Как снять поддон на рено логан

Как Снять Поддон Двигателя На Рено Логан

как снять поддон на рено логан

В приведенной ниже статье ремонт мотора Рено Логан собрана вся информация по вопросам работы с движком рено логан Рено K7M 710/800 1.6 8V. Тут вы почерпнете себе много полезной инфы которая для вас понадобится при эксплуатации данного автомобиля.

Совместном с ремонтом мотора по тексту статьи находятся видеозаписи на ремонте второстепенных агрегатов. И и в заключение вам будет интересно узнать как обкатать новый запчасти и примерную цена запчастей.

1. Подготовка к работе по ремонтным работам мотора Reno Logan и короткая информация о ДВС 5. Размеры и зазоры мотора (K7J) 3. Процесс ремонта , подробный разбор

4. Заключение о ремонте мотора

Движок Рено K7M 710/800 1.6 8V

Свойства мотора Рено Логан 1.6

Создание — Automobile Dacia Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – сегодня) Марка\Тип мотора Рено Логан — K7M Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2.

4 Ход поршня – 80,5 мм Поперечник цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем мотора – 1598 см. куб. Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин Вращающий момент – 128Нм/3000 об.мин Горючее – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход горючего — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,4.

5 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в движок Рено Логан: 5W-40 5W-30

Масло поменять раз в 7500 км.

Моторесурс мотора Логан 1.6 : 1. По цифрам завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)

2. Практически – 400 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – непонятно

Без утраты ресурса – непонятно

Движок устанавливался на: Рено Logan Рено Sandero

Lada Largus

Неисправности и ремонт мотора Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Движок Рено Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. фактически обыденный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), самостоятельно высота блока чуток возросла, сцепление большего поперечника, возрос маховик и поменялась форма картера КПП. Конструктивно движок Логана 1.

6 л, так же как и его малообъемный собрат, имеет нашему клиенту остается ту же архаичную конструкцию середины прошедшего века с коромыслами и необычной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Невзирая ни куда, при осторожном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, подмене масла в двое почаще чем по аннотации, он очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс мотора Логана 1.6 около 400 тыс.

км, практически движок проезжал чуток не просто. В 2010 году K7M 710 поменяли на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных конфигураций не вышло. Минусы у K7M те же, что и у мотора K7J 1.4, высочайший расход горючего, нередко на холостом ходу начинают плавать обороты, повсевременно( раз в 20-30 тыс.

км) необходимо регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не произошло так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, потому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Точно такие же течи сальника коленвала. Мотор гулкий, находятся вибрации. По устройству мотора рено логан 1.

6 и где находится номер мотора, информация изложена по тексту статьи «мотор K7J«, который не считая объема и сопутствующих конфигураций, других конфигураций не имеет. Там же описаны что остается сделать нашему клиенту неисправности и предпосылки их появления. Говоря что же на самом деле, какой движок на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6 мотор один и тот же, но малообъемник совершенно уж слабенький.

Renault Sandero/Logan : ПРОБИЛ КАРТЕР ЖЕСТЬ Ч.2

Так же на базе К7М создали движок К4М с 16 клапанной ГБЦ и принципами важными инновациями, мощность такового мотора значительно выше и если проход выбора(к примеру Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг мотора Рено Logan К7М 1.6

Чип тюнинг мотора Рено Логан

Движок Logan K7M 800 есть вариант убрать катализатор, возвратить его изначальную мощность 86 л.с., поставить выброс и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадок и добавите, однако ничего значительно не поменяется, не считая расхода горючего, сейчас ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана Тут на примере 1.4 литрового движка это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность мотора Логан 1.6 будет средняя на 5-10 л.с. чем просто при аналогичном подходе. Забегая вперед добиться большой мощности у вас невозможно.

РЕЙТИНГ Мотора: 3

Предпосылкой кап. ремонта стал завышенный расход горючего — 10-11 л. по трассе и до 14 л. в нужное место, завышенный расход масла, сильный масляный нагар на свече 1-го цилиндра. Застыл компрессии: 10-8-8-9 (не много!).

Принципиально не допускать повреждений (царапинки, забияки) на сопрягаемых поверхностях дюралевых деталей, уплотняемых прокладками. Для удаления с поверхности остатков старенькой прокладки пользуйтесь особым растворителем DECAPJOINT.

Нанесите миф растворитель на очищаемый участок, выждите примерно 10 минут, после этого удалите его из дерева шпателем.

При выполнении этой операции следует надевать защитные перчатки.

Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности.

Эта операция должна производиться с особенной осторожностью, чтоб избежать попадания посторонних частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям (эти каналы размещены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров), распределительным валам и в магистраль отвода масла.

При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы бывают грязными, что приведет к резвому повреждению мотора.

Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров

Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров инспектируют при помощи линейки и набора щупов.

Очень допустимая деформация

Головка блока цилиндров перешлифовке не подлежит.

Ширина «X»рабочей фаски седла.1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски120°

Исправление геометрии седел впускных клапанов создают методом обработки участка 1 седла фрезой № 208 под углом 31°. Потом фрезой № 211 уменьшают ширину кромки седла в этой сфере 2.4 под углом 75° до заслуги требуемой ширины «X» с следующей шлифовкой.

Ширина «X»рабочей фаски седла.1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски.90 0

Исправление геометрии седел выпускных клапанов создают методом обработки участка 1 седла фрезой № 204 под углом 46°. Потом фрезой №211 уменьшают ширину кромки седла в этой сфере 2 под углом 60° до заслуги требуемой ширины «X» с следующей шлифовкой.

Примечание: Принципиально достигнуть, чтоб в итоге обработки клапан садился на седло верно, как показано на рисунках ниже.

Поперечник стержня клапана7 мм

Угол конуса рабочей фаски клапанов:

Ремонт седел клапанов

Седла клапанов

Угол конуса рабочих фасок седел клапанов a:

Внешний поперечник «D» седел клапанов:

Внимание: При подмене клапанов вновь устанавливаемые клапаны обязаны иметь таковой же реферанс (1), что и старенькые клапана, для того повреждения клапана и седла.

Renault Kangoo. Удар поддоном привел к дорогому ремонту. Ремонт заклинившего двигателя K7J 700

Номинальный поперечник отверстий в головке блока цилиндров под

направляющие втулки клапанов.12,0 мм

На всех направляющих втулках впускных и выпускных клапанов установлены маслосъемные колпачки, которые после снятия клапанов бывают изменены новыми. Угол р установки направляющих

втулок впускных и выпускных клапанов.17°

Длина выступающей части направляющей втулки клапана, входящей в клапанную пружину (без либо верхней тарелки):

Втулка впускного клапана12,34 мм

Втулка выпускного клапана12,34 мм

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-poddon-dvigatelja-na-reno-logan/

Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

как снять поддон на рено логан

 В соответствии с регламентом технического обслуживания масло подлежит замене через каждые 15 тыс. км пробега, При замене масла необходимо сменить и масляный фильтр. Операции по замене масла и масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2,0 литра, на двигателе 1,6 замена проводится аналогично. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, Замену  проводим   на   неработающем но прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.  

Операции по замене масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

Снимаем декоративный кожух с двигателя. Откручиваем пробку маслоналивной горловины.

Подставляем под спускную пробку емкость, объемом не менее 6 литров для 2 литрового двигателя и 5 литров для двигателя 1,6.  
 Откручиваем защиту картера Рено Дастер, так как добраться до масляного фильтра сверху очень проблематично (см фото).

(на фото видно насколько сложно снять масляный фильтр с Рено Дастер сверху)
 Снимаем защиту с автомобиля. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа – четырехгранника на 8. (защита еще не снята с машины)

Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона  картера по поверхности отверстия шайбы  привулканизирован слой резины.  В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Откручиваем масляный фильтр с помощью цепного ключа, либо пробив его отверткой и открутив его с помощью этой отвертки.

снимаем масляный фильр с автомобиля.

Масло сливаем не менее десяти минут. Затем заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Устанавливаем масляный фильтр с каталожным номером — 7700 274 177 (Рено)

(такой же масляный фильтр используется при замене масла на Рено Логан)

 Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 — 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 — 4,8 л. На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответсвенно будет занимать некий объем.

Закрываем крышку маслоналивной горловины.

Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Замена масла на автомобиле Рено Дастер с системой оповещения о замене масла

  В некоторых случая автомобиль Рено Дастер может быть оснащен системой оповещения о замене масла, которая будет предупреждать о необходимости его замены каждые 15000 км. После замены масла необходимо сбросить показания пробега для системы. Сброс происходит следующим образом.

Необходимо включит зажигание и в течении 10 секунд нажать на педаль газа, удерживать ее и нажать на педаль тормоза три раза. В итоге, показания системы обнуляться.

Если замена масла была произведена еще до того как загорелась лампа сигнализирующая о замене масла, то сбросить показания в этом случае необходимо также как и если бы эта лампа горела.

Источник: https://autosecret.net/dvigatel-reno-daster/1577-zamena-masla-masljanogo-filtra

Если срочно нужна на Рено Логан замена картера двигателя, поддона, прокладки

как снять поддон на рено логан

В силу различных обстоятельств, в том числе и по личной невнимательности, некоторые владельцы умудряются получить пробоину в картере двигателя. Сделать это легко и просто, достаточно наехать на бордюр или древесный пень. В зависимости от силы удара исчисляется степень повреждения. Например, небольшая трещина или надлом куска алюминия – разница ощутимая.

Устранить поломку самостоятельно невозможно, так как понадобится специальное оборудование для сваривания частей. Если повреждение застало в пути и урон незначительный, можно заделать трещину холодной сваркой. Эта «смесь» хорошо знакома каждому водителю, так как применяется повсюду при обслуживании техники.

Однако холодная сварка не обеспечивает 100%-ный эффект и устранение трещины, это скорее средство для «латания» на некоторое время, чтобы доехать в СТО, где мастера починят поддон. Хотя встречается и обратный эффект, когда картер восстановлению не подлежит ввиду критичности поломки.

Рено Логан: замена картера двигателя и другие наши услуги

Автомобильный сервисный центр предлагает услуги по ремонту техники всех марок и модификаций, в том числе и Рено Логан. Чаще всего заказывают услуги, связанные с проведением текущего, незначительного ремонта, а именно:

  • замена очистительных элементов, фильтров;
  • замена моторного и гидравлического масел;
  • проведение несложных сварочных работ, пайка, замена прокладок;
  • восстановление целостности деталей, механизмов двигателя, коробки передач.

Помимо текущих работ, специализируемся на ремонте трансмиссий, ходовой части, передней и задней подвесок, системе рулевого управления. Восстанавливаем целостность кузова, его элементов, подготавливаем машину к покраске, грунтовке, шпаклёвке. Проверяем балансировку, развал-схождение, шиномонтаж.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять шрус на рено логан

https://www.youtube.com/watch?v=Xc_A9lUZ04M

Заказы выполняются быстро и качественно благодаря опытному рабочему персоналу с многолетним стажем по профилю. Оснастка современным диагностическим оборудованием позволяет полноценно обслуживать все виды и классы технических средств. Профессионализм в работе помогает выполнять даже самые сложные и нестандартные заказы. Систематическое самосовершенствование мастеров, гибкая ценовая политика расширяют круг постоянных клиентов, принося нам положительную репутацию.

В каких случаях нужна замена поддона на рено логан и его прокладки

Перечень случаев для замены поддона картера и уплотнительной прокладки таков:

  • негативное последствие от удара, столкновения, наезда на оградительные барьеры, когда в корпусе образовалась трещина, дыра;
  • нарушение технологии изготовления, фактор брака, вследствие чего деталь не прослужила должный ресурс;
  • человеческий фактор – повреждение корпуса картера в процессе проведения ремонтных работ;
  • длительность эксплуатации без проведения промежуточной замены – относится к прокладке поддона картера;
  • повреждение прокладки в процессе монтажа.

Диагностика и замена поддона картера Рено Логан и его прокладки

Так как поддон картера расположен под днищем автомобиля, в процессе диагностики нужно использовать подъёмный механизм или смотровую яму для удобства. Основной акцент будет сосредоточен на проверке целостности корпуса картера, выявлении дефектов, повреждений. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество необходимых запасных частей, расходных материалов.

Если характер повреждения незначительный, можно обойтись сварочным аппаратом и наложить шов с внутренней или внешней стороны поддона. Во всех иных случаях понадобится полная замена.

Процесс демонтажа и замены достаточно сложный, состоящий из нескольких этапов:

  • слив моторного масла;
  • снятие переднего бампера;
  • отвинчивание подрамника, опускание его на 15,0 см ниже и фиксация при помощи мобильной подставки;
  • демонтаж коробки передач, точнее, задней её части, фактически половины;
  • снятие маховика и сопутствующего оборудования.

После того как доступ к повреждённому картеру обеспечен, мастер сливает моторное масло, отвинчивает 20 крепёжных болтов по периметру, фиксирующих поддон. Приступает к извлечению картера из-под автомобиля. В процессе демонтажа нужно аккуратно снять изношенную уплотнительную прокладку. Важно, чтобы ничего стороннего не проникло в цилиндры и блоковую полость мотора. После снятия картера низ двигателя остаётся «голым», и даже незначительные песчинки могут нанести вред.

Периметр блока обрабатывается смесью ацетона и керосина в пропорции 1:1. Высушивается, протирается, смазывается тонким слоем термостойкого герметика. На новую крышку картера наносят слой герметика, прикладывают новую силиконовую прокладку. Подвижную часть присоединяют к неподвижной, закрепляют болтами. Зажимать следует по диагонали, чтобы не было перекоса, а ещё лучше использовать динамометрический ключ. Завершающий этап: залив масла и запуск мотора.

Справедливое ценообразование при формировании стоимости

В процессе сотрудничества с клиентами всегда выставляем доступные цены за услуги. Каждый посетитель нашего центра имеет возможность воспользоваться сервисом и оплатить ремонт, что только приносит нам положительные отзывы и расширяет круг клиентов.

Предлагаем приобрести оригинальные запасные части и расходные материалы к автомобилю Рено Логан по доступным ценам от производителя.

Гарантия качества от профессионалов

Все проводимые в рамках заказа работы (в том числе, и замена прокладки поддона Рено Логан) подкрепляются гарантией качества. Продукция сертифицирована и соответствует стандартам.

Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом некачественных запасных частей.

Тонкости и нюансы оговариваются с заказчиком до момента начала ремонта.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/esli-srochno-nuzhna-na-renault-logan-zamena-kartera-dvigatelya-poddona-prokladki/

Как Снять Поддон На Рено Кенго

Замена масляного насоса в Рено Меган 2

Время от времени, при дефектах системы смазки Рено Меган 2, приходится поменять масляный насос. Как снять поддон картера — forums.drom.ru. В большинстве случаев, эту работу поручают автосервисам, но зная порядок действий её можно сделать и самому.

Разглядим подробный мануал для самостоятельного произведения работ по замене масляного насоса. Так как он находится внутри картера двигателя, и прикреплен к блоку цилиндров, процесс будет довольно трудоемким и тяжелым, и состоит из следующих этапов: слив масла; демонтаж защиты двигателя; освобождение от привода правого колеса и снятие крышки картера двигателя; замена масляного насоса; и конечно, сборка всех деталей.

Необходимые инструменты и подготовка к демонтажу

Разберемся с инструментом и материалами, которых нам понадобится много: головки «на 10» и «на 13», специальный ключ TORX E8, четырехгранный ключ «на 8», плоскообразная отвертка, герметик марки Rhodorseal 5661 или его аналог, емкость объемом минимум 5 литров (для отработанного масла), 5-5,5 л.

масла соответствующей марки, средство Decapjoint (по желанию, для растворения и облегчения очистки блока цилиндров от герметика и прилипшей прокладки) и, конечно же, ветошь.

Данную процедуру лучше проводить на подъемнике. Если его нет, тогда можно обойтись и обзорной ямой, но это повлияет на удобство и скорость проведения работы. Для начала отключите минусовую клемму аккумулятора.

Откройте заливную крышку на двигателе, подставьте емкость, выкрутите заглушку с поддона и слейте масло с двигателя. Затем снимите защиту картера, правый подкрылок, усилители подрамника и сам подрамник.

Пробил поддон на Рено часть (1)

Привет в видео подробно показано как снять подрамник с автомобиля Рено Логан в частности это делается для.

Пошаговый мануал

  1. Все подготовительные работы позади, и от цели нас отделяет крышка картера. Что бы ее снять, для начала необходимо выкрутить 3 болта, которые крепят опору промежуточного вала к поддону картера двигателя и отвести опору в сторону. Перед тем как установить фаркоп на рено дастер, лучше всего посмотреть видео.

    Также вам поможет во всем более детально разобраться предлагаемая инструкция, артикул и большое количество. Далее необходимо вывернуть 2 нижних болта и 4 болта крепления крышки картера двигателя к картеру сцепления. Теперь на очереди 4 болта крепления поддона к крышке коленвала, и болт левой опоры поддона. И, наконец, откручиваем оставшиеся 14 болтов крепления к блоку цилиндров.

  2. Теперь поддерните поддон картера с помощью плоскообразной отвертки и снимите его. Осталось выкрутить 2 болта, которые крепят масляный насос. Это и есть код разблокировки магнитолы. Как узнать и ввести код для на рено carfrance.ru/kak. Имейте в виду, что болты различны по размеру. Отведите немного насос от корпуса блока цилиндров и освободите его от цепи привода и снимите его.

    После необходимых ремонтных манипуляций установите масляный нагнетатель на место, предварительно натянув на звездочку цепь привода. Устанавливаем фаркоп на рено решил поставить его сам, как это вопросы рено дастер. Заверните болты крепления, затяните их с помощью динамометрического устройства, силой 25 Нм.

  3. Порядок сборки оставшегося оборудования Рено Меган противоположный демонтажу, но имеет свои нюансы.

    Перед началом монтажа выньте прокладку из пазов поддона картера, а также извлеките застрявшие остатки прокладки. Очистите крышку от масла и обезжирьте её. Также очистите поверхность прилегания блока цилиндров, а в особенности – угловые места стыков блока с передней крышкой коленвала и картером сцепления.

  4. Нанесите высокотемпературный герметик на углы прилегания крышки картера к задней и передней части блока цилиндров. Установите новую прокладку вместо использованной и аккуратно приложите поддон на место. Компрессор автомобиля рено премиум 2009г.В на м- 4. И как закон. Накрутите 24 болта крепления поддона не затягивая.
  5. С помощью динамометрического устройства, затяните их поочередно, сначала силой 8 Нм, а по второму кругу 14 Нм. Болты к коробке передач дотяните с силой 27 Нм.

При нанесении герметика не перебарщивайте, иначе остатки выдавит из-под крышки и они могут повредить детали двигателя.

  • Привод колеса, подрамник, защиту двигателя и все остальное смонтируйте в порядке, обратном демонтажу. После полного монтажа залейте масло, установите клемму на аккумуляторную батарею, запустите двигатель и дайте ему 10 минут поработать.
  • Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-poddon-na-reno-kengo/

    Запчасти б/у Рено от специализированной разборки proRenault.by

    Мира, добра и счастья вам в 2020. С искренними пожеланиями, компания Prorenault

    Какой значок приборной панели пугает владельца «Рено» больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать. 

    Подробнее

    Все в Беларуси знают, что автомобили французской марки Рено очень популярны у нас в стране. Концерн Рено предлагает весь спектр транспортных средств начиная с экономных легковых автомобилей и заканчиваю внушительными грузовыми тягачами! Однако все мы знаем, что нет ничего вечного и автомобили Рено периодически требуют ремонта. И тогда возникает вопрос:

    Где купить запчасти б/у на автомобиль Рено в Минске?

    Сейчас существует большое количество разборок Рено. Только есть один камень преткновения: мало кто из продавцов разбирается в автомобилях Рено и можно оказать квалифицированную помощь. Поэтому есть решение: ProRenault.by – специализированная разборка Рено в Минске! Мы занимаемся разборкой Рено с 2003 года. Поэтому мы точно можем ответить на любой вопрос нашего клиента. У нас в разборке автомобили Рено с 1995 года и по сегодняшний день. proRenault.

    by — является первым поставщиком запчастей б/у в Беларусь, и значит может предложить минимальные цены на запчасти без накруток посредников. Каждая запчасть бу перед поступлением на наш склад в Минске и продажей покупателю проверяется спициалистами на работоспособность и хорошее состояние. Поэтому мы смело даём гарантию на все реализуемые запчасти б у. Для удобоства наших клиентов, мы доставляем детали по всей Беларуси, также делаем отправки в Россию и другие страны СНГ.

     

    В наличии всегда есть двигатели, КПП, редуктора, бампера, фары, крылья, молдинги, диски и другие запчасти б/у на автомобили Renault. Также мы можем привезти любые запчасти б/у на Рено под заказ. Звоните нам и мы с радостью поможем решить любой вопрос!

    Какие модели Рено в разборке?

    • Clio 1 (1990-1998) с двигателями E5F, E7F, C3G, D7F, E7J, F2N, F3P, F7P, F7R, F8Q
    • Clio 2 (1998-2005) с двигателями D7D, D4D, D7F, D4F, K7J, K4J, K4M, F4R, L7X, K9K, F9Q
    • Clio 3 (2005-2012) с двигателями D4F, D4FT, K4J, K4M, M4R, F4R, K9K
    • Espace 3 (1996 – 2002) c двигателями F3R, G8T
    • Espace 4 (2002 – 2014) c двигателями F9Q, F4R, M9R, G9T, P9X, V4Y
    • Kangoo 1 (1998 – 2007) с двигателями F8Q, F9Q, K9K, D7D, D4D, D7F, D4F, E7J, K7J, K4M
    • Kangoo 2 (2007 – настоящее время) с двигателями K9K, K7M
    • Laguna 1 (1993-2001) с двигателями K4M, F3P, F4P, F3R, N7Q, F4R, Z7X, L7X, F9Q, G8T
    • Laguna 2 (2001-2007) с двигателями K4M, F4P, F5R, F4R, L7X, F9Q, M9R, G9T
    • Laguna 3 (2007 – настоящее время) с двигателями K4M, M4R, F4R, V4Y, M9R, V9X
    • Megane 1 (1995-2003) c двигателями E7J, E7J, K4J, K7M, K4M, F4P, F3R, F7R, F5R, F8Q, F9Q
    • Megane 2 (2002-2009) c двигателями K4J, K4M, F4R, F4RT, K9K, F9Q, M9R
    • Megane 3 (2008 – настоящее время) c двигателями H5Ft, H4J, K4M, HR16DE, M4R, F4RT, K9K, R9M, F9Q, M9R
    • Modus (2004-2012) с двигателями D4F, K4J, K9K, K4M

    Источник: http://prorenault.by/

    Рено логан замена сальника коленвала — Авто-ремонт

    Снимайте с АКБ провода.

    При ответе Яндекс учёл ваши интересы. Войдите, чтобы поиск стал ещё лучше для вас.

    Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником это может быть передний или задний узел.

    Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП. замена сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4:

    Для проведения работ потребуется стандартный набор ключей и головок размерами: Процесс замены сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4 Теперь будет подробно описан процесс работ для замены неисправной детали.

    Снятие ремня вспомогательного оборудования: Произвести демонтаж правого колеса и брызговика. Для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером нужно надеть ключ на 13 на болт натяжного ролика и надавливая на него совместить отверстия в кронштейне ролика и корпусе устройства, уставить в них шестигранник на 6мм или болт такого диаметра, после чего снять ремень.

    Если автомобиль без кондиционера, то для снятия ремня необходимо ослабить регулировочный болт кронштейна натяжного ролика, ослабить 2 болта крепящих кронштейн и снять ремень.

    Для ДВС без гидроусилителя снятие ремня производится путем ослабления крепления генератора. Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни: Для замены необходимо снять картерную защиту.

    Сальник коленвала задний. Установка без оправки. Рено K4J 712

    Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок. Демонтировать правую верхнюю подушку двигателя, открутив 5 болтов ключом на Демонтировать верхнюю крышку ремня ГРМ и пластиковый кожух открутив 6 болтов с помощью головок 8, 13, При этом метки на шестерне коленвала и корпусе двигателя тоже должны совпасть, но метки на корпусе может и не быть, в таком случае можно нанести ее самостоятельно.

    При установке ремня проблем не возникнет т.

    Стоит также знать, что на автомобиле Рено Логан отсчет цилиндров идет от маховика. Пометить, сфотографировать или запомнить положение натяжного ролика ремня ГРМ, после чего ослабить его болт ключом на 17 и снять ремень. Нужно обратить особое внимание на качество ремня, при выявлении дефектов, потертостей, трещин, следов масла, ремень должен быть обязательно заменен.

    В чем причины неисправности?

    Демонтаж шкива и зубчатой шестерни коленчатого вала: Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон.

    Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли. В чем причины неисправности? Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин: В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет.

    Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла. Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной.

    В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности. Низкое качество новой детали. Если вы сэкономили и приобрели товар неизвестного бренда, то не стоит уделяться небольшому ресурсу сальника на Логане. Это тот случай, когда лучше переплатить один раз, чем потом покупать деталь несколько раз. Кроме того, во время покупки проверяйте узел на работоспособность, чтобы избежать расстройств в будущем.

    Замена заднего сальника коленчатого вала

    Если сальник неправильно поставлен на коленвал занял промежуточную позицию или стал набок , то течь неизбежна. Чтобы избежать проблем, применяйте специальное оборудование для запрессовки.

    Ряд дефектов силового узла также приводят к ухудшению уплотнения, например, рост давления картерных газов. Как результат, в месте стыка сальника и коленвала автомобиля Рено появляется щель, через которую и протекает масло. Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников.

    Информация по замене доступно рассмотрена на видео: Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

    Как определить неисправность?

    Замена сальников коленвала Рено Логан Процесс замены неисправных узлов выглядит следующим образом: Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так: Демонтируйте колесо с правой стороны, после чего снимайте защиту, установленную на подкрылке. Ставьте дополнительный упор под картер мотора. Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений.

    Скручивайте опору, установленную сверху, а также ее крепление. Демонтируйте ремень со шкива, предварительно послабив устройство для натяжения.

    Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/reno-logan-zamena-salnika-kolenvala.html

    Замена масла КПП Рено Логан 1.6 8 клапанов

    Чтобы проверить уровень масла, вытащите щуп, вытрите его чистой тряпкой и вставьте обратно до упора. Повторное извлечение щупа покажет реальный уровень масла в кпп.

    Материал по теме: Как заменить подшипник на рулевой колонки на Рено Логан

    Подробная видео-инструкция замены масла в механической коробке переключения передач на Рено Логан,Сандер На этом замена завершена, и, как вы убедились, все было достаточно. Если у вас остались вопросы или вы так и не разобрались, как поменять масло или сколько его лить, то посмотрите видео.

    Масло в кпп заливается вязкостью 75W80 объе Перед заменой масла внимательно ознакомьтесь с несколькими рекомендациями, которых придерживаются все мастера. У многих водителей перед заменой моторной смазки возникает вопрос, какой объем масла нужно лить в двигатель ВАЗ Также есть силовые агрегаты на 8 клапанов, а есть на Описан полный процесс замены масла в двигателе,масляного и воздушного фильтров в автомобиле Renault Sandero 1.

    Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

    ВИДЕО: Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

    Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки. Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах. Перед заменой смазывающей смеси необходимо как следует прогреть двигатель. Желательно, чтобы все работы проводились на эстакаде или яме. Если есть возможность воспользоваться подъемником, то это будет лучший вариант.

    Рено логан какое масло заливать

    Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем см. Цена ТО 1 на Reno Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла.

    Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой. Началась повторная отзывная кампания по замене динамического натяжного ролика привода навесного оборудования второй отзыв. В руководстве по эксплуатации сказано: Смазку нужно сливать после небольшой поездки, когда силовой агрегат еще не успел остыть, потому что теплое масло обладает лучшей текучестью, а значит, его можно слить.

    Заливаем в коробку Логана масло без нагнетателя,используя то ,что подвернётся. Метод подходит для тех кому Александр, из практики — ты это, намекни хоть при каких пробегах между заменой или при каких условиях может автовладельцы делятся информацией такое может. Как снять поддон на рено дастер дизель.

    Материал по теме: Где находится салонный фильтр на Рено Логан 1

    Задние брызговики на рено логан как поставить. Рено кангу как снять запасное колесо. Как поменять бензонасос на рено симбол видео. Как узнать какой сборки рено логан. Рено дастер как слить весь антифриз.

    Замена вкладышей на рено лагуна 3 дизель. Замена подшипника печки рено симбол. Замена лампы габаритного огня рено дастер. Как натягивать ремень грм на рено логан. Ремень генератора рено логан схема замена. Как поставить котел подогрева на рено логан.

    Как поменять масло Renault Sandero 17 May. Renault Sandero г. Замена масла 28 May. Замена масла elf 75w80 в МКПП.

    Источник: https://service-gold96.ru/renault/zamena-masla-kpp-reno-logan-16-8-klapanov.php

    Поддон картера двигателя Рено Сандеро. Картер рено сандеро

    » Сандеро » Картер рено сандеро

    Поддон картера двигателя для Рено Сандеро

    Поддон картера двигателя для Рено Сандеро – нижняя часть картера (днища блока цилиндров). Он выполняет сразу две важные функции: защищает кривошипно-шатунный механизм ДВС от случайных механических повреждений и является вместилищем для смазочной жидкости всей моторной системы авто.

    У нас можно купить поддон картера двигателя для Рено Сандеро (неоригинал, Польша) за 4347 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

    Сам поддон по форме напоминает продолговатую ванну, конфигурация которой напрямую зависит от величины мотора и его места в подкапотном пространстве. Многочисленные выпуклости и выемки дают возможность избежать соприкосновения с элементами автомобильной подвески и трансмиссии.

    На поверхности картерного поддона собирается масло, задействованное в общей системе смазки мотора. Для того чтобы смазка не выплескивалась из поддона и не отливала от отверстия маслозаборника, на поверхности изделия имеются специальные переборки, удерживающие масло на нужном месте.

    На дне ванны также оседают мелкие частицы металла, которым нельзя попадать внутрь ДВС. Это возможно из-за особого положения маслозаборника. Он находится на относительно небольшом расстоянии от дна изделия, чтобы хорошо забирать масло, не захватывая при этом металлическую стружку. Для этой цели с обратной стороны поддона картера на Рено и других машинах помещают один или несколько магнитов, которые эффективно удерживают металлический мусор на месте.

    На поддоне картера двигателя имеется особое отверстие с пробкой. Оно предназначено для слива масляной жидкости, если подошло время для ее замены. Уровень смазки в системе всегда можно оценить при помощи масляного щупа сквозь отверстие на блоке цилиндров.

    Поддон прикрепляется к автомобильному картеру на болты через специальную прокладку из упругих синтетических материалов. Основой для изготовления основного корпуса служит сталь или прочный алюминиевый сплав.

    «Ванну» производят методом штамповки, а противоотливные каналы сооружают уже после того, как изделие выходит из-под пресса.

    Единственная, но чрезвычайно опасная, поломка, которая может произойти с поддоном картера двигателя на Рено Сандеро – его пробитие. Деталь довольно уязвима, поскольку располагается довольно близко к дорожному покрытию. Часто его задевают камни, открытые канализационные люки, дорожные бугры и другие препятствия. При этом нарушение целостности изделия не сулит автовладельцу ничего хорошего.

    В лучшем случае пробоина будет замечена сразу, а поврежденный поддон заменен на новый вместе с вытекшим маслом. В худшем – машина будет функционировать с «сухим» двигателем, что обязательно приведет к дорогостоящему ремонту моторной части. Также во время удара могут пострадать коленвал и КПП.

    Именно поэтому российским автолюбителям настоятельно рекомендуется запастись дополнительной защитой двигателя, изготовленной из стали, алюминия или карбона.

    Дорожные реалии в нашей стране таковы, что устанавливать защиту на картер необходимо не только на Рено Сандеро, но и более солидные машины с внушительным клиренсом. Такая предосторожность поможет сберечь поддон, двигатель, а главное, деньги и драгоценное время.

    avetron.ru

    Снятие масляного картера двигателя Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

    Моменты затяжки
    Болты крепления поддона картера двигателя 14 Нм
    Болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач 44 Нм
    Болты крепления подрамника 105 Нм
    Верхние болты крепления соединительных тяг подрамника 21 Нм
    Болт крепления многофункционального кронштейна к поддону картера двигателя 21 Нм
    Болт крепления трубки гидроусилителя рулевого управления на подрамнике 21 Нм
    Болты крепления рулевого механизма к подрамнику 105 Нм
    Болты крепления реактивной тяги 105 Нм

    СНЯТИЕ

    • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

    • Отключите аккумуляторную батарею.

    • Отсоедините:

    — болты крепления переднего бампера к подрамнику,

    — защиту поддона картера двигателя.

    • Слейте масло из двигателя.

    • Отсоедините:

    — передние колеса,

    — боковые грязезащитные щитки,

    — реактивную тягу,

    — шаровые опоры рычагов передней подвески,

    — тепловую защиту рулевого механизма,

    — два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.

    • Закрепите рулевой механизм на кузове.

    • Отверните болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну.

    Модели с рулевым управлением с усилителем

    • Отверните болт (1) крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к верхней части подрамника.

    • Отверните болты верхнего крепления (2) соединительных тяг подрамника.

    • Отверните поочередно болты (3) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).

    Примечание:Убедитесь, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) в вернут

    на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник. • Опустите подрамник по меньшей мере на 120 мм постепенно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).

    • Отсоедините:

    — болты (4) соединения двигателя с коробкой передач,

    — болты крепления поддона картера,

    — поддон картера двигателя,

    — маслоотражатель.

    УСТАНОВКА

    Внимание

    • Привалочные плоскости должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).

    • Нанесение слишком большого количества герметика может стать причиной е го выжимания наружу при затяжке крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость или моторное масло может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора).

    • Обязательно замените уплотнительную прокладку.

    • Болты крепления подрамника подлежат обязательной замене.

    • Очистите поверхность стыка.

    • Нанесите:

    — четыре валика (5) силиконового герметика-прокладки диаметром 5 мм.

    — две капли (6) силиконового герметика-прокладки диаметром 7 мм на поверхность стыка блока цилиндров и крышки коленчатого вала.

    Примечание:При снятии поддона картера двигателя проверьте, что:- язычки (7) маслоуспокоителя вошли в пазы (8),

    — поверхности стыка поддона картера двигателя и блока цилиндров выровнены во избежание повреждения картера сцепления при соединении двигателя с коробкой передач.

    • Установите маслоуспокоитель.

    • Установите:

    — поддон картера двигателя с новой прокладкой,

    — не затягивая болты крепления поддона картера двигателя,

    — не затягивая болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач.

    • Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления поддона картера двигателя (14 Нм).

    • Затяните требуемым моментом болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач (44 Нм).

    • Установите подрамник.

    • Выверните поочередно резьбовые стержни приспособления (Tav. 1747) и замените их болтами крепления подрамника.

    • Затяните требуемым моментом болты крепления подрамника (105 Нм).

    • Заверните верхние болты крепления соединительных тяг подрамника.

    • Затяните требуемым моментом верхние болты крепления соединительных гяг подрамника (21 Нм).

    • Заверните болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну.

    • Затяните требуемым моментом болт крепления многофункционального кронштейна к поддону картера двигателя (21 Нм).

    Модели с рулевым управлением с усилителем

    • Установите болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления в верхней части подрамника.

    • Затяните требуемым моментом болт крепления трубки гидроусилителя рулевого управления на подрамнике (21 Нм).

    • Заверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.

    • Затяните требуемым моментом болты крепления рулевого механизма к подрамнику (105 Нм).

    • Установите тепловой экран рулевого механизма.

    • Установите:

    — шаровые опоры рычагов передней подвески,

    — реактивную тягу.

    • Затяните требуемым моментом болты крепления реактивной тяги (105 Нм).

    • Установите:

    — защиту поддона картера двигателя,

    — болты крепления переднего бампера под подрамником,

    — боковые грязезащитные щитки,

    — передние колеса,

    • Залейте в двигатель масло.

    • Подключите аккумуляторную батарею.

    Источник: http://autologan.ru/sandero/karter-reno-sandero.html

    Сколько стоит замена прокладки поддона в БМВ е39

    Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Уважаемые форумчане!

    Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

    Подняли машину сегодня — сочиться масло вдоль прокладки картера, капельки висят, утром лужа под машиной. Видать от морозов продавило. Насколько сложная работа для слесарей? На что обратить внимание при ремонте? Сколько по времени ориентировочно длится ремонт? Там ДВС нужно от подушек отвинчивать и домкратить.

    Сложновато самому! По времени час — полтора. Есть вариант подтянуть прокладку — минут 15 самому можно, на яме. Только не переусердствовать нужно — сорвешь резьбу, будет попа.

    Добавлено через минуту: Сам не менял, но ТИС говорит не только о приподнятии мотора, но и об откручивании и опускании вниз балки передней подвески, видимо только поднятия мотора не хватит для вытаскивания поддона.

    Вот мой мастер и говорит, » я умничать не хочу, но вижу, что бы поменять прокладку- надо балку снимать — спроси на форуме, может ребята уже сталкивались » И еще — ударять не ударял, но по обледеневшему снегу на брюхе поелозил туда-сюда вот в такие моменты начинаешь ценить высокий клиренс и полный привод.

    Замена прокладки поддона дигателя,E39 M54

    В поиске нарыл следующее: Далее заводим новую прокладку и затягиваем. По — моему респект автору этой идеи.

    На мой взгляд это гораздо проще на еме сделать чем вывешивать двиг и морочаться с балкой. Прокладка металло — резиновая.

    И маслонасос будет СИЛЬно мешать ее заведению. А гнуть ее придется сильно. Так что не вариант без полного снятия поддона. Открыл руководство по эксплуатации — а там этот вопрос раскрыт полностью думал там такое не пишут. Основной вывод: Как же это меня угораздило. Цитата betepok А какую деталь необходимо поменять в вентиляции картера?

    На всякий случай — дабы устранить возможность поломки на ближайшие годы? Кажется повезло! Открыл капот, что бы долить масла — уходит ведь -проверяю уровень — все в норме.

    Начал внимательно осматривать оборудование — вижу из масляного бачка гидроусилителя по шлангу свежее масло сочится. Я отверткой потрогал шланг — а он «на соплях» держится. Отверткой шевлить можно без усилия. Проверил уровень ATF — а он на 1 см ниже нормы.

    Закрутил хомут как следует — долил масла. Теперь буду наблюдать за уровнями и там и.

    Может миновала меня разборка картера. Кстати, недавно менял датчик коленвала — возможно во время монтажа задели и разболтали данное соединение. Цитата KIFA Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке. .

    Источник: https://spets124.ru/bmw/skolko-stoit-zamena-prokladki-poddona-v-bmv-e39.php

    Замена ремня грм рено логан 8 клапанов — Блог любителя автомобилей

    В эксплуатационном руководстве автомобиля Рено Логан производитель рекомендует ставить новый ремень ГРМ в комплекте с роликом для натяжки с интервалом 60 тыс. км или спустя 4 года.

    Несоблюдение требования чревато серьезным ремонтом, поскольку после его разрыва поршни сталкиваются с клапанами. На практике хороший ремень служит и дольше указанного срока, но рисковать не стоит, лучше своевременно установить новый.

    Информация о том, как поменять ремень ГРМ на Рено Логан, особенно полезна автолюбителям, привыкшим справляться с ремонтом своими силами.

    Подготовительный этап

    Рекомендация первая – не экономить на комплекте новых деталей, выбирая дешевые изделия малоизвестных брендов или покупая один ремень без ролика. Лучше сберечь средства иначе – осуществить замену самостоятельно. Оптимальный вариант – оригинальные запчасти Renault, купленные у официальных торговых представителей.

    Сложность процедуры замены и состав комплекта необходимых инструментов зависит от модели двигателя Рено Логан. Для работы с 8-клапанным агрегатом объемом 1.4 и 1.6 л потребуются такие приспособления:

    • ключи накидные;
    • домкрат;
    • Т — образная деревянная подставка под двигатель, сколоченная из двух брусков 40 х 40 мм;
    • набор торцевых ключей с удлинителем;
    • круглогубцы с заостренными концами;
    • ключи торцевые Topex «под звездочку»;
    • прочий слесарный инструмент.

    Перед тем как заменить ремень ГРМ на Рено Логан с мотором на 16 клапанов, придется обзавестись 2 приспособлениями для фиксации распредвалов и коленчатого вала в определенном положении. Это стальная пластина с вырезами и специальный болт, которые можно не покупать, а изготовить согласно чертежу своими руками:

    На начальном этапе разборка идет одинаково для всех силовых агрегатов и начинается со снятия правого переднего колеса. Появится возможность снять пластиковый пыльник, прикрывающий шкив и ремень привода генератора. Далее, отведя торцевым ключом подпружиненный ролик, следует сбросить ремень генератора со шкива и убрать его в сторону. Остается демонтировать этот шкив, ослабив торцевым ключом болт крепления.

    Следующий шаг – снятие правой опоры силового агрегата, поскольку она перекрывает доступ к механизму сверху. Уперев деревянную подставку в пол и поддон картера, надо опускать домкрат, пока вес двигателя полностью не ляжет на нее. Теперь можно открутить 5 болтов опоры и убрать ее, предварительно отодвинув мешающие шланги и провода. Чтобы добраться до газораспределительного механизма и ремня, откручивают сначала нижний пластмассовый, а потом верхний металлический кожух.

    Совет. Во время манипуляций с демонтажем крышек рекомендуется поднимать или опускать домкрат, так удобнее вращать верхние или нижние болты.

    Замена на 8-клапанном двигателе

    Перед дальнейшей разборкой механизма следует установить коленчатый вал в необходимое положение вращением болта крепления шестеренки распредвала. Метка на шестерне должна совпасть с латинской буквой D (логотип Dachia) на корпусе головки цилиндров. Как выглядит совмещение меток Рено Логан до заменыремня ГРМ, видно на фото:

    Дальнейшие действия выполняются по алгоритму:

    1. Ослабить болт натяжного ролика и отпустить натяжение ремня ГРМ.
    2. Извлечь ремень. Удобнее это делать вместе с шестеренкой коленвала, она стягивается за 2 болта, вкручиваемые в технологические отверстия.
    3. Демонтировать натяжной ролик, очистить и протереть все внутренние поверхности.
    4. Установить на ось новый ролик и наживить гайку.
    5. Надеть новый ремень на шестерню коленвала Рено Логан таким образом, чтобы белая полоса на нем совпала с меткой на шестеренке.
    6. Поставить шестерню вместе с ремнем на место и надеть его на остальные шкивы, натягивая вручную. При этом его верхняя белая полоса должна встать напротив метки распредвала и литеры D.

    Внимание! Устанавливать новые детали нужно с соблюдением направления вращения механизма, ориентируясь по нарисованным снаружи ремня стрелкам.

    Пользуясь случаем, перед установкой и сборкой рекомендуется проверить состояние всех сальников на предмет протечки масла. Также следует убедиться в работоспособности подшипника помпы, проверив его люфт. Возможно, произвести замену износившихся деталей не удастся, но вы будете осведомлены о грядущих неисправностях и сумеете подготовиться.

    Немаловажный вопрос, как натянуть ремень ГРМ Рено Логан. Сначала надо убрать слабину со стороны помпы, слегка повернув ключом за шестерню распределительного вала. Обеспечив натяжку, возьмите круглогубцы и вставьте в отверстия натяжного ролика. Поверните его против часовой стрелки примерно на 80° и зафиксируйте гайкой. Натяжение ремня достаточное, если на свободном участке его удается повернуть вокруг собственной оси не больше, чем на 90°.

    Важно не перетянуть ремень ГРМ, дабы не вызвать повышенный износ подшипника помпы. По окончании операции сделайте 1—2 оборота коленвала и убедитесь, что натяжка не ослабела и ничто не препятствует вращению. Остается произвести сборку автомобиля и проверить его на ходу. Как правильно выполнить замену ремня Рено Логан, подробно рассказано на видео 1:

    Как заменить ремень на Логане 1.6 л 16V?

    Данная процедура усложнена наличием 2 распределительных валов, чьи фазы газораспределения нельзя нарушить. Да и сам силовой агрегат с 16 клапанами имеет большие размеры и потому доступ к механизму ГРМ затруднен. Алгоритм разборки проходит иначе с момента снятия боковых крышек ГРМ – пластмассовой и металлической.

    Следующий шаг – удаление резиновых заглушек распредвалов, скрывающихся за пластиковым бачком ресивера. Последний снимается вместе с воздушным патрубком, а заглушки вынимаются отверткой. Далее, следует провернуть коленвал и проверить положение пазов на торцах распределительных валов. Они должны встать горизонтально и перед тем, как установить ремень ГРМ на Рено Логан 16V, в пазы нужно вставить фиксирующую пластину с вырезами.

    Коленвал тоже нужно зафиксировать специальным стержнем с резьбой. Он вкручивается вместо резьбовой заглушки, находящейся внизу блока цилиндров, в передней части. Коленчатый вал следует поворачивать вправо до упора (за часовой стрелкой), после чего производить замену изношенных деталей в таком порядке:

    1. Ослабить гайку натяжного ролика и вытащить ремень.
    2. Открутить и снять оба ролика – неподвижный и натяжной. Выполняя действие, важно не растерять втулки.
    3. Извлечь шестеренку, стоящую на коленчатом валу, очистить все полости и проверить сальники с помпой.
    4. Поставить новые ролики, подвижный вставляется выступом в специальную прорезь. Наживить гайки.
    5. Новый ремень ГРМ ставится сверху вниз, под натяжкой. В последнюю очередь надо его обернуть вокруг снятой шестерни и надеть их вместе на вал вручную.

    Натяжение ремня достигается поворотом эксцентрика ролика шестигранником, пока металлический указатель не встанет напротив выступа с прорезью. После замены и натяжки затягиваются все гайки, снимаются стопорные приспособления и производится 2 проверочных оборота коленвала. После можно приступать к сборке Рено Логан, подробности проведения работ показаны на видео 2:

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-reno-logan-8-klapanov.html

    Снять поддон картера Логан

    Снять поддон картера Логан может понадобиться как непосредственно для его замены, так и для ремонта других узлов автомобиля.

    Поддон картера Рено Логан

    Поддон картера двигателя выполняет функцию резервуара для масла. Он закрывает нижнюю часть картера. Имеется пробка поддона для слива масла. Поддон защищает кривошипно-шатунный механизм от попадания грязи и посторонних предметов.

    Сколько стоит деталь?

    Цена поддона картера номер 8200535857 составляет примерно 5000 рублей. Стоимость аналогов начинается от 2000 рублей.

    Из какого металла сделан поддон?

    Материал изделия – штампованное железо

    Снятие поддона картера Рено Логан

    Снятие и замена поддона картера Рено Логан производится на яме или подъемнике.

    Порядок работ:

    • Снимаем защиту двигателя
    • Выкручиваем болты крепления бампера к подрамнику
    • Сливаем масло
    • Снимаем маятниковую подвеску двигателя
    • Снимаем передние колеса
    • Откручиваем нижние шаровые опоры, катализатор
    • Откручиваем два болта, на которых держится рулевой механизм
    • Если автомобиль оснащен усилителем, откручиваем болт крепления трубки гидропривода рулевого управления
    • Отворачиваем болты крепления тяг к подрамнику
    • Заменяем болты крепления подрамника резьбовыми тягами
    • Опускаем подрамник на тягах не менее, чем на 120 мм
    • Откручиваем болты на двигателе и КПП
    • Отворачиваем болты крепления и снимаем поддон

    Установка производится в обратном снятию порядке.

    Ремонт поддона

    Вмятины на поддоне обычно бывает достаточно просто выпрямить, причем добиваться идеально ровных линий не обязательно.

    При наличии трещин, их необходимо заварить.

    Если повреждения более серьезные, имеются дыры и разрывы, деталь подлежит замене.

    Прокладка поддона картера (двигатель 1,6 16V)

    Если по стыку поддона картера с блоком цилиндров появилась протечка, виновата, скорее всего, расположенная там прокладка. В этом случае необходима её замена.

    Чтобы сменить прокладку, необходимо снять защиту картера и слить масло.

    После этого отвернуть:

    • Болт, которым к поддону картера крепится держатель отводящего шланга радиатора.
    • Болты крепления поддона картера и коробки передач. 
    • Крепления поддона картера к блоку цилиндров.
    • Болт, которым к поддону картера прикручен кронштейна компрессора кондиционера.
    • Винты крепления бампера.

    После этого снимаем направляющую трубку указателя уровня масла, откручиваем болты крепления подрамника и опускаем его переднюю часть. Оттягиваем вниз подрамник, поддон картера снимаем и выводим из-за подрамника.

    Теперь вынимаем прокладку, чистим поверхности поддона и блока цилиндров.

    Укладываем новую прокладку, смазываем её герметиком и собираем запчасти.

    Источник: https://modtop.ru/snyat-poddon-kartera-logan

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн