Киа рио снять аккумулятор

Лучший аккумулятор для Киа Рио — аккумуляторов

киа рио снять аккумулятор

Всем известно, что аккумулятор обладает огромным значением в транспортном средстве и является его важной частью. Качество аккумуляторной батареи влияет на то, заведется ли двигатель и будет ли работать электроника.

На сегодня существует много производителей, которые предлагают широкий ассортимент аккумуляторов с разными характеристиками и для того чтобы сделать выбор, следует знать рейтинг аккумуляторов на 2015 год.

Независимыми экспертами проводились множественные тесты, которые показали, что АКБ при одинаковых заявленных характеристиках могут обладать разными реальными свойствами. Также стоит отметить, что отличие батарей для аккумулятора может заключаться не только в ключевых параметрах, но и в надежности и долговечности.

Не нужно забывать о том, что автомобиль должен заводиться при низких температурах. Данный фактор тоже напрямую зависит от качества АКБ. Из-за таких значительных отличий между изделиями разных производителей, нужно со всей серьезностью подойти к покупке аккумулятора, уточнив все данные о разной продукции.

Важно! Для того чтобы купить самый лучший аккумулятор для своей машины, нужно обладать хотя бы небольшими познаниями из этой области.

Классификация аккумуляторных батарей

Существует три типа батарей:

  • Свинцово-кислотный аккумулятор;
  • Необслуживаемый вид;
  • Гелевый.

Свинцово-кислотный тип батарей известен уже давно и является классическим вариантом. Приобретая данный тип АКБ нужно руководствоваться оптимальным качеством, а не ценой изделия. Такой вид аккумуляторов является проверенным, и при правильной эксплуатации он может служить около пяти лет. В данных изделиях присутствует возможности замены плотности электролита, которую легко вернуть из разряженного состояния.

Необслуживаемый тип не обладает пробками. В данном АКБ не предусмотрена заливка электролита и он по сути считается одноразовым. При помощи встроенного индикатор можно узнать уровень заряда, напряжение аккумулятора и прочие свойства. В производстве необслуживаемого типа используется кальций, который понижает расход электролита. Срок службы таких батарей достигает 7 лет при грамотном отношении.

Также нужно следить за тем, чтобы герметичный аккумулятор не разряжался, и не было перезаряда. При глубокой разрядке срок службы уменьшается в несколько раз, а порой его восстановить уже невозможно.

Гелевые аккумуляторы появились на рынках не так давно. В их работе используются пропитанные гелевым электролитом сепараторы. На дне АКБ крепится конверт с данным элементом. Конверт способен защищать платины от замыканий, потому что весь свинцовый осадок остается в конверте, не оседая на дно батарей.

К достоинствам такого типа можно отнести то, что:

  • Гелевый электролит не вытекает из батареи;
  • Ускоряется работа аккумулятора;
  • В данном типа улучшены электрохимические свойства АКБ;
  • Такие изделия обладают компактным размером и небольшим весов. При этом их емкость больше, по сравнению с классическими аккумуляторами;
  • Данные АКБ хорошо работают при пониженной температуре;
  • На них не оказывает влияния разрядка либо перезаряд.

У гелевых батарей много достоинств. К минусам данных аккумуляторов можно отнести только высокую стоимость изделия. Если у вас есть денежные средства и вы интересуетесь тем, какие АКБ для авто стали лучшими по итогам 2015 года, то приобретайте гелевый тип, потому что он на текущий момент не имеет конкурентов.

Важно! При приобретении АКБ следует ознакомиться с датой выпуска. Особенно данный момент следует уточнить на том аккумуляторе, который не предусматривает замену электролита.

Потому что если гарантийный срок составляет три года, а на складе изделие находилось два года, то будет хорошо, если АКБ на вашем авто прослужит пару лет.

аккумуляторов

В данном рейтинге присутствует 10 моделей аккумуляторных батарей, которые по итогам 2015 года показали наилучшие результаты при использовании на авто.

Аккумуляторная батарея Bosch Silver

Независимые эксперты проводили тесты, по итогам которых было выявлено, что наиболее подходящим вариантом для эксплуатации круглый год является Bosch Silver. Такие изделия отличаются тем, что при изготовлении решеток применяется сплав серебра, благодаря которому окислительный процесс в агрессивной среде замедляется до минимума.

Производитель использует для своих батарей компоновку из кальция, что помогла данным АКБ занять свое место в рейтинге 2015 года не только как самая надежная батарея для авто, но и как аккумулятор, который не создает проблем при использовании. О данном изделии даже упоминалось в журнале «За рулем».

Здесь нет привычных банок, потому что АКБ относится к необслуживаемому типу. Вместо банок присутствует глазок, который изменяет свой цвет, в зависимости от уровня заряда. В этом аккумуляторе обеспечен минимальный уровень потери электролита за счет использования в крышке лабиринтового канала, который осаживает значительную часть жидкости в форме конденсата.

Аккумулятор Bosch Silver Plus

В рейтинг 2015 года попали также АКБ Bosch Silver Plus, в которых применена решетка с видоизмененной геометрией и повышенным содержанием серебра. Такая решетка способна выдержать использование при повышенных или пониженных температурах.

Данные АКБ для авто обладают повышенной емкостью низкой скоростью саморазряда и пониженным уровнем испарения электролитной жидкости.

Производитель модифицировал внешность аккумулятора: на нем появилась ручка, которая объединяется с большой крышкой клеммы.

К минусам таких батарей стоит отнести быстрое повреждение при работе в составе электрической цепи и неидеальными параметрами. В связи с этим, данный аккумулятор не рекомендуется приобретать, если у вас некорректно работает генератор.

Аккумулятор Varta Blue Dynamic

В топ лучших 10 аккумуляторов вошла батарея Varta Blue Dynamic, в производстве которой также используется серебро. Стоит отметить, что данный АКБ обладает составной, а не литой компоновкой.

Тесты показали, что данная структура немного понижает срок службы, повышая значение пускового тока при экстремально низкой температуре. Данный аккумулятор для авто обладает минимальным уровнем саморазряда и устойчив к многочисленным перезарядам.

Этот аккумулятор попал в топ лучших 10 АКБ благодаря своему высокому уровню безопасности. В крышке изделия присутствует губчатый фильтр, который выполняет функцию пламеотсекателя. Это дает возможность сохранять качества батарей на протяжении 5-7 лет использования. Журнал «За рулем» также упоминал значимость данного изделия.

Аккумулятор Optima Red Top

В топ 10 наилучших аккумуляторных батарей для автомобиля по итогам 2015 года, попали АКБ от американского производителя Optima. Согласно тестированиям было выявлено, что эти изделия дают возможность заводить авто даже при экстремально низких температурах.

Спиральная компоновка также является одной из особенностей АКБ. Данное свойство обеспечивает небольшую скорость самостоятельной разрядки наряду с минимальным износом при многочисленном перезаряде.

Американцы включили эти аккумуляторы в перечень лучших для авто с высокими нагрузками на электрическую сеть, полученными за счет установки:

  • Вспомогательного отопителя;
  • Предпускового подогревателя;
  • Усовершенствованной аудиосистемы;
  • Торгового оборудования.

К достоинству батарей от данного производителя стоит отнести технологию AGM, в которой используется пропитка электролитной жидкостью сепаратора из стеклоткани. Данное свойство превращает АКЮ в необслуживаемый тип и обеспечивает ему максимальный уровень надежности.

Эти изделия обладают повышенной устойчивостью и работают даже при частичном разрушении корпуса, позволяя осуществить запуск мотора после аварии.

За счет своих многочисленных достоинств, данные АКБ достойны занять свое место в списке из 10 лучших автоаккумуляторов.

Аккумулятор Тюмень

В рейтинге 10 лучших аккумуляторных батарей по итогам 2015 года присутствуют изделия российских производителей. К ним относится АКБ «Тюмень». Данная продукция ничем не уступает зарубежному аналогу, который производится под более известной маркой.

При производстве данных батарей применяется малосурьмянистая технология, которая выдает хорошие электротехнические свойства. Также стоит отметить отличные противокоррозийные качества. Аккумулятор попал в рейтинг за счет низкой скорости саморазряда, полученной за счет оптимизированной формы решетки.

АКБ «Тюмень» производится с применением намазочной пасти, которая выдает высокий пусковой ток. Большая толщина пластина позволяет обеспечить запуск мотора даже при экстремально низкой температуре.

Аккумуляторная батарея Зверь

Этот аккумулятор является одним из лучших российских АКБ и обладает гарантией, сроком 3 года. Производитель использует при выпуске специальные компоненты, которые повышают рабочие характеристики изделия.

Решетка обладает уникальной конструкцией, высокоокисленный порошок с пониженным содержанием сурьмы повышает проведение тока сквозь решетку. За счет всех своих характеристик, данный АКБ занимает свою ступень в списке лучших аккумуляторов 2015 года и входит в топ первых 10 изделий.

Аккумулятор Medalist

Аккумулятор Medalist позволит вам надолго забыть о такой проблеме, как неполадки с электросетью. Производство АКБ осуществляется с использованием кальциевой технологии. В пластине анода и катода не присутствует сурьма, и они не склонны к окислению даже при нагревании на высокие температуры.

К достоинству данных батарей можно отнести лучи решетки в форме спирали, которая выдает высокий пусковый ток и низкую скорость износа при многократном цикле перезарядок.

Данный аккумуляторы для авто подвергались многочисленным тестам с высокими нагрузками и показали, что срок службы составляет 7 лет даже при использовании авто в такси. В рейтинг 10 лучших АКБ по итогам 2015 года они попали за счет использования крышки с губчатым фильтром.

Они дают возможность уловить испаряющийся электролит и осадить его в форме конденсата, что увеличивает срок годности изделия.

Аккумулятор A-MEGA

Аккумуляторы данной марки относятся к необслуживаемому типу и заслуженно занимают свое место среди 10-ти лучших АКБ. Они обладают повышенными стартерными параметрами, хорошо показали себя в работе при −50 градусах. Двойная конструкция крышки отвечает за безопасность устройства, обеспечивает защиту от саморазряда, взрыва из-за искры.

Строение решетки гарантирует устойчивость к вибрациям. Прорезиненная пробка способна защитить аккумулятор авто от вытекания электролитной жидкости при наклонах и переворотах изделия.

Аккумуляторы Mutlu Silver Evolution

Данные изделия также попали в рейтинг лучших АКБ по итогам 2015 года. АКБ производит турецкая компания, занимающая лидерские позиции на российском рынке. Данные батареи относятся к бюджетному сегменту. Производитель использует усовершенствованную технологию при изготовлении пластин, что понижает саморазряд АКБ, и повышает стойкость изделия к сульфатации.

Тестирование показало хорошие показатели отличный пусковой ток при морозах, скорости наборазаряда и прочие характеристики, наряду с многочисленными отзывами покупателей.

Данные АКБ отличаются длительным сроком службы, поэтому они с уверенностью пополняют топ 10-ти самых оптимальных аккумуляторных батарей для автомобиля.

Аккумуляторы Актех (АТ)

Данный тип батарей для автомобиля завершает топ 10 АКБ, которые признаны лучшими по итогам 2015 года. По тестированиям изделия показали себя самым лучшим образом: они отдают приличное число тока даже при сильном морозе. Аккумуляторы «Ахтек» подойдут для жителей Сибири и Дальнего Востока.

К минусам изделий относится то, что они отдают большое число тока и быстро исчерпывают свою емкость, по сравнению с другими марками. Аккумулятор является обслуживаемым, присутствует встроенный ареометр.

Если вы после ознакомления с рейтингом от 2015 года уже решили, какой аккумулятор будете покупать, то учитывайте, что автомобильная аккумуляторная батарея является изделием, которое приобретается не на один год.

При покупке следует руководствоваться своими финансовыми возможностями и потребностями.

Обращайте внимание на отзывы покупателей, потому что не всегда указанная на этикетке информация соответствует действительности.

Источник: http://moykiario.ru/luchshiy-akkumulyator-dlya-kia-rio

Все об аккумуляторах для КИА Рио

киа рио снять аккумулятор

Электрическая система двигателя аккумулятора КИА оснащена тремя основными функциями. Прежде всего, аккумулятор автомобиля Rio 2013 – это важное устройство для осуществления эффективной работы двигателя. Он стабилизирует напряжение в электрической сети. Такое устройство КИА имеет герметичную конструкцию, за исключением вентиляционных отверстий. Отверстия служат для того чтобы выводить скопившейся газ, который формируется в процессе работы аккумулятора автомобиля KIA.

Герметичный аккумулятор не нуждается в частой подзарядке. Изделие оснащено двумя номинальными емкостями. Первая емкость Rio является резервной.

При такой емкости устройство при полной зарядке обеспечивает величину тока в 25 А, вторая номинальная емкость необходима в случае запуска холодного воздуха. Также аккумулятор автомобиля KIA оснащен резервной мощностью.

Под резервной мощностью понимается период времени, при котором автомобиль может передвигаться с минимальной электрической нагрузкой и с выключенным генератором Rio .

Причины неисправности аккумулятора

Аккумулятор автомобиля KIA 2010 не может на протяжении длительного времени находиться в идеальном состоянии. Однако, качественное обслуживание автомобиля KIA 2011 помогает продлить срок его эксплуатации. Показатели силы тока определяются, когда температура составляет – 18 градусов.

При указанной температуре устройство автомобиля Рио на протяжении полминуты должно сохранять напряжение равное 7,2 В. Иногда возникают такие ситуации, что во время испытаний аккумулятор автомобиля KIA 2012 работает безупречно, но в процессе эксплуатации может перестать работать по неопределенным причинам.

Как правило, на такие ситуации оказывают влияние ряд факторов.

  • Аккумулятор автомобиля KIA может перестать работать, если вспомогательные устройства были оставленными включенными в течение длительного периода времени.
  • Также возможно автомобиль КИА 2011 был подвержен частым и продолжительным поездкам, вследствие которых генератор не успевал заряжаться.
  • Неполадки в работе Rio могут возникнуть и тогда, когда электрическая нагрузка превышает выходную мощность аккумулятора. Такая ситуация может наблюдаться в том случае, если транспортное средство КИА оснащено большим количеством дополнительного оборудования.
  • Если система зарядки Rio неисправная, то также велика вероятность остановки работы устройства для запуска двигателя.
  • В качестве основных причин неисправности зарядки могут выступать короткие замыкания, неправильно работающий генератор напряжения, неграмотно установленный ремень и многое другое.
  • Также чаще всего причиной сбой в работе может быть и то, что клеммы провода являются не зажатыми или не очищенными.
  • Кроме вышеперечисленных факторов, сбой в работе Рио может возникнуть вследствие механических неисправностей, например, наличие закороченных или сдавленных проводов электрических систем.

Как зарядить аккумулятор?

Для того чтобы провести зарядку аккумулятора Rio 2011, необходимо снять его, осуществляя определенные действия. Аккумулятор Рио 2012 монтируется на переднюю, левую сторону отсека двигателя.

Для того чтобы начать зарядку необходимо снять его крышку, ослабив и изъяв отрицательную клемму. Далее, отсоединяется положительная клемма.

После отвинчиваются два болта, снимаются зажимы крепления и извлекается устройство для запуска двигателя из моторного отделения. Процесс зарядки осуществляется с соблюдением следующих этапов:

  • Процесс зарядки производится электрическим током 3,5-4 А в течение такого периода времени, при котором плотность электролита останется неизменной на протяжении четырех часов.
  • Не рекомендуется использовать очень большие токи с целью быстрой зарядки, так как это может стать причиной перегрева пластин.
  • В процессе осуществления зарядка температура электролита не должна быть больше 37,8 градусов.

Для грамотного определения нагрузочной способности устройства автомобиля KIA, которое обеспечивает запуск двигателя необходимо не реже, чем один раз в месяц проверять электролит на плотность. Для того чтобы осуществить проверку аккумулятора Rio необходимо использовать плотномер.

Определять показатели плотности необходимо с учетом температуры. Плотность требуется измерять во всех банках. Если разница между двумя банками составляет 0,04, то это свидетельствует о том, что существует такая проблема, как потеря электролита.

Если плотность электролита превышает показатель 0,04, то устройство непригодно к работе, требуется его замена.

Состояние устройства Рио, которое не обслуживается, проверяется при помощи вольтметра. Если модель оснащена встроенным индикатором, то его состояние легко определить по цвету. Зеленый цвет аккумулятора автомобиля KIA символизирует о том, что прибор является полностью заряженным и исправно функционирует. Если зеленый цвет был изменен на черный цвет, то требуется зарядка. Появление синего цвета может говорить о низкой степени заряженности.

Аккумулятор на авто KIA RIO 2012 отличается простой структурой. Иногда подобные устройства не всегда могут справиться с большим объемом нагрузки, поэтому в процессе эксплуатации необходимо это учитывать. Современные модели аккумуляторов Rio не всегда отличаются высокой мощностью. Если аккумулятор автомобиля KIA 2012 разрядился, то не следует мгновенно от него избавляться. Однако, для того чтобы устройство снова продолжало свою работу, достаточно выполнить несложную операцию зарядки.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/akkumulyator-dlya-kia-rio.html

Как снять аккумулятор на Kia Rio

киа рио снять аккумулятор
Как снять аккумулятор в Киа Рио

:

Существуют две наиболее распространенные причины, когда может понадобиться снять аккумулятор Киа Рио. Данные работы проводят для зарядки устройства или когда аккумулятор полностью исчерпал рабочий ресурс и требует замены на новый. Многим автовладельцам процедура кажется простой и понятной. Тем не менее необходимо точно знать, как снять аккумулятор на Киа Рио, чтобы не повредить дальнейшей работе автомобиля.

Если снятие предполагается для замены устройства на новое, обязательно знать и соблюдать критерии выбора аккумулятора. Неправильно подобранная и установленная батарея приведет к выходу автомобиля из строя, последующему дорогостоящему ремонту. Выбирая аккумулятор, следует обратить внимания на наиболее важные параметры:

  • размер;
  • ТХП (ток холодной прокрутки);
  • емкость;
  • полярность.

Размер корпуса

Батареи могут иметь разные габариты. Соответственно, если приобрести слишком большой аккумулятор, пропадает возможность установить его на предназначенном рабочем пространстве.

Оригинальная батарея на Киа Рио, устанавливаемая производителем, имеет маркировку 371102e000 или 371101g100. При установке аккумулятора другого производителя необходимо выбирать модели с габаритами 232x173x225.

Полярность

Этот параметр определяет расположение выводов тока. У устройства с прямой полярностью плюсовая клемма расположена слева. Не желательно устанавливать аккумуляторы с прямой полярностью на автомобили, адаптированные под обратную. Неверное подключение может привести к поломке всей электроники автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Какое масло заливать в двигатель Дачия Логан?

Ток прокрутки

Определяет максимальную величину тока, которую способна выдать батарея за 10 сек при температуре, не превышающей 18 градусов, пока напряжение на выводах не снизится до 7,5 В. Данный параметр отвечает за пуск стартера. Более высокие показатели ТХК дают больше шансов запустить двигатель в экстремальных условиях (мороз, низкий заряд батареи, слишком густое или некачественное масло).

Номинальная емкость

Определяет, какое количество времени батарея сможет обеспечивать полноценное питание электроприборов. Больший показатель емкости позволяет дольше насыщать энергией стартер, бортовую панель, фары, габариты и т. д.

Резервная емкость

Определяет, в течении какого времени после выхода из строя генератора аккумулятор может осуществлять свои прямые функции. Это время необходимо, чтобы в экстренной ситуации была возможность доставить машину на станцию технического обслуживания. После окончания указанного времени дальнейшее движение станет невозможным.

Характеристики батареи Киа Рио

Параметр Показатель
Полярность Обратная
Номинальная емкость 50-65 А·ч
Резервная емкость 92 мин
ТХП 450-650 А
Размер 232x173x225

Как снять аккумулятор с Kia Rio

Для проведения процедуры понадобится набор инструментов:

  • трещотка;
  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • ключ на 10.

Шаг 1

Открыть капот, обеспечив свободный доступ к устройству.

Шаг 2

Ослабить гайку минусовой клеммы. Используя ключ на 10, слегка отпустить гайку, не допуская ее полного снятия. Данная клемма обозначена значком «-» и располагается с правой стороны.

Шаг 3

Снять клемму. Убрать провод с крепления, отодвинув его в сторону.

Шаг 4

Вторую клемму, обозначенную знаком плюс, освобождают от пластикового кожуха. После снимают саму клемму. Для этого также используется ключ на 10. Ослабляется гайка, провод клеммы снимают и убирают в сторону.

Шаг 5

Далее необходимо снять крепления, удерживающие нижнюю часть корпуса аккумулятора. Гайка находится довольно глубоко. Чтобы открутить ее, понадобится головка на 12 закрепленная на удлинителе.

Справка! После того, как гайка откручена, ее легко потерять в подкапотном пространстве, поэтому рекомендуется поддерживать рукой.

Шаг 6

Убрать защитный корпус, вытащить аккумуляторную батарею.

Шаг 7

Тщательно зачистить клеммы аккумулятора и установить новую батарею, действуя в обратной последовательности.

Как зарядить батарею

Производитель рекомендует снимать аккумуляторную батарею для диагностики и подзарядки один раз в три месяца. Многие автовладельцы предпочитают игнорировать данную рекомендацию и проводят диагностику только после полной разрядки аккумулятора.

Во время проверки заряда аккумулятора не лишним будет исследовать и другие показатели.

Ареометром проверяют плотность электролита. В идеале на заряженной батарее показатель должен держаться в пределах 1.27-1.29 при условии, что температура воздуха ниже 25 градусов.

Зарядка аккумулятора проводится при помощи специального зарядного устройства, обеспечивающего силу тока от 3,5 до 4 А. Аккумулятор должен заряжаться длительное время. При этом важно следить, чтобы температура электролита держалась в пределах 37,8 градуса. Слишком высокие показатели приведут к перегреву и выходу из строя пластин.

Для зарядки необходимо снять батарею, подключить клеммы зарядного устройства к соответствующим разъемам аккумулятора и запустить программу зарядки.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-kia/kak-snyat-akb-na-kia-rio

Какой аккумулятор установлен на KIA Rio 3? Какой поставить?

Аккумулятор автомобиля KIA может перестать работать, если вспомогательные устройства были оставленными включенными в течение длительного периода времени. Также возможно автомобиль КИА был подвержен частым и продолжительным поездкам, вследствие которых генератор не успевал заряжаться. Неполадки в работе Rio могут возникнуть и тогда, когда электрическая нагрузка превышает выходную мощность аккумулятора.

Такая ситуация может наблюдаться в том случае, если транспортное средство КИА оснащено большим количеством дополнительного оборудования. Если система зарядки Rio неисправная, то также велика вероятность остановки работы устройства для запуска двигателя. В качестве основных причин аккумулятор для kia rio 2012 зарядки могут выступать короткие замыкания, неправильно работающий генератор напряжения, неграмотно установленный ремень и многое другое.

Также чаще всего причиной сбой в работе может быть и то, что клеммы провода являются не зажатыми или не очищенными. Кроме вышеперечисленных факторов, сбой в работе Рио может возникнуть вследствие механических неисправностей, например, наличие закороченных или сдавленных проводов электрических систем.

Какой аккумулятор выбрать для Киа Рио

Как зарядить аккумулятор? Для аккумулятор для kia rio 2012 чтобы провести зарядку аккумулятора Rioнеобходимо снять его, осуществляя определенные действия. Аккумулятор Рио монтируется на переднюю, левую сторону отсека двигателя. Для того чтобы начать зарядку необходимо снять его крышку, ослабив и изъяв отрицательную клемму. Ориентировочная цена руб. Сообщение от Dali Появился в продаже еще один аккумулятор для нашего авто.

У нас все от Акома плюются, когда было начало выпуска ничё был, а сейчас А кто-нибудь знает точные размеры штатного акб? Размеры АКБ. Выбор аккумулятора Сообщение от Tramp титан лучше арктик брать.

Народ, что вы с ними делаете, что собираетесь менять? Может, просто зарядить надо аккумулятор для kia rio 2012 стороннего источника? На рынке куча бош,варт и мутлу всяких. Сообщение от гость Народ, что вы с ними делаете, что собираетесь менять? Ну рано или поздно все равно сдохнет этак года 2 или 3. Сообщение от kaktus Ну рано или поздно все равно сдохнет этак года 2 или 3.

Народ, что за фигню несете? Отечественные, Варты, Боши и пр. Если аккум обслуживаемый, то его и на 10 лет хватит при грамотном обслуживании.

Мой Kia Rio

Если не обслуживаемый — 3 года, но иногда нужно подзаряжать. Сообщение от DimiuS Народ, что за фигню аккумулятор для kia rio 2012 Сообщение от DimiuS Если не обслуживаемый — 3 года Вот неправда.

По азиатскому типу D23 аккумулятор грех выбирать, удалось найти такие размеры штатного ххммесли это они то можно Bosch S4 Silver и прочие нормальные аккумуляторы вставлять, а не жигулевский ширпотреб Вы считаете что Бош и Варта это акб за которые стоит переплачивать?

А вы знаете что одна и та же их АКБ выпущенная на разных европейских заводах может значительно отличаться по параметрам? Мне такая лотерея не нужна. Кстати у них еще аккумулятор для kia rio 2012 завода в Китае есть в Шанхае и Гуанчжоу. Есть другие производители которые стоят дешевле а параметры и ресурс не хуже, а то и. Да и при нагрузке вилкой ампер Бош по напряжению больше просаживается.

По ресурсу между ними разницы аккумулятор для kia rio 2012. За такие деньги можно намного лучше акб купить. Премиум Азию S5 они не выпускают. Я лучше европейский корпус L2 xx поставлю, на крайняк боковые бортики спилю если не полезет, хотя Gastello написал что поставил значит спокойно лезет в поддон.

Да и выбор больше ценник значительно ниже, пусковые токи есть повыше чем у хваленных Бошей. Кстати в Ceed-ах года уже перешли на такой европейский корпус. В завершении выбора батареи следует проконтролировать ее номинальное напряжение.

Оно должно составлять 12В. Совершенно не подходят аккумуляторы, рассчитанные на работу с или 6-вольтовыми бортовыми сетями.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Рио 3 Если аккумулятор автомобиля окончательно сел, то завести с его помощью двигатель невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства.

Минусовой проводник крепится к блоку силовой установки как можно ближе к стартеру. После успешного запуска силовой установки следует отключить ПЗУ.

Проверка напряжения с помощью мультиметра Можно воспользоваться зарядным устройством. Если время не поджимает, то необходимо снять батарею и отнести ее в теплое помещение.

Климатические и погодные условия местности Естественно, что при эксплуатации аккумулятора на Киа Рио в тёплых условиях юга нашей страны шансы на долгую и беспроблемную жизнь аккумулятор для kia rio 2012 увеличиваются пропорционально количеству тёплых дней.

При использовании на Крайнем Севере и в других экстремальных зонах аккумулятор для kia rio 2012 батарея долго не протянет.

Целесообразнее сразу приобрести агрегат повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство, это наверняка поможет избежать появления множества проблем в будущем. В таких суровых условиях аккумулятор для kia rio 2012 изделие разряжается в течение первого года работы. Стиль вождения и условия эксплуатации При длительной и равномерной работе агрегат получает электроэнергию от систем самого автомобиля — это происходит, например, при движении по загородной трассе.

Какой аккумулятор лучше для киа рио 2012 года

В таком случае устройство гораздо дольше сохраняет необходимый заряд. В городских условиях эксплуатации и при коротких и многочисленных поездках штатный зарядник не успевает получить нужное количество энергии и постепенно разряжается. Постоянное стояние в пробках также отрицательно влияет на его работу и срок службы.

Исправность электрооборудования При возникновении поломок в оборудовании, потребляющем энергию чаще всего при установке сторонней магнитолы или дополнительной сигнализацииаккумулятор для kia rio 2012 потери электричества, что приводит к выходу батареи из строя в короткие сроки.

Источник: https://thedreambag.ru/kia/rio/kakoj-akkumuljator-dlja-kia-rio-2012.html

Как снять аккумулятор на Киа Спортейдж 3 видео

Что нового? Форум Технический форум Электрика Разрядился аккумулятор. Последняя 1 по 10 из Разрядился аккумулятор. Отправить по электронной почте.

Разрядился аккумулятор Сегодня приехал на работу, около 15км, как всегда поставил машину на парковку, поставил в охрану старлайн и ушел делать дела. Вечером планировал ехать в бассейн, жара за 35, но не тут то было, когда пришел то сразу не смог открыть авто.

Вас поблагодарили

Пообщался пол часа с человеком с оф сервиса решили уже вызывать эвакуатор, но тут он мне сказал за аккум и я вспомнил, что старлайн показывает вольтаж, проверил, таки да — 6 вольт осталось. Вызвали сервис, пока приехали наверное разрядилась ниже 5, так как реакции на проверку даже от старлайна не выдавала, как прикурили, пол часа не глушил, сейчас на сигналке Терзают сомнения, что может в 40 градусную жару за 8 часов сожрать полностью аккум???

Да, я не выключаю ДХО, но они и так гаснут через 5 секунд после того как ставишь в охрану.

Вот сейчас ночью ходил проверял, даже если оставить будь то свет или ДХО, все гаснет после 5 секунд как поставил в охрану. Что посоветуете? В понедельник поеду к официалам, пусть смотрят что там может.

У меня на сталайне Но даже недозаряд в такую жару не мог так отразится. На заведённой Serzhio Сообщения форума Личное сообщение. Может быть и ни чего если частые короткие поездки, просто не успевает зарядится. Возможно есть потребитель, который постоянно включён. Аккумулятор бракованный — официалы пусть нагрузочной вилкой протестируют. Да вольты могут в норме, важнее амперы.

Замена аккумулятора в Kia Sportage 3

Гена врядли ибо он заряжает если только со сбоями. Было такое, что при закрытии машины, магнит не дотягивал до концевика и остовался под напряжением, потребление приличное и за 8 часов разрядит свободно. Самое обидное, что это может быть не постоянно и выловить неисправность будет очень сложно. Так что лучше уж пускай аккум или регулятор вылитит, найти проще.

alexey. VadimSPb.

KIA Sportage 2013, 136 л. с. — электрика и электроника

Дело в том, что я только на спортейдже впервые столкнулся с тем, что генератор работает далеко не всегда При движении с ДХО, он вообще не часто включается, и напряжение большую часть времени равно напряжению аккумулятора, то есть менее 13В.

Тоже заметил, что гена не всегда в работе. В прикуриватель гаджет с вольтметром поставил. Так вот при заводке Гаджет рабочий, на другой машине в постоянку Пробовал при заведённом движке, когда показания были Выключаю свет, падает. Или это энергосбережение такое?

Вроде правильно всё написал. Игорь79 Сообщения форума Личное сообщение. У меня Пандора сигналка. Так получилось что машина стоит третью неделю, перед постановкой на охрану зарядка было Charec Сообщения форума Личное сообщение. Тут писали про генератор, что в спорте хитрая система и она работает в зависимости от нагрузки, но вот разряд аккума почти уверен связан с сигналкой, так как не встречал тем про разряд голой без сигналок, маячков и прочего машины.

Ремонт/ТО: замена аккумулятора

Метки этой темы аккумуляторзарядкарозрядилсяэлектроника.

.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/kia/kak-snyat-akkumulyator-na-kia-sporteydzh-3-video.php

Аккумулятор для Киа Рио

Аккумулятор для автомобиля является составляющей питания бортовой электрической сети. При разрядке АКБ (чаще — в зимний период) машина остаётся обездвиженной, и никакие попытки привести её в движение без наличия специального оборудования не возымеют положительного эффекта. Для Киа Рио устанавливаются корейские типы устройств, обладающие своими особенностями в конструкции и показателях мощности.

Особенности АКБ Киа Рио

Штатное устройство устанавливается непосредственно на конвейере с номинальной мощностью в 48 А*ч.

Такие цифры ощутимо смущают рядового автолюбителя, хоть немного знакомого с устройством машины – как на автомобиле массой чуть более тонны ставят такой слабый аккумулятор? Ответ прост: в Корее используется иная система подсчёта мощности, которая высчитывается за более короткий период, чем принятые в России 20 часов, поэтому этот показатель получается меньше привычного. Если произвести замеры по отечественной методике, которые выполнялись и производителем, и независимыми экспертами, показатель составит приемлемые 60 А*ч — стандартное значение для большинства аналогичных устройств.

и от ведущих экспертов, учитывая популярность модели, просто не могли обойти стороной тестирование штатного аккумулятора. Суровые климатические условия на большинстве территории нашей страны предъявляют к зарядным батареям дополнительные требования по износостойкости. Проверка как в лабораторных условиях, так и на практике проводится при низких температурах.

По результатам большинства испытаний штатная батарея достаточно легко выдерживает холод до 30 градусов ниже ноля без потери мощности и запустит мотор машины даже в тяжёлые морозы.

Чтобы снять аккумулятор, необходимо подойти к нему и отсоединить клеммы. Снимать устройство просто, так как доступ практически ничем не ограничен. Заряжать аккумулятор следует специальным пусковым устройством, желательно в тепле.

Устройство АКБ для Киа и срок ее службы

Аккумулятор для Kia Rio имеет стандартные габариты 232 на 173 на 225 мм и весит около 8 кг. Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки.

Средний срок службы изделия составляет 3–5 лет и зависит от нескольких факторов.

Климатические и погодные условия местности

Естественно, что при эксплуатации аккумулятора на Киа Рио в тёплых условиях юга нашей страны шансы на долгую и беспроблемную жизнь агрегата увеличиваются пропорционально количеству тёплых дней.

При использовании на Крайнем Севере и в других экстремальных зонах штатная батарея долго не протянет. Целесообразнее сразу приобрести агрегат повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство, это наверняка поможет избежать появления множества проблем в будущем.

В таких суровых условиях штатное изделие разряжается в течение первого года работы.

При длительной и равномерной работе агрегат получает электроэнергию от систем самого автомобиля – это происходит, например, при движении по загородной трассе. В таком случае устройство гораздо дольше сохраняет необходимый заряд. В городских условиях эксплуатации и при коротких и многочисленных поездках штатный зарядник не успевает получить нужное количество энергии и постепенно разряжается. Постоянное стояние в пробках также отрицательно влияет на его работу и срок службы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить неисправность рулевого наконечника?

Исправность электрооборудования

При возникновении поломок в оборудовании, потребляющем энергию (чаще всего при установке сторонней магнитолы или дополнительной сигнализации), случаются потери электричества, что приводит к выходу батареи из строя в короткие сроки. Даже заряженная АКБ может полностью разрядиться в течение недели-двух.

Определение того, какой из агрегатов отказался работать, лучше доверить профессиональному специалисту в области автомобильной электрики.

Взаимозаменяемость и эксплуатация АКБ Киа Рио

Устройство размещено в подкапотном пространстве в специальной нише справа от двигателя и подключается двумя клеммами к бортовой сети машины. Демонтаж проводится для дополнительной зарядки или планового осмотра.

В зависимости от погодных условий эксплуатации и режима вождения желательно подзаряжать АКБ раз в сезон – это поможет продлить срок службы.

Благодаря стандартным размерам после выхода из строя агрегат легко подлежит замене на аналогичный. Однако, в свободной продаже штатные АКБ встречаются довольно редко.

Выходом из ситуации является установка качественного зарядного изделия от известного производителя, которое будет соответствовать параметрам. Средняя стоимость такого оборудования составит 4–5 тыс. рублей, в зависимости от объёма и бренда изготовителя.

Сторонние устройства при качественном выборе прослужат не меньше штатного и успешно справятся с задачей заведения машины даже в плохих климатических условиях.

Заключение

Штатный зарядник для автомобиля Киа Рио, как и модель целиком, отличается надёжностью при качественной эксплуатации и уходе. При соблюдении нехитрых правил «жизнь» узла можно продлить более чем на 5 лет. Поэтому владельцам моделей Киа Рио не стоит беспокоиться насчёт ненадёжности или недолговечности АКБ, практика эксплуатации и многочисленные независимые тесты показали обратное.

Источник: https://kiario.pro/repair/akkumulyator-dlya-kia-rio.html

Какой аккумулятор на киа спортейдж 3 — Авто-ремонт

Если Вы рассматриваете покупку аккумулятора на Киа Спортейдж 3 не оригинального!? — то при выборе необходимо учесть некоторые моменты:

  • Желательно придерживаться штатным размерам: (ДхШхВ) 232х173х225. В противном случае — батарея может не поместится на площадке и не влезть в защитный кожух. По высоте можно поставить максимум 260 мм, если больше то придётся переделывать площадку.
  • При выборе источника питания, необходимо убедиться чтобы был снизу выступающий бортик — крепёжный элемент.
  • Также, необходимо обращать внимание на клеммы! Так как акб типа Азия клеммы выносные и батареи с утопленными клеммами не подойдут. Ну как вариант можно снять защитный кожух с плюсовой клеммы и тогда подключить можно, но всё же желательно чтобы клеммы не были утопленные, а были выносными.
  • Что касается ёмкости и пускового тока, тут уже не так важно, хотя слишком мощные тоже не стоит брать, генератор не потянет.

Я приведу три самых подходящих для нашего авто аккумулятора, на мой взгляд конечно. Все три выполнены по технологии Ca/Ca. На данный момент это современная технология, которая позволяет дольше держать заряд аккумуляторной батареи.

Большинство производителей сейчас стараются перейти на эту технологию. Единственный минус кальциевых батарей — они не любят полного разряда, после которого полностью они уже не заряжаются. И ещё, заряжать такие акб нужно более высоким напряжением.

Это в двух словах!

Аккумы которые бы я купил для своего Спортажа:

Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток.

Пусковой ток: 580 А

Средняя стоимость: 4500 — 5000 руб.

Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим.

Пусковой ток: 580 А

Средняя стоимость: 6500 руб.

DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA (75D23L)

Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто.

Пусковой ток: 570 А

Средняя стоимость: 6000 руб.

Защитный кожух аккумулятора

Номер в каталоге: 371122S000

Приблизительная цена примерно около 1000 руб.

Подходит для оригинального АКБ — 371102E000. Но если подобрать с похожими размера другой, то тоже поместится.

Поддон АКБ

Оригинальный номер поддона для аккумулятора: 371502S000

В случае если с поддоном акб на Вашем авто что-то произошло, можно поменять.

Посмотрите интересное видео по этой теме

>Выбор аккумулятора для Kia Sportage 3 (SL)

Источник: https://555-shop.ru/zapchasti/kakoj-akkumulyator-na-kia-sportejdzh-3.html

Аккумулятор на Kia Rio 3

Киа Рио 3 – это компактный и экономичный корейский автомобиль. Аккумуляторная батарея, которая устанавливается на транспортное средство, тоже надежная и с долгим сроком службы. Но сроки подходят к концу, а владельцу надо выбрать подходящую АКБ.

Срок службы и когда лучше менять

Чтобы не прозевать сроки замены батареи нужно заранее купить новый. Так как современные автоматы внешним стартером не заведешь, как это можно было сделать с механикой.

Чаще всего, когда аккумулятор умирает, автомобиль может не завестись с первого или со второго раза поворота ключа в замке зажигания. Это случается, как морозным утром в холодное время года, так и летом. Приходится искать другой автомобиль, от которого можно прикурить.

Обычно аккумуляторные батареи рассчитаны на 4-5 лет службы. Затем они медленно угасают. Теряется емкость, разрушаются пластины. Помимо того, что они умирают от старения, на них воздействуют природные негативные факторы:

  • грунтовые дороги и пересеченные местности. Тряска при езде по ним приближает срок смерти АКБ. Это происходит из-за вибрации, которая отрицательно воздействует на пластины;
  • долгое нахождение в холодных помещениях увеличивает разряд батареи. Если АКБ полностью сядет, то его уже ничто не восстановит.

Также на срок жизни влияют следующие параметры:

  • стиль езды;
  • частота использования транспортного средства;
  • оригинальный качественный АКБ или дешевый  китайский ноу нейм.

Обратите внимание! По этим трем дополнительным характеристикам можно определить примерные сроки разряда батареи. При агрессивной езде, частой эксплуатации и установленном не оригинальном АКБ, последний выйдет из строя раньше, чем ему исполнится 4 года.

На какие характеристики надо смотреть при выборе

Если автовладелец не сможет найти у себя в городе родной АКБ от Киа Рио 3, то он может установить всегда хороший аналог. На что нужно обратить внимание при покупке подобного аккумулятора:

  • Габариты. Батарея должна подходить по размерам к площадке под капотом;
  • Пусковой ток. Выбирайте в диапазоне от 450 до 700 А. Чем холоднее регион, тем выше должен быть параметр. Киа Рио III относится к малолитражкам;
  • Емкость. Чем мощнее автомобиль и больше его оснащение, тем более высокая емкость должна быть. Как правило от 55 до 75 А/ч должно хватить;
  • Полярность. Обратная, отображается так: [- +], то есть плюс справа;
  • Год выпуска. Долгое хранение батареи снижает ее эксплуатационный период, в идеале ей должно быть не больше 1 года.
  • Тип клемм и корпуса. У автомобилей собранных в России и Европе стандартные клеммы, а у привезенных из Азии будет тип ASIA.

Внимание! Если все вышеперечисленные условия удовлетворяют требованиям к АКБ Киа Рио 3, то такую батарею можно брать.

Тип клемм

Как аккумулятор выбрать

На Киа Рио 3 производитель ставит аккумуляторы азиатского типа. Они отличаются от европейского обратной полярностью. То есть знак «+» находится справа, а не слева, как у европейцев.

Для Kia Rio III 2011 – 2015

Штатный аккумулятор европейской сборки имеет следующие характеристики:

  • размеры – 242х175х190 мм;
  • емкость – 55 – 70 А/ч;
  • пусковой ток – 450 – 700 А;
  • напряжение 12 В;
  • корпус – L2.

Источник: https://istochnikipitaniy.ru/stati/kia-rio-3.html

Как открыть машину если сел аккумулятор на Киа

Гарантируем своевременный приезд мастера. Мастер приезжает за 15 минут или в любое удобное Вам время! Предлагаем дополнительные услуги: Команда из 72 профессионалов круглосуточно и без выходных помогает водителям в самых сложных ситуациях. Мы найдем быстрое и аккуратное решение Вашей проблемы:. При повседневном использовании Спортейдж нам довольно редко нужен доступ в моторный отсек.

Исключение составляет долив омывающей жидкости. Вполне естественно, что про регулярное обслуживание замка капота и его тросика автовладельцы зачастую забывают. Резонный вопрос, а нужно ли это делать.

Через решетку радиатора постоянно внутрь попадает грязь вместе с водой. Двигатель защищен радиатором, поэтому первый удар на себя берет замок. Механизм обработан заводской смазкой, на которую хорошо налипает песок.

При любом понижении температуры получившаяся смесь застывает, из-за чего замок начинает заедать.

В той же степени ситуация относится к механизму его привода. Оплетка тросика, на которой застыла грязь, перестает нормально сгибаться.

Первопричину всех неисправностей капота мы выяснили, теперь опишем способы решения проблемы. Если нужно открыть капот в Киа Спортейдж 2 и 1 поколения, то нам понадобится большая и тонкая проволока. Сам трос состоит из 2 половинок. Место соединения вполне доступно. Потребуется выяснить, где оно находится. В случае затруднений наш мастер быстро и без проблем откроет капот. Для моделей 3 и 4 поколения решить проблемы с закрывшимся капотом не всегда.

Пластиковая защита плотно прилегает к кронштейну крепления.

Сел аккумулятор, как открыть машину?

Чтобы достать ее через решетку, необходимо открутить замок, который закреплен на 3 болта. Для этого нужен воротковый ключ на 10 мм. Через решетку сначала откручиваем пластиковую защиту и кронштейн 2 болта и 1 саморез. Потом капот немного приподнимается и позволяет сдвинуть панель бампера.

Цены на дополнительные работы

После этого мы получаем свободный доступ к моторному отсеку. Рассмотрим решения 2 вариантов проблемной ситуации с дверями на Спортейдже: При необходимости открыть Киа Спортейдж без ключа мы используем специнструмент. Если замок неисправен, то придется открывать машину через капот.

Рекомендуем: Свечи зажигания на Киа Сид 1.6 2013 цена

Для этого надо снимать правое колесо и размыкать цепь, которая идет от аккумулятора на ЦЗ. После отключения питания пассажирские двери откроются и можно попасть в салон. Как открыть Киа Спортейдж, если сел аккумулятор? В эту ситуацию легко попасть, если оставить на ночь автомобиль с полузакрытым багажником.

Можно воспользоваться следующим способом. Надувной подушкой необходимо отжать верхний угол двери и подцепить внутреннюю ручку двери каким-нибудь предметом и потянуть на. Если не открывается задняя дверь изнутри, то в первую очередь стоит проверить детский замок.

Если дверь вообще не открывается, то придется разбирать ручку и снимать дверную карту. Опытные мастера помогут Вам открыть дверь в Киа Спортейдж быстро и без проблем.

Довольно частая ситуация в нашей практике: Проверяем предохранитель — цел, щелкаем кнопкой на открытие ЦЗ — слышно, как работает привод.

ВИДЕО: как открыть машину если разрядился аккумулятор

Проблема точно не в замке, потому что личинки на багажную дверь. Здесь виноват сбой в работе электрики. Наш способ открыть багажник в Kia Sportage: Если предложенный способ не помог, то причина в перекосе тяг.

В этом случае придется обращаться за помощью к официальному дилеру.

Зимой водители часто не могут открыть крышку бензобака на заправке. Из-за превратившейся в лед влаги крышка начинает вращаться и зажимает свой поводок. Как открыть крышку бензобака? В этой ситуации мы не применяем силу. Идем на АЗС и берем стакан теплой воды не кипятка! Отогреваем крышку и аккуратно ее откручиваем. После чего обрабатываем всю поверхность под крышкой силиконом. Замки данной модели — сложная запирающая система, включающая электрические датчики и механизмы.

В результате вскрытия своими руками машину придется отправлять в дилерский центр на дорогостоящий ремонт. Порванная проводка, обломанные фиксаторы замков и поцарапанные двери — это далеко не самый полный перечень неприятностей, с которым потом придется столкнуться.

На все виды работы у нас распространяется документальная гарантия до 3-х лет. Вызвать мастера.

Канал

Вскрытие Kia Sportage от руб. Приедем через 15 минут или в любое другое время. Гарантируем своевременный приезд мастера 72 мастера равномерно распределены по Москве и Подмосковью.

Источник: https://dalstranzit.ru/kia/kak-otkrit-mashinu-esli-sel-akkumulyator-na-kia.php

Меняем аккумуляторную батарею на Киа Рио

11.02.2018

Выход из строя автомобильного аккумулятора довольно распространенная проблема. Владельцы многих автомобилей старше трех лет сталкивались с ней. Особенно часто она проявляется в холодное время года, но бывают случаи когда это происходит независимо от температуры воздуха по другим причинам.

Аккумулятор Киа Рио в этом плане нельзя назвать аутсайдером, на этой машине он доставляет неприятности редко и, в основном, по причинам, которые можно было бы устранить своевременным правильным обслуживанием и грамотной эксплуатацией.

Так как и то и другое в настоящее время является редкостью, не удивительно, что количество обращений к специалистам с подобной ситуацией растет.

Аккумуляторная батарея Kia Rio

Основными причинами на исправности аккумулятора могут быть:

  • Простой в течение долгого времени, особенно, в холодное время года и в полуразряженном состоянии;
  • глубокая разрядка, например из-за работающих фар на стоянке или долгого использования стартера, когда двигатель Рио не заводится;
  • неисправность бортовой электросети автомобиля;
  • повреждение корпуса или загрязнение электролита.

Когда аккумулятор полностью сел машина не заводится, не работают бортовые электроприборы, в том числе сигнализация и электропривод замков дверей. Поэтому, помимо невозможности пользоваться, автомобиль остается без дополнительной защиты от угона, а иногда, и с заблокированным доступом в салон. Чтобы этого не произошло рекомендуется не допускать разряда батареи, проверять ее состояние, при необходимости, обслуживать или заменить.

Индикатор низкого уровня заряда аккумулятора должен погаснуть после пуска двигателя, если горит батарею пора заряжать или менять

  • Подбор по параметрам
  • Замена батареи

Вернуться

Подбор по параметрам

Чтобы правильно выбрать аккумулятор на Рио нужно обратить внимание на следующие параметры:

  • Полярность;
  • емкость;
  • ток прокрутки;
  • размеры корпуса.

Полярность показывает как расположены выводы тока на корпусе. У аккумулятора с прямой полярностью плюсовая клемма находится слева, а с обратной — справа. Это очень важная характеристика, батареи с разным расположением выводов не взаимозаменяемы. Подключение неправильной полярности может привести к выходу из строя электроники бортовой сети автомобиля. Полярность аккумулятора Киа Рио обратная, как и у всех распространенных современных иномарок.

Номинальная емкость аккумулятора — один из основных параметров, который показывает в течение какого времени батарея может отдавать определенную величину тока при разрядке маленьким током. Чем больше емкость, тем дольше от него смогут питаться электрические приборы (стартер и т.д.). Однако, и время полного заряда, при одинаковых условиях, при этом, увеличивается.

Этот параметр измеряется в ампер-часах (A/h) и обозначается цифрой на корпусе и в инструкции к изделию. Обычно на Рио рекомендуется использовать аккумуляторы номинальной емкостью 50-65 A/h. Помимо номинальной производители автомобильных батарей обычно указывают на этикетке такой параметр как резервная емкость.

Она измеряется в минутах и показывает в течение какого времени, в случае выхода их строя генератора, напряжение на клеммах снизится до 10.5В при разряде током 25A.

Номинальная емкость, пусковой ток и другие параметры указываются на корпусе аккумуляторной батареи

За это время автомобиль должен добраться до станции техобслуживания, чтобы решить проблему неисправности генератора, потому что дальше движение будет невозможно. При этом у него должна правильно функционировать электроника и световые приборы. Резервная емкость, обычно, обозначается буквами RC на корпусе или в паспорте батареи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор на порше кайен

Если эта величина не указана производителем, ее можно посчитать примерно зная номинальную емкость аккумулятора. Для этого нужно умножить ее величину на 1.6. В результате приблизительно получится резервная емкость в минутах. То есть, если номинальная емкость составляет 60 A/h, резервная будет составлять 60*1.6=96 минут.

RC для стандартной батареи, которая идет с завода на Рио, Церато, Солярисах и других подобных авто — 92 минуты.

Ток прокрутки (холодной прокрутки или ТХП) показывает какую величину тока способен выдавать аккумулятор в течение 10 секунд при температуре — 18 градусов пока напряжение на выводах не опустится до 7.5 В. Этот параметр очень важен так как он отвечает за возможность прокрутки двигателя стартером и его пуска.

В продаже для Киа Рио предлагаются аккумуляторы с пусковым током от 450А до 650А. Чем выше ток холодной прокрутки тем больше шансов что его хватит стартеру для того чтобы завести двигатель в тяжелых условиях таких как неполная зарядка, густое масло и низкая температура воздуха. Это не так актуально летом, но очень важно при утренних пусках двигателя в холодное время года, особенно, после длительных простоев машины.

При выборе этого устройства нужно обратить внимание и на размеры его корпуса. Они бывают разные и, если выбрать не те, батарея может просто не поместиться в посадочное место. Размеры аккумулятора Рио, который устанавливается на новые автомобили на заводе 232x173x225 (ДШВ).

Номер оригинальной детали для заказа и покупки для Рио 3 — 371102e000. Для Рио 2 — 371101g100.

Вернуться

Замена батареи

Замена аккумулятора Киа Рио может понадобиться в случае, если он сильно подсел и зарядка не помогает, или водитель не знает что его можно заряжать, как, например, батарею мобильного телефона, или у него просто нет зарядного устройства.

Так же снять аккумулятор бывает нужно что бы провести какой-то ремонт в подкапотном пространстве или занести его домой когда на улице сильный мороз, а завтра надо ехать на работу, или просто для того чтобы машину не угнали, ведь, как известно, Рио часто угоняют, как и Солярис.

Для замены потребуются рожковый ключ на 10, головка на 12 с удлинителем и воротком или трещоткой. Некоторые, чтобы добраться до крепления батареи, снимают воздушный фильтр, но мы этого делать не будем.

Как снять аккумулятор Киа?

Сначала ключом на 10 ослабляем гайку на минусовой клемме, она находится справа, если смотреть со стороны капота, и, обычно, имеет обозначение. Затем снимаем клемму с вывода и убираем в сторону. Снимаем пластиковый кожух, который закрывает плюсовой контакт и ослабляем плюсовую клемму. Снимаем ее и убираем в сторону.

После этого нужно снять крепление нижнего края корпуса аккумулятора. Оно держится при помощи гайки. Крепление находится достаточно глубоко, поэтому здесь нужен удлинитель или вороток. Откручиваем гайку головкой на 12. Чтобы она не упала в подкапотное пространство ее нужно придерживать рукой и доставать аккуратно.

Снимаем чехол, который надет сверху (если он присутствует) и можем демонтировать аккумулятор.

Установка новой батареи проводится в обратном порядке. Следите за тем чтобы корпус хорошо сел на свое посадочное место и был прочно зафиксирован держателем нижнего буртика с гайкой. Так же перед установкой рекомендуется зачистить клеммы и проследить чтобы они плотно наделись на выводы и крепко прижались к ним.

Источник: http://iskorea.ru/kia/rio/akkumulyator-zamena.html

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

Аккумулятор в Киа Рио 3 отвечает за запуск силовой установки, а также питает бортовую сеть, когда мотор заглушен. В процессе эксплуатации водитель может столкнуться с ситуацией, когда заряд батареи снизиться ниже допустимого. В результате запуск двигателя существенно усложнится, а также может потребоваться покупка новой АКБ.

Расположение аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве Киа Рио 3

Обзор аккумулятора на Киа Рио 3

Устанавливаемые на Киа Рио 3 аккумуляторы не зависят от комплектации автомобиля и объема силового агрегата. Все батареи унифицированы. Они имеют обратную полярность и отличаются от европейского типа размером клемм. Родная батарея производится в Южной Кореи компанией Rocket.

Родной аккумулятор, смонтированный на автомобиль Рио 3

Емкость аккумулятора составляет 60 Ач. Пусковой ток родной батареи 440 А. Немаловажную роль играет корпус, который имеет обозначение D23L. Наличие буквы L обозначает присутствие бортика, обеспечивающего крепление АКБ в посадочном месте. Габариты батареи указаны на изображении ниже. При этом важно учитывать, что европейский тип аккумуляторов с корпусом L2 и схожими размерами в штатный поддон не становится.

Габариты аккумулятора Киа Рио 3

Стоимость аккумулятора

Родной аккумулятор на Рио 3 стоит около 4400 рублей. Батарея имеет достаточный ресурс и достойные эксплуатационные характеристики, но все же, по мнению автовладельцев не оправдывает свою цену. Рекомендации опытных водителей говорят о том, что лучше за сопоставимую стоимость купить АКБ стороннего бренда. Хорошие варианты представлены в таблицы ниже.

Таблица Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Киа Рио 3

Производитель Стоимость, рубль
Bosch 3600-3800
Varta 3600-3900
Tungstone Sputnik 2500-2600
Exide 3800-4000
Edcon 3500-3700

Аккумулятор от стороннего производителя

Советы по выбору

При выборе аккумуляторной батареи в первую очередь следует смотреть на габариты и тип корпуса. Отклонение в размерах способны привести к неудачной посадке АКБ на свое место. Допускается лишь небольшая разница по сравнению с родной батареей в высоте.

Внимание следует обратить и на емкость. Она должна быть около 60 Ач. Существенное отклонение в меньшую или большую сторону ведет к неоптимальной работе батареи и быстрому выходу ее из строя.

Пусковой ток косвенно влияет на скорость вращения стартера. Ориентировочно он не должен быть меньше 440 А. При этом следует учитывать, что чем больше пусковой ток, тем выше стоимость аккумулятора.

Также следует обратить внимание на полярность. Родная батарея относиться к азиатскому типу, то есть имеет обратную полярность. В случае покупки АКБ с прямой последовательностью клемм во время монтажа могут возникнуть проблемы из-за недостаточной длины проводов.

Опытные автовладельцы советуют при выборе батареи обращать внимание на дату ее производства. Теоретически при правильном хранении АКБ не сильно теряет в ресурсе, но оптимальные условия нахождения батареи на складе никто гарантировать не может. Поэтому при покупке желательно, чтобы от момента производства АКБ прошло менее года.

Родная батарея, устанавливаемая на Рио 3 является необслуживаемой. Это вносит определенные нюансы при эксплуатации. При выборе АКБ от сторонних производителей предпочтение лучше отдавать малообслуживаемым аккумуляторам.

В завершении выбора батареи следует проконтролировать ее номинальное напряжение. Оно должно составлять 12В. Совершенно не подходят аккумуляторы, рассчитанные на работу с 24- или 6-вольтовыми бортовыми сетями.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Рио 3

Если аккумулятор автомобиля окончательно сел, то завести с его помощью двигатель невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства. Плюсовой провод ПЗУ следует подключить к клемме +. Минусовой проводник крепится к блоку силовой установки как можно ближе к стартеру. После успешного запуска силовой установки следует отключить ПЗУ.

Проверка напряжения с помощью мультиметра

Можно воспользоваться зарядным устройством. Если время не поджимает, то необходимо снять батарею и отнести ее в теплое помещение. После этого провести полный или частичный заряд номинальным током, который составляет около 10% емкости аккумулятора. По завершению зарядки желательно проконтролировать напряжение на клеммах АКБ.

При отсутствии времени на зарядку, ее длительность можно сократить. Для этого следует увеличить ток на 30-35% выше номинального. Подзарядить АКБ удастся за 20-40 минут. Недостатком такого способа является сокращение ресурса батареи, поэтому часто использовать зарядку повышенным током не рекомендуется.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/akkumulyator/akkumulyator-kia-rio-3

Как снять аккумулятор: принцип подхода и правила предосторожности

Изъятие аккумулятора из машин может понадобиться при различных ситуациях. К примеру, для проведения ремонтных работ или же продажи. Чтобы правильно снять аккумулятор вам не потребуются определенные знания, с такой задачей справится любой с помощью отвертки и гаечного ключа.

Но существует несколько нюансов, которые должен знать любой водитель автомобиля. В противном случае вы рискуете повредить двигатель.

Принципы подхода

В основном все производители автомобилей в паспорте транспорта отмечают несколько рекомендаций по демонтажу АКБ. Некоторые автомобили оснащены тумблером, который служит защитой при внезапном отсоединении аккумулятора.

Изредка можно встретить машину, имеющую щиток, предназначенный для отключения массы. Учитывайте эти детали. Они требуются при снятии клемм.

Важно! В качестве дополнительной безопасности от искры, приобретите специальный предохранитель и установите его на минусовый провод АКБ. Не забывайте о бережном обращении с этим оборудованием.

Правила предосторожности

  1. Ни в коем случае не бросайте его и не ударяйте.
  2. Не ставить «вверх ногами» и не ложите набок. Иначе электролит закупорит отверстия, предназначенные для вентиляции.
  3. Не сливайте электролит, так как это может вызвать всплывание осадка, а затем закупоривание отверстий.
  4. Не бейте по клеммам.
  5. Не занимайтесь хранением батарей, прошедшие длительную эксплуатацию.
  6. Не используйте силу при изъятии или же монтаже.
  7. Не заливайте в него кислоту/электролит. Разрешается лишь дистиллированная вода.

Для демонтажа устройства требуются следующие инструменты:

  1. Гаечный ключ.
  2. Не грязная кисть.
  3. Нейтрализатор активатора реакций. Это дополнительная мера предосторожности, понадобиться лишь в том случае, если вы прольете электролит.

Важно! Прежде чем снимать АКБ, не забудьте проверить есть ли заземление на корпусе, и только затем можно его доставать.

Правила безопасности

Не забывайте, что вы планируете осуществлять работу с достаточно едкими веществами. По этой причине рекомендуется предварительно продумать все меры безопасности.

  1. Если вы будете использовать кислоты, то прежде чем снимать АКБ, заранее подготовьте щелочь (10% спирта либо соды). Вы можете использовать более слабый раствор, если ваш АКБ щелочный.
  2. В случае попадания электролита на кожу или же на поверхность автомобиля, то обязательно обработайте специальными веществами. Заранее позаботьтесь о защите рук, на глаза оденьте очки, а остальные части тела закройте одеждой.
  3. Работа должна осуществляться лишь в хорошо проветриваемых и освещаемых помещениях.

Как правильно снять?

При изъятии аккумулятора из машины вам предстоит выполнить следующую последовательность:

  1. Возьмите ключ и отсоедините теплоизоляционные элементы, если они имеются.
  2. С помощью ключа снимают защитные колпачки.
  3. Снимите клемму с минусом.
  4. Затем отсоедините клемму, на которой нарисован плюс.
  5. Открутите все планки и гайки, которые фиксируют батарею.
  6. Можно доставать устройство.

Установка аккумулятора предполагает выполнение этих же действий, но порядок шагов должен быть уже обратным.

Профилактика

Если вы все сделали правильно, то после изъятия надо провести определенную последовательность действий, требующихся для профилактики. Первым делом очистите батарею от карбоната натрия. Проверьте все пробки, они должны быть плотно закрученными.

Чтобы убрать электролит, протрите крышку раствором из питьевой соды, а остатки загрязнений смойте водой. Не забудьте протереть крышки сухой тряпкой. Все снятые пластина и пробки должны пройти такую же процедуру. Теперь приступайте к очистке вентиляции.

Важно! Большей осторожности требуют те АКБ, которые имеют специальные отсеки для хранения батарей. Ведь именно в этих местах скапливается осаженный электролит и различная грязь.

Если вы будете изредка проводить очистку устройства или же вовсе перестанете это делать, то ваш АКБ быстро выйдет из строя.

В некоторых случаях, аккумулятор располагается слишком близко к выпускному коллектору. Тогда потребуется поставить между ними простой лист из металла.

После изъятия батареи проверьте ее напряжение, плотность и показатель электролита. Если требуется, то подсоедините к нему зарядку, уберите коррозийные дорожки.

Нюансы

  1. Работа должна осуществляться только при заглушенном двигателе. В противном случае вы вызовите скачок напряжения. Штатная система от этого не пострадает, чего нельзя сказать об электронике. В основном из-за этого выходит из строя сигнализация, настройки многих приборов, а иногда и бортовой компьютер. Некоторые водители отмечают срабатывание подушек безопасности.
  2. Многие не знают, какую клемму снимать первой. Чтобы не нанести вред электронике, рекомендуется отсоединять сначала минусовую клемму. Это связано с тем, что «минус» связан с кузовом автомобиля. Если первым снять клемму «плюс» и при этом не проявить аккуратности, то он может соединиться с массой, что вызовет короткое замыкание.

Представленные правила и советы помогут вам осуществить правильное изъятие АКБ из машины.

Вам также может понравиться

Источник: http://ilovekiario.ru/autosovet/kak-snyat-akkumulyator-s-mashiny.html

Инструкция по снятию и зарядке аккумулятора на Киа Рио

Аккумуляторная батарея – одно из наиболее важных устройств в автомобиле. От него зависит работа практически всех его систем, а также приведение транспортного средства в движение. Часто возникает ситуация, когда машина, оставленная на длительное время на улице, не заводится и даже не может открыться, если открывается только с помощью разблокировки сигнализации.

Это может быть связано с выходом из строя аккумулятора. Для решения проблемы его необходимо или зарядить, или, если ресурс батареи исчерпан, заменить на новый. Работа автомобиля без аккумулятора невозможна, авто не заводится, не работают электронные замки, сигнализация. Машина беззащитна от угона, а сам водитель не сможет попасть в салон.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Выход из строя аккумуляторной батареи происходит по нескольким причинам:

  • устройство длительное время находилось на морозе, и находящаяся в нем жидкость, электролит, замерзла;
  • произошла глубокая разрядка – машина долго стояла с включенными фарами, или не эксплуатировалась, водитель долго и безуспешно включал стартер;
  • электроснабжение автомобиля неисправно;
  • корпус устройства поврежден или произошло загрязнение электролита;
  • срок эксплуатации устройства подошел к концу.

Если аккумулятор в первых трех случаях можно «реанимировать», то по окончании ресурса или при механическом повреждении его придется заменить.

Как выбрать новую батарею?

При приобретении нового элемента питания следует искать такой, чтобы он соответствовал требуемым характеристикам:

  • имел обратную полярность (можно и с прямой, но только внимательно подсоединяйте клеммы);
  • номинальная емкость должна составлять 50-65 A/ч;
  • имел соответствующую резервную емкость – 92 минуты;
  • ток холодной прокрутки должен составлять от 450 А до 650 А;
  • размер модели — 232x173x225 (ДШВ).

Оригинальная батарея на Kia Rio имеет артикул 371102e000.

Как зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Раз в три месяца аккумулятор следует снимать с автомобиля и проверять степень зарядки. Также при этом ареометром проверяется плотность электролита. При полностью заряженной батарее плотность жидкости при температуре менее 25 градусов должна составлять значение в пределах от 1.270 до 1.290.

Но большинство автолюбителей обычно ориентируются все-таки на саму работу устройства и заряжают только при полной разрядке.

Так как зарядка должна производиться только током в 3,5 А-4 А, то для этого потребуется специальное зарядное устройство с нужной силой тока. Аккумуляторную батарею нужно снять, и подсоединить клеммы зарядного устройства к полюсам.

Быстро заряжать устройство недопустимо, перегрев может необратимо повредить пластины. Нормальная температура электролита в процессе – 37,8 градусов. Если у вас аккумулятор с индикацией, то ориентируйтесь на нее.

Процесс, как поменять аккумулятор на Киа Рио или как зарядить его, можно посмотреть на видео, но ничего сложного в этих операциях нет. Главное — не перепутать полярность.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-snyat-i-zaryadit-akkumulyator-na-kia-rio.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн