Форд куга замена грм

Ford Kuga на вторичке: все его неисправности

форд куга замена грм

Ford Kuga второго поколения базируется на успешной глобальной платформе (Global C), на которой построены такие модели, как Focus третьей генерации и Volvo V40. Кроссовер для нашего рынка выпускали на заводе в Елабуге.

«Вторая» Kuga развила успех своей предшественницы и заняла неплохие позиции на рынке, в том числе на вторичном. «Дореформенные» машины имели широкую палитру модификаций, включая дизельные версии, - фордовцам, как и большинству других производителей, пришлось заметно ее поджать.

Жаль, что Ford принял решение покинуть наш рынок. Ведь Kuga могла еще долго оставаться сильным игроком и хорошей альтернативой другим кроссоверам-одноклас­сникам, будь это рынок новых автомобилей или вторичка.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2019 год
КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,5 л (150 и 182 л.с.); 1,6 л (150 и 182 л.с.); 2,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л, (140 л.с.

)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, А6, Р6
ПРИВОД: передний, полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль и руль; новый дизайн некоторых деталей отделки салона и колесных дисков; появились новые опции; пересмотрена моторная гамма: из нее убрали дизель, а вместо наддувного бензинового мотора 1.

6 EcoBoost появился двигатель 1.5.
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP; общая оценка — 5 звезд: защита взрослых пассажиров — 94 %; защита детей — 86 %; защита пешеходов — 70%; системы содействия безопасности — 100%.

КУЗОВ

Ford Kuga

Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию (уменьшают ее длину) на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам.

Иногда на «дореформенных» Кугах резиновый уплотнитель на жабо протирает капот. Из-за этого дилерам приходится перекрашивать деталь изнутри. При рестайлинге производитель наклеил бронепленку на капот в месте контакта с уплотнителем.

Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе. К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет.

На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. В результате перестают адекватно работать датчики парктроника, передние противотуманки и сенсор наружной температуры воздуха, из-за которого возникают различные нарушения в системе управления кондици­онером. Производитель выпустил соответствующий технический бюллетень, предусматривающий ­специфический ремонт проводки.

По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки.

Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения.

Ford Kuga

На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей.

Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров.

ДВИГАТЕЛИ

1. Наддувные бензиновые моторы EcoBoost 1.5 и 1.6 построены на базе удачного и проверенного временем атмосферника Duratec 1.6 Ti-VCT. Их разная мощность зависит только от программного обеспечения. Двигатели не столь надежны и неприхотливы, как их прародитель. При этом EcoBoost 1.6, который был доступен только для «дореформенных» Куг, гораздо капризнее, нежели его преемник 1.5, поселившийся под капотом рестайлинговых машин.

Наддувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.6. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года.

Существует риск локального перегрева головки блока цилиндров с образованием трещин, через которые возможен прорыв масла в моторный отсек и возгорание (одному из московских дилеров знакóм такой погорелец).

В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза (включая коммутационный блок датчика), жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.

У многих двигателей 1.6 из-за перегрева страдал блок цилиндров (в них попадал антифриз) и возникали трещины в головке вокруг седел клапанов!

Датчик уровня антифриза необходим, так как при начальной стадии перегрева у двигателя 1.6 первым делом падает уровень охлаждающей жидкости. Сенсор передает соответствующий сигнал в «мозги» мотора, и тот переходит в аварийный режим, исключающий дальнейшее повышение темпе­ратуры.

На нашем рынке такой комплект системы охлаждения ставили только в рамках отзывной кампании. Он так и не появи­лся даже на поздних «дореформенных» Кугах с этим мотором. А на автомобилях для американского рынка данный комплект был штатным оборудованием.

EcoBoost 1.6 отличился еще одним недостатком. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены.

Появившийся позже EcoBoost 1.5 уже не имел серьезных проблем с охлаждением, но не избавился от других конструктивных просчетов, свойственных всему семейству.

Оба мотора EcoBoost имеют непосредственный впрыск, поэтому очень чувствительны к качеству топлива. А производитель дополнительно ослабил и без того слабое место, разрешив заливать «девяносто второй». Потому засорение форсунок на небольших пробегах, которое провоцирует появление ошибки, сигнализирующей о бедной смеси, долгое время было для этих двигателей обычным делом. И только в последние годы обращений с такими неисправностями стало значительно меньше.

Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование.

https://www.youtube.com/watch?v=FjR9K3n1f3c

По наследству к наддувным моторам перешла типичная неисправность атмо­сферников — течь насоса охлаждающей жидкости. А с турбинами у них всё относительно неплохо.

2. Дизельный двигатель Duratorq 2.0

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/918577-ford-kuga-vse-neispravnosti/

Как заменить ремень ГРМ на авто FORD Kuga

форд куга замена грм

Каким бы надежным и комфортным ни был FORD Kuga, он нуждается в техническом обслуживании и периодическом ремонте. Однако некоторые мероприятия при необходимости владелец может провести самостоятельно. Вот, например, ремень ГРМ. Следуя предлагаемому руководству, вы можете своими руками заменить его. Рекомендации даны для Форд Куга модели EcoBoost (JQMB), который поставлен в производство, начиная с 2013 года.

Что нужно помнить при замене ремня

Если замена связана с определенными сложностями, производитель обычно сообщает об этом в инструкции-руководстве. В случае, когда такая информация отсутствует, ремень заменяется по классической схеме. Однако вам стоит помнить о некоторых тонкостях – лишь полное соблюдение рекомендаций позволит осуществить замену правильно.

В частности, новый ремень ставить необходимо, если прежний вышел из строя и был снят. При проведении операции обязательно проверяйте холостые шкивы, а также натяжитель. Возможно, все это также потребуется переустановить. Двигатель нельзя поворачивать в обратном направлении. Наконец, после того как ремень будет заменен, стоит проверить и установить новый насос для охладителя.

Помните о том, что регулировать ремень необходимо только после того как мотор полностью остынет. При монтаже самого ремня его запрещается растягивать, перекручивать и сгибать – он должен лечь правильно.

Процедура снятия старого ремня ГРМ

Начинать нужно с двигателя. Сначала отсоединяется заземление на аккумуляторе, затем верхняя крышка мотора снимается. Охладительный насос установлен на шкиве – его болты нужно необходимо ослабить на два поворота. Автомобиль приподнимается с помощью домкрата, после чего демонтируется нижняя крышка двигателя. Удаляются переднее правое колесо и кожух на арке колеса справа.

Проведение снятия предлагается пошагово с правой стороны:

  • Кронштейн подшипника на приводном вале в центре удаляется.
  • Последовательно снимаются опорный элемент вала и пробка. Чтобы закрепить коленвал, нужно использовать особый штифт.
  • Корпус воздухофильтра и шланги демонтируются.
  • Удаляются масляный фильтр, радиатор масляный.
  • Снимается стартер, за ним – датчик коленвала.
  • Маятниковую опору нужно отвинтить.
  • Разъедините каталитический нейтрализатор и выпускной трубой и демонтируйте выхлопную опору.
  • Гибкая труба выхлопная надежно закрепляется.
  • Бачок расширителя снимается (его лучше аккуратно поставить на двигатель).
  • Демонтируется дополнительный приводной ремень.
  • Теперь мотор автомобиля нужно поддержать с помощью домкрата. В роли опоры может выступать деревянная колодка.

После того как вы закрепили двигатель, требуется последовательно снять следующие элементы:

  • подвеска мотора;
  • генератор;
  • натяжитель дополнительного ремня;
  • шкив охлаждающего насоса;
  • крышка ремня;
  • кронштейн двигательной подвески.

Теперь коленвал нужно аккуратно поворачивать в направлении часовой стрелки до тех пор, пока метки не совместятся на положении «11 часов». Маховик закрепляется специальным фиксатором. Шкив коленвала нужно снять, а распредвалы блокировать особыми инструментами.

Затем натяжительный шкив осторожно проворачивают справа налево до того момента, пока он не совпадет со штифтом, закрепляющим распредвалы. Лишь после этого ремень ГРМ можно снимать.

Установка нового ремня

Монтаж зубчатого ремня требует аккуратности и последовательности в действиях. Вот что требуется делать, если вы хотите установить его правильно:

  • Ремень устанавливается в направлении, обратном часовой стрелке. Начинать нужно с коленвальной шестерни.
  • Устройство, фиксирующее натяжитель, снимается.
  • Ставится специнструмент для монтажа коленвального шкива, затем монтируется на место сам шкив.
  • Требуется заменить болт, причем затягивается он исключительно вручную.
  • Инструменты для фиксации удаляются.
  • Устанавливаются средства, способные зафиксировать коленвал.
  • прочие элементы монтируются в обратном порядке.

Необходимо помнить о показателях момента при затяжке той или иной детали. Так, пробка затягивается с моментом 20 Nm, опорный кронштейн – на 55 Nm. Для остальных деталей параметры затяжки следующие:

  • подшипниковый кронштейн – 25 Nm;
  • приводная опора – 48 Nm;
  • опора мотора – 90 Nm;
  • коленвальный датчик – 1- Nm;
  • крышка ремня ГРМ – 10 Nm;
  • генератор – 48 Nm;
  • стартер – 25 Nm.

Шкив коленвала закручивается поэтапно. Замените болт, затяните, используя 100 Nm, поверните на 90 градусов и подождите 10 секунд. Лишь затем требуется окончательно затянуть шкив до 15 градусов.

Свои параметры момента есть и у других элементов. Так, шкив охладительного насоса и натяжной ременной шкив затягиваются на 25 Nm, а для фиксации натяжителя дополнительного ремня требуется 48 Nm.

Источник: https://yulsun.ru/article/ford-kuga-grm

Замена ремня ГРМ на Ford Kuga

форд куга замена грм

Замена ремня ГРМ – довольно востребованная услуга в Москве, т.к. эта важнейшая часть механизма авто не отличается долговечностью. В свою очередь, несвоевременная замена и неправильная установка ремня может повлечь за собой капитальный ремонт мотора, что приведет к новым финансовым затратам и досадным неудобствам, поэтому не затягивайте!

Заменить ГРМ на Ford Kuga вы можете в автосервисе «Автоклаб8» в удобное для вас время. Комплекты ГРМ и другие необходимые запчасти всегда есть в наличии. На все работы и запчасти предоставляется гарантия. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы записаться на желаемую дату.

Услуга по замене ремня ГРМ включает следующие работы:

  • диагностику системы ГРМ;
  • фиксацию автомобиля, подготовительные работы;
  • снятие ремня ГРМ;
  • оценку состояния и установку нового ремня ГРМ.

Для замены цепи и ремня ГРМ необходим специальный инструмент, который всегда есть в наличии у мастеров «Автоклаб8».

Также при замене ГРМ производится установка всех новых элементов системы, в том числе, замена натяжителей цепи ГРМ, успокоителей и т.д. При замене комплекта обычно меняются сальники распредвалов и коленвала.

После монтажа цепи, ремня ГРМ осуществляется установка снятых компонентов ДВС, нередко заправка системы охлаждения.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Независимые специалисты рекомендуют посещать сервис с профилактическими целями, не дожидаясь, пока ситуация усугубится. В современных российских реалиях – не реже, чем через каждые 50 – 80 тысяч километров пробега (в зависимости от производителя и особенностей эксплуатации мотора).

В технической документации на машину также можно найти подсказку, как скоро необходимо произвести замену ремня, однако производителем может быть указан максимальный срок эксплуатации ремня ГРМ, поэтому эти данные ориентировочны.

Следуя этим рекомендациям, вы сумеете предотвратить аварийные ситуации и более серьезные поломки. Главное – обращаться к проверенным специалистам в надежный автосервис.

Стоимость работ по замене ремня, цепи ГРМ на Ford Kuga

МаркаОбъем двигателяЦены на работы, руб.Работа + з/части оригиналРабота без з/частей
FORD 1,4 и 1,6 л.(РЕМЕНЬ) от 14140 руб. от 5040 руб.
1,8 — 2,3л.(РЕМЕНЬ) от 17130 руб. от 5520 руб.
1,8 — 2,5 л. (ЦЕПЬ)

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-remnya-grm-ford-kuga

Форд Куга 2 Когда Менять Ремень Грм

Подробное пошаговое управление с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Ford Kuga EcoBoost (JQMB) с 2013 года. Это подробное руководство Ford из проверенных источников.

Как использовать специальные инструменты при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как установить распределительные валы ВМТ, моменты затяжки болтов шкива коленчатого вала которых тщательно рассматриваются в данном руководстве.

Предупреждения и рекомендации

Следующие процедуры рекомендуются, если у производителя нет другой информации:

  • Всегда устанавливайте новый ремень безопасности после снятия
  • После замены ремня ГРМ рекомендуется заменить насос охлаждающей воды.
  • Проверьте натяжение и натяжные шкивы; изменить по мере необходимости
  • Ни в коем случае двигатель не должен вращаться в направлении нормальной обратной работы

.Заметка: Двигатель должен остыть перед регулировкой ремня ГРМ.

.ЗаметкаНе сгибать, не скручивать и не растягивать.

Снятие ремня ГРМ

  • Отсоедините кабель заземления аккумулятора
  • Снимите верхнюю крышку двигателя.
  • Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей воды на 720 °
  • Поднимите машину
  • Снимите нижнюю крышку двигателя
  • Снимите правое переднее колесо
  • Снять крышку правого колеса

Правая сторона:

  • Снимите центральный вал подшипника ведущего вала.
  • Снять опору приводного вала.
  • Удалить заглушку
  • Используйте специальный инструмент для блокировки коленчатого вала (303-748)

Стопорный штифт коленчатого вала Ford: (303-748)

Замок коленчатого вала для двигателя Ford 303-748

Закрепите коленчатый вал при замене ремня ГРМ на двигателе Ford Kuga.

  • Где Находится Номер Двигателя Рено Логан
  • Как Снять Аккумулятор Фокус 3
  • Какое Масло Лить В Акпп Peugeot 307
  • Как Снять Заднее Сиденье Лада Веста Св
  • Может Ли Троить Двигатель Из За Форсунок
  • Стук В Передней Подвеске Опель Астра J
  • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги.
  • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
  • Удалить стартер
  • Снять датчик положения коленвала
  • Снять маятник
  • Отсоединить выхлопную трубу от каталитического нейтрализатора
  • Отсоединить выхлопную опору
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ступицы шкода фабия

Снятие выхлопной трубы для Ford Kuga

  • Присоедините гибкую выхлопную трубу
  • Отсоедините расширительный бачок и установите его на двигатель
  • Снимите ремень вспомогательного привода.
  • Вспомогательный приводной ремень: снятие / установка

Артикул: Снятие приводного ремня. Подробная инструкция с иллюстрациями:

Правильное размещение приводного ремня на двигателе Ford Kuga 1.6 JQMB

  • Подпереть двигатель домкратом

.Заметка: Используйте деревянный блок в качестве опоры для двигателя.

  • Снять подвеску двигателя
  • Удалить генератор
  • Снять натяжитель вспомогательного привода.
  • Снять шкив насоса охлаждающей воды.
  • Снимите крышку ремня ГРМ.
  • Снять кронштейн крепления двигателя
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы выровнять отметку выравнивания.
  • Позиция 11 лет

Маркировка распредвала для Ford Kuga

Замок маховика: (303-393)

Специальный инструмент инженера — замок маховика для Ford Kuga

Крепление маховика для Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью приспособления 303-393

  • Снять шкив коленвала
  • Используйте специальные инструменты для блокировки распредвала (303-1097)

Ford 303-1097 Инструмент для блокировки распредвала

Ford Kuga 1.6 EcoBoost Замок распредвала

  • Где Находится Реле Дворников Ваз 2107 Инжектор
  • Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2107 Инжектор
  • Стеклоподъемники Ваз 2107 Своими Руками
  • Где Находится Датчик Коленвала На Чери Тиго
  • Замена Масла В АКПП Sprinter 906
  • Замена Стоек Стабилизатора Aveo Т300
  • Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке, чтобы он совпадал со стопорным штифтом распределительного вала (303-1054).

зажим — натяжной ролик Ford 303-1054

как установить штифт — зажим шкива натяжителя Ford 303-1054

Установка

  • Установить ремень ГРМ на звездочку коленвала
  • Снять крепление натяжного ремня
  • Установить выравнивающий инструмент (303-1550)

специальный инструмент для установки шкива коленвала Ford 303-1550

установка защелки для размещения шкива коленвала форд 303-1550

  • Установить шкив коленвала
  • Замена болта

.Заметка: Только ручная затяжка

  • Удалить специальный инструмент (303-1550)
  • Затянуть болт центрального шкива коленвала
  • Удалить все блокирующие устройства.
  • Установить блокировку коленчатого вала (303-748)
  • Удалить специальные приспособления
  • Замените все остальные детали в обратном порядке со снятием

Ограничители

  • Разъем доступа: 20 Нм
  • Подшипник опоры двигателя 55 Нм

Стенд двигателя Ford Kug

  • Центральный кронштейн подшипника вала: 25 Нм
  • Опора промежуточного вала 48 Нм
  • Подвеска двигателя: 90 Нм
  • Датчик положения коленчатого вала: 10 Нм
  • Крышка ГРМ 10 (Нм)
  • Стартер 35 (Нм)
  • Генератор 48 (Нм)

. Шкив коленчатого вала

  • Замена болта
  • Шаг 1 — поднимите до 100 (Нм)
  • Шаг 2 — Затянуть на 90 (°)
  • Шаг 3 — (подождите 10 секунд)
  • Шаг 4 — Окончательное затягивание шкива — Затянуть 15 (°)

Затяжка шкива насоса охлаждающей жидкости

  • Шкив насоса охлаждающей воды 25 (Нм)

Ременный шкив — момент затяжки

  • Затяните шкив ремня ГРМ до 25 (Нм)

Натяжитель вспомогательного привода— крутящий момент

  • Момент затяжки вспомогательного приводного ремня 48 (Нм)

Меньше ремонтов, больше веселья!

Если есть вопросы — пишите в комментариях!

Источник: https://autoviber.ru/ford-kuga-2-kogda-menjat-remen-grm/

Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель

Слабые и слабые стороны Ford Kuga с пробегом

Ford Cooga. Компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпуская первый кроссовер в своей линейке, европейское подразделение Ford создало серьезную проблему для его конкурентов, которые долгое время доминировали в производственном секторе.

Сегодня компактные городские кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на рынке БУ, благодаря своему привлекательному внешнему виду и хорошей проходимости, наш герой сегодня занимает особое место в этом сегменте.

Сегодня мы попытаемся выяснить, с какими недостатками сталкивается становление Ford Kuga с пробегом, и какие характеристики нужно выяснить при выборе автомобиля для этой модели.

Немного истории:

Впервые прототип Ford Iosis X (Ford Cooga), представленная на Парижском автосалоне 2006 года, компания представила концепцию новинок годом позже на автосалоне во Франкфурте.

Официальная премьера серийной модели состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году и начала продажи автомобиля в том же году. Ford Kuga первого поколения был разработан специально для европейского рынка и был построен в Германии.

Автомобиль построен на платформе C1, которая лежит в основе Ford Focus, Mazda 3 и Ford C-Max.

В 2011 году на автосалоне в Детройте впервые была представлена ​​концепция Ford Vertek, которая стала прототипом Ford Coog второго поколения. Серийная модель унаследовала от нее передний бампер, решетку радиатора, задние фонари и салон.

Ford Kuga 2, ориентированный на рынок США, был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Ford Escape. Ford Kuga 2 для европейского рынка был представлен в Женеве в марте 2012 года, а в апреле того же года новый Ford Kuga можно было увидеть в Пекине. И только в августе автомобиль Kuga был представлен.

В 2016 году кроссовер был переработан, в результате чего Kuga приобрела новый фирменный стиль Ford, который уже использовался в модели Explorer.

Преимущества и недостатки Ford Kuga первого поколения с пробегом

Краски среднего качества, несмотря на это, большинство образцов в возрасте 7-10 лет выглядят хорошо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то здесь практически нет комментариев.

И здесь хромированные элементы кузова недостаточно приспособлены для использования в наших реалиях и быстро теряют свой внешний вид (хром) Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей дна (возможны очаги коррозии), края дверей (краска набухает), герметизация швов в области лобового стекла и решетки радиатора, закрепленной на бампере.

В некоторых случаях краска со временем начинает отслаиваться от дверных ручек и бамперов. Есть жалобы на устойчивость к царапинам и сколам на лобовом стекле и передней оптике, поэтому обязательно проверяйте маркировку этих деталей перед покупкой, у вас может быть причина торговаться.

Двигатели

Ford Kuga первого поколения был оснащен следующими силовыми агрегатами: бензин. 2,5 (200 л.с.); дизель TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).

  • Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2112
  • Как Открыть Шкоду Октавию А5 Без Ключа
  • Замена Стаканов Форсунок Volvo Fh12
  • Как Поменять Лампочку Стоп Сигнала На Калине

бензин

Бензиновый двигатель проверен временем и проверен не только на автомобилях Ford, но и на Volvo. Если говорить о надежности этого двигателя, это не займет много времени, чтобы своевременно устранить проблемы (заявленный срок службы двигателя более 500 000 км) Общими недостатками силового агрегата являются небезопасная система вентиляции картера, плохие уплотнения и модули зажигания. К недостаткам относится высокая стоимость турбины, которая редко превышает 200 000 км.

Замена ремня ГРМ ford kuga 2.0 дизель

Есть жалобы на фирменный бензонасос (он длится 2-3 года), поэтому при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу.

Радиатор охлаждения быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя, чтобы избежать возможных проблем, его необходимо мыть не реже одного раза в год. Со временем выхлопная система теряет герметичность (происходит износ стыков труб).

Привод синхронизирован с ремнем ГРМ, ресурс заявленный производителем составляет 120 000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его каждые 90-100 тыс. Км.

Ford Kuga 1 Ремень ГРМ Замена 2.0 Дизель

Помощь в ремонте технического обслуживания автоэлектрики !!!

На всех типах лямбда-двигателей и модулей зажигания они не славятся своей надежностью, а свечи зажигания для дизельных двигателей откровенно малы. Генераторы не славятся своей надежностью: они выходят из строя после грязевых ванн и особенно уязвимы для транспортных средств с перегрузочной муфтой. Указатель уровня топлива, как и в соответствующих моделях, может «умереть» даже при небольшом пробеге.

дизель

В отличие от бензиновых силовых агрегатов, дизельные двигатели оснащены приводом цепи привода ГРМ, что, если их вовремя не обслуживать, может преподнести неприятный сюрприз (цепь натянута) При использовании некачественного топлива также могут возникнуть проблемы с топливной системой.

топливные форсунки, топливный насос, клапан рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр преждевременно выходят из строя. Если вы используете масло SAE20 с низкой вязкостью и даже SAE30, коленчатый вал и его вкладыши могут быть забиты. Зачастую владельцы Ford Kuga испытывают внезапное ухудшение динамики автомобиля, в большинстве случаев из-за впуска воздуха в топливную систему или всасывания.

По той же причине погружения могут возникать при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об / мин.

Замена ремня ГРМ Ford Kuga 1.6

В опорах двигателя используется шина с очень холодным сжатием, из-за этого зимой в салоне повышается вибрация, когда двигатель работает на холостом ходу. Владельцы копий первых лет производства часто сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра.

На 163-сильном двигателе турбокомпрессор может вызвать проблемы (лопатки турбины получают механические повреждения и изгибаются), по этой причине даже сервисная компания была запущена. На пробеге 150-200 тыс.

Км замена двухмассового маховика (металлическая погремушка появляется во время ускорения) Однако редко возникают проблемы с блоком управления свечей зажигания и вакуумным насосом тормозного насоса.

Перечислить

Ford Kuga первого поколения оснащен тремя типами коробок передач. шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag Power Shift. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко беспокоят их владельцев.

Единственным исключением может быть роботизированная коробка передач.

Чаще всего проблемы с этой трансмиссией связаны с поздним обслуживанием (соленоиды и комплект сцепления выходят из строяA) Пятна масла и вибрация агрегата обычно являются результатом повторного перегрева агрегата: скорее всего, масло загрязнено до предела, и сцепление проскальзывает при длительной нагрузке.

И вот, система полного привода не может похвастаться безупречной работой. Сцепление Haldex-3, которое не любит больших нагрузок и частого скольжения, часто вызывает проблемы. В среднем ресурс сцепления составляет 50-70 тыс. Км (выкачивать из строя), ремонт сцепления обойдется в 300-500 куб.

С 2009 года производитель начал установку сцеплений Haldex четвертого поколения, в которых насос имеет длительный срок службы. Нет необходимости откладывать замену насоса, так как это может привести к выходу из строя блока управления сцеплением DEM, что обойдется в 1200-1500 $.

Вы можете попытаться найти электричество, которое возьмет блок восстановления, таким образом экономя приблизительно 1000 кубических метров. Также общей для полноприводных систем является утечка уплотнений сцепления.

  • Ключ Для Снятия Бензонасоса Рено
  • Ваз 2106 Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров
  • Замена Сальника Коленвала Ваз 2110 8 Клапанов
  • Снять Передний Бампер Рено Логан
  • Замена Втулки Рулевой Рейки Киа Сид
  • Как Снять Стартер На Ваз 2110

Работает Форд Куга с пробегом

Независимая подвеска Ford Kuga схожа по конструкции с платформой форсунки Ford Focus, но не взаимозаменяема: передняя часть MacPherson и многорычажная передняя часть. Если говорить о надежности шасси, то, в целом, оно надежно и позволяет уверенно перемещаться по неровной поверхности. Чаще всего необходимо менять опоры и втулки стабилизатора на обеих осях (фронтальная подача. 30-50 тыс. км, задняя 40-60 тыс.

км) Подшипники колес составляют 80-120 тыс. Км в зависимости от радиуса колеса. Амортизаторы при умеренных нагрузках пройдут 130-150 тыс. Км. Бесшумные блоки передних рычагов меняются каждые 150-200 тыс. Км, задние держатся около трех лет независимо от пробега.

При каждом обслуживании рекомендуется смазывать крепления задних рычагов, если этого не сделать, задние болты будут плотно затянуты, что сделает невозможным регулировку камеры.

Рулевое управление оснащено электропитанием и практически не вызывает проблем. Рулевые колеса пройдут около 100 000 км, тяга. до 200 000 км. Тормозная система в принципе надежна, но следует иметь в виду, что при износе тормозных колодок более чем на 50% возможен скрип при повороте назад после длительного движения вперед. Стоит также отметить необходимость обслуживания дисководов.

Салон

Салон Ford Kuga выполнен из качественных материалов, также хочу отметить высокое качество сборки, несмотря на то, что с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонние шумы нарушают обшивку задней двери, крышку багажника и сиденье. При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они начинают разрушаться после 4-5 лет эксплуатации.

Если в салоне есть влага, это может быть вызвано двумя причинами: трещинами на трубе кондиционера или герметиком на сварных швах под лобовым стеклом. Если проблема не будет решена своевременно, влага может повредить электрические блоки, которые не будут дешевыми для замены.

Что касается электроники, окна и модуль GEM (наружное освещение и световой сигнал), другие проблемы, которые были бы массовыми, не были выявлены.

Опыт эксплуатации Ford Kuga показал, что этот автомобиль является очень хорошим вариантом для покупки подержанного, этот факт подтверждается высокими показателями надежности и положительными отзывами владельцев. При выборе автомобиля лучше всего отдавать предпочтение копиям, выпущенным после 2009 года.

Ремень ГРМ Замена форд куга 1.6 экобуст

Преимущества:

  • Отличный клиренс.
  • Экономичные силовые агрегаты.
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

Источник: https://sis26.ru/zamena-grm-ford-kuga-2-0-dizel/

Замена ремня ГРМ на FORD Kuga. EcoBoost

Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.

Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала  – подробно рассмотрено в этом руководстве.

Посмотреть регулировочные данные Форд Куга, моменты затяжек, заправочные объемы масла и жидкостей.

 Статья: Снятие приводного ремня. Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:

Снятие и установка приводного ремня мотора EcoBoost Форд Куга – руководство с иллюстрациями

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

  • Подоприте двигатель Куги домкратом 

!!!Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.

  • Снимите подвеску двигателя 
  • Удалите генератор 
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня 
  • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости 
  • Снимите крышку зубчатого ремня 
  • Удалите кронштейн подвески двигателя 
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились 
  • До положения 11 часов 
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает датчик холостого хода

выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga

  • Зафиксируйте маховик ( 303-393 )

Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

Специнструмент моториста – фиксатор маховика на Ford Kuga

Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393

  • Снимите шкив коленвала 
  • Используйте специальные приспособления для блокировки распредвалов ( 303-1097 ) 

инструмент для фиксации распредвала Ford 303-1097

Фиксация распредвалов Ford Kuga 1,6 EcoBoost

  • Поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке до совпадения с фиксирующим распредвалы штифтом ( 303-1054 )

шпилька – фиксатор ролика натяжителя Ford 303-1054

как установить шпильку – фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Ford

Установка 

  • Установите зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная от шестерни коленвала 
  • Снимите приспособление для фиксации натяжителя ремня
  • Установите инструмент для выставления ( 303-1550 ) 

специнструмент для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

  • Установите обратно шкив коленвала 
  • Замените болт 

!!!Примечание: Затяжка только вручную 

  • Удалите специальное приспособление ( 303-1550 ) 
  • Затяните центральный болт шкива коленвала 
  • Удалите все фиксирующие приспособления 
  • Установите приспособление для фиксации коленвала ( 303-748 ) 
  • Снимите специальные приспособления 
  • Установите обратно все остальные детали в обратном порядке по сравнению со снятием

Моменты затяжки

  • Пробка для доступа: 20 Nm 
  • Кронштейн опоры двигателя 55 Nm 

кронштейн опоры двигателя Форд Куга

  • Кронштейн центрального подшипника приводного вала: 25 Nm 
  • Опора промежуточного приводного вала 48 Nm 
  • Опора двигателя: 90 Nm 
  • Датчик положения коленвала: 10 Nm 
  • Крышка ГРМ 10 (Nm) 
  • Стартер 35 (Nm) 
  • Генератор 48 (Nm) 

!!! Шкив коленвала 

  • Замените болт 
  • Этап 1 – затяжка с моментом 100 (Nm) 
  • Этап 2 – затянуть на 90 (°) 
  • Этап 3  – (Ожидаем 10 секунд) 
  • Этап 4 – финальная затяжка шкива – докручиваем на 15 (°) 

Затяжка шкива насоса охлаждающей жидкости 

  • Шкив насоса охлаждающей жидкости с моментом затяжки 25 (Nm) 

Натяжной шкив ремня ГРМ – момент затяжки 

  • Натяжной шкив ремня ГРМ затягивать с усилием 25 (Nm) 

Натяжитель вспомогательного приводного ремня – момент затяжки

  • Момент затяжки натяжителя вспомогательного приводного ремня 48 (Nm) 

Всем меньше ремонтов, больше удовольствия!

Если остались вопросы – пишите в комментариях!

Похожее

Источник: https://4inim.ru/archives/4283

Замена ремня ГРМ Ford Kuga

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Ford Kuga

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Kuga и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Kuga связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Ford Kuga – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Kuga от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Ford Kuga в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Ford Kuga. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Kuga вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford Kuga

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Kuga установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Ford Kuga.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Ford Kuga. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://FordKuga.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Ford Kuga Замена Ремня ГРМ

Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Ford Kuga EcoBoost (JQMB) начиная с 2013 года. Это подробное руководство Ford от проверенных источников.

Как использовать специальные инструменты при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как установить распределительные валы ВМТ, которые являются моментом затяжки болтов шкива коленчатого вала. подробно рассматриваются в данном руководстве.

Ford Kuga Замена Ремня ГРМ

  • Подпереть двигатель Coogee разъемом

.Заметка: Используйте деревянный блок в качестве опоры для двигателя.

  • Снять подвеску двигателя
  • Удалить генератор
  • Снять натяжитель вспомогательного привода.
  • Снять шкив насоса охлаждающей жидкости.
  • Снимите крышку ремня ГРМ.
  • Снять кронштейн крепления двигателя
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы выровнять отметку выравнивания.
  • Должность 11 лет

Обозначение распредвала для Ford Kuga

Замок маховика: (303-393)

Специальный инструмент инженера. замок маховика для Ford Kuga

Крепление маховика для Ford Kuga 1.6 EcoBoost с помощью приспособления 303-393

  • Снять шкив коленвала
  • Используйте специальные инструменты для блокировки распредвала (303-1097)

Ford 303-1097 Инструмент для блокировки распредвала

Ford Kuga 1.6 EcoBoost Замок распредвала

  • Как Снять Панель Приборов На Шевроле Лачетти

Источник: https://top-geer.ru/ford-kuga-zamena-remnja-grm/

Форд куга замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

Подробное пошаговое управление с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд испытанных источников.

Как использовать особые приспособления при подмене ремня ГРМ на автомобиле Форд Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала — тщательно рассмотрено в решении этого вопроса руководстве.

Рекомендуются последующие процедуры, если производителем нет отличающейся инфы:

  • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
  • После смены зубчатого ремня рекомендуется сменять насос тосола
  • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, поменяйте при желании
  • Не поворачивайте движок в направлении, оборотном обыкновенной работе

.Примечание: Движок должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

.Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

  • Отсоедините провод заземления батареи аккумуляторной
  • Снимите верхнюю крышку мотора
  • Ослабьте болты шкива насоса тосола 720°
  • Приподнимите автомобиль
  • Снимите нижний кожух мотора
  • Снимите правое фронтальное колесо
  • Снимите кожух правой колесной арки

Правая сторона:

  • Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала
  • Снимите опору приводного вала
  • Снимите пробку для доступа
  • Используйте особое приспособление, чтоб зафиксировать коленвал ( 303-748 )

Штифт для фиксации коленвала Форд: ( 303-748 )

фиксатор резьбы коленвала мотора Форд 303-748

зафиксировать коленвал при подмене ремня ГРМ на моторе Форд Kuga

Ford Kuga 2 1.6 Ecoboost замена ремня грм !

  • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги
  • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
  • Удалите стартер
  • Удалите датчик положения коленвала
  • Открутите маятниковую опору
  • Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора
  • Отсоедините опору выхлопа

Снятие опоры выхлопной трубы на Форд Kuga

  • Закрепите гибкую выхлопную трубу
  • Отсоедините расширительный бачок и расположите его на движок
  • Снимите вспомогательный приводной ремень
  • Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Чиатйте также:  Рено Меган 2 Замена ГРМ Своими Руками

Правильный монтаж приводного ремня на моторе Форд Kuga 1,6 JQMB

  • Подоприте движок Куги домкратом

.Примечание: Используйте деревянную колодку как опоры мотора.

  • Снимите подвеску мотора
  • Удалите генератор
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Снимите шкив насоса тосола
  • Снимите крышку зубчатого ремня
  • Удалите кронштейн подвески мотора
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтоб установочные метки совместились
  • До положения 11 часов

выставление меток распредвалов при подмене ремня ГРМ на Форд Kuga

Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

Специнструмент моториста — фиксатор маховика на Форд Kuga

Фиксация маховика маховика на Форд Kuga 1,6 EcoBoost при помощи специнструмента 303-393

инструмент для фиксации распредвала Форд 303-1097

Ford Focus 3 грм замена

Фиксация распредвалов Форд Kuga 1,6 EcoBoost

  • Поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке до совпадения с фиксирующим распредвалы штифтом ( 303-1054 )

шпилька — фиксатор ролика натяжителя Форд 303-1054

как установить шпильку — фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Форд

  • Установите зубчатый ремень против часовой стрелки, от шестерни коленвала
  • Снимите приспособление для фиксации натяжителя ремня
  • Установите инструмент для выставления ( 303-1550 )

специнструмент для позиционирования шкива коленвала Форд 303-1550

установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Форд 303-1550

.Примечание: Затяжка только вручную

  • Удалите особое приспособление ( 303-1550 )
  • Затяните центральный болт шкива коленвала
  • Удалите нашему клиенту остается фиксирующие приспособления
  • Установите приспособление для фиксации коленвала ( 303-748 )
  • Снимите особые приспособления
  • Установите назад нашему клиенту остается другие детали в оборотном порядке в сравнении со снятием

кронштейн опоры мотора Форд Куга

  • Кронштейн центрального подшипника приводного вала: 25 Nm
  • Опора промежного приводного вала 48 Nm
  • Опора мотора: 90 Nm
  • Датчик положения коленвала: 10 Nm
  • Крышка ГРМ 10 (Nm)
  • Стартер 35 (Nm)
  • Генератор 48 (Nm)
  • Поменяйте болт
  • Шаг 1 — затяжка с моментом 100 (Nm)
  • Шаг 2 – затянуть на 90 (°)
  • Шаг 3 — (Ожидаем 10 секунд)
  • Шаг 4 – финишная затяжка шкива — докручиваем на 15 (°)

Чиатйте также:  Как Поменять Воздушный Фильтр На Пежо 308

Всем меньше ремонтов, чем просто наслаждения!

Если остались вопросы — пишите в комментах!

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ford-kuga-zamena-grm.html

Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель — DRIVE2

При изнашивании цепи происходи ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно.

Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители — это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче двигатель форд куга дизель грм масла.

Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

Люфт — это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

Обрыв цепи ГРМ Ford Kuga — является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет двигатель форд куга дизель грм.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Технические данные FORD KUGA 2.0 TDCi

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Как в случае и с задним подшипником, исправность детали неразрывно связана с надёжно Смена радиатора остывания Двигатель форд куга дизель грм Приора статьи: Когда поменять Двигатель форд куга дизель грм Ладе Приоре смена радиатора требуется при обнаружении течи тосола.

Обыкновенными симптомами этого бывают: Отметим, что если вы нашли поломку, то при самостоятельном ремонте нужна смена ра KEY-DOP Достоинства и недостатки первого поколения Форд Куга с пробегом Лакокрасочное покрытие среднего качества, несмотря на это большинство экземпляров в возрасте лет выглядят неплохо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь замечаний практически.

А, вот, хромированные элементы кузова не достаточно хорошо приспособлены к эксплуатации в наших реалиях и достаточно быстро теряют товарный вид облазит хром.

Особое внимание при осмотре машины следует уделить: На некоторых экземплярах, со временем, начинает облазить краска на ручках дверей и бамперах. Есть нарекания и на стойкость к появлению царапин и сколов на лобовом стекле и передней оптике, поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте наличие фирменной маркировки на этих деталях, возможно у вас будет повод поторговаться.

Двигатели Форд Куга первого поколения комплектовался следующими силовыми агрегатами: Бензиновые Бензиновый мотор проверен временем и хорошо себя зарекомендовал не только на автомобилях марки Форд, но и Вольво. Если говорить о надежности данного двигателя, то при своевременном обслуживании проблем он не будет доставлять достаточно долго двигатель форд куга дизель грм ресурс двигателя более км.

Из распространенных недостатков силового агрегата можно отметить ненадежность системы вентиляции картера, слабые уплотнители и модули зажигания. Также, к недостаткам можно отнести высокую стоимость турбины, ресурс которой редко превышает км.

Замена грм форд куга 2. Есть нарекания и на фирменный бензонасос служит годапоэтому, при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу. Радиатор охлаждения достаточно быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву мотора, во избежание возможных проблем необходимо его промывать хотя бы раз в двигатель форд куга дизель грм.

Со временем, теряет герметичность выхлопная система появляется двигатель форд куга дизель грм в местах стыковки труб.

Привод ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня, заявленный производителем ресурс составляет км, но многие собственники рекомендуют менять его каждые тыс.

Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика!!! На всех типах моторов не славятся своей надежностью лямбды и модули зажигания, а свечи накала на дизельных двигателях служат откровенно мало.

Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель

Не славятся своей надежностью и генераторы: Дизельные В отличие от бензинового двигатель форд куга дизель грм агрегата, дизельные оснащены цепным приводом ГРМ, который при несвоевременном обслуживании двигателя может преподнести неприятный сюрприз растягивается цепь. При использовании некачественного топлива могут возникать проблемы и с топливной системой — преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД, клапан EGR и сажевый фильтр.

Если использовать масло малой вязкости SAE20 и даже SAE30 есть большая вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Нередко владельцы подержанных Форд Куга сталкиваются внезапным ухудшением динамики автомобиля, в большинстве случаев это связано с подсасыванием воздуха в топливной системе или на впуске.

Замена ремня грм форд куга 1. В опорах двигателя применяется резина, которая сильно дубеет на морозе, из-за этого зимой в салоне ощущается повышенная вибрация во время работы мотора на холостых оборотах.

Владельцы экземпляров первых годов выпуска нередко сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра.

На сильных моторах двигатель форд куга дизель грм может преподнести турбонагнетатель лопатки турбины получают механические повреждения и загибаютсяпо этой причине проводилась даже сервисная компания.

Я же немного перенатягиваю новый ремень, через несколько тысяч перепроверю, благо снимать придется только верхнюю крышку и правую опору двигателя. Если позаботится заранее и заменить ближайший к опоре болт двигатель форд куга дизель грм болт с малой шайбой, то снимать придется только одну лишь верхнюю крышку, открутив два болта и гайку.

Затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 21 Нм. Снимаем все приспособления и проворачиваем коленвал по часовой стрелке не менее 4 оборотов.

Источник: https://pr-people.ru/ford/kuga/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-ford-kuga-ecoboost.html

Форд куга замена грм — Авто-мастерская онлайн

Для некоторых моделей пробег достигает 80 тысяч километров без замены ремней. Но любые рекомендации носят условный характер, потому что износ зависит не только от количества пройденных километров, но и от стиля вождения, состояния дорог. Где выполнять замену ремня?

Владельцы автомобилей Ford Focus редко пытаются произвести замену ремня ГРМ Форд дизель или бензинового двигателя самостоятельно. Это сложная работа, которая требует определенных навыков и использования специальных инструментов. Поэтому лучше сразу доверить задачу профессионалам автосервиса, тем более что на проведение замены ремней Форд цена всегда привлекает доступностью.

Опытные мастера нашей СТО выполнят диагностику состояния авто. При необходимости они в сжатые сроки проведут замену ГРМ Форд 2 0 дизель. Профессионалы грамотно установят элементы, сделают проверку их натяжения, что позволяет давать гарантию на выполненные работы сроком до двух лет.

Сервисы Ford Kuga — Замена ремня ГРМ

Задачи выполняют только профессиональные мастера, которые имеют большой опыт подобной работы и знакомы со всеми нюансами состояния ремней автомобилей Форд куга замена ремня грм цена. Ведь малейшие ошибки, неточности в процессе замены могут быть причиной обрыва ремня уже в скором времени. Поэтому, какой бы ни была на замену ремня ГРМ Форд цена, на этой задаче нет смысла экономить.

Кроме того сливают масло через болт фиксации механизма се Наиболее распространённая модель авто, с ёмкостью двигателя 2,5л, установлен ручной режим, по своим функциям аналогичный Tiptronic. Данная система приводить KEY-DOP Достоинства и недостатки первого поколения Форд Куга с пробегом Лакокрасочное покрытие среднего качества, несмотря на это большинство экземпляров в возрасте лет выглядят неплохо.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь замечаний практически форд куга замена ремня грм цена. А, вот, хромированные элементы кузова не достаточно хорошо приспособлены к эксплуатации в наших реалиях и достаточно быстро теряют товарный вид облазит хром.

Особое внимание при осмотре машины следует уделить: На некоторых экземплярах, со временем, начинает облазить форд куга замена ремня грм цена на ручках дверей и бамперах. Есть нарекания и на стойкость к появлению царапин и сколов на лобовом стекле и передней оптике, поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте наличие фирменной маркировки на этих деталях, возможно у вас будет повод поторговаться.

Двигатели Форд Куга первого поколения комплектовался следующими силовыми агрегатами: Бензиновые Бензиновый мотор проверен временем и хорошо себя зарекомендовал не только на автомобилях марки Форд, но и Вольво.

Если говорить о надежности данного двигателя, то при своевременном обслуживании проблем он не будет доставлять достаточно долго заявленный ресурс двигателя более км.

Из распространенных недостатков силового агрегата можно отметить ненадежность системы вентиляции картера, слабые уплотнители и модули зажигания.

Также, к недостаткам можно отнести высокую стоимость турбины, ресурс которой редко превышает км. Замена грм форд куга 2.

Есть нарекания и на фирменный бензонасос служит годапоэтому, при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу. Радиатор охлаждения достаточно быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву мотора, во избежание возможных проблем необходимо его промывать хотя бы раз в год.

Замена ремня ГРМ на FORD Kuga. EcoBoost

Со временем, теряет герметичность выхлопная система появляется износ в местах стыковки труб. Привод ГРМ приводится форд куга замена ремня грм цена действие с помощью зубчатого ремня, заявленный производителем ресурс составляет км, но многие собственники рекомендуют менять его каждые тыс.

Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика!!! На всех типах моторов не славятся своей надежностью лямбды и модули зажигания, а свечи накала на дизельных двигателях служат откровенно мало.

Замена ремня грм Форд Фокус (видео)

Не славятся своей надежностью и генераторы: Дизельные В отличие от бензинового силового агрегата, дизельные оснащены цепным приводом ГРМ, который при несвоевременном обслуживании двигателя может преподнести неприятный сюрприз растягивается цепь. При использовании некачественного топлива могут возникать проблемы и с топливной системой — преждевременно выходят из форд куга замена ремня грм цена топливные форсунки, ТНВД, клапан EGR и сажевый фильтр.

Если использовать масло малой вязкости SAE20 и даже SAE30 есть большая вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах.

Нередко владельцы подержанных Форд Куга сталкиваются внезапным ухудшением динамики автомобиля, в большинстве случаев это связано с подсасыванием воздуха в топливной системе или на впуске.

Замена ремня грм форд куга 1. В опорах двигателя применяется резина, которая сильно дубеет на морозе, из-за этого зимой в салоне ощущается повышенная вибрация во время работы мотора на холостых оборотах.

Владельцы экземпляров первых годов выпуска нередко сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра.

На сильных моторах неприятностей может преподнести турбонагнетатель лопатки турбины получают механические повреждения и загибаютсяпо этой причине проводилась даже сервисная компания. На пробеге тыс. Редко, но, все же, встречаются проблемы с блоком управления свечами накала и вакуумным форд куга замена ремня грм цена системы тормозов.

Трансмиссия Первое поколение Форд Куга комплектовалось тремя типами коробок передач — шестиступенчатой механикой, пятискоростной АКПП, и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией Power Shift фирмы Getrag.

Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко докучают своим владельцам. Исключением может стать только роботизированная коробка передач.

Чаще всего проблемы с данной трансмиссией возникают из-за несвоевременного обслуживания выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений.

Подтеки масла и вибрации агрегата, как правило, являются результатом того, что агрегат неоднократно перегревался: В среднем, ресурс муфты составляет тыс. Можно попробовать найти электрика, который возьмется за восстановление блока, тем самым сэкономив около.

Также, к распространенным проблемам системы полного привода можно отнести течи сальников муфты. Стартер Форд Фокус 3 Просмотра Стартер автомобилей Форд Фокус 3 WAI CS мощностью 1,4 кВт, установленный на картере сцепления, по сути есть четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель неизменного тока форд куга замена ремня грм цена возбуждением от неизменных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором 7 рис.

Какие Стойки На Форд Фокус 2

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/ford-kuga-zamena-grm.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига