Как подтянуть ручник на лачетти

Chevrolet Lacetti Регулировка ручника — ручного стояночного тормоза Шевроле Лачетти

как подтянуть ручник на лачетти

А также в конце будет видео на эту тему.

Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти

Но как по мне — это в корне не верно. Управляются эти колодки при помощи тросов ручкой с трещоткой из салона.

Вы находитесь тут: Мой Лачетти» Ремонт Лачетти» Регулировка ручника.  Андрей 0 Comments Греется колесо Лачетти,

Как оказалось, там тоже описан довольно странный алгоритм регулировки ручника. Если износ фрикционной накладки колодки имеет допустимый износ, в этом случае нужно изменить с помощью регулировочной шестерни зазор между колодками и барабаном.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти В салоне отрываем декоративную пластиковую накладку возле рычага ручного тормоза и подтягиваем трос на механизме рычага, пока колодки ручника Шевроле Лачетти не начнут двигаться.

Ладно на Ютубе все друг у друга передирают и вливают в массы одно и тоже, только с разных фотоаппаратов и видеокамер, но мурзилки же вроде должны быть умными книжками, за которые люди платят деньги Я всегда говорю, что информацию в интернете слушать не нужно, а необходимо только прислушиваться и окончательное решение оставить своим мозгам, а не чужим.

Ну ладно, хватит рассусоливать, поехали Как отрегулировать ручник И вот решил, значит, показать, как я регулирую ручник со своей точки зрения. Как известно, ручник регулируется в двух местах: Абсолютное большинство занимается натяжкой троса из салона.

Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово. Но как по мне — это в корне не верно.

Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов.

Дело в том, что трос разводит колодки только вверху! Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах.

А оно нам надо такое? Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую.

В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов: Теперь более детально рассмотрим этот процесс. Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне.

Для этого дергаем вверх подстаканник Видим заглушку Поддеваем ее с правого торца и снимаем Видим гайку под ключ на 12 мм. Это и есть гайка регулировки троса ручника Лезем под машину и оцениваем состояние троса.

Если он сильно перетянут, то послабляем его. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса Снимаем тормозной суппорт.

Как отрегулировать ручник

Сделать это достаточно просто, открутив ключом на 14 два болта его крепления. Один внизу и один вверху Снимаем суппорт и подвешиваем его за проволоку Теперь у нас два пути: К гайке уже можно добраться, но это можно сделать только высокой головкой на Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью.

Разобрали и добрались до механизма ручника Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка. Вывешиваем оба задних колеса. Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор, пока колеса не станут прокручиваться с небольшим усилием.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно. Затягиваем ручник на 6—8 щелчков, при этом колеса должны быть заблокированы.

В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным.

Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

Some Title Here

Снимаем оба колеса Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на Фиксируем суппорт к стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут. Откручиваем мощной крестообразной отвёрткой винт крепления диска к ступице. Отсоединяем трос привода колодок ручника. С помощью штангенциркуля проводим замер диаметра колодок.

Напомним, что он должен быть ,6—,8 мм. В случае, когда необходима регулировка, используем для этого специальную регулировочную гайку в нижней части механизма.

Как правило, диаметр колодок бывает меньше нормы в следствие износа накладок. Чтобы довести его до номинала, вращаем гайку по часовой стрелке.

Как восстановить РУЧНИК

Теперь, пользуясь случаем, проверяем состояние всего тормозного механизма, осматриваем диск и колодки с каждой из сторон, после этого фиксируем трос привода стояночного тормоза. Выводы Выполнив эту несложную операцию, устанавливаем на место диски и колеса, проверяем работу ручника и при необходимости повторяем регулировку натяжения приводного троса.

Источник: https://trucks-europe.ru/chevrolet/ne-derzhit-ruchnik-na-shevrole-lachetti.html

Как подтянуть ручник на шевроле круз — Авто-ремонт

как подтянуть ручник на лачетти

Один из самых нездоровых вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Chevrolet Круз, тем паче в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и неопасную перевозку какого-никакого груза.

Но переоценивать способности нашего автомобиля не стоит и необходимо отдавать для себя отчёт в том, что это далековато не джип, а в главном городской автомобиль.

На сколько можно наращивать клиренс на Chevrolet Круз и как это сделать, будем разбираться вкупе.

Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало?

Реальный клиренс Chevrolet Круз.

Не много. Для наших дорог, откровенно не достаточно. Напомним, что дорожным просветом на теоретическом уровне именуют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140.миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Шевроле Круз. Для уверительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.

При всем этом до 2009 года пару лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не напрасно.

Конкретно с таковой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает рациональные аэродинамические свойства, мало вероятный расход горючего, сносную устойчивость и маневренность, стабильность на трассе при движении на больших скоростях. Инженеры своё дело знают.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, беря во внимание защиту мотора и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки фронтального бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все таки одержимы мыслью приподнять Chevrolet Круз ещё выше.

Зачем «задирать»?

При всем при всем этом, если ассоциировать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковушке клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера обычный клиренс — это в границах 200-230 мм. Приличный джип на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совершенно другие авто с совершенно другими задачками и завидовать им не стоит.

Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз

Из-за низкой посадки Chevrolet Круз при парковке нужно быть усмотрительным.

С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровненькие, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке либо ямы среди дороги, колеи после ЗИЛа либо лежачего полицейского неописуемой высоты.

Потому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая джип, чтоб сохранить безопасность и целостность кузова, частей подвески и бамперов.

Есть несколько относительно неопасных методов наращивания дорожного просвета. О их — дальше.

Способы увеличения

Если все таки вытерпеть таковой клиренс нет никакой способности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

Меняем колеса

Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17.дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Меняем пружины и стойки

Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-podtyanut-ruchnik-na-shevrole-kruz.html

Как настроить ручник на шевроле лачетти

как подтянуть ручник на лачетти

 · На Шевроле Лачетти ручник приводится в действие усилием руки, за ручку привода между передними сиденьями. Что бы его отпустить, нужно утопить кнопку на торце ручника и затем отпустить его вниз.5/5(1).  · Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti. Шевроле Лачетти блокировка заднего Как ПРАВИЛЬНО настроить ручной.

Регулировка ручника: как настроить и откалибровать стояночный тормоз? По общепринятым техническим нормам ручник должен неподвижно удерживать автомобиль на .  · Подошло время подтянуть ручник на своем авто. Перед тем как лезть туда проштудировал всю доступную литературу и интеренет (в том числе и этот форум). Бороздя просторы интернета я был удивлён тем, как люди регулируют ручник и учат этому других.

Ещё больше я удивился, когда решил посмотреть, что поэтому поводу пишут в мурзилках.

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.

Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти, видео

Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти. Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен! Техническая информация. Chevrolet Cruze. Искать только в этом форуме?

Что будеь если отец умрет сколько будет получать жена

Поиск через google: Дополнительные параметры. Правила подфорума Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.

Регулировка Ручника , Как правильно регулируется ручник. Просмотр профиля. Сообщение 1. Подошло время подтянуть ручник на своем авто. Перед тем как лезть туда проштудировал всю доступную литературу и интеренет в том числе и этот форум. Также высянил, что у лачетей с задними дисковыми торозами стояничный тормоз отдельный барабаный. Вот такие исходные были у меня перед разборкой авто.

Значит так, задача сводилась к одному, вяснить есть ли механизм саморегулировки подвода колодок на моем авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит колесо от машины?

Можно ли вешать телевизор над камином

Когда я добрался до колодок стояночног тормоза, то оказалось, что там нет механизма саморегулировки и что регулировку подвода нужно делать самому вручную, для этого внизу между колодками есть специальный барашек.

Вращая его разводим максимально колодки, так что бы они при этом не затирали барабан у меня это получилось на 17 щелчке.

Клуб chevrolet lacetti/cruze

Тоже самое делаем и на другом заднем колесе. После сборки проверяем ручник — ручник держит мертво уже на пятом щелчке до регулировки держал на самаом последнем щелчке и то не уверено. Проверяю в конце натяжку троса, что бы трос в отпущеном сотоянии был ослаблен и не находитлся в натяжении — там все ок, подтягивать или прослаблять трос не пришлось. Сообщение 2. Цитата Cobox 4. Сообщение 3. Как правило их максимально сводят а потом разводят шоб не затирали или не так?

Сообщение 4.

Цитата O. Шота я не понял, ты их разводил а не сводил? Сообщение 5. Цитата Nikolaenko 4. Я полагаю разводил то есть подводил ближе к барабану , если я правильно прочитал первый пост.

Смысла сначала полностью сводить а потом разводить я не вижу. Какой в этом резон? Сообщение 6. Смысл в том чтобы обе колодки работали одинаково, «равномерно» при простом регулировании механизм может окислиться, закусить и тд. А так как шоковая терапия. Сообщение 7. Сообщение 8. Цитата Cobox 7. Сообщение 9. Цитата Nikolaenko 7. Я не знаю, я открутил обычной крестовой отверткой, правда большой.

После изложенного. Мне этот ударный инструмент Сообщение Чем чревато отсутствие заглушки? И под каким кодовым именем искать её в атомагазинах, ибо в 2-х посещенных продавцы от фразы: «резиновая заглушка в тормозном диске» впадали в ступор минут на ЗЫЖ Нашел в каталоге. Cobox Оччень полезна темка, особенно для меня. Я вчера делал последний этап шумоизоляции своего вагончика и на радостях подтянул трос ручника в салоне вот же он во всей красе — крути не хочу, консоль-то снималась.

Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти?

Результат — ручник держит зверски, но вот теперь понимаю, что сделал я это зря, не по науке потому что! Завтра же проведу весь процесс, описанный в первом посте. Спасибо большое! Мне на последнем ТО вышеописаным образом подтягивали ручник.

Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti

Стояночный тормоз или ручник в простонародье представляет собой систему блокировки колес, функциональное предназначение которой заключается в удержании автомобиля в исходном положении, независимо от типа и уровня наклона дорожного покрытия.

На Шевроле Лачетти стояночный тормоз представляется в виде механического тормозного привода, который обеспечивает блокировку колес посредством передачи усилия руки человека на тормозящий механизм.

Что делать, если ручник не держит?

Существует множество факторов, которые могут сказаться на исправности стояночного тормоза. Наиболее распространенными причинами выхода из строя ручника являются:

  • Износ задних тормозных колодок – подтверждением износу колодок считается свист и недостаточная скорость остановки во время торможения;
  • Неправильная регулировка ручника – резьба калибрующей гайки со временем может ослабевать. Для устранения неисправности достаточно закрутить гайку;
  • Клин троса в оболочке – возникает в случае отрыва или ржавления элементов троса, что и вызывает стопорение. Исправляется ситуация смазкой троса внутри оболочки или установкой новой детали;
  • Обрыв троса – случается из-за чрезмерного натяжения или температурных перепадов и требует замены комплектующих;
  • Попадания масла или других рабочих жидкостей на колодки – возможно в связи с нарушением герметичности сальников цилиндров поршней или задней полуоси. Ситуация исправляется регулярным торможением или протиркой колодок техническим спиртом.

Обратите внимание! Показателем функциональной исправности ручного тормоза является стопорение автомобиля после доводки трещотки на 3 щелка – если машина продолжает катиться, то время отправляться на СТО.

Помните, неисправный ручной тормоз снижает безопасность эксплуатации транспортного средства и может стать причиной выписки штрафа в случае остановки сотрудниками ГАИ.

Регулировка ручника: как настроить и откалибровать стояночный тормоз?

По общепринятым техническим нормам ручник должен неподвижно удерживать автомобиль на дорожном покрытии с уклоном не менее 23% без использования противооткатных упор.

Если ручник не в состоянии обездвижить транспортное средства, самое время откалибровать устройство – для регулировки стояночного тормоза необходимо:

  1. Демонтировать кронштейн с держателем стакана, после чего шлицевой отверткой поддеваем пластиковую заглушку и извлекаем деталь из облицовки туннеля пола;
  2. Затем поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и вывешиваем задние колеса, далее приподнимаем трещотку ручника на 2-3 зубца вверх;
  3. Теперь гаечной головкой на «12» крутим регулировочную гайку по траектории часовой стрелки. Оптимальным показателем калибровки устройства является сложность проворачивания колес;
  4. Далее опускаем трещотку вниз до упора и проверяем колеса на подвижность – должно быть обеспечено свободное вращение;
  5. Затем повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: при затяжке трещотки на 7-10 щелчком задние колеса не должны вращаться.

В случае невозможности откалибровать устройство этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.

Замена колодок и тросов стояночного тормоза: ремонт своими руками

При падении эффективности функционирования ручника и отсутствием результата при регулировке устройства рекомендуется проверить ресурс колодок и силу натяжения тросов.

При раскрытии тормозного блока визуально осматриваем колодки: в случае наличия механических деформаций, сколов, а также масляных следов или отслоения накладок от поверхности колодок – детали придется менять.

Для замены колодок необходимо:

  • Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора;
  • Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки стяжные пружины колодок и извлекаем деталь;

Обратите внимание! В момент демонтажа стяжные пружины могут выстрелить – не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных процедур.

  • Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину;
  • Далее снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку;
  • Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку;
  • При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку. Затем извлекаем опорную стойку и вытаскиваем переднюю колодку.

Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного механизма. Стандартным параметром зазора является показатель в 167,6–167,8 мм – для постановки зазора необходимо ключом закрутить гайку регулятора тормозного механизма.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/stoyanochnyj-tormoz-lacetti.html

Регулировка ручника — клуб любителей chevrolet lacetti/gentra/cruze

Рубрика: Lacetti

25.12.2018   ·  : к записи Регулировка ручника — клуб любителей chevrolet lacetti/gentra/cruze отключены   ·  На чтение: 4 мин

Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti

Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую. Не рабочую часть колодок!!!

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Регулировка ручника Лачетти. Кратко.  сразу вывешивается зад автомобиля. снимаются

Ладно на Ютубе все друг у друга передирают и вливают в массы одно и тоже, только с разных фотоаппаратов и видеокамер, но мурзилки же вроде должны быть умными книжками, за которые люди платят деньги Я всегда говорю, что информацию в интернете слушать не нужно, а необходимо только прислушиваться и окончательное решение оставить своим мозгам, а не чужим. Будут вопросы или поправки с дополнениями — милости прошу в комментарии ниже.

Теперь более детально рассмотрим этот процесс. Будут вопросы или поправки с дополнениями — милости прошу в комментарии ниже. Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

Это и есть гайка регулировки троса ручника Лезем под машину и оцениваем состояние троса.

Если он сильно перетянут, то послабляем его. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса Снимаем тормозной суппорт. Сделать это достаточно просто, открутив ключом на 14 два болта его крепления.

Ремонт ручного тормоза шевроле лачетти

» Блог » Ремонт ручного тормоза шевроле лачетти

Стояночный тормоз или ручник в простонародье представляет собой систему блокировки колес, функциональное предназначение которой заключается в удержании автомобиля в исходном положении, независимо от типа и уровня наклона дорожного покрытия.

На Шевроле Лачетти стояночный тормоз представляется в виде механического тормозного привода, который обеспечивает блокировку колес посредством передачи усилия руки человека на тормозящий механизм.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Вечная беда лачетти. Ручник и задние суппорта. — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Проблема мучать меня стала пару месяцев назад — сзади грелось колесо, да так, что как то рядом встав, я услышал характерное щелканье металла от перегрева. С того времени появилась запись о замене тормозных дисков и колодок, но ситуацию это особо не спасло.При осмотре ручника было выявлено его плачевное состояние. Колодка ручника, которая должна была двигаться намертво стояла на месте.

Полный размер

Старые колодки ручника

Полный размер

Новенькая — показано, что должно двигаться

Полный размер

Упаковано по 2 одинаковых колодки в каждую пленку

После замены тормозных колодок и дисков было видно, что заднее левое колесо практически не тормозит — диск был как новый, а правое и вовсе подклинивало. Колодки новенькие в итоге были перегреты — печально. Вопрос, что с ними делать? Так притрутся или сходить к токарю снять пару миллиметров?

Решено было отреставрировать ручник и перебрать задние суппорта.Куплено:Ремкомплект суппорта Frenkit 232020 2шт — 592рТрос ручника правый General Motors 96 435 119 1шт — 1273рТрос ручника левый General Motors 96 435 117 1шт — 1254рКолодки ручника Ashika 55-0W-W04 1шт -1321рРемкосмлект ручного тормоза Quick Brake 1050025 1шт — 657рТормозная жидкость General Motors 1942 421 2шт по 0,5л — 580р

Итого ценник: 5677р

Начали с правой стороны — разобрали все так то быстро, только трос закис в кожухе тормозного диска.

Полный размер

Просто с усилием вверх тянем

Полный размер

Великий уравнитель! (По одноименному фильму). Ослабляем ручник из салона — поворачиваем в нужную сторону уравнитель и вынимаем цилиндр из паза.

Что только не делали трос из кожуха вынуть не могли. На помощь пришла монтажка и молоток.

Полный размер

Она самая ;) Палка выручалка!

Упирали горизонтально острым краем монтажку в расширение троса и били молотком по закругленному краю. Так дело пошло хорошо — с другой стороны трос вынули таким способом за 2-3 минуты.

Полный размер

Место под кожухом все в рже

Полный размер

Сам кожух, также внутри ржавчина

Троса старые кстати были вполне живые — не закисшие, ходили хорошо. Были ли они растянуты оценить сложно.

Полный размер

Новый на входе в уравнитель

Полный размер

Новый на входе в кожух

В процессе сборки также не без приключений. Солдатики поставили быстро. А вот тормозной диск не налазить не хотел — и хоть колодки ручника уже максимально сдвинуты друг к другу и трос был вовсе выведен из уравнителя, диск не вставал на место. Тут нас выручила болгарка — точили регулировочную скобу (которая снизу механизма). Банально чуть дальше проточили пазы. После этого диск оделся хорошо.

Регулировочная скоба или херь, которая непонятно как называется (жлыга)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Можно ли привязать смарт часы к двум телефонам?

С другой стороны также проточили эту регулировочную жлыгу. А вот сил поставить солдатики уже не хватило, ведь в гараже уже как 10 часов прошло. Очень долго мучались, часа полтора наверное, в итоге поставили старые пружины, солдатики и тарелки. Так как старые пружины сжимались легче, солдатики примерно на 1мм длиннее.

Полный размер

Посадочное место механизма ручника

Полный размер

Новый механизм вид сверху

Полный размер

Новый механизм вид снизу

Троса вставили в уравнитель. В салоне открутили два самореза по бокам подлокотника и подтянули регулировочную шайбу. Сильно тянуть не стали. Колеса на 9 щелчке примерно схватыет, но на 12 — колеса очень хорошо блокирует. Да и подтянуть не сложно при желании.

Эпопея с переборкой суппортов тоже была не легкой — нужно было приноровиться. Пыльник первого поршня в суппорте я порвал — был новый, поэтому не особо аккуратничал. Внутри суппорта убрали ржавчину шкуркой, сами поршни были в хорошем состоянии.

Полный размер

Поршень суппорта заднего

Полный размер

Суппорт задний без поршня

Ставить обратно поршень в суппорт следует так:1. Одеваем резинку на поршень2. Спускаем ее вниз по поршню, чтобы она была на краю3. Вкладываем резину в паз суппорта4. Утапливаем поршень в суппорт

5. Выдавливая поршень можно проверить попала ли резина в паз.

Думаю по другому будет очень проблемно поставить эту резину, так что настоятельно рекомендую именно такую последовательность.

На этом все собрали — прокачали чуть-чуть зад. И проверили, что у нас получилось.Ручник держал отлично. При резком торможении педалью задние тормоза также, блокировались и разблокировались, значит и тут результат хороший.

На работу ушло около 16 часов с перекусом и поездками — поисками нового домкрата. За такую работу без переборки суппортов можно было отдать 1500р. За суппорта что-то никто не хотел браться.

Цена вопроса: 5 097 ₽ Пробег: 107025 км

Источник: https://tonirui.ru/blog/remont-ruchnogo-tormoza-shevrole-lachetti.html

Подтягивание ручника на chevrolet lacetti хэтчбек

статьи:

  • Фото
  • Регулировка ручника Лачетти. Кратко. — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D года на DRIVE2
  • Ручник (стояночный тормоз) в большей степени необходим для того, чтобы во время стоянки зафиксировать автомобиль.

    Но из-за постепенного изнашивания тормозных колодок, он в один прекрасный день может и не сработать, в связи с чем рекомендуется периодически проверять его роботоспособность, а в случаи необходимости и подтянуть трос. Сегодня мы поговорим о том, как можно подтянуть трос ручника на Шевроле Лачетти.

    Но если ниже представленными способами вы не сможете устранить проблему, значит нужно будет произвести замену тормозных колодок или троса ручного тормоза. Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти.

    MHEGR.INFO» Chevrolet» Lacetti» Тормозная система» Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти своими руками. 2. Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти своими руками.

    > Тормозная система автомобиля рано или поздно изнашивается, требует замены многих элементов, а также обязательной периодической диагностики и регулировки.

    Во многих тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Шевроле Лачетти самоподводящиеся колодки не устанавливают.  Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти. На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса. Снимаем оба колеса.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Мой Лачетти. Daewoo & Chevrolet Club. Ремонт, обсуждения и не только.  На этой странице рассмотрим такую тему, как правильная регулировка ручника. А также в конце будет видео на эту тему. Бороздя просторы интернета я был удивлён тем, как люди регулируют ручник и учат этому других.

    Ещё больше я удивился, когда решил посмотреть, что поэтому поводу пишут в мурзилках. Как оказалось, там тоже описан довольно странный алгоритм регулировки ручника.

    Ладно на Ютубе все друг у друга передирают и вливают в массы одно и тоже, только с разных фотоаппаратов и видеокамер, но мурзилки же вроде должны быть умными книжками, за которые люди платят деньги.

    Таким образом мы устраняем провисание и подводим колодки. А так как шоковая терапия. На Шевроле Лачетти ручник приводится в действие усилием руки, за ручку привода между передними сиденьями. Для того, чтоб отрегулировать трос ручника, сначала необходимо снять держатель стаканов.

    Регулировка ручника | Мой Лачетти

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом. Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти. Искать только в этом форуме? Правила подфорума Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.

    Регулировка Ручника , Как правильно регулируется ручник. Подошло время подтянуть ручник на своем авто. Перед тем как лезть туда проштудировал всю доступную литературу и интеренет в том числе и этот форум.

    Также высянил, что у лачетей с задними дисковыми торозами стояничный тормоз отдельный барабаный. Вот такие исходные были у меня перед разборкой авто. Значит так, задача сводилась к одному, вяснить есть ли механизм саморегулировки подвода колодок на моем авто.

    Когда я добрался до колодок стояночног тормоза, то оказалось, что там нет механизма саморегулировки и что регулировку подвода нужно делать самому вручную, для этого внизу между колодками есть специальный барашек.

    Вращая его разводим максимально колодки, так что бы они при этом не затирали барабан у меня это получилось на 17 щелчке.

    Тоже самое делаем и на другом заднем колесе. После сборки проверяем ручник — ручник держит мертво уже на пятом щелчке до регулировки держал на самаом последнем щелчке и то не уверено. Проверяю в конце натяжку троса, что бы трос в отпущеном сотоянии был ослаблен и не находитлся в натяжении — там все ок, подтягивать или прослаблять трос не пришлось. Как правило их максимально сводят а потом разводят шоб не затирали или не так? Шота я не понял, ты их разводил а не сводил?

    Я полагаю разводил то есть подводил ближе к барабану , если я правильно прочитал первый пост. Смысла сначала полностью сводить а потом разводить я не вижу. Какой в этом резон? Смысл в том чтобы обе колодки работали одинаково, «равномерно» при простом регулировании механизм может окислиться, закусить и тд.

    А так как шоковая терапия. Иначе его повредишь, и потом будет много проблем на ровном месте. Я не знаю, я открутил обычной крестовой отверткой, правда большой. Мне этот ударный инструмент Дорегулировался Решил подвести барашек, и пытаясь вытащить заглушку на левом колесе просто запихнул её внутрь Снимать суппорт и тормозной диск, чтоб найти её там, желания нет ни малейшего, поэтому пока оставил дырку, но понимаю что не очень хорошо.

    Чем чревато отсутствие заглушки? И под каким кодовым именем искать её в атомагазинах, ибо в 2-х посещенных продавцы от фразы: ЗЫЖ Нашел в каталоге. Cobox Оччень полезна темка, особенно для меня. Я вчера делал последний этап шумоизоляции своего вагончика и на радостях подтянул трос ручника в салоне вот же он во всей красе — крути не хочу, консоль-то снималась.

    Результат — ручник держит зверски, но вот теперь понимаю, что сделал я это зря, не по науке потому что! Завтра же проведу весь процесс, описанный в первом посте.

    Мне на последнем ТО вышеописаным образом подтягивали ручник. Какая должна быть динамика? Ручником не торможу и прочие глупости не делаю. Говорили по поводу того, что гайка, которой натягивается трос должна быть законтрогаена, иначе она раскрыучивается и попускает трос Nikolaenko , так гайку никто не трогал, регулировали только колодки. Сообщение отредактировал Сeргeй — 5.

    Замена колодок ручника,Лачетти

    • RSS подписка

    Источник: http://mhegr.info/cars4/podtyagivanie-ruchnika-na-chevrolet-lacetti-hetchbek.php

    Шевроле Лачетти замена колодок ручника: как подтянуть ручник

    Стояночный тормоз или ручник в простонародье представляет собой систему блокировки колес, функциональное предназначение которой заключается в удержании автомобиля в исходном положении, независимо от типа и уровня наклона дорожного покрытия.

    На Шевроле Лачетти стояночный тормоз представляется в виде механического тормозного привода, который обеспечивает блокировку колес посредством передачи усилия руки человека на тормозящий механизм.

    Регулировка колодок стояночного тормоза chevrolet lacetti

    статьи:

  • Фото
  • Регулировка Ручника — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
  • Также регулировка стояночного тормоза должна выполняться после замены троса привода либо если были поменяны колодки ручника Шевроле Лачетти.  Инструкция по регулировке ручника Chevrolet Lacetti.

    Рассказ владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт.  э колодки Конечно будет более равномерный износ Now с учетом ресурсы 1 регулировки колодок барабанных стояночных тормозов хватит еще Очень надолго, (блин, с.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Да внутри заднего дика ещё колодки стояночного тормоза.  В книге «эксплуатация и ремонт Chevrolet Lacetti » от издательства «Мир автокниг» написано «Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 2-4 щелчка.

    Шевроле Лачетти Клуб — Центр. На разных марках машин у стояночного тормоза разная норма по щелчкам. После этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, задние колеса при этом должны вращаться свободно. Так как с завода колодки сведены полностью, то сводить их больше некуда , поэтому просто разводим.

    Замена тормозных колодок ручника

    • RSS подписка

    Источник: http://add-auto.ru/avto4/regulirovka-kolodok-stoyanochnogo-tormoza-chevrolet-lacetti.php

    Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

    Ручной тормоз Chevrolet Lacettiнуждается в периодической регулировке. Такая необходимость может возникнуть в 3 случаях:

    По инструкции, рычаг ручного тормоза должен взводиться в рабочее положение за 2-4 щелчка.

    Если не проводится замена троса или колодок, то регулировке подвергается только натяг троса стояночного тормоза. Делается это из салона, путем подтяжки регулировочной гайки. Как правило, трос подтягивается каждые 60 000 (км) пробега. Подробнее о подтяжке троса Шевроле Лачетти из салона будет рассказано далее по тексту.

    Когда же производится замена троса либо барабанных колодок, то регулировать нужно и натяг троса (из салона), и положение колодок в дисковом барабане. Регулируется положение колодок путем перемещения специального разводящего/стягивающего устройства. Далее по тексту будет рассказано и про регулировку положения тормозных колодок Chevrolet Lacetti.

    Специалисты рекомендуют проводить ревизию задних дисковых барабанов каждые 30 000 (км) пробега. В ходе ревизии контролируется положение колодок, и если это необходимо, то колодки разводятся с учетом износа тормозных накладок.

    Процесс регулировки стояночного тормоза Шевроле Лачетти

    Если ручник перестал надежно фиксировать положение авто, но точно известно, что колодки еще не израсходовали свой ресурс, то вполне можно обойтись только регулировкой натяга троса.

    • Останавливаемся на ровной площадке и глушим авто.
    • Поддеваем пластиковую крышку на корпусе молдинга маленькой отверткой и убираем ее в сторону.
    • Прибегаем к помощи ключа на 12. Обратите внимание, в месте регулировки крайне ограничено пространство, поэтому ключ с традиционной длиной рукоятки может не поместиться. Вместо ключа можно применить длинную накидную головку, которая используется в паре с карданом и удлинителем.​
    • Закручиваем регулировочную гайку на 3-5 оборотов.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключиться по Блютузу к ноутбуку?

    • Пробуем, как работает рычаг стояночного тормоза. Рычаг должен взводиться за 4 щелчка.
    • Если щелчков больше, чем 4, то еще закручиваем регулировочную гайку, и снова пробуем взводить рычаг, считая щелчки (должно быть не больше 4 щелчков).

    Когда же ход регулировочной гайки закончился, а рычаг защелкивается за более чем 6-8 щелчков, то необходимо будет проводить замену троса, так как он излишне растянут.

    Регулируем положение колодок

    Для случаев, когда производится просто ревизия задних тормозных барабанов или же осуществляется замена троса/тормозных колодок, то параллельно с подтягиваем троса на ручнике обязательно и непременно нужно регулировать положение колодок.

    Наружный диаметр колодок должен составлять 167,6-168,6 (мм).

    Добраться до колодок не так-то и просто. Колодки ручника спрятаны за барабан-диском. Демонтаж задних тормозных дисковых барабанов в подробностях описан в статье по замене колодок стояночного тормоза.

    Если вкратце, то необходимо вывесить задние колеса на домкратах, подложив какой-нибудь упор для страховки. Снимаются колеса. Крышка барабан-дисков зафиксирована к ступице потайным винтиком, его нужно выкрутить. И только после этого получится снять с колесной ступицы дисковый барабан, за котором спрятаны тормозные колодки ручника.

    • Штангенциркулем замеряем диаметр развода колодок.

    • Перемещаем регулятор разведения/схождения колодок ударной отверткой до тех пор, пока колодки не примут положение 167,6-168,6 (мм) в диаметре.

    • Все, можно проводить сбор тормозной системы.

    Дополнительная информация

    Стоит обратить внимание, что каждый из методов регулировки ручного тормоза отвечает за определенную часть колодочного тормоза. Регулируя натяг троса из салона, изменяется положение верхней части колодок ручника. При регулировке положения колодок механизмом разведения/схождения, из-под крышки барабана-диска, изменяется положение нижней части колодочного тормоза.

    Разумеется, для равномерного износа колодок ручника нужно пользоваться и первым, и вторым методом регулировки.

    Проверяется правильность работы ручного тормоза на уклоне. Уровень уклона должен составлять не менее 23%. Взведя рычаг ручного тормоза на 4 щелчка, машина должна оставаться неподвижной, даже если машину расшатывают из салона или снаружи.

    Срок обслуживания элементов ручного тормоза ничем не регламентирован. Регулировать натяг ручника или менять колодки/трос нужно по мере необходимости. И в каждом отдельном случае время износа ручника будет разным. Кто-то пользуется ручным тормозом чуть ли не каждый день, а у кого-то в ручном тормозе вообще нет необходимости.

    По поводу водителей второй категории (которым ручнике не нужен), специалисты рекомендуют разрабатывать ручной тормоз в теплый период года не менее 1 раза в месяц, а когда холодно и сыро, то ручник нужно взводить не менее 4 раз в месяц (1 раз в неделю).

    Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/269_regulirovka-stoyanochnogo-tormoza-shevrole-lachetti/

    Ручник Шевроле Лачетти. Устройство и особенности

    Ручник, он же ручной тормоз, стояночный тормоз, предназначен для удержания автомобиля на опорной поверхности, уклонах и так далее.

    Ручник и принцип его работы

    На Шевроле Лачетти ручник приводится в действие усилием руки, за ручку привода между передними сиденьями. Что бы его отпустить, нужно утопить кнопку на торце ручника и затем отпустить его вниз.

    Привод ручника осуществляется на задние колеса. Они блокируются посредством поджатия тормозных колодок к поверхности барабанного тормоза. Привод осуществляется с помощью тросового привода.

    Основная рабочая тормозная система никак не связана со стояночной. Это две абсолютно разные системы.

    То что эти системы не взаимосвязаны, это как всегда и хорошо и плохо. Плохо то, что вам нужно покупать отдельно колодки для рабочей тормозной системы и для стояночной. А хорошо то, что если одна система выйдет из строя, в экстренной ситуации вы сможете воспользоваться запасной.

    Диагностика ручника

    Диагностика стояночной системы автомобиля сводится к подсчету щелчков перемещения рычага стояночного тормоза, при котором автомобиль, в снаряженном состоянии, должен надежно удерживаться на склоне в 23%.

    По мануалу Шевроле Лачетти количество щелчков составляет 7 — 10. Если на вашем автомобиле щелчков больше, то соответственно нужна регулировка ручника.

    Также большинству автовладельцев не нравится столь большое перемещение рычага и они его изначально регулируют к состоянию ВАЗовских нормативов (3 щелчка). В принципе это можно делать, но убедитесь в том, что тормозные механизмы не будут перегреваться в этом случае.

    Также при диагностике следует убедиться что затормаживается оба задних колеса.

    Регулируем ручник из салона

    Регулировочная гайка находится под подстаканником между сидениями, поэтому:

    • Извлекаем подстаканник, просто поднимая его вверх
    • Видим специальную заглушку, которую нужно поддеть с правой стороны и снять
    • Там видим наконечник с резьбой на который навернута гайка, под ключ на 12 мм. С ее помощью и осуществляется регулировка ручника
    • Для вращения данной гайки понадобится длинная торцевая головка на 12, так как обычными «рожковыми» ключами туда не подлезть.
    • Соответственно если гайку закручивать, то вы трос натягиваете. Если откручивать, то ослабляете.

    После проделанных манипуляций будет хорошо вывесить колеса и проверить их вращение при опущенном ручном тормозе. Если никаких посторонних звуков нет (трения тормозного барабана о колодки), то тут все ок. Также проверьте блокируются ли оба колеса. Просто поднимите ручник и попробуйте провернуть колеса.

    Регулируем ручник с помощью раздвижения колодок

    В этом случае необходимо вывесить задние колеса (можно поочередно). Как правильно вывешивать и снимать колеса читайте в этой статье

    • Снимаем колесо и видим специальную резиновую заглушку, которая скрывает отверстие
    • Извлекаем ее и перемещаем отверстие вниз
    • Теперь нам нужно увидеть специальное зубчатое колесико. С помощью которого и осуществляется регулировка колодок.

    Вот это зубчатое колесико, только здесь снят тормозной диск

    • С помощью шлицевой отвертки (она же «плоская» отвертка или отвертка «минус») вращайте этот барабанчик вверх, если нужно чтобы колодки плотнее прижались к тормозному барабану и раньше срабатывал ручник. Либо вращайте барабанчик вниз, чтобы колодки срабатывали позже.

    Для наглядности этой операции прикладываем видео:

    Когда менять колодки ручника

    Колодки необходимо менять когда ручник не поддается регулировкам описанным выше. По срокам замены сказать что либо сложно. Так как эти сроки сильно разнятся.

    Кто то меняет колодки при полной ревизии тормозной системы. Стоят они в среднем за не оригинал от 800 р. до 1500 р. и меняются довольно не просто, так как это редкая процедура и там вероятнее всего всё закисшее.

    Также меняют колодки если колеса сзади начинают сильно греться. Связано это в основном с тем, что механизм привода стояночного тормоза может закисать в своих направляющих, а также если пришел в негодность трос привода ручника.

    Какие колодки ручника поставить

    Оригинальные колодки идут под каталожным номером 964 967 64, производитель GM, стоимость весьма немаленькая 2350 — 3100 рублей.

    Неоригинал, которые ставят Ashika 55-0W-W04. По отзывам форумчан эти колодки подходят по всем параметрам как оригинальные колодки, однако цена на них ниже 1380 рублей. Страна производства Италия.

    Также устанавливают JapanParts GFW04AF по цене 1470 рублей.

    Если вы предпочитает «подергать» ручник не только для стоянки, то присмотритесь к Ferodo FSB4017. Итальянский производитель с ценой 1350 — 1450 рублей за комплект.

    Замена колодок ручника на Лачетти

    Как заменить задние колодки на Лачетти

    Артикулы тормозной системы Лачетти

    Источник: https://mychevi.ru/ruchnik-shevrole-lachetti/

    Как Подтянуть Ручник На Лачетти

    Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину; Далее снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку; Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку; При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку. Затем извлекаем опорную натянуть трос ручника шевроле лачетти и вытаскиваем переднюю колодку.

    Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по натянуть трос ручника шевроле лачетти алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного механизма. Как известно, ручник регулируется в двух местах: Абсолютное большинство занимается натяжкой троса из салона. Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово.

    Но как по мне — это в корне не верно. Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов.

    Дело в том, что трос разводит колодки только вверху!

    Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое?

    Brashura Регулировка стояночного тормоза на Chevrolet Лачетти своими руками Тормозная система автомобиля в какой-то момент изнашивается, просит подмены многих частей, также неотклонимой повторяющейся диагностики и регулировки. В почти всех тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Шевроле Лачетти самоподводящиеся колодки не устанавливают.

    Регулировка стояночного тормоза Лачетти проводится по необходимости, а вся работа занимает 10—15 минут. Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти Конструкция стояночного тормоза Лачетти такая, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза. Они установлены в полости диска тормоза, стало быть, он работает и с рабочими тормозными колодками, и с колодками ручника.

    Фиксируем суппорт натянуть трос ручника шевроле лачетти стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут.

    Откручиваем мощной крестообразной отвёрткой винт крепления диска к ступице. Демонтируем тормозной диск.

    Отсоединяем трос привода колодок ручника. С помощью штангенциркуля проводим замер диаметра колодок. Напомним, что он должен быть ,6—,8 мм.

    В случае, когда необходима регулировка, используем для этого специальную регулировочную гайку в нижней части механизма. Как правило, диаметр колодок бывает меньше нормы в следствие износа накладок.

    Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti

    Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составить зубцов щелчков. Для того, чтобы отрегулировать трос ручника, вначале необходимо снять держатель стаканов.

    Далее отверткой поддеваем заглушку После чего вынимаем ее из облицовки туннеля пола.

    Источник: https://thedreambag.ru/chevrolet/regulirovka-stojanochnogo-tormoza-na-shevrole-lachetti-svoimi-rukami.html

    Chevrolet Lacetti Регулировка ручника — ручного стояночного тормоза Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Регулировка стояночного тормоза Chevrolet Lacetti

    Chevrolet Lacetti Регулировка стояночного тормоза

    Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23%. Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7–10 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора рычага.

    Для регулировки стояночного тормоза

    снимаем держатель стаканов.

    Отверткой поддеваем заглушку

    и вынимаем ее из облицовки туннеля пола. Вывешиваем задние колеса.

    Поднимаем рычаг стояночного тормоза на 2 зубца (щелчка) храпового устройства.

    Высокой головкой «на 12» вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке, натягивая тросы до тех пор, пока задние колеса станут проворачиваться с небольшим усилием. После этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, задние колеса при этом должны вращаться свободно.

    Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7–10 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться. При необходимости повторяем регулировку. В том случае, если невозможно отрегулировать стояночный тормоз, регулируем зазор между колодками стояночного тормоза и цилиндрической диска тормозного механизма.

    Для этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса).

    Отверткой поддеваем заглушку

    и вынимаем ее из диска тормозного механизма.

    Поворачиваем диск так, чтобы отверстие в нем расположилось снизу.

    Через отверстие в диске, отверткой поворачиваем гайку регулятора по часовой стрелке (вверх), до тех пор, пока колесо станет проворачиваться с небольшим усилием.

    Для наглядности показываем регулировку со снятым диском тормозного механизма.
    После этого поворачиваем гайку регулятора в обратную сторону до тех пор, пока колесо не начнет проворачиваться свободно. Проверяем регулировку стояночного тормоза.

    Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

    Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/regulirovka-stoyanochnogo-tormoza/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн