Как снять замок зажигания форд фокус 1

Как снять замок зажигания форд фокус 1 — Ремонт автомобиля своими руками

как снять замок зажигания форд фокус 1

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания на дому на Форд Фокус I (Форд Фокус) очень просто.

Операция по подмене личинки непременно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, Вы, продаются разобранными, чтоб подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку конечно за 15-20 минут. Общее время затрачиваемое на ремонт составит около полутора — 2-ух часов. В этом случае продемонстрировано 3.5 метода — через высверливание личинки замка и без него, к первому методу нужно прибегать в особо сложных ситуациях.

Чтоб добраться с замку необходимо снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, также дрель со сверлом (если необходимо).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух необходимо снимать на сто процентов, то верхний довольно отвести ввысь, так как нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не помешает. Может случится так, что замок поломается вдали от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если вышибить нижнюю крышку замка зажигания и вытащить оттуда пружинку прижимную блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтоб снять руль, его нужно повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратненько, вкупе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована при помощи 3-х зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины нужно зафиксировать изолентой.

При помощи отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками.

Чтоб снять подрулевые переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Потом она снимается с корпуса личинки.

Чтоб снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

Дальше высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется.

Так как можно разбить корпус замка. Безразлично личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на полосы проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине.

Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после этого сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм.

Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб нашему клиенту остается штифты выпали из собственных мест. Потом поворачиваем сердечник личинки в положение 3.5 ключа зажигания и жмем отв

На этом деле нашему клиенту остается. Установка проводится в оборотной последовательности.

Дальше продемонстрирован метод полегче, без высверливания личинки замка. сперва открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Лицезреем в замке отверстие с фиксатором. Пока нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в 1-ое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью либо молоточком, так как провернуть необходимо по-любому. При всем этом необходимо пробовать немного повращать управляющее колесо возможно оно будет препятствовать разблокировке замка.

заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

Провернув ключ, нажимаем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом только на себя и держим на ладони заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Смена личинки замка зажигания Форд Фокус I. Как поменять замок зажигания или сменять личинку замка на Форд Фокус 1 на дому

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания в кустарных условиях на Форд Фокус I (Форд Фокус) очень просто.

Операция по подмене личинки непременно проводится при отключенной аккумуляторной батарее.

Личинки, обычно, продаются разобранными, чтоб подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку конечно за 15-20 минут. Общее время затрачиваемое на ремонт составит около полутора — 2-ух часов. В нашем варианте продемонстрировано 4 метода — через высверливание личинки замка и без него, к первому методу нужно прибегать в особо сложных ситуациях.

Чтоб добраться с и отремонтировать замок зажигания необходимо снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, и конечно дрель со сверлом (если необходимо).

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1

Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Форд не такая уж уникальность. В сегодняшней публикации рассмотрим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

Без выполнения качественной установки как приступить к замене личинки следует обдумывать, что эта работа просит определенных возможностей, при условии вы не убеждены в собственных силах тогда лучше обратится к спецам.

Стоит держать в голове, что до работ по подмене личинки нужно отключить питание батареи аккумуляторной.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, из параметров этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

Форд фокус 1 клинит замок зажигания, ремонт! 89081882037

  1. Хоть Такой способ считается одним из обыденных, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку обыденным способом не представляется возможным.
  2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.
  • Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух можно полностью не снимать, а только частично засунуть его под приборную панель.
  • Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вкупе с кнопкой звукового сигнала.

    Потом сможем познакомиться иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается управляющее колесо. Заклинило замок зажигания форд фокус. Его нужно открутить и снять руль.

    Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия нужно, поначалу отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтоб они нам не мешали.

    Дальше посредством ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заблаговременно отжав две защелки, после этого отсоединяем разъем.

    Вот так смотрится управляющая разобранная управляющая колонка со снятым рулем.

    Сейчас конечно заняться высверливанием личинку замка зажигания Форд Фокус 1. Как выяснить код магнитолы форд фокус 4.5? Сходу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, есть вариант не трогать, потому что вытянуть и дальше нет возможности, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние приблизительно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Потом сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Сейчас с применением малеханького молоточка постукиваем по личинке, с целью выпали нашему клиенту остается штифты. И просто желает поставить ксенон с как получить? В ближний на форд фокус 3. Провернув личинку во 2-ое положение, жмем ее отверткой и вынимаем.

    После чего производим установку новейшей личинки в замок зажигания в оборотной последовательности.

    Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля самостоятельно

    Ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания в кустарных условиях на Форд Фокус (Форд Фокус).

    Так же как и в первом методе исполняем разборку управляющий колонки. Когда будет доступ к корпусу замка зажигания находим у него фиксатор, который нужно надавить. Audi 80 как сменять замок зажигания. — . Тщательно что, как вытянуть личинку таким методом в последующей публикации.

    Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Форд не такая уж уникальность. В нынешней публикации разглядим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

    Пока приступить к подмене личинки следует осознавать, что эта работа просит определенных способностей, когда вы сомневаетесь в собственных силах здесь лучше обратится к спецам.

    Стоит держать в голове, что до работ по подмене личинки нужно отключить питание батареи аккумуляторной.

    Также стоит учесть тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, из параметров этого, подгонка личинки осуществляется персонально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

    1. Хоть Данный метод считается одним из обычных, но прибегать к нему рекомендуется в самых безвыходных ситуациях, когда извлечь личинку обычным методом нельзя.
    2. При помощи торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.
  • Дальше отверткой под torks откручиваем и, отжав обыкновенной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух есть вариант стопроцентно не снимать, а только отчасти запихнуть его под приборную панель. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Если блокировка руля произошла вдали от вашего гаража, тогда есть вариант просто вышибить нижнюю крышку замка и вытащить пружину, которая придавливает блокиратор, как показано на фото. После чего у вас можно будет управлять автомобилем до наиблежайшего сервиса. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Чтоб вытащить личинку замка зажигания прежде всего нужно снять руль. Для этой цели вам поворачиваем управляющее колесо на 90 градусов и при помощи торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.
  • Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вкупе с кнопкой звукового сигнала.

  • После чего станем знакомиться иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается управляющее колесо. Его нужно открутить и снять руль. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • При помощи липкой ленты закрепляем кожух часовой пружины и посредством отвертки вынимаем центральную втулку. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Сейчас отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
  • Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия нужно, поначалу отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтоб они нам не мешали.

    Дальше при помощи ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заблаговременно отжав две защелки, после этого отсоединяем разъем.

    Вот так смотрится управляющая разобранная управляющая колонка со снятым рулем.

    Сейчас есть вариант заняться высверливанием личинку замка зажигания Форд Фокус 1. Сходу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, потому что вытянуть безразлично вы не сможете, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние приблизительно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Потом сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Сейчас посредством малеханького молоточка постукиваем по личинке, если вы поставили цель выпали нашему клиенту остается штифты. Провернув личинку во 2-ое положение, жмем ее отверткой и вынимаем.

  • Впоследствии производим установку новейшей личинки в замок зажигания в оборотной последовательности.
  • ремонт замка зажигания форд фокус 1 тел 8-925-5073309

    Так же как и в первом методе исполняем разборку управляющий колонки. Если будет доступ к корпусу замка зажигания находим у него фиксатор, который нужно надавить. Тщательно что же на самом деле, как вытянуть личинку таким методом в последующей публикации.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-zamok-zazhiganiya-ford-fokus-1.html

    Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 2

    как снять замок зажигания форд фокус 1

    Снятие замка зажигания Ford Focus 3.5. Ford Focus 2 Снять выключатель зажигания

    Блокировка зажигания брод Снятие фокуса 2

    Зажигание автомобиля заклинило. Форд Фокус Си Макс. Как запустить двигатель? Ремонт ядра замка.

    Форд Фокус не заводится

    Как изменить блокировку замка зажигания Ford Focus / 2,7 Методы

    НАБЛЮДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ ФОКУСА ЗАКАЗАННОГО ЗАПРЕЩЕНИЯ Дома. Сделай сам, камера

    Замок зажигания Ford Focus 2.7

    Как разобрать блокировку зажигания в цилиндре Ford Focus 2

    Как собрать форд фокус 2.4 цилиндровый замок

    Как снять питание с Ford Focus 5

    + Изменить Выключатель зажигания на кнопке

    Подсветка выключателя зажигания

    • Ford Spectron Tuning
    • Дальний Форд Форд Фокус
    • Размеры Ford Galaxy
    • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
    • Датчик дождя Форд Фокус 3.2 ст.
    • Рассрочка без процентов проценты
    • Уникальные шины на Ford Focus 5
    • Рестайлинг Ford Focus 4
    • История создания Ford Mustang
    • Анализ фар C-Max
    • Какой центр для Ford Fiesta
    • Бачок омывателя Форд Транзит 2006
    • Крик при рулении Форд Транзит
    • Особенности Ford F 150 Raptor
    • Соответствие требованиям Ford Kuga и Mitsubishi Outlander 2014 года

    »Хиты» Удалить Ford Focus 3.2 зажигания

    Как снять замок зажигания Ford Focus 2 |

    • Рено Меган 2 Не Заводится Не Крутит
    • Замена Генератора Калина 16 Клапанов С Кондиционером
    • Через Сколько Тысяч Менять Масло В Двигателе
    • Сколько Литров Масла В Двигателе Рено Дастер
    • Как Отрегулировать Сцепление Opel Astra G
    • Сброс Сервисного Интервала Mitsubishi Asx

    Форд Фокус Хэтчбек 5;.Крути педали ›Бортжурнал› Чиним такой как замок зажигания

    Излишне говорить, что замок зажигания неисправен. При такой проблеме часто возникает первый фокус.

    Вставляем ключ. возвращаем его в положение «III», и кажется, что он упирается в то, что машина не заводится. Пару дней назад он был похоронен в цилиндре Вдешского замка.

    К сожалению, я не замедлился в этом вопросе. как снять фордовский вентилятор с max (ford c-max). продолжительность: 4:29. Роман. Попробую фокус брод. Решив выяснить, что еще нужно сделать для нашего клиента, я удалил группу контактов зажигания (я не знаю, как она называется, я назову ее). Тогда она несет ответственность зажигание. Он расположен на стороне напротив замка.

    Как вытащить замок зажигание форд Focus 1 6 \ Как снять замок зажигания Ford Focus 1.6

    СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА !

    Ford Focus не запускается

    . Автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Ford Focus/.

    Абсолютно все работает надежно.

    Стоимость вопроса: 120 долларов

    Форд Фокус Хэтчбек 2006, 125 л с. сломать

    Спасибо, приятель! Вы даже не представляете, как вы мне помогли! В чужом городе он утопил свою машину. в качестве взлетать бардачок? / Ff2 Operation / Focus 2.7. ffclub. Я иду, но ключ не возвращается! Кожа была полна, и я избавился от всего жира. Меняем фары.

    Как снять фару. | Страница 5 | Форум. В результате они сказали, что личинка замка умерла, и для ее удаления требуется 1000-1500 рублей. Но, оказывается, сделать нашего клиента намного проще! Он снял это, взял это в мастерскую. сейчас я сижу в ожидании звонка. Я надеюсь, что они будут.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ниссан микра

    Зажигание автомобиля заклинило. Форд Фокус Си Макс. Как запустить двигатель? Ремонт ядра замка

    СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА !

    Как вытащить замок зажигания Ford Focus 1 6 \ Как снять зажигание Ford Focus 1.6

    Прочитав это видео, замените собственный цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus.

    Личинка только что вышла после толкания болта? Что-то застряло со мной.

    Благодарю. Изменение и выбор. Поменять Форд Фокус 2.7 Свеча зажигания. Вклад. Я просто выбросил пружину.

    Как вытащить личинка замка если он застрял таким образом, что вы не можете вернуть его в положение 1?

    • BMW 7 серии обновление без сюрпризов и цена от 5, 48 млн рублей
    • Как Проверить Датчик Холла Ваз 2107
    • Аккумулятор Delkor Как Открыть Крышку
    • Как Проверить Бензонасос Opel Omega А
    • Как Подтянуть Рулевую Рейку Ниссан Альмера Классик
    • Как Снять Обшивку Двери Ford Транзит

    вылейте Vdeshka в личинку и обработайте это, если это не работает. тогда удалите то, что остается для нашего клиента из колонки (если возможно).

    Я думаю, что в худшем случае, «пальцы в замке» развалились

    2,7 дня и 4,5 литра vd40 были потрачены впустую, так как он полностью снял замок, ничего сложного.

    вылейте Vdeshka в личинку и действуйте, если все это не удается. затем удалите то, что остается для нашего клиента из колонки (в соответствии с навыком).

    Я думаю, что в худшем случае, «пальцы в замке» развалились

    Ну, может быть, это даже не тот случай, клавиша FF1 возвращается, но она тугая, мне придется снять блокировку на 100% или можно поэкспериментировать с VD-шкой, есть что-то, что я собираюсь сломать ?

    Сначала вылили не грязь, а графитовую смазку замка. Видимо, как только вы вымыли это масло крышкой, оно растворяет отложения.

    Скорее всего, будет продаваться, если это был графит, с небольшими твердыми клубнями, смешанными с сухой грязью / пылью.

    Я купил маленькую консервную банку в магазине (точно не помню, как LIQUI MOLY 7623) и смазал ее маслом. Как снять пластину радиатора Ford Escort | Прошло почти три года, полет нормальный.

    Плевать в салоне, в салоне скопилось много грязи, другое дело. личинка дверных замков. Был ли замок на банке Liqui Moli или окрашенный механизм? Конечно, вы специально приобрели масляный спрей для запорных механизмов.

    здесь я был удивлен. может быть, ключ упал в песок, а затем упал в зубы замка. (было лето). но почему его не раздавили в крошку, и проблема повторилась. а может и смазал. никто не обновлялся за 5 лет.

    когда смазка была «для цилиндров замка» и для продажи, есть ключ с выдвижным замком

    Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-ford-fokus-2/

    Ford Focus II — снятие и замена замка зажигания

    как снять замок зажигания форд фокус 1

    Произвести снятие и замену замка зажигания может почти любой владелец Ford Focus II. Для этого достаточно понимать устройство детали и последовательность действий. Чаще всего это необходимо при поломке и замене личинки замка зажигания, окислении соединений, разрушении изоляции проводки.

    Функции и неполадки замка зажигания

    Рассмотрим функции, выполняемые замком:

    • Осуществление коммутации при подсоединении и отсоединении электросистем автомобиля к АКБ;
    • Подсоединение и отсоединение первичной (слаботочной) цепи зажигания к батарее;
    • Временное подсоединение стартера к электросистеме при запуске мотора;
    • Работа электропотребителей при незапущенном моторе – магнитолы, сигнализации, фар и так далее;
    • Обеспечение блока руля при незапущенном двигателей.

    Замок зажигания является довольно простым элементом, так что имеющиеся в нем проблемы будут стандартными. Среди них:

    • Оплавление/окисление контактов. Это может иметь место в связи с попаданием на соединения влаги, ростом напряжения в электроцепи машины, механическим повреждением в результате разрыва или старения.
    • Повреждение изоляции проводки или контактов. Снятие замка потребуется при разрыве или старении изоляции, которая сохнет и осыпается. Зачастую определить данную проблему возможно в результате отказа ряда электроприборов, которые имеют связь между собой.
    • Проблемы с личинкой замка. Чаще всего это обыкновенное механическое повреждение в связи с износом и старением. Ключ в замке может заклинить, проскакивать. Вовнутрь конструкции могут попасть небольшие частицы или грязь. При умеренном износе личинки возможен ремонт, но чаще требуется установка новой детали.
    • Износ внутренних элементов. Зачастую это происходит в результате эксплуатации, когда детали изнашиваются, что приводит к их некорректной работе или поломке. Необходимо разобрать замок зажигания Форд Фокус 2 и полностью заменить личинку или весь замок.
    • Поломка ключа. Эта проблема бывает редко, но вероятность имеется. Ключ также может быть деформирован или поврежден. Нужно использовать запасной ключ или снять замок зажигания и установить новый.

    Снятие замка зажигания Ford Focus II

    Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой биткой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.

    Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:

    • Снимаем минусовую клемму от АКБ;
    • Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
    • С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
    • Устанавливаем ключ в первую позицию;
    • Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
    • Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.

    Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.

    Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.

    Замена личинки замка зажигания

    Проблема клина замка зажигания на Фокусах не является редкостью. Если личинка вышла из строя, перед ее заменой нужно иметь уверенность в своих силах. В противном случае, лучше обратиться за помощью к профессиональным специалистам.

    До начала любых работ с замком зажигания следует отсоединить питание аккумулятора. Также любая личинка замка идет без ключа в комплекте. То есть, подгонка узла осуществляется индивидуально под ключ вашего автомобиля. Высверливание личинки – один из простейших способов, но использовать его необходимо только в самых сложных случаях, если стандартная методика извлечения не может быть использована. Последовательность действий будет следующей:

    • Вооружившись торцовым ключом, необходимо выкрутить крепежные болты, а затем демонтировать нижний декоративный элемент под рулевой колонкой. Используя отвертку, выкручиваем и отжимаем защелки, чтобы убрать накладку;
    • Верхний кожух можно демонтировать частично, убрав его под панель приборов. Если руль заблокировался в дороге, можно просто выбить нижний элемент замка и достать пружину, удерживающую блокиратор. Тогда вы сможете доехать до ближайшей станции технического обслуживания;
    • Для демонтажа личинки замка придется убрать руль. Для этого выкручиваем рулевое колесо на 90 градусов. Используя торцевой ключ на 5.5 нужно открутить крепежные болты;
    • Отсоединив три защелки, удаляем подушку безопасности вместе с кнопкой клаксона;
    • Далее мы получаем доступ к основному винту на 24, который удерживает руль – его нужно выкрутить, после чего можно убрать рулевое колесо;
    • Используя скотч, закрепляем кожух часовой пружины и посредством отвертки достаем центральную втулку. Далее открепляем защелки, на которых удерживается переключатель зажигания, и вытаскиваем его;
    • Подрулевые переключатели можно демонтировать путем отжатия сверху защелок и отключения разъемов. Достаточно отвести их в стороны, чтобы они не препятствовали дальнейшим действиям;
    • Используя ключ TORX, выкручиваем сзади замочной конструкции крепление PATS и полностью убираем его с корпуса личинки;
    • Убираем корпус часовой пружины, изначально вытащив две защелки, а затем отсоединяя разъем.

    Подготовительные работы окончены, и теперь можно осуществить высверливание личинки замка зажигания. Нужно отметить, что стопор, доступ к которому открыт сбоку корпуса замка, можно оставить на своем месте. Достать его не получится, так как личинка с тыльной стороны закреплена стопорной защелкой.

    Переходим к сверлению. Вымеряв расстояние в 3 миллиметра ниже замочной скважины, берем сверло на 3мм. Высверлить необходимо также на глубину в 3 мм. Далее берем сверло на 10 миллиметров, и теперь уходим на глубину в 38 миллиметров.

    После этого с помощью небольшого молотка выстукиваем личинку, чтобы штифты выпали из своих мест. Установив личинку во вторую позицию, нажимаем на нее отверткой и достаем.

    Далее можно выполнить монтаж новой личинки замка в зажигание, совершив сборку в обратном порядке.

    Вытащить этот элемент конструкции замка зажигания можно и без сверления. Как и в упомянутой работе, нужно разобрать рулевую колонку. Когда доступ к корпусу зажигания будет получен, нужно отыскать на корпусе фиксатор и нажать на него. После этого можно выкрутить личинку и достать ее, но нужно понимать, что эта процедура актуальна лишь в случае, если деталь не имеет серьезных повреждений, и ее можно открутить.

    Источник: https://2bro-service.ru/article/ford-focus-ii-snyatie-i-zamena-zamka-zazhiganiya

    Диагностика, ремонт и замена замка, модуля и катушки зажигания на ford focus 1, 2 и 3 — Автомастер

    Катушка зажигания Форд Фокус 1 является ключевым элементом системы зажигания автомобиля. В ней происходит процесс преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное. Катушка создает высоковольтный электрический импульс, благодаря которому происходит запуск двигателя.

    Катушка зажигания Фокус 1 – что нужно знать?

    Катушка или модуль зажигания Форд Фокус 1 – это своего рода трансформатор. В ней напряжение низковольтного типа трансформируется в высоковольтный импульс, который используется для создания искры между электродами в свече зажигания. В результате происходит воспламенения топливно-воздушной смеси и запуск автомобильного двигателя.

    Катушка редко выходит из строя, но если это произошло, последствия могут быть самыми серьезными. Как показывает практика, оригинальные катушки живут дольше, тогда как более дешевые аналоги могут быстро выйти из строя.

    Признаки неисправности катушки зажигания:

    • Машина начинает дергаться в процессе движения.
    • Дергания могут появиться на холостом ходу.
    • Двигатель автомобиля начинает троить.
    • Значительно увеличивается расход топлива.
    • Появился чек, сообщающий о неисправности элемента.

    Перечисленные выше признаки неисправности могут появиться и в результате прочих поломок – например, при неисправности свечей зажигания.

    Как проверить модуль зажигания?

    Установить, что проблема связана именно с катушкой, позволит визуальный осмотр. На поврежденном модуле, в его колодце, можно обнаружить трещины, сколы или следы окисления.

    Внешние признаки повреждения могут отсутствовать – тогда для тестирования исправности узла необходимо использовать специальный прибор – омметр.

    Порядок проверки:

    • Снять с выводов катушки ВВ-провода.
    • Подключить тестер ко 2-му и 3-му выводам цилиндров и замерить уровень сопротивления.
    • Так же протестировать показатели 1-го и 4-го цилиндров.
    • После проверки ВВ-провода установить на место, предварительно смазав их наконечники консистентной смазкой.

    Нормой считаются показатели 8,0-9,0 кОм.

    Если уровень сопротивления не соответствует заявленному, смело можно менять катушку зажигания.

    Замена катушки зажигания Форд Фокус 1

    Для замены необходим ключ TORX Т 25. Порядок действий будет следующим:

    • Снять минусовую клемму АКБ.
    • От модуля зажигания открепить колодку проводов.
    • Вытащить наконечники ВВ-проводов.
    • Выкрутить винты крепления модуля (4 шт.).
    • Достать старую катушку зажигания и поставить на ее место новую.

    Сборка осуществляется в обратной последовательности.

    Как уже было сказано выше, прежде чем закреплять наконечники высоковольтных проводов, необходимо смазать их любой консистентной смазкой (подойдет технический вазелин).

    Цена модуля зажигания Форд Фокус 1

    Сегодня купить оригинальную катушку зажигания на первый Фокус можно по цене от 2700 руб.

    Номер оригинальной запчасти:

    Если подбирать аналог из вариантов, одобренных производителем, стоимость такой детали будет порядка 4-5 тыс. рублей.

    Оригинальные замены:

    • 31216444 (VOLVO);
    • 1754514 (FORD);
    • 1 727 629 (FORD).

    Гораздо дешевле обойдутся аналоги других фирм – цена на них начинается от 1000 руб.

    Аналоги:

    • KZ-1148 (Lex);
    • CZ0018A (Utm);
    • 1317972 (ROCAM);
    • FO10075786 (Dominant);
    • 138811 (Huco).

    Многие задаются вопросом – как выбрать подходящую катушку в зависимости от объема двигателя. Ответ прост – на Фокус 1 1.6, 1.8, 2.0 модули будут одинаковыми. Отличается лишь катушка зажигания для первого поколения Фокуса 2.3.

    Также на американец подходит оригинальная катушка для ВАЗ 2110. Запчасть обойдется дешевле, но при установке придется переделывать разъем (контакты 1 и 3 нужно будет поменять местами). Поэтому большинство автомобилистов утверждают, что лучшим вариантом будет оригинальная цитроновская катушка зажигания Форд Фокус 1.

    Источник: https://auto-nix.ru/remont/diagnostika-remont-i-zamena-zamka-modulya-i-katushki-zazhiganiya-na-ford-focus-1-2-i-3.html

    Предохранители Форд Фокус 1 и реле с описанием назначения и электросхемами автомобиля

    Ford Focus 1 го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг 1 раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.

    Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Форд Фокус 1. То есть обозначение в автомобилях европейской сборки, может отличаться от американской. А если не подходит поколение, изучите данный материал: Фокус 2 и Фокус 3.

    В Ford Focus 1 го поколения предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, другой под капотом.

    • 1 Блок в салоне
    • 2 Блок под капотом
    • 3 Электросхемы Форд Фокус 1

    Блок в салоне

    Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.

    С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.

    Фото — схема

    Описание предохранителей

    30 10А Выключатель наружного освещения 7,5 ABS-модуль
    31 15А Магнитола
    32 15А Указатели поворота 10А Выключатель света
    33 20А Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья, люк 15А Система аварийной сигнализации
    34 20А Люк, Звуковой сигнал
    35 7,5А Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида
    36 7,5А Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, аварийная сигнализация (’02-’04)
    37 25А Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны
    38 25А Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны
    39 15А Регулировка сидений 10А Свет заднего хода, автоматический привод
    40 10А Фонарь заднего хода, 25А Стеклоподъёмник, центральный замок
    41 7,5А Магнитола (дополнительный)
    42 15А  Задние фонари (лампы сигнала торможения)
    43 15А Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
    44 20А Противотуманные фары и фонари
    45 7,5А Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
    46 7,5А Блок управления АБС 15А Прикуриватель
    47 15А Прикуриватель 7,5А Парковочный свет (левый)
    48 10А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Парковочный свет (правый)
    49 25А Обогрев заднего стекла/ стекла двери задка
    50 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида, радио, панель приборов, центральный таймер
    51 7,5А Обогрев зеркал
    52 15А Подогрев передних сидений
    53 10А Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя
    54 15А Огни стоп-сигнала
    55 25А Электро стеклоподъемники передних дверей 20А Очистители лобового стекла
    56 20А Очиститель ветрового стекла 25А Электроподъемник боковых стекол
    57 7,5А Лампы габаритного света (правая сторона)
    58 7,5А Лампы габаритного света (левая сторона) либо кондиционер, вентилятор салона
    59 10А Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель
    60 7,5А Блок управления подушек безопасности
    61 7,5А Электронные блоки, комбинация приборов
    62 7,5А Фонари освещения номерного знака 15А Обогрев передних сидений
    63 20А Центральный замок
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена переднего рычага сузуки гранд витара

    В зависимости от года выпуска за прикуриватель отвечают предохранители номер 46 либо 47 на 15А.

    Обращаем внимание, что 63 предохранитель находится с обратной стороны блока.

    Реле

    1. Стартер
    2. Задний стеклоочиститель
    3. Передний стеклоочиститель
    4. Розетка (прикуриватель)
    5. Резерв
    6. Резерв
    7. Звуковой сигнал
    8. Реле экономии заряда аккумуляторной батареи
    9. Обогрев заднего стекла (обогрев зеркал)

    Блок под капотом

    Он находится под защитной крышкой, с левой стороны подкапотного пространства.

    Фото — пример

    Схема

    Назначение предохранителей

    1 40А цепь бортового электроснабжения
    2 30А Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
    3 30А Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
    4 50А Обогрев лобового стекла
    5 60А Свеча накаливания дизеля
    6 30/50А Вентилятор радиатора (кондиционер)
    7 40А Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
    8 30А Замок зажигания, стартер
    9 20А Блок управления двигателем
    10 10А Контроль заряда батареи, диагностический разъем
    11 30А ABS
    12 15А Топливный насос, насос высокого давления (дизель)
    13 30А Стеклоочиститель (омываетль) фар
    14 10А Дневные ходовые огни
    15 10А Муфта компрессора кондиционера
    16 10А Ближний свет (левая сторона)
    17 10А Ближний свет (правая сторона)
    18 10А Питание лямбда-зонд, подогреваемый кислородный датчик
    19 10А Дневной свет (габаритные огни)
    20 10А Управление двигателем
    21 20А ABS
    22 15А Дневной свет (ближний свет)
    23 20А Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170)
    24 30А Свечи накаливания, сабвуфер (ST170)
    25 15А Дневные ходовые огни
    26 10А Дальний свет (слева)
    27 10А Дальний свет (справа)
    28 10А Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)
    29 30А Вентилятор радиатора (кондиционер)
    64 30А Мотор отопителя
    D1 Диод блока управления двигателем
    D2 Диод вентилятора системы охлаждения
    D4 Диод системы охлаждения

    Расшифровка реле

    R1 Зажигание
    R2 Свечи накаливания, Насос вторичного воздуха
    R3 Обогрев лобового стекла, Вентилятор системы охлаждения
    R4 Омыватели фар
    R5 Дальний свет
    R6 Ближний свет
    R7 Топливный насос
    R8 Блок управления двигателем
    R9  Вентилятор системы охлаждения, Предварительный подогрев
    R10 Свечи накаливания, Вентилятор системы охлаждения 2
    R11 Кондиционер
    R12 Дневные ходовые огни
    R13 Противотуманный свет, Стартер
    R14 Ксеноновые лампы
    R15 Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
    R16 Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

    Электросхемы Форд Фокус 1

    Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомитесь с полными электрическими схемами Ford Focus 1: «скачать«.

    А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

    Источник: https://vsepredohraniteli.ru/ford/focus1.html

    Замена замка зажигания форд фокус 1. замена личинки замка зажигания форд фокус 1 | Ремонт авто — заказ запчастей

    Наилучшие видеорегистраторы Посредством отвертки извлекаем центрирующую втулку. Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками. Чтоб снять подрулевые переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону. Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Замена личинки форд фокус 1 она снимается с корпуса личинки.

    Чтоб снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем. Дальше высверливается личинка замка.

    Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется.

    Так как конечно разбить корпус замка. Безразлично личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом. Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на полосы проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, потом сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм.

    Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб что остается сделать нашему клиенту штифты выпали из собственных мест. Замена личинки форд фокус 1 поворачиваем сердечник личинки в положение 2.

    Ford Focus 1. Замена личинки замка зажигания

    На этом деле нашему клиенту остается. Установка проводится в оборотной последовательности. Дальше продемонстрирован метод полегче, без высверливания личинки замка. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу.

    замена личинки замка зажигания форд фокус 1. Замена замка зажигания форд фокус 1

    Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.

    Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

    Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1 Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнюю крышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото.

    После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1 Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль.

    Аккуратно снимите руль со шлицев При помощи изоленты или скотча зафиксируйте корпус часовой пружины Извлеките центрирующую втулку Отсоедините защелки в верхней части подрулевых переключателей, отключите их разъемы и снимите переключатели.

    При момощи звездочки открутите винт крепления антенны иммобилайзера с задней части замка и снимите ее с корпуса замка Отогните 2 защелки крепления корпуса часовой пружины и снимите его Для вынимания личинки, в корпусе замка имеется замена личинки форд фокус 1 Поверните ключ зажигания в положение 2 замка зажигания, нажмите на пружинный фиксатор и извлеките личинку с помощью вставленого ключа В случае, если замок заклинил и ключ не проворачивается, личинку надо высверливать.

    Чтобы снять подрулевые переключатели, нужно для начала отжать защелки в верхней их части и, отключив разъемы, просто убрать их в стороны, чтобы они не мешали работе. Потом с помощью ключа Torx необходимо открутить крепление PATS на задней части замка зажигания и снять его с корпуса личинки.

    Снимите корпус часовой пружины, предварительно отжав 2 защелки, после чего отсоедините разъем. На фото показана разобранная рулевая колонка со снятым рулем. После этого приступаем к высверливанию личинки замка зажигания нашего Ford Focus 1. Сразу надо сказать, что стопор, доступ к которому есть сбоку корпуса замка зажигания, замена личинки форд фокус 1 вообще не трогать, поскольку вытянуть все равно не получится, так как тыльная часть личинки закреплена стопорной защелкой.

    Отмеряем расстояние примерно 3 замена личинки форд фокус 1 ниже от замочной скважины, затем трехмиллиметровым сверлом начинаем сверлить на глубину 3 мм. Дальше сверлом замена личинки форд фокус 1 10 мм нужно просверлить отверстие на глубину 38 мм.

    После этого маленьким молоточком постучите по личинке для того, чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажмите на ее отверткой и извлеките.

    Теперь можно в обратной последовательности производить установку новой личинки в замок зажигания.

    Есть вариант извлечения замена личинки форд фокус 1 замка зажигания без сверления. Для этого, как и в первом варианте, нужно выполнить разборку рулевой колонки. После того, как появится доступ к корпусу замка зажигания,поверните руль на 90 градусов и, подходящим по диаметру штырем, нажмите на фиксатор, удерживающий личинку в корпусе замка зажигания, затем свободно вытащите ее наружу вместе с ключом.

    Дополню к вышеопубликованному: Если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки.

    замена личинки форд фокус 1 Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания.

    После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все это не спешите выбрасывать личинку. Разбирать личинку самому необязательно.

    Ремонт личинки — минут Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать.

    На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 accessory.

    Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке.

    Высверливаем личинку, отметив точку сверления, замена личинки форд фокус 1 располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине.

    Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм замена личинки форд фокус 1 глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм.

    Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест.

    Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания. На этом. Установка проводится в обратной последовательности. Далее продемонстрирован способ полегче, замена личинки форд фокус 1 высверливания личинки замка.

    Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому.

    При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка. Провернув ключ, жмем на фиксатор. Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

    Источник: https://inter-foto-press.ru/ford/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-ford-focus-i.html

    Как снять замок зажигания форд фокус 1 — Авто-ремонт

    Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

    Прежде чем приступить к замене личинки следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

    Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

    Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

    Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

    Как высверлить личинку

    1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
    2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.
    3. Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
    4. Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.
    5. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

    6. Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнюю крышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.
    7. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

    8. Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.
    9. Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.
    10. После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.
    11. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

    12. С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.
    13. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

    14. Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
    15. Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.
    16. Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.
    17. Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.
    18. Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.
    19. Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1.

      Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    20. Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм.

      Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.

    21. После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

    Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

    Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-zamok-zazhiganiya-ford-fokus-1.html

    Проверка и замена замка зажигания Ford Focus

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

    Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом

    Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

    У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.

    Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать приборную панель

    Замена контактной группы выключателя зажигания

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Снимите верхнюю

    и нижнюю части кожуха рулевой колонки.

    Отожмите фиксаторы

    и отведите контактную группу от выключателя зажигания.

    Сожмите фиксатор

    отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания

    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, штифт Ж2 мм.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Снимите верхнюю

    и нижнюю части кожуха рулевой колонки

    Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора

    Рулевое колесо, подрулевые переключатели и соединитель для наглядности сняты.

    и отведите блок в сторону, не отсоединяя от него провод.

    Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом выключателе (замке) зажигания

    Вставьте ключ в выключатель и поверните его в положение «I».

    Вставьте в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажмите на фиксатор

    Извлеките цилиндр замка из корпуса

    Установите детали в порядке, обратном снятию

    Снятие и установка выключателя зажигания

    Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены необходимо удалить болты зубилом или высверлить их электродрелью.

    Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.

    Вам потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.

    Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора

    отведите блок в сторону

    сожмите фиксатор колодки

    отсоедините колодку от блока и снимите антенный блок иммобилизатора.

    Выверните правый болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.

    Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя.

    Сварочным зажимом (или пассатижами) выверните левый болт крепления

    и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой.

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Источник: http://avtomechanic.ru/ford-fokus/elektrooborudovanie/kak-proverit-i-zamenit-zamok-zazhiganiya-ford-focus

    Как снять замок зажигания форд фокус 2 — Школа авторемонта

    Потребность в демонтаже Топливный бак автомобиля снимается не так часто и в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак: Снимать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили форд фокус 2 снятие бензобака топливо, и в процессе эксплуатации оказалось, что автомобилю требуется чистка топливной системы.

    Снимаем топливный бак на Ford Focus 2

    Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента. При повреждении бензобака в процессе эксплуатации. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия. Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда необходимо снять топливный бак.

    При проведении капитального ремонта кузова. Другие причины, связанные с демонтажем топливного бака. Ремонт топливного бака Многие автолюбители могли сталкиваться с тем, что некоторые элементы бензобака могли прогнивать, и как последствие с него вытекает бензин. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт.

    Рассмотрим, самые распространённые виды самостоятельного восстановления бензобака: В данном случае, место пробоя зачищается и обезжиривается.

    Для восстановления потребуется армированная сетка и обычный припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно.

    Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой. Трещина в топливном баке. Восстановленный бензобак при помощи пайки. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить.

    Форд фокус 2 снятие бензобака, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются.

    Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Аккуратно отсоедините топливные трубки — в них может оставаться бензин. При замене топливного форд фокус 2 снятие бензобака трубки отсоединяются с двух сторон Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра.

    Снимите фильтр вместе с креплением. Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите на это место новый фильтр. Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля. Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи.

    При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок. Верните на место предохранитель.

    Реле Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Форд фокус 2 снятие бензобака легко устраняется заменой неисправных элементов на новые.

    Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет Коробка с реле и предохранителями расположена слева от двигателя за куполом стойки амортизатора. Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет, реле — чёрный. Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, имеет чёрный цвет При замене щипцами из гнезда вынимается неисправный предохранитель или реле, а на его место устанавливается новый.

    Тем не менее при наличии желания и свободного времени эту работу форд фокус 2 снятие бензобака выполнить любой автовладелец. При этом следует лишь тщательно следовать предложенным рекомендациям.

    Сегодня я опишу процедуру замены бензонасоса на Ford Focus 2.

    Для тех, кто не в курсе, поясню: Притом, если фильтр грубой очистки заборную сетку можно заменить, отсоединив нижнюю часть насоса, то фильтр тонкой очистки запаян в среднюю часть модуля и для его замены нужно полностью менять эту среднюю часть.

    Здесь есть некоторые сложности с установкой бензостойкой гофры, но все зависит от вашей сноровки и трудолюбия.

    И последний момент — бензонасос находится в топливном баке, для его снятия нужно демонтировать сам форд фокус 2 снятие бензобака, хотя некоторые прорезают лючок из салона, но я этого делать не. Рассуждаю так: А резать автомобиль мне совсем не хотелось, тем более что срочности особой не.

    Как снять бензобак на форд фокус 2

    В общем, форд фокус 2 снятие бензобака бензонасоса на своем двигателе я произвел в целях профилактики, проблем с ним не наблюдалось, двигатель работал ровно, тянул, не глох, расход умеренный, пробег на момент замены. Снятый модуль в дальнейшем планирую подготовить к повторному использованию.

    Давление в рампе я не мерил, но заметил одну вещь, когда сбрасывал давление в магистрали еще при замене ГРМ — двигатель с выключенным БН без предохранителя 51 заводился, но работал не более 1 сек.

    Скорее всего, засорен редукционный клапан. Заказал ERAпришел насос в коробке Messmer с наклейкой Visteon на верхней крышке и затертыми логотипами. Без ямы или эстакады снять бак нелегко.

    Поднимать нужно и заднюю и переднюю часть авто, так как забираться приходится далеко и там мало места для маневров. Также очень желательно наличие помощника. Во всем этом занятии самое сложное, на мой взгляд — это отсоединить все трубки, ничего не сломав. Напишу о них подробнее.

    Отсоединяем две трубки в задней части бака от адсорбера, одна из трубок снимается просто сжатием фиксатора с последующим стягиванием, вторая с зеленым фиксатором: В этой же задней части бака отсоединяем заливную трубу, на ней хомут, подлез трещеткой с головкой на 6 вроде, отверткой выкрутить просто не форд фокус 2 снятие бензобака, очень неудобно. Форд фокус 2 снятие бензобака, в передней части бака еще два разъема, один на адсорбер с аналогичным зеленым фиксатором, второй на питающую магистраль — белый фиксатор.

    Он из двух частей, снял так: Убираем в сторону термоэкран. Далее откручиваем бак, нужен помощник для его поддержания чем меньше оставите в нем бензина, тем вам будет легче. Нужно его чем-то подпереть снизу. Откручиваем задние болты и кладем бак на упор.

    Нужно уместиться под машиной вместе с баком. Спереди появится электроразъем насоса. Снимается он легко, но видно его плохо, просто нужно правильно нажать на защелку, придавив ее отверткой к разъему, он сам слетит. Останется последний шланг на хомуте в средней верней части бака. Это воздухоотводящий шланг наливной трубы. Хомут c замком, нужно расцепить замок отверткой.

    Форд фокус 2 снятие бензобака его я даже ставить не решился, он очень тугой, а до него еле дотягиваешься, поставил обычный червячный. Чтобы открутить пластмассовую гайку, удерживающую БН в баке, можно использовать деревянный брусок, постукивая через него молотком по ребрам гайки, радиально против часовой стрелки форд фокус 2 снятие бензобака она не сдвинется с места, потом пойдет от руки.

    Снятие топливного бака Форд Фокус 2

    Что в итоге: Я второй хозяин, стараюсь заправлять авто на проверенной заправке, бензин Со слов прежнего хозяина машина видела бензин только с нормальных заправок, чистота в баке это подтверждает.

    Насосы в сравнении отличаются только в форд фокус 2 снятие бензобака соединения черного и белого пластика корпуса фильтра тонкой очистки. Еще на родном насосе контакты пропаяны аккуратнее.

    При установке нового модуля не забываем верно сориентировать его в корпусе бака для правильной работы указателя уровня топлива.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери мазда 3

    Стрелка на корпусе БН должна совпадать центральной меткой на баке, см.

    Эффект после замены — теперь держится давление в рампе, без предохранителя БН двигатель работает около 7 сек, после чего начинаются сбои и он глохнет. Возможно, был мелкий мусор на редукционном клапане или что-то с обратным клапаном.

    Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать. Для этого в задней части топливного бака отверткой ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака. Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем форд фокус 2 снятие бензобака с помощью резиновой груши.

    В передней части топливного бака отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор белого цвета наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю для наглядности показано на снятом наконечнике трубки.

    Нажав сверху на фиксатор зеленого цвета наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера. В задней форд фокус 2 снятие бензобака топливного бака нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

    Источник: https://oooyuma.ru/diagnostika-i-remont/kak-snyat-zamok-zazhiganiya-ford-fokus-2.html

    Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

    13 Июн

    Заменить цилиндр блокировки зажигания на автомобиле Ford Focus 1

    Проблема в том, когда заклинило зажигание на автомобилях форд не так уникален. В этом посте мы рассмотрим проблему неисправного цилиндра блокировки зажигания на Ford Focus 1.

    Прежде чем приступить к замене личинок, следует помнить, что эта работа требует определенных навыков, и, если вы не уверены в своих силах, лучше проконсультироваться со специалистом.

    Как самостоятельно заменить цилиндр блокировки зажигания?

    Имейте в виду, что перед заменой личинки необходимо выключить аккумулятор.

    Стоит также учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого личинка регулируется индивидуально под ключ от одного автомобиля Ford Focus.

    Как сверлить личинку

    1. Хотя этот метод считается одним из обычных, рекомендуется прибегать к нему в самых безнадежных ситуациях, когда невозможно удалить личинку обычным методом.
    2. С помощью гаечного ключа ослабьте болты 8 и снимите нижнюю пластину под контрольной колонкой.
  • Затем откручиваем отвертку под крутящий момент и, нажимая защелки обычной отверткой, снимаем крышку под контрольной колонкой.
  • Верхний кожух не может быть полностью удален, но только частично вставлен под приборной панелью.
  • Освободив три защелки, мы снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.
  • После этого у нас будет доступ к главному болту на 24, который зажимает руль. Попробую фокусировать зажигание. Это должно быть откручено и взлетать шлем.
  • Что касается переключателей на рулевой колонке, то их нужно снять, сначала мы сжимаем защелки в верхней части и отсоединяем разъемы, просто отводим их в сторону, чтобы они не мешали нам.
  • Затем с помощью ключа Torks открутите крепление PATS на задней части выключателя зажигания и снимите его с личиночного корпуса.
  • Снимаем корпус пружины часов, предварительно нажимая на две защелки, а затем отсоединяем разъем.
  • Вот это колесо разобрано рулевая колонка с руль снят.
  • Теперь вы можете сверлить Цилиндровый замок для Ford Focus 1. Как найти код для радиоприемника Ford Focus 2? Вначале следует отметить, что ограничитель, к которому имеется доступ со стороны корпуса переключателя зажигания, можно оставить без присмотра, поскольку его нельзя вытащить, поскольку задняя часть личинки зафиксирована защелкой.
  • Измерение расстояния составляет ок 3 мм ниже замочной скважины мы начинаем бурение с 3 мм сверлом глубина 3 мм. Затем просверлите сверло 10 мм глубина 38 мм. Теперь, с помощью небольшого молотка, нажмите на личинку, чтобы сбросить все шпильки. И просто хочет поставить ксенон, как его получить? В ближайшей фокусировке от Ford 3.

    Поверните втулку во второе положение, нажмите на нее с помощью отвертки и снимите ее.

  • Затем устанавливаем новую личинку для розжига в обратном порядке.
  • Замок зажигания Ford Focus 1 застрял

    Канал Auto_Repont поможет вам отремонтировать автомобиль самостоятельно

    Как заменить личинку Выключатель зажигания Форд Фокус / 2 способа

    После просмотра этого видео смените личинку Выключатель зажигания Сделай сам Ford Focus (Ford Focus)

    Как растянуть личинка замка зажигание без сверления

    Как и в первом способе, мы разбираем рулевую колонку. После доступа к корпусу выключателя зажигания находим защелку, которую нужно нажать. Audi 80 как заменить замок зажигания. Подробная информация о том, как распространить личинку в , приведена в следующем посте.

    Источник: https://autoruservis.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-ford-fokus-1/

    Как снять замок зажигания на Форд Фокус 1: рассматриваем все нюансы

    Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

    Прежде чем приступить к замене личинки следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

    Заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

    Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля своими силами.

    Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

    Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Ауди 80 как заменить замок зажигания . — . Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/ford/menyaem-lichinku-zamka-zazhiganiya-na-avtomobile-ford-focus-1.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига