Капитальный ремонт двигателя бмв

Ремонт двигателя BMW 4

капитальный ремонт двигателя бмв

Двигатель любой марки автомобиля нуждается в обслуживании и ремонте, даже если это мотор известного баварского завода.

Бензиновый это агрегат или дизельный не имеет никакого значения, рано или поздно двигателю BMW необходимо произвести диагностику и ремонт. Производить ремонт, необходимо используя оригинальные запчасти данного немецкого изготовителя.

Ремонт и обслуживание двигателя BMW в Москве необходимо производить только в том автосервисе, где работают высокопрофессиональные специалисты.

Проблемы поиска специалистов

Каждая модель двигателя БМВ представляет собой сложный механизм, который должны ремонтировать мастера имеющие опыт ремонта такого агрегат.

Поэтому, проводить диагностику, а тем более ремонт необходимо производить на современном оборудовании в современном автосервисе. Чтобы ремонт двигателя был произведён качественно, необходимо обратиться к специалистам нашего автосервиса.

Они проведут ремонт качественно, а также у нас отремонтировать двигатель БМВ «под ключ» дешево, чем у конкурентов, любой ремонт, в том числе и капитальный.

Почему у нас

Для того чтобы все необходимые работы по ремонту двигателя прошли качественно, на профессиональном уровне нужно доверить своё транспортное средство нашим мастерам. Специалисты автосервиса качественно проведут диагностику и все ремонтные работы с использованием необходимого современного оборудования и инструментов. Ремонт двигателя происходит таким образом:

  • Автомобиль привозят в автосервис. Заказчик привозит машину или доставку производим мы;
  • Проводим при клиенте диагностику и дефектовку мотора;
  • Далее согласовываем стоимость необходимых работ, а также время на ремонт. При замене запчастей, предлагаем запчасти со своей стороны, или заказчик может предоставить запчасти;
  • Ремонт мотора проводится до пяти дней;
  • После ремонта клиенту предоставляются документы с указанием гарантий.

Автосервис имеет ряд преимуществ по сравнению с конкурентами, поэтому заказать ремонт двигателя у нас выгодно, ведь у нас:

  • Современное оборудование;
  • Используем новейшие технологии;
  • Применяем качественные запчасти;
  • Работают только опытных квалифицированные специалисты;
  • Недорогая стоимость ремонта;
  • Выполнение заказа в короткие сроки;
  • Индивидуальный подход к решению вопросов.

Как заказать ремонт у нас

Специалисты выполняют работу качественно и в короткие сроки. Чтобы произвести ремонт двигателя автомобиля в нашем автосервисе, как текущий, так и капитальный, необходимо записаться на ремонт на сайте или позвонить и договориться со специалистом любой из наших автомастерских. Клиент может быть всегда уверен, что наши мастера проведут все необходимые работы качественно.

Источник: http://xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai/engine/bmw/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-bmw-4/

Капитальный ремонт двигателя бмв

капитальный ремонт двигателя бмв

» Статьи » Капитальный ремонт двигателя бмв

Добавляю в копилку капитальных ремонтов еще один знаменитый баварский двигатель) Мотор поступил в ремонт с задиром в 4-м цилиндре. В остальном, кроме слегка стучащего ваноса на стороне 5-8, мотор был в хорошем состоянии. Поэтому обошлись не большим набором запчастей. Минимальным так сказать.

Само собой все уплотнения (покупали комплектом), вкладыши (номинальные, т.к. коленвал был в допуске), цепь привода распредвалов, обводная, натяжная и направляющие планки, комплект поршневых колец. В головках поменяли направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и очистили клапаны от нагара плюс поправили седла и фаски клапанов.

Блок загильзовали полностью, все 8 цилиндров, под старые поршни (кроме одного с задиром). Это самая дорогостоящая процедура. Ванос хозяин авто отдал в ремонт, в итоге как он стучал так и продолжил стучать после. На мой взгляд на м62ту это мягко говоря бесполезная процедура. Но вполне допускаю, что у кого то и получалось их ремонтировать.

Мне правда ни разу не попадались нормально отремонтированные))

Причина ремонта — задир покрытия цилиндра

Zoom

Отремонтированные ГБЦ

Zoom

Блок всборе

Zoom

Выставляем фазы

И впускной и выпускной валы стоят под своими разными углами к плоскости гбц

www.drive2.com

Капитальный ремонт двигателя BMW M62TU B44 — DRIVE2

Добавляю в копилку капитальных ремонтов еще один знаменитый баварский двигатель) Мотор поступил в ремонт с задиром в 4-м цилиндре. В остальном, кроме слегка стучащего ваноса на стороне 5-8, мотор был в хорошем состоянии. Поэтому обошлись не большим набором запчастей. Минимальным так сказать.

Само собой все уплотнения (покупали комплектом), вкладыши (номинальные, т.к. коленвал был в допуске), цепь привода распредвалов, обводная, натяжная и направляющие планки, комплект поршневых колец. В головках поменяли направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и очистили клапаны от нагара плюс поправили седла и фаски клапанов.

Блок загильзовали полностью, все 8 цилиндров, под старые поршни (кроме одного с задиром). Это самая дорогостоящая процедура. Ванос хозяин авто отдал в ремонт, в итоге как он стучал так и продолжил стучать после. На мой взгляд на м62ту это мягко говоря бесполезная процедура. Но вполне допускаю, что у кого то и получалось их ремонтировать.

Мне правда ни разу не попадались нормально отремонтированные))

Причина ремонта — задир покрытия цилиндра

Полный размер

Отремонтированные ГБЦ

Полный размер

Выставляем фазы

И впускной и выпускной валы стоят под своими разными углами к плоскости гбц

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя BMW или контрактный мотор

Что в моем понимании капиталка — это полный разбор двигателя до последнего болтика с дальнейшей дефектовкой блока, коленвала и т.д.

Все что подвержено износу должно быть ЗАМЕНЕНО НА НОВОЕ!!! Никаких бу поршней и гидрокомпенсаторов быть не должно!!! Поршни, кольца и вкладыши заказываются только после деффектовки и определения ремонтного размера!!! (очень часто просят заказать эти вещи даже не разобрав мотор) Все прокладки и сальники должны быть поменяны. В ГБЦ должны быть заменены направляющие клапанов, гидрики, рокера и т.д.

При необходимости, провтулена постель распредвала и установлен новый вал. Сборка должна производиться в относительно стерильных условиях с применением спец-инструмента (динамометрический ключ, шаблоны для валов и т.д. ) Если в TISe написано ЗАМЕНИТЬ БОЛТЫ НА НОВЫЕ, значит их нужно заменить!!!

Расходники такие как помпа, ролики, ремни, свечи и фильтра должны быть новые. Капиталить мотор и не заменить ПОЛНОСТЬЮ механизм ГРМ со звездами и направляющими, это вообще верх идиотизма!!!

Вот после всего этого мотор можно назвать откапиталенным. Когда пишут мотор откапитален подразумевая под этим замену поршневых колец даже без дефектовки цилиндров, это вызывает нервный смех ))) Не стоит путать частичную переборку мотора с полной капиталкой. Все вышесказанное не говорит о том, что перебранный мотор это плохой мотор. Просто давайте будем называть вещи своими именами.

Контрактник или капиталка?

Пару слов о контрактных моторах. Слыша это волшебное словосочетание, большинство представляет себе сверкающий чистотой снаружи и внутри двигатель, который был снят с машины бережливого немца, который купил 20 лет назад бумера и поставил его в гараж под чехол, чтобы потом продать с нее мотор за 500 евро. На деле все совсем иначе. И сейчас я буду пытаться отговорить всех от покупки контрактника, или хотя бы предостеречь.

Начнем с моторов из Европы. Плюсы контрактного двигателя:

  1. доступность
  2. как правило хорошее обслуживание
  3. цена

Минусы контрактного двигателя:

  1. большие пробеги
  2. неизвестно состояние двигателя

Ребята, я гонял машины из Германии и Прибалтики. Там НЕТ бмв с пробегами по 100-150ткм. Большинство е39 и е46 давно перевалили рубеж в 300ткм.

И это вполне живые машины, которые никто не будет пускать в дербан, потому что это не выгодно!!! В дербан идут машины стоимостью до 500-800 евро. Что они из себя представляют, можно увидеть на сайте mobile.de Само собой продавец будет уверять, что пробег мотора 100ткм, ибо у Россиян исторически сложилось мнение, что в Европе машины покупают и ездят на них очень мало.

Все как раз наоборот- ездят они много, потому что там есть куда поехать!!! Конечно я не могу утверждать, что все моторы из Европы хлам. Но играть в эту лотерею я лично не собираюсь. Я пригонял под заказ е46 328i с честным пробегом 260ткм. Мотор был в отличном состоянии, но это результат хорошего обслуживание и некоторой доли везения. Отдельно упомяну моторы с англичанок. Пробеги у них в 2-3 раза меньше, чем у гейропейских.

Но обслуживание. Слабонервным лучше под клапанную крышку не заглядывать. И о японских. Честно скажу, в живую я ни разу не видел мотор из Японии. Но склоняюсь к мысли, что это лучшее, что можно купить. Правда придется несколько переплатить за качество и за доставку.

Но есть одно большое НО! Как убедиться, что мотор будет именно из Японии?! Касательно БМВ я придумал только один способ- попросить продавца сфоткать наклейку на мозгах. Там есть ВИН. По ВИНу пробить на бмвкатсе регион, для которого автомобиль с этим мотором был выпущен. Общался с одной конторой, торгующей якобы моторами из Японии. На вот такой проверке слились. И еще пару ложек дегтя.

Сегодня контрактниками называют любые моторы снятые с любых машин. В том числе разбитых, угнанных, угандошенных здесь в РФ. Ну а о моторах с пробегом по РФ вы и сами все знаете ))) Я всегда призывал к капиталке мотора, который стоит под капотом. За исключением случаев, когда мотор восстановлению не подлежит, и случаев, когда ведро заведомо превращается в корч.

В противном случае есть 50% вероятность купить мотор немногим лучше имеющегося, а иногда и хуже. У меня был идеальный м10. За цену его полной капиталки, можно было свапнуть м50 под ключ. Но я никогда не забуду слова своего друга, который ставил себе контрактный м42: Был бы у меня такой м10, никакой м42 был бы не нужен!.

И последнее- скупой платит дважды, а кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову!!!

Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.

Техническая информация о двигателях БМВ

  • Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.
  • Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра
  • Описание, параметры и технические характеристики мотора БМВ М20, информация о недочетах двигателя M20, его версии, и перечень БМВ на которых его ставили.
  • Шестицилиндровый двигатель BMW объемом 3.2 / 3.4 литра оснащенный турбиной низкого давления
  • Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг
  • Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра
  • Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.
  • Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.
  • Технические характеристики BMW E30 316 1983-1988 годов выпуска
  • Наша компания предлагает широкий ассортимент товаров, включающий более 8 млн. наименований запчастей на автомобили импортного производства в наличии и под заказ на разные сроки.
  • AC Shnitzer построили полицейский спорткар BMW ACS4 2.8i Coupe
  • Сравнение 2ух хедлайнеров БМВ М3 и 325i в кузове Е30

www.bmwstyle.ru

Капитальный ремонт двигателя BMW

капитальный ремонт двигателя бмв

Капитальный ремонт двигателя – это комплекс работы, значительно улучшающих состояние силового агрегата, затрагивающий практически все его узлы и детали. Провести качественный капитальный ремонт мотора (например, замену компрессионных и маслосъемных колец, замену вкладышей, подшипников, расточку цилиндров, гильзование и т.д.) без снятия его с автомобиля и полной разборки невозможно.

Каждый баварский мотор имеет свои конструктивные особенности, но в этой статье мы расскажем по каким универсальным признакам можно понять, что двигателю вашего BMW грозит «капиталка», какие факторы могут к этому привести и как не доводить силовой агрегат до состояния, требующего столь серьезного вмешательства.

Признаки приближающегося капитального ремонта

Снятие и полная разборка двигателя требуются при ремонте трех основных компонентов мотора: коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров. Косвенные признаки, по которым можно определить критический износ того или иного узла, следующие:

  • Появление стуков и посторонних шумов в двигателе;
  • Падение давления масла в двигателе;
  • Значительное снижение динамических показателя автомобиля;
  • Повышенный расход моторного масла (более одного литра на тысячу километров) и топлива (более 30% от обычного значения);
  • Выхлоп, поменявший свой привычный окрас (например, ставший сизым или синим);
  • Низкая компрессия в цилиндрах (возможно измерить только специальным оборудованием);
  • Неустойчивая работа мотора в различных режимах эксплуатации;
  • Остановка двигателя (его заклинивание, обрыв цепи ГРМ).

Подчеркнем, что ни каждый признак по отдельности, ни их совокупность еще не дают гарантию, что пришло время капитального ремонта. Всегда требуется дополнительная диагностика.

Если капитальный ремонт не провести вовремя

Капитальный ремонт двигателя пропустить нельзя – можно только повысить его трудоемкость и поднять стоимость работ, игнорируя первые признаки критического состояния силового агрегата. А если автомобиль пока еще передвигается самостоятельно, то самое опасное, что угрожает его владельцу, упорно не желающему «капиталить» мотор, – это остановка двигателя в самый неожиданный и неподходящий момент (например, при обгоне).

Что приводит к капитальному ремонту двигателя

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, использовании качественного топлива и моторного масла, грамотном проведении текущих ремонтов двигатели BMW до капитального ремонта ходят более 300 тысяч километров пробега. К капитальному ремонту приводят следующие факторы:

  • Возраст (при большом пробеге происходит естественный износ деталей двигателя, накапливается усталость металлических изделий, теряют свои свойства резинотехнические изделия;
  • Несвоевременная замена моторного масла, фильтров (воздушного и топливного);
  • Использование некачественного или не соответствующего рекомендациям производителя и условиям эксплуатации моторного масла;
  • Повышенные нагрузки на силовой агрегат (езда на непрогретом двигателе, продолжительная работа на максимальных оборотах или на холостом ходу, буксировка прицепов, масса которых превышает разрешенную производителем и т.д.);
  • Сильный перегрев двигателя (приводит к деформации головки блока, прогоранию прокладки ГБЦ, задирам в цилиндрах, заклиниванию двигателя и т.д.);
  • Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание или непрофессионально проведенный текущий ремонт двигателя;
  • Заправка автомобиля низкокачественным топливом (в некачественном бензине или дизельном топливе – много вредных примесей, которые после сгорания остаются на поверхности деталей мотора);
  • Агрессивная, спортивная манера езды.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт подвески ваз 2106

Как не доводить двигатель до состояния, требующего капитального ремонта

Пожалуй, единственное из-за чего любому двигателю рано или поздно потребуется капитальный ремонт – это внушительный пробег, переваливающий за несколько сотен тысяч пройденных километров. Но важно осознавать, что «капиталка» – это не плановая процедура, и срок службы мотора до этой критической отметки можно как сократить, так и значительно продлить. Как грамотно следить и ухаживать за двигателем:

  • Следить за уровнем и состоянием моторного масла. Соблюдать рекомендации производителя по регламенту замены и использованию масла с определенными свойствами;
  • Следить за состоянием охлаждающей системы, проверять состояние и уровень антифриза;
  • Управлять автомобилем в спокойном стиле;
  • Не подвергать силовой агрегат длительной работе при критических нагрузках, в экстремальных условиях;
  • Не экономить на проведении качественного обслуживания и текущих ремонтов двигателя.

Особенности капитального ремонта двигателя

Прежде чем решится на то, чтобы провести на своем БМВ капитальный ремонт двигателя следует пройти тщательную диагностику.

Проверке следует подвергнуть не только механическую часть непосредственно самого силового агрегата, но и электронный блок управления двигателем, топливную систему, состояние фильтров и т.д.

Кроме того, работы по капитальному ремонту двигателя в силу своей сложности и ответственности следует проводить только в специализированных сервисах, специалисты которых обладают достаточным опытом, знаниями, профессиональным оборудованием и инструментами.

Как происходит капитальный ремонт двигателя в «BMW запад»

  • Прежде чем принять решение о проведении капитального ремонта мы проводим тщательную диагностику двигателя и всех связанных с ним систем;
  • После разборки двигателя все его детали промываются и прочищаются;
  • Чтобы оценить состояние двигателя и соответствие его заводским размерам и допускам, мы проводим дефектовку всех его элементов, деталей и частей;
  • Капитальный ремонт двигателей в «BMW запад» проводится в строгом соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя;
  • Мы используем только профессиональное оборудование, приспособления и инструмент.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При капитальном ремонте двигателя мы используем только оригинальные запчасти, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На свою работу по капитальному ремонту двигателю мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Наш сервис находится в центре Москвы;
  • Большинство наших мастеров имеют за плечами более 10 лет работы именно с маркой BMW;
  • Специалисты нашего сервиса постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

Период обкатки только что «откапиталенного» двигателя занимает от 1 до 10 тысяч километров пробега. В течение этого времени рекомендуется:

  • Эксплуатировать двигатель, не подвергая его серьезным нагрузкам;
  • Не следует использовать торможение двигателем;
  • Не следует буксировать прицепы или другие автомобили;
  • Не следует «раскручивать» двигатель до высоких оборотов
  • Следует сократить интервалы замены моторного масла и фильтров (масляного и воздушного).

Источник: https://bmw-zapad.ru/uslugi/remont-bmw/kapitalnyy-remont-dvigatelya-bmw/

Слабый мотор

В 2015 году Баварский моторный завод начал серийное производство бензинового, шестицилиндрового двигателя BMW B58 с турбонаддувом, объёмом 3 литра, заменившего N55. Мотор имеет ту же привычную конструкцию — сухой рядный блок цилиндров (БЦ) без гильз из алюминиевого сплава с покрытием стенок цилиндров износоустойчивым материалом. БЦ похож на четырехцилиндровый B48B30, за минусом балансирных валов так, их не установили за ненадобностью.

Кривошипно-шатунный механизм с кованым коленвалом имеющим ход 94.6 мм, шестью поршнями диаметром 82 мм. Поршни имеют проточки для исключения загиба клапанов и разрушения стенок цилиндров при обрыве цепи ГРМ. Поршни были взяты с движка B48, соответственно они взаимозаменяемые. Головка блока цилиндров с 24-мя клапанами с двумя распределительными валами. Диаметры клапанов: впускных (тарелок) 30 мм, стержня 5 мм; выпускных 28.5 мм и 6 мм соответственно.

Вращение распредвалов обеспечивается цепью ГРМ рассчитанной на ресурс ДВС.

Наддув производится турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147, под давлением до 1 бара. Охлаждение воздуха обеспечивает интеркулер впускного коллектора. Работа мотора управляется ЭБУ Bosch DME 8.6. Ресурс работоспособности не менее 400 тыс. км., как у B55.

По настоящее время производится четыре модификации мотора (см. в таблице), отличающихся по мощностным характеристикам, размерам и по креплению на авто. Как и любой одноразовый двигатель БМВ чувствителен в некачественному топливу.

По мануалу движок должен работать на АИ-95, но не забывайте про низкое качество российского бензина и тот факт, что наш АИ-98 по качеству соответствует европейскому 95-ому.

Поэтому для безупречной езды следует заправляться только АИ-98, на что требуются дополнительные затраты, но при применении АИ-95 затрат на ремонты будет еще больше.

За счет применения в конструкции мотора деталей и сборочных узлов из алюминиевого сплава и углепластика разработчику удалось довести вес силового агрегата (двигатель+необслуживаемая АКПП с системой стептроник) практически до 100 кг. Озабоченность к снижению веса связана с унификацией применения ДВС на существенно различающихся автомобилях по массе и конфигурации кузова, что очень выгодно предприятию.

Высокую производительность и мощность получили благодаря оснащению ДВС новейшим технологичным оборудованием, в том числе электронным.  Внедрение системы управления с программированием, дало возможность настройки оптимизированной работы масляного насоса. В свою очередь, это улучшило настройку подачи топлива и охлаждения, вместе с тем перегрузка и перегрев мотора стали маловероятными, а усредненный расход топлива достиг 7 л. на 1000 км. (в смешанном цикле).

Основные данные силового агрегата BMW B58

Наименование параметровЗначения, описание
Расход масла, гр.: ≈700.
Средний расход топлива, л/100 км.
— в городе: — на трассе:— смешанном цикле: 9.7. 5.9.7.3.
Эконорма: евро 6.
Рекомендуемые масла:
для ДВС 0W 30 или 40, 5W 30 или 40.
для АКПП Коробка необслуживаемая, замену масла производить не требуется.
Объём масла в картере двигателя, л.: 6.5.
Периодичность ТО: Согласно мануалу через 15 тыс.км. Рекомендуется через 7.5 тыс.км.
Периодичность замены масла двиг.:
Степень сжатия: 11.
МодельМощность, л. с.Крутящий момент, н⋅мГоды выпускапри оборотах в минутуB58B30M0 B58B30M1 B58C30O1 B58B30O1
326. 450. 2015–
5500-6500. 1380–5000.
360. 500. 2016–
5500-6500. 1520-4800.
340. 500.
1520-4500.
450. 2017–
5500-6500.
1380–5200.
500. 2018–
340.
5000-6500. 1600-4500.
387.
5000-6500.
Модификациямощность, л. с.В автомобилях БМВГодыB58B30M0 B58B30M1 B58B30O1 B58C30O1
326. G11, G12, 740i/Li. 2016-2019
F30/F31/F34 340i.
F32/F33/F36 440i. 2016-
340. F20/F21 M140i. 2016-2019
G30/G31 540i. 2017-2019
F22/F23 M240i. 2016-
G32 640i. 2017-2019
360. G01 X3 M40i.
G02 X4 M40i. 2018-2019
F30/F31/F34 340i. 2016-2019
F32/F33/F36 440i. 2016-
G30/G31 540i. 2017-2019
340. G05 X5 xDrive 40i/sDrive 40i. 2018-
G07 X7 xDrive 40i.
G29 Z4 M40i.
G30/G31 540i. 2017-
G32 640i.
G06 X6 xDrive 40i. 2019-
G11/G12 740i. 2015-
G14/G15/G16 840i. 2018-
387. G29 Z4 M40i.
G20 M340i. 2019-
G01 X3 M40i.
G02 X4 M40i.
340. Тойота Супра

Перечень слабых мест мотора

  • Гидрокомпенсаторы;
  • Клапан вентиляции картерных газов;
  • Топливные форсунки;
  • ЭБУ и его датчики.

О слабых местах B58

Проблема с гидрокомпенсаторами заключается в их закоксовывании, появляется спустя 2-3 года эксплуатации. В холодное время года появляются сбои в работе цилиндров. Причина дефекта обычно в некачественном или потерявшем свойства масле. При выявлении проблемы требуется замена масла в движке и гидрокомпенсаторов при наличии на них нагара.

Клапан вентиляции картера установлен в клапанной крышке. При нарушении его работы вырастает расход масла. Клапан выполнен в виде мембраны из резины и со временем с порчей свойств резины он рвется и не обеспечивает герметичность. По этой причине в мотор поступает не учитываемый датчиком воздух.

В результате неисправности клапана ДВС заводится с трудом, на холостом ходу работает с плаванием оборотов, повышается токсичность выхлопа, возникают перебои зажигания и самое страшное, это попадание пыли в цилиндры. Неисправность клапана обычно определяют по свисту в районе крышки клапанов. Проверяется простым способом. На сапун надевают резиновый шланг и дунуть в него.

Если воздух прошел, значит клапан пришел в негодность и его необходимо заменить.

Чрезмерный износ инжекторных форсунок при работе силового агрегата сопровождается вибрацией и шумом. Ресурс форсунок находится в интервале 80-100 тыс. км. Замену производят одновременно всего комплекта форсунок.

ЭБУ и его датчики выходят из строя при перегреве силового агрегата.

Недостатки двигателя BMW B58

  • Одноразовая конструкция. Блок, головка, поддон из сплава алюминия;
  • Чувствительность к топливу низкого качества;
  • Ремонт цилиндров не возможен. При их износе заменяется блок цилиндров;
  • Высокий транспортный налог;
  • Дорогой в эксплуатации и ремонте;
  • При перегреве на защитном покрытии трущейся поверхности цилиндров возможно появление сколов, а на стенках цилиндров трещин. При этом, вытягиваются шпильки, выдавливается (рвется) прокладка под головкой, нарушается герметичность, падает компрессия;
  • При капризах электроники повышается расход топлива. Часто эта проблема решается сбросом настроек турбины и подачи топлива до установленных производителем. Если проблема остается, потребуется настройка зажигания.

Вывод.

Источник: https://SlabyjMotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-motora-bmw-b58.html

Для этого у нас есть:

  • Диагностика и программирование BMW на современных дилерских приборах, в ходе которой безошибочно определяются неисправности и способы их устранения. Сертифицированное оборудование позволяет программировать различные модели BMW, в том числе и самые новые.
  • Использование оригинальных комплектующих или рекомендованных корпорацией BMW высококачественных запчастей других известных производителей для проведения различных видов ремонта двигателей БМВ. Мы используем только качественные расходные материалы лучших мировых производителей для ремонта.
  • Предоставление гарантии на выполненный нами ремонт силового агрегата BMW. Она свидетельствует о том, что капитальный ремонт двигателя BMW был выполнен в строгом соответствии с рекомендациями производителя. В течение гарантийного срока устранение недостатков ремонта силового агрегата, являющихся результатом некачественно выполненных работ, производится бесплатно. Своевременная проверка состояния двигателя BMW после капремонта – залог его длительной безаварийной эксплуатации.
  • Минимальные сроки выполнения ремонта. Профессиональное диагностическое оборудование, испытательные стенды и инструмент позволяют нам быстро восстановить двигатель БМВ, сократив сроки осуществления работ до минимума.
  • Специалисты высокой квалификации. Они быстро и качественно выполнят капитальный ремонт двигателя БМВ, восстановив полностью его моторесурс.

Для того чтобы качественно отремонтировать бензиновый или дизельный двигатель, мы обладаем высокотехнологичной производственной базой, электронными каталогами и технологическими картами корпорации BMW.

Как мы ремонтируем двигатель

Ремонт силового агрегата начинается с его визуального осмотра и предполагает выполнение следующих видов услуг:

  • Контрольные замеры давления масла и компрессии в камерах сгорания двигателя.
  • Выполнение эндоскопии и анализа работы двигателя BMW в динамическом режиме.
  • Дефектовка деталей.
  • Замена натяжителей привода ГРМ.
  • Замена масла, масляных фильтров, маслосъемных колпачков. Для этого двигатель разбирается частично.
  • Ремонт головок блока цилиндров (ГБЦ) со снятием и установкой на автомобиль.
  • Замена клапанов. Для этого двигатель полностью разбирается.
  • Замена и расточка поршневой группы.
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма системы.
  • Замена уплотнительных прокладок, фильтров и другие работы, которые потребуются для того, чтобы двигатель был полностью восстановлен.

Капитальный ремонт силового агрегата может проводиться со снятием и последующей его установкой на транспортное средство, а также мы можем отремонтировать двигатель без установки его на автомобиль. После того, как капитальный ремонт двигателя BMW будет завершен, мы выдаем все необходимые документы. Цена услуг зависит от того, в каком году был выпущен двигатель, его типа и сложности ремонта. Стоимость определяется путем составления сметы.

Звоните нам, и наши специалисты проконсультируют вас по всем работам. Заказав у нас любой ремонт мотора или его техническое обслуживание, вы делаете правильный выбор.

Источник: https://mensmotors.ru/vasha-marka/obsluzhivanie-i-remont-dvigatelya-bmv/kapitalnyj-remont-dvigatelya-bmw

Ремонт двигателя BMW: качественно и профессионально

Ремонт двигателя BMW X5

Несмотря на высокую надежность, двигатели BMW подвержены естественному износу, что предполагает необходимость их ремонта. Причинами неисправностей могут быть низкокачественные ГСМ, топливо, некорректная эксплуатация.

Чтобы предотвратить ремонт ДВС BMW необходимо следить за ним и проходить регулярное обслуживание.

Большое значение имеет добросовестность и репутация автосервиса в котором обслуживался автомобиль. Мало кто из владельцев авто следит за тем, какое масло ему заливают, — оригинальное или нет.

В сервисе ООО «Янис Грек» вам гарантированы качественный ремонт и обслуживание ДВС BMW. Краткий перечень силовых установок, с которыми мы работаем, вы можете увидеть на данной странице сайта.

Если в работе ДВС BMW наблюдаются неполадки, не тяните с поездкой в сервис, своевременный ремонт поможет избежать многих проблем и больших вложений в дальнейшем.

Особенности ремонта двигателя BMW

При поступлении двигателя в сервис, первое, что должен сделать грамотный специалист — провести тщательную и всестороннюю диагностику силовой установки.

Диагностический сканер соединяется с бортовым компьютером авто и считывает содержащиеся в памяти коды ошибок. Полученная информация анализируется, и в течение небольшого времени специалистом определяется, какой ремонт необходим двигателю BMW.

Рекомендации

Рекомендуется проводить проверку состояния привода при каждом ТО. Это позволит заранее выявить небольшие и скрытые проблемы, а главное, избежать капитального ремонта двигателя BMW в скором будущем.

Для меньшего износа узлов силовой установки необходимо использовать только качественные масла. Чтобы избежать преждевременного износа поршневых колец и цилиндров, в автомобилях «БМВ» требуется своевременно менять масло и масляный фильтр.

Для замены изношенных деталей лучше использовать оригинальные запчасти.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть ручник на калине

Капитальный и текущий ремонт двигателя BMW может включать:

  • замена маслосъемных колпачков
  • гильзовка блока двигателя
  • замена воносов (vanos)
  • проверка цилиндров на наличие задиров (эндоскопом)
  • замер давления масла и компрессии;
  • замену цепей, масляного фильтра, ремней ГРМ;
  • отладку системы регулировки газораспределения;
  • замену головки блока цилиндров;
  • проведение динамического анализа.
  • замена турбин

Этапы капитального ремонта двигателя BMW

Масштабные работы по устранению неисправностей силового агрегата включают несколько этапов. Для ремонта двигатель BMW снимается, производится его разборка и диагностика.

Операции с головкой блока цилиндров:

  • замена маслосъемных колпочков;
  • замена ваносов (vanos);
  • замена клапанов;
  • опрессовка головки блока;
  • замена сальников;
  • шлифовка;
  • притирка клапанов;
  • регулировка клапанов;
  • замена сальникового узла распределительного вала.

Ремонт блока цилиндров в двигателях BMW:

  • гильзовка и хонинговка;
  • замена коренных и шатунных вкладышей;
  • работы с поршневой группой;
  • шлифовка коленвала;
  • установка ремонтных колец;
  • замена фильтра, комплекта сальников и прокладок.

После капитального ремонта двигатель BMW необходимо обкатать примерно 2000 км.

ООО «Янис Грек» — это профессиональные консультации, работы любого уровня сложности, качественный сервис.

Двигатель (M10) Двигатель (M20) Двигатель (M21) Двигатель (M30) Двигатель (M40) Двигатель (M41) Двигатель (M42) Двигатель (M43) Двигатель (M43TU) Двигатель (M44) Двигатель (M47) Двигатель (M47T2) Двигатель (M47TU) Двигатель (M50) Двигатель (M51) Двигатель (M52) Двигатель (M52TU) Двигатель (M54) Двигатель (M56) Двигатель (M57) Двигатель (M57T2) Двигатель (M57TU) Двигатель (M60/1) Двигатель (M60/2) Двигатель (M62) Двигатель (M67) Двигатель (M67TU) Двигатель (M70) Двигатель (M73) Двигатель (N12) Двигатель (N14) Двигатель (N40) Двигатель (N42) Двигатель (N43) Двигатель (N45) Двигатель (N45T) Двигатель (N46) Двигатель (N46T) Двигатель (N47) Двигатель (N51) Двигатель (N52) Двигатель (N52K) Двигатель (N53) Двигатель (N54) Двигатель (N62) Двигатель (N62/S) Двигатель (N62TU) Двигатель (N73) Двигатель (N73H) Двигатель (S14) Двигатель (S38) Двигатель (S50) Двигатель (S50US) Двигатель (S52) Двигатель (S54) Двигатель (S62) Двигатель (S70) Двигатель (S85) Двигатель (W10) Двигатель (W11) Двигатель (W16) Двигатель (W17)

Источник: https://www.yanisgrek.ru/service/remont-dvigateley-bmw/

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

26 июля 2017 года

Как понять, пришло для мотора время «Ч» или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:

  • — повышенный расход масла;
  • — затрудненный пуск;
  • — из выхлопной трубы валит дым;
  • — при движении мотор откровенно плохо тянет;
  • — то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
  • — падает давление масла;
  • — пропадает компрессия в цилиндрах.

Любой из перечисленных симптомов может служить поводом для капитального ремонта. Так же как и грубые нарушения условий эксплуатации. Например, хозяин автомобиля покатался без воздушного фильтра, спровоцировав тем самым абразивный износ цилиндро-поршневой группы. Другой «заботливый» хозяин преодолел глубокую лужу, обеспечив мотору гидроудар. Третий затянул с заменой ремня ГРМ до такой степени, что тот порвался. Во всех этих случаях мотор тоже придется ремонтировать. Ну а сколько это будет стоить? Ни один мастер не ответит на этот вопрос без предварительной разборки и дефектовки мотора.

Когда капиталку можно не проводить?

Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации.

— Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе

— За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач.

— Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.

Еще не сняв двигатель, а только подняв головку блока цилиндров, все спешат оценить состояние рабочей поверхности цилиндров.Еще не сняв двигатель, а только подняв головку блока цилиндров, все спешат оценить состояние рабочей поверхности цилиндров.

Способы капитального ремонта

Капиталят либо «голову» (головку блока цилиндров), либо блок цилиндров (БЦ), либо и то, и другое. Иногда приходится заниматься и коленвалом. При этом капиталка может быть полной или частичной.

Какая капиталка нужна именно вашему мотору? Предварительно надо бы провести контрольные замеры всего и вся — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить люфты в пальцах и т.п.

Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов.

При частичной капиталке обычно меняют:

  • кольца;
  • сальники;
  • вкладыши;
  • прокладки.

При полной капиталке к вышеперечисленному добавляются:

  • поршни;
  • масляный насос;
  • втулки клапанов;
  • сами клапаны.

Плюс к тому — расточка цилиндров, шлифовка головки и, возможно, ремонт коленвала.

Цена вопроса

Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от глубины и количества работ, полноты восстановления деталей и узлов, а также сложности самого агрегата. В разных регионах страны цена также отличается более чем в два раза. Поэтому нижним пределом стоимости восстановления двигателя Лады Гранты можно назвать 30–40 тыс. руб. вместе со стоимостью запчастей. При этом цена «живого» контрактного мотора — не более 25–30 тыс. руб.

Другим примером является капремонт двигателя популярного семейства Logan/Sandero, где трудоемкость слесарных работ приблизительно такая же, как в предыдущем случае, но все запчасти импортные, поэтому ремонт может обойтись в 50–80 тыс. руб. Цена бывшего в употреблении двигателя не превышает 45 тыс. руб. Ремонт более сложных многоцилиндровых V-образных двигателей обходится значительно дороже, до 20–30 тыс. руб. за цилиндр, а цены контрактных двигателей при этом могут иметь разброс от 40 до 200 тысяч рублей.

Итак, если вы все же решились на капитальный ремонт, обращайтесь в проверенный сервис. А чтобы свести к минимуму риск переплаты из-за нечестного на руку сервисмена, который будет убеждать в необходимости ненужного вам ремонта, хорошо бы самому разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

Вот что полезно знать каждому автовладельцу.

Блок цилиндров

Снятый и вымытый блок цилиндров мастер должен как следует промерить.Снятый и вымытый блок цилиндров мастер должен как следует промерить.

Не забудьте, что блок перестал быть номерной документально оформляемой деталью. Иными словами, его без проблем можно поменять.

Как бы там ни было, надо помнить, что трещины в любом месте блока цилиндров недопустимы. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких забоин, рисок, задиров и прижогов — допускается лишь наличие небольших натиров, не ощущаемых на ощупь.

Далее проверяется плоскостность привалочной поверхности под головку блока.

Сравнивая замеры диаметров цилиндров и юбок поршней, установленных в этих цилиндрах, можно определить зазор между поршнем и цилиндром, который не должен практически на всех двигателях легковых автомобилей превышать 0,15 мм. Если зазор превышает такую величину, то потребуется расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтные поршни увеличенного размера. При этом поршневые кольца необходимо заменить новыми, ремонтного размера.

Расточка блока цилиндров V-образного двигателя сложнее и дороже аналогичных работ на рядном двигателе.Расточка блока цилиндров V-образного двигателя сложнее и дороже аналогичных работ на рядном двигателе.

Все вышесказанное относилось к блоку цилиндров, изготовленному из чугуна.

Если ваш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, то на поверхность цилиндров напылено специальное покрытие либо установлены тонкостенные чугунные втулки, которые мотористы называют гильзами. Так вот, покрытие, если оно ободрано, уже не восстановить никак. Приходиться растачивать отверстия под установку ремонтных гильз, у которых внутренний диаметр будет номинальным.

Точно так же приходится поступать и с блоками с завода, укомплектованными тонкостенными чугунными гильзами, потому что толщина их стенки не выдержит расточки под ремонтный размер, да и поршни далеко не всегда для данного двигателя выпускаются с ремонтным (увеличенным) диаметром.

Все готово к «таинству» загильзовки двигателя.Все готово к «таинству» загильзовки двигателя.

Коленчатый вал

Трещины в любом месте вала недопустимы. На коренных и шатунных шейках вала, а также на поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников вала, не допускаются задиры, царапины, забоины и риски.

Мастер промеряет коренные и шатунные шейки вала.Мастер промеряет коренные и шатунные шейки вала.

Для оценки износа вала микрометром измеряют диаметры всех коренных и шатунных шеек коленчатого вала в двух диаметрально перпендикулярных плоскостях.

Шлифование коленчатого вала под ремонтный размер.Шлифование коленчатого вала под ремонтный размер.

Головка блока цилиндров

Мастер должен проверить состояние гидротолкателей. При ремонте головки блока всегда следует заменять маслоотражательные колпачки. Проверяют на износ клапаны и направляющие втулки.

Поверхность головки, прилегающей к блоку цилиндров, должна быть плоской для обеспечения герметичности газового стыка, а также каналов для прохода масла и охлаждающей жидкости.

Проведя работы по восстановлению двигателя, мастера не должны упустить из виду главный орган маслоснабжения двигателя — масляный насос. Если его изношенные детали не обеспечат должного давления масла, то — «здравствуй, новая капиталка».

Клапан с таким стержнем и привел в негодность направляющую втулку, поэтому сам подлежит замене.Клапан с таким стержнем и привел в негодность направляющую втулку, поэтому сам подлежит замене. Головка блока цилиндров прошлифована. При этом снят совсем небольшой слой металла, что не повлияет на работу двигателя.Головка блока цилиндров прошлифована. При этом снят совсем небольшой слой металла, что не повлияет на работу двигателя.
Специалисты должны разобрать и отдефектовать масляный насос самым внимательным образом.Специалисты должны разобрать и отдефектовать масляный насос самым внимательным образом.

Контрактный мотор

А если не заморачиваться всеми этими расточками и взять так называемый контрактный мотор? Можно и так. Скорее всего, удастся даже сэкономить. Но все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! Что до экономии — скажем, если есть шанс снизить затраты вдвое — то все-таки следует хорошо подумать: а почему этот мотор такой дешевый? Рабочий двигатель дешево стоить не может.

Как ездить после капитального ремонта?

Требования, в общем-то, известны. Перечислим основные пожелания:

  • обязательный прогрев двигателя перед поездкой (хотя бы кратковременный)
  • езда без резких ускорений и торможений двигателем
  • избегать езды внатяг, буксировки, перегруза и т.п.

Все это нужно, чтобы не навредить мотору, обретшему вторую молодость. Как долго будет обкатываться двигатель? Точного ответа нет и быть не может. Но за 1000 км пробега можно ручаться — это минимум.

При этом не стесняйтесь почаще менять моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся всяческие стружки и прочая гадость.

Как обычно, любые замечания и советы принимаются без ограничений. Всем удачи на дорогах!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907484-kak-i-kogda-kapitalit-motor/

Ремонт двигателя БМВ

Ремонт двигателя БМВ в Москве

Ремонт двигателя БМВ

Ремонт двигателя БМВ:

Цена Ремонт двигателя БМВ

Двигателя БМВ технологически сложные и современные. Обслуживание, а тем более ремонт можно доверить только профессиональному узко специализирующимся только на БМВ сервису.

Мы предлагаем услуги от обслуживания, до капитального ремонта двигателя БМВ.

Это важно: станция оборудована всем необходимым для чип-тюнинга двигателя, в штате опытные электрики-диагносты БМВ.

Владелец автомобиля БМВ Х3 в кузове 83 с двигателем N52, после долгое простоя автомобиля, услышал посторонние стуки двигателя. После чего автомобиль заглох.

Команда БМВ Автоцентра ПИК провела Дефектовку двигателя, заменила все необходимые детали, запрограммировали все блоки и вдохнули в двигатель вторую жизнь.

Симптомы неисправности двигателя БМВ

  • Горит чек – самый простой и быстрый способ определить, что двигатель работает не в штатном режиме;
  • Расход масла БМВ – если Вам приходится доливать моторное масло между интервала техобслуживания;
  • Сизый дым из выхлопной трубы – может так же сопровождаться повышенным расходом масла – очень частая проблема моторов БМВ связанная с маслосъемными колпачками.

Где сделать ремонт двигателя БМВ

Компания БМВ постоянно дорабатывает и улучшает свои двигатели, выпускает новые прошивки. Чтобы хорошо разбираться в двигателях БМВ необходима постоянная практика.

Это важно: каждый месяц мы осуществляем до 5 капитальных ремонта двигателя БМВ. Обслуживаем – более 150 двигателей БМВ в месяц.

По мимо квалификации, необходимо иметь в арсенале специальный инструмент БМВ, без которого правильная, профессиональная работа по ремонту двигателя БМВ не возможна.

Это важно: каждый месяц Автоцентр ПИК БМВ выделяет сотни тысяч рублей на закупку специального инструмента для выполнения всего спектра услуг по всей линейки двигателей БМВ.

.

Автоцентр ПИК является партнером официального дилера БМВ

Это профессиональная команда специализирующаяся на автомобилях марки БМВ. Сервис БМВ ПИК оснащен совеременным оборудованием и специнструментом, для выполнения любых работ, начиная от замены лампочки и до капитального ремонта двигателя БМВ.

Обслуживание автомобиля в автосервисе БМВ должно быть не только приятным, но и выгодным. Для наших клиентов мы постоянно предлогаем акции, скидки, конкурсы. Выгодные предложения от автоцентра ПИК BMW :

БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески, при первом визите в Автоцентр ПИК

Источник: https://bmwpik.ru/servis-bmw/remont-dvigatelya-bmw

Ремонт двигателя БМВ, Профессиональный ремонт двигателя BMW

Ремонт двигателя БМВ

К сожалению, многие владельцы не понаслышке знакомы с ремонтом двигателя БМВ. Моторы надежные, спору нет. Но время от времени и двигателю БМВ нужен ремонт или плановая замена расходников. Например, замена маслосъемных колпачков, чистка Vanos или замена цепи ГРМ. Эти и другие работы можно провести в сервисе BMW CITY. На все работы по ремонту двигателя BMW мы даем гарантию. Итак, расскажем про симптомы ремонта двигателя БМВ!

Симптомы к ремонту двигателя БМВ

Симптомов к ремонту двигателя БМВ довольно много, можно составить большой целый список! Мы же ограничимся простым перечислением наиболее распространенных признаков. Их легко заметить даже самому неискушенному владельцу БМВ. В большинстве случаев на приборной панели появится индикация неправильной работы двигателя, то есть загорится «чек». Итак:

  1. Перегрев двигателя;
  2. Неравномерная работа двигателя;
  3. Потеря мощности;
  4. Плохой запуск двигателя;
  5. Большой расход масла;
  6. Изменится цвет отработавших газов;
  7. Посторонние звуки, например, треск или лязг;
  8. Следы масла под капотом, течь масла.

Если Вы заметили что-то подобное, лучше поскорее обратиться в специализированный автосервис по ремонту БМВ, чтобы сделать диагностику и последующий ремонт. С мотором шутки плохи, а капитальный ремонт двигателя БМВ – удовольствие дорогое.

Ремонт двигателя БМВ в сервисе BMW

Опыт наших сотрудников позволяет сделать грамотную диагностику работы двигателя БМВ и быстро провести необходимый ремонт! Приведем наиболее часто встречающиеся виды ремонта двигателя БМВ:

  1. Замена цепи ГРМ БМВ;
  2. Замена маслосъемных колпачков БМВ;
  3. Замена прокладки клапанной крышки БМВ;
  4. Замена прокладки ГБЦ БМВ;
  5. Чистка (замена) Vanos;
  6. Ремонт ГБЦ БМВ;
  7. Замена поршневых колец БМВ;
  8. Капитальный ремонт двигателя БМВ.

Сколько стоит ремонт двигателя БМВ

Нам часто задают этот вопрос. Дорого? Стоимость ремонта двигателя БМВ складывается из двух составляющих: запчасти, работа. Мы подберем запчасти для ремонта двигателя БМВ по наиболее привлекательной цене. Стоимость работ по ремонту двигателя зависит от нескольких факторов. Например, нужно ли снимать мотор или нет. В любом случае, мы всегда идем навстречу клиентам. Есть хорошие скидки. Работу выполняем на совесть!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора печки пежо 206

Нужен ремонт двигателя БМВ, звоните (921) 355-50-25

Источник: https://remont-bmw-piter.ru/uslugi/remont-dvigatelya-bmw/

Ремонт и обслуживание двигателей БМВ

› Ремонт двигателей › Ремонт и обслуживание двигателей БМВ

Сервисный центр «Мастер Турбо» осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.

Капитальный ремонт двигателя BMW

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя БМВ. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя BMW

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя БМВ. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Как избежать необходимости в капитальном ремонте двигателя БМВ

  1. Своевременно меняйте масло, топливный, масляный и воздушный фильтр.
  2. Не используйте некачественные ГСМ, не заправляйтесь на подозрительных заправках.
  3. Не игнорируйте проблемы в работе мотора, ремонт двигателя в Санкт-Петербурге, на нашем СТО, можно выполнить без ожидания и за минимальную сумму.

Дополнительные услуги по ремонту BMW

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Основные неисправности двигателей БМВ

  • сбой работы системы зажигания;
  • изнашивание цепи ГРМ привода;
  • повышенная чувствительность системы Valvetronic;
  • отказ насосов подкачки топлива.

Поэтому своевременный ремонт и обслуживание двигателя BMW в Санкт-Петербурге предоставляет возможность не допускать определенных проблем, соответственно дополнительных ремонтов агрегата.

Дизельный двигатель

Двухлитровый дизельный мотор себя зарекомендовал положительно, но очень часто выходит из строя турбокомпрессор, что представляет значительную угрозу в процессе эксплуатации транспортного средства. Данный вопрос можно решить за счет сокращения периода замены автомобильного масла. Чем чаще выполнять замену, тем продолжительнее будет ресурс работы мотора.

Кроме перечисленных проблем также можно столкнуться с такими неисправностями, как:

  • поломка заслонок впускного коллектора;
  • изнашивание шкива.

Обе проблемы являются стандартными болезнями дизельных двигателей, поэтому регулярно должна осуществляться диагностика двигателя и надлежащий своевременный уход.

Дизельные двигатели 2.0d

Моторы данной категории компания запустила в серийное производство в марте 2007 года. Но, предыдущие ошибки в конструкции учтены небыли. Проблемные вопросы с ГРМ так и остались, также беспокоят заслонки впускного коллектора. А после пробега автомобилем порядка 200 000 км могут подвести пьезоэлектрические форсунки.

Зависимо от модификаций моторов марки BMW возникнуть могут и прочие проблемы.

Выявить, своевременно устранить неисправности, отремонтировать двигатель BMW «под ключ» дешево можно, обратившись в наш автосервис. Просто позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте.

Источник: https://motor-mt.ru/remont-dvigateley/bmw

ЧТО ПРИВОДИТ К НЕИСПРАВНОСТЯМ

К ускоренному износу двигателя могут приводить самые разные причины. Среди них особенно можно выделить такие:

  • Несвоевременная смена масла. В результате детали мотора и его отдельные механизмы начинаются усиленно тереться друг о друга. В смазочной системе образуются продукты отхода, которые загрязняют ее;
  • Масло плохого качества. В нем мало полезных веществ и много вредных, которые просто откладываются на стенках каналов. Это приводит к появлению сгустков в одних местах и недостатку смазки в других, в результате чего они начинают заклинивать;
  • Плохое состояние воздушного и топливного фильтров. К изнашиванию приводит также неплотное соединение частей впускной системы;
  • Неправильная регулировка деталей двигателя. Он поломается, если, например, неисправно работает система впрыска топлива, неверно настроен угол опережения зажигания или поставлены не соответствующие модели машины свечи;
  • Режим эксплуатации BMW. Если двигатель частенько работает на высоких оборотах, то есть у вас есть привычка резко трогаться с места и таким же образом тормозить. Это увеличивает износ агрегата на 30%. Также основной причиной поломок является неправильный режим пуска, а особенно при езде в холодную погоду на непрогретом двигателе. В таком случае в системе образуются смазочные отложения, а на кольцах, поршнях и цилиндрах появляется коррозия.

Следовательно, своевременная проверка состояния двигателя и правильная манера вождения продлевает срок службы агрегата.

КОГДА НЕОБХОДИМА ПЕРЕБОРКА

Обратиться в СТО для диагностики и последующего ремонта двигателя необходимо, если вы заметили следующие признаки:

  1. 1. Большой расход моторного масла;
  2. 2. Дым странного цвета из выхлопной трубы. Как правило, это случается по причине попадания загрязнителя в топливно-воздушную смесь;
  3. 3. Появление нагара любого цвета, кроме светло-серого, на свечах зажигания;
  4. 4. Неравномерность работы мотора на холостом ходу, что заметно по тряске рычага ПП;
  5. 5. Чрезмерно высокий расход топлива. Имеется в виду неестественное увеличение расхода;
  6. 6. Снижение мощности агрегата;
  7. 7. Любые стуки и шумы;
  8. 8. Маленькое давление масла, о котором можно узнать по загоревшейся лампочке;
  9. 9. Перегрев мотора без видимых причин;
  10. 10. Неприятные запахи в салоне.

Если вы обнаружили один из этих признаков или их комплекс, не медлите, а отправляйтесь в СТО для устранения неисправности.

КАК ПРОВОДИТСЯ РЕМОНТ

Обычно потребность в капитальном ремонте BMW необходима примерно через 100-200 тыс. км пробега. Капитальная переборка поводится в несколько основных шагов. Во-первых, двигатель снимается с машины и разбирается на узлы. Производится их очистка от грязи. Во-вторых, отдельные детали проверяются с целью обнаружения износа либо поломок. Это могут быть трещины, изменение формы и размеров деталей по сравнению с заводскими.

Затем производится ремонт ГБЦ: устраняются трещинки, реставрируются или по необходимости заменяются направляющие втулки и фаски клапанов. Устанавливаются колпачки, ремонтируются или заменяются новыми толкатели и распредвал.

Следующий на очереди – блок цилиндров. Важно проверить, есть ли в нем даже небольшие трещины, в каком состоянии ниша коленвала и привалочная плоскость. Производится обработка цилиндров абразивом, устанавливаются новые гильзы. Затем внимание уделяется коленчатому валу, после чего двигатель собирается и ставится обратно в автомобиль.

Чтобы дать возможность всем новым элементам притереться и проверить работу всего агрегата, он должен длительное время поработать в холостую. В конце концов, происходит регулировка оборотов, зажигания и выхлопов.

КАК ПОЗАБОТИТЬСЯ О СОХРАННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ БМВ

Чтобы мотор работал исправно как можно дольше, важно правильно водить автомобиль и обращать внимание на малейшие признаки поломок. Не менее важно регулярное техобслуживание BMW. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией автомобиля. Он будет функционировать более качественно, без сбоев и вероятности выхода из строя.

Чтобы капитальный ремонт требовался как можно реже, необходимо следить также за качеством масла, состоянием фильтров, правильной регулировкой двигателя. В случае необходимости переборки обращаться стоит только к профессионалам, знающим особенности устройства двигателя BMW.

Ремонт двигателей БМВ

Бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на линейку машин БМВ, отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.

Статистика ремонтов двигателя BMW выделяет двигатели по частоте обращений в сервис:

  • Двигатели серии М30 с чугунным блоком цилиндров, двухрядной цепью ГРМ и двумя клапанами на цилиндр в алюминиевой головке блока.
  • V-образные алюминиевые двигатели серии М60 и М62 покрытием камеры сгорания типа Nikasil и Alusil.
  • Рядные двигатели серии N.

Капитальный ремонт двигателя БМВ производится при пробеге не менее 300 тыс. км при условии своевременной замены технических жидкостей и проведения регламентных работ.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра бмв х5 е70

Основные причины необходимости капитального ремонта

Производитель двигателей Bayerische Motoren Werke AG с немецкой педантичностью проектируют и изготавливают свои двигатели.

причина капитального ремонта — перегрев двигателя при халатном отношении к обслуживанию, что приводит к:

  • короблению головки блока;
  • прогару поршней и клапанов;
  • задиру зеркала цилиндра;
  • провороту вкладышей коленчатого вала.

К повышенному износу приводит «рваный» стиль вождения с быстрым набором максимальных оборотов, особенно в условиях недостатков в работе смазывающей и/или охлаждающей систем.

Не нашли свой двигатель?

Источник: https://kontrakt-avto.ru/bmv/kapitalnyj-remont-dvigatelya-bmv.html

Капитальный ремонт двигателя бмв — Авто-ремонт

Ремонт двигателя БМВ

К сожалению, многие владельцы не понаслышке знакомы с ремонтом двигателя БМВ. Моторы надежные, спору нет. Но время от времени и двигателю БМВ нужен ремонт или плановая замена расходников. Например, замена маслосъемных колпачков, чистка Vanos или замена цепи ГРМ. Эти и другие работы можно провести в сервисе BMW CITY. На все работы по ремонту двигателя BMW мы даем гарантию. Итак, расскажем про симптомы ремонта двигателя БМВ!

Ремонт двигателя BMW

Дополнительными преимуществами для московских заказчиков будут детальные телефонные консультации по всем вопросам, простая форма телефонной или электронной заявки.

Признаки и причины необходимости ремонта двигателя

Основными причинами ремонта двигательной группы становятся естественный износ деталей, использование некачественных смазок и топлива, сбои управляющей электроники, аварийные повреждения.

Точно определить величину износа, степень деформации конкретного узла можно после компьютерной диагностики, тщательного осмотра опытным мастером. Для владельцев «БМВ» признаки неисправности мотора проявляются в таких ситуациях:

1. Неизвестные сигналы на дисплее бортового компьютера. Сигнал «Check» знаком всем водителям, но может предупреждать о разных неисправностях. Надпись «Проверьте двигатель» (Check engine) становится причиной для немедленной поездки на диагностику, где специалисты расшифруют коды ошибок и найдут поломки.
2. Изменения звука работы мотора.

Причины треска, выстрелов, стуков мотора может на слух определить только опытный специалист. Десятки неисправностей, от детонации при преждевременном воспламенении до дефектов стартера, отражаются в звуке работы мотора.
3. Неравномерная работа силовой установки, трудности запуска.

Кроме неправильной регулировки, посаженного аккумулятора, неисправности стартера эти симптомы могут быть вызваны разными дефектами.
4. Падение мощности, увеличение расхода масла. Говорят об износе маслосъемных колпачков, поршней, сажевого фильтра, течах прокладок. Точную причину определяет углубленная диагностика.
5. Разноцветные дымы выхлопа.

Свидетельствуют о дефектах цилиндров, износе форсунок, неисправностях ТНВД дизелей, протечках антифриза, других поломках.

В ряде случаев для дефектовки неисправности требуется частичная или полная разборка мотора.

Востребованные ремонты двигателей

Говорить о конструктивной слабости узлов силовых установок «БМВ» не приходится. Моторы баварского производства признаны эталонными по надежности и долговечности. Тем не менее, все детали двигателя не могут изнашиваться равномерно. В различных модификациях моторов есть узлы, которые раньше других выходят из строя. Именно их автомеханики ремонтируют или заменяют в первую очередь, считают «проблемными» местами двигателя.

Текущий ремонт двигателя BMW чаще всего касается замен форсунок, ремней и цепей ГРМ, ремонта стартеров. Некоторые узлы дорогой машины, такие как стартер, поддаются ремонту. Ответственные детали (ремни ГРМ, ролики и натяжители цепей, форсунки) заменяются полностью. Каждая из этих операций требует знания технологий демонтажа и монтажа узлов двигателя. Так, для замены ремня ГРМ мотора М40 нужно:

• Демонтировать диффузор, вентилятор радиатора охлаждения; • Снять ремни, крышки распределителя зажигания, распредвала, отсоединить трубопроводы; • Зафиксировать распредвал, поставить метки; • Поменять натяжные и обводные ролики; • Установить и отрегулировать ремень;

• Собрать все демонтированные узлы.

Стандартными операциями текущего ремонта в Москве становятся замены прокладок, шатунных вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец.

Сложные неисправности и методы их устранения

К сложным ремонтным работам относится удаление катализатора и сажевого фильтра, капитальный ремонт или замена двигателя «БМВ». Сажевый фильтр большинства баварских моторов нормально функционирует 150000 – 180000 километров. После прожига фильтр может проработать еще 40000 – 500000 км.

Дорогостоящей операции замены керамических сот многие владельцы «БМВ» предпочитают удаление сажевого фильтра. Главную сложность представляет не сама операция удаления, хотя для нее нужно разрезать катализатор, удалить сотовые картриджи, заварить корпус. Успешно перепрошить (перепрограммировать) блок управления двигателем на новые параметры могут только опытные специалисты, работающие с оригинальными программами.

Капитальный ремонт требует замен деформированных узлов головки блока цилиндров, внутренних механизмов двигателя. Восстанавливаются кавитационные повреждения стенок цилиндров, завариваются трещины, ремонтируются выработанные посадочные места вкладышей, заменяются подшипники втулок. Для капремонта могут потребоваться операции металлообработки: фрезеровка головки блока, шлифовка коленчатого вала, расточка стенок блока.

Для алюминиевых блоков цилиндров «БМВ» применяют гильзование блока чугунными гильзами, подогнанными под размеры ремкомплектов поршней, поршневых колец. Повреждения коленвала диагностируют на специальном стенде, исправляют проточкой на горизонтально-хонинговальном станке, наваркой изношенных шеек. Изгибы коленчатого вала правят на специальных прессах.

Для моторов с критическим износом большинства элементов капитальный ремонт невозможен, необходима замена двигателя в сборе с применением правильных технологий демонтажа и сборки. Обязательная проверка двигателя на испытательном стенде, в тест-драйве практикуется после капремонтов и замен мотора.

Цена на ремонт двигателя BMW

Ремонт двигателя BMW
 Замена форсунок от 1000 руб
 Замена цепи ГРМ от 8000 руб
 Удаление сажевого фильтра BMW от 12000 руб
 Ремонт стартера от 3000 руб
 Замена маслосъемных колпачков от 18000 руб
Замена ТНВД от 5000 руб
 Замена двигателя от 28000 руб
Ремонт генератора от 4000 руб
Замена генератора от 1500 руб

Источник: http://bmwremont.com/remont-dvigatelya-bmw/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига