Как разобрать приборную панель

Панель приборов на митсубиси лансер 10: как снять и разобрать — АвтоЭксперт

как разобрать приборную панель

02.12.2019

Перед снятием панели нужно отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы перестраховаться от возможных замыканий и других  проблем с электричеством.

Для этого откручиваем два болта головкой на «10» , после сдергиваем панель с подстаканниками. Она закреплена только четырьмя пистонами. Ее лучше поддевать с задней части. Во время снятия следует отсоединить разъемы от кнопок подогрева автомобильных сидений, а также и заглушенные запасные разъемы (4WD).

  • Окручиваем саморезы КПП панели (один по центру и два со сторон).

КПП панель сдергиваем вверх и на себя. Закреплена она также, как и панель с подстаканниками. Отсоединяем «прикуривательные» разъемы и вытаскиваем конструкцию. После нужно открутить два винта под панелью.

Отсоединяем разъемы и переднюю часть консоли аккуратно приподнимаем и вытаскиваем. Далее необходимо открутить винты крепления панелей, которое находятся сбоку, в ногах, после сдергиваем панели, начиная с места, где есть два винта. Здесь они закреплены также продолговатыми пистонами.

https://www.youtube.com/watch?v=XhUlz18iwPQ

Открываем бардачок и отстегиваем ножку амортизатора, которая находится в правой части. После этого сдавливаем бардачок с обеих сторон и вынимаем его.

Откручиваем саморез, который крепит малую вертикальную панель справа. Сдергиваем ее на себя. Теперь откручиваем винт крепления декоративной накладки и сдергиваем накладку. Начинать следует со стороны бардачка. Панель закреплена пистонами.

После этого следует открутить замок отключения автомобильной подушки безопасности, а затем необходимо открутить верхнюю панель, что находиться над бардачком. В этом месте к ней закреплен замок. Здесь накладка имеет один пистон в глубине – его нужно поддеть плоской отверткой. Вынимаем накладку.

Следующий этап – нужно сдернуть панель магнитолы. Процесс лучше начинать с правого нижнего угла. После того, как отщелкните нижнюю часть этой панели, необходимо подсунуть под середину панели что-нибудь и наизлом, несколько придавливая нижнюю часть, аккуратно отщелкиваем верхнюю часть.

Откручиваем четыре самореза, которые крепят магнитолу, потом вынимаем ее. После нужно отсоединить разъемы с другой стороны. При обратной сборке легко забыть о подключении антенного штекера, поэтому, будьте внимательны.

Теперь откручиваем саморезы, которые находятся над магнитолой и крепят торпеду к каркасу. Также следует открутить саморез, который закрепляет правый край окантовки.

После этого снимаем панель в коленях водителя. Для этого необходимо открутить два винта справа и слева, которые закрывают блок предохранителей. Далее отщелкиваем снизу пистоны (эта процедура для моделей, которые не имеют коленной подушки безопасности. Модели с подушкой не комплектованы такими пистонами).

Сдергиваем панель. Потом откручиваем винт и после этого сдергиваем левую накладку торпеды. Теперь можно отсоединить дефлектор воздуховода.

Следующий этап. Сдергиваем с приборной панели окантовку, начинать нужно от верхней части, на этом шаге следует отсоединить разъем кнопки «INFO». Потом сдергиваем крышку с приборной панелью.

Крепежные винты панели следует открутить, после чего ее можно вынуть. Теперь отсоединяем с обратной стороны разъем. После можно открутить винт крепления торпеды и отсоединяем от нее хомуты, которыми проводка крепиться к торпеде.

Теперь снимаем подушку безопасности водительских коленей (этот этап для моделей, в которых она есть). Для этого нужно открутить четыре болта инструментом на «12», а после спускам ее на коврик. Диагнотический разъем и разъем подушки (круглой формы) необходимо отсоединить. Для этого аккуратно подденьте его сердцевину и потом выньте разъем вверх (нужно быть предельно аккуратным).

Далее нужно окрутить крепежные болты слева и справа в верхней части. Этот этап «включает» отсоединение боковых торцевых накладок торпеды. Предварительно необходимо снять накладки, которые размещены на порогах и стойках.

Потом откручиваем два крепежных болта, которые соединяют подушку безопасности пассажира с так называемым опорным каркасом торпеды. Сразу болты можно не увидеть. Для их обнаружения следует посмотреть в районе бардачка снизу вверх. Болты нащупать можно рукой.

Местоположение болтов видно на фото.

Заключительный этап. Аккуратно отсоединяем разъем автомобильной подушки безопасности пассажира.

Его нужно разъединить по принципу шприца, а именно: большой палец должен находиться со стороны разъема, что идет под торпеду, а средний и указательный пальцы должны сжимать провода со стороны.

Сдавливаем и потом тянем на себя разъем. Таким же образом снимается разъем водительской подушки безопасности.

Все болты откручиваем с нижней части торпеды, потом отсоединяем вакуумную трубку от машинного климат-контроля, а также разъем температурного датчика, которые расположены за панелью, немного справа от замка зажигания автомобиля. Всю проводку, что за нее цепляется, от торпеды отсоединяем.

Разборка составных частей нашей торпеды на этом закончена. Можно переходить к снятию каркаса.

Шаг 2. Как снять панель и разобрать ее на составные части

Гораздо приятнее будет снимать торпеду после отсоединения руля и рычагов управления стеклоочистителями и внешним освещением. С помощником выполнить эти операции буде значительно проще.

Итак, приступаем к снятию руля. Для этого нужно снять подушку безопасности водителя. С этой целью по сторонам подрулевого кожуха следует открутить шестигранником «звездочкой» два крепежных болта.

Потом необходимо вынуть подушку и отсоединить два разъема (подушки и клаксона). После отсоединяем проводку автомобильных рулевых кнопок круиз-конроля и аудиосистемы (отвечает за это разъем, который заходит в нижней части в подрулевой кожух).

Потом нужно открутить болт, которым руль крепиться к рулевому валу (головка нв «17»). Перед снятием руля установите его в нейтральное ровное положения, так, чтобы не сбить баланс. Если есть возможность, сделайте метку. Раскачивая руль, легко срываем его с крепежных зубцов.

Далее откручиваем два самореза, размещенных внизу кожуха, что закрывает замок зажигания (они находятся справа и слева от рычага, который регулирует уровень наклона руля).

Верхнюю крышку кожуха сдергиваем, нижняя отпадет сама. Потом аккуратно вынимаем «рогатки», которые управляют стеклоочистителями и светом. В этом месте есть зажим фиксатора (как у разъемов электрики). После этого нажимаем и тянем от руля в сторону.

Теперь можно снять панель, не торопясь, нужно следить за тем, чтобы не осталось соединенных разъемов проводки.

Шаг 3. Как разобрать каркас панели

Необходимо перевернуть панель и открутить воздуховоды (на фото видно расположение винтов крепления воздуховодов).

Потом нужно снять воздуховоды и открутить верхнюю панель в торпеде. Она идет вместе с подушкой безопасности пассажира. Сначала необходимо открутить, так называемую, малую панель торпеды (находиться над бардачком, напротив пассажира). Крепится она четырьмя винтами, а также защелкнута направляющими.

Придется освободить ее от винтов и потом отщелкнуть. Потом вы сможете увидеть еще два винта, с помощью которых держится часть панели с подушкой. На рисунке эти болты обведены красным кружком.

Когда эта панель будет снята, нужно открутить панель с подушкой — расположение крепежных винтов показаны на рисунке. Когда винты откручены, необходимо отщелкнуть панель (держат ее пара белых пистонов, их можно увидеть после разборки панели).

Так выглядит снятая торпеда.

Панель разобрана, приступаем теперь к ее проклейке. Обклеивать нужно с помощью битопласта 5 мм. Обратите внимание, сам блок подушки безопасности обклеивать не нужно. В противном случае это нарушит работу SRS. Вот пример проклейки.

Эту часть панели после данной процедуры ставим на место и крепко закручиваем винты. Далее нужно проклеить таким же образом маленькую панель. Далее ее также прикручиваем. После этого следует проклеить изнутри общий корпус торпеды.

Также прикручиваем воздуховоды и немного их обклеиваем. Теперь нужно избавиться от щелканий, которые возникают под торпедой. Используем битопласт 5 мм. Для этого, всю проводку заключаем под торпедой в специальный кожух. Важно, чтобы торпеда не касалась проводки и разъемов, которые не задействованы.

Торпеду после этой процедуры ставим на место, при этом уделить большое внимание нужно соединениям всех разъемов проводки. Не забудьте также о вакуумной трубке кондиционера. Торпеда во время установки должна зайти на четыре направляющих, которые размещены в верхней части, около лобового стекла.

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/panel-priborov-na-mitsubisi-lanser-10-kak-snyat-i-razobrat.html

Как разобрать щиток приборов ваз 2110

как разобрать приборную панель

Подсветка приборной панели ваз 2110 нового образца

Очень часто у автомобиля 2110 ваз приборная панель выходит из строя. При этом иногда наблюдаются проблемы с ее подсветкой. Некоторым же просто не нравится то, как именно она светит в темное время суток. В таком случае желательно, чтобы подсветка была заменена.

В этой статье пойдет речь о самостоятельной замене подсветки нового образца на панели приборов, работу которой можно увидеть в соответствующем видео – обзоре в сети Интернет.

Замена подсветки на приборной панели

Знак приборной панели на ваз 2110

Для этого необходимо использовать следующий алгоритм:

  • Следует вынуть панель.
  • Обозначение подсветки обуславливается специальными светодиодными лампочками. Чтобы заменить подсветку, эти лампочки надо снять.

Примечание: делать это необходимо предельно аккуратно, ведь они довольно маленькие. Кроме того, есть возможность навредить самой панели.

  • Но перед этим следует ее разобрать. Это несложная задача, так как для ее разборки необходимо всего лишь нажать на защелки, благодаря чему можно будет вынуть лампочки.
  • Все видели, что сверху приборной панели есть «наклейка» и обозначения (скорости, количества бензина). Держится она на клее, поэтому чтобы ее снять, придется немного «поковыряться». Остатки клея необходимо убрать.
  • Можно приступать к замене подсветки.

Примечание: желательно выбрать не очень яркие цвета, напрягающие глаза. Идеально подойдут цвета белого или синего цветового ряда.

  • Чтобы снять светофильтр, расположенный с обратной стороны «наклейки», надо взять канцелярский нож. Светофильтр находится под защитным слоем. Сначала нужно снять его. Не следует слишком сильно давить ножом, так как могут быть повреждены необходимые детали.

Описание тюнинга приборной панели

Примечание: легче его снять, если потереть ножом то в одном направлении, то в другом.

  • Чтобы вставить светодиодные лампочки, следует вынуть плату, расположенную в пластиковом корпусе. Здесь будут специальные отверстия для них.

Распиновка приборов панели

Примечание: но это еще не все — нужно будет запаять проводки лампочек к плате, чтобы они работали.

  • Теперь надо все собрать обратно и правильно установить.

Отдельная подсветка стрелок

Светодиодная панель приборов ваз 2110

Желая, чтобы стрелки светились другим цветом, можно сделать следующее:

  • Вынуть приборную панель.
  • Разобрать ее.
  • Установить под стрелки отдельные светодиоды.

Примечание: при этом стрелки будут гореть другим цветом только при зажигании.

Как поменять подсветку с использованием цветной пленки

Старая панель приборов ваз 2110

Источник: https://litezona.ru/kak-razobrat-shhitok-priborov-vaz-2110/

Как снять приборную панель — Ремонт и обслуживание автомобилей

как разобрать приборную панель

В интерьере ВАЗ 2110 торпедо является наиболее заметной частью. Каждому водителю хочется садиться в стильный и ухоженный салон. Но штатная панель выглядит угловато и серо. Особенно это заметно после длительной эксплуатации, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины.

Автомобилисты решают эту проблему разными способами – кто-то ставит другую штатную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают устанавливать европанель – так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразить салон и превратить «десятку» в иномарку, хотя бы внутри. Что бы вы не выбрали, везде снятие панели является обязательным условием.

В этом материале мы расскажем, как правильно демонтировать штатную панель и установить версию евро.

Альтернативная торпеда

Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.

Продается панель комплектом:

  • Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
  • Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
  • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
  • Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.

Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели способствуют улучшению шумоизоляции, повышают обдув и меняют внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.

Снимаем торпеду

Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.

В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

Необходимый инструмент

Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:

  • Этикеты с клеящейся основой.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.

Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.

Подготовительные работы

Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.

Для этого необходимо открутить саморезы и подвинуть деталь ВАЗ 2110 назад. С нижней частью проделываем такую же операцию. Следующий шаг – это демонтаж бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе необходимо маркировать каждый провод. Особенно аккуратно нужно обращаться со спидометрами.

Снятие – пошаговая инструкция

  1. Находим центральный панель, с правой стороны от него расположены два самореза – откручиваем их. То же самое проделываем и с противоположной стороной. Теперь с обоих сторон демонтируем щиток, как это показано на фото.

Готово, торпеда демонтирована, вы можете заменить отдельные ее компоненты, поставить другую панель от ВАЗ 2110 или провести тюнинг при помощи европанели. Сборка проходит в обратной последовательности.

Вместо штатной панели будет установлена накладка? Тогда переходим к следующему разделу.

Установка накладки торпедо

Накладка будет установлена после полной разборки – это проще и удобнее. В инструкции сказано, что накладку необходимо обрезать по периметру. Теперь можно собирать корпус: помещаем в него аксессуары и приборные разъемы, которые шли в наборе. Аккуратно раскладываем проводку с основании накладки. Все стыки новой панели ВАЗ 2110 необходимо проклеить антискрипом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 не заводится стартер крутит

К штатным проводам присоединяем дополнительные жгуты и стягиваем их при помощи стяжек. Обратите внимание, что на накладке есть дополнительные кнопки – к ним необходимо подсоединить штатные разъемы. Крепится накладка к родной панели при помощи саморезов. Теперь можно проводить установку в обратном порядке.

Заключение

Основное преимущество установки после полного разбора заключается в том, что мы можем провести качественную шумоизоляцию за пластиком, ведь именно оттуда доносится сильный шум работы силовой установки. Не жалейте антискрипа. Времени работа займет очень много, но оно того стоит.

Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

Когда требуется разборка

Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы хотят снять приборку:

  • Она повреждена механическими ударами, в результате наездов на ямы и пр. На самом деле прочность штатной приборной панели оставляет желать лучшего, потому повреждения — не редкость для десятки;
  • На поверхности приборки образовались царапины, потертости, где-то слезла краска, наблюдаются следы износа. То есть внешность панели оставляет желать лучшего, потому для исправления ситуации ее нужно снять;
  • Стремление преобразить салон автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 решают избавиться от старой приборной панели, чтобы поставить на ее место что-то более современное, оригинальное, поменять подсветку на светодиодные огни.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-pribornuyu-panel.html

Как снять панель приборов

Панель приборов Лада Веста расположена за рулевой колонкой таким образом, чтобы водитель мог контролировать всю отображаемую информацию. На щитке имеются стрелочные приборы, информационное табло, а также предупреждающие и запрещающие эксплуатацию лампы.

В случае выхода из строя любого из этих элементов рекомендуется немедленно ликвидировать неисправность — незнание какой-либо информации с приборной панели может привести к неприятным последствиям.

Особенно важно поддерживать в исправном состоянии стрелочный прибор температуры охлаждающей жидкости, лампы критического давления масла и неисправности тормозной системы.

В большинстве случаев причиной выхода из строя контрольных ламп является перегорание самих лампочек, замену которых можно выполнить,  зная как снять панель приборов на ВАЗ. При этом не обязательно снимать торпедо или руль – панель приборов демонтируется отдельно без особой сложности.

Отсутствие показаний стрелочных указателей

Зачастую, причиной отсутствия показаний стрелочных указателей являются соответствующие им датчики. Разберём каждый из приборов отдельно:

  • Тахометр. Причиной выхода из строя тахометра может быть только сам прибор, поскольку следствием выхода из строя датчика положения коленчатого вала или ЭБУ будет полная остановка двигателя.
  • Спидометр. Если причиной поломки является не сам прибор, то вместе с отсутствием показания скорости вы также увидите горящую лампу ABS (неисправность датчиков скорости).
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости. ЭБУ передает информацию с датчика температуры, неисправность которого может привести к отсутствию показаний.
  • Указатель уровня топлива. Причиной отсутствия показаний этого прибора может являться неисправность топливного модуля.

Производите снятие панели приборов у Лады Весты только после диагностики всех сопутствующих стрелочным указателям датчиков.

Перегоревшие контрольные лампы

В большинстве случаев отсутствие сигнала контрольных ламп связано с тем, что перегорели сами лампочки. Чтобы убедиться в работоспособности ламп, обратите внимание на их состояние в момент поворота замка зажигания. Перед запуском двигателя блок управления  на некоторое время тестово включает контрольные лампы. Особое внимание стоит уделить лампам с красным оттенком:

  • контрольная лампа ручного тормоза и неисправности тормозной системы.
  • контрольная лампа неисправности усилителя руля
  • контрольная лампа отсутствия заряда АКБ
  • контрольная лампа критического давления масла
  • контрольная лампа неисправности системы безопасности

Все эти лампы имеют красный окрас, поскольку связаны с серьёзной неисправностью, игнорирование которой может привести к не самым приятным последствиям: в лучшем случае автомобиль заглохнет, в худшем случае двигатель потребует капитального ремонта (например, аварийное давление масла).

Этап 1: снятие щитка приборной панели

Если вы уже убедились в том, что неисправность не связана с датчиками и другими узлами, то можно приступать к демонтажу приборной панели. Для этого нужно знать ответ на вопрос о том, как разобрать панель приборов ВАЗ, а именно приборную панель Лада Веста. И первое, что нужно сделать – это снять щиток панели приборов. Для этого вам понадобится отвёртка и насадка Т20 (шестигранник). Выполните следующие действия:

  • Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи рожковым ключом на 10 мм. Это обязательное действие, поскольку короткое замыкание в щитке приборов может создать вам множество дополнительных неприятностей.
  • Открутите 2 самореза крепления щитка приборной панели.
  • Аккуратно потяните на себя верхнюю часть до характерного щелчка, и извлеките щиток приборной панели.

Первая часть работы выполнена. Далее по тексту мы рассмотрим, как разобрать панель приборов полностью.

Этап 2: снятие комбинации приборной панели

Чтобы завершить демонтаж панели приборов, вам понадобятся те же инструменты, которые применялись для снятия щитка. Для этого выкрутите два самореза, расположенных слева и справа от приборов. После этого аккуратно, не повредив провода, потяните на себя всю комбинацию приборов и отсоедините разъём, расположенный в правой части (если смотреть сверху).

Приборная панель у вас в руках и готова к диагностике – внимательно изучите её на предмет сгоревших элементов и протестируйте все необходимые контрольные лампы с помощью тестера. При необходимости выполните ремонт, заменив неисправные детали, после чего соберите панель. Установка панели приборов  выполняется в порядке, обратном снятию.

Напомним, приборная панель отображает реальное состояние всех жизненноважных систем вашего автомобиля и в случае отсутствия одного из сигналов приборной панели можно не заметить серьёзные повреждения прочих узлов.

Источник: https://olade.ru/kak-snyat-panel-priborov

Как разобрать приборную панель Camry

Если у вас есть Toyota Camry и вы хотите выполнить ремонт или техническое обслуживание таких устройств, как радиоприемник, комбинация приборов или радиатор отопителя, вам придется разобрать панель приборов.

Для удаления приборной панели в основном требуется выкручивать винты и снимать приборную панель по одной панели за раз. Хотя это очень простой процесс, он занимает много времени из-за всех частей, которые должны быть удалены.

Кроме того, не забудьте отсоединить аккумулятор перед началом, чтобы предотвратить срабатывание подушек безопасности Camry.

Шаг 1

Откройте капюшон Camry. Убедитесь, что двигатель выключен, и отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора с помощью торцевого ключа. Подождите примерно 10 минут, пока система подушек безопасности не отключится.

Шаг 2

Снимите защитные панели с обеих сторон автомобиля. Ударная панель — это часть приборной панели у ваших ног. Панель защиты со стороны пассажира находится ниже перчаточного ящика, а панель управления со стороны водителя находится под рулевым колесом. Снимите два винта с каждой защитной панели с помощью крестообразной отвертки и вытяните их из автомобиля.

Шаг 3

Удалите два винта в дальнем правом конце приборной панели с помощью крестовой отвертки. Удалите два винта на дальнем левом конце приборной панели. Используйте шлицевую отвертку, чтобы вытолкнуть все вентиляционные отверстия на приборной панели. В верхней части приборной панели под вентиляционным отверстием находятся два винта. Удалите винты с помощью крестовой отвертки.

Шаг 4

Сдвиньте обшивку приборной панели вокруг центральной консоли с помощью шлицевой отвертки. Хотя это не является частью приборной панели, вы можете снять радиоприемник и блок переменного тока, отвинтив два винта, удерживающих их на месте, отсоединив их электрические разъемы и вытащив их из автомобиля.

Шаг 5

Выкрутите два крепежных винта из верхней панели приборов вокруг комбинации приборов. Снимите верхнюю отделочную панель, чтобы получить доступ к самому кластеру. Удалите два винта, удерживающие кластер на месте, отсоедините два разъема электрических проводов на задней панели кластера и вытащите кластер из автомобиля. Если вам трудно вытащить его, используйте шлицевую отвертку, чтобы выдвинуть его.

Удалите четыре винта под ветровым стеклом, удерживая приборную панель на месте. Удалите два винта под рулевым колесом и два винта под перчаточным ящиком. В этот момент отсоедините приборную панель от Camry с помощью шлицевой отвертки и вытяните ее из автомобиля.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Торцевой гаечный ключ
  • отвертка Филлипс
  • Шлицевая отвертка

Источник: https://autoabra.com/avtomehanika/kak-razobrat-pribornuyu-panel-camry/

Как разобрать панель приборов — Авто-ремонт

21 Май

Как разобрать панель устройств ваз 2110

Описание и особенности устройства приборной панели ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112Комбинация панели приборов. Все контрольные приборы автомобилей семейства ваз 2110 объединены в комбинацию устройств. Панель устройств машин ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 содержит в себе: электрические спидометр и тахометр, термометр охлаждающей воды, указатель уровня горючего и 12 контрольных ламп. Композиция устройств закреплена в гнезде панели устройств 2-мя винтами.

Соединения композиции панели устройств ваз 2110 — 2112 выполнены печатным монтажом на плате из фольгированного гетинакса. Плата закреплена на задней стороне корпуса. Схема соединений композиции панели устройств ваз 2110 — 2112 дана на рис. 7-49, а адреса штекеров в табл. 7-8. Спидометр ваз 2110 — 2112 имеет два счетчика пройденного пути: один итоговый, а 2-ой «дневной».

Показания дневного счетчика можно устанавливать на ноль кнопкой, расположенной на самой панели устройств ваз 2110 — 2112 . Сбрасывать показания дневного счетчика можно лишь на стоящем автомобиле. На части выпускаемых автомобилей семейства ваз 2110 может быть установлена электрическая панель устройств. Она содержит те же приборы и контрольные лампы, что и рядовая панель устройств.

Особенности устройства и ремонта электрической панели устройств автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 описаны дальше в отдельной главе.

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек

управление по подмене щитка приборов на ВАЗ 2110-2112 своими руками. Также рассмотрен пример по подмене

Снятие панели ваз 2112 /старого образца/

инстаграм egor_khodyev группа вк я в вк .

1 — контрольная лампа резерва горючего; 2 — лампы освещения композиции устройств; 3 — контрольная лампа правого поворота; 4 — контрольная лампа левого поворота; 5 — запасная контрольная лампа; 6 — термометр охлаждающей воды; 7 — контрольная лампа внешнего освещения; 8 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 9 — контрольная лампа давления масла; 10 — контрольная лампа стояночного тормоза; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 12 — тахометр; 13 — контрольная лампа «CHECK ENGINE»; 14 — спидометр; 15 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 16 — контрольная лампа аварийной сигнализации; 17 — контрольная лампа дальнего света фар; 18 — указатель уровня топлива. Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14

Снимаем и устанавливаем, разбираем и собираем, ремонт панели приборов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 Для снятия панели приборов с автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 сделайте следующее:

отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;

отверните винты крепления щитка панели приборов к каркасу накладки панели приборов и снимите щиток;

отверните винты крепления комбинации приборов к накладке панели приборов и, потянув на себя, выньте комбинацию приборов из гнезда;

отсоедините от панели приборов колодки проводов.

Установку панели приборов выполняйте в порядке, обратном снятию. Для разборки панели приборов ваз 2110 — 2112 отверните винты крепления и отсоедините маску со стеклом от корпуса комбинации приборов. Отверните гайки и винты крепления указателя приборов и выньте их из корпуса. Сборку панели приборов выполняйте в порядке, обратном снятию.

Чтобы не повредить стекло комбинации приборов, не допускается очищать его с помощью каких-либо растворителей.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-razobrat-panel-priborov.html

Учимся снимать приборную панель ВАЗ 2107

Добрый день, дорогие друзья. Замена лампочек на ВАЗ 2107 не обходится без частичной разборки элементов автомобиля. Так, например, если тусклая подсветка приборов, то многие владельцы устанавливают вместо стандартных ламп светодиодные. Чтобы добраться до них, нужно снять приборку. Сегодня мы научимся снимать панель приборов на ВАЗ 2107, объяснение каждого шага операции с детальным видеоуроком. Поделимся нюансами работы, чтобы ничего не сломать.

Необходимые инструменты

  1. Отвертка шлицевая с тонким жалом или острый нож
  2. Крестовая отвертка
  3. Терпение и ловкие руки

Как это сделать — подробное разъяснение

1. Острым ножом или плоской отверткой снимаем пластиковую заглушку. Она находится в районе регуляторов климата (крана печки, воздушных заслонок). Под ней скрывается болт, удерживающий панель приборов.

2. Крестовой отверткой выкручиваем болт

3. Снимаем пластмассовые накладки на ручках управления климатом. Просовываем нож в щель и поддеваем фиксаторы этих накладок сверху и снизу ее. Руками вынимаем их из рычагов. Если не использовать нож, то снять их будет проблематично. Они одеваются на рычаги и защелкиваются на них.

4. Откручиваем гайку крепления к торпедо «крутилки» сброса суточного пробега. Это пригодится на тот случай, если хотите снять панель приборов полностью с автомобиля.

5. Отодвигаем приборный щиток на себя, потянув за ту сторону, где находился болт крепления. С противоположной стороны находятся «уши», которые держать панель. Поэтому вытянуть ее с той стороны не получится. Чтобы полностью снять, тянем на себя, а затем вправо, «уши-фиксаторы» выходят из зацепления, теперь приборку можно полностью демонтировать из торпедо.

6. Сдвинув панель в свою сторону, отключаем проводку. Первым отсоединяем провода от кнопки управления вентилятором печки.

Их три штуки, чтобы не перепутать при монтаже. Рекомендую пометить их маркером, потому что штекера одинаковые.

7. Теперь панель приборов больше отодвинулась от торпедо и можно просунуть руку дальше. Отсоединяем колодку проводов указателя запаса топлива с сигнальной лампой, вольтметра. Ее помечать не нужно, потому что она и остальные колодки имеют свои размеры и крепления, перепутать их невозможно.

8. Откручиваем контрящую гайку троса спидометра.

Важно! Наконечник тросика имеет квадратную форму. При установке его обратно в спидометр, нужно точно попасть им в квадрат его посадочного гнезда. Чтобы грани совпали и он с легкостью встал на место. Если не попасть, а силой всунуть его и закрутить контргайку, стрелка спидометра будет дрожать при езде. Есть шанс повредить сам спидометр или датчик скорости.

9. Отодвигаем приборную панель ближе к себе, чтобы рука могла дальше пролезть. Отсоединяем следующую колодку проводки от платы. Она отвечает за питание сигнальных ламп.

10. Отключаем шлангочку эконометра и последний штекер проводки питания приборов. Теперь приборку можно полностью снять и унести домой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления шевроле круз

Установка производится в обратной последовательности. Не забываем про предупреждение относительно троса спидометра.

Снятие панели приборов ВАЗ 2107:

Источник: https://avtoyoutubb.ru/kak-snyat-panel-priborov-na-vaz-2107.php

Панель приборов на Mitsubishi Lancer 10: как снять и разобрать – Taxi Bolt

Перед снятием панели нужно отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы перестраховаться от возможных замыканий и других  проблем с электричеством.

Для этого откручиваем два болта головкой на «10» , после сдергиваем панель с подстаканниками. Она закреплена только четырьмя пистонами. Ее лучше поддевать с задней части. Во время снятия следует отсоединить разъемы от кнопок подогрева автомобильных сидений, а также и заглушенные запасные разъемы (4WD).

  • Окручиваем саморезы КПП панели (один по центру и два со сторон).
  • КПП панель сдергиваем вверх и на себя. Закреплена она также, как и панель с подстаканниками. Отсоединяем «прикуривательные» разъемы и вытаскиваем конструкцию. После нужно открутить два винта под панелью.
  • Отсоединяем разъемы и переднюю часть консоли аккуратно приподнимаем и вытаскиваем. Далее необходимо открутить винты крепления панелей, которое находятся сбоку, в ногах, после сдергиваем панели, начиная с места, где есть два винта. Здесь они закреплены также продолговатыми пистонами.
  • Открываем бардачок и отстегиваем ножку амортизатора, которая находится в правой части. После этого сдавливаем бардачок с обеих сторон и вынимаем его. Откручиваем саморез, который крепит малую вертикальную панель справа.
  • Сдергиваем ее на себя. Теперь откручиваем винт крепления декоративной накладки и сдергиваем накладку. Начинать следует со стороны бардачка.
  • После этого следует открутить замок отключения автомобильной подушки безопасности, а затем необходимо открутить верхнюю панель, что находиться над бардачком. В этом месте к ней закреплен замок. Здесь накладка имеет один пистон в глубине – его нужно поддеть плоской отверткой. Вынимаем накладку.

Следующий этап – нужно сдернуть панель магнитолы. Процесс лучше начинать с правого нижнего угла. После того, как отщелкните нижнюю часть этой панели, необходимо подсунуть под середину панели что-нибудь и наизлом, несколько придавливая нижнюю часть, аккуратно отщелкиваем верхнюю часть.

Откручиваем четыре самореза, которые крепят магнитолу, потом вынимаем ее. После нужно отсоединить разъемы с другой стороны. При обратной сборке легко забыть о подключении антенного штекера, поэтому, будьте внимательны.

Теперь откручиваем саморезы, которые находятся над магнитолой и крепят торпеду к каркасу. Также следует открутить саморез, который закрепляет правый край окантовки.

После этого снимаем панель в коленях водителя. Для этого необходимо открутить два винта справа и слева, которые закрывают блок предохранителей. Далее отщелкиваем снизу пистоны (эта процедура для моделей, которые не имеют коленной подушки безопасности. Модели с подушкой не комплектованы такими пистонами).

Сдергиваем панель. Потом откручиваем винт и после этого сдергиваем левую накладку торпеды. Теперь можно отсоединить дефлектор воздуховода.

Следующий этап. Сдергиваем с приборной панели окантовку, начинать нужно от верхней части, на этом шаге следует отсоединить разъем кнопки «INFO». Потом сдергиваем крышку с приборной панелью.

Крепежные винты панели следует открутить, после чего ее можно вынуть. Теперь отсоединяем с обратной стороны разъем. После можно открутить винт крепления торпеды и отсоединяем от нее хомуты, которыми проводка крепиться к торпеде.

Теперь снимаем подушку безопасности водительских коленей (этот этап для моделей, в которых она есть). Для этого нужно открутить четыре болта инструментом на «12», а после спускам ее на коврик. Диагнотический разъем и разъем подушки (круглой формы) необходимо отсоединить. Для этого аккуратно подденьте его сердцевину и потом выньте разъем вверх (нужно быть предельно аккуратным).

Далее нужно окрутить крепежные болты слева и справа в верхней части. Этот этап «включает» отсоединение боковых торцевых накладок торпеды. Предварительно необходимо снять накладки, которые размещены на порогах и стойках.

Потом откручиваем два крепежных болта, которые соединяют подушку безопасности пассажира с так называемым опорным каркасом торпеды. Сразу болты можно не увидеть. Для их обнаружения следует посмотреть в районе бардачка снизу вверх. Болты нащупать можно рукой.

Местоположение болтов видно на фото. Заключительный этап. Аккуратно отсоединяем разъем автомобильной подушки безопасности пассажира.

Его нужно разъединить по принципу шприца, а именно: большой палец должен находиться со стороны разъема, что идет под торпеду, а средний и указательный пальцы должны сжимать провода со стороны. Сдавливаем и потом тянем на себя разъем. Таким же образом снимается разъем водительской подушки безопасности.

Все болты откручиваем с нижней части торпеды, потом отсоединяем вакуумную трубку от машинного климат-контроля, а также разъем температурного датчика, которые расположены за панелью, немного справа от замка зажигания автомобиля. Всю проводку, что за нее цепляется, от торпеды отсоединяем.

Разборка составных частей нашей торпеды на этом закончена. Можно переходить к снятию каркаса.

Как разобрать приборную панель

Щиток приборов на Весте имеет современный дизайн. Основные показания находятся в трех больших колодцах и подсвечиваются при помощи SMD-диодов. В случае необходимости эту подсветку можно заменить, но для этого придется сначала разобрать комбинацию приборов Весты.

Как снять приборную панель мы рассматривали ранее. После этого инструментов больше не потребуется, т.к. абсолютно все держится на защелках и фиксаторах. Ни одного винта крепления нет. Чтобы снять стекло придется отщелкнуть несколько фиксаторов по периметру панели приборов:

Далее демонтируем маску (накладка в виде колодцев), освобождая защелки от зацепления:

Наверное, самое сложное во всем процессе — это снять стрелки комбинации приборов. Их следует выкручивать против часовой, и с хорошим усилием, на себя. Очень аккуратно, можно легко сломать ограничитель шестерёнки!

Теперь можно снять заднюю крышку. Отщелкиваем фиксаторы, указанные на фото. При необходимости можно снять накладки с механизмов управления стрелками:

Теперь можно доставать из корпуса приборки плату, которая удерживается фиксаторами:

Снимаем накладку панели приборов, подцепляя ее с одного из краев:

Штатный бортовой компьютер демонтируем после того, как отсоединим его разъем:

Для подсветки шкал спидометра, тахометра, стрелок, БК и других показаний используются SMD светодиоды. Некоторые из них показаны на фото:

Сборка щитка приборов производится в обратной последовательности. По окончанию проверяем работу с помощью автотеста. Также рекомендуется проклеить колодцы, чтобы в дальнейшем не было скрипов.

Как разобрать приборную панель — Ремонт автомобиля своими руками

Как разобрать приборную панель ваз 2110

Описание и особенности устройства приборной панели ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112Комбинация панели приборов. Все контрольные приборы автомобилей семейства ваз 2110 объединены в комбинацию приборов. Панель приборов машин ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 включает в себя: электронные спидометр и тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и 12 контрольных ламп.

Комбинация приборов закреплена в гнезде панели приборов двумя винтами. Соединения комбинации панели приборов ваз 2110 — 2112 выполнены печатным монтажом на плате из фольгированного гетинакса. Плата закреплена на задней стороне корпуса. Схема соединений комбинации панели приборов ваз 2110 — 2112 дана на рис. 7-49, а адреса штекеров в табл. 7-8. Спидометр ваз 2110 — 2112 имеет два счетчика пройденного пути: один итоговый, а второй «суточный».

Показания суточного счетчика можно устанавливать на ноль кнопкой, расположенной на самой панели приборов ваз 2110 — 2112 Сбрасывать показания суточного счетчика можно только на стоящем автомобиле. На части выпускаемых автомобилей семейства ваз 2110 может быть установлена электронная панель приборов. Она содержит те же приборы и контрольные лампы, что и обычная панель приборов.

Особенности устройства и ремонта электронной панели приборов автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 описаны далее в отдельной главе.

Снятие приборной панели ВАЗ 2110

подробное описание как снять приборку.

Приборная панель ВАЗ 2115, разборка- сборка

Разбрка- сборка приборной панели ВАЗ 2115, Нива- Тайга. Светодиодная подсветка одометра 2115- .

1 — контрольная лампа резерва топлива; 2 — лампы освещения комбинации приборов; 3 — контрольная лампа правого поворота; 4 — контрольная лампа левого поворота; 5 — резервная контрольная лампа; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — контрольная лампа наружного освещения; 8 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 9 — контрольная лампа давления масла; 10 — контрольная лампа стояночного тормоза; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 12 — тахометр; 13 — контрольная лампа «CHECK ENGINE»; 14 — спидометр; 15 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 16 — контрольная лампа аварийной сигнализации; 17 — контрольная лампа дальнего света фар; 18 — указатель уровня топлива. Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14

Снимаем и устанавливаем, разбираем и собираем, ремонт панели приборов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 Для снятия панели приборов с автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 сделайте следующее:

отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;

отверните винты крепления щитка панели приборов к каркасу накладки панели приборов и снимите щиток;

отверните винты крепления комбинации приборов к накладке панели приборов и, потянув на себя, выньте комбинацию приборов из гнезда;

отсоедините от панели приборов колодки проводов.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-razobrat-pribornuyu-panel.html

Как разобрать щиток приборов газель?

Панели устройств для Газели

Стоит устанавливать новейшую панель приборов Газель в машину, либо же древняя панель полностью годится для использования? Вопрос достаточно всераспространенный, в особенности у тех водителей, кому выпала возможность чуть-чуть обновить собственный автомобиль. Установить обновку стоит, а вот во сколько это обойдется, уже другой вопрос.

Традиционная панель приборов Газели

Назначение панели

Панель устройств делает одну функцию информационную. На маленьком участке в торпеде авто расположены все приборы с показателями о работе автомобиля, это сразу отлично и не очень. Пока шофер отыскивает индикатор, показатель оборотов, он отвлекается от дороги, создавая условия для аварийной ситуации. Все же, большая часть юзеров Газели с течением времени привыкает к внешнему облику панели и уже интуитивно осматривают тот либо другой ее участок для получения инфы.

Стандартная панель на большинстве модификаций Газели смотрится как 3-5 круглых циферблатов в окружении нескольких сигнализаторов. Главные датчики спидометр и тахометр огромные.

Спидометр размещен всегда по центру, потому что это основной прибор, на который ориентируется шофер. В тройку огромных устройств заходит в большинстве случаев температурный датчик охлаждающей воды.

Остальные циферблаты это или количество бензина, или заряд аккумулятора, реже количество масла. Все характеристики, которые нужны водителю тоже могут смотреться как сигнальные лампочки. Их индикаторы загораются временами.

Расположены приборы компактно, друг-другу не мешают.

Внешний вид обновления

Причина, по которой многие водители устанавливают панель устройств Газель бизнес, ординарна она смотрится лучше. 2-ая причина, почему стоит приобрести конкретно этот вариант панели функционал и увеличенное количество способностей смотреть за работоспособностью автомобиля.

Дизайн панели приборов Газели бизнес

Панель евро типа имеет 2 огромных циферблата спидометр и тахометр, также 2 малеханьких, на которых показывается количество бензина и температура воды остывания. Остальная информация о состоянии узлов и появившихся ошибках выводится с помощью пылающих сигнализаторов посредине панели. Более обычное оформление существенно разгружает внимание водителя.

Минусом таковой панели будет то, что на большинстве Газелей придется чуть-чуть попотеть при подключении. Схема распиновки устройства идет в комплекте, потому с подключением возникнут задачи в случае, если до этого вы не сталкивались с схожими работами. Также придется добавить несколько клемм, а еще поменять несколько контактов, чтоб все приборы и датчики работали корректно.

  Как оформить газовое оборудование на газель?

Функционал

Работает почти всегда все исправно без мельчайших поломок, но еще новейшую панель можно доработать. Многим не нравится слабенькая подсветка устройств, которая ночкой вообщем фактически никчемна. Рекомендуется установить вовнутрь устройств и по всему периметру панели LED освещение и диоды для наилучшего зрительного восприятия. Новый щиток устройств Газель имеет практически 20 индикаторов, которые загораются при появлении дефектов.

Снимаем панель с газели 2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели

Подписывайтесь на канал. Ремонт газели. Как снять панель на газели.

Как снять панель приборов Газель

Как снять панель приборов ГАЗЕЛЬ бизнес в сборе.

4 из них, которые указывают уровень аварийного давления масла, перегрева жидкости охлаждения, аварийного количества жидкости в тормозах и датчик работы стояночного тормоза, могут указывать на серьезные повреждения в системе.

Если загорается один из упомянутых индикаторов вместе с кнопкой «STOP», рекомендуется не начинать поездку до устранения повреждений.

Кроме того, на щитке есть различные аварийные сигналы о системе освещения, тормозах и состоянии двигателя. Водителю доступна самая полная информация о всех основных узлах авто.

Возможные проблемы

Даже если поменять панель на Газель, от всех проблем избавиться не удастся. Довольно часто случаются неполадки после замены. Вот самые распространенные из них:

  • отдельные датчики или вся панель перестает работать;
  • «замерзают» показания приборов;
  • датчики врут, показатели неверные.

Большинство водителей паникует, после этого разбирает панель по частям, от чего становится только хуже. Вот несколько вариантов решений для большинства панелей:

  1. Первое, что следует всегда делать при неполадке таких устройств проверять контакты проводов. Обрыв или пробой может стать причиной неисправности. Также следует осмотреть питание.

Распиновка и комбинация приборов на панели Газели

Поскольку электронную систему не улучшают с заменой панели, а приборы более требовательны, случаются неполадки именно с электроникой. Замена проводки и предохранителей чаще всего решает проблему.

В основном отзывы о работе щитка приборов одобрительные, но на некоторых старых моделях авто наблюдается целый ряд проблем, которые решаются только установкой родных приборок.

Установка и снятие торпеды

Панель приборов является лишь частью евро комплекта на Газель бизнес.

Подсветка панели приборов Газели

Новые модели Газелей выходят с обновленным внутренним наполнением, в том числе и торпедой, в которой размещена панель. Можно ли установить новую торпеду вместо старой? Такой вариант рассматривают многие водители, но большинство не решается на столь серьезный тюнинг салона.

  Нужна ли категория С на газель?

Монтаж щитка приборов прост тем, что практически ничего доделывать в конструкции креплений не нужно, а посадочное место совпадает с размерами панели. Торпеда на газель отличается не только креплениями, но и формой, из-за чего невозможно провести ее установку без значительной модификации конструкции.

Додумывать что делать с евро торпедой придется самостоятельно.

В некоторых случаях, например, для ремонта отопительной системы, приходится целиком демонтировать торпеду. Процесс это не самый простой, поскольку нужно знать, с какой стороны подходить к такому вопросу.

На деле панель можно снять буквально за полчаса. Для этого нужно следующее:

  1. Крестовой отверткой откручиваются 3 крепления обивки.
  2. Аккуратно снимаем все обивочные накладки, чтобы не повредить ничего.
  3. Демонтируем рулевую колонку со всеми подключениями к ней.
  4. Извлекаем приборный щиток с отключением всех проводов.
  5. Далее понадобится отключить внутреннее освещение и задние противотуманки. Затем отключаем и электрокорректор фар.
  6. Вооружаемся ключами на 7 и 8, добираемся до болтового крепления тросика воздушной заслонки. Одним ключом держим, вторым откручиваем.
  7. Откручиваем винтик оболочки троса, отключаем трос от карбюратора Газели.
  8. Отключаем аварийную сигнализацию, штекеры прикуривателя.
  9. Опять берем отвертку, скручиваем 2 винта возле управления печки.
  10. Откручиваем все винтовые крепления панели, всего их 10 штук. Легонько на себя подтягиваем панель, чтобы она сошла с монтажного места. Теперь можно отсоединить шланги воздуховода от дефлекторов.
  11. Достаем заслонку от карбюратора. Снимаем панель. Отключаем правый и левый воздуховод печки.
  12. Снимаем торпеду. Здесь понадобится помощник, поскольку торпеда очень тяжелая.
  13. Скручиваем крепления накладки торпеды, снимаем саму накладку.
  14. Установка проводится в обратном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок лада гранта

Источник: https://gazelka35.com/kak-razobrat-schitok-priborov-gazel/

Как снять панель приборов (торпеду) на ВАЗ 2114

[contents h2 h3]Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи.

Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.Приборная панель ВАЗ 2114

Приборная панель ВАЗ 2114

На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью».

Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами.
И это в основном им удалось.

Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:

  1. В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
  2. В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
  3. В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
  5. В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.

Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.

Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.

Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.

В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).

Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.

Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

Устройство приборной панели ВАЗ 2114

Панель приборов и ее принадлежности:

1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;

2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;

3 — кронштейн;

4 — заглушка;

5 — корпус пепельницы;

6 и 11 — правая и левая поперечины;

7 и 10 — правый и левый экраны консоли;

8 — щиток панели приборов;

9 — центральный кронштейн.

Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

  • воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.

Левый экран консоли ВАЗ 2114

  • снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
  • правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.

Правый экран консоли ВАЗ 2114

  • снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.

Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.

  • снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.

Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114

  • Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.

На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.

Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114

  • снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.

Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114

  • саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой.

Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114

  • в окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).

Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114

  • вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней.

Саморез под заглушкой ВАЗ 2114

  • убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
  • пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.

Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114

  • открутить болты с кронштейна руля.

Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114

  • ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.

Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114

  • открутить саморез под отвертку и снять световод.
  • убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.

Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114

  • снять декоративную вставку, убрав все внешние детали.
  • гайки открутить ключом на «21».
  • убрать подсветку гидрокорректора.
  • верхнее и нижнее крепления панели открутить, с левой стороны удалить крепление к поперечине.

Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114

  • теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.

Снятие панели приборов ВАЗ 2114

  • установка производится в обратном порядке.

Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

Источник: https://NaDomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/panel-priborov/kak-snyat-panel-priborov-torpedu-na-vaz-2114

Как разобрать панель приборов приора — Авто-мастер

Потребителю может понадобиться разбирать прибор, если он:

  1. Поломался. Необходимо выявить причину поломки и устранить её (например, магнитная муфта стала неисправной или крыльчатка вышла из строя). Проблему можно обнаружить только, если разобрать устройство.
  2. Засорился. Несмотря на то, что перед водомером устанавливается осадочный фильтр для очистки жидкости, проходящей через него, в условиях повышенной загрязнённости воды, мусор может не оседать в фильтре и попадать в сам прибор на крыльчатку, засоряя её. Это влияет на нормальную работоспособность устройства. Поэтому, чтобы продлить срок эксплуатации, водомер необходимо время от времени очищать от оседающего мусора.
  3. Протекает или дал трещину в корпусе. Чтобы устранить протекание или заменить поломанную деталь (например, прокладку между камерами водомера), нужно разобрать водяной прибор.
  4. Неправильно функционирует. Лопасти крыльчатки могут чересчур быстро вращаться, в результате чего устройство будет наматывать большой расход воды либо, наоборот, вращаться слишком медленно. Чтобы привести показания к реальным цифрам, потребуется уменьшить или увеличить скорость оборотов лопастей крыльчатки. Без разбора такую процедуру нельзя осуществить.

Перед съёмом и разборкой водомера необходимо всё тщательно обдумать. В некоторых случаях, невозможно найти в продаже запасные детали на счётчик. Их можно взять только с другого поломанного прибора.

Поэтому, иногда лучше вообще не разбирать его, а просто купить новое устройство. Тем более, что стоит оно не так уж и дорого.

Что делать с установленной пломбой?

Чтобы снять или установить пломбу на счётчик, требуется получить платное разрешение водоканала.

Деталь выполнена из хрупкого пластика и закреплена с устройством при помощи тонкой проволоки. При малейших попытках снять её, она просто ломается.

Некоторые умельцы используют масло для снятия пломбы. Они наносят его на место крепления и пытаются аккуратно вытянуть корпус. Также они могут ненадолго поместить изделие в не очень горячую воду и повторить попытку снятия.

Чтобы установить эту же пломбу на место, нужна новая проволока, которую продевается иглой в корпус и связывается там узлом.

Подобные действия – незаконные и облагаются штрафом. Поэтому, чтобы избежать проблем, лучше вызвать представителя из водопоставляющей организации и доверить этот процесс специалистам.

Новую пломбу нельзя поставить самостоятельно, поскольку водоканал должен присвоить ей индивидуальный номер и внести его в учётный журнал.

Пошаговая инструкция разбора водомера

Демонтаж крыльчатого прибора учёта воды (холодной и/или горячей) проходит в такой последовательности:

  1. Согласование процесса демонтажа и снятия пломбы с водоканалом, а также получение разрешения на проведение дальнейших действий.
  2. Прекращение подачи воды.
  3. Полный слив остатка жидкости из трубы, идущей после счётчика, в канализацию.
  4. Снятие с трубопровода. Для этого необходимо открутить по очереди 2 накидные (стопорные) гайки с обеих сторон. В результате этого действия, целостность пломбы будет повреждена.
  5. Снятие показаний. Это необходимо для того, чтобы после установки водомера назад, восстановить на учётной панели предыдущие показания.
  6. Для отсоединения сухоходного устройства от трубы, нужно немного нагреть и изъять пластиковое кольцо, которое соединяет 2 половины прибора. В мокроходе потребуется снятие стопорного кольца, с помощью которого закреплено смотровое стекло.
  7. Демонтаж пластиковой крышки и запорной шайбы.
  8. Изъятие крыльчатки и счётного механизма, а затем их дальнейшая ревизия.
  9. Очистка всех деталей и их промывка.

Как собрать?

После проверки и выявления причины поломки в водомере, его необходимо собрать и поставить на место по такому порядку:

  • сборка всех элементов и частей прибора в единое целое в обратной последовательности (перед разборкой устройства рекомендуется на бумаге записать последовательность своих действий и схему установки, что поможет при сборке конструкции не запутаться и не забыть установить мелкие элементы);
  • выставление снятых показаний на счётном табло;
  • скрепление устройства пластиковым (стопорным) кольцом;
  • монтаж собранного прибора на предыдущее место;
  • фиксация счётчика накидными гайками.
  • проверка работоспособности аппарата;
  • вызов сотрудника водоканала для проверки правильности установки и опломбирования.

Чего нужно избегать при демонтаже?

Разбирая верхнюю часть, лучше всего работать маленькой плоской отвёрткой.

И действовать осторожно, чтобы не повредить и без того хрупкие и ломкие детали (например, шестерёнки). Если они будут повреждены, то их нужно заменить.

Но купить сломанные элементы можно только либо на заводе-изготовителе счётчиков, либо в самом водоканале (если в ремонтной службе остались старые негодные приборы учёта с нужными рабочими частями).

Разбирая нижнюю половину, нужно также действовать с аккуратностью, поскольку, если повредить дно или элементы крепления, прибор будет подтекать в процессе эксплуатации.

Полезные советы

Чтобы крыльчатка работала правильно, при вскрытии прибора нужно убедиться, что в мокрой камере нет засоряющих элементов, которые не задержались в фильтре.

Если речь идёт о счётчике горячего водоснабжения, то в мокрой камере может образовываться также накипь. Чтобы очистить крыльчатку от засорения, нужно промыть её под мощным напором воды.

Поскольку очистной фильтр не часто очищается, с него нужно убрать загрязнения и налёт при помощи жёсткой металлической щётки (с небольшим нажимом на поверхность, чтобы не повредить его), а затем хорошо промыть в проточной воде.

Желательно перед демонтажем позвонить в водоканал и сообщить им последние показания или попросить их сотрудника прийти и лично зафиксировать данные о расходе воды.

Иначе, когда устройство будет разобрано и показания собьются, будет тяжело доказать или оспорить тот факт, что цифры не были отмотаны назад.

Обращаясь за помощью к сотрудникам водоканала и доверяя им демонтаж, снятие пломбы, установку переходника и обратный монтаж – хозяин снимает с себя всю ответственность. Если что-то пойдёт не так, ему не придётся платить штрафы за незаконные или неверные действия.

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-razobrat-panel-priborov-priora.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига