Как снять аккумулятор хендай солярис

Эмблемы, дефлекторы Солярис

как снять аккумулятор хендай солярис

Каждый современный автомобиль комплектуется аккумуляторной батареей. Именно она запускает сердце автомобиля – двигатель. Если аккумулятор неисправен, Вас ждут серьезные проблемы. Конечно, можно завести машину с толкача, но для этого нужны люди. Можно завестись от машины – донора, но для этого надо найти такую машину, и иметь в багажнике длинные и мощные провода для подключения. Поэтому аккумулятор солярис нужно правильно эксплуатировать, хранить и заряжать.

В этой статье мы расскажем, какой аккумулятор стоит на солярисе, как он устроен, как с ним обходиться и как его снимать из моторного отсека в случае необходимости.

Какой аккумулятор на хендай солярис

В новом солярисе, вышедшем с конвейера, стоит аккумулятор свинцово-кислотного и необслуживаемого типа. Эта аккумуляторная батарея имеет емкость 60 ампер-часов, выходное напряжение – 12 вольт. Конструктивно все секции батареи находятся в полипропиленовом корпусе, закрытым сверху несъемной крышкой. Аккумулятор имеет два вентиляционных отверстия для выхода газа из его секций. Срок действия такого аккумулятора – 3 года и более.

Секции аккумулятора состоят из электродов, которые имеют положительную и отрицательную полярность. Между ними расположены решетки – сепараторы. Электроды обоих полярностей выполнены в виде свинцовых решеток, только положительные состоят из перекиси свинца, а отрицательные – из губчатого свинца с добавлением сурьмы для прочности. Залиты они водным раствором серной кислоты – электролитом. В некоторые модели аккумуляторов монтируют индикаторы уровня заряда.

Обычно если аккумулятор заряжен, индикатор светится зеленым светом, если частично заряжен – темный и вообще не светится, а если разряд критический – появляется желтый цвет или он становится прозрачным. Особые требования к аккумулятору предъявляются в зимнее время. В мороз запустить двигатель гораздо труднее – моторное масло загустевает, топливо хуже воспламеняется, емкость аккумулятора также падает.

Например, при температуре -20°С емкость аккумулятора составляет только 2/3 от номинальной. Из-за мороза время запуска двигателя увеличивается в несколько раз.

Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора встает вопрос о замене батареи, тем более что аккумулятор на солярис купить сейчас – не проблема. Множество производителей предлагают неразборные аккумуляторы разной емкости и различных габаритных размеров.

Достаточно подобрать любой аккумулятор нужной емкости и габаритов – и можно его смело устанавливать.

Как снять аккумулятор солярис

С целью замены, хранения или заряда от внешнего источника аккумулятор вынимают из моторного отсека. Для этого:

  • отключаются плюсовой и минусовой провода от аккумулятора;
  • откручивается болт и снимается прижимная планка, что возле воздушного фильтра;
  • аккумулятор свободно вынимается. Устанавливается на место в обратном порядке. Хранение аккумулятора Многие автолюбители не любят ездить в морозную погоду, в гололед. Если это происходит на длительное время – лучше снять аккумулятор и хранить его в теплом помещении, батарея должна быть заряжена. Но не стоит хранить аккумулятор при температуре выше 30°С. Крышку и корпус аккумулятора следует аккуратно вымыть перед хранением, убрав грязь и накипь. Но не следует допустить короткого замыкания клемм через водную среду.

Источник: http://angarasolaris.com/solarisparts/71/

Какой аккумулятор стоит на хендай солярис

как снять аккумулятор хендай солярис

Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис: избираем меж заводским вариантом и аналогами

Автомобиль Хэндэ Solaris довольно длительное время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, маленькой ценой обслуживания и девайсов частей.

Но как входит речь об аккумуляторной батарее, многие торговцы в магазине встают в ступор и не знают, что предложить из аналогов обладателям настолько пользующегося популярностью «корейца».

Форум об эксплуатации автомобилей шкода фабия 2 увеличив аккумулятор на 9 1.2 или 1.6 есть. как и какой выбрать аккумулятор для kia rio 3 2016 (киа рио) на киа рио.

В этой статье мы тщательно разглядим вопросы по выбору АКБ для Хэндэ Solaris, опишем габариты «стокового» устройства и попробуем разобраться с аналогами.

Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода

Автомобили Hyundai Solaris с движками 1,4 и 1,6 литра с завода шли с аккумуляторной батареей обладающей последующими чертами:

  • Габариты — 232х173х225.
  • Ёмкость – 60 Ah.
  • Пусковой ток — 550 А.
  • Обратная полярность.
  • Азиатский тип корпуса.
  • С креплением спереди и сзади, а по бокам таких бортов быть не должно.

Основной неувязкой в выборе АКБ становится его полярность и, конечно размер, поэтому как его длина никак не должна превосходить 23.8 см , а ширина 17,5 см , по другому места посадки не хватит и его придётся дорабатывать.

Наглядно видно, что места для АКБ совершенно малость.

Как выбрать лучший АКБ: параметры и рекомендации

  • При выборе сначала обращайте внимание на соответствие размера , относительно места посадки, в особенности это касается соприкосновения его с далеким уголком площадки, ведь впереди оно фиксируется накладкой и болтом. По сопоставлению со «стоковым» АКБ, аналог можно получать на 2 сантиметра длиннее, так как место посадки позволяет это сделать.
  • Также, второстепенная неувязка обстоит с полярностью , другими словами размещение плюсовой клеммы, при расположении «на себя» должна быть с правой стороны.
  • Ток у «родного» аккума составляет порядка 420 ампер и ёмкость в 55Ah, при выборе аналогов можно выбирать модели с ёмкостью от 52 до 65 Ah, со стартовым током до 550 ампер, так как чем он выше, тем легчё будет запускаться движок, но переусердствовать этому не стоит.

Читайте

Снятие аккумулятора на Хэндэ Solaris.

Источник: http://avtotop.info/kakoj-akkumuljator-stoit-na-hendaj-soljaris/

Как правильно снять аккумулятор с автомобиля: пошаговая инструкция

как снять аккумулятор хендай солярис

» Аккумуляторы » Добавить в закладки

Современный автомобильный аккумулятор в среднем служит от трех до пяти лет, с машины снимается достаточно редко.

Тем не менее, его периодически приходится демонтировать, например, при проведении серьезного ремонта, для сезонного обслуживания, когда аккумуляторная батарея (АКБ) садится, не может прокрутить двигатель и требует зарядки от стационарного зарядного устройства в теплом помещении.

Казалось бы, снять аккумулятор достаточно просто, и в этом деле нет особых премудростей. На практике все выглядит иначе: несоблюдение правил съема АКБ приводит к различным нехорошим последствиям, в некоторых случаях выходит из строя дорогостоящая электроника.

Еще один нюанс – это расположение аккумулятора на автомобиле, не во всех случаях он устанавливается стандартно. В этой статье мы рассмотрим, где располагается аккумуляторная батарея на различных марках машин, особенности демонтажа и основные правила съема.

Как снять аккумулятор правильно (общие правила)

Самое главное правило, которое необходимо выполнять – обесточивать электрическую схему автомобиля, начиная с минусовой клеммы. Кузов машины, как и ее двигатель, является массой автомобиля, поэтому, запитывая любое электрической устройство, достаточно подвести к нему плюсовой провод, а минус уже берется от массы.

Снимая сначала минусовой провод с аккумулятора, вы обесточиваете полностью автомобиль, а вот снятие «плюса» при установленной клемме «минус» еще не гарантирует, что вывод «+» АКБ случайно не замкнется при помощи какого-нибудь металлического предмета с массой.

В таком случае не исключается возникновение короткого замыкания, из-за которого может:

  • сбиться настройки в электронных блоках (например, в сигнализации или в музыкальном центре);
  • выйти из строя электронные компоненты – блоки управления, диодный мост на генераторе (к счастью, такое случается нечасто);
  • поплавиться электропроводка.

Второе важное правило съема – АКБ с машины нужно вынимать очень аккуратно, не переворачивая, и ни в коем случае не ронять батарею. Так как аккумулятор тяжелый, а корпус его достаточно хрупкий, при падении он повредится, соответственно, вся агрегат придет в негодность. Еще следует отметить, что не на всех авто удается добраться сначала до массового провода, поэтому в некоторых случаях приходится начинать демонтаж аккумулятора с плюсовой клеммы.

Как аккуратно снимать аккумуляторную батарею

Вот основной порядок действий, как правильно снять аккумулятор:

  • глушим мотор, выходим из машины, не забывая в салоне ключ зажигания;
  • находим местоположение аккумулятора. У некоторых моделей авто АКБ размещается в самых неожиданных местах (внизу под передним крылом, в багажнике, под сиденьем в салоне), поэтому если водитель не имеет большого опыта и не знает расположение источника электроэнергии, желательно заранее узнать об этом, используя инструкцию или интернет;
  • освобождаем батарею от возможных защит и креплений, причем, полностью. Если что-то будет мешать свободному съему, есть риск во время снятия АКБ выронить;
  • отсоединяем поочередно минусовую и плюсовую клеммы, болты и гайки крепления раскручиваем основательно, нельзя допускать, чтобы клеммы при съеме были в полузажатом состоянии;
  • освободившиеся от крепления клеммы не тянем вверх, а сначала бережно их поворачиваем на оси вправо и влево, при этом немного приподнимая;
  • сочетая горизонтальные и вертикальные движения руки, демонтируем силовые провода. Если клеммные соединения окислились, окисленную поверхность можно обработать WD-40 или промыть обильно чистой водой;
  • после полного освобождения от креплений и проводов вынимаем батарею, ставим ее на тележку или ровную поверхность, и находиться аккумулятор должен только в положении клеммами вверх.

Если батарея снимается с машины на длительное время, она должна храниться в теплом сухом месте, и ее обязательно нужно будет заряжать хотя бы раз в полгода.

Снятие аккумулятора Ford Focus-2

Снятие аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 2 несколько отличается от съема на авто со стандартным расположении АКБ, дело в том, что батарея здесь находится в моторном отсеке с левой стороны ближе к водителю, практически под панелью стеклоочистителя (жабо).

Снять аккумулятор на «втором Фокусе» можно тремя способами;

  • удалить жабо, снять крепление и вытащить батарею вверх;
  • не трогая панель стеклоочистителя, демонтировать корпус воздушного фильтра, защитный кожух, находящийся сразу за корпусом фильтра, подать аккумулятор вперед (к радиатору), а затем наверх;
  • снять только крепление и кожух вокруг АКБ, наклонить батарею под углом примерно 45-60 градусов и ее вытащить.

Рассмотрим третий метод, так как он менее трудозатратный, хотя и вытаскивается батарея с некоторым усилием. Прежде чем приступить к работе, приготавливаем заранее рожковый или комбинированный ключ на 10 и головку с воротком такого же размера. Выполняем съем таким образом:

  • глушим ДВС, вынимаем ключ зажигания, забираем его с собой;
  • с аккумулятора снимаем верхний кожух;
  • так как после съема пластиковой защиты доступна только плюсовая клемма, снимаем ее при помощи ключа на 10, но аккуратно, так как «минус» еще не снят. Желательно как-то заизолировать плюсовой провод, например, надеть на его открытую металлическую часть перчатку;
  • с помощью того же ключа на 10 отворачиваем правую гайку крепления металлической планки сверху (со стороны переднего пассажира);
  • снимаем кожух, закрывающий аккумулятор с трех сторон (фиксатор его крепления находится в нижней части передней крышки);
  • сам кожух снимается поднятием его передней части вверх;
  • получаем доступ к левой гайке металлической рамки, отворачиваем ее, затем саму рамку демонтируем;
  • поднимаем переднюю часть аккумулятора, двигаем корпус вперед, снимаем минусовую клемму и аккуратно вынимаем, все, АКБ снята.

На автомобиле Форд Фокус 3 схема снятия аккумуляторной батареи очень похожа, так как АКБ находится практически там же, здесь почти такое же крепление и защита. Единственная разница заключается в том, что на машинах с бензиновым двигателем 2.0 л и 125-сильным мотором 1.6 приходится сначала демонтировать корпус воздушного фильтра в сборе. Как вариант, на «Фокусе» можно массовый провод сначала отсоединять с кузова, но не факт, что это лучшее решение.

Снятие аккумулятора Peugeot

Аккумулятор на Пежо может находиться в разных местах под капотом, его месторасположение зависит от конкретной модели авто. Но задача здесь тоже не самая простая, например, чтобы произвести демонтаж АКБ на машине Peugeot 207, приходится убирать в сторону блок управления двигателем (БУД).

Аккумулятор находится в подкапотном пространстве, с левой стороны ближе к водителю, он не закрыт панелью стеклоочистителя и с первого взгляда вполне доступен. Но это впечатление обманчиво, рассмотрим подробнее, как производится снятие аккумуляторной батареи на данном автомобиле.

Выполняем следующие действия:

  • ключом на 8 ослабляем гайку минусового провода, затем клемму снимаем. Провод массы, отодвигая назад, «утапливаем» вниз, чтобы он не мешался;
  • «плюс» отсоединяется еще проще, нужно просто потянуть красный рычажок вверх;
  • для демонтажа самой АКБ со стороны левого крыла имеются язычок, при нажатии его вниз аккумулятор должен освободиться и вынуться;
  • но блок управления, находящийся на противоположной от язычка стороне, мешает демонтажу, приходится БУД снимать, а так как штекеры сверху лучше не трогать (можно поломать пластмассу), блок следует вынимать целиком, на проводах;
  • к счастью, БУД вытаскивается достаточно просто, нужно только при поднятии электронного устройства применить некоторое усилие;
  • теперь на проводах блок отводим сторону, нажимаем язычок, АКБ наклоняем в сторону блока управления и вынимаем, операцию можно считать завершенной.

Демонтаж аккумуляторной батареи Mercedes Vito

АКБ на авто Мерседес Вито располагается пол водительским сиденьем, и чтобы извлечь аккумуляторный корпус, не снимая кресла, нужно хорошо знать, какая должна быть последовательность действий. Поэтому, выполняя такую работу в первый раз, лучше сразу открутить болты на салазках и откинуть сиденье в сторону (в данном варианте кресло с электроприводом).

Также необходимо будет:

  • снять левую заглушку, так как вынимать аккумулятор придется, двигая его влево;
  • добраться до крепления (здесь будут мешать провода);
  • при замене новую батарею лучше искать по размеру чуть меньше стандартной, так она точно войдет на место без проблем;
  • при снятии-установке аккумуляторной батареи работать нужно чрезвычайно аккуратно, чтобы не повредить провода и блок предохранителей.

По мнению многих водителей данной модели Мерседес значительно проще, быстрее и надежнее снять сиденье, чем протащить аккумулятор через боковое окно без съема кресла.

Демонтаж АКБ на БМВ

На очень многих моделях БМВ накопитель электроэнергии размещается в багажнике, исключением не является и BMW E60 (пятая серия). Снимем аккумулятор здесь так:

  • открываем крышку багажного отсека;
  • с правой стороны (на заднем крыле) удаляем обшивку;
  • под обшивкой находим аккумулятор, сверху он закреплен металлической планкой, которая держится на двух болтах;
  • в целом вынимать АКБ в данном случае не очень сложно, но производить демонтаж тоже приходится очень аккуратно, так как рядом расположен блок предохранителей

На кроссовере BMW X5 Е70 аккумуляторная емкость спрятана в багажном отделении под запасным колесом, здесь производим такие действия:

  • открываем самую заднюю дверь;
  • поднимаем нижнюю полку над запаской;
  • демонтируем пластмассовый кожух под инструмент, расположенный сзади запасного колеса;
  • под кожухом обнаруживаем аккумулятор, и сначала откручиваем болт его бокового крепления;
  • снимаем массовую клемму;
  • откручиваем два болта верхней планки (черного цвета) по бокам;
  • отворачиваем гайку на красном кожухе (находится рядом с плюсовой клеммой);
  • отсоединяем плюсовой провод, удаляем обе защиты, вынимаем АКБ.

Съем аккумуляторной батареи Hyundai Solaris

Чтобы демонтировать аккумулятор на легковом авто Хендай Солярис, следует заранее подготовить ключ на 10, а также вороток с головкой 13 мм:

  • открываем капот, берем удлинитель с головкой на 13, откручиваем боковое крепление, находящееся между корпусом воздушного фильтра и АКБ (как видим, аккумулятор находится в доступном месте – в подкапотном пространстве на левой стороне ближе к водителю, и жабо здесь съему не мешает);
  • раскручиваем болт с гайкой на 10 и скидываем массовую клемму, затем отсоединяем и плюсовой провод;
  • в принципе батарею больше ничего не держит, и если сверху ее есть ручка, беремся за нее и снимаем аккумулятор, установка выполняется в обратной последовательности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять прикуриватель на ваз 2114

В некоторых случаях для удобства (или если вороток короткий) водители снимают верхнюю часть корпус воздушного фильтра, но опытные автомобилисты обычно этого не делают.

Демонтаж аккумуляторной батареи Citroen

На модели Ситроен Берлинго-2 аккумулятор также расположен в левой части подкапотного пространства, сзади двигателя и рядом с главным тормозным цилиндром. Сверху он закрыт кожухом, и добраться сразу до него не очень просто. Съем АКБ производим в следующем порядке:

  • отсоединяем кожух, стоящий перед аккумулятором;
  • демонтируем корпус воздушного фильтра – сверху отверткой отворачиваем хомут воздушного патрубка, снизу справа нажимаем на защелку и выдергиваем пластмассовый короб;
  • на рисунке ниже показана защелка, на которую следует нажимать;
  • освобождаем батарею от пластмассовой заглушки блока предохранителей красного цвета;
  • поддев защелки сверху и снизу, освобождаем от крепления сам блок предохранителей и отводим его в сторону;
  • на этой модели авто приходится сначала снимать плюсовой провод, но по-другому здесь не получается. Отсоединяется «+» очень легко, нужно нажать флажок вверх и в ту же сторону потянуть клемму;
  • теперь снимаем пластмассовый чехол АКБ, он поддевается снизу вверх (спереди) и вытягивается на себя, в целом вынуть его не сложно;
  • головкой с воротком откручиваем болт бокового крепления (со стороны переднего пассажира);
  • ослабляем гайку крепления минусовой клеммы, сдергиваем массовый провод.

Снимаем аккумулятор с машины, на этом работа закончена.

(1 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/kak-snimat-akkumulyator-na-razlichnyh-modelej-avto/

Правила и ценные рекомендации по выбору АКБ для автомобилей Hyundai

Аккумуляторная батарея играет большую роль в работе автомобиля при заглушенном двигателе, а также от нее зависит запуск авто. Со временем АКБ приходит в негодность и требует замены. В статье приводятся рекомендации по ее выбору, рассматривается аккумулятор для автомобиля Hyundai Solaris — техобслуживание и неисправности.

Прямая и обратная полярность

Выбирая аккумулятор для Hyundai Solaris, следует учитывать следующие параметры:

  1. Проанализировать состояние батареи, оценивая ее внешний вид. На корпусе не должно быть вмятин, царапин и трещин в корпусе.
  2. Аккумуляторы имеют разную полярность. Поэтому нужно учитывать расположение минусовых и плюсовых выводов. Если перепутать полюса, то может не хватить проводов для подключения. На Hyundai Solaris установлены АКБ азиатского типа с обратной полярностью.
  3. На Hyundai Solaris заводской аккумулятор имеет емкость 60 А/ч, допускается 65 А/ч. Нужно учитывать при выборе емкости технические характеристики генератора. Недозарядка или перезарядка АКБ могут вывести его из строя. Поэтому аккумуляторная батарея должна соответствовать генератору, который снабжает питанием электрооборудование машины.
  4. Важным параметром является пусковой ток, измеряемый в амперах. Его величина важна при запуске авто: чем он выше, тем быстрее заведется машина. Особенно это важно в морозную погоду. Пусковой ток АКБ для Hyundai Solaris составляет 500-600 А.
  5. При выборе новой аккумуляторной батареи следует замерить габариты старой, иначе новое устройство может не войти на штатное место. Аккумулятор Hyundai Solaris имеет габариты: 230х175х205 мм.
  6. Обратить внимание нужно на дату изготовления. АКБ имеют срок службы от 3 до 5 лет. Поэтому более новое устройство прослужит дольше. Для автомобильного аккумулятора продолжительность службы начинается с даты его выпуска, а не с момента установки на машину.
  7. Аккумуляторные батареи могут быть двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. С завода на Hyundai Solaris устанавливается необслуживаемый тип.
  8. При покупке нужно требовать предъявления сертификата качество и гарантию, что обезопасит от приобретения некачественного товара.

Покупая АКБ следует проверить зарядку и измерить плотность электролита (автор видео Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Техническое обслуживание и неисправности

В течение эксплуатации АКБ постоянно заряжается и разряжается. При этом во время зарядки происходит закипание электролита, что приводит к снижению его уровня. Техническое обслуживание состоит в контроле уровня электролита. Для проверки уровня нужно открутить крышку на каждой из шести банок. Если техническая жидкость не покрывает свинцовые пластины, то нужно долить дистиллированной воды до необходимого уровня.

Ареометром определяется плотность электролита, она должна составлять 1,27 мг/м3. Хотя бы раз в год следует заряжать АКБ с помощью зарядного устройства.

Автомобильное зарядное устройство

Во время эксплуатации следует придерживаться следующих правил:

  • батарея должна быть надежно закреплена на посадочном месте;
  • поверхность АКБ должна быть сухой и чистой;
  • провода на клеммах должны быть надежно закреплены.

При длительных стоянках, желательно отключать батарею от электросети автомобиля. Иногда лучше даже снять ее с машины.

Если не проводить техобслуживание аккумулятора, разрушаются пластины, происходит их сульфатация. В результате возникает короткое замыкание между положительными и отрицательными элементами. Выход из строя любой из банок делает невозможным дальнейшее использование АКБ.

Основы демонтажа аккумулятора

Для демонтажа АКБ нужно выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь следует отсоединить минусовый кабель.
  2. Для снятия положительного кабеля нужно нажав на фиксаторы, снять защитную крышку.

    Демонтаж крышки с клеммы

  3. Далее необходимо убрать защитный изоляционный кожух аккумулятора.
  4. С помощью головки на «12» нужно открутить болт прижимной пластины, которая держит АКБ.
  5. Прижимную платину следует демонтировать вместе с болтом.

    Демонтаж прижимной пружины

  6. Далее нужно сдвинуть аккумулятор по движению авто вперед, вывести прилив, который находится снизу аккумулятора, из-под выступа полки, на которой стоит АКБ. После этого можно снять зарядное устройство.

Установку выполняют в обратной последовательности.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Замена АКБ на Hyundai Solaris»

В этом видео демонстрируется, как заменить аккумуляторную батарею Hyundai Solaris (автор ролика — магазин аккумуляторов akbmoscow.ru).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (3 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://labavto.com/hyundai/vybor-akkumulyatora/

Аккумулятор для Хендай Солярис (Hyunday Solaris)

Автомобиль Хендай Солярис относительно недавно появился на российском рынке. Однако эта модель довольно быстро вышла на лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных авто. Невысокая стоимость запасных частей и их доступность сделала этот автомобиль бестселлером на вторичном рынке. Поэтому подобрать для Хендай Солярис аккумулятор или что-то другое не составит особого труда.

Батарея на новом автомобиле

Новые автомобили, выходящие с конвейера завода, комплектуются штатным аккумулятором DELKOR65D23L или DELKOR75D23L. Его характеристики таковы:

  • номинальная ёмкость — 60 А*ч;
  • пусковой ток — 550 А;
  • полярность — обратная;
  • габаритные размеры — 232х173х225 (с клеммами);
  • тип корпуса — азиатский;
  • тип крепления — спереди и сзади, без боковых выступов.

«Родной» АКБ на Хендай Солярис весьма неплохого качества и при грамотной эксплуатации вряд ли напомнит о себе раньше чем через три года с момента покупки. Если взамен штатного в магазине приобретается аккумулятор с такой же маркировкой, то его можно ставить в машину абсолютно спокойно. Любую другую модель нужно оценивать по её характеристикам.

В первую очередь, это габариты изделия. Посадочное место аккумулятора у Соляриса весьма ограничено, и поставить туда АКБ больших габаритов просто нереально. Важным моментом является и тип крепления.

Штатный аккумулятор имеет выступы, за которые фиксируется специальными планками с помощью болта на 12. Отсутствие таких выступов не позволит надёжно закрепить батарею, и при езде она будет постоянно дребезжать.

Ёмкость аккумулятора для Hyunday Solaris может находиться в пределах 52−65 А*ч. Выходить за эти рамки нежелательно.

Батарея меньшей ёмкости может не справиться при больших нагрузках (например, в сильные морозы), а более мощная будет систематически недозаряжаться из-за особенностей конструкции генератора этого автомобиля.

Рекомендуем:  Как выбрать аккумулятор для Рено Логан (Renault Logan)

Если новая батарея полностью идентична штатной по всем параметрам, то замена аккумулятора на Hyundai Solaris является довольно несложной операцией. Она производится в следующей последовательности:

  • Отключить все электроприборы, в том числе магнитолу, выключить зажигание.
  • Отсоединить провод от отрицательной клеммы АКБ (отсоединить «массу»), затем снять провод с положительной клеммы.
  • Снять изолирующую накладку с АКБ.
  • При помощи торцевого ключа или головки на 12 открутить кронштейн, держащий батарею.
  • Снять старую АКБ.
  • Установить взамен снятого новый аккумулятор.
  • Произвести сборку всех деталей в обратной последовательности.

При наличии соответствующих инструментов вся процедура замены АКБ на Солярисе вряд ли займёт больше десяти минут.

Варианты замены штатной АКБ

В ассортименте аккумуляторных батарей, которые могут быть установлены на HYUNDAI SOLARIS, есть изделия различных производителей и разных ценовых категорий. Среди наиболее известных фирм Bosch, Varta, качественные АКБ выпускают также Energizer, Mutlu, Absolut, Finfrost и Swed. Можно выделить следующие оптимальные варианты:

  • BOSCH 60 Ah S4 024. Отличный аккумулятор от известного производителя, сделанный в Чехии. Модель имеет двухлетнюю заводскую гарантию и весьма неплохие отзывы.
  • Westa 65D23L. Так же как и штатная АКБ, производится в Южной Корее. Изготовитель даёт на эту модель увеличенную гарантию 36 месяцев, что весьма неплохо.
  • Mutlu Mega 55D23FL. Модель от известного турецкого производителя аккумуляторов. Заводская гарантия — 24 месяца со дня продажи.
  • Exide Premium 65R. Батарея от весьма известного в Европе завода Exide (Польша). Изготовитель гарантирует бесперебойную работу батареи в течение 24 месяцев.
  • Storm Asia 60R. Модель от ещё одного польского производителя АКБ — фирмы AvtoPart. Стандартная гарантия нот производителя на это изделие — 24 месяца с момента реализации.
  • Solite 75D23L. Эта батарея производится в Южной Корее фирмой Sungwoo Automotive. Изготовитель обещает, что батарея бесперебойно отработает не менее 24 месяцев со дня её продажи.
  • Tab Polar S 60R D23. Аккумулятор словенской фирмы TAB. Отнюдь не дешёвая батарея, зато производитель даёт на неё гарантию, вдвое превышающую стандартную — целых 48 месяцев.
  • Moratti Asia 65R D23L. Производится эта модель в Македонии. Цена на неё тоже совсем не самая низкая, но и гарантия на батарею — 48 месяцев с момента продажи.
  • BANNER Power Bull ASIA (60 62) 60R. Аккумуляторная батарея австрийской фирмы Banner GmbH. Модель от известного производителя имеет обычный гарантийный срок эксплуатации — 24 месяца.

Рекомендуем:  Неисправности АКБ: причины поломки и уход за аккумулятором

Полезные рекомендации

Количество моделей аккумуляторных батарей, предлагаемых различными производителями и подходящих для установки на Хендай Солярис взамен штатных, — десятки. Если батарея не имеет заводского брака, то любая из них гарантировано прослужит установленный срок. А какую модель выбрать — дело владельца автомобиля.

Если же имеются конструктивные отличия у старой и новой батарей по габаритам, местам крепления или расположением клемм — переделка посадочного места может быть довольно долгой, а в некоторых случаях оказаться невозможной.

При прочих равных условиях при выборе аккумулятора стоит отдать предпочтение необслуживаемым моделям аккумуляторных батарей. Это избавит от необходимости периодического контроля за плотностью электролита.

При установке и снятии батареи обязательно нужно обращать внимание на состояние аккумуляторных клемм. Нелишним будет периодически очищать их от окислов и смазывать специальными смазками. Это позволит избежать утечек тока и увеличит срок службы АКБ.

Источник: https://proakkym.ru/avto/akkumuljator-dlja-hyunday-solaris

Замена аккумулятора Хендай Солярис — пути решения проблемы

В те далекие годы, когда замки автомобиля открывались обыкновенным ключом, неисправность аккумулятора не мешала проникнуть в салон, открыть капот и заменить устройство.

Сегодня, когда все замки автомобиля связаны с системой сигнализации и зависят от питания, севший аккумулятор может стать серьезной проблемой.

Замена аккумулятора Хендай Солярис на рабочий или его зарядка возможны только после открытия автомобиля или применения иного механизма проникновения к генератору для его запитки.

Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?

Возможность воспользоваться ключом все еще остается, но не во всех ситуациях. В ряде случаев он может просто отсутствовать или личинка замка может заржаветь. Водитель, пробывший месяц-два в командировке и вернувшийся к стоящему во дворе «мертвому» автомобилю, может не знать, как открыть Хендай Солярис, если сел аккумулятор.

Есть несколько путей проникнуть в машину без зарядки, но они требуют определенных навыков. Необходимо знать какая полярность аккумулятора на Хендай Солярис, где расположены клеммы. И будет просто отлично, если у вас найдется еще добровольный помощник.

Пути решения проблемы

Они делятся на неразрушающие и разрушающие. Пробовать необходимо начинать с самых простых способов, обязательно использовав все варианты подачи питания на аккумулятор. После этого потребуется срочная замена аккумулятора Хендай Солярис.

Замена на неродной будет возможна после консультации с автодилером, который порекомендует подходящие модели. Выбирая аккумуляторы на Хендай Солярис, какой лучше самостоятельно определить без опыта не получится.

Варианты открыть машину, если село аккумуляторное устройство

Многие водители успешно опробовали устройство-подушечку, цена ее обычно составляет 200-300 рублей. Купить ее можно в любом интернет-магазине автозапчастей.

Она тонкой стороной осторожно помещается в щель между дверью и корпусом и медленно при помощи шприца или насоса наполняется воздухом. Дверь приоткрывается, и появляется возможность отогнуть замок.

Тем же способом можно попасть и в капот, приоткрыв его крышку, после чего зарядить при помощи провода, накинутого на клеммы, аккумуляторную батарею.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Как зарядить аккумулятор Хендай Солярис без попадания в салон и открывания капота изнутри.

Существует несколько способов более или менее успешно применяемых на практике. Они работают только в определенных условиях и требуют от водителя деликатности.

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

В этом случае водителю придет на помощь та же подушечка. После открытия капота необходимо зарядить батарею при помощи проводов от другого устройства. В небольшую образовавшуюся щель потребуется закинуть питающие провода таким образом, чтобы они попали прямо на клеммы аккумулятора.

Особенностью такого открытия станет необходимость открывать капот с угла в месте нахождения батареи. Но в этой ситуации можно и не достичь успеха, если не удастся соединить устройства.

Подача питания на генератор

Более сложно будет добраться непосредственно до моторного отсека. Для этого потребуется домкрат. Машину нужно приподнять, снять защиту моторного отсека и найти плюсовой болт генератора. С ним необходимо будет соединить провод от заряженного работающего аккумулятора.

Но этот способ сработает в случае, если рядом окажется другой автолюбитель, который сможет вам помочь. Обычно водители солидарны и стараются помочь друг другу, поэтому не стесняйтесь попросить помощи.

Способы с проникновением в салон или под капот

Помимо вышеуказанных устройств могут сработать стандартные, но не очень деликатные, способы проникновения.

Проволока под стекло

Если на дворе лето и по случайности между стеклом и его окантовкой сверху остался небольшой проем, водителю поможет импровизированный захват. На конце прочной, жесткой на изгиб проволоки делается петля, она пропускается в щель и водитель должен подцепить ей дверную ручку и потянуть на себя.

Без навыков взломщика этот способ реализовать сложно. Для более успешных действий может использоваться вязальная спица или крючок, или можно вытащить стальную основу очистителя стекол, прочный крюк повысит шансы.

Отгибание двери автомобиля

Для этого способа используется прочный металлический крюк, вставляемый в щель в любом удобном месте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли обгонять через двойную сплошную?

При применении этого способа надо понимать, что вручную восстановить геометрию двери после такого проникновения будет сложно.

Поддеваем трос капота

Замок капота имеет страховочный тросик. Если добраться до него и поддеть его прочной проволокой, капот откроется.

Не все знают, где находится трос, так как он выводится индивидуально и часто при установке сигнализации оказывается с левой стороны капота, в районе расположения ног водителя. Найти его можно при помощи длинного щупа, им же и поддеть для открытия автомобиля. После этого можно запитывать аккумулятор.

Разрушающие методы

Посмотрев видео, как снять аккумулятор с Хендай Солярис, можно поверить в то, что разрушающие методы проникновения в автомобиль работают. На практике лучше сначала использовать все менее затратные и не требующие последующего восстановительного ремонта способы.

Самым простым станет разбить окно, но затем его нужно будет вставлять, а страховая компания может и не возместить ущерб. Отгибание двери при помощи лома также стоит отнести к разрушающим методам.

Как закрыть машину без аккумуляторной батареи?

При замене устройства перед водителем может встать задача, как закрыть Хендай Солярис без аккумулятора. Решать ее придется партизанскими методами, особенно если проникновение в салон нарушило целостность конструкции.

Сначала все замки нужно попробовать закрыть механическим способом, ключом или даже болванкой ключа. При возможности подачи питания на генератор от заряженного устройства можно попробовать закрыть замки с помощью электрики.

Избежать сложностей с заменой севшей аккумуляторной батареей поможет ее снятие перед длительной стоянкой автомобиля и постоянная проверка работоспособности замков при открытии их простым ключом.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/zamena-akkumulyatora-henday-solyaris.html

Аккумуляторная батарея Хендай Солярис: параметры и обслуживание

Исправное состояние аккумуляторной батареи на автомобиле является необходимым условием для успешной ежедневной эксплуатации транспортного средства. Тем более владельцам Хендай Солярис следует обратить внимание на это в преддверии осенне-зимнего сезона.

Многие водители автомобиля не часто заглядывают под капот. При этом вне зоны внимания оказывается необходимость периодического осмотра аккумулятора. Это позволит продлить срок его эксплуатации. В случае выхода из строя нужно учитывать основные характеристики батареи для конкретного автомобиля.

Выбор новой батареи

Как известно на Хендай Солярис устанавливают два силовых агрегата. Бензиновые моторы имеют следующую характеристику:

  1. Мотор 1,4 л: имеет мощность 107 л.с. при 135 Нм крутящего момента. Для этого силового агрегата будет достаточно аккумуляторной батареи с емкостью 55-60 Ач.
  2. Мотор 1,6 л: имеет мощность 123 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Емкость батареи в этом случае можно поднять до 62 Ач.

Специалисты по продаже аккумуляторов оговаривают отдельно, что при наличии в автомобиле системы автоматического запуска, можно увеличить емкость батареи до 64 Ач. При попытках приобрести более мощный аккумулятор для Хендай Солярис можно столкнуться с его хроническим неполным зарядом. Это связано с мощность генератора, используемого в конструкции.

При покупке аккумуляторной батареи нужно также учитывать некоторые другие характеристики:

  • габаритные размеры (дл.-шир.-выс.), мм: 242×175×190;
  • полярность – обратная;
  • пусковой ток: 450, 510, 550 А;
  • тип клемм – европейский.

Как снять аккумулятор с Хендай Солярис

Снятие аккумулятора нужно производить в следующей последовательности:
1. Отсоединяем кабели. Вначале отсоединяем минусовый.

2. Для отсоединение плюсового кабеля нужно одновременно нажать на фиксаторы и снять защитную крышку.

3. Затем аккуратно поднимаем вверх и убираем защитный изоляционный кожух аккумуляторной батареи.

4. Головкой «на 12» отворачиваем болт прижимной пластины, фиксирующей аккумуляторную батарею.

5. Вынимаем прижимную пластину с болтом.

6. Сдвинув аккумуляторную батарею немного вперед (по ходу автомобиля), выводим прилив в нижней части корпуса батареи из-под выступа на полке аккумуляторной батареи и снимаем аккумулятор.

Установка аккумулятора происходит в обратной последовательности.

Предлагаем вашему вниманию интересную статью “Виды возможного ремонта рулевой рейки Хендай Солярис“.

Источник: https://solarisavto.com/raznoe/akkumulyator-dlya-hendaj-solyaris.html

Как снять аккумулятор на Солярисе

› Аккумуляторы › Автомобильные аккумуляторы

Если аккумуляторный элемент поврежден или изношен, становится затруднительно попасть в закрытую машину, завести ее, использовать сопутствующие устройства. В таких случаях батарею следует снять и поставить на ее место новую. Для разных марок и моделей авто этот процесс будет отличаться существенными деталями. Разберем, как снять аккумулятор на Хендай Солярис и поставить новый.

Для чего нужен аккумулятор автомобилю

Главное назначение аккумуляторной батареи – инициация запуска двигателя автомобиля. Но на этом ее предназначение не исчерпывается. Поскольку в современных авто замковая система тесно связана с питанием и сигнализационным блоком, неисправность аккумулятора может помешать открыть машину и проникнуть в салон.

Поэтому за состоянием АКБ нужно следить со всей тщательностью. Кроме того, приборы, находящиеся в салоне и требующие электричества (автомагнитола, система освещения и прочие), полностью зависят от аккумулятора, и при его неисправности их функционирование становится невозможным.

Если батарейка повредилась или выработала свой ресурс, автовладельцу надлежит провести ее замену. Он может сделать это в салоне техобслуживания либо самостоятельно.

Как самостоятельно снять аккумулятор машины Hyundai Solaris

Чтобы машина продолжала радовать своего владельца, нужно не только разобраться, как снять аккумулятор с машины Хендай Солярис, но и правильно выбрать батарею нужного типа и соблюдать при снятии старого образца ряд правил.

Что нужно учитывать при проведении работ

Проводя замену АКБ Hyundai Solaris или иного автомобиля, нужно придерживаться следующих правил:

  • Прежде всего – обесточивание электросхемы машины нужно начинать только и строго с клеммы «минус». Тогда можно гарантировать успешное отключение тока, не сопровождающееся неприятными инцидентами. Поскольку кузов и основные крупные комплектующие машины обладают значительной массой, при подключении к какому-либо электрическому устройству хватает направления к нему провода с плюсовым зарядом, минусовой же образуется сам от веса деталей. Если же владелец машины начинает отключать ток с «плюса», существует большая вероятность замыкания цепи на некоторый металлический предмет большого веса. Короткое замыкание чревато тяжелыми последствиями – плавлением проводки, неисправностью блока управления или другой электроники, сбиванием настроек сигнализационной системы. Поэтому последовательность обесточивания должна строго соблюдаться.
  • Саму батарею необходимо вытаскивать бережно, следя, чтобы она не выпадала из рук и не переворачивалась. У батареи довольно большая масса, но хрупкий корпус, и после падения аккумулятор неминуемо приходит в негодность.

Как выбрать подходящую батарею

Машины Хендай Солярис выпускаются в нескольких моделях, которые можно обозначить соответственно годам их выпуска в серийное производство: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019. До 2017 года в них применялись двигатели типа «Гамма» по 1,4 и 1,6 л, в позднейших моделях – «Каппа» 1,4 и «Гамма» 1,6. Если автолюбитель решил заменять батарею, ему нужно позаботиться о приобретении образца, подходящего его собственной «ласточке».

Общие правила приобретения батареи таковы:

  • Необходим учет технических характеристик генератора, снабжающего питанием электрическое оборудование. Приобретаемый аккумулятор должен подходить генератору. АКБ, устанавливаемые в Хюндай Солярис заводом-изготовителем, имеют емкость в 60 ампер-часов.
  • Приобретая АКБ, нужно тщательно осмотреть ее корпус – проверить, чтобы не было помятостей, царапин и иных нарушений целостности.
  • Важно, чтобы размеры батареи были такие же, как у прежней, чтобы она разместилась в положенном месте. У машин рассматриваемой марки заводской АКБ имеет параметры 23х17,5х20,5 сантиметров.
  • Нужно учитывать и полярность аккумулятора. Данная марка имеет батарею азиатского типа, обладающую обратной полярностью.
  • Нужно, чтобы пусковой ток аккумулятора соответствовал такому у заводского образца (500–600 ампер). Величина тока влияет на скорость запуска машины, особенно в морозные зимы.
  • Существуют обслуживаемые и необслуживаемые типы АКБ, и на Хюндай Солярис заводом-изготовителем установлен образец из второй категории.
  • Нужно обращать внимание на дату производства батарейки и по возможности выбирать модель, выпущенную позднее (значение имеет именно время выпуска, а не установки в автомобиль). Срок годности автомобильных батарей составляет от трех до пяти лет с момента выпуска.
  • Приобретая батарею, не следует забывать произвести замер плотности электролита и проверить, что батарея заряжена полностью.
  • Нужно потребовать у продавца гарантийный талон и сертификат качества.

Необходимый инструментарий

Для выполнения работы автовладельцу понадобятся следующие инструменты:

  • торцевая головка на 12 миллиметров;
  • гаечный ключ на ровно 1 сантиметр.

Как заменить аккумулятор: пошаговая инструкция

Как правильно снять аккумулятор на Солярисе? Для этого нужно придерживаться следующей последовательности действий:

  • Заглушить работу двигателя (если это не было сделано раньше), поставить авто на стояночный тормоз. Открыть капот.
  • Ослабить болт зажима гайки клеммы «минус» и отделить от нее провод.
  • Надавить на фиксаторы крышки, скрывающей плюсовой провод, и откинуть ее.
  • Аналогично убрать болт у плюсовой клеммы и обесточить ее.
  • Открутить болт, закрепляющий пластину, которая прижимает батарею, и удалить пластину.
  • Аккуратно извлечь батарею, следя, чтобы она не упала оземь и не перевернулась.
  • Поставить новую батарею на надлежащее место и подключить к ней провода – сначала плюсовой, потом минусовой (то есть подключение проводится в порядке, противоположном демонтажу).
  • На концы проводов и открытые участки клемм наносится проводящая ток смазка с медью.

С процессом установки батарейки в машину данной модели можно наглядно ознакомиться, посмотрев видео на Ютубе:

Процесс самостоятельной замены батареи автомобиля не так уж сложен, но при выполнении этой процедуры и приобретении АКБ необходимо придерживаться ряда правил, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями.

Как снять аккумулятор на Солярисе Ссылка на основную публикацию

Источник: https://3batareiki.ru/akkumulyatory/avtomobilnye-akkumulyatory/kak-snyat-akkumulyator-na-hendaj-solyaris

Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом

Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные рекорды по продажам в России после «Лады». Этот автомобиль — Хендай Солярис.

Данный автомобиль, можно сказать, брат Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.

Как заявила корейская компания, Хендай Солярис создан именно для российского рынка. Действительно, данная машина вполне доступна по цене и большинство населения в наше кризисное время может себе позволить данный автомобиль.
Автомобиль впервые был представлен в 2010 году.

В начале января 2011 года он поступил в автосалоны России в различных комплектациях и автовладельцы просто накинулись на него. В середине 2011 года на российский рынок поступил новый вариант кузова хетчбек, на который сразу же возник большой спрос.

Но после того как автомобиль поступил в руки автовладельцев, сразу возникли вопросы о качестве и надежности корейского потомка Хендай Акцент.

Итак, каким бы ни был данный автомобиль надежным и качественным, но это механизм, который со временем изнашивается. И первые болезни, связанные с поломкой, могут возникнуть уже на первых тысячах километров. Об этом и поговорим.

Слабые места Хендай Солярис

Подробности частых болезней и их возможной проверке

Двигатель.

Эта часть Соляриса достаточно мощна и в некоторых вариациях практически полностью выполнена из алюминия. Из-за этого расход масла сильно повышен. Нужно тщательно следить за уровнем масла, потому что его недостача смертельна для двигателя.

Стартер плохо срабатывает после долгого простоя автомобиля (включая ночь). Иногда в том, что двигатель плохо заводится, виноват аккумулятор. Он может терять до 80% заряда при отрицательных температурах.

Радиатор может закипать, если у вентилятора охлаждения слетит крыльчатка. После определенного пробега болт попросту откручивается. Неполадка никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние наощупь.

Многие водители жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Данный факт может зависеть не только от самого двигателя. Это явление вполне напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательной температуре (например, при минус 20 градусах) аккумулятор теряет свой заряд до 80%, хотя в зимний период в отличие от летнего нагрузка на него ложится колоссальная.

В летний период с приходом жары машины начинают закипать в пробках. Существуют две объективные причины. Первая заключается в том, что радиатор попросту засорился пухом, грязью, листьями и так далее. В данном случае вам придется просто почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее, чем первая, но в целом ничего страшного она вашей машине не принесет.

Возможно, у вентилятора охлаждения радиатора слетела крыльчатка. Слететь она может из-за того, что болт, на который крепится данная установка, попросту открутился. Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения.

Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в чем.

Трансмиссия.

Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор. При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще раз. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет.

Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник.

Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Поэтому при покупке советуем уделить этому должное внимание, потому что дилеры данную «болячку» дефектом не считают и говорят «ну машина едет», отказываясь от гарантийного ремонта.

Таким образом, после покупки автомобиля вам придется ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.

Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна.

Еще одной «болезнью» является то, что при движении задним ходом водители слышат гул. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки.

Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.

Теперь поговорим об автоматической коробке. Если при движении вы чувствуете какого-либо рода толчки или рывки, то это — прямой указатель на то, что у данного автомобиля залипают клапана. Конечно же, с этим можно смириться. Можно, но не нужно. Известны случаи, когда приходилось менять коробку целиком. А это один из самых неприятных и дорогостоящих процессов в ремонте.

Подвеска.

Еще один важный момент — это подвеска, о которой многое уже говорилось. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более собранным и устойчивым. Это сказалось на том, что автомобиль стал жестче, но не намного, а неопытные автовладельцы даже могут и не заметить разницы.

При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность. При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить. Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.

Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где на авто сигнализации Стар Лайн кнопка валет?

Кузов.

Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. Железо, как принято, не выцветает, но были и неприятные случаи. После зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше, капоте, бамперах. Есть еще одна болячка конкретно у хетчбеков. У них портится покрытие возле личинки замка багажника.

Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.

Иногда возникает проблема с тем, что у автовладельцев не получается закрыть багажник с первого раза. Приходится несколько раз повторить одно и то же действие прежде, чем он закроется. Если вы столкнулись с данным недостатком — просто отрегулируйте замок на багажнике, это очень просто и не займет у вас много времени.

Салон.

Разберем непосредственно салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются посторонние и не очень приятные звуки. Такое явление наблюдается во всех автомобилях без исключения и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для исключения скрипов пластиковой накладки в месте лобового стекла снаружи.

Еще один вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и т.д.).

Также около бардачка появляется посторонний шум, но проблема здесь не в пластике, а в том, что источником постороннего шума является впускной клапан системы вентиляции, находящийся на салонном фильтре, а точнее — его крышке.

Из пластика может пострадать серебристая рамка, которая находится вокруг магнитолы. Здесь очень часто остаются царапины. Она привлекательно смотрится, но спустя некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид. Обратите внимание на то, что рамка такого же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта деталь наиболее подвержена повреждениям.

В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает такое чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так.

Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья. Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать.

 Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.

И последнее, на что хотелось бы сделать акцент — это количество угонов Хундай Солярис. Хоть автомобиль и не дорогой, но запчасти на него стоят дороже, чем на отечественные автомобили.

Тем самым, автовладельцы, чтобы сэкономить денежные средства, покупают запасные части с рук, даже не задумываясь, откуда продавец этих самых запасных частей взял их.

И отсюда следует вывод о том, что мы сами провоцируем автоугонщиков на совершение преступлений, так как запасные части, которые они продают, обладают высоким спросом.

Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

Основными достоинствами являются:

Основные недостатки Hyundai Solaris

Итог.

И покупателям хотелось бы порекомендовать с особой тщательностью подбирать себе автомобиль, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Ведь, как говорится, нельзя жаловаться на две вещи: на жену и на машину, потому что сам выбирал.

Источник: https://polomkiauto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_hyundai-solaris.html

Киа рио снять аккумулятор — Авто-ремонт

Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки.

Произведем замену аккумулятора на Киа Рио года выпуска.  5. Снимаем защитный кожух и демонтируем аккумулятор.

Заряжать аккумулятор следует специальным пусковым устройством, желательно в тепле. Зафиксируйте хомут зажима держателя безопасности у батареи.

Демонтаж проводится для дополнительной зарядки или планового осмотра. Крепление находится достаточно глубоко, поэтому здесь нужен удлинитель или вороток. Чтобы правильно выбрать аккумулятор на Рио нужно обратить внимание на следующие параметры:

Чем выше ток холодной прокрутки тем больше шансов что его хватит стартеру для того чтобы завести двигатель в тяжелых условиях таких как неполная зарядка, густое масло и низкая температура воздуха.

Это не так актуально летом, но очень важно при утренних пусках двигателя в холодное время года, особенно, после длительных простоев машины. При выборе этого устройства нужно обратить внимание и на размеры его корпуса.

Они бывают разные и, если выбрать не те, батарея может просто не поместиться в посадочное место. Размеры аккумулятора Рио, который устанавливается на новые автомобили на заводе xx ДШВ.

Номер оригинальной детали для заказа и покупки для Рио 3 — e Для Рио 2 — g Вернуться Замена батареи Замена аккумулятора Киа Рио может понадобиться в случае, если он сильно подсел и зарядка не помогает, или водитель не знает что его можно заряжать, как, например, батарею мобильного телефона, или у него просто нет зарядного устройства.

Так же снять аккумулятор бывает нужно что бы провести какой-то ремонт в подкапотном пространстве или занести его домой когда на улице сильный мороз, а завтра надо ехать на работу, или просто для того чтобы машину не угнали, ведь, как известно, Рио часто угоняют, как и Солярис.

Для замены потребуются рожковый ключ на 10, головка на 12 с удлинителем и воротком или трещоткой. Некоторые, чтобы добраться до крепления батареи, снимают воздушный фильтр, но мы этого делать не будем.

Как снять аккумулятор Киа? Сначала ключом на 10 ослабляем гайку на минусовой клемме, она находится справа, если смотреть со стороны капота, и, обычно, имеет обозначение. Затем снимаем клемму с вывода и убираем в сторону. Снимаем пластиковый кожух, который закрывает плюсовой контакт и ослабляем плюсовую клемму. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг.

В присоединении шланга стрелка на иллюстрации находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг.

Поэтому газоотводный шланг не следует удалять. Вставьте батарею в держатель —1—.

После этого не следует смещать батарею влево или вправо. Батарея установлена правильно, если центральный паз опорной планки батареи совпадает с резьбовым отверстием.

Как снять аккумулятор с Киа Рио

У батареи со шлангом для центрального газоотвода следите за тем, чтобы шланг не пережимался и ничто не препятствовало процессу дегазации. У батарей без шланга для центрального газоотвода следите за тем, чтобы отверстие у верхней стороны крышки не было засорено. Установите держатель —2— на блоке —4— для крепления батареи и закрепите болтом —3— моментом 20 Н м 1 — опорный кронштейн. Проверьте надежность установки батареи, переместив ее в разные стороны.

Если батарея сидит не прочно, срок ее службы сократится. Кроме того, снизится безопасность при ударе.

Установите на место теплозащитный кожух, если он снимался. Нельзя смазывать полюсы батареи. Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности.

Установите на батарею держатель безопасности, при этом токоведущую пластину наденьте на болт крепления положительной клеммы батареи. Зафиксируйте хомут зажима держателя безопасности у батареи.

Пошаговая инструкция

Соедините предохранители с электрическими проводами и закрепите. Если необходимо запрограммируйте радиоприемник, при этом обратитесь к подразделу Ввод кода радиоприемника. Активизируйте автоматическую работу электрических стеклоподъемников.

Заприте автомобиль снаружи через дверь водителя или переднего пассажира. и от ведущих экспертов, учитывая популярность модели, просто не могли обойти стороной тестирование штатного аккумулятора.

Суровые климатические условия на большинстве территории нашей страны предъявляют к зарядным батареям дополнительные требования по износостойкости.

Замена аккумулятора Kia Rio

Проверка как в лабораторных условиях, так и на практике проводится при низких температурах. По результатам большинства испытаний штатная батарея достаточно легко выдерживает холод до 30 градусов ниже ноля без потери мощности и запустит мотор машины даже в тяжёлые морозы.

Чтобы снять аккумулятор, необходимо подойти к нему и отсоединить клеммы. Снимать устройство просто, так как доступ практически ничем не ограничен. Заряжать аккумулятор следует специальным пусковым устройством, желательно в тепле. Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки.

Средний срок службы изделия составляет 3—5 лет и зависит от нескольких факторов. Климатические и погодные условия местности Естественно, что при эксплуатации аккумулятора на Киа Рио в тёплых условиях юга нашей страны шансы на долгую и беспроблемную жизнь агрегата увеличиваются пропорционально количеству тёплых дней. При использовании на Крайнем Севере и в других экстремальных зонах штатная батарея долго не протянет.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kia-rio-snyat-akkumulyator.html

Как поменять лампочку ближнего света на солярисе — Блог любителя автомобилей

Здравствуйте. Поменяем лампу ближнего света на Хендай Солярис. Сложностей в замене нет, инструкция рассчитана на автолюбителей новичков.

Я советую ставить лампы Осрам, артикул для заказа — 64205. Если захотите другую лампу, то спрашивайте лампу с цоколем H4, мощность 60/55 ватт.

Как поменять лампочку ближнего/дальнего света на Солярисе

Оцениваем фронт работ.

Практика показывает, что нить ближнего света перегорает чаще, чем дальнего.

Это связано с тем, что ближний свет используется куда интенсивнее. Чтобы сэкономить на лампах, можно установить комплект дневных ходовых огней на светодиодах. Это к слову, а поменять лампу на Солярисе чрезвычайно просто, особенно правую.

Делается это так:

  1. Открываем капот и снимаем защитную крышку на блок-фаре. Она проворачивается против часовой и открывает доступ к лампе головного света Н4 и лампе габаритного огня.

    Снимаем крышку с блок-фары.

  2. Находим клеммную колодку, отсоединяем её от лампы.

    Снятие клеммы питания с лампы ближнего света.

  3. Теперь находим пружинный фиксатор. Он подвижно закреплён в верхней части патрона, а нижнюю его часть нужно вывести из зацепления с корпусом отражателя.

    Пружина в стороне, лампа снята.

  4. Вынимаем старую лампу из гнезда, вставляем новую. Ни в коем случае нельзя трогать колбу новой лампы руками. Если мы коснулись её пальцами, необходимо протереть колбу спиртом. Всю операцию по установке лампы лучше проводить в тканевых перчатках.
  5. Блок-фара собирается в обратной последовательности.

Снять лампу с левой фары сложнее.

С левой фарой могут возникнуть сложности. Дело в том, что сразу за кожухом блок-фары установлен блок предохранителей, а за ним — аккумулятор. Поэтому пространство сильно ограничено.

Болт крепления блока предохранителей.

Чтобы не снимать предохранители, можно использовать в качестве манипулятора хирургический зажим, но в любом случае, крышку блока предохранителей придётся снять. Удачной всем работы и яркого света фар!

Процесс установки

Как поменять лампочку ближнего света на Солярисе со старой на новую? Все банально просто:

  • 1) Снимается защитный клапан или крышка с фары, под которыми расположена световая оптика. (вращать крышку нужно против часовой стрелки).
  • 2) Отсоединяют колодку, содержащую ламповую проводку, которая снимается.
  • 3) Пружинный фиксатор извлекается из крепления путем нажатия на него пальцем.
  • 4) Теперь оптику свободную от крепления можно извлечь.
  • 5) Монтируется новая единица лампы и выполняются все вышеперечисленные пункты в обратной последовательности.

Солярис замена ламп ближнего света имеет парочку особенностей, касающихся осветительной техники:

Данная модель корейского производителя зачастую использует галогенные фары, поэтому не стоит трогать пальцами стеклянные колбочки.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/kak-pomenyat-lampochku-blizhnego-sveta-na-solyarise.html

Какой Аккумулятор На Солярис 1.6

Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис: избираем меж заводским вариантом и аналогами

Автомобиль Хэндэ Solaris довольно длительное время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, маленькой ценой обслуживания и девайсов частей.

Но как входит речь об аккумуляторной батарее, многие торговцы в магазине встают в ступор и не знают, что предложить из аналогов обладателям настолько пользующегося популярностью «корейца».

Форум об эксплуатации автомобилей шкода фабия 2 увеличив аккумулятор на 9 1.2 или 1.6 есть. как и какой выбрать аккумулятор для kia rio 3 2016 (киа рио) на киа рио.

В этой статье мы тщательно разглядим вопросы по выбору АКБ для Хэндэ Solaris, опишем габариты «стокового» устройства и попробуем разобраться с аналогами.

Новый аккумулятор на Хендай Солярис

Новый аккумулятор на аккумулятор hyundai solaris — VARTA SILVER 554 400 053 — емкость 54А , пусковой ток 530А (EN) .

Какой аккумулятор лучше для Соляриса: популярные варианты

Раньше это был очень популярный вариант. Чтобы правильно выбрать аккумулятор на хендай солярис, какой аккумулятор до 1,6 л. Какой аккумулятор поставить на форд фокус 2? Но сейчас аккумуляторы Mutlu стоят очень дорого!

Проанализировав ситуацию на рынке, мы выбрали несколько производителей аккумуляторов, модели которых не хуже родных стают на посадочные места, обладая лишь куда более производительными характеристиками.

MEDALIST 75D23L.

Корейский аналог стокового аккумулятора, имеет габариты, превышающие заводские всего на 3 мм. Какой аккумулятор стоит на хендай солярис с завода: какой. Пусковой ток в 580 ампер, и ёмкость в 65Ah, позволит завестись в любые морозы. т.к. Я не нашел на форуме толком такой важной информации 1.

6 мкпп suv аккумулятор «в ноль. Какой аккумулятор поставить на форд фокус 2. Какой аккумулятор устанавливается на рено логан. Аккумулятор имеет весьма неплохие отзывы в интернете, и является полностью необслуживаемым. Какой аккумулятор идет на skoda fabia 1.2 (70 л.С.) ? Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей.

ремонт рулевой рейки на bmw 1 серии. Ремонт рулевой рейки на авто бмв в спб . Наши сервис-центры предоставляют услуги по ремонту рулевых реек. Внутри расположены две решётки, то есть положительные и отрицательные, которые сделаны из свинцево-кальциевого сплава с содержанием олова и добавками из серебра.

Производство налажено как в Южной Корее, так и США.

ZORG 75D23L 65АЧ 570А.

Ещё один «Южнокорейский» аналог, который имеет куда более высокую цену в сравнении с вышеназванным, однако обладающий не меньшим потенциалом. Аккумулятор на renault logan (рено логан), выпущенные с 2004 по 2018 г. С двигателем 1.4, 1.5, 1.6 л.

двигатель киа рио заклинил, какой ресурс? Капиталка двигателя 1.6 на пробеге 24 тыс. как правильно поменять аккумулятор на kia как и какой выбрать на руль киа рио.

Отзывы у этой модели также только положительные, крепление, полярность и посадка аккумулятора не вызывает абсолютно никаких затруднений.

Аккумуляторная батарея на посадочном месте.

Tyumen Battery Asia [6CT-60L]

Свинцово-кислотный аккумулятор от известного Российского производителя, также достаточно хорошо поместился на посадочное место в Hyundai Solaris. Его ценовая категория держится всё на том же среднем уровне, а качество бренда «Тюмень» говорит само за себя.

Аккумулятор от «Тюмень» для азиатского рынка.

Несмотря на то что выбор аккумуляторов для Hyundai Solaris несколько ограничен, подойти к вопросу выбора можно легко, главное знать основные правила и параметры новой батареи.

Источник: https://avto-melvin.ru/kakoj-akkumuljator-na-soljaris-1-6/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн