Как снять руль уаз патриот

Устройство руля на УАЗ Паритоте

как снять руль уаз патриот

Неотъемлемой частью любого транспортного средства является рулевое управление(РУ), благодаря которому обеспечивается безопасность передвижения на автомобиле, меняется направление движения, а также совершаются различные маневры. На внедорожнике UAZ Patriot  с гидроусилителем в устройство системы РУ входит: рулевая колонка, руль, пара рулевых тяг, поворотные кулаки, и шаровые шарниры.

Устройство

На внедорожнике имеется рулевая колонка в которой расположен вал управления с двумя подшипниками. Крутящий момент благодаря карданному валу передается от руля на рулевой механизм, сам карданный вал состоит из шарниров и скользящей вилки.

Рулевая колонка УАЗ Патриот на шлицах вала крепится к рулевому колесу, а при помощи гайки закреплено к валу, на колонке так же имеется механизм при помощи которого можно регулировать угол наклона. Весь механизм РУ находится в подкапотном пространстве, картер которого закреплен к раме при помощи болтов.

Немаловажным в системе РУ выступает рулевая трапеция в устройство которой входит:

  • Сошка;
  • Сошка тяги;
  • Тяга рулевой трапеции которая регулируется по длине;
  • Наконечники рулевой тяги;
  • Рычаг поворотного кулака;
  • Поворотный кулак;
  • Шаровая шкворня.

Рулевой редуктор

Со временем случается такое что руль УАЗ Патриот начинает работать неисправно, основной причинной является выход из строя гидроусилителя или редуктора. Признаки говорящие что требуется регулировка или замена следующие:

  • Во время управления автомобилем присутствуют скрипы и посторонние шумы;
  • Руль вращается не равномерно;
  • Во время вращения рулевого колеса имеются заклинивания или заедания;
  • На редукторе присутствует люфт.

Регулировка редуктора не является сложной процедурой, и ее можно произвести самостоятельно, для этого болт нужно вкрутить таким образом чтобы было максимальное стяжение, затем он  фиксируется в таком положении, после этой процедуры рулевое колесо начнет вращаться туже. Если произвести регулировку не удаётся, то нужно заменить гидроусилитель.

Регулировка

Для проведения работ по настройке нужно подготовить весь необходимый инструмент:

  • Плоскогубцы, чтобы расшплинтовать гайки;
  • Набор гаечных ключей;
  • Т-30 наконечник в форме звездочки;
  • Смазку WD-40.

После того как весь инструмент подготовлен можно переходить к регулировки усилителя:

  1. Первым делом прямо устанавливаются колеса;
  2. Открывается капот и находится колонка;
  3. Поверхность очищается от грязи;
  4. На картере ГУРА его центральной части находится винт, при помощи которого осуществляется регулировка;
  5. С сошки снимается наконечник;     
  6. Проверяется наличие люфта и возможных дефектов, для этого сошку нужно подвигать в лево и право. В случае обнаружения дефектов они устраняются;
  7. Переходим к необходимым работам, ключом на 16 откручивается контргайка, у нее левая резьба, по этой причине ее нужно откручивать по часовой стрелке;
  8. Когда контргайку ослабили берется ключ T-30 и откручивается винт;
  9. Проверяется как ходит рулевая сошка, если она двигается туго, винт нужно крутить в левую сторону;
  10. Регулируется люфт на редукторе, таким образом чтобы он ели ощущался;
  11. В таком положении до упора затягивается  и зашплинтовывается контргайка.

После того как работы произведены нужно проверить чтобы сошка перемещалась плавно без заеданий, наличие небольшого люфта допускается.  Затем на место устанавливаются все наконечники и уже во время движения проверяется работа механизма.

Ремонт

В картере рулевой колонки внедорожника УАЗ Патриот имеется слабое место, это резьба куда вкручивается болт, и во время регулировки целостность резьбы может нарушится, это связанно с низким качеством металла. Проблема решается следующим способом:

  1. При помощи метчика нарезается новая резьба;
  2. Берется втулка у которой две резьбы;
  3. Втулка вкручивается по новой нарезанной резьбе и склеивается при помощи цианакрилатного клея;
  4. В новое отверстие редуктора устанавливается новый регулировочный болт;
  5. Крышка картера устанавливается на место и закрепляется с при помощи  четырех болтов.

После этой процедуры можно производить необходимую регулировка.

Подрулевые переключатели

Для удобства выполнения некоторых манипуляций в автомобиле предусмотрены специальные переключатели, которые располагаются под рулем.

Подрулевые переключатели УАЗ Патриот имеют конструкцию состоящую и двух переключателей, в виде пары пластиковых рычагов, расположенных под рулевой колонкой.  Устройство расположенное с левой стороны отвечает за :

  • Работу правого повортника;
  • Работу левого повортника;
  • Включение и выключение дальнего и ближнего света;
  • Возможность мигания дальним светом.

Эти функции очень важны во время движения на автомобиле, и передвигаться  без них транспортному средству запрещено.  Правые подрулевые переключатели отвечают за:

  • Переключения скорости дворников;
  • Одновременное включение дворников и стеклоомывателя;
  • Включение заднего дворника;
  • Одновременное включение заднего омывателя и дворника.

Конечно функционал второго рычага менее важный, но передвижение в дождливую погоду или снег будет затруднительным.

Источник: https://djeeprus.ru/uaz/rulevoe-upravlenie-uaz/ustrojstvo-rulya-na-uaz-paritote

Как снять руль уаз патриот

как снять руль уаз патриот

› Разное

статьи

Как устранить стук в рулевой колонке на УАЗ Патриот

О том, что внедорожник Ульяновского производства под названием УАЗ Патриот требует некоторых доработок, владельцы узнают практически сразу после его приобретения. Даже у нового автомобиля из салона могут появиться посторонние шумы или стуки в районе рулевого механизма.

Конечно же, в случае, если автомобиль еще на гарантии, необходимо обратиться в дилерский центр, где данной проблемой должны заняться специалисты. Но не во всех случаях владелец нового внедорожника имеет возможность посещения такого центра, поэтому зачастую все неисправности приходится устранять самостоятельно.

В данной статье разберем, о чем свидетельствует стук руля на внедорожнике УАЗ Патриот, который возникает преимущественно при повороте, а также процесс его устранения.

Распространенный источник стука

Причины стука

Стук, который возникает при повороте руля, свидетельствует о неисправной работе механизма и если вовремя не устранить такие симптомы, то можно получить в итоге большие неприятности. О стуке рулевой колонки знают все владельцы такого внедорожника и все в один голос утверждают, что устранить такой симптом возможно с помощью самостоятельной доработки механизма. Но об этом позже, а сейчас выясним причины, почему стучит рулевая колонка при повороте.

Согласно проведенным исследованиям самих автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот, было установлено, что стук колонки часто возникает по причине неисправной работы рулевого кардана. Кардан рулевого устройства представляет собой две полые трубки, соединенные между собой с помощью шлицевого соединения.

Кроме того, что кардан имеет свои недоработки, так его месторасположение еще является не самым удачным. Почему? Если открыть капот и посмотреть в область расположения рулевого кардана, то можно обнаружить, что над устройством расположен расширительный бачок системы охлаждения двигателя, а под карданом находится выхлопной коллектор.

В итоге можно проанализировать, что на данное устройство влияют следующие негативные последствия:

Скрип руля Уаз Патриот — пропадает иногда сигнал при повороте руля

Источник: https://akord-auto.ru/raznoe/kak-snyat-rul-uaz-patriot.html

Как снять рулевую сошку уаз патриот

как снять руль уаз патриот

По зиме очень часто на форумах стала проходить информация о лопнувших рулевых сошках, сразу отмечу, что отнёсся к этому достаточно скептически, но у знакомых в сервисе попалась машина с лопнувшей сошкой.

Коллективный разум подсказал сделать клубную закупку усиленных сошек из Бийска, ну чего бы не купить со скидкой и ещё доставка всем скопом

С установкой, правда, долго не получалось, (времени и сил после работы практически не остаётся) поэтому пришлось обратиться к помощи знакомых из сервиса.

Вот так, собственно выглядит комплект: длинный шкворень, сошка с эксцентриками и прокладка.

Дальше всё просто:-с сошки демонтируется тяга-откручиваются гайки крепления сошки и шкворневая гайка

— лёгким и аккуратным движением кувалды демонтируем сошку

-разбираем узел верхнего шкворня, извлекаем его, ставим длинный шкворень (с коротким родным не получится собрать новую сошку).-собираем сошку назад, протягиваем шприцуем

-регулируем верхнюю тягу для сохранения прямого положения рулевого колеса.

Стоит отметить, что моя старая сошка оказалась абсолютно целой, но буквально вчера ребята в сервисе меняли сошку и она треснутая (её фото прилагаю).

После коллегиального осмотра пришли к выводу, что моя сошка и сошка с трещиной отличаются друг от друга. Моя сошка более гладкая и создаётся впечатление, что она более качественно сделана, чем треснувшая. Как итог можно сказать, что посматривать на сошку при протяжке шкворней стоит, но паниковать по её поводу скорее всего, не нужно.

Шкворневой узел автомобиля УАЗ Патриот является неким большим «шарниром», который обеспечивает одну из степеней свободы для передних колес автомобиля, что необходимо для его управления, то есть для эксплуатации.
Обычно при износе шкворней возможны проблемы появления стука, что связано с появлением люфта между сопрягающимися деталями. Также люфт в шкворнях возможен при повреждениях, от сильных ударов или при неправильном подборе деталей во время ремонта.

Инструменты необходимые для замены шкворней УАЗ Патриот

– Отвёртка плоская, – Плоскогубцы, Ключ накидной на: 12, 14, 17, 19, 22, 24, – Набор головок на: 8, 10, 14, 19, 24, 27, – Головка специальная на 19 ( размеры ), – Ключ шкворневой ( чертеж ), – Молоток, – Медный молоток или мягкая оправка, – Деревянный брусок, – Монтажка, – Тиски слесарные (в случае отсутствия допускается фиксация шаровой опоры повернутой на 90 градусов во фланце кожуха полуоси),

– Штангенциркуль с глубиномером (колумбик), Метчик М36×2 (нужен только в случае повреждения резьбы в корпусе поворотного кулака при выворачивании разжимной втулки), Ключ моментный до 30 кгс*м

Запасные части для замены шкворней УАЗ Патриот

Количество запасных частей приведено для ремонта шкворневых узлов на двух сторонах переднего моста машины.

– Манжета 32×50-10 с пружиной в сборе, 2 шт. (кат. № 3741-2304071-01)., – Манжета поворотного кулака, 2 шт. (кат. № 3160-2304052), – Кольцо СП 134-120-5, 2 шт. (кат. № 3160-2304055), – Вкладыш (пластиковый или бронзовый), 4 шт. (кат. № 3160-2304023 или 3160-2304023 бронза), – Болт Ml0x1x30 специальный, 2-3 шт. (это связано с тем, что в процессе демонтажа могут быть сломаны) (кат.

№ 290784-П29), – Смазка ШРУС-4М – 0,2 кг и Литол-24 – 1 кг, Шкворень, 4 шт. (кат. № 3160-2304019 или 3160-2304019 модернизированные с пресс-масленкой), – Шайба упорная шарнира поворотного кулака, 4 шт. (кат. № 3741-2304024), – Прокладка под поворотный рычаг (кат. № 3160-2304029), 1 шт., – Прокладка под накладку шкворня (кат. №3160-2304028), 3 шт., – Прокладка опоры шаровой (кат. №31-0121238), 2 шт.

,

– Шплинты разводные 3,2х25 (кат. №258040-П29) рулевых гаек, 4 шт.

Источник: https://automotogid.ru/kak-snjat-rulevuju-soshku-uaz-patriot/

Как Снять Руль Уаз Патриот

Как устранить стук в рулевой колонке на УАЗ Патриот

Владельцам ульяновского серийного внедорожника под названием УАЗ Патриот понадобятся некоторые модификации практически сразу после его приобретения. Даже новый автомобиль из автосалона может чувствовать посторонний шум или стук в области рулевой механизм.

Конечно, если машина все еще находится на гарантии, вам следует обратиться к вашему дилеру, чтобы решить проблему. Но во всех случаях владелец нового внедорожника имеет возможность посетить такой центр, поэтому часто все неисправности приходится исправлять самостоятельно.

В этой статье мы проанализируем влияние рулевого колеса на внедорожник УАЗ Патриот, которое происходит в основном во время поворота, а также процесс его устранения.

Общий источник стука

Крик руля УАЗ Патриот — иногда пропадает сигнал при шлем

Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-rul-uaz-patriot/

Руль на УАЗ Патриот

› Рулевое управление

08.01.2020

Руль УАЗ-Патриот, по мнению большинства водителей, непрост в управлении. Это связано с особенностями авто и его массивностью. Невозможно управлять им так же просто, как легковой машиной. Он по-другому ведет себя на трассе и входит в повороты. Приверженцы Patriot устанавливают на него рулевой демпфер, который уменьшает ударную волну.

Размер руля на УАЗ Патриот

Важными параметрами для руля являются его толщина и диаметр. Чем больше размер, тем проще устройство поворачивается и легче удерживается в нужном положении. Большинство водителей считает, что толстый руль удобен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нива шевроле снять стартер

Автовладельцам, которым не нравится штатный образец, специалисты предлагают заменить его версией «спорт» или улучшить, используя оплетку. Она предупреждает скольжение и защищает покрытие от повреждений.

Помимо функционального, она имеет декоративное назначение.

Диаметр руля УАЗ Патриот

Основным размером руля любого транспортного средства является его внешний диаметр. Для УАЗ-Патриот он составляет 39 см. Однако владельцы авто утверждают, что в новых моделях этот параметр достигает 40-41 см. Некоторые, покупая оплетку размером L, подходящим для Патриота, не могут ее натянуть на рулевое колесо.

Причин тому может быть несколько:

  • толщина рулевого колеса;
  • отсутствие опыта, умений и знаний.

Такие водители вынуждены обращаться в магазин для замены изделия.

Как поставить оплетку

Важным является выбор подходящей не только по диаметру, но и по материалу оплетки. Различают кожаные, спонжевые, гелевые образцы. Российские автолюбители предпочитают изделия со шнуровкой или с карбоновыми вставками.

Для того чтобы поставить оплетку, опытные владельцы рекомендуют размочить ее в течение получаса в горячей воде. Такой способ требует снятия рулевого колеса и перемещения его домой или в гараж.

После намокания оплетка увеличивается на 5 см по длине и немного в диаметре. В сыром состоянии она натягивается намного легче, однако все-таки требует некоторых навыков от собственника авто.

Помимо усилий, необходимо следить за равномерностью распределения рисунка. Кривизну исправляют сразу. В случае сильного перекоса оплетку снимают и надевают заново.

Во избежание проблем специалисты рекомендуют поставить руль на пол, встать на него одной ногой и тянуть изделие вдоль диаметра двумя руками.

Перед установкой в авто колесо сушат в течение 2-3 суток при комнатной температуре.

Руль на УАЗ Патриот Ссылка на основную публикацию

Источник: https://MyUazPatriot.ru/rulevoe-upravlenie/rul-na-uaz-patriot

Как снять руль на уаз патриот — Эксперт по автомобилям

Прошло уже более десяти лет со дня дебюта «УАЗ Патриот». Давно известно, генерация на отечественных авто меняется гораздо медленнее, чем у машин японских или немецких. Нельзя сказать, что «Патриот» уж такой молоденький, но кое-какие обновления у него все же были, и обслуживание его требует внимательности и некоторых знаний. Смотрите технический анализ.

Несколько слов об UAZ Patriot

Посмотрим пристально на это чудо отечественной техники, технический анализ «Уаз патриот» будет полезен особенно для тех автолюбителей, которые только прицениваются к данной модели.

Возможность ремонтировать авто оценивается в баллах, все они сопряжены с количеством часов, которые необходимо затратить на стандартные операции по ремонту, нормативы все эти, конечно же, прописаны.

«Патриот» на бензине обладает неплохим зарекомендовавшим себя движком ЗМЗ 409, он выдает «на гора» всего 136 лошадок. Был подвергнут всяческим улучшениям и неуклонно приближался своими создателями к границам допустимой токсичности. Отличает его простота и надежность.

Как ремонт «Уаз» сделать?

Дизельный движок 3М3 объем 2,2 л явился на смену агрегата IVECO. Случилось это событие в 12 году, отзывы о нем были самые превосходные, он был надежен и прост как в эксплуатации, так и в сервисе.

Привод ГРМ российского двигателя имеет две цепи, срок их эксплуатации незначительный, менять их — дело довольно трудоемкое. Но вы должны понимать, что обслуживание «УАЗ Патриот» без этого не получится. В общем, потребуется специальный инструмент, чтобы выставить необходимые метки. «На коленке» в гараже сделать такую работу не представляется возможным.

Все дизельные модификации «Патриота» выпускались только с кондиционером. Не удивительно, что привод навесных агрегатов обладает единым алгоритмом.

Для привода ТНВД, генератора и насоса охлаждения, которые требуется менять через каждые 45 тысяч километров, имеется специальный ролик, который работает как натяжитель, такой же есть и на бензиновой модификации.

Фото сливной пробки радиатора охлаждения в «УАЗ Патриот»

Еще один ремень работает с компрессором кондиционером, а также вискомуфты, охлаждающего вентилятора и насоса ГУРа.

Чтобы было натяжение в норме, используются два ролика с эксцентриковым устройством. Привнесены они были из привода ремня ГРМ ВАЗ-2112.

Чтобы отрегулировать ролик, необходимо ослабить для начала гайку в центре /17/. Специальным ключом делаем оборот шайбы эксцентриковой. Такой ремень требует замены через каждые 60 тыс. километров.

Вообще о том, как ремонт «УАЗ» сделать, можно прочесть это во Всемирной Сети более подробно, обязательно изучить фото. Чтобы снять магистрали с бензинового топливного фильтра, требуется нажать на квадратный фиксатор /стрелка/. Эти детали посажены очень плотно на «Патриоте», потребуются дополнительные физические усилия.

При замене свечей катушки с трудом выдвигаются из колодцев, в этом случае можно применять дополнительное физическое усилие, можно не опасаться, что будет что-то сломано. По второму и третьему разу делать это будет гораздо проще.

Фильтр в бачке ГУРа металлическом расширительном он работает так же, как и масляный щуп, обязательно нормальный уровень должен доходить до края сетки. Собирая воздушный фильтр, снимаем уплотнитель из резины и ставим его на кожух, в противном случае будет отсутствовать необходимая герметичность.

Навесное оборудование у машин без кондиционера имеет два приводных ремня. Главный ремень проходит через шкивы генератора, насоса системы охлаждения и коленвала. Натяжение обеспечивает автоматически специальный ролик, он помещен в том же приблизительно месте, что ремень на модификации с кондиционером.

Фото фильтра металлического расширительного бачка ГУРа «UAZ Patriot»

Продолжаем анализ. Итак, в обслуживание «УАЗ Патриот» входит еще один ремень. Он существует для насоса, который усиливает руль, а также вискомуфты вентилятора охлаждения. Этот ремень не имеет ролика, и чтобы обеспечить его натяжение, требуется перемещать, ослабляя кронштейн насоса.

Добраться до катушек зажигания можно без всяких сложностей, они держатся на гайках «10», разъемы все имеют язычки фиксаторы. Свечи менять необходимо каждые 30 тысяч км. Требуется для них головка «16».

Двигатель обеспечен выносным топливным фильтром, стоит он на раме кузова, поблизости от раздаточной коробки, крепится специальным хомутом. Поменять фильтр можно без проблем: отсоединяем топливные магистрали, потом сам хомут. Фильтр требуется менять каждые 30 тыс. км.

Фото замены свечей зажигания на «Патриоте»

В нижней части бака радиатора охлаждения располагается пробка для слива антифриза, меняется он через каждые 60 тысяч км. При этом щитки во время слива можно оставить на месте.

К фильтру добраться не так уж сложно /это касается обеих версий/, но надеть съёмник на цепь не очень сложно.

Пробки как для слива, так и для залития в передних и задних мостах сделаны в виде шестигранника «12». Масло меняется каждые 45 тысяч км. Нормальный уровень представляется под уровень заливных отверстий. Сливная пробка — желтая, заливная — зеленая.

Цилиндры как у дизельного, так и у бензинового двигателя внешне сходны, также они и располагаются под капотом. Чтобы слить масло из двигателя, требуется открутить пробку. Добраться до нее не сложно. Труднее — до масляного фильтра. Он находится на блоке справа.

Требуется снять фирменный пыльник, закрепленный болтами «10». Масло можно менять через каждые 15 тысяч километров. После 2,5 тысяч километров, если новая машина, масло следует обновить. Вот вам и обслуживание «УАЗ Патриот»

Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/kak-snyat-rul-na-uaz-patriot.html

Как снять руль уаз патриот — Авто-ремонт

Наличие подрулевых переключателей на всех автомобилях является удобным дополнением, которое позволяет быстро, а, главное, легко выполнять некоторые важные манипуляции. УАЗ Патриот также имеет в конструкции два подрулевых переключателя, которые представляют собой два пластиковых рычага, торчащие из-под рулевой колонки. Уделим внимание данным элементам, а также рассмотрим, для чего же нужны пыльники для переключателей и почему может потребоваться их замена.

  • Назначение переключателей
    • Снятие с рулевой колонки
    • Пыльники

Назначение переключателей

На каждом автомобиле количество функций, которые возложены на подрулевые переключатели обычно различается. Обычно они немного меняются в зависимости от модели транспортного средства и комплектация. Но основным предназначением данных элементов является облегчение для водителя включения тех или иных функция управления автомобилем. Далее рассмотрим режимы работы подрулевых переключателей на УАЗ Патриот.

Для первого устройства, которое находится с левой стороны, присущи следующие функции:

  • указание правого поворота;
  • указание левого поворота;
  • переключение между ближним и дальним светом фар;
  • возможность сигнализации дальним светом.

Как видно, все эти функции являются очень важными, и без них передвигаться на внедорожнике УАЗ Патриот запрещается. Теперь рассмотрим, какие же функции возлагаются на переключатель подрулевой с правой стороны руля:

  • Первая скорость работы стеклоочистителя;
  • Вторая скорость работы стеклоочистителя;
  • Третья скорость работы стеклоочистителя;
  • Включение стеклоомывателя и очистителя одновременно на короткое время;
  • Включение очистителя заднего стекла в одном режиме;
  • Включение омывателя и очистителя стекла задней двери.

Второй рычаг выполняет не столь важные функции, но без которых движение во время дождя было бы невозможным.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Данные элементы имеют относительно продолжительный срок эксплуатации, но даже он порой быстро наступает. Чтобы проверить, исправно ли работают подрулевые устройства, необходимо при включенном зажигании проверить все режимы работы. Если хоть один режим неисправен, значит, потребуется снятие изделия и устранение неисправности или замена на новый. Как осуществляется снятие переключателей на УАЗ Патриот, рассмотрим подробнее.

Снятие с рулевой колонки

Для снятия изделий необходимо провести следующие действия:

  1. Отсоединить клемму минус от АКБ.
  2. Извлечь кожух рулевой колонки путем отвинчивания пяти саморезов.
  3. Под кожухом необходимо отсоединить колодку проводов, подходящих к левому переключателю.
  4. Чтобы извлечь изделие, необходимо нажать на пластиковые фиксаторы и вынуть его.
  5. Аналогично отсоединяется колодка с проводами на правом устройстве и отжав фиксаторы, извлекается из посадочного места.

Процесс извлечения не занимает более 10 минут и выполняется самостоятельно. При необходимости проводится ремонт, поиск неисправности и замена. Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию.

Устранить неисправность рулевых переключателей практически невозможно, поэтому при любой неисправности требуется его замена. Владельцы внедорожника УАЗ Патриот также сталкиваются с немаловажной проблемой заедания включения различных режимов подрулевых переключателей.

Пыльники

Очень часто причиной заедания включения какого-либо режима на данных устройствах связано со штатными пыльниками. Эти пыльники предназначены для закрытия пространства между рычагами и защитным кожухом, дабы исключить проникновению пыли и прочих веществ внутрь. Поэтому пыльник является незаменимым изделием, хотя многие российские автомобили не оснащаются такими изделиями с завода.

Причина заедания пыльника заключается в его выработке, то есть со временем материал его изготовления грубеет, лопается и становится непослушным. В таком случае необходимо срочно заменить пыльник, дабы он не стал причиной создания аварийной ситуации на дороге.

Натягиваем пыльник на рычаг

Чтобы заменить пыльники на автомобиле УАЗ Патриот, необходимо снять защитный кожух рулевой колонки. В комплекте имеется два пыльника, которые предназначены для подрулевых переключателей. Но нет необходимости обязательно приобретать изделия предназначенных специально для Патриота. Пыльники для Патриота изготовлены из грубой резины, которая имеет низкую прочность, поэтому уже через непродолжительное время появятся новые микротрещины и заедания рычагов. 

Чтобы не наступать на одни и те же грабли дважды, владельцам российского внедорожника можно приобрести универсальные подрулевые пыльники, или аналоги от иномарок, которые отличаются материалом изготовления. Резина на зарубежных пыльниках намного мягче и поэтому при переключении рычагов не ощущается ее присутствие.

Проблема решается путем установки их вместо штатных пыльников, но при этом необходимо сопоставить размеры изделий и подобрать подходящие. Для внедорожника УАЗ Патриот отлично подходят пыльники от Опеля или Шевроле Нивы.

К тому же заводские пыльники для Патриота найти очень сложно и возможно потребуется делать заказ через интернет.

На основании всего сказанного, следует заметить, что подрулевые переключатели всегда должны быть исправными, что достигается путем периодической проверки данных устройств. Удачи в проведении ремонтных работ!

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-rul-uaz-patriot.html

Рулевое управление УАЗа Патриота: неисправности и методы их устранения

Одна из главных систем в устройстве колесных транспортных средств – это рулевое управление, состоящее из комплекса узлов и агрегатов. Его главная задача – синхронизировать повороты руля с поворотом передних (управляемых) колес автомобиля. Рулевое управление поддерживает заданное водителем направление и обеспечивает нужный угол поворотов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает сигнал на ваз 2107

Необходимость регулировки

Регулировка рулевого редуктора УАЗ Патриот проводится для того, чтобы откорректировать функционирование рулевого механизма. Процесс настройки не предусматривает особых сложностей и может быть проведен своими силами в домашних условиях.

Для того чтобы настроить рулевую колонку, в конструкции механизма предусматривается специальный болт с контрирующей гайкой. Процесс корректировки осуществляется за счет того, что болт вкручивается до максимального стяжения, а затем осуществляется его фиксирование в таком положении. После процесса регулировки можно будет заметить, что руль при этом будет вращать немного туже. Если же регулировку осуществить уже не удается, то гидроусилитель необходимо заменить на новый.

Для проведения регулировки редуктора на внедорожнике УАЗ Патриот потребуется следующий инструмент:

  • пассатижи для расшплинтовки гайки;
  • гаечные ключи на «22» и «16»;
  • наконечник типа Т-30 в виде звездочки;
  • WD-40.

Когда весь необходимый инструмент готов, можно приступать к рабочему процессу.

Процесс настройки

Рассмотрим детально процесс регулирования рулевого усилителя на внедорожнике УАЗ Патриот.

  1. Приступая к работе, важно установить передние колеса внедорожника УАЗ Патриот в строго прямолинейном направлении.
  2. После этого необходимо открыть капот и отыскать рулевую колонку внедорожника.
  3. Перед началом проведения работ следует очистить поверхность конструкции от загрязнений.
  4. На центральной части картера ГУР находится регулировочный винт, с помощью которого происходит процесс регулировки. Выглядит этот винт следующим образом:

Ремонт механизма

Как и многие другие автомобили, УАЗ Патриот также имеет некоторые недоработки данного механизма. В частности, недоработанным можно считать картер рулевой колонки, в который ввинчивается болт. Во время регулировки владельцы внедорожника часто встречаются с проблемой нарушения целостности резьбы. Почему это происходит?

Причины происходящего скрываются преимущественно в использовании некачественного металла для производства рулевого картера. Во время осуществления затягивания болта происходит нарушение целостности резьбы, что собственно и приводит в негодность крышку картера рулевой колонки. Приобрести ее отдельно можно, но стоимость ее будет не такой уж и маленькой, как может показаться на первый взгляд. Поэтому коротко рассмотрим, как осуществляется ремонт данного устройства.

Ниже представлена крышка на которой срывается резьба.

Производим ремонт резьбы следующим образом:

  1. Для начала нарезается новая резьба большего диаметра с помощью метчика.
  2. Далее потребуется использовать втулку с двумя резьбами, которая показана на фото ниже.
  3. Втулка необходимо ввинтить в «новонарезанную» резьбу крышки и склеить ее специальным цианакрилатным клеем марки ТК-200.
  4. После этого потребуется использовать новый болт, который и будет регулировочным. Ремонт подразумевает собой не только нарезание новой резьбы, но также и замену регулировочного винта рулевой колонки.
  5. В редукторе регулировочный болт устанавливается в специальное отверстие, показано на фото ниже.

Новый регулировочный болт на своем месте

Более подробный процесс регулировки редуктора рулевой колонки отображен на видео выше. Там показан процесс настройки редуктора или гидроусилителя без помощи помощника. В таком случае будет полезно узнать, что для этого потребуется.

Неотъемлемой частью любого транспортного средства является рулевое управление(РУ), благодаря которому обеспечивается безопасность передвижения на автомобиле, меняется направление движения, а также совершаются различные маневры. На внедорожнике UAZ Patriot с гидроусилителем в устройство системы РУ входит: рулевая колонка, руль, пара рулевых тяг, поворотные кулаки, и шаровые шарниры.

Доработка рулевого управления УАЗа Патриота

Тюнинг на рулевом управлении встречается нечасто, но по мере эксплуатации возникают ситуации, когда помочь может не замена деталей, а доработка уже установленных или монтаж неоригинальных узлов и механизмов.

Замена новой модели кардана на старый

Рано или поздно владелец Патриота сталкивается с необходимостью замены кардана. Старую модель, которая устанавливалась на ранние версии Патриота, найти проблематично, а новый образец имеет несколько серьезных недостатков:

  • торцевые отверстия затыкаются поролоном;
  • косозубое направление шлицов – главный недостаток конструкции (старый образец имел П-образную форму, такие шлицы зарекомендовали себя надёжностью и стойкостью к износу);
  • деталь стали изготавливать из алюминия, что не может служить показателем прочности и надёжности.

Ввиду значительных недостатков новых экземпляров многие автовладельцы предпочитают устанавливать детали старого образца. Замена проводится следующим путем:

  1. Сначала откручивается крепёжный болт кронштейна вала к лонжерону кузова.
  2. В моторном отсеке откручивается болт, стягивающий вал и колонку, а также демонтируется защита рулевых тяг УАЗ Патриот.
  3. Плоской отвёрткой разжимаются клеммы.
  4. Вал снимается из салона, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить проводку.
  5. Вал меняется на новый. При этом учитывайте, что новые экземпляры значительно уступают старым в сроках службы.

Желательно не менять кардан старого образца, а попытаться его отремонтировать, смазать и установить пыльник. Крестовина также подвергается замене, вместе с тем нужно заглушить отверстие на торце. Такие нехитрые манипуляции позволяют избежать необходимости замены кардана на новые низкокачественные запчасти.

Устранение люфта шлицов вилки

После ремонта кардана вторая по частоте неисправность связана с люфтом между вилкой крестовины и валом. Причина его возникновения в непродуманной системе на заводе – инженеры не предусмотрели надёжного соединения кардана и вала на сварку. Неизбежно со временем возникают трещины между трубой и фланцем. Если не устранить проблему, может произойти полный отказ управления. Ремонтные работы не подразумевают кардинальных процедур:

  1. Шлифовальной машинкой или болгаркой зачищается соединение вала с вилкой.
  2. При помощи сварочного аппарата накладывается на место соединения сварной шов.
  3. Сварной шов должен быть цельным по всей окружности, зазоры не допускаются (в них может попасть влага и пыль, которые превратятся в очаг коррозии).

Ремонтные работы на этом завершены. Для надёжности можно покрасить это место влагостойкой автоэмалью, которая исключит попадание влаги.

Устранение стука рулевого вала

Ещё одна проблема Патриота – это стук рулевого вала, он устраняется очень просто. Для модернизации понадобится обычная тавотница размером М6, шайба, пластиковая заглушка, сверло на 5 мм и метчик на 6 мм, холодная сварка и шприц для закачивания смазки. Процедура доработки такая:

  1. Снять рулевой вал, открутив болты креплений.
  2. Разобрать вал и очистить от остатков старой смазки.
  3. Просверлить отверстие на 5 мм и нарезать метчиком резьбу.
  4. Глухая шайба приваривается сваркой к торцу вала, тем самым отверстие закрывается.

Далее можно собрать узел в обратном порядке и установить на автомобиль, затем забить смазку шприцем.

Автовладельцам приходится устанавливать самостоятельно рулевой демпфер для гашения колебаний и многое другое. Для всех этих операций требуются умение пользоваться сварочным аппаратом, слесарные навыки и знание устройства автомобиля. Инженеры Ульяновского автозавода оставили автомобилистам огромное количество недоработок. Учитывая его стоимость, подобные недоделки непростительны.

Особенности ремонта

Чтобы отрегулировать картер рулевого управления своими руками, нужно поставить авто на ровную поверхность. Колеса должны стоять прямо.

Этапы работ:

  1. Для удобства лучше снять адсорбер, отсоединив шланги.
  2. На редукторе и на сошке поставить отметку лаком, чтобы знать, из какого положения начинается регулировка. При этом необязательно, чтобы сошка находилась в центре.
  3. Отсоединить короткую тягу рычага от сошки редуктора. Последнюю отвести влево и вправо и поставить метки. Деталь должна ходить плавно с некоторым сопротивлением. Может быть небольшой люфт.
  4. Ослабить контргайку на редукторе ключом на 16. Это нужно делать строго по часовой стрелке, так как на гайке левая резьба.
  5. Регулировочный винт вращается для ослабления по часовой стрелке, для затягивания — против часовой. После каждого затягивания нужно поворачивать гайку против часовой стрелки.
  6. После регулировки сошку нужно выставить по центру. Расстояние между метками левого и правого положений требуется разделить пополам.
  7. Поставить рулевой наконечник и адсорбер на место.
  8. Проверить положение рулевой колонки. Если она оказалась повернута, снять пластиковую накладку, ключом на 24 ослабить центральную гайку.
  9. Вернуть руль в нормальное положение и собрать заново.

При правильной регулировке во время езды по прямой люфт отсутствует. При повороте руля в любую сторону появляется зазор вала двигателя и червяка. Чем больше поворот колеса, тем больше эта щель. Во время каждого ТО ее нужно проверять.

Как снять руль уаз патриот — Авто-мастерская онлайн

Для внедорожной жизни автомобилю требуется много всяких причиндал. Особенно это касается нашей отечественной «внедорожной экзотики» типа Уазиков. И порой непонятно, что за хрень и нужна ли она вообще детищу советского автопрома. Одной из таких «непонятных» штуковин является рулевой демпфер.

Что за штука?

Если проехаться по хорошему каменистому бездорожью на любом из продуктов «Уазпрома», то руки начинает трясти как после недельного запоя. Для смягчения мандража в руках держащегося за баранку и предназначен демпфер.

Если без иронии, то это устройство предназначено для амортизации и гашения колебательных волн, которые передаются на рулевое через подвеску при езде по неровным участкам.

Внешний вид таков:

Демпфер состоит из резервуара, разделенного специальной перегородкой пополам. На поверхности этой перегородки находятся специальные отверстия, пропускающие через себя масляную жидкость. Именно от величины (диаметра) и количества этих отверстий зависит степень гашения демпфером колебательных волн.

Настройка устройства осуществляется за счет изменения диаметров дырок. Чем меньше становится диаметр, тем с меньшей скоростью перегородка пропускает через себя масло. В результате рулевая подвеска становится более жесткой и чувствительной.

Если увеличить размер отверстий, то через них будет проходить большее количество маслянистой субстанции. И тем сильнее демпфер будет реагировать на различные дорожные неровности (мягче).

Какой конструкции может быть демп?

Сейчас в продаже наиболее распространены два основных типа рулевых демпферов:

  • Телескопического типа конструкции – состоит из перегородки и связанного с ней штока. Демпферы такого типа чаще всего и применяются для установки на легковые внедорожники. По своему образу и подобию телескопические демпферы больше всего похожи на амортизаторы (тот же прикрепленный к поршню шток).

Наиболее популярными производителями таких устройств для внедорожных нужд являются фирмы:

«Pro-comp»

«Rancho»

«Tough-Dog»

Основным минусом телескопической конструкции является быстрый выход из строя после механического удара даже средней мощности.

  • Роторного типа – такое устройство состоит из мембраны и вращающегося по оси штока. Демпферы роторного типа устанавливают чаще всего на мотобайки и внедорожные мотоциклы. Основные производители:

— «Scotts»— «WSC»

— «Ohlins»

Роторные демпферы более устойчивы к механическому воздействию. Благодаря чему они и устанавливаются в основном на спортивную мототехнику. Ну а все поголовно джиперы устанавливают один из трех — либо Прокомп, Ранчо или ТафДог ))

Что станет с Уазиком после установки?

После установки демпфера на автомобиль:

— Значительно улучшается управляемость на неровной дороге.— При длительном движении по внедорожью руки водителя устают меньше.— Износ протектора становится более равномерным и увеличивается площадь соприкосновения шин с дорогой.

— Информативность рулевого колеса всех уазиков значительно улучшается при движении за 80 км/ч.

Но есть и минусы такой установки:

— При осуществлении поворота баранки руля прилагаемое усилие увеличивается.
— Руль не будет сам возвращаться в первоначальное положение после поворота.

Особенности монтажа на Уазы

При установке этого устройства нужно обеспечить малую разницу между градусами углов оси демпфера и рулевой тяги. Чем меньшим будет градус расхождения между этими осями, тем меньше будет ложиться нагрузка на сайлентблоки устройства.

Есть два способа крепления демпфера:

• На тягу руля сверху – наиболее оптимальный для внедорожного использования. Так как располагается значительно выше и поэтому менее подвержен механическому воздействию.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-rul-uaz-patriot.html

Как устранить стук в рулевой колонке на УАЗ Патриот

О том, что внедорожник Ульяновского производства под названием УАЗ Патриот требует некоторых доработок, владельцы узнают практически сразу после его приобретения. Даже у нового автомобиля из салона могут появиться посторонние шумы или стуки в районе рулевого механизма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ситроен с4 замена грм

Конечно же, в случае, если автомобиль еще на гарантии, необходимо обратиться в дилерский центр, где данной проблемой должны заняться специалисты. Но не во всех случаях владелец нового внедорожника имеет возможность посещения такого центра, поэтому зачастую все неисправности приходится устранять самостоятельно.

В данной статье разберем, о чем свидетельствует стук руля на внедорожнике УАЗ Патриот, который возникает преимущественно при повороте, а также процесс его устранения.

Распространенный источник стука

Как снять руль уаз патриот — Ремонт автомобиля своими руками

Джип УАЗ Патриот — это автомобиль, который не опасается грязищи, бездорожья, пересеченной местности а бывает водоемов. Но для удобства управления автомобилем в конструкции имеется руль с собственным механизмом.

Крутить руль на автомобиле, который имеет вес практически в две тонны, достаточно проблематично, потому чтобы сделать лучше маневренность и облегчить вращение баранки, было придумано такое изделие, как гидроусилитель руля либо ГУР. Сегодня станем вести речь не о самом гидроусилителе, а о таковой принципиальном элементе, как масло.

Будут рассмотрены, из чего состоит ГУР на джипе UAZ Patriot, зачем и когда нужна смена масла, также как осуществляется данный процесс.

Основным предназначением ГУРа является облегчение усилия вращения колес средством гидравлического устройства.

Что это значит? Это значит, что крутить колеса на джипе УАЗ Патриот, когда его движок не работает не просто, в случае бы не оставалось гидроусилителя руля, то маневры на дорогах, и конечно по бездорожью, просто могли быть неосуществимыми.

Благодаря ГУРу появилась возможность вращения руля и колес соответственно при помощи одной книги пальца хоть какой руки, что упрощает вождение и маневрирование в пути.

В базе конструкции гидроусилителя положен насос, который приводится в действие от момента вращения коленвала мотора джипа. Момент вращения обеспечивается по причине ременной передачи, под воздействием которых происходит подача масла в систему управляющего управления. Конкретно масло является активным веществом, которое упрощает вращение управляющего колеса. Жидкость циркулирует от насоса к системе управления по причине специального шланга, о котором мало подробнее.

Ремонт ГУР джипа УАЗ Патриот содержит в себе последующие моменты:

  • смена шланга;
  • смена масла;
  • смена насоса.

UAZOBAZA # 55 И всё-таки, он вертится!!! Небольшой обзор рулей для УАЗа

Это главные неисправности, которые нарушают работу гидравлического усилителя управляющего управления.

В конструкции ГУР джипа УАЗ Патриот имеется шланг, который соединяет насос с управляющим управлением средством масла. Кто шофер, который намотал на спидометре джипа УАЗ Патриот пару тыщ км, знает нашему клиенту остается его препядствия и заболевания. Вот о таковой заболевания, как шланг ГУРа малость подробнее.

Что же понадобится, каждодневные поездки и маневры на дорогах принуждают вожделеть наилучшего. В особенности осязаема запоздалая реакция руля при движении на скорости. Такое чувство, что колеса не успевают за рулем. Такая неувязка решается, увы для этой цели нужно сменять шланг бухгалтерской системы ГУР. Это все связано затем, что Такой шланг выполнен из низкокачественных материалов и при сильных нагрузках он просто раздувается от создаваемого в персональном компьютере давления, не

Идеальный вариант для смены

справляясь с поставленной задачей. Это очень негативное явление, потому что раздутие шланга приводит к его порыву, что чревато аварийным финалом. Поправить ситуацию есть вариант методом смены шланга на другой. Для этой цели за базу есть вариант взять шланг ГУРа с маркировкой 3163-00-3408150-01. Отзывы юзеров такового шланга только положительные. После смены следует прокачать жидкость и почувствовать конфигурации маневренности джипом. Шланг ГУРа 3163-00-3408150-01 изображен на фото.

К конструкции гидроусилителя руля имеется дополнительный сменный элемент — фильтр. Его предназначение заключается в чистке масла, что бы создается гидравлическое усиление. Фильтр следуем поменять вместе с жидкостью, но до того как приобрести новое устройство, удостоверьтесь в его качестве.

Высококачественными фильтрами обустроен джип с завода, потому при первой подмене не спешите выкидывать это устройство и выищите у него маркировку либо заглавие. Часто фильтр имеет номер, иной раз, и заглавие организации, которая его сделала.

Если в свое время приобретения нового фильтра, вы не обнаруживаете ни номера, ни наименования устройства, то лучше таковой фильтр не брать. Сбалансированный вариант для автомобиля УАЗ Патриот является фильтр, который именуется: Ливны 4310-3407359-10.

Такой фильтр изображен на фото ниже.

Задний карданный вал на ШРУСах для УАЗ Патриот

Обязательно, насос, который играет важную роль. Насос является главным агрегатом, который делает гидравлическое усилие, тем облегчая задачку управления автомобилем для водителя. Джип УАЗ Патриот 3163 имеет насос, который, опять же, имеет каталожный номер: 3163-3407010. Конкретно насос с таким номером нужно устанавливать на джип.

Если насос ГУРа вышел из строя и его ремонт неосуществим, другими словами нарушена целостность корпуса устройства, тогда требуется его смена. Если производить смену насоса ГУР на джипе УАЗ Патриот 3163, то рекомендуемый к установке агрегат компании Delhpi, который также имеет соответственный номер:3163-3407010.

Масло в системе ГУР — это принципиальный элемент, который фактически делает давление, облегчая вращение управляющего колеса. Временами оно на любом автомобиле подлежит подмене. В справочнике автомобиля сказано, что его необходимо поменять каждые 100 000 км пробега.

Для смены масла в гидроусилителе используются трансмиссионный вариант, потому что оно с выгодной стороны подходит для насоса. Для этой цели будет нужно не просто одной книги литра масла, потому сходу лучше приобрести 2.4 литры.

Смена масла на джипе УАЗ Патриот состоит из последующих действий:

  1. Сначала нужно выполнить вывешивание фронтальных колес и удалить фронтальный брызговик при его наличии.
  2. Дальше ослабляется крепежный хомут масляного бачка.
  3. Наклоняя бачок, соединяется масло в емкость. Используется шприц.
  4. От бачка отсоединяется отводящий шланг (обратка), который опускается в емкость для слива отработки, сейчас крутим рулем от упора по полной программе пару раз(2-3). Пока не надо заводить движок.
  5. Сейчас бачок пуст, его рекомендуется снять и помыть. Так же там размещен фильтр, который подлежит подмене, потому его необходимо сменять на новый.
  6. Последующий шаг: заливаем новый материал в бачок, проворачиваем руль и снова от упора по полной программе не заводя движок. Смотрите чтоб в бачке повсевременно было масло.
  7. Поначалу из сливного шланга в емкости будет вытекать черное старенькое масло. Когда оно посветлеет (после слива 500-700 г. прекращаем прокачку), собираем всю систему вспять.
  8. После сборки нужно завести мотор и покрутить руль. Спустя время снова долить жидкость до уровня.

Руль УАЗ Патриот Срорт

На этом деле смена закончена, но имеются некие аспекты:

  • В свое время прокачки колеса непременно необходимы в подвешенном состоянии, для исключения нагрузки на управляющее устройство.
  • Примерный объем масла составляет около 1,4 литра.
  • После смены, нужно опустить колеса и дать движку поработать на холостом ходу за период 10-15 минут.

На этом деле следует подвести результат и увидеть, что своевременная смена масла и ремонт, обеспечит продолжительную работу не только лишь насосу ГУР, да и системе управляющего управления.

Для вас до сих пор кажется что диагностика авто это трудно?

Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина не работает спидометр

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а что чтоб кататься по 100 повсевременно не должен быть и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали Данный сканер на различных машинах и он показал хорошие результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-rul-uaz-patriot.html

Снятие рулевого колеса (руля) УАЗ Патриот

Рулевое колесо, в народе называемое рулем снимается с УАЗ Патриот в случае замены: самого рулевого колеса, контактных колец звукового сигнала, при снятии рулевой колонки. Хотя в рулевом колесе УАЗ Патриот нет подушки безопасности, тем не менее, перед снятием рулевого колеса питание от аккумулятора лучше отключить. Далее можно приступить к снятию руля с машины

Читать еще:  Замена сцепления шкода фабия

Процесс снятия рулевого колеса с УАЗ Патриот

Выставите руль согласно прямолинейного движения.

Далее просто потяните кожух кнопки звукового сигнала и отсоедините кожух от 4 фиксаторов удерживающих его.

Снимаем кнопку включения сигнала с машины

Отключаем 2 провода идущих от кнопки к рулевому колесу

Головкой на 24 ослабляем гайку удерживающую руль.

Не отворачивайте гайку полностью, так как прежде необходимо сорвать руль с места (с шлицов), а потом лишь открутить гайку полностью. Гайка будет удерживать руль, когда вы его сорвете и предохранит вас от травм, а салон машины от повреждений.

Сдергиваем руль со шлицов, пока он не начнет ходить по ним. Гайка удержит руль от окончательного снятия.

После откручиваем гайку и снимаем ее. Чтобы потом выставить рулевое колесо (руль) в соответствии с первоначальным положением, промаркируйте его расположение относительно шлицов

Далее руль можно снять с машины

Рулевое колесо на УАЗ Патриот устанавливается в обратном порядке. Затягивая фиксирующую гайку, вы сможете установить руль на место. При обратной сборке обратите внимание на состояние шлицов, а также на состояние контактных колец, так как если эти они не будут удовлетворять требованиям дальнейшей эксплуатации, то руль придется снимать вновь.

Как снять руль автомобиля УАЗ Патриот

Руль снимаем для замены или для замены контактного кольца звукового сигнала или снятия вала рулевого управления

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Устанавливаем руль в положение «прямо»

Оттягиваем крышку-клавишу звукового сигнала, преодолевая усилие фиксаторов

Крышка-клавиша включения звукового сигнала прикрепляется к рулю с помощью четырех фиксаторов, расположенных по краям крышки

Снимаем крышку-клавишу включения звукового сигнала

Сдвигаем защитные чехлы и отсоединяем клеммы проводов клавиши включения звукового сигнала от разъемов контактного кольца

Читать еще:  Не работает кондиционер шевроле круз

Торцовым ключом на 24 ослабляем гайку крепления рулевого колеса

Откручивать гайку крепления руля полностью не нужно, чтобы при резком отсоединении от вала не нанести себе травму

Резкими ударами рук сбиваем руль со шлицов вала

Откручиваем окончательно гайку крепления руля

Помечаем положение руля относительно вала, если руль снимаем не для замены

Снимаем рулевое колесо

Осматриваем рабочую поверхность контактного кольца, если необходимо, то заменяем его сжав два фиксатора крепления контактного кольца

Устанавливаем рулевое колесо в обратном порядке

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Снятие тяги сошки

Расшплинтуйте с помощью отвертки и отверните гайку М14х1,5 крепления пальца тяги сошки к рычагу поворотного кулака ключом «на 22» и снимите тягу сошки.

. сошка показана на мосту в установленном виде

Снятие тормозного механизма

Схема снятия тормозного механизма УАЗа с дисковыми тормозами
Отверните болты крепления тормозных механизмов к корпусу поворотного кулака специальной головкой «на 19» и снимите их.

Отворачиваем со шкворней ключом «на 8» пресс-масленки, если они есть.

Снятие крепления рычага поворотного кулака

Отворачиваем гайку М16х1,5 с фланцем со шкворня головкой «на 24»

На рычаге поворотного кулака, головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки M12x1,25 крепления рычага поворотного кулака

и вынимаем разжимные втулки. Втулки могут прикипеть, поэтому необходимо нанести несколько ударов молотком по концу рычага поворотного кулака и затем снимаем его

Источник: https://l2rv.ru/info/kak-snjat-rulevuju-soshku-uaz-patriot/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига