Как заменить прокладку головки блока цилиндров

Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) в Нижнем Новгороде

как заменить прокладку головки блока цилиндров

Если у Вас возникла необходимость в замене прокладки головки блока цилиндров (она прогорела или ее пробило), Вы можете произвести все необходимые ремонтные работы в нашем автосервисе в Нижнем Новгороде. Мы производим замену прокладки быстро, качественно и очень аккуратно.

Также у нас в автосервисе большое количество прокладок в наличии, т.к. ремонт двигателей — это одно из наших основных направлений

Прокладка ГБЦ выполняет три действия одновременно:

  1. уплотнение системы охлаждения двигателя (каналы),
  2. уплотнение масляной системы мотора (каналы), 
  3. уплотнение газораспределительной системы двигателя (полости цилиндров).

Именно из-за этого требования к этой детали высокие. Не нужно забывать и стараться как-то сэкономить на ремонте ГБЦ или блока цилиндров. Прокладка — это деталь, которую используют только один раз, и при любом ремонте двигателя замена её на новую обязательна.

Виды прокладок ГБЦ

Прокладки головки блока цилиндров бывают 3-х видов:

  • Безасбестовые — такие прокладки отличаются низкой усадкой и высокой восстанавливаемостью материала.
  • Асбестовые — такой вид прокладок схож по характеристикам с безасбестовыми, обладают такими свойствами как: упругость, термостойкость и эластичность. Этот вид прокладок чаще всего применяют в качестве ремкомплектов.
  • Металлические — этот вид прокладок считается самым качественным и эффективным. При использовании такого вида прокладок происходит более равномерное распределение удельного поверхностного давления в месте соединения по всей плоскости ГБЦ и блока.

Цена замены прокладки ГБЦ в Нижнем Новгороде

РаботыЦена
Замена прокладки ГБЦ от 7500 p

Признаки замены прокладки ГБЦ

Замена этой детали может понадобиться в любой момент, и неизвестно, сколько она прослужит. Существуют некоторые признаки выхода и строя прокладки ГБЦ:

  • На месте соединения ГБЦ и блока возможно внешнее подтекание моторного масла или охлаждающей жидкости.
  • При проверке масла на щупе заметна жидкость белесого цвета — она может появиться из-за попадания охлаждающей жидкости через вышедшую из строя прокладку.
  • Если из выхлопной трубы все время выделяется белый дым, не считая прогрева автомобиля, то вероятнее всего, охлаждающая жидкость попала в цилиндр.
  • Если во время проверки расширительного бачка или на поверхности жидкости в радиаторе обнаружились пятна масла, то скорее всего, моторное масло попадает в систему охлаждения из-за плохой прокладки.
  • Последним признаком неисправной прокладки является попадание выхлопных газов в систему охлаждения, об этом говорят появившиеся пузырьки в радиаторе или в расширительном бачке. Все эти признаки неисправной прокладки не являются точным подтверждением. Но все же не обращать внимания на них нельзя, так как вскоре все равно потребуется замена этой детали. Как бы мы не избегали этого момента.

Источник: https://www.bestwayservice.ru/remont-dvigatelej/zamena-prokladki-gbc

Замена прокладки ГБЦ в Санкт-Петербурге

как заменить прокладку головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров выполняет роль уплотнительного соединения между головкой и блоком. Край прокладки, соприкасающийся с камерой сгорания, выполняется из металла, что увеличивает срок ее службы. Неисправная прокладка и ее несвоевременная замена прокладки гбц спб приводит к повреждению двигателя и деталей его различных систем. Например, попадание охлаждающей жидкости в цилиндр приведет к гидроудару и, как следствие, к необходимости капитального ремонта мотора.

В каких случаях меняют прокладку ГБЦ

Основной неисправностью, при которой требуется замена прокладки ГБЦ, является прогорание или неплотное прилегание из-за ошибок при установке ГБЦ. Кроме того, она является одноразовой деталью и при сборке мотора после снятии головки необходимо устанавливать новую.

Основными признаками, свидетельствующими о необходимости замены прокладки гбц двигателя, являются:

  • масляные подтеки;
  • необходимость частой доливки охлаждающей жидкости;
  • цвет выхлопных газов (белесый);
  • масляные разводы в расширительном бачке;
  • пузырьки в радиаторе вследствие попадания в систему охлаждения выхлопных газов;
  • белая эмульсия на щупе проверки уровня масла.

Указанные симптомы могут означать и другие неисправности в автомобиле, но именно их частичная или полная совокупность свидетельствует о необходимости замены прокладки ГБЦ.

Порядок проведения работ

Работы по замене прокладки ГБЦ достаточно просты, но требуют специального инструмента (например, динамометрический ключ),опыта и знаний.

Многие автовладельцы, узнав, сколько стоит замена прокладки блока цилиндров, решаются проводить работы самостоятельно. Часто это решение приводит к последующему капитальному ремонту двигателя. На стоимость влияет трудоемкость работ.

Разборка ДВС не представляет собой особых сложностей. Опыт и специфические знания потребуются при сборке. Необходимо будет правильно выставить коленчатый и распределительный валы, соблюсти порядок протяжки болтов и момент силы их закручивания. Поэтому целесообразнее и выгоднее доверить эту работу квалифицированным автомеханикам в зарекомендовавшем себя и оборудованном автосервисе. Это позволит провести качественные работы по диагностике и последующему ремонту.

Еще один нюанс, на который автовладельцы обычно не обращают внимания, – это потеря геометрии головки блока, которую сложно замерить в гаражных условиях. От ее целостности зависит и качество проведенных работ.

Закажи ремонт сейчас,

получи диагностику ходовой бесплатно

Источник: https://f-autoservice.ru/dvigatel/cilindr

Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя в Новосибирске

как заменить прокладку головки блока цилиндров

ПрокладкаГБЦ в автомобиле представляет собойспециализированное уплотнение, котороеотвечает за надежную изоляцию головкиблока от двигателя, препятствуя протеканиюохлаждающей жидкости и масла, а такжеобеспечивая требуемое давление вработающей масляной системе двигательногоузла. При повреждении целостностипрокладки необходима ее своевременнаязамена на новую.

При этом следуетучитывать, что прокладка ГБЦ служитодноразовым уплотнительным элементом,поэтому не подлежит восстановлениюдаже при малейшем повреждении. Заменаспецпрокладки клапанной крышкиавтодвигателя необходима в случаеобнаружения малейшего протеканияохлаждающей жидкости или смазочногомасла в местах крепления или соединения.

Своевременная замена прокладкигерметичности блока цилиндров предотвратитболее серьезные повреждения двигателя,так как малейшее нарушение в герметичностиуплотнителя влияет на его работу.  

Специализированныйавтосервис FIT SERVICE осуществляетквалифицированную замену прокладкиголовки блока цилиндров автодвигателя.Благодаря наличию спецоборудования инеобходимых инструментов, заменапрокладки ГБЦ в авто производится встрого установленные сроки. При заменеуплотнителя специалисты дополнительнопроизводят осмотр близлежащих рабочихузлов на наличие или отсутствиеповреждений и скрытых дефектов. Послетого, как установлен новый уплотнитель,производится обязательная регулировкаклапанов.

Разновидностипрокладок ГБЦ в двигателе

ПрокладкаГБЦ находится между головкой двигателяи блоком цилиндров, способствуя плотномуприлеганию рабочих элементов. Поэтомупри малейшем ее повреждении происходитвыброс масла, охлаждающей жидкости игорячих газов наружу, что чреватокапитальным ремонтом всего автодвигателя.

Заменапрокладки ГБЦ из 16 клапанов – этоответственная работа, которая требуетсоблюдения множества правил и операцийв соответствии с определенной маркойи моделью транспортного средства.Поэтому данную операцию лучше доверитьпрофессионалам, так как определениенеисправности и дефектов прокладкисопровождается определенными сложностями.

Призамене прокладки гбц двигателя необходимоучитывать ее тип, а именно:

-металлические – обеспечивают максимальнуюгерметичность;

-асбестовые – наделены повышеннойэластичностью, пластичностью итермостойкостью, но используются чащевсего в ремкомплектах;

-безасбестовые – несмотря на упругостьи термоустойчивость подвергаютсянезначительным деформациям, поэтомутакже используются в ремкомплектах.

Металлическиепрокладки обладают более длительнымсроком эксплуатации, но в некоторыхслучаях наиболее оптимальным вариантомможет послужить неметаллическаяпрокладка. Определить тип прокладки,который обеспечит повышенную герметичностьрабочему узлу, может определить толькоспециалист.

Вкаких вариантах необходима профзаменапрокладки головки двигателя

Приповреждении целостности прокладки ГБЦмогут появиться разные симптомы, нонаиболее часто встречающиеся указываютна следующие неполадки:

-появление пены на щупе;

-обнаружение моторного масла на поверхностиголовки двигателя;

-появление беловатого дыма из глушителя,который указывает на выброс охлаждающейжидкости в систему цилиндров;

-повышение температуры двигателя;

-ощутимые перебои в работе цилиндров;

-масляные пятна внутри антифриза.

Основнымипричинами повреждения или износаспецпрокладки под головкой двигателямогут быть возникновения трещин иразрывов поверхностного слоя в результатеизбыточного скачка давления в маслянойсистеме, а также в результате перегревадвигателя. В любом случае необходимасвоевременная замена прокладки и другихэлементов ГБЦ в спеццентре.

Особенности заменыпрокладки крышки двигателя

Приквалифицированной замене прокладокгбц на дизеле или бензине осуществляетсяочистка всех частей головки от пыли игрязи. Также производится тщательнаяшлифовка поверхности блока, чтобыдобиться идеально гладкой конструкциидля максимального соприкасания споверхностью прокладки. Идеально ровнаяповерхность влияет на герметичностьрабочих узлов, что впоследствиисказывается на работе двигателя.

Сколькостоит квалифицированная замена прокладкиГБЦ в авто

Стоимостьзамены прокладки поддона двигателязависит от марки автомобиля, а такжестепени поломки. Факторы, которые влияютна конечную цену – сложность поломки,разборка двигателя, диагностика, заменаизношенных элементов на новые, подготовкаи сборка двигателя, а также регулировкаклапанов.

Не нашли услуги в нашем сервис-листе?

Отправьте заявку, и наш сотрудник свяжется с вами для уточнения стоимости.

Источник: https://fitauto.ru/services/zamena-prokladok-gbc/

Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Форд Транзит (Ford Transit)

Мы рады предложить водителям пользоваться предложениями в области рабо по ремонту, диагностики, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, оснащенном всем передовым оборудованием для ремонтных работ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить Bluetooth колонку к телевизору LG?

Профессиональный подход к любого вида поломке, умелые работники, знающие свое дело и приемлемые расценки — именно это наши постоянные отличительные черты перед многими другими.

Окромя вышеназванных услуг мы рады предложить такую популярную в среде опытных и начинающих владельцев автомобилей услугу как Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Форд Транзит (Ford Transit).

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Не сделанная вовремя замена прокладки головки блока цилиндров Форд Транзит (Ford Transit) может привести к довольно серьезным последствиям для двигательной системы микроавтобуса.

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд Транзит (Ford Transit) в СПб осуществляется на станции техобслуживания при каждом ремонте двигательной системы, потому что прокладка уплотняет места соединения блока цилиндров и ГБЦ.

Если же замена прокладки ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit) в СПб осуществляется своими силами, необходимо пометить каждую разъемную часть, чтобы во время сборки не осталось лишних деталей.

Опознать, что машине нужна замена прокладки ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit), можно после проведения диагностики:

  • видится течь масла или охлаждающей жидкости;
  • антифриз попал в масло;
  • появились маслянные потеки или пузырьки в радиаторе;

В том случае, когда Вы заметили один из вышеперечисленных признаков необходима замена прокладки головки Форд Транзит (Ford Transit). Самостоятельная замена прокладки головки блока Форд Транзит (Ford Transit) должна происходить при неукоснительном соблюдении инструкции по работе двигателя, поэтому многие автолюбители предпочитают обратиться к профессиональным мастерам проводящих работы на качественном оборудование.

Купить прокладки головки блока цилиндров Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Наши станции ТО выполняют квалифицированный ремонт автотранспорта любой трудности. Зачастую, чтобы ремонт оказался более эффективным, требуется заменить какие-либо запчасти Форд Транзит (Ford Transit).

Купить прокладку головки блока цилиндров Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ легко возможно в наших центрах, находящихся при станции ТО.

Но если необходимой автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб не оказалось в наличии, вы в любой момент сможете оформить заказ, ждать его вам придется вовсе не долгое время.

Запчасти для ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit): крышка головки блока (клапанная), коллектор впускной, клапан выпускной, колпачки маслосъемные (к-кт), прокладка выпускного коллектора, прокладка впускного коллектора, крышка коленвала задняя, колпачок м/съемный впуск/выпуск, головка блока, прокладка клапанной крышки, прокладка головки блока, клапан впускной, комплект болтов головки блока, коллектор выпускной.

Форд Транзит от истоков до современности

Американская организация Форд сегодня является одним из крупнейших производителей транспортных средств по всему миру. Форд занимает 4 место по числу произведенных за свое существование транспортных средств.

Производства Ford располагаются в таких странах, как Россия, Белоруссия, Мексика, Англия, Соединенные Штаты Америки, Испания, Китай, Турция, Германия, Канада, Вьетнам и многих других. Причем совокупное количество специалистов концерна Форд содержит более двухсот тысяч человек.

Каждый год автосборочные предприятия Ford выпускают более 1 миллиона авто.

Машины Форд Транзит стали выпускаться еще в 1960-х годах. В 2000 г. было выпущено новое поколение транспортных средств Ford Transit в виде грузопассажирских автомобилей, фургонов, автобусов. В 2000-2006 годы производился Форд Транзит V184/5 — фургон с раздвижными дверями.

С 2006-го года Ford Transit выдержал небольшие модификации и получил индекс V347/8, где 7 обозначала передний привод, а восемь — задний. Ford Transit VJX6541DK-M — это китайская модификация автотранспорта, которая начала выпускаться в 2006 г.

и была доступна лишь на внутреннем автомобильном рынке. 

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Если вам понадобилась услуга Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Форд Транзит (Ford Transit), наши автотехцентры с радостью выполнят ее любому водителю по максимально приемлемым ценам, не теряя при этом в качестве работ! Приходите и оцените качественный сервис самостоятельно.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-prokladki-golovki-bloka-cilindrovford-tranzit

Как заменить прокладку головки блока цилиндра

Прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ) – это устройство 3 в 1. Ведь она одна способна одновременно уплотнить три двигательных системы: охлаждения, масляную и газораспределительную.

Соответственно и требования к качественным показателям данной прокладки повышенные.

Предназначение устройства

Двигатель современного автомобиля очень сложный механизм и состоит из различных взаимосвязанных узлов. В блоке цилиндров располагается коленвал с шатунно-поршневой группой, сверху он накрывается головкой блока цилиндров, в которой расположены клапаны и газораспределительный механизм.

Такая конструкция создана для удобства ремонта и обслуживания двигателя, а между ними и располагается наша прокладка. Она необходима для герметизации непосредственно полости цилиндров, каналов системы охлаждения и каналов системы смазки.

От надежности изоляции этих полостей зависит срок службы всего двигателя. Не следует забывать или стараться сэкономить при ремонте. Прокладка предназначена для одноразового применения, поэтому при любом ремонте обязательно следует производить замену прокладки на новую.

Прокладка ГБЦ уплотняет места соединения блока цилиндров и его головки.

Виды конструкций

  1. Беpасбестовые – изготавливаются из композитных материалов, характеризуются малой усадкой и способностью самого материала восстанавливаться.
  2. Асбестовые и тале-асбестовые — похожи по своим свойствам на безасбестовые, такая же упругость, термостойкость, эластичность. В настоящее время применяются в большинстве автомобильных моторов.

    Их основу составляет волокнистый огнестойкий материал асбест, приготовленный в виде тонкого листа.Для придания прочности, его дополнительно армируют металлической сеткой или перфорацией из стального листа, затем из полученного бутерброда вырубается уже готовая прокладка. Прокладка должна точно повторять все плоскости и каналы головки блока цилиндров.

    По контуру камер сгорания, масляных каналов и других тонких перемычек асбестовые прокладки дополнительно окантовываются тонким слоем мягкого металла. Такая металлическая окантовка значительно повышает механическую прочность, увеличивает плотность на стыке цилиндров, что позволяет значительно увеличить ресурс и степень форсировки двигателя.

    Для уменьшения свойства прилипания прокладки, её поверхности дополнительно обрабатывают графитовой смазкой.

  3. Цельнометаллические прокладки изготавливаются из тонких листов мягких металлов – алюминий, медь, мягкая сталь. Считаются наиболее эффективными, с такой прокладкой происходит равномерное распределение давление и температуры по всей привалочной плоскости.

    Используются на дизельных двигателях грузовых автомобилей, двигателях воздушного охлаждения, в качестве дополнительной прокладки для уменьшения сжатия.

Причины, признаки неисправности ГБЦ

Ни один производитель точно не скажет, когда прокладка выйдет из строя – она может служить десятилетиями, а может подвести в самый неподходящий момент. Долговечность напрямую связана с режимом эксплуатации и его соблюдением.

причина поломки – это перегрев двигателя, он может случиться из-за неисправности системы охлаждения или же из-за очень интенсивной эксплуатации на пределе возможностей мотора.

Перегрев приводит к деформации блока цилиндров и головки блока, при последующем нагреве прокладка уже не так плотно прилегает к плоскостям, вследствие этого, происходит потеря эластичности и начинаются неизбежные утечки газов из камеры сгорания, которые могут попадать в системы охлаждения и смазки.

Вторая по популярности причина – это неправильная затяжка болтов при установке ГБЦ во время ремонта. Еще одна причина – это неправильно установленное зажигание, которое приводит к детонации и калильному зажиганию, что ускоряет износ как поршневой группы, так и прокладки блока.

Признаки выхода конструкции из строя:

  • Наличие течи масла или антифриза на внешнем стыке ГБЦ и блока цилиндров.
  • На щупе уровня масла видны эмульсионные следы от охлаждающей жидкости, уровень масла выше обычного – такое случается при потере герметичности между каналами смазки и охлаждения.
  • Выхлоп белого цвета на прогретом двигателе – сигнал о попадании антифриза в цилиндры, падение уровня жидкости в расширительном бачке автомобиля.
  • Следы масла в расширительном бачке – признак попадания масла в систему охлаждения через пробитую прокладку.
  • Пузырьки в системе охлаждения и радиаторе.
  • Ухудшение тяги двигателя на всех оборотах.

Эти признаки не всегда являются показателями для замены прокладки ГБЦ, возможно неисправность в другом месте – это лишь повод для тщательной диагностики двигателя.

Необходимо всегда помнить, что запоздалая замена прокладки может привести к дорогостоящему ремонту как шатунно-поршневой группы, так и к ремонту головки.

Порядок замены изделия

Итак, течь прокладки обнаружена, наши действия. Во-первых, если нет явных признаков повреждения прокладки, можно попробовать дополнительно протянуть болты крепления головки блока.

Бывает, что после этого течь уходит, а узел служит еще тысячи километров.

Если же случился сильный перегрев или прокладка сильно повреждена, то необходима замена.

Инструкция по замене

    1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
    4. Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного механизма (см. ма»).
    5. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).
    6. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

7. Отжав фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.

8. от датчика положения дроссельной заслонки

9. ..датчика абсолютного давления

10датчика температуры охлаждающей жидкости

11. датчика температуры всасываемого воздуха

12и регулятора холостого хода.

13. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода

14. ..и выведите жгут из держателя на двигателе.

15. На стороне двигателя, обращенной к щиту передка, отверните гайку крепления распорки к впускной трубе, выверните болт ее крепления к блоку цилиндров

.и снимите распорку.

16. Выведите моторный жгут из держателей на впускной трубе сзади

и спереди.

18. Отстегнув отверткой верхние держатели моторного жгута спереди

и сзади

20извлеките жгут из переднего

и заднего держателей.

22. Извлеките жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе

23и отведите его в сторону.

24. Снимите с шарового пальца промежуточного рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки

25. извлеките трос из отверстия кронштейна и отведите в сторону.

26. Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.

27. Отсоедините от топливной рампы топливопровод (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

28. Отсоедините от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления.

29. Ослабьте хомуты крепления трех шлангов, сжав пассатижами их отогнутые усики, сдвиньте хомуты по шлангам

30.и отсоедините шланги от патрубков термостата и головки блока цилиндров.

31. Извлеките шланги отопителя из держателей на кронштейне.

32. Выверните болт крепления «массового» провода

33. ..и отсоедините провод.

34. Выверните болт крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока.

35. Снимите крышку ГБЦ (см. «Замена прокладки крышки ГБЦ»).

36. Ослабьте в указанном порядке затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров

окончательно выверните болты крепления головки, выньте их

и снимите установленные под болтами шайбы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Болты крепления головки блока обязательно замените новыми. Повторное использование не допускается. Обратите внимание на то, что болты разной длины. При их снятии запомните расположение болтов и затем установите на прежние места.

37. Снимите головку в сборе с впускной трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

    1. затем снимите ее прокладку.
    1. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
    2. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор превысит 0,05 мм.
    3. Установите ГБЦ в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

      — замените болты новыми;

      — смажьте болты моторным маслом;

    1. Затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:

I этап (предварительная осадка прокладки) – затяните болты моментом 20 Н·м

(2 кгс·м), после чего доверните на угол 100° ±6°. Сделайте выдержку 3мин;

II этап – отпустите болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и доверните на угол 110° ±6°;

III этап – отпустите болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и доверните на угол 110° ±6°;

IV этап – отпустите болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и доверните на угол 110° ±6°.

      1. Установите все снятые детали и узлы, кроме крышки головки блока цилиндров и воздушного фильтра, в порядке, обратном снятию.
      2. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов»).
      3. Поверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).
      4. Установите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
      5. Установите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
      6. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Вообще, следует понимать, что замена прокладки под головкой блока цилиндров достаточно сложная операция, требующая определенных навыков и специальных инструментов.

Стоимость ее замены также достаточно высока, поэтому проще предотвратить выход из строя, чем потом заниматься ремонтом.

Необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости, исправностью систем охлаждения и температурой двигателя.

Использовать только качественные смазочные материалы и антифризы не агрессивные к алюминиевым сплавам. Еще обязательно требуется следить за исправностью системы зажигания, использовать бензин необходимой марки.

Так же советуем посмотреть

Источник: http://natapku.ru/obsluzhivanie-remont/zamena-prokladki-golovki-bloka-cilindra.html

Замена прокладки клапанной крышки и головки блока цилиндров в Санкт-Петербурге

Автосервис МТ-Авто предлагает профессиональные услуги по замене прокладки ГБЦ двигателя с предоставлением официальной гарантии на проведенные работы. Мы используем оригинальные запчасти и расходные материалы, рекомендуемые автопроизводителями.

Замена прокладки ГБЦ – стандартная процедура, которая выполняется при износе расходного материала, теряющего свою герметичность и необходимые свойства. Главной задачей этого элемента является герметизация места между крышкой и блоком газораспределительного механизма. С заменой прокладки головки цилиндра зачастую сталкиваются в следующих ситуациях:

  • обнаружение масляных потеков между головкой и блоком газораспределительного механизма;
  • после планового техобслуживания двигателя или его капитального ремонта;
  • изменение цвета выхлопа на белый;
  • найдены остатки масла в расширительном баке;
  • эмульсионная жидкость в моторе.

При возникновении подобных сигналов с заменой прокладки головки блока цилиндров не стоит затягивать. Подобная операция занимает минимум времени и не требует значительных финансовых расходов. Часто к замене прибегают при заливании технических жидкостей.

Замена прокладки клапанной крышки

Несмотря на несложность процедуры, стоит следовать общепринятому алгоритму действий. При замене прокладки клапанной крышки двигателя выполняются следующие действия:

  • демонтируется корпус воздухоочистителя;
  • снимаются крепления (болты) защиты;
  • аккуратно снимается прокладка;
  • удаляются герметики, очищается и обезжиривает поверхность;
  • монтируется новая с новым герметиком.

Квалифицированные автомеханики нашего автосервиса с легкостью справятся с подобной задачей, сэкономив ваше время.

Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)

Мы работаем со всеми марками автомобилей, учитывая актуальные рекомендации производителей. При замене прокладки двигателя в стоимость входят как непосредственные работы, так и цена расходных материалов. Автосервис работает ежедневно (7 дней в неделю). Адреса СТО компании в Санкт-Петербурге, цена замены прокладки ГБЦ доступны на сайте.

Операции Перечень операций

от 700 у

Замена клапанной прокладки

Открыть/Закрыть

  • от 700 уОтечественный автомобиль
  • от 1000 уИномарка
  • от 1200 уДжип
  • от 1000 уОтечественный автомобиль
  • от 1500 уИномарка
  • от 1800 уДжип

от 5000 у

Замена прокладки головки блока

Открыть/Закрыть

  • от 5000 уОтечественный автомобиль
  • от 7000 уИномарка
  • от 9000 уДжип

от 600 у

Замена коллекторных прокладок

Открыть/Закрыть

  • от 600 уОтечественный автомобиль
  • от 800 уИномарка
  • от 1000 уДжип

Замена прокладки головки блока нужна, если вы заметили:

  • масляную течь между головкой и блоком цилиндра;
  • масляные остатки в расширительном бачке;
  • обилие белого цвета в выхлопе;
  • эмульсионную жидкость в двигателе.

При подобных симптомах необходимо обратиться в проверенный автосервис, мастера которого способны осуществить компетентный осмотр, ремонт или замену прокладки головки блока цилиндров.

Замена прокладки гбц

Появление масляной течи также может быть признаком необходимости заменить прокладку крышки клапана двигателя. Наши мастера с легкостью определят реальную неисправность, после чего произведут необходимые работы по замене неисправного элемента.

Почему наши клиенты рекомендуют нас друзьям?

  • оперативная замена прокладок ГБЦ в соответствии с рекомендациями производителя;
  • гарантия на предоставленные услуги;
  • оборудование последнего образца;
  • наличие запчастей и расходных материалов на собственных складах.

Источник: https://mt-avto.ru/remont-dvigatelya/zamena-prokladok

Восстановление полноценной работы двигателя: замена прокладки ГБЦ Круз / Cruze в автосервисе

Многие владельцы Шевроле Круз удивляются, когда, обратившись в автосервис по поводу ремонта цилиндропоршневой группы или замены каких-либо из ее компонентов, а тут выясняется, что еще требуется и замена прокладки ГБЦ Круз. А ведь ничего удивительного в этом нет, ведь эта операция производится при каждом снятии головки блока цилиндров.

Назначение и конструкция прокладки ГБЦ

В отличие от большинства всех сальников и прокладок, имеющихся в автомобиле (а их количество составляет более сотни), рассматривая нами деталь не резиновая и не пластиковая, а металлическая.

После того, как она оказывается плотно зажатой между корпусом блока цилиндров и его головкой, она деформируется таким образом, чтобы сделать это соединение герметичным. Собственно, в этом и заключается ее основное назначение.

Но металл не обладает высокой пластичностью, поэтому при снятии головки прокладка не принимает изначальную форму и для повторного использования уже не годится.

Так почему бы не изготавливать эту деталь из той же износостойкой резины? Все дело в том, что этот материал не выдержит столь экстремальных условий, в которых приходится работать прокладке ГБЦ: под повышенным давлением, при температуре около сотни градусов, да еще и в химически агрессивной среде. Резина хоть и называется износостойкой, но не до такой же степени. Поэтому рассматриваемые нами детали изготавливают либо из мягких сталей, либо из меди, что предпочтительнее. Правда, медные детали все равно имеют металлический каркас, увеличивающий их прочность и долговечность.

Из-за чего становится нужна замена прокладки ГБЦ Круз?

Итак, на Chevrolet Cruze замена прокладки ГБЦ может потребоваться в трех случаях:

  • как мы уже говорили, при каждом снятии головки;
  • при износе самой этой детали либо при обнаружении в ней заводского брака, то есть при так называемом пробое прокладки, в результате которого блок цилиндров теряет герметичность;
  • при некорректной установке новой прокладки.

Последствия пробоя прокладки

Неисправность эта хоть и неприятная, но не смертельная и поддается ремонту, как и она сама, так и ее последствия. Но нужно понимать: чем позже будет произведена замена прокладки ГБЦ Шевроле Круз, тем более серьезными окажутся эти последствия. А именно:

  • в цилиндры может попасть моторное масло, что не только отрицательно скажется на мощности мотора в целом, но и приведет к образованию нагара на клапанах и кольцах поршней. Так что те придется промывать в специальном растворе, а то и менять клапаны, если те прогорят;
  • возникновение так называемых прострелов между цилиндрами, когда отработанные газы, выходящие из одного, смешиваются с топливовоздушной смесью, поступающей в другой. В этом случае не только падает мощность мотора и увеличивается количество потребляемого им топлива, но и ускоряется износ ЦПГ и большинства компонентов выхлопного тракта;
  • сквозь щели в пробитой прокладке топливо или выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения мотора, а это уже влечет за собой его перегрев – последствия этой неисправности всем хорошо известны. Если долго не обращать внимание на систематический перегрев силового агрегата автомобиля, то рано или поздно это приведет к необходимости его капитального ремонта;
  • но случается и наоборот, когда ОЖ проникает в камеры сгорания, что разрушает и поршни, и клапаны, и сами цилиндры.

Симптомы

Как видите, ничего хорошего при пробое прокладки ГБЦ не происходит. По счастью, симптомы, сопутствующие этой неисправности, достаточно яркие, чтобы их мог заметить даже самый неопытный водитель. Помимо падения мощности двигателя это:

  • перегрев мотора, о чем скажет появившийся на приборной панели тревожный сигнал;
  • изменение звука работающего мотора: он становится более громким и неравномерным;
  • усиление вибрации двигателя, что будет ощутимо в салоне;
  • появление в салоне запаха выхлопных газов, выбивающихся сквозь щель между блоком цилиндров и его головкой;
  • если пробоина оказывается большой, то черный дым может вылить прямо из-под капота.

Важно: конечно, при появлении этих признаков самым правильным решением будет заглушить мотор, дождаться эвакуатора и доставить автомобиль в автосервис, где мастер точно установит причину неисправности. И не факт, что только заменой пробитой прокладки ремонт ограничится – скорее всего, придется промывать все компоненты цилиндропоршневой группы. Но, если возможности отбуксировать машину на СТО нет, как нет под рукой и новой прокладки, чтобы заменить ее самостоятельно, можно добраться до сервиса и своим ходом, соблюдая при этом повышенную осторожность. В частности, не разгонять мотор до оборотов, свыше двух тысяч.

Устранение последствий неисправности на Chevrolet Cruze: замена прокладки ГБЦ

Даже если вы заменили прокладку самостоятельно, все равно лучше показать автомобиль специалисту, чтобы тот проверил состояние поршней и клапанов. Обычно пробой прокладки сказывается на стабильности теплового зазора клапанов и тот требует дополнительной регулировки. Что, опять же, автоматически влечет необходимость повторной замены прокладки ГБЦ. Поэтому и надежнее, и дешевле будет сразу же доверить ремонт неисправного мотора своего автомобиля профессионалам.

Как мы уже говорили, одной из причин пробоя прокладки является качество самой этой детали. Если верить статистике, то более половины случаев этой неисправности происходят именно по этой причине.

Отсюда простой вывод: не стоит экономить на этой детали (что, впрочем, в равной степени относится ко всем автозапчастям). Приобретая их непосредственно в автосервисе, вы получаете гарантию и на качество установленных в процессе ремонта машины деталей, и на качество самого ремонта.

Тем более, что здесь все необходимые запчасти можно купить без магазинной наценки.

Конечно, работа специалиста – мастера автосервиса – тоже стоит определенных денег. Но и на этом экономить не стоит. Замена прокладки головки блока цилиндров хоть и проста, но требует определенного опыта.

Например, закручивать болты крепления головки следует не поочередно до упора, а равномерно. При этом прокладка не перекашивается и плотно ложится между цилиндрами и головкой. Также нельзя эти болты ни затягивать слишком сильно, ни недотягивать.

Не забывайте, что некорректная установка этой детали может стать причиной повторной поломки.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/vosstanovlenie-polnotsennoy-raboty-dvigatelya-zamena-prokladki-gbts-kruz-cruze-v-avtoservise/

Замена прокладки ГБЦ

Вид работыСтоимость (руб.)
Замена прокладки ГБЦ 5000 – 10 000

Прокладка головки блока цилиндров, или ГБЦ, – это тонкая металлическая или асбесто-металлическая полоска, из-за которой Ваш автомобиль может отказаться ездить. В таком случае единственный выход – замена прокладки ГБЦ, иначе не избежать необратимых последствий.

Назначение прокладки ГБЦ

Прокладка ГБЦ используется как уплотнение в месте, где соединяется блок цилиндров и его головка. По сути, это уплотнитель сразу для трех систем мотора: охладительной, масляной и газораспределительной. Поэтому не стоит экономить на этой важной для обслуживания автомобиля процедуре. Любой ремонт двигателя требует замены прокладки головки блока цилиндров, так как это одноразовый расходный материал.

Разновидности

Производители выпускают три основные разновидности прокладок ГБЦ:

  1. без асбеста: такие прокладки отличаются низкой усадкой и высокой восстанавливаемостью материала;
  2. с асбестом: упругие, эластичные и термостойкие, используются как ремкомплект;
  3. из металла: высокое качество, эффективность использования, удельное поверхностное давление в месте соединения распределяется равномерно в месте, где объединяются вся плоскость ГБЦ и блок цилиндров.

Когда нужна замена прокладки ГБЦ?

Когда нужно заменять прокладку ГБЦ, никто точно Вам сказать не сможет, так как срок ее службы зависит от многих факторов, и определить наверняка его сложно. Главное, доверяйте эту работу специалистам: как промывка топливной системы Wynns, так и замена прокладки головки БК должна проводиться правильно и аккуратно.

Если Вы заметили, что на месте стыка ГБЦ и блока появились масляные подтеки, на щупе при проверке масла видна белая эмульсия, из выхлопной трубы постоянно выходит белый дым, стали очевидны другие нюансы, связанные с работой системы охлаждения и двигателем, то лучше обратиться на автосервис!

Источник: http://remont-dizela.ru/uslugi/zamena-prokladki-gbcz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн