Хендай акцент замена помпы

Замена помпы на Хендай Акцент: особенности проведения работ

хендай акцент замена помпы

Жидкостная помпа на Хендай Акцент, как и на любом другом автомобиле, позволяет создать давление в системе. Она приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, внутри установлена крыльчатка, которая заставляет двигаться антифриз по блоку ДВС.

На автомобилях Хендай Акцент замена помпы осуществляется одинаково, несмотря на то, какой производитель – Корея или отечественный ТагАЗ. Отличий в ремонте нет, независимо от модификации мотора – 12 или 16 клапанов в головке.

Но давайте рассмотрим более подробно, что такое жидкостная помпа и когда ее нужно менять.

Особенности конструкции и периодичность замены

Наверное, неправильно будет называть этот механизм «водяным» насосом, так как вода в системе не используется. Конечно, недобросовестные личности льют ее, работа компонентов системы при этом ухудшается. Ведь в антифризах, которые нужно заливать, содержатся различные присадки.

Одни позволяют избежать образования пены, другие – повышают температуру кипения, третьи – покрывают внутренние стенки блока и патрубков пленкой, защищающей от коррозии. Но присадки улетучиваются, поэтому замену антифриза на Хендай Акцент приходится делать примерно раз в 100 тыс.

км пробега как минимум.

Но, несмотря на все положительные свойства антифризов, помпа на Хендай Акцент выходит из строя. Причем замену нужно делать чаще, чем советуют по регламенту. Менять насос нужно в таких случаях:

  1. Каждые 90-100 тыс. км пробега.
  2. Если появляется сильный шум при работе двигателя со стороны помпы. Обратите внимание на то, что шуметь может и ролик ремня ГРМ.
  3. Появилась течь из отверстия, которое находится в нижней половине корпуса помпы.
  4. Произошло разрушение насоса.

Последняя поломка может оказаться плачевной – жидкость вся вытечет из системы, температура мотора повышается до максимума.

Может повести головку блока, иногда западают кольца, в результате двигатель начинает кушать много масла. Поэтому лучше замените вовремя помпу, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя.

Проведение замены помпы Хендай Акцент

Недавно мы рассказывали о том, как осуществить замену антифриза в системе охлаждения Акцента. Если имеется необходимость, то сделайте это. Все работы нужно делать на остывшем двигателе – в противном случае можете получить ожоги. При работе нужны следующие инструменты:

  1. Торцовые, рожковые и накидные ключи на 10, 12, 14, 22.
  2. Вороток.
  3. Удлинитель.
  4. Плоская отвертка.

Алгоритм проведения работ следующий:

  1. Сливаете из системы полностью антифриз.
  2. Снимаете ремень ГРМ. На этом останавливаться подробно не будем, так как все описано в статье «Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками». Здесь же вы узнаете и о том, как выставить шкивы по меткам, чтобы обеспечить нормальное функционирование газораспределительной системы.
  3. Далее необходимо выкрутить три болта, которыми закреплен на блоке ДВС корпус жидкостного насоса.
  4. Теперь выкручиваете болты, которыми крепится натяжная планка генератора к жидкостной помпе. Генератор нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал.
  5. Демонтируйте старый насос, при этом отсоедините корпус от трубопровода, который подводит к нему жидкость.
  6. Теперь обязательно нужно снять прокладку при помощи острого ножа или плоской отвертки.
  7. При наличии дефектов на уплотнительном кольце подводящей трубки необходимо его заменить. Извлекается колечко при помощи плоской отвертки.

Обратите внимание на направление движения ремня ГРМ

Обратите внимание на то, что прокладку нужно устанавливать новую, независимо от того, в каком состоянии старая.

Все компоненты устанавливаются в обратной последовательности. Обязательно нужно залить антифриз в двигатель Хендай Акцент и осуществить прокачку системы охлаждения, чтобы избавиться от воздушных пробок.

Рекомендуется при проведении ремонта обратить внимание на состояние приводных ремней и подушки двигателя (да, ее тоже придется частично демонтировать). Если имеются повреждения или следы сильного износа, замените все элементы.

Стоит упомянуть о парт номерах элементов:

  1. 25100-26902 оригинальный жидкостный насос Hyundai/Kia.
  2. 25124-26002 оригинальная прокладка для жидкостной помпы системы охлаждения

о замене помпы на автомобиле Hyundai Accent:

Источник: https://rem-accent.ru/pompa-na-hendaj-aktsent.html

Как заменить помпу акцент

хендай акцент замена помпы

Жидкостная помпа на Хендай Акцент, как и на любом другом автомобиле, позволяет создать давление в системе. Она приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, внутри установлена крыльчатка, которая заставляет двигаться антифриз по блоку ДВС.

На автомобилях Хендай Акцент замена помпы осуществляется одинаково, несмотря на то, какой производитель – Корея или отечественный ТагАЗ. Отличий в ремонте нет, независимо от модификации мотора – 12 или 16 клапанов в головке.

Но давайте рассмотрим более подробно, что такое жидкостная помпа и когда ее нужно менять.

Процесс замены

В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

Приступим непосредственно к самой замене:

    Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.

Снимаем верхнюю крышку ДВС.

Вывернуть три болта из крепления помпы (этими болтами насос фиксируется к блоку цилиндров).

Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.

Затем вывернуть два болта, которыми натяжная планка генератора крепится к помпе, после отсоединения сам генератор нужно отвести в сторону, чтобы не мешал работе.

Откручиваем три винта крепления водяного насоса.

Теперь можно снять водяной насос, предварительно отсоединив от него подходящие шланги с охлаждающей жидкостью.

Снять уплотнительное кольцо с помпы (рекомендуется подцепить её кончиком отвёртки). Если уплотнитель износился, то рекомендуется установить новое кольцо.
Далее на блок цилиндров мотора установить новую помпу, подсоединить два шланга подачи антифриза.

Читать дальше:  Лавр 202 и 203

  • Удаляем остатки старой прокладки.
  • Устанавливаем новую прокладку.
  • Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.
  • Выбор водяного насоса

    Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

    25100 2A001 — каталожный номер водяного насоса производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей.

    Новый и старый насос.

    Аналоги

    В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Акцент вместо оригинала:

    Поломка водяной помпы — это весьма серьёзная неприятность из числа тех, что могут произойти с водителем «Хёндай Акцент» в дороге. Почему? Всё просто: со сломанной помпой нельзя ехать дальше.

    Всё, что может сделать водитель в такой ситуации, это вызвать эвакуатор, который отвезёт его машину в ближайший сервис. Ситуация усугубляется ещё и тем, что заметить поломку водяной помпы удаётся далеко не сразу.

    Но есть и хорошие новости: помпу на «Хёндай Акцент» можно заменить самостоятельно. Разберёмся, как именно это делается.

    Назначение водяной помпы в «Хёндай Акцент»

    Без водяной помпы нормальное охлаждение двигателя «Хёндай Акцент» попросту невозможно. Помпа — это центробежный насос со стальной крыльчаткой внутри. И его главная задача состоит в том, чтобы непрерывно гнать потоки антифриза через специальные охлаждающие каналы мотора. Если охлаждающая жидкость перестанет циркулировать в рубашке двигателя, он обязательно перегреется, причём произойдёт это в течение 15–20 минут.

    Оригинальная помпа для «Хёндай Акцент» корейского производства

    Как только температура трущихся частей двигателя повысится, они неизбежно начнут деформироваться. В первую очередь это относится к клапанам, поршням и шатунам. Замена всех этих частей — дело трудоёмкое и чрезвычайно дорогостоящее. Настолько, что порой водителю проще приобрести новую машину, чем пытаться вернуть к жизни намертво заклинивший мотор.

    Расположение помпы в «Хёндай Акцент»

    В моторе автомобиля «Хёндай Акцент» помпа располагается с правой стороны двигателя, чуть ниже распределительного вала. Такое расположение водяного насоса характерно для подавляющего большинства современных легковых автомобилей.

    Водяная помпа «Хёндай Акцент» расположена далеко внизу, под распределительным валом

    Сверху помпа закрыта металлическим кожухом. И чтобы добраться до этого устройства и снять его, водителю придётся не только убрать кожух, но и снять ремень ГРМ вместе со шкивом коленвала. Без этих предварительных манипуляций демонтаж помпы невозможен.

    Замена охлаждающей помпы на 16-клапанном «Хёндай Акцент»

    Любой ремонт начинается с выбора подходящих инструментов и расходных материалов. Вот они:

    • новая оригинальная водяная помпа производства HYINDAI;
    • охлаждающая жидкость, 6 литров;
    • набор рожковых ключей;
    • набор торцовых ключей;
    • отвёртка плоская;
    • металлический таз или поддон;
    • домкрат.

    Читать дальше:  Парогенератор для химчистки салона

    Последовательность действий

    1. Машина ставится на смотровую яму. После этого домкрат устанавливается под правое переднее колесо. Автомобиль поднимается, колесо снимается с помощью торцовой головки на 17.
    2. Следующий шаг — слив старого антифриза в ёмкость, заранее подставленную под днище машины.

      Под радиатором автомобиля имеется небольшое отверстие с пробкой, которую необходимо открыть, предварительно потянув на себя. Охлаждающая жидкость начнёт выливаться. Процесс полного слива жидкости может занять 7–10 минут, за это время должно слиться около 6 литров антифриза.

    Антифриз из «Хёндай Акцент» лучше сливать в поддон или таз

    Нижняя крышка кожуха ГРМ «Хендай Акцент» снята, есть доступ к ремню и шкиву коленвала

    Зубчатый шкив коленвала необходимо снять, чтобы добраться до помпы «Хёндай Акцент»

    Доступ к помпе «Хендай Акцент» открыт, можно откручивать крепёж

    Старую помпу с «Хёндай Акцент» можно снять без особых усилий

    Герметик ABRO на новую помпу «Хедай Акцент» наносится тонким слоем

    После замены помпы в «Хёндай Акцент» нужно обязательно залить новый антифриз

    О замене помпы на 12-клапанном «хёндай акцент»

    Разница между 16- и 12-клапанным автомобилем «Хёндай Акцент» — в конструкции ГРМ их двигателей. Двигатель с 16 клапанами принято обозначать аббревиатурой DOHC (т. е. Double Over Head Camshaft). Она означает, что в моторе два распределительных вала, а не один. 12-клапанные моторы обозначают аббревиатурой SOHC (т. е.

    Single Over Head Camshaft) и распределительный вал в них только один. Эти особенности влияют на мощность двигателей и на ряд других характеристик, однако они практически никак не связаны со вспомогательными устройствами, такими, как водяная помпа. Помпа для 16-клапанного «Хёндай Акцент» ничем не отличается от помпы для 12-клапанного автомобиля.

    Её конструкция и расположение совершенно одинаковы. Следовательно, процедура замены помпы на 12-клапанном моторе практически ничем не отличается от описанной выше замены на 16-клапанном моторе. Единственное отличие, которое заметит водитель, меняющий помпу на 12-клапанном моторе — это длина ремня ГРМ.

    На «Хёндай Акцент» с 16 клапанами ремень ГРМ на 3 см длиннее.

    Итак, замена водяной помпы на «Хёндай Акцент» — задача не такая сложная, как может показаться. Она под силу даже начинающему автолюбителю, хоть раз державшему в руках гаечный ключ. Более того, новичку не придётся волноваться о количестве клапанов в моторе: помпы на разных моторах «Хёндай Акцент» меняются совершенно одинаково.

    Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-zamenit-pompu-akcent/

    Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai Accent

    хендай акцент замена помпы

    Время прочтения:

    Обрыв ремня ГРМ — это неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто прекращает движение. О том, как поменять ремень ГРМ самостоятельно, мы и расскажем в этой статье.

    Назначение ремня ГРМ

    Ремень ГРМ для автомобиля Hyundai Accent

    Оно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.

    Признаки и причины замены

    По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше — через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:

    • Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
    • Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
    • Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
    • Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
    • На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
    • При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.

    :  Тест видеорегистраторов – новинок 2014 года

    Необходимые инструменты

    1. Комплект рожковых ключей.
    2. Комплект торцовых головок с воротком.
    3. Домкрат.
    4. Новый ремень ГРМ.
    5. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).

    Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

    • Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены).
    • Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное — его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке)
    • Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие. Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.

    :  Проезд лежачих полицейскихСхема расположения меток на шкивах ГРМ

    Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ — процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной.

    Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции. Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.

    Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, 4 из 5)

    Источник: https://auto-gl.ru/samostoyatel-no-menyaem-remen-grm-na-hyundai-accent/

    Хендай акцент замена помпы — Авто-ремонт

    Хендай

    admin

    Но с учётом того, что клапанные корейские моторы крайне требовательны к качеству охлаждающей жидкости, выбора у автолюбителя практически не остаётся.

    Замена ГРМ и помпы на Акценте

    Под радиатором автомобиля имеется небольшое отверстие с пробкой, которую необходимо открыть, предварительно потянув на. Процесс полного слива жидкости может занять 7—10 минут, за это время должно слиться около 6 литров антифриза.

    . Hyundai Accent הטזטע ﴿ › Бортжурнал › Замена помпы.  Вчера состоялась замена помпы.

    Эти особенности влияют на мощность двигателей и на ряд других характеристик, однако они практически никак не связаны со вспомогательными устройствами, такими, как водяная помпа. В состав помпы входят вал, крыльчатка, приводной шкив со ступицей, подшипник и сальник. Помпа двигателя Хендай Акцент — проверка Помпа двигателя Акцент установлена около радиатора и крепится к двигателю.

    Шум помпы при запуске двигателя на Акценте Известны случаи, когда при запуске двигателя на Хендай Акцент слышен неприятный металлический скрежет, который практически полностью исчезает через некоторое время, после прогревания мотора. Помпа может выходить из строя по нескольким причинам.

    Поэтому неисправную помпу необходимо менять безотлагательно. Помпа двигателя Хендай Акцент — проверка Помпа двигателя Акцент установлена около радиатора и крепится к двигателю. Она начинает работать под действием ремня ГРМ. В состав помпы входят вал, крыльчатка, приводной шкив со ступицей, подшипник и сальник.

    Все детали находятся в корпусе. Диагностика помпы водяного охлаждения проводится методом визуального осмотра. Для этого следует поднять капот и внимательно обследовать место крепления детали.

    В ходе проверки могут быть обнаружены подтеки антифриза.

    Также важно прислушиваться к работе двигателя — появление посторонних звуков в области помпы станет сигналом ее неисправности. Шум помпы при запуске двигателя на Акценте Известны случаи, когда при запуске двигателя на Хендай Акцент слышен неприятный металлический скрежет, который практически полностью исчезает через некоторое время, после прогревания мотора.

    После этого производится обратная сборка системы ГРМ.

    Следующий шаг — заливка антифриза и проверка герметичности и работоспособности новой помпы. Запускать мотор без охлаждающей жидкости категорически нельзя. Автолюбителю потребуется минимум 6 литров антифриза, причём охлаждающая жидкость должна быть высочайшего качества, так что сэкономить на ней не получится.

    Но с учётом того, что клапанные корейские моторы крайне требовательны к качеству охлаждающей жидкости, выбора у автолюбителя практически не остаётся. После этого производится осмотр двигателя на предмет утечек антифриза. Кроме того, во время работы мотора его необходимо внимательно слушать.

    Замена ремня ГРМ Hyundai Accent Инструкция

    Если никаких посторонних шумов и утечек не появилось, ремонт можно считать завершённым. Двигатель с 16 клапанами принято обозначать аббревиатурой DOHC т.

    Помпа двигателя Хендай Акцент – проверка

    Double Over Head Camshaft. Она означает, что в моторе два распределительных вала, а не один. Single Over Head Camshaft и распределительный вал в них только один.

    Эти особенности влияют на мощность двигателей и на ряд других характеристик, однако они практически никак не связаны со вспомогательными устройствами, такими, как водяная помпа. Её конструкция и расположение совершенно одинаковы. Следовательно, процедура замены помпы на клапанном моторе практически ничем не отличается от описанной выше замены на клапанном моторе.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/hendaj-aktsent-zamena-pompy.html

    Замена помпы (водяного насоса) на Хендай Акцент своими руками +видео

    В конструкции любого транспортного средства есть тысячи самых разных узлов, механизмов и деталей. Если некоторые из них выполняют только вспомогательную или связывающую функцию, то от работоспособности других зависит возможность эксплуатации авто. Например, водяной насос системы охлаждения. Не все водители знают, где находится этот прибор в автомобиле Hyundai Accent и для чего он нужен. А ведь именно насос обеспечивает бесперебойное охлаждение мотора.

    Для чего нужна помпа в автомобиле

    Помпой называется водяной насос, который создаёт принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. То есть единственная её функция — это организация круговорота жидкости в этой системе.

    Как правило, регламентом производителя на автомобилях «Хёндай Акцент» предусмотрено использование антифриза. Если помпа работает исправно, то антифриз делает большой круг по всему устройству системы охлаждения, качественно охлаждая мотор.

    В противном случае нарушается внутренний температурный режим силового агрегата, из-за чего он быстро «закипает» и может выйти из строя.

    То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.

    По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.

    Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой

    Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену.

    Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов

    Водяной насос стоит заменить при первых признаках неполадки: например, если есть течь сальника или высокий уровень шума при работе двигателя. Для выполнения процедуры замены потребуется стандартный набор инструментов, который есть в арсенале любого водителя:

    • рожковые ключи на 10, 12, 14 и 22;
    • торцовые головки на 10, 12, 14 и 22;
    • удлинитель для ключей;
    • отвёртка с тонким плоским лезвием.

    Водяной насос входит в состав ГРМ

    В обязательном порядке перед началом работы нужно будет слить антифриз. Однако существует два разных подхода к этой процедуре:

    1. Слить только часть антифриза, если недавно была залита новая охлаждающая жидкость. В этом случае нужно освободить расширительный бачок от антифриза, отсоединив от него шланги и высунув пробку. Подставить под бачок ёмкость, заметив то количество жидкости, которое вытечет оттуда. Залить после замены нужно ровно столько же антифриза, сколько вытекло.

    2. Слить охлаждающую жидкость полностью, если она используется более двух лет без замены. Для этого потребуется осушить как расширительный бачок, так и вытащить пробку из радиатора. Антифриз вытечет полностью, соответственно, после замены помпы следует залить полную систему охлаждающей жидкости. В качестве отметки нужно руководствоваться рисками на бачке: антифриз должен занимать объём посередине между рисками Min и Max.

    Выкрутив специальную пробку на корпусе радиатора и отсоединив от него все шланги, можно слить максимальный объём антифриза из системы

    Первым делом необходимо снять ремень ГРМ — кстати, для 16-клапанного двигателя «Хёндай Акцент» рекомендуется в процессе замены устанавливать и новый ремень. Далее придерживаться следующего порядка:

    1. Вывернуть три болта из крепления помпы (этими болтами насос фиксируется к блоку цилиндров).
    2. Затем вывернуть два болта, которыми натяжная планка генератора крепится к помпе, после отсоединения сам генератор нужно отвести в сторону, чтобы не мешал работе.
    3. Теперь можно снять водяной насос, предварительно отсоединив от него подходящие шланги с охлаждающей жидкостью.
    4. Снять уплотнительное кольцо с помпы (рекомендуется подцепить её кончиком отвёртки).
    5. Если уплотнитель износился, то рекомендуется установить новое кольцо.
    6. Далее на блок цилиндров мотора установить новую помпу, подсоединить два шланга подачи антифриза.
    7. Прикрутить два болта планки генератора, убедиться, что генератор принял своё рабочее положение.
    8. Ввернуть три болта крепления к блоку цилиндров.
    9. Залить антифриз.

    Особенности замены насоса на 12-клапанном двигателе

    Порядок работы на 12-клапанном Hyundai Accent мало чем отличается от 16-клапанного. Однако есть один специфический момент. Во время установки шкива помпы нужно будет зафиксировать его короткой шпилькой (или болтом), чтобы исключить возможность проворачивания.

    Это необходимо, так как иначе планки генератора невозможно будет подсоединить в штатном режиме. К тому же и с ГРМ могут возникнуть проблемы.

    Замена водяного насоса на автомобилях «Хёндай Акцент» может быть выполнена автовладельцем и самостоятельно, но требуется наличие хотя бы минимального опыта и умений. Сама по себе помпа снимается и устанавливается довольно легко, единственная сложность — это ремень ГРМ, который нуждается в чёткой наладке. Поэтому если нет соответствующего опыта, лучше обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

    Источник: https://carnovato.ru/zamena-pompyi-aktsent/

    О замене помпы на 12-клапанном «Хёндай Акцент»

    Разница между 16- и 12-клапанным автомобилем «Хёндай Акцент» — в конструкции ГРМ их двигателей. Двигатель с 16 клапанами принято обозначать аббревиатурой DOHC (т. е. Double Over Head Camshaft). Она означает, что в моторе два распределительных вала, а не один. 12-клапанные моторы обозначают аббревиатурой SOHC (т. е.

    Single Over Head Camshaft) и распределительный вал в них только один. Эти особенности влияют на мощность двигателей и на ряд других характеристик, однако они практически никак не связаны со вспомогательными устройствами, такими, как водяная помпа. Помпа для 16-клапанного «Хёндай Акцент» ничем не отличается от помпы для 12-клапанного автомобиля.

    Её конструкция и расположение совершенно одинаковы. Следовательно, процедура замены помпы на 12-клапанном моторе практически ничем не отличается от описанной выше замены на 16-клапанном моторе. Единственное отличие, которое заметит водитель, меняющий помпу на 12-клапанном моторе — это длина ремня ГРМ.

    На «Хёндай Акцент» с 16 клапанами ремень ГРМ на 3 см длиннее.

    Итак, замена водяной помпы на «Хёндай Акцент» — задача не такая сложная, как может показаться. Она под силу даже начинающему автолюбителю, хоть раз державшему в руках гаечный ключ. Более того, новичку не придётся волноваться о количестве клапанов в моторе: помпы на разных моторах «Хёндай Акцент» меняются совершенно одинаково.

    Источник: https://autoclub.su/zamena-pompyi-aktsent/

    Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

    Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

    К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

    Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

    Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

    • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
    • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
    • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
    • установку салонного фильтра;
    • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
    • настройку правильной работы КПП.

    Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

    Цены на ремонт Accent

     Наименование работыЦена
    Подвеска передняя
    1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500
    2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500
    3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000
    4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000
    5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1300
    6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона 1500
    7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1200
    8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 1300
    9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000
    10. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1000
    11. Замена стабилизатора переднего — 1 сторона 1200
    12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000
    13. Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона 450
    14. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000
    15. Замена опоры шаровой 1300
    Подвеска задняя
    1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300
    2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 1000
    3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500
    4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200
    5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500
    6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000
    7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000
    8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600
    9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 450
    10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000
    11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400
    12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона
    Сцепление и КПП
    1. Замена сцепления в сборе 4500
    2. Замена главного цилиндра сцепления 1200
    3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800
    4. Снятие/установка КПП 3500
    5. Замена масла в КПП (механич.) 600
    6. Замена масла в АКПП 1500
    Рулевое управление
    1. Замена рейки рулевой 4000
    2. Замена насоса гидроусилителя 1200
    3. Замена бачка гидроусилителя руля 500
    4. Замена ремня гидроусилителя 350
    5. Замена тяги рулевой 1000
    6. Замена наконечника рулевого 500
    Тормозная система
    1. Замена тормозной жидкости 700
    2. Замена усилителя тормоза 1000
    3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600
    4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600
    5. Замена колодок тормозных передних 500
    6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1000
    7. Замена барабана тормозного 300
    8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000
    9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800
    10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600
    11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700
    12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500
    13. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900
    Выхлопная система
    1. Замена впускного коллектора 1100
    2. Замена резонатора 800
    3. Замена центральной части глушителя 600
    4. Замена глушителя 600
    5. Замена трубы приемной 800
    6. Замена прокладки приемной трубы 600
    7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000
    Двигатель
    1. Замена двигателя в сборе 9000
    2. Диагностика двигателя (сканер) 800
    3. Капремонт двигателя 18000
    4. Замена прокладки ГБЦ 6000
    5. Замена прокладки клапанной крышки 800
    6. Замена прокладки поддона 1200
    7. Замена колец поршневых 8000
    8. Замена сальника коленвала переднего 3000
    9. Замена сальника коленвала заднего 5000
    10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500
    11. Замена подрамника переднего в сборе 2000
    12. Замена опоры двигателя передней 800
    13. Замена опоры двигателя правой 800
    14. Замена опоры двигателя левой 800
    15. Замена опоры двигателя задней 800
    16. Замена масла и масляного фильтра 600
    17. Замена ремня ГРМ 3500
    18. Замена свечей 600
    19. Замена фильтра салона 400
    20. Замена фильтра воздушного 200
    21. Замена маховика 3600
    22. Замена цепи распредвалов
    23. Замена гидрокомпенсаторов 6000
    Топливная система
    1. Замена форсунок топливных (всех) 1000
    2. Замена топливного насоса высокого давления 1500
    3. Замена бака топливного 2000
    4. Замена фильтра топливного 400
    Электрика
    1. Замена генератора 1400
    2. Замена ремня генератора 400
    3. Замена ролика ремня генератора 800
    4. Замена стартера 1200
    5. Замена катушки зажигания 400
    6. Замена распределителя системы зажигания 600
    7. Замена крышки трамблера 500
    8. Замена высоковольтных проводов 250
    9. Замена датчика коленвала 1000
    10. Замена датчика распредвала 300
    11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500
    Системы охлаждения и отопления
    1. Замена помпы водяной 4500
    2. Замена ролика водяного насоса 700
    3. Замена термостата 800
    4. Замена радиатора 1000
    5. Замена отопителя 8000
    6. Замена радиатора кондиционера 1700
    7. Замена охлаждающей жидкости 700

    ВНИМАНИЕ!

    Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

    Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

    Пишите Нам :    

    Источник: https://sarsto.ru/hyundai-accent-prajs-list-na-remont.html

    Hyundai Accent 2 замена ремня ГРМ, помпы. инструкция » Ремонт авто своими руками

    На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости к радиатору. Для этого потребуется осушить как расширительный бачок, так и вытащить пробку из радиатора.

    Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками.  Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок,

    Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на остывающем двигателе.

    Жидкость через них циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата.

    То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.

    По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ.

    Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ. Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором.

    Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену. Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов Водяной насос стоит заменить при первых признаках неполадки: Для выполнения процедуры замены потребуется стандартный набор инструментов, который есть в арсенале любого водителя: Она начинает работать под действием ремня ГРМ.

    В состав помпы входят вал, крыльчатка, приводной шкив со ступицей, подшипник и сальник.

    Все детали находятся в корпусе. Диагностика помпы водяного охлаждения проводится методом визуального осмотра. Для этого следует поднять капот и внимательно обследовать место крепления детали.

    Замена помпы (насос охлаждающей жидкости) (Replace Water Pump/ Coolant pump)

    Выпускной клапан поддерживает повышенное по сравнению с атмосферным давление в системе на горячем двигателе. Давление, при котором выпускной клапан открывается, составляет 0,9 бар.

    Объявления на НН.РУ — Авто

    В левой задней части головки блока цилиндров ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости см. Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенке расширительного бачка нанесены метки F максимум и L минимум , между которыми должен находиться уровень жидкости.

    К штуцерам в крышке бачка подсоединены пароотводящий шланг радиатора и шланг, соединенный с атмосферой.

    Снимаем воздушный фильтр см. Отводим крышку корпуса термостата, не отсоединяя от нее шлангов. Вынимаем термостат из корпуса.

    Шум помпы при запуске двигателя на Акценте

    На фланце термостата нанесены его маркировка и температура, при которой основной клапан начинает открываться. Для проверки термостата опускаем его в емкость с кипящей водой.

    Она снимается свободно, поскольку под ней есть прокладка, на которую производитель нанёс толстый слой герметика.

    После этого производится обратная сборка системы ГРМ. Следующий шаг — заливка антифриза и проверка герметичности и работоспособности новой помпы. Запускать мотор без охлаждающей жидкости категорически нельзя.

    Автолюбителю потребуется минимум 6 литров антифриза, причём охлаждающая жидкость должна быть высочайшего качества, так что сэкономить на ней не получится.

    Но с учётом того, что клапанные корейские моторы крайне требовательны к качеству охлаждающей жидкости, выбора у автолюбителя практически не остаётся. После этого производится осмотр двигателя на предмет утечек антифриза.

    Источник: https://nkscooters.ru/tagaz/hyundai-accent-6.html

    Ремень грм хендай акцент: выбор, замена своими руками — АвтоЭксперт

    Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

    Основная проблема

    • Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.
    • Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.
    • Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.
    • Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.
    • Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.
    • В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.
    • Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

    В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.

    После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.

    Как часто менять привод ГРМ

    1. В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.
    2. Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.
    3. Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

    Как определить, что ремень ГРМ пора заменить

    • Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.
    • Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.
    • На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.
    • Проверка ремня ГРМ.
    • Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.
    • В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

    Порядок замены ремня ГРМ на машине

    1. Как все устроено.
    2. Схема расположения агрегатов.
    3. Ход работ:
    • 1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.
    • Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.
    • 2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).
    • 3. А также вала гидравлического усилителя руля.
    1. Для удобства ГУР можно снять.
    • 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (смотрите фото выше).
    • 5. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.
    • 6. Демонтируйте боковую опору.
    • 7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Разная компрессия в цилиндрах, что делать

    • 8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.
    • 9. Обязательно проверните стартер, по-другому открутить болт коленвала не представляется возможным, хотя если боитесь, то пробуйте ручками.
    • 10. Сдвиньте ролик натяжения ремня ГРМ в сторону водяного насоса и зафиксируйте его там.
    • 11. Открутите болт шкива распредвала и снимите шкив.
    • 12. После чего, ослабить металлические болты крепления старого натяжного ролика и просто выкрутить их, одновременно придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу на пружине.
    • 13. Извлечь изношенный ремень ГРМ.
    • 14. Осуществите замену обводного и натяжного роликов.
    • 15. Установите на место шкив коленвала. Не забудьте про специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м.
    • 16. Установите на место шкив распредвала и зафиксируйте его болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м.
    • 17. Направляющий ролик тоже установите на место затяните его болтом моментом 43–55 Н•м.18. Далее необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с установочными указателями.

    Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.

    • 19. Установите с помощью болта механизм натяжения. В него входит: натяжной ролик (установите новый), распорная втулка, пружина.
    • Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.
    • И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.
    • После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.
    • 20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.
    1. Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.
    2. А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.
    3. Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.
    4. Ослабеваем болт.
    5. И проверяем натяжение ремня ГРМ.
    • 21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.
    • 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.

    ВАЖНО: запрещено проворачивать коленвал против часовой стрелки.

    Продолжаем сборку узла в обратной очередности.

    • 23. Устанавливаем защитный кожух.
    • 24. Устанавливаем шкив водяного насоса.
    • 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
    • 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).

    Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent

    Несомненно, лучше всего купить оригинальную продукцию. Сегодня стоимость оригинальной детали на газораспределительный механизм автомобиля Хендай Акцент довольно высокая.

    • Поэтому многие автовладельцы, стараются выбрать качественные детали других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.
    • Качественный товар никогда не будет иметь сильно выраженный неприятный запах, обычно продается в упаковке хорошего качества и не растягивается руками.
    • При выборе ремня ГРМ для Хендай Акцент в обязательном порядке сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов двигателя своей машины.
    • Сегодня выпускаются два варианта силовых агрегатов, которыми комплектуются Хендай Акцент: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH.
    • Кроме того, на двигатели SOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом, а моторы DOCH соответственно с двумя роликами.

    Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/remen-grm-hendaj-aktsent-vybor-zamena-svoimi-rukami.html

    Замена ремня ГРМ и помпы Hyundai Accent MC 1.4 12 клапанов 2007 г

    Замену ремня газораспределительного механизма на Hyundai Accent 3 (МС) 1.4 можно делать как на специализированном автосервисе так и в домашних условиях, ведь инструментов нужно не много.

    Периодичность замены ремня ГРМ Хюндай Акцент согласно рекомендации завода должна производиться каждые 60 000 км. Также рекомендуется при каждом плановом техническом обслуживании автомобиля производить осмотр состояния всего газораспределительного механизма.

    Водяной насос на двигателе 1,4 л приводиться в действие не ремнем ГРМ, а ремнем генератора, но для замены помпы всё равно необходимо разбирать ГРМ. Поэтому мы рекомендуем во время работы обратить внимание также и на состояние водяного насоса, а при необходимости его заменить его вместе с ремнем ГРМ. В нашем случае осмотр показал, что помпа уже имеет небольшой люфт, и было принято решение её заменить.

    Ремень и ролики механизма ГРМ (комплект)

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Аналоги
    CONTITECH CT942K1 1993
    GATES K015479XS 2264
    INA 530042710 2460

    Насос охлаждающей жидкости (помпа)

    ПроизводительАртикулЦена, руб.

    Оригинал
    KIA HYUNDAI 2510026902 3518
    Аналоги
    DOLZ H221 1280
    AIRTEX 9364 1392
    GATES WP0100 1615

    При замене помпы сливается охлаждающая жидкость, поэтому рекомендуем её также сразу заменить новой. Объём системы охлаждения — 5,3 литра. Заливается антифриз на этиленгликолевой основе. Лучше если это будет специальная охлаждающая жидкость для автомобилей Хендай.

    Необходимые для работы инструменты

    • Колесный ключ;
    • Домкрат или подъемник;
    • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм и 22 мм;
    • Отвертки «+» и «-«;
    • Пневмогайковерт;
    • Емкость для охлаждающей жидкости;
    • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
    • Корректор канцелярский;
    • Наждачная бумага.

    Как заменить ремень ГРМ и помпу на Accent MC 1.4

    • Снимаем ремень генератора;
    • Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ;
    • Снимаем переднее правое колесо и защитку за колесом;
    • Снимаем ремень кондиционера;
    • Снимаем шкив коленвала;
    • Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ;
    • Выставляем двигатель по меткам ГРМ;
    • Снимаем ремень и ролики ГРМ;
    • Откручиваем и меняем водяной насос;
    • Устанавливаем новый комплект ГРМ (ремень + ролики);
    • Собираем всё разобранное в обратной последовательности.

    Моменты затяжки болтов двигателя

    • Натяжное приспособление для зубчатого ремня 20 — 27 Nm
    • Кожух зубчатого ремня 8 — 10 Nm
    • Ременный шкив — насоса охлажд. средств 7 — 10 Nm
    • Насос подачи охлаждающих средств 11 — 15 Nm
    • Центральный винт коленчатого вала 137 — 147 Nm

    Далее фотоотчет с наглядной подробной инструкцией.

    1

    Открываем капот и подготавливаем инструмент для работы по замене ремня и роликов газораспределительного механизма.

    2

    Ключом на 10 мм откручиваем четыре болта крепления верхней декоративной крышки двигателя.

    3

    У убираем её в сторону, снимая с двигателя.

    4

    Сразу же, пока не ослабили натяжку приводных ремней, необходимо ослабить болты крепления шкива водяного насоса, чтобы потом не возникло проблем с откручиванием болтов.

    5

    Для снятия ремня генератора необходимо ослабить натяжку на натяжном механизме генератора. Ключом на 12мм ослабляем фиксирующий болт и тем же ключом откручиваем натяжной болт генератора.

    6

    После смещаем генератор к двигателю, ослабляя натяжку ремня, и снимаем сам ремень.

    7

    Сняв ремень можно сразу же снять верхний защитный кожух ремня ГРМ, открутив четыре болта ключом на 10 мм. И сверху удобно еще открутить два болта крепления нижнего кожуха ГРМ.

    8

    Открутив крепежные болты вытаскиваем кожух просто потянув его вверх.

    9

    И снимаем шкив помпы открутив четыре крепежных болта, которые ослабляли в начале работы.

    10

    По верху двигателя работа пока окончена, поэтому начинаем разбирать всё со стороны колеса. Снимаем переднее правое колесо.

    11

    Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления боковой защиты приводного механизма. Снимаем защиту, освобождая доступ к двигателю для замены ГРМ.

    12

    Для снятия ремня кондиционера нам необходимо ослабить натяжку ролика приводного ремня. Ключом на 14 мм ослабляем центральную гайку ролика, а ключом на 12 мм откручиваем натяжной болт, ослабляя натяжку ремня кондиционера.

    13

    Сняв ремень, откручиваем болт коленвала с помощью пневмогайковерта и головки на 22 мм. Открутив болт снимаем шкив коленвала.

    14

    Теперь нам остается открутить три болта крепления нижней защитки газораспределительного механизма (ключ на 10 мм).

    15

    И снимаем кожух вместе с проставочной шайбой коленвала.

    16

    Еще необходимо проверить состояние механизмов приводных ремней. Осматриваем ролик, генератор и помпу. На помпе чувствуется осевой люфт и при прокручивании её исходит небольшой писк. На данном двигателе водяной насос приводится в действие ремнем генератора, но для его замены всё равно необходимо разбирать ГРМ. Так как продолжительность работы помпы в таком состоянии не известна мы решили сразу же её заменить.

    17

    Поэтому сразу откручиваем крышку радиатора, чтобы система охлаждения не завакуумировать при сливании антифриза.

    18

    Ключом на 13 мм откручиваем четыре болта крепления защиты двигателя к подрамнику и снимаем её.

    19

    Вкручиваем обратно центральный болт коленвала. За него мы будем прокручивать двигатель, выставляя его по меткам.

    20

    Метка на звезде коленвала должна смотреть вверх и быть напротив метки на клапанной крышке.

    21

    А на звезде коленвала метка будет находиться напротив специальной отливки на передней крышке двигателя.

    22

    Так же рекомендуем установить свои метки относительно ремня и звезд валов.

    23

    Это облегчит последующую установку ремня ГРМ.

    24

    После установки своих меток можем приступить к снятию ремня и роликов ГРМ. Ключом на 12 мм откручиваем два крепежных болта натяжного ролика.

    25

    И снимаем сам ролик и ремень.

    26

    Еще, с помощью ключа на 14 мм. снимаем второй, обводной ролик ремня ГРМ.

    27

    Снятые ролики и ремень ГРМ необходимо сравнить с новым комплектом. Чтобы новый ремень соответствовал необходимой длине и новые ролики были такими же как и снятые.

    28

    Далее мы приступим к замене водяного насоса. Ключом на 10мм откручиваем сверху четыре болта крепления насоса.

    29

    И еще откручиваем один болт, который сверху не видно и удобно откручивать снизу.

    30

    Открутив крепежные болты тянем за помпу, подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости. Снимать помпу лучше не резко, а постепенно, слегка отодвинув её от двигателя и дождавшись полного стекания жидкости.

    31

    Также необходимо полностью снять натяжную планку генератора, открутив болт указанный стрелкой. Только так можно вытянуть водяной насос.

    32

    Сравниваем старый и новый насос, осматривая их со всех сторон.

    33

    Сравнив помпы, подготавливаем посадочное место на двигателе к установке новой помпы. Снимаем прокладку и с помощью наждачной бумаги очищаем место под прокладкой.

    34

    Перед установкой нового насоса рекомендуем новую прокладку промазать с двух сторон качественным, температуро-стойким герметиком.

    35

    Устанавливаем на место новый водяной насос и прикручиваем все крепежные болты.

    36

    И приступаем к сборке ГРМ. Сперва устанавливаем натяжной ролик. первым удобно закрутить тот болт, который с натяжной пружиной.

    37

    Потом, с помощью отвертки, опираясь о звезду коленвала, натягиваем ролик и затягиваем второй болт в натянутом положении, как на фото.

    38

    Прикручиваем на место обводной ролик газораспределительного ремня.

    39

    Переносим со старого ремня свои метки на новый ремень, сложив ремни друг к другу и пересчитав зубья.

    40

    Устанавливаем новый ремень по своим меткам и проверяем заводские метки.

    41

    Приоткручиваем болт натяжного ролика, чтобы пружина натянула ремень. Немного проворачиваем двигатель, устраняя все провисания ремня с другой стороны от натяжного ролика. и закручиваем приоткрученный болт ролика.

    42

    Проворачиваем двигатель, делая два оборота коленвалом, и снова проверяем все заводские метки. Если с метками порядок приступаем к обратной сборке.

    43

    Устанавливаем и прикручиваем защитные кожухи механизма ГРМ.

    44

    Устанавливаем шкивы и ремни. Натянув ремни не забываем зажать болты крепления шкива помпы.

    45

    Прикручиваем на место колесо и защиты двигателя.

    46

    Заливаем антифриз в радиатор охлаждения, прогреваем двигатель и проверяем уровень.

    47

    Устанавливаем на место декоративную крышку двигателя.

    Источник: https://etlib.ru/report/1771-zamena-remnya-grm-i-pompy-na-aktsent-3

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять крестовину на ниве
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига