Как снять тормозной барабан на ниве шевроле

Замена шпильки переднего и заднего колеса

как снять тормозной барабан на ниве шевроле

Колеса являются основным элементом ходовой части автомобиля. Без колес невозможно движение ни одного транспортного средства, а потому надежность их крепления должна быть на высшем уровне. В этой статье мы обсудим такую важную тему, как замена шпильки переднего и заднего колеса. Именно эти элементы обеспечивают крепление колеса и отвечают за безопасность движения автомобиля.  

Способы крепления колес автомобиля

Всего существуют два способы крепления колес, однако все они предполагают одинаковое расположение тех или иных крепежных элементов. Первый способ предполагает применение внутренней резьбы в ступице колеса. Колеса подвешиваются на направляющих, а затем затягиваются при помощи болтов, которые вкручиваются в ступицу.

Второй способ крепления подразумевает применение специальных колесных шпилек, которые избавляют ступицу колеса от применения направляющих. Данные шпильки выступают сами в роли направляющих и имеют наружную резьбу. Таким образом, крепление колеса осуществляется не при помощи болтов, а гаек.

Преимущество шпилек заключается в том, что в отличие от отверстия с резьбой их можно запросто заменить. Бывает так, что работники автосервиса затягивают колесо слишком туго, что резьба в отверстии срывается и тогда водителю придется менять ступицу целиком или только подшипник. В случае со шпильками, их можно менять при повреждении, тем самым сэкономить на замене ступицы.

В каких случаях выполняется замена шпильки?

Несмотря на все преимущества данного элемента, он имеет ряд недостатков. В отличие от болтов, шпильки имеют склонности к перелому. Такое часто случается, когда автомобиль начинает буксовать на относительно твердой поверхности.

https://www.youtube.com/watch?v=vJSz7q-sEE4

Другой случай замены шпильки – это тот же самый срыв резьбы. Если резьба будет повреждена, то на нее невозможно будет завернуть гайку крепления и тогда надежность установки колеса не будет гарантирована на сто процентов.

Оба случая подразумевают ослабление крепления колеса. Если заводом изготовителем предусмотрено применение 5 шпилек на колесе, то данное количество должно соблюдаться в любом случае. Если количество шпилек будет меньшим, или по каким-то причинам одна из шпилек не будет затянута гайкой, то колесо будет вращаться неравномерно.

Данное явление называется дисбалансом. Нарушение балансировки колеса ведет к следующим неисправностям: нарушение регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины, и повреждению тормозных дисков, что снижает эффективность торможения автомобиля.

Именно поэтому, необходимо своевременно выполнять замену шпильки и не допускать ее дальнейшего повреждения.

Как поменять шпильку заднего колеса Нива Шевроле

Чтобы поменять шпильку заднего колеса на автомобиле Нива Шевроле, достаточно ослабить гайки колес и поднять колесо при помощи домкрата. После этого, гайки полностью выкручиваются и колесо снимается.

Далее начинается самое сложное – это снятие тормозного барабана. Барабан представляет собой деталь тормозной системы, предназначенная для обеспечения торможения колеса. Внутри барабана находится ступица заднего колеса, возле которой монтируются тормозные колодки, которые останавливают барабан при вращении, тем самым, останавливая колесо.

Как правило, после частых и долгих торможений, барабан довольно сильно прикипает к колодцам, и снять его становится довольно проблематичным занятием. Многие используют для этой операции ударные инструменты, однако они не всегда приводят к положительному результату, а в некоторых случаях становятся причиной повреждения барабана. Чтобы сделать это правильно, необходимо использовать киянку. Наносить удары нужно по всей окружность барабана с обратной стороны ступицы.

Если делать все правильно, барабан должен сойти после нескольких оборотов. Не забудьте предварительно открутить направляющие с помощью гаечного ключа на 8.

Другой способ снятия барабана подразумевает использование менее безопасного, но эффективного решения. Для этого двигатель авто запускается, барабан раскручивается на передаче и резко затормаживается. В этот момент он должен легко сойти с колодок. Очень важно, чтобы при проведении подобной операции дифференциал не был заблокирован, иначе автомобиль начнет движение и станет причиной травм или дополнительных повреждений.

Последний способ снятия барабана – заводской. Для этого направляющие выкручиваются и вкручиваются в два других отверстия. Закручивать нужно с одинаковым усилием. Таким образом, они выдавят барабан и помогут снять его без лишних проблем.

После снятия барабана, нужно демонтировать старую шпильку. Крепление шпилек осуществляется с помощью прессовки, поэтому без молотка нам теперь попросту не обойтись. Чтобы облегчить задачу. Возьмите колесную гайку и заверните на конец шпильки. Теперь нанесите несколько ударов по гайке, чтобы выбить шпильку из крепления.

проблема, которая может при этом возникнуть – это то, что головка шпильки упрется в ступицу колеса. В этом случае головку можно сточить, тем самым укоротив ее. Другой способ снятия шпильки – отпилить головку при помощи болгарки. Так как старая шпилька больше не понадобится – это самый быстрый и эффективный метод демонтажа.

Теперь сточите точно также головку новой шпильки и вставьте ее в отверстие ступицы. Установите сверху монтировку и ударами молотка введите шпильку в отверстие ступицы. Как только она окажется внутри можно проводить сборку в обратной последовательности.

Замена шпильки переднего колеса Нива Шевроле

Процесс замены шпильки переднего колеса мало чем отличается от той же самой операции с задним колесом, однако тут отсутствует необходимость снятия барабана. Вначале также поднимаем, и снимает переднее колесо. Далее необходимо открутить гайку ступицы. Ослаблять ее необходимо, когда колесо еще находится на земле. В этом случае обязательно приобретите новую гайку.

Далее отверните гайки крепления суппорта к ступице и разожмите тормозные колодки при помощи плоской отвертки. Выведите суппорт из ступицы и подвесьте на других элементах подвески, чтобы он не мешался.

Отверните верхние и нижние шаровые опоры и вытащите их при помощи съемника. Теперь, когда ступица будет освобождена, вытащите ее наружу и выбейте старую шпильку точно так же, как и на заднем колесе. В этом случае не нужно ничего подпиливать или растачивать. Достаточно просто выбить ее молотком.

После этого, установите новую шпильку и заведите ее до упора. Далее поставьте на нее мягкую проставку и забейте шпильку при помощи ударного инструмента. Как только она окажется внутри ступицы, можно ставить колесную деталь на место. Сборка частей производится в обратной последовательности.

На этом замена шпилек переднего и заднего колеса завешена. Как видите, это совсем не сложно и вы вполне самостоятельно можете проделать это и со своим автомобилем. 

Источник: https://vipwash.ru/shinomontazh/zamena-shpilki-perednego-i-zadnego-kolesa

Как поменять задние тормозные колодки на Ниве Шевроле

как снять тормозной барабан на ниве шевроле

Шевроле Нива является автомобилем из класса внедорожников. А для внедорожника состояние большинство систем управления является залогом успешного прохождения препятствия.

Так, немаловажную роль играет тормозная система и стояночный тормоз, который выполняет функцию блокировки колес в неподвижном состоянии. Блокирование или торможение задних колес автомобиля выполняется барабанными тормозами.

Важнейшими элементами этих тормозов являются задние колодки Нива Шевроле. Собственно о них и поведает данная статья.

Что представляют собой колодки

Тормозные колодки имеют дугообразную форму в виде буквы “С” и устанавливаются в задние колесные барабаны, где и осуществляют свою работу. Состоит тормозная колодка из таких элементов:

  • основная часть, выполненная из специальной стали;
  • фрикционная накладка, наносимая на тормозные колодки с затылочной стороны;
  • элементы крепления, которыми являются различные отверстия.

Задние тормозные колодки

Коротко рассмотрим принцип функционирования задних колодок. Итак, тормозные колодки находятся в задних колесных барабанах по две в каждом. Расположены они друг к другу внутренней стороной, а наружная, с фрикционным слоем, осуществляет взаимодействующее соприкосновение с колесным барабаном. Возникающая взаимодействующая сила, которая сопровождается выделением энергии, приводит в итоге к остановке автомобиля.

При нажатии на педаль тормоза Нива Шевроле, создается давление в тормозной системе, которое действует на поршни рабочих цилиндров передних и задних колес. Далее происходит так называемое выдавливание колодок, фрикционная часть взаимодействует с колесным движущимся барабаном(или диском) и приводит к его торможению. По мере выработки колодок происходит стирание фрикционного слоя. Также стирается и внутренняя сторона барабана.

Когда необходима замена колодок

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

Прежде чем осуществлять замену задних колодок, необходимо провести проверку. Неисправная работа ручника не говорит о том, что срочно нужна замена колодок. Они меняются в следующих случаях:

  1. Если толщина фрикционного слоя меньше допустимого значения, то есть менее 1,5 мм.
  2. Имеется содержание на накладке масла или прочих жидкостей.
  3. На слое имеются трещины, выбоины или сколы.
  4. Непрочность соединения прокладки с основанием.

Только разборка и обнаружение одного из вышеуказанных повреждений свидетельствует о необходимости замены колодок.

Замена элементов тормозной системы

Замена элементов требует наличия основного инструмента и внимательного осуществления ремонтных действий. 1) Необходимо установить автомобиль Нива Шевроле на ровную поверхность и установить вторую передачу на КПП.

Под колеса подкладываются бруски, чтобы зафиксировать авто в недвижимое состояние. Ручник установить в крайнее нижнее положение. 2) С помощью домкрата поднимается задняя часть и снимается колесо.

Далее, извлекается барабан и наблюдается картина расположения элементов задней тормозной системы. Теперь снять тормозные колодки можно двумя путями, рассмотрим оба:

  • Первый путь извлечения:
    1. Один из концов верхней пружины поддевается отверткой и снимается.
    2. Вынимается распорная планка, установленная ниже пружины.
    3. Опорная стойка, находящаяся посередине, придерживается рукой с обратной стороны щита и, используя пассатижи, делается оборот наружной стойки передней колодки до момента, пока не совпадут прорези с выступами.
    4. Извлекается стяжная пружина с обеими чашками и вынимается стойка, располагающаяся с обратной стороны.
    5. Слегка отводится верхняя часть и снимается нижняя пружина.
    6. Далее, отводя заднюю часть, выводится рычаг привода и освобождается от стяжного троса.
  • Второй путь извлечения:
    1. Извлекаются опорные стойки с обоих краев.
    2. Задняя колодка поддевается с помощью отвертки и выводится, предварительно извлекая распорную пластину.
    3. Выводятся верхние закрепления из рабочего цилиндра.
    4. Извлекается нижняя пружина и оба элемента вместе с распорной планкой и пружиной.
    5. Извлекается наконечник троса из рычага воздействия, и снимаются тормозные колодки в сборе с планкой и пружиной.
    6. Теперь придерживая один элемент, извлекается пружина и распорка.

После снятия необходимо обязательно стянуть рабочий цилиндр проволокой, чтобы поршни не вышли из посадочных мест, и не вытекла тормозная жидкость.

Далее, продолжается замена, но перед установкой новых, необходимо провести проверку всех деталей: пружин, распорок, стоек. Если есть повреждения или растянутость, то лучше их заменить. 3) На места трений наносится смазка, а также на резьбу распорной планки, если используются старые распорки.

После, замена и сборка осуществляется в порядке обратном снятию по первому или второму способу. При вставке колодок в рабочий цилиндр, поршни возвращаются в исходное положение и поэтому могут выдавить жидкость в бачок. Поэтому рекомендуется перед этим проверить бачок и откачать из него немного жидкости. Устанавливается на место колесный барабан Нивы Шевроле, и фиксируется контргайкой. Переходим к процессу регулирования зазора тормозной системы между барабаном и фрикционной накладкой.

Регулировка

Для этого нажимаем на педаль тормоза около 10-15 раз, и при этом необходимо прислушиваться к щелчкам, издаваемые регулятором. После того как щелчки прекращаются, то это свидетельствует о том, что зазор установился и тормозные колодки собраны верно. Монтируется на место колесо и проверяется на наличие трения.

Если замена, регулировка и сборка проведена правильно, то трения не должно быть, а колесо будет вращаться легко. После всего необходимо проделать такие манипуляции и с другой стороной автомобиля. В завершение проводится регулирование натяжения троса ручника.

Замена задних колодок в автомобиле Шевроле Нива не несет особой сложности, главное, разобраться в последовательности выполнения действий, в чем вам поможет изложенная статья. Удачной и приятной работы!

Источник: https://chnivaremont.ru/tormoznaya-sistema/zamena-zadnix-kolodok-na-nive-chevrole.html

Как поменять тормозные диски в Ниве Шевроле своими руками: пошаговая инструкция замены

как снять тормозной барабан на ниве шевроле

Тормоз издает невыносимый скрип? Рулевое колесо вибрирует так громко, что кажется, будто оно выйдет из строя? Это указывает на проблемы с тормозами и необходимость замены тормозных дисков. Не стоит волноваться, так как в этом случае не нужно тратить целое состояние в мастерской или проводить дни без машины. Статья расскажет, как происходит самостоятельная замена тормозных дисков на автомобиле Нива Шевроле.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько первичных баллов в егэ по физике?

Конструктивные особенности и назначение дисков Нивы Шевроле

Тормозные диски, а также тормозные колодки подвержены естественному износу. Это означает, что они разработаны с учетом износа и подлежат замене. Это очень легкая задача, требующая всего нескольких инструментов и перчаток.

Справка. Диск — это техническое устройство, используемое для замедления хода колеса и остановки автомобиля. Механизм создает трение, которое замедляет вращение колеса. Это трение вызывает значительный нагрев, который напрямую влияет на эффективность торможения. Механизм в плохом состоянии увеличивает тормозной путь и может привести к остановке собственных тормозов автомобиля.

В зависимости от размера, веса и мощности автомобиля, диск нуждается в более или менее эффективной системе охлаждения. Таким образом, существует два типа механизмов: твердые и вентилируемые. Вентилируемый механизм обеспечивает лучший отвод тепла. В связи с этим, необходимо соблюдать тип диска, установленный в оригинальной версии автомобиля Шеви Нива.

У Нивы диски сделаны из чугуна и есть на каждом колесе (передние и задние). Цель у них одна и та же, а особенности разные. Задние механизмы называют барабанами за их форму.

Особенности износа дисков

При торможении потеря материала приводит к уменьшению размера механизма. Это происходит из-за трения. Диски, толщина которых меньше допустимой, подлежат замене. Износ механизмов также зависит от стиля вождения и типа дороги (износ на извилистых дорогах будет выше, чем на автомагистралях). Поэтому необходимо обязательно проверять состояние дисков, так как износ ухудшает качество торможения транспортного средства.

Износ зависит от условий эксплуатации автомобиля или, другими словами, от пройденных километров. Несмотря на то, что изношенные тормозные колодки требуют периодической замены, тормозные диски также изнашиваются, хотя их срок службы намного дольше. При каждой замене тормозных колодок необходимо проверять диски. Если тормозные колодки проверены и своевременно заменены, то они будут более эффективными.

Неисправности и их определение:

  1. Царапины на тормозном механизме. Царапины вызваны трением тормозной колодки без покрытия. Когда не остается покрытия, это создает шум при торможении.
  2. Деформированный механизм. Перегрев приводит к деформации (искривлению), что вызывает вибрацию рулевого колеса при торможении.
  3. Трещины. Риск растрескивания возникает при чрезмерном износе.
  4. Сломанные тормозные диски. Риск поломки возникает, когда механизм ослаблен ржавчиной.

В каждом из вышеперечисленных случаев рекомендуется проверять тормоза. В зависимости от типа автомобиля и условий эксплуатации износ для одного и того же транспортного средства может быть выше. В городских условиях тормоза изнашиваются быстрее, чем на дорогах и автомагистралях.

При замене дисков необходимо одновременно менять тормозные колодки. Однако можно заменить только те тормозные колодки, которые не слишком изношены.

Замена передних дисков Нивы

Поменять диски во время ремонта проще простого.

Необходимые инструменты:

  1. Домкрат. Поднять автомобиль и иметь возможность демонтировать колеса.
  2. Перчатки. Защита рук от любых вредных веществ.
  3. Ключ. Для снятия колеса с автомобиля и ослабления тормозного суппорта.
  4. Отвертка. Для снятия тормозной накладки и доступа к тормозному диску.
  5. Очиститель тормозов. Для защиты нового тормозного диска и удаления грязи.

При покупке новых дисков для установки в автомобиль можно заметить, что они покрыты слоем парафина. Перед началом монтажа нужно обезжирить диски с помощью очистителя.

Замена обязательна при достижении минимальной толщины износа или при обнаружении любых аномалий (царапин, искривлений, трещин, разрывов). Каждый механизм имеет заранее определенный минимальный предел толщины, ниже которого он подлежит замене. Этот минимальный предел износа указан на листе описания. Если боковая сторона тормозного механизма равна или меньше указанного минимального предела, то необходимо произвести замену.

Источник: https://chevniva.ru/kak-pomenyat-tormoznye-diski/

Замена задних тормозных колодок нива

А для внедорожника состояние большинство систем управления является залогом успешного прохождения препятствия.

Замена задних тормозных колодок барабанов и цилиндров Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Выводятся верхние закрепления из рабочего цилиндра. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD Основным компонентом, периодически нуждающимся в замене являются тормозные колодки.

Руководство по снятию и установке задних колодок на Chevrolet Niva.  Важнейшими элементами этих тормозов являются

При наличии дефектов необходимо произвести замену барабана. Состоит тормозная колодка из таких элементов:

Все эти детали тщательно отчищаем от грязи, пыли и следов ржавчины.

Автомобиль может эксплуатироваться, если толщина накладки составляет более 2 миллиметров. В противном случае необходимо производить замену всех накладок на задней оси.

Меняются все 4, причем в данном случае не имеет значения уровень износа остальных. Если производить замену тормозных накладок частично, это приведет к ухудшению ходовых качеств автомобиля, неполадкам а работе тормозной системы. При торможении будет происходить уход автомобиля в сторону от траектории движения. Для замены тормозных колодок на ниве необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.

После этого под передние колеса необходимо поставить упоры, чтобы исключить скатывание. Необходимо снять автомобиль со стояночного тормоза. Далее необходимо немного необходимо ослабить болты крепления колеса, поднять автомобиль при помощи домкрата и снять колесо.

Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус: Прижав рычаг, вставляем ось После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре.

Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 рис. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее Н 35 кгс , что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 см. Когда из-за износа накладок зазор 1,25—1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 см. Возникающая взаимодействующая сила, которая сопровождается выделением энергии, приводит в итоге к остановке автомобиля.

При нажатии на педаль тормоза Нива Шевроле, создается давление в тормозной системе, которое действует на поршни в рабочем цилиндре. Происходит так называемое выдавливание колодок, фрикционная часть взаимодействует с колесным движущимся барабаном и приводит к его торможению.

По мере выработки колодок происходит стирание фрикционного слоя. Также стирается и внутренняя сторона барабана. Когда необходима замена колодок Прежде чем осуществлять замену задних колодок, необходимо провести проверку. Неисправная работа ручника не говорит о том, что срочно нужна замена колодок. Они меняются в следующих случаях: Если толщина фрикционного слоя меньше допустимого значения, то есть менее 1,5 мм.

Имеется содержание на накладке масла или прочих жидкостей. На слое имеются трещины, выбоины или сколы. В таком случае допускается ослабить контакт легкими постукиваниями киянки с резиновым наконечником.

Если приходится использовать обычный молоток — производите удары через деревянный или резиновый брусок. Снятый барабан внимательно осматриваем на предмет наличия трещин, сколов или борозд.

Если отмечаем значительный износ барабана — желательно его заменить. Перед снятием колодок следует вдавить поршни в колесный цилиндр, для чего с усилием надавим на колодки при помощи двух рычагов.

Замена задних тормозных колодок

Извлекается наконечник троса из рычага воздействия, и снимаются тормозные колодки в сборе с планкой и пружиной. Теперь придерживая один элемент, извлекается пружина и распорка. После снятия необходимо обязательно стянуть рабочий цилиндр проволокой, чтобы поршни не вышли из посадочных мест, и не вытекла тормозная жидкость.

Далее, продолжается замена, но перед установкой новых, необходимо провести проверку всех деталей: Если есть повреждения или растянутость, то лучше их заменить. После, замена и сборка осуществляется в порядке обратном снятию по первому или второму способу. При вставке колодок в рабочий цилиндр, поршни возвращаются в исходное положение и поэтому могут выдавить жидкость в бачок.

Устанавливается на место колесный барабан Нивы Шевроле, и фиксируется контргайкой.

Переходим к процессу регулирования зазора тормозной системы между барабаном и фрикционной накладкой. Регулировка Для этого нажимаем на педаль тормоза около раз, и при этом необходимо прислушиваться к щелчкам, издаваемые регулятором.

Источник: https://thedreambag.ru/zadnij/kak-pomenjat-zadnie-kolodki-na-niva.html

Как заменить датчик холостого хода на шеви Нива видео

Для того чтобы произвести чистку регулятора датчика холостого хода Дэу Ланос необходимо его снять. В том случае если датчик холла вышел из строя и такая процедура уже не поможет стоит заменить датчик холостого хода Ланос.

Как самостоятельно снять, почистить и установить на место смотрите пошаговую видео инструкцию с комментариями и рекомендациями. Процесс чистки либо замены новым датчиком холла в Daewoo Lanos очень прост, и под силу любому. Замена датчика холостого хода на шевроле нива. Убираем проблему Для этого включите зажигание на 10 секунд двигатель не заводите и выключите зажигание.

Теперь для тестирования заведите автомобиль и сравните его работу на холостом ходу после чистки датчика.

Этот канал посвящён автомобилям, доработкам, поездкам Цена на датчик холостого хода для Сhevrolet Сruze с двигателем 1,6 и 1,8 колеблется, в пределах 2,5 — 5 тысяч рублей, и зависит от состояния и производителя.

В интернете можно найти дешевле, но определить по фотографии или рассказу продавца состояние детали и ее соответствие стандартам проблематично. Здесь можно заказать оригинальную деталь или подобрать качественный аналог, ее можно подержать в руках, внимательно осмотреть, пощупать и получить гарантию.

Как правильно заменить РХХ регулятор холостого хода.

Принцип работы

Группа ВК: Возникает вопрос: Ответ находится в мануале, если его внимательно прочитать: РХХ на Ланос и на многие другие автомобили калибровки не требует. А его принцип работы заключается в следующем: Это делается для того, чтобы шток наверняка уперся в стенку камеры и перекрыл. Датчик холостого хода Шевроле Круз исполнительный механизм для регулировки оборотов мотора на холостом ходу.

На моделях с объемом двигателя 1,6 и 1,8 литров визуально он выглядит как цилиндр с клапаном в виде конусной иглы и разъемом для подсоединения проводов. Зачастую именно он является причиной повыш Перед установкой регулятора холостого хода очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо. В вашем авто завёлся полтергейст?

Обороты плавают сами, и не понятно с чем это связано? Кого вы позовёте Еще одним немаловажным проблемным моментом у многих становится калибровка датчика после чистки и сборки, или же после его замены на новый.

Рекомендуем: Через сколько меняется воздушный фильтр на ниве Шевроле

Шевроле Авео Т г. С утра машину завес с 1 раза, рабо Являясь устройством исполнительного типа, самодиагностика датчика не происходит, в случае его выхода из строя сигнал о поломке на приборной панели не отображается. Сегодня поговорим о чистке датчика холостого хода,и о тех проблемах которые с ним связаны!

При проведении компьютерной диагностики, высока вероятность, что программа покажет проблемы дроссельного узла.

При таком методе проверки точно определить причину нестабильности холостых оборотов невозможно. Решить проблему путем простой замены конструктивных узлов и деталей на новые, дело затратное.

Датчик холостого хода нива шевроле признаки неисправности

Поэтому, отдельные мероприятия, по устранению неполадок, можно попробовать сделать самостоятельно. В этом видео я показал как устроен датчик холостого хода автомобилей Ланос, Авео, Нексия, Лачетти. Очищаем иглу, посадочную площадку, калибровочное отверстие, используя жидкость для обслуживания карбюратора или другую химию, предназначенную для чистки топливной системы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько баллов Огэ русский 2021?

Обращаем внимания, что по своей сути РХХ представляет собой электромотор, поэтому замачивать его в жидкости и обильно поливать.

Помощь каналу Покупал данный регулятор здесь Клапан холостог В случае, если в работе двигателя существенных изменений в лучшую сторону не произошло, возможно, понадобится замена детали на новую. Инструкция по профилактической чистке датчика холостого хода на Шевроле Авео.

Проводить чистку рекомендуе Замена сайлентблоки на шевроле круз. Заменить гранату на шевроле авео. Как снять амортизатор на шевроле лачетти.

Замена сальника chevrolet aveo. Замена переднего подшипника шевроле лачетти.

Источник: https://inpromtech.ru/vaz/kak-zamenit-datchik-holostogo-hoda-na-shevi-niva-video.php

Как снять шрус на ниве — Ремонт автомобиля своими руками

Замена шруса на ваз 2121 Нива

Мы обсудим в статье все тонкости и нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе замены детали и рассмотрим все это в мельчайших подробностях, чтобы вы смогли провести операцию со своим авто своими руками.

Мы хотим рассмотреть методику, которая является наиболее быстрой, а также простой для того, чтобы выполнить её без помощи специалистов. При необходимости, во время замены пыльников своего авто Нива, вы сможете также провести смазку запчастей.

Необходимые инструменты

Начнем, пожалуй, со списка необходимого для работу оборудования. Это:

— плоскогубцы большого типа

— плоские отвертки в количестве двух штук

— выколотка, изготовленная из мягкого металла

— полиэтиленовый пакет и протирочный материал

— смотровая яма (если имеется).

Приступаем к работам

Перед началом работ обязательно нужно установить Ниву на ручник, а под задние колеса вставить противооткаты.

1. Ослабьте гайки колес, поставьте авто на домкрат и снимите колесо.

2. Установите надежный упор под нижний рычаг. Опустите домкрат и рычаг сожмется.

3. Вытащите болты крепления нижней шаровой опоры в количестве трех штук и открутите гайки.

4. Сбейте хромированный колпак ступицы через деревянный брусок и открутите гайку. Следите, чтобы ступица не вращалась, для этого можно установить под шпильку колеса какой-либо упор. Идеально подойдет молоток.

5. Достаньте конусную шайбу.

6. Возьмитесь за нижнюю часть тормозного диска и тяните его на себя, после чего отводите в сторону. Одновременно с этим следует извлекать ось гранаты.

ШРУС Нивы освобожден. Вам нужно положить его на нижнюю чашку в любое удобное для вас место.

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Помощь проекту. Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего.

Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-1

на тему Сделай Сам CV16013 Граната (ШРУС) Нива внутр. Fenox правая 2121 21212215057 Граната(ШРУС) Нива .

Далее ваша задача заключается в том, чтобы повернуть ШРУС и найти удобное положение для того, чтобы захватить выступы хомута плоскогубцами. Захватив хомут, следует хорошо сжать его, отогнуть зацеп и демонтировать. Оставьте метки на валу авто, а также на корпусе гранаты. Это делается для того, чтобы в последствии, при обратной установки детали на место, вы собрали все именно так, как оно было до ремонта. Когда пыльник будет освобожден, отодвиньте его от гранаты.

Теперь вам нужно достать стопорное кольцо проволочного типа на корпусе ШРУСа. Его можно нащупать пальцем и, поддев отверткой у разрыва кольца, достать его.

Возьмитесь крепко за вал и вытяните ШРУС вашей Нивы из корпуса.

В случае если вы решили не менять смазку, вы можете положить запчасть в полиэтиленовый пакет и хорошо обмотать её, чтобы избежать попадания грязи и потери шариков, которые крепятся только за счет хорошей смазки.

Операции с освобожденной деталью

1. Отмойте грязь и снимите хомуты, оставшиеся на детали.

2. Проведите срез пыльников, которые нужно заменить.

3. Сместите кожух и пыльник гранаты в сторону внутреннего шарнира. Так вы сможете обеспечить себе пространство для работы, и они не будут вам мешать. Можно завернуть детали в пакет и закрепить их.

4. Зажмите вал в тисках, в положении, в котором наружный шарнир будет расположен к низу. Уберите лишние части смазки, если таковые имеются.

5. Сбейте внутреннюю обойму вместе с шарниром.

Собираем все обратно

Начать обратную сборку следует со смазывания вала и надевания пыльников и чехла на свои места. Далее следует установить стопорные кольца, зажав при этом вал надежно в тисках.

Теперь можно устанавливать шарнир на вал. Когда вы нащупаете шлицы, следует опустить его до момента соприкосновения со стопорным кольцом, находящимся снаружи.

Ударьте по ШРУСу молотком и посадите его на место. Желательно проводить данную операцию установив на деталь мягкую проставку из металла, чтобы не повредить шарнир во время удара. Проверьте фиксацию детали на надежность, сделайте это в обоих направлениях.

Установите на свои места пыльники, а за ними следом и хомуты. Рассчитайте при установке габариты, чтобы во время движения автомобиля вперед, трава не цеплялась за хомуты. Не бойтесь приложить серьезных усилий, выполняя такие операции, так как здесь действительно нужно приложить силу.

Работа практически завершена, от вас осталось установить готовую запчасть на вашу Ниву и насладиться её работой.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-shrus-na-nive.html

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Конструкция и детали задней подвески Шевроле Нива

Задняя подвеска Шевроле Нива — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Две нижние продольные штанги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние — вращению балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах.

Поперечная штанга задней подвески Шевроле Нива ограничивает смещение балки в поперечном направлении.

В проушины на концах штанг запрессованы резинометаллические шарниры. Они могут заменяться отдельно при условии, что не изношены сами проушины. Амортизатор крепится нижней частью к кронштейну на балке заднего моста, верхней частью — к проушине в арке заднего колеса через резиновые и стальные дистанционные втулки. Затягивать болты крепления штанг и амортизаторов можно только в положении «автомобиль на колесах».

Пружина задней подвески Шеви Нива опирается на нижнюю и верхнюю чашки.

Пластиковая прокладка установлена в нижней опорной чашке, приваренной к балке заднего моста.

Рис.38. Задняя подвеска Шевроле Нива

1 — резиновая втулка; 2 — распорная втулка; 3 — нижняя изолирующая прокладка пружины; 4 — нижняя опорная чашка пружины; 5 — буфер хода сжатия; 6 — пружина подвески; 7 — амортизатор; 8 — болт крепления верхней продольной штанги; 9 — кронштейн крепления нижней продольной штанги; 10 — нижняя продольная штанга; 11 — поперечина пола кузова; 12 — кронштейн поперечной штанги задней подвески Шеви Нива; 13 — балка заднего моста; 14 — верхняя продольная штанга; 15 — дополнительный буфер хода сжатия; 16 — поперечная штанга; 17 — верхняя изолирующая прокладка пружины; 18 — резиновая втулка проушины амортизатора Верхний конец пружины задней подвески Шевроле Нива опирается через резиновую прокладку на верхнюю опорную чашку, приваренную к кузову. К верхней чашке также приварен кронштейн буфера сжатия.

При полном ходе подвески буфер упирается в нижнюю опорную чашку пружины.

При замене пружин убедитесь, что они одного класса с пружинами передней подвески.

Снятие амортизатора задней подвески Шевроле Нива

— Накидным ключом отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну. — Вывешиваем колесо. — Отворачиваем гайку болта верхнего крепления амортизатора задней подвески Шеви Нива, удерживая болт ключом того же размера. — Вынимаем болт и снимаем задний амортизатор. — Для снятия кронштейна амортизатора отворачиваем три гайки крепления кронштейна к фланцу балки заднего моста и снимаем кронштейн. — Устанавливаем кронштейн и амортизатор задней подвески Шевроле Нива в обратной последовательности. — Если при установке кронштейна болты перемещаются внутрь тормозного механизма и при этом невозможно завернуть гайки, необходимо снять тормозной барабан и удерживать болты.

Снятие нижней продольной штанги задней подвески Шевроле Нива

— Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. — Отворачиваем гайку болта крепления штанги к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. — Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт и вынимаем его. — Выводим задний наконечник штанги из проушины кронштейна заднего моста Шеви Нива. — Отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. — Вынимаем болт и снимаем штангу. — Для снятия кронштейна крепления переднего наконечника штанги задней подвески Шевроле Нива отворачиваем четыре гайки и снимаем кронштейн. — Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. — Гайки болтов крепления штанги окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Снятие поперечной штанги задней подвески Шевроле Нива

— Отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. — Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт и вынимаем его. — Отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну балки заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. — Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт и вынимаем его. — Снимаем поперечную штангу задней подвески Шевроле Нива. — Устанавливаем штангу в обратной последовательности.

Снятие балки заднего моста Шевроле Нива

— Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. — Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем задние колеса. — Снимаем карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. — Отворачиваем болты крепления держателей оболочки заднего троса стояночной тормозной системы к тормозным щитам и выводим наконечники троса из их отверстий. — Отсоединяем два задних тормозных шланга от штуцеров трубок, расположенных на балке заднего Шевроле Нива. — Снимаем наконечник рычага регулятора давления задних тормозов от тяги кронштейна заднего моста. — Демонтируем от балки верхние продольные и поперечную штанги. — Подставляем под балку упор. — Отсоединяем от кронштейнов балки заднего моста амортизаторы. — Опуская балку, снимаем пружины задней подвески Шеви Нива. — Снимаем балку. — Устанавливаем балку в обратной последовательности. — Гайки болтов крепления штанг и болты крепления амортизаторов окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Снятие верхней продольной штанги задней подвески Шевроле Нива

— Отворачиваем гайку болта крепления штанги к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. — Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт. — Отворачиваем гайку болта крепления штанги к лонжерону кузова Шевроле Нива, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. — Вынимаем болт и снимаем штангу. — Устанавливаем штангу в обратной последовательности. — Гайки болтов крепления штанги окончательно затягиваем в положении автомобиль на колесах.

Снятие пружины задней подвески Шевроле Нива

— Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. — Отсоединяем рычаг привода регулятора давления от стойки. — Вывешиваем заднюю часть автомобиля. — Отсоединяем нижнее крепление амортизатора задней подвески Шевроле Нива. — Поддеваем пружину отверткой за нижний виток и снимаем ее. — Снимаем верхнюю резинову и нижнюю пластиковую изолирующие прокладки пружины. — Для замены буфера хода сжатия задней подвески Шевроле Нива вынимаем его из отверстия ограничителя. — Перед установкой пружины крепим к ней верхнюю прокладку изоляционной лентой. — При установке пружины торец ее нижнего витка должен упереться через пластиковую прокладку в отбортовку нижней опорной чашки.

— Дальнейшую установку проводим в обратной последовательности. 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Почему меня не слышно в Вайбере?

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Общий обзор двигателя автомобиля Шевроле Нива

Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя Шевроле Нива

Компоненты электрооборудования автомобиля Шевроле Нива

Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов Шевроле Нива

Техобслуживание ГРМ Шевроле Нива

Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов Шевроле Нива

Сборочные компоненты коробки передач Шевроле Нива

Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП Шевроле Нива

Комплектующие элементы кузова автомобиля Шевроле Нива

Комплектующие элементы переднего моста Шевроле Нива

Техническая конструкция передней подвески Шевроле Нива

Техобслуживание привода передних колес Шевроле Нива

Детали промежуточного вала коробки передач Шевроле Нива

Сервисное обслуживание раздаточной коробки Шевроле Нива

Техобслуживание и сервис рулевого управления Шевроле Нива

Сервис и регулировки сцепления Шевроле Нива

Замена деталей системы охлаждения Шевроле Нива

Техобслуживание топливной системы Шевроле Нива

Обслуживание деталей тормозной системы Шевроле Нива

Компоненты системы управления двигателем Шевроле Нива

Сервисное обслуживание заднего моста Шевроле Нива

Конструкция и детали задней подвески Шевроле Нива

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: https://avtosteh.ru/shevrole_niva_zadnyaya_podveska.html

Как снять прикипевший тормозной барабан? 3 способа

При неминуемой замене – вопрос, как снять прикипевший тормозной барабан, становится актуальным очень часто. И не надо грешить только на отечественный автопром – привариваются барабаны и на иномарках. Можно, конечно, какое-то время поездить и так.

Оттормаживает авто при этом неохотно, звуки иногда появляются просто пугающие, но с этим можно было бы смириться, если бы не осознание, насколько опасно шутить с тормозами.Кто-нибудь въедливый скажет, мол, меняй чаще колодки, нескоро вспомнишь про барабан. И будет прав! Однако пусть позже, но вспомнить придется.

И чем дольше профункционирует запчасть, тем больше вероятность, что она сроднится с машиной намертво. Так что описанный в любом руководстве способ (вкручивание болтов в соответствующие отверстия и выталкивание ими барабана) вспоминают только безнадежные оптимисты. Как снять прикипевший тормозной барабан, например, при помощи ударов кувалдой знает, пожалуй, каждый автовладелец.

Однако и в таком простом деле есть свои нюансы, которые стоит учитывать. А в некоторых случаях и это не может победить упрямый барабан – скорее мост погнешь, чем его выбьешь. Но наш народ не сдается и придумывает методы и в таких ситуациях.

Кувалда и как с ней работать

В подавляющем большинстве случаев она помогает. Однако есть некоторая тонкость, о которой некоторые забывают: фиксация авто. Многие просто поддомкрачивают его и на этом успокаиваются. При этом, не учитывая, что кувалда – вещь тяжелая, а силушки молодецкой не меряно. Иногда это сочетание срабатывает настолько сильно, что домкрат не выдерживает. Поэтому нужна дополнительная опора.

Лучше всего в качестве нее использовать железного «козла» — у многих в гараже он прячется где-нибудь в углу.

За неимением пойдет и спил бревна. Только надо не подпирать им машину, а опустить ее на него.

Для гарантии безопасности неплохо бы также под колеса подложить стопоры: если авто покатится, оно, безусловно, далеко не убежит, но дополнительным ремонтом (а то и, не дай бог, травмами) обеспечит.

Перед тем, как взять в руки кувалду, разумно будет пройтись вокруг ступицы железной щеткой. Намотанные по ободу соли и грязь цементируют не хуже бетонного раствора. После очищения центрирующий поясок обрабатывается чем-то вроде WD-40. Не стоит со всей силы бить в одно место – во-первых можно перекосить или погнуть барабан, и снять его будет еще труднее, а во-вторых, можно повредить то, что не предполагалось менять. Нужно сильно, но аккуратно обстукивать по окружности, причем бить не по металлу, а по бруску, который будет выступать в качестве прокладки.

Если барабан вам достался очень уж упрямый, придется прибегать к радикальным мерам. Учитывая, что они сопряжены с высокой степенью опасности, фиксация машины должна быть надежной и несколько раз проверенной.

Действия следующие:

  • Садитесь за руль, заводите автомобиль, включаете вторую-третью передачу и отпускаете сцепление. Приподнятая часть оси начнет двигаться, барабан, соответственно, тоже;
  • Раскручиваете движок где-то до 3000 оборотов;
  • 3-4 раза резко жмете тормоза;
  • Еще секунд 10 газуете;
  • Глушите мотор и идете снимать барабан.

Вокруг места действия не должно быть людей и предметов – бывает, что барабан срывается с насиженного места и слетает. Если манипуляции не помогли – повторяете их еще раз. Третий подход точно не понадобится – самые вредные барабаны сдаются уже на втором. К сожалению, метод поможет только тем, у кого колеса на винтах. В Ниве, например, где задействованы гайки на шпильках, он не прокатит.

Наиболее тяжелый случай

Критическая ситуация складывается, если не только прикипел барабан, но и вместе с ним заклинило напрочь тормозной цилиндр. Тут не поможет ни газ с тормозом, ни кувалда. Придется брать дрель и сверлить дырки (небольшие, в 2-3 мм) на стыке барабана и полуоси. В них льется тормозная жидкость – и снова приходит очередь кувалды.

У любителей повозиться со своим железным конем, знающих, как снять прикипевший тормозной барабан и насколько это бывает проблематично, в загашнике могут найтись самодельные съемники. Умельцы ваяют их из рессор по принципу приспособления, которым демонтируют полуоси.

Если у вас есть такой знакомый – возьмите взаймы данное приспособление, оно значительно облегчает процесс.

Источник: http://autoflit.ru/1117-kak-snyat-prikipevshiy-tormoznoy-baraban-3-sposoba.html

Снятие и замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле

Когда требуется замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле, владельцу необязательно сразу обращаться на станцию технического обслуживания. Данная операция относится к работам, не требующим высокой квалификации и специального оборудования, и при желании она выполняется своими руками. Это касается и автолюбителей, ездящих на обычных Нивах — ВАЗ 21214 и 21213.

Когда меняется уплотнитель

Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами:

  1. Утечка трансмиссионного масла из заднего моста Шевроле Нивы. Характеризуется появлением масляных пятен на тормозном кожухе и «чулке» с той стороны, где потерял герметичность сальник полуоси.
  2. При случайном повреждении уплотнителя, когда производится замена подшипника полуоси. Бывает во время выдергивания детали из гнезда.

Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.

Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали. Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — 2110-2301034 (правый) и 2110-2301035 (левый), а габаритные размеры следующие:

  • наружный диаметр — 57 мм;
  • ширина — 9 мм;
  • диаметр отверстия по выступающей резиновой (или силиконовой) кромке — 35 мм.

Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ 21214 идентичны. Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе. «Родным» для всех типов ВАЗовских редукторов считается масло марки ТАД17И.

Подготовка и разборка

Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:

  • стандартный набор гаечных ключей;
  • отвертка шлицевая и баллонный ключ;
  • домкрат;
  • молоток;
  • деревянная подставка;
  • перчатки матерчатые.

Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности:

  1. Установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте противооткатными средствами. Проследите, чтобы ручной тормоз был отключен.
  2. Ослабьте колесные гайки, поднимите авто на домкрате и снимите колесо.
  3. Очистите от ржавчины буртик задней полуоси, выступающий за тормозной барабан. Дополнительно можно обработать это место смазкой WD-40.
  4. Открутите 2 болта крепления барабана ключом на 12 мм, затем аккуратно обстучите молотком, чтобы сдвинуть его с места.
  5. Снятие барабана производится 2 способами: выдавливанием теми же болтами, закрученными в другие отверстия либо сбиванием молотком через деревяшку. Способы можно скомбинировать, только не повредите ударами край барабана.
  6. После демонтажа еще раз почистите посадочное место на полуоси, чтобы после барабан легче снимался.

Следующий этап — откручивание и снятие полуоси. В автомобиле ВАЗ 2131 Нива Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор.

После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло.

Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. «Чулок» заднего моста должен опереться с уклоном в другую сторону, чтобы масло не вытекало.

Поскольку в обычной Ниве ВАЗ 21214 и 21213 амортизатор крепится к чашке пружины, а не к задней ступице, то и откручивать его нет нужды. Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата.

4 болта, удерживающих заднюю полуось, откручиваются ключом на 17 мм. Обратите внимание на гроверы: они не должны затеряться в тормозном механизме. Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за него. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: привязать полуось веревкой к створке железных гаражных ворот и стучать по ним молотком, чтобы выбить ее из обоймы. Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам.

Установка нового уплотнения

После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия. Дальше действуйте по инструкции:

  1. Снимите толстую резиновую прокладку с фланца заднего моста.
  2. Выдерните старый сальник, поддев отверткой либо пассатижами. Посадочное место очистите и протрите ветошью.
  3. Новый уплотнитель слегка смажьте трансмиссионным маслом и вставьте в гнездо заднего моста Нивы как можно ровнее.
  4. Используя круглую наставку из трубы, легкими ударами молотка запрессуйте сальник в гнездо. В качестве дополнительной наставки можно использовать старый уплотнитель.

По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся.

Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить ее. Затем добавить внутрь густой смазки типа «Литол» и поставить пластик на место, после чего приступать к сборке.

В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке.

Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка.

Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/khodovaya/zamena-salnika-poluosi-zadnego-mosta-niva-shevrole.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн