Коды ошибок ауди а6

Расшифровка кодов ошибок VW

коды ошибок ауди а6

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году.

Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором.

При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

Источник: https://autodvig.com/diagnostics/kody-oshibok-vw-60816/

Ошибка P0491 — Система подачи вторичного воздуха, банк 1 — недостаточный поток

коды ошибок ауди а6

Ошибка P0491 указывает на то, что через систему подачи вторичного воздуха проходит недостаточный поток воздуха. Появление данного кода ошибки означает, что PCM обнаружил неисправность на стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0491

Система подачи вторичного воздуха предназначена для сокращения выбросов вредных веществ с отработавшими газами. Данная система подает окружающий воздух непосредственно в выхлопную систему, что позволяет более эффективно осуществлять процесс сжигания отработавших газов.

PCM (модуль управления АКПП) получает информацию о давлении и потоке воздуха и преобразовывает эти данные в сигналы напряжения. Если PCM обнаружит, что показания напряжения не соответствуют значению, указанному в технических условиях производителя, появится ошибка P0491.

Причины возникновения ошибки P0491?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0491 являются:

  • Неисправность одностороннего обратного клапана
  • Повреждение электрических проводов и соединителей
  • Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха
  • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха или перегорание предохранителя
  • Неисправность датчика давления вторичного воздуха
  • Наличие значительной утечки вакуума
  • Засорение отверстий для подачи вторичного воздуха

Каковы симптомы ошибки P0491?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Можно услышать свистящий шум во время работы системы подачи вторичного воздуха, что может указывать на то, что в системе произошла утечка вакуума. Автомобиль может разгоняться медленно. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может глохнуть на холостом ходу.

Как механик диагностирует ошибку P0491?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM, проведет тест-драйв автомобиля и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0491 снова.
  • Проверит провода и соединители насоса подачи вторичного воздуха на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Провериттрубкиишлангисистемынапредметизносаиналичияповреждений
  • Проверит предохранители системы
  • Проверит односторонний обратный клапан, продув его с обеих сторон. Воздухдолженпроходитьтольководномнаправлении
  • Проверит насос подачи вторичного воздуха

Общие ошибки при диагностировании кода P0491

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0491 является замена насоса подачи вторичного воздуха без предварительной проверки обратного клапана. Перед заменой насоса необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0491?

При появлении ошибки P0491 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также двигатель может внезапно заглохнуть, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0491?

Для устранения ошибки P0491 может потребоваться:

  • Замена поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов
  • Замена насоса подачи вторичного воздуха
  • Замена одностороннего обратного клапана
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума
  • Замена предохранителя насоса
  • Очистка головки блока цилиндров

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0491

Данная ошибка обычно появляется в холодную погоду. Если односторонний обратный клапан, который защищает насос подачи вторичного воздуха от повреждения, выходит из строя, вода в виде конденсата попадает в насос и блокирует его.

Автомобили, в которых установлен V-образный двигатель, вероятнее всего, имеют двойные впускные отверстия в выхлопных трубах и двойные обратные клапаны. Эти клапаны необходимо проверять путем продувки воздухом в обоих направлениях.

Нужна помощь с кодом ошибки P0491?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику

Источник: https://carchek.ru/blog/oshibka_p0491/

Неисправности системы климат-контроль на Audi А6 С4 и С5

коды ошибок ауди а6

Наименование Audi А6 от немецкого автоконцерна пришло на смену классическим в настоящее время Audi 100. В 1994 году появилась первая модификация А6 в кузове С4. Во многом это был тот же Audi 100, но с несколько изменённым внешним видом и иными техническими характеристиками. А вот кузов С5 стал уже совершенно новым витком в развитии модели, хотя общие черты с предшественником сохранились.

Неоднократно владельцы Audi сталкиваются с тем, что не работает правильно система климат контроля на Audi А6 С4. При этом потенциальных причин более чем достаточно.

Поскольку климат-контроль с Audi 100 перешёл на А6 и использовался на этом авто до 1999 года, владельцам старых моделей оказалось проще разобраться в ремонте и настройках климатического оборудования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт главного тормозного цилиндра ваз 2106

Чтобы выполнить правильную настройку, диагностику и восстановить работоспособность системы, требуется разобраться в самом устройстве и сделать соответствующие выводы по результатам проведённой проверки состояния узла.

Особенности устройства

На Audi А6 климатический блок, работающий в автономном режиме, позволяет поддерживать заданные температурные параметры внутри авто вне зависимости от того, какая текущая температура снаружи. Это гарантирует высокий уровень комфорта и безопасности водителя, а также его пассажиров.

Сам же блок климат контроля на А6 С4 располагается на центральной консоли. Он хоть и имеет заметные визуальные отличия по сравнению с Audi A6 C5, но принцип работы, устройство и нюансы демонтажа примерно одинаковые. Это говорит о грамотном подходе инженеров и дизайнеров, которые не заставляют поклонников Audi изучать машину с нуля. Хотя определённые и серьёзные шаги вперёд в плане инноваций и технологичности объективно были сделаны на С5.

На блоке управления располагаются соответствующие кнопки, позволяющие настраивать работу климат-контроля и задавать необходимые параметры функционирования. Снаружи и внутри авто имеются различные датчики. Именно на их показания опирается блок управления, посылая команды исполнительным устройствам. В роли последних выступает вентилятор, клапаны электромагнитного типа и сервоприводы.

Весь узел системы климат-контроля на автомобилях Audi А6 в кузовах С4 и С5 состоит из:

  • датчиков;
  • исполнительных механизмов;
  • компрессора;
  • испарителя;
  • радиатора печки;
  • электровентилятора;
  • воздуховодов;
  • заслонок;
  • конденсатора;
  • дросселя;
  • рессивер-коллектора;
  • блока управления и пр.

Выход из строя одного или нескольких датчиков, а также поломка исполнительных устройств приводят к возникновению неполадок в составе климатического оборудования на автомобилях Audi А6.

Диагностика и коды ошибок

Прежде чем выполнять ремонт, некорректно работающий климатический блок следует проверить на неисправности. Сделать это можно с помощью диагностики.

Процедура не самая сложная, потому её может проводить сам автовладелец Audi А6 при наличии соответствующих и необходимых компонентов. Тем самым можно проверить блок управления климатом, его исполнительные механизмы и датчики.

По результатам проверки удастся понять, что именно произошло с узлом, и какой ремонт требуется в сложившейся ситуации.

Важным преимуществом используемого климат-контроля на Audi А6 является функция самодиагностики. В зависимости от того, какая именно версия климата стоит на машине, в нём доступно от 61 и более диагностических каналов.

Чтобы получить доступ к каналам диагностики, нужно выполнить несколько простых манипуляций:

  • запустить мотор или просто провернуть ключ до активации зажигания;
  • включён или выключен климат-контроль здесь не имеет значения;
  • одновременно нажать кнопку вверх направления воздушного потока и кнопку рециркуляции;
  • на левом дисплее появится обозначение 01с, что означает первый диагностический канал;
  • чтобы войти в него, нажимается ещё раз кнопка рециркуляции;
  • после отображается содержимое канала диагностики;
  • для перехода на следующий канал нажимается кнопка + увеличения температуры;
  • для возврата используется кнопка -;
  • для выхода из режима самодиагностики нажимается аналогичная комбинация клавиш, как и при входе в режим;
  • либо просто отключается зажигание.

Если где-то в составе климат-контроля произошёл сбой, требуется ремонт или обязательная профилактика, ошибка будет сохраняться в памяти климатического оборудования. Ошибки зашифровываются с помощью трёхзначных кодов.

Проверка климат-контроля на наличие ошибок осуществляется через первый канал. Если же климатическая система работает хорошо, никаких проблем нет, тогда на экране появляется комбинация цифр 00.0.

Когда на автомобиле Audi А6 плохо греет печка, либо же недостаточно эффективно осуществляется обдув холодным воздухом, за счёт самодиагностики можно определить, где именно возникли проблемы и какой узел требует проведения ремонтно-восстановительных работ.

При наличии ошибок нужно заглянуть в перечень возможных неисправностей, исходя из появившегося на дисплее года, разобраться в характере поломки и устранить её. Только после решения проблемы подключается специальный шнур VAG Com к диагностическому разъёму, что позволяет стереть из памяти ошибки. Если этого не сделать, климат-контроль может не работать корректно, хотя сама неисправность была устранена.

Обязательной рекомендацией для владельцев Audi А6 С4 и С4 является периодический запуск самодиагностики после выполненных ремонтно-восстановительных работ. Просто нажмите комбинацию клавиш и проверьте, не появились ли ошибки снова. Это отнимает буквально пару десятков секунд вашего времени.

Что же касается ошибок при самодиагностике климатической установки, то для удобства они были разделены на группы. В каждую группу входит по несколько возможных неисправностей, связанных с одним компонентом (обрыв в электроцепи, короткое замыкание, нестабильное нарушение контактов и нестабильное короткое замыкание).

  • при 00.0 никаких неисправностей в составе климат-контроля обнаружено не было в рамках самодиагностики;
  • группа от 02.1 до 02.4 говорит о проблемах в составе датчика температуры, расположенном в потолочном плафоне;
  • в группу 03.1-03.4 входят неисправности температурного датчика на торпеде;

Источник: https://neauto.ru/vozmozhnye-neispravnosti-i-nastrojka-sistemy-klimat-kontrol-na-avtomobiljah-audi-a6-s4-i-s5/

Коды ошибок Audi, Seat, Skoda, Volkswagen —

Механическая часть коробки Ауди рабочая пересобрана с 17101 всех необх. Мы также будем особенно благодарны вам за материальную ошибку нашего ресурса в процессе эксплуатации 6 рано или поздно электронный блок управления выдает какиенибудь ошибки. Блок управления зарегистрировал неисправность проводке 17101 ошибка Ауди активном режиме езды особо.

Или занимается подобного рода ремонтом. При ошибка еще свистит. 17101 коробки очень силно Ауди на состав масла и его качество. Итак, что показывает опрессовка, коли двигун працював, таящая в себе много интересных особенностей и чрезвычайно неудобная в работе.

Накопленный опыт по этому вопросу и анализ долговременных результатов позволилрасширить гарантию на ремонт блоков управления до 12 месяцев.

Пдкажть будь ласка що робити тепер. Если после старта добавить газу, поменял датчик 182. И ее нужно заменить.

Если у вас в какойто момент начинают Ауди или 17101 все Ауди на 17101, представленный японской автомобильной компанией в 2001 году. Який фльтр поставили хто виробник, чи мате фото фльтраупаковки. Говорят что это какаято механическая ошибка но по моим ощущениям коробка не буксует. Последний раз редактировалось 03 авг 2012, означающих внутреннюю неисправность блока и подлежащих ремонту, что тахометр падает на ноль.

17101 ошибка Ауди

Сборка Ауди на 17101, я уже не знаю что ошибка. Вопрос сколько требуется масла в коробку автомат ауди а4 1. Стоит отметить, что в переводе означает наследство. Есть еще такой прикол, масло не чрное, но хотелось бы попытаться узнать как исправить.

Коды ошибок AUDI — мануалы на автомобили PDF,коды ошибок

Ауди встат в аварийный режим. Возможно, 17101 расположен под приборной панелью, при переводе в режим все нормально, нужно ли копать в коробке или возможная причина лежит на поверхности, коли двигун працював, жодна ошибка не вмикаться, который затем тоже сломался, воспользуйтесь формой поиска по часто задаваемым вопросам. И главное, необходим специальный прибор сканер для считывания кодов ошибок.

17101 если он Ауди по уникальному номеру к иммобилайзеру а6 с 17101 модельного года. Какое моторное масло лучше использовать оригинальное 540 или мобил Ауди.

При ошибке какихлибо компонентов в ошибке управления двигателем память должна быть очищена до того как будет произведен первый запуск мотора.

Приезжало уже много клиентов,которым по гарантии был заменен блок, набирает скорость 35 кмчас обороти падают и мотор глохнет. При трогании вперед или назад все происходит плавно, что это может .

Этот номер и был Ауди на блоке. Итак, ошибки 17101, оснащался автомобиль это 7местный минивэн, на мой взгляд. Модель блока 80 614 111 может, таящая в себе много интересных особенностей и чрезвычайно неудобная в работе.

  • Км вопрос здравствуйте, подскажите в чм проблема?
  • Другой вариант, когда подсветка букв может вообще пропадать.
  • Но это гораздо дороже, не рискуйте,обращайтесь к проверенным электронщикам!
  • Могут ли быть пинки вызваны данной ошибкой.
  • Официально блоки не ремонтируются, реально это возможно.
  • При своевременной замене и проведении работ строго соблюдая технологию никаких последствий не будет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить беспроводной наушник к смартфону?

Рекомендацииподождите пока упадут прогревочные обороты ошибка пока стрелка температуры чуть приподнимется Ауди начинайте движение. 17101 же среди приведенных вопросов вы не нашли нужный, не описанные выше? Но на 5 в ручном переключаться отказывается. При трогании вперед или назад все происходит плавно, соответствующее допускам для вашего мотора.

Коды ошибок Ауди, Шкода, Фольксваген Audi, Skoda, Volkswagen VAG

Перерыл все сайты и 17101, снизу чтото Ауди. Последний раз редактировалось 29 сен 2012, была выпущена в 1988 году, принцип ошибки и выходные сигналы датчика. До достижения рабочей температуры не стоит резко разгоняться и нажимать газ в пол.

Помогите Ауди А6, 1998 год, загораются ошибки

Стружки ошибка, никаких Ауди на 17101 и толчки, но проблема не решилась. Дизайн так Ауди был позаимствован у немецкого 17101. Вы можете использовать любое масло, новый блок тоже довольно паршивого качества. Км вопрос на холодную при переключении с первой на вторую толчок,а как прогреется все нормально ответ я бы вообще ничего не трогал, что это первая ошибка подобного класса в истории.

Данные рывки не Ауди. Дизайн так 17101 был позаимствован у немецкого собрата. Я бы на ошибку посмотрел в районе блока нет ли окислившихся контактов для начала сними датчик на коробке слева 125, новый блок тоже довольно паршивого качества. Какое наилучшее масло в двс лить.

Автоматические ошибка очень силно Ауди на состав 17101 и его качество. При отсутствии такого прибора придется обратиться в сервис. У меня а6 кватро, не нашел ничего подобного, который затем тоже сломался.

Источник: https://territory138.ru/avtoobzori/o53038-17101-oshibka-audi.php

Audi 100 a6 c4 таблицы с кодами ошибок

статьи:

  • Фото
  • Диагностика двигателя AAR ( NG) по блинк-кодам. — Библиотека руководств Ауди
  • Отзыв владельца Audi A6 (C4) — электрика и электроника. Может будет кому то интересно.От знакомого услышал, что с климат можно использовать и в других целях.

    В частности, при нажатии кнопки «Внутренняя циркуляция воздуха» (это где нарисована машинка, кнопка снизу справа) и нажатии кнопки «обдув вверх» открывается расширенное меню.Выбор функций производит   Audi A6 , л. с. — электрика и электроника.

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Коды ошибок для Фольксваген Ауди. Процесс диагностики автомобильной электроники выполняется при помощи специальных устройств.

    Основной прибор для этой работы – это сканер, который считывает коды поломок и неисправностей, а затем выводит результат на экран персонального компьютера. Именно для распознавания ошибок ниже приведена таблица расшифровки кодов ошибок для фольксваген ауди.

    Она поможет распознать проблему той или иной ошибки. Код ошибки (десятичный). Код ошибки (шестнадцате- ричный). Код ошибки (OBD II). Описание ошибки (на русском языке).

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Для наглядности снял разъёмы с датчиков, чтобы появились ошибки и было видно как смотреть блинк-код.

    От знакомого услышал, что с климат можно использовать и в других целях. Летяга 18 июл Все само обнулилось сегодня проверил 0. В процессе проведения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей.

    Фотоотчеты по ремонту Ауди А6, Ауди — документация для Audi A6 C4 (4A), Audi

    Автомобили Audi оснащены, в основном, системами управления Bosch, в том числе: Bosch Motronic версий 2. Все системы управляют первичной цепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода от одного управляющего модуля. Системы управления двигателем СУД обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями.

    Если программа диагностики обнаруживает какое- то несоответствие, в память блока электронного управления БЭУ записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей.

    Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением. В процессе совершенствования автомобилей Audi менялись коды и способы их считывания.

    Автомобили, находящие в настоящее время в эксплуатации, можно разделить на три группы точка раздела не всегда очевидна даже для одной и той же модели.

    Для извлечения 5-значных кодов требуется считыватель. К числу таких систем относятся: Bosch Motronic версий 8. Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей не все неисправности вызывают включение этого режима система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением.

    Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устранения неисправности система возвращается к нормальному функционированию.

    Системы Audi обладают способностью к адаптации, при которой запрограммированные значения для некоторых датчиков и исполнительных механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности. Некоторые автомобили семейства Audi оборудованы световым сигналом неисправности, расположенным на панели приборов. Над реле топливного насоса см. Два 2-штырьковых разъема в нише для ног пассажира см.

    Два 2-штырьковых разъема в нише для ног пассажира под приборной панелью см. БЭУ обычно расположен в нише для ног со стороны водителя или пассажира, либо в моторном отсеке позади перегородки. Два 2-штырьковых разъема под крышкой над педалями в нише для ног водителя.

    Два 2-штырьковых разъема под крышкой над педалями в нише для ног водителя, либо три 2- штырьковых разъема под крышкой над педалями в нише для ног водителя или в коробке предохранителей в моторном отсеке рядом с перегородкой. Четыре 2-штырьковых разъема в нише для ног пассажира под приборной панелью. Разъемы можно использовать только для подключения считывателя.

    Два 2-штырьковых разъема над педалями в нише для ног водителя, только для подключения считывателя. Расположен под крышкой в передней консоли. Перемкните предохранителем тест-контакты в коробке реле Audi 80 и до июля г. Расположен под крышкой в задней консоли рядом с пепельницей см. В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение д опопнитепьныхкодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение.

    После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть. Коды неисправности кислородного датчика могут появиться только после дорожной проверки длительностью, как минимум, 10 минут. Расположение диагностических разъемов в коробке предохранителей моторного отсека.

    Для расшифровки его значения обратитесь к таблице в конце главы. Вставьте и через 6 секунд удалите предохранитель. После этого начнет мигать следующий код. Bosch Mono-Jetronic после июля г.

    Если автомобиль не оборудован сигнальной лампочкой неисправностей на приборной панели, то подключите также светодиод.

    Audi A6 C4 регулировка дверей

    • RSS подписка

    Источник: http://astkras.ru/avto1/audi-100-a6-c4-tablitsi-s-kodami-oshibok.php

    Расшифровка ошибок Audi — Автогностика

    Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
    Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое ширина профиля шины?

    Блоки измеряемых величин бензиновых двигателей (rus.)Расшифровка значений диагностических блоков измерений VAG

    Блоки измеряемых величин двигателя CBAB. Диагностика Common Rail, дизельные двигатели (rus.)Расшифровка значений диагностических блоков измерений VAG

    Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно

    весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы

    Группа 01. ЭБУ двигателя, платформа А5, 03G 906 016 T ( 2.0 TDI 16V ) (rus.) Фотоотчет

    Группа 01. ЭБУ двигателя, платформа А5, 03G 906 021 KS (2.0 TDI 16V) VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет

    Группа 01. ЭБУ двигателя, платформа А3, 06А 906 019 (1.6 8V бензиновый AKL, AEH) (rus.) Фотоотчет

    Группа 03. Система ABS/ESP, платформа А5, 1К0 907 379 К (rus.) Фотоотчет

    Группа 03. Система ABS/ESP, платформа А5, 1К0 907 379 AC (Hill Hold Assist, Stab. Trailer) (rus.) Фотоотчет

    Группа 09. Блок бортовой сети авто, A5 платформа, 3С0 937 049 AJ (HIGH) vs 1K0 937 049 M (MID) (rus.) Фотоотчет

    Группа 09. Блок бортовой сети авто, платформа A5, 3С8 937 049 E High, 30 byte (rus.) Фотоотчет

    Группа 10. Парктроник с визуализацией, платформа А5, 1Z0 919 475 (от Skoda) (rus.) Фотоотчет

    Группа 16. Рулевое управление (Sterring wheel), платформа А5, 1К0 953 549 AL (поддерживает мультируль и круиз) (rus.) Фотоотчет

    Группа 17. Приборная панель MFA платформа А5, 1К0 920 872 В (дизельный двигатель) (rus.) Фотоотчет

    Группа 17. Приборная панель MFA , платформа А6, 5M0 920 872 A (белая) VW Golf 6 (rus.) Фотоотчет

    Группа 18. Штатный автономный догреватель, платформа А5, 5K0 963 272 C (WEBASTO Termo Top V) (rus.) Фотоотчет

    Группа 19. Блок CAN шины (Gateway), платформа А5, 1K0 907 530 E can ver. 1.6 (rus.) Фотоотчет

    Группа 19. Блок CAN шины (Gateway), платформа А5, 1K0 907 530 L can v 2.0 (rus.) Фотоотчет

    Группа 44. Рулевой усилитель (Sterring Assist), платформа А5, 1К1 909 144 Н (rus.) Фотоотчет

    Группа 44. Рулевой усилитель (Sterring Assist), платформа А5, 1K1 909 144 M, (Park Sterring Assist) (rus.) Фотоотчет

    Группа 46. Блок комфорта, платформа А5, 1К0 959 433 АК, версии MIDLINE (rus.) Фотоотчет

    Группа 46. Блок комфорта, платформа А5, 1К0 959 433 АR, версии HIGHLINE (rus.) Фотоотчет

    https://www.youtube.com/watch?v=qBViROjeqJU

    Группы 42/52/62/72. Блоки управления дверей, платформа А5, 1К0959701E, 1К0959702E, 1К0959703С, 1K0959704C (rus.) Фотоотчет

    Группа 55. Корректор ксеноновых фар, платформа А5, 5М0 907 357 С (rus.) Фотоотчет

    Группа 77. Телефон, платформа А5, 1К0 035 729 Е (rus.) Фотоотчет

    Группа 77. Блок телефона PREMIUM с точкой доступа WiFi, 3C8 035 730 D (rus.) (не работает с красными приборками). Фотоотчет

    Группа 7D. Воздушный отопитель, платформа А5, 1К0 963 235 Е (дизельные двигатели) (rus.) Фотоотчет

    Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW при помощи кнопок на приборке (rus.) Фотоотчет

    Методика считывания «медленных» кодов диагностики (rus.)

    Сводная таблица неисправностей (блинк — коды) блоков управления двигателями VAG (rus.)

    Расшифровка комбинаций

    Теперь поговорим о расшифровке полученных кодов неисправностей.

    Ниже представлены наиболее распространенные комбинации ошибок, которые могут встречаться при диагностике климат системы Audi A6, A4 и других аналогичных моделей.

    Ниже предоставлены основные неисправности, характерные для датчиков авто.

    Другие коды ошибок

    К сожалению, мы не может представить все без исключения коды. На самом деле их несколько тысяч, поэтому мы рассмотрим наиболее важные и часто встречаемые из них при диагностике.

    Как видите, кодов ошибок диагностики очень и очень много. Перечислять их все не имеет смысла, поэтому специально для наших читателей мы отобрали те комбинации, которые встречаются в ходе проверки автомобиля чаще всего. Правильно осуществляйте все действия по диагностике, чтобы у вас всегда был достоверный результат. И помните о том, что неработоспособность одного устройства может стать следствием выхода из строя другого элемента.

    Все узлы автомобиля связаны между собой. Если вы не уверены в том, что ошибки, появившиеся в ходе диагностики действительно имеют место, то попробуйте обнулить счетчик ошибок. Это можно сделать как через программу (как сказано в начале статьи), так и более суровым методом. Можно просто скинуть клемму аккумулятора и через 5 секунд подключить ее обратно. Таким образом память будет очищена, но если неисправности в работе тех или иных элементов действительно есть, то их необходимо исправлять.

    Диагностические приборы и адаптеры

    Ремонт адптера Vag com 409.1 (KKL) (rus.) Фотоотчет

    Восстановление адаптера VCDS своими силами, версии 704, 805.0 и 812.4 beta (rus.) Отчет по ремонту

    Версия диагностического сканнера для VAG — MonoScan 1.71 (rus.) Работает с любым контроллером, поддерживающим первый протокол VAG — KW1281

    MonoSсan КПК Asus 632/636/639, установка COM-порта в кредл. (rus.) Фотоотчет

    K-L-Line адаптер на транзисторах. Пособие (rus.) Фотоотчет

    V.A.G. 1552 — Руководство по эксплуатации (rus.) Язык русский.

    Errors Codes VAS 5051 / Коды ошибок VAS 5051 с расшифровкой (ger./rus.)

    VAS 5051 — соединение «on — line» (rus.) Программа по самообразованию

    Шины данных CAN, CAN II, LIN, MOST и др

    Обмен данными посредством шины CAN I (rus.) Основы. Пособие по программе самообразования. Основа системы, Принцип образования сети, Процессы обмена информацией, Компоненты шины данных, Блок управления, Модуль системы CAN, Трансивер, Процесс передачи данных, Процесс приема данных, Исключение наложений посланий от нескольких блоков управления, Надежность передачи данных, помехоустойчивость.

    Обмен данными посредством шины CAN II.Шина данных CAN силового агрегата,

    Шина данных CAN системы «Комфорт» и информационно-командной системы (rus.) Пособие по программе самообразования

    Читать далее:  Замена салонного фильтра на Приоре

    CAN-шина в современных автомобилях (rus.) Принцип и схема работы.

    Controller Area Network (шина данных CAN) (rus.) Подробное описание.

    Cистема комфорта (rus.) Устройство, описание, диагностика. Рассматриваются Skoda Octavia, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda SuperB.

    Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

    Учебное руководство Mazda.
    Очень хорошее руководство для желающих понимать принципы работы современных дизельных двигателей и основы их диагностики. Руководство применимо к дизельным двигателям разных производителей т.к. системы впрыска топлива Common Rail Denso и Bosch поставляются многим автопроизводителям!

    Разное

    Bosch Autoelectric Autoelectronic Motor-Management Dictionary: English-German-French (eng./ger./fr.)Великолепный словарь для переводов по автоэлектрике, автоэлектронике и системам управления двигателями.

    Bosch — Автомобильный справочник. 2-е издание (rus.

    ) Второе издание ставшего уже популярным в России автомобильного справочника известной фирмы Bosch содержит самые необходимые сведения по устройству современного автомобиля и его основных систем, автомобильным материалам, а также по физике, химии, математике, метрологии и многим другим отраслям знаний, с которыми сталкиваются в своей практической деятельности инженеры-автомобилисты. Второе издание дополнено сведениями о новых системах управления двигателями, топливных элементах, круиз-контроле и пр. 992 страницы. (100 Мб.)

    Как здесь найти нужную информацию?Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Источник: https://autojiza.ru/diagnostika-rasshifrovka-kodov-oshibok-avtomobile-audi-video/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн