Как снять руль нива шевроле

Как разобрать подрулевые переключатели на ниве

как снять руль нива шевроле

Как показало расследование, проблема с подрулевым переключателем знакома многим. Суть заключается в том что при включении поворотника так же включается и дальний свет, либо же он начинает моргать. Дьявол кроется во внезапности и, зачастую, встречных водителей можно смутить, а то и напугать, не имея об этом ни малейшего понятия. От двойки. мой ВК.

как снять руль на классике и ниве для замены подрулевого переключателя

Решил поставить себе подрулевые переключатели от ШевиНивы и заменить мотор-редуктор стеклоочистителей на мотор-редуктор от ваз 2110 как и было написано в FAQ. Способ установки, как написано было в FAQ, меня не устроил. Перелопатив интернет, где много статей на эту тему, решил додумывать сам, взяв за основу статью с сайта VAZ.

под рулевой переключатель

Берём пластиковую трубу отрезаем от неё 65- 70 мм, срезаем со старого переключателя ВАЗ 2105 хвостовую часть с хомутом, вставляем в неё трубу со стороны противоположной хомуту, на 25 мм сверлим дырку и фиксируем трубу саморезом. Вставляем этот, назовём его «удлинитель», хомутом вперёд на рулевой вал до упора и фиксируем хомутом от проворачивания.

Далее надеваем подрулевые переключатели от ВАЗ 2123 в сборе на наш «удлинитель», устанавливаем наш руль и затягиваем хомут нового переключателя в нужном вам положении. Я установил от ШевиНивы и замок зажигания от десятки с подсветкой. Всю эту переделку можно сделать без специальных инструментов, токарей и фрезеровщиков — самому во дворе.

видео уроки для ремонта автомобилей ваз классических моделей.

автомобиль нива 28 Mar 2019 0 Comments

По этому данный вариант считаю для себя оптимальным, даже не смотря на то, что переключатели не отщелкиваются, но думаю со временем и этот вопрос решу как и вопрос с подключением к подрулевому заднего дворника. Осталось теперь подобрать пластиковую крышку на кожух рулевой колонки и закрыть торчащие провода а так же решить вопрос с размещением аварийки. продолжаю менять старые детали.

автомобиль нива 22 Apr 2015 0 Comments

Доработка контактов сигнала на руле заключается в том, чтобы они доставали до соответствующих клемм на подрулевом переключателе от Нивы Шевроле. Придется снять внутреннее пластиковое кольцо, повернуть контактную пластину, просверлить два новых отверстия в рулевой ступице и нарезать в них резьбу.

Теперь деталь закрепляется винтами в новом положении и совмещается с контактами на переключателе. После этого узел можно собирать, немного доработав пластмассовые панели кожуха рулевой колонки. как заменить подрулевой переключатель на примере ВАЗ-2104 показано в видеоролике.

группа ВКонтакте по ремонт

автомобиль нива 23 Feb 2017 0 Comments

Снимаем старый переключатель и видим, что вал очень длинный, новый переключатель должен висеть в воздухе, чтобы находится там где положено. Но есть выход: берем кусок жести, сворачиваем его в трубочку и одеваем на него подрулевой переключатель. Заметьте, что в одном месте нужно загнуть жесть под 90 градусов, чтобы подрулевой на ней не крутился. Замена подрулевых переключателей на классике. Кэшбэк: ✓Манометр: ✓Ман

автомобиль нива 14 Feb 2016 0 Comments

Искомым виновником оказалась сама рукоять переключателя, а именно та часть которая контактирует с механизмом активации дальнего свет – она, будучи из металла, протерлась до возвратного штока пружины, да и его подзатерла. Подрулевые переключатели 2123 Мой блог

автомобиль нива 08 Aug 2016 0 Comments

Муфта в сборе с переключателями должна стоять так, чтобы контакты находились в самом верху. Затем подключаются колодки и выполняется электрическая разводка, в конце ставится руль и новый кожух. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — .

автомобиль нива 14 Aug 2017 0 Comments

При заведенной машине ключ в режим стартера не повернешь. При подаче правого подрулевого на себя, включается омыватель одновременно с дворниками, делающими три взмаха. Ручку от себя – работает очиститель заднего стекла, еще от себя – срабатывает омыватель . Автомобиль Нива 21213. Необходимо снять рулевое колесо. Для облегчения снятия рулевого колеса со шлицов. необ

автомобиль нива 04 Aug 2018 0 Comments

Чтобы поставить красивые переключатели на обычную Ниву или Оку, придется изрядно повозиться. Есть несколько способов установки, но часть их следует отбросить как неэстетичные, а для реализации остальных нужны навыки в электрике или знакомый автоэлектрик, который сможет подключить все по схеме. КАК Я ЗАМЕНИЛ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. КАК СНЯТЬ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. КАК СНЯТЬ РУЛЬ НА ВАЗ 2106. Помощ

автомобиль нива 12 Nov 2013 0 Comments

Отказ переключателя поворотов на авто Шевроле Нива нередко путают с поломкой реле, отвечающего за работу соответствующих световых сигналов. Реле тоже выходит из строя нечасто, но по стоимости дешевле клавиш. Поэтому при отказе поиск неисправности лучше начать с реле при условии, что предохранитель в порядке. Утверждение верно и для переключателя режимов стеклоочистителей. ваз 2106 с подрулевыми кнопками управления магнитолой

автомобиль нива 02 Jul 2017 0 Comments

А тут увидел подрулевой от Шеви, дизайн вроде ничего, да и встать должен хорошо. Хотя он сделан на базе восьмого, рычаги у них не так загнуты, поэтому не должен мешать пользоваться замком.

автомобиль нива 26 Jan 2016 0 Comments

Ставим на место руль, затягиваем гайку и подгоняем по месту подрулевой так, чтобы ничего не терлось, и он стоял ровно. Затягиваем нормовский хомут на жестяной трубке и стягиваем хомут подрулевого.

Источник: http://komtrans-avto.ru/avtomobil-niva/kak-razobrat-podrulevye-pereklyuchateli-na-nive.html

Как снять руль на шевроле круз — Авто-ремонт

как снять руль нива шевроле

Руль – важнейшая деталь в конструкции машины. Наряду с тем же мотором и КПП, рулевое колесо выполняет одну из главных функций, связанную с контролем движения и направлением транспорта в нужном для водителя направлении. Рули у современных автомобилей давно являются не только инструментом управления, но и имеют ряд дополнительных предназначений.

Например, в конструкцию рулевых колес монтируют разнотипные кнопки и замки зажигания. Сегодня наш ресурс решил детально рассмотреть руль Шевроле Круз. Подробно о концепте детали у культовой модели GM, особенностях ее эксплуатации и ремонта читайте ниже.

Накладка руля Chevrolet Cruze

и производимая накладки на руль Шевроле Круз. Ссылка на товар

Пару слов о концепте и дизайне руля Шевроле-Круз

Как было отмечено ранее, рулевое колесо в конструкции автомобиля – важнейшая составляющая, отвечающая за управление его движением и имеющая множество прикладных функций. Данный узел у Шевроле-Круз является примером для всех рулей, так как оформлен довольно красиво и сделан в высшей степени качественно с точки зрения функционала.

Удивительно, но не вкладывая больших средств в разработку модели, ее концепта и дизайна, General Motors сделал достойный автомобиль бюджетного класса. Спорить с этим непросто, ведь даже незначительные по своей значимости детали сделаны настолько грамотно, что при детальном рассмотрении Шевроле-Круз сразу и не определишь его бюджетность. Чтобы подтвердить написанное выше, достаточно обратить внимание на оформление руля модели. Сделать это можно на следующих фото:

Первое, что бросается в глаза – это минималистичность, небольшой размер рулевого колеса, уникальным образом совмещенные со стилем. Несмотря на отсутствие каких-то ярких, вызывающих компонентов, руль Шевроле Круз в любой комплектации выглядит прилично.

Дизайн узла управления продуман настолько грамотно, что не отметить его идеальную совместимость с общим концептом интерьера салона невозможно.

И руль по всему диаметру, и его колонка, простилаемая к педалям, имеют немалое количество кнопок, которые указывают на функциональность детали и ее важности с технической точки зрения.

Если проанализировать концепцию рулевого колеса Шевроле Круз, то можно выделить лишь три его составляющие:

  • значок модели, выполняющий функцию сигнала;
  • непосредственно каркас руля;
  • разные кнопки, посредством которых водитель или пассажиры могут использовать некоторые системы автомобиля.

Помимо отмеченных элементов, в конструкции детали ничего не выделяется. Исключением являются лишь находящиеся за рулевым колесом рычажки подачи сигнала поворота и включения дворников. Пожалуй, именно компактность и красивый дизайн руля Шевроле-Круз представляют собой главные его преимущества.

В процессе эксплуатации автомобиля эти свойства рулевого колеса будут не просто приятны, но и по-настоящему полезны любому автомобилисту. Крутится руль легко, он приятен на ощупь, функционален и выглядит хорошо. Кроме этого, от качественного рулевого колеса ничего и не требуется, с чем вряд ли кто поспорит

Важно! Руль во всех комплектациях Chevrolet Cruze имеет разный тип и функционал. Окончательный вид рулевого колеса определяется с учетом интерьера конкретной вариации модели и имеющихся в ней систем. По официальным данным, во всем мире можно встретить более ста разнотипных, произведенных непосредственно General Motors рулей для серии «Круз».

Смотреть видео Как снять руль с Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) на v4k бесплатно

70, 787

Скачать / Конвертировать

Описание видео

Автор не я нашел на !!! Долго искал, думаю здесь больше пользы принесет

Варианты модернизации рулевого колеса

Поломки руля у любого автомобиля, в том числе и у Шевроле Круз, встречаются нечасто. Если владельцы машин и прибегают к снятию или замене рулевого колеса, то зачастую подобные процедуры вызваны желанием улучшить либо внешний вид салона, либо увеличить функционал руля. Наиболее удачные и реализуемые варианты модернизации последнего таковы:

  • Перетяжка – снятие стандартной обивки детали с последующей заменой таковой на свой материал. Подобный тюнинг позволит лишь изменить вид рулевого колеса, увеличить функционал за счет его осуществления не удастся.
  • Замена узла управления на заведомо более функциональный (с большим количеством кнопок) или же более приятный в визуальном плане либо новый, либо б/у руль. Конечно, по сравнению с перетяжкой такая модернизация заметно затратней. Однако посредством ее реализации можно как улучшить внешний вид салона, так и увеличить функционал руля.

Стоит ли осуществлять какие-либо манипуляции с рулевым колесом Шевроле Круз или нет – решает каждый владелец модели самостоятельно. В любом случае, к проведению любых процедур следует подходить крайне ответственно и делать все грамотно, иначе риски появления неисправностей велики. Скорей всего, вряд ли какой-то автомобилист захочет собственнолично спровоцировать необходимость ремонта машины.

Если судить по отзывам владельцев Шевроле Круз, то зачастую они прибегают к двум процедурам улучшения руля – перетяжка и замена стандартной детали на мультируль. О перетяжке поговорим чуть позже, сейчас же пару слов о замене стандартного рулевого колеса на его мультиверсию. В первую очередь отметим, что подобный вариант тюнинга позволяет:

  • Установить более симпатичный руль.
  • Существенно увеличить функционал рулевого колеса за счет наличия на мультируле большего количества кнопок, каждую из которых можно «привязать» к управлению конкретной системы автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Троит двигатель шевроле лачетти

Установку мультируля желательно доверить профессионалу, так как без профильного знания электрики провести необходимые манипуляции не удастся. Средняя стоимость замены руля на более функциональный составляет 1-1 500 рублей.

По сути, при ее осуществлении автомобилисту достаточно выбрать интересный ему мультируль, купить его и обратиться к профессионалу. Ничего более не требуется. К счастью владельцев Шевроле Круз, мультирули на эту модель продаются и в Интернете, и в магазинах автозапчастей. Проблем в поиске подобных деталей ни у кого и никогда не возникает.

Снятие пластиковых вставок с руля и рычага КПП — бортжурнал Chevrolet Cruze года на DRIVE2

Получил накладку из Китая,доработал,однако полагаю ,придется снова снять и наклеить еще больше двух сторон Не большой ролик о том как клеить наклейки на пороги автомобиля Chevrolet Cruze Шевроле Круз Весь выбор здесь Замена задней двери с полной переборкой и покраской с 2х сторон.

Ремонт и покраска порога Наклейка защищает от царапин бампер Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти. Тюнинг обвес порогов для Шевроле Авео сделают ваш Aveo более привлекательным, более заметным в общем потоке Накладки на пороги Chevrolet Cruze Шевроле Круз с по наст.

Кузовной ремонт заднего крыла шевроле круз. Наткнули мы недавно на активное обсуждение: Не большой ролик о том как клеить защитные наклейки бронь на пороги автомобиля Chevrolet Cruze Шевроле Круз В процессе активной эксплуатации автомобиля повреждается лакокрасочное покрытие внутренней части порого Восстановление порога Chevrolet Cruze. Ремонт порога Chevrolet Cruze. Ремонт и вытяжка порога Chevrolet cruze, с помощью споттера из микроволновки.

Пороги для Авто Chevrolet cruze. Chevrolet cruze ремонт порога. Наклейка на пороги для Chevrolet Cruze Аксессуары для автомобиля Chevrolet Cruz Как снять бампер, крыло.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как запустить HiSuite на телефоне?

Этот ролик обработан в редакторе http: Замена двери и ремонт заднего крыла с по Наклейка на задний бампер для Chevrolet Инструкция по установке тюнинг обвеса по Накладки на пороги Chevrolet Установка решетки Chevrolet Cruze тюнинг Бампер, юбку и решетку можно приобрести тут http: Накладки на внутренние пороги дверей Che Перешивка руля шевроле круз.

: Шевроле Круз замена лобового стекла

Замена руля: процесс снятия и установки

Выше было упомянуто, что поломки рулевого колеса на Шевроле Круз – явление редкое. Удивительного в этом ничего нет, ведь руль под сильной нагрузкой не находится, да и сложной конструкции не имеет. Проще говоря, поломать его сложно, а ему самому ломаться незачем. Несмотря на это, неисправность рулевого колеса может случиться у каждого автомобилиста. Чаще всего встречаются такие проблемы как:

  • замыкание проводов и кнопок руля, выводящее их из строя (решается «прозвоном» электроники и заменой поломанных элементов цепи);
  • косметические дефекты (требуется косметический ремонт или обычная замена руля);
  • нарушение физической целостности детали (необходимо менять рулевое колесо на новое);
  • неисправности фронтальной подушки безопасности (либо устранение проблемы подручными способами, либо замена руля);
  • скрип, шипение, тугой ход при повороте и подобные недочеты в функционировании узла управления (осуществляется разбор последнего, анализ имеющейся поломки и ее устранение).

В принципе, попытаться отремонтировать или попросту заменить руль Шевроле-Круз может любой владелец модели. Ничего сложного в этом нет. Для осуществления ремонтных процедур достаточно подготовить набор головок с трещоткой, ключей и отверток, а затем осуществить следующий алгоритм действий:

  • Отключите АКБ от системы питания автомобиля (просто скиньте минусовой провод с клеммы).
  • Проверните руль на 180 градусов в любую из сторон – правую или левую, относительно положения «движение прямо».
  • Поддев пластиковую накладку со значком модели, аккуратно снимите ее с рулевого колеса.
  • Отключите подушку безопасности от соответствующего фиксатора колодки и снимите ее.
  • Открутите болт крепления рулевого колеса и резким движением снимите его со шлицов вала. Действовать следует аккуратно, так как накладка узла управления зачастую мягкая и может быть легко повреждена.

Процедура и вправду предельно простая. Установка нового руля или отремонтированного старого и его регулировка происходят в обратном порядке. Главное в процессе осуществления процедуры – действовать аккуратно в соответствии с описанным выше алгоритмом. Как показывает практика, даже новичок в сфере авторемонта легко справляется с его реализацией.

Важно! Рассмотренный порядок снятия и замены руля актуален для любой вариации Шевроле Круз. То есть, 2008-ого года ваш автомобиль, 2012-ого или более позднего особой роли не играет. Согласно описанным рекомендациям, заменить рулевое колесо могут все владельцы модели от General Motors. Также они актуальны для «рулевого» ремонта других модельных рядов Шевроле, например – Лачетти, Авео или Нива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему плохо заводится машина на горячую

Перетяжка рулевого колеса

Перетянуть руль на Шевроле Круз ненамного сложней, нежели просто его снять и заменить на совершенно другой. Для проведения косметического тюнинга необходимо:

  • Подготовить набор для снятия рулевого колеса, канцелярский нож, иголку и нитки.
  • Приобрести кожаный или иной чехол на руль под его артикул. Сделать это можно либо на официальных сайтах модели и в профильных автомагазинах, либо же на том же Алиэкспресс. В среднем, цена на материал для перетяжки не превышает 500 рублей. В каталоге соответствующих ресурсов имеются и оплетки, и хром-накладки, и подобные им вещи для улучшения внешнего вида руля.

Сама перетяжка проводится так:

  • Снимите руль согласно описанным ранее рекомендациям.
  • Аккуратно при помощи канцелярского ножа снимите старый чехол с рулевого колеса и очистите находящееся под нем пространство.
  • Посмотрите, подходит ли купленная оплетка или стоит ее слегка подрезать. После «подгона» материала, остается лишь подшить и вернуть уже перетянутый руль обратно.

Конечно, алгоритм довольно-таки простой, но на практике осуществить его иногда бывает сложно. Бояться подобного положения дел не стоит – на первоначальных этапах перетяжки трудности случаются у всех. Если же желания заниматься тюнингом у вас нет, то можно доверить эту работу профессионалам. В среднем, за перетяжку руля они берут 1-2 000 рублей. Стоит ли переплачивать или нет – решайте сами.

https://www.youtube.com/watch?v=2dXGY-0CUFg

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, ничего особенного в концепте руля Шевроле Круз, его перетяжке и ремонте нет. Надеемся, представленный материал помог разобрать вам сущность данной детали и дал ответы на интересующие вопросы. Удачной эксплуатации авто и хороших дорог!

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-rul-na-shevrole-kruz.html

Как поменять крестовину на ниве — Ремонт автомобиля своими руками

как снять руль нива шевроле

Как верно снять коробку на Ниве Chevrolet

Каждый автовладелец знает о ценности и необходимости такового изделия, как коробка. Понятно также что в какой-то момент любая деталь либо устройство имеет свойство изнашивания либо выхода из строя, что тянет к неисправной работе того либо другого вида изделия либо даже системы.

Сейчас уделим внимание коробке на Ниве Chevrolet. О том, что представляет собой устройство, зачем оно нужно и из каких главных частей состоит, мы уже рассматривали.

Но в большинстве случаев автолюбителям роскошного джипа Нива Шевроле приходится производить снятие КПП, что вызывается за счет выхода из строя составных частей коробки.

Естественно, вы скажите, для чего производить демонтаж КПП без помощи других, если эту функцию можно выполнить еще резвее на станции технического обслуживания. Естественно, сдать автомобиль для проведения процедуры снятия коробки с следующей подменой внутренних деталей до боли просто.

Как заменить масло в коробке передач дэу матиз, какой масло выбрать? Мы ответим на вопросы о замене масла в кпп дэу матиз квалифицировано. Как правильно снять генератор на приоре с кондиционером. Как правильно снять магнитолу на форд фокус 2. Но не каждый обладатель готов выкладывать огромную сумму средств, чтоб поменять пару деталей в КПП.

К тому же никому нельзя так доверять, как себе, даже если идет речь о проф подходе. Если вы знакомы с молотком и отверткой, то процесс снятия коробки покажется для вас даже приятным. добрый день всем! Приобрел кожаную накладку на автомобиль.Как я понимаю чтобы обшить нужно снять руль.

подскажите как это сделать? Итак, начнем с того, зачем же необходимо производить снятие коробки передач на Ниве Chevrolet?

Причины для снятия

Всем понятно, что коробка на автомобилях является самым нетребовательным изделием, но только если обращаться с нею верно. Начнем поначалу: Нива Chevrolet является вэдовым джипом, который еще с самого проектирования готовился для трассы с разными видами препятствий.

Не буду останавливаться на том как снять катушку, катушку зажигания. Как проверить.

Преодолевать препятствия — означает, нагружать автомобиль, а от нагрузок и перегрузок тс появляется огромное количество заморочек, а именно, выходят из строя детали мотора, коробки, сцепления и т.п.

Таким макаром, предпосылки для проведения демонтажа коробки могут быть последующими:

  • Снятие с целью следующей подмены всего механизма. 12-10-2012 15:56 как снять обшивку кто на октавия но дальше в районе направляющих задней. Но сходу стоит увидеть, что устанавливается новенькая коробка исключительно в случае полной непригодности старенькой. Но такое встречается нечасто, лишь на автомобилях с высочайшим пробегом.
  • Для проведения ремонтно-очистительных работ. В эти работы могут заходить: подмена девайсов, вышедших из строя, прокладок, кулисы и иных изделий. Все находится в зависимости от того, что было выведено из строя.
  • При проведении ремонтных работ других узлов автомобиля, если при всем этом коробка будет мешать осуществлению этих мероприятий.

Не будем длительно рассматривать то, что вы итак, уже понимаете, а приступим сходу к процессу демонтажа КПП на Ниве Chevrolet.

Перед тем как приступить к процессу демонтажа коробки будет нужно убедиться в нужности данного мероприятия. Как снять панель прибора на форд фокус 2 рестайлинг. К примеру, для смены масла в коробке либо замены рабочего цилиндра сцепления, извлекать ее не надо.

Шеви нива снятие КПП

Снятие КПП и замена сцепления своими руками.

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления

Управление по демонтажу МКПП,старенького эталона, ШевиНива(2123).

Для проведения работ по снятию коробки пригодится кроме свободного времени к тому же нужный инструмент.

Инструмент для работы

Для того, чтоб снять коробу передач с автомобиля Нива Chevrolet нужно использовать последующий инструмент:

  1. Набор гаечных ключей, а именно, ключ на «10», «12», «13», «17».
  2. Набор шестигранников, а именно, поперечником 12 мм.
  3. Емкость для того чтоб слить отработанное масло из коробки.
  4. Плоскогубцы и набор отверток.
  5. Для удобства выполнения советуем снятие создавать вдвоем, потому что агрегат КПП довольно тяжкий.

Убедившись в наличии данных инструментов, можно установить джип Нива Chevrolet на смотровую яму и приступить конкретно к самому процессу снятия КПП.

Снятие КПП: все по порядку

До процедуры извлечения коробки с джипа Нива Chevrolet непременно установите автомобиль на ручной тормоз и положите под колеса ботинки. Откройте также капот и снимите клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Это нужно для того, чтоб избежать ненамеренного замыкания.

Итак, приступаем к снятию:

  1. Опустившись в смотровую яму, найдите на коробке пробку для слива отработанного масла. Перед тем как ее вывинтить, подготовьте специальную емкость. Емкость обязана иметь вместительность более 1,7 литра.
  2. При помощи шестигранника отвинчивается пробка и соединяется масло. рапид. Снятие ручки как снять дверные ручки, если сел аккумулятор на шкода. Длительность слива занимает около 10 минут. Пока стекает масло, проводить какие-либо работы с коробкой не допускается.

Перед тем как открутить пробку для слива масла, нужно завести движок и прогреть его в течение 5 минут. Это нужно для того, чтоб помыть все каналы в устройстве и слить масло в наивысшем количестве.

Если какое-либо действие для вас будет неясно, то ниже представлено видео, которое поможет приятным образом разобраться в процессе демонтажа коробки с автомобиля Нива Chevrolet.

  • Находим болты, которыми крепится картер сцепления к мотору, и вывинчиваем их. На данном шаге непременно найдите ассистента, чтоб он посодействовал поддержать КПП с задней части.
  • Сейчас можно извлекать коробку с автомобиля Нива Chevrolet. Фото-отчет о том, как быстро снять обшивку двери на ниссан х-трейл в кузове т30, и ничего не сломать. Причиной разрыва как на двигателе с 8 кл, (на 8 и 16 клапанном авто) как снять и заменить. Вместе с коробкой снимется и картер сцепления.
  • Нельзя опирать конец первичного вала на лепестки сцепления. При деформировании последних будет нужно проведение подмены нажимного диска.

    После извлечения коробки с автомобиля Нива Chevrolet можно приступить к проведению ремонтных работ, подмене изношенных устройств либо же к установке новейшей КПП.

    После проведения ремонтных работ удостоверьтесь, что устройство собрано правильно и не будет нужно повторного его снятия. Для проведения ремонтных работ с КПП рекомендуется пригласить спеца, если вы не убеждены в собственных способностях. Установка коробки передач осуществляется в порядке оборотном снятию. В конечном итоге не забываем залить масло в коробку и проверить его достаточный уровень.

    На этом шаге процесс снятия коробки с автомобиля Нива Chevrolet можно считать завершенным.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строчки, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, так как для вас уже знакомо что:

    • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
    • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
    • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

    И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а о том чтоб кататься по 100 повсевременно не может быть и речи, тогда для вас нужен обычный АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный веб-сайт Автосканера.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-pomenyat-krestovinu-na-nive.html

    Замена радиатора нива шевроле без кондиционера — Блог любителя автомобилей

    Явление запотевания стёкол, появление не парфюмерного запаха в салоне, ощущение сладковатого привкуса относятся к первым признакам неисправности радиатора печки отопителя. Причиной тому служат нарушения герметичности соединений, появление подтёков тосола с характерным запашком.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Когда менять цепь на Киа Рио 3?

    Расположение радиатора печки на Шевроле Нива

    Помимо термостата и насоса в систему отопления входит и теплообменник (радиатор). Расположено по центру щитка приборов и визуально можно видеть.

    Причины неисправностей

    Длительная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит:

    • Появление: следов антифриза под ковриком водителя, специфического запаха, налёта (жирного) на стёклах. Недостаточный обогрев салона.
    • Потребность частой заливки тосолом расширительного бачка.

    Процесс замены радиатора

    Самостоятельная замена радиатора осуществляется набором инструмента, включая плоскую и крестообразную отвёртку, пассатижи, малого размера (8, 10, 14) торцевые головки.

    Предварительно: отсоединяется клемма АКБ, ведущая на «массу». Ключ зажигания лучше извлечь. Приступать к процессу желательно по истечение 2–3 минут с целью полного разряжения резервного конденсатора.

    Сливаем тосол

    Придерживаясь этапа подготовительных операций, из системы отопления сливается тосол.

    Предлагается обычный вариант слива тосола, сопровождающимся снятием нижнего болта и открытием крышки расширительного бачка.

    Второй альтернативный метод выполняется открытием крышки бачка и отсоединением трубки охлаждения дроссельного узла. На место трубки вставляется иной шланг, через которую сливается антифриз. Для форсирования процесса бочок можно продуть, чтобы удалить остатки жидкости.

    Технология без снятия панели приборов

    За основу замены теплообменника берётся опыт водителей, который позволяет устранять сложные процедуры демонтажа приборной панели.

    Этапы разборки:

    1. Снимается, так называемый, перчаточный отсек и воздуховод обогрева пассажира (ног) отвинчиванием саморез.
    2. Ослабив хомут, снимается резиновая трубка, и сливается остаток жидкости в заранее приготовленную тару. Верхний хомут ослабляется, и патрубок вытягивается на себя.
    3. Радиатор, после удаления двух шурупов выдвигается на себя, пока не упрётся в воздуховод.
    4. Отвинчивается гайка крепления крышки реле с последующим его извлечением. Визуально заметно, как препятствует съёму радиатора уголок пластиковой рамки теплообменника.
    5. Кусачками (бокорез) откусывается мешающий кусочек пластика.
    6. Крайние грани нового радиатора по периметру оклеиваются («момент») тонкими полосками поролона. Делается это для упреждения проникновения воздуха через щели.

    Как и при демонтаже старого узла, рамка нового радиатора с отрезанным уголком вставляется в штатное гнездо.

    Комплектация с кондиционером

    Демонтаж радиатора печки усложняется оснащённостью автомобиля кондиционером. Операция кропотливая, но смекалка, любознательность значительно упрощают процесс.

    Из существующих двух способов замены радиатора печки предпочтителен вариант со снятием панели приборов. Процесс гарантирует сохранность кондиционера. В другом случае возникает необходимость нарушить герметизацию его с последующей заправкой фреоном.

    Демонтаж панели предусматривает этапы, идентичные процедуре снятия теплообменника без кондиционера. За некоторым исключением:

    1. Отсоединяется клемма АКБ и сливается тосол в приготовленную ёмкость. Бочокследует продуть, чтобы вытекла вся жидкость.
    2. Отвинчиваются болты, и вместе с салазкой извлекается магнитола. Вывернувшурупы (саморезы), снимаются боковые панели, щиток приборов. При этом не забывается удалить кнопки крепления. Отжав защёлки, отводим панель вправо и чуточку на себя, освобождая её из пазов.
    3. Фишки, разъёмы целесообразно пометить маркёром, что ускорит процессобратной сборки. Отвернув привод спидометра, освобождаются болты, а также сама торпеда.o Освободив боковой щиток, кожух руля, извлекается блок управления. Снего отсоединяется разъём подсветки.
    4. Выкручивается рулевая колонка, крепления щитка (снизу) и демонтируется распорка.
    5. Отсоединяется усилитель панели (4 болта).
    6. Освободив крепления вентилятора, снимается печка вкупе с кондиционером иусилителем. Болты крепления последнего к кузову также вывинчиваются.

    Итак, печка свободна, после удаления с неё тройника. Чтобы при сборке не осталось лишних крепёжных деталей, придерживайтесь строгой, обратной последовательности.

    Убеждение в неисправности радиатора приходит после проверки подводящих трубок, патрубков, шлангов на предмет герметичности.

    Заключительный этап работ

    В обратной последовательности монтируются трубки, крепятся хомуты, прикручивается болт расширительного бачка. Бочок заливается тосолом и после нескольких дней эксплуатации машины, контролируется уровень жидкости в бачке. Отсутствие подтёков, запаха и тёплый уют в салоне станет поводом установки на место перчаточного ящика.

    1. Открываем крышку, чтоб стравить давление в системе охлаждения. Откручиваем шланг охлаждения с дроссельного узла. Вместо него одеваем шланг, другим концом шланг в 5-литровую бутылку или что оказалось под рукой. Снятый шланг охлаждения затыкаем пальцем и дуем в бачок, выдувая из системы часть антифриза или тосола, кто на чем ездит.

    2. Снимаем бардачок.

    3. Откручиваем воздуховод на ноги, который будет мешаться при вытаскивании печки, там все просто, один винт.

    4. В печке можно просверлить отверстие, чтобы слить часть оставшейся жидкости, для того чтобы при снятии патрубков у нас не потекло из них. Я просверлил дырку и прижал к ней край резинового шланга слив остатки в бутылку.

    5. Откручиваем хомуты шлангов по-шире и сдвигаем хомуты как можно ближе к кузову чтобы не мешались. Шланги удобнее снять при вытаскивании печки.

    6. Может понадобиться отломать край печки. Это можно сделать кусачками. Пока только на одной машине не потребовалась такая операция, печка вытащилась так.

    7. На новой печка спиливаем край как на фото, это в случае если при вытаскивании не получилось снять без отламывания уголка.

    8. Устанавливаем печку, одеваем шланги, вспоминая добрым словом конструкторов.

    9. Появившееся отверстие заделываем герметиком. Обычно пользуюсь Абро Серым 999, густой и не воняет.

    Ну а дальше собираем все, как и было.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/zamena-radiatora-niva-shevrole-bez-konditsionera.html

    Тема: Как разобрать руль на нива шевроле

    Чтобы получить полноценный багажник, на рейлинги Шевроле Нива дополнительно устанавливают — поперечины.

    Как снять руль airbag с Chevrolet trailblazer

    Для более тяжелых грузов на рейлинги Шевроле Нива вероятно установить металлический багажник в добром исполнении.

    Рули для ВАЗ.Подушки безопасности,муляжи. Все новое. Гарантия. Доставка. Самовывоз.

    На моделях и годов освободите фиксаторы по бокам и снимите центральную накладку с рулевого колеса.

    Но необходимо осознавать, что установка такого багажника повлияет на аэродинамические линии автомобиля.

    Рейлинги для Шевроле Нива это современная разновидность багажников, две параллельные дуги с креплением. Крепятся рейлинги при помощи кронштейнов, на крышу автомобиля, в так именуемые водостоки. Чтобы получить полноценный багажник, на рейлинги Шевроле Нива дополнительно устанавливают — поперечины. Поперечины это особенные направляющие, которые вероятно регулировать по длине и ширине рейлингов, нужны для более надежного крепления груза.

    Увликательные новости про как снять руль на шевроле нива Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

    На поперечины вероятно закрепить практически любой груз, к примеру: Грузоподъемность рейлингов с поперечинами 50 кг. Для более тяжелых грузов на рейлинги Шевроле Нива вероятно установить металлический багажник в добром исполнении.

    Но необходимо осознавать, что установка такого багажника повлияет на аэродинамические линии автомобиля. Рейлинги и поперечины для Шевроле Нива изготавливаются из особенного особопрочного алюминиевого профиля, с полимерным напылением. Края рейлингов и поперечин защищены твёрдым пластиком.

    инструкция: как разобрать руль шевроле нива

    Если вы решитесь установить рейлинги с поперечинами на личный автомобиль, стоит помнить о грамотной эксплуатации этих тюнинг подробностей. ролик о магазине Увликательное и интересное видео с ютуба о как снять руль на шевроле нива, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

    Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин.

    Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.

    Снятие рулевого колеса производите следующим образом: При необходимости снимите выключатели звукового сигнала, отсоединив от них провода и вывернув винты крепления.

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Как и все другие механизмы этот электромотор иногда перестает делать личные функции. Главными причинами выхода из строя моторчика отопителя автомобиля, имеется продолжительное его использование при несвоевременной очистке фильтров.

    В обзоре повествуется об снятие руля шевроле нива, составленое из мнения и опыта автовладельцев. О том, как вернуть работоспособность печки и поведает эта статья.

    Video: как снять руль нива шевроле с подушкой

    Как узнать неисправность моторчика отопителя В Шевроле Ниве включение печки происходит в салоне автомобиля. Осуществляется при помощи регулятора, что расположен на приборной панели торпеде.

    Регулятор имеет четыре положения, три из них отвечают за работу вентилятора и печки в разных режимах мощности, а четвертый имеется выключением. При переключении регулятора в положение 1, при неисправности моторчика, будет неслышен звук работы вентилятора. Увликательные новости про снятие руля шевроле нива Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

    Это показывает, что моторчик не работает. Необходимо прощелкать регулятором все три положения, и если моторчик не включится ни на одном из них, тогда это показывает, что он прекратил трудиться. К главным причинам неработоспособности отопителя в автомобиле Шевроле Нива относятся следующие неполадки: Нет питания от аккумуляторной батареи.

    Неисправна батарея или отсутствует масса на автомобиле. Повреждены провода питания моторчика отопителя. Перегорел плавкий предохранитель, при прохождения тока огромной величины.

    В этом случае, моторчик будет трудиться не на всех режимах.

    Не включено зажигание автомобиля. Печка в Шевроле Нива трудится только при включенном зажигании.

    Chevrolet Niva | Рулевое колесо

    Моторчик отопителя отслужил личный, и требуется замена на новый. Порядок извлечения ветхого моторчика и замена его на другой Определившись с причиной повреждения отопителя, необходимо совершить снятие изношенного моторчика.

    Для начала необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. При отсоединении массы от батареи, необходимо удостовериться в том, что зажигание автомобиля отключено.

    В другом случае вы рискуете возможностью выхода из строя блока управления совокупностью впрыска, что приведет к серьёзным ремонтным работам.

    Вооружившись нужным набором инструментов, вероятно приступать к снятию моторчика. Для удобства демонтажа моторчика, необходимо совершить снятие приборной панели из салона автомобиля. Потом необходимо снять все впускные патрубки, подходящие к вентилятору, и проверить легкость хода самой крыльчатки вентилятора.

    Источник: https://trucks-europe.ru/vaz/d0-ba-d0-b0-d0-ba-d1-80-d0-b0-d0-b7-d0-be-d0-b1-d1-80-d0-b0-d1-82-d1-8c-d1-80-d1-83-d0-bb-d1-8c-d1-88-d0-b5-d0-b2-d1-80-d0-be-d0-bb-d0-b5-d0-bd-d0-b8-d0-b2-d0-b0.html

    Гидроусилитель руля Шевроле Нива. Особенности устройства

    Все современные автомобили, к разряду которых причисляется Шевроле Нива, должны отличаться комфортом управления. Одним из показателей является низкое усилие на рулевом колесе. Достичь этого позволяет гидроусилитель руля Шевроле Нива. Это устройство, которым оснащается данная модель, позволяет повысить управляемость, что особенно важно для внедорожника.

    Принцип действия гидроусилителя руля

    В основе работы гидроусилителя лежит передача давления жидкостью. Это давление способно оказывать усилия на части рулевого механизма, тем самым снижая усилие на руле. Вся конструкция ГУР направлена на то, чтобы создать в жидкости высокое давление.

    Это давление создается в рабочей магистрали, которая открывается при повороте руля. Усилие передается на гидроцилиндр рулевой рейки или рулевого механизма, а далее – на рулевые тяги.

    В результате работы ГУР водитель чувствует едва ощутимое сопротивление на руле, что позволяет контролируемо управлять автомобилем в тяжелых дорожных условиях.

    Составные части гидроусилителя

    Гидроусилитель руля Шевроле Нива – это не отдельный узел, который установлен на автомобиль. Это целый комплекс агрегатов, которые функционируют согласованно, производя желаемый эффект. ГУР состоит из элементов:

    • насоса;
    • бачка;
    • поворотного клапана;
    • рулевого механизма.

    Насос ГУР

    Насос гидроусилителя можно назвать основным узлом, так как именно он нагнетает жидкость, создавая в магистрали повышенное давление. Основным элементом насоса является крыльчатка, которая приводится во вращательное движение ременной передачей. К сожалению, многие неисправности ГУР связаны именно с выходом из строя насоса. Недопустимо его жидкостное голодание.

    Водитель обязан внимательно следить за уровнем жидкости, так как попадание воздуха в насос приводит к ускоренному его износу.

    О наличии воздуха можно узнать по внезапно возросшему усилию на руле, а также характерному жужжащему звуку при повороте руля. Прокачка магистрали является стандартной процедурой и осуществляется поворотом руля в одну и в другую сторону.

    Источник: https://chevniva.ru/gidrousilitel-rulya-shevrole-niva/

    Тюнинг рулевого колеса Шевроле Нивы

    Появившийся первый автомобиль помимо двигателя и колес имел также такое важное приспособление, посредством которого собственно и происходит управление транспортным средством. Таковым приспособлением является руль или в народе баранка. С веками данное изделие усовершенствовалось, дополнялось, модернизировалось и приобретало новый вид и форму.

    Шевроле Нива – автомобиль из класса внедорожников, который также имеет руль. Именно о руле в Шевроле Нива и поведает данная статья.

    Назначение и конструкция руля

    Руль выполняет очень важную функцию во всех транспортных средствах, поэтому обойтись без него практически невозможно. Этой функцией является ручное управление автомобилем, а, точнее, регулирование положения колес.

    На Шевроле Нива, как и на многих других автомобилях, осуществляется непосредственное регулирование передних колес. Задние же не имеют возможности изменения угла поворота.

    Таким образом, благодаря наличию руля водитель управляет автомобилем и совершает движение в любом необходимом направлении.

    На внедорожнике Шевроле Нива руль состоит из стальной окружной конструкции, размер которой составляет около 40 см в диаметре. Ниже на фото представлен стандартной комплектации руль автомобиля Шевроле Нива с цифровым обозначением. Каждая цифра характеризует тот или иной параметр руля и обуславливает его размер.

    1. Внешний или общий диаметр, размер которого указан выше (40 см);
    2. Диаметр непосредственно баранки, размер которой равен 8-10 см;
    3. Толщина спиц у основания и сигнала. Этот размер для Шевроле Нив отличается, так как более ранние модели имеют руль, представленный на фото 1. Более свежие и рестайлинговые модели укомплектовываются баранкой с тремя спицами, как показано выше.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 не заводится искра есть бензин есть

    Поверх стальная конструкция покрыта декоративной кожаной оплеткой, которая предает рулю эстетичности и декоративности. Конструкция руля еще дополняется такой функцией, как звуковой сигнал. Достаточно необходимая и полезная функция, которая всегда должна быть под рукой.

    У руля на Шевроле Нива имеются и свои недостатки, из которых стоит выделить:

    • кожаное покрытие руля приятное на ощупь, но его тонкость, особенно как для внедорожника, не приносит удовольствия от вождения;
    • отсутствие подушки безопасности (в некоторых комплектациях), так как в наше время возникает большой риск движения в автомобиле, не оборудованном подушками безопасности;
    • абсолютно все Шнивы (в зависимости от годов выпуска) имеют две формы и дизайна руля, что делает их однообразными.

    Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

    Попробуем решить все вышеперечисленные проблемы с рулевым колесом Шевроле Нивы.

    Оплетка на руль

    Самое простое решение для увеличения объема стандартного руля является оплетка или накладка. С помощью специальной кожаной или дерматиновой ткани, которая носит название оплетка, накрывается окружность баранки, тем самым делая руль толще и, самое главное, приятнее на ощупь.

    Ведь дело не только в приятности ощущения руля, известно, что тонкий обод руля гораздо сложнее вращать, нежели толстый. Это возникает по причине малого радиуса соприкосновения с рукой. Также тонкая конструкция руля имеет возможность непреднамеренного выскальзывания из рук, что обуславливает возникновение аварийной ситуации.

    Но об этом мало кто задумывается, а зачастую водители вносят корректировки в руль для улучшения дизайна интерьера автомобиля.

    Итак, для начала подбирается соответствующая оплетка, так как каждая модель авто отличается диаметрами баранок. Шевроле Нива имеет размер рулевого колеса, который равен 40 см, поэтому для этого необходима оплетка с обозначением L.

    Теперь стоит определиться с материалом оплетки, так как они бывают и кожаные и дермантиновые. Здесь стоит выбирать в зависимости от располагаемых финансов.

    Но стоит заметить, что лучшим вариантом является именно кожаное изделие, так как его функциональные особенности на порядок выше по сравнению с дешевыми модификациями.

    Оплетка устанавливается даже без необходимости извлечения руля, поэтому монтаж ее своими руками довольно прост. Для начала необходимо приобрести материал, и после приступать к работе: оплетка прикладывается к рулю по окружности, после чего постепенно начинается выкройка по кругу, т.е. шитье. Шов располагается во внутренней части руля. После выполнения работ должно получиться так:

    Фото №1 – Руль Шевроле Нива до 2009 года выпуска

    Самое важное при выполнении работ – это красиво укладывать швы, так как все они будут находиться на видном месте. Если не получается с первого раза, то можно снять нитки и попробовать по-новому. Накладка в комплекте содержит специальные нитки из лавсана, что делает конструкцию более прочной. Стоимость комплекта составляет около 2500 рублей, но это если кожаный материал.

    Есть более простой способ, не требующий навыков в вышивании, для которого также потребуется накладка. Только в этом случае накладка обвивается специальной толстой нитью по окружности баранки и в итоге получается довольно прилично.

    Чехол

    Куда более простым решением для изменения дизайна стандартной комплектации руля внедорожника Шевроле Нива является чехол. Чехол также подбирается согласно диаметру изделия, поэтому для Шеви Нивы только размер с буквой L. Основным достоинством такого варианта является простота монтажа, так как необходимо только одеть кожаный, спонжевый или дерматиновый чехол на руль и все.

    Стоит учитывать, что больший по размеру руля чехол будет свободно двигаться по окружности и приведет к его проскальзыванию во время маневров, что приведет к ухудшению управляемости.

    Помимо простоты монтажа, чехол для баранки имеет также одну особенность, заключающаяся в наличие специальных пупырышек, которые при управлении автомобилем, способны массировать руки и снимать напряжение. Оплетка и стандартные виды рулевых колес не имеют этого дополнения, поэтому при выборе стоит обратить внимание. Фото чехлов для руля представлено ниже.

    Чехлы для руля автомобиля Шевроле Нива

    Стоит также отметить еще один способ решения проблемы по замене дизайна руля. Этот способ наиболее финансово отягощающий, но это стоит того. Для этого необходимо приобрести новый руль, который только душа пожелает. Установка нового рулевого колеса решит проблему отсутствия подушки безопасности для водителя. Но и здесь есть подвох, руль с подушкой безопасности обойдется около 8-10 тысяч рублей.

    Снятие руля

    Снятие руля осуществляется по причине возникновения необходимости проведения ремонтных работ или для осуществления банальной замены баранки на более современную и совершенную модель. Для проведения работ достаточно запастись стандартным комплектом инструментов и приступать: 

    1. Необходимо снять клемму «минус» с аккумулятора, дабы не произвести непреднамеренного замыкания контактов.
    2. Колеса установить прямолинейно.
    3. Теперь необходимо снять крышку сигнала, поддев ее отверткой и отсоединить за ней питающую клемму.
    4. После этого необходимо с помощью торцового ключа выкрутить гайку. Для снятия изделия со шлицов необходимо наносить с внутренней стороны удары обеими руками по рулю, выбивая его из посадочного места.

    Теперь можно снять руль и провести необходимые ремонтные мероприятия или же его замену.

    Из всего вышесказанного стоит заметить, что руль – это основной инструмент управления транспортным средством, а его внешний вид обуславливает характер водителя.

    Источник: https://chnivaremont.ru/rulevoe-upravlenie/tyuning-rulevogo-kolesa-chevrole-nivy.html

    Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 лошадей и 33 Нм момента!

    25 ноября 2018 годаChevrolet Niva LSGA

    Признаюсь, тяжело бороться с выработанным годами условным рефлексом. По местной двухполоске со скоростью под шестьдесят ковыляет грузовик. Тащусь за ним на Шевроле Ниве. Включена четвертая передача. И вот долгожданный разрыв в разметке. Пора обгонять. Рука сама тянется к рычагу, чтобы передернуть коробку на третью. Нива, скажем прямо, туговата на разгон. В подобном случае быстрое опережение без перехода на одну ступень ниже не прокатит.

    Но сейчас я обязан действовать иначе. Останавливаю руку на полпути и с молитвой «Володя, не подведи» нажимаю на газ. Автомобиль бодро ускоряется и легко совершает обгон на четвертой. До чего удобно и пока еще непривычно!

    В ноябре нынешнего года с конвейера сошла уже 700-тысячная Нива. Среди владельцев этой армии автомобилей наверняка есть желающие обзавестись более мощным двигателем.В ноябре нынешнего года с конвейера сошла уже 700-тысячная Нива. Среди владельцев этой армии автомобилей наверняка есть желающие обзавестись более мощным двигателем.

    Низы не могут, верхи не хотят

    Не буду томить — у меня под капотом доработанный двигатель мощностью 105 л.с. с максимальным крутящим моментом 160 Н.м против 79,6 «лошадей» и 127 Н.м у стандартной машины.

    А кто такой Володя? Руководитель инжинирингового центра LSGA Владимир Шарандин — специалист по доводке двигателей и вот уже почти два десятка лет мой хороший знакомый.

    Идея заняться Нивой родилась спонтанно. Мы обсуждали другой автомобиль, но разговор сам собой вывел к полноприводнику СП GM-AVTOVAZ. Чего не хватает Ниве в ездовых дисциплинах? Конечно, бодрости двигателя. Особенно при езде по магистралям.

    На бездорожье выручает нижний ряд раздаточной коробки, а вот на трассе Автомобиль откровенно выпадает из современного потока. Особенно это заметно на разгоне. Фуры нынче стали быстрыми и обогнать их на Ниве довольно проблематично.

    Приходится загодя раскочегаривать внедорожник, просчитывать ситуацию чуть ли не до горизонта и без сброса, чтобы не потерять ход, выполнять серию обгонов. Опасно? Да! Вот эту проблему Владимир и взялся решить.

    Понятно, что молодежный автомобиль для стритрейсинга никто делать не собирался — не для такой аудитории аппарат. Речь шла о безопасности: борьбе с затянутыми обгонами и хоть каком-то запасе прыти под педалью газа. При этом надо было не переборщить.

    Требовалось сохранить все лучшие внедорожные качества, не перегрузить избытком крутящего момента трансмиссию, оставить на прежнем уровне расход топлива и все это уложить в посильный для владельцев Нив бюджет. Ах да, сущий пустячок, объем цилиндров стандартный — никаких работ с блоком, поршнями, шатунами и коленвалом.

    Низы мотора не трогаем, модернизируем только верхи: головку блока цилиндров, выпуск, впуск.

    Нива ЛСГА со 105-сильным двигателем на бездорожье лучшие качества не растеряла.Нива ЛСГА со 105-сильным двигателем на бездорожье лучшие качества не растеряла.

    Ну а в такой подъемчик со 105-сильным мотором едем на передачу выше, чем на автомобиле с серийным двигателем.Ну а в такой подъемчик со 105-сильным мотором едем на передачу выше, чем на автомобиле с серийным двигателем. Полный привод здесь необходим — сразу за бродом дорога круто уходит вверх. Раньше для уверенности включал здесь пониженный ряд. А эта Нива позволяет забираться в горку на первой передаче.Полный привод здесь необходим — сразу за бродом дорога круто уходит вверх. Раньше для уверенности включал здесь пониженный ряд. А эта Нива позволяет забираться в горку на первой передаче. А теперь обратно. Причем вниз по камням, а вверх — по глине.А теперь обратно. Причем вниз по камням, а вверх — по глине.

    В погоню за дастером

    Борьба с двигателем затянулась на полтора года. Вдохнуть жизнь в «старичка» оказалось делом непростым. Зато на выходе — модификация Шевроле Нива ЛСГА аж четырех уровней подготовки. Инжиниринговый центр предлагает комплексные решения мощностью 90, 94, 95, 105 л.с. Цена — от 18 750 до 48 000 рублей. Желающим покопаться в цифрах предлагаю ознакомиться с внешними скоростными характеристиками доработанных двигателей.

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/

    Гидроусилитель руля на Ниве Шевроле

    Каждый современный автомобиль имеет гидравлический усилитель руля,  благодаря которому  управлять автомобилем становится очень просто.  Наличие данного устройства очень актуально на Ниве,  так как этот автомобиль является внедорожником, его управляемость и манёвренность должна быть на высшем уровне.

    Случается такое, что во время движения возникают неполадки с Гуром. В такой ситуации нужно как можно скорей произвести диагностику всей системы.

    Продолжать движение с такой неисправность нежелательно, так как может заклинить руль что приведет к аварийной ситуации на дороге.

     Стоимость работы и сама деталь достаточно высокая, поэтому перед тем как отдавать свой автомобиль в автосервис, можно попытаться починить устройство самостоятельно. Но прежде всего нужно изучить устройство и узнать какие неисправности возникают чаще всего.

    • 1 Устройство
    • 2 Снятие
    • 3 Замена жидкости

    Устройство

    Гидроусилитель руля Нива Шевроле облегчает работу, когда поворачивают  руль включается гидравлический привод, благодаря которому создается дополнительное усилие, и руль можно поворачивать без каких либо затруднений. Он состоит из следующих элементов:

    • Бачка для жидкости. Произведен из высокопрочного пластика. Содержит жидкость для работы усилителя.
    • Насоса. Является ключевым элементом системы, работает от двигателя и в действия приводится от ременной передачи. В нем находится масло которое подается благодаря возникающему давлению, оно выше атмосферного в несколько раз.
    • Клапанной системы. Имеет поворотный клапан, который открывается при повороте руля.
    • Рулевая рейка.  Это обычная рейка которая имеет гидравлические линии, благодаря им происходит движение.

    Ниже представлена схема расположения этих компонентов:

    Снятие

    Со временем ГУР изнашивается или ломается, поэтому его нужно менять, но для этого его нужно снять, сделать это можно следующим образом:

    1. Первым делом снимется ремень который приводит в движение ГУР, а также защита поддона с брызговиками моторного отсека.
    2. Из бачка откачиваем всю жидкость
    3. Берм отвертку и стопорим шкив, ослабляем болты которые крепят  его к фланцу
    4. Выкручиваем все болты и снимаем шкив
    5. Сливаем оставшуюся жидкость
    6. Отсоединяем шланг
    7. Откручиваем болт-штуцер
    8. Уплотняем наконечник шланга специальной шайбой
    9. Откручиваем все имеющиеся крепления в том числе верхний болт и вынимаем насос.

    После того как насос снят можно проводит его ремонт.

    Замена жидкости

    Если нужно поменять жидкость для гидроусилителя руля Нива Шевроле то сделать это можно следующем образом:

    1. Откручиваем стяжной болт, и отворачиваем крышку
    2. Из кронштейна вынимается бачок и ослабеваем хомут который крепит отводящий шланг ГУРА.

    Чтобы жидкость во время залива не вытекала нужно заглушить отверстие в штуцере бочка,отводящий шланг опускаем концом в емкость куда будет сливаться отработка. Запускаем двигатель и начинаем вращать руль, при этом доливаем новую жидкость и сливаем старую, руль необходимо повернуть в разные стороны раза четыре. После этого устанавливаем бачок на свое место, подсоединяем обратно все шланги и доливаем новую жидкость до нужного уровня.

    Прокачка

    После замены прокачайте систему следующим образом:

    1. Установите руль в среднее положение
    2. Заведите двигатель секунд на 30 и заглушите его, при этом руль вращать не нужно
    3. Когда мотор заглушен руль нужно повернуть до упора в любую сторону
    4. У выпускного клапана имеется защитный колпачок который нужно снять 
    5. Поворачиваем до упора руль в другую сторону,  в это время должен выйти воздух через клапан, после чего побежит жидкость
    6. Закрываем колпачок обратно.
    7. Доливаем масло, запускаем двигатель поворачиваем руль обратно до упора, выключаем мотор.
    8. Доливаем масло до верхней метки

    На этом работы по прокачке можно считать завершенными.

    Гидроусилитель руля на Ниве Шевроле Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://djeeprus.ru/shevrole-niva/rulevoe-upravlenie/gidrousilitel-rulya-na-nive-shevrole

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн