Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Двери на Chevrolet Lacetti

как снять обшивку двери шевроле лачетти

Автомобильная дверь считается расходной деталью, так как в случае толчка в бок машины, изделие деформируется и требует реставрации или замены. Двери на Шевроле Лачетти не отличаются сложно компонентной конструкцией и продаются в любой официальном дилерском салоне.

Выбор дверей на Chevrolet Lacetti: коротко о главном!

Конструкция автомобиля подразумевает установку стандартного типа дверей на шарнирах, которые фиксируются на подвесных кронштейнах. Передняя дверь на Шевроле Лачетти идентична для всех вариаций автомобиля, а задняя – отличается параметрами и местоположением кронштейнов в зависимости от модели кузова.

Оригинальные двери на автомобиль дополнительно классифицируются по степени комплектации – различают следующие вариации:

  • Эконом класс – модель подразумевает конструкцию, состоящую из пустой карты дверей и механического привода стеклоподъемников. Комплект эконом класса устанавливаются на заднюю часть кузова в автомобилях минимальной комплектации или опционально монтируются водителями при ремонте после ДТП;
  • Оптимум – характеризуется моделью со строенными электростеклоподъемниками и предустановленным комплектом для аудиосистемы: в карте двери вырезаны отверстия под твиттеры и среднечастотные динамики и проложена акустическая проводка. Владельцу остается лишь демонтировать пластиковые заглушки, вставить динамики и подключить устройства к магнитоле;
  • Премиум – данный класс представляет собой полную комплектацию карты двери для Лачетти. Деталь содержит электростеклоподъемники, а также полностью установленный и подключенный комплект штатной аудиосистемы – водителю требуется только вывести сигнал на магнитолу. Также премиум класс опционально может обшиваться материалами из натуральной кожи или велюра и наклеиваться тонировочной пленкой прозрачностью в 5%.

! На Шевроле Лачетти могут устанавливаться комплекты от автомобилей DAEWOO. Аналог оригинальных дверей имеет меньшую стоимость, однако не совместим со штатной аудиосистемой Лачетти – для приятного и чистого звучания, отверстия под динамики придется перерезать под стоковые параметры.

ПроизводительАртикулТип двериСовместимость по типу кузоваСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
GENERAL MOTORS 9654789 Оптимум Передняя универсальная 2004-2011 18400
GENERAL MOTORS 96547900 Эконом Передняя универсальная 2004-2011 12300
GENERAL MOTORS 96547897 Оптимум Задняя хэтчбек 2004-2013 17500
GENERAL MOTORS 9654789 Эконом Задняя хэтчбек 2004-2013 12800
GENERAL MOTORS 96547899 Оптимум Задняя седан 2004-2013 17700
GENERAL MOTORS 96547851 Эконом Задняя седан 2004-2013 12100
GENERAL MOTORS 96547852 Премиум Передняя универсальная 2003-2014 23000

Выбирать двери для автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте компании-производителя. В противном случае существует возможность приобретения не подходящего комплекта к кузову автомобиля.

Сравнение оригиналов и втор изделий: стоит ли брать двери после разбора?

Популярным способом снизить стоимость замены дверей является приобретение деталей после разборки, когда машину, попавшую в серьезное ДТП, отдают на СТО на продажу по запчастям. В случае приобретения изделия после разбора, следует ответственно отнестись к выбору:

  • Деталь должна сохранять штатные параметры и повторять геометрию кузова автомобиля – в случае видимых деформаций или не полного прилегания двери к кузову в закрытом положении от покупки следует отказаться;
  • Устройство должно комплектоваться оригинальными запчастями – установка нештатного замка или механизма стеклоподъемников свидетельствует о серьезной реставрации двери, повлекшей к изменению геометрии формы и объема внутреннего пространства детали. К примеру, наличие толстых сварных швов по периметру изделия или усиление конструкции путем вживления цельного листа метала;
  • Наличие сколов, подтеков краски или толстого лакокрасочного слоя – свидетельствует о неоднократной перекраске детали, что говорит о неоднократном механическом повреждении. Также рекомендуется проверить толщину слоя краски: показатель от 1 мм свидетельствует об использовании смолы или дополнительном нанесении шпаклевки, что также является тревожным звонком.

Помните, приобретать двери после разбора желательно исключительно в официальном сервисном центре компании-производителя. Покупка деталей на вторичном рынке или у перекупщиков заведомо проигрышное решение, которое чревато снижением степени защищенности авто.

Важно знать! Качественная стоковая дверь под разборку не может стоить меньше, чем на треть от оригинальной – кроме цены себестоимости, СТО должно потратить средства на восстановление геометрии, формы и лакокрасочного покрытия изделия. Низкая стоимость дверей является прямым признаком аварийного состояния продукта.

Снимаем обшивку с дверей: пошаговая инструкция

Процесс демонтажа обшивки займет примерно по 40 минут на каждую карту дверей и потребует наличие шлицевой отвертки с наконечником средней величины, пассатижей и набора гаечных ключей. Дабы снять обшивку необходимо:

  • Снять декоративный уголок дверей – устройство крепится на двух пластиковых пистонах, которые отщелкиваются шлицевой отверткой;

Важно знать! Чтобы при демонтаже не повредить покрытие обшивки, наконечник отвертки рекомендуется обвернуть изолентой или молярным скотчем, что предотвратит возникновение случайных царапин и сколов.

  • Далее приступаем к стеклоподъемникам – в случае комплектации с механикой, отвинчиваем ручки, предварительно провернув рукоятку вокруг своей оси до состыковки пазов на кузове. После состыковки вставляем в отверстие отвертку и осторожно отщелкиваем: откроется доступ ко стопорному кольцу, который требуется извлечь;
  • Затем откручиваем болты на ручки детали и извлекаем устройство. В случае установки электрических стеклоподъемников, на этом этапе нужно отсоединить колодку с проводкой;
  • Теперь откручиваем в нижней части дверей 2 самореза и подсовываем под обшивку отвертку, пытаясь найти и отщелкнуть пластиковые пистоны. Фиксаторов всего 5 штук: 3 по левую сторону изделия и 2 – по правую;
  • При завершении процедуры обшивка будет отсоединяться от двери на половину. В образовавшееся пространство просовываем руку и отщелкиваем защелки накладки двери, после чего движением на верх вытаскиваем обшивку.

Обратите внимание! В сервисной книжке Лачетти процедура демонтажа начинается со снятия ручки двери, однако если не снять строения ее конструкции, можно сломать пластиковые защелки, что вынудит обратиться за помощью на СТО.

Как демонтировать двери на Chevrolet Lacetti: что нужно знать?

Для снятия двери понадобятся комплект гаечных ключей, крестообразная и шлицевая отвертки, пассатижи и молярный скотч. Процедура снятия не является сложной – демонтировать деталь можно и самолично. Для этого потребуется:

  1. Открыть капот и отсоединить провод с массой от аккумулятора машины;
  2. Далее переходим в салон и откручиваем фиксирующий болт и кронштейн крепления открытого положения двери отверткой;
  3. Затем под дверь подкладываем табурет или деревянный брус в качестве подпоры и отвинчиваем болты дверных петель;
  4. При завершении остается вытянуть резиновые втулки по периметру устройства и извлечь электрический разъем.

Установка дверей осуществляется по данной инструкции в обратной порядке, однако следует выделить несколько нюансов:

  • Прежде чем закручивать фиксирующие дверь к кузову саморезы, важно правильно выставить деталь в правильное положение – в противном случае дверь будет не полностью закрываться, что чревато нарушением герметичности и самопроизвольным открыванием во время эксплуатации транспортного средства;
  • Болты, крепящие дверь, желательно закручивать динамометрическим ключом – усилие более 20 Н.м может свернуть болты и повредить резьбу. Фиксатор открытого положения двери следует закручивать усилием в 25 Н.м;
  • При наличии трещин, уплотняющую резинку рекомендуется заменить на новую.

После установки дверей требуется провести краш-тест: проверить функционирование замков и электрооборудования, вмонтированного в карту детали, а также провести исследование на герметичность и влагонепроницаемость.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/dveri-na-chevrolet-lacetti.html

Chevrolet Lacetti hatchback: Частичная шумовиброизоляция

как снять обшивку двери шевроле лачетти

Фотоотчет о шумовиброизоляции передних дверей, крыши, задней части (пола под задним сиденьем, задних стоек кузова, арок задних колес, пола багажника, задних крыльев) и пятой двери автомобиля Chevrolet Lacetti hatchback. Фотоотчет содержит 4 фотографии, описание процесса выбора материалов и обработки всех поверхностей, а также субъективные ощущения от результатов обработки.

Стоит ли это делать?

На мой взгляд, этот вопрос не имеет однозначного ответа. Почему? Попробую объяснить. В процессе первой замены штатной акустики я сделал небольшую подготовку передних дверей. Мидбасы заиграли, однако, в салоне не стало тише. Я знаю, как влияет точно такая же обработка дверей на тишину в салоне отечественных автомобилей. Там сразу бросается в глаза (точнее, в уши) отчетливое снижение шума.

Здесь ничего подобного не произошло. Умер сверчок в правой двери, хотя его можно было извести простым утяжелением проводов и обшивки Битопластом толщиной 5 мм без применения виброизоляционных материалов. Естественно, если полностью «укатать» кузов каким-нибудь Визоматом МП, можно получить снижение шума на несколько децибел.

Однако масса такого материала, а также трудоемкость работ и затраты времени, на мой взгляд, окажутся НЕ СОИЗМЕРИМЫ с полученным эффектом. Поэтому, если Вы не сильно придираетесь к автомобилю, и Вас устраивает звучание штатной аудиосистемы, не следует делать ШВИ Chevrolet Lacetti.

Достаточно купить лист Битопласта толщиной 5 мм и разобраться со всеми немногочисленными сверчками, которые живут в салоне автомобиля. Замену штатной резины и установку подкрылков (локеров) я считаю процедурами, необходимыми в любом случае.
В случае апгрейда или полной замены штатной аудиосистемы без частичной ШВИ не обойтись. Это закономерно даже для более дорогих автомобилей.

Объем работ по ШВИ зависит от мощности и уровня системы. В случае простой замены штатной акустики вполне достаточно минимальной обработки дверей. Если строится что-то более серьезное, придется заняться еще и потолком, а в случае установки сабвуфера в багажник — полом багажника, включая колесные арки и нишу для запаски, задними крыльями и задними стойками кузова, а также пятой дверью.

Последний случай как раз мой — полная замена штатной аудиосистемы на новую, содержащую двухкомпонентный фронт и сабвуфер. Ниже кратко описаны проведенные работы по ШВИ, выбор и количество материалов, а также субъективная оценка изменений в поведении автомобиля и звучании аудиосистемы.

Исходные данные

В процессе разборки салона мне очень помогли фотогайды, которые входят в состав FAQ от DUK63 и Sapr2000. Оба FAQ были полностью тепортированы на жесткий диск временно переехавшего в гараж ноутбука. Также были внимательно перечитаны соответствующие разделы форумов Российского и Украинского клубов владельцев Chevrolet Lacetti и просмотрены фотографии на сайте Московской студии Accent-Audio.

Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО создателям перечисленных ресурсов!
Выбор материалов выполнялся по принципу «все хорошо в меру». Я использовал бюджетные материалы производства Группы компаний СТАНДАРТПЛАСТ: легкий вибродемпфер Вибропласт М1 (местами использовалось два слоя), теплошумоизолятор СПЛЭН толщиной 4 и 8 мм, и уплотнительно-противоскрипный Битопласт толщиной 5 мм.

Менее дешевые материалы из хозяйственного магазина, на мой взгляд, неэффективны для применения в автомобиле, а более дорогие от StP и зарубежных производителей потребовали бы гораздо больших затрат финансов и времени, не гарантируя получение принципиально лучшего результата. В общей сложности было израсходовано 22 листа Вибропласта М1, 1 лист СПЛЭНа толщиной 8 мм, 2 листа СПЛЭНа толщиной 4 мм и около 4 кв.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как удалить драйвера принтера на мак?

м Битопласта толщиной 5 мм. Общая стоимость материалов не превысила 8000 р.
В процессе выполнения работ не применялись специнструменты. Для плотной прикатки Вибропласта в зависимости от рельефа поверхности использовались отрезки черенков различной толщины, банки и пузырьки различной емкости, ключи-головки, а также скребок для очистки стекол от снега и льда. Особо следует отметить процесс удаления клипс.

Использование двух отверток и самодельного съемника мне не понравилось в связи с тем, что были сломаны две клипсы потолка. Возможно, причиной этому послужили руки, вставленные не тем концом, возможно еще что-то. Я решил, что нужно обратиться к знакомому специалисту (тому самому, который руководил снятием дверей). Он дал мне напрокат самостоятельно доработанные клещи, изображенные на фото.

Остальные клипсы я выдергивал ими и не сломал ни одной!

Обработка дверей

Я делал обработку только передних дверей. Задние двери не были затронуты по двум причинам: во-первых, мне не требуется какая-либо подзвучка / тыл, во-вторых, в задних дверях нет ни одного сверчка. «Зашумить» передние двери «сам Бог велел», т.к. они являются акустическим оформлением фронтальных мидбасов. Первый и второй этапы обработки передних дверей я уже описывал ранее. В общей сложности получилась следующая картина. Кусочки штатной ШВИ были оставлены на своем месте.

На внешние стенки дверей было нанесено по два слоя Вибропласта М1, на внутренние — по одному слою. Три крупных технологических отверстия на внутренней стенке каждой двери были закрыты также проклеенными Вибропластом М1 заглушками из пластикового композитного материала толщиной 3 мм, притянутыми к дверям «локерными» саморезами. Обшивки дверей были полностью обработаны Битопластом толщиной 5 мм. Все провода были утяжелены Битопластом толщиной 5 мм и надежно закреплены.

Все пистоны были посажены на силиконовый герметик. Конструкция подиумов описана здесь. Всего было израсходовано: 6 листов Вибропласта М1, около 2 м2 Битопласта толщиной 5 мм и несколько кусочков СПЛЭНа толщиной 4 мм. Как я уже сказал ранее, данный этап ШВИ сказался только на звучании акустики, но никак не на снижении уровня шума в салоне, хотя конечно же, двери стали глуше закрываться и перестали звенеть при постукивании.

На мой взгляд, сделанной обработки вполне достаточно для большинства среднестатистических аудиосистем.

Обработка крыши

В момент выполнения работ в гараже было +34°С, поэтому четыре кусочка штатной ШВИ удалось оторвать без дополнительного нагрева. На три плоских металлических части крыши, расположенных между усилителями, был нанесен слой Вибропласта М1 (сами усилители не обрабатывались), а затем три куска СПЛЭна толщиной 8 мм (хватило одного стандартного листа, даже с запасом). Все провода были утяжелены Битопластом толщиной 5 мм.

Всего было израсходовано: 3 листа Вибропласта М1, 1 лист СПЛЭНа толщиной 8 мм, кусочек Битопласта толщиной 5 мм. Результат получился весьма впечатляющим.

Крыша перестала звенеть при постукивании, теперь звук капель дождя слышно только в районе лобового стекла, значительно снизился аэродинамический шум, заметно улучшился температурный режим (скорость изменения температуры в салоне с помощью штатной системы охлаждения и вентиляции), бас стал немного глубже и точнее.

Обработка задней части

В моем случае под задней частью понимаются следующие поверхности: пол под задним сиденьем, задние стойки кузова, арки задних колес (как со стороны салона, так и со стороны багажника), пол багажника (включая нишу для запаски), задние крылья. На все указанные поверхности был нанесен слой Вибропласта М1. Арки задних колес и ниша для запаски были укатаны еще и вторым слоем Вибропласта М1.

Затем на все перечисленные поверхности, кроме пола под задним сиденьем, был нанесен слой СПЛЭНа толщиной 4 мм. Для того, чтобы пластиковые обшивки и «валенки» нормально встали на свое место, с них пришлось частично удалить часть штатного тряпичного шумоизоляционного материала.

Для фиксации швов СПЛЭНа в нише для запаски и на полу багажника была использована «электрическая» (тряпичная) изолента, промазанная клеем 88-НТ.

Скотч не захотел липнуть к СПЛЭНу, а больше под руками ничего не оказалось (Написано позже: со временем из-зи сильного натяжения СПЛЭН начал отклеиваться от стенок ниши для запаски, поэтому я удалил его и проклеил все стыки СПЛЭНа на полу багажника клеящей лентой Супер лента Момент). Все провода и тросик открывания люка горловины бензобака были утяжелены Битопластом толщиной 5 мм и надежно закреплены.

Всего на данном этапе ШВИ было израсходовано: 12 листов Вибропласта М1, 2 листа СПЛЭНа толщиной 4 мм, кусочек Битопласта толщиной 5 мм. Результат получился более интересным, чем я предполагал изначально. Автомобиль стал мягче, исчезла «дрожь» задней части на «старом» асфальте, заметно уменьшились звуки от попадании гравия в кузов, исчез гул от задних колес, пропали звуки, издаваемые задними стойками.

Обработка пятой двери

Внутренняя и внешняя стенки пятой двери были обработаны слоем Вибропласта М1 и слоем СПЛЭНа толщиной 4 мм. СПЛЭН, нанесенный на внутреннюю стенку, играет роль уплотнителя. Кромки и ребра жесткости деталей обшивки, кромки люков для замены ламп, места касания стекла повторителем стоп-сигнала были обработаны Битопластом толщиной 5 мм.

Все провода и разъемы были утяжелены Битопластом толщиной 5 мм и надежно закреплены. Номер был дополнительно «успокоен» кусочками Битопласта и СПЛЭНа. Для того, чтобы самая большая деталь обшивки встала точно на отведенное место, пришлось воспользоваться двумя саморезами, ввернутыми в районе люков для замены лам задних фонарей.

Во избежание трещин пластмассы были использованы гайки на 10 в роли шайб. На данном этапе ШВИ использовались остатки материалов, поэтому я могу подсчитать количество лишь приблизительно: около 1,5 листов Вибропласта М1, примерно 0,5 листа СПЛЭНа толщиной 4 мм, кусочек Битопласта толщиной 5 мм.

Пятая дверь стала тяжелее, амортизаторы поднимают ее значительно медленнее, чем раньше, зато теперь она закрывается с гораздо меньшим усилием и издает при этом приятный глухой звук, как будто весит в несколько раз больше, чем на самом деле. Автомобиль стал еще собраннее, хотя этот эффект заметен не так отчетливо, как на предыдущих этапах.

Самое главное — теперь при интенсивном «простукивании» пятой двери не слышно каких-либо посторонних звуков, а это позволило сделать вывод о том, что в будущем пятая дверь не станет пассивным радиатором для сабвуфера.

Заключение

Частичная ШВИ автомобиля завершена. Она отняла у меня чуть больше недели отпуска. Почему так много? Потому, что окончательный результат зависит от тщательности выполнения работ гораздо больше, чем от стоимости материлов. Эта аксиома была проверена много раз. Зная про ее существование, я старался. Время показало, что не зря.

Автомобиль стал комфортнее, звучание аудиосистемы значительно улучшилось. Поставленная задача полностью решена, я очень доволен. Извините за отсутствие большого числа фотографий, было не до них.

На перечисленных выше ресурсах имеется большое количество информации, которая может понадобиться Вам в процессе ШВИ автомобиля, данная же статья — всего лишь краткий отчет, никак не претендующий на статус универсального руководства.

Источник: https://sergeysl.ru/chevrolet-lacetti-kill-noise/

Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

как снять обшивку двери шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti > Кузов > Снятие обивки передней двери Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек двери.

Работа показана на двери водителя автомобиля с кузовом хэтчбек. Обивка правой передней двери снимается аналогично.
Снимаем облицовку наружного зеркала заднего вида (см. Снятие наружного зеркала заднего вида).

Подложив под отвертку тонкий картон, поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и немного отводим заднюю часть рамки от обивки.

Поддеваем рамку еще в одном месте и, преодолевая сопротивление фиксаторов

отводим её.

Вытягиваем из полости разъем жгута проводов высокочастотного динамика и, разъединив части колодки, снимаем декоративную рамку.

В нише подлокотника крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока переключателей электростеклоподъёмников

и вынимаем блок из отверстия в подлокотнике.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока переключателей.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза нижнего крепления обивки двери.

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления обивки двери.

Вынимаем пистон.

Отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление трех пистонов.

Отсоединяем разъем сигнализатора системы иммобилайзера.

Снимаем обивку двери

Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна блока переключателей и снимаем его.

Осторожно отклеиваем влагозащитную пленку.

Вид двери со снятыми обивкой и влагозащитной пленкой. При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку. Поврежденные пистоны заменяем новыми.

Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/kuzov/snyatie-obivki-perednej-dveri/

Двери Шевроле Лачетти: как снять, замена

Автомобильная дверь считается расходной деталью, так как в случае толчка в бок машины, изделие деформируется и требует реставрации или замены. Двери на Шевроле Лачетти не отличаются сложно компонентной конструкцией и продаются в любой официальном дилерском салоне.

Как снять обшивку двери на Шевроле Лачетти своими руками

Шевроле Лачетти выпускается с 2002 года компанией GM через свой южнокорейский филиал Daewoo. К настоящему времени компакт выпускается только в кузове седан, производство хэтчбеков, пятидверных универсалов прекращено.

В качестве внутренней отделки салона производитель использовал мягкий пластик, заменитель кожи, облицовка отличалась хорошим качеством. Вопрос о том, как снять обшивку на двери на Лачетти возникает у водителей, когда выполняется ремонт системы стеклоподъемников или изменить общий дизайн салона. Поэтому сегодня мы расскажем об этом подробнее.

Что представляет дверная обшивка ее назначение

Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.

  1. Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
  2. Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
  3. В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
  4. Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
  5. В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему контакт не выходит в Ватсапе?

В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.

Демонтаж

В результате долгой, часто не очень аккуратной эксплуатации автомобиля, облицовка стирается, приобретает непривлекательный вид. Салон машины выглядит с ней неопрятно. Недостаток можно исправить, заменив дверную карту на новую или сделав ее перетяжку, то есть обклеив ее новыми декоративными материалами. Обычно используется натуральная или искусственная кожа, алькантара, велюр, искусственный замш. Это основная причина, почему приходится демонтировать обшивку.

Кроме варианта с тюнингом салона внешнюю панель снимают в случаях:

  • замена стеклоподъемника;
  • ремонта или замены дверного стекла;
  • поломки внутреннего замка, механизма открывания-закрывания;
  • заклинивания цилиндрового замка двери;
  • замены наружной, внутренней ручки вследствие поломки или износа;
  • монтажа дополнительной шумо- и теплоизоляции;
  • установки дополнительных акустических систем.

Перед тем как снять обшивку двери Лачетти рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора.

Последовательность действий

Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:

  1. Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
  2. Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
  3. Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
  4. Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
  5. Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
  6. Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.

    На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.

  7. Демонтировать накладку ручки открывания двери. Для этого необходимо немного отогнуть обшивку, засунуть одну руку, отогнуть ушки накладки. Другой рукой с помощью отвертки вытягивают накладку с наружной стороны.
  8. Снять обшивку, предварительно подвинув ее немного вверх.

После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.

В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:

  • канцелярский или строительный нож с острым лезвием;
  • острые ножницы;
  • валик для разглаживания материала;
  • карандаш для обрисовки макета из нового материала;
  • клей разных марок, в зависимости от материала;
  • шлифовальная бумага или щетка для очистки обшивки от старого материала;
  • фен бытовой или строительный;
  • обезжириватель.

Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:

  1. Очистка поверхности от старого материала. Для этого используется шлифовальная бумага или жесткая щетка.
  2. Поверхность протирается тряпкой с обезжиривателем.
  3. Подготовка нового материала. Новый материал накладывается на снятый старый, очерчивается и вырезается по старому образцу. При этом необходимо оставить запас по краям 2-3 сантиметра. То же самое выполняется с подложкой из поролона.
  4. Приклеивание нового материала к дверной карте. Предварительно зачищается поверхность, на которую будет наклеиваться новый материал и изнанка нового материала мелкой шкуркой для лучшего сцепления.
  5. Нанесение клея на зачищенную поверхность, нужно дать ему слегка подсохнуть для лучшего склеивания.
  6. Нагревание феном склеиваемых поверхностей, их нужно приложить друг к другу и аккуратно разгладить рукой или валиком.

Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.

Крепление

Облицовка Лачетти крепится на пять внутренних клипс. Прежде чем устанавливать обшивку, производят ревизию крепежных деталей.

Если обшивка перетягивалась новым материалом, то следует приложить его к двери и еще раз проверить совмещение технологических отверстий. При необходимости вырезать новые.

Далее следует проверить целостность ушек накладки ручки. Если они сломаны (что часто случается при демонтаже), то необходимо заменить накладку на новую. На заключительном этапе проверяется наличие и целостность защелок крепления обшивки к каркасу двери. Если они отсутствуют или сломаны, то нужно использовать запасные крепежи, стоимость набора клипс на Лачетти начинается от 150 руб.

Монтаж

Установка обновленной панели занимает до 15 минут, работы проводятся по шагам:

  1. Наложить облицовку сверху на каркас и опустить ее на 2 см вниз.
  2. Аккуратно вставить накладку внутренней ручки открывания двери, контролируя при этом, чтобы ее ушки крепления встали на свое место.
  3. Застегнуть пять защелок, расположенных по периметру дверной карты. Для этого, определив заранее место расположения каждой из них, надо с определенной силой надавить, пока не почувствуется характерный щелчок закрывания.
  4. С помощью крестовой отвертки закрутить два шурупа, которые крепят обшивку к каркасу двери. Они должны находиться в нижней части слева и справа.
  5. Если стеклоподъемник электрический, то необходимо присоединить к механизму подъема стекла колодку проводов.
  6. Ручку открывания двери вставить на свое место и закрепить шурупом с помощью отвертки.
  7. Установить ручку механического стеклоподъемника. Для этого необходимо сначала насадить на ось механизма пластиковое опорное кольцо (шайбу), а затем и саму ручку. Ручка фиксируется на оси специальным металлическим стопором.
  8. Установить на место декоративный уголок. Он пристегивается с помощью двух защелок.
  9. Проверить работоспособность всех механизмов, спрятанных под дверной обшивкой.

Описанная технология снятия и монтажа дверной облицовки автомобиля Шевроле Лачетти относится к правой задней двери. Аналогично производится и снятие обшивки на левом элементе.

Если же проводится монтаж на переднюю дверь, то процесс установки имеет некоторые отличия:

  1. Перед демонтажем панели необходимо снять облицовку наружного зеркала заднего обзора. Это можно сделать, поддев ее одновременно двумя отвертками. На одну из отверток желательно намотать тряпку или изоляционную ленту.
  2. Снять блок управления электростеклоподъемников, который находится в подлокотнике. Это можно сделать, вывернув саморез крестовой отверткой и отсоединив колодку жгута проводов.

В остальном алгоритм демонтажа, перетяжки и установки дверной карты аналогичен работам с задней дверью автомобиля.

Статьи Статьи Статьи Статьи Тест-драйв Новости

Источник: https://neauto.ru/podrobnaja-instrukcija-kak-snjat-obshivku-dveri-na-shevrole-lachetti/

Как снять обшивку дверей Лачетти — Шевроле Лачетти

27.03.2019

Для снятия обшивки салона можете заказать специальный пластиковый инструмент с Алиэкспресса.

  • Снимаем декоративную окантовку внутренней ручки открывания двери. Она крепится застежками, поэтому ее нужно просто поддеть чем-либо (отверткой или пластиковой лопаткой с Алиэкспресса).
  • Обратите внимание на расположение застежек на снятой детали, в этих местах и поддевайте окантовку.
  • Так как в ней находится высокочастотный динамик, необходимо отсоединить провода, которые к нему подключены. Здесь всё просто, аккуратно вытягиваете провода и находите соединительную колодку. Её то и нужно расцепить.
  • Теперь понадобится отвертка. С её помощью необходимо открутить болт крепления дверной ручки и блок стеклоподъемников. Наверняка вы этот болт не раз замечали.
  • Так как это стеклоподъемники, то тоже находите соединительную колодку и просто ее отсоединяете от самого блока стеклоподъемников.
  • Далее той же крестообразной отверткой откручиваете 3 болта, которые крепят обшивку передней двери на Лачетти по нижнему контуру. А также находите пластиковый пистон-фиксатор в районе ручки открывания двери.
  • Всё необходимое мы открутили, теперь отсоединяете обшивку от двери, преодолевая усилия крепления 3 пистонов., которые расположены изнутри обшивки двери Лачетти.
  • Теперь осталось отсоединить разъем иммобилайзера, поэтому также находите колодку крепления и рассоединяете её.
  • Обшивка снята, Вы великолепны!

Как установить обшивку передней двери Chevrolet Lacetti

Как не странно, но сборка производится в обратном порядке. Подсоединяете необходимые разъемы, сломанные пистоны заменяете при необходимости и в принципе всё. Сложностей возникнуть не должно.

Как снять обшивку задней двери Лачетти

  • Чтобы снять обшивку задней двери на Лачетти необходимо сперва снять пластиковый треугольник как на фотографии. Он крепится обычными фиксаторами, поэтому при его снятии необходимо просто преодолеть их усилие.
  • Теперь в выемке ручки двери нужно вывернуть саморез и извлечь эту нишу. Если у вас электрический стеклоподъемник, то к этой пластиковой облицовке подсоединяется колодка с проводами. Для отсоединения колодки необходимо просто нажать на край фиксатора и выдернуть его из разъема.
  • Далее как и при снятии передней обшивки двери, нужно снять декоративную облицовку ручки двери. Удерживается она в пазах при помощи фиксаторов, поэтому для снятия необходимо ее просто поддеть.
  • Сейчас остается выкрутить 2 самореза, которые крепятся по нижнему контуру обшивки задней двери. Там все просто, крестовой отверткой их просто выкручиваете.
  • И всё, теперь обшивка задней двери Лачетти держится только на фиксаторах, преодолевая их усилие просто отделяете обшивку от металлической части двери.

Как снять обшивку дверей Лачетти Ссылка на основную публикацию

Источник: https://mychevi.ru/kak-snyat-obshivku-dverej-lacetti/

Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти — Авто-ремонт

Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти – плановая регулярная процедура, от своевременности и качества проведения которой зависит работа транспортного средства. Смазку следует заменять во время ремонта КПП или отдельно.

Ее уровень и состояние покажет проверка объемов жидкости в системе. Специалисты говорят, что при неблагоприятных условиях эксплуатации сервисные работы следует выполнять внепланово.

Интервал замен сокращают при агрессивной манере вождения, низком качестве дорог и других проблемах.

Когда нужно менять масло в коробке Шевроле Лачетти

Поменять масло в коробке Шевроле Лачетти можно своими силами, главное понимать, как и что правильно делать. Своевременные плановые обслуживания – лучшая гарантия максимального срока эксплуатации, залог отсутствия значительных неисправностей, необходимости в выполнении дорогостоящего ремонта.

Важно! При смене смазки нужно работать согласно правилам, чтобы не повредить устройство трансмиссии. Те автомобилисты, которые не уверены в собственных силах, должны обратиться на СТО.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Что делать если отключена беспроводная сеть?

Несмотря на заверения производителя, смазка в АКПП и МКПП не является незаменяемой

В среднем жидкость в коробки типа механика и автомат доливают каждые 60 тыс. км пробега, можно проводить работы чаще при наличии соответствующих показаний. Незаменяемых смазок не существует – жидкость изнашивается, особенно при низких температурах и других неблагоприятных условиях эксплуатации. В итоге уменьшается ее объем и/или испаряются необходимые для нормальной эксплуатации узлов присадки.

Какое масло в КПП Шевроле Лачетти

Масло для автоматической коробки Шевроле Лачетти или МКПП нужно выбирать, учитывая рекомендации производителя. Этот момент очень важен, поскольку только правильно подобранная смазка на 100% обеспечит работоспособность узла. Оптимальные продукты:

  • Равенол 75W90 API Gl-4;
  • Масло для замены Равенол 75W90 API Gl-4
  • GM 75W90;Рекомендованная трансмиссия GM 75W90
  • Кастрол Синтранс 75W90.Трансмиссионная жидкость Кастрол Синтранс 75W90

В механику следует лить только синтетику, она обеспечит должный уровень работы трансмиссии. Смазки в данном случае тоже хватит на более продолжительный срок.

Завод рекомендует применять только оригинал, поскольку такой продукт разработан под конкретный тип коробки, имеет корректную химическую структуру, надежно предотвращающую коррозию. Правильно выбранное масло продлит срок службы рабочих деталей узлов и позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Важно! Классификатор по API используют при определении свойств масляной смеси. В расчет берут содержание противоизносных, противозадирных присадок смазывающего вещества.

От качества смазки и ее своевременной замены зависит работа всего автомобиля

API для Шевроле Лачетти подходит строго GL-4. В классе GL-5 много серы, которая вызывает ускоренный износ синхронизаторов. Если нужно сэкономить, оригиналы заменяют качественными аналогами. Оптимальный выбор – премиум класс, но он имеет соответствующую цену.

Качественная смазка будет должным образом охлаждать детали и узлы КПП, создаст условия для удобного плавного переключения передач в широком диапазоне температур. Стойкость к окислению хорошая, синхронизаторы начинают работать плавно, без сбоев. Коррозии и пенообразования быть не должно.

Сколько масла в КПП Шевроле Лачетти

Масло в коробку механическую Шевроле Лачетти, как и в автомат, заливают строго в заданном объеме. Для МКПП это 1,5-1,8 л, для АКПП 2-4 л с учетом способа замены.

Важно! При ручном сливе отработки около 300 г останется в той части конструкции, где расположены шестерни.

Качественная смазка охлаждает детали, уменьшает их износ

Как залить масло в коробку Шевроле Лачетти

Для замены масла в КПП Шевроле Лачетти нужен стандартный набор инструмента, воронка, шланг, шприц, пустая тара. Для проведения работ обязательно используют защитные перчатки.

В условиях гаража обслуживание провести вполне возможно

Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти

Заранее нужно подготовить заданный объем масла в КПП Шевроле Лачетти, необходимый инструмент. Порядок действий по обслуживанию коробки передач механического типа:

  1. Прогреть двигатель до рабочих температур, потом заглушить его, загнать авто на яму или эстакаду.
  2. Скрутить поддон коробки, отверстия слива нет, дать стечь старой смазке иначе нельзя.
  3. Открыть капот, найти сапун, свернуть его. Если есть колпачок, его убирают.
  4. Подготовить емкость, в которую будет стекать отработка.
  5. Отвернуть из-под авто пробку отверстия контроля на КП.
  6. Установить емкость для отработки под поддон.
  7. Накидным ключом ослабить болты, но полностью их не убирать.
  8. Поддеть отверткой с широким шлицом край поддона, подождать, чтобы масло начало стекать.
  9. Полностью выкрутить болты, снять поддон, аккуратно слить с него остатки масляной смеси.
  10. Проверить внутренние детали коробки передач, при необходимости очистить либо заменить их.
  11. Дно поддона промазать герметиком, поставить новую прокладку, вернуть поддон на место, затянуть крепежные болты. Подождать, пока герметик затвердеет, время застывания можно найти на упаковке со средством.
  12. Из-под капота заправочным шприцом через сапунное отверстие залить новую смазку, выполнять работы до того момента, пока новая жидкость не пойдет в отверстие контроля.
  13. Вернуть на место сапун, протестировать уровень масла, завернуть пробку отверстия контроля.
  14. После незначительного пробега убедиться, что прокладка на поддоне новую смазку не пропускает.

Замена завершена, на авто можно ездить. Нужно будет проверять уровень жидкости в системе каждые 10 тыс. км пробега и заодно оценивать ее состояние.

Важно! Темный оттенок отработки, наличие в ней механической стружки, прочих примесей указывают на необходимость проведения полной замены. Ее желательно делать с промывом поддона.

Для проведения обслуживания нужно получить доступ к кузову снизу

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

Масло трансмиссионное для Шевроле Лачетти готовят с учетом типа процедуры – объем зависит от порядка выполнения работ. Полный слив и добавление новой жидкости требуют большего объема, частичный долив – меньшего.

Важно! Долив – самый простой вариант обслуживания. Если смазки недостаточно, повышают ее объем. Для этого открывают капот, находят сапун и отворачивают его. Доливку делают через отверстие, применяют заливочный шприц.

Порядок действий при полном заливе новой техжидкости в ходе замены:

  1. Прогреть авто, загнать его на яму или подъемник, заглушить двигатель.
  2. Найти под капотом сапун, убрать его, это делать обязательно, чтобы вытек весь объем жидкости.
  3. Под авто найти и скрутить пробку с проверочного отверстия коробки передач.
  4. Подготовить тару, куда будет стекать отработка.
  5. Накидным ключом ослабить крепежи на поддоне.
  6. Отверткой поддеть сам поддон, чтобы начала стекать смазка.
  7. После полного слива снять поддон, делать все аккуратно, поскольку в нем обычно остается жидкость.
  8. Подождать, пока средство стечет.
  9. Протереть поверхности поддона, картера, промазать герметиком те рабочие детали, которые прилегают друг к другу.
  10. Установить новую прокладку-уплотнитель, аккуратно затянуть болтовые соединения.
  11. Выждать указанное на упаковке время, чтобы состав затвердел.
  12. Залить шприцом новую жидкость, проверить уровень. Другой вариант – лить смазку до того момента, пока она не начнет вытекать через специальное отверстие.
  13. Вернуть сапун на место.

Спустя несколько дней рекомендовано сделать тест системы на предмет вероятных утечек. Если они будут, провести диагностику, устранить причины проблем. На этом замена завершена.

АКПП нужно регулярно обслуживать для поддержания системы в рабочем состоянии

Как проверить масло в коробке Шевроле Лачетти

Уровень масла в коробке Шевроле Лачетти нужно регулярно проверять, чтобы понимать, в каком состоянии система, необходимо дополнительное обслуживание или нет. В ряде случаев регламентные интервалы по обслуживаниям игнорируют, поскольку требуется проводить работы чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации ТС.

Для теста уровня нужно загнать авто на удобную площадку, снять с мотора защиту, найти отверстие контроля. Торцевым ключом потом скрутить пробку и оценить уровень жидкости в системе. Достаточным будет считать снижение уровня до 4 мм от края отверстия.

Важно! Когда масла совсем мало, выясняют причину утечки, принимают меры, делают замену.

Одинаково важны для коробки передач и уровень, и состояние смазки

Обшивка двери. Снять обшивку двери Шевроле Лачетти

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Ручка снята Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери Снятие ручки двери Лачетти Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов.

Разборка ручек дверей шевроле лачетти

Мир Вашему дому и удачи на дорогах! Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Ручка снята Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Откручиваем шуруп и как снять обшивку задней двери шевроле лачетти ручку двери Снятие ручки двери Лачетти Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов. Один справа Как снять обшивку двери Лачетти и один слева Как снять обшивку двери Лачетти Теперь наматываем на отвёртку или монтажку тряпку, чтобы ничего не поцарапать и просовываем её между дверью и обшивкой, отщелкивая держатели.

Аналогично снимается обшивка с другой стороны двери. 9. Снять лючки доступа к задним фонарям, а

А также напишу, как её снимать не нужно! Берем тонкую отвертку, немного нажимаем обшивку в районе основания ручки, после чего отводим пластиковую шайбу и выталкиваем металлический фиксатор-шайбу Теперь нужно снять декоративную накладку, которая установлена на стойке двери. Хочется заметить, что если в автомобиле установлен электронный привод зеркал, то эта процедура намного упрощается, так как не нужно вытягивать джойстик, а просто отсоединить контактный разъем.

А также напишу, как её снимать не нужно! Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти.

Больше, чем уверен, что они её всё-таки сломали сами!

Поэтому, если Вы никогда не видели устройство этой накладки, тогда пока не трогайте её! Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти.

Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника.

Для этого находим паз в ручке Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между собой. Там увидите металлический стопор.

Для этих целей очень хорошо подходит вязальный крючок. Но можно и обычной отвёрточкой.

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Ручка снята Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери Снятие ручки двери Лачетти Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов.

Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону Снятие ручки двери Лачетти Откручиваем два шурупа снизу обшивки двери Лачетти.

Снятие обшивки и внешней ручки задней двери шевроле лачетти

Так же как с вибропластом вырезали все по форме и начали лепить. И нашим ужасом оказалось, что этот материал липнит ну ко всему чему можно и запихнуть его в дверь и довести до его места архисложно.

Потратили кучу нервов, но налипили. Главное не залепить тяги и нужные дырки.

Лепим шумку Изолотейн ч. Тут тоже важно не забыть про нужные отверстия.

Ремонтируем авто сами ( обшивка двери Chevrolet Lacetti )

Также поверх изолотейна потом можно натянуть карпет крепится на клей-аэрозоль , но это я думаю не обязательно, мы натянули только на задних дверях. Карпет Тут все просто. Обшили карпетом саму обшивкуи изнутри. Вырезали места под ручки и защелки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн