Киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную

Стук двигателя киа спортейдж 3, хендай ix35, киа оптима, хендай соната

киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную

Двигателть G4KD, Kia Sportage Sl

На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега.

Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км.

Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови.  Цена от 1 186,32 руб.

 Купить

Причина стука двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе работы, из-за некачественного охлаждения пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, появляются задиры на зеркале цилиндра. Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном двигателе — это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре. Ниже на видео стук хорошо слышен.

Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней. Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга 2014 года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема. 

: Новые двигатели Киа — старые проблемы!

Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер (иногда картон), с целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней. 

В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней

Устранение стука в двигателе Киа Спортейдж 3

Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. Здесь речь только о самой распространенной проблеме.

Задиры в двигателе g4kd, 2.0 спортейдж 3

Чтобы определиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется либо осмотреть её с помощью специальной камеры – эндоскопа. Либо снять головку блока цилиндров.

Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя.

Только после снятия головки блока цилиндров возможно провести дефектовку двигателя. Каждый случай индивидуален, но как правило, приходится делать следующее:

  1. Гильзовать блок цилиндров тонкой гильзой, и хонинговать поверхность.
  2. Менять поршни и поршневые кольца.
  3. Менять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
  4. Менять комплект цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.

Конечно подразумевается обязательная замена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.

Не пытайтесь сэкономить просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е. большего диаметра) поршней также не целесообразна. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.5 – 3 раза. К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Поэтому решение только в гильзовке.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение.  Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Есть сервисы предоставляющие такую услугу.

Подробно в этом видео. 

Бесконтактный инфракрасный термометр температура. Точный. Цена 3 979 руб.

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации.

Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле.

 Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей. 

Источник: https://avtoumnik.ru/avtoservis/stuk-dvigatelya-kia-sportage-3

Стук в двигателе Киа Спортейдж 3

киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную

изношены, либо повреждены шестерни раздаточной коробки.

kia sportage, г, (fe) троит на холостых, не тянет! ошибки p цилиндр 1 — опознаны

после окончания гарантии появились стуки «на холодную».

у меня спортейдж май данная проблема случилась на км.

но даже его в салоне после прогрева не слышно. как и ожидалось, задиры были обнаружены во всех цилиндрах.

причем больше всего проблем во втором и третьем, где задиры расположены на большой площади по окружности передней и задней стенок. в первом и четвертом цилиндрах проблем меньше, хотя сконцентрированы задиры относительно в небольшой зоне со стороны выпускного коллектора, но они очень глубокие. нагара на днище поршней двигателя этой машины больше всего.

в общем, самый запущенный вариант. но, по словам владельца, жора масла вроде бы пока нет. на стуки владелец следующего автомобиля не жаловался. сервисная книга с отметками о прохождении то в наличии. в россии заливалось масло shell 5w30 раз в заказы-наряды есть, применялись оригинальные запчасти, поэтому владелец надеется на сохранение гарантии в россии.

в первом цилиндре задиров нет, но в четвертом обнаружились сильные царапины в небольшой зоне со стороны выпускного коллектора. во втором и третьем — небольшие задиры со стороны выпуска.

на стуки владелец не жаловался, но моторист все же услышал «на холодную» небольшие «шорканья».

следующая машина приехала из россии в году. на момент покупки пробег был стуки после запуска двигателя появились, когда владелец почитал форумы. да-да, возможно, многие их просто не слышат.

наличие проблем в цилиндрах подтвердилось.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить метки грм на ваз 2115

на стенках второго и третьего цилиндров — средние задиры со стороны выпускного коллектора. первый цилиндр чистый, в четвертом есть пара царапин на задней стенке.

нагара относительно других машин немного, но все равно явно не на именно эту машину журналисты попытались снять китайскими usb-эндоскопами. первый увидел только поршень, второй все же записал вертикальные царапины на стенке цилиндра. правда, повернуть камеру удалось на небольшой угол, поэтому стенка видна лишь в самом низу.

через пять минут попыток зонд перегрелся и прибор выключился навсегда. кстати, обратите внимание на торцы корпуса свечей. именно у второй и третьей свечей заметны углеродистые отложения. так что, если у вас есть подозрения на задиры в g4kd, но нет эндоскопа, можно попробовать выкрутить свечи и посмотреть на торцы корпуса. черные отложения будут говорить о том, что в цилиндропоршневой группе не все в порядке.

в общем, машина пока ездит, сколько еще проедет — неизвестно, но проблемы уже начались. черный sportage г. об обслуживании там практически ничего не известно.

стоит ли смотреть под капот хендай — киа (вся правда про двигатель)

первое слитое масло удивило владельца: наклейка говорит о том, что заливалось масло shell. после покупки владелец использует zic 5w на масляном щупе образовалась черная корка отложений — владельцу пришлось долго ее счищать. двигатель звучал очень громко, но после обслуживания стал работать нормально. в беларуси машина обслуживалась должным образом и своевременно, но владелец признается, что любит хорошо нажать на педаль «газа».

правда, делает это только после полного прогрева двигателя, до этого ездит аккуратно. также установлен автозапуск, поэтому двигатель перед стартом некоторое время греется на холостом ходу. произошло смещение или повреждение рычага переключения режимов раздаточной коробки, — произведите соответствующую регулировку, либо замените рычаг. во время движения происходит самопроизвольное отключение переднего привода изношен механизм переключения.

изношены, либо повреждены шестерни раздаточной коробки.

изношены, либо повреждены ступичные муфты свободного хода. имеет место чрезмерный износ протекторов полный привод используется при движении по сухому твердому покрытию.

имеют место утечки масла через сальники выходных валов, либо через вентиляционный сапун в раздаточную коробку залито чрезмерное количество масла. нарушена проходимость вентиляционных линий. во время движения происходит самопроизвольное включение переднего привода имеют место потери разрежения в вакуумном тракте привода муфт свободного хода.

информация

Мосты Обычные дорожные шумы, — корректировке не поддаются. Шум шин, — проверьте состояние протекторов и давление накачки шин. Изношены или повреждены подшипники колес, либо ослабло усилие их затягивания. Вибрации Проверьте состояние подшипников колес, поочередно поддомкрачивая соответствующий из углов автомобиля и вращая колесо в ручную.

Прислушивайтесь при этом к исходящим из подшипника звукам. Снимите подшипники и проверьте их состояние. Утечки масла Повреждены сальники дифференциалов.

При замедлении скорости во время движения возникает воющий звук, переходящий в скрежет и заканчивающийся резким ударом в области переднего моста Самопроизвольное включение ступичных муфт в результате нарушения герметичности вакуумного тракта их активации, — скорее всего вышел из строя вакуумный клапан-переключатель, расположенный вблизи ресивера в левом заднем углу двигательного отсека.

Тормозная система Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не нарушена регулировка углов установки передних колес и автомобиль не нагружен неравномерным образом.

Ход педали тормоза увеличен Поврежден рабочий контур тормозного тракта, — проверьте систему на утечки.

Педаль ножного тормоза пружинит и проваливается В тормозной тракт попал воздух, — прокачайте систему. Упал уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, — произведите соответствующую корректировку, прокачайте систему. В гидравлическом тракте происходит вскипание тормозной жидкости. Проявляется, главным образом, при большой нагрузке на тормоза. Замените тормозную жидкость, удалите воздух из системы.

Перед началом движения не забывайте отпускать стояночный тормоз. Други мои, все началось с вот этого видео На 2. А следующем видео через полгода было вот это видео сразу после прохождения то2 и смены масла на total hks После данного то я провел эндоскопию вот тут Увидел что-то очень похожее на задиры.

С комрадом brusnikin было много обсуждений, у него даже есть подборка постукивающих движковну, думаю, всехорошо что есть гарантияпрошло еще полгода, стук не унимался, манагер по гарантии узнавал по телефону мой голос в итоге в декабре Спортикус занял место в ремзоне у ОД Полный размер Подготовкак началу устранения стука И тут понеслось начали разбор с верхней крышки -все на месте, все рабочее, чистота.

Потом дело за боковой крышкой сняли цепь, гидронатяжитель -вроде все отлично, рабочее. Сняли поддон, просмотрели стенки — есть легкая потертость, тактильно не ощущается, которая возникает при приработке, никаких задиров нет[еще раз констатирую факт — нет там задиров]гидрики на месте и целые.

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня.

В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу. Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают: По процессу удалось сфотать некоторые этапы.

Отсоединяем верхний воздушный патрубок и скидываем клеммы аккумулятора. Снимаем воздушный фильтр с кожухом, откручиваем крепление аккумулятора и вынимаем его. Тем самым освободив достаточно подкапотного пространства для того, что бы не снимать полностью ГТЦ с трубок , а просто отогнуть. Откручиваем два болта крепления ГТЦ и потихоньку отводим его в сторону на трубках.

И видим наконец долбаный шток. Выкручиваем его ключем на 7. Зажимаем в тиски или еще где и подтачиваем.

Мне подтачивать решили со стороны скругленной головки, потому как резьба коническая и ребята сказали что не хорошо будет со стороны резбы резать. Тест драйв показал, что педаль тормоза стала гораздо информативнее и плавнее, то есть исчез эффект когда тока ногой коснешься и уже начинается заметное торможение. Теперь появился ход для регулировки тормозного усилия. Ну и впервые за долгое время я ощутил что машина катится, что даже на неровной дороге она может откаваться вперед или назад.

Двух часовой пятничный заезд по пробкам домой тоже показал хороший результат. В общем стало лучше. Теперь будем наблюдать дальше. Кстати, я уже наездил после регулировки штока 16 тыс. Но ещё никто не докопался до истины. Почему это подклинивание колодок вообще происходит и почему оно происходит после определенного пробега, как правило после км. Вот где собака зарыта!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает гидроусилитель руля

У меня Киа спортейж г. Обозначал проблему,когда еще обслуживался у дилера,ответили-ну у вас же полный привод,что вы хотели не было наката.

Думал клинит поршень в супорте,заменил,результат -0, в тоже время обнаружил что в системе при не нажатой педали тормоза присутствует давление и слегка держит все колеса, а определил просто-отпускал прокачку,тормозуха выходила под давлением,и тут же колеса нормально крутились.

Поменял направляющие в правом супорте- было такое дело-наружная колодка стесалась до метала,а внутренняя не дошла даже до скобы-сигнализатора износа.

Машина до дома бежала резво, по приезду домой посмотрел нагрев дисков,три холодных,левый передний теплый. Решил поменять направляющие в левом переднем супорте,изменений не заметил.

Заметил такую вещь-стою на горке с включенным двигателем, не на ручнике,заглушил ,пару раз нажал на педаль тормоза,машина покатилась- тормоза отпустило Тоже самое на подъемнике,после нажатия на педаль,колеса»освобождаются» Ну думаю остается Главный с вакуумником,такое ощущение ,что зависает поршень в главном цилиндре.

Зашел вчера на форум был удивлен что не только у меня голова опухла от всего этого, насчет штока- трезвая мысль,считаю,возможно он не дает возвращаться поршню в главном,Хотел записаться к дилеру на диагностику,но почитав отзывы понял, что это дохлый и дорогой номер. Вот такая история, какие у кого будут мысли!

Источник: https://avtoremont13.ru/kia/kia-sportage-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%BE.html

Kia sportage 3 проблемы. Владельцы KIA Sportage начинают жаловаться на стук в двигателе: причиной становятся задиры в цилиндрах

киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную

По выхлопной системе.

Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это , скорее всего также является конструкторской недоработкой.

Более серьезным слабым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления.

Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина. Моторное масло для киа рио 3 с двигателем 1.6. Проблемы с двигателем (киа спортейдж) — форум.

Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. Страница о диагностике и ремонте акпп киа спортейдж 3. С 3 на 1 или с коробкой проблемы. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку.

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1

Двигатель для Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35 модель G4KD, объем 2.0 литра. Массовые проблемы и неисправности

Все проблемы kia sportage 3. слабые места киа спортейдж 3 на первый в связи с бензиновым двигателем. cамый сука честный тест драйв. машины с таким двигателем оснащаются его расход на киа спортейдж 2.0 crdi составляет 6.3. разоблачение kia?

Тест драйв KIA SPORTAGE 3 !!! ПОДПИСАТЬСЯ: МОЯ ПОЧТА:

Можно сказать ничего критического в самой коробке нет. Типовые симптомы неисправности на киа сид: снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП.

Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Еще одним неприятным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль газа, так и на месте при попытке тронуться с места либо вперед, либо назад. Проблемы с двигателем!!! Быть не менее 3-4 очков на холостых.это 3 (киа спортейдж.

Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно. В каких случаях требуется замена свечей? В соответствии с техническим регламентом, на киа рио или киа спортейдж 3 замена сз должна осуществляться каждые 30 тысяч км пробега. Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание.

Слабые места киа спортейдж 3 и что смотреть при. Это считается конструкторским просчетом.

В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Экстерьер. Киа спортейдж 2016 года во многом будет похож на своего собрата нынешнего поколения, который активно продается в нашей стране. Происходило это уже в районе 20 тыс.км. пробега после покупки. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора.

Рулевая рейка вообще является проблемой не только Киа Спортейдж, но и большинства автомобилей. Поэтому при покупке следует прокатиться и обратить внимание на отсутствие посторонних стуков в руль при проезде неровностей дороги.

Вроде бы кажется, что здесь слабого, но именно двери вызывают множество недовольства у водителей. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно. Если вы обнаружите еще в киа спортейдж 3 проблемы, мазда 3) с мкп.

На этом недостатки киа. В основном это проявляется из-за несмазанных замков. На автомобилях киа спортейдж 3, хендай туссан и ix35 с бензиновым двигателем g4kd 2.0 с.

Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей

Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. На Спортейдж проблема заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к быстрому появлению сколов. При покупке осмотреть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого будущего владельца данного автомобиля.

Источник: https://tdiesel.ru/kia-sportage-3-problemy-vladelcy-kia-sportage-nachinayut-zhalovatsya-na-stuk-v.html

Киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную

На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега.

Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км.

Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови. Цена от 1 186,32 руб.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 пропуски зажигания в 3 цилиндре

Слабые места kia sportage 3. Владельцы KIA Sportage начинают жаловаться на стук в двигателе: причиной становятся задиры в цилиндрах. Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

Слабенькие места и недочеты Киа Спортейдж третьего поколения

В самом начале охото сказать, что марка Киа и ее модели быстро завоевывает рынки не только лишь русский, да и азиатские и западные. И одной из одной популярной является модель марки Киа это Киа Спортейдж. Как известно в каждом автомобиле имеются свои недочеты, болезни, недостатки и, в общем слабые места.

Обсуждаем популярную проблему форд фокус с двигателем 1,8 л. Когда плавают обороты на холостом ходу, машина глохнет и дергается при начале движения. Аккумулятор на renault logan (рено логан), выпущенные с 2004 по 2018 г. С двигателем 1.4, 1.5, 1.6 л.

Поэтому далее речь пойдет о слабых местах и недостатках, которые привлекли внимание владельцев данного автомобиля и о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную — Авто-ремонт

Двигателть G4KD, Kia Sportage Sl

На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега.

Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км.

Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.

Стук двигателя киа спортейдж 3 — Ремонт автомобиля своими руками

изношены, либо повреждены шестерни раздаточной коробки.

kia sportage, г, (fe) троит на холостых, не тянет! ошибки p цилиндр 1 — опознаны

после окончания гарантии появились стуки «на холодную».

у меня спортейдж май данная проблема случилась на км.

но даже его в салоне после прогрева не слышно. как и ожидалось, задиры были обнаружены во всех цилиндрах.

причем больше всего проблем во втором и третьем, где задиры расположены на большой площади по окружности передней и задней стенок. в первом и четвертом цилиндрах проблем меньше, хотя сконцентрированы задиры относительно в небольшой зоне со стороны выпускного коллектора, но они очень глубокие. нагара на днище поршней двигателя этой машины больше всего.

в общем, самый запущенный вариант. но, по словам владельца, жора масла вроде бы пока нет. на стуки владелец следующего автомобиля не жаловался. сервисная книга с отметками о прохождении то в наличии. в россии заливалось масло shell 5w30 раз в заказы-наряды есть, применялись оригинальные запчасти, поэтому владелец надеется на сохранение гарантии в россии.

в первом цилиндре задиров нет, но в четвертом обнаружились сильные царапины в небольшой зоне со стороны выпускного коллектора. во втором и третьем — небольшие задиры со стороны выпуска.

на стуки владелец не жаловался, но моторист все же услышал «на холодную» небольшие «шорканья».

следующая машина приехала из россии в году. на момент покупки пробег был стуки после запуска двигателя появились, когда владелец почитал форумы. да-да, возможно, многие их просто не слышат.

наличие проблем в цилиндрах подтвердилось.

на стенках второго и третьего цилиндров — средние задиры со стороны выпускного коллектора. первый цилиндр чистый, в четвертом есть пара царапин на задней стенке.

нагара относительно других машин немного, но все равно явно не на именно эту машину журналисты попытались снять китайскими usb-эндоскопами. первый увидел только поршень, второй все же записал вертикальные царапины на стенке цилиндра. правда, повернуть камеру удалось на небольшой угол, поэтому стенка видна лишь в самом низу.

через пять минут попыток зонд перегрелся и прибор выключился навсегда. кстати, обратите внимание на торцы корпуса свечей. именно у второй и третьей свечей заметны углеродистые отложения. так что, если у вас есть подозрения на задиры в g4kd, но нет эндоскопа, можно попробовать выкрутить свечи и посмотреть на торцы корпуса. черные отложения будут говорить о том, что в цилиндропоршневой группе не все в порядке.

в общем, машина пока ездит, сколько еще проедет — неизвестно, но проблемы уже начались. черный sportage г. об обслуживании там практически ничего не известно.

Ремонт двигателя Киа Спортейдж 3 после стука

Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише.



Причины стука

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ. Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит. Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла.

Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

Единственный способ устранить такой стук — это капитальный ремонт. Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже. Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

Посмотрите интересное видео по данной теме:

Источник: https://eurasia-avto.ru/remont-dvigatelya-kia-sporteydzh-3-posle-stuka.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига