Как снять подвесной подшипник

Подшипник промежуточной опоры карданного вала УАЗ Патриот

как снять подвесной подшипник

У внедорожника УАЗ Патриот задний карданный вал с промежуточной опорой, эта опора и есть – подвесной подшипник. Он обеспечивает фиксацию карданного вала, гасит колебания и распределяет нагрузку по всему валу.

Диагностика

Сразу подвесной подшипник из строя не выходит, сначала появится посторонний шум, где то под машиной, с непонятной локализацией. Шум может появляться на малых скоростях 20-30км/ч и исчезать при разгоне. Если не обращать на это внимание, то спустя время начнется вибрация на скорости более 70-80 км/ч, которая будет усиливаться, по мере выхода из строя подвесного подшипника.

Что бы диагностировать неисправность, нужно проверить люфт в месте соединения подшипника с карданным валом, если люфт есть, значит, подшипник неисправен и подлежит замене.

Приобретение подшипника

Имеется два вида подвесных подшипников карданного вала УАЗ Патриот, с внутренним диаметром 35мм и 40мм, какой диаметр установлен на автомобиле узнать невозможно, пока его не снять. Обычно это 35мм, вин код — №3153-2204076.

Так же при покупке следует обратить внимание, где находятся отверстия крепления подвесного подшипника, так как они тоже могут не совпадать по диаметру или расположению.

Замена

Для замены потребуется снять задний карданный вал. Соблюдая меры предосторожности, откручиваем гайки крепления вала и крепление подшипника.

Обязательно помечаем обе части кардана, слева и справа от подшипника, что бы собрать его в том же расположении, иначе может нарушится балансировка.

Далее необходимо открутить гайку на 32мм. Обычный ключ в вилку кардана не войдет, варианта два:

  • Немного сточить ключ, что бы им можно было вращать в вилке, не снимая крестовину.
  • Снимаем крестовину и получив более свободный доступ к гайке откручиваем ее, предварительно ее раскернив.

Что бы снять крестовину, нужно стучать молотком по вилке кардана и потихоньку крестовина выйдет из вилки.

Будет не лишним запасная крестовина, на случай того, что старая выйдет из строя или при ее демонтаже будет понятно, что ее ресурс на исходе.

После того, как снята передняя часть кардана вместе с подвесным подшипником, можно убрать каркас, что бы остался сам подшипник на кардане, для того что бы снимать его было удобнее.

Снять подшипник поможет специальный съемник подшипников. Если таковой отсутствует, то нужно закрепить подшипник (например, в тиски) и легкими постукиваниями выбить его с кардана.

Зажимать кардан в тиски нельзя, так как внутри он полый и может нарушится его балансировка, только за вилку.

Поменяв подвесной подшипник на новый, собираем все в обратной последовательности, не забываем про метки на кардане, которые должны совпадать с обеих сторон подшипника.

Перед монтажом кардана на место, можно прошприцевать крестовины, но не шприцуйте сам кардан, пока не поставите его на место.

После замены возможен гул, пока изделие не притрется.

Источник: http://uazlife.ru/?p=5

Замена подшипника подвесного кардана

как снять подвесной подшипник

Промежуточным элементом в трансмиссионном перенесении момента вращения вала двигателя к приводным колесам автомобиля принят карданный вал с шарнирным сопряжением составных частей.

Эластичная конструкция допускает размещение коробки передач по отношению к редуктору заднего моста со смещением осевой линии без потери усилий, снимаемых с коленчатого вала.

Габариты сочлененных сегментов гибкой передачи требуют установки промежуточной стойки или подвески, которая не ограничивает продольно-вращательное движение.

Рассмотрим подробнее вопросы того, где стоит подвесной подшипник, и какие он выполняет задачи.

Подшипник подвесной кардана – это несущий компонент механизма и в фундаментальные миссии детали входит:

  • уменьшить или снять нагрузку с присоединительных фланцев, крестовины, а также промежуточных шарниров кардана;
  • воспринять без разрушительной деформации вес элементов передачи;
  • понизить влияние сил трения во время работы трансмиссии;
  • обеспечить свободу вращения с осевым перемещением внутренней штанги без торможения;
  • гарантировать прочное крепление к раме автомобиля подвешенной передачи.

Конструкция подвесной опоры

Где находится подвесной подшипник?

Базовый доминирующий предмет – подшипник качения или скольжения специфического исполнения, вставляется в металлический остов. Свободная зона между наружной обоймой и внутренней сферой корпуса перекрывается резиновым кольцом, предназначенного для гашения сотрясений кардана. Протеканию смазки и проникновению внутрь пыли препятствуют резиновые бандажи с уплотняющими крышками, перекрывающие просветы между кольцами изделия.

Назначение втулки подшипника – удержать шарнирный вал в просчитанной позиции с допустимым смещением.

Собранная в единый несущий узел конструкция крепится к раме машины через крепежные кронштейны базовой опоры.

Характерные слабости конструкции. Причины разрушения детали

Нагрузки веса карданного вала при сотрясениях движущегося автомобиля распределяется между подшипником и амортизационным кольцом. Состояние упомянутых деталей определяет дееспособность ходовой части транспорта.

Применение в конструкции резинотехнических материалов создает предпосылки периодического разрушения упругих элементов. Экспертами названы причины:

  • избыточное уплотнение резины под тяжестью удерживаемых компонентов при воздействии вибрации;
  • потеря эластичности во время сезонного падения температуры;
  • пересыхание или расслаивание прокладок между корпусом и уплотнительными крышками.

В результате из механизма вытекает смазка, и гул подшипника исключает устойчивую бесшумную работу привода.

Сигнальные симптомы повреждений

Масляные капли под автомобилем после стоянки – первый признак нарушения герметичности корпуса подвесного подшипника. Для предупреждения прогресса неисправности особо важно хотя бы визуально отследить источник протечки. Это не займет много времени и подтолкнет дальновидного водителя к обстоятельной диагностике.

Если оперативно не отреагировать на пролитие, то следующими знаками становятся:

  • несвойственный рокот при заведенном двигателе и включенной передаче КПП;
  • неритмичный стук при передвижении;
  • прерывистое возбуждение вибрации при увеличении оборотов двигателя и ускорении.

Что делать, если шумит подвесной подшипник кардана? Не спешить. Происхождение непривычного звучания нельзя гарантировано списывать на подвесной подшипник. Причину уточнит подготовленный мастер при детальном диагностическом осмотре.

Итак, тревожный сигнал обнаружен. Каково наше следующее действие? Меняем подвесной подшипник? Давайте разберёмся, когда это требуется.

Диагностика подвесного подшипника

В состав карданной передачи входит набор самостоятельных единиц и объединенных сборных блоков. Истирание рабочих плоскостей и сфер приводит к увеличению зазоров в зацеплениях с образованием неконтролируемого люфта. В собранном состоянии излишние просветы накладываются, увеличивая свободный ход деталей. При вращении возникает биение в соединениях и опорах, сопровождаемое нездоровым отзвуком.

Подтверждение версии об износе подвесного подшипника дает работник ремонтного центра после выполнения регламентных действий при диагностике:

  • визуальное обследование болтового крепления;
  • проверка величины перемещения трубчатой штанги в диаметральных направлениях до прижатия к втулке;
  • посильный осмотр состояния металлического корпуса на наличие дефектов.

Окончательные выводы возможны только после демонтажа опоры с карданного вала и тщательного осмотра колец подшипника с тщательным обмером посадочных мест. Если износа внутренней сферы кронштейна нет, достаточно ограничиться заменой резиновой втулки без обновления центрального подшипника. Снятие подвесного подшипника не потребуется. При образовании выработки непосредственно на кардане потребуется замена изношенной секции совместно с подвесным узлом.

За определением состояния следует ремонт подвесного подшипника или его замена.

Потребуется ли снять подвесной подшипник карданного вала в ходе проведения работ?

При ротации опоры подвесного исполнения нельзя избежать снятия собранного вала. Для этого в автомобильных сервисных центрах разработан четкий алгоритм, к соблюдению последовательности которого требуется предельно педантичное отношение.

Замена карданного подшипника происходит следующим образом:

  • предварительная установка контрольных маркеров в местах соединения штанги с редукторами автомобиля;
  • разъединение деталей опоры;
  • комплектование нового узла защитными крышками;
  • фиксация подготовленного упора на указанном производителем месте;
  • сборка механизмов в обратной очередности с учетом маркеров.

Предупреждение износа

Ощутимо увеличить безремонтный пробег авто позволят предупредительные действия собственника, не требующих лишних усилий. Важно методично придерживаться примитивных принципов сохранности машины:

  • без задержек менять поврежденные пыльники и защитные уплотнения;
  • не допускать ударов днища о дорожное полотно;
  • при переключении передач избегать рывков.

Регулярные визиты в автомобильные мастерские для профилактического контроля технического состояния автомобиля предохранят водителя от внезапных неисправностей в пути.

Источник: https://kardan-piter.ru/remont/zamena-podshipnika-podvesnogo-kardana.html

Подвесной подшипник для Рено Дастер

как снять подвесной подшипник

Современный автомобиль, такой как Renault Duster оборудуется большим количество электронных узлов, но основную нагрузку продолжают нести механические элементы – подшипники.

Подвесной подшипник – элемент, позволяющий фиксировать составные части карданного вала. Для уменьшения трения, а соответственно износа зазор между карданным валом и внутренней поверхностью подшипника заполнен специальной смазкой. Она способствует плавному и беспрепятственному вращению, сводит к минимуму возможность нагрева и разрушение запчастей от температурного воздействия.

Функциональными особенностями подвесного подшипника являются:

  • Способность выдерживать внушительные нагрузки в горизонтальной и вертикальной плоскости;
  • Закрытая структура, что дает защиту от воздействия внешних факторов, химических веществ, температур;
  • Устойчивость к вибрации, что позволяет делать его работу бесшумной;
  • Компактные размеры.

Преимуществом подвесного подшипника является возможность его самостоятельной замены без обращения к специалистам на СТО.

У нас можно купить подвесной подшипник для Рено Дастер (комплект в сборе, неоригинал) за 3780 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Поломки и методы их диагностики

Точно определить износ подвесного подшипника Renault Duster можно только после его демонтажа. Косвенными признаками выхода из строя является гул, исходящий из-под днища автомобиля и вибрация во время движения. Но это также могут быть признаки сбившегося положения колес, также такие последствия может давать неточная балансировка.

Снять подвесной подшипник можно загнав автомобиль Рено Дастер на смотровую яму или подъемник. С помощью слесарного инструмента ослабляются крепления, но тут следует быть осторожным, так как после отсоединения шруса карданного вала польется масло. После демонтажа подшипника следует покачать его из стороны в сторону, если есть люфт, значит, требуется замена такой комплектующей.

Внимание!

Проведение ремонта подвесного подшипника не гарантирует его длительной эксплуатации без проблем. Поэтому с целью экономии времени и денег следует сразу менять подшипник.

Причины его выхода из строя традиционны – это проникновение загрязнения, даже через защитную структуру, выработка смазки, что приводит к увеличению вибрации и температурного воздействия.

Надежно и выгодно

Наш магазин предлагает оригинальные и неоригинальные запчасти для Рено Дастер. Это комплектующие, которые готовы к установке без необходимости доработки. Исправность их легко проверить, о чем свидетельствует отсутствие люфта и наличие смазки.

https://www.youtube.com/watch?v=5SjK_gkLcZg

Кроме качества, мы предлагаем адекватные цены и удобный сервис. Покупатель получает именно то, что заказывал и оплачивает запчасть удобным для него способом. Наш магазин несет ответственность за качество каждой единицы товара.

Источник: http://avetron.ru/2011-10-30-09-22-36/746-2017-04-04-11-14-22.html

Опора карданного вала (кардана), снятие, замена и установка промежуточного опорного подвесного подшипника на кронштейне своими руками

string(10) «error stat»

Опора карданного вала или подвесной подшипник – это важный элемент трансмиссии автомобиля. Он располагается на карданном валу и предназначен для его поддерживания, вращения и обеспечения линейного перемещения вала с минимальными нагрузками.

Подвесной подшипник бывает двух видов – съемный и несъемный. Первый, довольно легко можно заменить, при поломке элемента другого вида придется менять весь карданный вал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер колес на Мазда 3?

Также подшипники различаются по типам:

  • Скольжения
  • Качения
  • Магнитные
  • Динамические
  • Статические

Устройство подшипника

Подвесной механизм представляет собой каркас с цилиндрическим отверстием, где находится втулка, сделанная из специального анти-фрикционного метала. Пространство между карданным валом и опорой заполнено смазкой, это позволяет валу легко вращаться. Смазочное вещество снижает силу трения подвижных частей, тем самым обеспечивая надежную работу опоры и продлевая срок ее службы.

Внешние и внутренние кольца являются рабочими поверхностями, они должны иметь большую прочность и изготавливаться из качественного метала. Износостойкая резина, находящаяся в опоре вала гасит вибрации, идущие от карданной передачи. На устройстве располагается кронштейн, с помощью которого оно прикрепляется к раме машины.

Эксплуатационные свойства опоры

  • Устойчивость к радиальным и угловым нагрузкам
  • Поглощение вибрации
  • Бесшумность при работе
  • Имеет небольшие размеры
  • Изделие выдерживает эксплуатацию в агрессивных средах
  • Легко заменяется

Признаки неисправности подвесного подшипника

Признаком неисправности промежуточной опоры карданного вала является гул, свист или вой во время движения автомобиля, он наиболее отчетливо слышен при езде накатом, когда после разгона отпустить газ. Также возможна сильная вибрация кардана, которая передается на водительское сиденье.

Замена опоры карданного вала своими руками

Заменить подвесной подшипник можно не только в автосервисе, но и собственными силами, это не очень тяжелый процесс в ремонте автомобиля.

Для этого потребуются:

  • Два рожковых ключа на 13 и 12 миллиметров
  • Металлическая наставка
  • Молоток
  • Пассатижи для снятия стопорных колец
  • Специальный съемник подшипника
  • Новая опора карданного вала

Следует загнать автомобиль на смотровую яму, выключить двигатель, но оставить рычаг переключения во включенном положении первой передачи. Для того чтобы машина не скатилась с ямы необходимо подложить под колеса противооткатные механизмы.

Перед установкой все элементы между подвесным подшипником и валом рекомендуется обработать смазкой WD-40. При замене опоры карданного вала, лучше поменять крестовину, так как у них один и тот же срок службы.

Крепежные части закреплены болтами, их следует открутить ключом. Затем необходимо вытащить фланец, который соединяется с хвостовиком, после этого можно снять крепежи опоры кардана. Чтобы снять карданный вал нужно развальцевать фиксаторы имеющие форму лепестков. Снятый вал фиксируется в тисках, отворачивается гайка подшипника. Используя специальный съемник, снимается вилка, затем подшипник с помощью аккуратных ударов по нему молотком.

Место установки нового опорного механизма нужно полностью отчистить от грязи ветошью. Затем фиксируется стопор, который повернут в направлении заднего моста. Устанавливается гайка и защитная шайба, их необходимо отцентрировать. После того как промежуточная опора карданного вала заменена, карданный вал устанавливается на место.

Опору карданного вала необходимо менять не реже ее ресурсного срока. Но следует помнить, что она может прийти в негодность вследствие агрессивного использования автомобиля в целом.

Источник: https://swapmotor.ru/transmissiya/opora-kardannogo-vala.html

Подвесной подшипник карданного вала

  По причине большой длины карданного вала, а часто и просто для увеличения надежности фиксации и работы в конструкцию передачи добавляют дополнительный элемент. Это промежуточная опора, или как часто ее называют подвесной подшипник карданного вала – особый конструктивный блок «кронштейн-хомут-подшипник», надетый на трубу и закрепленный на раме.

Характерные слабости

     Задача данного элемента – удержание кардана в определенном пространственном положении, но с возможностью беспрепятственно вращаться вокруг оси. Чтобы внешняя обойма не болталась в хомуте, ее необходимо плотно зафиксировать, но это будет означать постоянную передачу физическо-механических воздействий, как от кузова, так и обратно. Поэтому, в данном месте ставиться (вклеивается) кольцо из специальной резины, если судить технически – виброизоляционная подушка.

   Именно отслаивание этой «прокладки» от стакана или скобы, либо ее разрушение, является самой частой проблемой опоры, начинаются удары, вибрации и прочие неприятности, которые при игнорировании приведут к более серьезным проблемам, вплоть до капитальной поломки.

    На втором месте по частоте прочно расположилась такая проблема, как утечка смазки. Произойти она может при повреждениях крышек (уплотнителей), а также при трещинах корпуса.

Иногда вызвать потери (протечки) может неправильный выбор смазывающей жидкости или «сезонные радости» — при сильных морозах упругие уплотнители «дубеют», а смазка, наоборот, начинает густеть.

С приходом же весны подвесной автоматически начинает «сопливить», так что периодически посматривайте на корпус – нет ли там потеков.

   Для многих авто схема построена таким образом, что имеется близкое расположение системы вывода отработанных газов и трансмиссии. Такое соседство приводит к тому, что смазка начинает «подсыхать» — уменьшается в объеме и происходит изменение ее характеристик. Обратная сторона этой медали чрезмерное расширение при нагреве и выдавливание уплотнителей.

   Из-за недостаточности смазки, а также просто, из-за старения, составляющие тоже могут выйти из строя. Отремонтировать подвесной не получится – можно «полечить» промопору (если проблема не слишком запущена), но его, как и виброизолятор, можно лишь поменять.

«Симптомы болезни»

   Наиболее характерный признак неисправности, это глухой гул при езде. Но здесь следует отметить одно очень важное обстоятельство – примерно с той же громкостью и в похожей тональности «поет» вышедший из строя редуктор ведущего моста. Не редкость, когда эти два «солиста» исполняют свои арии в унисон, так что внимательно проводите осмотр и определяйте неисправный узел, чтобы не выполнять лишнюю работу. Помимо названного нюанса признаками могут послужить:

    — стук во время переключения скоростей, иногда он может быть такой силы, что его ощущаешь через водительское сидение;

    — вибрация кардана, тоже, кстати, способная вызвать ощущение, что вы в вибромассажном кресле.

    — наличие люфта колец априори не предусмотрено, поэтому если он есть, то пора заняться ремонтом.

   А как уже было сказано, ремонтные работы в данной ситуации предусматривают лишь один вариант развития событий – выброс старого и покупку нового. Поэтому, переходим к правилам поиска.

Как покупать

   Соответствие стандартам никто пока не отменял, поэтому лучше всего найти оригинальный подвесной, даже если для этого придется потратить больше времени и денег. Но если так уж случилось, что нужно срочно ремонтировать, а оригинальных запчастей нет в наличии, то хотя бы обратите внимание на рекомендации изготовителя, как правило, они указывают подходящие аналоги. Теперь к самой проверке:

    •    Никаких сколов, глубоких царапин, пятен быть не должно. Как не может быть следов грубой механической обработки

    •    Проверьте, насколько легко проворачиваются кольца относительно друг друга. Задержки на отдельных участках свидетельствуют о плохой обработке внутренних поверхностей и (или) шариков

    •    Обязательно убедитесь в отсутствие люфта. Этим бывает, грешат российские и китайские производители, и рассчитывать на долгие годы эксплуатации здесь явно не приходится

    •    Подбирая аналоги, не гонитесь за чересчур заманчивыми ценниками. Они могут свидетельствовать о низком качестве и непонятном происхождении. Всегда требуйте от продавца официальные сертификаты

    •    Не все фирмы-изготовители закладывают смазку при изготовлении. Если наткнулись на такой, то посмотрите, есть ли инструкция по ее закладыванию – при отсутствие таковой стоит подумать о выборе другого варианта, возможно, вам просто попался брак

    Напоследок еще один совет по теме – подумайте несколько раз, прежде, чем брать ПП на авторазборках и вообще б/у. У них есть расчетный ресурс службы, и не факт, что у того, который вам предлагают, он уже не закончился.

А его визуально хорошее состояние может оказаться недоразумением, которое разрешиться буквально на первой тысяче пробега (и не в вашу пользу).

Плюс, на бэушных изделиях могут отсутствовать логотипы и артикулы, то есть, вы не только не будете уверены в производителе, но и в техническом соответствии товара, а внешняя одинаковость не гарантирует одинаковой прочности.

Замена

   Сразу стоит отметить, что подвесной подшипник карданного вала некоторые производители делают несъемным в принципе. И если у вас именно такая конструкция и с ней начались проблемы, требующие замены, то вас ожидает «весьма радостное» событие – покупка кардана с подшипником в сборе. Можно, конечно, попытаться сбить его или срезать болгаркой, но скорее все, это приведет к повреждениям или деформации трубы. У разборного варианта все проще

   Для проведения замены чаще всего приходится снимать кардан вместе с опорой – подшипник посажен достаточно плотно, и сдернуть его на весу не всегда получается. Сам процесс замены вроде бы и не сложен – «снял-поставил», но при выпрессовке старайтесь не повредить трубу, а при установке нового элемента не используйте для прямого контакта стальные инструменты. И не забудьте, что установка должна проводиться точно на предусмотренное место.

   При достаточно «почтенном возрасте подопытного» возможны такие «приятные» моменты, как закоксовывание креплений, так что запаситесь спецжидкостью (на крайний случай найдите уксус – он тоже неплохо разъедает ржавчину).

Кстати, при общих стандартных принципах некоторые различия в трансмиссиях разных автомобилей даже одной марки все равно присутствуют. Поэтому найдите инструкцию по эксплуатации и обслуживанию именно своей модели.

Можно также «пробежаться» по интернет-форумах, там практически всегда можно найти описания процессов (в том числе и неудачные).

   Купить нужную опору комплектом или подшипник отдельно вы можете у нас в ООО «Лидер». Также у нас найдутся другие элементы передачи – крестовина, фланец-вилка и вилка скользящая, труба карданного вала и кардан в сборе. Качество товаров гарантируется, цены умеренные. При оптовых заказах стоимость пересматривается индивидуально. Доступен самовывоз с нашего московского склада, если нет желания или возможности ехать самому, перешлем покупку транспортной компанией (по России).

Устройство подвесного подшипника МАЗ 

1    5337-2201006-20    Вал карданный     2    5337-2202010    Вал     3    53361-2202090    Хомут     3    53361-2202090    Хомут     4    201540    Болт М12-6gх30     5    250514    Гайка М12-6gх30     6    252137    Шайба 12 ОТ     7    5337-2202087    Кронштейн     7    5337-2202087    Кронштейн     8    5432-2201010-10    Вал карданный     9    250688    Гайка М10х1-5Н6Н     9    250688    Гайка М10х1-5Н6Н     10    252136    Шайба 10 ОТ     10    252136    Шайба 10 ОТ     11    371264    Болт М10х1-6gх40     11    371264    Болт М10х1-6gх40     12    5336-2202084-10    Обойма подшипника     13    200272    Болт М8-6gх65     14    250510    Гайка М8     15    252155    Шайба 8Л     16    5336-2202050    Фланец     17    5337-2202015    Вал     18    374964    Гайка М42х2-5Н6Н     19    258086    Шплинт     20    5336-2202059-10    Сальник     21    264072    Масленка 1.1.Ц6хр.     22    5336-2202081-10    Крышка     23    5336-2202085    Подушка промежуточной опоры карданного вала     24    6.312-А    Подшипник     25    250560    Гайка М16-6Н     26    252017    Шайба 16 ОТ     27    5336-2202062-10    Пластина     28    5337-2202088    Кронштейн    

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как уйти в декрет если работаешь на ИП?

29    202123    Болт М16-6gх50

Устройство подвесного подшипника КАМАЗ 

Источник: http://gkgk.ru/publications/articles/articles_58.html

Как заменить подвесной подшипник хендай санта фе

22 Фев

Сегодняшний наш пост будет посвящен такой теме как замена подвесного подшипника хендай санта фе  карданного вала.

Как правило эта проблема начинает провялятся посторонними щелчками, которые отчётливо слышно в салоне, иногда так же в салоне может быть слышен  как бы металлический звенящий звук с небольшим гудением, да и при самой езде могут быть слышны непонятные постукивании металлического характера или же жесткий скрежет и падение динамики автомобиля это при условии что ваш подвесной подшипник заклинило вообще намертво.

Как правило, замена подвесных подшипников на кардане особе ничем не отличается, будь то хендай санта фе или автомобиль другой марки, принцип всегда очень схож, и, как правило, отличается только видами крепление самого кардана и пазами под сам подшипник.

Что понадобится:

  1. Голова
  2. Руки из того места
  3. Ключи рожковый или с накидными головками
  4. Отвертка
  5. Молоток
  6. Смазка для подшипников

Приступаем к замене подвесного подшипника карданного вала хендай санта фе

  • Заезжаем на яму или подъемник, так чтоб вы могли стоять во весь рост и хорошо видеть кардан и доставать до всех его креплений
  • Перед тем как что либо откручивать на кардане или его креплениях, очень разумно будет подставить какой либо держатель под см кардан хендай санта фе, так как весит он не мало и если упадет на головку или ножку то может быть немного больно, или даже остаться без головки и ножки если выразиться правильнее и точнее, поэтому обязательно подпираем кардан и делаем это надежно
  • После этого можно приступать к откручиванию двух крепежных болтов подвесного подшипника хендай санта фе как на фото ниже, так же на этом фото хорошо видно как подстраховали кардан от падения
  • Так же очень при очень рекомендую сразу перед снятием везде как спереди так и сзади карданного вала ставить хорошо видные и понятные метки, чтоб после замены подвесного подшипника, вы вернули кардан именно в то положение в котором он находился изначально, этот пункт является обязательным к исполнению
  • Теперь переходим к переднему редуктору и откручиваем там три болта, из за долго времени они могут там солидно прикипеть или приржаветь, так что желательно перед попытками их отвинчивания сразу пролить вдешкой или смазать маслом и подождать минут 5-10 пока смазка проникнет хоть немного под резьбу
  • Продвигаемся по кардану к заду и так жен откручиваем и там три болта крепления карданного вала хендай санта фе
  • Перед откручиванием последних гаек желательно чтоб вам кто-то помог удержать кардан, так как он очень сильно будет стремиться упасть вам на ноги, а вес его приличный
  • Собственно аккуратно снимаем кардан нашей санта фе и ложем в сторонке
  • Посредине кардана в месте его соединения двух частей, под скобами и находится наш подшипник карданного вала хендай санта фе, и чтоб его достать нам придется открутить порядка 8 болтов которые дополнительно оснащены специальными креплениями в виде металлических дуговых скобок
  • После выкручивания болтов разделяем кардан пополам в самом его широком месте, узкое соединение я не половинил, так как оттуда могут посыпаться шары и потом искать их по гаражу будет не очень то приятно, да и менять в узком соединении нам нечего, нас интересует исключительно место самого широкого соединение именно там и находится наш подшипник карданного вала
  • Если у вас нет в наличии специальной высоко качественной смазки для карданных валов, тогда рекомендую ту смазку которую вы увидите когда располовините кардан ,аккуратно собрать в какую-то емкость, чтоб потом после замены подшипника при сборе снова вернуть эту смазку на место, так как она очень высоко качественная и прослужит вам ещё не один год
  • На второй половине кардана видим большую крепежную гайку, её необходимо выкрутить
  • Следующим шагом будет вырисовывание кардана из подвесного механизма, сам я этим никогда не занимался поэтому отдал эту работу ребятам которые специализируются на подшипниках и их установке
  • Так же они сразу мне поставили и необходимый подшипник в подвесное, из за чего мне оставалось только вернуть смазку назад и собрать все в обратной последовательности

Собирать советую не спеша и правильно, потому как если у вас останутся лишние болты это очень плохо, ведь кардан это не шутка, а чтоб правильно все собрать мы будет использовать ранее нанесённые насечки на все места где мы что либо крутили, я вообще часто делаю последовательно фотографии каждого своего шага если мне что то неизвестно или я разбираю это впервые.

Такая методика не раз меня выручала и спасла мне 100500 килограммов нервов и разных повторных сборок разборок – уж поверьте, поэтому рекомендую поступать так если процедуру замены подвесного подшипника хендай санта фе  вы осуществляете в первые да еще и самостоятельно.

Так же если на карданном пыльнике есть трещины или он вообще разорван, заменить обязательно, ибо пыль и грязь быстро прикончит новый подшипник.

У опытных мастеров при наличии всего оборудования эта процедура занимает порядка двух часов. Так же на жизнь этого подшипника влияет и стиль вашей езды, плавный или быстрый разгон, аккуратного переключения передач, использование заднего моста или нет.

Я ставил подшипник карданного вала хендай санта фе производства Mobis, хороший производитель, у меня имеется много деталей именно их выпусков.

Интересное видео по замене подвесного и работе кардана

Вот видео по замене подвесного подшипника на туксоне, на санта фе почти ничем не отличается

Виде как располовинить кардан

Источник: https://santavod.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-henday-santa-fe/

Замена подвесного подшипника на кардане

Подвесным подшипникомназывается один из важнейших элементов карданного вала. Время от времени егонужно менять. Вопрос в том, как это сделать и можно ли обойтись без этого? Пройдемсяпо этой теме.

Причины, по которым нужна замена подвесного подшипника

Подвесной подшипникобеспечивает подвижное крепление к опоре кардана. При эксплуатации машины наэту деталь приходятся очень интенсивные нагрузки.

Из-за низкого качества дорогнагрузки увеличиваются, вследствие чего подшипник изнашивается гораздо быстрее, чемдолжен. Более быстрый износ может быть из-за отсутствия смазки. Даже низкаязимняя температура способствует загустению смазки, из-за чего увеличиваетсятрение.

Кроме того, кардан расположен над выхлопной системой, котораянагревается, отчего смазка сушится.

Чтобы проверитьподшипник, нужно подвесить заднюю часть машины, завести двигатель, включитьпередачу и прислушаться. Так вы сможете определить место, откуда исходит шум. Еслипроблема именно в подвесном подшипнике карданного вала, то звук будет идти изпромежуточной опоры.

Важно!Гул можетисходить из редуктора заднего моста. Поэтому перед проверкой подшипника нужнопровести диагностику моста, чтобы правильно сделать ремонт детали.

Инструмент, который понадобится

Замену подвесного подшипника нужно выполнять, используя следующие инструменты:

• набор рожковых иторцевых ключей;

• молоток;

• металлическаянаставка (медь, алюминий);

• старый фланецмуфты или съемник;

• съемник длястопорных колец.

Собрав весь наборинструментов, можно приступать к первому этапу замены подвесного подшипника наГазели – демонтажу кардана.

Как демонтировать карданный вал

Перед снятиемкарданного вала нужно сделать пометки, чтобы не забывать о правильном расположениикардана Газели. Отметки нужно ставить относительно фланца ведущей шестерни иудлинителя картера КП. Далее делается следующее:

1. Отвинтите 4болта, которые скрепляют кардан и фланец заднего моста;

2. Достаньте карданиз удлинителя картера КП, предварительно сделав пометки для сохранениябалансировки;

3. Отогните усикистопорной шайбы, причем они выполнены так, чтобы к стягивающему болту можнобыло нормально добраться;

4. Открутите болт,достаньте П-образную пластину;

5. Ударьте молоткомпо вилке, чтобы разъединить шлицы вала;

Прежде чем снятьподвесной подшипник карданного вала, осмотрите шлицы кардана и резьбу стягивающегоболта на предмет наличия коррозии. Ее нужно убрать, чтобы они не сломались. Далеепосмотрите на посадочное место. Возможно, именно он иногда проворачивается ипостукивает. Попытайтесь извлечь деталь: если усилий не потребовалось, проблемав вале. Замена подшипника не даст результата, не встанет в натяг и будет так жешуметь. Теперь можно менять сам подшипник.

Важно! Если послесамостоятельно замены подшипника во время езды вы чувствуете вибрацию, то нужнобалансировать всю передачу. Сами вы с этим не справитесь, поэтому нужно ехать всервис к специалистам.

Как снять и заменить подшипник

Как заменитьподвесной подшипник на Газели? Просто, но только с помощью съемников. Процедуратакова:

1. Снимите 4стопорные кольца съемником (если съемника нет, используйте плоскогубцы и тонкуюпроволоку);

2. Держа кардан навесу, резко бейте по валу через наставку, чтобы выбить чашечки;

3. Извлеките старыеподшипники, установите новые, нанесите обильное количество смазки.

Как собрать карданный вал

Замена подшипникапроизведена, карданный вал можно собирать обратно. Но предварительно нужно установитьшайбы, защищающие от пыли и грязи, и нанести смазку на шлицы вала. После этогосовместите все части кардана, покройте резьбу стягивающего болта герметиком,после чего закрутите его. Верните на место пластину формы буквы «П», загните усикистопорной шайбы. Теперь нужно установить обратно вал, причем нужно соединитьпереднюю и заднюю часть с нанесенными заранее метками.

Важно!Не забывайтео профилактических мерах. Регулярно чистите такие элементы от пыли и грязи, неездите по плохим дорогам (если «сесть» на пробоину, можно задеть креплениеподвесного подшипника, в результате его кронштейн погнется). Не давайте Газелибольших нагрузок зимой. Старайтесь всегда плавно переключать передачи.

Итак, вы теперьточно знаете, как поменять подвесной подшипник на своей Газели. Вам не придетсяехать в сервис, вы справитесь самостоятельно. Просто будьте внимательны.

Источник: https://auto.today/bok/5706-kak-zamenit-podvesnoy-podshipnik-na-gazeli-i-kogda-eto-nuzhno-delat.html

Замена подвесного подшипника Форд Транзит: процесс и стадии ремонта

Карданный вал в любом автомобиле выполняет весьма ответственную функцию — передаёт крутящий момент от КПП к заднему мосту. Конструкция кардана на Форд Транзит зависит от того, какой тип коробки передач функционирует на данной модели Транзита.

Во время движения этот элемент испытывает достаточно серьезные нагрузки. Ситуация осложняется тем, что заменить в кардане можно только подшипник, а крестовина является неразборной. Соответственно, данные узлы максимально часто меняются в сборе в ситуациях, когда уже не подлежат ремонту.

Особенности функционирования и замена подвесного подшипника Форд Транзит

В целом, конструкцию этого узла на данной модели Форд можно назвать стандартной. Однако даже на разных версиях авто в нём есть существенные различия, которые обязательно нужно принимать во внимание при ремонте.

Особенно остро данная проблема стоит у Форд Транзит до 2006 года выпуска — здесь насчитывается до 30 разновидностей конструкции карданного вала, а потому если конкретная модель недостаточно распространена, могут возникать сложности с поиском запасных частей.

После 2006 года конструкция карданного вала была стандартизирована, а поэтому на сегодняшний день существует несколько наиболее распространенных вариантов.

Кардан является трубчатым и может состоять из двух или трёх секций. В зависимости от их количества определяется и число промежуточных опор, которых может быть одна или две соответственно. Этот элемент состоит из эластичной подушки внутри которой установлен подвесной подшипник. Именно он является наиболее уязвимым элементом кардана и часто требует замены.

В связках кардана на автомобиле Форд Транзит применяются карданные шарниры, являющиеся наиболее распространенными для большинства видов авто. Чтобы этот узел мог выдерживать продольное перемещение вала, которое неизбежно происходит при движении, средний шарнир устанавливают на шлицах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в вариатор Аутлендер?

Другой вариант конструкции вала предусматривает использование шарнира равных угловых скоростей, сокращенно именуемого ШРУСом.

Передний шарнир нередко заменяют эластичной муфтой и это является технологической особенностью конструкции карданов на определенных моделях Форд Транзит. Муфта является вторым ремонтопригодным узлом карданного вала. Если выявлены другие поломки, узел подлежит замене в сборе.

Как проявляются неполадки и происходит замена подвесного Форд Транзит

Вариантов проявления симптомов неисправностей для карданного вала немного. Данные признаки, как правило, позволяют безошибочно идентифицировать источник проблемы. К ним относят:

Повышение уровня шума и появление свиста от кардана во время движения обычно говорит о неполадках с подшипником. В этом случае его необходимо по возможности оперативно заменить.

Появления вибрации и скрипа карданного вала при движении.

Причиной в этом случае обычно является люфт или износ и заклинивание крестовины. К подобным неполадкам часто приводит несоблюдение условий эксплуатации, в частности, систематическая перегрузка.

Но из-за естественного износа механизмов от таких неполадок не застрахован ни один автовладелец.

Как снять и провести ремонт карданного вала Форд Транзит

Естественно, что любой ремонт и диагностика данного узла начинаются с его демонтажа. Выполняют данную операцию следующим образом:

  1. Сначала необходимо отметить положение частей кардана относительно различных других соединений. Это делается для того, чтобы в дальнейшем при сборке не возникло проблем. Задний шарнир отмечается по отношению к фланцу редуктора, расположенному на главной передаче. Передняя часть карданного вала может подсоединяться к КПП посредством фланца, тогда вал нужно открепить и установить под него опору, чтобы получить возможность дальнейшего выполнения работ. На КПП с делителем расположение частей шлицы отмечают за подвесным подшипником.
  2. Далее выкручивают болты, которыми кардан автомобиля крепится к главной передаче. Для того, чтобы заблокировать вал на время выполнения данной операции можно либо поставить машину на ручной тормоз, либо вставить отвертку в вилку карданного вала.
  3. Для КПП с разделителем сначала демонтируют заднюю часть кардана. Для этого её нужно опустить и потянуть назад. При этом важно поддерживать другие части вала, чтобы не допустить повреждений. Затем откручивают крепление и снимают промежуточный вал. Для трехсекционного вала задача сложнее — потребуется отвернуть крепления сразу трех секций, не допуская при этом провисания вала ни в одной из них.
  4. Далее вал снимают с кронштейна промежуточной опоры и демонтируют с автомобиля На КПП при этом стоит надеть полиэтиленовый пакет.

Как меняют подшипник и выполняют полый ремонт карданов Форд Транзит

Как уже упоминалось выше, замена подшипника является одной из наиболее высокочастотных операций, связанных с обслуживанием карданного вала. После снятия вала данную операцию выполняют следующим образом:

  1. Болт среднего карданного шарнира, который располагается под лепестком, ослабляют. Не стоит откручивать его полностью.
  2. Упорную пластину необходимо вынуть из-под головки болта. После этого можно разъединить секции, используя обычную отвертку, вставленную между головкой болта и шарниром.
  3. Снимают корпус промежуточной опоры вместе с защитной подушкой, далее снимают сам зел.
  4. Если помимо подшипника необходимо заменить подушку, то стопорные язычки на корпусе промежуточной опоры отгибают. Затем их необходимо загнуть после монтажа нового элемента и можно переходить к подшипнику.
  5. При установке этого узла его крайне важно запрессовать, используя подходящую оправку.
  6. В переднюю секцию шарнира обязательно устанавливают стопорную шайбу (под болт) — лучше использовать новую.
  7. Под головку болта ставят упорную пластину, развернув её выступами к подшипнику. Лепесток стопорной шайбы загибают, после чего кардан можно устанавливать на автомобиль.

Как происходит монтаж и ремонт кардана Ford Transit

Независимо от того, ставится ли на автомобиль новый или отремонтированный карданный вал, при сборке необходимо соблюдать ряд правил. В частности:

  1. При наличии шлицевого соединения на элементах вала, перед установкой потребуется смазать сальник. Если этого не сделать, ресурс нового кардана сильно сократится.
  2. Метки на фланцах, которые делают во время разбора вала, обязательно должны быть совмещены.
  3. Оптимально, если при сборке для фланцев будут использоваться новые болты.
  4. Заднюю секцию необходимо смазать. Для этого используют пресс-масленку.
  5. Болты крепления подвесного подшипника нельзя полностью затягивать до того, как автомобиль будет станет колесами на твердую ровную поверхность.
  6. Когда коробка связана с карданом шлицевым соединением, по окончании сборки необходимо проконтролировать уровень масла и долить его.

Ремонт или замена карданного вала — сложный и трудоемкий процесс с массой тонкостей, от которых зависит успех операции и срок дальнейшей эксплуатации узла. Именно поэтому доверять её выполнение лучше профессиональным специалистам, это поможет избежать быстрых повторных поломок и часто еще более дорогостоящего ремонта.

Источник: https://remont-transit.spb.ru/work/zamena-podvesnogo-podshipnika-ford-tranzit.html

Замена подвесного подшипника

Предлагаем качественную замену подвесного подшипника карданного вала любой модели в Перми, всего за несколько часов и по доступной цене. Подвесной подшипник, его же называют опорой – важный элемент карданного вала, обеспечивающий фиксацию к кузову автомобиля, позволяя свободно вращаться вокруг своей оси.

Как и все механизмы в автомобиле, подвесной подшипник требует своевременного обслуживания в виде периодичной смазки, и своевременной замены. Крайне важно вовремя выявить неисправность опоры, так как эксплуатация неисправного кардана чревата аварийной ситуацией на дороге.

Как понять, что необходимо проверить подвесной подшипник?

Понять о необходимости диагностики опоры карданной передачи или её замены можно по следующим признакам поведения кардана:

  • Вибрации по кузову;
  • Толчки и стуки при старте с места;
  • Визуальные дефекты подшипника (трещины, сколы, разбитый корпус);
  • Недостаточная смазка, или её отсутствие;

Пришло время замены

Если всё-таки пришло время для замены опоры карданного агрегата, то обращайтесь за помощью к нашим высококвалифицированным инженерам. Всего за несколько часов мы поменяем подшипник, сделаем балансировку и дадим заводскую гарантию на проведенные работы. Кроме того, у нас всегда есть в наличии оригинальные подвесные подшипники на все распространенные и нет, модели карданных валов: КамАЗ, Газель, ВАЗ, BMW, Mercedes, Volkswagen, Scania, Nissan, Subaru, Chevrolet и др.

Мы работаем 7 дней в неделю, поэтому не стесняйтесь звонить и записываться на замену, в любой день недели. Мы всегда рады помочь!

Каталог подвесных подшипников

НаименованиеАртикул (номер по каталогу)Длина (мм)Диаметр (мм)
MERCEDES W210 CBMW210-25/td> 25 13
MERCEDES ML CBML 30 13
RENAULT SCENIC CBRS 30 13
FORD TRANSIT CBF3013144AKK 30 13
TOYOTA HILUX LN 85 CBT3012150 30 12
MERCEDES VITO ЗАДНИЙ CBMVT 30 13
BMW PRO 0007 30 13
MITSUBISHI L200, PAJERO HYUNDAI H-100 CBMCO 30 16
DAF CB4027168 40 27
MERCEDES AXOR, ACTROS 2517- 2521 MAN 26230 CB55252195 55 25
VOLVO CBV7020 70 20

Источник: https://kardan-servis-perm.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika/

Подшипник подвесной Хендай (Hyundai) HD65,HD72,HD78 (без масленки)

Артикул: EHE-029
Возможные замены номера: 49710-5A020
Производитель:

EHWA

  • Всегда приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей
  • Оперативная отправка во все регионы РФ

Звоните по телефону: 8 (812) 241-63-95
E-mail: [email protected]

Купить по выгодной цене: 3000 руб.

Наличие:

Всегда в Наличии

Подвесной подшипник Хендай – весомая деталь в транспорте, которая обеспечивает бесперебойное вращение кардана в пространстве с некоторыми обструкциями. Подвесной на Хендай надежно фиксирует между собой ось и карданный вал, держит положение и балансирует нагрузку на радиальную и осевую.

 Подвесной подшипник карданного вала Хендай – главная составляющая деталь в кардане, которая изготавливается из высококачественного каркаса, имея отверстие в форме цилиндра. В цилиндре находится втулка из специальных фрикционных материалов.

 Подвесной подшипник карданного вала Хендай используется на автобусах Каунти (County) и грузовиках Хендай в моделях HD65, HD 72, HD 78.

Какого производителя лучше выбрать

Корейская компания «EHWA» получила признание среди многих водителей и автовладельцев грузовиков, производя качественные подвесные подшипники карданного вала Хендай 78. Среди других фирм производителей, «EHWA» зарекомендовала себя как надежный изготовитель подшипников высокого качества. Подвесной подшипник Хендай НД 72 от этой компании выделяются следующими свойствами:

1. Подвесной Хендай 78 способен переносить большие нагрузки.

2. Подвесной подшипник HD 78 владеет высокой защитой от грубых сред.

3. Простая конструкция.

4. Подвесной подшипник Хендай 78 имеет малые размеры в радиусе.

5. Подвесной хендай HD 78 устойчива к вибрациям, бесшумное эксплуатирование.

6. Подвесной подшипник Хендай HD 78 снять и поставить на автомобиль.

Возможные неисправности подшипников

Когда подвесной подшипник карданного вала хендай HD 78 выходит из строя, это сопровождается следующими «симптомами»: вибрация, непонятный гул, ощущаемый удар по кузову, ощущаемый через сиденье по время езды. Чтобы узнать исправен ли подшипник подвесной хундай каунти 65, нужно загнать транспорт на подъемник и прослушать, откуда идет шум.

Есть множество причин, по которым подшипник подвесной Hyundai HD 78 выходит из строя, самые распространенные это слабо затянутые гайки, нехватка смазки в шлицевом соединении и износ деталей.

Несмотря на то, что подшипник подвесной кардана HD65/72/78 компактная деталь, он исполняет весомую роль в общем эксплуатировании машин. Его поломка приносит дискомфорт, и способна повредить комбинирующие детали, такие как крестовина карданного вала и сам кардан.

 Поэтому привести механизм в порядок рекомендуется как можно быстрее, а именно произвести замену подвесного на Хундай НД 78.

Подшипник подвесной HD 72 имеет цельную конструкцию, которая тяжело поддается ремонту. Единственным вариантом продлить срок его службы является его смазывание. Но это только в том случае, если конструкция предусматривает наличие подвесного подшипника с масленкой. Как правило, на современных моделях идут подшипники без масленок.

 Разумеется, никто не в праве вам запрещать ее ремонтировать, но такой подход к проблеме не объективен. Вы сможете лишь на короткий период продлить работоспособность этого механизма, и в конечном итоге все равно придется купить новый подвесной подшипник на Хендай HD 78.

 Ведь замена подвесного HD 78 более эффективный метод решения данной проблемы.

Услуги нашей компании

В нашем магазине каждый желающий может купить подвесной подшипник Хендай НД 78. Вас приятно порадует цена подвесного подшипника nd 72 и высокое качество данного изделия. Звоните прямо сейчас, мы с радостью ответим на ваши вопросы и поможем оформить заказ.

Источник: http://hdtruck.ru/part.php?id=208

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн