Как работает полный привод на субару форестер

Полноприводной кроссовер Subaru XV

как работает полный привод на субару форестер
Мировая премьера кроссовера Subaru XV , созданного на базе субаровской модели Impreza, состоялась в 2011 году и на сегодня эта машина прочно обосновалась в рядах городских внедорожников.

Дорожного просвета много не бывает, особенно в наших условиях. 

Поэтому стоит познакомиться с кросовером, а у которого этого самого дорожного просвета по максимуму. Это новый Subaru XV, имеющий клиренс 220 мм. Этот автомобиль, также, как и Subaru Forester, построен на платформе новой Impreza. Он немного меньше „лесника“, но дорожный просвет у него точно такой же. Плюс обязательный полный привод. Ведь это Subaru!

Зачем автомобилю такое внушительное расстояние между дорогой и кузовом? Спросите это у тех, кто живёт за городом и каждый день преодолевает километры не самых лучших дорог. Также на этот вопрос вам дадут ответ те, кто живёт в городе, но на тех улице, где нет асфальта.

Альтернативный вариант

Однако дорожный просвет – не единственный критерий при выборе универсального автомобиля. Ведь если бы это было так, то альтернативы равным внедорожником просто не было ты, а такая альтернатива есть. Subaru XV по внедорожным способностям может дать фору многим рамникам, а что касается поведения на асфальте и расходе топлива, то практически любое сравнение будет в пользу кросовера.

Для того чтобы были лучше понятны габариты Subaru XV, приведём данные «Форестера». XV на 15 см короче и на 12 см ниже, а вот колёсная база у них практически одинаковая. В самом деле, разницу в 5 мм на практике никто не почувствует, а потому и салон у Subaru XV практически такой же просторной, как у Forester.

Технические характеристики

  • Длина: 4450 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1615 мм
  • Колесная база: 2635 мм
  • Снаряженная масса: 1415 кг
  • Клиренс: 22 см
  • Объем багажника: 310 / 1210 литров

Разница в длине ощутима только в объёме багажника.

Если у Форестера он составляет 505 литров, то у Subaru XVI всего 310. С другой стороны, для большинства компактных пятидверок вполне обычный показатель. Конечно, багажник можно увеличить в четыре раза, если сложить задние сидения.

Для автомобиля с полным приводом всегда найдётся габаритная поклажа, с которой нужно сделать экскурсию на природу.

Да, спинки заднего дивана здесь по углу наклона не регулируются. Зато посадка здесь более легковая, чем на Форестере и это позволяет с большей уверенностью перемещаться по асфальту. Этот Subaru способен проходить повороты на такой скорости, которая достойна лучших легковых представителей премиальных брендов.

То, что у машины дорожный просвет в 22 см, абсолютно не ощущается. И понятно почему. Оппозитный двигатель традиционно позволяет сделать центра тяжести ниже, чем у других автомобилей. Плюс постоянный полный привод и весьма грамотная настроенная система курсовой устойчивости.

Что касается двигателей, то у нас Subaru XV доступен с двумя моторами, оба бензиновые. Объём базового агрегата составляет 1600 «кубиков». В нём 114 л.с.

Но гораздо интереснее, конечно же, двухлитровый мотор, в котором полторы сотни автоскакунов. С ним разгон с места до первой сотни занимает 10,5 сек., да и расход топлива в смешенном цикле меньше 8 л на 100 км. Причём вот что интересно: этот показатель у версии с автоматической трансмиссией получше, чем у машины с 6-ступенчатой механикой.

Двигатели:

  • 1,6-литровый бензиновый
  • Мощность 114 л.с.
  • Крутящий момент: 150 Нм
  • Максимальная скорость: 179 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 13,1 сек
  • Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км
  • 2-литровый бензиновый
  • Мощность 150 л.с.
  • Крутящий момент: 198 Нм
  • Максимальная скорость: 187 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 10,7 сек
  • Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км

Особенности вариатора

Причина простая: здесь, как и на Forester нового поколения, не классический автомат, а вариатор Lineartronic. То есть, переключения передач, как такового, здесь нет, а есть постоянно неослабевающая тяга практически во всем диапазоне оборотов. Некоторое, характерное для вариатора подвывание имеется, но оно тонет в специфическом приятном звуке оппозитного двигателя. Особенно если этот мотор крутить.

Кстати, при желании вариатор предоставляет возможность переключать передачи и в ручном режиме, причём, не только селектором, но и подрулевыми лепестками. Хотя, если честно, вариатор отлично справляется и без подсказок водителя.

По меркам класса у Subaru XV достаточно просторный салон. Особенно, если сравнивать с кроссоверами-конкурентами. Здесь сразу чувствуется преимущество того, что автомобиль построен на базе легковой машины. И посадка более удобно, и органы управления все под рукой.

Интерьер, конечно, не такой нарядный как у «Форстера», но качество отделочных материалов тоже на высоте. Передняя панель из мягкого пластика. Сиденья, хоть и кажутся обычными, на самом деле очень цепко держат водителя и пассажиров в поворотах.

система, климат-контроль, электростеклоподъёмники — всё это есть уже «в базе». А вот безключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, кожаная обивка сидений, датчики дождя и света, а также двухзонный климат-контроль полагается только топовой комплектации. В ней также место монохромного дисплея займёт много функциональный цветной, такой же, как на «Форестер», с динамической картинкой и подключаемой камерой заднего вида.

Система полного привода

Источник: https://nova-auto.ru/polnoprivodnoj-krossover-subaru-xv/

Какой привод на субару форестер — Авто-ремонт

как работает полный привод на субару форестер

На сегодняшний день известно множество систем полного привода автомобилей. Рассмотрим две наиболее распространенные версии на примере автомобилей Субару, ведь некоторые из них имеют общее название и обозначение. Имеется несколько разных версий осуществления полного привода Subaru AWD.

Все подобные модели (кроме заднеприводных купе Subaru BRZ), имеют стандартный симметричный полный привод AWD. Название общее, но используются четыре его модификации полноприводных систем.

Стандартная система полного привода на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала и вискомуфты (CDG)

Большинство людей полагают, что данная категория систем ассоциируется с полным приводом. Он очень распространён у машин подобной марки, обладающей механической коробкой передач. Данная модель представляет собой симметричную конфигурацию полного привода, в нормальных условиях крутящий момент находится в соотношении передней и задней оси 50 на 50.

При пробуксовке автомобиля дифференциал, который располагается между осями, способен отправить до 80% крутящего момента на переднюю ось, такая функция обеспечивает хорошее сцепление шин с дорожным полотном. Вискомуфта используется подобным дифференциалом для того, чтобы она умела реагировать на механическое различие в сцеплении шин с дорогой без участия компьютера.

Тип полного привода cdg вы сможете увидеть на автомобиле Subaru  Forester, имеющем шестиступенчатую коробку передач.

Используется такой привод уже давно, и появление новой версии в следующем году означает лишь то, что пропадёт он далеко не скоро. Модель представляет собой надёжную и простую систему полного привода, которая может обеспечить весьма безопасное вождение при использовании доступной тяги.

Следует отметить, что тип полного привода cdg вы сможете увидеть на автомобилях  Subaru Impreza 2014 с двухлитровым двигателем, а также на XV Crosstrek, имеющей пятиступенчатую механическую трансмиссию, на Ouback и Forester, имеющие шестиступенчатую коробку передач.

Система полного привода с переменным распределением крутящего момента для автомобилей с автоматической трансмиссией (VTD)

Очень важно отметить, что концерн Subaru начал переводить большую часть своих транспортных средств со стандартной автоматической на бесступенчатую трансмиссию (CVT). В то же время, сейчас ещё можно встретить машины с такой системой.

Симметричный полный привод, который подразумевает использование переменного распределения крутящего момента, каждый сможет обнаружить на Tribeca (с двигателем 3,6i и обладающий 6-ю цилиндрами, а также 5-ступенчатой коробкой передач), Outback и Legacy.

Здесь наблюдается смещение крутящего момента в сторону задней оси в пропорции 45 на 55.

Вместо межосевого дифференциала с вискомуфтой, тут будет применяться многодисковое гидравлическое сцепление, которое будет сочетаться с дифференциалом планетарного варианта.

При обнаружении проскальзывания будут подаваться сигналы от датчиков, которые установлены для измерения пробуксовки колёс, а также тормозного усилия и положения заслонки, расположенной вблизи дросселя. В этом случае крутящий момент будет располагаться по осям равномерно (50 на 50) для обеспечения максимального сцепления колёс с поверхностью асфальта.

Полностью механическая вискомуфта намного проще и гибче. У системы VTD наблюдается преимущество в том, что она имеет активную, а не реактивную составляющую, этим достигается высокая скорость перемещения крутящего момента между осями, механическая система подобным похвастать не может.

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT)

Новые модели Subaru уже используют третий вариант систем полного привода. В частности, она имеет множество сходств с предыдущей версией – тоже подразумевает использование электронно-управляемой многодисковой системы в отношении 60 на 40 со смещением крутящего момента на переднюю ось.

Тип полного привода act применяют на моделях Subaru Legacy 2014

Также данная AWD в имеет активное распределение крутящего момента, называемой ACT. Благодаря оригинальной многодисковой муфте передачи такого момента с управлением при помощи электроники, распределение крутящего момента между осями в режиме реального течения времени соответствует условиям передвижения транспортного средства.

Подобная система полного привода позволяет увеличить как устойчивость, так и экономичность машины. Тип полного привода act применяют на моделях Subaru XV Crosstrek, Legacy 2014, Outback 2014, WRX и WRX STI 2015.

Система полного привода с многорежимным межосевым дифференциалом (DCCD)

Кроме описанных выше систем полного привода, на автомобилях Subaru использовались и другие варианты симметричного полного привода, которые теперь больше не применяются. Но последняя система, которую мы сегодня упомянем, это система, которая используется на WRX STI.

Эта система использует два межосевых дифференциала. Один управляется электронным образом и предоставляет бортовому компьютеру Subaru хороший контроль над распределением крутящего момента между осями. Другой — это механическое устройство, которое может более быстро реагировать на внешние воздействия, чем его электронный «коллега». Выгода водителя, в идеале, здесь в использовании наилучшего из электронного упреждающего и механического реагирующего «мира».

Говоря в целом, эти дифференциалы естественно используют свои различия — будучи гармонично объединены планетарной передачей — но водитель может сместить систему в сторону любого из межосевых дифференциалов с помощью электронной системы управления Driver Controlled Center Differential (DCCD) — «Межосевой Дифференциал, Управляемый Водителем».

Распределение крутящего момента для систем DCCD составляет 41:59 со смещением в сторону задней оси. Эта система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний.

Распределение крутящего момента по сторонам

Пока мы выяснили, как современные Субару распределяют крутящий момент между передней и задней осями, но как насчет распределения момента между колесами, между левой и правой стороной? Как на передней, так и на задней оси вы, как правило, обнаружите стандартный дифференциал открытого типа (т.е. не подверженный блокировке). Более мощные модели (такие как WRX и модели Legacy 3.6R) часто снабжаются дифференциалом повышенного трения на задней оси, чтобы улучшить сцепление колес с дорогой на задней оси при поворотах.

WRX STI также снабжаются дифференциалом повышенного трения на передней оси, для максимального сцепления всех колес с поверхностью. Новейшие WRX 2015 года и WRX STI 2015 также используют системы распределения момента на основе тормозов, которые притормаживают внутреннее колесо при повороте, чтобы обеспечить передачу мощности на наружную сторону при повороте и уменьшить радиус поворота.

Источник: https://555-shop.ru/zapchasti/kakoj-privod-na-subaru-forester.html

Симметричный полный привод Symetrical AWD

как работает полный привод на субару форестер

Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*2 с электронным управлением.

Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, с учетом состояния дорожного покрытия.

Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости.

Актуальные модели (российская спецификация) Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic.

Ранее устанавливалась на автомобили: Subaru Legacy GT 2010-2013, Forester S-Edition 2011-2013, Outback 3.6 2010-2014, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией 2011-2012

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):

Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая бо́льшую курсовую устойчивость автомобиля на дороге, в сравнении с моноприводными автомобилями и полноприводными автомобилями с подключаемым приводом на другую ось.

Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения.

Алгоритм управления заложен в электронном блоке управления трансмиссией и учитывает скорости вращения передних и задних колес, текущий крутящий момент на коленчатом валу двигателя, текущее передаточное отношение в трансмиссии, угол поворота рулевого колеса и т.д. и с при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием.

В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. В зависимости от обстоятельств, таких, как буксование, крутой поворот и др. перераспределение крутящего момента между осями меняется.

Адаптация алгоритма управления под текущие условия движения обеспечивает превосходную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. Многодисковая муфта располагается в корпусе силового агрегата, является его составной частью и использует ту же рабочую жидкость, что и другие элементы автоматической трансмиссии, что обусловливает ее лучшее охлаждение, нежели при обособленном расположении, как у большинства производителей, и, следовательно большую долговечность.

Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback, Subaru Legacy, Subaru Forester*, Subaru XV.

* Для модификаций c трансмиссией Lineartronic.

Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.

Актуальные модели (российская спецификация) Subaru WRX и Subaru Forester — с механической трансмиссией.

Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD*3):

Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента.

Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью.

Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт генератора ваз 2110

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

*1 VTD: Переменное распределение крутящего момента.
*2 Управляемый дифференциал повышенного трения.
*3 DCCD: Активный межосевой дифференциал.

Источник: https://technology.subaru.ru/awd.html

Как работает полный привод на субару форестер — Ремонт автомобиля своими руками

Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*2 с электронным управлением.

Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, с учетом состояния дорожного покрытия.

Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости.

Актуальные модели (российская спецификация) Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic.

Ранее устанавливалась на автомобили: Subaru Legacy GT 2010-2013, Forester S-Edition 2011-2013, Outback 3.6 2010-2014, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией 2011-2012

Subaru Forester 2019 отзывы владельцев

➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)

➕ Управляемость➕ Обзорность➕ Свет➕ Экономичность

➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

По ходовой/подвеске:

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

По салону/технике:

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2019 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.

Источник: https://roadres.com/subaru/forester-5/review/

Симметричный полный привод

Subaru отмечает 40-ю годовщину своих полноприводных автомобилей

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что в 2012 году отмечается 40-я годовщина дебюта полноприводных автомобилей Subaru, первый из которых — Subaru Leone Estate Van 4WD — был представлен в Японии в 1972 году.

И сей день FHI остается пионером в области полноприводных легковых автомобилей. Общее количество произведенных *1 полноприводных автомобилей Subaru достигло 11 782 812 штук (на 31 января 2012 г.), что составляет примерно 55,7% от всех продаж марки.

Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer, силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы.

Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения.

Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

Благодаря непрерывным исследованиям, адаптируя систему полного привода Subaru к характеру каждой модели, в этой сфере FHI довела свои технологии до совершенства – от технологии, способной обеспечить управляемость на неровной дороге, до уникальной технологии, которая гарантирует высокую устойчивость в условиях дождя, снега или движения на высокой скорости. Новейшие разработки включают управление тяговым усилием на четырех колесах, что создает постоянное надежное сцепление всех четырех колес с дорогой.

Системы симметричного полного привода Subaru

  • Система полного привода VTD*2: Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*3 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение.Актуальные модели (российская спецификация)] На российском рынке Subaru Legacy GT, Forester S-Edition, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией
  • Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.[Актуальные модели (российская спецификация)] На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic.
  • Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.[Актуальные модели (российская спецификация)] Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с механической трансмиссией.
  • Система полного привода с многорежимным межосевым дифференциалом (DCCD*4): Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.[Актуальные модели (российская спецификация)] Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

*1 включая производство автомобилей с подключаемым полным приводом

*2VTD: Переменное распределение крутящего момента

*3 Управляемый дифференциал повышенного трения

*4 DCCD: Активный межосевой дифференциал

Symmetrical AWD

    С момента своего появления в 1972 году технология Symmetrical AWD (All-Wheel Drive) непрерывно совершенствовалась. Дополненная горизонтально-оппозитным двигателем Subaru BOXER, она обеспечивает идеальную симметричность конструкции.

Это обуславливает максимальную эффективность отдачи мощности двигателя, высокий уровень сцепления с дорогой и устойчивости автомобиля, а также идеальную развесовку.

Абсолютный контроль над автомобилем сохраняется практически в любых условиях движения, превращая в удовольствие каждый километр пройденного пути.

Крутящий момент двигателя постоянно передается на все четыре колеса и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, а, следовательно, и максимальную управляемость автомобиля, поэтому, чем лучше сцепление колес с дорогой, тем более уверенно Вы чувствуете себя за рулем своего автомобиля. Данное преимущество — Ваш залог успеха в экстремальных условиях, будь то плохая погода или аварийная ситуация, когда счет идет на доли секунды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай элантра разболтовка дисков

Лучший баланс

    Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Subaru – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.

Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.

Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.

Источник: https://www.major-subaru.ru/about/about-subaru-new/technology/simmetrichni-polni-privod/

Как работает полный привод на субару форестер — Авто-мастерская онлайн

Ох, и сколько шуток с любовью и нежностью рождённых в среде поклонников Subaru ушло в наш российский народ! Правда, все они – большей частью про «злые рыксы». Ну, вот, к примеру. «Почему владельцы WRX не здороваются друг с другом на вечерней сходке? А потому, что уже поздоровались утром на сервисе». Или. «Меняй масло каждые 5 тыс.

км пробега, а мотор – каждые 50».

Ну и так далее, не будем подробно останавливаться на отзывах благодарных владельцев, хотя о своевременной смене масла обязательно поговорим: в отличие от иных производителей, Subaru не только неустанно напоминает о смене жидкости в «автоматах», но и с учётом условий эксплуатации в России, настоятельно рекомендует делать это чаще, даже если «анализы» — хорошие.

Для начала уточним один важный термин – «симметричный полный привод». Его в равной мере и продавцы, и владельцы Subaru повторяют с завидным упорством, особенно в тех случаях, когда слышат вопрос: «А почему так дорого».

В случае Subaru Forester – это вовсе не равное распределение момента между передними и задними колёсами, хотя вплоть до предыдущего поколения версии с ручной коробкой ещё оснащали межосевым симметричным коническим дифференциалом, который, как ясно из названия, и распределял тягу поровну между передними и задними колёсами.

Напомним, что его блокировала вязкостная муфта, к геометрической теме, впрочем, отношения не имеющая.

Для Subaru «симметричный полный привод» — это в первую очередь симметрия, ставшая особенностью ещё первого (кей-кар Subaru 360 и его модификации не в счёт) автомобиля марки. Передний привод с продольно расположенным силовым агрегатом в этом классе – такого в 1966 году поди поищи.

Именно эта компоновка и легла в основу первой полноприводной модели Subaru 1300G 4WD Van, выпущенной в 1971 году скромным тиражом по заказу энергетической компании Tohoku.

Это и был первый «симметричный полный привод» — с подключаемыми задними колёсами, но, конечно, без дифференциала между осями.

Разгон до 100 км/ч

«Симметричную» схему Subaru использует до сих пор: на версиях с ручной коробкой и дифференциалом для достижения симметрии используется система «вал в вале», на версиях с АКП и муфтой вал к переднему межколёсному дифференциалу располагают под входным валом.

А, собственно, почему Subaru так упирается в эту «симметрию»? А очень просто: при повороте она не создаёт лишних моментов инерции относительно вертикальной оси автомобиля, то есть, «симметричная» управляемость лучше всякой другой, хотя с течением времени значимость этого фактора, конечно, снижается.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

С пятого поколения Forester, его владельцы лишены выбора между «автоматом» и ручкой, что и понятно: Forester в основном продаётся в США, где механические коробки не в почёте. Вместе с «механикой» исчез и межосевой дифференциал, а вот вариатор с муфтой в раздаточной коробке остался.

Сомневающихся просим принять как аксиому, что разомкнуть эту муфту можно только одним способом: с корнем вырвать предохранитель, который отвечает за работу редукционного клапана, регулирующего давление на поршне фрикциона. Проще говоря: на задние колёса Subaru всегда подаётся мощность.

Муфта эта – вообще уникальное «субаровское» явление. Из-за особенностей компоновки, её стыкуют не к картеру заднего моста, как при поперечном расположении силового агрегата, а прямо к коробке и работает она в том же «коробочном масле».

С одной стороны – инженерная красота и экономия, с другой, постоянно замкнутая, пусть и не полностью, муфта – это источник продуктов износа. Именно поэтому в вариаторной субаровской АКП Lineartronic, где и без того ещё два фрикциона, завод-изготовитель рекомендует смену масла через каждые 45 тыс.

км, а наше российское представительство настоятельно просит менять коробочную жидкость через каждые 30 тыс. км. Но, согласитесь, лучше быть готовым к такому повороту событий, чем сначала поверить рекламе и не менять жидкость в «автомате», а потом оказаться перед необходимостью отвалить кругленькую сумму за полную переборку агрегата.

Остаётся добавить, что, как и прежде муфта может полностью замкнуться, причём, при любых режимах, но только до скорости 40 км/ч.

Дорогие передачи

Вспомним, что ещё со времён гидромеханических «автоматов» в Subaru никогда не давали возможности ручного управления замыканием фрикциона, если, конечно, не считать муфты вроде тех, что на WRX STI использовали для блокировки межосевого дифференциала. И на сей раз японцы себе не изменили, по крайней мере, если речь не идёт о самой дорогой комплектации Preium ES за 2,5 млн рублей. Именно на богатеньких покупателях японцы решили обкатать систему X-Mode.

В отличие от всех прежних тест-драйвов Subaru, в которых мне пришлось участвовать, в этот раз организаторы не решились продолжить маршрут по топям и буеракам, поэтому я использовал X-Mode скорее для подстраховки. На участке от перевала Годерзи до Батуми с неба полил такой дождь – из разряда «стеной», что отказалась работать даже система EyeSight, которую, как нам казалось прежде, не смутить ни чем.

На скользких участках, кода, казалось, из-за льющей с неба воды, сцепления с грунтом не было вообще, я сначала включил шайбой X-Mode программу «Snow-Dirt» (снег – грязь), а затем «D/Snow-Mud» («глубокий снег- глубокая грязь»). Сразу скажу, что второй режим больше пригодится именно для неспешной езды по «пересечёнке», потому что с его активацией электроника отключает систему стабилизации.

Более того, он требует от водителя уверенных навыков езды вне асфальта.

А вот «Snow-Dirt» мы вполне рекомендуем для скользкой дороги, хотя, по большому счёту, «Лесника», не оснащённого X-Mode, не напугать наледью, запорошённым снегом асфальтом, обильно смоченной дождём грунтовкой: когда нужно электроника увеличивает давление рабочей жидкости на фрикцион муфты, а время от времени слышится поскрипывание колодок: электроника поджимает забегающие колёса, попадающие на водяной клин.

Что до вариатора, то по несущественному изменению передаточных чисел, можно подумать, что этот ровно тот же узел, что бы и на прежнем Forester. А вот и нет! Во-первых, и это самое главное, цепь, которую, как и прежде поставляет немецкая фирма LuK, теперь набирают из более коротких звеньев.

Это даёт ей возможность работать на меньших радиусах и сокращает механические потери. Кроме того, инженеры поменяли корпус гидротрансформатора, и корпус самой коробки, фрикционные накладки тормоза передачи заднего хода (теперь они более износоустойчивые) и перенесли блок управления из салона на корпус коробки.

Последнее связано с оптимизацией проводки — раньше питание шло с кузовного жгута, а теперь — со жгута двигателя.

Перейти в ручной режим можно, не снимая рук с руля, но для того, чтобы электроника не вернулась к автоматической программе, лучше воспользоваться селектором. Отклик мотора на педаль газа становится острее, да и в возможностях по дозированию тяги мотор 25 прибавил.

Перед тем, как перейти к двигателям, которые ещё со сменой поколение Impreza подверглись существенным обновлениям (но на Forester до поры продолжали устанавливаться в устаревшем виде), отметим, что важным изменением вариатора «субаровцы» считают расширение диапазона передаточных чисел с 6,28 до 7,02, утверждая, что он расширился и «вверх» и «вниз», то есть, и стартовая скорость стала больше и на высоких скоростях экономится больше топлива.

Что ж, если смотреть только на числа, которые дают шкивы, так и есть, однако главная пара у нового «Лесника» стала меньше. С её учётом получается, что диапазон сместился только «вверх», в сторону повышения. Это утверждение техники Subaru, впрочем, опровергают, поскольку нужно учитывать ещё и передаточное число «бублика», раскрытого при старте. Впрочем, этих цифр они не раскрывают, так что остаётся поверить им на слово.

Оп-оп-оппозиточка

Самое время перейти к моторам. На тест нам выпал 2,5-литровый агрегат 25, у которого попутно с изменениями в системе питания (Subaru окончательно перешла с распределённого на непосредственный впрыск), увеличилась и отдача.

Раньше пик момента приходился на 4000 об/мин, теперь его сместили дальше – на 4400 об/мин, что с учётом скромного увеличения тяги (239 Нм против 235 Нм) вроде бы не способствует улучшению динамики.

И действительно, не сказать, что новый Forester стал пулять сильнее прежнего, по крайней мере, при разгоне с места до «сотни»: время улучшилось-то всего на 0,3 секунды и теперь составляет 9,5 с. И стоило из-за этого перелопачивать моторы?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Ведь модернизация случилась нешуточная. Да, объём остался прежним, индексы тоже — 20 для 2,0 и 25 для 2,5, но объём модификаций тянет на “новое поколение”. Вот лишь краткий список того, что изменилось: шатунные шейки коленвала и коренные подшипники, шатуны, поршни и поршневые кольца, гильзы цилиндров, выпускные клапаны и клапанные пружины, водяной насос, клапанная крышка, прокладка головки блока – и далее, и далее, и далее.

Subaru Forester SK
Заявленный Расход на 100 км

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена распредвала ваз 2106

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
9,3 6,3 7,4

К этому списку можно добавить ещё с десяток-полтора одних только значимых позиций. О том, зачем и почему инженеры внедрили каждое из этих изменений, мы, вполне может быть, сделаем отдельный материал, сейчас важен вопрос: зачем в принципе автопроизводители идут на такие траты. Неужели из-за лишних 0,3 секунд на разгоне у 2,5-литровой версии?

Конечно, нет – всё для “экологии” и снижения расхода горючего, который мы непременно оценим на сравнительном тесте, а пока вернёмся к новинке, отметив, всё же, что у 2,0-литрового мотора динамика улучшилась ощутимее: было 11,8 с до «сотни», стало – 10,3. Вот и попробовать бы ручную коробку с этим новым 2,0-литовым мотором, но, жаль, уже не получится, только если на Impreza где-нибудь в Америке.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-subaru-forester.html

Тест-драйв Subaru Forester: За городской чертой — Автоцентр.ua

В компании Subaru модели XV предложили заниматься фан-драйвингом, резвясь в городе и на асфальте, а на Forester четвертого поколения возложили прикладные функции, усилив его постоянный полный привод системой X-Mode. В Испании мы познакомились с этим автомобилем.

В компании Subaru модели XV предложили заниматься фан-драйвингом, резвясь в городе и на асфальте, а на Forester четвертого поколения возложили прикладные функции, усилив его постоянный полный привод системой X-Mode. В Испании мы познакомились с этим автомобилем.

• Версии с 2,0-литровым (150 л. с.) мотором комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Lineartronic. • Версии с 2,5-литровым (172 л. с.) и 2,0-литровым турбированным (240 л. с.) двигателями идут с вариатором. • С МКП используется меж­осевой дифференциал повышенного трения с вискомуфтой. • С вариатором работает полный привод с активным распределением тяги. • Дебют в Украине – конец февраля 2013 года.• Стоимость в Украине – от 245 100 грн.
• Претерпел рестайлинг в 2011-м (на фото). В Украине еще предлагается с АКП по цене от 249 500 грн.

В последнее время производители кроссоверов все больше подчеркивают их асфальтовую направленность. Но, имея целую гамму полноприводных машин, компания Subaru оставляет компактную модель XV молодым семьям, ищущим «городских приключений», солидный Outback – состоятельным людям, чьи дети уже отправились в свободное плавание, а новый Forester адресует тем, кто готов использовать его для путешествий и вылазок на пересеченную местность и бездорожье.

В Европе Subaru Forester с 2,5-литровым атмосферным двигателем не предлагается, поэтому в Испании такой машины не было. Европейский покупатель может приобрести Forester с 2,0-литровым турбодизелем, но в Украине его не будет, поэтому обратим свое внимание на 2,0-литровые бензиновые модификации: атмосферную – для людей скорее практичных, чем горячих, и турбированную – для тех, кто ценит динамические возможности авто.

Преемственность

Если ранее Forester с турбированным мотором было легко узнать по дополнительному воздухозаборнику на капоте, то теперь его убрали ради улучшения аэродинамики.

Но внешне такую машину проще всего узнать по двум выхлопным трубам, так как «щекастый» передний бампер с вертикальными «жабрами» можно заказать и на атмосферные машины в исполнении Sport.

В дизайне Subaru Forester легко угадываются мотивы XV, но силуэт и пропорции оставили прежними, чтобы сохранить узнаваемость облика и подчеркнуть преемственность ­поколений.

Но вот в чем ее не следовало придерживаться, так это в жесткости кузова. При вывешивании одного из задних колес багажник в Forester третьего поколения закрыть уже было нельзя, настолько сильно перекашивает его проем.

Мы проверили, как с этим обстоят дела у Forester четвертого поколения. Ведь в нем и хлопать пятой дверью не надо, поскольку кроссовер обзавелся такой удобной функцией, как электропривод крышки багажника.

Загоняем Subaru одним колесом на высокий бруствер, нажимаем кнопку – багажник открылся, нажимаем другую – дверь встает четко в проем!

Приятные новшества касаются и дверей в салон. Теперь они полностью прикрывают пороги и имеют дополнительные уплотнители снизу, поэтому при посадке и высадке из запыленных машин мы ни разу не испачкали штанины. К тому же передний проем стал шире. А выбираться со второго ряда немного мешает выступающий из двери динамик аудиосистемы.

Посадка за рулем знакома. Снизу подушка хорошо поддерживает ноги, однако боковые валики сидений мягкие и слабо фиксируют тело в поворотах. Но когда в течение дня постоянно садишься и высаживаешься из салона, такие комфортные кресла уже во благо. Внутри стало просторнее.

Обзорность вперед улучшена не только за счет расположенных выше сидений, но и благодаря более узким передним стойкам кузова и дополнительным окошкам в дверях перед боковыми зеркалами. Их точки крепления перенесли на подоконную часть дверей, но на обзорность назад, как и ранее, сетовать нет причин.

А вот салонное зеркало с автоматическим затемнением и парктроники так и не появились. Правда, при движении задним ходом владельцев более дорогих версий Forester будет выручать камера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нива шевроле код ошибки 14

С турбиной и без нее

Основные продажи должны прийтись на 2,0-литровый 150-сильный мотор. Атмосферная машина сохранила способность буквально прыгать с места вперед. Получая крутящий момент на все четыре колеса, Forester мощно отталкивается ими от дороги при старте. Потом его напор несколько выравнивается. И первую «сотню» атмосферное авто проходит через 11,8 секунды.

Это на 0,6 с быстрее предыдущего поколения, да и расход топлива обещан меньший. Только эта версия будет доступна с двумя типами коробок – 6-ступенчатой механической и бесступенчатой коробкой передач Lineartronic, построенной на трансмиссии, используемой в Impreza. На всех остальных в комплектациях Sport и на турбированном Forester 2.

0 XT вариатор комплектуется подрулевыми переключателями.

Несмотря на общее название, бесступенчатая трансмиссия для турбированного автомобиля своя собственная. Она крупнее и усилена, чтобы переваривать до 400 Нм крутящего момента, а система управления силовым агрегатом Si-Drive, помимо двух штатных режимов – Intelligent (I) и Sport (S), дополнена третьим – Sport charp (S#).

В нем количество «виртуальных» ступеней для самостоятельного переключения увеличивается с шести до восьми, а при переходе в мануальный режим коробка уже перестает реагировать на кик-даун и переключаться вверх при максимальных оборотах. Зато реакции машины более резкие и быстрые.

Любителям максимально полного влияния на процесс управления это должно понравиться.

Хотя максимальную тягу двигатель развивает с 2400 об/мин, но и ниже явный провал незаметен. В новом поколении турбированный Forester сохранил хорошую динамику: если рассматривать версии с автоматическими трансмиссиями, то новый Forester с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 7,5 с, тогда как прежняя 2,5-литровая турбированная модель с 4-ступенчатым «автоматом» тратит на это 7,9 секунды.

На таком авто приятнее ускоряться, чем на атмосферной машине, но комфорт для Subaru Forester вот уже два поколения в приоритете. Редкие заплаты и бугры ходовая отрабатывает упруго на любой машине, независимо от двигателя. Но с атмо­сферным мотором Forester на более мягкой подвеске начинает сильнее раскачиваться на средних волнах асфальта, а на больших ощущается, как подвеска сильнее разгружается.

А в поворотах становится более заметна валкость кузова. Радует то, что в такие моменты на руле постоянно присутствует приятное упругое сопротивление и машина с большим дорожным просветом в 220 мм продолжает уверенно держать траекторию. На уменьшении кренов кузова положительно сказались стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра и расширенная на 15 мм передняя и на 20 мм задняя колеи.

X-Mode

Комфортная подвеска и большой клиренс позволяют очень уверенно и быстро ехать по грунтовкам и каменистым дорогам. С дорожным просветом в 220 мм, углом въезда 25 градусов и съезда 26 градусов смело ныряем в глубокие колеи и штурмуем рвы.

А с подъемами и брустверами и прежний Forester справлялся уверенно. Ведь ему не надо было терять время в ожидании, когда на помощь передним колесам придут задние. Крутящий момент на всех колесах присутствует постоянно.

В штатном режиме электромагнитная муфта делит его поровну, а при необходимости до 80% тяги уходит на переднюю ось. Это очень хорошо заметно, когда пытаешься достаточно быстро ехать по извилистой песчаной дороге.

При добавлении газа машина стремится выскользнуть наружу, а не закрутиться вовнутрь поворота.

На скорости до 40 км/ч в Forester с вариатором можно активировать систему движения по бездорожью X-Mode. После чего электроника, управляющая силовым агрегатом, распределением крутящего момента и системами активной безопасности, переходит на иной алгоритм работы. Тормозная система держит колодки зажатыми достаточное время, чтобы перенести ногу с педали тормоза на газ.

Впрочем, на глаз сложно определить, что в крутой подъем новый Forester трогается быстрее. А вот съехать по затяжному скользкому спуску теперь легко сможет водитель без должного опыта. Ведь при наличии X-Mode ему не придется работать тормозами и рулем на гране блокировки колес и скольжений. На скоростях до 20 км/ч достаточно просто нажать кнопку и убрать ноги с педалей.

Дальше электроника, выборочно используя тормоза на нужных колесах, спустит автомобиль вниз с постоянной скоростью.
Собственное направление

Просторный салон, вместительный багажник и комфортная подвеска по-прежнему позволяют Subaru Forester уверенно чувствовать себя в качестве удобного семейного авто, во время поездок за город и для активного образа жизни.

Новый Forester дал четко понять, что пока многие кроссоверы становятся похожими на обычные легковушки, он еще больше повысил свои шансы не только заехать на бездорожье, но и успешно с него вернуться.

Причем это будет проще сделать даже человеку без серьезной подготовки или с небольшим опытом вождения.

Резюме

Обзорность стала лучше, а материалы отделки более высокого качества. Уменьшенный тоннель в полу позволяет легче пересаживаться с одной половины заднего дивана на другую. Увеличенная жесткость кузова – это и более точные и быстрые реакции автомобиля, и больше удовольствия от вождения. Улучшена безопасность при столкновении и наезде на пешехода, что подтверждают 5 звезд по EuroNCAP. Кроме видимых изменений, невидимые коснулись всех узлов и механизмов машины. На участках дороги с большими перепадами высот и с крутыми поворотами ощущается, насколько сильно разгружается подвеска. Чувствуется валкость кузова в виражах.
В сравнении с агрегатами авто третьего поколения моторы стали экономичнее. Автоматическая трансмиссия с 4-мя передачами уступила место более современному вариатору с шестью или восемью «ступенями». В двигателе с турбонаддувом применен непосредственный впрыск топлива DIT. Новый, 2,0-литровый турбомотор мощнее прежнего 2,5-литрового на 10 л. с. (240 л. с.) и развивает на 30 Нм больший крутящий момент (350 Нм). Дизельные версии, как и ранее, не доступны украинским покупателям. Атмосферные двигатели до сих пор оснащаются системой распределенного впрыска топлива.
Увеличилось количество комплектаций, а значит, у покупателей будет больше вариантов для выбора. Модель получила более широкий список оснащения. Subaru не делает исключений – абсолютно все комплектации включают полный перечень оборудования пассивной и активной безопасности. Система X-Mode не является базовой для модели. Турбированная версия представлена только в самом дорогом оснащении. Но и в нем нет парктроника и самозатемняющегося салонного зеркала.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/testdrayv-subaru-forester-za-gorodskoy-chertoy-266760.html

Субару форестер – автомобиль, который поражает

Субару форестер2014 стал замечательным примером модели, в которой встретились динамичность и высокая проходимость. Именно эти качества вывели внедорожник на совершенно новый уровень. Новый автомобиль сохранил в себе стиль предыдущих моделей так полюбившийся автомобилистам, но производители не оставили без внимания такие важные моменты, как безопасность, улучшение управления и забота об окружающей среде.

Новый Субару форестер 2014 и предыдущие модели

Субару форестер 2014

С момента выпуска первой модели Субару forester прошло ни много ни мало 17 лет, и изменения в новой модели 2014 года на лицо. Тогда, в далеком 1997 году, когда Subaru решили выпустить внедорожник, это был совершенно новый опыт для компании, с которым они замечательно справились, потому как смогли не только произвести автомобиль высокого класса, но и сделать его отличным от джипов других производителей.

В то время автомобиль смог совместить в себе удобство и простоту управления легковых машин, хорошую проходимость и высокую посадку внедорожников. Система же полного привода Symmetrical AWD вообще стала отличительной чертой «Лесника».

Основной задачей компании всегда было предоставление потребителям присущего всем Субарам форестерам «спокойствия и удовлетворения» от управления автомобилем.

Эти же ценности стали основополагающими и при производстве нового Субару форестер2014.

Субару форестер 2014 – основные новшества

С целью захватить более широкий круг покупателей компания решила внести изменения во внешний вид автомобиля, представив две вариации дизайна: базовый, выполненный в привычном простом стиле и спортивный, выражающий агрессивность и мужественность всем своим видом.

Базовый, отличный вариант для современных активных семейств, любящих вылазки на природу, и путешествия по труднопроходимым территориям. Комфорт, функциональность и полная защищенность в этом авто вам гарантированы.

Субару форестер 2014

Преимущества спортивной модели не только в ее внешнем виде, но и, конечно, под капотом, именно там скрыты выдающиеся мощностные характеристики. Помимо прочих плюсов водитель, несомненно, отметит качество тормозов и высочайший уровень динамики.

Да, Субару форестер2014 это уже не тот «простачок из провинции», которого представляли раньше. Улучшения коснулись всего, в частности экстерьера авто. Светодиодные дорожки, в головной оптике придают ему особый вид. В отделке использовались более мягкие материалы.

Водитель Субару форестер2014 теперь будет чувствовать себя как на троне на своем водительском сидении, ведь оно поднято на 30 мм, благодаря чему улучшился и обзор. Тонкие стойки, камера заднего вида и большие внешние зеркала – теперь ничего не укроется от взгляда водителя этого авто.

Пассажиры сзади ощутят простор: расстояние между рядами также увеличилось.

Еще одно новшество по достоинству оценят любители делать покупки. Отныне не проблема, если у вас заняты руки, ведь новая опция электропривода багажника позволит вам открывать и закрывать его даже с занятыми руками. Также изменения в новом Субару форестер 2014 коснулись кузова и габаритов авто в целом.

Кузов стал длиннее на 35 мм, шире на 15 мм, выше на 35 мм по сравнению с предыдущей моделью. Колёсная база выросла на 35 мм, от чего кроссовер стал ещё более устойчивым. Клиренс увеличился на 5 мм и достиг 220. Повысилась жесткость кузова и шасси, благодаря чему значительно вырос комфорт для водителя. Еще одно отличие от 3-го поколения – это новый отдельный сектор в окнах передних дверей.

Этот сектор потребовался из-за того, что дверной проем расширился путём смещения передней стойки вперёд.  Как уже говорилось ранее, просторный салон также относится к отличительным чертам нового Субару форестер2014, багажник объемом в 505 л легко увеличится еще на тысячу, как только вы опустите задние сидения.

Багажник вы всегда сможете отрыть на определенную высоту, это удобно при использовании его в закрытом пространстве. Это, кстати, чисто японское новшество.

 Мощный двигатель – главный плюс нового Subaru Forester 2014

Теперь касательно двигателя. Это действительно то, чем Субару всегда гордились, и это то, что всегда будет их достоинством. Версия «Лесника», доступная на отечественном рынке, обладает двигателем объемом 2,5 л и мощностью 172 лошадиные силы, он способен разогнаться до 100 км меньше, чем за 10 секунд.

Мотор Субару форестер2014 довольно экономный, чуть более 8 л на 100 км. Более продвинутая версия может похвастаться турбо мотором FA20DIT, объемом 2 л и мощностью 240 лошадиных сил с крутящим моментом 350 Нм.

Все это обеспечивает семисекундный разгон авто до 100 км/ч, максимальная же скорость может превышать 220 км/ч.

В новом Субару форестер не будет знаменитого воздухозаборника на капоте, которым обладали все его предшественники, теперь воздуховод находится под капотом, этим объясняется появление спортивного бампера. Однако это никак нельзя отнести к недостаткам, ведь это была основная причина ухудшенной аэродинамики.

Двигатели Субару форестер, легкие и компактные, работают более плавно и намного эффективнее. Непревзойденный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию ведь поршни, двигающиеся во встречном направлении, нивелируют ее.

Помимо этого плоская конструкция дает возможность расположить его максимально низко к шасси, что в свою очередь обеспечивает низкий центр тяжести и совместимость с полным приводом и системами подвесок.

Новый Субару форестер2014 обладает системой управления и полным приводом X-Mode, является незаменимой при передвижении по мокрой или неровной поверхности.

Крутящий момент распределяется таким образом, что Субару форестер не страшны ни скользкие покрытия, ни крутые подъемы.

Причем вы даже не заметите, что система работает, вы просто запускаете ее нажатием кнопки на тоннеле – и все, машина едет, как ехала до этого, разве что снизится чувствительность педали газа, и повысится чувствительность тормозов.

Субару форестер 2014

Если градус склона, по которому вы едете, увеличится, система сама запустит режим Hill Descent Control, с которым даже при скорости 20 км/ч вы сможете сохранить управление машиной.

Также новая модель получила знакомую почитателям Субару forester систему Subaru Intelligent Drive или Si-Drive – систему, которая, основываясь на ваших предпочтениях в вождении, дает возможность выбирать между тремя различными режимами.

Все характеристики двигателя у вас под контролем, вы всегда увидите точную информацию на дисплее перед вами.

Путем нажатия кнопок S#/I или S/I, расположенных на руле, водитель может выбирать между экономичным, спортивным и супер спортивным режимом работы двигателя и трансмиссии. Экономичный или режим Inteligent, исходя из названия, призван обеспечить вам комфорт и экономичность в расходе топлива, подходит как для езды по городу, так и на более длинные расстояния.

Если же вы хотите больше мощности или просто хотите резко увеличить скорость, выбирайте режим Sport. Это оптимальный режим, он также подойдет для использования в любых условиях. Рэйсеры по достоинству оценят режим Sport Sharp.

В этом режиме наблюдаются рывки, так характерные при переключении передач, но это скорее имитация, чем реальность, еще один способ пощекотать вам нервы и добавить адреналина.

И все же безопасность прежде всего. У нового Субару форестер2014 существенно изменились настройки в подвеске – улучшились как энергоемкость, так и проходимость. Плотные амортизаторы и жёсткие пружины стали отличительными для одной из версий авто. Низкий центр тяжести обеспечивает полное сцепление с дорогой, потому сложные погодные условия не будут вас больше беспокоить.

Полный привод и замечательная управляемость обеспечат вам максимально безопасную поездку. Конечно, ведь Субару использовали свою уникальную концепцию при создании оригинального симметричного полного привода. С этой концепцией вождение автомобиля превращается в настоящее удовольствие. Фирменное сочетание от Субару – Subaru Boxer и система передачи крутящего момента позволит вам почувствовать себя участником мирового ралли.

Эти системы как раз и отличают Субару от других компаний, которые вопреки общепринятому традиционному подходу отдают предпочтение линейному расположению ходовой части. За счет того, что все компоненты – такие, как двигатель, трансмиссия, карданный вал и механизм распределения мощности – находятся на одной линии без смещений и отклонений с продольной симметричностью.

Таким образом, получается нейтральный баланс и идеальная развесовка – как по сторонам, так и вдоль оси авто.

Тормозная система Субары форестер заслуживает отдельного рассмотрения. Система Break Assist обеспечивает максимальное торможение во время экстренной ситуации, также существует возможность ручного дублирования.

Новый Субару forester совершенно равнодушен к любым неровностям на дороге. Поездка вас и ваших пассажиров не будет омрачена неожиданными подскоками при наезде на лежачего полицейского. Возможно, вы и почувствуете что-то, но вряд ли осознаете.

Чем быстрее вы будете ехать, тем меньше вероятность, что кто-то поймет, что вы уже заехали в несколько ям.

Самая идеальная версия Субару форестер2014

Источник: https://avtodailynews.ru/subaru-forester-avtomobil-kotoryj-porazhaet

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига