Как поменять поворотник на ваз 2114

Как снять фару ваз 2107 — Блог любителя автомобилей

как поменять поворотник на ваз 2114

› Легковые › ВАЗ ›

Передние осветительные приборы статистически являются наиболее хрупкой частью автомобиля. Бампер или капот при незначительном контакте со сторонними объектами можно отрихтовать, а вот хрупкое стекло осветительных приборов ремонту не подлежит.

Также, в отличие от механических деталей, отвечающих за внешний вид авто, ремонт света отложить не получится, поэтому с вопросом, как снять фару на ВАЗ 2114 сталкивается каждый автолюбитель. Во-первых, от их исправности зависит жизнь водителя в ночное время суток, во-вторых, неисправность осветительных приборов является весомым поводом для штрафа.

Кроме столкновений существует множество бытовых причин, следствием которых становится замена фары ВАЗ 2114, наиболее распространенная – плохо убранная дорога. Даже самые маленькие камешки, прошедшие «жернова» колес впереди идущего автомобиля, превращаются в «пули».

Причем стартовая скорость некоторых из них вполне соизмерима с настоящим стрелковым оружием. Поэтому давайте разберемся, как заменить оптику целиком, сменить стекло и какие осветительные приборы покупать.

Сроки замены и выбор оптики

Кроме вышеописанных трудностей, знакомых автомобилистам, ездящим на большие расстояния, существуют более банальные причины, связанные с амортизацией самой фары.

Определенного срока годности у этого механизма нет, но лампы со временем «выгорают», приходит в негодность материал отражателя и рассеиватель.

Последние два элемента имеют срок годности напрямую связанный с материалом, из которого они изготовлены и методами ухода за автомобилем.

При этом даже самые лучшие из них все равно подвержены попаданию грязи связанной с разгерметизацией конструкции фары.

ВАЖНО! Если у вас стоят исправные фары, но вы все равно ничего не видите – посетите хороший автосервис, имеющий стенд для отладки света. Возможно, необходимо лишь почистить конструкцию и настроить.

Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста. Если говорить точнее, то важна не сама фирма производитель (хотя она влияет на характеристику света), а идентичность осветительных приборов. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить лишь одну, то найдите оригинальную. Не стоит брать, внешне аналогичные, АВТО СВЕТ или BOSCH.

С технической точки зрения фары будут одинаковы, но технология изготовления оптики у разных фирм отличается, как следствие вы получите две отчетливо разные фары. Даже если вам плевать на внешний вид автомобиля не забывайте о свойствах ваших глаз.

Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей и в данном случае они проявятся в том, что более мощная фара будет создавать «зону сумерек» вместо света более тусклой. Следовательно, улучшения видимости не произойдет, а мозг будет воспринимать «слепую зону» почти так же, если бы ее не было вовсе.

Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114

Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.

Итак, снимаем переднюю фару:

    • Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.
    • Снимаем поворотник – чтобы снять указатель поворота придется заглянуть в подкапотное пространство на его тыльную сторону:

а. снимаем провода, они должны быть хорошо зафиксированы между собой, поэтому отсоединить их не составит труда. После снятия уберите их и зафиксируйте на корпусе автомобиля, чтобы они не упали, ведь лишняя грязь и пыль на клеммах нам не к чему; б. отжимаем пружину, которая удерживает показатель в кузове автомобиля.

в. отжимаем пальцами пластмассовые фиксаторы указателя поворота и фары, после чего тянем за его лицевую сторону.

ВАЖНО! Если по тем или иным причинам у вас не получается снять поворотник отдельно – не ломайте защелки. Позже вы сможете демонтировать всю осветительную систему одним блоком и уже отдельно разъединить их. Это будет менее удобно, но много лучше, чем болтающийся в корпусе указатель поворота.

  1. Снимаем гайки крепления бампера в районе фары. Это необходимо для того, чтобы после немного отодвинуть сам бампер и подобраться к креплениям облицовки осветителя.
  2. Теперь демонтируем саму фару.

Делается это следующим образом:

  • отсоединяем провод от самой фары и фиксируем его в подкапотном пространстве;
  • находим защелку корректора и зажимаем ее, после чего проворачиваем его против часовой стрелки. Если все сделано верно, он извлечется легко и без необходимости применения физической силы;
  • откручиваем гайки крепления при помощи накидного ключа. Всего гаек три и найти их не составит труда;
  • отверткой откручиваем винт соединяющий фару с кронштейном;
  • аккуратно вынимаем фару через «лицо» автомобиля.

Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.

Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:

  1. Откручиваем четыре болта находящиеся за группой фары.
  2. Снимаем фару вместе с срединной рамкой и откручиваем ее крепежи уже вне автомобиля.
  3. После снятия креплений аккуратно вынимаем саму фару.

После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались. Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля.

Замена задней фары ВАЗ 2114

Данная процедура намного проще, чем у переднего собрата.

Демонтаж заднего осветителя:

  1. Отвернуть тканевый кожух.
  2. Открутить 4 гайки ключом на «10».
  3. Снимаем задний фонарь, а если нужно, то отстегнув защелку, вынимаем ламподержатель.

Собирается все в обратном порядке, а полная замена обеих задних фар займет не более 10 минут. Все делается легко и без физических усилий, главное не уронить фонарь на задний бампер, в момент его изъятия.

Меняем стекло передней фары

Если вы видите, что сама фара исправна, а ее помутнение связано с дефектами стекла, вам необходимо знать, как снять стекло с фары ВАЗ 2114, а после заменить его.

Алгоритм выполнения процедуры следующий:

  1. Демонтируем фару одним из вышеописанных способов.
  2. Берем тонкую плоскую отвертку (шпатель, нож) и поддеваем уголок стекла.
  3. В получившийся зазор вставляем кончик канцелярского ножа и прорезаем старый герметик (если герметика осталось много, возьмите фен и прогрейте края стекла).

Теперь стекло снято, но не забудьте, что обратная сборка будет включать нанесение герметика (можно заменить резиновым уплотнителем), поэтому не забудьте обзавестись им заранее. Также на фарах некоторых производителей встречаются фары с защелками, поэтому не используйте грубую силу, а просто гляньте, где они и подожмите их.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-faru-vaz-2107.html

Ремонт и замена задних фонарей на ВАЗ 2114

как поменять поворотник на ваз 2114

:

  1. Конструкция
  2. Поломки
  3. Почему не работает фонарь заднего хода

Сегодня мы поговорим о задней оптике на ВАЗ 2114 и в частности обсудим причины неисправности и способы устранения поломок фонарей заднего хода.

Красиво и элегантно

Немного истории

В середине 20-го века международным автомобильным сообществом были приняты определенные стандарты, касающиеся цветового оформления автомобильных осветительных приборов.

Так, для передних фар предусматривается обязательное использование яркого белого или чистого желтого цвета. В задней оптике используют красные цвета, а в поворотниках — оранжевые или желтые фонари. Существуют стандарты и для нейтральных фонарей, таких как фары заднего хода — они должны быть белыми.

Конструкция

Задняя оптика выполнена в формате блок фары. Конструкция включает в себя:

  • Габаритные огни;
  • Стоп-сигналы (они включаются при нажатии педали тормоза);
  • Поворотники.

Отдельно от этого блока устанавливается фара заднего ход и противотуманка. Их функции идентичные — светосигнальные.

Поломки

Если задний блок фар выходит из строя, это зачастую связано с поломкой лампочки от того или иного фонаря, либо с проблемами в предохранителях.

Более редкий тип поломки — это обрыв проводки.

Следует понимать, что каждый элемент задней оптики играет свою незаменимую роль, потому необходимо поддерживать необходимый уровень работоспособности оптики, своевременно реагировать на возникающие неисправности.

Перед длительными поездками обязательно убедитесь, что все лампы вашего авто работают исправно. В случае аварии по вине неработающих задних фар не рассчитывайте на страховку. Она не будет действовать.

Фонари заднего хода

Лампы, являющиеся светосигнальным элементом, которые оповещают о начале вашего движения задним ходом, способны существенно повысить уровень безопасности на дороге.

Включение задней оптики говорит о том, что машина двигается обратно, потому следует быть внимательным. Неработающие фонари легко повлекут за собой аварии и столкновения, виновником которых в итоге окажетесь именно вы.

Что это?

Фары ЗХ являются осветительными приборами, имеющими белый цвет. Они включаются при переходе на заднюю передачу.

Основная функция — обеспечение безопасности при движении. Они сигнализируют другим водителям о ваших манёврах, подсвечивают дорогу при парковке в темноте.

Почему не работают ФЗХ

Есть несколько причин, из-за которых ФЗХ могут выйти из строя. Попробуем разобраться в них.

Причина неисправности Что делать
Перегорела лампа Замените перегоревшую лампочку на новую, проверьте состояние контактов
Сломался предохранитель Проверьте, замените при необходимости. Предохранитель может привести к потере работоспособности всей цепи контактов
На плате отсутствует масса Плата располагается под фонарем. Простой ремонт устранить проблему
Контакты окислились, покрылись налетом Зачистить контакты не составит особого труда
Проводка оборвалась Придется продиагностировать состояние цепи, проверить целостность проводки, используя тестер и визуальный метод
На пленке фар перегорел контакт Потребуется зачистить контакты, заменить по необходимости элементы
Возникла поломка в механизме коробки передач В такой ситуации предстоит решать вопрос неисправности КПП
Вышла из строя лягушка (датчик) Проверьте состояние датчика включения заднего хода, при необходимости выполните замену устройства

Причин выхода из строя ФЗХ достаточно много, потому водитель обязан знать, как именно устранить тот или иной тип поломки.

Блок ЗФ

Демонтаж платы задних фонарей

Чтобы снять плату, вам потребуется провести несколько простых манипуляций:

  • Откройте багажник;
  • Извлеките из пространства все лишнее, чтобы это не мешало работе;
  • Уберите декоративную обшивку;
  • Демонтируйте кожух, выполненный из пластика;
  • Извлеките заднюю панель;
  • Получив доступ к патрону и лампе подсветки номера, можете извлечь устройства;
  • Снимите крепежные шпильки датчика заднего хода и саму фару.

Многие путают датчик заднего хода с датчиком скорости, поскольку располагаются данные устройства в непосредственной близости друг от друга.

Демонтажные работы

Проверка работоспособности датчика

Если задние фары не включаются, виновником может служить датчик заднего хода, то есть лягушка в народе.

https://www.youtube.com/watch?v=JsDrQxYG86w

Снимите с датчика контакты и зажмите их между собой, после чего включение зажигание. Если при этом свет появился, датчик нуждается в замене. Если же света все равно нет, нарушена целостность цепи, а с самой лягушкой все хорошо.

Замену датчика выполняют достаточно просто:

  1. Поставьте автомобиль на яму или эстакаду;
  2. Включите ручной тормоз;
  3. Снимите защиту с днища, открыв доступ к коробке передач;
  4. Уберите контакты от старого датчика;
  5. Подставьте под датчик пустую емкость и демонтируйте лягушку. Емкость нужна потому что при извлечении устройства будет вытекать масло из коробки передач;
  6. Демонтируйте старую лягушку, вставьте на ее место новую;
  7. Дайте автомобилю немного постоять;
  8. Проверьте уровень масла внутри коробки переключения передач;
  9. При необходимости долейте масло до необходимого уровня;
  10. Выполните обратную сборку.

Подобный ремонт вполне можно выполнить своими руками, а цена вопроса составит примерно 250 рублей. Именно столько сейчас стоит новый датчик для ВАЗ 2114.

Проблема с лампочкой

Не редко задние фонари прекращают нормально функционировать по причине выхода из строя самой лампочки.

  • Для ее замены необходимо отсоединить колодку с проводами, извлечь панель контактов от фонаря. Тут достаточно просто сжать боковые фиксаторы, чтобы достать пластиковую панель;
  • Немного надавливайте на патрон и выкручивайте ее движениями против часовой стрелки;
  • Проверьте состояние контактов и проводки;
  • Вкрутите новую лампочку, которая соответствует установленной ранее;
  • При необходимости до вкручивания новой лампы зачистите контакты, прозвоните проводку тестером. Возможно, произошел обрыв в цепи, потому новая лампочка результата не даст.

Проблемы с предохранителем

Довольно часто задние фонари отказывают в работе из-за того, что перегорает предохранитель. Всем владельцам ВАЗ 2114 желательно знать, где располагается этот предохранитель и как выполняется его замена.

Находится искомый предохранитель в соответствующем блоке с предохранителями — слева под рулем. Снять его можно одним движением руки, ничего выкручивать и закручивать не придется.

Убедитесь методом визуального осмотра, что средняя часть целая. Но так просмотреть перегоревшую перемычку не всегда удобно. Лучше включите габаритные огни, не извлекая при этом предохранитель. Вооружитесь прибором для проверки напряжения. Если один конец будет гореть, а второй нет, тогда предохранитель действительно вышел из строя.

При поломке предохранителя следует проверить состояние всех проводки, поскольку она может повлечь за собой более серьезные неисправности в автомобиле.

Чтобы поменять предохранитель, вытащите его из блока при помощи пинцета, после чего на место старого устройства установите новый прибор.

Дабы избежать проблем с задней оптикой и фонарями заднего хода в частности, рекомендуем подумать над вопросом тюнинга, доработки этого узла. Сегодня есть множество вариантов по изменению внешности автомобиля, которые одновременно с этим повышают надежность и эффективность работы всей задней системы фар.

 

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2114/236-zadnie-fary.html

Как Поменять Лампочку Поворотника На Ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как поменять поворотник на ваз 2114

страница » Как Поменять Лампочку Поворотника На Ваз 2114

14.05.2019

В светотехническом оборудовании автомобиля лампочки, которые загораются при переключении ручки указателя поворотов, с правой либо левой стороны автомобиля и сообщающие встречным и попутным автомобилям, также пешеходам о направлении движения машины именуются посреди автовладельцев поворотниками. Они относятся к светосигнальным огням и должны подавать сигнал желтоватым либо ярко-янтарным цветом, что установлено международными правилами для автомобилей всех государств.

На ВАЗ 2114 поворотники находятся рядом с блоками фронтальных фонарей и интегрированы в блоки задних габаритов с левой и правой стороны автомобиля.

При этом размещаются они с наружного края блока для того, чтоб доходчиво информировать других участников дорожного движения о намерениях водителя совершить какой-нибудь маневр. Не считая того, на машине установлены боковые повторители. Стоят они с каждой стороны на фронтальных крыльях.

В базисной комплектации пластмассовые либо стеклянные рассеиватели, закрывающие отражатель с лампочкой — сочного желтоватого цвета.

Ручка, при помощи которой управляют поворотниками обычно именуется рычагом указателя поворотов и стоит под управляющим колесом для удобства управления сигнальными лампочками. Электросхемой ВАЗ 2114 предвидено одновременное включение всех поворотников и повторителей при помощи одной кнопки. Эта кнопка обозначается красноватым треугольником и именуется «сигнал аварийной остановки».

Одновременное мерцание всех лампочек поворотников гласит о появлении нештатной ситуации на борту автомобиля. Обычно эту кнопку включают, чтоб обозначить машину при остановке в таком месте, где она представляет из себя опасность для других автомобилей, либо в случае аварийной ситуации на дороге.

Также ею пользуются и во время движения, к примеру, когда автомобиль буксируют другим транспортным средством.

Частота срабатывания лампочки обычно не меньше 60 раз за минуту, допускается и почаще, но менее 120 раз за 60 секунд. Более нередкие щелчки поворотника молвят о каком-то отказе в этой схеме. При нормально работающих реле, по окончании маневра и возврата руля в начальное положение мерцание должно закончиться и лампочка погаснуть. Если этого не происходит, то причину нужно находить в возвратимом механизме ручки указателя поворотов.

Принципиальное место в работе такового механизма как указатель поворотов занимают лампочки сигнализаторы поворота на приборной доске, реле поворота и предохранители:

  • лампочки зеленоватого цвета установлены на приборной доске, при повороте рычага и включении поворотника лампочка соответственного направления зажигается и мигает сопровождая вспышки звуковыми щелчками. Эти лампочки установлены для водителя, как сигнализаторы работоспособности системы и напоминатели о том, что сигнал выключить, если поворот завершен, а ручка по некий причине не встала в нейтральное положение;
  • реле поворота размещается в монтажном блоке, имеет квадратную форму и обозначена маркировкой «К2», этот приборчик еще именуют реле прерыватель. Он делает несколько функций. Пропускает электронный ток на ту лампу, которую необходимо, согласно положению ручки указателя поворота, обеспечивает прерывающийся нрав работы сигнала и подает соответствующие щелчки при включенном поворотнике. На ВАЗ 2114 инсталлируются электрические реле 07.4747. Это реле более накрепко, оно фактически не греется, потребляет малый ток и с течением времени не теряет собственных черт;
  • предохранители размещаются там же, в монтажном блоке. Их два, под маркировкой F2 – конкретно предохранитель поворотников, реле прерывателя и аварийной сигнализации и F16 — его именуют — лампочки на приборной доске, хотя по сути на него кроме их завязаны цепи еще неких систем и устройств, в том числе и поворотников.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие лампочки поставить в противотуманки на Киа Рио 3?

ВАЗ 2115 диоды в поворотники

На ВАЗах довольно нередко появляются какие-то трудности различного характера связанные с поворотниками либо повторителями. В большинстве случаев в их можно разобраться без помощи других, без вмешательства автоэлектриков.

  1. Поворотник врубается, но не мигает. Схожий отказ вызван, вероятнее всего неуввязками с реле-прерывателем. Требуется его сменять, также проверить контакты в цепи реле — предохранители.
  2. Не врубается лампочка поворота. Шофер может это сходу осознать по учащенному мерцанию лампочки указателя поворотов на приборной доске. Сначала нужно проверить неработающую лампочку, это более распространенный вариант отказов. Если с лампочкой все в порядке, нужно проверить все контакты в цепи, прямо до выключателя поворотов. При нехорошем контакте на выключателе, не должна работать вся сторона.

В случае, если сразу не работают все поворотники и «аварийка», неисправность следует находить в реле либо предохранителях.

  1. Не выключается сигнал поворота. В данном случае причину нужно находить в выключателе указателя на управляющий колонке.
  2. Поворотник мигает почаще, чем обычно. Вероятнее всего перегорела одна из лампочек поворотов. Но может быть окислились контакты в фонарных блоках либо закислилась дорожка контактов в монтажном блоке.
  3. Мерклое свечение ламп поворотников. Может быть лампочки не соответствуют эталону для ВАЗ 2114. Не считая того, полезно проверить контакты.
  4. Щелкает реле прерыватель. Неувязка, вероятнее всего связана с нехорошими контактами в монтажном блоке либо в бракованном реле, тогда его нужно сменять.
  5. Перегорает предохранитель. Происходит замыкание в поворотнике и в большинстве случаев это происходит на плате задней фары. Это слабенькое место Жигулей. Контактные дорожки окисляются, происходит коррозия и, как следствие, замыкание.

Замена ФАР на ВАЗ-2114

В ближайшее время многие автовладельцы увлеченные улучшением внешнего облика собственной машины получают белоснежные поворотники на ВАЗ 2114. При всем этом представления автолюбителей расползаются.

Кто-то ратует за то, чтоб проводить смену блока фары поворотника вполне, а некие, ссылаясь на дороговизну запчасти в сборе, рекомендуют поменять только стекла, желтоватые на белоснежные, прозрачные.

Спор иногда разгорается серьезный, хотя по сути стоимость на белоснежные поворотники ВАЗ 2114 не превосходит 800 — 900 рублей, при том, что полный набор тех же стекол добивается 500 рублей, да к тому же разрушение целостности блока и самодельное вклеивание стекол. Ничего неплохого для оптических параметров фонаря это не принесет.

Смена поворотника ВАЗ 2114 производится в последующем порядке:

  • отключить аккумулятор от бортовой сети, одеть незапятнанные, лучше резиновые перчатки, если испачкать стекла жирными пятнами это впоследствие приводит к их замутнению;
  • отсоединить от поворотников колодку с проводами;
  • высвободить наконечник пружины;
  • надавить на фиксатор крепления, который находится меж основной фарой и поворотником и вынуть блок с лампой поворота;
  • в белоснежный поворотник установить желтоватые лампочки и поставить его в оборотном порядке, соблюдая все меры предосторожности.

После смены поворотников непременно проверить их работоспособность.

Если на машине происходит смена поворотника на белоснежный, то также требуется смена повторителей на ВАЗ 2114. Эта процедура много времени не занимает.

Повторители практически на сто процентов выполнены из пластмассы и очень хрупкие, потому при работе с ними не следует прикладывать огромных усилий, чтоб не сломать деталь.

Ваз 2115.2114.- Как габариты сделать в поворотники#2.Подробное описа

  1. Двинуть корпус повторителя вкупе с резиновой подкладкой на 0,5 см вперед.
  2. Вывести заднюю часть детали из места крепления.
  3. Вынуть повторитель вполне, разъединить электронный разъем и убрать резиновую прокладку, переставив ее на новый повторитель.
  4. Подключить клеммы с проводами в разъем нового повторителя и установить его на машину.

Из-за легкого доступа через этот канал к проводке автомобиля, при установке сигнализации не рекомендуется выводить ее контакты на повторители.

В данном случае автоугонщики лишаются легкой способности отключения сигнализации методом недлинного замыкания.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-lampochku-povorotnika-na-vaz-2114/

Как снять крыло на ваз 2114 — Ремонт автомобиля своими руками

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.

Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  1. автоаварии;
  2. последствия неудачных маневров при парковании;
  3. естественный износ и пр.

Крыло ваз 2114

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.

Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.

Крыло ваз 2114

Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.

После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:

  1. бампер передний;
  2. накладки облицовочные;
  3. подкрылки;
  4. пороги.

Бампер ваз 2114

Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».

Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:

  • Набор гаечных ключей.
  • Набор накидных ключей.
  • Удлинитель.
  • Крестовидная отвертка.
  • Пассатижи.
  • Нож.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

Замена переднего крыла: алгоритм действий

Чтобы снятие крыла ваз 2114 не вызвало особых проблем, следует выполнять все действия, придерживаясь такой последовательности:

  • Снимается подкрылок переднего крыла с нужной стороны.

Снятие подкрылка

  • Откручиваются две гайки в креплении бампера, а затем край самого бампера опускается вниз.
  • Снимается передняя часть накладки порога.

Накладка порога

  • На фаре снимается облицовка.
  • Демонтируется на фаре указатель поворота.
  • Снимается боковой поворотник. Для этого нужно сжать его фиксатор, отсоединить поворотник, вытащить цоколь вместе с лампочкой и затолкнуть под крыло (внутрь).

Снятие бокового поворотника

  • Откручивается саморез, которым крепится к кронштейну крыло (для этого подойдет ключ на 10).
  • Откручивается тот саморез, которым крепится крыло под порогом.
  • Обкручиваются два самореза крепления к стойке (они расположены на внутренней стороне переднего крыла).
  • Откручиваются саморезы (4шт.), при помощи которых верхняя часть крыла крепится к кузову.
  • По верхней полке крыла разрезается слой герметика лучше всего для этого использовать острый нож).

Теперь переднее крыло ВАЗ 2114 беспрепятственно можно снять.

Открученное крыло ваз 2114

Чтобы установить крыло на место, следует выполнить все этапы, перечисленные выше, в обратной последовательности.

Обратите внимание, что в процессе замены переднего крыла целесообразно установить новые изолирующие прокладки.

Во время монтажа крыла следует (перед окончательной затяжкой саморезов) выставить вокруг крыла горизонтальные и вертикальные зазоры относительно капота и двери.

Специалисты рекомендуют обрабатывать место замены антикоррозийным составом. Это позволит сделать место стыка долговечным, и, как следствие, защитит детали авто от преждевременного изнашивания. Также специальным антикоррозийным составом желательно обработать всю внутреннюю поверхность вновь установленного крыла.

Как видно из информации, представленной здесь, весь процесс замены крыла на ВАЗ 2114 нельзя назвать сложным. При желании каждый автолюбитель может самостоятельно справится с такой задачей, существенно сэкономив на обращении к специалистам.

Ситуация существенно упрощается за счет того, что для проведения замены не требуются какие-либо специальные инструменты и оборудование.

Учитывая это, рекомендуем без опасений приступать к замене своими силами. Когда работа будет окончена, у Вас появится дополнительный повод похвалить себя за то, что Вы стали на шаг ближе к тому, чтобы называться настоящим мастером.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-krylo-na-vaz-2114.html

Не горит поворотник ваз 2114. Быстро мигает поворотник. Определяем причину этой неисправности

С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей являетсяслучай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы – далее будет описано в нашей статье.

Почему поворотник быстро мигает?

Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек.

К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро.

Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.

Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.

Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.

Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.

Если все эти варианты не подходят под ваш случай, если лампочки новые, контакты чистые, реле исправное, предохранители целые – вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, то самому справиться с этой неприятностью не удастся – обращайтесь в автосервис.

Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.

Я заменил переключатель поворотов и он некачественно работает. Включаю поворот (правый и левый), он моргает один раз, 2 раз есть звук, но уже без моргания лампочки поворотов, на 3-ий и далее отсутствует и звук, и моргание. Разбирал заново и ставил несколько раз. Аварийный сигнал работает без нареканий, предохранители так же в порядке.

Цепь питания поворотников ВАЗ 2114 включает в себя подрулевой переключатель, реле, предохранитель, клавишу включения аварийной сигнализации, лампы и проводку.

Каждый из этих элементов выполняет свою функцию. Переключателем осуществляется подача питания на необходимые лампы. Дополнительно напряжение может подаваться через клавишу «аварийки», в обход переключателя. Чтобы уберечь проводку от возможного короткого замыкания проводки поворотников, в цепь включены предохранители.

Реле же отвечает за прерывание горения ламп, то есть этот элемент обеспечивает мигание поворотников. К тому же оно дает возможность определить исправность всех ламп. Если хоть одна лампа перегорит, частота мигания всех поворотников, а также контрольной лампы на приборной панели возрастет вдвое.

Если после замены подрулевого переключателя возникли проблемы с работой этой световой сигнализации, в данном случае разовое срабатывание ламп – виновато в этом реле.

Здесь все просто – если бы неисправен был переключатель, то поворотники либо вообще не срабатывали, либо же работали в каком-то одном режиме, к примеру, правые поворотники мигали, а левые – нет.

Предохранители тоже отпадают, поскольку при их перегорании питание не подавалось бы в цепь, то есть повороты вообще не работали.

Реле – деталь не дорогостоящая, поэтому его проще заменить, чем отремонтировать.

И все же перед заменой данной комплектующей рекомендуется вначале проверить его работоспособность. Для этого можно позаимствовать с другого авто данный элемент или же установить свое реле на другую машину.

Произвести замену несложно. На ВАЗ 2114 этот элемент располагается в блоке предохранителей. Под крышкой этого блока нанесена схема расположения всех предохранителей и реле, по ней можно легко найти необходимый элемент.

Если же схемы нет, то определить необходимое его просто – оно располагается в верхнем ряду, второе слева. Крепления у него никакого нет, оно просто установлено своими штекерами в разъемы.

Стоит отметить, что приобретать и устанавливать на авто необходимо реле только рекомендованное заводом-изготовителем, в данном случае модель — 493.3747. Возможна и установка аналогов, которых сейчас много на рынке, но предварительно следует поинтересоваться рабочими параметрами, обычно нанесены на корпус. У вышедшего из строя и приобретаемого элементов характеристики должны полностью совпадать.

Остается только установить новый элемент в блок предохранителей и проверить работоспособность поворотников.

Поворотные огни должны быть в рабочем состоянии в любом авто. Этот тип оптики позволяет узнать другим участникам дорожного движения о ваших намерениях при совершении маневров, поэтому работоспособность поворотов во многом влияет на безопасность. Что делать, если не и аварийка ВАЗ 2114, как определить проблему и заменить лампы? Об этом читайте ниже.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если вы не знаете, как , то в этом нет ничего сложного — нужно только замкнуть контакты, но сейчас не об этом.

По каким признакам можно выявить неполадки поворотных огней (ПО):

  1. Поворот включается, но не работает. Неисправность такого плана может быть вызвана неполадками в работе реле-прерывателя.

Источник: http://mikeleloconte.ru/the-turn-of-vaz-2114-does-not-light-the-turn-signal-light-flashes-rapidly/

Работа указателя поворота ВАЗ 2110

Правильно работающий указатель поворота ВАЗ-2110 используется для сообщения другим участникам дорожного движения о планируемом направлении. Именно поэтому любые неисправности индикатора необходимо устранить в сжатые сроки. В первую очередь проблема привлечет внимание сотрудников ГИБДД, которые наложат штраф за неработающие поворотники ВАЗ. Перед тем как отправиться в магазин за необходимой деталью, нужно верно определить причину неисправности.

Проверка технической неисправности

Проводится указанная процедура каждые 2-3 месяца, вне зависимости от технического состояния поворотника ВАЗ. В первую очередь внимание обращается на провод питания №3, который имеет красный цвет. Идет он от положительной клеммы аккумулятора. Необходимую для работы электрическую энергию поворотники ВАЗ получают только при включенной системе зажигания. Порядок действий при выполнении проверки выглядит следующим образом:

  • выключить систему зажигания;
  • нажать на правый кнопочный переключатель, расположенный на приборной панели чуть выше регулятора уровня обогрева;
  • оба поворотника и красный сигнальный фонарь должны одновременно зажечься;
  • включить и проверить правильность работы аварийной сигнализации 2112;
  • провести проверку системы аварийной сигнализации при выключенном и включенном зажигании;
  • убедиться, что лампочка на приборной доске и сами поворотники мигают в одном ритме.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как отключить режим Валет Томагавк 9030?

Если что-либо из указанных действий выполнить не удалось, то это говорит о наличии технической неисправности. Рекомендуется не медлить с разрешением проблемы. Дальнейшая эксплуатация 2110 с неправильно работающей системой поворотов увеличивает вероятность ДТП.

Нарушение контакта или поломка лампы накаливания — распространенная причина, вызывающая слишком частое мигание лампочки на панели приборов. Убедиться в этом можно визуально. Если указатель поворота ВАЗ работает в нормальном режиме, то проблема скрыта именно в нарушенном контакте 2 элементов. На втором месте по частоте встречаемости находится неисправное реле.

Признаком указанной проблемы является продолжительное или отсутствие горение ламп поворота ВАЗ-2110. Виновником возникшей проблемы является одна из следующих причин:

  • перегорание или физическое повреждение провода, идущего от клеммы №3;
  • замыкание в районе между аккумулятором и кнопочным переключателем;
  • физическое повреждение соединения или разъема, расположенного за приборной доской 2111;
  • повреждение переключателя.

Также к ним относится и короткое замыкание реле.

Устранение возникающих неисправностей

Вне зависимости от причины, проблему лучше устранить как можно быстрее. Проводится замена переднего или заднего индикатора поворота в автомобильном центре или своими силами. Локализовано реле в коробке предохранителей, крышка которой опускается после удаления 2 крепежей. После этого прибор извлекается и ставится перемычка между клеммой 1 и 2. Для упрощения указанной задачи на реле имеются специальные отметки.

После этого прибор возвращается на место. Если проверка работоспособности поворотника ВАЗ-2110 не показала его исправность, необходимо продолжить манипуляции с реле. Извлекается устройство и нажимается на рычаг указания поворота. Желтые огни должны гореть постоянно, а красные — мигать. Дальнейшие действия связаны с проверкой работоспособности остальных элементов системы.

Поочередно нажимая на рычаг огней поворота, необходимо убедиться в корректности работы системы.

В первую очередь именно оранжевые огни, отвечающие за поворот и «аварийку», должны синхронно мигать.

Если все в порядке, то процедура проверки завершается контролем технического состояния всей системы. В зависимости от интенсивности нажатия на рычаг поворота лампочки должны мигать. В случае рассогласования производится замена поворотника ВАЗ.

Правильно работающая система индикации поворота — залог безопасной эксплуатации транспортного средства. Диагностика и последующее устранение проблемы производятся самостоятельно или на СТО.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/svet/ukazatel-povorota-vaz-2110.html

Как замкнуть поворотники на ваз 2114

› Легковые › ВАЗ ›

В этой статье мы рассмотрим основные причины , почему не работают поворотники на такие модели ваза как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют похожую электронику. Да и вообще эта статья подойдёт ко всем автомобилям, т.к. причины неисправности у всех одинаковые.

Ремонт поворотников во многих случаях – задача простая. Главное найти причину неисправности.

Не мигают поворотники

Если у вас не моргают поворотники, то скорее всего проблема в реле поворотника. Попробуйте постучать по реле или заменить его, возможно плохой контакт или туда попала вода. Если же после замены реле, поворотники не мигают, а горят, то значит плохой контакт реле с блоком предохранителей.

Где находится реле поворотников

В блоке предохранителей. Смотрите в статье Предохранители. Реле обозначается маркировкой K2. Так же проверьте предохранитель под маркировкой F2 и его контакты с блоком. Возможно неисправность кроется так же в кнопке аварийки или в переключателе поворотов. Обратите внимание и на них, возможно опять же окислился контакт.

Не включается поворотник

Если у вас не горят поворотники, или перестал работать один поворотник, причин несколько:

  • Проверьте лампу на работоспособность, если что замените её. Замена лампы поворотника.
  • Проверьте все контакты соединений ( в блоке, в поворотнике, на включаетлях).
  • Проверьте включатели.
  • Предохранители и реле. Замените, проверьте контакты. Если у вас не работают поворотники и аварийка одновременно, то проблема на 99% кроется опять же в реле.

Не выключается поворотник

Если при повороте руля у вас автоматически не выключается поворотник, то вам нужно менять сгоревший выключатель.

Поворотник быстро мигает

Если поворотник быстро моргает, то вероятнее всего, перегорела какая либо лампа из всех поворотников. Проверьте и замените. Так же, частое моргание/мигание поворотника может свидетельствовать о окислении фишки на задних фонарях или окисление дорожек в Монтажном блоке.

Тускло горят поворотники

Проверьте лампы на соответствие мощностей и моделей.
Зачистите массу на поворотниках.

Щёлкает реле поворотников

Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щёлканьем поворотников. Проблема кроется в монтажном блоке, а именно в контактах реле. Либо неплотно прилегают, либо окислились. Возможно так же бракованое реле. Попробуйте поставить искомое заводское реле.

Схема реле поворотников

На фото представлена схема реле поворотников. Красным крестиком обозначено место, где нужно оборвать цепь для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если же вас интересует оригинальная цепь релюшки, то просто напросто не обращайте внимание на красную метку.

Замыкает поворотник

Смотрите заднюю блок фару. Плата задней фары – слабое место наших машин. Скорее всего проблема опять же кроется в окиси дорожек. В результате коррозии разные дорожки соприкасаются, и замыкают, вследствие чего, потом перегорает предохранитель.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/kak-zamknut-povorotniki-na-vaz-2114/

Не работают поворотники и аварийка ваз 2114 — Авто-ремонт

Сигналы аварийной остановки и поворотов — одни из важнейших сигнально-световых устройств в машине. Они необходимы для безопасного движения на дороге и координирования автомобилистов друг с другом. Если же случается так, что не работают поворотники и аварийка ваз 2114, то продолжать движение на автомобиле нельзя (до тех пор, пока поломка не будет устранена).

Ниже мы разберем основные причины неисправности световой сигнализации в автомобиле, а также расскажем о том, как их устранить.

Неисправности аварийки

[flat_ab id=»3″]

Если не работает аварийка ваз 2114, то поиски неисправностей следует начать с блока предохранителей. Для этого нужно проверить и, при необходимости — заменить на новый, предохранитель F2 на 10 Ампер. Одновременно с проверкой предохранителя следует осмотреть и зачистить контакты в посадочном гнезде общего блока (в случае их окисления аварийка может не работать даже при исправном предохранителе).

Блок предохранителей ваз 2114

Следующим шагом в поиске поломки будет проверка наличия напряжения на контакте X2/5, который находится на монтажном блоке (делается это при помощи мультиметра и при включенной кнопке аварийки).

Отсутствие питания будет говорить о наличии обрыва в проводе, который идет от этого контакта к кнопке аварийной сигнализации.

Если проводка оказалась рабочей, то следует проверить лампочку аварийки и, если она перегорела, просто заменить ее на новую (новая лампочка должна подходить по мощности — не стоит устанавливать более слабые или более мощные лампы). Одновременно с этим следует зачистить и контакты в патроне.

Сделать это можно:

  • мелкой шкуркой;
  • керосином;
  • очищенным бензином;
  • ВД-40.

Если лампочка, провода и предохранитель оказались исправными, то следует убедиться в работоспособности самой кнопки. Для этого необходимо включить кнопку и прозвонить ее при помощи мультиметра.

Если кнопка оказалась сломанной, то ее следует заменить на новую, поскольку этот элемент является неремонтопригодным.

В случае, если поломка кнопки аварийной сигнализации обнаружилась в дороге, а сама аварийка срочно нужна, то можно обойтись и «подручными средствами». Для этого нужно демонтировать кнопку, отключить ее от колодки и соединить два гнезда в колодке при помощи любой металлической проволочки, замкнув тем самым цепь сигнализации.

Еще одной причиной поломки может быть выход из строя реле K2. Узнать об этом можно по косвенным признакам — при неисправном реле будет не работать как аварийка, так и поворотники. В этом случае реле следует заменить на новое, аналогичное.

Не включаются поворотники

Иногда бывает и так, что не работают поворотники ваз 2114.

Выражаться это может следующими признаками:

  1. Поворотники не включаются.
  2. Поворотники не выключаются.
  3. Поворотники не моргают.
  4. Поворотники горят с минимальной яркостью.

В первом случае причин может быть несколько (они практически такие же, как и в случае неполадок с аварийкой):

  • перегорел предохранитель;
  • сломались кнопки включения;
  • окислились контакты;
  • произошел обрыв в проводке;
  • вышло из строя реле;
  • перегорели лампочки.

Проверку электрической системы поворотников в этих ситуациях, а также устранение обнаруженных проблем, следует проводить аналогично ремонту аварийки (как именно — рассказывалось выше).

Если поворотники, наоборот, не выключаются, то причина может быть только одна — сгоревшие выключатели. Их следует заменить на новые, аналогичной модели.

Иногда поворотники могут включаться, но гореть при этом сплошным светом вместо того, чтобы моргать. Причина этого — неправильная работа реле (иногда подобное случается и тогда, когда вместо оригинального реле ставится устройство, предназначенное для других автомобилей). Чтобы устранить причину, достаточно заменить реле на новое.

Если поворотники горят, но не мигают, можно попробовать аккуратно постучать по корпусу реле — иногда это может помочь, но эффект, как правило, кратковременный.

В ситуации, когда сигналы поворота горят очень слабо, следует проверить мощность установленных в них ламп. Если лампы стоят подходящие, то нужно зачистить контакт массы, соединенный с поворотниками. Сделать это можно мелкой шкуркой или керосином.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-rabotayut-povorotniki-i-avarijka-vaz-2114.html

Где находится реле поворотов на ВАЗ 2114: расположение, замена и ремонт

Действующие нормы ПДД предписывают автоводителям перед совершением любого маневра уведомлять других участников движения посредством включения соответствующего поворотного сигнала. За исправную работу этих сигнальных ламп отвечает специальное реле-прерыватель указателей поворота, аварийки и фар.

Это устройство должно работать без перебоев, обеспечивая своевременное предупреждение других водителей о смене направления движения транспортного средства, а если возникают неполадки – их нужно незамедлительно устранять.

Неполадки, связанные с работой поворотников на ваз 2114: основные причины

Основной причиной, по которой указатели поворота перестают работать или работают не корректно, является поломка реле поворотов ваз 2114. Однако встречаются ситуации, которые должны натолкнуть на мысль, что неполадки вызваны проблемами с другими элементами.

К примеру:

  • перегоревшая/вышедшая из строя одна или несколько лампочек дадут о себе знать излишне учащенным миганием при включении поворотного сигнала;
  • проблемы с переключателем, контактами либо проводкой нужно искать в том случае, если лампы поворота не работают при включении, а сигнал «аварийки» функционирует исправно;
  • окисление проводов контактной группы непосредственно в фаре либо на подходах к ней проявляется нестабильной работой поворотных сигналов.

Перед тем, как приступать к ремонту, следует выявить реальную причину и лишь потом приступать к ее устранению. Важно знать, где находится реле поворотов на ваз 2114, поскольку замена именно этого устройства в большинстве случаев решает проблему.

Реле поворотников ваз 2114: где находится

Реле поворотников ваз 2114 представляет собой электронный элемент, который расположен в монтажном блоке. Такое реле (как правило, электромагнитного типа) отвечает за бесперебойную работу указателей поворота, а также за мигание поворотников при включенной «аварийке». Устройство имеет сразу несколько контактов, что делает возможным управление различными электроцепями.

Чтобы отыскать под капотом ВАЗ 2114 реле поворотников, нужно обратить внимание на блок, расположенный с водительской стороны практически под лобовым стеклом. Такой блок представляет собой коробку темного цвета, внутри которой расположены всевозможные реле и предохранители. Среди них нужно найти устройство, имеющее маркировку К2. Это и будет реле поворотников.

Как осуществляется замена реле поворотников на ваз 2114

Признаком того, что следует менять реле, является ситуация, когда одновременно вышли из строя сигналы аварийной остановки и поворотники.

Заменить устройство довольно просто. Для этого последовательно выполняются следующие действия:

  1. Открывается капот.
  2. Под ним следует найти монтажный блок, в котором и расположено реле (справа непосредственно над водительской стойкой амортизатора).
  3. Открывается монтажный блок (снять защитную крышку можно путем отщелкивания 2-ух боковых защелок).
  4. Для того чтобы с легкостью извлечь реле с маркировкой К2 (реле поворотников) из монтажного блока, лучше воспользоваться специально предусмотренным для этих целей пластиковым пинцетом (он лежит в самом блоке).
  5. После этого на место вышедшего из строя реле поворотников устанавливается новое. Его располагают в посадочном месте так, чтобы металлические контакты (3 шт.) были заведены в гнездо.
  6. Установив новое реле в монтажный блок, нужно проверить, работают ли поворотники в нужном режиме. Если все в порядке – можно закрывать крышку блока и закрывать капот.

Как устранять другие причины поломки поворотников

Существует еще несколько неисправностей, которые приводят к некорректной работе поворотных сигналов, а именно:

  • поворотник не выключается автоматически при повороте руля – потребуется замена выключателя;
  • сигнал поворота моргает очень быстро – скорей всего перегорела одна из ламп (нужно будет проверить и, при необходимости, заменить на новую), однако причиной может быть окисление дорожек внутри монтажного блока либо окисление фишки в задних фонарях;
  • поворотники горят очень тускло – потребуется зачистка массы на поворотниках а также проверка установленных ламп на соответствие их мощности требуемым показателям;
  • появление щелкающих звуков при включении сигнала поворота – причиной может быть бракованное реле или в контактах реле (они могут окислиться либо просто неплотно прилегать).

Как видно из приведенной выше информации, устранять любую из причин поломки реле поворотников на ваз 2114 не сложно. Важно выполнять это своевременно, тогда любая поездка будет безопасной, как для Вас, так и для других участников движения.

Источник: https://vazremont.com/gde-nahoditsya-rele-povorotov-na-vaz-2114

Замена поворотников и повторителей на ваз 2114: цена желтых и белых

В светотехническом оборудовании автомобиля лампочки, которые загораются при переключении ручки указателя поворотов, с правой или левой стороны автомобиля и сообщающие встречным и попутным автомобилям, а также пешеходам о направлении движения машины называются среди автолюбителей поворотниками. Они относятся к светосигнальным огням и должны подавать сигнал желтым или ярко-янтарным цветом, что установлено международными правилами для автомобилей всех стран.

Поворотники ВАЗ 2114

Фонари сигнала поворотов ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 поворотники находятся рядом с блоками передних фонарей и встроены в блоки задних фонарей с левой и правой стороны автомобиля.

Причем располагаются они с внешнего края блока для того, чтобы доходчиво информировать других участников дорожного движения о намерениях водителя совершить какой-либо маневр. Кроме того, на машине установлены боковые повторители.

Стоят они с каждой стороны на передних крыльях. В базовой комплектации пластиковые или стеклянные рассеиватели, закрывающие отражатель с лампочкой — сочного желтого цвета.

Ручка, с помощью которой управляют поворотниками обычно называется рычагом указателя поворотов и стоит под рулевым колесом для удобства управления сигнальными лампочками. Электросхемой ВАЗ 2114 предусмотрено одновременное включение всех поворотников и повторителей с помощью одной кнопки. Эта кнопка обозначается красным треугольником и называется «сигнал аварийной остановки».

Одновременное мигание всех лампочек поворотников говорит о возникновении нештатной ситуации на борту автомобиля. Как правило эту кнопку включают, чтобы обозначить машину при остановке в таком месте, где она представляет из себя опасность для других автомобилей, или в случае аварийной ситуации на дороге.

Также ею пользуются и во время движения, например, когда автомобиль буксируют другим транспортным средством.

Частота срабатывания лампочки обычно не меньше 60 раз в минуту, допускается и чаще, но не более 120 раз за 60 секунд. Более частые щелчки поворотника говорят о каком-то отказе в этой схеме. При нормально работающих реле, по завершении маневра и возврата руля в исходное положение мигание должно прекратиться и лампочка погаснуть. Если этого не происходит, то причину надо искать в возвратном механизме ручки указателя поворотов.

Важное место в работе такого механизма как указатель поворотов занимают лампочки сигнализаторы поворота на приборной доске, реле поворота и предохранители:

  • лампочки зеленого цвета установлены на приборной доске, при повороте рычага и включении поворотника лампочка соответствующего направления загорается и мигает сопровождая вспышки звуковыми щелчками. Эти лампочки установлены для водителя, как сигнализаторы работоспособности системы и напоминатели о том, что сигнал выключить, если поворот завершен, а ручка по какой-то причине не встала в нейтральное положение;
  • реле поворота располагается в монтажном блоке, имеет квадратную форму и обозначена маркировкой «К2», этот приборчик еще называют реле прерыватель. Он выполняет несколько функций. Пропускает электрический ток на ту лампу, которую нужно, согласно положению ручки указателя поворота, обеспечивает прерывистый характер работы сигнала и подает характерные щелчки при включенном поворотнике. На ВАЗ 2114 устанавливаются электронные реле 07.4747. Это реле более надежно, оно практически не нагревается, потребляет минимальный ток и со временем не теряет своих характеристик;
  • предохранители располагаются там же, в монтажном блоке. Их два, под маркировкой F2 – непосредственно предохранитель поворотников, реле прерывателя и аварийной сигнализации и F16 — его называют — лампочки на приборной доске, хотя на самом деле на него помимо них завязаны цепи еще некоторых систем и приборов, в том числе и поворотников.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить датчик коленвала

Рекомендуем:   Установка и подключение противотуманных фар на ВАЗ 2114

Как поменять поворотник на ВАЗ 2114

На ВАЗах достаточно часто возникают какие-то проблемы разного характера связанные с поворотниками или повторителями. Чаще всего в них можно разобраться самостоятельно, без вмешательства автоэлектриков.

  1. Поворотник включается, но не мигает. Подобный отказ вызван, скорее всего проблемами с реле-прерывателем. Требуется его заменить, а также проверить контакты в цепи реле — предохранители.
  2. Не включается лампочка поворота. Водитель может это сразу понять по учащенному миганию лампочки указателя поворотов на приборной доске. Прежде всего надо проверить неработающую лампочку, это наиболее часто встречающийся вариант отказов. Если с лампочкой все в порядке, надо проверить все контакты в цепи, вплоть до выключателя поворотов. При плохом контакте на выключателе, не должна работать вся сторона.

В случае, если одновременно не работают все поворотники и «аварийка», неисправность следует искать в реле или предохранителях.

  1. Не выключается сигнал поворота. В этом случае причину надо искать в выключателе указателя на рулевой колонке.
  2. Поворотник мигает чаще, чем обычно. Скорее всего перегорела одна из лампочек поворотов. Но возможно окислились контакты в фонарных блоках или закислилась дорожка контактов в монтажном блоке.
  3. Тусклое свечение ламп поворотников. Возможно лампочки не соответствуют стандарту для ВАЗ 2114. Кроме того, полезно проверить контакты.
  4. Щелкает реле прерыватель. Проблема, скорее всего связана с плохими контактами в монтажном блоке или в бракованном реле, тогда его надо заменить.
  5. Перегорает предохранитель. Происходит замыкание в поворотнике и чаще всего это происходит на плате задней фары. Это слабое место Жигулей. Контактные дорожки окисляются, происходит коррозия и, как следствие, замыкание.

В последнее время многие автолюбители увлеченные улучшением внешнего вида своей машины приобретают белые поворотники на ВАЗ 2114. При этом мнения автовладельцев расходятся.

Кто-то ратует за то, чтобы проводить замену блока фары поворотника полностью, а некоторые, ссылаясь на дороговизну запчасти в сборе, советуют поменять только стекла, желтые на белые, прозрачные.

Спор порой разгорается нешуточный, хотя на самом деле цена на белые поворотники ВАЗ 2114 не превышает 800 — 900 рублей, при том, что полный комплект тех же стекол достигает 500 рублей, да еще и разрушение целостности блока и самодельное вклеивание стекол. Ничего хорошего для оптических свойств фонаря это не принесет.

Рекомендуем:   Выбор передней фары для ВАЗ 2114 (BOSCH или Киржач)

Замена поворотника ВАЗ 2114 выполняется в следующем порядке:

  • отключить аккумулятор от бортовой сети, одеть чистые, желательно резиновые перчатки, если испачкать стекла жирными пятнами это впоследствие приводит к их замутнению;
  • отсоединить от поворотников колодку с проводами;
  • освободить наконечник пружины;
  • нажать на фиксатор крепления, который находится между основной фарой и поворотником и вытащить блок с лампой поворота;
  • в белый поворотник установить желтые лампочки и поставить его в обратном порядке, соблюдая все меры предосторожности.

После замены поворотников обязательно проверить их работоспособность.

Замена повторителей

Если на машине происходит смена поворотника на белый, то также требуется замена повторителей на ВАЗ 2114. Эта процедура много времени не занимает.

Повторитель ваз 2114

Внимание!

Повторители почти полностью выполнены из пластмассы и очень хрупкие, поэтому при работе с ними не следует прикладывать больших усилий, чтобы не сломать деталь.

  1. Сдвинуть корпус повторителя вместе с резиновой подкладкой на 0,5 см вперед.
  2. Вывести заднюю часть детали из места крепления.
  3. Вытащить повторитель полностью, разъединить электрический разъем и убрать резиновую прокладку, переставив ее на новый повторитель.
  4. Подключить клеммы с проводами в разъем нового повторителя и установить его на машину.

Из-за легкого доступа через этот канал к проводке автомобиля, при установке сигнализации не рекомендуется выводить ее контакты на повторители. В этом случае автоугонщики лишаются легкой возможности отключения сигнализации путем короткого замыкания.

Источник: https://nadomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/optika/povorotnik-i-povtoritel-vaz-2114-zamena

Замена повторителей на ваз 21099

Боковые повторители они же поворотники, на автомобиле ваз 2109 и других моделях расположены на передних крыльях. Их снятие выполняют для последующей замены на новые в случае их повреждения. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов. Один из способов как заменить лампочку накаливания в поворотах, на светодиодную.

Как снять повторитель поворотника и заменить лампочку на ваз 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2109

Справка: на двигателях 2108, 2109, 21099 маслосьемные колпачки установлены на направляющих втулках клапанов в глубоких колодцах головки блока. Но, их замену можно провести не снимая головку блока с двигателя. Выбираем маслосъемные колпачки для двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108. Как снять повторитель поворотника и заменить лампочку на ваз 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2109. КАК ЗАМЕНИТЬ ПОВТОРИТЕЛЬ

Замена лампочки повторителя поворотника ВАЗ 2113, 2114, 2115

И в завершение операции, просто потяните за сам повторитель но только уже с наружи крыла и просто выньте его и после чего замените на новый. В видео продемонстрировано: 1) Отсоединение корпуса повтор. поворотника, путём сдвига; 2) Извлечение лампоч

ваз 16 Mar 2016 0 Comments

Многие автомеханики рекомендуют проводить замену ремня ГРМ несколько раньше – 55-60 тыс. ГРМ для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставляет желать лучшего. Снятие -установка повторителя поворота ваз 2110.

ваз 27 Jan 2019 0 Comments

При замене повторителя поворота на новый, проверьте присутствует ли на новом повторителе прокладка, если же ее нет, то в таком случае снимите прокладку со старого повторителя и переставьте ее на новый! О том как снять прокладку с повторителя поворота, см. При покупке повторителей Вам надо убедиться какого они образца. Бывает десяточный вариант( нового образца)

ваз 20 Apr 2017 0 Comments

Из-за легкого доступа через этот канал к проводке автомобиля, при установке сигнализации не рекомендуется выводить ее контакты на повторители. В этом случае автоугонщики лишаются легкой возможности отключения сигнализации путем короткого замыкания.

ваз 18 Jul 2018 0 Comments

Дефектный ремень ГРМ сразу заменяем, не дожидаясь срока пробега. Процедура замена ремня ГРМ двигателя на ВАЗ 2108, 2109, 21099 не сложная, выполнить ее можно даже в походных условиях за короткий промежуток времени без специальных инструментов и приспособлений.

При отсутствии спецключа можно использовать пассатижи с загнутыми концами или два гвоздя подходящего диаметра, которые можно вставить в отверстия натяжного ролика и повернуть его пассатижами.

Здравствуй, друг! Залетай в наши социальные сети, а именно: Самая «громкая» группа вк, ТРЕКЛИСТ ТУТ —

ваз 26 Jan 2017 0 Comments

Интересно у вас, а это только с одной стороны или с обоих? Просто на заводе всё рассчитывают и такого бракованного крыла с маленькими отверстиями быть не должно, поэтому возможно крыло заменялось ранее и новое было куплено возможно не оригинальное, кстати кроме герметика, можно ещё аккуратно отверстия чуть больше просверлить, но это уже краска повредиться, а повреждённое лакокрасочное покрытие это быстрый путь к коррозии, поэтому здесь всё на свой страх и риск как говориться! Смотрите как очень просто,быстро и дешево затюнить ваши зеркала практически на любом авто.Причем все это

ваз 25 Oct 2016 0 Comments

ролики помогут разобраться в нюансах которые могли у вас возникнуть перед началом работ по замене масла. made with #spliceapp — )

ваз 26 Aug 2016 0 Comments

Происходит замыкание в поворотнике и чаще всего это происходит на плате задней фары. Контактные дорожки окисляются, происходит коррозия и, как следствие, замыкание. Пришёл конец фарам.лопнули стёкла и внутрь попала грязная водаменяем старое на новое и разница на лицо!!!

ваз 13 Jul 2018 0 Comments

На ВАЗах достаточно часто возникают какие-то проблемы разного характера связанные с поворотниками или повторителями. Чаще всего в них можно разобраться самостоятельно, без вмешательства автоэлектриков. Всем привет. в этом видео будем заниматься установкой зеркал от SE приоры на ваз 2115. так же заниматься подклю

ваз 18 Feb 2017 0 Comments

Ответ: Для того что бы отсоединить прокладку от повторителя, сожмите для этого оба фиксатора крепления повторителя руками, и после чего снимите прокладку. Решил не тянуть с водительским зеркалом. Начал им возиться часов с 10 вечера и до 4 утра — сделал чисто поворо

ваз 26 Oct 2018 0 Comments

На ВАЗ 2114 поворотники находятся рядом с блоками передних фонарей и встроены в блоки задних фонарей с левой и правой стороны автомобиля. Причем располагаются они с внешнего края блока для того, чтобы доходчиво информировать других участников дорожного движения о намерениях водителя совершить какой-либо маневр. Кроме того, на машине установлены боковые повторители. Данная продукция была заказана в группе Мой drive2

Источник: http://komtrans-avto.ru/vaz/zamena-povtoriteley-na-vaz-21099.html

Что делать, если не работают поворотники на ВАЗ?

В процессе эксплуатации автомобиля, могут появиться неисправности, связанные с электрооборудованием. Одной из таких неприятностей является отказ системы поворотников, обычно это связано с реле указателей.  Постараемся рассмотреть, из  чего состоит система указателей поворотов, самые распространенные неисправности  и ответим на вопрос что делать, если не работают поворотники.

Указатели поворотов являются главной частью безопасности на дороге.

Их применение дает водителям знать о ваших намерениях, чтобы принять соответствующее решение и грамотно сманеврировать. Первые поворотники появились в виде специальных стрелочек, включаемых специальных механизмом и указывающих направление движения автомобиля.

После этого, система совершенствовалась и вместо примитивных знаков и указателей, появились первые лампы, которые облегчали работу водителю и в меньшей мере отвлекали его от управления автомобилем. Те поворотники, которые мы привыкли видеть, появились  30-х годах прошлого столетия и применялись в виде специальных ламп, находящихся на крыльях или бампере автомобиля.

Со временем, это стало обязательной составляющей любого автомобиля и ее исправность должна поддерживаться в полной мере.

Схема включения указателя поворотов

Прежде чем говорить о неисправностях поворотников, необходимо знать из чего состоит схема указателей поворота.  В ее состав входят лампочки, реле указателей поворота, переключатель, предохранитель и кнопка аварийной сигнализации.

Реле является элементом коммутации электрической цепи. Именно оно обеспечивает кратковременное включение и выключение ламп во время работы поворотников. Реле получает информацию о замыкании цепи той или иной стороны указателей от переключателя поворотов и кнопки аварийной сигнализации.

Соответственно, оно замыкает нужную цепь и обеспечивает работу конкретных лампочек.  Месторасположение реле может быть различным. На новых автомобилях он ставится в монтажный блок, а, например, на «жигулях» устанавливается за панелью приборов. Там он крепится с помощью специального кольца, прикрученного к кузову автомобиля на гайке. Данное кольцо играет роль «массы» и должно быть всегда зачищено. Также, реле указателей поворота может крепиться и к лонжерону автомобиля.

Лампы являются главным элементом и играют роль того самого указателя. Включение ламп обеспечивается направлением сигналов, выходящих из реле. Схема подключения ламп обеспечена таким образом, что даже если одна из них перегорит, то это никак не повлияет на работу других.

Переключатель указателей поворотов находится на рулевой колонке автомобиля и служит аппаратом управления для водителя. С помощью переключателя можно задавать направление включения указателей поворотов.

Кнопка аварийной сигнализации – обеспечивает включение всех лампочек, входящих в состав поворотников. На контактной группе кнопки происходят соединения всех проводов, в том числе, проводов замка зажигания.

Все элементы схемы соединяются с помощью электрической проводки и корпуса автомобиля (или на народном языке – «массы»).

Предохранитель предназначен для защиты цепи от коротких замыканий. Такое может случиться, если вы случайно замкнули провода, находящиеся в составе схемы или из-за того, что их изоляция недостаточна. Предохранитель имеет плавкую вставку, которая при повышении тока в цепи (сопровождается увеличением температуры проводников) разрывает электрическую схему и защищает цепь от возгорания.

Характер неисправностей поворотников ВАЗ

Зная все компоненты схемы, можно приступать к поиску неисправности. Для начала стоит понимать, что если поворотники вдруг перестали работать, в первую очередь, проверяют соответствующий предохранитель. Чтобы узнать, где он находится, посмотрите на его крышку (обычно там располагаются обозначения) или найдите обозначение в технической литературе автомобиля. Перед проведением ремонтных и диагностических работ обязательно отключите «минусовую» клемму аккумулятора.

Определение неисправностей «поворотов» и аварийки ВАЗ 2106

Распространенные неисправности:

  • Лампа не горит, однако реле щелкает и говорит о том, что указатель поворота работает исправно. Скорее всего, лампа просто перегорела и ее необходимо заменить. Чтобы поменять лампочку, открутите крепление фонаря с обратной стороны и отсоедините штекерный разъем.
  • Слишком быстрое мигание лампы. Такое может случиться, если выбор лампы по мощности осуществлен неправильно. Также, необходимо провести зачистку контактных соединений, потому что коррозия тоже может стать причиной быстрого мерцания. В исключительных случаях причиной может стать и реле указателей поворотов, которое необходимо будет заменить.
  • Лампы указателей поворота горят, но не моргают. Тут проблема кроется в реле указателей поворота. Вероятно, сгорела какая-то часть схемы, и она замкнула на свечение, а не мерцание. В этом случае, реле подлежит замене. То же самое относится и к работе контрольных ламп указателей поворота. Если эти лампы не горят, то реле также подлежит замене.
  • Если горит только одна сторона указателей, то необходимо заменить реле, или проверить состояние кнопки аварийной сигнализации. Дело в том, что она имеет группу контактов, настойка которых может быть нарушена. Если это случилось, демонтируйте ее, разберите и проведите настройку контактов. Если контакты прогорели, найдите причину выхода их из строя или замените кнопку целиком. В редких случаях виной может выступать переключатель указателей поворота.

В случае, когда произошел полный отказ указателей, то причин может быть много:

  1. В первую очередь, проверьте состояние предохранителя. Делать это нужно всегда при обнаружении неисправностей электрооборудования автомобиля. Если он перегорел, то найдите причину его плавления. После ее устранения можно поменять предохранитель и ездить дальше. Если предохранитель целый, то идем дальше.
  2. Вторая заключается в плохом контакте с кузовом крепления реле указателей поворота. Такая неисправность относится к классическим автомобилям, где крепление данной детали выполнено под приборной панелью. Плохое прилегание контактов реле может быть и в монтажном блоке. Вероятно, произошло окисление или коррозия контактов, которая устраняется путем зачистки поверхности. В конечном итоге, реле могло перегореть, тогда потребуется его замена.
  3. Третья причина данной неисправности может возникнуть из-за кнопки аварийной сигнализации. Бывали случаи, когда контакты попросту выпадали при езде на большой скорости по неровной дороге. В первую очередь, необходимо проверить состояние самой кнопки: если она отошла, то ее необходимо установить на место. Если же, она находится на своем месте, то проверьте состояние и настройку контактов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии – замените кнопку.

Четвертая причина может коснуться либо переключателя указателей, либо главных питающих проводов. Контакты переключателя, скорее всего, не обеспечивают включение поворотника, в связи с чем, его необходимо заменить.

Что касается электрической проводки, то тут возможен обрыв главного провода или плохой контакт в месте соединения с реле или монтажным блоком. Такое случается достаточно редко, но тоже имеет место быть.

Вот и все. Это полный список действий на случай, когда поворотники ваз перестали работать. Все вышеперечисленные действия можно выполнить самостоятельно без помощи работников автомастерских. 

Источник: https://vipwash.ru/elektrika-avtomobilya/chto-delat-esli-ne-rabotayut-povorotniki-na-vaz

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн