Как определить неисправность шаровой опоры?

Как понять что шаровые неисправны?

Признаки неисправности шаровой опоры

  1. Стук колеса при движении автомобиля …
  2. Неравномерный износ автопокрышек …
  3. Виляние машины на ровной дороге …
  4. Скрип при входе в поворот …
  5. Изменение траектории движения при торможении

Как понять что пора менять шаровые опоры?

Основные признаки неисправности шаровых опор следующие:

  1. При преодолении препятствий на дороге (лежачие полицейские, дефекты покрытия) на скорости до 30 километров в час слышится шум из подвески. …
  2. При движении автомобиля по дороге колесо начинает раскачиваться из стороны в сторону.

Почему ломаются шаровые опоры?

Все дело в пыльнике, который защищает шарнир. Он выполнен из резины. При высоких или низких температурах этот материал деформируется, и на нем образуются трещины. Через которые проникает влага и песок, ускоряя износ детали.

Что будет если ездить с разбитой шаровой?

Колеса расшатаны из-за люфта, виляние будет увеличиваться со степенью износа шарового узла. Конверсия параметров развала-схождения. На колесо, на стороне которого в большей степени износился механизм, будет увеличена нагрузка. Скрежет в передних колесах при поворотах.

Как часто нужно менять шаровые?

Срок службы шарового шарнира

Поскольку шаровые опоры могут исправно работать довольно долго, о них вспоминают не часто. Все же рекомендуется проверять их после 10-15 тысяч километров пробега. Как бы там ни было, они не в состоянии служить также долго, как автомобиль.

Сколько ходят шаровые опоры?

Обычно шаровых хватает тысяч на 50-70 в зависимости от дорог.

Что будет если не менять шаровые опоры?

А так из последствий — это колесо может вывернуться наружу, ну и то, чтобы такое случилось, нужно вхлам убить шаровую. А так если даже стука и рысканий в подвеске нет, то пока нормально.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой штраф за тонированные фары?

Как работают шаровые опоры?

Принцип работы шаровой опоры: вращение и раскачивание конусообразного «пальца» на небольшие углы в корпусе шаровой, благодаря грибообразному или сферическому наконечнику. На шаровые опоры перепадают значительные нагрузки. На них может быть нагружена большая часть массы машины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн