Форд транзит замена задних тормозных дисков

Замена тормозных дисков Форд Транзит

форд транзит замена задних тормозных дисков

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену тормозных дисков Ford Transit в автотехцентре «AutoMD» ↓

Скидка 10%при первом посещении

Ремонт за 1 деньремонтируем в день обращения

Гарантияна запчасти и работу мастера

Наименование Стоимость
Диски тормозные задние и колодки задние замена 2 200 Р
Диски тормозные передние и колодки тормозные замена 1 800 Р
Колодки тормозные задние замена (дисковые) 1 600 Р
Колодки тормозные передние замена 1 300 Р
Жидкость тормозная замена 1 100 Р

Выбирайте удобный для Вас вариант

За 18 лет работы
мы получили

7 800 положительных
отзывов

и 164 негативных — Каждый недовольный клиент выслушан,
в 95% случаев проблема была решена.

Качественный ремонт и сервисное обслуживание — результат работы компетентных механиков, которые по-настоящему любят свою работу. В «AutoMD» работают люди, которые отлично разбираются в ремонте автомобилей, и всегда готовы прийти на помощь с устранением поломок любой сложности.

Тормозные диски — важнейшие элементы системы торможения авто, от которых зависит качество торможения и длина тормозного пути, а, следовательно, безопасность на дороге. Замена тормозных дисков Форд Транзит — трудоемкая процедура, которая требует предварительной диагностики, знаний и опыта, поэтому лучше доверить работу мастерам профессионального техцентра «AutoMD».

Замена задних тормозных дисков Форд Транзит

Замена задних тормозных дисков Форд Транзит осуществляется на профессиональном оборудовании опытными мастерами автотехцентра «AutoMD», поэтому мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работы в короткий срок. Цена на замену тормозных дисков рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае и зависит от выбранных для замены деталей.

Замена передних тормозных дисков Форд Транзит

Замена передних тормозных дисков Форд Транзит выполняется после предварительной диагностики, как и в случае с задними тормозными дисками. Замена передних тормозных дисков Форд Транзит, либо задних дисков осуществляется строго в паре, так как установка одного диска может привести к неравномерному торможению и спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.

11 700 + запчастей Форд в наличии!

Перейти в магазин

Форд Транзит: замена задних тормозных дисков

Автомобили модификации Ford Transit оснащены надежной и долговечной системой тормозов. Но по причине наиболее интенсивной эксплуатации данный механизм требует постоянного ухода и своевременного обслуживания.

Избежать износа тормозной системы практически невозможно, но можно максимально продлить период ее работоспособности. Потому при проявлении малейших признаков неисправности следует без замедлений доставить авто в сервисный центр и принять меры по их локализации.

Среди причин, из-за которых требуется замена тормозных дисков Форд Транзит 2011, стоит отметить:

  • эксплуатационные условия транспортного средства. При езде по плохим дорогам торможение осуществляется в несколько раз чаще. Это приводит в ускоренному износу дисков и колодок;
  • езда в агрессивном стиле с резкими ускорениями, торможениями и пробуксовками;
  • использование низкокачественных расходников для тормозной системы;
  • несвоевременное обслуживание и ремонт тормозов.

Форд Транзит: замена передних тормозных дисков в сервис-центрах

Обслуживание и замена расходников тормозной системы – это работы невысокой сложности. Но проводить их рекомендуется в специализированных автотехцентрах. Это обусловлено тем, что безопасность эксплуатации машины напрямую зависит от состояния тормозов. Потому не стоит заниматься «самодеятельностью». Доверьте дело профессионалам.

Услуги мастеров техцентра «Автопилот» в Москве

Требуется замена задних дисков Форд Транзит в Москве и Московской области? Воспользуйтесь услугами мастеров нашего автотехцентра. Мы специализируемся на ремонтах и проведении ТО машин данной модификации и гарантируем клиентам высокое качество выполняемых работ.

Среди плюсов от сотрудничества с техцентром «Автопилот» важно выделить:

  • использование профессионального инструментария и оборудования в поиске и локализации поломок;
  • лояльность ценовой политики;
  • возможность проконсультироваться у наших менеджеров по вопросам эксплуатации и обслуживания автомобилей марки Ford Transit.

Обращение в «Автопилот» – это гарантия работоспособности вашей машины!

Источник: https://autopilot-fm.ru/ford-transit/zamena-tormoznyh-diskov-ford-tranzit/

Замена тормозных дисков на Ford Transit

форд транзит замена задних тормозных дисков
Замена тормозных дисков автомобилей Ford Transit проводится быстро и с гарантией. Все необходимые детали есть в наличии.

Автомобили марки оснащены передними дисковыми тормозами.

В процессе эксплуатации транспортного средства передние тормоза испытывают более высокие нагрузки, чем задние. Вследствие этого происходит более быстрый износ передних тормозов дискового типа. Ускорить износ передних тормозов может агрессивная манера вождения и частая езда по бездорожью.

В определенный момент степень износа становится недопустимой, и тормозные диски в этом случае нужно заменить.

Признаки неисправности

О неисправности тормозных дисков можно судить по следующим признакам:

  • увеличился тормозной путь автомобиля;
  • при торможении автомобиль уводит в сторону;
  • ход педали тормоза стал более мягким или более жестким.

Как только появились подобные симптомы, следует проверить тормозные диски. Если на диске имеются видимые сколы, зазубрины, трещины и прочие дефекты, такой диск следует заменить. Если у вас нет навыков замены тормозных дисков, лучше доверить эту работу специалистам нашей компании.

Диагностирование неисправностей

Определить самостоятельно степень повреждения дисковых тормозов Ford Transit бывает сложно даже опытному автолюбителю. Окончательный вывод о необходимости ремонта или замены дисковых тормозов может сделать специалист сервисного центра после проведения диагностики. В ходе диагностики проверяется правильность срабатывания тормозов, выполняются необходимые замеры и регулировки и только после этого мастер может определить объем требуемых работ и их стоимость.

Особенности замены дисков

Как и колодки, тормозные диски рекомендуется менять комплектом, т. е., если вы меняете левый передний диск, лучше одновременно заменить и правый, чтобы торможение было равномерным. Вместе с дисками рекомендуется заменить и все колодки: таким образом после ремонта мы получим полностью отреставрированные тормоза, которые будет легче отрегулировать.

На поверхности дисков могут оставаться частицы изношенных накладок тормозных колодок. В состав этих частиц входит вредный для здоровья асбест, поэтому не рекомендуется сдувать пыль с дисков сжатым воздухом: лучше промыть поверхность дисков метиловым спиртом или специальным очистителем.

Как происходит замена тормозных дисков

В общем случае для замены передних тормозных дисков Ford Transit необходимо:

  • зафиксировать автомобиль на гидравлическом подъемнике или с помощью домкрата и упоров под колесами;
  • демонтировать одно из колес и провести ревизию элементов тормозной системы;
  • снять тормозные колодки и диск;
  • установить новые колодки и диск.

После замены тормозного диска выполняется прокачка системы для удаления из нее воздуха. С поверхности вновь установленного диска нужно удалить остатки смазочных материалов, которые могут снизить эффективность работы тормозной системы.

В первое время после установки новых дисков водитель будет чувствовать некоторые изменения в работе тормозов, например, увеличение тормозного пути. Это связано с тем, что первые 100-200 км после замены происходит притирка новых деталей, которая сопровождается повышенным нагревом новых дисков.

Биение тормозного диска

После замены тормозных дисков Ford Transit должна быть выполнена проверка на наличие радиального биения. Такая проверка проводится с помощью специального оборудования. Чтобы ограничить биения тормозного диска, используется динамометрический ключ, позволяющий устанавливать диски с равномерной затяжкой болтов. Если значение биения диска превышает 0,15 мм, необходимо выполнить корректировку положения диска динамометрическим ключом.

Если все болты затянуты равномерно, а биение превышает допустимое значение, причину нужно искать в ступице. Диск снимают и проверяют наличие люфта в подшипниках ступицы.

Биение в тормозном диске может быть вызвано:

  • неверной балансировкой колеса;
  • чрезмерным износом шин;
  • заклиниванием цилиндров суппорта;
  • износом элементов подвески;
  • повышенным износом колодок и диска.

Чтобы снизить вероятность биения диска, крепежные болты следует затягивать крест-накрест с усилием 100-120 Нм.

Правила эксплуатации новых тормозных дисков

Увеличить срок службы тормозных дисков можно за счет соблюдения определенных правил:

  • избегайте длительной работы тормозной системы. Такой режим ведет к перегреву диска и образованию дефектов на его поверхности;
  • в ходе регулярных технических осмотров нужно уделять внимание тормозной системе. Это позволит выявить появление неисправностей на ранних стадиях;
  • исключить попадание на тормозной диск грязи, влаги и т. д.

Обращайтесь в наш сервисный центр – качественно и недорого заменим тормозные диски, выполним другие ремонтные, диагностические работы.

Вид работСтоимостьЗамена передних дисков Замена задних дисков Профилактика тормозных механизмов
1000 руб.
1000 руб.
300 руб.

Источник: https://autoport.spb.ru/ford-tranzit-zamena-tormoznyx-diskov-2/

Как прокачать тормоза на форд транзит — Авто-мастерская онлайн

форд транзит замена задних тормозных дисков

Прокачка тормозов на Форд Транзит осуществляется для того, чтобы полноценно удалить воздух, попавший в гидропривод, и заменить тормозную жидкость. Конечно, с этой задачей автовладелец может справиться и самостоятельно, но слишком часто последствия оказываются плачевными.

Несмотря на общие характеристики, Ford Transit разной модификации требует отдельного подхода и методов работы с тормозной системой. Поэтому опыт слесарей-самоучек и советчиков из интернет-форумов не всегда действительно приносит пользу.

В итоге получается, что и дешевле, и надёжней сразу обратиться в автосервис.

На СТО «Дукато» работают мастера своего дела, которые спасли тормозную систему не одной сотни микроавтобусов. При необходимости они проведут полную диагностику нужных узлов, быстро поменяют шланги, колодки, приведут в надлежащее состояние вакуумный усилитель, антиблокировочную систему и множество иных элементов вашего автомобиля. На станции есть всё требуемое оснащение, квалификация и опыт специалистов.

Обратитесь к нам, если вы заметили, что:

  • заедает педаль тормоза;
  • появились посторонние шумы, стуки, лязг;
  • увеличился тормозной путь;
  • вытекает жидкость;
  • усложнилась управляемость авто.

Прокачка тормозов должна производиться приблизительно хотя бы раз в два года или же каждые 50 тыс. км пробега. Большое влияние на продолжительность исправной работы оказывает жидкость. Поэтому прежде чем использовать тот или иной продукт, убедитесь, что он подходит для вашего микроавтобуса.

Прокачка тормозов Форд Транзит с АБС: есть ли отличия?

При наличии антиблокирововчной системы (АБС, ABS) меняется и порядок сервисных работ. Отличия есть, но на самом деле для опытного механика они не столь существенны. Но вот любитель из-за незнания тонкостей может нанести серьёзный вред своему же транспорту. Мастера нашей станции аккуратно и точно проведут все мероприятия, что даст гарантию на безопасную эксплуатацию машины при разных условиях.

Как сделать заказ

Добраться к нам очень легко с любого района Санкт-Петербурга. Вы можете заранее позвонить, объяснить менеджерам суть проблемы, уточнить, есть ли в наличии искомая деталь. Также мы внимательно отслеживаем сообщения, полученные через форму на сайте и электронной почте, оперативно реагируя на каждое из них.

Если случай требует срочного вмешательства, заезжайте к нам прямиком в сервисный центр. Мы исследуем состояние машины и в максимально быстрые сроки исправим ситуацию. Со всем, что касается безопасности вождения, шутить, откладывая на потом, не стоит. Зачастую, трагических событий на дороге можно избежать, проведя всего несколько минут на проверенной СТО. Мы ждём вас!

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-prokachat-tormoza-na-ford-tranzit.html

Замена дисков тормозных и колодок задних Ford

Замена тормозных дисков и задних колодок Ford вовремя – залог безопасной езды.

От неукоснительного соблюдения технологического регламента, качества устанавливаемых тормозных дисков и задних колодок, профессионализма мастеров и правильного выявления причины износа контактных элементов системы торможения, зависит, сумеете ли Вы вовремя остановиться в экстренной ситуации. Опытные механики ТехЦентра «Автономия» автомобилей Ford в Москве – готовы оказать Вам квалифицированную помощь в решении данной пробелы.

Когда менять тормозные диски и задние колодоки?

Многие автомобили Форд оборудованы датчиками износа контактных элементов системы торможения. Срабатывание соответствующего индикатора – верный признак необходимости замены тормозных дисков и колодок.

Но даже если индикаторы «молчат» или загораются лишь периодически, и, тем более, если ваш автомобиль не оборудован таким датчиком – следует постоянно обращать внимание на то, как «ведут себя» тормоза.

Появление любых скрипов, биение педали тормоза, и даже субъективное ощущение увеличения тормозного пути – верный признак выработки колодок и дисков, требующий незамедлительного обращения в сервисный центр.

Где заменить?

Многие автомобилисты считают, что замена тормозных дисков и задних колодок по силам любому мастеру — однако это не так. Чтобы не рисковать своей безопасностью – обращайтесь в наш автосервис Форд – ТехЦентр «Автономия» в Москве. Кроме того, вы можете записаться на диагностику или замену тормозных дисков и задних колодок в любое удобное вам время в наш ТехЦентр, находящийся на 50-м км МКАД в Заречье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена радиатора печки

Низкие цены

Доступная ценовая политика – наша «визитная карточка». Наши цены ниже среднерыночных не только по столичным меркам, но и в сравнении с расценками региональных автосервисов.

В стоимость предоставляемых нами услуг входят инструментальная и компьютерная диагностика неисправности, снятие дефектных деталей, идентификация причины их износа, подготовительные мероприятия перед ремонтом, непосредственно ремонт, проверка работоспособности и калибровочные мероприятия.

После произведенной нашими квалифицированными мастерами замены тормозных дисков и задних колодок, Вы можете быть уверены, что тормозная система – не подведет.

Как записаться на замену тормозных дисков и задних колодок Ford?

Чтобы записаться в наш ТехЦентр – достаточно воспользоваться интерактивной формой обратной связи на сайте или позвонить по указанному телефону, указав причину обращения. Предварительно договорившись о времени визита, вы избавите себя от необходимости ждать в очередях и получите квалифицированную помощь сразу по приезду. Детали того, как производится замена тормозных дисков и задних колодок Форд, Вы можете уточнить у наших консультантов.

Источник: http://www.FordSpare.ru/repair/service/zamena-diskov-tormoznyh-i-kolodok-zadnih

Замена задних дисков форд транзит

15.11.2019

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска.

Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны.

Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.

  • Dp group BS 1465,
  • BSG BSG 30-210-009.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник привода Ford 1490305.
  2. Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
  • двенадцатигранная головка на тринадцать;
  • фиксатор резьбы синий;
  • монтажка;
  • молоток;
  • Torx T50;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
  2. Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
  3. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.

Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.

Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.

Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.

Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.

Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.

После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.

Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.

С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.

Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.

Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.

Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.

Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.

Всем привет. Ранее в комментариях в каком-то из своих постов я нескольким людям обещал рассказать как меняются без заморочек особых тормозные диски на вышеуказанных автомобилях. У меня поколение 2006-2012, но принцип замены дисков одинаков для автомобилей 00-14 годов. И передний и задний привод, там различия минимальны.

Можно сказать, да что там менять те диски тормозные, скинул колесо, суппорт, скобу, открутил один-два болтика, снимай диск. Но нет. Инженеры форд отличились тут и замена дисков, порой, занимает довольно много времени, а иногда людям еще и ступичный подшипник менять приходится параллельно. Многие сервисы сразу для замены дисков пишут и ступичный в комплект. Это, вообщем-то и не плохо, но не всегда это требуется делать.

Свой автомобиль я привык обслуживать сам, методы кувалд и ломов не приемлю, поэтому, если кому-то будет интересно, поехали.

Небольшое отсупление. Скажу по годам 2006-2014. Тормозные диски бывают двух размеров, 280мм и 300мм. Зависит от базы кузова. Если у Вас заводской размер резины 15 дюймов, то диски будут 280мм. если база 330/420/430, то диски будут на 300мм. Вообще проверяйте лучше по вин номеру перед заказом. Есть два вида дисков, колодок, ступичных подшипников, шаровых опор.

Вернемся, собственно, к замене.

Дискам пришел пушной зверек В общем пора менять их.

Скажу сразу, я показывают вариант, где ступичный подшипник намертво закис в кулаке, и по-хорошему нужно снимать весь кулак и прессом выдавливать подшипник. Некоторые бьют кувалдой. Если же подшипник не закис, то процедура несколько будет проще.

Замерил толшину диска, 25,28мм, норма 26. Меньше немного, но внешний вид дисков пугает больше,чем их толщина.

Читать дальше:  Белый перламутр краска для авто

Замочил за 2 дня все резьбовые соединения WD40. Переодически чистил щеткой по металлу и снова поливал. Там наросты ржавчины были хорошие, поэтому и не спешил откручивать. Но мне это не помогло. Что рулевая что шаровая откручивались ооочень туго. Гайка на рулевой в какой-то момемнт перестала идти и все Сразу вспоминается фраза Пилите, Шура, пилите, что я и сделал.

Горелки что бы погреть у меня не было под рукой, гайкокола (гайколома тоже), рулевой наконечник все равно под замену.

После откручиваем болты крепления ступицы к поворотному кулаку и вытаскиваем шрус. На заднем приводе еще проще, там нет необходимости трогать рулевой наконечник. Просто открутиваем ступичную гайку и вытаскиваем вал с зубьями на АБС.

Конечно же суппорт и скоба супорта были сняты ранее. С суппортом проблем не было, а вот скоба не хотела просто так сдаваться. Откручивалась тяжело.

Из 4х направляющих колодок осталось только 3. Одна ушла в мир потерянных вещей.

Колодки еще живые, хоть и по центру одной трещина. 9 мм остаток. Пробег на этих колодках 35 тыс.

Не забываем прогнать резьбы на болтах (по регламенту болты необходимо поставить новые), в кулаке

Подготавливаем съемник, который весьма облегчает процесс, вот как раз в этом месте и кроется основная проблема. Если подшипник не снимался давно, то снять его просто руками не получится.

Съемник такой изготавливается у токаря, мне он обошелся 400 рублей.

Чертежи съемника взял у друга тут

Открою небольшой секрет, что бы не идти к токарю, можно взять наружную обойму от старого подшипника.

Размеры съемника актуальны для поколения 06-14 годов с обычной нагрузкой. Там где подшипник стоит усиленный, там размеры другие.

Даже съеником идет немного тяжковато, можно наблюдать какие наросты ржавчины.

По-тихоньку, по-маленьку подшипник идет, выходит со своего посадочного места.

Без съемника, не снимая кулак, я бы не снял. В сервисах лупят обычно по диску, по ступицы изнутри. Иногда закруивают вместо болта крепления диска и длинным болтом упираются в кулак. Но таким образом обычно ровно не идет, а становится на перекос.

Вот и готово. Как видим, все в ржавчине.

Это все необходимо вычистить

Разъединяем тормозной диск и подшипник/ступицу и при помощи щетки и болгарки все хорошенько чистим. Затем берем медную пасту и мажем соприкасающиеся поверхности. При помощи динамометрического ключа затягиваем соединения.

Диск к ступице 70нм, ступичный подшипник к кулаку 56нм, ступичная гайка 500нм.

Можно тут керамическую пасту использовать. Можно даже графитку использовать.

Графитной пастой смазываем шлицы шруса и ступицы.

Направляющие колодок и наружную поверхность колодок мажем смазкой МС1600. А вот в направляющие не стоит ее использовать. Мне кажется это не лучшее решение для направляющих суппорта. Туда я заложил смазку TRW PFG110. Ей очень доволен.

Между кулаком и ступичным подшипником промазываем любым герметиком, в будущем, если так сделать, нам не нужно будет разбирать столько, достаточно будет открутить ступичную гайку, 5 болтов и все, снять конструкцию руками можно будет.

Если присмотреться, то хорошо видно выступающий черный герметик.

Через год я менял шаровую опору, все сналось от руки. Ржавчины, как видим, уже не столько много как было ранее.

Далее ставим скобу тормозного суппорта, 200нм. И сам суппорт к скобе.

Колодки я использовал Textar. В комплекте полный монтажный комплект.

Параллельно снял рулевой наконечник, вскрыл пыльник, смазки там очень мало и засохшая в основном.

Новый наконечник TRW. Такие у нас стоят в оригинале.

Для установки на место необходим специальный ключ, головка на 21+ шестигранник.

Не забываем установить шплинт, гайки колесные затягиваются моментом 200нм.

Я еще параллельно менял пыльник шруса, для этого пришлось купить специальные клещи для затягивания хомута пыльника. Используются хомуты OETIKER, широкие 10мм, толщиной 1мм, затягивается на 24нм специальными клещами + динамометрическим ключом. Но об этом как-нибудь отдельно расскажу, если будет интересно.

Сервисы, конечно, хорошо, но далеко не во всех относятся к автомобилю и узлам бережно, нигде не будут все хорошо вычищать и никто не будет смазывать различными смазками.

Спасибо за внимание.

Источник: https://t40-tractor.ru/avtomobili/zamena-zadnih-diskov-ford-tranzit.html

Как поменять тормозные диски на Форд Транзит 2010 г. в. своими руками

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Технология замены тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков, как и замена передних – это достаточно простой, но трудоемкий процесс, требующий опыта и подготовки. В зависимости от марки машины технология работ может немного отличаться, однако общие правила ремонта тормозов для всех автомобилей одинаковы:

  • Снимают колесо.
  • Отжимают поршень, и отводят суппорт в сторону.
  • Откручивают диск от ступицы.
  • Демонтируют тормозной диск.

После установки диска, собирают то, что разобрали, в обратном порядке. Замена передних тормозных дисков практически не отличается от замены задних за исключением того, что суппорт может быть расположен немного по-другому.

Обратите внимание, что диски на одной оси нужно менять одновременно, иначе разница в толщине рабочей поверхности будет влиять на эффективность торможения. После того, как сменили диски, проверяют колодки, если они изношены, их также меняют.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле бензонасоса

Признаки неисправности тормозных дисков

Периодичность замены дисков и тормозных колодок зависит не от пробега, а от износа. То есть более качественные колодки могут прослужить намного дольше, чем дешевые дубликаты.

Признаки неисправных тормозных дисков:

  • Увеличенный тормозной путь.
  • Сниженный уровень тормозной жидкости.
  • При торможении автомобиль уводит в сторону.
  • Биение одновременно в педали тормоза и руле.

Диски приходят в негодность, если часто и резко тормозить. Также для дисков вредны резкие перепады температуры – например, если резко нажать на тормоз перед лужей, а затем въехать в воду, раскаленный металл может деформироваться.

Цены на замену передних и задних тормозных дисков в Москве

Стоимость замены тормозных дисков складывается из затрат на работу и цены запчастей. У нас вы можете недорого купить все необходимые детали для ремонта любой сложности. Стоимость ремонтных работ также невысока, если сравнивать со средними расценками по городу. Звоните и мы назовем ориентировочную стоимость интересующих вас услуг.

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-tormoznyh-diskov-ford-transit

Как заменить задний тормозной диск у форд транзита

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.

  • Dp group BS 1465,
  • BSG BSG 30-210-009.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник привода Ford 1490305.
  2. Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.

Форд транзит замена задних тормозных дисков — Ремонт автомобиля своими руками

Тормозные диски — важнейшие элементы системы торможения авто, от которых зависит качество торможения и длина тормозного пути, а, следовательно, безопасность на дороге. Замена тормозных дисков Форд Транзит — трудоемкая процедура, которая требует предварительной диагностики, знаний и опыта, поэтому лучше доверить работу мастерам профессионального техцентра «AutoMD».

Форд транзит замена задних тормозных дисков — Авто-ремонт

Покажем замену задних тормозных дисков на Mini Cooper с мотором 1.6, 2004 года выпуска. Диски заменим по причине предельного износа. Работа по замене дисков одна из самых простых по ТО Mini Cooper.

Когда менять диски?

Для диагностики задних тормозных дисков поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Далее с помощью штангенциркуля замеряем толщину диска в произвольном месте.

  • Номинальная толщина диска — 10.0 мм;
  • Минимальная толщина диска — 8.4 мм.

Выбор запчасти

Оригинальный тормозной диск BMW 34 21 1 503 070. Заменители: Febi 23117, Ferodo DDF1128, Otto Zimmermann 150.3401.20, Bosch 0 986 478 601, Girling 6041984, Ate 24.0110-0271.1.

Инструменты и материалы для работы:

  • Torx T30;
  • Шестигранник на семь;
  • Головка на шестнадцать;
  • Ключ на для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Резиновый молоток;
  • Медная смазка;
  • Удлинитель;
  • WD-40;
  • Щетка по металлу;
  • Очиститель тормозных систем;
  • Мощная шлицевая отвертка;
  • Пластиковая лопатка для демонтажа обшивок;
  • Инструмент для вдавливания тормозных поршней.
  1. Поднимаем капот и откручиваем крышку расширительного бачка. 
  2. С помощью лопатки демонтируем декоративную накладку колесных болтов.
  3. Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо. 
  4. Силовой шлицевой отверткой немного утапливаем поршень чтобы без проблем скинуть суппорт. Упираем край отвертки в нерабочую часть колодки и давим опираясь на корпус суппорта.
  5. Лопаткой снимаем резиновые пыльники направляющих осей.
  6. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  7. Снимаем распорную пружину суппорта с помощью шлицевой отвертки.
  8. Демонтируем суппорт и подвязываем его к пружине. Если суппорт не получается снять от руки, можно помочь себе отверткой.
  9. От руки вынимаем колодки из скобы.
  10. Заливаем WD-40 болты крепежа скобы суппорта.
  11. С помощью головки на шестнадцать откручиваем 2 болта крепления скобы и скидываем ее.
  12. Отворачиваем стопорный винт диска под Torx T30 и снимаем его. Если диск прикис обстукиваем его по краю резиновым молотком.
  13. Металлической щеткой очищаем ступицу и наносим медную смазку.
  14. Монтируем диск и фиксируем винтом. Усилие затяжки 9 Нм.
  15. Очищаем места посадки колодок на скобе и монтируем ее на цапфу. Далее затягиваем крепящие болты скобы к цапфе с усилием 65 Нм.
  16. Утапливаем тормозной поршень в начальное положение. Рекомендуем оценить состояние манжет поршня и при необходимости заменить.
  17. Ставим колодки в скобу и одеваем суппорт.
  18. Наживляем и затягиваем направляющие оси с усилием 30 Нм.
  19. Устанавливаем резиновые пыльники и распорную пружину суппорта.
  20. Наносим медную смазку на место соприкосновения колесного диска и тормозного, а также обезжириваем рабочую поверхность диска.
  21. Устанавливаем колесо и затягиваем перекрестно болты с усилием 110 Нм.
  22. Монтируем декоративную крышку.

Aleksandr Pykhtin

Источник: https://555-shop.ru/remont/ford-tranzit-zamena-zadnih-tormoznyh-diskov.html

Форд Транзит замена задних тормозных дисков: нюансы ремонта

Куда бы вы ни отправились и каким бы важным делом не занимались, тормоза вашего автомобиля должны всегда быть в исправном состоянии. От этого зависит не только ваша жизнь, но и безопасность остальных участников дорожного движения.

Коммерческие автомобили марки форд имеют заслуженную, многолетней практикой использования, репутацию надежных помощников в самых разных делах. Поэтому их можно встретить как у частных лиц, так и увидеть на службе коммерческих организаций.

Его универсальность, вместе с комфортом и надежностью, помогают качественно выполнять самую разную работу. Это может быть перевозка грузов, пассажиров или что-либо еще, требующее использования такого вида транспорта.

Но, на фоне того, что он технически очень вынослив и неприхотлив в эксплуатации, есть отдельные технические узлы, требующие к себе особенного внимания из-за важности их правильной работы. Например, это касается его тормозной системы.

Важный этап ремонтных работ для Форд Транзит замена задних тормозных дисков

Для обеспечения уверенности в том, что этот технический узел не подведет в самый неподходящий момент, его необходимо периодически обслуживать. Делать это правильнее всего будет это в специализированном автосервисе.

Это обязательное условие, потому что самостоятельно выполнить ремонт такого сложного и важного технического узла будет не по силам простому автолюбителю. Кроме теоретических знаний надо иметь опыт и подходящий для работы инструмент.

Можно, только, посоветовать вам, своевременно обращаться в мастерскую, не затягивая с решением этой проблемы. Если для вас важна безопасность и благополучие ваших пассажиров, то лучше всего доверять такой ремонт профессионалам.

Важно понимать основы работы тормозной системы, чтобы всегда знать, когда она начинает неправильно функционировать. Имея общее понятие о ней, вы сможете своевременно реагировать на каждое негативное изменения в ее работе.

Принцип работы тормозной системы

Ответственность, которая лежит на тормозной системе, не позволяет легкомысленно относиться к ее работе. Кроме того, что ею приходиться пользоваться постоянно, в ответственный момент она может сыграть решающую роль, предотвратив аварию.

Особенно стоит обращать внимание на работу задних тормозов, потому что на заднюю ось ложится значительная нагрузка, которая так же передается на колеса и торможение, при этом, значительно усложняется.

Механизм этот надежный, но довольно сложный. Он основан на гидравлической двухконтурной системе с разделением по диагонали либо поперек. Кроме того сзади и спереди они отличаются по своей конструкции.

Исправны, должны быть тормоза как впереди, так и сзади, независимо от того, какая там система. Залог безопасного вождения в том, чтобы все механизмы вашего автомобиля работали так, как положено.

После нажатия на соответствующую педаль, моментально начинается торможение. Происходит это за счет подачи сигнала к сервоусилителю и тормозному цилиндру, которые находятся рядом с двигательным отсеком.

Чтобы незначительная поломка не могла вывести из строя тормоза полностью, конструкторы предусмотрели их независимую работу, даже если будет неисправен какой-либо из контуров.

Для современной системы предусмотрено использование АБС (Антиблокировочной Системы), которая служит для предотвращения блокировки колес и исключения резкого заноса автомобиля.

С каждым поколением, технологии совершенствуются и, если еще до 1992 года еще использовалась невентилируемая тормозная система, то сейчас от нее отказались в пользу более совершенной вентилируемой.

Важно, не надеяться слепо на техническую надежность тормозов как таковых, а всегда стараться заранее определять необходимость ремонта. Для этого нужно знать первичные признаки ее неисправности.

Признаки, когда требуется замена задних дисков Форд Транзит

Если есть необходимость поменять тормозные диски, то это обязательно выявится во время проведения планового технического обслуживания. Но, нужно уметь и самостоятельно выявлять такую необходимость.

Это не сложно понять, если обратить внимание на нарушения в работе тормозной системы. После выявления этой необходимости, нужно постараться как можно скорее получить квалифицированную помощь у специалистов автомастерской.

Частым признаком такой поломки является появление постороннего звука при совершении торможения. Это может быть скрип или другой подобный шум, а так же можно почувствовать, что автомобиль уводит в сторону или ощутить биение в колеса.

Если исследовать диски визуально, то возможно определить их неисправность по характерному внешнему виду или можно произвести замер толщины на степень изношенности, которая имеет свои определенные критерии.

Тормозной путь в таком случае значительно сокращается, что может быть причиной аварийной ситуации. В таком случае необходимо снизить скорость движения и постараться как можно скорее осуществить необходимый ремонт.

Важно иметь представление о том, что становится причиной поломки чаще всего. Эти знания помогут эксплуатировать автомобиль более правильно, а на поломки реагировать более оперативно.

Причины износа

Насколько интенсивно вы будете использовать свое транспортное средство, настолько быстро будут изнашиваться его технические узлы. Кроме этого, немаловажную роль играет поведение водителя на дороге в городском потоке машин.

Частая смена скорости приводит к перегреву тормозных дисков, что способствует сокращению срока их эксплуатации. Поэтому ездить необходимо плавно, соблюдая установленный скоростной режим.

Повышенная влажность, частая смена окружающей температуры, чрезмерное загрязнение и многие другие внешние факторы способствуют снижению ресурса этого уза автомобиля. Поэтому руководствоваться только инструкцией производителя о временных рамках, когда требуется замена, будет неправильным.

Нужно выделить основной фактор, который влияет больше остальных на ресурс данного узла и это резкий нагрев или охлаждение. После таких нагрузок на деталь, она может деформироваться и потерять свои первоначальные свойства.

Не так важно определение причины неисправной работы, как своевременное наблюдение и устранение проблемы на первоначальном этапе ее появления. Узнать из-за чего произошла поломка можно у мастера из сервиса во время проведения диагностики.

Важно доверить диагностирование своего автомобиля тем, кто действительно сможет понять и устранить возникшую проблему. Гадать об этом самостоятельно, не имея необходимой квалификации, будет неправильно.

Диагностика работы

Диагностика предполагает целый комплекс мероприятий, который предназначен для выявления вероятной неисправности и способов ее устранения. Такую работу необходимо проводить в специализированном автосервисе с применением профессионального оборудования и специального инструмента.

Необходимо тщательно оценить правильность работы тормозной системы, а конкретнее задние тормозные диски. Оценивают их визуально и производят замер толщины, которая не должна быть ниже определенной нормы.

Такой подход к работе дает возможность максимально правильно оценить техническое состояние узла и его отдельных компонентов, чтобы затем произвести качественный ремонт, направленный на полное устранение проблемы.

Опытные специалисты, которые по долгу своей работы ежедневно сталкиваются с похожими ситуациями, смогут быстро определить необходимость замены задних тормозных дисков.

Важно с самого начала доверить эту процедуру именно тем, кто сможет проделать полностью всю работу от диагностики до окончательного ремонта. Для оборудованного автосервиса, где работает квалифицированный персонал это несложная задача.

Процесс ремонта

Обычно, производитель рекомендует производить замену некоторых деталей через определенный промежуток времени, который исчисляется в пройденных автомобилем километрах.

Замена задних дисков форд транзит должна, так же, проводиться через определенное время, но с учетом особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства. Будет лучше, если вы заранее посетите мастерскую для проверки такой необходимости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена прокладки гбц шевроле ланос

Обязательно подобрать наиболее подходящую замену для изношенной детали. Качество ее изготовления не должно вызывать сомнений, в чем, как раз, и могут помочь работники автосервиса. Они лучше других знают, какой производитель наиболее подойдет по цене и качеству изделия.

Важно постоянно поддерживать свой автомобиль в исправном состоянии, не дожидаясь, когда произойдет серьезная поломка, что особенно касается тормозов. Услуги, предоставляемые специализированным автосервисом, могут помочь вам в этом вопросе.

Не стоит забывать о том, что замена происходит симметрично по отношению к правой и левой сторонам. Вместе с тормозными дисками меняют колодки, чтобы обеспечить их равномерное соприкосновение.

Советы автомобилистов

Необходимо соблюдать скоростной режим, правила дорожного движения и поддерживать в исправном состоянии все технические узлы своего транспортного средства.

Важно, при этом, пользоваться услугами профессионалов из специализированной мастерской. Они, как никто другой, смогут наиболее правильно произвести техническое обслуживание.

Источник: https://remont-transit.spb.ru/work/ford-tranzit-zamena-zadnih-tormoznyh-diskov.html

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Работы по замене тормозных колодок Ford Transit

Тормозные колодки Ford Transit. испытание на износ

Тормозные колодки Ford Transit можно носить без снятия колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жесткой передней осью (суппортами с неподвижным кузовом) можно увидеть через окно в стойке с помощью зеркала и переносного фонаря.

Для автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) на суппорте установлен индикатор износа.

Если индикатор показывает, что прокладки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину прокладок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, весь комплект передних прокладок необходимо заменить.

Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий внутри тормозных колодок и осмотрите колодки с помощью переносной лампы.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный (накладной) слой был виден. Если хотя бы одна из оболочек изношена до минимальной толщины, весь комплект задних накладок необходимо заменить.

Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. плавающая опора тела

Более поздние модели Ford Transit используют передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая прокладки) отличаются от аналогичных частей тормозов жесткого диска. это необходимо учитывать при покупке запчастей.

Для замены подушек необходимо снять плавающее шасси (тормоз с жесткими дисками) или включить его (вентилируемые диски).

Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если в Ford Transit установлены прочные тормозные диски, открутите два направляющих винта, которые крепят плавающий корпус к кронштейну суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта.

Вытащите плавающий корпус и затяните его, чтобы тормозной шланг не был тугим. Если вы не планируете заменять опору, вам не нужно отсоединять шланг.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками снимите только нижний направляющий болт, затем поднимите корпус плавающего суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.

Вытащите внутренние и внешние тормозные колодки. Если вы не планируете заменять прокладки, отметьте их так, чтобы они не смешивались при сборке.

Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки изношены до минимальной толщины, подушки необходимо заменить.

Если вы замените тормозные колодки на новую, используйте отвертку, чтобы удалить зажимную пружину, вставленную в суппорт, с помощью отвертки.

Если обнаружено, что колодки Ford Transit не изношены неравномерно, это может указывать на захват втулок муфты корпуса плавающего суппорта, которые следует очищать и смазывать специальными смазочными материалами для тормозных систем.

Если подушки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).

Перед установкой колодок Ford Transit полностью вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки).

Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте их холодной водой.

Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений. Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте новую зажимную пружину в корпус плавающего суппорта.

Установка обуви осуществляется в порядке, обратном снятию. Направляющие болты корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты с требуемым моментом.

После установки Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.

  • Как Установить Багажник На Крышу Лада Калина
  • Как Проверить Датчик Распредвала Нива Шевроле
  • Замена Масла В Мкпп Хонда Аккорд 6
  • Замена Топливного Фильтра Hyundai Sonata
  • Рено Сценик 2 Не Работает Вентилятор Печки
  • Как Снять Стартер На Мицубиси Лансер 10

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. фиксированный суппорт

Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, затем поднимите домкрат и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите передние колеса.

Если проверка показывает, что хотя бы одна подушка изношена до минимальной толщины, замените полный комплект карманов обуви Ford Transit (все четыре).

Перед снятием прокладок откройте крышку и снимите крышку бака главного цилиндра. Накройте горловину бака чистой тканью.

Нажмите на зажимные пружины и одновременно вытащите пальцы тормозных колодок Ford Transit, взявшись за них плоскогубцами (Рис. 124).

Снимите подушки с корпуса суппорта. Если подушки не сняты, можно использовать длинные клещи (рис. 125).

При использовании плоского железного или деревянного рычага осторожно нажимайте на поршни в суппорте до упора. Затем убедитесь, что тормозной диск не поврежден и не деформирован.

Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

Всем привет! Надеюсь, видео будет полезно владельцам этой модели автомобиля. Задний тормоз механизм по схеме.

Как установить задние тормозные колодки для торможения одновременно для Ford

Замена задних тормозных колодок Подробная инструкция по эксплуатации Ford Fusion.

Рис. 124. Снятие прогибов передних тормозных колодок Ford и переходников пружинных фиксаторов (фиксированная опора кузова)

Очистите направляющие на подушках суппортов и поверхности поршня от грязи и ржавчины.

Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений.

Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.

Рис. 125. Снятие тормозных колодок Ford Transit (суппорт с фиксированным корпусом)

Установка обуви Ford Transit производится в обратном порядке.

После установки тормозных колодок нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза.

Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Задние тормозные колодки Ford Transit. замена

На каждой из задних пластин Ford Transit имеются два смотровых отверстия, покрытые резиновыми заглушками.

Прежде чем принять решение о разборке ступицы, осмотрите прокладки через отверстия. если прокладки не нуждаются в замене, не должно быть никаких повреждений, если они абсолютно необходимы.

Чтобы проверить толщину прокладок, снимите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если определено, что хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, все четыре прокладки (комплект) должны быть заменены.

Снимите колесные колпаки (если есть) и открутите колесные гайки. Помните, что если колеса прикреплены к шести штифтам, левая гайка находится на левой стороне. Заблокируйте передние колеса и отпустите стояночный тормоз.

Поднимите и установите заднюю часть Ford Transit на опорах. Если задний мост типа H, снимите задние колеса.

Что касается задней оси G-типа, нет необходимости снимать колеса, так как их можно аккуратно снять с помощью ступицы и барабанного блока одним блоком.

Снимите тормозные барабаны и ступицы Ford Transit с обеих сторон.

Очистите и проверьте детали заднего тормоза. Если внутри тормозных барабанов есть смазка, осторожно удалите ее.

Проверьте поверхности трения тормозных дисков Ford Transit. Небольшие неровности допустимы, но при наличии глубоких канавок, проявлений, трещин или царапин поверхность тормозного барабана необходимо восстанавливать путем механической обработки на специализированном заводе (при условии, что внутренний диаметр барабана после механической обработки не превышает максимального допустимо).

Если барабан изношен до максимального диаметра и не может быть обработан, его необходимо заменить.

  • Какой Двигатель Нужен Для Циркулярки
  • Опора Передней Стойки Форд Фокус 2
  • Как Поднять Заднюю Подвеску Audi 80 Б4
  • 150-тысячный автомобиль Skoda Rapid сошел с конвейера в Калуге
  • Замена Сайлентблока Заднего Амортизатора Ваз 2115
  • Глохнет Бмв Х5 Е70 Дизель

Рис. 126. Задние части тормозов Ford Transit

Проверьте толщину фрикционных накладок и, если она меньше минимальной или изношен вкладыш, замените все четыре тормозные колодки.

Вам также необходимо заменить подушки, если на крышках появляется масло или тормозная жидкость (сначала необходимо найти и устранить причину утечки жидкости).

Снимите тормозные колодки Ford Ford Transit в следующем порядке: сначала снимите активную (переднюю) опору подушки, надавив на верхнюю чашку, поверните ее на 90 °, затем снимите чашку, пружину и распорку (рис.

Запомните расположение пружин сцепления и посмотрите на внешние поверхности обеих колодок, чтобы вы могли легко отличить передние колодки от задних.

Используя плоскогубцы, снимите нижнюю пружину сцепления с обеих прокладок.

Вытяните нижнюю часть передней подушки Ford Transit как можно дальше от держателя колодки и открутите верхнюю пружину сцепления. Снимите передние колодки и отцепите другой конец верхней пружины от задних колодок.

Снимите подстаканник, пружину и заднюю обувь.

Рис. 127. Запчасти для Ford Transit управления задним тормозом

A. Передняя тормозная колодка, B. Большая и маленькая собачья ось, C. Большая собака, D. Большая блокировка оси, E. Маленькая собачья блокировка, F. Стиральная машина, G. Маленькая собачья пружина, N. Маленькая собачка

Снимите верхний конец задней части Ford Transit с колесного цилиндра, отожмите пружину троса стояночного тормоза и отсоедините трос от рычага задней колодки.

Обувь может быть удалена из опорной панели.

Чтобы снять регулировочные шпильки с передней тормозной колодки, снимите два фиксирующих зажима с их осей, обращая внимание на положение маленькой пружины.

Рис. 128. Запчасти для тормозных машин Ford Transit

A. Прокладка пружины, B. Шайба, C. Зажим пружины подвески, D. Задняя тормозная колодка, E. Рычаг стояночного тормоза, Рычаг вала F., Шайба G., Тормозная колодка

Снимите рычаг Ford Transit и прокладку с задних колодок, потянув рычаг и повернув прокладку, а затем открутите пружину.

Снимите фиксатор с оси рычага и снимите рычаг ручного тормоза с задней колодки с шайбами ​​(рис. 128).

После снятия колодок вытащите колесный тормозной цилиндр с резиновым кольцом, чтобы предотвратить выпадение поршней.

Будьте осторожны, чтобы случайно не нажать педаль тормоза при снятии тормозных колодок и барабанов.

Очистите тормозные колодки Ford Transit и опорную плиту, не вдыхая пыли.

Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра двигаются свободно. Осмотрите пылезащитную крышку цилиндра и самого цилиндра, а также соединение тормозной трубки. Там не должно быть никаких следов тормозной жидкости.

Проверьте рычаг стояночного тормоза и механизм автоматической регулировки; При необходимости замените изношенные детали.

Заменить тормозные колодки Ford Transit.

Обратите внимание на следующее:

Рис. 129. Активная (передняя) тормозная колодка Ford Transit с большими и малыми автоматическими контрольными собаками, снаружи (A) и сбоку (B)

Опустите автомобиль на землю и проверьте тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Источник: https://sis26.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-tranzit-1996/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига