Как снять печку на шкода октавия а5

Как снять печку на шкода октавия а5

как снять печку на шкода октавия а5

Вот и я недавно стал замечать за климатической установкой своей Skoda Octavia a5 нечто подобное: на некоторых скоростях работы вентилятора из торпеды стал доноситься поскрипывающий звук (пробег 168 000 км, машине 5 лет). Выключаешь климат, и звук прекращается, так что источник шумов был идентифицирован достаточно быстро — моторчик печки (он же вентилятор климата).

Чтобы до него добраться, необходимо немного разобрать саму торпеду, но тут нет таких сложностей как на Фабии/Румстере (5J) =)

Итак, рассмотрим всё по порядку, но для начала нам нужно подготовить инструмент. Нам понадобятся: — набор ключей torx (t20); — плоская отвёртка; — ключ или головка с трещёткой на 6 мм;

— масло машинное бытовое.

Часть 1: Снятие перчаточного ящика (бардачка)

Можно обойтись и без этого, но сняв бардачок, работать будет гораздо удобнее.

Садимся на переднее пассажирское сиденье и начинаем снимать бардачок (предварительно отсоединяем клемму АКБ на время проведения всех работ, чтобы не выскочила ошибка подушки безопасности, так как модуль выключения подушки безопасности мы будем отсоединять для снятия бардачка):

Для того, чтобы снять бардачок на Skoda Octavia a5, нужно сначала снять боковую крышку торпедо с правой стороны. Внизу крышки есть паз (показан стрелкой), за который можно поддеть крышку и отщёлкнуть её, а потом просто потянуть её на себя и снять с торпедо. Под этой крышкой есть винт torx, который крепит бардачок сбоку (показан стрелкой). Как раз его нам и надо открутить.

Спереди бардачок крепится на 3 винта torx внутри и 2 винта снаружи. Чтобы его снять нужно открутить все пять винтов. Для этого сначала откручиваем два винта снаружи корпуса бардачка, которые находятся внизу по его краям (показаны стрелками):

После того, как открутили эти два винта, можно открыть бардачок и открутить оставшиеся 3 винта, которые находятся в верхней передней части бардачка (если смотреть спереди, то они находятся прямо под декоративной накладкой торпедо — обозначены стрелками на фото ниже):

Теперь, когда бардачок откручен, его можно аккуратно потянуть на себя и снять с посадочного места. Правда делать это нужно аккуратно, так как к бардачку подключены провода подсветки перчаточного ящика и модуля отключения подушки безопасности, а также шланг охлаждения. Первым делом отсоединяем шланг, который насажен на патрубок и его нужно просто стянуть с этого патрубка (обозначен стрелкой):

После этого нужно отсоединить провод подсветки внутреннего пространства, который находится как раз под шлангом охлаждения. Он снимается просто: нужно сжать фиксирующие усики и вытащить его из гнезда. Потом нужно снять разъём с модуля выключения подушки безопасности. Для этого нужно нажать на его голубой язычок в сторону отсоединения разъёма (показано стрелкой) и он сам выскочит:

Теперь, когда мы отсоединили провода и сняли бардачок, можно переходить к снятию вентилятора. Но для этого нужно снять воздуховод отопления пространства для ног и нижний мягкий кожух торпеды. Воздуховод держится на одном винте torx, открутив который можно с лёгкостью демонтировать деталь. Мягкий кожух крепится снизу на двух пластиковых гайках, которые откручиваются руками (показаны стрелками снизу):

Часть 2: Снятие моторчика отопителя (вентилятора печки)

Получив доступ к моторчику, снять его очень просто: нужно потянуть язычок фиксации вниз (показан стрелкой) и повернуть моторчик против часовой стрелки на несколько градусов, пока он сам не выпадет в руки:

Жёлтой стрелкой показано место где может быть, а может не быть винт фиксации моторчика (он впринципе и не нужен там, но у кого-то он есть, а кого-то нет).

После того, как вентилятор окажется у вас в руках, нужно отсоединить от него провода питания (крепятся одним общим разъёмом). Далее несём моторчик туда, где его удобно можно разобрать. Первым делом надо отсоединить разъём от реле контроля перегрева, снять заглушку между корпусом и этими проводами, а также снять само реле с корпуса (для этого используем колюч или головку на 6 мм):

Затем нужно снять корпус с моторчика, а для этого следует отжать резиновые фиксаторы, которых три штуки (один из них показан стрелкой):

Ну вот мы и вытащили наш моторчик из корпуса и теперь можем пойти одним из двух путей решения проблемы свиста:

  • Поменять старый узел на новый моторчик отопителя (1K1 819 015 C — для автомобилей выпуска до 18.12.2011; 1K1 819 015 E

Источник: https://rent-cabriolet.ru/remont/kak-snyat-pechku-na-shkoda-oktaviya-a5.html

Как снять вентилятор печки Шкода

как снять печку на шкода октавия а5

Если вы слышите свист в печке Шкода Октавия А5, возможно, чистка вентилятора (моторчика) поможет устранить его. Неприятный звук может исходить и от другого компонента механизма. Чтобы обнаружить причину проблемы, проведите диагностику отопителя, после чего приступайте к устранению поломки. Материал в статье подскажет начинающим автомобилистам, как самостоятельно снять вентилятор печки Шкода для очистки или замены.

Как провести диагностику

Вентилятор печки чешского автомобиля издает характерный звук? Выясните причину этой ситуации на начальной стадии, при первых проявлениях проблемы. Чем раньше вы проведете диагностику, тем менее затратным окажется ремонт. Для определения неисправности:

  1. Найдите положение, в котором лучше всего слышен свист включенного вентилятора печки.
  2. Включите функцию рециркуляции воздуха.
  3. В случае прекращения свиста увеличьте обороты до максимума. Если звуков нет, значит с мотором все в порядке, а проблема в заслонке.
  4. Если свист продолжается, значит вам нужно обратить внимание на вентилятор.

Проведение диагностики несложный процесс, который под силу каждому автовладельцу. Ремонт также можно осуществить самостоятельно или при желании обратиться за платной помощью автомастера.

Как снять моторчик печки Шкода Октавия

Засорение вентилятора последствие работы отопителя, которое нельзя предотвратить. Воздушный поток поступает в систему, преодолевая сначала крыльчатку, а затем салонный фильтр. На стенках моторчика в любом случае оседает пыль, которую периодически нужно удалять. Очистка и смазка вентилятора печки важный этап обслуживания Skoda. Чтобы снять моторчик:

  1. Снимите боковую панель торпеды со стороны пассажирского сидения.
  2. Снимите бардачок.
  3. Уберите пластиковую крышку, под которой находится фильтр салона. Она держится на винтах крепления.
  4. Доступ к вентилятору открыт. Деталь снимается после отщелкивания фиксатора и проворачивания моторчика против часовой стрелки.
  5. Отсоедините клемму и аккуратно достаньте вентилятор из салона.

Если автокомпонент исправен, но нуждается в очистке, удалите загрязнения щеткой. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить элементы запчасти. Далее смажьте трущиеся поверхности составом на основе силикона. Готово! Соберите устройство в обратном порядке.

Нужен новый электромотор вентиляции Октавия А5? Закажите товар с оригинальным номером 1K0907511D в интернет-магазине AM-Parts. Бесплатно доставим запчасти по Москве и Санкт-Петербургу.

Источник: https://am-parts.ru/articles/285/

Предохранители skoda octavia a5 и реле с описанием назначения

как снять печку на шкода октавия а5

Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями.

В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле шкода октавия а5, места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель.

В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.

Количество элементов в блоке и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации авто и страны назначения поставки.

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.

Фото — схема

Описание

1 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
2 5А Блок управления ABS, ESP
3 5А Подушки безопасности
4 5А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
5 5А Электро корректор света фар
6 5А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
7 Резерв
8 Резерв
9 Резерв
10 Резерв
11 Резерв
12 10А Блок управления центральным замком
13 10А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
14 5А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
15 7,5А Блок управления освещением салона
16 10А Система климат — контроля
17 Дополнительное оборудование
18 5А Датчики системы помощи при парковке
19 5А Блок управления тягово — сцепным устройством
20 5А Система помощи при трогании с места на подъем
21 Резерв
22 40А Вентилятор системы климат-контроля
23 30А Стеклоподъемник передних окон
24 15А предохранитель прикуривателя
25 25/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
26 20А Штепсельная розетка в багажнике
27 15А Реле топливного насоса, топливные форсунки
28 Дополнительное оборудование
29 10А Блок управления двигателем
30 20А Блок управления АКП
31 20А Вакуумный насос тормозной системы
32 30А Стеклоподъемники задних дверей
33 25А Электропривод люка крыши
34 20А Блок управления функциями комфорта
35 5А Противоугонная система
36 20А Омыватели фар
37 20А Обогрев передних сидений
38 30А Обогрев заднего сиденья
39 Резерв
40 40А Вентилятор системы отопления
41 15А Стеклоочиститель окна задней двери
42 15А Стеклоомыватель ветрового окна
43 15А Тягово-сцепное устройство
44 20А Тягово-сцепное устройство
45 15А Тягово-сцепное устройство
46 5А Обогрев жиклеров стеклоомывателей
47 5А Реле дополнительного обогревателя
48 Резерв
49 5А Центральный переключатель света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.

Вариант 1

Схема

Обозначение

  • B4 — реле напряжения питания (30)
  • B5 — реле обогрева заднего стекла
  • B6 — реле звукового сигнала
  • B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
  • B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
  • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

Вариант 2

В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.

Блок реле под ЦБУ

Схема

Назначение

  1. рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
  2. реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
  3. рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- /  реле стартера 1 -J906-
  4. реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
  5. коммутационное реле для контакта Х -J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУ

Расшифровка

  • D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой теплопроизводительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой теплопроизводительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС)) D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2 -J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.

Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.

пример его замены.

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

  1. отдел предохранителей и реле
  2. отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок

Схема блока предохранителей и реле

Назначение предохранителей

1 Резерв
2 5А Подрулевые переключатели
3 5А Диагностический разъем
4 30А Гидроэлектронный модуль ABS
5 15А Блок управления АКП
6 5А Комбинация приборов
7 Резерв
8 15А система
9 5А Телефон
10 5А Питание реле блока управления двигателем
11 20А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
12 5А Блок управления информационной шиной
13 15А Блок управления двигателем
14 20А Зажигание
15 5/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
16 30А Блок управления ABS
17 15А Звуковой сигнал
18 30А Усилитель звука
19 30А Стеклоочистители ветрового окна
20 Резерв
21 15А Датчик концентрации кислорода
22 5А Выключатель педали сцепления тормоза
23 5/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
24 10А Клапан рециркуляции отработавших газов
25 30А Правая фара
26 30А Левая фара
27 40А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
28 40А Стартер
29 50А Питание зажима 30
30 50А Зажим X —  оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя.

Расшифровка реле

  • R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
  • R2 — Реле управления АКП
  • R3 — реле напряжения питания (15)

Электросхемы Skoda Octavia 2

Остались вопросы? Изучите электрические схемы шкоды октавия а5: «скачать» или задавайте их в комментариях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тросика ручника ваз 2110

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/skoda/a5-octavija.html

Замена Моторчика Печки Шкода Октавия А5

Особенности и методы ремонта резистора и вентилятора на Skoda Octavia. Замена группы блокировки Зажигание Skoda Экскурсия по Октавии. Замена свечей зажигания на Skoda Octavia a5 1. Полезные советы для автовладельцев.

Skoda Octavia имеет надежную и простую в эксплуатации систему отопления. Замена переднего бампера на видео Skoda Octavia A5. Ответ: Skoda Octavia A5 2007 Но иногда некоторые элементы этого узла работают со сбоями.

Чтобы больше не посещать свою автомастерскую или сервисный центр, вы можете попытаться решить проблему самостоятельно. кто не знает где находится мотор печь в шкоде октавия а5.

Сегодня мы рассмотрим причины, по которым нагревательный вентилятор не работает (или не работает должным образом), и объясним процесс замены дополнительного резистора.

Охлаждающие элементы

Понять, что вентилятор отопителя перестал работать довольно просто. Какие шины поставить на шкоду октавию а5. Тест-драйв автомобилей Попробуйте включить печь на любой скорости при работающем двигателе. ЗАМЕНА ОПАСНОГО ОКТЯБРЬСКОГО ТУРА. Если вы не слышите никакого «шума» при переключении режимов, устройство перестанет работать.

Если на некоторых скоростях воздушный поток запускается, но не на других, причиной этого будет дополнительный (дополнительный) варистор или включение нагревателя.

Заменить вентилятор &печь& нам нужен стандартный набор инструментов: отвертки, гаечные ключи. Вы также должны удалить блок дроссельной заслонки Skoda Octavia перед заменой, а затем заменить его. Вам также нужно будет снять обшивку и шумоизоляцию щитка двигателя.

Инструкция по замене

  • Как Снять Внутреннюю Гранату Ваз 2109
  • Замена Задних Амортизаторов Хонда Цивик 4д 2008
  • Двигатель Змз 406 Ремонт Своими Руками
  • Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303
  • Датчик Абсолютного Давления На Что Влияет
  1. Наконечник педали тормоза должен быть осторожно поднят вверх.
  2. Затем откручиваем и режем хомут &обувь& провода идут к кулеру-пластине.
  3. Нажмите кнопку блокировки и затем снимите с карбюратора печь &обувь& с проводами. Эту же операцию следует выполнить с дополнительным резистором, который также оставляет кучу проводов.
  4. Теперь откручиваем гайки и саморез так, чтобы &печь& можно было двигаться вперед.
  5. Теперь у нас есть кулер. Замена свечей зажигания Skoda Octavia Tour (A4), видеоинструкция Skoda Octavia A5 2012 года, гуляли весь день, начинали. Шланг должен быть отсоединен от него.

Источник: https://sis26.ru/zamena-motorchika-pechki-shkoda-oktavija-a5/

Как снять печку на шкода октавия а5 — Ремонт автомобиля своими руками

Убедившись, что нить оплавлена, необходимо воткнуть новый и аккуратненько закрыть крышку панели на защёлки. Если после чего всё работает, то причина ясна — была перегрузка цепи. Это может произойти при подключении в гнездо потребителей большой мощности либо маленьком замыкании при неосмотрительной манипуляции разъёмами.

Блок защиты в А7 размещен несколько по-иному. Для доступа к нему необходимо поначалу отбросить крышку вещевого ящика слева под рулём. Предохранитель тут обозначен знаками F40 и он рассчитан на наибольший ток в 20 А.

Один из них находится на обратной стороне значка. Мы не можем удалить магнитофон с консоли.

Итак, мы добрались до печи, она снята с вентилятором, но это немного позже, и теперь: Необходимо отсоединить воздуховоды! Для этого отвинтите 2 болта воздуховода, который находится за магнитофоном подача воздуха к лицу.

Будьте осторожны. Один внизу, это видно, а другой наверху. Мы смотрим со стороны перчаточного ящика или нащупываем его рукой, осторожно шкода октавия предохранитель на печку воздуховод Снятие печки Skoda Octavia Tour замена радиатора печки, кондиционера В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Тур. Мир всем! Как снять печку на Skoda Octavia Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта шкода октавия предохранитель на печку печки салон.

Снимите печку.

Не Работает Вентилятор Печки Шкода Октавия А5

Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости. Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию для ясности был снят воздушный фильтр.

Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика мы не отсоединяем блок управления жалюзи!!

Шкода октавия предохранитель на печку держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки.

И изменить его самостоятельно Ничего сложного в этой процедуре. Всем удачи 6. Электронный климат-контроль Электрический климат-контроль обеспечивает при любой погоде, хоть какой внешней температуре и в течении всего года максимум комфорта.

Для обеспечения неизменного и приятного климата в автомобиле соответственно с наружными погодными критериями автоматом меняются температура поступа C6 Автор темы: Эдуард Север С Кодированные функции: Skoda Rapid Skoda Rapid д Под бардачком и размещается блок печки Шкода Октавия, которая плохо греет. Чтоб вытащить мотор, будет нужно снять поролоновый поддон и отсоединить разъемы питания и термостата.

Вследствии этого пригодится только открутить два шестигранных болтика понизу мотора. Сейчас его конечно шкода октавия предохранитель на печку в комфортное место работы и перебирать. Чтоб снять крышку мотора, будет нужно поддеть отверткой как еще его называют шилом три особых резиновых зажима.

Как Снять Вентилятор Печки Шкода Октавия А7

То же придется сделать и с клеммами питания. Шкода октавия предохранитель на печку только при включении наибольшей мощности. Основная причина появления того, что отопитель плохо греет, кроется в перегоревшем термо предохранителе блока резисторов. А перегорает он от увеличения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это по завершении того, что мотор работает некорректно по причине механического износа деталей.

Смена блока резисторов тогда — временная мера.

Где находятся предохранители на шкода октавия а5

При изношенном моторе предохранитель обязательно снова перегорит. Впаивание проволоки на его место сложно неэффективно, да и небезопасно. Проводка Шкода Октавия может возгореться и возникнет пожар.

Нет, без смены блока резисторов, это, никак не обойтись. Однако перед этим нужно снять перебрать и отремонтировать мотор печки.

Если состояние совсем плачевное, и он совершенно не работает, то его тоже следует сменять. Малые деяния — смена масла и чистка от загрязнений. Их конечно сменять хоть какими иными глазами, размер которых подгоняется вручную с помощью ратфиля.

Износившиеся войлочные вкладки ротора есть вариант сменять новыми либо перевернуть, пропитав машинным маслом. Случаются такие ситуации, когда, независимо от выставленного режима работы или оборотов мотора, печка работает некорректно и даже не нагнетает жаркий воздух, другими словами дует только прохладным.

В большинстве случаев это отопитель плохо греет по причине засорения либо шкода октавия предохранитель на печку бухгалтерской системы. Здесь весь воздух скопится в расширительном бачке, откуда и выйдет.

Снятие заднего бампера на Chevrolet Лачетти автомобиль, хэтчбек, универсал В каждом форм-факторе автомобиля, автомобиль, хэтчбек либо универсал, задний бампер является не только лишь неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он точно так же важна в безопасности нашего авто: Уазовский кузов с названием буханка индексируется марками шкода октавия предохранитель на печку Сегодня, эти модификации уазика называют и Так же как и нашему клиенту остается модели, выпущенные автозаводом в Ульяновске, буханка по другому батон отличается усо Снятие обшивки дверей на Kia Rio, ну и на тс другого производителя, потребуется по полностью различным причинам.

Обсудим процесс удаления, который, При рассыпании крыльчатки помпы придется промывать систему и поменять помпу.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-pechku-na-shkoda-oktaviya-a5.html

Как снять моторчик печки на шкода октавия а5

Свист в печке может быть причиной серьёзной поломки, если не заняться её устранением на начальных стадиях. Приступив к устранению свиста на ранних стадиях, возможно обойтись малыми затратами времени и средств. Но свист может исходить не только от моторчика, поэтому обычная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого приступать к исправлению поломки.

Диагностика

Если вентилятор печки автомобиля Шкода Октавия а5 издаёт характерный свист, возможно, потребуется ремонт. Залог успешного ремонта – качественно проведённая диагностика. Чем точнее будет выяснена причина неисправности, тем больше вероятности в положительном исходе всего ремонта. Для проведения данной диагностики нам не потребуется дорогостоящего оборудования и квалифицированных специалистов. Для проведения диагностики нужно:

  1. Включить моторчик печки в такое положение, в котором отчётливо слышен свист.
  2. После чего включить рециркуляцию воздуха.
  3. Если свист пропал, то пробуем увеличивать обороты до максимальных, если посторонних звуков не слышно, значит, двигатель здесь не при чём, а дело в заслонке.
  4. Если звук всё равно доносится, значит, его происхождение берёт своё начало от того, что свистит вентилятор.

Элементы охлаждения

Понять, что именно вентилятор отопителя прекратил свою работу, достаточно просто. Какую резину поставить на Шкода Октавия а5 — Тестдрайвы Автомобили Попробуйте включить печку на любой скорости при заведенном двигателе. ЗАМЕНА ПОВОРОТНИКА ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР. Если при переключении режимов вы не слышите посторонние «шумы», то агрегат прекратил свою работу.

Если же на каких-то скоростях обдув запускается, а на других – нет, то причиной здесь будет добавочный (дополнительный) варистор или переключать работы отопителя.

Чтобы заменить вентилятор &топки& нам понадобится стандартный набор инструментов: отвертки, ключи. Также перед заменой нужно демонтировать дроссельный узел Шкода Октавия, а затем отодвинуть его. Также придется убрать жабо и шумоизоляцию моторного щита.

Ремонт

После выявления причины неисправности легче произвести ремонт, поскольку не потребуется разбирать (а потом собирать) лишние узлы. Также это помогает нам понять, сможем, ли мы справиться своими силами, либо же необходима помощь специалистов.

Начнём с наиболее распространённого случая, это когда проблема поломки заключается в самом вентиляторе. Система устроена так, что воздух вначале проходит через крыльчатку, а потом через салонный фильтр. Вследствие этого на вентиляторе остаётся много пыли, что негативно сказывается на работе электродвигателя. Ремонт заключается в очистке и смазке моторчика, для этого:

  1. Снять боковую панель торпеды со стороны пассажира.
  2. Снять бардачок со стороны пассажира.
  3. Далее, необходимо демонтировать пластиковую крышку, закрывающую салонный фильтр, предварительно выкрутив винты крепления.
  4. Теперь мы имеем свободный доступ к моторчику. Для его демонтажа нужно оттянуть фиксатор вниз и провернуть сам мотор против часовой стрелки, после чего свободно достать его. На нём будет большое количество пыли, нужно принять меры, чтобы не испачкать ею салон.
  5. Остаётся только отсоединить клемму, и моторчик на свободе.
  6. Приступаем к чистке, для этого лучше использовать компрессор, но можно воспользоваться и щёткой. Главное, ничего не отломать и не повредить. Чтобы ничего не нарушить, нужно не повредить балансировочные грузики.
  7. После чистки приступаем к смазке. Смазываем все трущиеся поверхности, для этого подойдёт смазка на основе силикона.
  8. После чистки и смазки собираем всё в обратной последовательности.

Если же диагностика показала неисправность заслонки, то можно провести попутно и профилактику электродвигателя, описанную выше, поскольку для обеспечения доступа всё равно придётся снять бардачок. Времени это займёт немного, но это позволит продлить его работоспособность ещё на долгое время. Для ремонта заслонки необходимо произвести работы пунктов 1 – 3, описанные выше. Далее переходим к следующим действиям:

  1. Затем нам нужно добраться до заслонки рециркуляции воздуха, она находится под моторчиком. Открыть её и удалить всю пыль с уплотнительных резинок.
  2. После чего смазать резинку смазкой на основе силикона. Также обильно смазать места крепления затворки к печке.
  3. Проверяем не собирая. Если свист продолжается, то нужно найти щель между заслонкой и корпусом. Сделать это можно, поднеся руку, или кусочком бумаги либо скотча. После того как щель найдена, её необходимо уплотнить, чтобы избежать «просачивания» воздуха сквозь щель.
  4. Далее, необходимо адаптировать заслонки, а точнее концевые выключатели, чтобы закрытие заслонок было плотным. Для этого одновременно нажимаем на панели управления отопителем кнопки «обдув на грудь» и «включение кондиционера», после чего они начинают поочерёдно мигать. Адаптация проходит в автоматическом режиме секунд 20, пока мигают клавиши.
  5. Проверяем и собираем всё в обратной последовательности.

Вот такими несложными способами можно произвести диагностику и успешно выполнить ремонт, даже не имея большого количества опыта в подобных работах. После чего наслаждаться бесшумной работой печки в любом положении заслонки. А смазанные и чистые детали служат намного дольше и реже выходят из строя.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Всем, у кого так же свистит печка на Октахе, сделайте вот такую не хитрую диагностику и будете жить спокойно

Ремонт вентилятора отопителя Шкода Октавия А5

на холодную начал скрипеть вентилятор печки.На первый раз просто решил смазать.

На этом замена заканчивается. Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 При необходимости нужно прочистить разъёмы и отверстия печки. Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53 ч. Что касается нового агрегата, то на замену можно установить, как оригинальный, так и любой другой вентилятор отопителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм на ваз 2109

Пожалуй, следует начать с самого плохого варианта, когда требуется полная замена приборной панели Шкода Октавия на автомобиле. Лучшее Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео На иномарках они почти все одинаковые.

Замена свечей на Шкода Октавия Тур с двигателем 1,6 BFQ на первый взгляд может показаться достаточно не простой процедурой, так как многие думают что поменять свечи зажигания на этом двигателе можно лишь сняв впускной коллектор, но это не так их можно заменить не. Сборка системы отопления проходит в обратном порядке.

Не забудьте установить новый хомут, так как старый нужно разрезать по ходу работы. Шкода октавия А5 2007г. Если же у вас проблема с переключением скоростей печки, то вам нужно ознакомиться с инструкцией ниже.

Иногда может понадобиться замена дополнительного варистора. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия — Продолжительность: 8:36 Дмитрий Гордеев 65 677 Этот элемент установлен в системе для регулировки скорости отопителя Шкода.

как снять передний бампер шкода октавия а5 — ремонт своими руками,. Добавочный радиоэлемент создает дополнительное сопротивление, и как результат – падает напряжение в работе всей печки. В большинстве автомобилей, включая Шкода Октавия, резистор оснащен двумя спиралями – 0.82 и 0.23 Ом.

То есть с помощью этого элемента можно переключаться между тремя режимами отопителя.

Работает регулятор отопителя следующим образом

  • Мы запускаем вентилятор печки на первую скорость. После этого ток от включателя к вентилятору поступает через дополнительный резистор, проходя через две спирали.
  • Если происходит запуск второй скорости, то ток проходит только через одну спираль, сопротивление которой составляет 0.23 Ом.
  • При переходе на третью скорость отопителя, ток, огибая дополнительный варистор, поступает в моторчик от включателя.

Пошаговая инструкция по замене

Из описания работы можно понять, что при выходе резистора из строя, мы не сможем контролировать работу отопителя – нам будет доступна только третья скорость. Иногда данный элемент Шкода Октавия все-таки выходит из строя. Происходит это из-за обгорания контактов.

Решается проблема достаточно просто: достаем поврежденный элемент, тщательно зачищаем контакты, а затем меняем их. Подскажите как снять задний бампер — Шкода Октавия А5 Также может расплавиться колодка на три наконечника, в которую и вмонтирован резистор.

машина заводиться и глохнет, в чём дело? Чистка кондиционера Шкода Октавия А5 — Продолжительность: 7:50 Octavia-А5 110 463 просмотра В специализированном магазине можно приобрести новую колодку.

Если же резистор не заработал после восстановления контактов, то нужно выполнить замену. Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео . Замена свечей Шкода Октавия Тур (А4) самостоятельно. Для этого следует выполнить несколько простых шагов.

  1. Покупаем новый элемент для замены в Шкода. Если вы не сильны в обозначениях радиоэлементов, то лучше взять сгоревший дополнительный элемент с собой и показать продавцу на радиорынке.
  2. Находим на плате дополнительный варистор и демонтируем, отсоединяем все крепления, а затем извлекаем его из платы.
  3. Устанавливаем новый элемент.

Как видите, процесс довольно простой. Но нужно помнить, что отсутствие контроля может быть вызвано и нерабочим переключателем отопителя, поэтому нужно тщательно проверить его.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/shkoda/kak-snyat-motorchik-pechki-na-shkoda-oktaviya-a5.html

Как снять моторчик печки шкода октавия а5 — Авто-мастер

Для этого нужно извлечь пластиковые втулки и достать подушки из полостей. Но это временное решение. Купил Шкоду Октавию в году в июле, никаких поломок не было, только расходники:

Купить вентилятор Шкода с полной гарантией и доставкой. Жмите!

Какое-то время назад заметил некоторый свист в печке, когда заводишь машину в гаража нет. Понимаю, что самое страшное не произошло, он не сгорел, раз заработал. На этом замена заканчивается.

Даже не знаю зачем они нужны. Может кто поможет с приобретением коллектора и c отправкой?

как снять печку на Skoda Octavia

Сам же моторчик фиксируется к корпусу на 3-х резиновых защёлках. Одну видно, две другие в отверстиях на другой стороне. Пытаемся устранить шум моторчика: Я напихал литол в крышку и прижал к подшипнику двигателя: Приступаем к чистке, для этого лучше использовать компрессор, но можно воспользоваться и щёткой.

Главное, ничего не отломать и не повредить. Чтобы ничего не нарушить, нужно не повредить балансировочные грузики.

После чистки приступаем к смазке. Смазываем все трущиеся поверхности, для этого подойдёт смазка на основе силикона.

После чистки и смазки собираем всё в обратной последовательности. Вообщем почистил, сел, начал движение.

Климатическая установка в режиме auto. Еду и чувствую лобовуха начинает замерзать, я регулятор температуры на максимум и полный обдув стекал, а из сопел тишина!?

Причем индикатор мощности вентилятора все кажет, температура выставленная на дисплее отображается. Вообщем пришлось возвращаться в гараж.

Не забудьте установить новый хомут, так как старый нужно разрезать по ходу работы. Если же у вас проблема с переключением скоростей печки, то вам нужно ознакомиться с инструкцией ниже.

Иногда может понадобиться замена дополнительного варистора. Этот элемент установлен в системе для регулировки скорости отопителя Шкода. Добавочный радиоэлемент создает дополнительное сопротивление, и как результат — падает напряжение в работе всей печки. В большинстве автомобилей, включая Шкода Октавия, резистор оснащен двумя спиралями — 0.

Как Снять Вентилятор Печки Шкода Октавия А7

Обстоятельства внутреннего обогревателя Skoda Octavia и, возможно, огромное количество.

Симптомы того, что плита не работает должным образом или плохо нагревается, также проявляются по-разному: от белого покрытия на внутренней поверхности стекла и запаха горения из воздуховода, скрипов и шума во время работы печи до полного выхода из строя.

, Система отопления и вентиляции салона представляет собой огромное количество деталей, если одна из них выйдет из строя, это приведет к непредвиденным поломкам.

Нереально отремонтировать большинство дефектов утеплителя без доступа к нему. Это делается довольно быстро и без особых хлопот. Все, что вам нужно, это TORX-20. Вся процедура делается в салоне. В частности, в области перчаток. Прежде всего, необходимо убедиться, что зажигание выключено и нагреватель не нагревается.

Прежде всего вам нужно будет снять боковую пластиковую крышку незнакомого пассажирского сидения для торпеды Skoda. Под ним только один винт, который удерживает корпус перчатки. Его нужно открутить, тогда крышку можно разместить на месте.

В верхней части чехла под перчаточным колпачком будет три винта, которые также необходимо курить. Там будет еще два винта в нижней части перчатки. Открутив их, наш клиент остаётся так, что бардачок можно снять, потянув за себя.

Теперь бардачок прикреплен только подушки из проволоки безопасность (если установлена) и подсветка. Лучше не прикасаться проводами к подушке. Тем не менее, подсветка является опцией безопасного отключения при отсутствии подушки безопасности, снимите перчатку с салона, чтобы она не мешала.

Ремонт двигателя отопителя Октавия А7, часть 2. Полная разборка

Под перчаткой находится печь Skoda Octavia, которая плохо нагревается. Чтобы снять двигатель, вам нужно будет снять поддон для пены и отсоединить разъемы питания и термостат. В результате полезно только открутить два болта с шестигранной головкой в ​​нижней части двигателя. Теперь, конечно, приведите его на удобное место работы и разберите.

  • Где Находится Номер Двигателя Змз 406
  • ГБО На Дизель Своими Руками
  • Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ваз 2106
  • Не Работает Печка Nissan Жук
  • Замена Масла В Вариаторе Ауди А4 B6

Чтобы снять крышку двигателя, вам нужно будет снести отвертку, так как она также называется шлемом с тремя специальными резиновыми зажимами. Вам придется сделать то же самое с силовыми клеммами.

Проблема в том, что обогреватель Skoda не дает никаких «признаков жизни», другими словами, он не очень хорошо нагревается даже на первых 3 скоростях. Работает только при включении максимальной мощности.

Основная причина того, что нагреватель плохо нагревается, заключается в сгоревшем предохранителе резисторного блока. И он горит от увеличения тока, потребляемого двигателем отопителя. Это происходит, когда двигатель неисправен из-за механического износа деталей.

Замена резистора в этом случае является временной мерой. С изношенным двигателем предохранитель снова перегорит. Паяльная проволока на ее месте тяжелая, неэффективная и опасная. Проводка Skoda Octavia может загореться и стать причиной пожара.

Чтобы не менять весь резисторный блок после того, как двигатель был разгружен, конечно, прикрепите предохранитель (TZ D-240 16A TDISC) к сжатым частям заклепок.

Нет, это невозможно сделать без замены блока резисторов. Однако перед этим необходимо снять итерацию и отремонтировать двигатель печи. Если состояние абсолютно плачевное и не работает вообще, его также следует заменить. Маленькие вещи это замена масла и удаление загрязнений.

как почистить печку на шкоде октавия

Вам понравится проблема в выцветших графитовых роторных щетках. Разумеется, их следует заменить любыми другими глазами, размер которых регулируется вручную с помощью погремушки. Изношенные лопасти ротора рабочего колеса могут быть заменены новыми или смочены в моторном масле.

Есть моменты, когда, независимо от установленного режима работы или частоты вращения двигателя, плита не работает должным образом и даже не дует горячим воздухом, другими словами, она только дует прохладно. При всем этом вы можете услышать характерное «хрюканье» антифриза в системе.

В большинстве случаев этот нагреватель недостаточно нагревается из-за засорения или вентиляции системы дозирования. Вариант 2 — засорение системы учета остатками сломанного пластикового рабочего колеса.

Чтобы убрать воздух из радиаторов, вам нужно завести на склоне 40-45 градусов и «заправить» вашу квартиру. Здесь весь воздух будет накапливаться в расширительном баке, откуда он будет выходить.

  • Замена Лампочек В Салоне Мазда 6
  • Как Настроить Компьютер На Велотренажере
  • Не Работает Прикуриватель Chevrolet Lacetti
  • Утро после IBM, дискуссионная группа AI
  • Ателье G-Power «прокачало» купе Бмв M3 E92

При заливке рабочего колеса насоса помой систему и поменяй насос. Тогда насос с железным рабочим колесом очень поможет. При установке нагреватель нормально нагревается.

В большинстве случаев свист происходит, когда нагреватель работает на первой и последней скоростях. Стуки во время работы двигателя, кроме вибрации, могут быть добавлены к тому же уровню. Метод устранения поможет избавиться от всех этих проблем.

Аналогичные трудности возникают, когда двигатель забит или детали изнашиваются. Графитовые щетки засоряют как статор, так и ротор, вызывая писк. Способствует появлению посторонних звуков и грязи из салона. Из-за износа нагреватель также плохо нагревается.

Устраняем печной свист в Шкоде А5

Во-первых, вам нужно снять двигатель и очистить его идеально. Желательно снять ротор и в идеале очистить то, что осталось от сжатого воздуха нашего клиента, чтобы удалить пыль с графитовых щеток и других загрязнений. Во время сборки нам нужно смазать клиента тем, что осталось. Масла часто используются в качестве трансмиссионных масел, в общем, силиконовое масло также подходит.

Двигатель в пластине Skoda Octavia, вы, в заклепочном корпусе. Если нет убеждения или желания полностью разобрать его, то можно немного смазать различные детали.

В задней части рукава с подшипником имеет смысл сделать небольшой колхоз. Существует то, что эта деталь не защищена от грязи и пыли, что часто приводит к повышенному износу подшипников и посторонним шумам. На ПЭТ-бутылке, наполненной жиром, можно устроить защиту от обычного закручивания. Литол или Шрус-4 подходит на роль наполнителя.

Источник: https://autoviber.ru/kak-snjat-ventiljator-pechki-shkoda-oktavija-a7/

Skoda octavia как снять моторчик печки (вентилятор), видео обзор » ремонт авто своими руками | Ремонт авто — заказ запчастей

Свист в печке может быть причиной серьёзной поломки, если не заняться её устранением на начальных стадиях. Приступив к устранению свиста на ранних стадиях, возможно обойтись малыми затратами времени и средств. Но свист может исходить не только от моторчика, поэтому обычная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого приступать к исправлению поломки.

Как Снять Печку На Шкода Октавия А5

Свист в печи будет предпосылкой для серьезной поломки, если вы изначально не справитесь с ней. Устраняя свист на ранних стадиях, вы сможете делать небольшие вложения времени и денег. Однако свист может исходить не только от мотора, поэтому обычная чистка не даст хороших результатов. Успешный ремонт должен диагностировать весь нагреватель, а затем устранять неисправность только после этого.

Если вентилятор автомобиля Skoda Octavia a5 свистит, возможно, он нуждается в ремонте. Ключ к успешному ремонту. отличная диагностика. Чем точнее причина неисправности, тем больше вероятность успешного завершения всего ремонта. Для этого диагноза нам не понадобится дорогое оборудование и обученные специалисты. Для диагностики необходимо:

  1. Включите мотор духовки в таком месте, где можно услышать свист.
  2. Далее включите рециркуляцию воздуха.
  3. Если гудок отсутствует, то мы пытаемся увеличить скорость до максимума, если вы не слышите сторонних звуков, значит, у двигателя нет ничего общего, но проблема в демпфере.
  4. Если звук все еще слышен, это означает, что его происхождение начинается с правильного выбора студии, который фанат свистит.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не дует в ноги печка ваз 2110

Поиск причины неисправности облегчает поиск неисправностей, поскольку вам не нужно разбирать (а затем собирать) дополнительные компоненты. Это также помогает нам понять, можем ли мы справиться с этим дома или нуждаемся в помощи профессионалов.

Начнем с того, что более распространенным вариантом является случай, когда неисправность связана с самим вентилятором. Система спроектирована таким образом, что воздух сначала проходит через рабочее колесо, а затем через салон фильтра. Поэтому на вентиляторе остается много пыли, что плохо сказывается на работе вашего электродвигателя. Ремонт состоит в том, чтобы очистить и смазать двигатель для этого:

  • Tesla Model S Vs Custom Turbo 1967 Volvo
  • Как Завести Машину С Кнопки В Мороз
  • Как Установить ГБО 2 Самостоятельно Часть 1
  • Где Находится Реле Вентилятора Охлаждения Ваз 2110
  • Замена Боковых Стекол Ваз 2106 На 2107
  • Замена Масла В Двигателе Хонда Аккорд 7

Устраняем писк мотора отопителя Octavia A7. Мы снимаем, делаем, устанавливаем

  1. Удалите ту сторону торпеды, которая незнакома пассажиру.
  2. Снимите перчатку с пассажира, которого вы не знаете.
  3. Затем снимите пластиковую крышку, которая закрывает салонный фильтр, сначала открутив крепежные винты.
  4. Теперь у нас есть доступ к двигателю. Чтобы снять его, потяните защелку вниз и вращайся против часовой стрелки, затем отпустите.

    Там будет огромный выбор пыли, нужно принять меры, чтобы не затенять ее интерьер.

  5. Все, что вам нужно сделать, это отключить терминал, и двигатель свободен.
  6. Мы начинаем уборку, лучше использовать компрессор, к сожалению, использовать щетку. Главное. ничего не сломать. Чтобы ничего не сломать, вы не должны разрушать весы.
  7. После очистки приступайте к смазке.

    Мы смазываем то, что осталось клиенту для протирки поверхностей, это подойдет вам на силиконовой смазке.

  8. После очистки и смазки мы собираем все в обратном порядке.

Когда диагностика показала неисправность демпфера, можно выполнить профилактическое обслуживание двигателя, как описано выше, так как вам все равно нужно снять перчаточный ящик, чтобы открыть доступ.

Это займет немного времени, но оно сохранит свою эффективность в течение более длительного периода. Во время ремонта демпфера необходимо соблюдать вышеуказанные элементы 1. 3. Затем действуем следующим образом:

  1. Тогда нам нужно добраться до клапана рециркуляции воздуха, вот и все находится под маленький мотор. Откройте его и удалите всю пыль с ластиков.
  2. Затем смажьте ластик смазкой на силиконовой основе. Также смажьте точки крепления створки к духовке.
  3. Мы проверяем без сбора. Если свист продолжается, зазор между заслонкой и корпусом должен быть найден. Вы можете сделать это, подняв руку, лист бумаги или клейкую ленту. Когда обнаружен зазор, он должен быть герметизирован, чтобы избежать «утечки воздуха» через зазор.
  4. Затем необходимо отрегулировать демпферы или, точнее, концевые выключатели, чтобы они были плотно закрыты. Для этого сразу нажмите кнопку «Удары по груди» и «Включите кондиционер» на панели управления отопителем, и когда они закончат, они начнут мигать по одному. Адаптация происходит в режиме машины в течение 20 секунд, и кнопки мигают.
  5. Мы проверяем и собираем все в обратном порядке.

Шкода октавия а7 !!! Печь отказалась работать

Это самые простые методы диагностики и успешного ремонта, даже не имеющие опыта в такой работе. Тогда наслаждайтесь тихой работой духовки в любом положении заслонки. А смазанные и безупречные детали служат очень долго и редко становятся непригодными для использования.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-pechku-na-shkoda-oktavija-a5/

Устранение свиста вентилятора печки на Шкода Октавия А5

› Воздушная система ›

04.08.2017

Свист в печке может быть причиной серьёзной поломки, если не заняться её устранением на начальных стадиях. Приступив к устранению свиста на ранних стадиях, возможно обойтись малыми затратами времени и средств. Но свист может исходить не только от моторчика, поэтому обычная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого приступать к исправлению поломки.

Замена радиатора шкода октавия тур

Как-то столкнулся я с такой проблемой, когда в автомобиле начал немного запотевать салон. Поначалу особого внимания на это не обращаешь, но когда со временем, салон начинает потеть сильнее и при этом убегать уровень антифриза в расширительном бачке — уже начинаешь искать тому причину.

Обычно запотевание салона без других симптомов свидетельствует о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. А в случае если помимо этого уходит охлаждающая жидкость, на двигателе из-под капота подтёков не видно, а в салоне стоит запах антифриза, это верный признак протекания печки.

И первое, что нужно сделать, это полностью разобрать переднюю панель. В целом ничего сложного и сверхъестественного нет, но повозиться придётся. Забегая наперёд, хочу остановиться на таком моменте. Не раз слышал, что для замены радиатора отопителя нужно будет сливать фреон с кондиционера, разбирать систему и так далее. Не вижу в этом смысла. Во-первых, спускать фреон самостоятельно опасно, ведь это едкий газ, да и во-вторых, после этого ещё заправлять новый — лишняя трата денег.

Приступаем к снятию торпеды. Сначала, с аккумулятора скидывается минусовая клемма, в салоне открывается заслонка печки и с двигателя сливается антифриз. Сделать это можно отсоединив любой самый нижний патрубок с малого круга системы охлаждения. Затем под бардачком откручиваете 2 самореза, открываете бардачок и откручиваете ещё 3 самореза. Бардачок следует немного отвести от панели, отсоединить фишку подсветки и вытащить ящик полностью.

С руля нужно снять подушку — это самое кропотливое и сложное, потому как не получается с первого раза. Итак, сначала руль поворачивается на 90 градусов, и через отверстия в задней части, при помощи плоской отвёртки или спицы, отгибаются защёлки. Отгибать их нужно к центру руля. Когда защёлки получилось отогнуть, аккуратно тянете подушку на себя и отсоединяете её разъём.

Теперь звёздочкой на 12 откручивается центральный болт крепления рулевой колонки и руль снимается. Советую заранее поставить метки на рулевой колонке, чтобы прикрутить руль также, как он был в первоначальном положении! Далее снимается пластмассовая рамка вокруг руля. Откручиваются два саморезов с торца, затем три снизу.

Откручиваются два самореза крепления лапки регулировки положения руля, и лапка снимается с рычага, после чего снимаете нижнюю половину пластмассовой рамки. Между рамкой панели приборов и рулевым валом, расположена декоративная ткань, которая держится на 5 люверсах — их отщёлкиваем отвёрткой.

За рычаг регулировки положения руля, опускаете рулевой вал и снимаете верхнюю часть рамки с тканью.

Опустив руль вниз, нужно снять пластмассовую рамку панели приборов. Для этого внизу рамки при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются две защёлки. Затем сверху, получается под козырьком можно увидеть две заглушки. Они вынимаются и под ними откручиваются саморезы. И взявшись за рамку её следует аккуратно отстегнуть — так как она защёлкнута на двух фиксаторах: слева и справа.

Сама приборка держится на двух саморезах по бокам. Когда вы их открутите, необходимо немного потянуть панель на себя и за ней по бокам отсоединить две фишки. На каждой фишке будет флажок и чтобы фишка снялась, нужно его отогнуть.

Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под центральной панелью. Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх.

Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза.

Пластмасски сдвигаются и вынимаются.

Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку.

1 саморез в месте, где стояла приборка.

2 самореза по бокам центральной панели.

И оставшиеся 2 сбоку, с пассажирской стороны.

Снимая торпеду, советую это сделать с помощником, так как она громоздкая и одному вытаскивать достаточно неудобно и тяжело. От виновника всей этой работы нас отделяет центральный усилитель кузова, который необходимо открутить и вытащить. По бокам он крепится двумя болтами с каждой стороны, одним внизу по центру и одним вверху.

Отгибая и убирая мешающиеся жгута проводов, вытаскиваете усилитель.

Под капотом отсоединяете патрубки, идущие в печку. Далее, со стороны мотора, в том месте, где стоит радиатор печки будут 4 гайки за заглушками, 2 из них возле трубок кондиционера. Отгибаете заглушки и откручиваете гайки.

Осталось в салоне открутить последние болты и можно вынимать радиатор.

Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка радиатора Skoda Octavia

Инструмент:

  • Плоскогубцы
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) ТЗ0

Детали и расходники:

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого, открутите краник снизу.

4. Снимите передний бампер. Как это сделать смотрите здесь.

5. Снимите корпус воздушного фильтра. Детальнее, смотрите здесь.

6. Отсоедините воздухоподводящий рукав, ведущий к глушителю шума впуска.

7. Снимите электровентиляторы радиатора Шкода Октавия в сборе с кожухом. Как это сделать, смотрите здесь.

Читать еще:  Замена задних колодок форд фьюжен

8. Поддев отверткой, отожмите фиксирующую скобу.

9. Снимите верхний шланг с патрубка радиатора.

10. Аналогично снимите нижний шланг с патрубка радиатора.

11. Выверните по одному винту крепления радиатора к кузову с левой и правой стороны. Потребуется ключ на 10.

12. Выверните винты крепления к радиатору конденсора кондиционера. Нужен ключ на 10.

13. Извлеките и замените радиатор Шкода Октавия из моторного отсека, приподняв его вверх.

14. Проверьте подушки нижних опор крепления радиатора.

15. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

16. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластиковых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

17. Проверьте герметичность радиатора Октавия, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Полезный совет:

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора Skoda Octavia тонким слоем силиконового герметика.

19. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Замена радиатора системы охлаждения Skoda Octavia Tour

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

материал подскажет, как правильно сменить радиатор на транспорном средстве

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Шкода Октавия необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены: Радиатор.

  1. Дать Skoda Octavia Tour остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС, вентиляторы и фары.
  3. Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
  4. Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.

Сливаем охлаждающую жидкость с системы.

  • Отсоединяем разъем проводов от датчика.
  • Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
  • Снять непосредственно радиатор.
  • Откручиваем крепление.

  • Собираем все в обратном порядке.
  • Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  • Герметизируем систему.
  • Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  • Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

    Выбор радиатора

    Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Skoda Octavia Tour. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

    Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Skoda Octavia Tour не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

    Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

    Наименование

    Оригинальный каталожный номер

    Аналог детали

    Радиатор системы охлаждения Skoda Octavia Tour

    VAG1J0 121 253 AM

    Источник: https://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-radiatora-shkoda-oktaviya-tur.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига