Как Закрепить Передний Бампер На Дэу Нексия ~ AUTOTEXNIKA.RU
Бампер Daewoo Nexia: устройство, демонтаж
Вначале целью установки бамперов была защита кузовных частей автомобиля, и они представляли собой мощные металлоконструкции. Но забота об автомобиле проявляла свою оборотную сторону при наезде на пешехода — жесткий железный бампер тяжело травмировал ноги. Это привело к их полному вытеснению травмобезопасными, но просто ломающимися пластмассовыми элементами.
Бампер на «Нексии» конструктивно состоит из 2-ух частей: верхней радиаторной решетки и конкретно бампера, за которым прячется закрепленный на поперечине кузова ударогасительный пластмассовый элемент.
В низу имеются отверстия для остывания радиатора, в каких на защелках установлена защитная решетка, и посадочные места противотуманок, закрытые пластмассовыми заглушками в дешевеньких комплектациях автомобиля.
Это делает установку противотуманок довольно легкой — отвернув два шурупа, крепящих изнутри заглушку, в данных же точках крепится и корпус фары. По краям снутри находятся дополнительные гасители удара.
Популярная неудача многих автомобилей — лишне огромные отверстия в радиаторной решетке, облегчающие попадание туда сторонних предметов. На Daewoo Nexia как верхняя, так и нижняя решетка довольно отлично защищают от схожих проблем, и применение защитных железных сеток необходимо не просто для улучшения внешнего облика автомобиля.
Демонтаж бампера
Бампер на автомобиле Daewoo Nexia снять не в такой степени тяжело. До начала работы необходимо приготовить место работы: высвободить достаточное место чтобы расположить снятый бампер, в добавок сделать мягенькую подставку под него. Простой вариант — это пара картонных коробок, стянутых малярным скотчем, накрытых полиэтиленом.
В особенности необходимо отметить, что снятие и установку всех пластмассовых частей необходимо создавать исключительно в тепле для избежания повреждения крепежных частей.
Daewoo Nexia. рихтовка морды. вытяжка. пайка. наборка
Источник: http://autotexnika.ru/kak-zakrepit-perednij-bamper-na-djeu-neksija/
Первые симптомы неисправности рулевого механизма на ВАЗ-2114
30 Декабря 2019 г.
Поделитесь: | | OK | TW
:
Одной из причин возникновения посторонних шумов или стука в приводе управления автомобилем является образовавшийся люфт в рулевой рейке. Если применить этот термин к рулевому управлению, то он будет означать угол поворота руля, не изменяющий направление движения автомобиля. В узлах рулевой рейки люфт – это технологический зазор, предусмотренный для обеспечения правильного зацепа. Так чем грозит люфт в рулевой рейке и не будет ли хуже, если устранить его?
При качании колеса горизонтально, одинаково качаться будет колесо с другой стороны и стук будет отдавать в корпус рейки . Обманчиво будет, когда обе тяги выходят из строя и тогда можно определить только когда рулевой наконечник отсоединить от ступицы и проверить люфт тогда без проблем можно выяснить, что вышло из строя тяга или рейка.
Кто подскажет как подтянуть рулевую рейку(если она вообще подтягивается. При езде гремит вроде как она. кузов -15 2002 г. Желательно фото.
Если при вращении рулевого колеса слышен стук, то его источником, как правило, выступает рейка рулевой системы из-за неплотного прилегания к шестеренке. Одним из элементов механизма является упорная гайка, благодаря которой и регулируется расстояние между шестеренкой и рулевой рейкой. Если подтянуть ее, то проблема чаще всего решается.
5. Основные регулировочные работы по рулевому управлению легковых автомобилей
Основной причиной появления люфта – это отвратительное состояние дорог. Подвеска автомобиля берет на себя основную часть нагрузки, которая направлена на колеса, но все же часть из нее приходится на детали рулевого управления. Усугубляет ситуацию использование низкокачественной резины, что значительно сокращает срок эксплуатации рулевой тяги и подвески.
Вы стали замечать какое-то небольшое, странное болтание руля на торможении? Возможно, добавились какие-то новые посторонние звуки при съезде с препятствий или руль стал туго поворачиваться? Такое бывает, когда ослабевают болты на выносе или крышке рулевой колонки или же подшипники рулевой приходят в негодность. Сейчас мы расскажем вам, как быстро и качественно устранить люфты и провести сервис.
Говорят, что на санях, чтобы рейку отрегулировать (подтянуть), надо ее снимать, потому как просто так до регулировочного винта не долезешь — балка мешает
При этом чтобы определить неисправность необходимо как минимум два человека. Один будет поворачивать руль, другой оценивать работу рейки снизу. Это позволит проверить наличие зазоров в шарнирах. Если стук остался даже после отсоединения тяг и рычагов, узел придётся заменить.
По теме: как подтянуть рулевую рейку на шевроле круз
6. Поломка рулевой рейки Вектра С отдал 6 тыщ + снять на рейку у меня течет как бешаная с. После этого закрутите наконечник на рулевую тягу. При этом, опять таки, считайте обороты, их количество должно быть таким же, как и при снятии. Если не помните, воспользуйтесь «штангелем». Инструкция по разборке рулевой рейки c ГУРом на Дэу нексия. Пришло время ремонтировать рулевую рейку с ГУРом на нексии. И еще, не забудьте затянуть болт на клеммовом соединении.
Добрый день . подскажите как правильно собрать рейку как должен быть правильно установлен червяк и рулевой вал а то такое подозрение что рейку собрал неправильно)
мне регулировали. снимать рейку не надо. если гремит с права, то люфт убрать можно, если слева (для праворульных авто), то менять втулку. сделали на сервисе за 5 минут и 50 рублей. специнструмента не заметил
Итак, симптомы: — на дороге авто немного плавает влево, вправо; — возможно при нажатии на педаль газа тянет вправо руль, а при торможении влево; — возможно непонятные стуки на неровностях под авто.
Устранение люфта в рулевом управлении
Гайка поддерживает вал поджимает можно так сказать пластиковая гайка дает усадку а железная отлично держит и заодно поддается регулировке что и приводит к исчезновению стуков
После того как гнездо настроек механизма будет свернуто, в него вставляется короткий шестигранный ключ и гаечным рожковым ключом подтягивается механизм до момента исчезновения люфта.
мне просто регулировали. люфт был справа. какой кайф был после этого.
Если самостоятельно делать, то будет недорого, рейку перебрать — ничего суперсложного, главное не боятся, ну и не перетянуть) ) Контрактная рейка бывает еще смешнее попадается, я поменял жене на ниссане как-то стучащую рейку на текущую) )
Как производится ремонт рулевой рейки на Renault
Посмотри шлицевую между карданчиком и рулём, у нас на лансере там пружинный хомут и на кочках тоже постукивает. Решается установкой рядом обычного хомута, он более жёстко фиксирует шлицевое соединение. Может и на кашкаях такая беда?
Ну тойота в своем бюллетене рекомендует для полной и тщательной смазки снимать вали и шприцевать этой смазкой. Мне хватило просто залезть под руль и, ничего не снимая, просто прошприцевать шлицы
Сообщение от Tim_kn_45 У меня гремит справа. Как убрать люфт??? А что гремит конкретно? Если тяга то никак не уберешь. Только замена тяги.
ЭУР стоит Махачкалинский скорее всего ? ) ) Я недавно поменял у себя по гарантии, (не помню какой сейчас поставляют) теперь не закусываний, не рысканья, не жужжания.
Источник: https://skibiit.ru/21354/
Дэу нексия не работает датчик топлива — Авто-ремонт
Всегда актуально знать свой расход топлива, особенно в наше время – вечно растущих цен на бензин. Тем более Нексия не отличается экономичностью, как не крути. Старые технологии дают о себе знать. Двигатель проверенный временем, но из за навешанных на него экологических норм расход резко вырос. И по меркам более менее бюджетного седана, кажется совершенно не маленьким. В этой статье Вы узнаете какой реальный расход топлива нексии, а также же заявленный производителем.
Расход топлива Нексия 1.5 двигатель
Нексия комплектовалась двигателями 1.5 и 1.6, казалось бы, что двигателей 1.5 должен быть более экономичным, но на деле совсем иначе. Автомобиль с полтора литровым мотором имеет худшую динамику. Набирать скорость автомобилю гораздо сложнее, чем с более мощным мотором. Соответственно, водитель глубже нажимает на педаль газа, что существенно может сказаться на расходе.
Если вы выбираете между двигателем 1,5 и 1,6 из-за меньшего расхода топлива, то смею разочаровать, расход топлива фактически будет одинаковый. (см. сводную таблицу ниже).
Примерные данные: город 9 литров на 100 километров; трасса 7.5 литров на 100 километров; смешанный 10 литров на 100 километров.
Расход топлива Нексия 1.6 двигатель
Более объемный мотор значит большее потребление бензина необходимое для движения. Двигатель 1.6 Нексии начали ставить после 2008 года после рестайлинга, также этот мотор ставили на шевроле лачетти. В обоих автомобилях водители считают этот движок прожорливым. Стоит отметить, если сравнивать моторы, которые ставились на нексию, то расход будет примерно одинаковый. Поэтому выбирать двигатель из за экономичности в пользу одного пустая трата времени.
Примерные данные: город 9.8 литра; трасса 8 литров; смешанный 10 литров.
Итог
Расход топлива на нексии
город — лна 100 км | трасса — лна 100 км | смешанный — лна 100 км | |
Нексия 1.6 16 клапанов | 9.8 | 7.1 | 10.1 |
Нексия 1.5 8 клапанов | 8.7 | 7.1 | 9.8 |
Нексия 1.5 16 клапанов (N100 дорестайлинг) | 8.5 | 6.5 | 9.2 |
Нексия 1.5 8 клапанов (N100 дорестайлинг) | 8.5 | 6.5 | 9.2 |
сводная таблица
Как вы видите из таблицы разница составляет в среднем 1 литр на 100 км. По кошельку это не ударит, но в комфорте выигрышней 16 клапанные моторы. Им легче разгонять автомобиль, а значит водителю необходимо меньше жать газ.
сравнительная таблица паспортных данных и фактического (реального) расхода
В принципе 10 – 12 литров по городу для нексии это норма, а по трассе до 10 литров. Если ездить в нормальном режиме без газа в пол. Стоит учитывать множество факторов влияющих на расход: давление в колесах, качество бензина, манеру езды и т.д.
Если ваш расход значительно отличается от заявленных цифр, рекомендуем прочитать статью: Большой расход топлива: причины и решения
Также стоит отметить, что на 95 бензине расход может упасть на пол литра – литр. Это связанно с тем что бензин с более высоким октановым числом лучше горит. Но экономию вы не заметите, так как такой бензин будет стоить дороже.
Кстати, объем топливного бака равен 50 литрам, поэтому запас хода по трассе составит около 500-550 километров.
Реальные отзывы владельцев по расходу
Михаил пишет:
Зато бензин в городе и на шоссе великоват, а если включить кондей, так тем более. На обгон машина идет хорошо, если в салоне не больше 3 человек. На хорошей дороге ради интереса разогнал машину до 180 км.ч., дальше на стал, а может это был и предел. Машиной, в принципе, за такие деньги доволен, забываешь что у тебя что-то может сломаться, едет и едет, только бензин заливай. Надеюсь, так будет и дальше. Но честно говоря, хочется что-то посовременнее. Были бы деньги )))
Юрий пишет:
Кондиционера нет, с одной стороны, может и не помешал бы, а с другой – не хочется подсаживать двигатель, и так, вроде, не слишком мощный. Ну и расход при кондиционере, говорят, подрастает достаточно ощутимо.
Источник: https://555-shop.ru/remont/deu-neksiya-ne-rabotaet-datchik-topliva.html
Как подтянуть рейку на дэу нексия
На ровной поверхности расстелить шкурку, положить бегунок истертой поверхностью вниз. Затем нужно зашлифовать неровности до гладкой поверхности. Таким образом сила трения между бегунком и рейкой увеличится.
Под неё подкладываются две полосочки шкурки, которая использовалась для шлифовки, надевается пластмасса. Теперь пластмассовая часть не будет так свободно перемещаться между алюминиевыми стенками корпуса рулевой рейки дэу нексия. Автомастерская — г. Пермь, ул.
Мильчакова, 15-А (ул. Горняков, 7) Вибер -982-481-85-22 -952-657-87-97
рулевая рейка
Для регулирования рулевой рейки дэу нексия следует повесить переднее колесо на домкрате. Затем металлический прут установить со стороны колесной арки вдоль рулевой тяги и упереть в конец корончатой гайки. замена бинокля в рулевой рейке дэу нексия с гидрачом не снимая ее.
подтяжка рулевой рейки солано
Рулевая рейка дэу нексия изнашивается в нескольких местах. Сечение превращается из круга в иную фигуру – и рейка изнашивается. Поэтому легко управлять на прямом ходу, но тяжело на поворотах. Там образуются концентрические окружности, а также разбивается седлышко под бегунок на рейке. Бегунок разбалтывается и изнашивается пластмассовая накладка на нем. На врал я.Пыльник снимал.
ремонт daewoo 17 Apr 2016 0 Comments
Если с рулевой рейкой дэу нексия проблема в том, что жидкость гура начинает течь из рулевой рейки в салон, то можно разобраться таким образом. Разобрать рулевую рейку, кожух подрулевых переключателей, предварительно отвернуть крестовину рулевого вала. Аккуратно снять пружинное кольцо, которое мешает подшипнику редуктора рулевого механизма. Также сальник можно купить в ремкомплекте рулевой рейки.
ремонт daewoo 13 Apr 2016 0 Comments
При этом, опять таки, считайте обороты, их количество должно быть таким же, как и при снятии. Инструкция по разборке рулевой рейки c ГУРом на Дэу нексия. Пришло время ремонтировать рулевую рейку с ГУРом на нексии. И еще, не забудьте затянуть болт на клеммовом соединении. Авто. Ремонт своими руками. Группа вконтакте: .
ремонт daewoo 05 Aug 2018 0 Comments
Независимо от того, с гидроусилителем машина, или без него. Паниковать в таких случаях не стоит, вместо этого можно подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия, причём, двумя разными способами. Для тех кто не знал! Что рулевая рейка подтягивается ! Наша группа в ВК Вступай.
ремонт daewoo 08 Sep 2017 0 Comments
Подробно о том, как подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия. Вяжем платок на спицах Тушино авто задать вопрос по ремонту авто как снять рулевую рейку на опель вектра б тушино как снять кулису опель вектра б. Предлагаю разобраться с инвентарем, который будет нужно нам в этом ремонте. Ссылка на группу ВК .
ремонт daewoo 17 Jun 2017 0 Comments
А фотоотчет СУПЕР, как раз задумывался подтянуть рейку на выходных. А то стук какой-то появился, думал крестовина, нет, полез дальше именно оттуда стук. Хотелось-бы конечно поменять на новое то что стучит.
ремонт daewoo 17 May 2017 0 Comments
Вообщем такая же проблема, брякает в передке в кочки когда заезжаешь, но люфта нет, все остальное проверили, все нормально работает, в сервисе сказали что рейку подтягивать смысла нет, только менять — с работой насчитали 13 руб, вот и думаю копить и пока так ездить, или пробовать подтянуть — может и будет результат?
ремонт daewoo 24 Jun 2018 0 Comments
Пришло время ремонтировать рулевую рейку с ГУРом на нексии. Причины ремонта: стук при проезде мелких неровностей и при покачивании руля из стороны в сторону. Подтягивание рулевых тяг и самой рейки не принесло желаемых результатов – в районе крепления тяг люфта нет, а при подтягивании стук еще сильнее и руль крутится тяжелее. Как подтянуть рулевую рейку Лачетти не отводя ее и не снимая. Шестигранник на 19, ключ для стопорной гайки на 41.
ремонт daewoo 25 Sep 2016 0 Comments
В него стоит включить набор гаечных ключей: рожковых и торцевых, а также, проверенный временем смазочный материал типа Литол. Хотя сегодня рынок и предлагает смазку для рулевой рейки, но основа у всех смазок, в принципе, одинакова. Помощь каналу .
ремонт daewoo 22 May 2015 0 Comments
Привет, прочитал твою статью так как разобрал рейку Скажи, на сколько хватило данного ремонта? Вынимал рейку через проем в правой колесной арке, но для этого пришлось снять рулевую тягку полностью с рулевым наконечником. показываю и рассказываю где и как подтянуть рулевую рейка на авто дэу матиз ,чтоб устранить стук и повышенн
ремонт daewoo 05 Jan 2017 0 Comments
Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.
Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-daewoo/kak-podtyanut-reyku-na-deu-neksiya.html
Замена грм дэу нексия 16 — Ремонт автомобиля своими руками
Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия на дому
Для длительной работы хоть какого авто нужно часто проводить техосмотр и нужные смены. С целью не сберечь на автосервисе, можно некоторые процедуры делать без помощи других. По тексту статьи описана смена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16 клапанов своими силами: фото и видео, которые приложены к статье, дополняют подробную аннотацию.
Для чего нужен ремень ГРМ
До того как производить смену самостоятельно, нужно разобраться, что собой представляет ремень газораспределительного механизма для Daewoo Nexia 8 кл и 16 кл. Его назначение — синхронизировать работу 2-ух валов: коленчатого и распределительного. Также при его использовании осуществляется работа водяного насоса. По сути есть резиновое изделие в форме обода замкнутого типа. На внутренней стороне находятся зубья, которые служат для наилучшего сцепления и исключают проскальзывание.
Новый расходный материал для смены
Обрыв ремня ГРМ имеет томные последствия для автомобиля Daewoo Nexia. При его обрыве распредвал останавливается, а коленвал продолжает двигаться. В ходе поршень стучит по клапанам и приводит их в негодность. Это приводит к капремонту агрегата либо его подмене. Нужно отметить, что на движке, где установлена 8 клапанная система, последствия обрыва случаются наименее суровым, чем для агрегата, у которого 16 клапанов. Возникает необходимость поменять клапана.
Предпосылкой разрыва как на движке с 8 кл, так и с 16 кл в большинстве случаев является естественный износ изделия. Через некоторое время пропадает упругость ремешка, начинается расслоение тканей, возникают трещинкы. Деталь может порваться, если заклинит помпу как еще его называют натяжной ролик, пореже, когда заклинивает один либо несколько распредвалов.
Меняем ремень сами (на 8 и 16 клапанном авто)
Смену ремня необходимо делать согласно регламенту иначе говоря в течении его износа. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тыщ км пробега. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние комплектующего.
Необходимые инструменты
Чтобы провести смену ремешка, нужно приготовить набор инструментов, в который изготавливаются заходить:
Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5. 02.10.2013г
Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, как известно 11 марта 2013 года, когда я решился .
Деу Нексия замена ремня ГРМ и помпы
замена ремня ГРМ на автомобиле Деу Нексий ремень честно отработал 60 тыщ км. также при замене ремня на.
- набор торцевых ключей;
- набор накидных ключей;
- отвертки с различным поперечником;
- спецключ на «41»;
- шестигранник;
- новые расходные материалы.
Брать расходные материалы лучше у испытанных производителей, потому что это гарантирует качество изделия и соответственно длительную эксплуатацию.
Этапы работы
Приготовив материалы и инструменты можно начинать работать. Увидите видео, чтоб лучше разобраться.
- Поначалу снимается корпус фильтра для воздуха все, что к нему присоединено.
Снятый корпус фильтра для воздуха
Откручиваем болты насоса гидроусилителя
Регулировка меток на натяжном ролике
Потом затягиваем болты на водяном насосе.
Когда смена выполнена, следует завести мотор и проверить его работу. Если без перебоев, то что остается сделать нашему клиенту в порядке. На этом деле процедура смены ремешка ГРМ в кустарных условиях на Daewoo Nexia с 8 кл и 16 кл завершается.
«Замена ГРМ Daewoo Nexia»
В этом вопросе видео тщательно показывается, как поменять ремень ГРМ на Daewoo Nexia.
Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-deu-neksiya-16.html
ремонт рулевой рейки дэу нексия
Добрый, всем, день. Пришла пора ремонтировать рулевую рейку(с ГУР-ом). Причины: стук при проезде мелких неровностей и при покачивании руля из стороны в сторону. Всю остальную ходовую отремонтировал, поэтому осталась рейка(это ответ на возможные вопросы по поводу вышедших из строя рулевых наконечников).
Подтягивание рулевых тяг и самой рейки не принесло желаемых результатов — в районе крепления тяг люфта нет, а при подтягивании стук еще сильнее и руль крутится тяжелее. И так, начнем, исходная позиция
далее, для удобства, я открутил расширительный бачок охлаждающей жидкости(1) и какой-то аппендикс на воздухозаборнике(1). НО!!! сливается не вся жидкость, остается в рейке и трубках, поэтому при сборке надо иметь запас.
(мне не удалось отвернуть сразу все, поэтому я отворачивал две сначала, а две уже после того, как открутил крепление).
ремонт рейки LANOS
Позже отвернул крепления рулевых тяг(за тягами на болтах стоят шайбы, важно их не потерять) Открутил болт на крестовинке рулевого вала(дальний, тот который на валу вала-шестерни), ВНИМАНИЕ его надо выкрутить полностью, иначе вал из крестовинки не выйдет.
Вывернул два болта и открутил две гайки крепления рейки к кузову, для этого использовал ключ-трубку(торцевой) на 12, потому, что головкой неудобно, она не налезает на гайку(не позволяет длина шпильки). Вынимал рейку через проем в правой колесной арке, но для этого пришлось снять рулевую тягку полностью(с рулевым наконечником). Вывернул гайку, с помощью которой произодится подтяжка подшипник показался мне дохлым, т. к.
мотался на валу, но радиального люфта у него не было, поэтому он остался. Диагноз: выработка на червяном валу, хотя, может быть он и должен так выглядеть, но это как-то не здорово.
ИМХО при подтяжке верхний край зуба вала упивается в глубину между зубьев на рейке, в итоге руль тяжело крутится, а зазор ни куда не девается. Т. К. запчпстей к рейке в ГУРом нет, то выход у меня был один — болгаркой сточил слегка металл на вершинах зубцов вала(он сможет сесть глубже). Так стал выглядеть вал после обработки. Сборка в обратной последовательности.
После сборки руль стал почти вверх ногами, но это легко исправляется самим рулевым колесом. После ремонта стуки стали заметно меньше, попробую еще подтянуть. Вердикт: Возможно это поможет на какое-то время, но это не выход.
Планирую замену своей рейки, но с ГУР-ом дорого, буду ставить без гура, отсюда вопрос, что делать с насосом? Может быть, если поддерживать рейку в слегка перетянутом состоянии(площадь сцепления зубцов больше), то она дольше проходит, но не факт, металл на валу очень мягкий.
После подтяжки отпишусь, извиняюсь за возможные ошибки(лень перечитывать. ) замена втулки рулевой рейки только на первый взгляд звучит устрашающе. На самом деле, все банально и просто. Справиться с такой задачей под силу даже начинающему автомобилисту, и совершенно не обязательно бежать в салон к горе- специалистам.
Есть, конечно, свои детали, которые обязательно нужно учитывать, например: проводя замену втулки рулевой рейки Д э у Нексии, могут возникнуть сложности при отсутствии смекалки, если доверяться исключительно умным книжкам. Поэтому включаем мозги и поэтапно приступаем к работе: 1. Аккуратно разгибаем хомуты, которые крепят пыльник и снимаем их; 2.
Отворачиваем регулирующую пробку и контргайку; 3.
Прижимную втулку, а также саму пружину нужно вынуть. Будьте готовы к тому, что придется некоторое время вращать вал, ведь втулка сидит плотно за счет резинового кольца; 4. Далее могут возникнуть некоторые проблемы, так как у человека, который сталкивается с подобным ремонтом впервые, может появиться ступор, прежде, чем снять сальник.
Обратите внимание на наличие двух дырочек, которые под слоем резины, вот они то и помогут извлечь нужное, применяя нехитрый инструмент; 5. Стопорное кольцо и вал тоже снимаем; 6. Теперь, применяя некую силу, выбейте колпачки. Можно ввернуть ненужный болт, взять в руки кувалдес и молоток- колпачок отлично сдвинется; 7. С другой стороны проделываем все тоже самое.
Только следите, чтобы не порвался колпачок, ведь он может плотно сидеть- тут нужна не только сила, но и аккуратность.
Рулевая рейка дэу нексия — На Колесах
У Дэу Нексия, как и у каждого автомобиля, просто обязаны быть слабые места. Одно из них — рулевая рейка. Стук и грохот при движении мало кого обрадуют, особенно, если это касается рулевого механизма.
Новая рулевая рейка Нексии способна молча отходить не более 30-40 тысяч км, после чего рейка начинает стучать. Независимо от того, с гидроусилителем машина, или без него.
Паниковать в таких случаях не стоит, вместо этого можно подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия, причём, двумя разными способами.
Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексии
Подтяжкой устраняется лишний зазор между шестерней и рейкой.
Однако если подтянуть рулевой механизм вовремя, пробег до капремонта рулевого можно увеличить. Для подтяжки нам пригодятся либо ключи на 26 и 50 либо молоток, длинный бородок с загнутым концом и тот же ключ на 26. Первый вариант для ленивых:
- Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
- Подставляем под задние колеса противооткаты.
- Срываем болты левого колеса.
- Вывешиваем левую сторону и снимаем колесо.
- Выворачиваем руль до упора вправо.
- Для страховки устанавливаем под рычаг подставку.
Вывешиваем колесо автомобиля и ставим подставку.
- Приспускаем автомобиль на подставку, но не полностью.
- Смотрим в колёсную арку и видим отверстие, через которое можно добраться до регулировочной пары рейки.
- При помощи длинной отвёртки или бородка срываем контрящую гайку.
Место для удара воротком.
- Максимально выравниваем колеса.
- Ключом на 26 закручиваем затягиваем регулировочную пробку до ощутимого усилия.
- Отпускаем её на 30-40 градусов.
- Проверяем лёгкость поворота колес. Если усилие возросло, отпускаем регулировочную пробку примерно на 7-10 градусов. Колеса должны поворачиваться свободно.
- Затягиваем контргайку, устанавливаем колесо и проверяем результаты регулировки на ходу.
Так выглядит процесс регулировки на снятом рулевом механизме.
Альтернативный вариант
Со снятым вакуумным усилителем тормозов открывается доступ к рейку сверху.
- Если его снять, то мы сможем более точно отрегулировать зазор между рейкой и плунжером.
- Для ослабления корончатой контргайки будем использовать накидной ключ на 50, а в остальном по параметрам и методике алгоритм соответствует предыдущему.
- В последнем случае после регулировки нам удастся завернуть контргайку с номинальным усилием в 70 Нм и при этом ключом на 26 удерживать регулировочную пробку. Это повысит точность регулировки.
Для удобства подтяжки некоторые умельцы мастерят вот такой короткий ключ на 50, но проблема в том, что на старых Нексиях контргайка часто бывает сбитая и ключ проворачивается.
Выводы
Если на ходу руль вращается свободно, люфт в пределах допустимых 10 градусов и при повороте колеса сами возвращаются в нейтральное положение, регулировка прошла успешно. Удачной всем работы, ровных дорог и плавных поворотов!
о том, как заменить бинокль без демонтажа рулевой рейки
Источник: https://nikson61.ru/oborudovanie/rulevaya-rejka-deu-neksiya.html
Как производится ремонт рулевой рейки на Дэу Нексия
Автомобильная рулевая рейка используется в конструкции автомобилей с давнего времени. Без этой детали управление транспортом становится невозможным. С развитием технического прогресса механические рулевые рейки стали заменять гидравлическими и электрическими. Рулевая рейка, которая является частью механизма Дэу Нексиа, используется вместе с ГУР (гидроусилитель руля). Такой механизм позволяет уменьшить механические затраты сил водителя при езде.
Из чего состоит рулевая рейка на Daewoo Nexia: особенности конструкции
Каждый владелец автомобиля Daewoo Nexia должен знать, как устроена конструкция рулевой рейки.
Важно!В СССР ГУР впервые применили в 1950 году для самосвала МАЗ-525.
Рейка состоит из таких деталей:
- Корпус (картер) – основная часть. К ней крепятся все остальные части; изготовляется из дюралюминия.
- Вал рулевой рейки – изготавливается из специально закаленной стали, сверху цементируется. Состоит из штока гидроцилиндра и зубчатой нарезки. Основная задача–распределять усилие на колеса.
- Распределитель – предназначен для правильного распределения усилий на колеса при поворотах. Основной задачей распределителя является подача гидравлической жидкости в определенный паз гидроцилиндра.
- Опорные втулки – выполняют функцию удерживания рулевой рейки от смещения в сторону. При перемещении вала по сторонам выполняют функцию скользящих подшипников.
- Поршни – устанавливаются на валу и выполняют функцию передачи усилия, которое создается гидравлической жидкостью, на рулевой вал. На поршни ставятся уплотнительные кольца, которые не позволяют гидравлической жидкости сделать разбалансировку.
- Подшипники – предназначены для того, чтобы в корпусе рулевой рейки узлы могли свободно вращаться.
- Сальники – универсальные уплотнители, расположены во всех частях рулевой рейки. Не позволяют гидравлической жидкости вытекать из полости гидроцилиндра.
- Тефлоновые и резиновые кольца – используются для герметизации на стыках соединений деталей.
- Прижимной механизм – предназначен для плотного прижатия пары рейка-червяк друг к другу. Не позволяет валу сместиться в осевом направлении.
- Гидравлические болты, стопорные кольца, пружины – выполняют функции крепления трубопроводов рейки, фиксации опорных втулок и сухаря прижимного механизма.
Насос ГУР напрямую связан с двигателем и приводится в работу посредством переключения передач. Насос под высоким давлением впускает гидравлическую жидкость в распределитель. Распределитель является частью механизма картера (корпуса).
В стационарном режиме автомобиля на рулевую рейку Нексия не действуют никакие силы, при этом каналы распределителя перекрыты, масло остается в резервуаре. Если автомобиль привести в движение и входить в повороты, то есть, крутить руль, появляется сопротивление со стороны колес.
При этом начинает закручиваться торсион, который является частью распределителя.
В это время из распределителя в рулевую рейку подается гидравлическая жидкость. Затем масло попадает в нужную сторону и давит на рейку.
Важно! Каждые 50-60 тыс. км пробега нужно менять гидравлическую жидкость в системе рулевого редуктора.
Этот механизм практически всегда находится в динамическом состоянии, поэтому необходимо регулярно следить за состоянием сальников, втулок, подшипников и т.д. Для этого не нужно разбирать половину автомобиля, достаточно проверять, не течет ли масло спереди машины.
Признаки неисправности
Признаков неисправности рулевого редуктора может быть множество. Но самое главное, если вы услышали стук из-под передней оси, пора ехать в автомастерскую.
Вот все признаки того, что редуктор нуждается в ремонте:
- При поворотах автомобиля приходится сильно выворачивать руль.
- На большой скорости начинает кидать руль и заносить по сторонам.
- При езде по неровной местности начинается стук и отдача в руль при его центральном положении, при поворотах отдача пропадает.
- Общий упадок гидравлической жидкости в системе.
- После входа в поворот колеса автомобиля плохо возвращаются в исходное положение.
- Во время движения на больших скоростях руль начинает самопроизвольно вибрировать и вращаться.
- Утечка масла из системы ГУР, что говорит о повреждении сальников, пыльников, тефлоновых колец и т.д.
Если хоть один из вышеперечисленных пунктов можно отнести к вашему автомобилю, то нужно делать срочный осмотр машины. Ведь если не предотвратить поломку, рулевая рейка вашей Дэу Нексия может стать полностью неисправной на большой скорости, а это влечет за собой печальные последствия.
Основные причины износа и поломки реек
Основной причиной износа рулевых реек в нашей стране стоит считать некачественные дороги. Срок службы вашего редуктора прямо пропорционально зависит от качества дорог. Если перед ямами не притормаживать или не объезжать их, со временем вы почувствуете характерный стук передней оси, который станет первым сигналом неисправности.
Знаете ли вы? Рулевое колесо впервые появилось во Франции в 1894 году.
Еще одним из вариантов поломки редуктора принято считать зимний «дрифт». Когда колеса вывернуты и при этом не совершают оборотов, они выдают колоссальную нагрузку на картер и вал. При этом есть риск повреждения сальников и пыльников, в итоге внутрь системы начинает попадать грязь, которая со временем и разрушает весь механизм.
Также стоит помнить, что нужно регулярно сменять гидравлическую жидкость в системе.
По статистике самые частые ремонты рулевой Дэу Нексия происходят из-за износа ползуна, уплотнителей и штока. Часто поломка происходит из-за стука в подшипниках, которые испытывают регулярные удары.
Дисбаланс подшипников нарушает правильность функционирования редуктора.
Диагностика неисправности
Диагностику рейки Нексия нужно проводить в три этапа:
- Первичный осмотр работоспособности механизма на автомобиле.
- Диагностика после снятия механизма, проверка люфта, целостности сальников, втулок и подшипников.
- Детальный осмотр всех комплектующих рулевого редуктора.
На первом этапе мы должны убедиться, какой именно механизм дал сбой. Нет ли поломки во вспомогательных механизмах. Нужно проверить целостность системы и наличие гидравлической жидкости. Также проверяем люфты на втулках.
Важно! Зимой перед началом езды нужно несколько раз покрутить рулем в разные стороны, так уменьшается риск поломки рулевого механизма.
На втором этапе весь механизм нужно зажать в тиски. Далее проверить выработку по зубьям в червячной паре. Обязательно стоит убедиться, что на яблоках рулевых тяг не появилась ржавчина. Все это делается для того, чтобы понять, нужна ли полная замена рейки или только часть ее механизма.
На третьем этапе каждый элемент механизма проверяется отдельно. После детальной проверки делается заключение о возможных неисправностях в механизме.
Регулировка рулевой рейки
Если люфт не сильный, то, возможно, ремонт рейки на вашем Дэу Нексия и не понадобится. Устранить люфт можно первой подтяжкой редуктора.
Но стоит отметить, что люфт не обязательно должен бесследно исчезнуть. Дело в том, что без вскрытия мы не можем узнать степень износа шестерен, зубьев торсиона и т.д.
Знаете ли вы? Первый патент на ГУР был выдан в Великобритании в 1902 году. Его законным владельцем стал Фредерик Ланчестер.
И все-таки стоит подтянуть рейку (понадобится помощь товарища), а если подтяжка не даст желаемого результата, тогда стоит обратиться в автосервис.
Для проведения данной манипуляции вы должны придерживаться такого плана:
- Основная задача – подтяжка регулировочного винта, который находится в торцовой крышке рулевого механизма.
- Для проведения данной манипуляции вам понадобится гаражная яма, а если ее нет, тогда воспользуйтесь домкратом.
- Перед тем, как привести в действие домкрат, колеса машины нужно выставить в прямом положении.
- Люфт рулевого колеса можно замерить при помощи люфтомера. Показатель не должен превышать 10° (так гласит ГОСТ).
- Подтяжку нужно производить не спеша. Немного прокрутив, нужно проверить, не пропал ли люфт на рулевом колесе.
- Проверьте машину в динамике, если на скорости почувствуете тяжесть на поворотах, то потребуется ослабление регулировочного винта.
Если люфт и стук исчезли, на скорости руль автомобиля не вибрирует, а при поворотах не приходится прикладывать усилий, то проблема считается решенной. В противном случае нужно обращаться в автомастерскую.
Как проходит ремонт рулевой рейки на Дэу Нексия
Замена рулевой рейки Нексия может потребоваться лишь после полного осмотра механизма профессионалами. В лучшем случае может потребоваться лишь ремонт или замена отдельных частей механизма.
Важно! Используя ГУР при высоких скоростях нужны минимальные усилия для поворота руля, а при малых скоростях усилий требуется больше.
Ремонт рулевой рейки в мастерской происходит таким образом:
- Для начала весь механизм хорошенько зажимают в тисках.
- Далее снимают пыльники и сдергивают жгуты с рулевых тяг, потом сливают жидкость, которая скопилась в системе.
- С помощью ключа выкручивают и снимают шарниры тяг.
- Потом откручивают гайку, которая прижимает шток; извлекают пружину и сам шток.
- С распределителя аккуратно снимают стопорное кольцо.
- Потом выкручивают гайку золотника, затем снимают тыльную опору.
- Сдвигают и вынимают из корпуса распределитель, затем достают шток.
- Из тыльника извлекают сальник. Для изъятия левого сальника из штока используют специальный съемник.
- После того, как механизма разобрали, все детали тщательно очищаются от пыли, грязи и т.д. А далее все обезжиривается.
- Когда все подготовлено к обратной установке, начинают смазывать гребенку штока.
- Потом шток вместе с сальником возвращают в картер.
- Далее смазывают зубья червяка и устанавливают в корпус рулевого редуктора. Используя оправку, устанавливают заранее смазанный подшипник червяка. А потом все фиксируют стопорным кольцом.
- Далее заполняют смазкой углубление штока и устанавливают прижим штока. Затем ставят пружину и гайку прижима штока.
- Потом прикручивают гайку золотника. Затем пробку золотника заполняют смазкой и также возвращают на место.
- В тыльник устанавливают новую центрирующую втулку и надевают уплотнительное кольцо.
- Используя оправку, прессуют сальник в тыльник.
- Подготовленную рулевую опору устанавливают на рулевую рейку и прикручивают.
- После сборки весь механизм проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течи.
Знаете ли вы? Телескопическая регулировка руля впервые появилась на автомобилях марки Форд в 1955 году.
Все вышеперечисленные этапы по замене рейки Нексия стоит проводить только при наличии опыта и специального оборудования. В противном случае лучше обратиться в мастерскую.
Полезные советы от автолюбителей
Новая рулевая рейка Нексия с ГУР имеет приличную цену, поэтому автолюбители рекомендуют придерживаться некоторых советов, чтобы избежать поломки механизма.
Полезные советы:
- Следите за состоянием пыльников и сальников. Их повреждение является первым шагом к поломке всего механизма.
- Выкручивая руль в крайнее положение, не оставляете его так на более чем 5 секунд. Не давайте двигателю высокие обороты при полном выкручивании руля. Это приводит к износу ГУР, рулевого редуктора и т.д.
- Стоит отказаться от зимнего «дрифта», если вы не хотите постоянно ездить в автомастерскую.
- В мастерской старайтесь контролировать весь процесс разборки-сборки механизма. Механики часто забывают зажимать какие-либо гайки. К тому же, нужно следить, чтобы работа выполнялась чистыми руками, так как в систему может попасть грязь, которая приведет к проблемам уже через несколько дней после ремонта.
Если придерживаться этих советов, то максимально долгая работа механизма без ремонта будет обеспечена.
Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/976.html