Как снять стартер на хендай элантра

Замена стартера Hyundai Elantra

как снять стартер на хендай элантра

Этот в месте присоединения к втягивающему устройству имеет резиновый кожух, который руками легко перемещается вдоль провода. Головки желательно с трещоткой на 10, 12, 14, 17, также будет полезен удлинитель 3. Проверьте угольные накладки на износ.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Хендай Элантра: Стартер бензиновых двигателей

Извлеките из статора ротор. Так вот, после разбора оказалось, что щетки совсем не стерты более 10 мм , но на якоре арматуры есть явные следы грязи, которые я почистил самой мелкой шкуркой.

Ремонт стартера Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе. Так вот, после разбора оказалось, что щетки совсем не стерты более 10 ммно на якоре арматуры есть явные следы грязи, которые я почистил самой мелкой снятие стартера на хендай элантра.

Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo.

Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два. Решил брать сразе более мощный вариант. Экзист от любых гарантий отказался, так что взял на свой страх и риск: Итак пришёл долгожданный Unipoint STR!

Оказался именно таким как на картинке: Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.

Отсоедините провод пометьте от магнитного переключателя. Открутите держатели проводов стартера.

Открутите крепление стартера 3 болта , при этом пометьте расположение центровочной гильзы. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.

Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.

Hyundai Elantra 4. Снятие и установка стартера

Снимите крышку стартера если установлена. Снимите заднюю опору стартера.

На шлицевой поверхности и цапфах вала ротора не должно быть повреждений забоины, задиры. На коллекторе ротора не должно быть следов обгорания.

Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой шкуркой. Проверьте каждую обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра.

Сопротивление должно стремиться к бесконечности. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера Проверьте муфту свободного хода. Зубья шестерни не должны быть значительно изношены.

Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту.

Для начала снимается крышка бокса, в котором находится воздушный фильтр двигателя, снимается вместе с патрубком, идущим к воздушной заслонке двигателя патрубок на хомуте, который раскручивается отверткой против часовой стрелке. Во избежание попадания в воздушную заслонку пыли и грязи ее лучше на время ремонтных работ заклеить или замотать полиэтиленом.

Сам стартер крепится на двух болтах на 14 у меня со следами красной краски.

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 1

Болты видны, если смотреть с правой части двигателя, сразу под черным пластиковым кожухом газоотводов в передней части двигателя. Один болт удобнее открутить, стоя сверху.

Нижний болт удобнее открутить в яме. Не сложно откручиваются накидным ключом.

Предварительно, также в яме, нужно снять толстый провод с втягивающего устройства стартера. Этот в месте присоединения к втягивающему устройству имеет резиновый кожух, который руками легко перемещается вдоль провода.

наснятиестартерахендайэлантра

Источник: https://yastalamamoy.ru/hyundai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-hyundai-elantra-j3-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB-1-6.html

Стартер на хендай портер: где находится, как снять, замена — АвтоЭксперт

как снять стартер на хендай элантра

Не можете отремонтировать стартер Hyundai Starex?

Ремонт и продажа Стартеров HYUNDAI Starex (ХУНДАИ Starex).Starex Starex 4WD Starex TD.  Применения сухих Как

Снимите стартер с автомобиля. Снимал стартер, сам, впервые. Тут я задумался откуда у меня руки растут.

Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают.

Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Щелкало реле стартера, также происходило некое потрескивание втягивающего стартера. Щиток приборов потухал при каждом запуске, как будто сел аккумулятор.

О разном

Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель. Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины с левой стороны. С минусом все в порядке, было заменено реле стартера.

Как снять стартер на Портере.

Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной под сидением водителя. Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Стартер Хендай Старекс 2. How to replace the starter in a 2. Мотивом для замены втягивающего реле и бендикса стартера на машине Хендай модели Getz 1.

Пытаюсь завести, стартер то прокрутит один два оборота очень медленно морду снимать уже надо будет, если подтвердится такая версия. У участников форума уходило на снятие 20 минут.

Тут я задумался откуда у меня руки растут.

Но это был мой первый раз, когда я пытался почистить стартер, потом снимал и ставил ещё раз, и теперь со знанием дела, когда Сначала, мы сделаем диагностику стартера Хендай Гранд Старекс, без снятия.

Снимаем стартер на Хёндай Солярис: Хёндай Гранд Старекс в году лишился хрома обзор и цены. Хозяин повёз его к «списияльнооученныммальчикам» — есть в городе контора «ГенСтар» — по ремонту этих агрегатов.

Возможно простое окисление в контактах. Я в прошедшие выходные снимал стартер — сдох передний подшипник.

Скажу что на 4WD это гораздо сложнее, провозился 2 часа, поставить смог тока с помощью товарища — 2 руки не влазят ни сверху, ни снизу, а одной Скачать онлайн Как снять стартер на гранд старексе. Когда Копейка была — шарил.

Принцип стартера на всех машинах один.

Ну в общем расклад таков. Снял клеммы с АКБ, почистил и контакты и клеммы.

Далее откручиваем гайки крепления стартера к картеру и снимаем его. Остается на его место установить новый стартер и произвести сборку деталей в обратной последовательности. Смотреть по месту надо.

Мы подобрали для вас тему ремонта неисправностей своими руками. Мы знаем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото!

Цены на ремонт стартера Hyundai Starex (H-1)

Ремонт стартера Hyundai Starex H В нашей организации каждому клиенту, желающему провести ремонт стартеров Хендай Старекс и ремонт генераторов Хендай Старекс, мы предлагаем сэкономить большое количество времени и рентабельности Добрый день!

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем АндрейР, 19 апр Так как снять стартер на AAH? Я с ямы смотрел — и не понял, как. И может какие инструменты спец нужны, кроме ключей на Большое количество фирм-производителей стартеров объясняется большим разнообразием модельного ряда.

При ремонте стартера Hyundai Starex H-1 I обычно заменяются: Снимите колпачок защиты наконечника силового провода. Открутите и извлеките верхний крепежный болт стартера.

Снимите стартер с автомобиля. Стартер жужжит, а связи с мотором нет. По всей видимости что-то с бендиксом,значит снимать стартер. Открутить 2 крепежные винта и снять стартер.

hyundai accent 1.5 crdi снимаем стартер

Не крутит стартер Hyundai H Также предлагаем недорогой ремонт стартера Hyundai Starex или его замену. При снятии и разборке облачило планетарный редуктор, вопрос знатокам он отдельно продаётся или нужно искать деньги на новый стартер фотографии прилагаю, Может приварить как то можно???

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/starter-na-hendaj-porter-gde-nahoditsya-kak-snyat-zamena.html

Как снять стартер?! — бортжурнал Hyundai Elantra J4 БЕЛООЗЕРСКИЙ года на DRIVE2 — АвтоВызов

как снять стартер на хендай элантра

Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo. Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два.

Решил брать сразе более мощный вариант.

Экзист от любых гарантий отказался, так что взял на свой страх и риск: Итак пришёл долгожданный Unipoint STR! Оказался именно таким как на картинке: Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей: Картонная цветная коробка Unipoint, внутри тест данного стартера с основными характеристиками, отпечатанный видимо на заводском станке, пакет, в котором стартер: STR, вольтаж и мощность: Итак снятие старого и установка нового: Крестовая отвёртка, рожковый-накидной на 10, рожковый-накидной на 12, рожковый-накидной на 14, головка с трещёткой на 10, головка с удлинителем на 14 и на 12, головка на Напарник ; Ставим на скорость и ставим подпоры под колёса.

Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя 2 болта. Снимите заднюю опору стартера 3 болта и снимите стартер с двигателя.

Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции. Снятие магнитного переключателя Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.

Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки. Выньте магнитный переключатель из стартера.

При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой например, Liqui Moly и прикрепите к пусковой вилке. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера. Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт.

Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.

Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.

В зависимости от типа стартера новые щетки в любом случае четыре необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.

Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.

Источник: https://autovizov.ru/hyundai/elantra/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-hyundai-elantra-j3-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB-1-6.html

Ремонт стартеров Хендай (Hyundai)

Профильный автотехцентр в Москве предлагает недорогой ремонт стартеров Хендай с предоставлением длительной гарантии на все выполненные работы. Мы используем в ремонте оригинальные комплектующие и аналоги от проверенных производителей.

Предлагаем, также, купить стартер Hyundai новый или поменять на восстановленный по цене ремонта. Все работы осуществляются профессиональными квалиффицированными мастерами.

Если у Вас возникла проблема со стартером, то Вы легко можете обратиться в нашу мастерскую.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ  В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Признаки неисправности: 

  1. Чаще всего бывает при запуске автомобиля что, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле).
  2. При запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).

Стартеры Хендай (все в наличии)

ремонт стартера Хендай Акцент

Этапы ремонта:

  1. Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
  2. Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
  3. После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.

Стоимость ремонта стартера и цены на комплектующие

Стоимость ремонта стартера складывается из стоимости самого ремонта, цены на комплектующие и стоимости снятия и установки агрегата. Цена на все виды работ по ремонту стартера, т.е. разборка, сборка и замена неисправной детали — 500 руб. С ценой на комплектующие можно ознакомиться на странице «Запчасти».

Стоимость снятия и установки стартера по моделям Хендай:

Акцент Елантра ГетсI20 I30 Солярис Верна Грандер Соната Санта Феix35 Терракан ТуссанМатрикс 1500 руб 1500 руб 1500 руб 1500 руб 1500 руб 1500 руб 1500 руб 1500 руб ОТ 1500 руб (от модели двигателя) ОТ 1500 руб (от модели двигателя) 1500 руб ОТ 1500 руб (от модели двигателя) ОТ 1500 руб (от модели двигателя)1500 руб

Гарантия на выполненные работы 8 месяцев.

Для Хендай рекомендуем мастера Евгения, опыт 7 лет. Что делать, если сломался стартер автомобиля hyundai элантра(elantra), акцент(accent), H1, портер(porter), гетц(Getz), матрикс(matrix), санта фе(Santa Fe), соната(sonata), туссан(tucson), таракан(terracan), пони(pony), лантра(lantra), галлопер(galloper), купе(coupe)? Рекомендуем без промедления обращаться в нашу компанию, чья специализация — срочный ремонт стартера хендай, (с заменой всех неисправных деталей на новые, оригинальные и качественные). Наши специалисты располагают новейшим, очень точным диагностическим оборудованием, которое позволит определить причину неисправности за считанные минуты. 
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок на бмв х3

А специальные инструменты, которыми мы располагаем, позволят быстро и качественно отремонтировать ваш автомобиль. Благодаря наличию широкого ассортимента комплектующих к стартерам автомобилей различных марок, мы сразу подберем замену неисправным запчастям.

 Ремонт стартера hyundai элантра(elantra), акцент(accent), H1, портер(porter), гетц(Getz), матрикс(matrix), санта фе(Santa Fe), соната(sonata), туссан(tucson), таракан(terracan), пони(pony), лантра(lantra), галлопер(galloper), купе(coupe) с нашей помощью — это быстро, качественно и не дорого.

Так же Вы можете купить/продажа стартер хендай элантра(elantra), акцент(accent), H1, портер(porter), гетц(Getz), матрикс(matrix), санта фе(Santa Fe), соната(sonata), туссан(tucson), таракан(terracan), пони(pony), лантра(lantra), галлопер(galloper), купе(coupe).

Алексей

 Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность «Автоэлектрик»

Андрей

 Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность «Автоэлектрик»

Роман

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность «Автомеханик»

Источник: http://starteru.ru/remont-starterov/hyundai.html

Как снять стартер на хендай солярис видео

Любой, даже самый надёжный узел и агрегат, со временем может выйти из строя. К сожалению, это касается и стартера Хендай Солярис, независимо от года выпуска.

Артикул и взаимозаменяемость стартера на Хендай Солярис

Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер 36100-2В602, редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты.

Неисправности и особенности стартера

Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15–16 тысяч рублей. Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

Продиагностировать это можно следующим образом:

  1. Если стартер не крутит маховик коленвала, возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
  2. Нет контакта в замке зажигания. Контактная группа замка зажигания Хендай Солярис подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

    Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

  3. Не работает реле стартера. При повороте ключа в замке оно должно замыкать силовые контакты. Реле находится в блоке предохранителей крайнее слева сверху под номером К35А-67–740. Электромагнитное реле ремонту не подлежит.

    Расположение реле стартера на Хёндай Солярис

  4. Отсутствие контактов силовых проводов. Необходимо проверить наличие контакта на силовых и управляющих проводах стартера.
  5. Другие механические и электрические неисправности в самом стартере — замыкание обмоток, подгорание контактной группы втягивающего реле, износ втулок якоря стартера и некоторые другие неисправности.

Снимаем стартер на Хендай Солярис

Стартер после эксплуатации.

В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:

  1. В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

    Снимите клему «минус» с аккумулятора.

  2. Для доступа к стартеру необходимо снять провода с датчика давления масла. Так будет удобнее отключать и снимать стартер.

    Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

  3. Снимаем пружинный фиксатор блока управляющих проводов, после чего можно снимать клеммный блок и отвести провода в сторону.

    Снимите провода и отведите в сторону.

  4. На контактной шпильке втягивающего реле установлен резиновый или пластиковый кожух. Для доступа к силовым контактам его необходимо снять.
  5. Откручиваем гайку, фиксирующую силовую клемму стартера.
  6. Снимаем силовой провод и отводим его в сторону.
  7. Стартер зафиксирован на картере сцепления двумя болтами под ключ на 14. Выкручиваем их и вынимаем стартер из посадочного места.

    Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

Выводы

После ремонта или замены установка производится в обратном порядке. Так можно быстро и самостоятельно снять и поставить стартер на Хендай Солярис. Уверенного всем пуска и ровных дорог!

Источник: http://korean-car.ru/zamena-startera-na-hyundai-solaris/

Замена стартера Хендай Элантра

Советуем также убрать аккумулятор, кто знает, что произойдет у вас именно убрать а не просто клеммы снять. Отключаем контактное реле.

Откручиваем тяговое реле. Вооружившись головкой на 10, придется открутить почти всю систему воздушного фильтра с коробом до самой заслонки, помогаем себе отверткой. Двумя длинными болтами закреплен стартер, который находиться по центральной оси моторного отсека ближе к салону.

Видимо окончательно приехал бендикс стартера. Ранее тоже маячки были летом.

Но там два раза и завелся, сейчас ситуация стала критичной, а так как автомат, то тем более, с толкача не поедешь. Без стартера никак. Полез снимать, как и многие писали, снимать сверху.

Скажу сразу, лучше снимать с ямы, хотя сверху тоже придётся всё откручивать. В итоге, так как не снял сразу клеммы с стартера, то он уперся задним боком в перегородку мой траблпришлось снимать защиту двигателя и откручивать снизу перегородку оттягивать и тогда стартер вышел отлично.

Как снять стартер на Хендай элантра 2008 года видео

Практически по центру моторного отсека за двигателем в сторону салона снизу будет стоять стартер.

Ориентирован горозинтально, сверху видно втягивающее реле оно ближе к салонукрепёж с правой стороны там где мы всё сняли в виде двух длинных болтов на снять стартер на хендай элантра Первый ближний можем стронуть и открутить головкой на 14 с удлинителем рядом с тросиком сцепления выше блока КПП по сути там где был левый нижний торец корпуса фильтра, продвинув удлинитель горизонтально и подсвечивая фонарём.

Второй диаметральный можем стронуть накидным на 14, если заберёмся рукой вниз правее троса регулирования газа рядом с ваккумным усилителем тормозов, дальше крутить удобнее быстрее рукой, держа удлинитель с головкой снять стартер на хендай элантра Сверху же удобнее сдёрнуть контакт с клеммы заземления с втягивающего.

Очищаем и смотрим на него: Вылет бендикса и кол-во зубов аналогично, только вращается он в обе стороны почему-то В обратном порядке собираем с новым стартером. Одна снять стартер на хендай элантра — ставить новый лучше начинать снизу, а затем помогать сверху, держа за втягивающее и занося за клемму катализатора сначала его зад он длиннееа затем тянуть на себя, устанавливая на штатное место, тогда ничего дополнительно откручивать не придётся.

Могу сказать что при старте жужжащий и натужный звук валео смениться на равномерное уверенное шелестение юнипойнта как на настоящей иномарке. Звук очень нравится!

Источник: https://adska.ru/hyundai/elantra/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B0-hyundai-elantra-4-hd.html

Как снять стартер на хендай элантра — Ремонт автомобиля своими руками

» Прочее »

Вопрос знатокам: как снять магнитолу на элантра 4 2010г

С уважением, Оксана Долинная

Лучшие ответы

не снимай. это подсудное дело

хоть я и не являюсь владельцем хендай элантра) но знаю что на каждой магнитоле идет специальная кнопочка при нажатии на которую она просто выскакивает)

раскожу, но не уверен что снимеш. Вынаеш пепельницу там 2 самореза, 2 над приборкой, потом руль вниз до упора и всю накладку на себя она на клипсах, будет не просто, разьемы прийдется отсоеденить от кнопок. увидиш 6 саморезов вокруг мафона, снимается вместе с кормашком, потом с торца по 2 болтика на мафоне. и в обратном порядке также на болтиках, я ставлю без шахты так сложней его украсть.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

элантра ваще специфическая машина , если больше двух лет я бы ее ваще продал , друг брал такую с нуля ,через два года начала сыпатся так что начнется !

У друга аналагочная проблема, тока машынка постарее Хундай Саната II, все точ в точ, что ты написал, я даже немного удивлен, он тоже не знает, что за фигня.. В сервисе говорят, что дело в коробке наверна мозги пудрят =/

хендай вобще отличается загадочностью от других авто то едит то встал вроде только вчера блестело лакокрасочное а сегодня сгнил

была у меня схожая ситуация , оказалось всё дело в бензине, на 95 заводиться не хотела с той поры ездию на 92 и без проблем. ( 95 сейчас такое дерьмо)

Цепи (ключ-релле, релле-стартёр) надо вызванивать и замерять напряжение на клеммах аккумулятора при старте.

Скорее всего, ослаб креплением и окислился какой-то контакт в цепи, по покоторой большой ток к стартёру ходит. Как контакт получше — заводится, как по хуже — стремительный рост сопротивления и, как результат, просадка по напряжению — получаем эффект севшего аккумулятора.

Точнее за глаза сказать не просите.

а сцепление пробовал выжимать? на всех хундаях стоит блокировка запуска без выжима сцепления (на механике)

Проверить состояние аккумуляторной батареи.

проверить состояние АКБ, чистоты контактов, возможно скоро сам стартер кончится.

Для начала зарядить аком и плотность проверить. Зима ведь.

клеммы почисть на аккумуляторе для начала нормальный контакт клемм должен быть

Проверить контакты аккумулятора. У аккумулятора может просто пропадать контакт (часто бывает).

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-starter-na-hendaj-elantra.html

Как снять стартер на акценте — Авто-мастерская онлайн

Его легко увидеть, так как к нему идет еще один контакт стартера.

Снятие и установка стартера на Хюндай Акцент

Стартер крутил на холоде весьма лениво, но Генушка заводился «с пол-тычка», потому особо и не заморачивался. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или — чаще — венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер стартер хендай гетц маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Кое-что сам брал в интернете.

Стартер в каталоге запчастей Hyundai Getz в интернет магазине trucks-europe.ru  Hyundai Getz (G4EE). — Читать

Потом ослабляем хомут верхней части корпуса и снимаем ее.

Повторите измерения, запив в цилиндры через свечные отверстия см3 моторного масла. К нижнему подходит еще одна клемма — по ней можно определить местоположение болта.

Стартер в сборе Присел, допил водичку, включил альтернативный рок и пошло дело к завершению. Подползаем обратно под авто и ставим стартер в посадочное место попал не сразу, хотя вроде еще молод: D и второй раз пожалел, что тружусь один.

Наживляем сначала нижний болт, но не забываем про клемму: Клемма Но делаем без фанатизма и оставляем немного для свободного хода стартера и возможности вкрутить верхний болт сам пару раз из-за этого туда-сюда слазил, и в-третий раз пожалел, что делаю один. Далее накидываем клемму и прикручиваем провод к втягивающему.

Вылазим, ставим аккумулятор, проверяем. Как же приятно слышать быстрый завод с первого раза Итог. Из-за съемника потерял один день. Получил по-щам разбил губу воротушкой с бошкой на «19» при откручивании защиты двигателя Собираем всё в обратном порядке!

Все довольны, все смеются. Надеюсь, что хоть десятая часть поможет кому — старался основные сложные моменты изложить по-максимому для подготовки к сему действу.

Вот в руках у нас находится стартер, больше половины пути пройдено. Теперь надо менять бендикс, для этого отбиваем стопорную гайку, снимаем кольцо отверткой. После, советуем все хорошо почистить и смазать, и только после этого ставить новый бендикс на стартер и устанавливать кольцо и стопорную гайку.

Как только собрали все новые детали в корпус стартера, нужно его устанавливать обратно. Начинаем снизу, не забываем ставить клемму на нижний болт.

Советуем вообще замену стартера производить с помощником, так как самому не очень удобно будет. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима Замените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере см.

Hyundai Getz 2004, 82 л. с. — самостоятельный ремонт

Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде СТО Устраните заклинивание, замените неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания в сборе Низкие обороты холостого хода Нарушена регулировка холостого хода двигателя См. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде СТО Устраните заклинивание, замените неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания в сборе Неправильная установка момента зажигания См.

Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом ручкой подкачки топливного насоса. Очистите впускной тракт, замените загрязненный элемент воздушного фильтра Подсос постороннего воздуха во впускную трубу Осмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, затяжку хомутов.

На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг Замените прокладки, детали с деформированными фланцами,неисправный вакуумный усилитель Высокие обороты холостого хода Нарушена регулировка холостого хода двигателя См. При этом заслонка должна открываться легко, без заклинивания.

По окончании регулировки винт залейте краской Заслонки карбюратора установлены на осях с перекосом и не закрываются при любом положении упорных винтов Осмотр Обратитесь на СТО или замените карбюратор Попадание посторонних предметов между дроссельной заслонкой и диффузором Осмотр Удалите посторонний предмет, проверьте работу заслонки Засорение воздушного жиклера холостого хода Осмотр Промойте неэтилированным бензином или ацетоном и продуйте жиклер.

При сильном загрязнении очистите его леской или иглой из мягкого дерева.

Промойте систему вентиляции картера Во время движения автоиобиля с включенной передачей двигатель останавливается при отпускании педали газа на принудительном холостом ходу см. Рывки и провалы при движении автомобиля Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фиат дукато не работает спидометр

При вытягивании рукоятки управления воздушной заслонкой рывки и провалы уменьшаются или исчезают полностью Отрегулируйте уровень топлива Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева.

Подсос постороннего воздуха во впускную трубу Осмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг осторожно: Замените прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство или его привод См.

Убедитесь в свободном перемощении рычага ускорительного насоса Замените поврежденные детали, подтяните резьбовык соединения продуйте каналы Неправильная установка момента зажигания См. Повторите измерения, запив в цилиндры через свечные отверстия см3 моторного масла.

Выявите и устраните причину повышенного нагарообраэования в камере сгорания, при необходимости замените свечи Неисправны свечи зажигания: Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените неисправные свечи Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Должен сразу и максимально быстро.

Умирание стартера на Hyundai Accent

Чо ж будет, когда шарахнет или ? Проблему было решено устранять радикально.

А учитывая как «удобно» снимать и ставить стартер — чот вообще неохота было морочиться. Меняем весь стартер, а со старым буде время — разберемся отдельно.

НЕ разберемся, так выкинем нафиг и вся недолга.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-starter-na-aktsente.html

Как снять стартер на хёндай элантра 4?

» Прочее »

Вопрос знатокам: как снять магнитолу на элантра 4 2010г

С уважением, Оксана Долинная

Стартер Hyunai Getz

За запуск силового агрегата автомобиля Хендай Гетц отвечает стартер. Он крутит коленвал мотора до тех пор, пока двигатель не начнет самостоятельно работать. Под воздействием внешних факторов и естественного износа с течением времени стартер выходит из строя.

При появлении неполадок в узле запуск силового агрегата становится затруднителен, а порой и невозможен. Поэтому водителю следует обращать внимание на любые признаки неисправности стартера и своевременно производить его ремонт или замену.

Проблемы со стартером и их устранение

Если силовой агрегат не заводится, то виновником этого часто бывает стартер. Если другие системы не вызывают сомнений в своей работоспособности, то узел следует демонтировать для дальнейшей диагностики. Стартер требуется разобрать и визуально осмотреть состояние каждого элемента.

Слабым местом в механической части является шестерня. При слизывании или обломе ее зубьев требуется замена бендикса. Ремонтопригодность шестеренки низка, поэтому ее восстановление не имеет смысла.

При ремонте, связанном с установкой нового бендикса, потребуется снятие и надевание шайбы с кольцом. Следует учитывать, что для того чтобы запрессовать шайбу потребуется использовать съемник, как на фото ниже. В противном случае данная операция будет весьма затруднительной.

Наиболее подвержены износу щетки. Важно проверить их остаточную длину. Если она составляет менее 1/4 от новых, то щетки подлежат замене.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

На автомобилях Хендай Гетц применяются стартеры с артикульными номерами 3610002560, 3610002555 и 3610002511. Новые фирменные узлы при продаже в розницу имеют стоимость от 4200 до 10000 рублей.

С учетом того сколько стоит новый оригинальный стартер, часть автовладельцев рекомендуют прибегать к покупке запчасти на авторазборках. Цена на бывшее в употреблении изделие составляет 1600-3200 рублей. Главной проблемой такого приобретения является невозможность определить точно остаточный ресурс.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера

Автовладельцы, которых не устраивает цена на оригинальный стартер, либо не желающие «играть в лотерею» с покупкой поддержанного узла, рекомендуют присмотреться к аналогам от сторонних производителей. Среди них много как низкосортных изделий, так и достойной продукции, не уступающей по качеству и эксплуатационным характеристикам родной запчасти. Наилучшие альтернативные варианты для родного стартера Гетц представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Хендай Гетц

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Krauf STA1303 3800-4200
Mando BN3610002555 4200-4500
REMA-PARTS JS1303 2600-3000
VALEO PHC TM000A37001 4600-5100
Bosch 986022601 3000-3200

Требуемые инструменты

Для замены стартера на Гетц необходимы инструменты представленные в перечне ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены стартера

НазваниеПримечание
Головки «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», «на 19»
Вороток С трещоткой
Удлинитель Несколько штук разной длины
Прочный провод Для предотвращения падения стартера
Рожковый ключ «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», «на 19»
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка Для очистки загрязнений

Снятие и установка стартера на Гетц является весьма трудоемким мероприятием из-за ограниченности рабочего пространства. В процессе замены требуется одновременно удерживать узел, откручивая его. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться помощью напарника.

Так как откручивать стартер приходится в ограниченном пространстве, опытные автовладельцы рекомендуют предварительно подготовить ключ, как на фото ниже. Он позволит подлезть к креплениям узла и успешно провести демонтаж и установку.

Снять и смонтировать стартер можно через верх моторного отсека. Для облегчения замены узла рекомендуется проводить часть работ со стороны днища автомобиля. Поэтому процесс демонтажа и установки стартера значительно облегчится при наличии смотровой ямы, подъемника или эстакады.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Гетц рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

  • При проведении работ на подъемнике или эстакаде требуется зафиксировать автомобиль с помощью ручного тормоза.
  • Открыть капот.
  • Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать АКБ.
  • Открыть корпус воздушного фильтра.
  • Извлечь фильтрующий элемент.
  • Ослабить хомут верхней части корпуса и демонтировать ее.
  • Открутить крепления корпуса воздушного фильтра и, вынув его из патрубка воздуховода, изъять из моторного отсека.
  • Демонтировать элементы, мешающие доступу к стартеру.
  • Снять фиксатор кулисы и один из разъемов на силовой установке.
  • Отодвинуть жгуты с проводами.
  • Отцепить клемму и силовой провод от втягивающего реле.
  • Удерживая стартер, например, подперев его удлинителем, подвязав на проволоке или попросив напарника, открутить нижнее крепление.
  • Между выхлопной трубой и подушкой двигателя вытащить стартер из моторного отсека.
  • Установить новый стартер.
  • Собрать все в порядке обратном демонтажу.
  • Провести пробный запуск двигателя внутреннего сгорания для проверки работоспособности смонтированного стартера.

Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-hyunai-getz.html

Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Момент затяжки4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунтов на фут)

2. Отсоедините воздуховод и снимите воздушный фильтр (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в группе «EM»).

3. Отсоедините кабель (В) стартера от клеммы «B» электромагнита, а затем – разъем (А) от клеммы «S».

Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

4. Снимите стартер (А).

Момент затяжки42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)

5. Установка производится в обратном порядке.

РАЗБОРКА

1. Отсоедините клемму «M» (А) от узла магнитного переключателя.

2. Выверните винты (А), затем отсоедините узел (В) магнитного переключателя.

3. Выверните винт (A) крепления щетки и стяжные болты (B).

4. Снимите задний кронштейн (А) и узел (В) держателя щеток.

5. Снимите корпус (A).

6. Снимите уплотнитель (А), пластину рычага (В), рычаг (С) и якорь (D).

7. Нажмите на упор (А) с помощью головки (В).

8. Снимите стопорное кольцо (А) с помощью специальных плоскогубцев (В).

9. Снимите стопорное кольцо (В), упор (А), обгонную муфту (С) и якорь (D).

Используя подходящий съемник (A), наденьте упор (C) обгонной муфты через стопорное кольцо (B).

10. Повторная сборка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

ОСМОТР И ПРОВЕРКА ЯКОРЯ

1. Снимите стартер.

2. Разберите стартер, как показано в начале описания данной процедуры.

3. Осмотрите якорь на наличие износа и повреждений вследствие контакта с постоянным магнитом. В случае обнаружения признаков износа или повреждений замените якорь.

4. Осмотрите поверхность коллектора (A). Если поверхность грязная или обгорела, зачистите ее наждачной тканью или обработайте на станке до достижения указанного ниже размера или отполируйте наждачной бумагой (B) № 500 или № 600.

5. Проверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела ремонтопригодности, замените якорь.

Диаметр коллектораСтандарт (новый): 27,0 мм (1,06 дюйма)Предел ремонтопригодности: 26,0 мм (1,02 дюйма)

6. Измерьте биение коллектора (А).

A. Если биение коллектора не превышает эксплуатационного предела, проверьте коллектор на наличие угольной пыли и латунной стружки между пластинами.

B. Если биение коллектора не соответствует пределу ремонтопригодности, замените якорь.

Биение коллектораСтандарт (новый): макс. 0,05 мм (0,0019 дюйма)Предел ремонтопригодности: 0,08 мм (0,0031 дюйма)

7. Проверьте глубину миканита (A). Если миканит находится слишком высоко (B), подрежьте его до требуемой глубины ножовочным полотном. Срежьте весь миканит (C) между сегментами коллектора. Выточка (D) не должна быть слишком маленькой, слишком узкой или V-образной.

Глубина миканита в коллектореСтандарт (новый): 0,8 мм (0,0314 дюйма)Предельное значение: 0,2 мм (0,0079 дюйма)

8. Проверьте электропроводность между пластинами коллектора. Если между какими-либо пластинами имеет место разрыв цепи, замените якорь.

9. С помощью омметра убедитесь в отсутствии электропроводности между коллектором (A) и сердечником катушки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). При наличии электропроводности замените якорь.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЩЕТОК СТАРТЕРА

Изношенные или замасленные щетки подлежат замене.

Проверка щеткодержателей стартера

1. Убедитесь в отсутствии проводимости между держателем (+) (A) щеток и пластиной (-) (B). Если есть проводимость, замените узел держателя щеток.

2. Сожмите пружину (А) каждой щетки с помощью отвертки, затем разместите щетку (В), чтобы она наполовину выступала из держателя, затем отпустите пружину, чтобы она удерживала щетку.

3. Установите якорь в корпус, затем установите держатель щеток. Затем снова сожмите пружину каждой щетки и опустите щетку, чтобы установить ее напротив коллектора. Отпустите пружину в сторону края щетки.

Для установки новых щеток разместите наждачную бумагу № 500 или № 600 между коллектором и каждой щеткой зернистой стороной вверх и плавно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет сточена до контура коллектора.

Муфта сцепления движения накатом

1. Переместите обгонную муфту по валу.

Если муфта двигается не плавно, замените ее.

2. Попробуйте провернуть обгонную муфту в обоих направлениях.

Муфта блокируется при вращении в одном направлении и свободно вращается в противоположном? Если муфта не блокируется в одном из направлений или блокируется в обоих направлениях, замените ее.

3. Если приводная шестерня стартера изношена или повреждена, замените узел обгонной муфты (шестерня в качестве отдельной запчасти не поставляется).

Если зубья ведущего зубчатого колеса стартера повреждены, проверьте состояние маховика и зубчатого венца гидротрансформатора.

Очистка

1. Не погружайте детали в моющий раствор. Погружение узла статора и/или якоря приведет к повреждению изоляции. Эти детали можно только протирать тряпкой.

2. Не погружайте привод в моющий раствор. Обгонная муфта предварительно смазана на заводе, и раствор вымоет смазку из муфты.

3. Привод разрешается чистить щеткой, смоченной в моющем растворе, после чего привод необходимо насухо вытереть тряпкой.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Элантра

замена рулевого шлейфа hyundai avante MDКак снять дверь Hyundai Elantra (MD) 2010 — ..Ремонт и замена катализатора Hyundai Elantra 1.8 на пламегаситель

Источник: https://CarManuals.ru/hyundai/hyundai-elantra-md/elektrooborudovanie-dvigatelya/sistema-zapuska-dvigatelya/starter/snyatie-i-ustanovka-razborka-proverka

Как снять стартер на хендай элантра — Авто-ремонт

Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.

Рассказываю Вчера снял стартер. Как оказалось, делается это совсем не сложно. Но нужная яма.  Можете

Снимите ограничительное кольцо с вала ротора. Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей: Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo.

Открыв коробку, нами был обнаружен стартер, при чем хорошо собранный, без каких либо проблем или дефектов.

Практически по центру моторного отсека за двигателем в сторону салона снизу будет стоять стартер. Ориентирован горозинтально, сверху видно втягивающее реле оно ближе к салону , крепёж с правой стороны там где мы всё сняли в виде двух длинных болтов на Первый ближний можем стронуть и открутить головкой на 14 с удлинителем рядом с тросиком сцепления выше блока КПП по сути там где был левый нижний торец корпуса фильтра, продвинув удлинитель горизонтально и подсвечивая фонарём.

Hyundai Elantra 4. Ремонт стартера

Ремонт стартера Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Втягивающее открутил от корпуса стартера, но разобрать его не удалось, так как оно запресовано. Я только повернул в нем ось на 90 градусов предполагая, что могло перекашивать именно ее.

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 3

После этого все собрал и провел тестирование. Подсоединил провода напрямую от аккумулятора: Внутри втягивающего раздался характерный звук срабатывания соленойда.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-starter-na-hendaj-elantra.html

Hyundai Elantra 4. Снятие и установка стартера

Шестерня стартера должна выдвинуться. Ее удерживают болты на Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к контактному болту тягового реле.

Руководства → Hyundai → Elantra (Хендай Элантра).  Замените стартер или маховик. Неисправна цепь управления тяговым

Отверните гайку крепления силовой шины к контактному болту тягового реле 2. При отсутствии проводимости замените ротор.

Картонная цветная коробка Unipoint, внутри тест данного стартера с основными характеристиками, отпечатанный видимо на заводском станке, пакет, в котором стартер: Щупом проверьте зазор между шестерней и стопором. Не применяйте для очистки средства, которые могут вымыть заложенную в муфту смазку.

Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей: Картонная цветная коробка Unipoint, внутри тест данного стартера с основными характеристиками, отпечатанный видимо на заводском станке, пакет, в котором стартер: STR, вольтаж и мощность: Итак снятие старого и установка нового: Крестовая отвёртка, рожковый-накидной на 10, рожковый-накидной на 12, рожковый-накидной на 14, головка с трещёткой на 10, головка с удлинителем на 14 и на 12, головка на Напарник ; Ставим на скорость и ставим подпоры под колёса.

Можно просто скинуть клеммы с аккумулятора, но я перестраховался, так как дальше придётся глубоко лезть лежа под капотом на животе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена редуктора заднего моста ваз 2106

Практически по центру моторного отсека за двигателем в сторону салона снизу будет стоять стартер. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к контактному болту тягового реле.

Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более мин—1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Отверните гайку крепления силовой шины к контактному болту тягового реле 2. Выверните два винта крепления тягового реле к передней крышке Выверните два стяжных болта.

Извлеките из крышки опору рычага привода муфты свободного хода. Разъедините статор и переднюю крышку.

Снимите рычаг привода муфты свободного хода. Сдвиньте по валу ротора ограничительное кольцо.

Подденьте стопорное кольцо Снимите ограничительное кольцо с вала ротора. Отсоедините от стартера разъем и провод от клеммы. Выверните болты и снимите стартер.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед. Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть соленоид тягового реле.

Щупом проверьте зазор между шестерней и стопором. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, добавляя или убирая прокладки между тяговым реле и передней крышкой.

Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле. Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

Если шестерня остается на месте, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле.

Видео ремонт хундай: замена стартера hyundai elantra своими руками видео

Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.

Рассказываю Вчера снял стартер. Как оказалось, делается это совсем не сложно. Но нужная яма.  Можете

Снимите ограничительное кольцо с вала ротора. Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей: Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo.

Открыв коробку, нами был обнаружен стартер, при чем хорошо собранный, без каких либо проблем или дефектов.

Практически по центру моторного отсека за двигателем в сторону салона снизу будет стоять стартер. Ориентирован горозинтально, сверху видно втягивающее реле оно ближе к салону , крепёж с правой стороны там где мы всё сняли в виде двух длинных болтов на Первый ближний можем стронуть и открутить головкой на 14 с удлинителем рядом с тросиком сцепления выше блока КПП по сути там где был левый нижний торец корпуса фильтра, продвинув удлинитель горизонтально и подсвечивая фонарём.

Как снять стартер на акценте — Авто-мастер

Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Если на ходу машина заглохла и не заводится, вам необходимо произвести ряд действий:

 1. Включить аварийную сигнализацию;

 2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;

 3. Выставить знак аварийной остановки;

 4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;

 5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно. 

 6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

 Почему машина заглохла на ходу

Ниже приведены самые распространенные причины остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу: 

1. Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

В вашем автомобиле может быть утечка топлива, что может привести к остановке двигателя. При пробивании топливного бака камнем или винтом – топливо может закончиться в течение нескольких минут. Утечка в топливной системе или шланге займет немного больше времени. Общие признаки утечки автомобильного топлива включают в себя:

 Заливка бензина под вашим транспортным средством.

 Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.

 Указатель уровня топлива не точный или резко падает.

 Видимые трещины на топливных шлангах.

Мало того, что это может привести к остановке двигателя, утечка топлива также невероятно опасна, что создает большой риск возгорания, если ее не устранить. К счастью, многие автомобильные ремонты утечки топлива просты и недороги, вам помогут в любом автосервисе. 

2. Проблемы с аккумулятором

Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей.

Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе. 

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

3. Неисправность топливного насоса (ТНВД)

К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет. 

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

4. Топливо с избытком влаги

Когда в топливо попадает большое количество влаги, не происходит горения должным образом, что нарушает работу двигателя. Если ваша машина исправно работала до тех пор, пока вы в последний раз заправляли бензобак, проблема, скорее всего, вызвана слишком большим количеством влаги в газе. Способы решения этой проблемы:

 Первый — это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.

 Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

5. Проблемы с электропроводкой

Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

6.  Проблемы с давлением топлива

Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

7. Проблемы с распределителем зажигания

Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя. 

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

 Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля. 

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-snyat-starter-na-aktsente.html

Hyundai Elantra & | Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения & | Хендай Элантра

Запчасти

admin

Так же замена цепи не избавит от дизеления.

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. ТО за 10 000 рублей своими руками!

При помощи отвертки и ключа на 10, убираем из под капота воздухо-защитный кожух, который находиться непосредственно рядом с аккумулятором.

Автомобили — Хендай Hyundai Elantra 4 (Хендай Элантра J4) года выпуска — руководство по

Двумя длинными болтами закреплен стартер, который находиться по центральной оси моторного отсека ближе к салону.

Короче два дня пое Подсоединил провода напрямую от аккумулятора:

После многочисленных попыток заряжать аккумулятор, менять масло, менять свечи, проверять провода, греть ночью, брать на ночь домой аккум, таскать на шнурке, толкать, прикуривать, брать чужок аккумулятор с только что работавшей машины, полностью заряженный чужой аккумулятор и т.

Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo.

Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два.

Решил брать сразе более мощный вариант. Экзист от любых гарантий отказался, так что взял на свой страх и риск: Итак пришёл долгожданный Unipoint STR!

Обрыв в цепи питания обмотки реле включения стартера 8. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером «50» выключателя зажигания и штекером «86» реле При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает 1.

Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея 1. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники 2. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузоB вом или с выводом «минус» аккумуляторной батареи 3.

Материалы по теме

Подсоединил провода напрямую от аккумулятора: Внутри втягивающего раздался характерный звук срабатывания соленойда. Пока держишь контакты, соленойд, как и положено, находится во втянутом положении.

Затем проверил двигатель стартера. Он тоже сразу подпрыгнул закрутился.

Источник: https://iaarus.ru/zapchasti/gde-nakhoditsya-starter-khyonday-yelantr.html

Замена бендикса Hyundai Elantra 4 (HD)

Категория: Elantra J4 (HD)

Давно хотел написать про замену бендикса на элантре hd, так как машинка иногда не с первого раза заводилась, а точнее — не сразу стартер зацеплялся за зубья маховика, при пуске двигателя был довольно громкий скрежет и шум

Скрежет, шум при пуске, не сразу запускается двигатель?

Как оказалось — причина в изношенном бендиксе, его будем менять самостоятельно, а как — я расскажу на сайте My-Elantra.ru, сервис не нужен. Времени потребуется где-то минут 30 — 1 час и то, это грубо говоря

Что нужно для замены бендикса

Чтобы поменять бендикс на хендай элантра hd (да и не только) — нужно снять стартер, для ремонта своими руками нам потребуется:

  • ключик на «8» (желательно головку или накидной) — для откручивания шпилек;
  • ключ «10» — для снятия клеммы с аккумулятора, а также воздухозаборника;
  • ключ «12» — нужен, чтобы снять силовой, плюсовой провод со стартера;
  • торцовый ключ «14» — для откручивания стартера с КПП;
  • крестовая отвертка — для снятия втягивающего катушки;
  • ветошь (может пригодится);
  • непосредственно сам бендикс ASIN (ASIN.EL2313) 3613911140или подобный, мне с Акцента дали

Порядок действий

! Для начала следует отсоединить «минус» клемму от аккумулятора (ключом на «10») !

Далее приступаем к снятию воздухозаборника, держится он двумя болтами (№1, №2 на фотографии), откручиваем их ключом на «10». Вот фото — у меня снят аккумулятор (это для другой статьи):

Отсоединяем трубку «обратки» охлаждающей жидкости (в фото указаны места креплений этой трубки) и убираем её в сторону:

Потом отсоединяем фишку вентилятора охлаждения:

Затем отодвигаем пластиковые фиксаторы корпуса вентилятора и извлекаем его из моторного отсека. Вот такие фиксаторы:

Вентилятор у меня вынимался с трудом — мешался верхний патрубок ОЖ, но всё равно получилось:

Вот все крепления:

Затем откручиваем торцовым ключом с гранью «14» — 2 болта, которые крепят стартер к коробке передач:

Поворачиваем стартер поудобнее к себе. Отсоединяем фишку втягивающего реле и откручиваем торцовым ключом на «12» — силовой «плюс»:

Теперь вытаскиваем Сначала может показаться, что много «лишних» проводов мешаются, однако вынимается его довольно просто, благо ведь вентилятор снят и стало довольно просторно

Источник: https://my-elantra.ru/zamena-bendiksa-hyundai-elantra-4-hd.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига