Как снять стартер фиат альбеа

Стартер Fiat Albea

как снять стартер фиат альбеа

Ситуация, когда не заводится двигатель автомобиля Фиат Альбеа, может возникнуть по причине выхода из строя стартера. Именно он отвечает за запуск силовой установки. При возникновении проблем с узлом следует его снять и провести дефектовку, по результатам которой выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

Проблемы со стартером на Фиат Альбеа и их устранение

Если стартер не крутит или создает при работе посторонние звуки, то необходимо демонтировать его и провести диагностику. Своевременная дефектовка позволит избежать серьезных повреждений как самого узла, так и сопутствующих систем.

Демонтированный для диагностики стартер

В первую очередь внимание следует уделить щеточному узлу. Его элементы не должны иметь следов заметного износа или повреждений. Застревание щеток в направляющих является недопустимым.

Внимание следует уделить и статору. На нем должны присутствовать все магниты. Наличие трещин на корпусе говорит о необходимости замены. Небольшое повреждение магнитов не является серьезной проблемой, но если присутствуют существенные сколы, то статор подлежит замене.

Якорь более часто повреждается на фоне статора. Его обмотки подвержены межвитковым замыканиям. Также возможно выгорание проводников или их креплений. Сильный износ коллектора является не редкой причиной выхода стартера из строя. При обнаружении проблем с якорем рекомендуется замена узла в сборе, так как ремонт малоэффективен.

При присутствии посторонних шумов от работающего стартера или при медленном прокручивании коленвала двигателя внимание следует уделить втулке. На ее поверхности не должны быть задиры или следы износа. При наличии повреждений втулка подлежит замене на новую.

Внимание следует уделить планетарной передачи. В ней не должно быть люфтов и заеданий. При сборке опытные автовладельцы рекомендуют плотно забить планетарный редуктор смазкой.

При наличии любых проблем в планетарной передачи следует провести дефектовку каждой шестерни. Присутствие поврежденных зубьев, заусениц, задиров или следов чрезмерного износа говорит о необходимости замены вышедшего из строя элемента.

Особое внимание следует уделять бендиксу. Его шестерня не должна иметь чрезмерного износа и повреждений. Не допускается присутствие осевого или радиального люфта. При наличии любых проблем бендикс подлежит замене, так как является неремонтопригодным.

Визуальный осмотр состояния бендикса

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Фиат Альбеа

Стартеры для компании Fiat производит фирма Hitachi. Устанавливаемые на Фиат Альбеа узлы имеют номера по каталогу:

  • 55201360;
  • 55193356;
  • 55192484;
  • 51890631;
  • 51832950

Оригинальный стартер Альбеа

Помимо компании Fiat на этикетке могут присутствовать бренды Lancia и Alfa Romeo. Их наличие никоим образом не влияет на узел.

Маркировка родного стартера

Оригинальный новый стартер на Альбеа стоит от 9200 до 15600 рублей. На авторазборках можно встретить узел с ценой от 2300 рублей. Остаточный ресурс бывшего в употреблении изделия обычно неизвестен.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Фиат Альбеа от сторонних производителей

Высокая цена на оригинальный узел привела к низкому спросу. Поэтому найти в продаже родной стартер весьма затруднительно. Опытные автовладельцы рекомендуют прибегнуть к покупке аналога. В таблице ниже приведены альтернативные варианты фирменного изделия, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобилях.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Фиат Альбеа

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo 113962 4600-5200
Bosch 986019301 8200-9500
As-pl S4028 3800-4600

Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-fiat-albea.html

Как снять стартер фиат альбеа — Авто-мастерская онлайн

как снять стартер фиат альбеа

Удаление сломанных свеч накала и форсунок без снятия ГБЦ в Минске

Фиат добло мультиджет 1.3 замена свечи накаливания

Наш сервис поможет для вас с демонтажем и сменой свеч накала, также выкручиванием, высверливанием и извлечением поломанных, прикоревших и не выкручивающихся свеч накаливания без снятия ГБЦ , чисткой свечных колодцев от нагара и нанесением антипригарной пасты, зажимом свеч накала динамометрическим ключом с определенным моментом затяжки. На этой страничке вы отыщите описание реальной работы с фото по подмене свечки накаливания без снятия турбины с Фиат Добло Мультиджет1.3(FIAT Doblo 1.3 Multijet) на нашем спец 100.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника задней ступицы рено логан

Фото замены свечи накала на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

На данном автомобиле выполнялась смена свечки накала 1шт.

Клиент сам решил сменять свечки накала на собственном Фиате, потому что ему казалась эта процедура обычный (в принципе он в чём-то прав). Из 4 штук ему удалось сменять только три, потому что одна находилась под турбиной и без особых ключей и переходников сменять ее задачка сложная.

Так и не заменив свечу, которая, как позже оказалась к тому же нерабочая, решил сменять ее на 100. Обзвонив несколько станций, на неких ему гласили, что смена этой свечки просит демонтажа турбины, что само-собой вызовет дополнительные издержки.

В конечном итоге попал к нам на СТО, потому что мы производим смену свеч на данном автомобиле без снятия турбины.

Фото результатов замены свечей без снятия турбины на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

После недолговременного времени, мы вывернули старенькую свечу накаливания, очистили посадочное отверстие свечки особым инвентарем (очищать посадочное, дело непременное, потому что неочищенное отверстие может привести к поломке новейшей свечки, во время ее монтажа). После этой процедуры на резьбу свечки нанесли специальную антипригарную пасту, установили ее в посадочное и затянули динамометрическим ключом с усилием установленным производителем свечей накала.

P/S При подмене данной свечки, если б произошел ее залом, то для демонтажа сломанной свечки, турбину пришлось бы всё-таки снимать. Потому что для высверливания свечи накала требуется особый инструмент, при работе которым требуется определенное рабочее место (требуется обеспечить открытый доступ).

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-starter-fiat-albea.html

Стартер Фиат Альбеа: штатные модели и заменители, диагностика

как снять стартер фиат альбеа

Седан B-класса или 5-дверный универсал, выпускаемый итальянской автомобильной компанией Fiat для Восточной Европы и Южной Америки (Siena) — неприхотливая машина, собираемая на заводе в Набережных Челнах. Оборудуется бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Объём моторов — в пределах 1.2-1.6 литра. Одной из проблемных деталей является стартер, который повреждается раньше срока из-за грязи, влаги и других причин.

Какие модели устанавливаются штатно

Для компании Фиат стартеры производит фирма Хитачи. Модели пусковых устройств идут под следующими артикулами:

  • 55201360 — аналоги STH1379RB, STE1379RB, Krauf STV1379YJ, Stellox 0610017SX;
  • 55193356 — Cargo 113962, Lauber 221379, Elstock;
  • 55192484 — Valeo 438144, Bosch 0986021590, Magneti Marelli 063102022.

На Фиат Альбеа могут подходить также другие модели пусковых устройств.

Неисправности стартера

Неполадки электродвигателя всегда сопровождаются трудностью или невозможностью запуска ДВС. Обычно 3 признака указывают на это:

  • устройство вращается только после нескольких попыток;
  • бендикс поздно выходит из зацепления, после завода мотора;
  • вал стартера крутится медленно — при этом аккумуляторная батарея заряжена хорошо и имеет нормальную плотность.

Как и на других машинах, неисправности стартера Фиат Альбеа делятся на электрические и механические. В последнем случае силовой агрегат не запускается даже при вращающемся электродвигателе. Обычно работа его сопровождается шумом, скрипами, стуком. Частенько вал устройства крутится медленно, гудит.

Механические неисправности возникают по разным причинам. Самые распространённые — слабая затяжка креплений корпуса, износ зубчатки шестерни, окисление клемм. Также неполадки возможны из-за поломки втулок, фиксаторов внутренних катушек и полюсов, повреждения буферной пружины.

Электрические неисправности тоже не редкость:

  • активация зажигания ничего не даёт — устройство «молчит», не срабатывает;
  • после запуска ДВС стартёр продолжает вращаться;
  • резко снижаются обороты пускателя — крутящий момент, даже на прогретом автомобиле.

Обычно причинами электрических неполадок становятся — разряжённый аккумулятор, заклинившее реле, износ щёток. Не исключены пробои и обрывы, межвитковое замыкание обмоток, повреждение контактной группы замка зажигания. Проверять следует ещё на окислы соединения втягивающего реле, а также наличие подгорания коллектора или пятаков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт форсунок форд транзит

Диагностика

Как правило, быстрая проверка осуществляется тремя известными способами:

  • аккумулятор — с его помощью удастся проверить работу бендикса и тягущего реле;
  • мультиметр — быстро проверит щётки и катушки.

Третий способ — визуальный осмотр. Неблагоприятное состояние обгонной муфты, якоря, статора и других элементов сразу заметно.

Помимо быстрой диагностики, используется тщательная проверка. Она включает такие действия:

  • проверку длины выхода бендикса;
  • осмотр зубьев муфты;
  • прозвон обмоток;
  • испытание электродвигателя под нагрузкой.

Тест устройства под нагрузкой проводится с помощью нагрузочной вилки. Другие виды профессиональных проверок стартера Fiat Albea — только на специальном оборудовании.

Особенности редукторных стартеров Фиат Альбеа

На Fiat Albea устанавливаются электропускатели с редуктором. Отличается они от стандартных устройств наличием шестерней, расположенных между ротором и бендиксом. Редукторный механизм усиливает крутящий момент, подаваемый на маховик двигателя. Поэтому такое пускатель надёжнее, и запускать мотор зимой — намного проще. При этом он значительно легче и меньше классического безредукторного варианта. В нём нет обычных и тяжёлых обмоток. Упрощают конструкцию постоянные магниты.

Эти неблагоприятные явления для обычного стартера, легко разрешимы редукторным устройством с планетарным механизмом:

  • густое масло двигателя и сильные морозы;
  • разряжённый аккумулятор;
  • высокие нагрузки на бортовую сеть.

Одна из причин такой эффективности связана с конструкцией и принципом работы. В редукторном аналоге валы якоря и обгонной муфты параллельны. Обороты бендикса снижаются, зато резко возрастает крутящий момент маховика. Это осуществляется шестернями планетарного механизма с разным числом зубьёв.

Что касается конструктивных отличий — вместо устаревших обмоток используются постоянные магниты. Как и было написано выше, они значительно тяжелее, занимают много места внутри статора, усложняют схему.

С другой стороны, редукторный аналог также имеет недостатки:

  • быстрее повреждается обгонная муфта;
  • магниты залипают на якоре — этим недостатком грешат подделки и изделия, произведённые китайскими фирмами;
  • рано изнашивается планетарное кольцо, которое часто делается из полимера, а не стали.

Также редукторный стартер имеет ограничение по мощности. Но для всех модификаций Fiat Albea, независимо от используемого двигателя, он подходит. Ещё недостаток — цена ремонта модели с редуктором выше.

Солодовников Николай При запуске на холодную происходит кратковременный скрежет, похожий на просвист. Скорее всего явно забился стартер и при возврате трется, но только на холодную. Кто сталкивался с таким и занимался промывкой стартера и смазкой самостоятельно? С какими проблемами возможно столкнуться?
Рама Мне его чистили в сервисе цена 600р,но месяцев черз7-8 при старте снова начал просвистывать.
Солодовников Николай Мне говорили что-то около 2800 на официальном. Но по мне, так дешевле самому прочистить его локонами индийских девственниц и завернуть его в кожу с жопы дракона. Вот и решил узнать, кто сколько отдавал за это. 
Серый Мороз Можно сделать там все самому,ничего сложного! Но хватит ненадолго. У официалов по разному, у нас 2400. Особенно важна правильная смазка.
Солодовников Николай есть решения на долго? Или новый стартер? И чем мазать лучше?
Алекс78 В целях смазки планетарной передачи стартера можно применить как стандартные литиевые, кальциевые или литиево-кальциевые смазки, так и смазки с использованием технологий полимеров. Ищите с маркировками по DIN 51 502 / 51 825 — KP2K-30 или KP2K-40 (эта предпочтительнее): К — для подшипников качения и скольжения, поверхностей скольжения; Р — противозадирные присадки (ЕР); 2 — класс NLGI; К — верхний предел температуры (+120°С); -30 — наиболее низкая допустимая температура применения. Примером такой смазки может служить литиевая смазка Адинол Германия
Дядя Вый А какой ваще для Альбеа лучше стартер выбрать? А то мой сгорел.
СергейСВ А он точно сгорел? Вы это проверили? Может быть просто щетки отошли или обрыв?
Микки Прошу без паники! Сколько по времени машинке и сколько пробежала? Сгореть просто так не может. Или вы держали ключ при заводке после пуска двигателя лишние несколько секунд или он не сгорел. Извините за каламбур. Но у них запас прочности черт знает какой. Может быть проверить проводку? Там токи обалденные, поэтому малейший неконтакт и окисление и обугление идет быстрыми темпами.
Крысун Я бы не был столь категоричен по поводу ресурса стартера. Очень много зависит от непосредственно его качества изготовления и условий эксплуатации.
Дядя Вый Это уже точно. В сервисе сказали, что сгорел
Ввладимирович Что в стартере сгорело? Обычно такие вещи ремонтируют заменой составных частей. Редко кто меняет весь агрегат. Это дорого и не обязательно.
Крысун А-га, пойди запчасти найди
Ввладимирович Где вы живете, я не знаю. В больших городах есть специальные конторы по ремонту стартеров и генераторов. Сам пользовался неоднократно. И цены божеские.
Дядя Вый Сегодня в сервисе сказали, что менять только полностью.
Ввладимирович На многих ресурсах есть каталог стартеров. Найдете свой номер стартера и увидите из скольких отдельно продаваемых частей он состоит. Своему сервису не верьте, стартеры отлично ремонтируются.
СергейСВ Полагаю, что другого ответа в сервисе и не будет. Разбираться, что конкретно «сгорело» не будут. Худший вариант — «механика» и перегрев коллектора (как результат его «распушит» — тогда замена якоря как минимум). Многое зависит от конструкции стартера. Были случаи — приходят и говорят стартер сгорел — разбираем — просто провод отвалился. Но это все можно выяснить только сняв стартер и разобрав его.
Микки А сервис другого и не скажет. Если полетел ротор, можно найти дядю Васю, который бы перемотал. Еще есть такие. Во втягивающем реле может быть внутренние контакты-площадки просто сгорели. На классических пускателях это сплошь и рядом. Так это любой гаражный мастер починит — резберет и контакты заменит. Я бы попробовал снять и отнес бы к умельцам.
Сэрик Европейские стартера в том числе и БОШ не имеют обмотки статора! Там практически всегда стоят постоянные магниты! Такая схема проста и надёжна! Если сгорело что-то, то это скорее всего якорь, контакты якоря, щётки! Ваще как доктора говорят вскрытие покажет!
СергейСВ Тогда эта конструкция не ремонтопригодна! Извлекать якорь без последствий для магнитной системы — нельзя. После простой разборки-сборки подобных двигателей (извлечение якоря) — характеристики не соответствовали паспортным.
Максимычка Так сгоревший статер, это гарантийный случай или нет?
Крысун Конечно, гарантийный.
САО Я думаю сервис ремонтом стартера заниматься не будет. Им проще произвести агрегатный ремонт, т.е. замену стартера. А отсутствие запчастей. это уже другая проблема, естественно не мастера, который написал свое резюме. Я с подобными вещами уже сталкивался. Теперь проблема может решаться по разному, ну а как правильно, наверное МТ должен знать. Надо требовать сооблюдения сроков ремонта, а если будут тянуть волынку — в горячуюю линию Фиата звонить.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дергается коробка на форд фокус 3

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/starter/fiat-albea.html

Как снять стартер фиат альбеа — Авто-ремонт

Удаление сломанных свеч накала и форсунок без снятия ГБЦ в Минске

Как снять стартер фиат альбеа

статьи

Ситуация, когда не заводится двигатель автомобиля Фиат Альбеа, может возникнуть по причине выхода из строя стартера. Именно он отвечает за запуск силовой установки. При возникновении проблем с узлом следует его снять и провести дефектовку, по результатам которой выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига