Как подтянуть ручник на ниссан альмера

Как подтянуть ручник на ниссан альмера — Авто-ремонт

как подтянуть ручник на ниссан альмера

Заключение Установка новых деталей будет проходить в обратном порядке. В зависимости от условий интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной.

Сообщества › Nissan Club › Блог › Проблема с «ручником» Альмера Н  Раньше хоть немного

Ручник на щелчках натянут туго, а машина катится на прямой вышел толкнул немного. После этого откручиваются крепления тросов.

Удобнее это будет сделать торцевой головкой на 10 с удлиняющей насадкой.

Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно.

Как натянуть ручник на Ниссан Альмера Классик?

Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами. Как часто и почему? В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной.

Изготовители рекомендуют проводить диагностику через каждые 30 тысяч км пробега автомобиля.

При необходимости отрегулируйте ручник. Заключение Эксплуатируя автомобиль, вам рано или поздно придётся воспользоваться стояночным тормозом. Конечно, такие случаи будут происходить нечасто.

Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы ручник всегда был исправен. Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени.

Результат — дополнительная гарантия безопасности. Достаточно при работающем двигателе выжать тормозную педаль до упора и раза поднять и отпустить на место рычаг. Обычно таких действий достаточно.

Ручная регулировка Если по каким-либо причинам отрегулировать не получилось, то понадобится ручная регулировка. Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик или Н16 будет рассказано ниже.

Есть только небольшие нюансы при различных вариантах отделки салона. Самое главное — добраться до гайки регулировки, которая находится под рычагом тормоза у его основания.

В некоторых вариантах салона нужно просто приподнять резинку, прикрывающую пространство вокруг рычага, в некоторых — придется демонтировать часть тоннеля. Тоннель закреплен с одного конца болтом, который прикрыт декоративной крышкой, а с другой стороны несколькими защелками. Он одел головку на 19 и о чудо, пошло как по маслу, после чего затянув от руки, даже не взяли денег, за что большое ему человеческое спасибо.

Трос ручника альмера классик правый 36530-95f0a

Приехав обратно в гараж, рассказав отцу, он сказал, что мне кроме пробитой запаски еще и ключ от другой машины подложили, что когда я все время пытался открутить гайки этим ключем, по чуть чуть слизывал гайки до тех пор пока ключ не стал проворачиваться.

К счастью у него была головка на 19 и мы быстро открутили колесо.

Хорошо, что колодки не успели стереться за то время как я ездил в магазин покупать головку. Тросик был на месте и был натянул.

Но та металлическая часть на которую он одевался, не двигалась «взад — вперед», на ней стоит пружина и она должно тянуть тросик в назад, а она закисла в положении вперед, ну или наоборот смотря как смотреть, думаю вы меня поняли Побрызгав WDшкой, она стала опять нормально работать натянув тем самым тросик, и ручник встал в нормальное состояние и без натяжения на нем контр гайки.

Одев колесо обратно я не спешил ставить консоль на место, поехал пылесосить.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-podtyanut-ruchnik-na-nissan-almera.html

Как подтянуть ручник Ниссан Альмера классик

как подтянуть ручник на ниссан альмера

Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно. Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами. В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной. Изготовители рекомендуют проводить диагностику через каждые 30 тысяч км пробега автомобиля.



Как часто и почему?

Есть несколько причин, при которых необходимо производить настройку натяжения тормозных колодок:

  • растяжение троса;
  • изношенность тормозных колодок;
  • увеличение зазора между тормозным колодками и тормозным диском.

Во всех вышеперечисленных случаях автомобиль не будет неподвижен при стоянке на площадке с уклоном.

Ручник ниссан альмера н16

как подтянуть ручник на ниссан альмера

  • Сложность выполнения работ:

Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно. Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами.

Регулировка при помощи тормозной педали

На авто Альмера установлены задние саморегулирующиеся колодки тормозные. Благодаря такой конструкции иногда возможно улучшить работу стояночной системы, не выполняя ручное подтягивание. Достаточно при работающем двигателе выжать тормозную педаль до упора и раза 3-4 поднять и отпустить на место рычаг. Обычно таких действий достаточно.

Ручная регулировка

Если по каким-либо причинам отрегулировать не получилось, то понадобится ручная регулировка. Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик или Н16 будет рассказано ниже. Есть только небольшие нюансы при различных вариантах отделки салона.

Самое главное – добраться до гайки регулировки, которая находится под рычагом тормоза у его основания. В некоторых вариантах салона нужно просто приподнять резинку, прикрывающую пространство вокруг рычага, в некоторых – придется демонтировать часть тоннеля. Тоннель закреплен с одного конца болтом, который прикрыт декоративной крышкой, а с другой стороны несколькими защелками.

Обратите внимание: болт имеет шлиц типа Torx.

Для того чтобы натянуть привод ручника, нужно затянуть по часовой стрелке гайку регулировки. Удобнее это будет сделать торцевой головкой на 10 с удлиняющей насадкой. Головка должна быть длинной, поскольку выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1–2 см. Если такого инструмента нет, можно попытаться подтягивать гайку обычным рожковым ключом.

При правильно отрегулированном натяжении ручник должен удерживать машину на наклонной поверхности на 3–4 щелчке. Меньше делать нежелательно, поскольку возможно подтормаживание колес при отпущенном ручнике.

Причины и порядок замены

В том случае, если ручной тормоз клинит, то есть, колодки не разжимаются при отпущенном рычаге, возможно, причина в коррозии элементов. В этом случае поможет замена тросиков стояночного тормозного механизма. На Нисане имеется два троса, отдельно к колесам авто левому и правому. Оба они сходятся в один посредством коромысла, которое обеспечивает равномерное натяжение.

Даже если один из них имеет явные повреждения, а второй целый, целесообразно менять оба одновременно, поскольку первое время после установки новый трос будет некоторое время растягиваться и требовать регулировки.

Для замены ручника необходима смотровая яма, поскольку большинство работ проводятся под днищем автомобиля. Для снятия троса нужно сначала открутить и снять теплозащиту, поскольку вся проводка спрятана в тоннеле системы выхлопа. После этого откручиваются крепления тросов. Обычно их три – в начале, в конце и посередине. От тормозных колодок наконечник отсоединяется после снятия стопора с тормозного цилиндра.

Читать также:  Движение пешеходов запрещено знак

Коромысло находится в салоне машины между сиденьями спереди. Чтобы до него достать, нужно полностью вытащить ящик для мусора между сиденьями.

Заключение

Установка новых деталей будет проходить в обратном порядке. После замены обязательна регулировка по методике, приведенной выше.

замена тормозных колодок Nissan almera N16

Заключение Установка новых деталей будет проходить в обратном порядке. В зависимости от условий интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной.

Сообщества › Nissan Club › Блог › Проблема с «ручником» Альмера Н Раньше хоть немного

Ручник на щелчках натянут туго, а машина катится на прямой вышел толкнул немного. После этого откручиваются крепления тросов.

Удобнее это будет сделать торцевой головкой на 10 с удлиняющей насадкой.

Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно.

Как подтянуть ручник Ниссан Альмера Классик или заменить его трос

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы.

Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас.

Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

В этой статье мы расскажем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз на Ниссан Альмера Н16

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).

Причины:

Как самостоятельно натянуть ручник Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera H16)?

Существует несколько вариантов регулировки:

  • Автоматическая настройка:
  • запускаем двигатель и до упора выжимаем педаль тормоза;
  • 2–3 раза затягиваем и отпускаем рукоятку ручника;
  • проверяем надёжность тормозной системы (пробуем толкнуть).

При таком варианте должно сработать устройство разведения тормозных колодок.

Зажмите гайку с помощью ключа

  • Самостоятельная настройка:
  • на 1–2 щелчка зажимаем рукоятку ручника;
  • под рукояткой ручника убираем уплотнительную резинку;
  • зажимаем на 2–3 оборота гайку М6 ключом на 10 мм (трос натянется);
  • колодки должны блокировать тормозные диски на 7–8 щелчке движения ручника.

После проведения вышеперечисленных манипуляций желаемый результат может быть не достигнут. Машина надёжно фиксироваться на подъёмах и спусках не будет. Причина — сильный износ или обрыв тросов тормозной системы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле бензонасоса

Замена троса

Прежде чем приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.

Последовательность действий:

  • снимаем подлокотник и облицовку туннеля пола (фиксаторы бережно цепляем отвёрткой);
  • отсоединяем чехол, снимаем рамку с рычага;
  • снимаем заглушку на винте крепления облицовки;
  • выкручиваем из облицовки 3 винта;
  • извлекаем заднюю пепельницу (нажимаем на фиксатор);
  • снимаем заднюю крышку облицовки (нажимаем на фиксаторы);
  • выкручиваем 2 крепёжных винта кронштейна облицовки туннеля;
  • отсоединяем провода от разъёма обогрева сидений;
  • снимаем облицовку;
  • снимаем кронштейн, откручиваем винты крепления;
  • ослабляем тросики (подтягиваем рукоятку и на 10 мм выворачиваем регулировочную гайку привода);
  • опускаем рукоятку ручника;
  • снимаем колодки с заднего колеса;
  • передний наконечник тросика в салон вытягиваем плоскогубцами;
  • из паза уравнителя вытягиваем трос, затем извлекаем его из держателей (на баке и днище);
  • в салоне машины вытягиваем наконечник из отверстия в днище;
  • извлекаем тросик из отверстия в днище машины;
  • проводим сборку в обратной последовательности.

Для доступа к узлу необходимо демонтировать ящик для мусора

Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте ручник.

Как Подтянуть Ручник На Ниссан Альмера Классик ~ AUTOINTERLINE.RU

в качестве Затянуть ручной тормоз для ниссан альмера

регулирование ручной тормоз Автомобиль может быть полезен в нескольких случаях:

  • сильное натяжение кабеля;
  • износ колодки;
  • увеличенный зазор между барабаном и тормозными колодками.

Согласно требованиям, считается нормальным приводить в действие стояночный тормоз, когда рычаг поднимается на 7-9 щелчков храпового механизма и удерживает автомобиль на уклоне 23 г.

Регулировка педали тормоза

Автомобили Almera оснащены задними саморегулирующимися тормозными колодками. Благодаря такой конструкции время от времени можно лучше работать с системой парковки, не выполняя ручное управление. Достаточно при работающем двигателе полностью нажать педаль тормоза, 3-4 раза поднять и отпустить рычаг на месте. Обычно таких действий достаточно.

Ручная настройка

Если по какой-либо причине это не сработало, ручная настройка полезна. в качестве Затянуть ручной тормоз Nissan Almera Classic или H16 будет описан ниже. Есть только небольшие аспекты с различными вариантами обработки.

Самое главное, чтобы добраться до регулировочной гайки, которая находится под тормозным рычагом у его основания. В некоторых версиях кабины вам просто нужно поднять ластик, который покрывает область вокруг рычага, в некоторых вы должны демонтировать часть туннеля. Туннель крепится с 1-го конца с помощью болта, который покрыт декоративным покрытием, а с другой стороны. несколькими защелками.

Регулировка ручника Almer N 16

Пожалуй, самый подробный видео гид по замене (аренде) задние колодки и корректировки стояночный тормоз Nissan Almera.

замена задние колодки и регулировка ручного тормоза Almera Classic. Самое подробное руководство

ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТДЕЛОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭТАЖА NISSAN ALMERA CLASSIC B10 ТЕЛО ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.

Обратите внимание: болт имеет торцевое гнездо.

Чтобы затянуть привод ручного тормоза, затяните по часовой стрелке регулировка гайки. Это будет удобнее сделать с головкой 10 с натяжной насадкой. Головка должна быть длинной, потому что выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1-2 см. Если такого инструмента нет в наличии, вы можете попробовать затянуть гайку обычным гаечным ключом.

При правильной регулировке напряжения ручной тормоз должен удерживать машину на наклонной поверхности в течение 3-4 нажатий. Это менее желательно, так как возможно затормозить колеса отпущенным ручным тормозом.

Вывод

Новые части будут полностью изменены. После замены регулировка в соответствии с процедурой, описанной выше, является обязательной.

Источник: https://autointerline.ru/kak-podtjanut-ruchnik-na-nissan-almera-klassik/

Как подтянуть ручник на ниссан альмера — Авто-мастерская онлайн

Работоспособность ручного тормоза иногда недооценивается начинающими водителями. Более опытные понимают важность этого узла, поэтому всегда содержат его в исправном состоянии. Для того, чтобы подтянуть ручник на Солярисе с подлокотником не требуется много времени и наличие специального инструмента.

Секрет надежной работы

Правильная эксплуатация – залог продолжительной работы узла. Для того чтобы поставить авто на ручник следует сначала нажать на педаль тормоза, а только затем потянуть ручку стояночного тормоза на себя. В этом случае колодки будут раздвигаться с помощью гидравлического усилия, а трос зафиксирует уже прижатые колодки к тормозному диску. При соблюдении этого нехитрого совета трос прослужит максимальный срок, так как он практически не будет растягиваться.

Учитывая то, сколько раз приходится пользоваться ручным тормозом, растяжение троса является основной причиной, почему требуется постоянная подтяжка ручника. Также необходимо учесть износ тормозных колодок. Кроме этих случаев регулировку необходимо проводить:

  • когда произведена замена тормозных колодок (диска);
  • когда произведена замена тормозного троса.

Для того чтобы определить необходимость регулировки, а затем подтянуть ручник на Хендай Солярисе, достаточно выехать на площадку с уклоном и затянуть ручной тормоз максимально вверх. Допустимое количество щелчков рычага при затягивании составляет от 4 до 7.

Порядок регулировки

Если при этом авто надежно удерживается, то все в порядке. Если машина начинает скатываться назад, а ручник больше затянуть невозможно, то необходимо подтянуть ручник.

  • Откройте подлокотник.
  • Подденьте дно тонкой отверткой.
    В зависимости от года выпуска машины конструкция внутренней полости, в которой расположен узел, может отличаться. В некоторых моделях есть дополнительная полка. Именно там расположена регулировочная гайка. При поднятом положении ручки ее не видно, поэтому затяжку необходимо производить, когда она опущена.
  • Нажмите на педаль тормоза не менее трех раз.
  • Определите количество щелчков, на которое затягивается ручник.
  • Опустите ручку ручного тормоза вниз.
  • Закрутите гайку на необходимое количество оборотов.
  • Регулировка ручника в Hyundai Solaris на этом завершена. Если гайка закручена до отказа и автомобиль не удерживается на подъеме, возможно, что трос растянулся и его необходимо заменить. Также может потребоваться замена тормозных колодок в комплекте с диском.

    Подтянуть ручник на Hyundai Solaris

    Регулировка натяжения стояночного тормоза

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-podtyanut-ruchnik-na-nissan-almera.html

    Подтягиваем и ремонтируем трос ручника Кашкая

    › Qashqai

    Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай – первое, что должен сделать автовладелец, заметивший неспособность кроссовера надежно стоять на дороге с уклоном. Скатывание – верный признак того, что ручник не держит. Зачастую, после несложных манипуляций работа механизма восстанавливается. Если же налицо факт чрезмерного растяжения тросиков привода, на них обнаружены повреждения, то откладывать ремонт не стоит. Замена троса ручного тормоза Кашкай – крайнее и более хлопотное решение проблемы.

    Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

    Регулировка стояночного тормоза Qashqai

    Регулировка ручника в салоне Кашкая

    Вопрос о том, как подтянуть ручник на Кашкай, возникает в ситуации, когда автомобиль начинает самопроизвольно скатываться на дороге с уклоном.

    Первое, что нужно сделать владельцу Кашкай при обнаружении неисправности, – проверить длину хода рычага. Для этого необходимо затянуть (поднять) ручник, применив усилие 196 Н (соответствует 20 кг). При этом внимание обращается на характерные щелчки. С таким звуком зацепляется храповик. Проверяется соответствие количества щелчков заложенному производителем стандарту – 7-8 раз.

    Регулировка колодок ручника Кашкай

    Также нужно посчитать количество щелчков после того, как загорится контрольная лампа стояночного тормоза на приборной панели. При появлении соответствующего значка ручник должен щелкнуть один раз. При наличии несоответствий указанным нормам перед водителем встает задача регулировки.

    Настройка в салоне

    Регулировка ручника Кашкай сначала производится из салона кроссовера. Для работы понадобится торцевая головка на «10». Алгоритм действий следующий:

    • Рычаг ручного тормоза затягивается до предела. Храповик должен 7-8 раз издать характерный звук;
    • Если замечено несоответствие норме, нужно вращать регулировочную гайку наконечника троса. Добраться до нее можно путем снятия верхней части облицовки тоннеля в том месте, где расположены подстаканники.
    • Регулировку производят вращением гайки до тех пор, пока количество щелчков не станет стандартным.

    К прокачке тормозной системы на Кашкае прибегают в том случае, когда вращение гайки не приносит должного результата.

    Корректировка колодок стояночного тормоза

    Регулировка ручника Ниссан Кашкай предполагает корректировку колодок стояночного тормоза. Сначала необходимо снять задние колеса автомобиля. На тормозном барабане (это выступающая часть тормозного диска) есть специальное отверстие для регулировки, в котором стоит заглушка. Порядок действий следующий (на примере одного колеса):

    • заглушка поддевается плоской отверткой;
    • из отверстия вынимается дополнительная резиновая заглушка;
    • вставляется отвертка и производится вращение зубчатой регулировочной гайки (до состояния, когда тормозной диск полностью застопорится колодками);
    • гайка проворачивается в обратном направлении на 5 щелчков.

    После аналогичной процедуры с другим колесом, регулируем ручник из салона кроссовера Кашкай. Если все сделано правильно, то при опущенном рычаге диски должны равномерно вращаться. При наличии рывков потребуется ремонт механизма торможения или привода стояночного тормоза. После проверки снятые детали возвращаются на место.

    Замена тросов стояночного тормоза Qashqai

    Смена троса ручника Кашкай – процедура, к которой прибегают в случае неудовлетворительных результатов при регулировке. Замена также понадобится, если трос ручника Кашкай поврежден или наблюдается утрата его подвижности в оболочке. Для работы понадобятся: отвертка с плоским шлицем, торцевая головка на «12», пассатижи.

    В кроссоверах Кашкай есть один передний и два задних тросика (правый и левый). Порядок действий при замене переднего выглядит так:

    • полностью снимается облицовка тоннеля;
    • гайка для регулировки полностью скручивается и убирается;
    • наконечник переднего троса вытягивается из направляющей ручника;
    • наконечники задних тросиков отсоединяются от уравнителя;
    • тарый передний трос извлекается, вместо него ставится новый.

    Замена правого и левого задних тросов на Кашкай предполагает такую последовательность действий:

    • на задних колесах ослабляются гайки крепления (на приподнятой машине их потом будет легче откручивать);
    • на авто с МКПП включается первая передача, с вариатором – селектор переводится в положение «P».
    • под передние колеса ставятся упоры, ручником авто не блокируется;
    • задняя часть автомобиля поднимается домкратом и устанавливается на опоры, болты крепления колес откручиваются, колеса снимаются;
    • суппорт без разбора демонтируется с направляющей тормозных колодок, снимается диск и убираются сами колодки;
    • после того, как откроется доступ к разжимному рычагу, он при помощи пассатижей отсоединяется от наконечника троса;
    • пружинка оттягивается от кронштейна щита, тросика опускается вниз;
    • крепежный болт, фиксирующий наконечник, откручивается торцевой головкой на «12», трос вытаскивается через отверстие в щите;
    • на продольном рычаге подвески и кузове закреплены кронштейны, фиксирующие оболочку троса. Их крепежные элементы выкручиваются (предварительно отгибается термоэкран для обеспечения доступа к расположенному на кузове кронштейну);
    • если замене задних тросиков не предшествовала замена переднего, то полностью снимается облицовка тоннеля;
    • с уравнителя снимаются наконечники обоих задних тросиков;
    • фиксатор зацепляется пассатижами, по очереди вытягиваются правый и левый тросики (прямо в салон кроссовера). Вместо них заправляются новые, а все демонтированные на предыдущих этапах детали возвращаются на места.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт турбины фольксваген б5

    Описание процесса замены касается обоих тросиков – правого и левого. На Кашкае заменять необходимо сразу оба троса.

    Как подтянуть ручник ниссан альмера классик: разбираем суть

    Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно. Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами.

    Вступление

    Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы.

    Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас.

    Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

    В этой статье мы расскажем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз на Ниссан Альмера Н16

    Проверка работы стояночного тормоза:

    • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
    • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
    • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).

    Причины:

    • тормозные колодки износились;
    • между колодками и диском большой зазор;
    • растяжение троса;

    Тормозная система. Снятие, проверка, регулировка и установка стояночного тормоза (ручника) на Nissan Almera

    Рис. 6.30. Компонентыприводастояночноготормоза на ниссан альмера

    Снятие

     Снимите центральную консоль.

     Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

     Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и открутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).

     Освободите зажим крепления троса стояночного тор­моза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тор­моза (рис. 6.32).

    Рис. 6.31. Местоположенияразъемасигнальнойлампы икрепежногоболтатроса на ниссан альмера

    Рис. 6.32. Расположениекрепежныхболтовизажима крепления на ниссан альмера

      Проверка

      Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храпови­ка на слух).

      Длина хода рычага: 7—8 щелчков

      Проверьте, нет ли искривления, повреждения или тре­щин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необ­ходимости замените.

      Регулировка

      Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33).

    Рис. 6.33. Правильноеположениевилкизахвата по отношениюкрычагу

    Отрегулируйте зазор в колодке заднего тормоза. Про­верните ходовые колеса и убедитесь, что они не прихваты­ваются.

    После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регули­ровку троса в следующем порядке:

    1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.

    2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.

    Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки

      3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с уси­лием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага со­ставляет заданное количество щелчков.

      Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убе­дитесь, что задний тормоз не прихватывается.

    Как подтянуть ручник на ниссан альмера классик — Школа авторемонта

    Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера

    Регулирование ручного тормоза на авто может пригодиться в нескольких случаях:

    • сильное растяжение троса;
    • износ колодок;
    • приросший зазор меж барабаном и тормозными колодками.

    Согласно требованиям, обычной работой тормоза ручного считается, когда рычаг подымается до 7–9 щелчков храпового механизма и держит автомобиль на уклоне 23 гр.

    Регулировка ручника Альмера N 16

    Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по подмене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera

    Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал

    СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК КУЗОВ B10 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ 

    Обратите внимание: болт имеет шлиц типа Torx.

    Для того чтобы натянуть привод ручника, нужно затянуть по часовой стрелке гайку регулировки. Удобнее это будет сделать торцевой головкой на 10 с удлиняющей насадкой. Головка должна быть длинной, поскольку выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1–2 см. Если такого инструмента нет, можно попытаться подтягивать гайку обычным рожковым ключом.

    При правильно отрегулированном натяжении ручник должен удерживать машину на наклонной поверхности на 3–4 щелчке. Меньше делать нежелательно, поскольку возможно подтормаживание колес при отпущенном ручнике.

    Как подтянуть ручник ниссан альмера классик

    • Сложность выполнения работ:

    Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно. Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами.

    Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера

    Регулирование ручного тормоза на авто может понадобиться в нескольких случаях:

    • сильное растяжение троса;
    • износ колодок;
    • увеличившийся зазор между барабаном и тормозными колодками.

    Согласно требованиям, нормальной работой тормоза ручного считается, когда рычаг поднимается до 7–9 щелчков храпового механизма и удерживает автомобиль на уклоне 23 гр.

    Как настроить стояночный тормоз на автомобиле Nissan Almera Classic

    Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы.

    Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас.

    Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

    Источник: https://auto-car1.ru/foltsvagen/kak-podtyanut-ruchnik-nissan-almera-klassik

    Ремонт стояночного тормоза автомобиля Ниссан Альмера

    Ремонт стояночного тормоза автомобиля заключается в замене тросов управления ручником, а также регулировании ручного тормоза.

    При правильно отрегулированном стояночном тормозе автомобиль должен надежно стоять при поднятом рычаге ручного тормоза на уклоне в 23˚.

    Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то нужно отрегулировать затяжку тросов.

    Если же подтяжкой регулировочным механизмом не удается отрегулировать ручной тормоз, то нужно осмотреть задние тормозные механизмы на наличие износа колодок и тд.

    Регулировка привода стояночного тормоза

    Регулировку привода стояночного тормоза проводим после замены колодок тормозных механизмов задних колес, тросов или рычага стояночного тормоза.

    Вывешиваем задние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках.

    Приподняв рычаг стояночного тормоза снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (Как снять облицовку туннеля пола Ниссан Альмера)

    Отводим заглушку облицовки рычага, закрывающую регулировочную гайку привода стояночного тормоза.

    Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз.

    Затем, удерживая ее в нажатом положении, многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

    При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.

    Если при перемещении рычага стояночного тормоза щелчков не слышно, то увеличиваем натяжение тросов, заворачивая гайку на резьбовом наконечнике переднего троса (см. ниже).

    Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

    После этого проверяем ход рычага, который должен составлять 8—9 щелчков (зубьев по сектору храпового устройства рычага).

    Если количество щелчков не соответствует указанному, то ключом или высокой головкой на 10 вращаем гайку на резьбовом наконечнике переднего троса (увеличивая или уменьшая его натяжение), регулируя тем самым ход рычага стояночного тормоза.

    При полностью опущенном рычаге стояночного тормоза, вывешенные задние колеса должны вращаться свободно, а при поднятом рычаге — быть заблокированы.

    Правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне до 23 % включительно.

    Замена тросов стояночного тормоза

    Тросы стояночного тормоза заменяем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне — до 23 % включительно.

    Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

    Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.

    Снимаем облицовку туннеля пола.

    Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом на 10 почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

    Опускаем рычаг стояночного тормоза.

    Снимаем барабаны тормозных механизмов задних колес (Как заменить тормозные колодки автомобиля Ниссан Альмера)

    Выводим наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 21099 замена порогов

    Пассатижами сжимаем лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса

    Выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма

    Выводим трос из держателя на рычаге задней подвески

    Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке

    Пассатижами откручиваем три гайки крепления теплозащитного экрана

    Снимаем теплозащитный экран

    Выводим трос из пластмассового держателя на днище кузова

    Пассатижами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель выводим из его прорези наконечник троса.

    Пассатижами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.

    Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища. Но, учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

    Выводим трос из отверстия в днище кузова.

    Аналогично снимаем правый трос стояночного троса.

    Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.

    Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

    Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя

    Разрезаем ножом ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза

    Отогнув разрезные части коврового покрытия, головкой на 13 откручиваем две гайки крепления рычага к полу

    Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку провода от выключателя сигнализатора стояночного тормоза

    Отведя заглушку облицовки рычага, ключом на 10 полностью откручиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса

    Вынимаем передний трос из отверстия рычага.

    Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы наконечника переднего троса

    И наконечников задних тросов.

    Вынимаем передний трос из уравнителя.

    Устанавливаем передний трос и рычаг стояночного тормоза в обратном порядке.

    После этого регулируем привод стояночного тормоза, как описано выше.

    Источник: http://aubito.ru/nissan-almera/tormoza-almera/remont-stoyanochnogo-tormoza-avtomobilya-nissan-almera

    Как подтянуть ручник на альмера классик

    Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы.

    Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас.

    Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

    В этой статье мы расскажем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз на Ниссан Альмера Н16

    Проверка работы стояночного тормоза:

    • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
    • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
    • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).

    Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера

    2869 Просмотров

    Регулирование ручного тормоза на авто может понадобиться в нескольких случаях:

    • сильное растяжение троса;
    • износ колодок;
    • увеличившийся зазор между барабаном и тормозными колодками.

    Согласно требованиям, нормальной работой тормоза ручного считается, когда рычаг поднимается до 7–9 щелчков храпового механизма и удерживает автомобиль на уклоне 23 гр.

    Ремонт и подтяжка ручного тормоза Nissan Almera N16

    Решил сегодня заняться своим ручником. Было дело в марте, пришлось резко дернуть ручник и, после этого события, стал он у меня болтаться в крайнем нижнем положении. Свободный ход без всякого усилия был сантиметра 3-4, но напрягало здорово.

    Полазив на форумах, решил, что у меня загнуло аллюминиевую пластину на рукоятке ручника, довольно-таки распространенное явление при таких симптомах, но сняв пластик с подлокотником я понял, что пластина в норме и искать нужно что-то еще. Полез я проверить состояние скоб ручного тормоза, и как оказалось не зря.

    Скобы капитально заклинили. Одна зафиксировалось в таком положении

    0:1370 1:1875

    Другая в таком

    1:1905 2:2410

    При расслаблении — затяжке ручника ходили очень незначительно. Как результат перегрев тормозного механизма, сокращение сроков службы колодок, дисков и т.д. Кстати, когда смотрел на ручник с салона, было видно, как один трос натянут сильнее другого — еще один признак неисправности скоб. Значит вкратце по алгоритму ремонта:

    Ослабляем пустотелым ключом на 10 гайку натяжки тросиков под рычагом

    2:725 3:1230

    Заливаем гаечки на 13 ВДшкой и разрабатываем скобы вперед-назад, после отсоединяем пружинку, тросик, и не без труда при помощи отверточек снимаем скобу, которая держится на таких шлицах

    3:1571 4:2076

    Закисло все крепко, поэтому все очищаем и собираем в обратном порядке

    4:130 5:635 6:1140

    Затягиваем гаечку под ручником в салоне, там сами поймете по натяжению и проверяем ход скоб. Кстати, когда собирал все обратно все равно терзала мысль, что ходят они туговато, но как должны они ходить в идеальном состоянии, боюсь уже не узнаю) Главное, что скобы двигаются по полной амплитуде и ручник теперь работает на 5+. Ощущение при установке машины на ручник, который теперь тугой и не люфтит — бесценно)
    Помогло на короткое время, буду чинить основательно!

    6:1984

    2. Подтяжка рычага ручного тормоза Nissan Almera N16

    Давно заметил, что ход рычага ручного тормоза стал слишком велик. Следовательно, чтобы затянуть колеса нужно задирать его в самый верх чуть больше чем до упора

    6:2368

    Как оказалось, отрегулировать степень натяжки тросиков не так сложно, как кажется, даже разбирать ничего не нужно.

    6:212

    Итак, для того чтобы понять, что трос не перетянут, необходимо вывесит колесо, это нужно для проверки степени натяжения троса — колодки не должны тереть барабан (диск), когда рычаг опущен.

    6:557

    Сохранить в Альбом

    6:595 7:1100

    Далее понадобится длинный накидной ключ на 10.

    7:1187 8:1692

    С его помощью нужно вращать по часовой стрелке гайку, которая расположена под резиновой проставкой рычага. Чтобы до нее добраться нужно поднять рычаг и вытянуть резинку наружу.

    8:20209:504

    Теперь вращаем гайку до той степени (я затягивал «на глаз»), чтобы у рычага в начале хода была «мертвая» зона.

    9:702

    Итог: ход ручки уменьшился, барабан не трет

    Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-Nissan-Almera-N16.html

    Как подтянуть ручник на ниссан альмера — Ремонт автомобиля своими руками

    26 Ноя

    Nissan Primera 1,6 86hp (13hp R.I.P.) › Бортжурнал › Смена тросов ручника

    Приблизительно в завершение марта — начале апреля стал подклинивать правый трос ручника. Приехав два раза на работу с дымящимися колодками и запахом подгоревшего, около 2-ух месяцев не воспользовался ручником, оставлял на передаче. Ездить естественно можно, увы все-же неловко.

    Наконец пора заказать новые тросы и поменять их. Заказал, так же как и обозначено во многих отысканных мной статьях по смене, тросы NK 902296 (левый), NK 902297 (правый). Заказывал в экзисте, как бы это ни казалось странным по схожей стоимости кто: 704,04 руб.

    Пришли через 4 денька:

    Собирался поменять сам, так и поступил. Ранее находил несколько статей на данную тему, на данный момент же ориентировался на эту.

    Поехал на яму. Ознакомился с грядущей работой и начал.
    Открутил кронштейн крепления троса (болт на 13) от суппорта и сбросил наконечник троса с лапки на суппорте.

    Дальше трос крепится на 2-ух креплениях к продольному рычагу. Открутить заморочек не составило. На новых тросах 1-го крепления нет. На старенькых тросах крепления тоже не произошло, видимо тросы стояли такие-же.

    Пришлось снимать 2.4 защитных щитка над выхлопной трубой, 4 болта на 10 на первом щитке и гайка на 10 плюс болт на 12 на втором:

    Один болт был очень ударят кое-чем, плюс незначительно повреждено ухо щитка, его я так не вывернул:

    Снял 2-ой щиток:

    Он крепится прямо к креплению троса к кузову:

    Практически сняв центральный щиток, заглянул к тройнику. Пыльник на правом тросе был порван, на левом по причине грязищи просто сжался:

    Ниссан примера ручник натяжка

    ниссан примера ручник натяжка.

    Как Подтянуть Ручник На Ниссан Альмера G15

    в качестве Затянуть ручной тормоз в ниссан Альмерия

    Регулировка ручного тормоза на автомобиле будет необходима в нескольких случаях:

    • сильное натяжение кабеля;
    • износ колодки;
    • увеличенный зазор между барабаном и тормозными колодками.

    Согласно требованиям, считается нормальным приводить в действие стояночный тормоз, когда рычаг поднимается на 7-9 щелчков храпового механизма и удерживает автомобиль на уклоне 23 г.

    Новый дневник Nissan Альмерия. Запись 4. Затянуть ручной тормоз в B0

    Подписывайтесь на канал Винокур ВК.

    Посмотрите: у болта есть прорезь Torx.

    Чтобы затянуть привод стояночного тормоза, необходимо затянуть регулировочную гайку по часовой стрелке. Это будет удобнее сделать с головкой 10 с натяжной насадкой. Головка может быть длинной, так как выступающая часть резьбовой поверхности достигает 1-2 см. Если такого инструмента нет, есть возможность попытаться затянуть гайку с помощью обычного открытого ключа.

    С правильно отрегулированным натяжением ручной тормоз Следует держать машину на наклонной поверхности в течение 3-4 нажатий. Вам не нужно делать меньше, потому что вам нужно тормозить колеса, когда отпущен стояночный тормоз.

    Как затянуть ручник на Nissan Almera g15

    Для замены ручного тормоза требуется ручной тормоз, так как большая часть работы выполняется под днищем автомобиля. Чтобы снять кабель, необходимо сначала открутить и снять тепловую защиту, поскольку вся проводка скрыта в туннеле системы учета. Через некоторое время крепеж кабеля откручивают. Обычно их три — сначала в конце и в центре. После снятия стопора с тормозного цилиндра наконечник отсоединяется от тормозных колодок.

    Луч находится в салоне между передними сиденьями. Чтобы попасть туда, нужно полностью убрать мусор между сиденьями.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига