Как снять дворники киа сид

Как снять дворники на Kia Sportage

как снять дворники киа сид
Как снять дворники в КИА Спортейдж

:

Стеклоочистители выполняют важную функцию – очищают стекла автомобиля в непогоду от воды, грязи и других посторонних включений.

По форме представляют собой прорезиненные насадки, закрепленные на металлической спице (в отдельных случаях ребром жесткости выступает сама конструкция щетки). Дворники в зависимости от модели могут быть расположены на переднем и заднем окне.

Именно такая комплектация имеет место на Kia Sportage. Щетка стеклоочистителя «Киа Спортейдж» выполнена из специальной прорезиненной основы, обеспечивающей высокое качество очистки.

Несмотря на хорошо продуманную конструкцию и использование устойчивой к износу резины, дворники довольно быстро приходят в негодность. Причин может быть несколько.

Прежде всего, это неправильная эксплуатация и частое посещение коммерческих автомоек, наносящих на стекла воскообразное покрытие. Водители их также могут использовать всухую, что способствует разрушению конструкции.

В некоторых ситуациях применение отдельных моющих средств становится причиной потери бархатистой мягкости пористой резины и, как следствие, ухудшения очищения стекол.

В обоих случаях решение вопроса лежит в одной плоскости. Во-первых, рекомендуется тщательная очистка дворников с помощью щадящих моющих средств. Во-вторых, если очистка не привела к желаемому результату, стеклоочистители просто меняют. Для этого требуется снять дворники Kia Sportage и заменить их новым набором.

Определить, что требуется замена приспособлений для очистки стекла, можно по ряду признаков:

  • неудовлетворительная очистка стекол;
  • нехарактерные звуки;
  • заклинивание с последующим полным выходом из строя.

Лучше не допускать ситуации, когда дворники просто сломаются, так как это чревато и другими последствиями – в нужный момент вы просто останетесь без стеклоочистителей. Соответственно, не сможете продолжать движение в плохую погоду.

Как подобрать дворники на «Киа Спортейдж»

Чтобы достичь идеального результата, конечно, имеет смысл остановиться на рекомендуемых производителем стеклоочистителях «Киа». Их можно найти в онлайн-магазинах, торгующих фирменными аксессуарами, по коду 988503W000 (AMKM0139).

Лучшим вариантом будет покупка продукции крупнейших брендов, поставляющих запчасти на конвейер «Киа», речь идет о производителях Bosch, Lynx.

При этом в магазинах можно найти и приличные реплики, срок службы которых может быть и меньше, но и цена оправдывает уменьшение срока использования.

Также можно приобрести подходящие аналоги, для этих целей нужно проследить за следующими параметрами:

  • тип крепления;
  • размеры щеток стеклоочистителя Киа Спортейдж (отличаются у разных моделей):
    • первое поколение – 20 дюймов или 508 мм;
    • второе и третье поколение – 24 дюйма со стороны водителя (610 мм), 16 дюймов со стороны пассажиров (508 мм);
    • 16 или 14 дюймов для заднего стекла.

Не стоит выбирать товары неизвестных фирм, деньги могут быть потрачены впустую. Покупая продукцию в обычном магазине, вы можете провести небольшой тест, очистив стекло. Или же это можно сделать на месте с установкой. Не забывайте, что закон о защите прав потребителей оставляет право за покупателем вернуть продукт в течение 14 дней.

Процесс замены дворников в Киа Спортейдж

Заменить стеклоочистители на «Киа Спортейдж» всех поколений можно без инструмента. Это делают руками, раскрывая соответствующие защелки.

Замена стеклоочистителя на лобовом стекле – как снять дворники на Kia Sportage, пошагово:

  1. Отодвиньте держатель дворника до упора и фиксации, не прикладывая усилия.
  2. Поверните щетку на 180° до щелчка.
  3. Выньте щетку из С-образной защелки-контейнера.
  4. Установите новый дворник.
  5. Проведите сборку в обратном порядке.

Для замены заднего дворника потребуется:

  • снять защитный чехол;
  • аккуратно освободить пластиковую защелку;
  • сменить дворник;
  • зафиксировать защелку;
  • надеть пластиковый чехол.

Чаще всего задний дворник остается работоспособным при замене стеклоочистителей переднего стекла.

Если вы не хотите менять дворники в момент, когда заметили проблему износа, можно постараться реанимировать щетки. Для этого их снимают и тщательно моют с помощью теплой воды и нейтрального моющего средства. После этой операции очистка улучшится, однако не всегда проблема решается полностью.

Заключение

Замена дворников – это крайний случай. Продлить срок эксплуатации поможет правильное использование и отказ от ряда сервисов:

  • не используйте для очистки сухих стекол, не омывая их водой в солнечную погоду;
  • избегайте спецпокрытий на основе воскообразных наполнителей;
  • не включайте при минусовой температуре, в результате можно повредить щетки;
  • используйте специализированные моющие средства для мягкой, но эффективной очистки.

Эти советы помогут избежать ранней замены и не иметь проблем с очисткой стеклянных поверхностей на протяжении срока эксплуатации. Если вам нужно все же поменять дворники Kia Sportage, рекомендуем приобрести оригинальный комплект.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-kia/kak-snyat-dvorniki-na-kia-sportage

Как снять дворники киа сид — Авто-мастерская онлайн

как снять дворники киа сид

Небольшой обзорчик. Не судите строго. Может уже кто-то писал.

Идеей о замене штатного дворника озадачился ещё по весне 13го года т.к. базовый плохо чистил стекло.

schetki.net/image/cache/data/trico_exactFit_logo3-500×500.jpg. но опять же столкнулся с проблемой, крючек сида не воспринимает эту щетку и в итоге не прижимает её к стеклу.

Далее снял колпачек скрывающий гайку крепления поводка.

vinsent89.users.photofile.ru/photo/vinsent89/96704221/xlarge/132225882.jpg Без него лучше не стоит суваться. Пришлось сначала всё промывать, а потом поддевая отверткой и постукивая по шпильке на которую крепится поводок, его демонтировать. Многие советуют брать специальный инструмент для снятия поводков, но после ВД-40 можно обойтись и отверткой.

(Совет не из личного опыта, скручивать и прикручивать поводок лучше с надетой щеткой на него или с защитой на крючке куда цепляется щетка.)

Когда узнавал в магазинах продавцы пугали тем что если пружина в поводке будет жесткой, то можно спалить моторчик или размер отверстия в поводке не подойдет. Главное в магазине на вопрос «А Вам для какой машины?» отвечать «Для своей.». В некоторых они любители отправлять в отделы иномарок или говорить что не подойдет «100% Вам отвечаем что не подойдет!».

Параметры:

Замеры проводил от центра отверстия крепления поводка до его конца где крепится щетка.

Длина базового чуть больше на 5мм чем тот что установлен в итоге.

Точнее когда тепло будет, замерз

Базовый поводок сида

На крючке намотан скотч. Для кого-то покажется это проблемой, но можно заменить на черную изоленту. Связанно это с тем что крючек немного уже чем отверстия в щетках. Присутствовал небольшой люфт. Что странно для стандартной конструкции зацепа.

Замена дворников

Ни чем особым не примечательное событие, но все же решил с вами поделиться своим опытом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить датчик холла

На прошлом Сиде долго мучился с подбором хороших дворников. Ставил и Бош бескаркасные и японские LYNX и еще какие-то Но все с велось к тому, что лучше всего стекло облегают каркасные дворники. И вопреки эстетике лучше использовать старые проверенные каркасные. Поэтому как-то решил рискнуть и попробовать купить оригинал. Да дорого, но они оказались очень хорошими, риск оправдался. Качество работы у дворников было куда выше, чем у тех что стояли с завода.

По этому и в этот раз решил не скупердяйничать и раскошелиться, в преддверии зимы, на оригинальные.

Внешний вид

Оригинальные дворники упакованы в коробки, дополнительно каждый дворник упакован в целлофан. Все очень аккуратно и красиво.

Упаковка

Старый (внизу) и новый (вверху). Совершенно одинаковые

У некоторых владельцев автомобилей возникают трудности при демонтаже старых дворников. Я решил вкратце рассказать об этой процедуре.

Отщелкиваем крышку и открываем ее. Далее чуть наклоняем дворник относительно поводка. станет видна маленькая пимпка, нажимаем на нее. Теперь, без большого усилия, нажимаем на дворник в направлении основания поводка и выводим его из крепления. Установка нового происходит в обратном порядке и не требует нажатия на пимпку.

Инструкция))

Каталожные номера оригинальных дворников:

Малый: 98360-A2000

Меняем дворники на Kia Ceed sw FL 2010

Текущие работы по Kia Ceed sw fl 1.6 mt.

Выбор и замена дворников.

Обновлено 09.07.13

Не миновала сия участь и дворники на машине Kia Ceed. Если с задним дворником было всё понятно — он просто порвался по всей длине и никак уже не мог справляться со своими обязанностями, то с передними дворниками было сложнее. Но, по порядку.

Задний дворник поменял уже весной, 09.04.11, аккурат через год эксплуатации. Потому как представлять он стал весьма жалкое зрелище. Не только истрепался, он вообще расслоился! Трущая полоска просто отломилась от основы почти по всей длине! Причина такого поведения, скорее всего — электрообогрев заднего стекла плюс периодическое примерзание дворника к стеклу в результате.

Форумы, сайты, чтение. Ничего не дало. Заказывать родной задний дворник целиком — дорого. Поступил максимально просто — купил обычную резинку для ВАЗ 2108 длиной 500 мм за 21 рубль. Отрезал сколько надо (300 мм длина заднего дворника на моей Kia Ceed), вынул старую, вставил новую. Всех делов на полчаса.

Поначалу всё было замечательно!

Однако ближе к концу лета резинка то ли задубела, то ли задеревенела, только чистить стала со скрипом. Тяжело как-то, натужно и не за один проход. Такая вот русская резина — полгода эксплуатации и всё. Как уж можно нарушать технологию изготовления резины и что на этом можно сэкономить — непонятно. Но, наверное, можно. Серу там сэкономить, или ещё что. Барахло, короче, русская резина. Зато дёшево.

Пока так и трут. За несколько взмахов. Вроде ничего. Тем более сзади — не так критично.

09.07.13

Два с лишним года работала та советская резинка на заднем дворние. И дальше могла бы работать без проблем. За несколько взмахов, да с водичкой — прекрасно работает такой русско-корейский дворник!

При очередных работах с машиной, а именно 8 июля 2013 года поменял её на новую — просто увидел в магазине резинку от ВАЗ-2108 аж за 15 рублей! И длиной 35 см. Купил. Просто так. Раз купил, тут же и заменил — вынул два с лишним года отработавшую резинку, вставил новую, отрезав лишние 5 см. Года на три точно хватит. Советская резина — не корейская, морозы зимние хорошо переносит. А то что дубеет и поскрипывает иногда — как-то до лампочки. Главное — стекло очищает и хорошо.

С передними решил так не рисковать. С передними вообще непонятно — когда же их менять? Ничего вразумительного в интернете не нашёл — кто-то раз в полгода меняет, кто-то ПЯТЬ лет ездит с родными дворниками — и ничего! Всё-таки недавно решился поменять.

Причина простая — ночью если ехать — темно, осень, дожди сплошные — не видно нихрена! После взмаха дворников остаётся мокрое стекло почти целиком. Или широкие водяные полосы.

И если навстречу кто едет, не видно при этом ни-че-го! Того и глядишь придавишь какого-нибудь шального пешехода.

Пытался вспомнить, не смог, — как же чистили новые дворники? Не было вроде такого, и одного взмаха хватало на очистку всей этой воды. Хотя, с другой стороны, если проливной дождь, то что тут успеешь очистить?

Недовольство работой дворников наступило, короче, полное.

Только вот что купить?

Родные киа-сидовские дворники стоят аж под три тысячи (

1200 р. водительский и

1000 р. пассажирский). И хватит их так же на год или, скорее всего, на полгода.

Не родные. Купил то, что понравилось с первого взгляда. А именно дворники ALCA. Якобы германские. Купил исходя из того, что в нашей раше всё — лотерея. То есть можно купить и простую резину, можно купить тот же BOSH, но! Никто не даст гарантию, что это действительно Bosh.

Потому как нынче любой «бизнесмен» может слепить что либо боше-подобное, закатать в пластик и налепить на сиё творение любую этикетку. И даже голографическую. Хоть ХОРС, хоть ALCA, хоть BOSH. То есть — вы везучий, купите нормальное. Нет — купите подделку. Гарантий у нас нет.

Ни на что.

Дворники понравились. Пока с виду. Максимально плоские, в отличии от родных. Крепление — под крючок, как в моём сиде (kia ceed sw fl 2010). По сути — дворники универсальные и подходят практически для любых машин и для любого типа крепления. Для «крючкового» крепления есть специальная вставка-переходник.

Длина дворников. Водительский — 600 мм, пассажирский 450 мм. Меняются легко (когда разберётесь, как снимаются ваши дворники). Цена дворников ALCA: водителький (60 см) 200 р. пассжирский (45 см) 180 р. Резина дворников якобы покрыта графитом (руки не пачкаются). Максимальная скорость, при которой гарантируется работа дворников, 120 км/час. Отличная скорость для езды в сплошной ливень! Благо электроника Kia Ceed FL это запросто позволяет.

Поменял дворники не сразу. Всё ждал, когда заменится лобовое стекло. Типа — новому стеклу — новые дворники! Не дождался, однако. Уж очень гиморно капитал страхование работает. А потому как-то просто поменял и всё.

Поменял дворники 29 октября (2011). Интересные впечатления:

Самое первое — ну и туфта! Во первых, дворники сдвинуты на целых два сантиметра ниже родных! Теперь зона очистки ниже прежней на 2-2.5 сантиметра. И у водителя, и у пассажира. Манипулирование вставной фишкой ничего не дало! Как мартышка с очками — и так вставлял, и по другому (если по другому, зона уменьшается ещё на пару сантиметров). Не для Kia Ceed SW FL эта ALCA получилась!

Во вторых. Да нихрена они не лучше чистят! Такие же разводы. Ну не разводы, а остатки от воды. Да и дуга воды по верхнему краю водительского дворника не убирается. Дождь покажет, конечно, как да что. Но, сейчас, никакой разницы между родными полутора-годовалыми дворниками и новенькими ALCA не заметил.

Примерно через неделю езды. Вообще — классные дворники! Работают так же, как и родные в самом начале эксплуатации.

Если не сильный дождь, то стекло очищается полностью за один взмах — никаких водяных полос или следов на стекле при работе нормального дворника нету! Да и когда сильный дождь — нормально всё видно! Потому как нету этого обычного размазывания воды, а стекло реально очищается.

Буквально недавно проехался с другом, третий год ездящим на сиде и ни разу ещё не менявшем дворники. Вот где! Моросил дождь и ничегошеньки его дворники не чистили — сплошные водяные разводы и только. Сразу же оценил, как стало много лучше с этой ALC-ой.

Насколько хватит ALC-и, отпишем здесь же. Критерий тот же — размазывание воды по стеклу. Нормальный дворник не должен оставлять после себя воду на стекле.

Старые дворники пока не выбросил. Да и зачем? Можно ведь на них просто поменять резинки, если найти нормальные. Осмотрел и изучил их подробно.

На фирменной резинке для KIA CEED SW FL 2010 выгравировано:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 ремонт стартера

43P06-008-G100 04.09 дальше точки квадратами (::05. 06. 07. 08. 09. )

На обратной стороне: RU-22 18 02.02. и т.д. (далее точки треугольниками)

В один из очередных продуктовых рейдов в Мегу-Ашан купил таки пару хорсовских резинок. Цена 76.5 р. за комплект. Длина 61.5 см обе. С виду — нормальные резинки. Графитом точно покрыты капитально — пальцы пачкаются.

Заменил родные резинки хорсовскими. Интересно:

Профили водительской и пассажирской резинок для Kia Ceed FL здорово отличаются. Соответственно, также сильно отличаются «посадочные места» на дворниках. На снимке, слева направо: профили водительской (60 см которая), пассажирской (45 см которая) и хорсовской резинок.

Соответственно, если хорсовская резинка в пассжирский дворник вошла очень легко, то с водительским дворником пришлось немного повозиться, довольно жёсткая посадка получилась. Насчёт закрепления тоже непонятно что делать.

Скобы на дворниках капитальные, миллиметровое железо и контролируемо сжать их плоскогубцами не получается, вдруг перегнёшь! В несколько приёмов — вроде сжал немного. Но лучше всё-таки какой-либо дополнительный крепёж надо придумать (на родных на самих резинках все необходимые крепёжные углубления предусмотрены).

Как чистят дворники с резинками ХОРС — добавим со временем. Пока ALCA хорошо работает.

Идеала ради всё-таки придётся как-нибудь раскошелиться да приобрести родные дворники, наверное. Тем более что отдельных резинок конкретно для Kia ceed sw fl 2010 пока нигде не встречается.

Такая картинка получается с дворниками для Kia Ceed FL 2010.

Ну и, обычная уже концовка поста по теме Автотематика — текущие данные машины kia ceed sw fl 1.6 mt по состоянию на 08.12.11 —

Пробег: 25139 км

Средний расход с момента покупки: 9.02 л/100 км

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-dvorniki-kia-sid.html

Обслуживаем Kia cee’d

как снять дворники киа сид

Кто не вспомнит добрым словом свои первые «Жигули», пытаясь добраться до перегоревшей лампочки современной иномарки! К счастью, остались еще экземпляры, которые не лишают владельца удовольствия обслуживать их своими руками.

Себе на уме

При смене поколений «Сид» поджали в линейке силовых агрегатов. На нашем рынке остались лишь два бензиновых мотора — 1,4 и 1,6 литра. По сути, братья-близнецы отличаются только рабочим объемом. Младший встречается исключительно на 5-дверном хэтчбеке и не дружит с автоматической коробкой.

В своей основе это те же моторы, что и у первого поколения «Сида». Привод ГРМ остался цепным, а муфты изменяемых фаз стоят теперь на обоих распредвалах. Могучая необслуживаемая цепь дает повод для зависти обладателям некоторых наддувных моторов. Конечно, ее замена требует навыков и опыта, но все же лезть туда придется, пожалуй, только при ремонте самого двигателя.

Лампы дальнего света и подсветки поворота закреплены пружинами с простой фиксацией. Разъемы без фиксаторов.Лампы дальнего света и подсветки поворота закреплены пружинами с простой фиксацией. Разъемы без фиксаторов.Удобный патрон с лампой поворотника в фаре поворачиваем против часовой и вынимаем.

Удобный патрон с лампой поворотника в фаре поворачиваем против часовой и вынимаем.

Ремень навесного оборудования натягивается генератором — привет «Жигулям»! Благо, последний расположен сверху, что сильно облегчает процесс. Ослабляем нижнее и верхнее крепления генератора и крутим болт регулировки.

По его положению, то есть по длине резьбовой части, легко выставить первоначальное натяжение. Щиток со стороны колеса хорошо защищает ремень от грязи.

Разъем и патрон лампы ближнего света — единое целое. Все это дело поворачиваем против часовой и вынимаем вместе с лампой.Разъем и патрон лампы ближнего света — единое целое. Все это дело поворачиваем против часовой и вынимаем вместе с лампой.Фонарь в крыле закреплен на двух саморезах и трех фиксаторах, из которых он выходит на удивление легко. Но на морозе все же не стоит рисковать.

Фонарь в крыле закреплен на двух саморезах и трех фиксаторах, из которых он выходит на удивление легко. Но на морозе все же не стоит рисковать.

Клеммы аккумулятора сначала могут озадачить: на минусовой стоит датчик уровня зарядки, а на плюсовой — силовые предохранители. На самом деле их трогать не нужно, достаточно просто ослабить зажимы самих клемм. Спереди аккумулятор закреплен небольшой пластиной, как на наших «Самарах».

За батареей спрятан блок управления двигателем, но ее замене он не мешает. Сломать что-либо даже на морозе не рискуете.

Автомобиль комплектуют только докаткой. Удобно, что накладку пола можно прицепить к полке багажника.Автомобиль комплектуют только докаткой. Удобно, что накладку пола можно прицепить к полке багажника.

Обычное дело

Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку. Регламент предписывает замену через каждые 60 тыс. км пробега.

Крышка воздушного фильтра крепится двумя простыми защелками и далее свободно вынимается из корпуса. Интервал замены фильтра — каждые 45 тыс. км.

Надежное и простое устройство длянатяжения ремня проверено временемНадежное и простое устройство длянатяжения ремня проверено временем

Замена топливного фильтра предусмотрена через каждые 60 тыс. км. К сожалению, для этого надо разбирать насос. Если нет опыта, такую работу лучше доверить сервису. Доступ к насосу довольно простой.

Для снятия клемм батареи просто ослабляем их зажимы. Ничего другого трогать не нужно.Для снятия клемм батареи просто ослабляем их зажимы. Ничего другого трогать не нужно.

Откидываем правую часть подушки заднего сиденья со стороны спинки, вынимаем вырезанную часть ковра и откручиваем крышку технологического отверстия в кузове, которая крепится четырьмя саморезами.

На крышках обоих блоков предохранителей есть англоязычные обозначения систем и пиктограммы. Вещь очень полезная.На крышках обоих блоков предохранителей есть англоязычные обозначения систем и пиктограммы. Вещь очень полезная.

Крышка самого насоса закреплена обычными болтами с шестигранными головками, проблем с демонтажом не возникнет. Если будете аккуратны с резинками при разборке-сборке насоса, то их можно использовать повторно.

Есть комплектации с механическим ручником и электрическим. Для доступа к механизму регулировки обычного ручника откидываем центральный подлокотник и вынимаем коврик. Салонный фильтр спрятан за бардачком. Замена довольно проста, по регламенту — через каждые 15 тыс. км.

Сливную пробку автомата сложно с чем-то спутать.Сливную пробку автомата сложно с чем-то спутать.

Тормоза — дисковые спереди и сзади. Для замены передних колодок специнструмент не понадобится. Сзади привычно нужен «утапливатель». Процесс замены от типа ручника не зависит. Штуцеры для прокачки расположены удобно. Интервалы замены тормозной жидкости не оговорены: меняют ее просто по степени загрязненности.

Разъемы с катушек снимаем в два приема. Сначала выдвигаем серый стопор, потом нажимаем на язычок.Разъемы с катушек снимаем в два приема. Сначала выдвигаем серый стопор, потом нажимаем на язычок.Открутить масляный фильтр можно любым подручным инструментом, места хватает. Сливная пробка двигателя — обычный шестигранный болт.Открутить масляный фильтр можно любым подручным инструментом, места хватает. Сливная пробка двигателя — обычный шестигранный болт.

Ночное виденье

Лампы переднего освещения меняют без снятия фар. На левой доступ сложнее, но справиться можно. Чтобы с ней было проще, сначала посмотрите, как все устроено в правой. Фиксация элементов довольно простая, везде есть обозначения, в какую сторону крутить. В целом вcе не так уж сложно.

Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом слева, а салонный — в торпедо, слева от руля. В обоих есть запасные предохранители.Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом слева, а салонный — в торпедо, слева от руля. В обоих есть запасные предохранители.

Доступ к лампам в передних противотуманках — снизу или сбоку, надо частично открутить подкрылок.

Основные фонари у машин со всеми типами кузова расположены в крыльях. Отверстие в кузове есть, но только под жгут проводки, поэтому даже для осмотра контактов фонари придется снимать. Благо, это не очень сложно.

Для замены передних щеток сначала поднимаем замок, откидываем щетку и — с нажатием на язычок — снимаем ее с поводка. Ничего не сломаете даже на морозе.Для замены передних щеток сначала поднимаем замок, откидываем щетку и — с нажатием на язычок — снимаем ее с поводка. Ничего не сломаете даже на морозе.

С задней щеткой по обыкновению все сложнее. Хотя фиксация и простая, всё равно приходится прикладывать усилия.С задней щеткой по обыкновению все сложнее. Хотя фиксация и простая, всё равно приходится прикладывать усилия.Доступ к бензонасосу простой.

А вот сама замена топливного фильтра стала более сложной, если сравнивать с машинами первого поколения.Доступ к бензонасосу простой. А вот сама замена топливного фильтра стала более сложной, если сравнивать с машинами первого поколения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних амортизаторов хендай акцент

Дополнительные фонари у пятидверного хэтчбека и универсала стоят в крышке багажника.

Для замены ламп в обшивке есть специальные лючки. У трехдверного хэтчбека есть дополнительные фонари в бампере, к их лампам придется подбираться изнутри.

Чтобы до конца откинуть бардачок, выкручиваем против часовой и вынимаем два ограничителя по бокам. Далее снимаем амортизатор с крепления.Чтобы до конца откинуть бардачок, выкручиваем против часовой и вынимаем два ограничителя по бокам.

Далее снимаем амортизатор с крепления.

Для замены ламп подсветки номера у универсала надо снимать обшивку и внешнюю пластиковую накладку багажника. Процесс очень трудоемкий.

У машин с другими кузовами подсветка расположена в бампере и крепится двумя упругими язычками по бокам.

Салонный фильтр закрывает крышка с двумя простыми фиксаторами по бокам.Салонный фильтр закрывает крышка с двумя простыми фиксаторами по бокам.

Желательно снять подномерные рамки, иначе вынуть корпуса подсветки, а потом вставить их обратно будет проблематично.

Пространства для регулировки ручника маловато. Видимо, это расплата за минимум действий для доступа к механизму.Пространства для регулировки ручника маловато. Видимо, это расплата за минимум действий для доступа к механизму.Пространства для регулировки ручника маловато. Видимо, это расплата за минимум действий для доступа к механизму.

Снизу вверх

Заводской защиты картера двигателя нет — только пластиковые щитки спереди под бампером и по бокам, со стороны колес. Вроде бы хорошо, что для замены масла в двигателе ничего снимать не нужно, но, зная наши дороги, опасаешься, как бы такая простота не вышла боком.

Масло в коробках обоих типов залито на весь срок службы. К сожалению, щупа для контроля уровня нет. Если понадобится сливать и заливать масло, то здесь все как у большинства современных иномарок. В «механике» сливная пробка находится снизу картера, примерно по центру, а заливная (она же служит контрольной) — спереди по ходу движения, рядом с «колоколом».

В классическом «автомате» сливную пробку найдете снизу слева, а заливную/контрольную — спереди, в нижней части черной крышки блока клапанов. Для залива масла придется снять щиток под бампером. Проблема еще и в том, что пробка под квадратную головку.

Удобная пробка слива антифриза находится на левом бачке радиатора, снизу. Придется опять же снимать щиток под бампером. Замена — через каждые 120 тыс. км.

НАША ОЦЕНКА: «Киа-Сид» набрал 14,2 балла. Мы можем придраться только к замене ламп для подсветки номера универсала. В остальном обслуживание «корейца» покажется не сложнее чем у «Жигулей»! 

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Обслуживаем Kia cee’dОбслуживаем Kia cee’d

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/612812-obsluzhivaem-kia-ceed/

Замена дворников (стеклоочистителей) — KIA Ceed клуб — АвтоВызов

На прошлом Сиде долго мучился с подбором хороших дворников. Ставил и Бош бескаркасные и японские LYNX и еще какие-то Но все с велось к тому, что лучше всего стекло облегают каркасные дворники.

И вопреки эстетике лучше использовать старые проверенные каркасные. Поэтому как-то решил рискнуть и попробовать купить оригинал.

Ставил и Бош бескаркасные и японские LYNX и еще какие-то Но все с велось к тому, что лучше всего стекло облегают каркасные дворники. И вопреки эстетике лучше использовать старые проверенные каркасные.

Дворники KIA ceed JD

Поэтому как-то решил рискнуть и попробовать купить оригинал. Да дорого, но они оказались очень хорошими, риск оправдался.

Резинка задней щетки для Kia Ceed Данная резинка является полным аналогом той, которая установлена в щетке, а цена смешная — мне она обошлась всего в рублей, против примернокоторые просят за оригинальную щетку Kia Ceed.

Код данной резинки: Подробный мануал, иллюстрирующий процесс замены резинки, я выкладывать не буду, так как данный процесс во многом схож киа сид замена дворников тем, который я уже писал для резинок NWB в щетки Densoкиа сид замена дворников ограничусь парой фотографий.

Да и дуга воды по верхнему краю водительского дворника не убирается. Дождь покажет, конечно, как да. Но, сейчас, никакой разницы между родными полутора-годовалыми дворниками и новенькими ALCA не заметил. Примерно через неделю езды. Вообще — классные дворники! Работают так же, как и родные в самом начале эксплуатации.

Если не сильный дождь, то стекло очищается полностью за один взмах — никаких водяных полос или следов на стекле при работе нормального дворника нету! Да и когда сильный дождь — нормально всё видно! Потому как нету этого обычного размазывания воды, а стекло реально очищается. Буквально недавно проехался с киа сид замена дворников, третий год ездящим на сиде и ни разу ещё не менявшем дворники.

Вот где! Моросил киа сид замена дворников и ничегошеньки его дворники не чистили — сплошные водяные разводы и.

Сразу же оценил, как стало много лучше с этой ALC-ой. Насколько хватит ALC-и, отпишем здесь. Критерий тот же — размазывание воды по стеклу.

Блог Эфтель

Нормальный дворник не должен оставлять после себя воду на стекле. Старые дворники пока не выбросил.

Да и зачем? Можно ведь на них просто поменять резинки, если найти нормальные. Осмотрел и изучил их подробно. На обратной стороне: RU 18 Цена Длина С виду — нормальные резинки. Графитом точно покрыты капитально киа сид замена дворников пальцы пачкаются.

Заменил родные резинки хорсовскими. Профили водительской и пассажирской резинок для Kia Ceed FL здорово отличаются.

На снимке, слева направо: Соответственно, если хорсовская резинка в пассжирский дворник вошла очень легко, то с водительским дворником пришлось немного повозиться, довольно жёсткая посадка получилась.

Насчёт закрепления тоже непонятно что делать. Скобы на киа сид замена дворников капитальные, миллиметровое железо и контролируемо сжать их плоскогубцами не получается, вдруг перегнёшь!

В несколько приёмов — вроде сжал.

киа сид замена дворников Но лучше всё-таки какой-либо дополнительный крепёж надо придумать на родных на самих резинках все необходимые крепёжные углубления предусмотрены. Как чистят дворники с резинками ХОРС — добавим со временем. Пока ALCA хорошо работает. Идеала ради всё-таки придётся как-нибудь раскошелиться да приобрести родные дворники, наверное.

Тем более что отдельных резинок конкретно для Kia ceed sw fl пока нигде не встречается.

Источник: https://autovizov.ru/kia/ceed/zamena-dvornikov-stekloochistitelej-kia-ceed-klub.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига