Как влияет второй лямбда зонд на работу двигателя?

Зачем два кислородных датчика?

Второй датчик, установленный после катализатора, контролирует эффективность работы катализатора, измеряя содержание кислорода в выхлопных газах на выходе. Если весь кислород поглощается химической реакцией, происходящей между кислородом и вредными веществами, то датчик выдает сигнал высокого напряжения.

Что будет если не работает вторая лямбда?

Если просто отключить датчик, то будет высвечиваться ошибка, и двигатель будет работать в аварийном режиме. … Если своевременно не почистить или не заменить лямбда-зонд, то двигатель будет работать некорректно. При этом сильно уменьшается его ресурс, так как постоянно подается топливная смесь в неправильной пропорции.

Почему часто выходит из строя лямбда зонд?

Обычно причинами неисправности датчика концентрации кислорода является его механическое повреждение, разрыв электрической (сигнальной) цепи, загрязнение чувствительной части датчика продуктами сгорания топлива.

Какое напряжение должно быть на второй Лямбде?

В документах напряжение после прогрева на второй лямбде должно быть 0,6-0,7 в.

Что такое вторая лямбда?

Второй лямбда-зонд фактически отвечает, чтобы в окружающую среду не попадало вредных выбросов. В старых машинах настраивали карбюратор для подачи воздуха и топлива. А в современных процесс уже компьютеризирован. Блок опрашивает зонд, собирает информацию и подает команду обратно для управления двигателем.

Где находится второй лямбда зонд?

Первый из пары датчиков лямбда зондов, называемая регулирующей, помещается в выхлопную систему между двигателем и катализатором, а вторая лямбда, так называемая диагностика, должны быть размещены сразу же после выхода катализатора.

Какое должно быть сопротивление нагревателя лямбда зонда?

В норме значение в диапазоне 2-10 Ом в зависимости от модели кислородника. Часто показание выше 5 Ом указывает на отличную функциональность лямбдазонда. Если на дисплее нет никаких показаний, произошел разрыв цепи, то есть в нагревателе порвался провод.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плавают обороты хендай солярис

Как работает подогреватель лямбда зонда?

Один из принципов работы датчика заключается в том, что его циркониевый элемент становится проводимым лишь после нагрева до 300 °C. Только тогда разница в объеме кислорода в окружающем воздухе и в выхлопной системе создает выходное напряжение на электродах зонда.

Что происходит когда выходит из строя лямбда зонд?

Признаки неисправности лямбда зонда Признаки неисправности этого устройства могут быть разными, и самым главным сигналом для водителя станет нарушение нормальной работы мотора. Если устройство работает плохо, то качество топлива, которое подаётся в камеру сгорания, значительно понижается.

Как понять что вышел из строя лямбда зонд?

Внешние признаки выхода из строя кислородного датчика:

  1. увеличение расхода топлива
  2. рывки во время движения
  3. неисправная работа катализатора
  4. повышение токсичности выхлопа
  5. наличие кода неисправности (DTC)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн