Как снять обшивку двери хонда срв

Обшивка двери: как снять левые и правые

как снять обшивку двери хонда срв

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

статьи:

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

Основные правила — это:

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом  гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

    • крестообразная отвертка;
    • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.

) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:

  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов  и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз.

    Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.

  7. Обшивка снята.

Как снять обшивку левой передней двери:

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

В этом видео разбор двери автомобиля Audi A6 C5 (Ауди А6 С5).

Снятие обшивки водительской двери на Приоре.

Обшивка Mazda 3 (Мазда 3).

Как сделать ремонт стеклоподъемника.

Обшивка двери Wolksvagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан).

Обшивка Toyota Camry (Тойота Камри).

Демонтаж обшивки на Гранте.

В общем, процесс снятия декоративной обшивки автомобильных дверей, включая дверь багажника, не так сложен как кажется. Главное не повредить при демонтаже. Принцип работы, в зависимости от марок и моделей, похож.

Источник: https://autostuk.ru/obshivka-dveri-kak-snyat-levye-i-pravye.html

Автокрепеж для Honda — клипсы, пистоны от компании КрепАвто

как снять обшивку двери хонда срв

Сортировка: По умолчанию Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию)

Покупая автомобиль, мы не задумываемся над тем, какими методами и способами производитель добивается монолитности кузова, герметичности соединений, прочности креплений. Автовладельцы воспринимают техническое совершенство машины как должное. Между тем для крепления отдельных деталей используется множество способов — от лазерной сварки до сверхпрочных хомутовых крепежей.

Назначение пластикового автокрепежа

Помимо металлических болтов и саморезов, во время сборки активно используется также пластиковый компактный крепеж. Клипсы или распорные колышки требуются в качестве промежуточного технологического крепления. В то же время эластичный термостойкий пластик, из которого изготавливаются пистоны и заглушки для Honda и других иномарок, отличается высочайшей сопротивляемостью к механической нагрузке. Поэтому иногда разнообразные фиксаторы идут как основное крепление.

Конструкция автокрепежа повторяется в каждом новом варианте. Будь то коннектор, держатель или автоклипса для Honda accord, в них всегда присутствуют стержень и так называемая шляпка. Она остается на поверхности, а распорные части стержня расширяются при надавливании.

Сработают пружинящие свойства пластика. Расходясь внутри материала в разные стороны, технологичные усики удерживают прибор или устройство так прочно, что его практически нельзя демонтировать без специальных приспособлений.

Для демонтажа клипс Honda cr-v используются специальные съемники. Они могут быть ручными или механическими. Данный инструмент поможет демонтировать закрепленный прибор или какой-то декоративный элемент без нанесения повреждений материалу обивки.

Где используется крепеж в хонде

Автомобиль Honda известен плавным ходом и абсолютной тишиной, которая царит внутри салона во время езды. Это обеспечивается не только идеальной отладкой основных узлов, но и плотным креплением всех уплотнителей и шумоизоляции.

Но даже самый надежный автомобиль, каковым является Honda, нуждается в периодическом проведении косметического ремонта. Тогда-то на помощь и приходит специальный крепеж для Honda civic. Сфера его применения обширна. Он предназначен для фиксации различных элементов машины по отношению друг другу под определенным углом и в заданном положении.

Кроме того, пластиковый автокрепеж используется для:

  • прокладки электрических кабелей под обшивкой;
  • фиксации трубопроводов;
  • устройства локеров колесных арок;
  • внутренней облицовки стен, потолка, дверей;
  • монтажа радиаторных решеток;
  • монтажа обтекателей бамперов.

Обшивку багажника или салона также невозможно выполнить без комплекта крепежа.

Автоклипсы для хонды

Казалось бы, на любой станции техобслуживания или в профильном магазине предлагается много вариантов крепежа. Однако подобрать именно для Honda нужные крепежи можно, зная их артикул.

Купить нужный автокрепеж для Honda можно в интернет-магазине «Креп-Авто». В каталоге представлены все варианты пластиковых креплений с указанием размеров и рекомендаций по использованию. Если возникают затруднения, то менеджеры предлагают консультационные услуги.

Преимущества обслуживания в «Креп-Авто»:

  • наличие любых креплений;
  • возможность оформления заказа крупным или мелким оптом;
  • гибкая система скидок для постоянных и оптовых клиентов;
  • наличие услуги доставка.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому предлагаем к реализации только высококачественные товары. Пластик, из которого изготавливается продукция, представленная в магазине, не источает вредоносных соединений даже при нагревании.

Держатели, пистоны, колышки или зажимы для Honda полностью идентичны оригинальным образцам. Конечно, их можно заказать на заводе изготовителе. Однако это будет стоить очень дорого, а время доставки составит несколько недель. Заказ, сделанный в «КрепАвто», может быть отправлен в любой город России в самое короткое время.

Нашими клиентами могут быть не только физические лица. Мы успешно сотрудничаем с владельцами автомагазинов и станций технического обслуживания. Для них у нас готов в ярком ассортименте автокрепеж по выгодным ценам.

Источник: https://krepauto.ru/avtokrepezh-dlya-honda/

Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция

как снять обшивку двери хонда срв

Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:

  • Необходимо утеплить дверь.  
  • Сделать тюнинг разнообразного рода.
  • Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
  • Починить заклинившее стекло.

Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  1. Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  2. Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  3. Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  4. После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  5. Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  6. Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  7. Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.

Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Ремонт обшивки передней двери

Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.

Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

  • В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
  • Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.

Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки.

Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью.

Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату.

Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.

Рекомендации

Когда обшивка двери передней правой требует демонтажа, данную процедуру можно вполне произвести своими руками, если придерживаться чёткого алгоритма, описанного выше и соблюдая элементарную осторожность. Но сегодня есть такие люди, которые даже не знают, с какой стороны у дверцы находится обшивка.

Специально для таких граждан существуют автосервисы и СТО, где все необходимые процедуры выполнят качественно быстро и по умеренной цене. Подобных мест немного и в их число входит Uremont.com. Пока ни один автолюбитель не пожалел о том, что посетил этот сайт.

Здесь каждый получит высококлассные услуги, связанные с ремонтом автомобилей.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Источник: https://uremont.com/publications/articles/kak-snyat-obshivku-peredney-dveri

Шумоизоляция CR V: крыша, пол, двери

Владельцы популярного кроссовера Хонда СРВ часто жалуются на чересчур гулкий мотор, шумные двери и слабое звучание акустической системы. Высокая степень шума вкупе со слабой теплоизоляцией вынуждают автомобилистов заказывать дополнительную ШВИ или делать её самостоятельно.

Стоимость ШВИ кроссовера зависит от уровня проведения мероприятия:

  • полная ШВИ оценивается в 25-30 тыс. рублей;
  • частичная — от 4 до 8 тыс. рублей, в зависимости от зон обработки.

Шумоизоляция крыши

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую магнитолу с монитором Pioneer AVH-3100DVD всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Одной из важнейших частей Хонды СРВ в плане шумоизоляция является крыша. По сути, это большущая тонкостенная поверхность, страшно вибрирующая под напором против идущих воздушных потоков. В салоне от этого создаётся шумовой фон низких частот.

ШВИ потолка осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Разбирается верхняя часть салона.
  2. Демонтируются ручки, за которые держатся пассажиры в кроссовере. Снятию подвергаются также солнцезакрывающие элементы, плафоны света.
  3. Освобождается от креплений обшивка крыши.
  4. Подготавливается доступ к голому металлу потолка.

Обшивку снимать из салона Хонды СРВ ни в коем случае нельзя! Это станет причиной повреждения материала, вплоть до поломки. Кроме того, она не будет мешать работе.

Дальнейшие действия по шумоизоляции крыши.

  1. Поверхность металла крыши обезжиривается.
  2. Первым слоем наносится какой-нибудь виброизолятор. К примеру, неплохо зарекомендовал себя материал СТП Аэро. Он лёгок, тонок и невероятно эффективен. Идеальный вариант для гашения вибраций на тонкостенных металлических элементах.
  3. Вторым слоем кладётся уже шумопоглотитель с теплоизоляционными свойствами. Подойдут Барьер и его аналоги.

Потолок должен стать глухим на простук, и его теплозащита увеличится раз в 10. В салоне СРВ станет не только тихо, но и тепло. На этом ШВИ крыши завершена, можно приступать к обратной сборке.

Как шумоизолировать днище автомобиля

Пол Honda CR V тоже шумоизолируется в обязательном порядке. Салон должен быть полностью пустым, поэтому на подготовку уходит куда больше времени, чем на сам процесс ШВИ. Несмотря на то, что штатной шумки на колёсных арках (внутренняя сторона) и полу довольно много, она не справляется со своими функциями. Звон хилого металла кузова слышен уже на скорости 50 км/ч и выше.

  1. Сначала демонтируется всё, что находится внутри салона — коврики, кресла, обшивка.
  2. Затем пол подготавливается к непосредственному нанесению ШВИ-материалов. Сюда входят работы по очистке и обезжириванию поверхностей, заделка неровностей и т. д.
  3. На третьем этапе изготавливаются лекала для фигурных элементов пола. Желательно использовать для этих целей толстый картон, после чего по шаблонам выкроить сами ШВИ-материалы.
  4. Следующий этап — примерка. Выкройки ставятся на пол, чтобы проверить, всё ли сходится, не были ли совершены ошибки.
  5. Затем днище целиком покрывается антикоррозийным составом.
  6. Первым слоем наносится вибродемпфирующий материал — СТП Аэро или СТП Аэро плюс.
  7. Второй слой за шумопоглотителем — 4- или 8-миллиметровый Барьер или Битопласт на 10 мм (для задних арок).

Шумоизоляция Хонда СРВ пол

В процессе укладки материалов на пол кроссовера, следует помнить, что нельзя заклеивать технологические отверстия и проводку. Благодаря использованию лёгких, но полезных аналогов, вес шумки не превысит 35 кг.

Учитывая масштабность изоляции салона это совсем немного, тем более что уровень шума снижается в несколько раз. А вот применение таких материалов, как Бимаст Бомб Премиум или СТП НозБлок лучше ограничить.

Они тяжёлые, больше подходят для премиальной обработки, когда на первое место выходит акустическая составляющая комфорта.

Шви дверей

Двери СРВ нуждаются в шумоизоляции не меньше, чем крыша или пол. Это самая важная зона, обработка которой повышает акустический комфорт салона. Проклейка дверей влияет благотворно на запирание и открывание — это происходит почти бесшумно.

  1. Первым делом надо разобрать дверь, снять пластиковую обшивку и удалить заводскую пароизоляционную плёнку.
  2. Затем обезжирить металлическую поверхность, просунув руку с баллончиком в отверстие.
  3. Первый слой наносится на изнаночную сторону внешней части двери. Опять используется виброизолятор СТП Аэро или его аналог. Помним, что лёгкий материал предпочтительнее, так как не перегружает лишний раз петли. Но материал должен давать хороший эффект, чтобы снизить резонансную отдачу металла двери.
  4. Второй слой наносится в первую очередь для минимизации звуков, проникающих в салон снаружи. Здесь лучше будет смотреться Акцент Премиум с влагостойким клеевым составом. Это очень актуально для внутренней площади двери, где влага попадает, так или иначе.
  5. На внутреннюю часть двери, которая со стороны сидящего в салоне, наносится целиком лист виброизолятора, того же СТП Аэро. Наносится так, чтобы закрылись все технологические отверстия, но проводку надо заранее вывести, проделав в материале дырки.
  6. Заключительным этапом станет обработка пластиковой обшивки звукопоглотителем и антискирпом. Например, неплохо зарекомендовал себя Битопласт 10-й номер.

После выполнения работы по оклейке, двери собираются обратно, проверяются все электрические цепи, которые были обесточены на время. Пластиковые обшивки тщательно протираются.

В число элементов, обрабатываемых во время полной шумоизоляции, входят также внешние арки, моторный щит, капот и т. д.

Отзывы

Костя Пересел после «немца» на Хонду,и понял японцы все глухие.Какая шумка,да они про неё и не знают,они там все умиротворённые и блаженные.Сел на тест драйве и говорю,а что там  в заду так шумит,полки говорит убрали.Так и ездим без полок,все камушки слышны.На «немцах» дверь закрыл и как в космическом корабле очутился,тишина.С трудом привык к этому безобразию,деньги валить ещё плюсом ко всему,давит жаба.
Эмиль Кто-нибудь может обобщить, какие элементы в первую очередь шумоизолировать на СРВ, какие и вовсе не стоит? Я вот сам хочу изоляцию нанести, но вот стоит ли разбирать торпеду например, если от этого особо шума не уменьшится? Откуда шум то весь на скорости, что изолировать, чтоб хоть с пассажирами можно на трассе поговорить?
Постоялец 1. Надо шумоизолировать арки задние СНАРУЖИ!!! Варианты такие-нанесение резино-битумного состава на арки(Nuxudol) + подкрылки или тоже самое только ещё наклеить на подкрылки виброизоляционный материал похожий на слой битума с фольгой(Вибропласт, Визомат..). Эффект будет на 100%, а шумоизолировать ИЗНУТРИ!!! багажник и арки колес-деньги на ветер. 2. Делал шумку моторного щитка со снятием приборной панели(торпедо). Мое мнение, что нужно делать шумоизоляцию изнутри моторного щитка т.к. после снятия приборной панели(торпедо) обнаружил жалкое подобие виброизоляции и шумоизоляции. Под торпедой куда не залезает рука, если делать щумку без снятия панели приборов, наклеино 2-3 кусочка виброизоляции размером 6см х 20см и все остальное голый металл!!! Наклеиваем слой виброизоляции обязательно по всей поверхности моторного щитка + слой акустического (Изотон или Сплен)материала. 3.Крыша и пол салона. Здесь уже по желанию. Просто эффект будет ещё ощутимей.Если вы хотите разговаривать с пассажиром, особенно когда он сидит на заднем ряду сидений, на большой скорости и на трассе, то пунктов 1 и 2 вам вполне хватит чтобы ощутить эффект.
Александр Невский Днище должно быть идеально чистым и обезжиренным-чтобы материал хорошо прилегал к металлу. Совет-если наклеишь на днище битумную виброизоляцию, пройдись сверху материала чем-нибудь типа «антигравий» или «жидкие подкрылки» .Держаться будет лучше.
Нелли В Хонда Отрадное, только сегодня узнавала расценки: Шумоизоляция без крыши- 26 000р, с крышей- 34 000р.
Влад Итак, после взвешивания всех «За» и «Против» я всё-таки сделал себе шумоизоляцию. Цена вопроса 21 т.р. Входит: как ни странно шумоизоляция салона, передние колёсные арки снаружи. Сначала о МИНУСах: а) Если делали антикор, то с большой вероятностью придётся его убирать; б) Если ждёте, что посторонних шумов не будет в принципе, то это конечно не правда. Чуда не ждите; в) На низких скоростях разницы вы можете даже не почувствовать. Шумка по-настоящему «просыпается» и начинает работать на скоростях выше 70-80; г) В связи с «утяжелением» возможно увеличение расхода топлива (незначительное). Для меня эти минусы не особо значительны, зато ПЛЮСЫ: а) Скорость выше 70 — и ты понимаешь что не зря её делал (значительно тише!). Ехал от ребят по трассе, думаю как-то медленно еду, смотрю на скорость — 120, впечатление что 80. Здесь на самом деле надо быть внимательнее, т.к. после 80 начинаешь немного терять ощущение скорости (раньше за собой такого не замечал); б) Это тот же антикор, причём который не вытечет и не испариться со временем; в) ОЧЕНЬ хорошо закрываются двери и багажник — «мягкий» глухой звук. Для меня это было на удивление приятно, особенно багажник. г) Само собой звук от магнитолы (обычная штатная) стал «почище». Если раньше слушал обычно на громкости 10, то сейчас 7-8 вполне достаточно. Итоги: Вещь безусловно НИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ. Если на вас не давит шум на скорости, то это не для вас. Но если хотите ко всем достоинствам своей машинки прибавить ещё шикарное ощущение комфорта на скоростях, то пожалуй это того стоит.

шумоизоляция Хонды

Магнитола с монитором Pioneer AVH-3100DVD за 2990 руб! Качественный, стильный и многофункциональный девайс, который делает процесс вождения максимально комфортным и не дает заскучать водителю и пассажирам в нудных пробках! Подробнее по ссылке.

  • Сенсорное или кнопочное управление на ваш выбор;
  • Поддержка аудио форматов MP3/ WMA, поддержка видео форматов MPEG4/ DivX/ AVI;
  • Вход USB, вход 3,5 мм, а также несколько входов RCA;
  • Экран с разрешением 800×480;
  • Стильная красная подсветка магнитолы позволяет без труда управлять ею в темное время суток.

Источник: https://autoshum.com/honda/shumoizolyaciya-cr-v/

Шумоизоляция Honda CRV 3 (Хонда СРВ 3)

Шумоизоляция Honda CR-V 3. Стоит начать с того, что нашим клиентам доступен исключительно премиальный вариант шумоизоляции – стандартные, а также экономные предложения мы не используем, работаем только самыми эффективными премиум материалами.

У нас есть достаточно высокая планка и определенная репутация среди клиентов – именно поэтому всегда стараемся работать предельно оперативно и профессионально. Многолетний опыт позволяет проводить шумоизоляцию, вне зависимости от марки и особенностей авто.

Слаженная работа наших профессионалов позволяет рассчитывать на предельно оперативное выполнение заказа. Мы всегда заранее готовим материалы – есть современное оборудование, позволяющее прогревать листы вибродемпфера.

Обработка капота Honda CR-V 3

Изначально убираем штатную теплоизоляцию, обезжириваем металл – вне зависимости от марки автомобиля, капот мы предпочитаем обрабатывать Comfort mat Dark D3. Есть все необходимые инструменты, позволяющие качественно его прикатать.

Шумоизоляция потолка Honda CR-V 3

Здесь ключевым нюансом является работа с потолочной обивкой. Гарантируем безупречное выполнение – никаких царапин, мелких зацепов и других повреждений, которые зачастую присутствуют, если работают дилетанты.

Предварительный этап – обезжиривание поверхностей, ведь только так удается качественно закрепить Comfort mat Dark D3. Наступает черед шумопоглотителя – тут вариантов не очень много, мы пользуемся Felton 10 мм, войлоком, который защищен от воздействия влаги и отличается отменными эксплуатационными показателями.

Шумоизоляция дверей Honda CR-V 3

Уделяем необходимо внимание внешней, а также внутренней стенке, чтобы обеспечить максимальные шумоизоляционные показатели. Здесь все также напрямую связано с аккуратностью мастеров – снимаем обшивку, чтобы добраться до металла. Начинаем с внешнего листам – Comfort mat Dark D3 будет прикатан максимально плотно.

Далее мы обрабатываем дверной каркас – практически полностью покрываем его Comfort mat Dark D3. Завершаем все вязкоэластичным Comfort mat Soft Wave 15 мм – материал отлично поглощает любые звуки внутри двери, обеспечивает более плотную посадку.

Шумоизоляция пола и багажника Honda CR-V 3

Главный этап, требующий особых усилий – очень важно качественно справиться с задачей, ведь именно пол является ключевым источником шума. Мы привыкли работать не только аккуратно, но и достаточно эстетично – но как всегда начинаем с разборки салона.

Хотим поделиться небольшим секретом с теми, кто считает что прогревание материалов феном – оптимальный вариант. Верхний слой сгорит, а внутри демпфер будет охлажденным, что не позволит гарантировать качество.

Несмотря на то, что материал Comfortmat Extreme является толстым, он отличается своей легкостью – мы сотрудничаем с производителем, поэтому постоянно получаем эксклюзивные поставки.

Задние крылья, а также пол в багажнике, покрываем Comfort mat D3 – это связано с рядом конструкционных особенностей автомобиля. Наступает черед шумопоглотителя – Comfort mat Felton 10мм прекрасно подойдет для данных целей. Многие мастера останавливаются на 2-х слойной изоляции, но мы всегда жаждем максимального эффекта. Поэтому дополнительно кладем 3 слой, используем Блокатор – эта звукоизоляционная мембрана, дополнительно повышающая эффективность шумоизоляции.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Honda CR-V 3

После этого, приступаем к работам по сборке салона – очень важно проследить за тем, чтобы элементы интерьера не получили повреждений. Придерживаемся рекомендаций производителей, поэтому гарантируем качество.

Максимальная шумоизоляция салона Honda CR-V 3 позволила сделать транспортное средство действительно совершенным в плане комфорта. Мы уверены, что владельцу точно понравится уют, который он будет ощущать при езде.

Источник: https://antishum-service.ru/photo/honda-crv-3/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле стартера на дэу нексия
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига