Как снять решетку радиатора шкода рапид

Тюнинг Skoda Rapid

как снять решетку радиатора шкода рапид
Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

Skoda Rapid – субкомпактный лифтбэк, который выпускается с 2012 года, в России продается – с 2014 года.

Строгий, с четкой геометрией линий дизайн, динамика и мощность, множество технических инноваций, делающих управление удобным, комфортным и безопасным – главные черты Rapid.

Российская версия автомобиля была специально адаптирована к местным дорожно-климатическим условиям, что добавило модели популярности среди отечественных автовладельцев.

Rapid – сравнительно новый автомобиль от Skoda, особенно на территории России. Однако на рынке уже сегодня представлен большой ассортимент специальных решений и оборудования для тюнинга. Добавляют вариантов и многочисленные опции для комплектаций Rapid. Таким образом, есть возможность выбора как оригинальной, так и альтернативной продукции.

Тюнинг дисков

Рекомендованные автопроизводителем размеры дисков для Rapid — 5J x 14 ET35, 6J x 15 ET38/ET40 – в зависимости от комплектации автомобиля. Для тех, кто желает сохранить в дисках дизайнерское решение Skoda, предлагается достаточной большой выбор фирменной продукции (с логотипом бренда). Альтернативных вариантов, конечно, больше, и именно они дают возможность ярко обновить внешний вид колес согласно предпочтительному стилю.

Тюнинг оптики

Штатную систему освещения Rapid вряд ли можно счесть несовременной, тем более, что с 2014 года автомобиль получил обновленную оптику с ксеноном. Однако все можно при желании усовершенствовать. В большинстве случаев, меняя осветительное оборудование Skoda Rapid, владельцы автомобиля преследует цель персонализации и получения желательных светотехнических характеристик. Это несложно реализовать. Магазин Точка Тюнинга предлагает качественную и разнообразную оптику.

Тюнинг кузова, обвесы 

Как и многие другие автомобили, Rapid можно сделать еще более спортивным и динамичным, установив аэродинамический обвес или спецкомплект кузовного оборудования для спортивного тюнинга. Хотя это и наиболее дорогие решения, полученный результат стоит сделанных вложений. Впрочем, можно ограничиться и небольшими изменениями, заменив или установив дополнительно отдельные элементы кузова, например, спойлер, бамперы, решетку радиатора, декоративные накладки, пороги и другие.

Тюнинг выхлопной системы

Усовершенствования выхлопной системы – это два ключевых направления: декоративное, связанное с установкой насадок на выхлопные трубы, и техническое, в рамках которого система дорабатывается или меняется в комплексе. Поскольку у многих автовладельцев машины еще на гарантии, можно ограничиться декоративным решением. Но в любом случае крайне важно приобретать качественное оборудование для тюнинга, а внутренний и чип-тюнинг выполнять в профессиональных автосервисах.

Компания Точка Тюнинга реализует качественные материалы и оборудование для тюнинга Skoda Rapid. При этом прямые поставки от производителей позволяют нам предлагать выгодные цены. Мы поможем определиться с выбором, принять разумное решение, профессионально подойти к вопросам тюнинга вашего Rapid. 

Источник: https://tuninga.ru/tuning/skoda-rapid/

Как снять решетку радиатора шкода рапид

как снять решетку радиатора шкода рапид

› Ремонт

18.02.2020

Скажите, кто-нибудь ставил или планирует ставить сетку против камней? Кажется дырки в бампере и решетке большие. Как бы камень не прилетел. Не хотелось бы радиатор пробить.

Слышал, что можно найти готовую съёмную форму для самостоятельной установки .. У своего ОД объявили 7 рэ.. Грабеж!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

Город: Самый лучший на земле

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Спасибо Вам! Классно помогли!
С каждым днем всё больше люблю свой Рапид!))

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Город: Самый лучший на земле

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину— тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить—обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину— тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить—обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

Ок. Спасибо, дружище!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Добрый день! Начитавшись форумов, тоже решил заморочиться установкой сетки. Сетку купил на рынке, сторговался за 350р. Многие крепят ее на черные стяжки, но как то не очень на мой взгляд, хоть они мало заметны, но все таки заметны. Сетку решил вклеить на эпоксидный клей. Как снять решетку, описано тут: http://skodarapidclub.ru/forum/showt. BF%D0%B5%D1%80.
Вклеил кусочки пластика в центральный паз решетки. Пока сох клей, вырезал сетку по размеру, приложил к решетке

Читать еще:  Не работает сигнал рено сандеро

закрепил хомутами, чтобы не смещалась, залил эпоксидкой по краям и оставил сохнуть на 24 часа.

[/url]

На следующий день, тонким сверлом просверлил отверстия во вклееных кусочках пластика и закрепил в этих местах саморезами с широкой шляпкой.

Потом срезал хомуты и установил решетку на машину. Все, сетка держится, никаких хомутов не видно.

Снятие и установка решётки переднего бампера

Всем привет. Как я писал, что хочу избавиться от хрома, ну и вот что у меня получилось.

Вот легким движением рук я снял решетку радиатора.

Ну и начал снимать эту хромированную рамку решетки.
Мысли были затянуть ее матовой пленкой.

Как трудно ее снимать, около 40 минут ушло на это.

Но не тут-то было, руки у меня оказались «из жопы» и я случайно сломал эту рамку

Потом начались поиски паяльника, и потом поход в Эпицентр за шкуркой и краской. И через пару часов это все уже было

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена амортизаторов ситроен с4

Начинаем пайку.

Потом погнали зачищать шкуркой для покраски.

И начинаем красить.

В общем ситуация такая: то, что паяли отпало, и то что покрасили тоже отпало, точнее краска не держится на хроме, но я этого не знал, но на след. день я думал поехать на ретро фестиваль и как-то «прилепил» эту рамку к решетке все-таки поехал туда.

Вот фотки Рапида с черной решеткой.

После всего уже поехал к знакомому на СТО и показал ситуацию, после чего у меня был 5-часовой секс с этой рамкой, снимал нафиг эту краску и хром. Блин как тяжело это делать, спасибо Шкоде за качественный хром!

В общем сегодня уже до убираю хром с рамки и в понедельник отдам на пайку и покраску на СТО.

Вот сравнение, как было и как будет.
В общем не ломайтесь, и если не умеете, то лучше доверитесь специалистам.

Скажите, кто-нибудь ставил или планирует ставить сетку против камней? Кажется дырки в бампере и решетке большие. Как бы камень не прилетел. Не хотелось бы радиатор пробить.

Читать еще:  Ремонт двигателя ваз 2106

Слышал, что можно найти готовую съёмную форму для самостоятельной установки .. У своего ОД объявили 7 рэ.. Грабеж!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

Город: Самый лучший на земле

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Спасибо Вам! Классно помогли!
С каждым днем всё больше люблю свой Рапид!))

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Город: Самый лучший на земле

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину— тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить—обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину— тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить—обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

Ок. Спасибо, дружище!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Добрый день! Начитавшись форумов, тоже решил заморочиться установкой сетки. Сетку купил на рынке, сторговался за 350р. Многие крепят ее на черные стяжки, но как то не очень на мой взгляд, хоть они мало заметны, но все таки заметны. Сетку решил вклеить на эпоксидный клей. Как снять решетку, описано тут: http://skodarapidclub.ru/forum/showt. BF%D0%B5%D1%80.
Вклеил кусочки пластика в центральный паз решетки. Пока сох клей, вырезал сетку по размеру, приложил к решетке

закрепил хомутами, чтобы не смещалась, залил эпоксидкой по краям и оставил сохнуть на 24 часа.

Читать еще:  Форд мондео не заводится

[/url]

На следующий день, тонким сверлом просверлил отверстия во вклееных кусочках пластика и закрепил в этих местах саморезами с широкой шляпкой.

Потом срезал хомуты и установил решетку на машину. Все, сетка держится, никаких хомутов не видно.

Сетка в бампер для Шкода Рапид

Сегодня речь пойдет о том, как правильно установить сетку в бампер на Шкода Рапид .С чем нам придется столкнуться и что нам нужно для получения хорошего и качественного результата?

Естественно, что сетка для бампера не является обязательным элементом. Установка ее для тех, кто постоянно совершает поездки только в черте города скорее носит предупредительный характер либо сетка становится элементом дизайна, подчеркивающим спортивный стиль автомобиля.

Но если вы все же иногда выезжаете за город, на трассу или промышленную зону, где возможно попадание гравия и прочего мусора в решетку радиатора без сетки вам просто не обойтись.Сетка в бампер Шкода Рапид будет стоить вам дешевле ремонта или замены на новый вашего радиатора, со всеми вытекающими из этого последствиями. Вообще стоимость всех материалов, потраченных вами на эту операцию не превысит 300 р.

Чтобы установить защитную сетку в бампер Шкода Рапид вам понадобятся:

  • Сетка размером 1200*200 мм (можно купить на авторынке);
  • Набор черных стяжек (электрических);
  • Приобрести ножницы по металлу, если таковых нет в хозяйстве;
  • Прямая отвертка для пластиковых защелок.

Порядок установки сетки в бампер Шкода Рапид

  • Для начала необходимо снять заглушки противотуманных фар. Это лучше сделать прямой отверткой, завёрнутой в ткань
  • Теперь снимаем решетку с бампера. Защелки вынимаем последовательно сначала нижние, затем верхние. Вынимаем защелки медленно, не торопясь, иначе можно сломать защелку. Надавливаем отверткой от бампера к центру решетки.
  • Сняв решетку, кладем ее на стол и очерчиваем по ней сетку в размер.
  • Затем ножницами по металлу вырезаем необходимую часть.
  • Ставим сетку в решетку бампера и притягиваем по краям стяжками.
  • В обратной последовательности ставим все на место.

На этом установка сетки в бампер Шкода Рапид закончена.

В дальнейшем сетка поможет избежать вам многих проблем и возможно даже немного украсит ваш автомобиль.

Как снять решетку радиатора шкода рапид Ссылка на основную публикацию

Источник: https://udohka-avto.ru/remont/kak-snyat-reshetku-radiatora-shkoda-rapid.html

Про установку сетки для защиты радиатора на шкоду рапид skoda rapid — видео avtoremont13.ru

как снять решетку радиатора шкода рапид

Живые примеры того что может быть с радиатором не имея защиту Радиатор Octavia A5 FL которая за 3,5 года прошла 56 тыс км, как вы можете видеть пластины имеют серьёзные повреждения.

Добрый день автолюбители. Шкода рапид как снять решетку радиатора является довольно распространенным явлением. Мы подобрали

Пока занимался этим процессом думал бампер оторву. Сняв решетку, кладем ее на стол и очерчиваем по ней сетку в размер. Установка ее для тех, кто постоянно совершает поездки только в черте города скорее носит предупредительный характер либо сетка становится элементом дизайна, подчеркивающим спортивный стиль автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт переднего редуктора нива шевроле

Порядок установки сетки в бампер Шкода Рапид. И фото радиатора моей Skoda Octavia A5 FL который практически с начала эксплуатации был защищён защитной сеткой фото при пробегах 37 и 53 тыс км Как снять решетку радиатора шкода рапид вы видите повреждений на нём. Тесты Сетка в бампер для Шкода Рапид Сегодня речь пойдет о том, как правильно установить сетку в бампер на Шкода Рапид.

Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов.

Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко.

Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора.

Сняв решетку, кладем ее на стол и очерчиваем по ней сетку в размер. Затем ножницами по металлу вырезаем необходимую часть.

Ставим сетку в решетку бампера и притягиваем по краям стяжками. В обратной последовательности ставим все на место.

На этом установка сетки в бампер Шкода Рапид закончена. Ставим сетку в решетку бампера и притягиваем по краям стяжками. Подробнее Про сетку от насекомых в решетку радиатора Детали двигателя,элементы ходовой,запчасти по кузову,оптика,радиаторы.

о том, куда в первую очередь рекомендуется поставить сетку решетки радиатора Skoda Rapid. Защитная сетка в переднюю решетку радиатора skoda fabia auto.

Установка защитной сетки в переднюю решетку радиатора на skoda fabia. Высвободившиеся фиксаторырасположите выше места их крепления на бампер.

Так же я предлагаю пневмогидравлический упор капота для Rapid компании Техномастер производство — г. Тольятти Упор крепится в штатные места, ничего сверлить не нужно. В комплекте упор с кронштейнами и болтами, инструкция, гарантийный талон.

Живые примеры того что может быть с радиатором не имея защиту Радиатор Octavia A5 FL которая за 3,5 года прошла 56 тыс км, как вы можете видеть пластины имеют серьёзные повреждения. Радиатор Octavia A5 FL которая за 3 года прошла 77 тыс км, как вы можете видеть пластины смяты и частично отсутствуют.

Снятие бампера Skoda Rapid

Источник: https://avtoremont13.ru/skoda/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D1%83-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82.html

Как снять решетку радиатора шкода рапид — Ремонт автомобиля своими руками

» Разное » Как снять передний бампер на шкода румстер

  русский

remont-bampera.com

Снял бампер — Skoda Roomster, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Наконец то руки дошли снять бампер. В четверг вечером, после работы забрал заказанные воздуховоды радиатора(5J0 121 283 D левый, 5J0 121 284 E и правый), прикупил самый простой набор ключей. Крепления для левой фары были заказаны еще заранее,5J0 998 225 C — нижнее переднее,5J0 998 225 E нижнее заднее,

5J0 998 225 D верхнее и 1K8 941 141 втулку у нему же с болтом N 100 092 05

Машину лучше немного поднять, мне хватило штатного домкрата. Поднимаем снимаем все саморезы с подкрылок. Затем внизу открутил все саморезы, что держат бампер и подкрылки. Снимаем подкрылки, ближе к фарам есть еще два труднодоступных винта. Под капотом вынимаем пистоны. Снимает боковинки фальшрешетки, под ними откручиваем еще два винта. Вынимаем противотуманные фары.

Бампер можно снимать. Картину я увидел немного грустную, радиатор не пострадал. Разлетелись почти все крепежи левой фары, то которое держалось к телевизору треснуло, остальные все в хлам. Поставил новый правый воздуховод, заменил заднее крепление правой фары. Сам телевизор в месте удара немного треснул; передний крепеж ушел назад на где то на 1 см.

Вот к этому я совсем не был готов.

С верхним креплением я так и не разобрался. Не понимаю как можно эту пластиковую втулку (1K8 941 141) вставить в крепление (5J0 998 225 D).

5J0998225D и 1K8941141

Кто сталкивался — подскажите и ПОМОГИТЕ пожалуйста.Вот схемка есть для фары: www.partsbase.org/skoda/feu-2013-94120-headlights/

Так как уже темнело стал все собирать обратно. Морда у фабии/Румстера какая то нежная.Из хороших новостей прикупил б/у оригинальные поперечины (LAS 620 002 A) на рейлинги и велобагажиник Thule FreeRide 532.

Всем удачи!

Пробег: 89600 км

www.drive2.ru

Ремонт заднего бампера ч.1 Снятие — Skoda Roomster, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

От предыдущего хозяина бампер и дверь багажника достались немного коцаными (догнала его шестерка).Вот, наконец то, руки дошли до ремонта.

Вот такие коцки

Вооружившись инструкцией из ELSA понял, что ничего сложного в этом нет, и приступил к разборке.

Всё сошлось, за исключением двух нижних пистонов у меня их не было (N10 700 901)

Поднимаем машину на домкрате (можно снять колеса) и заглядываем в арку:

Видим 3 самореза TORX-25 и распорную заклёпку

Выкручиваем два винта TORX-30 со стороны багажника и

Лёгким движением тянем на себя, бампер слезает с направляющих

Аккуратно отщелкиваем фишки с датчиков приближения парктроника, разрезаем хомуты, держащие провод и снимаем бампер, после чего, снимаем сами датчики, они на защелках.

Вот такое зрелище открывается взору

Усилитель бампера хорошо замят, но это поправимо с помощью кувалды и какой-то матери!

Поэтому снимаем его и всё, что этому мешает: 6 пластиковых гаек на 10, 3 болта TORX-25, 4 гайки на 13 и получаем вот такой набор:

Суповой набор

Смываем многолетний слой грязи и на этом пока всё.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-reshetku-radiatora-shkoda-rapid.html

Защита картера и радиатора Skoda Rapid

Skoda Rapid — 5-ти дверных лифтбэк субкомпактного класса, который начали производить в 2012 г.  Отличается своей строгостью и точностью, которой не походит на остальные авто компании. Первый раз представлен во Франкфурте в 2011 г., а уже в Пекине на автосалоне показана финальная версия с новым логотипом на колесных дисках и финальным названием Skoda Rapid.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 печка плохо греет

Краткая предыстория

Что примечательно название марки было написано на задней левой части у кузова, а ранее на всех автомобилях Skoda сзади была лишь эмблема. В модельном ряду Rapid занял почетное место между маленьким авто Fabia и большим Octavia. На первый взгляд он напоминает седан, но вот задняя дверь багажника может быть открыта как с задним стеклом, так и без него. Продажи машины стартовали в 2012 г. в Европе, год спустя, вышли на азиатский рынок, в 2014 году начались продажи в России.

Примечательно то, что машина имеет высокий уровень безопасности для пассажира, что подтверждают тесты Euro NCAP. Сюда входят держатели для светоотражающих жилетов, находящихся под передними сидениями. Подушки безопасности, противобуксовочные системы и держатели задних ремней безопасности, системы навигации, мониторинг системы давления в шинах, противотуманные фары и помощь при старте езды пол гору.

Однако для защиты внешних деталей автомобиля придется установить некоторые дополнительные детали, которые не предусмотрены в стандартной комплектации. Это, в первую очередь, сэкономит солидную денежную сумму в будущем. Наиболее приоритетной будет защита двигателя коробки передач и радиатора. Рассмотрим, как можно обезопасить Skoda Rapid от внешних механических повреждений.

Чего следует опасаться?

В первую очередь, стоит обратить внимание на протекцию радиатора. Он является теплообменником в двигателе внутреннего сгорания, объединяя два контура систем охлаждения.  По радиатору проходит жидкость охлаждения мотора. Для повышения уровня защиты необходима установка дополнительной сетки. Для чего же она нужна? Давайте разбираться.

В первую очередь, она защищает радиатор от мелких камней, которые могут попасть внутрь и деформировать его поверхность. Вследствие чего будет уменьшаться площадь поверхности охлаждения двигателя, КПД радиатора значительно упадет.

В случае, когда удар нанесут большие камни, птицы, или другие крупные и твердые предметы, трубки радиатора охлаждения вероятнее всего получат трещины, или вовсе будут пробиты. Если такое произойдет в городе, то до ближайшего сервиса можно дотянуть, а если на трассе, где ближайшая СТО в нескольких десятках километров, придется вызывать эвакуатор или ловить попутку, водитель которой согласится взять на буксир.

Тем не менее это затраты, от которых можно было застраховать себя. Конечно же, можно попытаться их заварить, но последствия такого ремонта зачастую заканчиваются покупкой нового радиатора. Может быть и такое что система охлаждения забивается мелкими насекомыми, пухом, это уменьшает поверхность охлаждения.

Увеличиваем срок эксплуатации мотора

Защитные сетки состоят, в основном, из алюминия, края делают из мягкого пластика, чтобы максимально повторять контуры автомобиля. Они отлично пропускают воздух.

Есть несколько цветовых вариаций (черная или хром), и возможность приобрести как обычный, так и зимний комплект. Закрепить сетку защиты можно и самому, она монтируется на саморезы или хомуты к нижней и верхней решетке.

Это интуитивно просто, защелкните сетку в бампер, не снимая его. Цена зависит от комплектации и пакета, цена варьируется от 30 до 50 у.е.

Но поставить защитную сетку недостаточно. Учитывая состояния отечественных дорог, и речь здесь не только о ямах. Даже в крупных городах до сих пор часто встречаются грунтовые покрытия или «автострады», засыпанные щебенкой.

На таких дорожных отрезках не исключена возможность прочесать дно автомобиля, нанося таким образом серьезные повреждения. Во избежание подобных инцидентов рекомендуется установка картера для защиты двигателя и коробки переключения передач.

Какой же полный спектр защиты?

Протекция от удара, конструкция надежно крепится и защищает картер от повреждений. Защита от грязи, пыли, влаги, будет выполнять функции пыльника. Установка щита на Skoda Rapid не только будут служить как шумоизолятор, но и уменьшит вибрацию автомобиля. Установив защиту, двигатель не будет перегреваться, так как на пластине имеется вентиляционное отверстие, что повлечет за собой предотвращения перегрева двигателя.

От теории к практике

Для автомобиля Skoda Rapid было выпущено несколько защитных пластин для предохранения картера и КПП от различных фирм-производителей. Проводить какое-либо исследование на эту темы особого смыла не имеет, поскольку вопрос заключается только в финансовых возможностях. По большому счету, любой щит повысит безопасность эксплуатации машина на 60-70%.

К слову, некоторые Рапиды продаются с пластиной. Правда, с пластиковой и защитные свойства ее минимальные. Потому целесообразнее поставить другую. Самые легкие и простые пластины – алюминиевые, отличаться повышенной коррозийной стойкостью, необходимы при наличии среды с высоким уровнем осадков. Но такие плиты самые ненадежные.

Определенного госта по их прочности нет, но методом проб и ошибок установлено, что плита для защиты картера и КПП должна выдерживать 10% от общей массы автомобиля. Алюминиевые плиты начинают гнуться при 80 кг веса. Для проверки лично, можно даже стать на плиту до ее покупки и посмотреть, как она выдерживает давление массы тела.

Существуют усиленные пластины, их вес, зачастую доходит до 8-10 кг, но уровень защищенности гораздо выше. При столкновении с лежащими предметами пластина деформируется, но за безопасность картера можно не беспокоится.

Далее следует упомянуть о пластинах с дополнительными ребрами. Такие плиты, без сомнений, являются лучшим выбором для защиты двигателя и коробки переключения передач автомобиля. Чем больше защитных ребер будет на пластине, тем лучше. При столкновении с наземными предметами, имея под капотом подобную протекцию можно быть уверенным, что картер будет цел и невредим, а на самой пластине проявится только несколько царапин, без особых вмятин.

Выбор тут очевиден, если располагаете финансами, не стоит экономить не безопасности основных деталей машины. Иначе придется потратить значительно больше. Установить защитные пластины можно и в домашних условиях, при условии того, что есть специально оборудованный гараж с «ямой».

Даже при отсутствии оного можно поставить пластину, только это будет гораздо проблематичнее и займет больше времени. Нужен будет только домкрат или кирпичи как подставки.

Если технической возможности для самостоятельного монтажа нет, то следует обратится на СТО. Там же можно приобрести протекцию.  Цена защитной пластины варьируется от 50 до 100 у.е., еще 40-60 у.е. придется заплатить за работу автомеханика.

Источник: http://skodalikbez.ru/rapid/zashhita-kartera-i-radiatora.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига