Хонда пилот замена грм

Установка ремня генератора Хонда пилот | Honda

хонда пилот замена грм

Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень.

Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ. Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ. Гидравлический натяжитель давит своим штоком ремень генератора honda pilot натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне.

Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов.

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот

Ставим новый передний сальник коленвала. Опускаем автомобиль.

Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников. Так выглядит сальник до чистки и. Два новых ролика и автонатяжитель.

Мы не будем здесь говорить о ценах, так как они везде разные, все зависит от производителя. Итак, фиксируем маховик, чтобы заменить шлею. Это необходима ремень генератора honda pilot того, чтобы он не крутился во время установки.

Сделать это можно легко: Надо сказать, что спецы стартер не снимают, они просто выворачивают болт, находящийся в его низу.

Установка ремня генератора Хонда пилот

Оборачиваем муфту 11 раз по часовой. На место заглушки закручиваем болт крепления коленвала.

Крепим коленвал. Снимаем опору мотора, воспользовавшись домкратом. Извлекаем держатель. Снимаем шкиф, раскачивая его держатель. После снятия крышки зубчатого шкива производим замену ремня и роликов механизма распределения газа.

Ослабляем натяжной ролик ГРМ, ставим чеку. Теперь ремень можно будет беспрепятственно извлечь. После этого можно устанавливать ремень ГРМ. Как установка будет завершена, натяжитель должен быть затянут.

Не забудьте проверить метку на маховике. Если ролики износились, их необходимо заменить. Все детали необходимо собирать, соблюдая порядок, соблюдаемый при разборе механизма. После сборки останется только проверить работу механизма. Такую работу вполне возможно произвести самостоятельно без привлечения специалистов. Для этого необходимо иметь только самые поверхностные знания в области автомобильного ремонта. Конечно, если у вас нет даже их, тогда лучше обратиться в сервисный центр.

Вывод Ремень генератора honda pilot заключение хочется сказать, что замены ремня ГРМ — это очень важно.

Источник: https://thedreambag.ru/honda/zamena-remnja-generatora-na-honda-pilot.html

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот

хонда пилот замена грм

Менять ремень ГРМ на Хонда Пилот следует не ранее 170 000 километрового пробега. Во всяком случае, именно так советует завод, изготовивший данный автомобиль.

Однако, следует знать, что фактический износ вполне может наступить уже после 150 000 километрового пробега. На протяжение всего срока эксплуатации ремня обязательно нужно выполнять по отношению к нему диагностические действия.

Вполне может случиться так, что проблемы могут проявиться и ранее указанного срока. В этом случае замену следует производить досрочно.

А если учитывать российские проблемные дороги, то это утверждение становится еще более логичным. При езде по ним ремень подвергается гораздо более серьезному воздействию, поэтому некоторые специалисты рекомендуют производить замену уже после пробега в 100 000 километров. Но уверены в этом далеко не все. Некоторые рекомендуют производить замену только после 200 000 километрового пробега.

Так как мнения разнятся, лучше ориентироваться на среднюю цифру – 150 000 километров. По мнению большинства специалистов и автолюбителей, это наиболее оптимальный срок. И конечно же, не забываем про периодическую диагностику.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли подключить блютуз наушники к пс5?

Сердитый климат большинства российских регионов тоже играет значительную роль в преждевременном износе многих автомобильных систем, жителям северных районов следует учитывать и этот факт.

Когда нужно менять ремень ГРМ

Поводом к замене могут служить некоторые внешние признаки, например, характерные шумы во время работы механизма. А вот какие повреждения могут быть выявлены при визуальном осмотре:

  • растяжки или мелкие трещины;
  • признаки износа зубцов;
  • размохрившиеся торцевые части;
  • появление подтеков масла и прочее.

Демонтаж

Во время замены ГРМ следует обращать внимание на то, чтобы белые метки, расположенные на коленчатом вале и непосредственно на ремне совпадали. Во время демонтажа отслужившего ремня метки можно наносить самостоятельно. Это вполне можно сделать при помощи маркера.

Метки следует наносить на снимаемый ремень и шкив коленчатого вала. После демонтажа метка со старого ремня переносится на новый. Для этого старый ремень следует сопоставить с новым. Только так вы можете быть уверены, что монтаж будет произведен верно.

А теперь приступаем непосредственно к процедуре.

Сначала снимается кожух. Для этого придется отвернуть 2 болта. Потом снимаем картерную защиту. Для этого отворачиваем остальные болты, используя накидные ключи.

Теперь необходимо снять ремень компрессора.

Не забываем обесточить контакты. Для этого необходимо снять клемму на аккумуляторе. Лучше завернуть ее во что-то резиновое, так меры безопасности будут обеспечены полностью. Теперь снимаем емкость жидкости ГУР и все ее патрубки.

Снимаем клемму с генератора и извлекаем его. Сделать это можно, отвернув болт снизу.

Затем снимаем шкиф помпы. Снимаем защиту ремня и получаем к нему полный доступ.

Установка

Сейчас изношенный ремень уже снят, и можно начинать устанавливать новый. Мы не будем здесь говорить о ценах, так как они везде разные, все зависит от производителя.

Итак, фиксируем маховик, чтобы заменить шлею. Это необходима для того, чтобы он не крутился во время установки. Сделать это можно легко: просто снимаем стартер, а на место, где он находился, устанавливаем любой фиксатор. Надо сказать, что спецы стартер не снимают, они просто выворачивают болт, находящийся в его низу.

Оборачиваем муфту 11 раз по часовой. На место заглушки закручиваем болт крепления коленвала. Крепим коленвал.

Снимаем опору мотора, воспользовавшись домкратом. Извлекаем держатель. Снимаем шкиф, раскачивая его держатель. “Бабочку” на муфте нужно обязательно зафиксировать. После снятия крышки зубчатого шкива производим замену ремня и роликов механизма распределения газа. Ослабляем натяжной ролик ГРМ, ставим чеку. Теперь ремень можно будет беспрепятственно извлечь.

После этого можно устанавливать ремень ГРМ. Как установка будет завершена, натяжитель должен быть затянут. Не забудьте проверить метку на маховике. Если ролики износились, их необходимо заменить. Все детали необходимо собирать, соблюдая порядок, соблюдаемый при разборе механизма. После сборки останется только проверить работу механизма.

Такую работу вполне возможно произвести самостоятельно без привлечения специалистов. Для этого необходимо иметь только самые поверхностные знания в области автомобильного ремонта. Конечно, если у вас нет даже их, тогда лучше обратиться в сервисный центр.

Вывод

В заключение хочется сказать, что замены ремня ГРМ – это очень важно. Данное действие необходимо производить не позже установленного срока. В противном случае вполне может произойти поломка двигателя, а это уже гораздо большие расходы денег и времени. Не забывайте время от времени производить диагностику, ведь на износ некоторых деталей машины оказывают влияние многие факторы, в том числе и манера вождения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель у бмв м3 е46?

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-xonda-pilot.html

Когда нужна замена ГРМ Хонда Пилот?

Указанные выше сроки замены (гарантия производителя 150 тыс. км и фактический срок службы 168 тыс. км) не совсем справедливы для нашей страны. В непростых российских условиях ремень предлагается менять уже после 100 тыс. км, так как система ГРМ подвергается гораздо более интенсивному воздействию.

В решении данного вопроса нет единого мнения. Кто-то считает, что на таком важном узле экономить не стоит, и соглашается с тем, что замену следует производить примерно на 100-105 тыс. км. Другие, наоборот, уверены, что ремень совершенно точно прослужит все 200 тыс. км и менять его раньше этого срока отказываются.

По нашему мнению, не следует пренебрегать рекомендациями производителя и ездить с ремнем, который отходил более 150 тысяч км. При этом также следует учитывать суровый российский климат – в течении всего эксплуатационного периода, а особенно ближе к его окончанию, необходимо следить за компонентами газораспределительного механизма и время от времени проводить диагностику системы.

Поводом к замене ГРМ также может послужить появление шума при работе механизма. Визуальный осмотр может выявить следующие повреждения:

  • трещины и растяжения на поверхности;
  • появление размохрившихся торцов;
  • появление масляных пятен;
  • другие дефекты.

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот своими руками

В процессе работ меняется ремень ГРМ Хонда Пилот, 2 ролика и натяжитель. Если замена производится второй раз, дополнительно следует поменять уплотнители крышек, помпу и сальники распределительных валов.

Ниже представлен фотоотчет по замене ремня ГРМ Хонда Пилот 3.5.

При самостоятельной замене важно правильно выставить метки ГРМ. Так, белая метка, расположенная на шкиве коленчатого вала, должна совпадать с белой же меткой кожуха ремня.

Также неплохим способом является самостоятельное нанесение меток в процессе демонтажа старого ремня – маркером или корректором наносятся отметины на шкивы и на старый ремень.

После снятия старый ремень сопоставляется с новым, на который вручную переносятся метки. Это дает гарантию того, что вы установите новый ремень правильно.

Цены и каталожные номера деталей:

  • ремень ГРМ Хонда Пилот 2008 – оригинал от Honda 14400P8AA02, цена 3-4 тыс. руб.;
  • аналог оригинального происхождения, производство Honda – 14400PMMA02, цена 2200-2300 руб.;
  • аналог оригинального происхождения – 14400-P8A-A01, цена около 4,5 тыс. руб.;
  • аналог неоригинального происхождения от MITSUBOSHI – 197XY26, цена 1 тыс. руб.

Если замена ремня ГРМ Хонда Пилот не производится вовремя и происходит обрыв ремня, велика вероятность того, что выпускные клапана двигателя встретятся с поршнями. В этом случае обращение в сервис неизбежно – необходимо снимать двигатель, осматривать его на предмет повреждения и проводить восстановительные работы.

Чтобы не оказаться в подобной ситуации, меняйте ремень вовремя, согласно регламенту, а лучше заранее, чтобы наверняка быть уверенным в ГРМ своего автомобиля. Кроме того, не забывайте проводить диагностику самостоятельно или обращаться для этого в сервис.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить не обслуживаемый аккумулятор?

Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-khonda-pilot

Хонда пилот замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

хонда пилот замена грм

Менять ремень ГРМ на Хонда Пилот следует не ранее 170 000 километрового пробега. Во всяком случае, именно так советует завод, изготовивший данный автомобиль.

Однако, следует знать, что фактический износ вполне может наступить уже после 150 000 километрового пробега. На протяжение всего срока эксплуатации ремня обязательно нужно выполнять по отношению к нему диагностические действия.

Вполне может случиться так, что проблемы могут проявиться и ранее указанного срока. В этом случае замену следует производить досрочно.

А если учитывать российские проблемные дороги, то это утверждение становится еще более логичным. При езде по ним ремень подвергается гораздо более серьезному воздействию, поэтому некоторые специалисты рекомендуют производить замену уже после пробега в 100 000 километров. Но уверены в этом далеко не все. Некоторые рекомендуют производить замену только после 200 000 километрового пробега.

Так как мнения разнятся, лучше ориентироваться на среднюю цифру – 150 000 километров. По мнению большинства специалистов и автолюбителей, это наиболее оптимальный срок. И конечно же, не забываем про периодическую диагностику.

Сердитый климат большинства российских регионов тоже играет значительную роль в преждевременном износе многих автомобильных систем, жителям северных районов следует учитывать и этот факт.

Когда производить замену или определяем степень износа

Своевременная замена ремня ГРМ Хонда Пилот – это залог безопасного передвижения, особенно на высоких скоростях. Ремень постоянно подвергается нагрузкам и при агрессивной езде может выйти из строя гораздо раньше, нежели это предусмотрено производителем.

Поэтому уже через 35-40 тысяч километром пробега следует присмотреться к его состоянию. Замена ГРМ Хонда Пилот может понадобиться, если вы заметили любые дефекты. Это может быть чрезмерный износ резиновой части, вылезшие нити, трещины и т.п.

Помните, что лучше предупредить разрыв ремня и произвести замена цепи ГРМ Хонда Пилот вовремя.

Особенностей в замене ремня ГРМ Хонда Пилот немного по сравнению с другими моделями этого японского производителя. Однако процесс может разниться от марки к марке, что важно учитывать при проведении работ.

Доморощенные же мастера зачастую имеют слишком общее представление о замене ГРМ Хонда Пилот, что приводит к плачевным последствиям.

Конечно, современные двигатели защищены от серьезных поломок в результате разрыва ремня – погнутые поршни в прошлом, но представьте, если вы встанете колом вдалеке от дома, а ведь можно было просто произвести замену цепи ГРМ Хонда Пилот у настоящих мастеров.

За заменой ремня ГРМ – к профессионалам

Нюансов в замене ремня ГРМ Хонда Пилот множество. Часто необходимо заменить сам натяжитель или демпфер, обязательной замене подлежат натяжные ролики. Очень важно верно выставить его по контрольным точкам, установив вал в нужное положение.

В противном случае замена ГРМ Хонда Пилот ничего не принесет, и ремень порвется в ближайшие дни. Наши мастера владеют всеми особенностями этого непростого дела, и никогда не подведут.

Если вам нужно замена цепи ГРМ Хонда Пилот от настоящих профессионалов – обращайтесь.

Источник: http://auto-del.ru/honda/pilot/grm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн