Как поменять фару на приоре

Как снять передний бампер Приоры

как поменять фару на приоре

Изначально бампер автомобиля был задуман и применялся в качестве отбойного устройства, защищающего двигатель. Часто его изготавливали в виде тяжелой металлической балки, действительно способной предотвратить повреждение силового агрегата при лобовом столкновении.

Сегодня это устройство выполняет больше декоративную функцию, нежели защитную. Но, как бы там ни было, бампер является элементом кузова, и его повреждение не лучшим образом сказывается на эстетичном виде машины.

Передний бампер Приоры

Передний бампер «Приоры» представляет собой пластиковую конструкцию, изготовленную по форме передней части автомобиля.

Он закрывает собой энергопоглощающую балку, которая, собственно, и защищает двигатель, а также частично защищает решетку радиатора, звуковой сигнал и фары. Кроме того, он имеет посадочные места, в которые могут быть установлены противотуманные фары.

Конструкция переднего бампера Приоры не отличается особой прочностью, из-за чего его нередко приходится ремонтировать или менять. Пластик бампера довольно тонкий, и может быть поврежден даже от незначительного механического воздействия. При сильном ударе он легко деформируется и трескается по линии изгиба.

Если вы повредили бампер, но повреждения не носят критический характер, его можно отреставрировать путем пайки и покраски. Если же он рассыпался полностью, и не подлежит ремонту, можно купить новый бампер, причем необязательно стоковый.

Виды рестайлинговых бамперов и их цена

Сегодня купить новый бампер на Приору вообще не проблема. Дело в том, что ВАЗ-2170 и его модификации является наиболее популярной моделью для тюнинга. Пользуясь этой популярностью, большое количество предприятий производит множество разновидностей бамперов и других элементов обвеса для Приор.

При этом купить их можно как в качестве заготовки (неокрашенные, без посадочных мест под дополнительные фары), так и готовые (покрашенные в нужный цвет, с местами под фары, или со встроенными фарами). Вот лишь несколько популярных моделей:

  • «Я — робот»;
  • «Токио»;
  • «Фанат»-2;
  • «Ринг»;
  • «Ринг»-2;
  • «Снайпер»;
  • «Страйк».

Тюнинговые бампера могут быть изготовлены из обычного полиэтилена, АБС-пластика, стеклопластика или стекловолокна. Цены на подобные изделия варьируются в пределах 3000-5000 рублей. Стоковый бампер (каталожный номер 2170-2803015) производства автоВАЗ обойдется от 2400 до 4000 рублей.

Замена

Для замены переднего бампера Лады Приоры обращаться в специализированный центр нет необходимости. Все это можно сделать в домашних условиях, причем сам процесс займет не более получаса. Из инструментов понадобятся:

  • накидной ключ или головка на «10»;
  • большая отвертка с крестообразной битой;
  • домкрат.

Использование домкрата необязательно, если вы сможете подлезть под передок машины, чтобы открутить несколько гаек. Для большего удобства желательно иметь помощника.

Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его при помощи стояночного тормоза.
  2. Откройте капот, снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Отверткой открутите по 3 самореза, крепящих защитные подкрылки к боковинам бампера со стороны каждого из передних колес.
  4. В моторном отсеке при помощи отвертки открутите винты, фиксирующие пластиковые накладки над верхней частью каждой из фар (по 4 шт). Демонтируйте накладки;
  5. Открутите отверткой два винта, крепящих центральную верхнюю часть бампера к кузову;
  6. Исподнизу ключом (головкой) на «10» открутите 5 гаек, при помощи которых бампер крепится в защите двигателя, а потом еще по 3 боковые гайки с каждой стороны;
  7. Потяните бампер на себя, стараясь не перекашивать его в сторону. Если есть возможность привлечь помощника, попросите его помочь вам.
  8. Если требуется демонтаж энерго-поглощающей балки, открутите ключом (головкой) на «8» три болта ее крепления к кузову, и снимите ее.
  9. Установку нового бампера осуществите в обратном порядке, начав с его закрепления к защите двигателя.
  10. Перед монтажом нового бампера желательно избавиться от грязи и пыли на элементах кузова, закрываемых ним. Кроме этого, рекомендуется почистить ламели радиатора двигателя.

Итог

Очевидно, что процесс замены бампера на Приоре не вызовет трудностей даже у человека, никогда не делавшего ничего подобного. Однако важно по завершении монтажных работ проверить, насколько плотно он сел, и нет ли щелей между ним и передними крыльями.

Если они присутствуют, отпустите крепления и поправьте бампер. Если этого не сделать, влага и грязь в этих щелях со временем проявят себя в виде коррозии.

Источник: http://mylada.net/remont/kak-snyat-perednij-bamper-na-priore.html

Как разобрать фару Лада Приора? Разборка фары Приоры своими руками

как поменять фару на приоре

Приветствую вас на сайте, посвященному автомобильной оптике, приборам освещения — ФараИнфо. Сегодня в рубрике «Ремонт» я расскажу, как разобрать переднюю фару на Лада Приора в домашних условиях. Разборка фары головного света занятие, не требующее особых навыков или спец. инструмента. Однако, не зная различных тонкостей и не соблюдая определенной последовательности, можно долго провозиться или что-то сломать.

Для чего необходимо разбирать фару?

Разборка фары может потребоваться в том случае, когда вы хотите сделать тюнинг фар, например, решили затонировать фары или сделать ангельские глазки своему автомобилю.

Перед тем как разобрать фару на Приоре, необходимо кое-что уяснить. Дело в том, что фары головного света на Лада Приора бывают двух видов — производства «Киржач» и «BOSCH». Визуально они не отличаются, разница между ними лишь во время разборки. Разобрать фары «Киржач» несложно, чего не скажешь о фарах «BOSCH».

Немецкое качество и мощный герметик, который используется при изготовлении этих фар, делают их «неприступной крепостью». Стекло фар приклеено твердым герметиком и настолько крепко держится, что во время разборки из-за необходимости сильно нагревать герметик плавится и корпус самой фары.

Есть, правда, выход, чтобы упростить процесс, необходимо срезать канцелярским ножом верхнюю пластиковую полоску, которая проходит вокруг всей фары и вместе с ней часть этого герметика.

Как я уже говорил, блок-фара состоит из пластикового корпуса и стекла изогнутой формы, которые надежно склеены между собой при помощи герметика. Разборка фары Лада Приора потребует от вас наличия бытового фена (им мы будем разогревать стык), канцелярского ножа (с его помощью можно будет отрезать пластиковую полоску, о которой говорили в начале), а также нескольких отверток (при помощи которых можно будет разъединить две части блок-фары).

Пошаговая инструкция: как разобрать фару ЛАДА ПРИОРА

1. Для начала, как вы понимаете, необходимо снять фару. Чтобы снять фару делаем следующее: отключаем колодку питания фары, откручиваем болты крепления (нижний и боковой, а также четыре крепежных винта крепления кожуха фары).

2. Когда фара демонтирована, ее следует очистить от грязи и пыли, после сего можно приступать к ее разборке. Для того, чтобы разобрать «Бошовскую» блок-фару, чаще всего приходится срезать верхнюю пластиковую полоску вместе с частью герметика. Хотя, если долго мучиться можно обойтись и без обрезки. Если же у вас «Киржач», можно сразу приступать к нагреву стыка фары. Феном равномерно прогреваем стык по всей окружности до тех пор, пока герметик не начнет плавиться. Смотрите фото.

3. После нескольких минут прогрева, аккуратно устанавливаем отвертку или что-то плоское в стык и пытаемся расклинить две части блок-фары, при этом не прекращая нагревать стык. Будьте осторожны и аккуратны, «на силу» не нужно брать, все должно отойти мягко и аккуратно, если переусердствовать можно просто сломать или повредить фару. Если у вас «BOSCH», не забудьте извлечь четыре скобы-фиксатора.

4. Плавно и аккуратно расклиниваем две части фары все больше до тех пор, пока они полностью не разъединятся. Можете помогать себе канцелярским ножом, им очень удобно подрезать растянувшийся герметик.

5. Когда разборка фары Приора выполнена, можно приступать ко второму этапу, который у каждого будет своим (замена лампочек, установка ксенона, покраска, ремонт, тюнинг и т. д.).

6. Сборка фары производится в обратной последовательности. На стык наносится герметик или клей, после чего две части блок фары соединяются в одно целое.

7. Для того чтобы склеивание было надежным, блок-фару можно оклеить скотчем (предварительно под скотч подкладываем целован или пищевую пленку, это избавит вас от проблем с отклеиванием и отмыванием остатков скотча) или сжать струбциной и положить в теплое место до полного высыхания клея или герметика.

Теперь вы знаете как разобрать фару Лада Приора, и в случае необходимости сможете без проблем выполнить данную работу в домашних условиях. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была для вас полезной. Всего доброго и до новых встреч на farainfo.ru.

Источник: https://farainfo.ru/kak-razobrat-faru-lada-priora-razborka-faryi-prioryi-svoimi-rukami/

Как поменять фару на приоре – Как снять переднюю фару на Лада Приора без снятия бампера » Лада.Онлайн — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками

как поменять фару на приоре

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить переднюю блок-фару на Лада Приора. Передняя фара чаще всего снимается с целью ее замены на новую, причиной этому может послужить разбитие фары при ДТП или при еще каких-либо обстоятельствах.

Итак, приступим. Сначала скидываем клемму с аккумулятора. Потом открываем капот и снимаем колодку с проводами с фары

Снимаем колодку с проводами

Откручиваем нижний болт крепления фары

Откручиваем боковой болт крепления фары

Следующим действием отворачиваем болты, которыми крепится кожух фары и снимаем его

Откручиваем болт крепления кожуха фары

Снимаем кожух фары

Далее отворачиваем болт, которым крепится фара сверху и вынимаем фару на себя

Откручиваем верхнее крепление фары

Снимаем фару

Установка передней блок-фары производится в обратной последовательности.

nazcar.ru

Замена всех ламп в фаре на приоре

Добро пожаловать!
Лампы – по сути в автомобиле они нужно только лишь для освещения чего либо, к примеру для освещения дороги, для освещения салона и т.д.

, но не все лампы вечны, а особенно если брать лампочки которые находятся в фарах (Особенно лампа ближнего света), то они постоянно перегорают и их приходится время от времени менять на новые, но что же делать если вы только что купили автомобиль и не знаете как в нём поменять лампу в фаре, для этого и была написана данная статья в которой было всё подробно рассказано.

Примечание!
Для того чтобы заменить лампочки, вам нужно будет запастись: Обязательно чистыми перчатками, это нужно лишь для того чтобы не испачкать лампу, потому что когда касаешься рукой стеклянной колбы галогеновой лампы, то она через очень короткое время у вас сперва начнёт плохо светить и в конечном итоге погаснет, поэтому не желательно браться за стеклянные колбы у ламп, но если же вы всё таки нечаянно взяли тогда при помощи тряпки смоченной спиртом, очистите жирные следы пальцев руки со стеклянной колбы!

Кой что ещё, а именно замена ламп в автомобиле должна происходить только при обесточенном аккумуляторе, поэтому для того чтобы его обесточить возьмите с собой ещё и небольшой гаечный ключ при помощи которого вы скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи! (Если вы не знаете как скинуть клемму, тогда смотрите все подробности в статье: «Замена аккумулятора», пункт 1)

Краткое содержание:

Где находятся все лампы в фаре?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно будет сперва изучить немного конструкцию фары, для примера возьмём снятую и разобранную с приоры фару и взглянем на неё и тем самым вы поймёте где какие лампочки стоят, вот к примеру лампа ближнего света стоит на наружную сторону и ещё указана на фото красной стрелкой, а лампочка дальнего света указана синей стрелкой и как вы уже поняли она стоит во внутреннюю часть машины, но кроме этих двух есть ещё пару ламп а именно лампа указателя поворота (Указана зелёной стрелкой) и ещё одна лампочка про которую мало кто знает, лампа габаритного света которая предназначена для того чтобы показывать габариты автомобиля в тёмное время суток, а встроена она рядом с лампочкой дальнего света и указана белой стрелкой.

Когда нужно менять лампы в фаре?
Соответственно они меняются при перегорании, поэтому если вы заметили что свет в ночное (Или в дневное если это касается ближнего света фар и поворотника) у вас начал плохо освещать дорого, то можно уже подумать о замене лампы на новую, но когда купите новую лампу обязательно осмотрите её со всех сторон, а особенно осмотрите стеклянную колбу если в ней будет хоть небольшая сквозная трещина, то данная лампа работать долго 100% не будет, после того как пройдёт минуты 3 скорее всего лампа перегорит и в связи с этим вам придётся поменять её на новую.

Замена лампы дальнего света:

Для того чтобы поменять эту лампу, вам нужно будет сперва обесточить аккумулятор и после чего подобраться к обратной стороне фары, а когда будете там то в начале операции рукой снимите крышку которая закрывает лампу дальнего света (Напомним вам то что лампа располагается ближе к центру автомобиля и тем самым её можно считать внутренней лампой), после того как крышка будет снята (см. фото 1) вы увидите разъём проводов (Указан синей стрелкой стрелкой на фото 2) который подсоединен к выводу лампы (Красная стрелка), так вот нажав на фиксатор который удерживает этот разъём отсоедините его от вывода лампы, а после этого выведите пружинный фиксатор из зацепления с крючком (см. фото 3) и в конечном итого извлеките из отверстия в фаре саму лампу (см. фото 4).

Примечание!
На своё место лампочка дальнего света, устанавливается в обратном порядке снятию, но только будьте осторожны не касайтесь стеклянной колбы лампы рукой!

Замена лампы ближнего света:

Для замены этой лампы, вам нужно будет проделать все те же операции которые проводятся с лампой дальнего света, то есть сперва разыщите с обратной стороны где находится лампочка ближнего света (Располагается она на наружной стороне и дальше от центра автомобиля, в отличие от лампы дальнего света), так вот когда вы поймёте где находится лампочка, рукой с обратной стороны фары в начале снимите резиновую крышку (Она круглой формы и снятие её показано на фото 1) которая закрывает лампу, а когда крышка будет снята отсоедините разъём проводов (Указан красной стрелкой на фото 2) от вывода лампы (Указан синей стрелкой), далее выньте пружинный металлический фиксатор который не даёт лампе шататься и упасть из двух металлических крючков с которыми он входит в зацепления (см. фото 3) и отведите после этого данный фиксатор в сторонку, а когда фиксатор уже не будет мешать, извлеките лампочку ближнего света из фары в которой она находится (см. фото 4).

Примечание!
Новую лампу установите на своё место в обратном порядке снятию, но когда будете устанавливать держитесь руками за вывода лампы а не за стеклянную часть!

Замена лампы габаритного света:

Данная лампа находится как уже было сказано ранее рядом с лампой дальнего света, поэтому чтобы её заменить вам нужно будет сперва снять резиновую крышку с лампы дальнего света (Как это сделать, смотрите выше где описывается замена лампы дальнего света, там всё подробно расписано), а после снятия потяните за патрон и извлеките его совместно с габаритной лампой из фары (фото 1), затем удерживая патрон в руке возьмитесь за саму лампу и потяните за неё, тем самым она выйдет и снимется из патрона (см. фото 2).

Замена лампы указателя поворота:

Эта лампочка отличается от всех тем как она выполнена, то есть она не галогеновая а просто обычная цокольная лампа, она ещё носит маркировку «PY21W», перегорает она не очень часто так как поворотником пользуемся мы не всегда а только в некоторых случаях (При повороте, при длительной стоянки включаем аварийки), но для того чтобы её заменить вам нужно будет запастись отвёрткой и при помощи неё отвернуть четыре винта которые крепят облицовку фары (см.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Что означает EV на видеорегистраторе?

фото 1) и после чего её снять (см. фото 2), а когда облицовка будет снята и ничего не будет препятствовать замене, разыщите то место где находится сама лампа и после этого возьмитесь за неё рукой и поверните против часовой стрелки её патрон (см.

фото 3), и после чего потянув за патрон извлеките полностью лампу из отверстия в фаре, а когда лампа будет извлечена то возьмитесь за стеклянную её часть рукой и поверните её против часовой стрелки и тем самым выньте из патрона в котором она располагается (см. фото 4).

Дополнительный видео-ролик:
На новых приорах второго поколения лампочки немного по другому заменяются, то есть там вместо резиновых крышек находится одна большая пластмассовая крышка откинув которую можно будет получить сразу же доступ к лампе ближнего и дальнего света, более подробнее смотрите в видео-ролике ниже:

vaz-russia.com

Ваз 2170 | замена блок-фары

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

3. Отожмите фиксатор и отсоедините от блок-фары колодку жгута проводов. 4. Выверните передний нижний болт
5. и боковой винт крепления фары. 6. Выверните четыре винта крепления кожуха фары
7. и снимите кожух. 8. Выверните болт верхнего крепления блок-фары

9. и снимите блок-фару с автомобиля.

10. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Источник: https://tuning-vaz2106.ru/raznoe-2/kak-pomenyat-faru-na-priore-kak-snyat-perednyuyu-faru-na-lada-priora-bez-snyatiya-bampera-lada-onlajn.html

Замена и регулировка фар на Приоре

Лада Приора — это очень хороший автомобиль, но очень часто у владельцев возникает желание что-то изменить в облике машины, к примеру, осуществить тюнинг оптики. Нередко может возникнуть и неотложная потребность в изменениях, например, нужно заменить фары на Приору.

Для тех, кто решил сделать такую процедуру самостоятельно, без помощи профессионального механика, будет полезно ознакомиться с представленными ниже рекомендациями. Рассмотрим, какие бывают причины замены фары и как это сделать своими руками.

Далее представлена и инструкция, как разобрать фару и правильно ее отрегулировать.

Вернуться

Основные причины замены и регулировки фар

Главной причиной замены фары может считаться выход ее из строя или невозможность исполнять функциональное назначение. Для автомобиля Приора основными причинами, при которых требуется замена, являются следующие:

Причина
1 трещины и изломы корпуса
2 поломка в электрических разъемах фары
3 поломка отражателей
4 дефекты крепежных элементов
5 помутнение оптики (фара потеет или загрязняется)

Процесс замены позволяет не только восстанавливать первоначальные свойства осветительных приборов, но и повысить уровень безопасности управления автомобилем. Заменяя заднюю или переднюю фару, водитель обеспечивает лучшее качество управления машиной в темное время суток и в непогоду, причем и для других водителей на дороге.

Замена фары является одним из мероприятий, после которого никак не обойтись без регулировки осветительных приборов, поскольку свет должен правильно рассеиваться. Коррекция света фар играет решающую роль для повышения уровня безопасности передвижения. Поэтому знания, как заменять передние или задние фонари, это лишь половина целого процесса замены, где немаловажная роль отводится и тому, как отрегулировать фары новые правильно.

Вернуться

Правила замены фар

Опытные механики за короткие сроки и без особых проблем могут заменить как передние, так и задние фонари. Но чтобы выполнить такую работу самостоятельно, вам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • крестообразная отвертка.

Чтобы снять фары передние, в первую очередь необходимо отсоединить провод от клеммы «-» аккумулятора, после чего снять бампер у машины Приора. Затем следует отжать фиксатор, который позволит беспрепятственно отсоединить от фары колодки жгута проводов.

Выдернув боковой винт крепления, нужно выкрутить 4 фиксатора. Если снимать кожух, следует знать, что в последующем предстоит произвести демонтаж болтов верхнего крепления.

Теперь, когда вы знаете, как снять фару, необходимо установить новую и поставить все приборы на места, что осуществляется в обратной последовательности.

Задние фары демонтируются по такому же принципу. Сначала отсоединяются провода от клеммы аккумулятора, после этого нужно произвести снятие обивки багажника за осветительным элементом.

Затем необходимо отжать фиксатор и отсоединить колодку заднего жгута от проводки, которая присоединяет задние фонари. Вывернув крепление, нужно отодвинуть обивку со стороны последнего элемента, который заменяется, после чего вывести проводку и снять фары.

Установка, как и в случае с передними фонарями, осуществляется в обратном порядке.

В некоторых случаях владельцам может потребоваться разобрать фару в машине Приора. Происходит это зачастую из-за выхода из строя составляющих частей данного агрегата, если фонари запотевшие (образование конденсата при попадании холодного воздуха) или лампочка перегорела.

Перед тем как разобрать фару, нужно подготовить промышленный фен, поскольку герметик, который отделяет от корпуса задние фонари, плавится при температуре 300°. Фен следует держать на расстоянии 2 см от осветительного прибора. Полминуты хватит для того, чтобы обогреть по всей окружности фонари Приора.

С помощью отвертки поддевается стекло, после чего нужно разрезать герметик, расположенный под ним, и устранить последний элемент.

Схема подключения фар на Ладе Приоре.1 — блок-фары; 2 — контрольная лампа включения дальнего света фар в комбинации приборов; 3 — монтажный блок; 4 — подрулевой переключатель света фар;5 — модуль управления светотехникой; 6 — выключатель (замок) зажигания; К7 — реле включения дальнего света фар; А — к основному блоку предохранителей (F3);

В — к контроллеру электропакета, вывод «14»

Вернуться

Регулировка света фар

Чтобы выполнить регулировку света автомобильных фар, необходимо подобрать подходящее место и подготовить следующие инструменты:

  • крестовидная отвертка;
  • круглая отвертка;
  • шуруповерт;
  • линейка;
  • карандаш.

Заправленный и с накачанными шинами автомобиль необходимо поставить в гараж или в другое место, где есть вертикальная стена для разметки. Главным условием, чтобы правильно отрегулировать фары, является возможность отъезжать на расстояние, которого требует процесс регулировки, на 5-10 м. Смысл процедуры заключается в том, чтобы создать в статичном режиме имитацию работы линз так, словно Приора движется по дороге.

Чтобы отрегулировать передние фары, авто нужно поставить близко к стене и включить режим ближнего света. После этого следует отметить поочередно центры от следов двух фар и центры их симметрии.

Соединяем между собой точки, чтобы получилась ровная горизонтальная линия. Вторую линию следует провести параллельно первой, но с промежутком 5-12 см, а третью — на расстоянии 22 см от 1первой.

Помимо горизонтальных линий необходимо прочертить строго вертикальную линию через точки центра фар и машины.

При включенном свете должно получиться, чтобы верхняя точка света была на уровне 2-й линии, а положение наклонного луча должно выходить из точки пересечения вертикальной разметки, соответствующей центру обеих фар, и 2-й горизонтальной линии. При обнаружении отклонений нужно будет произвести регулировку специальными винтами с помощью инструментов, чтобы установить правильное положение фар, при котором точки света будут совпадать с указанными значениями.

Пример регулировки фар на Ладе Приоре

Потом автомобиль необходимо отогнать на расстояние, которое указано в паспорте, и вновь включить фары. В паспорте можно посмотреть и проверить правильность угла излома светового пучка. Регулировать свет фар рекомендуется по очереди при помощи кручения винтов. Если что-то из описания разметки осталось непонятным, представленное фото наглядно покажет, как нужно правильно это делать.

 

Источник: http://1ladapriora.ru/tyuning/faryi-zamena-regulirovka-sveta.html

Как поменять стекло фары на Приоре

Иногда складывается такая ситуация, что просто крайне необходимо на «Приоре» поменять на фаре стекло. Например, отскочил с обочины камешек, неудачная парковка и стекло в трещинах.

Или нарушилась вентиляция, фара изнутри запотела и загрязнилась, и нужно даже, если не заменить, то хотя бы помыть это стекло. Но для этого фару надо сначала снять, а потом ещё и разобрать. А процедура эта для «Приоры» не такая простая, как на предшествующих моделях.

Единственная машина ВАЗ, снятие фары на которой такое же сложное занятие, это Лада «Калина». Но сейчас разговор именно о «Приоре».

Внимание! При любых работах с электрооборудованием, необходимо отключать аккумулятор в первую очередь.

Снятие с автомобиля блок-фары

Особая сложность снятия фары на «Приоре» для замены стекла, заключается в том, что нижний край блок-фары прикрыт бампером, и он же контролирует стекло, и под ним же находятся два нижних крепления самой фары. Поэтому как ни крути, а для пустяковой замены, придётся снимать весь бампер.

Снятие бампера «Приоры» для ремонта или замены фар

 Это действие, потребует и усилий, и инструментов. В общем, понадобятся следующие приспособления:

  • отвёртка крестообразная;
  • отвёртка плоская;
  • торцовый ключ с головкой на «10».

Внимание! Перед снятием бампера, желательно постелить на пол покрывало или равный кусок плотной ткани, так как он хоть и лёгкий, но массивный, и при падении может поцарапаться.

Сначала нужно отвернуть нижние крепёжные винты. Они расположены по нижнему срезу бампера и по краю передней части арки колёс. С каждой стороны у «Приоры» находится по 6 крепёжных болтов: по три с днища и три на подкрылках. Следом отвернуть 4 болта крепления бампера к верхней передней части стенки кузова – поперечине, и 2 болта крепления кожуха фар. Внимательно осмотреть противотуманные фары в бампере, если они установлены, на предмет ремонта или замены. Снять и отставить в сторону бампер.

Демонтаж фары для замены стекла

Сверху над передним фонарём установлена прикрывающая её пластина – кожух. Она закреплена 3 винтами к верхней поперечине моторного отсека. После её снятия, появится доступ к верхнему болту крепления фары «Приоры». Так как бампер уже демонтирован, остаётся только открутить верхний и 2 нижних винта. Всё, можно аккуратно подавать фару вперёд, и отсоединить от разъёма жгут управляющих проводов. Фара «Приоры» снята. Можно заняться разборкой и заменой стекла.

Разборка фары «Приора»

В отличие от блока-фары ВАЗ-2110, стекло фары «Приоры» крепится герметиком, а не одними защёлками. Поэтому для замены главного стекла фары понадобятся такие инструменты и материалы:

  • бытовой фен для волос;
  • стекло для замены;
  • новый герметик марки «Абро» для фар;
  • тонкая отвёртка или вязальная спица.

Важно! Работы необходимо проводить на чистой, сухой и желательно мягкой поверхности. Руки рекомендуем обработать чем-нибудь обезжиривающим, чтоб не оставлять разводов на новом стекле, приготовленном для замены.

Поместить на приготовленное место блок-фару и прогревать стекло феном, включенным на максимальный обогрев до тех пор, пока герметик не размягчится и не начнёт плавиться. Тонкой отвёрткой или спицей поддеть стекло и вытащить, стараясь не повредить защитный бортик. Тщательно очистить посадочное место от остатков старого герметика и дать поверхности остыть.

Наполнить посадочную канаву свежим клеящим слоем, равномерно распределив его по поверхности. Нужно заполнить канавку примерно на половину глубины. Быстро и аккуратно поставить приготовленное для замены новое стекло. Плотно прижать. Лучше всего закрепить, прижав отремонтированную фару «Приоры» клейкой лентой, и оставить просыхать.

Рекомендуем подержать стекло не менее 12 часов.

По прошествии указанного времени аккуратно удалить клейкую ленту и начинать сборку «Приоры» обратно. Установить на место, после замены стекла, фару. Подключить жгут проводов. Закрепить верхний, защитный кожух и поставить обратно передний бампер. Теперь ремонт этого узла закончен. Проверить включение-выключение фары.

Остаётся только отрегулировать пучок света. Есть множество инструкций как сделать это самостоятельно, нарисовав необходимые метки на стене. Но практика показывает, что всё-таки лучше обратиться в сервис, чтобы сделать это с помощью прибора.

показывает снятие блоков-фар на «Приоре», чтобы отремонтировать или заменить её:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2652

Разборка фары Лада Приора своими руками

Разбираем фару на Лада Приора

Фары на Ладе Приоре неразборные, поэтому для замены стекла или лампочки нужно покупать новую или каким-то образом разбирать старую. Для второго варианта требуются силы, время, какой-то опыт. Для этих автомобилей фары изготавливаются производителями «Киржач» и «BOSCH».

Блок фару составляют 2 части, скрепленные крепким герметиком или клеем. Для разборки фары Приора потребуется бытовой фен, которым можно нагреть склеенный стык, расплавить герметик. Благодаря этому вам удастся разделить 2 части блок-фары.

Разбор передней фары Лада Приора

  1. Снять фару.
  2. Феном, прогретым до 250 градусов, нагреть стык (как на фотографии). Разогревать герметик по всем краям фары, пока он не начнет плавиться.

Прогреваем феном герметик на фаре

Рекомендации:

Некоторые автовладельцы для разборки фары Приора советуют срезать пластиковый борт, идущий по всему краю фары. Это упростит процесс, но можно обойтись и без этого. Если стык хорошо нагреть, открыть фару можно без повреждения корпуса блока фары.

Также ознакомьтесь

  1. После того, как стык прогрет, отделить переднюю часть, не прекращая работу фена. На фарах BOSCH убрать 4 фиксирующих скобы.

Отогнули пластиковый край

Снимаем стекло с фары

  1. После разборки фары нужно зачистить поверхность от герметика и других посторонних компонентов. Для этого воспользоваться канцелярским ножом и мелкозернистой наждачкой.

Разобранная фара Лада Приора

  1. По окончании ремонта (замены стекла фары, лампочки, отражателя) произвести сборку.
  2. Герметиком покрыть обе части блок-фары.
  3. Зафиксировать положение фары, чтоб произошла полимеризация герметика. Можно обмотать фару пищевой пленкой и скотчем, чтоб склеивание оказалось более эффективным. Просто скотчем обматывать нельзя, так как позже возникнут проблемы с его снятием.

Источник: https://prostovaz.ru/lada-priora/razborka-fary-lada-priora-svoimi-rukami.html

Как снять фару на «Приоре»? 2 проверенных способа, инструкция и советы

Необходимость смены фар рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля LADA Priora.

Причин этому может быть немало:

  • повреждение оптики в ДТП;
  • необходимость замены внутренних частей: отражателя либо корректора;
  • для устранения такого явления, как запотевание (в этом случае требуется проклейка).

Какие инструменты понадобятся

Передние фонари играют важную роль в дизайне LADA Priora. Поэтому при снятии фары для последующей её замены необходимо хорошо знать последовательность разборки и сборки конструкции. Чтобы снять блок-фару на «Приору», многие едут в СТО. Однако эта процедура настолько проста, что при наличии определённых инструментов можно править с этой задачей самостоятельно.

В этом случае для работ потребуются следующие инструменты:

  • ключ 8 или 10 мм;
  • трещотка;
  • отвёртка, имеющая крестообразное лезвие;
  • удлинитель.

Пошаговое руководство

Снятие фары на «Приоре» – процесс несложный, но он имеет некоторые особенности, с ними стоит ознакомиться заранее.

  1. Чтобы полностью отсоединить фару от имеющихся креплений, нужно для начала снять бампер. Дабы не выкручивать лишние гайки и болты, можно попробовать снять бампер частично. После снятия бампера нужно открутить болт крепления сверху, а следом за ним – снизу.
  2. Третье крепление фары находится с боковой стороны. Чтобы снять фару с этого крепления, нужна крестовая отвёртка.
  3. После работы с отвёрткой останется открепить колодку и жгут от самой блок-фары. Для удобства снятия можно поддеть фиксатор тонкой отвёрткой.
  4. После всех перечисленных действий можно будет беспрепятственно вытащить фару, ёе уже ничего не будет держать.

Установить фару обратно нужно будет в обратной последовательности.

Как снять фару, не откручивая бампер

Второй вариант снятия фары предусмотрен для тех случаев, когда нет необходимости снимать бампер. Его нужно будет лишь сдвинуть со стороны, где расположена фара. Перед тем, как снять переднюю фару на «Приоре», необходимо отключить аккумулятор.

Инструменты для работы потребуются те же, что и в предыдущем способе:

  • для начала нужно будет убрать фары с помощью отвёртки;
  • далее нужно выкрутить верхний болт, крепящий фару;
  • затем открутить нижний болт крепления;
  • обратная установка также проходит в обратном порядке.

Нередко фары на «Приоре» снимают для последующего тюнинга либо замены. При этом следует соблюдать требования действующего на сегодняшний день законодательства. Не допускается установка синих или зелёных фар. Также не следует устанавливать на фары более мощные лампы. Они будут сильно слепить других водителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена порогов

При этом лампы большой мощности сильно нагреваются, что может стать причиной помутнения отражателя, из-за чего придётся менять фару полностью.

Снять заднюю фару на «Приоре» намного проще, чем переднюю. Для этого вам не придётся снимать бампер. Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор. Действовать нужно в указанной ниже последовательности:

  • для начала следует аккуратно отогнуть обшивку багажного отделения;
  • отжать фиксаторы, которые крепят колодку проводов, а затем отсоединить их;
  • далее нужно будет открутить болт, который крепит фару;
  • затем необходимо открутить барашковые гайки, которые прикреплены к шпилькам крепления;
  • останется только вытащить фару из места крепления.

Сборка должна производиться в обратном порядке. Важно при этом отключать провод. В противном случае жгут может быть повреждён или полностью разобран, что нередко становится причиной замыкания проводки автомобиля.

Как понять, что фара неисправна

Фары автомобиля «Лада Приора» нередко выходят их строя, следствием чего становится ухудшение освещения дороги. Замена фронтальных фар «Приоры» может потребоваться при наличии следующих дефектов:

  • сломались элементы крепления фары;
  • фары постоянно запотевают;
  • неисправность отражателей;
  • неисправность электрических разъёмов.

Фонари «Лады Приоры» имеют неразборную конструкцию. Поэтому для тюнинга, замены или ремонта придётся снимать фару полностью.

Нередко автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар на «Приоре». В этом случае светотехника не обеспечивает качественное освещение на дороге. Необходимо современно устранить эту неисправность. Её причина кроется в том, что в данной части блока фар имеются маленькие канальцы.

Необходимо найти их и прочистить при помощи тонкой проволоки.

Менять фары в этом случае не требуется. Нет необходимости полной отмены фар и при появлении трещины в стекле. В этом случае необходимо тщательно замазать её герметиком.

Вывод

При правильном подходе процесс замены фар не вызывает затруднений. Важно соблюдать точную последовательность действий при разборке и сборке фонаря.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(3 5,00

Источник: https://motorsguide.ru/system/kak-snyat-faru-na-priore

Как снять фару на Приоре? Мануал по передним и задним

Достаточно много людей интересуется, как снять фару на Приоре. Дело в том, что крепления на этой модели достаточно мудреные. На самом деле, работа это не сложная, но требует определенной сноровки. Заменить этот осветительный прибор можно самостоятельно. Главное, помните, что работать придется с электрикой.

Будьте аккуратны, примите стандартные меры предосторожности. При покупке фары на замену, следует обязательно обратить внимание на ее соответствие нормам. Сейчас на рынке имеется довольно большое количество подделок, поэтому будьте внимательны. «Левая» деталь может не подойти по креплениям, также она довольно быстро выйдет из строя.

Как снять фару на Приоре? Этот вопрос часто возникает при различных поломках. Часто причиной для замены становится повреждение стекла. Оно может треснуть от попадания камня, вылетевшего из-под колес встречного автомобиля. Также фару нужно заменить после ДТП, повлекшего ее повреждения.

Отражатель имеет свойство тускнеть, в таком случае, фару также нужно поменять.

  • Что потребуется?
  • Замена передней фары
  • Снятие задней фары
  • Полезные советы

Крепеж головного света Приоры не слишком сложен. Для работы вам потребуется не так уж много инструментов. Приготовьте следующий набор:

  • Набор ключей;
  • Крестовая отвертка;
  • Пассатижи.

В некоторых случаях могут понадобиться звездочки. На некоторых автомобилях для крепления использовались именно такие винты.

Чтобы демонтировать фару, вам потребуется снять бампер. Крепится он с помощью пары болтов и 5 саморезов. Также перед началом работы нужно отключить аккумулятор, это позволит избежать случайного короткого замыкания.

Производится снятие фары в следующем порядке:

  • Отжимаем фиксатор, и отсоединяем колодку проводов, питающих фару;
  • Откручиваем передний болт крепления;
  • Переходим к боковому болту, и также его откручиваем;
  • Отверткой (крестовой или звездочкой) откручивают 4 винта, крепящих кожух фары;
  • Снимаем кожух с автомобиля;
  • Выворачиваем верхний винт, крепящий фару;
  • Снимаем блок-фару с машины.

Обратная сборка производится в таком же порядке. Многие автолюбители при сборке вместо звездочек устанавливают обычные винты. Это облегчает сборку, а также снятие в случае такой необходимости.

Снятие задней фары

Здесь вам не потребуется снимать бампер. Из подготовительных работ вам потребуется отключить аккумулятор.

Демонтаж фары производится в следующем порядке:

  • Отгибаем обшивку багажника возле заднего фонаря;
  • Отжимаем фиксаторы, крепящие колодку проводов, отсоединяем его;
  • Выворачиваем болт крепления фары;
  • Со шпилек креплений скручиваются барашковые гайки. Всего из 3 штуки;
  • Снимаем фару.

Сборка происходит в обратном порядке. Иногда, при снятии люди забывают отключить провода. В таком случае, велик риск порвать или повредить жгут. Это впоследствии приведет к замыканию.

Полезные советы

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой запотевания передней оптики. Такое явление значительно ухудшает качество работы осветительных приборов. Поэтому, нужно устранять причину запотевания. Все дело в забившихся вентиляционных каналах. Они находятся позади блока. Найдите и прочистите их тоненькой проволочкой.

В некоторых случаях, проблема возникает в связи с трещиной на корпусе блок-фары. В таком случае придется снять фару, и осмотреть ее. Все найденные повреждения тщательно замажьте герметиком. Также промажьте специальным бесцветным герметиком место соединения стекла и блока.

Если вы решили провести тюнинг фар, то обязательно учитывайте все особенности действующего законодательства. Не стоит устанавливать, например, синие или зеленые габариты. При установке более мощных ламп не увлекайтесь. Во-первых, будете слепить водителей (встречных при мощном головном свете, попутных при тюнинге задних фонарей).

Во-вторых, более мощные лампы обычно более горячие, что приводит к замутнению стекла и повреждению отражателя. В итоге, фару придется заменить.

Статья по теме «Как восстановить отражатель фары».

Декоративный тюнинг задних фар обычно ограничивается тонировкой стекол. Это делает фонарь более солидным. При этом, обязательно обращайте внимание на светопропускаемость. В темное время суток вас должно быть хорошо видно, иначе рискуете получить удар в зад. Частым вариантом доработки является установка на передние фары накладок-ресничек.

Они позволяют сделать внешний вид автомобиля полностью индивидуальным. Только при выборе учитывайте свои представления о дизайне автомобиля.

Заключение. Ремонт Приоры не является редким явлением. Поэтому, все владельцы этих машин знают их конструкцию не понаслышке. Но, часто можно слышать вопрос, как снять фару на Приоре. Работа это вроде бы не сложная, но имеет свои особенности.

Если учесть все нюансы, то замена блок-фары не займет у вас больше часа времени.

Источник: http://autoflit.ru/2230-kak-snyat-faru-na-priore-manual-po-perednim-i-zadnim.html

Учимся менять фары и регулировать их свет на Приоре без посторонней помощи

Оптика на автомобиле – одна из составляющих безопасности водителя и пассажиров, от ее качества зависит видимость на дороге. Как и любая деталь машины, оптика на автомобиль Лада Приора иногда требуют замены. В статье описаны причины замены оптики, как правильно заменить и отрегулировать фары на Приору.

Основной причиной, по которой меняют оптику, является выход ее из строя и невозможность выполнения своих функций: качественное освещение дороги. Кроме того, меняют лампы в фонарях. Пользуются спросом лампы фирмы Бош. Ксенон бренда Бош более качественно светит и имеет продолжительный срок службы.

Лампы ксенон фирмы Бош

Менять оптику следует по следующим причинам:

  • потеет фара, нарушена ее вентиляция;
  • трещины, сколы на стеклах;
  • неисправность отражателей;
  • неисправности в электрических разъемах;
  • дефекты крепежных элементов;
  • тюнинг.

В процессе замены можно не только восстановить функциональность потеющего фонаря, но и повысить его эксплуатационные характеристики путем замены галогенок на ксенон. Используя ксенон в лампах, водитель получает более качественное освещение. При этом выполняется также тюнинг фар: устанавливаются линзованные стекла, эффектно смотрятся черные фары. Светодиодные лампы устанавливаются в габаритный фонарь, а также в противотуманки.

Передние фонари с линзами

Чтобы сделать свой автомобиль тюнингованным, нужно знать, как снять переднюю и заднюю оптику.

Замена фар от А до Я

Инструментарий для процедуры замены фонарей на авто состоит из:

  • торцового ключа на «10»;
  • крестообразной отвертки;
  • плоской отвертки.

Замена фары на Приоре начинается с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Перед тем, как снять фару на Приоре, нужно демонтировать бампер. Затем нужно снять накладки на фары сверху. Далее, отжав фиксатор, отсоединяется колодка с проводами. Когда передние фары сняты, и можно менять лампочки, например на ксенон фирмы Бош. Стеклянный вариант оптики можно заменить линзовым.

Задние фары Приора 2 снимаются аналогично. Демонтируется обивка, отсоединяются провода. Теперь можно снимать задние фонари Приора 2.

Задние фонари на Приору

Для разборки и замены стекла фары потребуются следующие материалы и инструменты:

  • промышленный фен;
  • тонкая отвертка;
  • новое стекло;
  • новая лампа;
  • герметик.

Перед тем, как разобрать фары на Приоре, нужно поместить их на чистую, сухую поверхность. Затем прогреть стекло, пока не начнет плавиться герметик. Далее стекло следует поддеть отверткой и отделить от корпуса. На следующем этапе удаляется старый герметик.

Перед тем, как поменять лампочку и выполнить замену стекла фары, посадочное место нужно смазать свежим слоем герметика. Затем аккуратно ставится стекло и сильно прижимается. Спустя 12 часов можно собирать фонарь.

Особенности регулировки света фар

Для регулировки оптики машину нужно установить на ровную горизонтальную поверхность.

На водительское сиденье желательно посадить помощника или положить груз весом около 75 кг. На автомобиле должны быть хорошо накачаны шины и заправлен бак хотя бы наполовину, чтобы приблизить его вес к весу, при котором он ежедневно эксплуатируется.

Регулировка осуществляется на вертикальной стене или стенде, на которые наносится разметка.Чтобы правильно отрегулировать оптику, должна быть возможность отъезжать от стены на расстояние 5-10 метров. Это дает возможность создать имитацию освещения на дороге.

Схема разметки на стену

Для нанесения разметки необходимо машину поставить ближе к стене и включить ближний свет. Затем необходимо поочередно отметить центр следа от каждой фары и центры их симметрии. Соединив эти точки, получаем горизонтальную линию. Затем ниже следует нанести параллельно еще две линии. Вторую на расстоянии 5-12 см, а третью на расстоянии 22 см от первой. Кроме того, нужно провести вертикали через точки центра машины и фонарей.

После включения света необходимо добиться, чтобы на второй линии находилась верхняя точка света. Регулировка производится с помощью электрокорректора фар. Отрегулированный свет будет хорошо освещать дорогу, не будет слепить встречных водителей.

Научившись снимать, разбирать и регулировать оптику, можно сэкономить на обслуживании в автосервисе.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Универсальная регулировка фар»

В этом видео демонстрируется, как отрегулировать фары на автомобиле своими руками (автор ролика – любознательный).

Источник: https://labavto.com/vaz/lada-priora/zamena-far-i-regulirovka-sveta/

Замена блок фары

Передние фары на Приоре приходилось менять наверняка чуть ли не каждому владельцу. И причины этому могут быть разными:

  • повреждения при ДТП
  • для выполнения доработок (тюнинга)
  • для устранения запотевания (проклеивании)
  • для замены внутренних деталей фары — корректора, отражателя и т.п.

Чтобы заменить блок-фару на Приоре, нам понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием
  2. Головка на 8 мм
  3. Трещотка
  4. Удлинитель

Как снять фару на Приоре — фото отчет

Чтобы добраться до всех креплений фары, необходимо снять передний бампер полностью, либо же частично — отведя в сторону ту его часть, которая будет препятствовать ремонту. Идеальный вариант — частичное снятие, чтобы не крутить лишних гаек и болтов.

После того, как бампер снят, откручиваем верхний болт крепления, которая хорошо видна на приведенном ниже фото.

После чего можно отвернуть нижний болт.

Третье крепление находится сбоку и чтобы его открутить, понадобится крестовая отвертка:

Теперь остается отсоединить колодку со жгутом проводов от блок-фары Приоры, предварительно поддев тонкой отверткой фиксатор.

Получаем следующий результат в итоге:

Теперь фара извлекается без каких-либо проблем, так как большее ее ничего не держит!

Чтобы более наглядно показать весь процесс, можно привести видео отчет по данному ремонту.

по замене блок фары на автомобиле Лада Приора

Данная процедура была наглядно выполнена на примере Приоры специально для этой статьи.

Если остались вопросы по данному ремонту, то можно обсудить непонятные моменты либо здесь в комментариях, либо же непосредственно под роликом на моем канале . Цена новых фар на Приору довольно немаленькая и может доходить до 5000 рублей за одну.

Есть несколько производителей, таких как Bosch или Крижач. Разумеется, фары этих производителей отличаются не только по названию, но и немного по внешнему виду — это стоит учесть при покупке.

Источник: http://priora-remont.ru/zamena-blok-fary/

Меняем лампы в блок-фаре Lada Priora

11 января 2016 года

Внимание! Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Прикасаться к их стеклянным колбам не следует, так как при нагреве колбы следы от пальцев потемнеют. Удалить загрязнения с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Замена ламп в фаре автомобиля, выпущенного после 2013 года

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.

Работу демонстрируем на левой блок-фаре (для наглядности работа показана на снятой блок-фаре), в правой блок-фаре лампы меняем аналогично.

Операции по замене ламп в левой блок-фаре удобнее выполнять при снятой аккумуляторной батарее. Для замены лампы указателя поворота

поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки. и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Патрон уплотняется в корпусе блок-фары прокладкой. Если прокладка порвана или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности. При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

Для замены остальных ламп

поворачиваем пружинный фиксатор крышки.поворачиваем пружинный фиксатор крышки.поворачиваем пружинный фиксатор крышки. Снимаем крышку блок-фары, выводя ее крючки из петель на корпусе блок-фары.Снимаем крышку блок-фары, выводя ее крючки из петель на корпусе блок-фары.Снимаем крышку блок-фары, выводя ее крючки из петель на корпусе блок-фары. Поворачиваем лампу дальнего света с функцией дневного ходового огня против часовой стрелки.Поворачиваем лампу дальнего света с функцией дневного ходового огня против часовой стрелки.Поворачиваем лампу дальнего света с функцией дневного ходового огня против часовой стрелки. Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Устанавливаем новую лампу Н15 в обратной последовательности.

Освобождаем три пружинных фиксатора лампы ближнего света.Освобождаем три пружинных фиксатора лампы ближнего света.Освобождаем три пружинных фиксатора лампы ближнего света. Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу из корпуса блок-фары. Отсоединяем наконечники двух проводов от контактов лампы ближнего света.Отсоединяем наконечники двух проводов от контактов лампы ближнего света.Отсоединяем наконечники двух проводов от контактов лампы ближнего света.

Устанавливаем новую лампу Н7 в обратной последовательности.

Потянув, вынимаем патрон с лампой габаритного света из корпуса блок-фары.Потянув, вынимаем патрон с лампой габаритного света из корпуса блок-фары.Потянув, вынимаем патрон с лампой габаритного света из корпуса блок-фары. Вынимаем лампу из патрона.Вынимаем лампу из патрона.Вынимаем лампу из патрона.

Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.

Замена ламп в фаре автомобиля, выпущенного до 2013 года

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска до 2013 года: 1 — крышка лампы ближнего света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка ламп дальнего и габаритного света; 7 — электрический разъем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Сколько нужно баллов Огэ по русскому?

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска до 2013 года: 1 — крышка лампы ближнего света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка ламп дальнего и габаритного света; 7 — электрический разъем.

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска до 2013 года: 1 — крышка лампы ближнего света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка ламп дальнего и габаритного света; 7 — электрический разъем.

Для замены лампы ближнего света снимаем резиновую крышку, расположенную ближе к крылу автомобиля (для наглядности аккумуляторная батарея снята).Для замены лампы ближнего света снимаем резиновую крышку, расположенную ближе к крылу автомобиля (для наглядности аккумуляторная батарея снята).Для замены лампы ближнего света снимаем резиновую крышку, расположенную ближе к крылу автомобиля (для наглядности аккумуляторная батарея снята).

Отсоединяем колодку проводов от лампы ближнего света.Отсоединяем колодку проводов от лампы ближнего света.Отсоединяем колодку проводов от лампы ближнего света. Нажимаем вниз на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления с крючками отражателя.Нажимаем вниз на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления с крючками отражателя.Нажимаем вниз на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления с крючками отражателя.

Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары. Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.

Отсоединяем колодку провода черного цвета от лампы.Отсоединяем колодку провода черного цвета от лампы.Отсоединяем колодку провода черного цвета от лампы. Разжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.Разжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.

Разжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы. Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары.

Устанавливаем новую лампу дальнего света Н1 в обратной последовательности.

Для замены лампы габаритного света в блок-фаре вынимаем патрон с лампой.Для замены лампы габаритного света в блок-фаре вынимаем патрон с лампой.Для замены лампы габаритного света в блок-фаре вынимаем патрон с лампой. Вынимаем лампу из патрона.Вынимаем лампу из патрона.Вынимаем лампу из патрона. Для замены лампы указателя поворота крестообразной отверткой отворачиваем три винта А и саморез В крепления декоративной накладки фары и снимаем накладку.Для замены лампы указателя поворота крестообразной отверткой отворачиваем три винта А и саморез В крепления декоративной накладки фары и снимаем накладку.Для замены лампы указателя поворота крестообразной отверткой отворачиваем три винта А и саморез В крепления декоративной накладки фары и снимаем накладку. Поворачиваем патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре).Поворачиваем патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре).Поворачиваем патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре). Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу PY21W указателя поворота в обратной последовательности.

Меняем лампы в блок-фаре Lada PrioraМеняем лампы в блок-фаре Lada PrioraМеняем лампы в блок-фаре Lada PrioraМеняем лампы в блок-фаре Lada PrioraОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и за

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/836548-menyaem-lampy-v-blok-fare-lada-priora/

Лайфхак: передние фары на приору — регулировка, разбор,

У обладателей автомобилей отечественного автопрома есть некоего рода хобби по ремонту, мелкой модернизации, тюнинга своей боевой машины. Такие работы как: снять фару, замена оптики на новую, выход из строя приборов освещения — на Приоре заслуживают отдельного разговора. Передние фары на Приору укомплектованы лампочками, которые перегорают раз в сезон. Так же есть проблема у автомобилей Лада Приора: иногда потеют фары — значит нужно снимать их и проклеивать.

Регулировка фар занимает не последнюю важность в безопасности движения, для этого предусмотрен электронный и ручной корректор. Заводская фара автомобиля Приора (бош и киржач) претерпевала изменения, в ходе рестайлинга, помимо этого есть много китайских аналогов, например черные фары. Тюнинг — тоже проблематично провести не сняв их с крепления. Цена фар разная — начинается от 5000 рублей за заводскую фару.

 Читайте статью до конца и узнайте тонкости в этом деле!

фара бош от приоры — выглядит так 

Фара автомобиля приора: бош и киржач -в чем отличие

Выделим двух производителей (не беря в расчёт снятые копии китайского происхождения) которые имеют ряд отличий. Народу известных как киржач, бош.

Между ними присутствует существенное отличие: Киржач — рифлёная внутренняя поверхность колодца, литой отражатель лампы ближнего света без выреза, стекло(пластик) прикреплено тугоплавким герметиком. Лампа габарита расположена в нижней части колодца отражателя. Две отдельные заглушки задней части оптического прибора.

Устройство производителя марки Bocsh (бош) обладает гладкой внутренней поверхностью колодца, отражатель лампы ближнего света с вырезом, использован легкоплавкий герметик для фиксации стекла(пластика). Лампа габарита посажена в верхнюю часть колодца, использована одна заглушка задней части блока осветительного прибора.

Незначительные различия в исполнении, качестве деталей, присутствие хромированного обода увеличителя сигнала поворотного элемента. Количество вариаций дизайна задних фонарей, доступных покупателю — множество.

Зачем снимать

Основной причиной является выход из строя, невыполнение прямых функций прибора. Может возникнуть масса причин для замены фары на приоре. Разбитое внешнее стекло, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, приход в состояние негодности самого отражателя, поломка элементов фиксации. Замена, ремонт старых контактов, установка нового вида лампочек.

Для их решения придётся открутить весь модуль от корпуса автомобиля, что позволит более удобно, заняться ремонтом, модернизацией оптических приборов. Блок не является разборным полностью: чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Далее максимально извлечь растопившийся герметик подручными средствами.

Отвёрткой пробуем отделить стекло, очищаем всё разделённые части от старого клея ножом, наждачной бумагой. Посадка стекол обратно происходит на герметик.

Полировка фар на Приоре

С ростом срока своей эксплуатации песок, мелкие камни грязная вода, дорожная химия негативно сказываются на проводимости света внешнего стекла осветительных приборов, снижается КПД в общем. Выходом будет реставрация, полировка поверхности стекла.

Решившись отполировать стекло, хорошо изучите техническую сторону процесса, материалы, стадии работы — всё влияет на результат. Если не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, в противном случае итог проделанной работы может быть хуже исходного результата.

Если всё-таки, решились заняться полировкой оптических приборов своего автомобиля, сначало снимите модуль целиком, удалите грязь, защитите поверхности не подлежащие обработке.

Для полировки используются:

  • Абразивы;
  • Наждачная бумага (1000 — 4000 единиц);
  • Круги: войлочные, матерчатые, из поролона;
  • Полировочные пасты.

Сначала снимается грубый слой пластика глубиной равной глубине сколов, царапин. В результате сотрётся защитный слой лака, нанесённый производителем, который нужно восстановить после полировки. Нанесение специального лака процесс достаточно сложный в техническом плане.

Другой вариант — наклеить защитную плёнку, иначе результат вашего труда исчезнет за пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 – 3 минуты. Следим за снятием следов оставленных предыдущим номером абразива. После каждой смены наждачной бумаги надо тщательно, промывать поверхность.

Высохшая поверхность готова к полировке.

Важно: проводить полировку на низких оборотах используемого инструмента во избежание перегрева, помутнение пластика, восстановить подобное будет невозможно.

Используя полировочные круги, доводим поверхность стекла до нужного блеска. Полировку часто проводят в связи с разной степенью изношенности оптических приборов автомобиля, например, одна фара пострадала в аварии и была заменена новой.

Почему потеют фары Приоры

Самой частой проблемой оптики отечественных машин — является попадание влаги внутрь. Потеет фара по причине потери герметичности блока. Задняя крышка потеряла плотность прилегания относительно поверхности корпуса. Для устранения проблемы, лучше ее снять целиком.

Открыть все имеющиеся заглушки, как следует просушить в тёплом, сухом помещении. Уплотнить зазоры между крышками и корпусом (использовать разного вида уплотнители, силиконы, герметики). Некоторые автолюбители советуют распылить внутри небольшое количество спирта.

После просушки собрать обратно, установить на борт вашего автомобиля.

Как снять заднюю фару на Приоре и приклеить винил

У автолюбителей, зачастую возникает желание, всячески выделить уникальность транспортного средства на дороге. Для достижения цели, владельцы модерниируют задние фары на Приоре. Изменяют цвет наклеенной поверху плёнки винила, устанавливают дополнительные светодиоды. Внесение дополнительных изменений конструкции световой сигнальной системы должно соответствовать рамкам норм безопасности.

Работать будет проще, сняв задний фонарь. Что не составляет большого труда:

  • Нужно отсоединить разъём проводки, идущей к фонарю со стороны багажника;
  • открутить три пластиковые гайки-барашки;
  • снять фонарь;
  • вытащить провода вместе с уплотнительной резинкой через монтажное отверстие.

Всё, фонарь снят, поставить фонарь можно в обратной очерёдности. Перед демонтажем, монтажом фонаря рекомендуется отсоединить провод от клеммы. Наклеивание винила процедура отчасти схожая процессу тонировки окон автомобиля.

Нужно удалить грязь, помыть стекло фонаря, удалить жирные пятна, разводы при помощи средств для мытья окон. Отрезать нужной величины кусок винила (с маленьким запасом), смочить поверхность фонаря раствором мыла (без фанатизма).

Приклеить приготовленный кусок винила, сняв защитный слой, удалить пузыри воздуха, убрать излишки влаги. Остатки винила по краям заднего фонаря можно отрезать острым канцелярским ножом.

Как снять фару на Приоре — не откручивая бампер

При проведении всяческого рода тюнинга, монтажа, демонтажа главных осветительных приборов неизбежно придётся снимать приборы света целиком.

Перед установкой передних и задних приборов освещения, обязательно отсоединить провод от клеммы и жгут проводов идущий к самому блоку осветительного прибора.

Демонтаж переднего бампера полностью не обязателен, достаточно будет отсоединить от корпуса автомобиля верхнюю часть одной стороны. Таким образом, установка передних модулей оптических приборов будет проще и менее трудоёмкой. Какие инструменты понадобятся?

Для проведения данной операции понадобятся следующие инструменты:

  • крестообразная и плоская отвертки;
  • ключ 10мм;
  • строительный фен;
  • нож монтажный;
  • полиэтиленовая плёнка;
  • скотч малярный;
  • герметик;
  • бумага наждачная разной зернистости (1000 – 4000 единиц).

Регулировка фар Приоры с помощью корректора

Регулировка луча света крайне важна для безопасного, комфортного вождения при наличии подходящего места и желания, процедуру возможно провести самому дома. Понадобится поставить машину на ровную горизонтальную поверхность на расстоянии пяти метров от стены до машины.

Проверить работу ручного корректора находящегося непосредственно на задней части блока (маленькое подвижное колёсико). На уровне середины фар чертим на стене горизонтальную линию (л. 1), примерно 65-75мм. ниже чертим линию (л. 2). Две вертикальные линии по середине каждой фары (л. А)(л.

Б), ещё одну вертикальную строго по середине между них. В машине должен быть 1 человек, давление шин находится в пределах нормы и быть везде одинаковым. Включается ближний свет, пробуем отрегулировать свет. Одну фару плотно закрываем.

Крутим колесо корректора до тех пор, пока горизонтальные и наклонные пучки света пересекутся в точке пересечения линий А. и Б. с линией л. 2. Электронная регулировка в салоне машины должна быть равна нулю.

Отличия фар приоры 2

Фары приора 2 от обычной отличаются по большей части формой отражателя и качеством используемой оптики.

Источник: https://priorik.ru/fary-lada-priora-kak-snyat-modernizatsiya-vidy/

Рекомендации, как снять и разобрать фару Лада Приора в домашних условиях

Фары передние на ВАЗ Лада Приора доставляют много неудобств владельцам этих отечественных автомобилей. Дело в том, что в случае какой поломки (лопнуло стекло фары, перегорела лампочка, загрязнился отражатель фары) нужно будет заменять всю фару целиком, а не только вышедшую из строя деталь — Лада Приора имеет неразборные фары.

В случае необходимости и если вы чувствуете себя настоящим умельцем, «неразборные» фары Лада Приора все же можно разобрать. Далее следует пошаговая инструкция, как снять фару Лада Приора и как ее разобрать. Хотя на это уйдет много времени и сил, вы можете значительно сэкономить на ремонте. В мелком ремонте автомобиля почти нет ничего такого, что при определенном опыте нельзя было бы выполнить в домашних условиях.

Первое, что нужно знать по теме «Лада Приора фары», что они в основном устанавливаются двух производителей: завода «Автосвет» в г. Киржач и немецкой компании «Bosch». Разборка автосфетовских фар производится несколько сложнее, но ход процесса примерно одинаков. Лада Приора противотуманная фара и задние фары Лада Приора стоят не так дорого, чтобы тратить время на их вскрытие и ремонт. Легче пойти и купить новые фары. Но все же почти любую фару можно вскрыть описанным ниже способом.

Сами фары передние Лада Приора конструктивно состоят из двух частей – корпуса (с лампочкой и светоотражателем) и стекла фары, которое крепится к корпусу с помощью специального герметика (клея). При разборке фары самый сложный этап – это как раз плавка клея и снятие стеклянного колпака с фары. Для нагревания и плавки склеенного стыка используется строительный фен. Под действием высокой температуры герметик переходит в жидкое состояние и его можно разделить.

Для работы необходимо:

  • крестообразная отвертка и ключ на 10;
  • строительный фен;
  • наждачная бумага, канцелярский нож;
  • скотч и пищевая пленка;
  • новые детали фары.

Работа по разборке передних фар Лады Приора проходит в несколько этапов:

  1. Первый и один из самых сложных этапов – снятие передней фары Лада Приора. Для этого может понадобиться даже отдельная пошаговая инструкция. Вначале отсоедините от фары колодку с проводами. Один за другим выкрутите все болты крепления фары. Снимите кожух фары и выньте ее из гнезда.
  2. Теперь время поработать строительным феном. Нагрейте его до температуры 250 градусов и начните обрабатывать стык.

    Равномерно разогревайте клей по всей окружности фары до того времени, пока он не станет плавиться.

    Примечание! Перед «плавкой» фары некоторые «мастера» рекомендуют срезать ножиком пластиковый бортик, который идет по всей окружности фары. Хотя это значительно упрощает процесс, но срезать бортик вовсе не обязательно, достаточно будет его лишь чуть отогнуть. При хорошем прогреве стыка вскрытие фары обычно проходит без осложнений.

    Повреждать корпус фары ради этого не стоит.

  3. После хорошего прогрева попытайтесь аккуратно отделить переднюю часть фары. При этом продолжайте прогревать все место соединения по ободку. Если вам попались фары Bosch, в них дополнительно нужно будет рассоединить четыре фиксирующих скобы.
  4. Когда стекло будет полностью снято с корпуса фары, проведите зачистку мест соединения. На них наверняка останутся следы уже подзастывшего герметика. Производить зачистку удобнее всего с помощью канцелярского ножа и мелкозернистой наждачной бумаги.
  5. Далее произведите тот ремонт, ради которого проделывалось вскрытие фары. Произведите сборку фары в обратном порядке.
  6. Для приклеивания стекла фары обратно к корпусу на обе половинки нанесите герметик. Плотно прижмите обе части фары.
  7. Чтобы приклеивание прошло как можно более прочно без пропусков, обмотайте обе половинки фары пищевой пленкой. Поверх пленки обмотайте детали скотчем. Это проверенный способ, как зафиксировать на определенное время, необходимое для полимеризации герметика, обе половинки фары. Пищевая пленка не оставит следов на фаре после снятия как это было бы в случае простой фиксации скотчем.

После склеивания фары установите ее на место. Теперь все будет работать так, как нужно.

С этой статьей так же читают:

Источник: http://videovaz.ru/priora/1607-rekomendatsii-kak-snyat-i-razobrat-faru-lada-priora-v-domashnikh-usloviyakh

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн