Как снять аккумулятор мазда 3

Какой аккумулятор устанавливается на Мазда 3 bk

как снять аккумулятор мазда 3

Заявка на подбор аккумулятора для Мазда 3 bk Оставь заявку сейчас — получи смазку для АКБ в подарок!

Мазда 3 представляет собой компактный автомобиль производства японской корпорации. Автомобиль в стране восходящего солнца производится под названием Мазда Axela.

Впервые автомобиль был представлен в 2004г, как новая линейка транспортных средств, которые должны были заменить Мазда Фамилия (также называемые Мазда 323 или Протеже в странах Европы). В 2009 производитель представил обновление модели, а в 2011 на международном автосалоне в Женеве компания Мазда представила рестайлинг 2 поколения транспортного средства.

В 2013 производитель впервые показал 3 генерацию автомобиля. Автомобиль выпускается в кузовах седан и хетчбэк.

Какой аккумулятор устанавливался на Мазда 3?

Аккумулятор мазда 3 bk это стандартный источник питания от компании Furukawa Battery. Эта компания занимается производством аккумуляторных батарей, начиная с 1951г. За это время было произведено более 20 млн. аккумуляторных батарей.

Аккумулятор мазда 3 bk 1.6 относится к среднему ценовому сегменту, линейке свинцово-кислотных аккумуляторных батарей Super Nova. Это надежные и долговечные, а главное недорогие источники питания. Аналогичные батареи используются в ряде других автомобилей японского производства и не только.

Мазда 3 bk какой аккумулятор:

  • Аккумулятор мазда 3 bk 2.0 обладает средними показателями стартового тока, однако этого вполне достаточно для запуска стартера и его длительной и продуктивной работы. Показатель стартового тока составляет 620А.
  • Мазда трибьют аккумулятор имеет емкость в 65Ач. Это вполне достаточный показатель для автомобилей этого класса.
  • Габариты аккумуляторной батареи составляют 232х173х225мм. Полярность обратная.
Бренд Модель Показатель емкости А/ч Стартовый ток Гарантийный период Стоимость без обмена
Super Nova 75D23L 12В 65Ач 620А 65 620 36 7150

Премиум варианты аккумуляторов

Бренд Модель Показатель емкости А/ч Стартовый ток Гарантийный период Стоимость без обмена
CENE DELKOR 80D23L 12В 70Ач 600А 70 600 48 6600
Moll Kamina Start Asia 60R (560 068 039) 12В 60Ач 390А 60 390 40 6490
Delkor 65D23R 12В 60Ач 520А 60 520 48 6450

Бюджетные варианты источников питания

Бренд Модель Показатель емкости А/ч Стартовый ток Гарантийный период Стоимость без обмена
Asian Black Horse 6СТ-60.0 12В 60Ач 540А 60 540 12 3700
Varta Blue Dynamic D47 560 410 054 12V 60Ач 540а 60 540 12 5100
Timberg Аsia MF 55D23L 60 оп 12В 60Ач 480А 60 480 12 4100

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Возврат к списку

Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-mazda-3-bk/

Стартер Mazda 3

как снять аккумулятор мазда 3

Стартер в автомобиле Мазда 3 предназначен для вращения (раскручивания) коленчатого вала до момента запуска двигателя. В исправном состоянии мотор схватится уже через 2 – 3 проворота. Отклонения от нормы свидетельствуют о неисправности.

Конструкция пускового устройства (далее — ПУ) проста, а принцип работы интуитивно понятный. Основные модули ПУ: тяговое реле, система привода, электромотор, ротор, обмотка, роликовый подшипник, втулка.

Из всех агрегатов, установленных на автомобиле, стартер самый энергоемкий. На этапе пуска двигателя механизм потребляет ток до 400 – 450 Ампер.

На автомобили семейства Мазда 3 устанавливают пусковое устройство редукторного типа. Существует безредукторная модификация.

Отличие редукторного в том, что он потребляем меньшее количество электрической энергии, но имеет сложную конструкцию. Недостатки: дороговизна, преждевременный износ планетарного ряда.

Безредукторный пусковой механизм прост в обслуживании, но ресурс использования короче. Недостаток: снижение эффективности работы при отрицательных температурах.

Порой не всегда целесообразно покупать, устанавливать новое ПУ, достаточно заменить изношенные элементы. С точки зрения экономии — это рациональное решение.

Проблемы со стартером, способы их решения на Мазда 3

Все поломки, связанные с пусковым устройством условно классифицируют на две группы:

  • Механические;
  • Электрические.

К первой категории относят:

  • Повреждение бендикса, обгонной муфты, проседание прижимной пружины, деформация стопорного кольца;
  • Износ, скол зубьев маховика, приводного вала;
  • Деформация роликового подшипника, обоймы;
  • Дефекты корпуса, что способствовало проникновению влаги, конденсата внутрь конструкции.

Электрические

  • Повреждение силового кабеля на участке от сердцевины замка зажигания, аккумулятора, пускового устройства;
  • Низкий заряд АКБ;
  • Залипание контактов, неплотная фиксация клемм, окисление;
  • Слабая сила тока, которой недостаточно для вращения коленчатого вала;
  • Короткое замыкание, пригорание обмотки, якоря, залипание контактов втягивающего реле.

Характерные признаки нестабильной работы стартера

  • ПУ вращается с задержкой;
  • Пусковой механизм не крутит при подаче на якорь напряжения;
  • Силовой агрегата не заводится, ПУ неподвижен;
  • Работа стартера сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, что указывает на износ подшипника, облом зубьев маховика, привода;
  • Двигатель запускается со второй, третьей попытки;
  • На приборной панели сигнализирует индикатор желтого цвета о неисправности в системе питания.

Где находится стартер на автомобиле Мазда 3

В автомобиле семейства Мазда, независимо от года выпуска, пусковой механизм установлен в моторном отсеке, ближе к стенке блока цилиндров.

Профилактику, осмотр проводите с позиции смотрового канала, гидравлического подъемника. В подкапотном пространстве места недостаточно для ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индексЦена (Руб.)
AINDE CGB-53305 От 6300
ALANKO 439458 —/—
ARTEC 48212195 —/—
ASHUKI 1563-5403 —/—
BLUE PRINT ADM51238 —/—
BOSCH 0986CR1352, 0986JR1252, 0986UR1352 —/—
CEVAM 9668 —/—
DELCO REMY DRS0409 —/—
DRI 324037112 От 6500 — 6700
EAI 12188 —/—
EDR 910409 —/—
EDR EF19040 —/—
ELSTOCK 25-3305 —/—
FRIESEN 8080274 —/—
GKN SPIDAN 4890 —/—
HELLA 8EA738258-771 —/—
HERTH+BUSS JAKOPARTS J5213045 —/—
HOLGER CRISTIANSEN CS1436 —/—
KAVO PARTS EST-4503 От 7000
KUHNER 101436 —/—
LAUBER 22.1436 —/—
MAPCO 13573 —/—
NIPPARTS J5213045 —/—
POWERMAX 8212195, 88212195 —/—
SNRA MA9019 —/—
TRW LRS01744 —/—
UNIPOINT F042S0H063 —/—
WAI 17914N —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Диагностика стартера своими силами

Для удобства проведения работ помещаем машину на смотровую яму. Из-под днища осматриваем электрическую проводку, корпус пускового устройства, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. В салоне проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа, повреждение проводов.

Параллельно замеряем уровень заряда на контактах аккумулятора, заряжаем по мере необходимости. Если визуальным осмотром не выявлено дефекта, но стартер все еще не запускается, приступаем к его демонтажу с последующим разбором.

Замена и установка стартера на Мазда 3

Подготовительный этап:

  • головки, трещотка, ветошь;
  • смазка, ремкомплект щеток;
  • роликовый подшипник, втулка.

Если естественного освещения недостаточно, используем дополнительный источник света.

Определяем способ ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или реставрируем нынешний. С точки зрения экономии, выгоднее починить пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 – 8 тыс. рублей, а ремонт 2 – 4 тыс. руб. Решающее слово за владельцем технического средства.

  • Чтобы снять ПУ, устанавливаем авто на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с АКБ;
  • Отвинчиваем клеммы с пускового устройства, извлекаем его.

Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место. Осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми.

Уход и обслуживание

Приобретайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики и профилактики.

Не покупайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Повторите попытку запуска мотора вновь после непродолжительной паузы.

В случае трудностей в обслуживании техники, дополнительно прочтите рекомендации руководства по эксплуатации, получите консультации у мастеров СТО, менеджеров автосалонов.

Средний ресурс эксплуатации стартера 80 – 100 тыс. км, плановая профилактика каждые 25000 км.

Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-mazda-3.html

Как правильно подобрать и снять аккумулятор на автомобиле

как снять аккумулятор мазда 3

Продукция, поставляемая на Российский рынок очень широка и на любой вкус. Найти нужный тип аккумуляторов Вы можете в любом автомагазине, Вам только нужно знать ширину, высоту и длину. И самое главное сколько в нём А/Ч. В большинстве случаев это аккумуляторы 55 а/ч, 60 а/ч или 70 а/ч

Чем мощней автомобиль, тем большей емкостью должен быть АКБ. Так же нужно знать высоту, длину и ширину аккумулятора.

АКБ состоит из корпуса, банок, крышки, выводной клеммы, пробки с отверстием и сепараторов, которые отделяют (+) и (-) пластины от замыкания.

Процесс работы аккумуляторной батареи очень простой. Простейший АКБ сделан из 2 свинцовых пластин, которые помещены в серную кислоту. Электролит – это раствор дистиллированной воды с серной кислотой. Поэтому если налить в аккумуляторную батарею электролит, то в этом случае серная кислота начинает взаимодействовать с пластинами батареи.

И в результате химической реакции при заряде аккумулятора серный кислый свинец превращается в перекись свинца, а на пластине – губчатый свинец. При разрядке наоборот.

Маркировка: 6СТ-55 АЧ, где 6 – количество банок, СТ- стартерный аккумулятор, 55 Ампер Часов – электрическая емкость, еще указывают ЭМ — материал корпуса и сепаратора и З — сухозаряженная.

1. Емкость. Способность АКБ выдавать ток определенной силы в течение определенного времени. Выражается в ампер-часах.

2. Пусковая мощность. Способность АКБ обеспечить пуск холодного двигателя. Характеризуется максимальной мощностью, выдаваемой батареей при температуре минус 180С в течение 30 секунд.

3. Резервная емкость. Способность АКБ давать ток 25А в течение конкретного времени. Позволяет заменять собой испорченный генератор. Не забудьте обратить внимание на полярность батареи (прямая полярность) или (обратная полярность).

Емкость АКБ определяется количеством электричества, которые может дать заряженный аккумулятор до допустимого предела. Измеряется в ампер часах.

Техническое обслуживание

1. Чистота батареи.

2. Проверка плотности электролита.

3. Уровень электролита.

Отчего зависит емкость батареи?

1. От количества пластин.

2. Площадь пластин.

3. От уровня и плотности электролита.

Характерные неисправности

1. Трещина в корпусе.

2. Повышенная плотность электролита, в результате происходит коробление пластин и сепараторов.

3. Недостаточный уровень электролита.

4. Повышенный уровень электролита.

И главное запомнить, аккумулятор это один из источников электричества в автомобиле и за ним нужно следить в любое время года.

Самые популярные марки аккумуляторов

1. «BOSСH »

2. VARTA

3. «Varta» Blue Dynamic

4. «BOSСH S» S 4

5. «BOSСH S» 74 а/ч

Это лишь небольшой список пользующиеся популярностью у автомобилистов.

Аккумулятор Мазда 3

Аккумуляторная батарея на двигатель Технические характеристики
ZJ 40 А.ч -12V и 52А.ч-12V
ZY 52А.ч-12V
Z6 40 А.ч -12V, 52А.ч-12V и 55А.ч-12V
LF 40 А.ч -12V и 52А.ч-12V
L3 с турбонаддувом 48 А.ч -12V и 55А.ч-12V
Дизельные двигатели 55А.ч-12V

Как снять аккумулятор с машины не обращаясь в специализированный автосервис?

Этот вопрос возникает у многих автовладельцев.С нашей помощью, Вы сделаете это за несколько минут.

Порядок снятия аккумулятора с автомобиля приведен на примере Мазда.

Открываем капот и снимаем защитную крышку с корпуса где стоит АКБ. Откручиваем две гайки, планки крепления батареи. Теперь возникает вопрос, какую клемму снимать с аккумулятора первой?

Первым делом, отсоединяем клемму (-), а уж потом (+). При такой последовательности отсоединения клемм, не происходит сброс данных компьютера автомобиля. И в этом случае не происходит раскодировка штатной магнитолы.

Снятие аккумулятора на Мазде производить строго в порядке, указанном на рисунке.

1. Крышка аккумуляторной батареи

2. Клемма (-)

3. Клемма (+)

4. Короб

5. Планка крепления

6. Поддон

После снятия аккумулятора протрите посадочное место, где он стоял. Устанавливать АКБ строго в обратном порядке. И не забывайте, что клемма (-),должна подключаться после того, как вы подсоединили клемму (+).

Теперь Вы знаете, как снять аккумулятор с автомобиля не обращаясь в технический центр автосалона.

Более подробная информация по демонтажу батареи Мазда 3 на видео

Источник: http://mazda-x.ru/podbor-akkumuljatora/

Акб на мазда 3: правильный выбор, установка и обслуживание

На автомобиле аккумуляторная батарея появилась гораздо раньше, чем генератор, стартер и другие агрегаты электрооборудования. И, как и сто лет назад, задачей аккумулятора остаётся обеспечение энергией потребителей. Аккумулятор Мазда 3 имеет высокий уровень надёжности, но приходит время и его замены.

Аккумулятор для Мазда 3: особенности и рабочие характеристики

Надежная работа системы электрооборудования и электроники Mazda 3 будет зависеть от того, правильно ли подобран аккумулятор.

Рекомендации производителя по выбору аккумуляторной батареи представлены в Руководстве по эксплуатации автомобиля. При выборе аккумулятора многие владельцы Мазда 3 предпочитают делать выбор самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов. Но и в этом случае необходимо обратить внимание на следующие характеристики АКБ:

  • Габаритные размеры корпуса батареи, позволяющие разместить её на штатное место в подкапотном пространстве.
  • Полярность – расположение положительной и отрицательной клемм аккумулятора.
  • Номинальную ёмкость, соответствующую нагрузкам в электросети и требованиям производителя Мазда, А•ч;
  • Пусковой ток, А.

Разбираемся с маркировкой. Фирменный японский аккумулятор Мазда 3 — GS YUASA 75D23L маркируется согласно классификации JIS D 5301 (Японский промышленный стандарт для свинцовых батарей напряжением 12В). Переводя это в привычные показатели, получаем:

  • 75 – коэффициент ёмкости АКБ, соответствующий европейской оценке в 60-65 А•ч;
  • D – классификатор по ширине и высоте – Ширина 170÷175 мм. Высота 200÷225 мм;
  • 23 – приблизительная длина батареи в см;
  • L – расположение отрицательной клеммы слева (обратная полярность).

Необходимый пусковой ток – 520 А.

Руководствуясь данными параметрами, выбираем новый аккумулятор. Торговая марка значения не имеет, но всё же лучше выбирать проверенных изготовителей — Мutlu, Varta, Мedalist, а-mega, Bosch, Topla, TYUMEN BATTERY, «Актех».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины стартер крутит

Проверка степени заряженности

При эксплуатации Мазда 3 периодически возникает необходимость проверки степени заряженности АКБ. Самый простой способ проверки — измерение напряжения на клеммах батареи. Для этого необходимо использовать мультиметр в режиме измерения напряжения (вольтметра).

Важно! Напряжение аккумуляторной батареи измеряют при отсутствии разрядного и зарядного токов в течение 5 часов. За это время напряжение приходит к постоянному значению. Напряжение полностью заряженной АКБ составляет — 12,6÷12,9 В.

Диагностика облегчается, если аккумуляторная батарея снабжена специальным цветовым индикатором. При степени заряженности АКБ более 60% индикатор горит зелёным цветом. Это означает полную исправность аккумулятора и гарантированную возможность запуска двигателя.

Светлый указатель информирует о недостаточном уровне электролита. Тёмный цвет сигнализирует о низком заряде батареи и необходимости зарядки аккумулятора.

Зарядка аккумулятора

Наверное, каждый, кто несколько эксплуатирует Мазду 3 сталкивался с ситуацией, когда аккумулятор отказывался крутить стартер и двигатель не запускался. Для восстановления работоспособности АКБ в этом случае необходима зарядка.

Зарядка должна проводиться на снятом с автомобиля аккумуляторе. Батарея устанавливается в хорошо проветриваемом помещении, так как в процессе зарядки происходит испарение электролита. Зарядное устройство подключается к батарее, а после этого к электросети. Провода подсоединяются соответственно красный к «плюсу» АКБ, а черный —  к «минусу».

Важно! Даже если вы используете автоматическое зарядное устройство, не оставляйте аккумулятор в процессе зарядки без присмотра.

Уход за аккумуляторной батареей

Для увеличения срока службы аккумулятора необходимо осуществлять своевременное обслуживание. Технический регламент предполагает следующие операции по уходу за АКБ:

  • Внешний осмотр. Рекомендуется проводить при любом удобном случае. Необходимо поддерживать аккумуляторную батарею в чистоте, особенно следить за клеммами. При работе клеммы имеют свойство окисляться.
  • Проверка уровня электролита.
  • Проверка степени заряженности.
  • Надёжная фиксация. Рекомендуется проверять фиксацию проводов на клеммах АКБ, а также крепление самой батареи в штатном месте.

Вместо эпилога

Выбирая аккумулятор для Мазды 3 следуйте фирменным рекомендациям по техническим характеристикам и размерам АКБ, тогда аккумулятор без дополнительных действий установится на штатное место и обеспечит бесперебойную работу всех систем. Своевременный и правильный уход продлит срок службы аккумуляторной батареи и избавит владельца от неприятных ситуаций.

Удачи на дорогах!

Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-3-akkumulyator.html

Как снять аккумулятор мазда 3

Продукция, поставляемая на Российский рынок очень широка и на любой вкус. Найти нужный тип аккумуляторов Вы можете в любом автомагазине, Вам только нужно знать ширину, высоту и длину. И самое главное сколько в нём А/Ч. В большинстве случаев это аккумуляторы 55 а/ч, 60 а/ч или 70 а/ч

Чем мощней автомобиль, тем большей емкостью должен быть АКБ. Так же нужно знать высоту, длину и ширину аккумулятора.

АКБ состоит из корпуса, банок, крышки, выводной клеммы, пробки с отверстием и сепараторов, которые отделяют (+) и (-) пластины от замыкания.

Процесс работы аккумуляторной батареи очень простой. Простейший АКБ сделан из 2 свинцовых пластин, которые помещены в серную кислоту. Электролит – это раствор дистиллированной воды с серной кислотой. Поэтому если налить в аккумуляторную батарею электролит, то в этом случае серная кислота начинает взаимодействовать с пластинами батареи.

И в результате химической реакции при заряде аккумулятора серный кислый свинец превращается в перекись свинца, а на пластине – губчатый свинец. При разрядке наоборот.

Маркировка: 6СТ-55 АЧ, где 6 – количество банок, СТ- стартерный аккумулятор, 55 Ампер Часов – электрическая емкость, еще указывают ЭМ — материал корпуса и сепаратора и З — сухозаряженная.

1. Емкость. Способность АКБ выдавать ток определенной силы в течение определенного времени. Выражается в ампер-часах.

2. Пусковая мощность. Способность АКБ обеспечить пуск холодного двигателя. Характеризуется максимальной мощностью, выдаваемой батареей при температуре минус 180С в течение 30 секунд.

3. Резервная емкость. Способность АКБ давать ток 25А в течение конкретного времени. Позволяет заменять собой испорченный генератор. Не забудьте обратить внимание на полярность батареи (прямая полярность) или (обратная полярность).

Емкость АКБ определяется количеством электричества, которые может дать заряженный аккумулятор до допустимого предела. Измеряется в ампер часах.

Mazda 3 › Бортжурнал › Замена АКБ на матрешке своими силами

Решил заменить старый АКБ, за 5 лет эксплуатации авто он много повидал и через многие прошел. Два раза приходилось реанимировать его «с толкача» по своей нерасторопности и один раз отдавать на реабилитацию к официальному дилеру. Санаторно курортные выходные стоили 1800р))) Ну ладно, это лирика, а теперь к делу!

Читать еще:  Замена тормозных колодок мазда

Вот он какой, бывалый АКБ 5-ти летний Бедняга, жалко смотреть. Называется, ОД проводили профилактику АКБ, даже пыль с него не стряхнули толком, как был грязный такой и остался. Единственное, что сделали, контакты обработали специальным спреем бордового цвета.

Отключаем клеммы, сначала минусовую (выше на фото), затем «плюсовую» (ниже на фото)

Откручиваем фиксатор АКБ ключом на 10, откладываем в сторону. Потом придется его протереть, выглядит не очень, весь в пыли и грязи. Вытащить АКБ не так то просто, ручек нет.

Нужно изощриться и разогнуть пальца как новые русские 90-х, чтобы указательным и большим пальцем придерживать АКБ слева, а мизинцем отгибать плюсовую клемму.

Можно пойти другим путем, крышку корпуса АКБ отсоединить сначала, но до этой мысли доходишь потом уже, когда АКБ вытащил))) Вот пожалуйста, пыль и песок веков там где было раньше сердце матрешки

Ужаснулся, почесал голову, делать нечего, надо чистить раз полез. Как смог картонкой соскреб песок в уголок и начал до чуть чуть выгружать его в баночку. Пол банки 250гр песка набрал))) Считаю, что довольно много. Удобно, если под рукой есть пылесос, он упростит задачу. Затем протер немного влажной тряпкой. Решил открутить сам корпус АКБ пластиковый, чтобы получше почистить его.

Полностью вытащить его не получилось. На фото ниже видно, что к нему слева прикреплены пара гребенок, не придумал как отсоединить их, не стал ломать, пришлось подольше влажными салфетками его чистить!

Результат ниже Почти чистый!

После чистим клеммы. Можно металлической щеткой с мелкой щетиной, а затем ветошью. Вообще рекомендуют использовать специальный спрэй для чистки контактов. На смазке для контактов LIQUI MOLY, есть подобная рекомендация с указанием артикула средства.

Готовим АКБ. Надо смазать пастой для контактов АКБ плюс и минус нового аккумулятора! Для нанесения смазки использовал обычную старую зубную щетку, вся операция нанесения средства с ее помощью проходит довольно быстро и удобно!

Читать еще:  Замена воздушного фильтра мазда 3

Аналогичным методом обрабатываем клеммы!

Все готово для установки нового АКБ, ставим обратно, не забыв собрать / прикрутить все то, что разобрали / открутили ранее! Наличие ручки на АКБ положительный момент. После установки АКБ, я отсоединил ее со стороны плюса и просто загнул со стороны минуса за корпус, при необходимости ее легко закрепим обратно и вытащим АКБ. На оригинальном такой ручки не было, полагаю потому, что ее сняли на заводе!

Места крепления фиксирующей пластины обработал литолом, думаю можно любой аналогичной смазкой! Для снятия / установки используется все тот же ключ на 10, понадобится удлинитель с полой торцевой головкой тоже на 10. Если справа удобно будет открутить, то слева придется использовать удлинитель для удобства!

На фото ниже видно как раз, что ручка будет мешаться плюсовой клемме, она касается ее, если ее надеть на плюс АКБ, поэтому решил отсоединить ручку, чтобы избежать возможных проблем в будущем из за соприкосновения материалов!

В обратном порядке подключаем клеммы АКБ. Сначала «плюсовую», затем «минусовую». Не забываем затянуть гайки на клеммах ключом на 10.

А вот и старый боец, выглядит потрепанным))) Отработал свое, пора на пенсию! Посмотрел сбоку, жидкости в нем было чуть выше нижней отметки

Убрал в старую коробку его до лучших времен. Вроде надо его как то утилизировать. Узнаю как — утилизирую)))

Собственно, зачем все это делали то? Ах да, нам был нужен новый АКБ, впереди зима. Надо произвести пробный запуск. С замиранием сердца вставляю ключ зажигания, поворачиваю, включается первичная элеткрика, радио. Завожу, мотор зажурчал, новое японское сердце самурая прижилось!))) Дело сделано! Можно ехать, всем доброй дороги с рабочим АКБ

Источник: https://myducato.ru/mazda/kak-snyat-akkumulyator-mazda-3.html

Как снять аккумулятор мазда 3 — Авто-мастерская онлайн

Замена салонного фильтра Mazda 3 не зависит от года выпуска автомобиля и меняется одинаково на моделях 2008, 2011, 2012 годов.

Салонному фильтру следует уделять не меньшее внимание, как и любому другому элементу очистительной системы автомобиля. От его чистоты зависит прежде всего здоровье водителя и пассажиров.

Назначение фильтрующего элемента салона заключается в очищение поступающего из окружающей среды воздуха. Всем известно, что воздух наших городов, особенно мегаполисов очень загрязнен.

В нем большое содержание различных газов, пыли, семян растений, листьев, копоти и других загрязнений.

Замена салонного фильтра Mazda 3 2007 – 2008 гг

На Мазда 3 2008 или 2007 года выпуска процедура замены очень усложнена ограниченным доступом. Вначале нужно «расчистить» себе место и только потом приступать к замене.

  1. Отодвинем пассажирское кресло до упора назад.
  2. Удалим накладку сверху от бардачка, потянув её на себя.
  3. Под ней находятся два болта крепления перчаточного ящика, открутив их, можно достать и сам ящик.
  4. Но не до конца, подтянув его на себя, нужно открутить крепления плафона подсветки бардачка.
  5. Над ногами пассажира стоит пластиковая крышка, её необходимо удалить, отогнув два фиксатора. Надавить на два фиксатора по направлению к передней части авто и одновременно потянуть накладку вниз.
  6. После чего нужно демонтировать пластиковую крышку, которая расположена на центральной консоли, слева от ног пассажира. Сделать это можно, удалив пластиковый фиксатор из центральной части.
  7. Чтобы обезопасить дальнейший ремонт, необходимо отключить электросеть авто от питания, сняв клеммы с аккумулятора.
  8. После отсоединения питания необходимо демонтировать блок предохранителей: для этого нужно отвернуть два пластиковых винта и отсоединить все разъёмы, подходящие к нему. Снимается он несложно: нужно открыть предохранительную крышку разъёма, после чего потянуть на себя. После отсоединения всех разъёмов снять весь блок с железного кронштейна.
  9. За блоком находятся крепления кронштейна к корпусу автомобиля. Нужно открутить две гайки и снять кронштейн со шпилек.
  10. С левой стороны от кронштейна установлена крышка фильтра, перед тем как её открутить, нужно отсоединить клеммы и убрать провода в сторону. Затем открутить три винта крепления (два снизу, один сверху).
  11. Убрав крышку, можно поочерёдно достать фильтрующие элементы (вначале нижний, а затем верхний).
  12. После чего необходимо убрать весь скопившийся там мусор (для этого лучше использовать пылесос) и установить вначале верхний элемент (до щелчка), а затем нижний (важно не перепутать их местами, верхний имеет наклеенный поролон).
  13. После очистки установите всё в обратном порядке и проверьте работу отопителя.

Где находится салонный фильтр в Мазде 3

Для замены фильтра не потребуется лезть под капот, он находится в салоне под передней панелью. Чтобы добраться до места расположения, потребуется снять несколько элементов панели. Это можно сделать с помощью отвёртки и пары ключей. Работа не требует физической силы, главное – всё делать точно и аккуратно, чтобы не повредить пластиковые и пластмассовые комплектующие.

Салонный фильтр в Мазде 3 расположен за бардачком

Важно: Если вы решили поменять этот расходник, то во время ремонта все детали должны сниматься без сильного физического воздействия. Если крышка или блок предохранителей заклинили, возможно, вы забыли снять клипсы фиксаторы или открутить болт.

Пошаговая инструкция по замене

С течением времени любой фильтрующий элемент загрязняется и требует замены. Причины замены фильтра:

  • снижается пропускная способность фильтрующего элемента;
  • ухудшается циркуляция воздуха в салоне;
  • повышенная влажность;
  • накопление посторонних запахов и вредных химикатов;
  • запотевание окон.

По регламенту в Mazda 3 менять фильтр в салоне рекомендуется после 10 тысяч километров пробега или через полгода. Но частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина большую часть времени ездит по бездорожью в сельской местности или в условиях города с большой загазованностью, то фильтр менять стоит чаще.

Грязные фильтрующие элементы

Порой о замене фильтра можно судить по затхлому запаху, поступающему в салон. Эти запахи появляются от грязного фильтрующего элемента и испарителя.

Испаритель в кондиционере служит для осушения воздуха, поэтому находится во влажном состоянии. Это является причиной развития в нем болезнетворной микрофлоры.

Чтобы избежать негативного влияния на человеческий организм, испаритель нужно регулярно обрабатывать антибактериальными средствами.

Что понадобится?

Для процедуры замены салонного фильтра в Mazda 3 2008, 2011, 2012 года, как и других годов выпуска необходимо приобрести новый расходный материал.

Лучшим вариантом является оригинал Mazda (BP4K-61-J6X-9A). Но можно заменить любым рекомендуемым фильтрующим элементом.

Не стоит экономить на этом расходнике, так как от чистоты воздуха в салоне зависит здоровье пассажиров и водителя машины.

Оригинальный расходный материал

Салонный фильтр не только очищает поступающие воздушные потоки от загрязнений, но и от посторонних запахов и вредных химических веществ. Поэтому при выборе расходного материала необходимо обращать внимание как на качество, так и на материал изготовления. При выборе фильтрующего элемента необходимо учитывать, какую степень очищения воздуха вы бы хотели.

От посторонних запахов хорошо очищают угольные изделия. Существуют фильтрующие элементы с антибактериальным покрытием, которые не дают развиваться бактериям, попавшим на фильтр вместе с воздухом. Лучше покупать продукцию известных марок в качественной упаковке, чтобы исключить риск покупки подделки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя ваз 2110

Хотя замена салонного фильтра в Mazda 3 несколько сложнее, чем в других автомобилях, выполнить эту процедуру может любой автолюбитель своими руками без помощи специалистов. Таким образом, можно сэкономить на автосервисе.

Для замены необходимо приготовить некоторые инструменты и материалы:

  • два фильтра, желательно оригиналы — Mazda (BP4K-61-J6X-9A);
  • накидные ключи или головки с удлинителями;
  • тонкую отвертку;
  • нож или плоскую отвертку;
  • чистую тряпку.

Можно поставить и нефирменный расходный материал.

Этапы

Процесс замены салонного фильтра в Mazda 3 содержит следующие этапы:

  1. В первую очередь, чтобы заменить салонный фильтр, следует отключить аккумулятор. Для этого необходимо поднять капот и отсоединить клемму с минуса аккумуляторной батареи.
    Снимаем клемму с аккумулятора
  2. Салонный фильтр автомобиля Mazda 3 находится за бардачком. Поэтому необходимо его снять, чтобы добраться к блоку предохранителей и фильтрующему элементу.
  3. Винты, которые удерживают бардачок находятся под декоративной платой. С помощью тонкой отвертки следует аккуратно ее отсоединить. Прежде чем снять панель ее нужно сдвинуть влево, тогда она легко снимется. Снимаем декоративную панель
  4. Далее необходимо открутить винты, удерживающие бардачок. Покачивая из стороны в сторону, извлекается вещевой ящик.
  5. Под бардачком расположен винт, удерживающий штекер, его нужно открутить.
  6. Далее необходимо снять декоративные панели.
  7. С помощью ножа или плоской отвертки необходимо поддеть шляпку заглушки, удерживающей панель, которая находится слева от пассажира, и извлечь ее из панели. Затем снимается сама панель. Снимаем клипсу на панели
  8. Под бардачком расположена еще одна панель, которую удерживают две клипсы, находящиеся справа и слева на передней части. Панель легко откидывается вниз после нажатия на эти клипсы.
  9. На втором этапе необходимо освободиться от блока предохранителей. Для этого откручивается два винта. При этом винты не нужно вынимать, они остаются в блоке.
  10. Затем отсоединяются штекеры и блок убирается в сторону. Для снятия коробки нужно открутить две гайки крепления. Извлекаем блок предохранителей
  11. На следующем этапе нужно найти два винта, фиксирующие корпус салонного фильтра, и выкрутить их.
  12. Далее следует аккуратно отсоединить штекер электрического управления, который находится в корпусе.
  13. Затем снимается крышка с отсека, в котором расположены фильтрующие элементы. Снимаем крышку отсека
  14. Теперь следует достать два старых фильтра.
  15. Перед установкой новых расходных материалов, стоит хорошо почистить корпус внутри, протерев его чистой тряпкой.
  16. При самостоятельной замене можно немного модернизировать расходный материал, обклеив его поролоновым уплотнителем. Это даст возможность лучше укрепить его в корпусе и исключить щели между корпусом и фильтрующим элементом. Обклеиваем новые фильтрующие элементы поролоном
  17. Теперь нужно поменять старые фильтры на новые и закрутить крышку корпуса.
  18. Далее выполняются все действия в обратной последовательности.
  19. На последнем этапе не забудьте присоединить минусовую клемму к аккумулятору.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-akkumulyator-mazda-3.html

Аккумулятор Мазда 3 (Mazda 3 BK): какой выбрать, характеристики и рекомендации

Для многих автолюбителей японские автомобили, такие как мазда 3, славятся хорошим качеством. Выпускать их начали в 2003 году, и с тех пор они стали популярны среди машин своего класса. Однако, несмотря на надёжность, аккумулятор автомобиля мазда 3 требуется периодически заменять новым. Чтобы правильно его заменить, нужно знать, как его выбрать, и с какими техническими характеристиками.

Какие аккумуляторы шли с завода

На заводе автомобили комплектовались аккумуляторами двух видов: 75D23L (KF03-18-520A) и 50D23L (BP31-18-520, BP32-18-520).

Родные АКБ 75D23L обладают такими характеристиками:

  • напряжение на клеммах 12 В;
  • электрическая ёмкость от 50 до 60 А·ч;
  • ток холодного запуска от 465 до 600 А;
  • расположение клемм обратное;
  • размеры: длина 230 мм, ширина 175 мм, высота 225 мм.

АКБ 75D23L

Штатные аккумуляторы 50D23L обладают такими же характеристиками, только их ёмкость находится в пределах от 45 до 55 А·ч, а ток холодного запуска — от 420 до 550 А.

При покупке АКБ для мазда 3 нужно придерживаться таких основных параметров:

  • номинальная ёмкость — от 45 до 60 А·ч;
  • пусковой ток — от 420 до 600 А;
  • обратная полярность;
  • размеры: длина — 230 мм, ширина — 175 мм, высота — 225 мм.

Какой аккумулятор выбрать

Приведём список наиболее популярных элементов питания, используемых владельцами автомобиля мазда 3. Указанные аккумуляторы соответствуют всем характеристикам, предъявляемым к этой марке машины.

Внешний вид Наименование Напряжение Пусковой ток Ёмкость Полярность Типоразмер Где купить
Varta Blue Dynamic D47 12 В 540 60 обратная 232x173x225
Bosch S5 004 Silver Plus 12 В 600 61 обратная 242x175x175
Bosch S4 004 Silver 12 В 540 60 обратная 207x175x175
Yuasa YBX3027 12 В 550 60 обратная 232x175x190
Rocket SMF Series 50D20L 12 В 450 50 обратная 207х173х225

Просмотрим также три лучшие недорогие модели, которые подойдут для такого автомобиля. Они отличаются небольшой ценой, но при этом все их параметры соответствуют требуемым, и их можно устанавливать на мазда 3.

Внешний вид Наименование Напряжение Пусковой ток Ёмкость Полярность Типоразмер Где купить
Energizer Plus EP52L1 12 В 470 52 обратная 207х175х190
Forse 6СТ-50VLR 12 В 480 50 обратная 207x175x175
Bosch S4 002 12 В 470 52 обратная 207x175x175

Как заменить АКБ своими руками

Если вы не хотите обращаться в сервисный центр для замены батареи, то это можно сделать самому. Потребуется выполнить такую последовательность действий:

  • убираем верхнюю защитную крышку аккумуляторного ящика, отщёлкнув для этого крепящие её фиксаторы;

Убираем верхнюю крышку АКБ

  • откручиваем гайку стяжного болта, крепящего минусовую клемму, и отсоединяем её; затем проделываем эти же действия с положительной клеммой;

Откручиваем гайку стяжного болта

  • головкой на 10 с удлинителем отворачиваем два болта прижимной планки батареи и убираем крепёж в сторону;

Откручиваем два болта прижимной планки

  • после этого вынимаем элемент питания из аккумуляторного ящика.

Вынимаем АКБ

Установку аккумулятора делаем в обратной последовательности:

  • устанавливаем батарею в аккумуляторный ящик;
  • крепим при помощи прижимной планки;
  • подсоединяем сначала положительную, потом отрицательную клемму;
  • закрываем аккумуляторный ящик.

Обслуживание

Для повышения срока службы АКБ нужно выполнять техническое обслуживание.

Для этого надо провести наружный осмотр. Батарея должна быть чистой, особое внимание стоит уделить клеммам, так как при работе они могут окислиться. Полезно также убедиться, что провода на клеммах аккумулятора надёжно зафиксированы. Кроме этого, проверьте надёжность крепления батареи.

Также требуется контролировать уровень зарядки. Самый простой и быстрый способ тестирования — измерение напряжения на выводах аккумулятора. При работающем двигателе оно должно быть в пределах от 13,5 до 14 В. Нормальное значение напряжения при выключенном двигателе — от 12,5 до 13 В. Если оно меньше 12 В, значит, батарея разряжена.

Тестирование облегчается, если аккумуляторная батарея имеет цветовой индикатор. При уровне зарядки аккумулятора более 60 % индикатор светится зелёным цветом — значит, он полностью заряжен. Тёмный цвет индикатора предупреждает о низком уровне заряда.

Чтобы зарядить аккумулятор, его нужно снять с автомобиля. При зарядке электролит испаряется, поэтому заряжать необходимо в проветриваемом помещении.

Вам также может понравиться

Источник: https://Acums.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/mazda-3-bk-kakoy-vybrat-kharakteristiki-i-rekomendatsii

Как правильно снять аккумулятор с автомобиля

Стоит сказать сразу: каждый автомобилист может провести манипуляции с аккумулятором самостоятельно. Ведь в принципе, это совсем не сложно, и какие-то особые навыки здесь не потребуются. Важно только знать алгоритм действий и некоторые нюансы, все остальное приложится. Если действовать по инструкции, риска повредить устройство или электрику автомобиля будут минимальными, а точнее, они по факту будут отсутствовать.

Как снять аккумулятор — алгоритм действий

Итак, для начала необходимо подготовиться. Прежде чем задаваться вопросом, как правильно снять аккумулятор, необходимо определиться с его местоположением. Ведь на практике это может варьировать. У каждой марки и модели может быть собственное расположение, иногда аккумулятор находится совсем не под капотом. Если есть сомнения — можно узнать его расположение через интернет, уточнить вопрос по мануалам. В общем, нужно найти аккумулятор.

Иногда аккумуляторы бывают закрыты крышками, тогда нужно ее снимать. Если есть загрязнение, его нужно убрать сухой тряпкой или не металлической щеткой. И можно действовать далее.

Все аккумуляторы крепятся болтами, их можно видеть на клеммах, к примеру. Необходимо изучить крепления и подготовить нужный инструмент для его снятия. Но на этом предварительные работы не заканчиваются.

Ведь здесь возникает другой вопрос: как правильно снять клеммы с аккумулятора автомобиля. И здесь важно следовать алгоритму, который обеспечит безопасность. Так, в первую очередь нужно убедиться, что отключено зажигание.

Далее нужно отключить все то салонное оборудование, что работает даже при условии отключенного зажигания. Это может быть магнитола или свет, к примеру. Отключается также и выключатель массы, закрываются все двери и окна. Также стоит подумать о сигнализации.

Так, есть системы, блокирующие двери при вынутом аккумуляторе. Подобный вариант тоже стоит иметь в виду.

Далее у многих возникает вопрос: какую же клемму снимают первой. В принципе, большой разницы нет. Однако если не нужны искры при соприкосновении гаечного ключа с металлом при откручивании, то лучше начать с массы.

Если вы не знаете, как снять клемму, следует действовать так. Сначала необходимо ослабить на клемме гайку, затем снять саму клемму и убрать в сторону. Важно зафиксировать ее. Точно так же делают со второй. Потом нужно снимать с креплений сам аккумулятор. На этом заботы будут закончены.

Если не все так просто

Порой возникают ситуации, осложняющие эту не сложную процедуру. Так, иногда клеммы прикипают и не снимаются. В этом случае визуально можно отметить белый налет. Иногда в этих случаях помогает простая чистка щеткой, но не металлической. В более сложных случаях спасает всем знакомая WD 40. Однако прикладывать силу и выдирать клеммы не надо. Ведь так можно повредить их.

Иногда сложности возникают и с бортовым компьютером, который теряет все данные при снятии аккумулятора. Если такое произошло, важно потом снова протестировать машину, чтобы задать сведения для режимов. Иначе могут быть проблемы в работе двигателя, к примеру.

Как вернуть аккумулятор на место?

Если вы решили все проблемы с этим элементом и желаете вернуть его на место, действовать стоит в обратном порядке. Так, сначала фиксируется сам аккумулятор. Затем на место возвращаются клеммы, которые нужно притянуть гайками. Важно не перепутать их, хотя размер у клемм разный, потому выставить их не на родное место проблематично. Далее можно проверять результат.

Пожаловаться

Источник: https://carhack.ru/kak-pravilno-snyat-akkumulyator-s-avtomobilya/

14.5.4. Снятие аккумулятора

Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей

1 – крепление положительного провода;

2 – электрический разъем;

Расположение крепления зажима электропроводной пластины к положительной клемме аккумулятора

Расшифровка символов, нанесенных на этикетку аккумулятора

1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации; 2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора; 3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора; 4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки; 5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей; 6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты; 7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором;

8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны

Аккумулятор установлен в моторном отсеке за левой фарой. Предупреждение

При отсоединении клемм аккумулятора в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм аккумулятора желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумулятора необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Также если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумулятора проверьте, что у Вас есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции Фольксваген.

Снятие магнитолы Mazda CX-5

180 Просмотров Лайк

Как снять центральную консоль, как снять воздуховоды Mazda CX-5.

Демонтаж аккумулятора на Mazda 3

Для снятия аккумулятора в автомобиле Мазда потребуется только ключ на «10», который есть в каждом авто. Перед снятием требуется отсоединить фиксаторы АКБ и только тогда можно приступить к откручиванию клеммы, откручивать сначала следует левую клемму. Далее откручиваем болты у прижимной планки, после этого АКБ можно снимать.

  • Мы в соцсетях:
  • ,

Источник: https://forexs-online.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-mazda-3.html

Снятие и установка аккумулятора на автомобиле Мазда СХ-5

Владельцы автомобилей Мазда СХ-7 и Мазда СХ-9, также могут найти эту информацию полезной для себя.

Для работы нам понадобится ключ на 10 и торцевая головка того же размера, на 10 мм. Для удобства снятия некоторых крепёжных предметов, добавьте в список ещё прямошпилевую (плоскую) отвёртку.

Аккумуляторная батарея в моторном отсеке

Важно:
Проверьте ещё раз, что вся электроника выключена ( Головное устройство, освещение и тп.), Зажигание находится в положении OFF ( выключено).

Приготовьте изолирующий материал ( полотенце, кусок ткани, полиэтилен и тп), он понадобится чтобы обернуть минусовую клемму на проводе, после отсоединения от аккумуляторной батареи.

Этим несложным действием, мы предотвратим случайное касание минусовой клеммы провода отрицательного вывода на батареи, при извлечении аккумулятора из моторного отсека.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника коробки ваз 2107

Ход работ по демонтажу аккумуляторной батареи

Снимаем датчик тока

Самое первое, что мы должны сделать, это отсоединить датчик тока от минусовой клеммы. Датчик тока передаёт данные по работе аккумулятора (такие как сопротивление, ток, температурный режим) в блок PCM (Powertrain control module). Разъединяя датчик мы предотвращаем возможный ошибочный сигнал в «мозги» автомобиля..

Ослабляем гайку минусовой клеммы

Следующим этапом ослабляем гайку на минусовой клемме, откручивая против часовой стрелки, и легонько пошатывая снимаем с отрицательного вывода батареи клемму провода.

Снимаем минусовую клемму

Заворачиваем клемму провода в изоляционный материал и убираем вбок от батареи, чтобы не мешала дальнейшей работе.

Изолируем минусовый провод

Важно:
Всегда сначала обесточиваем минусовую клемму, отсоединяя ее первой от аккумуляторной батареи. Таким образом масса ( кузов автомобиля) останется без электрического потенциала и мы убережём автомобиль от непредвиденного короткого замыкания.

Открываем плюсовую клемму

Приподняв защитный пластиковый чехол ( у кого он установлен) с положительного вывода аккумулятора, 10 мм ключом ослабляем гайку на клемме и аккуратно снимаем её с аккумулятора. Обернув также изоляционным материалом ( ткань, полиэтилен и тп) убираем вбок и закрепляем.

Ослабляем гайку плюсовой клеммы

Снимаем плюсовую клемму с вывода батареи

Изолируем плюсовую клемму

Снимаем теплозащитный экран

Аккумулятор, ближней частью к себе, аккуратно, под углом вместе с теплозащитным экраном ( коробом) вытягиваем вверх из моторного отсека и ставим рядом с автомобилем на пол. Как вариант, сначала снять теплозащитный экран, а затем аккумуляторную батарею.

Батарея готова к демонтажу

При демонтаже батареи, будьте аккуратны, чтобы не уронить батарею.

Батарейный отсек освобождён

Осмотрите батарейный отсек, отчистите его от мусора, грязи. При необходимости проведите антикоррозийную обработку.

Монтаж новой или заряженной аккумуляторной батареи

Монтаж производится в обратной последовательности.

Новая батарея установлена в батарейный отсек

Выдержите по возможности временной интервал перед установкой батареи примерно минут 5. За это время блок РСМ удалит информацию о предыдущем состоянии снятой аккумуляторной батареи.
Уточнение. Ставить аккумулятор нужно с уже надетым на батарею теплозащитным экраном ( коробом). Так будет легче его установить.

Надеть теплозащитный экран

Теплозащитный экран надет

Подсоединяем плюсовую клемму на положительный вывод батареи, затягиваем гайку ключом на 10, закрываем защитным пластиковым колпачком плюсовую клемму.Также подсоединяем минусовую клемму к отрицательному выводу аккумулятора, затягиваем гайку.

Надеваем плюсовую клемму

Затягиваем клемму на плюсовом выводе батареи

Надеваем минусовую клемму

Затягиваем минусовую клемму

Подсоединяем датчик тока к минусовому проводу.

Аккумуляторная  батарея установлена

Проверяем надежность крепления батареи в отсеке.
Запускаем двигатель, тестируем электрические потребители ( ГУ, фары и тп).

Работы по снятию и установке аккумуляторной батареи на автомобиле Мазда СХ-5 выполнены.

Для получения более полной информации, можете обратиться к своему официальному дилеру.

. Замена Аккумулятора на Мазда СХ-5



Источник: https://procx.ru/remzona/snyatie-i-ustanovka-akkumulyatora-na-avtomobile-mazda-cx-5.html

Как снять аккумулятор мазда 3 — Авто-ремонт

» Мазда » Как снять вентилятор охлаждения на мазда 3

Был прекрасный теплый вечер, когда друг попросил подкинуть его. Собственно до места мы добрались нормально, но при остановке я почувствовал на руле сильную вибрацию.Далее еще веселее, смотрю из под капота повалил пар. Короче выскакивая из машины и наблюдаю как по асфальту течет мой тосол)). Машину сразу заглушил.

После детального исследования с телефоном в руках выяснилось что скорее всего пробит радиатор (как бальзам на душу, т.к. сначала думал что проблема с движком).Всю прелесть буксировки думаю описывать не стоит.

На следующий день поднял машину на домкрат и снял вентилятор с радиатором системы охлаждения (далее просто радиатор).

Как и думалось на вентиляторе не оказалось одной лопасти из-за чего как раз и была вибрация на руле.

Вентилятор с оторванной лопастью

На радиаторе обнаружилась сильная вмятина. Две трубки были пробиты.

Трубки были очищены от ребер и с помощью плоскогубцев и кусачек завернуты и обжаты. Сразу оговорюсь это не дает 100% герметичности, но позволяет поюзать машину до прихода нового радиатора.Вентилятор оказалось починить не возможно, поэтому он был водружен обратно в своем побитом состоянии.Немножко слов как правильно снимать вентилятор и радиатор.Оговорюсь сразу, дайте машине остыть иначе можно получить серьезные ожоги. Далее снимаем защиту.

При съеме вентилятора сперва отсоединяем 2 электрических разъема.Далее залезаем под машину и, предварительно отжав защелки (2 снизу, верхние трогать не нужно), с помощью отвертки скидываем вентилятор с корпуса радиатора. Далее вытаскиваем его через низ.С радиатором несколько сложнее, т.к. на нем висит еще радиатор системы кондиционирования воздуха. Сперва сбрасываем все шланги (их там 3 штуки, 2 больших, и один маленький).

Далее нужно вытащить верхний кронштейн крепления радиатора (2 штуки). Далее отжимаем блок радиаторов к двигателю. Это нужно, чтобы при отжатии защелок можно было радиатор кондиционера поднять вверх и тем самым сбросить его с радиатора охлаждения. Защелки находятся снизу. Доступ к ним можно получить при помощи длинного тонкого штыря через решетку бампера.Как только скинете радиатор кондея, нужно залезть под машину и ослабить болты крепящие стойки защиты.

Чтобы вытащить радиатор эти стойки нужно отвести в стороны.Сбор в обратном порядке.

Теперь немножко о починке крыльчатки вентилятора. Крыльчатку заказал (соответственно не оригинал).

При детальном рассмотрении оказалось что крепление у нее с оригиналом различаются

Посадочное место для крыльчатки

Решение такое. С помощью сверла на 13 мм высверливаем алюминиевый шип. Далее рассверливаем центр сверлом на 8 мм. После чего берем 2 крыльчатки (старую и новую) и насаживаем на сверло (8 мм) лицевыми сторонами навстречу друг другу. Берем сверло на 7,5 мм и через отверстия в старой крыльчатке рассверливаем новую крыльчатку. Должно получиться что-то в этом роде

Далее находим 3 болта на 4 мм (я нашел из под советского конструктора) и шайбы (у меня за неимением оных были взяты 10 копеешные монеты). Сажаем крыльчатку на вал электродвигателя и все это притягиваем болтиками. Затягиваем равномерно, добиваясь минимального осевого перекоса (радиальный отсутствует т.к. мы посадили крыльчатку точно по центру).Вуаля, вот что должно получиться в этоге

Вот собственно и весь ремонт)) Надеюсь кому-нибудь пригодится.Затраты:Радиатор 62017A NISSENS — 3208 рубКрыльчатка RU153980FFK RUEI — 476 рубАнтифриз Hepu синий (1,5 л) — 400 руб

Дистиллированная вода (5 л) — 39 руб

www.drive2.ru

4.1.6 Вентилятор радиатора

Проверка Электрическое питание к вентилятору охлаждения подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. Управление вентилятором производится термодатчиком, установленным с правой стороны в радиаторе.

Вентилятор должен включаться при превышении рабочей температуры двигателя, то есть за несколько минут до входа стрелки указателя температуры двигателя в красный сектор. Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините их между собой и включите зажигание. Если вентилятор после этого заработает, вероятно, вышел из строя термодатчик, который подлежит замене.

В случае если вентилятор все еще не работает, проверьте, подается ли напряжение к термодатчику. Если напряжение на термодатчике отсутствует, возможно повреждение проводов, или перегорел плавкий предохранитель. Если напряжение подается, проверьте надежность соединения с массой второго провода датчика. Если термодатчик и электропроводка в хорошем состоянии, значит, возможно, поврежден электродвигатель вентилятора.

Электродвигатель может быть проверен подачей напряжения на него дополнительными проводами от аккумулятора.

Снятие

МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ БЕЗ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите электрический разъем с двигателя вентилятора радиатора и освободите электрические провода из скоб поддержки.
2. Отвинтите верхние болты крепления вентилятора радиатора к задней части радиатора.
3. Извлеките вентилятор в сборе из нижнего крепления и удалите его из моторного отсека.
4. Отвинтите гайки, снимите стопорное кольцо и снимите электродвигатель вентилятора радиатора из кожуха.

МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ С КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ ВОЗДУХА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините обе клеммы от аккумулятора, затем снимите блок реле и предохранителей, расположенный перед аккумулятором.
2. Отсоедините электрический разъем от вспомогательного вентилятора.
3. Отвинтите болт крепления шины заземления к вентилятору.
4. Отсоедините электрические разъемы от двух датчиков давления кондиционирования воздуха, расположенных на перегородке моторного отсека.
5. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
6. Ослабьте хомуты и снимите верхний шланг, соединяющий кожух термостата и радиатор.
7. Отвинтите болты крепления теплообменника с правой стороны радиатора.
8. Снимите электрические разъемы с двух термодатчиков кондиционирования воздуха, расположенных на основании с правой стороны радиатора.
9. Отсоедините электрический разъем от компрессора кондиционирования воздуха.
10. Освободите трубопроводы теплообменника из скоб крепления.
11. Отсоедините левую сторону блока вентилятора от радиатора, приподнимите блок вентилятора вверх и извлеките из моторного отсека.
12. Отсоедините электрические провода, отвинтите болты крепления и снимите электрический двигатель вентилятора из блока вентилятора.
13. Извлеките скобу и снимите вентилятор с электродвигателя.

МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите аккумулятор и подставку аккумулятора.
2. Снимите передний бампер.
3. Снимите правый вкладыш дуги колеса. Затем отсоедините электрический разъем с проводов, идущих к вентилятору.
4. На моделях с кондиционирование воздуха отсоедините электрический разъем от датчика давления в задней части двигателя.
5. На моделях с дизельным двигателем 1,7 л удалите вспомогательный насос охлаждения и отсоедините шланги от радиатора.
6. Снимите трубки подачи воздуха к теплообменнику на левой стороне радиатора.
7. Отсоедините все электрические провода от блока вентилятора радиатора.
8. На моделях с кондиционированием воздуха отсоедините электрические провода от вспомогательного вентилятора и компрессора.
9. Отвинтите болты крепления вентилятора к радиатору
10. Извлеките вентилятор радиатора вверх из нижней правой подвески.
11. Снимите стопорное кольцо и снимите вентилятор радиатора.
12. Отвинтите болты крепления и снимите двигатель вентилятора радиатора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности, обратной снятию. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

automn.ru

Вентилятор радиатора не срабатывает. — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем привет. У меня в Мазде 3 2.0 не включается вентилятор, замена на новый (оригинал) обойдётся в 18 000 Что посоветуете проверить может как то можно его оживить? P. S. рассмотрю варианты вентилятор на радиатор б-у куплю левое зеркало  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня 1.6. Прошлым летом такая же беда приключилась. В сервисе приговорили вентилятор на замену. Что-то засомневался я в его неисправности. Решил, раз уж его все равно на помойку, разберу блок управления на самом вентиляторе, т.к. без этого невозможно было проверить целостность проводки. Сняли вентилятор. Крышка блока на герметике.

После прозвонки проводов от разъема подключения до платы блока, один из них был в обрыве. Оказалось, что каким -то образом через полимер просочилась влага и сделала свое дело. Расковыряли это место, восстановили контакт, и усе. Проверить можно сразу. Заводишь двигло и включаешь кондей, вентилятор должен крутиться.

И не забыть блок обратно на герметик поставить.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-mazda-3.html

Как снять аккумулятор мазда 3 — Ремонт автомобиля своими руками

Как заменить аккумулятор в ключе

В моем AUTOBLOG есть много вопросов. как сменить аккумулятор на ключ, разные иномарки. Я должен сказать, что в иномарках ключ. это пульт дистанционного управления, который открывается, закрывает двери, а также багажник.

Многие люди используют этот ключ, а не ключевой фоб из сигнализации, хорошо это или плохо для второго вопроса.

НО это то, что нужно делать, когда аккумулятор в клавише разряжается? Двери не открываются и не закрываются, как заменить аккумулятор в нем, потому что на первый взгляд ключ твердый, и его нелегко разобрать.

Как заменить аккумулятор в ключе

Во-первых, давайте поговорим о типах ключей. Теперь почти все ключи одинаковые, я не занимаюсь сложными смарт-картами дорогих автомобилей, сегодня речь идет о простых ключах обычных автомобилей.

Как правило, такой ключ является складным. Когда кнопка нажата, сама клавиша выбрасывается, которую мы уже вставляем в замочную скважину.

Задняя часть ключа

Различия в этих ключах. это только логотипы, как я вижу Chevrolet, но также и от FIAT, Skoda и Volkswagen и т. Д., Ключи почти схожи.

Итак, собственно сам процесс. как сменить аккумулятор в ключе. Все очень просто.

Мы складываем лезвие ключа, нажимая кнопку.

Как поменять батарейку в ключе Мазда 3, Мазда 6

Это видео о том как самому сменить батарейку в ключе от Mazda 3 или Mazda 6. Это видео о том, как из Mazda 3 или.

Как поменять батарейку в ключе от mazda 6 как изменить батарею в мазда 6 ключ

Замена батарейки в брелке Mazda 6 Полезные советы.

Затем мы вытаскиваем верхнюю крышку, или ноготь, или палец, или отвертку, и подтягиваем.

Крышка откроется, под ней есть батарея, лично у меня есть бренд батареи. «CR 2032», обычный, который используется в часах и калькуляторах. Просто купите новый и измените его.

удалить верхнюю

Аккумулятор CR 2032

После замены батареи ключом мы попытаемся открыть автомобиль.

Теперь небольшое видео

Как заменить батарею в видеовстрече

Так что все легко и просто. Думаю, я полностью ответил на ваш вопрос.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-mazda-3.html

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига