Как натянуть чехлы на сиденья автомобиля

Пошив чехлов на авто на заказ: стоит ли, почему популярно и чем выгоднее серийного ширпотреба?

как натянуть чехлы на сиденья автомобиля

Не устраивают серийные накидки, галстуки и майки для автокресел? Хочется, чтобы поверхность укрытых сидений выглядела как родной материал? Тогда единственный вариант – пошив чехлов на авто на заказ! Только такой подход сделает ваш салон защищенным, обновленным и стильным, причем по разумной цене.

С вами Илья Кулик: читайте о заказных чехлах, сравните то, чем у вас покрыты сидения сейчас, с тем, чем они могут стать по вашему желанию.

Почему чехол, а не накидка?

Автокресло – это одна из самых используемых частей автомобиля, которая непосредственно соприкасается с человеком своей обивкой. Тактильные ощущения при этом могут быть разные: положительные, нейтральные, отрицательные.

Дискомфорт, особенно при продолжительных поездках, мало кому по душе. А в отношении водителей он провоцирует отвлечение внимания (на 10-15% по научным данным), что может стать причиной аварии.

Тут приходит на помощь «одежда» для автокресел: галстуки, майки, накидки и чехлы. Наилучшим образом зарекомендовали себя авточехлы – именно они в состоянии не просто улучшить, а кардинально изменить свойство кресел.

Авточехол покрывает всю рабочую площадь сидения и его можно наиболее плотно натянуть на основу. Это позволяет использовать в чехле весь ассортимент пошивочных опций – от различных подкладок, формирующих объем, до дополнений в виде карманов и т. п.

Подобное применяют и для накидок, но из-за специфики их покроя и крепления результат будет хуже, чем на полноценных чехлах.

Статья в тему: Элитные накидки на сиденья авто – подборка самых роскошных + ссылки на конкретные модели

Для чего нужен чехол на автокресло?

Автомобиль для современного человека часто служит не только средством передвижения, но и используется как вещь, формирующая имидж владельца, его престиж, питающая амбиции и воплощающая мечтания.

Не последнюю роль здесь играет убранство салона – в особенности обивка сидений. И если она для водителя имеет значение, то без авточехлов не обойтись в любом случае.

При покупке дорогой машины, или среднеклассового, но с дорогой кожаной обивкой, авточехлы понадобятся в качестве защиты оригинального покрытия. При покупке бюджетной машины они смогут значительно улучшить свойства кресла при минимуме затрат.

Итак, авточехлы могут использоваться для:

  • Защиты оригинальной обивки;
  • Сокрытия дефектов обивки;
  • Улучшения эстетических характеристик салона;
  • Повышения комфорта сидений.

С их помощью вы сможете:

  • Сохранить в отличном состоянии обивку, что даст преимущество при продаже авто;
  • Улучшить характеристики сидений для собственного использования или как часть предпродажной подготовки;
  • Придать салону автомобиля красоту, стильность или неповторимую индивидуальность;
  • Периодически обновлять комфортность, интерьер и атмосферу салона.

Серийные и заказные авточехлы – в чем разница?

Авточехлы подразделяются на два сегмента:

В продаже представлено огромное количество серийных чехлов, способных удовлетворить любой вкус. Причем по цене они дешевле заказных.

Однако при этом множество автоателье, имеющих специализацию по заказному и индивидуальному пошиву, не испытывают недостатка в клиентах. Почему?

Все дело в разнице унифицированного и индивидуального пошива:

  • Серийные авточехлы обычно шьются с учетом большей универсальности – их легко подобрать и одна модель может подходить для многих марок авто. Но такие изделия редко идеально садятся на формы кресла, из-за чего этот ширпотреб легко отличим как суррогатное дополнение;
  • Заказные авточехлы призваны в точности повторять общую форму и даже участки рельефности, вследствие чего такое изделие часто принимается за оригинальную обивку не только внешними наблюдателями, но и пассажирами.

Преимущества и недостатки заказных авточехлов

Как и любое изделие, заказные авточехлы имеют свой набор достоинств и недостатков в сравнении с серийной продукцией.

К плюсам таких чехлов можно отнести:

  • Качество пошива несравненно выше;
  • Точная раскройка по размерам сидений и максимальное слияние с ним готового чехла;
  • Отсутствие традиционных дефектов ширпотреба – обвислостей, вздутий, голых участков;
  • Авточехлы не сминаются со временем в «гармошку»;
  • У них иная система крепежа, незаметная глазу, дающая плотное прилегание и исключающая внутреннее трение;
  • Долговечность изделия намного выше;
  • Возможность выбора пошивочного материала или его комбинации по собственному вкусу, включая полностью уникальный пошив.

Минусов у заказных чехлов меньше:

  • Стоимость таких чехлов выше, серийных аналогов, иногда значительно;
  • Моментально купить эти изделия нельзя – нужно ожидать исполнения заказа;
  • Дистанционное приобретение иногда невозможно, т. к. для некоторых моделей и комплектаций авто требуется непосредственная обмерка, а не шитье по готовым лекалам.

Очевидный выбор в пользу индивидуального пошива авточехлов следует делать если:

  • Ассортимент и качество серийных чехлов не удовлетворили покупателя;
  • Куплена новая модель авто, для которой у серийных ателье еще нет универсальных лекал;
  • Куплена редкая модель автомобиля или он изготовлен с уникальными конструктивными доработками.

Из какого материала шьют авточехлы на заказ?

Главным критерием пошива авточехлов в ателье является применение высококачественных материалов, которые были специально созданы для автопрома.

Характерным примером высококачественного материала может служить алькантара, представленная на фото

Основными пошивочными материалами являются:

  • Натуральная кожа;
  • Нaтурaльный мex;
  • Экокожа
  • Алькантара
  • Автомобильный велюр
  • Флок;
  • Жаккард;
  • Хлопково-льняное полотно.

Пошивочный материал для заказных авточехлов должен отвечать общим качествам:

  • Красота, стильность, тактильная комфортность;
  • Стойкостью к истиранию и механической прочностью;
  • Легко поддаваться очистке;
  • Быть как можно более нейтральным к электростатике;
  • Соответствовать экологическим нормам;
  • Не иметь аллергенных свойств.

Например, жаккард, алькантара, экокожа и велюр легко очищаются и имеют высокую прочность (свыше 42 тыс. циклов). Ткани из группы флоков устойчивы к воспламенению, а натуральный мех и кожа полностью экологичны.

Особенности пошива заказных авточехлов

С самого начала автомобилисту помогает специалист, который, при затруднении, может профессионально точно подобрать пошивочный материал, сочетающийся с убранством салона и внешним цветом кузова.

Мастер определит являются ли ваши сидения стандартными для данной модели или нет. Если кресла стандартны, то пошив осуществляют по заводским лекалам, которых в хорошем автоателье огромная коллекция.

Клиент может выбрать не только материал, но и варианты его прошивки:

  • Более прочную двойную прострочку соединений;
  • Стильную ромбическую прошивку;
  • Фигурную строчку и вышивку.

Нередко для чехлов используется индивидуальная композитная схема из разного материала.

Как правило, заказные авточехлы шьются со специальной подстежкой, состоящей из склеенного слоеного поролона – он максимально снижает внутреннее истирание при эксплуатации чехлов.

Этот же поролон, в комбинации с пористыми полужесткими вставками, используют для формирования анатомической или иной эргономики сидения, что дает максимум комфорта и усиливает эффект оригинальности. Например, популярна поясничная, шейная или боковая поддержка.

В построении эргономики сидения мастерами обязательно учитывается доступность очистки (глубоких и узких впадин быть не должно), а также относительная простота и быстрота смены чехлов.

Внимание! При индивидуальном пошиве обязательно учитывайте возможность срабатывания подушек безопасности – для них должны быть предусмотрены соответствующие отверстия.

Пошив чехлов на задние сидения

Авточехлы для задних сидений часто требуют индивидуального решения: даже в пределах одной модели по комплектации задние сидения могут различаться (люк дальномера, откидные спинки, подлокотники и т. д.).

Такой салон мне нравится: уютно, качественно, стильно, выглядит дорого

Имейте в виду, что выбор прошивки боковин двойной строчкой целесообразен только для передних кресел. На задних чехлах это тяжело осуществить, т. к. нужно учитывать момент трансформации, угадать в точности который для двойной строчки сложно – так советуют мастера.

На задних сидениях крепление чехлов обычно делают облегченным («Lite перетяжка»), чтобы уменьшить сложность монтажа.

Что влияет на стоимость пошива чехлов?

Цена на услуги автоателье обычно складывается из трех основных характеристик.

Вот они:

  • Типа материала;
  • Сложности пошива;
  • Объема работы.

Дополнительно на цену влияет:

  • Страна производства материала (его номинальное качество);
  • Методы прошивки (используемый уровень мастерства);
  • Использование внутренних вставок и подложек;
  • Наличие подголовников, подлокотников, карманов и т. п.;
  • Дополнительные опции (вышивка, тиснение, особая стежка и т. д.).

На цену также существенно влияет региональность – в крупных мегаполисах цены выше, чем на аналогичные изделия из провинции.

На сегодня цена заказных авточехлов по РФ составляет:

  • Средняя – 20 тыс. руб.;
  • Минимальная – 8 тыс.;
  • Максимальная – 45 тыс. и выше.

Полезные советы

  • Обращайте внимание на оплату дополнительных услуг – обмерка сидений (без выезда), установка чехлов. В успешных ателье они обычно предоставляются бесплатно.
  • Неисправности автокресел, особенно влияющие на их геометрию, перед пошивом заказных чехлов нужно обязательно устранить. Часто в ателье для этого имеется специальный мастер.
  • Профессиональные автоателье предоставляют гарантию на свои изделия – обычно это 24 месяца.
  • В ателье можно заказать пошив чехлов в подарок, посредством оплаты сертификата – все остальное (включая выезд по месту нахождения авто) сделает фирма.
  • Возможно использование вторичного сырья – в некоторых ателье предоставляют услугу пошива чехлов из старых меховых изделий (шуб, манто и т. п.).
  • В дополнение к чехлам на кресла, часто заказывают пошив чехлов на руль, рычаг скоростей и т. п. Возможно добавление эксклюзивных ковриков с компьютерной вышивкой и др.

Заключение

Теперь вы имеете представление о разнице между серийными авточехлами и пошитыми на заказ, что дает возможность правильного выбора и убережет вас от лишней траты денег.

Источник: https://kulikavto.ru/avtotovary/poshiv-chekhlov-na-avto-na-zakaz-stoit-li.html

Инструкция по установке авточехлов

как натянуть чехлы на сиденья автомобиля

  • Марка Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Daihatsu Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda Mercedes Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota UAZ Volkswagen Модель Поколение —

Разобраться: что — куда?

Начальным этапом установки чехлов является извлечение их из упаковки и идентификация отдельных компонентов по их назначению. Мы рекомендуем разложить все части по салону в соответствии с тем, как они будут устанавливаться.

Чехлы на передние сидения надо положить на сидения передних кресел, при этом надо обратить внимание, что у некоторых моделей автомобилей есть отличия для левого или правого кресла. То же самое относится и к спинкам передних кресел – здесь может быть ориентиром наличие подлокотников или механических регулировок жесткости подпора спины (отверстий под них), карманы для airbag. Аналогично поступаем с задним рядом кресел.

Также внимательно надо отнестись к сортировке чехлов на подголовники. У некоторых автомобилей задние несколько меньше передних, хотя на первый взгляд они кажутся одинаковыми. Это можно легко проверить, приложив их боковые части друг к другу.

Еще одним важным моментом при установке подголовников является, в некоторых случаях, определение «переда» и «зада». Для этого надо взять подголовник в руки и внимательно посмотреть на боковую деталь: часть, имеющая больший изгиб и будет «передом», т.е.

направлена вперед по ходу движения.

Приступаем к установке

Мы рекомендуем начинать с заднего ряда кресел, как наиболее трудоемкого и требующего наибольших временных затрат.

Сначала устанавливаем чехлы на заднее сидение

    Здесь могут быть варианты:
  • Вариант А. Сидение сплошной диван. Крепится на клипсах или болтах, иногда есть болт, который прячется между спинкой и сидением (Hyundai, Honda). У Subaru Forester SH 5, SH 9 помимо клипс сидение держат 4 болта, которые прячутся под лючком у откидного подстаканника.
  • Вариант Б. Сидение откидывается по частям.
  • Вариант В. Сидение откидывается по частям вместе со спинкой.
  • Вариант Г. Сидение не откидывается, но перемещается отдельно вперед-назад вместе со спинкой.

Для варианта «А» полностью демонтируем сидение и устанавливаем чехлы, фиксируя их пластиковыми замками на широких резинках.

Если имеются петли из узкой резинки, то широкая резинка должна быть пропущена через них, перед тем как замки будут защелкнуты. Подтягиваем крепление, потянув за свободный конец широкой резинки.

Для вариантов «Б», «В» и «Г» снимать сидение не надо. Все делается также, но для каждой части сидения по отдельности.

Самый неудобный вариант последний, т.к. фиксировать чехлы придется, манипулируя в ограниченном пространстве между сидением и полом автомобиля.

Устанавливаем чехлы на спинку заднего ряда кресел

Сначала снимаем подголовники (если они есть). Далее опять могут быть варианты.

  • Вариант А. Сплошная спинка.
  • Вариант Б. Спинки складные 50/50 или 60/40
  • Вариант В. Спинки складные 50/50 или 60/40 и фиксированные внешние боковины.
  • Вариант Г. Спинки складные 50/50 или 60/40 вместе с сидениями.

Во всех случаях на задних спинках могут быть подлокотники (один или два). В стандартном изделии наша фирма чехлы на них не делает, а доступ к ним обеспечивается с помощью «липучки» и замков «молния». Исключение составляют некоторые модели, где подлокотник является самостоятельным конструктивным элементом (например, Subaru Forester SF5, SF9, Toyota Highlander, Kluger, Hurrier RX).

Для варианта «А» полностью демонтируем спинку, выкрутив болты внизу, и устанавливаем чехлы, фиксируя их пластиковыми замками на широких резинках. Для вариантов «Б», «В» и «Г» снимать спинки не надо. У варианта «В» надо демонтировать боковины.

Внизу у них необходимо вывернуть болт (его видно, когда сняты или откинуты сидения). После этого боковину, прижимая слегка к кузову, тянем вверх, пока не выйдет из зацепления с кузовом пластиковый крючок. У Subaru Forester SH 5, SH 9 помимо болта надо снять кнопки регулировки наклона спинок. Для этого надавливаем на рамку кнопки вниз и одновременно тянем на себя.

Устанавливаем чехлы на боковины

(не перепутайте левую с правой!), фиксируем завязками, прорезаем по месту необходимые отверстия под кнопки или крючки (см. установка подголовников) и сразу устанавливаем назад на место.

Теперь устанавливаем чехлы на спинки.

Если в спинке имеется катушка намотки среднего ремня безопасности, то на чехле должен быть длинный разъемный замок-молния. Его надо расстегнуть, а установку чехла начать, расположив его между ремнем и спинкой, чтобы после установки ремень безопасности оказался поверх чехла, а не под ним.
 
Чехол фиксируется с помощью «липучки» или завязок. Дырок под подголовники и небольшие кнопки нет, как их сделать будет написано в разделе установка подголовников.

Мы не рекомендуем прорезать какие-либо отверстия до окончательной установки всех компонентов чехлов.

Устанавливаем чехлы на спинки переднего ряда кресел

Если у Вас есть подлокотники их надо демонтировать. 
 
Для этого вынимаем заглушку и выкручиваем болт, крепящий подлокотник. У Subaru Forester SG и SF надо будет снять и пластиковый треугольник под ним. Если на чехле предусмотрена «липучка», значит, снять подлокотник легко — не удастся, проще его обойти.

После установки чехла спинки сам подлокотник ставится на место, устанавливается заглушка, а чехол на подлокотник одевается сверху. В некоторых спинках обратная сторона кресел оформлена пластиком или под столик, тогда края чехла надо заправить в щель между пластиком и обивкой кресла.

Фиксируется спинка «липучкой» или завязками.

Передние сидения

Для удобства установки чехлов на передние сидения надо сдвинуть кресло до упора вперед, надеть чехлы, начиная с места соединения спинки и сидения, т.е. просунув в щель и расправив там (не забудьте освободить резинки с замками). Затем надевается передняя часть сидения. Присев на корточки заводим руки спереди и сзади под сидение и фиксируем замки. Подтягиваем крепление, потянув за свободный конец широкой резинки.

Далее прячем боковую часть чехла. Основное правило здесь: все под пластмассу! Для облегчения этого процесса можно осторожно использовать плоскую отвертку. Из-за конструктивных особенностей некоторых передних кресел автомобилей существуют модели чехлов, где передние спинка и сидение сшиты вместе.

Подголовники

Чехлы на подголовники надо одевать аккуратно. И лучше не натягивать чехлы сверху на подголовник, а, сжимая пальцами и деформируя выступающие части самого подголовника, вталкивать его внутрь чехла, избегая перекосов. Фиксируются чехлы на подголовники также «липучкой». 

Отверстия

Теперь, когда все компоненты чехлов установлены, приступаем к прорезыванию отверстий под направляющие подголовников и небольшие кнопочки. Еще раз убедимся, что чехлы установлены без перекосов и симметрично относительно центральной линии сидений.

Берем маленькие ножницы и делаем сантиметровые крестообразные разрезы от места центра отверстия и продеваем направляющие поверх чехла. Под кнопки откидывания спинок разрезы, возможно, придется сделать больше. В любом случае, осыпания ткани не следует опасаться, т.к. наша фирма использует только трехслойные ткани, проклеенные поролоном, что делает процесс распускания нитей материала невозможным. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить дтп по правам?

Источник: https://xn--27-dlcyajc3at.xn--p1ai/instruktsija-po-ustanovke-avtochexlov.html

О том, как надеть чехлы на сиденья автомобиля

как натянуть чехлы на сиденья автомобиля

27 февраля 2018.
Категория: Автотехника.

Даже после непродолжительной эксплуатации нового автомобиля штатная обивка сидений (особенно светлых тонов) теряет свой опрятный и привлекательный вид.

Пыль, влага, еда и напитки непременно оставят не ней свои «следы», которые потом будет довольно сложно удалить даже в специализированных сервисах, занимающихся профессиональной химчисткой салонов автомобилей.

Чехлы, которые лучше всего приобрести сразу же после покупки автомобиля, не только надежно защитят сиденья от всех этих неприятностей, но и придадут салону транспортного средства элегантный вид. Как одеть чехлы на сиденья автомобиля: видео, фото и рекомендации по их установке представлены в данной статье.

Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Способы установки автомобильных чехлов

Некоторые автомобильные «гуру» утверждают, что качественно надеть чехлы на сидения авто можно только после того, как они демонтированы (считают, что при этом достигается эффект полной перетяжки обивки сидений). Не будем утверждать, что это не так. Тем более что демонтаж, например, передних кресел занимает не так уж много времени: достаточно открутить всего четыре болта (у каждого кресла). Если вынуть кресла из автомобиля, то процесс установки чехлов значительно упрощается:

  • Не надо просовывать руки под переднее сиденье и искать на ощупь за что зацепить крепежные крючки.
  • Натяжка чехлов осуществляется более качественно (они более плотно прилегают к поверхности сидений).
  • Достаточно просто можно демонтировать боковые пластиковые накладки (если они имеются и мешают установки чехлов).

На заметку! Если ваш автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности или электрическим приводом регулировки передних сидений (вперед/назад и наклона спинки), то перед демонтажем снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Затем отключите все электрические провода. И только после этого вынимайте кресла из автомобиля.

Однако, как показывает практика, у большинства автомобилей надеть чехлы на сиденья можно не прибегая к их демонтажу. Главное следовать инструкции производителя (если она имеется), внимательно прочитать наши рекомендации и ознакомиться с материалами: «как одеть чехлы на сиденья автомобиля видео», подборка которых представлена в конце статьи.

Низ передних сидений

Сначала надеваем нижнюю часть чехла переднего сидения. Как надеть:

  • Аккуратно раскладываем элемент на сиденье, расправляем его и заводим задний «язычок» в щель между сиденьем и спинкой и с усилием протягиваем его вниз.
  • Далее на резинки, пришитые по периметру нижней части, надеваем крепежные крючки (они входят в комплект поставки). Засовываем руку под сиденье (если мы решили устанавливать чехлы без демонтажа кресел). Находим технологические элементы автомобиля, чтобы надежно зацепить все крючки по периметру нижней части.

Внимание! Будьте внимательны и осторожны! Нельзя крепить элементы крючки к электрическим проводом или другим элементам электропроводки.

  • После того, как все резинки закреплены с помощью крючков, еще раз разглаживаем установленную часть чехла, при необходимости обтягиваем вниз в нужных (или топорщащихся) местах. Если в некоторых местах чехол закреплен недостаточно туго, снова засовываем руку под сиденье и переставляем крепежные крючки так, чтобы увеличить натяжение комплектных резинок.
  • Далее аккуратно прорезаем отверстие для ручки регулировки наклона спинки (если ваш автомобиль не оборудован электрическим приводом) и заводим края ткани под пластиковую заглушку.

После того, как вы оденете нижнюю часть, можно приступать к обустройству спинки.

Спинки передних сидений

Независимо от конструктивных особенностей передних сидений (и марки автомобиля), чехлы на спинки кресел переднего ряда можно без труда установить, не демонтируя сиденья. Как правильно надевать:

  • Сначала снимаем подголовник. Натягиваем чехол на спинку сиденья. Не переживайте, что с передней стороны получается так называемый «барабан». Дело в том, что материал чехла не повторяет геометрию спинки сиденья. Далее все будет исправлено.
  • Подтягиваем нижний «язычок» так, чтобы чехол сидел на спинке «как влитой» (то есть полностью прорисовывалась геометрия кресел и элементы боковой поддержки). Так как задняя часть чехлов спинки выполнена из более тонкого, хорошо тянущегося материала, сделать это будет нетрудно.

На заметку! Не бойтесь применить усилие при натягивании – руками порвать чехол практически невозможно.

  • Добившись полного прилегания чехла к спинке сиденья, протаскиваем «язычок» в щель между сиденьем и спинкой.
  • Крепим его с помощью резинок и крючков к нижней части (опять же за технологические отверстия или металлические элементы кресла).

У некоторых моделей чехлов язычок после натяжения можно прикрепить к задней стороне спинки с помощью «липучки».

После того, как передние сиденья полностью одеты, делаем отверстия для установки подголовников. Края материала аккуратно заводим под пластиковые вставки. Далее устанавливаем подголовники (не опуская их до конца) и надеваем на них чехлы.

Низ задних сидений

Низ задних сидений одевать в чехлы у некоторых машин можно без демонтажа (например, у «Renault Logan» он откидывается вперед на крепежных петлях), а для некоторых автомобилей его все-таки придется демонтировать. Сделать это не так уж сложно.

Чехол одевается по аналогии с нижней частью переднего сиденья:

  • Сначала натягиваем его на всю нижнюю часть сиденья.
  • Затем крепим чехол с помощью резинок и крючков.
  • Если на внутренней части заднего сиденья нет никаких металлических технологических элементов, за которые можно было бы зацепить крючки, то связываем резинки, находящиеся друг напротив другу с помощью шнура.

Внимание! Зацеплять крючки за внутренний наполнитель из полипропилена не следует. Такое крепление со временем все равно отвалится. И чехол будет сидеть, «как на корове седло».

Спинка задних сидений

Спинка задних сидений у современных автомобилей либо откидывается вперед, либо крепится довольно просто (с помощью специальных защелок).

Обычно чехол для задней спинки имеет три вшитых вертикальных застежки-молнии. Это необходимо для того, чтобы осуществить наклон вперед только одной части спинки (если это предусмотрено конструкцией). Если спинка «монолитная», то эти застежки не используются.

Для сидений, состоящих из двух откидывающихся частей:

  • сначала осуществляем предварительное крепление (с застегнутыми молниями) на обе откинутые вперед части с помощью резинок и крючков (по аналогии с нижней частью);
  • затем расстегиваем молнию напротив линии раздела половинок кресла;
  • с помощью дополнительных резинок фиксируем края в месте стыковки частей задней спинки;
  • устанавливаем обе половинки спинки в вертикальное положение и застегиваем молнию.

Теперь, даже с одетым чехлом обе части задней спинки можно будет складывать вперед независимо друг от друга. Для этого необходимо только сначала расстегнуть молнию.

Чехлы-майки для передних сидений

Для тех, кто не хочет долго возиться с установкой защитных приспособлений для сидений на авто, неплохой альтернативой полноразмерным изделиям могут быть чехлы-майки на сидения.

Несомненным плюсом таких изделий является простота их установки, которая занимает, как правило, всего несколько минут и не требует пояснений и рекомендаций. Минусом (и очень значительным) является то, что многочисленные части сидений остаются не защищенными. В результате они могут не только испачкаться, но и выгореть в солнечные дни.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/267-kak-odet-chekhly-na-sidenya-avtomobilya-video.html

Как одеть авточехлы из экокожи — особенности крепления, делаем правильно

671
Время чтения: 2 мин.

В настоящее время рынок богат всевозможными чехлами для автомобилей, но наиболее популярными считаются авточехлы из экокожи.

Они не только доступны многим автовладельцам по своей цене, но и позволяют сделать салон машины солидным и стильным.

При этом важно правильно их одеть, чтобы новая обивка смотрелась, как заводская.

Особенности крепления

Для креплений авточехлов из экокожи обычно используют шнур, липучку, крючки, резинку, различные защёлки и пр. При креплении чехла необходимо знать следующее:

  • В процессе надевания изделия на сиденье крепёж из резинок с крючками можно продвинуть под пластмассовые декоративные детали, расположенные сбоку, с помощью деревянной тонкой планки типа линейки для дальнейшего их продевания внизу.
  • Важно знать, что крепёж должен делаться точно на местоположение крепления, поэтому при надевании изделия необходимо применить усилие для его натяжки. Главное, не переусердствовать, иначе можно повредить авточехол.
  • Когда надеваете чехол на спинку, сжимайте сбоку поддержки.
  • Обработанные отверстия на авточехле обязательно заправьте под пластмассу.
  • Чехол на подголовник натягивается и фиксируется затяжкой около стояка.

Особенности формы

При покупке авточехлов и их надевании необходимо принять во внимание следующие особенности форм сидений, которые обусловлены:

  • Типом кузова. Например, при пошиве изделий для седана и хэтчбека используются разные лекала. На передние сиденья ещё можно как-то надеть чехлы от «чужого» кузова, но для задних придётся делать подрезы, иначе авточехлы не влезут.
  • Пассажирское и водительское сиденья похожи, но не стоит путать чехлы, формы которых немного отличны. Различают их по разрывным швам, они при надевании должны быть со стороны дверцы, иначе могут возникнуть вопросы с подушками безопасности. Именно поэтому со стороны шва вшивается специальный ярлычок «АIRВАG».

Снятие сидений

Иногда можно слышать, что смена авточехлов некоторых моделей автомобилей возможна без снятия. Опровергается это мнение следующими доводами:

  1. Перед надеванием изделия потребуется снятие пластиковых накладок, что в салоне сделать будет тяжело.
  2. Для того, чтобы надеть чехол из экокожи, постоянно придётся сиденье поворачивать.
  3. Временами просто не будет хватать пространства для того, чтобы качественно сделать работу.

Поэтому во избежание перечисленных трудностей чехлы рекомендуется надевать на предварительно снятые сиденья, при этом желательно, чтобы были помощники.

Демонтаж кресел можно разбить на следующие этапы:

  • начинать надо с передних сидений;
  • отодвиньте кресло до конца, отвинтите болты с двух сторон;
  • выдвиньте сиденье в противоположную сторону и повторите шаги;
  • снимите с него все накладки с боков, для этого первоначально вытяните заглушки, затем приступите к выкручиванию болтов;
  • приступайте к удалению облицовки, с этой целью отжимайте её отвёрткой.

Как правильно одеть

Весь процесс переодевания можно разбить следующим образом:

  1. Начинать надо с передних сидений.
  2. Произведите демонтаж.
  3. Снимите с кресла подголовник и зачехлите его.
  4. Сначала одевается место для сиденья. Необходимо аккуратно расправить экокожу, только после этого положить кресло на боковину и закрепить крепёж. Важно очень хорошо выполнить натягивание этой части кресла, так как именно сюда приходится основная часть нагрузки. При слабом натяжении на кресле будут образовываться морщинки и складки.
  5. Для случая, если крепёж сделан снизу, верхняя часть кресла надевается как свитер, но при этом необходимо применить усилие, так как покрой авточехла делается точно по размерам. Крепёж на изделии, выполненный на спинке кресла менее предпочтителен у водителей, так как смотрится не так изящно.
  6. Низ авточехла закрепляется под креслом, при этом его надо хорошенько натянуть.
  7. После того, как чехлы надеты, необходимо установить накладки на прежние участки и возвратить кресло на место.
  8. Надевание авточехла из экокожи для передних и задних сидений идентичны.

Перед установкой обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией. Это поможет избежать ошибок и не перетянуть изделие.

Заводская обивка кресел в салоне автомобиля подвержена износу. Авточехлы из экокожи помогут внешне защитить кресла и значительно преобразят автомобиль.

Большая роль при этом принадлежит правильности надевания чехла. Если к этой работе подойти обдуманно, то на неё уйдёт немного времени, а результат порадует вас и ваших близких.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Понравилась?

(-1 баллов, 1 оценок)

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter. Мы все исправим!

Источник: https://tkaner.com/materialy/ekokozha/kak-odet-avtochehly/

Ищете автомобильные чехлы и аксессуары в Санкт-Петербурге?

      Интернет-магазин Автопилот78.ру является официальным дистрибьютером чехлов Автопилот в Санкт-Петербурге, имеет свой установочный центр. Обратите внимание на долговечные чехлы из экокожи  в магазине «Автопилот78».

Чехлы Автопилот из экокожи для автомобилей

      Автомобильные чехлы российской швейной группы «Автопилот» сконструированы с учетом сохранения полной функциональности салона. Прежде чем продукция поступила в продажу, ее испытали в лаборатории: проверили, не будут ли чехлы мешать срабатыванию подушки безопасности переднего кресла. Все тесты пройдены успешно и чехлы «Автопилот» получили сертификат качества № CS5.002.154C от 20.09.2010.

      Росшвейнгрупп «Автопилот» гарантирует безопасность конструкции своих авточехлов, что подтверждено сертификатом качества Центрального Института Экспертизы.

      Изделия производят из экокожи «Аригон» — материала 21 века! Он выглядит, как натуральная кожа, но стоит гораздо дешевле. Для изготовления экокожи на тканевую основу наносят пленочное покрытие. Получается эластичный и устойчивый к действию солнечного света материал. Экокожа гипоаллергенная и дышащая. В процессе изготовления в ткани образовываются микропоры. В жару салон не перегревается, а в морозную погоду не дубеет. К сиденьям приятно прикасаться – покрытие теплое и мягкое.

      Производитель дает 1 год гарантии на качество пошива. Чехлы изготавливают по строгой технологии. Процесс полностью контролируются от кроя до обработки швов. Работая над комплектом, мастера следят, чтобы каждая деталь выглядела аккуратно – без торчащих ниток, кривых строчек и прочих дефектов. Установленный в салон комплект смотрится безупречно.

      Бренд «Автопилот» производит чехлы для любых марок авто. При необходимости можно сделать индивидуальный заказ на изготовление нестандартного комплекта.

      Бесспорное качество дополнено приятной ценой – средняя розничная стоимость комплекта 5 800 рублей, что на порядок ниже зарубежных аналогов.

5 причин обратиться в магазин «Автопилот 78»:

Если вы не готовы платить сумасшедшие деньги за чехлы из натуральной кожи, но хотите, чтобы салон авто выглядел солидно, обращайтесь! Мы предлагаем на удивление приятные для Санкт-Петербурга цены – в среднем 6000 рублей за комплект. Выгодные ценники не единственное наше преимущество:

  •            Богатый ассортимент – более 30 марок авто, более 300 модификаций чехлов на авто в наличии. Только ОРИГИНАЛЬНАЯ продукция «Автопилот»!
  •            Внимательные сотрудники магазина: звоните по телефону 8 (812) 923-25-88, мы дадим полную информацию по заинтересовавшему вас товару.
  •            Несколько вариантов расчета: наложенным платежом, наличными или электронными деньгами (Яндекс Деньги)
  •            Возможность пошива чехлов по индивидуальному заказу.
  •            Более 100 отзывов благодарных клиентов.

Перейдите в каталог

  • посмотреть, как «сидят» авточехлы на сиденьях авто
  • выбрать и купить понравившуюся модель
  • забрать авточехлы самовывозом после заказа по телефону
  • заказать установку «под ключ»

Юнус Музаров

Недавно приобрел чехлы на мазду 3 2007 г. Повозился конечно же с установкой но оно того стоит. Спасибо!!!..

Павел Нефёдов

Спасибо за чехлы:)..

Наталья Копёнкина

Юлий ,огромное Вам спасибо за чехлы для моей Шкоды Рапид! Заказала Белый+черный и не прогадала. Получился очень красивый ,просторный и стильный салон

Кондратий Яковлев

Спасибо огромное! Чехлы пришли быстро, установили качественно! Ждал всего 2 часа! Салон машины теперь выглядит очень богато!) ..

Ирина Шаталова

покупали чехлы на рено дастер! сели отлично, смотрится хорошо!..

Автомобильные чехлы давно стали не роскошью, а необходимым аксессуаром. Польза одежды для кресла оче..

Установка приобретенных чехлов на сиденье очень ответственный этап. Для того, чтобы изделия идеально..

Источник: http://avtopilot78.ru/

Как правильно надеть чехлы

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колец ваз 2106

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

Идем по шагам:

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

Когда-то автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей. Второй этап — это установка чехла на спинку кресла.

Пошаговая инструкция:

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку. 
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки. 
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше все-таки потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

Audi A1, A2
BMW 1 серия (04 — 07)
Chery QQ
Chevrolet Lanos, Lacetti, Aveo, Spark
Citroen C2, C3
Daewoo Tico, Matiz
Fiat Panda, Punto, Albea, 500
Ford Ka, Fiesta, Fusion
Honda Jazz, Civic
Hyundai i20, i30, Atos, Getz, Accent
Kia Rio, Picanto
Mazda 2, 3
Mitsubishi Colt
Nissan Note, Micra
Opel Tigra, Corsa, Astra
Peugeot 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Renault Logan, Symbol, Twingo, Clio
Seat Ibiza, Leon
Skoda Fabia, Roomster
Suzuki Swift, Ignis, SX4, Jimny
Toyota Aygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
Volvo C30
VolksWagen Lupo, Polo, Golf
ВАЗ 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ 3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi

Источник: https://autoprofi.ru/reviews/instructions/23947/

Как правильно надеть чехлы на автомобильные сидения

Как ни странно, но довольно часто для многих автолюбителей, вопрос как натянуть чехлы на сиденья автомобиля становится очень остро. На самом деле, это не так уж и сложно, просто нужно понимать, что на передний ряд сидений и на задний, чехлы натягиваются по разному принципу.

Прежде чем вы приступите к выполнению этого задания, для максимально плотно облегающей натяжки чехлов и с полным отсутствием складок на них, сиденья лучше снять вытащить из авто. Многие водителя ленятся это делать, но, поверьте, результат будет гораздо лучше, чем делать эту процедуру во время нахождения кресел в машине.

Если вы решите надевать чехлы прямо в машине, вам будет крайне неудобно, так как пространства для этого процесса будет катастрофически не хватать. К тому же, когда кресла находятся не в машине, у вас больше вероятности сделать эту процедуру качественно, что уже обеспечит чехлам более длительный срок службы.

Если вы приобрели чехлы, которые надеваются по отдельности, то сперва натягивайте ту часть, которая предполагается для подушки кресла. Установка происходит по следующему алгоритму действий:

  • Накиньте чехол.
  • Язычок зафиксируйте между спинкой кресла и подушкой.
  • Внимательно расправьте ткань чехла по всей площади, чтобы избежать появления складок (если это будет чехол из экокожи, появление складок обеспечит дальнейшее появление трещин на материале).
  • Зафиксируйте чехол с помощью тонких резинок: их нужно натянуть под сиденье и связать друг с другом.
  • Для окончательной фиксации чехлов, соедините установочные резинки с крючками, которые находятся под сиденьем.

В 2000-х годах, когда кто-то  задавался вопросом, как натянуть чехлы на сиденья так, чтобы они не сползли, опытные автолюбители рекомендовали купить толстый капроновый шнурок в магазине для рыбалки, и вручную пришивать его к чехлам.

Правильная установка современных моделей чехлов такого не требует, так как производители предусматривают для них широкие, хорошо простроченные резинки, в комплекте с нержавеющими крючками.
Далее, необходимо одеть чехол на спинку кресла.

Выполняются следующие действия:

  • Все также, язычок верхней части чехла, необходимо расположить между спинкой кресла и подушкой.
  • Ткань чехла аккуратно спустите вниз и натяните так, чтобы материал доставал до язычка.
  • С обратной стороны кресла, натяните чехол по тому же принципу, по которому натягивают кожу на барабан.
  • Если натяжка была максимальной, то передняя часть чехла буквально впечатается в форму сиденья.
  • Заведите язычок под заднюю стенку кресла и закрепите с помощью специальной липучки.Кстати, если в чехлах не предусмотрены отверстия для стержней подголовников, сделайте их с помощью отвертки или даже обычной сигареты.

Инструкция по натягиванию чехлов на задние сиденья

Понять, как натянуть чехлы на задний ряд сидений в авто, вы можете из этой инструкции:

  • Сперва, снимите со спинки заднего сиденья ремни безопасности.
  • Разложите спинку, чтобы вам было удобно обхватывать ее с любой стороны и натягивать ткань чехла.
  • Стандартный чехол для задних сидений состоит из двух частей, которые расположены таким образом, чтобы его молнии при натягивании прилегали к линиям залома спинки.
  • Когда вы натяните чехол, молнии нужно застегнуть, и вы увидите, как две отдельные его части превратятся в единое целое. В комплекте с чехлами будут фиксирующие резинки и крючки, которые не дадут им сползти, так что обязательно задействуйте их.

Полезные рекомендации

  • Запомните, что чем плотнее материал соприкасается с чехлом, тем длительнее будет срок их службы. Не поленитесь снять сиденья перед тем, как натянуть чехлы, чтобы сделать это максимально качественно;
  • если автомобиль оснащен креслами с дополнительными боковыми подушками безопасности, выберите соответствующий тип чехлов;
  • специальный, распускаемый шов, должен находится с той стороны, с которой встроена подушка Airbag;
  • не бойтесь сжимать обивку кресел, когда будете одевать чехлы; так будет проще не только вам, но и меньше вероятность, что вы повредите швы, и чехол прослужит гораздо дольше;
  • обязательно снимайте кресла, как минимум те, что в первом ряду; тогда получится качественнее одеть чехлы, а времени будет потрачено гораздо меньше;
  • перед тем как демонтировать задние и передние кресла, не забудьте выключить зажигание!
  • пластиковый элемент, который находится сбоку сидений, не нужно снимать, так как такой вариант для него не предусмотрен, и дальнейший его монтаж может быть проблематичным; если он все же вам мешает, воспользуйтесь гладкой металлической пластиной, чтобы протолкнуть сам чехол между креслом и пластиковой деталью;
  • Редко когда водители решаются одевать чехлы на автокресла, в морозное время года, однако, все же стоит запомнить, что любые защитные покрытия лучше устанавливать при плюсовой температуре; больше всего это относится к кожаным чехлам или чехлам из эко-материалов; если температура будет слишком низкая, экокожа и кожа становятся «дубовыми» и абсолютно неэластичными и растянуть ее будет практически нереально; если вы не являетесь владельцем отапливаемого гаража, лучше устанавливайте чехлы на кресла только летом.

Источник: https://brothers-tuning.ru/articles/kak-pravilno-nadet-chexlyna-avtomobilnye-sideniya/

Как установить авточехлы в автомобиле

Чистые и опрятные автомобильные сиденья – в новом автомобиле они воспринимаются как само собой разумеющееся. Но уже через несколько месяцев эксплуатации автолюбители понимают, что сохранить их в первозданном состоянии не получится. Дорожная пыль, грязь, пятна от еды и напитков – все это постепенно делает автомобильные сиденья не слишком привлекательными.

Автомобильные чехлы — необходимая вещь для салона любого авто

Кто-то из автолюбителей постепенно мирится с тем, что от первоначального облика автомобильных кресел не осталось и следа, но большинство все-таки пытаются решить проблему и вернуть сиденьям первоначальный облик. К тому же сделать это не так уж сложно. Для этого достаточно приобрести и установить специальные автомобильные чехлы.

Они без особых проблем защитят сиденья автомобиля от всевозможных загрязнений.

К тому же такая покупка не окажется обременительной в финансовом плане, а многообразие моделей, расцветок и материалов, из которых изготавливаются автомобильные чехлы, позволит подобрать максимально подходящий для конкретного автомобиля и условий эксплуатации вариант.

Установка авточехлов на сидение автомобиля – делаем все правильно

Выбор сделан, подходящий вариант приобретен. Самое время заняться установкой авточехлов на сидение автомобиля. И в этом деле главное не торопиться. Сперва извлеките все чехлы из упаковки и убедитесь в том, что в комплект входит все, что заявил производитель.

Далее разложите чехлы так, как они будут располагаться в салоне вашего автомобиля. Ведь это только на первый взгляд все они одинаковы, но очень часто чехлы, одеваемые на левые и правые сиденья, отличаются между собой.

Естественно, что одеть на сиденье их удастся в любом случае, но не исключено, что результат вас совсем не порадует.

Схема как установить авточехлы

Особое внимание уделите той части чехлов, что одеваются на подголовники. В большинстве автомобилей передние подголовники чуть больше задних, так что есть смысл предварительно сравнить автомобильные чехлы и разбить их на две группы – для передних и задних сидений. После этого чехлы на подголовники можно одеть буквально за пару минут. Убедитесь лишь в том, что лицевая сторона чехла оказалась именно там где ей положено быть.

Теперь пришло время заняться непосредственно установкой авточехлов на сидение автомобиля. Проще всего начать с передних сидений, которые к этому времени уже лишились своих подголовников. Сперва следует аккуратно надеть чехол на спинку сиденья, после чего тщательно закрепить его с помощью всех крючков и резинок, идущих в комплекте с чехлом.

Торопиться в данном случае не стоит, поскольку правильная посадка чехла будет зависеть только от того, насколько удачно вам удалось его зафиксировать. И не исключено, что на данном этапе вам может понадобиться посторонняя помощь. Ведь если предварительно немного сжать валики боковой поддержки на спинке сиденья, то чехол наденется куда быстрее.

Как установить авточехлы

Аналогичным образом поступаем и с подушкой сиденья. А поскольку на нее приходится основная нагрузка, то фиксируем чехол крючками под сиденьем еще тщательнее. Но и перебарщивать с натяжением удерживающих резинок тоже не стоит.

Лопнувшая в самый неподходящий момент резинка или разогнувшийся крючок – событие пусть и не смертельное, но и не самое приятное. После этого остается заправить края чехла под декоративные пластиковые панели и вернуть на место подголовники. И здесь зачастую приходится пользоваться бесхитростными подручными инструментами.

Та же линейка, например, идеально подойдет для того, чтобы аккуратно спрятать утягивающую резинку на подголовниках.

Естественно, что данная схема хоть и срабатывает в большинстве случаев, но универсальной все-таки не является. Как ни крути, а многообразие авточехлов предполагает несколько вариантов их установки. Чехлы с молнией, например, одеваются примерно таким же образом, но при этом обязательно стоит учесть, что молния должна располагаться исключительно на тыльной стороне кресел, а никак не контактировать со спиной водителя и пассажиров.

Некоторые же модели автомобильных чехлов, чаще всего сравнительно дорогие, все-таки требуют демонтажа кресел для своей установки. И в этом случае стоит учесть, что установка чехлов на сидение автомобиля займет уже не традиционные 20-30 минут, а все 2-3 часа.

К тому же в данном случае еще перед демонтажем кресла придется отсоединить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать возможных ошибок в системе управления боковыми подушками безопасности.

Одним словом – инструкцией и здравым смыслом при установке чехлов лучше не пренебрегать.

Как правильно надевать автомобильные чехлы. Инструкция

С задними сиденьями действуем по такому же алгоритму. Некоторые модели чехлов можно будет установить и без снятия сидений, но если без этого не обойтись, то придется немного повозиться. Благо, что процесс этот не требует каких-то специфических знаний. Да и фиксируются чехлы на задние сиденья точно также – специальными крючками, что крепятся под подушкой сиденья, резинками или липучками.

На этом установка автомобильных чехлов окончена. И снова салон вашего автомобиля радует первозданной чистотой. К тому же обошлось это удивительное превращение не слишком дорого и заняло не так уж много времени. А результат Он впечатляет.

Источник: http://avtomotoprof.ru/svoimi-rukami/kak-ustanovit-avtochehlyi-v-avtomobile/

Устанавливаем чехлы на сидения Лада Веста

Автомобильные чехлы – это не только защита сидений автомобиля. Это еще и элемент интерьера автомобиля, причем довольно важный. Внешний вид сидений кардинально меняет вид салона в целом в зависимости от чехлов. Кто-то подбирает чехлы под цвет авто, кто-то под цвет салона, а кто-то наоборот делает контраст цвета чехлов и авто.

Ставить чехлы на сиденья или нет?

Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.

Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал

Какие бывают чехлы для Весты?

Чехлы бывают разные. Есть «майки», которыми обычно укрываются только передние сиденья. Есть чехлы, полностью закрывающие все сиденья.

Авточехлы бывают из разных материалов. И по разной цене. От двух-трех тысяч на ближайшем рынке до нескольких десятков тысяч. Есть еще перешивка салона полностью, но это уже немного другой разговор.

Чехлы делают из кожи, кожзама, синтетической ткани, велюра, винила, алькантары и даже из овчины.

Тканевые чехлы из синтетики очень удобны и стоят недорого. Легко снимаются, стираются и ставятся на место. Но есть минусы – простенький вид, по жаре скользят, плохо впитывают влагу.

Чехлы из велюра – приятные на ощупь, красивые, не очень сильно греются и охлаждаются. Довольно уютно с ними, нотоже есть минусы. Они истираются, велюр недолговечен. Приходится часто такие чехлы заменять.

Виниловые чехлы – дешевые, яркие, но очень неудобные. Сильно перегреваются, по холоду – дубеют. Комфорта никакого.

Алькантара – это искусственная замша. Обычно довольного хорошего качества. Не сильно перегревается на солнце, хорошо держит тепло, зимой – идеальный вариант. Приятная на ощупь. Минус – высокая цена. Внешний вид – на любителя.

Кожа на сиденьях – это шикарно. Самый респектабельный внешний вид. Кожаные салоны присущи дорогим автомобилям. Легко моются, протираются. Есть и минусы – заоблачная цена и неустойчивость к царапинам.

Один из самых новых видов — чехлы из экокожи. Хорошая экокожа по свойствам бывает лучше кожи. Цена сильно варьируется, зависит от качества, плотности и толщины материала. По сути экокожа – это тот же кожзам, но новые технологии производства ставят ее на один уровень с самыми дорогими материалами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Почему трясет машину при разгоне?

Экокожа пропускает воздух, пар, но не пропускает воду. Воздухопроницаемость экокожи в десятки раз выше, чем у натуральной кожи. Материал «дышит». Эти свойства делают ее уникальной для производства чехлов. Экокожа – это полиуретан на хлопчатобумажной основе. Не путайте со старым кожзамом – ПВХ на ткани.

Плюсы экокожи: довольно демократичные цены, не вызывает аллергию, приятная на ощупь, неизменная эластичность при плюсовых и минусовых температурах, огромный выбор расцветок, не имеет запаха, довольно устойчива к агрессивным воздействиям (пепел сигарет, жидкости).

За экокожей легко ухаживать – достаточно просто протереть влажной тряпкой.

Есть и минусы. Экокожу легко порезать, поцарапать. В сильную жару чехлы из экокожи могут сильно нагреться, как и кожаные. Зимой экокожа холоднее других чехлов, например, велюра или замши. Дольше нагревается обогревом сидений.

Экокожа бывает обычная и перфорированная. С перфорацией используют обычно для центральных вставок чехлов для лучшей вентиляции.

Так же часто в производстве чехлов используют разные варианты материалов, например с боков и сзади сидений – экокожа, а по центру – вставка из велюра.

Сегодня будем устанавливать чехлы из экокожи на Весту

Центральные вставки – с перфорацией. Так как машина серебристая – чехлы серые с черным. Чехлы из средней ценовой категории – без утяжек.

Начнем с водительского сиденья, так как оно самое сложное. Для начала его надо снять. Можно одеть чехлы и на месте, но это будет сложнее и результат окажется хуже.

Первым делом снимаем подголовник. Просто тянем его вверх.

Затем отодвигаем сиденье максимально назад, чтобы добраться до передних болтов.

Ключом Torx 40 откручиваем эти болты.

После этого сдвигаем сиденье полностью вперед. Этим же торксом откручиваем задние два болта.

Не забываем отключить разъемы на подогрев сидений, датчик пассажира (в случае с пассажирским сиденьем). На фото видно разъемы (вид снизу):

Снимаем рукоятку поясничного подпора (при наличии).

Для этого надо вытащить удерживающую скобу.

После этого можно снять саму ручку.

Аккуратно вытаскиваем сиденье из автомобиля. Желательно позвать помощника, чтоб не поцарапать кузов авто.

В зависимости от погоды сиденье можно занести для дальнейших действий домой или в гараж. Можно дальше заниматься на улице.

Теперь можно снять рукоятку лифта сиденья. На крышке есть паз под отвертку.

Поддеваем и снимаем декоративную крышку.

Под крышкой находим два винта крепления ручки.

Используя фигурную отвертку, выкручиваем их и снимаем рукоятку лифта.

Пластиковый кожух сбоку сиденья держится на защелках. Аккуратно поддеваем их отверткой и вытаскиваем. Некоторые защелки нужно сжать плоскогубцами.

Кожух можно полностью не снимать. Просто отщелкнуть перу защелок и продеть чехол с помощью линейки, к примеру, за кожух. При необходимости кожух можно снять, внутри он держится еще на паре защелок.

С другой стороны снятию кожуха будет мешать ручка откидывания спинки. Она держится на металлическом рычаге с помощью одной защелки. Отгибаем ее и снимаем ручку. Теперь можно снять и эту боковину.

Надеваем чехол на нижнюю подушку сиденья. Продеваем, натягиваем, завязываем и зацепляем все резинки, шнуры в зависимости от модели чехлов. Здесь просто резинки надели на пружины подушки сиденья, затянули и завязали основной стягивающий шнур чехлов. Можно использовать специальные крючки из комплекта чехлов.

Всё, нижняя подушка готова.

Собираем сиденье. Устанавливаем и защелкиваем обратно пластиковые боковины, ставим на место рукоятку лифта и рукоятку наклона спинки.

Далее надеваем чехол на спинку сиденья. Местами, возможно, придется отстегнуть штатную обшивку сиденья. Но полностью ее снимать не надо. Завязываем все шнурки – чехол на месте!

Находим место установки рукоятки поясничного подпора.

Вырезаем отверстие такого размера, чтобы можно было надеть рукоятку на место. Основание рукоятки должно войти внутрь вырезанного круга. Вырезать лучше скальпелем или канцелярским ножом.

Продеваем замки подголовников в готовые отверстия чехлов. При необходимости подрезаем отверстия или вырезаем, если они отсутствуют.

В зависимости от наличия подлокотника и отверстия под него в чехле возможно придется вырезать это отверстие. На данной Весте подлокотника не было.

Итак, водительское кресло готово. Устанавливаем его на место, закручиваем болты, одеваем разъемы.

С передним пассажирским сиденьем проводим все те же самые операции. Затем надеваем чехлы на передние подголовники. Вставляем подголовники на место, регулируем их по высоте. Для этого на замках подголовников есть фиксаторы, которые необходимо нажимать при регулировке.

Передние сиденья готовы, приступаем к задним.

Как одеть задние чехлы

Первым делом снимаем подушку заднего дивана. Переднюю часть дивана просто тянем вверх. Там защелки. Вот скоба крепления на фото на снятой подушке, вид снизу:

И само крепление. Штрипка заднего сиденья. Она может сломаться при выдергивании из нее скобы на подушке, тогда ее необходимо заменить.

Затем всю подушку заднего дивана двигаем к спинке. Под спинкой есть крючки, за которые держится подушка.

Расстилаем чехол подушки в удобном месте – на столе или верстаке, лицевой стороной вниз. Сверху кладем подушку дивана (вверх ногами). Натягиваем чехол, крепим все резинки, завязываем шнурки.

Подушка заднего дивана готова. Убираем ее в сторону. Беремся за спинки заднего сиденья.

Снимаем три задних подголовника. Сразу надеваем на них чехлы и откладываем в сторону. Самый маленький подголовник – средний. Чехол на него тоже меньше, учтите это.

На очереди большая часть задней спинки.

Головкой на 14 откручиваем нижнее крепление среднего ремня безопасности. Ремень остается на спинке сиденья.

Откручиваем передние два болта и еще два сзади спинки. Используем головку на 13.

Аккуратно, чтоб не ударить по кузову автомобиля, вытаскиваем часть спинки из машины. Располагаем на столе.

Снимаем крепление детского кресла isofix, которое расположилось на задней стороне спинки. Для этого поддеваем фиксаторы плоской отверткой и вытаскиваем крепление из спинки.

Накладку возле кнопки откидывания спинки без надобности лучше не снимать. Очень нежные крепления, можно сломать. Лучше чехол просто подсунуть под нее.

На данных чехлах вокруг ремня безопасности предусмотрен клапан. После надевания чехлов его просто надо застегнуть на липучке.

Затем продеваем замки подголовников.

Вставляем назад крепление детского сиденья.

Где надо – натягиваем, завязываем шнурки, застегиваем замки чехла. Спинку можно установить на место. Со второй, более маленькой, частью спинки повторяем все пункты. Тоже устанавливаем ее на место, закручиваем болты крепления спинки и прикручиваем средний ремень безопасности. Устанавливаем подушку дивана на место.

Всё, чехлы из экокожи на сиденьях. Если образовались небольшие складки – не страшно, со временем они разгладятся. Но чем сильнее натянуть чехлы при установке – тем лучше. Это сравнительно бюджетный вариант. Есть чехлы в два раза дороже, их надо утягивать, прошивать и т.д. Но эти выглядят тоже не плохо, лучше штатной не люксовой обивки сидений, хотя это тоже на любителя.

Теперь можно не бояться испачкать сиденья. Кстати, в процессе установки эти новые чехлы испачкались в смазке типа солидола, все болты в ней. Так смазка оттерлась влажной тряпкой, не осталось и следа, что порадовало.

Вот фотографии для сравнения штатной обивки и сидений в чехлах.

«Как одеть чехлы на Весту»:

Источник: https://olade.ru/ustanavlivaem-chexly-na-sideniya-lada-vesta

Как надеть чехлы из экокожи — Автомастер

В настоящее время рынок богат всевозможными чехлами для автомобилей, но наиболее популярными считаются авточехлы из экокожи.

Они не только доступны многим автовладельцам по своей цене, но и позволяют сделать салон машины солидным и стильным.

При этом важно правильно их одеть, чтобы новая обивка смотрелась, как заводская.

Особенности правильной установки авточехлов

Многие автовладельцы стараются продлить срок эксплуатации своего транспортного средства, заботясь не только о его технической исправности, но и о чистоте и красоте салонного пространства. Современные чехлы для автомобиля могут нести не только эстетическую составляющую, благодаря им владелец транспортного средства может в чистоте сохранить заводское покрытие сидений.

На авторынках и соответствующих магазинах в широком ассортименте представлены чехлы из разных материалов, любой желающий может приобрести покрытие для сидений из экокожи, велюра или жаккарда.

Однако, купить красивые качественные чехлы на сидения недостаточно, хозяин движимого имущества должен знать о множестве хитростей и уловок, которые помогут ему правильно закрепить приобретённое изделие.

Некоторые водители могут ошибочно полагать, что принцип одевания покрытий на сидения одинаков для всех типов подобных приспособлений, однако, на деле, многое зависит от производителя.

Например, бюджетные китайские чехлы будут иметь совершенно иной принцип крепления, нежели более дорогие оригинальные варианты.

Как показывает практика, любые из приобретённых автовладельцем чехлов должны одеваться на сидения с предельной аккуратностью, строго соблюдая инструкцию производителя. В нижеприведённой статье речь пойдёт о том, как правильно одеть чехлы на сиденья автомобиля.

Покупка понравившихся чехлов

Прежде чем задумываться над тем, каким образом должна производиться установка авточехлов, любому автовладельцу необходимо предусмотрительно заняться выбором наиболее подходящего одеяния для кресел своего автомобиля. Целесообразно приобретать оригинальный «наряд», который будет наиболее подходящим для конкретной модели машины.

Купив чехлы, которые были произведены специально для определённого авто, владелец транспортного средства с лёгкостью сможет натянуть их на свои кресла, так как подобные приспособления будут идеально подходить, облегая сидения по контуру.

Естественно, оригинальные чехлы стоят дороже всех остальных моделей, те, кому бюджет не позволяет приобретать дорогостоящие варианты, могут купить бюджетные не фирменные «одёжки» для кресел.

Правда, не стоит останавливать свой выбор на самых копеечных экземплярах, так как непредусмотрительная экономия грозит быстрым окончанием срока эксплуатации изделия, на что влияет его изготовление из самых низкокачественных материалов.

В автомагазинах можно найти чехлы, которые удовлетворят желания даже самого взыскательного потребителя. Как показывает практика, большим спросом пользуются велюровые изделия, на втором месте стоят разные тканевые варианты. Хороши изделия из алькантары.

Самые дорогостоящие модели — товары из натуральной кожи, не слишком бюджетной покупкой можно назвать и чехлы из экокожи. Автовладельцы, которые предпочитают самые дорогостоящие «одеяния» для своих кресел, зачастую приобретают накидки с мехом, однако, несмотря на весь престиж и красоту, такие накидки быстро загрязняются, ввиду чего их эксплуатация потребует от владельца регулярного очищения изделия.

Эксперты не рекомендуют приобретать изделия, которые пахнут синтетикой или пластиком. Кроме слишком короткого срока службы, подобный товар может оказаться токсичным.

Перед покупкой следует предусмотрительно поверить набор чехлов, чтобы потом не задумываться над тем, как надеть приобретённое приспособление. Обычно такой товар имеет специальные пометки, благодаря которым можно понять где находится чехол для правого и левого кресел. Не стоит пренебрегать проверкой крепёжных элементов. Качественные крючки, чаще всего, делают из металла или плотного пластика, в свою очередь, шнуровка должна иметь эластичные детали.

Принципиальным критерием при выборе может стать внешний вид чехлов, предпочтительнее выбирать изделия серых или тёмных тонов. Такой «наряд» более практичен, реже требует стирки. Правда, светлые чехлы выглядят более презентабельно, хотя требуют регулярной чистки.

Установка авточехлов

Если автовладелец приобрёл новый комплект «одеяния» для своих кресел, но не знает каким образом должна происходить установка чехлов из экокожи или другого материала, он может воспользоваться нижеприведёнными рекомендациями. На практике используется два метода, согласно которым можно произвести быстрое и простое натягивание авточехлов.

Большинство владельцев транспортных средств стараются одевать свои кресла без их предварительного демонтажа. Правда, такая манипуляция может быть произведена только с более бюджетными вариантами, если в планах хозяина авто оснастить салон более дорогой «одёжкой», ему придётся снять все кресла, и, после проведённой процедуры, установить всё обратно.

Прежде чем приступить к работе, необходимо предварительно снять подголовники и тщательно почистить кресла.

При установке авточехлов следует помнить про одно правило — работу следует начинать с передних кресел. Чехольчик, в первую очередь, натягивается на спинку кресла, затем он тщательно расправляется. Следующий шаг заключается в фиксации крепёжных элементов, которые, как правило, должны быть в комплекте.

Процедура требует времени и внимания, не стоит проводить её в спешке, от правильно проделанных манипуляций зависит внешний вид сидений и его дальнейшее удобство в процессе эксплуатации. Если одеваемый чехол туго идёт на кресле с валиками, то к работе целесообразно привлечь ещё одного человека, который бы помогал сжимать предназначенные для поддержки спины элементы сидения.

Крепёжные элементы чехлов часто оснащаются молниями, которые необходимо располагать таким образом, чтобы они находились с противоположной от человека стороны.

Установка авточехлов на задние сидения может быть произведена согласно нескольким вариантам. В этом вопросе следует исходить из особенностей конкретной марки машины. Как показывает практика, проще и легче решить такую задачу помогает предварительный демонтаж задних сидений. Естественно, это несколько увеличивает время, которое понадобиться на преображение внутреннего салонного пространства.

https://www.youtube.com/watch?v=zSPzmFqYUrg

В большинстве современных автомобилей закреплённый при помощи пластиковых деталей агрегат при снятии может из-за неаккуратности владельца лишится заводской фиксации. Надевать чехлы на задние сидения лучше вдвоём, чтобы можно было аккуратно натянуть «одёжку». Ввиду удлинения задних подушек справится с этой задачей в одиночку очень трудно. Сложности могут возникнуть и с разравниванием чехла. Установка авточехлов должна производиться согласно инструкции, что позволит не перетянуть изделие.

Если автолюбитель не знает как одеть чехол, в котором не предусмотрены отверстия для подголовников, он должен внимательно и аккуратно «нарядить» сидение, а затем самостоятельно проделать необходимые углубления. Целесообразно вооружиться острым ножом, посредством которого можно будет сделать крестообразный надрез. Если после установки на сидении есть торчащие концы крепёжных частей, их необходимо будет засунуть под чехол тонкой отвёрткой.

Чехлы для сидений

Выберите марку автомобиля:

Чехлы на сиденья автомобиля удобство и элегантность

Современный автомобиль – это не просто средство для передвижения, но и часть имиджа владельца, поэтому иногда бывает очень важно в считанные минуты изменить интерьер салона авто.

Это сделать очень легко: стоит только поменять авточехлы на сиденьях и коврики на полу – и Ваш автомобиль сразу преобразится. Сегодня выпускается большое количество тканей для чехлов – искусственная кожа различной структуры, жаккарды, твиды, флоки.

При этом все виды тканей имеют основу из трикотажа и тонкого поролона, что улучшает качество автомобильных чехлов и их внешний вид.

Ткани для чехлов на автомобильные сиденья проходят специальную обработку

Ткани для автомобильных чехлов обрабатываются специальным образом, чтобы чехлы выдерживали большую нагрузку, сопротивлялись истиранию, не впитывали грязь и влагу.

Обычно чехлы на автомобильные сиденья выпускаются комбинированными – искусственная кожа и ткань, что значительно повышает эксплуатационные свойства изделия и облегчает процесс чистки.

Кроме этого, чехлы на автомобильные сиденья призваны уберечь первоначальный вид салона, не прибегая к услугам дорогостоящей химчистки или перетяжки – сиденья не выцветают от солнца, не загрязняются и меньше изнашиваются.

Автомобильные чехлы на сиденья разрабатываются для каждых моделей автомобиля индивидуально

Чехлы органично вписываются в салон любого автомобиля, при этом штатные сиденья не теряют своего удобства и функциональности. Предлагаемые чехлы на сиденья имеют удобные крепления, надежно фиксирующие их на сиденье, с которыми легко управляться.

На автомобильных чехлах для передних сидений обычно имеются анатомические вставки, которые увеличивают степень комфортности и уровень пассивной вентиляции. На задних спинках чехлов на сиденья обычно есть внутренние карманы застежкой-молнией.

Если сиденье имеет встроенную подушку безопасности, то благодаря предусмотренной системе боковая часть автомобильного чехла беспрепятственно раскрывается.

Источник: https://avtostil-spb.ru/category/chehly-dlja-sidenij/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн