Как снять поддон на рено логан

Как снять поддон картера на рено логан

как снять поддон на рено логан

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Двигатель > Замена прокладки поддона картера Рено Логан

Замена прокладки поддона картера двигателя Рено Логан

Прокладка поддона картера

Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя. Работу показываем на автомобиле с АБС и кондиционером. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата Рено Логан»). Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).

Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»). Отворачиваем три болта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера Рено Логан»). Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).

Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову (см.

«Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.

С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.

Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач

Головкой «Е-8» отворачиваем 20 винтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.

Укладываем новую прокладку

в пазы поддона картера.

Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика.

Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)

и в районе крышки 1-го коренного подшипника.

Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.

Винты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом в следующем порядке.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена прокладки поддона картера Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/kak-snjat-poddon-kartera-na-reno-logan-mylogan.html

Как снять поддон на рено логан — Авто-мастерская онлайн

как снять поддон на рено логан

В приведенной ниже статье ремонт мотора Рено Логан собрана вся информация по вопросам работы с движком рено логан Рено K7M 710/800 1.6 8V. Тут вы почерпнете себе много полезной инфы которая для вас понадобится при эксплуатации данного автомобиля.

Совместном с ремонтом мотора по тексту статьи находятся видеозаписи на ремонте второстепенных агрегатов. И и в заключение вам будет интересно узнать как обкатать новый запчасти и примерную цена запчастей.

1. Подготовка к работе по ремонтным работам мотора Reno Logan и короткая информация о ДВС 5. Размеры и зазоры мотора (K7J) 3. Процесс ремонта , подробный разбор

4. Заключение о ремонте мотора

Движок Рено K7M 710/800 1.6 8V

Свойства мотора Рено Логан 1.6

Создание — Automobile Dacia Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – сегодня) Марка\Тип мотора Рено Логан — K7M Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2.

4 Ход поршня – 80,5 мм Поперечник цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем мотора – 1598 см. куб. Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин Вращающий момент – 128Нм/3000 об.мин Горючее – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход горючего — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,4.

5 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в движок Рено Логан: 5W-40 5W-30

Масло поменять раз в 7500 км.

Моторесурс мотора Логан 1.6 : 1. По цифрам завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)

2. Практически – 400 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – непонятно

Без утраты ресурса – непонятно

Движок устанавливался на: Рено Logan Рено Sandero

Lada Largus

Неисправности и ремонт мотора Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Движок Рено Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. фактически обыденный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), самостоятельно высота блока чуток возросла, сцепление большего поперечника, возрос маховик и поменялась форма картера КПП. Конструктивно движок Логана 1.

6 л, так же как и его малообъемный собрат, имеет нашему клиенту остается ту же архаичную конструкцию середины прошедшего века с коромыслами и необычной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Невзирая ни куда, при осторожном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, подмене масла в двое почаще чем по аннотации, он очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс мотора Логана 1.6 около 400 тыс.

км, практически движок проезжал чуток не просто. В 2010 году K7M 710 поменяли на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных конфигураций не вышло. Минусы у K7M те же, что и у мотора K7J 1.4, высочайший расход горючего, нередко на холостом ходу начинают плавать обороты, повсевременно( раз в 20-30 тыс.

км) необходимо регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не произошло так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, потому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Точно такие же течи сальника коленвала. Мотор гулкий, находятся вибрации. По устройству мотора рено логан 1.

6 и где находится номер мотора, информация изложена по тексту статьи «мотор K7J«, который не считая объема и сопутствующих конфигураций, других конфигураций не имеет. Там же описаны что остается сделать нашему клиенту неисправности и предпосылки их появления. Говоря что же на самом деле, какой движок на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6 мотор один и тот же, но малообъемник совершенно уж слабенький.

Renault Sandero/Logan : ПРОБИЛ КАРТЕР ЖЕСТЬ Ч.2

Так же на базе К7М создали движок К4М с 16 клапанной ГБЦ и принципами важными инновациями, мощность такового мотора значительно выше и если проход выбора(к примеру Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг мотора Рено Logan К7М 1.6

Чип тюнинг мотора Рено Логан

Движок Logan K7M 800 есть вариант убрать катализатор, возвратить его изначальную мощность 86 л.с., поставить выброс и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадок и добавите, однако ничего значительно не поменяется, не считая расхода горючего, сейчас ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана Тут на примере 1.4 литрового движка это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность мотора Логан 1.6 будет средняя на 5-10 л.с. чем просто при аналогичном подходе. Забегая вперед добиться большой мощности у вас невозможно.

РЕЙТИНГ Мотора: 3

Предпосылкой кап. ремонта стал завышенный расход горючего — 10-11 л. по трассе и до 14 л. в нужное место, завышенный расход масла, сильный масляный нагар на свече 1-го цилиндра. Застыл компрессии: 10-8-8-9 (не много!).

Принципиально не допускать повреждений (царапинки, забияки) на сопрягаемых поверхностях дюралевых деталей, уплотняемых прокладками. Для удаления с поверхности остатков старенькой прокладки пользуйтесь особым растворителем DECAPJOINT.

Нанесите миф растворитель на очищаемый участок, выждите примерно 10 минут, после этого удалите его из дерева шпателем.

При выполнении этой операции следует надевать защитные перчатки.

Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности.

Эта операция должна производиться с особенной осторожностью, чтоб избежать попадания посторонних частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям (эти каналы размещены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров), распределительным валам и в магистраль отвода масла.

При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы бывают грязными, что приведет к резвому повреждению мотора.

Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров

Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров инспектируют при помощи линейки и набора щупов.

Очень допустимая деформация

Головка блока цилиндров перешлифовке не подлежит.

Ширина «X»рабочей фаски седла.1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски120°

Исправление геометрии седел впускных клапанов создают методом обработки участка 1 седла фрезой № 208 под углом 31°. Потом фрезой № 211 уменьшают ширину кромки седла в этой сфере 2.4 под углом 75° до заслуги требуемой ширины «X» с следующей шлифовкой.

Ширина «X»рабочей фаски седла.1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски.90 0

Исправление геометрии седел выпускных клапанов создают методом обработки участка 1 седла фрезой № 204 под углом 46°. Потом фрезой №211 уменьшают ширину кромки седла в этой сфере 2 под углом 60° до заслуги требуемой ширины «X» с следующей шлифовкой.

Примечание: Принципиально достигнуть, чтоб в итоге обработки клапан садился на седло верно, как показано на рисунках ниже.

Поперечник стержня клапана7 мм

Угол конуса рабочей фаски клапанов:

Ремонт седел клапанов

Седла клапанов

Угол конуса рабочих фасок седел клапанов a:

Внешний поперечник «D» седел клапанов:

Внимание: При подмене клапанов вновь устанавливаемые клапаны обязаны иметь таковой же реферанс (1), что и старенькые клапана, для того повреждения клапана и седла.

Renault Kangoo. Удар поддоном привел к дорогому ремонту. Ремонт заклинившего двигателя K7J 700

Номинальный поперечник отверстий в головке блока цилиндров под

направляющие втулки клапанов.12,0 мм

На всех направляющих втулках впускных и выпускных клапанов установлены маслосъемные колпачки, которые после снятия клапанов бывают изменены новыми. Угол р установки направляющих

втулок впускных и выпускных клапанов.17°

Длина выступающей части направляющей втулки клапана, входящей в клапанную пружину (без либо верхней тарелки):

Втулка впускного клапана12,34 мм

Втулка выпускного клапана12,34 мм

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-poddon-na-reno-logan.html

Как Снять Поддон На Рено Кенго

как снять поддон на рено логан

Замена масляного насоса в Renault Меган 2

Время от времени с дефектами в системе смазки Renault Меган 2, мне надо поменять масляный насос. Как снять сковороду с маслом — forums.drom.ru. В большинстве случаев эта работа опирается на автосервис, но, зная процедуру, вы можете сделать это самостоятельно.

Рассмотрим всеобъемлющее руководство по работе самостоятельно замена масляного насоса. Потому что это внутри кожух, и прикрепленный к блоку цилиндров, этот процесс будет довольно трудоемким и сложным и состоит из следующих этапов: слив масла; демонтаж защиты двигателя; снятие правого привода и снятие крышки кожух; замена масляного насоса; и конечно же, собирая все детали.

Необходим инструмент и подготовка к разборке

Мы будем иметь дело с инструментами и материалами, которые нам нужны: головки «10» и «13», специальный ключ TORX E8, четырехсторонний ключ «8», отвертка с плоской головкой, герметик марки Rhodorseal 5661 или его эквивалент, емкость не менее 5 литров (для отработанного масла), 5-5,5 литров. масла соответствующей марки, Decapjoint (опционально, для растворения и облегчения очистки блок цилиндров из герметика и клееных прокладок) и, конечно же, салфетки.

https://www.youtube.com/watch?v=Xc_A9lUZ04M

Эту процедуру лучше всего выполнять на подъемнике. Если это не так, вы можете обойти осмотр ямы, но это повлияет на удобство и скорость работы. Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Откройте крышку заливной горловины двигателя, замените контейнер, снимите пробку с поддона и слейте моторное масло. Затем снимите картер, правое крыло, усилители подрамника и сам подрамник.

Пораженный поддон на Renault часть 1)

Здравствуйте, видео показано подробно как убрать подрамник от машины Renault Логан, в частности.

Прохождение

  1. Все подготовительные работы позади, и картер отделяет нас от цели. Без разницы взлетать, сначала нужно открутить 3 винта, которые крепят опору промежуточного вала к поддону кожух и убери поддержку. Лучше смотреть видео перед установкой буксира на Renault Duster. Также предложенные инструкции, номер статьи и большое количество поможет вам разобраться во всем более подробно.

    Затем откручиваем 2 нижних болта и 4 крепежные болты крышки кожух к корпусу сцепления. Сейчас в ряду 4 крепежные болты сковать крышку коленвала и левый болт. Наконец, выкручиваем оставшиеся 14 болтов к блоку цилиндров.

  2. Сейчас подтяни поддон Картер с помощью отвертки с плоским лезвием и снять. Осталось открутить 2 винта крепления масляного насоса. Это код разблокировки радио.

    Как узнать и ввести код для Renault carfrance.ru/kak. Имейте в виду, что болты различаются по размеру. Немного отнимите насос от корпуса. блок цилиндров и освободите это от приводной цепи и удалите это. После необходимого ремонта замените масляный насос, сначала натянув приводную цепь на звездочку. Renault решил установить сам буксир, потому что это имеет значение Renault Duster. Затянуть крепежные болты и затянуть с моментом 25 Нм.

  3. Порядок сборки остаточного оборудования Renault Меган — противоположность демонтажа, но у нее есть свои нюансы. Перед установкой снимите прокладку с пазов масляного поддона и удалите остатки застрявшей прокладки. Очистите масляную крышку и обезжирите ее. Также очистите контактную поверхность блок цилиндров, и, в частности, угловые точки стыков блока с передней крышкой коленчатого вала и корпусом сцепления.
  4. Нанесите высокотемпературный герметик на углы крышки картера сзади и спереди. блок цилиндров. Установите новую прокладку вместо использованной и аккуратно прикрепите поддон на месте. 2009 Renault Premium Автомобильный Компрессор. М-4. И как закон. Винт 24 крепежные болты поддон без затяжки.
  5. Используя моментное устройство, затяните их попеременно, сначала с усилием 8 Нм, а во втором круге 14 Нм.

    Заменить болты 27 Нм.

Не переусердствуйте с герметиком, в противном случае остатки будут выдавлены из крышек и могут повредить детали двигателя.

  • Установите колесный привод, подрамник, защиту двигателя и все остальное в обратном порядке. После завершения установки залейте масло, установите клемму аккумулятора, запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 10 минут.
  • Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-poddon-na-reno-kengo/

    Как поменять масло в двигателе на Рено Логан

    Автомобиль Renault Logan за короткий период времени стал очень популярным на территории России. Автолюбители высоко оценили его хорошую ремонтопригодность, надежность и невысокую цену покупки.

    Для поддержания его в рабочем состоянии, достаточно периодически проходить техническое обслуживание. Замена смазывающей жидкости является одним из таких пунктов. Справится с задачей просто, если знать нюансы, то проблем при замене своими руками быть не должно.

    Этапы замены смазывающей жидкости Рено Логан

    Правильная замена смазывающей жидкости включает в себя этапы слива отработки и залива свежего масла, при этом меняется старый фильтрующий элемент. Если есть необходимость, то после этапа слива делается промывка.

    Этот автомобиль выпускался с разными названиями модели и под разными автомобильными брендами, для продажи на разных рынках. Поэтому все действия будут аналогичными для следующих марок:

    • Рено Логан (Renault Logan);
    • Новый Рено Логан 2 (Renault Logan II Рестайлинг);
    • Дачия Логан (Dacia Logan);
    • Рено Тондар (Renault Tondar);
    • Ниссан Априо (Nissan Aprio);
    • Махиндра Верито (Mahindra Verito).

    Самыми популярными двигателями у нас являются бензиновые, с объемом 1.4 и 1.6 литра. Второй выпускался в вариантах 8 и 16 клапанов. Существуют еще варианты, менее распространенные у нас, бензиновые объемом от 0.9 до 1.2 литра, а также дизельный мотор на 1.5 литра.

    Слив отработанной жидкости

    Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

    Для слива старого моторного масла желательно загнать Рено Логан на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то можно производить замену на любой ровной поверхности. В защите двигателя, для этого предусмотрено технологическое отверстие. Единственное, чтобы легче дотянуться до сливной пробки придется поддомкратить одну сторону автомобиля.

    Рассмотрим варианты замены на разных двигателях, так как она немного отличается. На Логан 1.4 и 1.6 8 клапанов все находится в доступе. А вот в моторе 1.6 16 клапанов операция чуть сложнее, так как масленый фильтр установлен не очень удобно.

    Renault Logan 1.4 и 1.6 8 клапанов

    Для слива необходимо:

    1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
    2. Там же, под капотом в передней части двигателя располагается фильтр для очистки масла. Визуально, он находится слева, возле защитного кожуха выпускного коллектора, откручиваем его при помощи специального съемника-чашки (Рис.2). Без съемника, открутить достаточно проблематично, очень мало места, поэтому вот артикул QZLOGAN4612.Рис.2 Фильтр для очистки масла
    3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
    4. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 (Рис.3).Рис.3 Сливная пробка

    Renault Logan 1.6 16 клапанов

    Процесс слива:

    1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.4).Рис.4 Крышка заливной горловины
    2. Теперь нам нужно добраться до масленого фильтра, конечно, при снятой защите, его можно открутить снизу. Но нам кажется, что сверху это делать удобнее. Поэтому, под капотом в передней части двигателя находим защиту топливной рампы. Откручиваем, расположенные в отверстиях 2 гайки головкой на 13 (Рис.5).Рис.5 Места крепления защиты
    3. Доступ к масленому фильтру открыт. Откручиваем, предварительно подложив под него ветошь, чтобы не измазать двигатель (Рис.6).Рис.6 Масляный фильтр
    4. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
    5. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 точно также как на рисунке 3.

    Производить замену масленого фильтра можно снизу, если вы выполняете замену в гараже с ямой. Тогда защиту топливной рампы откручивать не нужно, но нужно открутить защиту картера двигателя.

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Рено Логан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Рено Логан бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Рено Логан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Renault 110265505R. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов Renault 7700274177. Для дизелей нужно использовать с артикулом Renault 8200768927.

    Расходные материалы для ТО

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу-прокладку.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Логан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40. Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У владельцев модели, наибольшую популярность получили следующие марки:

    • Castrol GTX 5W-40 A3/B4
    • Eni i-Sint 5W-40
    • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
    • Mobil Super 3000 x1 5W-40
    • Motul X-cess 8100 5W-40
    • Ravenol VST 5W-40
    • Shell Helix Ultra 5W-40
    • Valvoline SynPower 5W-40
    • ZIC X9 5W-40
    • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Рено Логан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

    Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор проблем не составит. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы.

    Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

    Некоторые владельцы модели обнаруживают подтеки в свечных колодцах. Это может свидетельствовать о потери упругости уплотнителем, который там установлен. Его замена должна решить данную проблему.

    А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие владельцы автомобиля пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-renault-logan

    Как снять поддон на рено логан — Блог любителя автомобилей

    В приведенной ниже статье ремонт мотора Рено Логан собрана вся информация по вопросам работы с движком рено логан Рено K7M 710/800 1.6 8V. Тут вы почерпнете себе много полезной инфы которая для вас понадобится при эксплуатации данного автомобиля.

    Совместном с ремонтом мотора по тексту статьи находятся видеозаписи на ремонте второстепенных агрегатов. И и в заключение вам будет интересно узнать как обкатать новый запчасти и примерную цена запчастей.

    1. Подготовка к работе по ремонтным работам мотора Reno Logan и короткая информация о ДВС 5. Размеры и зазоры мотора (K7J) 3. Процесс ремонта , подробный разбор

    4. Заключение о ремонте мотора

    Движок Рено K7M 710/800 1.6 8V

    Свойства мотора Рено Логан 1.6

    Создание — Automobile Dacia Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – сегодня) Марка\Тип мотора Рено Логан — K7M Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2.

    4 Ход поршня – 80,5 мм Поперечник цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем мотора – 1598 см. куб. Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин Вращающий момент – 128Нм/3000 об.мин Горючее – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход горючего — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,4.

    5 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в движок Рено Логан: 5W-40 5W-30

    Масло поменять раз в 7500 км.

    Моторесурс мотора Логан 1.6 : 1. По цифрам завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)

    2. Практически – 400 тыс. км

    ТЮНИНГ Потенциал – непонятно

    Без утраты ресурса – непонятно

    Движок устанавливался на: Рено Logan Рено Sandero

    Lada Largus

    Неисправности и ремонт мотора Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

    Движок Рено Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. фактически обыденный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), самостоятельно высота блока чуток возросла, сцепление большего поперечника, возрос маховик и поменялась форма картера КПП. Конструктивно движок Логана 1.

    6 л, так же как и его малообъемный собрат, имеет нашему клиенту остается ту же архаичную конструкцию середины прошедшего века с коромыслами и необычной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Невзирая ни куда, при осторожном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, подмене масла в двое почаще чем по аннотации, он очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс мотора Логана 1.6 около 400 тыс.

    км, практически движок проезжал чуток не просто. В 2010 году K7M 710 поменяли на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных конфигураций не вышло. Минусы у K7M те же, что и у мотора K7J 1.4, высочайший расход горючего, нередко на холостом ходу начинают плавать обороты, повсевременно( раз в 20-30 тыс.

    км) необходимо регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не произошло так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, потому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Точно такие же течи сальника коленвала. Мотор гулкий, находятся вибрации. По устройству мотора рено логан 1.

    6 и где находится номер мотора, информация изложена по тексту статьи «мотор K7J«, который не считая объема и сопутствующих конфигураций, других конфигураций не имеет. Там же описаны что остается сделать нашему клиенту неисправности и предпосылки их появления. Говоря что же на самом деле, какой движок на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6 мотор один и тот же, но малообъемник совершенно уж слабенький.

    Ремонт двигателя Рено Логан

    В приведенной ниже статье ремонт двигателя Рено Логан собрана вся информация по работе с двигателем рено логан Renault K7M 710/800 1.6 8V. В ней вы почерпнете для себя много полезной информации которая вам пригодится при эксплуатации данного автомобиля.

    Вы узнаете технические характеристики двигателя, а так же о его возможностях тюнинга, плюсы и минусы Двс рено логан. Так же в статье рассказывает и показывается как на фото и видео ремонт двигателя рено логан, в мельчайших подробностях. в которых не составит труда разобраться даже новичку.

    Какие детали нам потребуются при капиталке двигателя, нюансы при работе с ним и что не мало важное как со всем этим справится в гаражных условиях в сложностей.

    Совместном с ремонтом двигателя в статье присутствуют видеозаписи по ремонту второстепенных агрегатов. И в заключение вы узнаете как обкатать новый запчасти и примерную стоимость запчастей.

    :

    1.  Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС2. Размеры и зазоры двигателя (K7J)3. Процесс ремонта , подробный разбор

    4.  Заключение о ремонте двигателя

    1. Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС

    Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

    Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

    Производство — Automobile DaciaГоды выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7MМатериал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 2Ход поршня – 80,5 ммДиаметр цилиндра – 79,5 ммСтепень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1598 см. куб.Мощность  – 86 л.с. /5500 об.минКрутящий момент – 128Нм/3000 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 3Расход  топлива — город  10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 кмРасход масла – до 0,5 л/1000 кмМасло в двигатель Рено Логан:5W-405W-30Масло менять раз в 7500 км.

    Моторесурс двигателя Логан 1.6 :1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)

    2. На практике –  400+ тыс. км

    ТЮНИНГПотенциал – неизвестно

    Без потери ресурса – неизвестно

    Двигатель устанавливался на:Renault LoganRenault Sandero

    Lada Largus

    Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

    Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.

    6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.

    В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.

    км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации.  По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6 мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.

    Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

    Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

    Чип тюнинг двигателя Рено Логан

    Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

    Компрессор и турбина на Логан 1.6

    Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед достигнуть большой мощности у вас не получится.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

    Причиной кап. ремонта стал повышенный расход топлива — 10-11 л. по трассе и до 14 л. по городу, повышенный расход масла, сильный масляный нагар на свече 1-го цилиндра. Замер компрессии: 10-8-8-9 (мало!).

    Взято с wikimotors.ru

    2. Размеры и зазоры двигателя (K7J)

    Промывка

    Очень важно не допускать повреждений (царапины, задиры) на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Для удаления с поверхности остатков старой прокладки пользуйтесь специальным растворителем DECAPJOINT.

    Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем.

    При выполнении этой операции следует надевать защитные перчатки.

    Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности.

    Эта операция должна выполняться с особой осторожностью, чтобы избежать попадания инородных частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям (эти каналы расположены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров), распределительным валам и в магистраль отвода масла.

    При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя.

    Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров

    Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров проверяют с помощью линейки и набора щупов.

    Максимально допустимая деформация

    поверхности головки.;0,05 мм

    Головка блока цилиндров перешлифовке не подлежит.

    Ширина «X»рабочей фаски седла..1,7 мм

    Угол а конуса рабочей фаски120°

    Исправление геометрии седел впускных клапанов производят путем обработки участка 1 седла фрезой № 208 под углом 31°. Затем фрезой № 211 уменьшают ширину кромки седла на участке 2 под углом 75° до достижения требуемой ширины «X» с последующей шлифовкой.

    Ширина «X»рабочей фаски седла..1,7 мм

    Угол а конуса рабочей фаски..900

    Исправление геометрии седел выпускных клапанов производят путем обработки участка 1 седла фрезой № 204 под углом 46°. Затем фрезой №211 уменьшают ширину кромки седла на участке 2 под углом 60° до достижения требуемой ширины «X» с последующей шлифовкой.

    Примечание: Важно добиться, чтобы в результате обработки клапан садился на седло правильно, как показано на рисунках ниже.

    Клапаны

    Диаметр стержня клапана7 мм

    Угол конуса рабочей фаски клапанов:

    Впускных.120°

    Выпускных90°

    Диаметр тарелки клапана:

    Впускного.37,5 ±0,1 мм

    Выпускного.37,5 ±0,1 мм

    Ремонт седел клапанов

    Седла клапанов

    Угол конуса рабочих фасок седел клапанов a:

    Впускных..120°

    Выпускных.90°

    Ширина «X» рабочей фаски:

    Впускных.1,7 ±0,1 мм

    Выпускных.1,7 ±0,1 мм

    Наружный диаметр «D» седел клапанов:

    Впускных..38,5 мм

    Выпускных..34,5 мм

    Внимание: При замене клапанов вновь устанавливаемые клапаны должны иметь такой же реферанс (1), что и старые клапана, во избежание повреждения клапана и седла.

    Направляющие втулки клапанов

    Номинальный внутренний

    диаметр втулки..7,0 мм

    Номинальный диаметр отверстий в головке блока цилиндров под

    направляющие втулки клапанов.12,0 мм

    На всех направляющих втулках впускных и выпускных клапанов установлены маслосъемные колпачки, которые после снятия клапанов должны быть заменены новыми. Угол р установки направляющих

    втулок впускных и выпускных клапанов..17°

    Длина выступающей части направляющей втулки клапана, входящей в клапанную пружину (без нижней тарелки):

    Втулка впускного клапана12,34 мм

    Втулка выпускного клапана12,34 мм

    Клапанные пружины

    Параметр Тип 1 Тип 2
    Длина в свободном состоянии, мм 46,5 ±2 46,64
    Длина под нагрузкой, мм:
    нагрузка 270 Нм 37 37
    нагрузка 536 Нм 27,5
    нагрузка 650 Нм 27,6
    Длина с полностью сжа’ыми витками, мм 26,0 23,63
    Диаметр проволоки, мм 4,0 3,8
    Внутренний диаметр пружины, мм 21,5 21,5

     

    Проверка оси коромысел

    1. Проверьте состояние рабочих поверхностей пят коромысел и их регулировочных болтов.
    2. Убедитесь, что отверстия (D) для смазки поверхностей кулачка и пяты коромысла не закупорены.
    3. Изношенные детали замените.

    Распределительный вал

    Осевой зазор0,01 — 0,15 мм

    Число опор.5

    Снятие поршневых пальцев

    1. Установите поршень на гризму (S) так, чтобы поршневой палец совпал с отверстием для его приема при выходе из поршня.
    2. Оправкой (1) выдавите палец из поршня.

    Поршни

    Поршневые пальцы установлены с горячей посадкой в верхней головке шатуна и с плавающей в бобышках поршня.

    Размеры поршневых пальцев.

    Длина.62,0 мм

    Наружный диаметр..19,0 мм

    Внутренний диаметр.. 10,55 — 11,50 мм

    — Смещение оси отверстия для поршневого пальца (2) относительно плоскости симметрии поршня (3) составляет 0,8 ± 0,15 мм.

    — Ориентация поршня: стрелка (7) должна быть направлена в сторону маховика.

    — На участке (4) указана высота поршня (поршни размерных групп А, В, С).

    — На участке (6) указан тип двигателя.

    — Маркировка на участке (5) на поршне предназначена только для поставщика.

    Маркировка поршней

    Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4. 2. Тип 2.

    — Смещение оси отверстия для поршневого пальца (2) относительно плоскости симметрии поршня (3) составляет 0,8 ± 0,15 мм.

    — Ориентация поршня: метка «Л» (7) должна быть направлена в сторону маховика.

    — На участке (4) указана высота поршня (поршни размерных групп А, В, С).

    — Маркировка на участке (5) на поршне предназначена только для поставщика.

    Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4.

    Расположение поршней

    1. В цилиндрах 1 и 2 поршень должен быть установлен так, чтобы метка «Vt» (тип 1) или метка «Л» (тип 2) была направлена к маховику, а выступ (8) располагался справа от вертикальной средней плоскости (9) цилиндра.
    1. В цилиндрах 3 и 4 поршень должен быть установлен так, чтобы метка «Vf» (тип 1) или метка «Л» (тип 2) была направлена к маховику, а выступ (8) располагался слева от вертикальной средней плоскости (10) цилиндра.
    Таблица. Зависимость диаметра поршня от диаметра цилиндра.
    Размерная группа поршня Диаметр поршня, мм Диаметр цилиндра, мм
    А 79,465 — 79,474 79,500 — 79,509
    В 79,475 — 79,484 79,510-79,519
    С

    Источник: https://remruk.info/remont-dvigatelya-reno-logan/

    Снять поддон картера Логан

    Снять поддон картера Логан может понадобиться как непосредственно для его замены, так и для ремонта других узлов автомобиля.

    Поддон картера Рено Логан

    Поддон картера двигателя выполняет функцию резервуара для масла. Он закрывает нижнюю часть картера. Имеется пробка поддона для слива масла. Поддон защищает кривошипно-шатунный механизм от попадания грязи и посторонних предметов.

    Сколько стоит деталь?

    Цена поддона картера номер 8200535857 составляет примерно 5000 рублей. Стоимость аналогов начинается от 2000 рублей.

    Из какого металла сделан поддон?

    Материал изделия – штампованное железо

    Снятие поддона картера Рено Логан

    Снятие и замена поддона картера Рено Логан производится на яме или подъемнике.

    Порядок работ:

    • Снимаем защиту двигателя
    • Выкручиваем болты крепления бампера к подрамнику
    • Сливаем масло
    • Снимаем маятниковую подвеску двигателя
    • Снимаем передние колеса
    • Откручиваем нижние шаровые опоры, катализатор
    • Откручиваем два болта, на которых держится рулевой механизм
    • Если автомобиль оснащен усилителем, откручиваем болт крепления трубки гидропривода рулевого управления
    • Отворачиваем болты крепления тяг к подрамнику
    • Заменяем болты крепления подрамника резьбовыми тягами
    • Опускаем подрамник на тягах не менее, чем на 120 мм
    • Откручиваем болты на двигателе и КПП
    • Отворачиваем болты крепления и снимаем поддон

    Установка производится в обратном снятию порядке.

    Ремонт поддона

    Вмятины на поддоне обычно бывает достаточно просто выпрямить, причем добиваться идеально ровных линий не обязательно.

    При наличии трещин, их необходимо заварить.

    Если повреждения более серьезные, имеются дыры и разрывы, деталь подлежит замене.

    Прокладка поддона картера (двигатель 1,6 16V)

    Если по стыку поддона картера с блоком цилиндров появилась протечка, виновата, скорее всего, расположенная там прокладка. В этом случае необходима её замена.

    Чтобы сменить прокладку, необходимо снять защиту картера и слить масло.

    После этого отвернуть:

    • Болт, которым к поддону картера крепится держатель отводящего шланга радиатора.
    • Болты крепления поддона картера и коробки передач. 
    • Крепления поддона картера к блоку цилиндров.
    • Болт, которым к поддону картера прикручен кронштейна компрессора кондиционера.
    • Винты крепления бампера.

    После этого снимаем направляющую трубку указателя уровня масла, откручиваем болты крепления подрамника и опускаем его переднюю часть. Оттягиваем вниз подрамник, поддон картера снимаем и выводим из-за подрамника.

    Теперь вынимаем прокладку, чистим поверхности поддона и блока цилиндров.

    Укладываем новую прокладку, смазываем её герметиком и собираем запчасти.

    Источник: https://moftop.ru/snyat-poddon-kartera-logan

    Как Снять Поддон На Рено Кенго ~

    Замена масляного насоса в Renault Меган 2

    Время от времени с дефектами в системе смазки Renault Меган 2, мне надо поменять масляный насос. Как снять сковороду с маслом — forums.drom.ru. В большинстве случаев эта работа опирается на автосервис, но, зная процедуру, вы можете сделать это самостоятельно.

    Рассмотрим всеобъемлющее руководство по работе самостоятельно замена масляного насоса. Потому что это внутри кожух, и прикрепленный к блоку цилиндров, этот процесс будет довольно трудоемким и сложным и состоит из следующих этапов: слив масла; демонтаж защиты двигателя; снятие правого привода и снятие крышки кожух; замена масляного насоса; и конечно же, собирая все детали.

    Замена масла в двигателе 1.4 рено логан своими руками — видео пособие — Сайт об автомобильных маслах

    Рено Логан – довольно популярная марка среди автолюбителей, которые ценят практичность. Любят его за неприхотливость, а также надёжность, но Логан, как и все автомобили, требует техобслуживания, которое гарантирует нормальную работу двигателя.

    Замена масла – одна из самых важных работ, которую нужно систематически выполнять. Его замену на бензиновом Логане нужно проводить на каждые 15 000 километров пробега. На автомобиле с дизельным двигателем смена моторной жидкости производится через каждые 10 тысяч километров.

    Самым простым способом ухода является замена масла в двигателе Логана, качество которого играет огромную роль в этом процессе.

    Какое и сколько масло лить?

    Известно три вида масел: синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Второе не рекомендуется использовать, оно отличается отсутствием стабильности и своей капризностью.

    Последний тип больше подходит для тех, чей пробег превышает 90 000 километров, потому, что оно гуще чем остальные и подходит только для низкой температуры. Самый лучший вид, конечно же, первый, который отличается текучестью и прочностью характеристик.

    При выборе такой важной составляющей нужно ориентироваться на ваш климат.

    Количество того, сколько его нужно лить зависит от типа двигателя. Для восьмиклапанного мотора подойдет от 3 до 4 литров, а для шестнадцатиклапанного – от 4 до 5 л. Вы можете купить моторное масло для Рено Логан в любом удобном для вас объёме.

    Что говорит производитель?

    Производители рекомендуют использовать масло в двигатель от марки ELF серии Evolution SXR с вязкостью 5w30 и 5w40, первое для лета, второе, соответственно, для зимы, также это масло заливается в Рено Логан на заводе.

    Также создатель этого автомобиля советует заменить воздушный фильтр, произвести проверку проводов, свечей зажигания и фильтра для топлива, что в комплексе с заменой моторного масла Renault даст отличный результат.

    Аналоги

    Масла отличаются по некоторым параметрам: состав, тип и свойства. Качество данного продукта напрямую завит от бренда.

    Из аналогов можно рассмотреть такие варианты:

    • Motul X-cess 8100 5W-40;
    • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30;
    • Castrol Magnatec A5 5W-30;
    • Castrol Edge Professional A5 5W-30.

    Смазочные жидкости этих марок вполне подходят для замены масла в Рено Логан с типом мотора К9К. Выбирать лучше с вязкостью 5w40. Их рекомендуется заливать в двигатели с рабочим объёмом 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литра.

    Количество клапанов движка никак не влияет на тип используемого смазочного материала: ГСМ окажутся идентичными и для восьмиклапанных, и для шестнадцати клапанных моторов, но, как говорилось выше, это влияет на количество, которое необходимо двигателю.

    Процесс замены на логане 1,4 л 8кл и 16кл

    Большинство владельцев Логанов предпочитают, чтобы замена масла в двигателе Рено проводилась специалистами в сервисном центре.

    Можно с уверенностью сказать, что вы можете очень легко это произвести самостоятельно. Сам процесс не вызовет сложностей, но существует ряд некоторых особенностей, который нужно изучить и соблюдать при проведении этой работы.

    Перед тем, как поменять жидкость в Logan, дабы обезопасить себя, наденьте плотную одежду, чтобы не обжечься горячей смесью, ибо на момент смены моторной жидкости, двигатель силового агрегата должен быть прогретым до рабочей температуры.

    И аккуратно откручивайте пробку для слива, чтобы не нанести ожогов.

    Порядок действий

    Первым делом обеспечьте доступ к вашему авто снизу, можете использовать подъёмник для автомобилей, эстакаду или яму.

    1. Демонтируйте защитную крышку картера из пластика. Чтобы это сделать, открутите 3 болта в передней части бампера, после проведенных манипуляций можете демонтировать два крепежа сзади защиты. Кожух из пластика потяните в направлении задней оси. Поддон двигателя может быть горячим, так что постарайтесь принять меры предосторожности.
    2. Для начала демонтируйте масляный фильтр, ибо его канал находится в самом верху.
    3. Для того чтобы демонтировать масляный фильтр используйте специальный съёмник, если такого не имеется, то придётся воспользоваться наждачной бумагой. Также вы можете демонтировать масляный фильтр используя обычную отвёртку, но для этого вам придётся пробить элемент для фильтрации и использовать отвёртку в качестве рычага. Перед этим положите какую-нибудь ёмкость, чтобы не облиться горячей моторной жидкостью.
    4. Уплотнительные кольца фильтра необходимо смазать и поставить его туда, где он и находился, после этого – закрутить от руки.
    5. Сливную пробку вы откручиваете, она находится в картере движка, а потом слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость.
    6. Ожидайте, пока вся жидкость вытечет, этот процесс обычно занимает 10-15 минут.
    7. Далее, после того как масло стекло, совершите замену сливной пробки и если нужно, то и уплотнительного кольца.
    8. Вкрутите сливную пробку, но ни в каком случае не допустите пережима, или вы повредите резьбу в алюминиевом картере.
    9. Установите защиту для картера, перед этим хорошенько очистите деталь от грязи. Процедура установки производится наоборот.
    10. Снимаете заливную пробку, находящуюся на крышке клапанного механизма.
    11. Выберите необходимое количество и заливайте жидкость в требуемом количестве (На моделях с объёмом 1.6 двигатель 16V требует 6–7 литров масла, а 8V — 5–6 литров.)
    12. Чтобы узнать, какое количество вы уже залили, воспользуйтесь специальным щупом. На нем нанесены метки, которые показывают нужный уровень моторной жидкости.
    13. Доведите уровень на максимальную отметку щупа, после этого запустите двигатель ненадолго.
    14. Подождите некоторое время, вновь проверьте уровень масла, чтобы узнать, сколько нужно доливать и долейте при необходимости.
    15. Закрутите заливную крышку. На этом вашу работу можно считать завершенной.

    Приобретайте качественный товар, который обладает всеми необходимыми сертификатами и допусками для вашего авто.

    Для того чтобы защитить себя от некачественных продуктов, покупайте запчасти в крупных магазинах, там шанс того что вас обманут меньше.

    Если вы будете использовать жидкость, соответствующую определённому времени года, то вы продлите жизнь вашему транспортному средству. Никогда не затягивайте с проведение тех. обслуживания и делайте его в соответствии с регламентом.

    Источник: https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-korobke/zamena-masla-v-dvigatele-1-4-reno-logan-svoimi-rukami-video-posobie.html

    Замена прокладки гбц рено логан — Авто-ремонт

    Замена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов

    Замена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов может потребоваться в случае обрыва ремня ГРМ, вследствии чего клапана встречаются с поршнями и происходит неисправимое. К огорчению двигатели Renault Logan имеют таковой грех. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет совершенно точно, что выливается в масштабный ремонт мотора.

    Замена задних тормозных колодок рено логан. При минимально допустимой толщине фрикционных накладок тормозных колодок рено логан размер, измеренный по диаметру колодок, установленных. Необходимо отметить, что моторы Рено Логан 1.4 и 1.6 8 клапанов имеют родственную конструкцию, потому аннотация понадобится для обоих вариантов.

    Подмена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов востребует суровых трудозатрат, ведь предстоит снять и разобрать головку блока цилиндров. Какие свечи зажигания лучше для рено логан 1.4 и 1.6 8 и. Снять с ГБЦ покоробленные клапана, притереть новые клапана и собрать все поновой.

    Замена масла рено логан 2. , инструкция как поменять. Часть работ мы уже обрисовывали, потому дадим ссылки на другие странички веб-сайта. Вот здесь вы узнаете, как снять приводные ремни Рено Логан, здесь как снять ремень ГРМ 8 клапанов.

    Не забываем, что для вас предстоит для начала снять клеммы с аккума и слить охлаждающую жидкость.

    Для демонтажа головки блока цилиндров Рено Логан нужно снять воздушный фильтр и открутить клапанную крышку. Фото прилагаются.

    Для снятия воздушного фильтра Рено Логан нужно отсоединить шланг воздухопоглотителя с патрубка воздушного фильтра, потом головкой на 12 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров и два винта крепления корпуса к впускному трубопроводу. Аккуратненько приподнимаем корпус воздушного фильтра и отсоединяем трубки вентиляции картера от патрубка.

    Перед снятием клапанной крышки нужно будет снять катушку зажигания. Клапанная крышка у Рено Логан 1.6 8 клапанов крепится 8 болтами, которые можно открутить головкой на 8. Но перед съемом клапанной крышки лучше открутить от головки блока цилиндров впускные и выпускные коллекторы.

    Выпускной коллектор на Логане снять проще, так как размещен он удобнее. Для начала головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления теплозащитного экрана, потом можно откручивать той же головкой «на 10» 7 гаек крепления выпускного коллектора. Duration: регулировка клапанов на рено логан lancer ix 1.6 замена. Фото расположения гаек прилагается.

    С другой стороны мотора нам нужно снять впускной коллектор. Замена клапанов рено логан 1.6 8 клапанов может потребоваться в случае обрыва ремня грм, вследствии чего клапана встречаются с поршнями и происходит непоправимое. Впускной коллектор так же крепится к ГБЦ при помощи 7 гаек.

    Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 крепления опорного кронштейна к впускному трубопроводу и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате). Снимаем опорный кронштейн впускного трубопровода.

    Этим же инвентарем отворачиваем три гайки 3 нижнего крепления (снизу автомобиля) и четыре болта 4 верхнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров (показаны одна гайка и один болт — другие на фото не заметны).

    Рено Логан снятие головки блока (замена поршневых колец k7ja710 1.4 часть №2) — Яковлев Дмитрий

    Привет! В видео показан полный процесс по снятию головки блока мотора Рено Логан. Как снять головку.

    В garage: снятие гбц на логане

    Продолжение истории с логаном, сегодня подробно показываем как снять головку с двигателя. Для всех стражд.

    Когда головка цилиндров Рено Логан освобождена от всего навесного, можно откручивать её от блока цилиндров. Но для начала придется еще снять распределительный вал. Для того, что бы снять головку придется открутить 10 болтов крепления головки цилиндров в определенном порядке. Замена подшипника передней ступицы рено логан своими. Каждый болт следует ослаблять плавно, по пол оборота. Порядок откручивания показан на следующей схеме.

    Болты имеют разную длину, поэтому их лучше заранее положить так, что бы потом не перепутать, это очень важный момент. Замена передних колодок renault logan ii 2014 г. Регламент то рено логан 1,4-1,6 8v. (2). Для автомобиля рено логан 1.4 замена клапанов является достаточно сложной процедурой. Сборка тоже процесс весьма важный и ответственный.

    Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показан на следующем рисунке. Момент затяжки: 20 Нм доверните на угол 110° ±6°. Подождите три минуты. Поле чего отпустите болты 1 и 2 и снова затяните указанным моментом. Потом отпустите и затяните болты 3,4,5,6. Замена ремня грм на рено лагуна 1 если есть вопросы по ремонту авто (любого), пишите ответим на все вопросы.

    После отпустите и затяните болты 7,8,9,10.

    В общем снимать и ставить головку блока цилиндров на Рено Логан (да и на других машинах) надо очень ответственно. Замену клапанов на авто рено логан 1.6 нужно делать у опытных мотористов, такая процедура делается в автосервисе. Иначе возможна деформация ГБЦ, а это чревато прогаром прокладки головки, перегревом двигателя и прочими проблемами.

    После того, как головка цилиндров Renault Logan снята, вам нужно рассухарить клапана. Для этого нужно найти рассухариватель или воспользоваться помощью друга. После того, как сухарики, тарелочки и пружины будут сняты, перед вашим взором предстанет следующая картина. Вот они гнутые клапана.

    Если поршни и рабочая камера двигателя не повреждены, приступаем к очистке от нагара и смолистых отложений. Далее нам необходимо притереть новые клапана. Для притирки клапанов Рено Логан понадобится специальная притирочная паста.

    Замена масла в двигателе рено логан 2 мало чем отличается от того, как поменять масло на логане 1-го поколения, но все же новых владельцев нового логан с 8-ми клапанным двигателем k7m812 вопрос. Притирка мало чем отличается от того же процесса на других моторах. Результатом притирки должна стать плотная посадка клапанов в седла.

    Проверить правильность притирки можно визуально, на клапане, должна появится матовая непрерывная полоска не менее 1.5 мм шириной. Проверить качество притирки можно с помощью керосина например. Для этого вставляем клапана на место, переворачиваем головку и наливаем в рабочие камеры жидкость, которая не должна уходить через клапан, хотя бы несколько минут.

    Замена ремня грм chevrolet aveo 1.6 . | на. Если не провести притирку новых клапанов, то в двигателе не будет компрессии, он просто не будет работать.

    После притирки клапанов Рено Логан необходимо все тщательно промыть от остатков абразивной притирочной пасты. Замена подушки безопасности и шлейфа рено меган 1 и 2. Перед сборкой устанавливаем новые маслосъемные колпачки, заменяем сломанные пружины и засухариваем клапана.

    Что нужно знать? Любая замена опорного подшипника рено логан и видео рабочих процессов подразумевает знание хотя бы базовых понятий о конструкции подвески. Теперь прикручиваем головку к блоку, как описано чуть выше и не забываем про новую прокладку ГБЦ. Теперь устанавливаем распределительный вал и ремень ГРМ.

    Следующий важный момент это регулировка теплового клапанного зазора, который необходимо провести вручную.

    Как отрегулировать клапана на Рено Логан с 8-клапанным двигателем можно посмотреть здесь. Как только ремень установлен, клапана отрегулированы, можете ставить клапанную крышку, впускной и выпускные коллекторы, при этом не забываем устанавливать новые прокладки, что бы потом уже сюда не возвращаться.

    После сборки двигателя Рено Логан 8 клапанов заливаем охлаждающую жидкость, подсоединяем аккумулятор и заводим движок. Если все собрано правильно, значит работа мотора будет радовать ближайшие 60 тысяч километров. Затем стоит поменять ремень ГРМ.

    Поверьте своевременная замена ремня ГРМ на Рено Логан (Сандеро) гораздо проще, замены гнутых клапанов.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-prokladki-gbts-reno-logan.html

    Если срочно нужна на Рено Логан замена картера двигателя, поддона, прокладки

    В силу различных обстоятельств, в том числе и по личной невнимательности, некоторые владельцы умудряются получить пробоину в картере двигателя. Сделать это легко и просто, достаточно наехать на бордюр или древесный пень. В зависимости от силы удара исчисляется степень повреждения. Например, небольшая трещина или надлом куска алюминия – разница ощутимая.

    Устранить поломку самостоятельно невозможно, так как понадобится специальное оборудование для сваривания частей. Если повреждение застало в пути и урон незначительный, можно заделать трещину холодной сваркой. Эта «смесь» хорошо знакома каждому водителю, так как применяется повсюду при обслуживании техники.

    Однако холодная сварка не обеспечивает 100%-ный эффект и устранение трещины, это скорее средство для «латания» на некоторое время, чтобы доехать в СТО, где мастера починят поддон. Хотя встречается и обратный эффект, когда картер восстановлению не подлежит ввиду критичности поломки.

    Рено Логан: замена картера двигателя и другие наши услуги

    Автомобильный сервисный центр предлагает услуги по ремонту техники всех марок и модификаций, в том числе и Рено Логан. Чаще всего заказывают услуги, связанные с проведением текущего, незначительного ремонта, а именно:

    • замена очистительных элементов, фильтров;
    • замена моторного и гидравлического масел;
    • проведение несложных сварочных работ, пайка, замена прокладок;
    • восстановление целостности деталей, механизмов двигателя, коробки передач.

    Помимо текущих работ, специализируемся на ремонте трансмиссий, ходовой части, передней и задней подвесок, системе рулевого управления. Восстанавливаем целостность кузова, его элементов, подготавливаем машину к покраске, грунтовке, шпаклёвке. Проверяем балансировку, развал-схождение, шиномонтаж.

    Заказы выполняются быстро и качественно благодаря опытному рабочему персоналу с многолетним стажем по профилю. Оснастка современным диагностическим оборудованием позволяет полноценно обслуживать все виды и классы технических средств. Профессионализм в работе помогает выполнять даже самые сложные и нестандартные заказы. Систематическое самосовершенствование мастеров, гибкая ценовая политика расширяют круг постоянных клиентов, принося нам положительную репутацию.

    В каких случаях нужна замена поддона на рено логан и его прокладки

    Перечень случаев для замены поддона картера и уплотнительной прокладки таков:

    • негативное последствие от удара, столкновения, наезда на оградительные барьеры, когда в корпусе образовалась трещина, дыра;
    • нарушение технологии изготовления, фактор брака, вследствие чего деталь не прослужила должный ресурс;
    • человеческий фактор – повреждение корпуса картера в процессе проведения ремонтных работ;
    • длительность эксплуатации без проведения промежуточной замены – относится к прокладке поддона картера;
    • повреждение прокладки в процессе монтажа.

    Диагностика и замена поддона картера Рено Логан и его прокладки

    Так как поддон картера расположен под днищем автомобиля, в процессе диагностики нужно использовать подъёмный механизм или смотровую яму для удобства. Основной акцент будет сосредоточен на проверке целостности корпуса картера, выявлении дефектов, повреждений. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество необходимых запасных частей, расходных материалов.

    Если характер повреждения незначительный, можно обойтись сварочным аппаратом и наложить шов с внутренней или внешней стороны поддона. Во всех иных случаях понадобится полная замена.

    Процесс демонтажа и замены достаточно сложный, состоящий из нескольких этапов:

    • слив моторного масла;
    • снятие переднего бампера;
    • отвинчивание подрамника, опускание его на 15,0 см ниже и фиксация при помощи мобильной подставки;
    • демонтаж коробки передач, точнее, задней её части, фактически половины;
    • снятие маховика и сопутствующего оборудования.

    После того как доступ к повреждённому картеру обеспечен, мастер сливает моторное масло, отвинчивает 20 крепёжных болтов по периметру, фиксирующих поддон. Приступает к извлечению картера из-под автомобиля. В процессе демонтажа нужно аккуратно снять изношенную уплотнительную прокладку. Важно, чтобы ничего стороннего не проникло в цилиндры и блоковую полость мотора. После снятия картера низ двигателя остаётся «голым», и даже незначительные песчинки могут нанести вред.

    Периметр блока обрабатывается смесью ацетона и керосина в пропорции 1:1. Высушивается, протирается, смазывается тонким слоем термостойкого герметика. На новую крышку картера наносят слой герметика, прикладывают новую силиконовую прокладку. Подвижную часть присоединяют к неподвижной, закрепляют болтами. Зажимать следует по диагонали, чтобы не было перекоса, а ещё лучше использовать динамометрический ключ. Завершающий этап: залив масла и запуск мотора.

    Справедливое ценообразование при формировании стоимости

    В процессе сотрудничества с клиентами всегда выставляем доступные цены за услуги. Каждый посетитель нашего центра имеет возможность воспользоваться сервисом и оплатить ремонт, что только приносит нам положительные отзывы и расширяет круг клиентов.

    Предлагаем приобрести оригинальные запасные части и расходные материалы к автомобилю Рено Логан по доступным ценам от производителя.

    Гарантия качества от профессионалов

    Все проводимые в рамках заказа работы (в том числе, и замена прокладки поддона Рено Логан) подкрепляются гарантией качества. Продукция сертифицирована и соответствует стандартам.

    Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом некачественных запасных частей.

    Тонкости и нюансы оговариваются с заказчиком до момента начала ремонта.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/esli-srochno-nuzhna-na-renault-logan-zamena-kartera-dvigatelya-poddona-prokladki/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена маслосъемных колпачков на ваз 2114
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига