Форд фокус ремонт мкпп

Ремонт МКПП на Ford Focus I

форд фокус ремонт мкпп

Наименование работыЦена
Консультирование мастером по ремонту бесплатно
Снятие/установка от 4000 руб.
Замена сцепления (в процессе ремонта) от 500 руб.
Заправка кпп трансмиссионным маслом бесплатно
Дефектовка снятой мкпп без ремонта от 3000 руб.

Запчасти для ремонта МКПП в наличии

Запчасти для МКПП – картер сцепления, валы, шестерни, муфты, синхранизаторы, вилки и т.д. в наличии на нашем складе. Поэтому срок ремонта коробки занимает от 1 дня.

Гарантия на ремонт МКПП

На ремонт механической коробки передач Ford Focus I гарантия 6 мес., но не более 15.000 км. (что наступит раньше).

Основные признаки неисправности

Ниже небольшой список проблем с МКПП, которые возникают в процессе эксплуатации авто:

  • Гудит или шумит механическая коробка передач частая проблема мкпп. Причина шума часто связана с износом опорных подшипников первичного, вторичного валов. Обычно возникает из-за не регулярной замены трансмиссионного масла или неправильной эксплуатации мкпп.
  • Текут сальники приводов распространенная поломка мкпп. Течь сальников коробки связана с люфтом в дифференциале или износе сальников приводов.
  • Поломка синхронизатора мкпп. Одна из частых неисправностей коробки передач. Проявляется: при включении передачи слышен характерный треск или металлический лязг зубьев шестерни. Причина выхода из строя синхронизатора связана с ресурсом мкпп (пробег более 100 тыс.км) или при неправильной эксплуатации коробки передач (торможение коробкой).
  • Удары, рывки при начале движения автомобиля: проблема связана с неисправностью дифференциала коробки передач выходом из строя сателлитов.

Этапы ремонта КПП

  • консультирование мастером по ремонту
  • доставка автомобиля в ремонт (доставим эвакуатором при необходимости от 2500 руб.)
  • комплексная диагностика автомобиля (определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления – при ремонте у нас – бесплатно)
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки (при необходимости)
  • вскрытие поддона (при необходимости)
  • снятие коробки с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка (в присутствии автовладельца)
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов, сцепления)
  • ремонт корпуса коробки передач (при необходимости)
  • сборка
  • замена сцепления (по просьбе автовладельца)
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

При переключении передач вместо привычного щелчка раздаётся хруст и другие посторонние звуки? Заметили утечку масла из КПП? Рычаг КП идет тяжело, с усилием, а на холостом ходу слышен гул, вибрация и стук, которые передаются на рычаг переключения передач? Это наиболее распространенные «симптомы» неисправности МКПП, требующие неотлагательной диагностики и ремонта.

Что может послужить причиной неисправности коробки?

Есть как минимум четыре причины, которые могут привести к проблемам такого рода:

  • механический износ деталей трансмиссии (сальников вала и полуоси, тяг, синхронизаторов и прочих);
  • ошибки при регулировке сцепления или выход из строя его компонентов;
  • использование масла, которое не подходит для вашей МКПП;
  • ошибки при эксплуатации коробки — нарушение очередности переключения, частый выбор не той передачи.

Нужен ремонт механической коробки передач на Ford Focus I? Если вы хотели бы решить проблему быстро и без значительных затрат, обратитесь специалистам нашего автосервиса. Диагностика и ремонт у нас проводятся опытными мастерами, без очередей и с гарантией на все виды работ.

Мы произведем осмотр, выполним аккуратный разбор узла. Далее будет произведена диагностика, тщательная выбраковка и при необходимости — замена деталей. Мы вернем вашему автомобилю работоспособность, расскажем о проблемных местах вашей трансмиссии и дадим рекомендации по поводу её дальнейшей эксплуатации и профилактике поломок.

Диагностика и ремонт коробок МКПП в «Автоклубе 8» производится с использованием дорогостоящего профессионального оборудования и инструментов, с соблюдением рекомендаций производителя вашего автомобиля.

Стоимость ремонта трансмиссии в автосервисе в Москве

Цена ремонта механической коробки передач Ford Focus I в нашем автосервисе определяется после диагностики неисправностей и является фиксированной. У нас действует удобная система лояльности. У постоянных клиентов есть возможность пользоваться услугами сервиса с хорошей скидкой.

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/remont-mkpp-na-ford-focus-i

Форд фокус ремонт мкпп — Ремонт автомобиля своими руками

форд фокус ремонт мкпп

Официальные дилерские центры по обслуживанию всего мира молвят в один глас что, что смазка в механической коробке Форд Фокус 3.5 залито целиком на срок использования машины независимо от типа КПП. Конструктивно коробка ib5 даже не получила щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия. Кроме того сливают масло через болт фиксации механизма селектора передач. Когда и как поменять масло, его допустимые типы и как его верно избрать, станем знакомиться разбираться сейчас.

Зависимо от критерий работы и пробега, трансмиссионка в механической коробке второго Фокуса с годами теряет свои характеристики и чем просто не имеет права отлично смазывать непростой механизм.

Это происходит на пробеге от 60 до 120 тыщ км. Сегодня, после ремонта коробки либо после смены сальников масло поменять придётся и дальше. Процедура не непростая и её возможно выполнить без помощи других по такому методу.

    Находим тару для слива отработки, заправочный шприц, ключ на 19 и Г-образный шестигранник на 8. Это что остается сделать нашему клиенту, что необходимо для смены. Не считая, естественно, нового масла, которого пригодится 2-2,3.2 л.

Для заливки масла нужен особый шприц, без него процесс смены намного усложнится.

Снимаем пластмассовый защитный кожух.

Сливные отверстия после снятия пыльника КПП – добраться обыденным ключом к верхнему болту очень проблематично.

С отодвинутым кронштейном возникает обычный доступ к верхней пробке.

Размещение и откручивание заливной пробки.

Откручиваем нижнюю сливную пробку.

Стопроцентно сливаем отработанное масло.

Закручиваем в район сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло.

Запускаем движок и проверяем КПП на работоспособность, убеждаемся, что течи масла нет. При подмене масла можно не откручивать тяги, но здесь работать будет совсем не так комфортно и масло при сливе попадёт на трос и тяги. Сейчас определимся с типом масла для МКПП Фокуса.

Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут

Если вы не отыскали шприц для заливки, используются средства находящиеся под рукой. К примеру, взять пластиковую бутылку, врезать в её крышку штуцер и подсоединить трубку. Чем не просто будет поперечник трубки, тем резвее пойдет процесс заливки масла.

Завод-изготовитель прямо гласит о том, что для смены масла применимо только фирменное Форд 75w-90 BO , но его стоимость во время 1 300-1 500 рублей за литр и все прекрасно знают, что компания Форд никаких масел не производит.

Отталкиваясь от узнаваемых нам эталонов и допусков для этой КПП, можно легко и просто найти полностью схожие масла а бывает сберечь. Масло должно соответствовать таким эталонам и допускам:

  • по спецификации Форд — WSD-M2C200-C либо указание на упаковке одобрения марки масла производителем;
  • по вязкостным чертам эталона SAE — 75w-90 ;
  • по систематизации АРI масло будет не ниже GL4.

ремонт своими руками FORD FOCUS 2 (2.0 DURATEC) P2110

Из соображений этих эталонов мы отыскали по минимому четыре марки масла, которыми конечно смело сменять заводское. Они:

  1. Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Это масло используется в средней полосе и в южных регионах, так как индекс вязкости у него на 10% ниже фордовского, а точка замерзания на 14 градусов ниже. Одновременно Низкотемпературная вязкость выше практически значительно, чем у штатного масла.
  2. Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Более применимая смена штатному маслу, так как точка застывания на три градуса ниже, а индекс вязкости и характеристики кинематической вязкости полностью схожи с оригиналом. Льём его смело.
  3. Wolfoil Gear Oilgl 4 Sae 75w-90 Synthetic. Несколько смущает несуществующий эталон по API GL4, но в остальном что остается сделать нашему клиенту характеристики, не считая точки застывания (на 6 градусов выше), похожи на оригинальное фордовское масло.
  4. Castrol BOT 130 M. На сто процентов соответствует чертам Форда, его есть вариант заливать смело.

Ремонт коробки форд фокус (Ford Focus) Шахты Ростовская область, Ростов-на-Дону

Продаются есть драгоценное, увы одобренное Фордом южноамериканское масло Motorcraft XT-M5-QS 75w-90. Его стоимость порядка 3,5 тыщи за литр, однако по чертам оно на сто процентов подходит в МКПП второго Фокуса. Не затягивайте с сменой масла, мягеньких всем переключений передач и фортуны в дороге!

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ford-fokus-remont-mkpp.html

Ремонт МКПП Форд Фокус 2

форд фокус ремонт мкпп

Ремонт МКПП Форд Фокус 2, особенно для автомобилей Форд европейской сборки, довольно востребованная услуга. Форд Фокус 2 американской сборки реже требуют ремонта МКПП. Кроме того, строение механизма и принцип действия МКПП намного проще, чем у автоматических коробок передач, в связи с этим можно сказать, что владельцам Форд Фокус 2 с МКПП реже приходится сталкиваться с проблемой ремонта этого узла.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ МКПП ФОКУС 2

На Форд Фокус 2 устанавливаются преимущественно пятиступенчатые КПП: iB5 или МТХ-75, реже устанавливаются шестиступенчатые варианты.

Неисправности МКПП у Форд Фокус 2

И все же поломки МКПП случаются. Часто причиной становится недостаток масла в МКПП, что приводит к отказу при попытке включения пятой передачи. Чтобы избежать данной неприятности, необходимо регулярно контролировать уровень масла в МКПП, что обычно делается при диагностике Форд Фокус 2.

МКПП весьма надежна, однако и она может выйти из строя, если использовать ее не по назначению. О чем идет речь? О том, чтобы не устраивать гонки на Форд Фокус 2, буквально насилуя КПП. Она на это не рассчитана, поэтому не стоит удивляться, если МКПП «вдруг» заклинит.

Сильно изнашивается ресурс МКПП у неопытных, начинающих водителей. Недостаток опыта проявляется в том, что водитель не может синхронизировать включение и выключение сцепления с переключением передачи, что приводит к чрезмерному трению шестеренок механизма КПП; при этом можно слышать характерный скрежет. Впрочем, износ шестерней и износ подшипников происходит и у опытных водителей, однако занимает это гораздо больше времени.

Также стоит отметить, что иногда ремонт МКПП бывает сопряжен с заменой сцепления Форд Фокус 2.

В целом ремонт МКПП Форд Фокус 2 требуется редко, гораздо чаще владельцы обращаются для ремонта АКПП Форд Фокус 2, там шире поле для всевозможных проблем. Но какой бы узел ни был установлен на вашем Форде, настоятельно рекомендуем обращаться за ремонтом Форд Фокус 2 только в специализированный сервис Форд.

Также стоит заметить, что стоимость деталей для ремонта МКПП Форд Фокус 2 довольно невысока, что несомненно порадует владельцев.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Источник: http://ford-vao.ru/remont-mkpp-ford-fokus-2

Ремонт МКПП Ford

Традиционные механические коробки переключения передач все больше вытесняются различными «автоматами», но по-прежнему пользуются спросом. Главный их козырь – высокая надежность. Однако, абсолютно надежных агрегатов не бывает, и поломки, пусть и нечасто, случаются и с механическими коробками. А у некоторых есть и свои выраженные слабые места.

В силу всё меньшей востребованности на рынке и отсутствия каких-то серьезных инноваций в этой области «ручные» коробки, как правило, уходят своими «корнями» в прошлый век; они были изначально разработаны для более слабых моторов, и подвергались лишь незначительным усилениям, по возможности минимально затрагивающим конструкцию и не требующим серьезных изменений технологии производства. Исключения составляют разве что агрегаты, специально разработанные для спортивных и коммерческих моделей.

На все работы и запчасти предоставляется гарантия! data-text2=Позвоните нам или оставьте заявку на ремонт МКПП вашего Форд, чтобы запланировать время ремонта заранее и избежать очередей и неудобств. id=js-price-block> 

Залог качественного ремонта МКПП Форд – обращение за диагностикой и непосредственно устранением неисправностей в автосервисы, имеющие опыт работы с конкретными моделями и маркой Форд в целом.

В техцентре Спринт Авто есть все необходимое оборудование для работы с МКПП Ford Focus, Ford Fiesta, Ford Mondeo, S-Max/Galaxy. После ремонта механической коробки передач у нас, вы получаете гарантию 12 месяцев не только на саму работу, но и на оригинальные запчасти автомобиля.

Стоимость ремонта МКПП оговаривается предварительно, учитывая цену запчастей и, непосредственно, ремонтных работ.

Когда нужно делать ремонт МКПП Форд

Признаки, которые могут означать проблемы с «механикой»:

  • Гул, шум при движении
  • Затруднения при включении некоторых передач
  • Самопроизвольное выключение (выбивание) передачи

На моделях Ford для европейского и российского рынка 00-х и 10-х годов использовались следующие МКПП:iB5 на всех моторах объемом 1.6 и менее, а также на FocusI-II 1.8; MTX75 на всех моторах семейства DuratecHE объемом 2.0 и выше.

Заказать ремонт МКПП

Источник: https://www.autocenter.ru/service/uslugi/remont-mkpp/

Ремонт АКПП И МКПП Форд Фокус 1 и 2. Ремонт коробки передач Ford Focus 1 и 2

Трансмиссия в автомобиле играет далеко не последнюю роль, так что ее состояние должно беспокоить каждого владельца. Если этот элемент выйдет из строя или даст хотя бы малейший сбой, то машина просто-напросто не сдвинется с места.

Учитывая этот факт, необходимо регулярно наведываться в техцентр для проведения диагностики или техобслуживания чтобы избежать ремонта МКПП и АКПП на автомобилях Форд Фокус 2 и Форд Фокус 1.

Следует заметить, что услуги такого рода предлагают не многие, так как для получения должного результата необходимо наличие специального оборудования.

Что касается техцентра «НИВЮС», то в наших производственных отделах размещено только качественное оборудования, благодаря которому опытные мастера справляются с любой задачей за пару мгновений. В процессе ремонта коробки передач Форд Фокус 1 и Фокус 2 наши специалисты выполняют не только обычную замену вышедших из строя механизмов, но и проводят дополнительные процедуры, нацеленные на улучшение качеств всей системы.

Ремонт МКПП Форд Фокус

Механическая коробка передач является достаточно сложным агрегатом, ремонт которого должен производиться только в специализированной мастерской. В техцентре «НИВЮС» во время ремонта МКПП Ford Focus 2, а также других моделей, особое внимание уделяется высокой точности выполнения процедур.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть заклинившую дверь в машине

К примеру, в процессе работ с агрегатом происходит регулирования зазоров, отклонение величины которых может привести к большим проблемам. Сегодня капитальный ремонт МКПП на автомобилях Форд Фокус 2 иногда может повлечь за собой огромные затраты, так что лучшим выходом из большинства ситуаций является обычная замена элемента, которая обойдется намного дешевле.

Но на нашей практике при ремонте коробки Форд Фокус 2, а равно как и других моделей, большая часть неполадок исправляется без снятия агрегата и его замены.

Ремонт АКПП Форд Фокус

Автоматическая трансмиссия была создана для того, чтобы облегчить водителю процесс управления автомобиля, но вот во время выхода из строя АКПП Форд Фокус 2 неохотно поддается ремонту.

Конечно, для специалистов техцентра «НИВЮС» нет непосильных задач, так что ремонт АКПП Focus 2 любой сложности мы выполним в самые короткие сроки.

Принимая во внимание тот факт, что роботизированная трансмиссия является очень сложным механизмом, все ремонтные работы с ней выполняются достаточно долго, так как один маленький недочет можете перерасти в немалую проблему.

Помимо ремонта коробки передач на Ford Focus 1 и других моделях, техцентр «НИВЮС» оказывает услуги по ремонту подвески, двигателя, топливной системы и прочих элементов автомобиля.

Также в нашем техцентре мастера выполняют:

  • ремонт двигателей;
  • предпродажная подготовка автомобиля;
  • диагностика электроники с последующей настройкой и многое другое.

С нашим сервисом ваш автомобиль получит полноценную путевку в жизнь и снова станет радовать своего владельца.

Источник: https://ford.nivus.ru/ford_models/ford_focus/remont_akpp_mkpp/

Какие цены на ремонт Powershift у официального дилера

05.10.2018

Десятки тысяч российских автовладельцев уже успели оценить «надежность» трансмиссии PowerShift. Сейчас она серийно ставится на множество машин, включая Ford Focus — самую продаваемую иномарку в России.

Во многом, эта модель завоевала любовь народа именно благодаря своей экономичности. Только вот если взглянуть на стоимость ремонта того самого PowerShift у дилеров – по спине пробегает мороз.

Что за роботизированная КПП?

Трансмиссию PowerShift смело можно отнести к коробкам передач нового поколения. В этом агрегате производитель постарался объединить лучшее, что было в безотказной механике и удобных «автоматах». По примеру гидротрансформаторов, коробка-робот лишилась педали сцепления, и способна переключать передачи без участия водителя.

От классических МКПП «роботы» получили понятную конструкцию, сниженный расход топлива и сравнительную дешевизну производства.

Еще один плюс – практически моментальное переключение передач (за счет двух сцеплении). Крутящий момент при этом не разрывается, а значит, динамика разгона должна превосходить все ожидания. И ведь у производителя получилось!

Поэтому те, кто еще не сталкивался с ремонтом, твердо убеждены, что коробка-робот — одно из лучших изобретений последних лет.

При этом фордовский PowerShift входит в число самых известных роботизированных трансмиссий. По массовости она уступает разве что DSG от концерна Volkswagen AG, также хорошо известной россиянам.  

Сегодня разные вариации Пауер Шифт устанавливаются практически на весь модельный ряд автомобилей Ford.

Однако мы предлагаем поговорить о самой спорной модели, получившей много негативных откликов — 6DCT250 со сцеплениями «сухого» типа.
Сейчас она встречается в паре только с 1,6-литровым мотором на мощностью 105 л.с – 125 л.c, а до недавних пор совмещалась еще и с двухлитровыми двигателями.

Мнение самого производителя

Если посетить официальный сайт Ford в России, то можно убедиться, что концерн искренне восхищается своим детищем. «Вершина эволюции» – именно так здесь называют свою шестиступенчатую роботизированную КПП.
Также упоминается и безупречная надежность, достигаемая за счет относительно простой конструкции и инновационных материалов.

Глупо спорить – звучит действительно заманчиво. Только вот ничего ли не скрывается за этими красивыми словами?

PowerShift и ее легендарное свойство ломаться

А самом деле известно, что клубные форумы буквально переполнены темами о бесконечных поломках Пауер Шифт.
Проблема разрослась до такого масштаба, что сотни активистов обращались в российское представительство Ford, другие – просили Росстандарт отозвать сертификацию автомобилей с этой роботизированными коробками.

Случилось там, что у хваленых РКПП нашлось сразу несколько уязвимых мест. Но почти все поломки проявляются одинаково – в виде рывков при разгоне, вибраций, ударов при переключениях.
Иногда машина вовсе уходит в аварийный режим или того хуже, передача «вылетает» прямо во время движения.

Стандартная проблема — протекание сальников первичного вала. Вроде бы не критично, но при попадании трансмиссионного масла на диски сцепления, они начинают проскальзывать, и о нормальном использовании машины приходится забыть.
При чем такая поломка может возникнуть на любом пробеге – как на 50 000 км, так и первых 5 000 км.

Еще один проблемный элемент — вилки переключения ступеней.
Их в PowerShift закономерно две, и им свойственно заклинивать. Чтобы устранить неисправность, приходится менять весь узел сцепления, заменяя его модифицированным образцом.

Главным же источником поломок служим модуль ТСМ.
Он полностью управляет трансмиссией, поэтому малейший сбой сразу отражается на поведении машины.
Хотите прежний комфорт? Придется менять весь агрегат.
И если по отдельности эти неполадки можно было бы просто устранить, то все вместе они превращают Пауер Шифт в очень дорогое удовольствие.
Предлагаем разобраться, что сколько стоит починить вышедшую из строя РКПП.

Ремонт у официального дилера – цена вопроса

Для чистоты расчета возьмем ситуацию, когда описанные выше поломки настигли водителя одновременно.
К сожалению, такие случаи не единичны.

Обратимся к официальному дилеру Ford в Москве, и получим следующий вердикт:

  • Оригинальное сцепление – порядка 87 000 рублей;
  • Актуаторы сцеплений в количестве 2 шт (большая и малая вилки) — почти 68 000 рублей;
  • Блок управления трансмиссией ТСМ — все 49 000;
  • Сальники первичного вала — 1 300 рублей.

В результате, видим счет почти в 200 000 рублей – и это только на запчасти.
Стоимость работ по замене неисправных деталей составит 17 850 рублей. Покупая условно бюджетный Ford Focus, мало кто предполагает такие затраты на ремонт!

Как не переплачивать официалам?

Взглянуть на проблему с другой стороны поможет наша специализированная мастерская.
Для наглядности, возьмем поломку сцепления и необходимость его замены.

  • Новый сертифицированный комплект — в нашем магазине обойдется всего 45 000 р;
  • Работы по демонтажу/монтажу узла – 6000 р;
  • Адаптация коробки передач – 2000 р.

Конечная цифра – 53 000 руб, для замены сцепления «под ключ». Согласитесь, уже гораздо менее пугающие цифры?

Дополнительный аргумент – полноценная гарантия, оберегающая Вас от повторных поломок следующие 24 месяца или пробег в 60 000 километров пробега.

https://www.youtube.com/watch?v=5Pa63J9EcMQ

Дважды подумайте, перед тем как тратить астрономические суммы на ремонт у официалов. Наши оборудование и уровень подготовки механиков, позволяют уверенно конкурировать с дилерами. Что же касается экономии – Вы потратите в 1.5 – 2 раза меньше, при этом без длинной очереди и постоянных попыток «впарить» что-то еще.

Проконсультироваться, записаться на диагностику или договориться о ремонте, можно позвонив по контактному номеру. Свяжитесь с мастером-приемщиком – ему можно смело задавать любые вопросы о PowerShift.

Искали интересную информацию?

PowerShift. Новая проблема или попытка экономии? →

Источник: https://remont-powershift.ru/blog/kakie-tseny-na-remont-powershift-u-ofitsialnogo-dilera

Форд фокус ремонт мкпп — Авто-ремонт

Официальные дилерские центры по обслуживанию всего мира молвят в один глас что, что смазка в механической коробке Форд Фокус 3.5 залито целиком на срок использования машины независимо от типа КПП. Конструктивно коробка ib5 даже не получила щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия. Кроме того сливают масло через болт фиксации механизма селектора передач. Когда и как поменять масло, его допустимые типы и как его верно избрать, станем знакомиться разбираться сейчас.

Зависимо от критерий работы и пробега, трансмиссионка в механической коробке второго Фокуса с годами теряет свои характеристики и чем просто не имеет права отлично смазывать непростой механизм.

Это происходит на пробеге от 60 до 120 тыщ км. Сегодня, после ремонта коробки либо после смены сальников масло поменять придётся и дальше. Процедура не непростая и её возможно выполнить без помощи других по такому методу.

    Находим тару для слива отработки, заправочный шприц, ключ на 19 и Г-образный шестигранник на 8. Это что остается сделать нашему клиенту, что необходимо для смены. Не считая, естественно, нового масла, которого пригодится 2-2,3.2 л.

Для заливки масла нужен особый шприц, без него процесс смены намного усложнится.

Снимаем пластмассовый защитный кожух.

Сливные отверстия после снятия пыльника КПП – добраться обыденным ключом к верхнему болту очень проблематично.

С отодвинутым кронштейном возникает обычный доступ к верхней пробке.

Размещение и откручивание заливной пробки.

Откручиваем нижнюю сливную пробку.

Стопроцентно сливаем отработанное масло.

Закручиваем в район сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло.

Запускаем движок и проверяем КПП на работоспособность, убеждаемся, что течи масла нет. При подмене масла можно не откручивать тяги, но здесь работать будет совсем не так комфортно и масло при сливе попадёт на трос и тяги. Сейчас определимся с типом масла для МКПП Фокуса.

Форд фокус ремонт мкпп — Авто-мастерская онлайн

» Сервис Форд » Ремонт КПП

Вначале необходимо провести небольшой обзор КПП которые устанавливаются на самые популярные автомобили Форд в России.

Механическая коробка передач (МКПП)

Основная масса автомобилей продается с МКПП. Механическая коробка надежна, неприхотлива, практические не требует обслуживания, а главное дешева. Любую из машин Форд можно купить на механике. Неисправности МКПП проявляются как правило в:

  • Хрусте, скрежете, толчках при переключении;
  • Невозможности включения какой-либо передачи;
  • Гудении на скорости.

Если у Вас появились какие либо симптомы, приезжайте на диагностику в Технотон, ремонт коробки значительно дешевле покупки новой.

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Главными преимуществами АКПП можно считать повышенный комфорт при передвижении, особенно в пробках, а также отсутствие педали сцепления. Машины с автоматом ощутимо дороже, но благодаря удобству, пользуются стабильным спросом. Классическая автоматическая коробка устанавливалась на:

  • Форд Фокус (Ford Focus) 1, 2
  • Форд Мондео (Ford Mondeo)
  • Форд Фьюжн (Ford Fusion) – очень редко

Причиной для обращения в сервис по АКПП являются толчки при переключении с положения паркинг на драйв или заднюю скорость. Наша компания в настоящее время не ремонтирует гидротрансформаторные автоматические коробки.

Роботизированные коробки передач (РКПП)

На массовых автомобилях Форд встречаются два вида роботов PowerShift и Durashift. Первая, чаще всего упоминается в прайс-листах дилеров как АКПП, но при этом является роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Коробка PowerShift пришла на смену классической АКПП и устанавливается на все последние модели концерна (Focus 3, Mondeo, Kuga, EcoSport), за исключением S-Max.

Для увеличения продаж автомобилей Fusion и Fiesta в 2004 г. была разработана роботизированная коробка передач Durashift EST. По сути — это механическая КПП от Фокуса 1, 2 с добавлением исполнительного механизма и компьютера, который переключает передачи и выжимает за водителя сцепление. Мы диагностируем, ремонтируем и проводим адаптацию роботизированных коробок Durashift.

Автомобили с роботизированной коробкой имеют массу преимуществ перед машинами с АКПП:

  • Сниженный расход топлива
  • Отсутствие потери мощности двигателя на гидротрансформаторе
  • Возможность переключения в ручном режиме
  • Меньшая стоимость ремонта

К недостаткам таких роботизированных коробок можно отнести менее комфортное переключение, часто с рывками или толчками. К сожалению, из-за конструктивных особенностей, с роботизированными коробками Durashift периодически возникают проблемы:

  • Ошибка коробки, при которой автомобиль может ехать только на 1-2 передачах;
  • Сильные толчки при переключении;
  • Отсутствие перехода в режим драйв при переключении селектора КПП;
  • Дерганье автомобиля при троганье;
  • Автомобиль не заводится с ошибкой по коробке.

Причиной данных неисправностей может быть множество, от сгнившей проводки шлейфа и износившегося сцепления, до неисправности исполнительного механизма. Профессиональная диагностика неисправности в Технотоне позволит быстро и с минимальными затратами устранить проблему.

Прайс-лист на работы по ремонту КПП автомобилей Форд

РАБОТЫ ПО КПП Стоимость, руб.
Замена левого сальника привода КПП 800
Замена правого сальника привода КПП 1 200
Снятие, установка МКПП 3 520
Снятие, установка АКПП 5 600
Разборка, сборка МКПП 6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) 1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) 2 000
Замена масла в МКПП 560
Замена тросов переключения передач 2 400

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/ford-fokus-remont-mkpp.html

Как снять коробку на форд фокус 2 — Авто-мастер

Основные агрегаты в любом автомобиле – это двигатель и коробка. Они тесно взаимосвязаны между собой. Однако в момент переключения передач эти два узла необходимо разъединить. Поэтому в конструкции любого автомобиля с МКПП предусмотрено фрикционное сцепление.

Данный механизм производит передачу и сглаживание усилий крутящего момента, что идет на коробку. Замена сцепления – весьма сложная операция. Однако ее вполне можно выполнить самостоятельно. Сегодня мы расскажем, как производится на автомобиле «Форд-Фокус-2» замена сцепления своими руками.

Особенности узла

На «Фокусах» устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Узел приводится в действие посредством гидравлического привода. Сам механизм сцепления состоит из нескольких элементов:

  • Выжимной подшипник.
  • Ведомый диск.
  • Вилка.
  • Рабочий и главный цилиндры сцепления.
  • Корзина.

Последняя размещается между маховиком двигателя и ведущим диском. Корзина включает в себя две фрикционные пластины, соединенные между собой заклепками. Также в конструкции имеется диафрагменная пружина. Она обеспечивает плотное прилегание пружин, имеет демпфирующие свойства, то есть сглаживает усилия крутящего момента. Благодаря этому автомобиль набирает скорость плавно и без рывков.

О ресурсе

Когда автомобилю требуется замена сцепления? «Форд-Фокус-2» может выхаживать на одном диске до 150 тысяч километров. Однако все зависит от манеры езды. Если водитель предпочитает агрессивное управление с частыми пробуксовками, ресурс такого сцепления будет составлять менее 60 тысяч км. Еще один момент – загруженность автомобиля. Если вы ездите с прицепом, будьте готовы к более частой замене сцепления. Кстати, при поломке меняется вся корзина в сборе.

Причины неисправности

Со временем на ведомом диске возникают трещины. Ослабевают заклепки, появляются задиры на фрикционной накладке. Еще одна причина – повреждение прокладок и сальников. В результате этого масло с коробки попадает на корзину. Сцепление начинает буксовать даже при минимальных нагрузках.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора шкода фабия

Вилка практически не подвержена износу, а вот замена главного цилиндра сцепления («Форд-Фокус-2» не является исключением) может потребоваться уже через 100 тысяч километров. Причина – неисправность контуров. Давление в системе может падать, из-за чего для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

Поскольку разбег между интервалами замены достаточно высокий, нужно уметь выявлять неисправность на слух. Так, главными признаками выхода из строя сцепления являются:

  • Сильная пробуксовка на старте (без кикдауна).
  • Неполное включение или выключение передачи.
  • Появление излишних вибраций.
  • Рывки при переключении передач.
  • Глухой стук при отпускании педали сцепления.

Также при эксплуатации выходит из строя выжимной подшипник. Определить его неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышен характерный гул на нейтральной передаче. При выжиме педали он пропадет.

Цена ремонта

Стоит отметить, что при возникновении неисправностей требуется менять все элементы в сборе. Только так можно гарантировать длительную и беспроблемную эксплуатацию после ремонта. Стоимость нового узла сцепления для бензиновых автомобилей «Форд-Фокус-2» составляет от 6 тысяч рублей. Для дизельных – на тысячу рублей дороже.

Наиболее дорогими в обслуживании являются роботизированные коробки DSG. Стоимость комплекта сцепления для них составляет 12 тысяч рублей. Установить узел на роботизированную коробку можно только в специализированном сервисе. Сколько стоит замена сцепления? «Форд-Фокус-2» с DSG можно обслужить за 8 тысяч рублей.

Однодисковые же корзины можно заменить самостоятельно.

Подготовка

Для успешной замены узла нам необходимы следующие инструменты:

  • Набор рожковых ключей и головок.
  • Домкрат или смотровая яма.
  • Емкость для слива масла с КПП.

Вдобавок нам понадобится новый диск и корзина сцепления, а также выжимной подшипник.

Приступаем к работе

Итак, с чего начинается замена сцепления? «Форд-Фокус-2» ставится на смотровую яму или просто ровную поверхность. Далее нужно открыть капот и снять аккумуляторную батарею. Для удобства также извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. После этого ключами снимаем трубку гидропривода сцепления.

Теперь выливаем масло из коробки передач в заранее подготовленную емкость. Далее откручиваем нижнюю опору двигателя. После этого разбираем шаровую опору и достаем приводы колес. На следующем этапе откручиваем крепление трансмиссии и извлекаем ее наружу. Теперь переходим к самому сцеплению. Оно крепится на шести болтах. Далее вынимаем корзину с ведомым диском. При помощи отвертки удерживайте маховик от прокручивания.

Установка

Теперь можно ставить новый выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Важный момент – при установке корзины следует отцентрировать ее строго по штифтам маховика. В противном случае узел будет работать некорректно.
Для удобства рекомендуется установить первичный вал КПП (его покупают отдельно) и уже на нем закручивать узел. Вал извлекают и устанавливают саму трансмиссию. На этом замена сцепления («Форд-Фокус-2») успешно завершена. Можно приступать к полноценной эксплуатации.

Замена цилиндра сцепления

«Форд-Фокус-2» может потребовать замену и этого элемента. Сначала снимают АКБ и воздушный фильтр. Далее откачивают старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимают трубку, что подводится к цилиндру сцепления. Из крепления вытягивают шланг (при помощи отвертки поддевают фиксирующую скобу).

Разъединив трубки, демонтируют педаль сцепления. Она снимается с кронштейном. Далее остается лишь отцепить от педали цилиндр и поменять его. В конце работ требуется удалить воздух из системы. Для этого откручивают специальный клапан и несколько раз нажимают на педаль, пока с него не выйдет чистая жидкость.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно производится замена сцепления. «Форд-Фокус-2» – автомобиль достаточно простой в плане технического устройства. Поэтому с заменой сцепления (если это не роботизированная коробка) проблем возникнуть не должно.

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-snyat-korobku-na-ford-fokus-2.html

Механические коробки передач для Форд Focus, ремонт и обмен

Снять / поставить КПП на машину — 4000 рублей
Ремонт коробки передач 5 ступка — 4000 рублей (без запчастей)
Ремонт с запчастями от — 7000 рублей
Замена сцепления при ремонте КПП — 1000 рублей

Автомобиль Форд Фокус имеет несколько вариантов сборки механической КПП: европейскую, американскую. Каждая из них имеет свои особенности, отличается капризностью, что характерно и для поломок, которые также имеют свои нюансы. Со временем разные части МКПП изнашиваются, требуя замены, ремонта коробки передач Форд (Фокус)». Если этого не делать, поломки случаются более существенными, как и затраты на их устранение.

Основные неисправности

Примерно треть собственников заказывают ремонт КПП Ford (Focus) по причине:

  • окончания ресурса подшипника вторичного вала (слышен шум при смене передач);
  • поломки подшипника верхнего, нижнего вала;
  • стирания стопорных колец подшипников (слышны шумы во время работы КПП).

Кроме ресурса самих деталей на это влияет сам водитель, который заказывает ремонт КПП Ford (Focus)», не проконтролировав ранее:

  • регулировку сцепления при первичной настройке, что привело к увеличению нагрузки на коробку передач;
  • своевременную замену масла;
  • использовал во время езды передачи, не соответствующие режиму работы силовой установки, что является следствием для замены сцепления Ford (Focus)»;
  • своевременные ТО.

Преимущества обращения в «бибикасервис»

Механики нашей компании производят ремонт коробки передач Форд (Фокус) со знанием дела. Мы не распыляемся на разноплановые работы, уделяя внимание только трансмиссии, коробке передач и сцеплению. Такой подход вместе со знаниями, квалификацией, гарантирует клиенту лучший результат по выполнению услуги.

Обратившись к нам, можно купить КПП Форд (Focus) новую, если старая не подлежит ремонту или его выполнение нецелесообразно. Это касается и деталей, замены сцепления Ford (Focus). Также каждый клиент нашей компании получает:

  • бесплатную диагностику;
  • оперативное устранение неполадок;
  • гарантию на работы по установке КПП Ford (Focus)», детали;

«Бибикасервис» придерживается честной политики в отношении своих клиентов. Ремонт рекомендуется только в том случае, если он необходим, но если целесообразнее сделать новую установку КПП Ford (Focus)», мы также это советуем.

Источник: http://BibikaServis.ru/index.php/remont-i-obmen-kpp/remont-kpp-ford/remont-kpp-focus

Техцентр Ford Focus — ремонт на автосервисе обслуживания

Ремонт Ford Focus вы можете произвести в «Техцентр Сервис-Авто», где используется дилерское оборудование, позволяющее точно и быстро определить причину неполадок, а также выполнить все виды диагностики и устранить любые неисправности автомобиля.

Распространенные неисправности FordFocus

За 3 поколения FordFocus показал себя как достаточно надежный для российских дорог автомобиль. Наиболее удачной версией является 2-ое поколение Фокуса. Оно лишено недочетов, которые были в 1-ом поколении, и не имеет конструктивных сложностей, присущих FordFocus 3. Но даже FordFocus 2 порой требуется внеплановый ремонт.

Автовладельцы отмечают быстрый выход из строя радиатора. Поскольку снизу он не защищен, в него попадают камни, и пробивают деталь. У более мощных двигателей (1,8 и 2,0 л.) замечен повышенный расход масла и залегание маслосъемных колец. А если промедлить с заменой свечей, они могут закиснуть и отломиться при откручивании. В этом случае без ремонта головки блока не обойтись. Но при своевременном техобслуживании двигателя подобных неисправностей можно избежать.

Что касается ходовой части, задняя подвеска служит гораздо дольше передней. Передние амортизаторы порой выходят из строя уже к 60-70 тыс. км, а вместе с ними — ступичные подшипники.

В Форд Фокус 3 неполадок стало больше, но значительная часть из них решается путем прошивки узла на СТО. С помощью нее можно устранить подергивания двигателя при холодном запуске, сбои в работе электроусилителя руля и АКПП. А вот заводской брак в механической коробке передач на 3-м поколении Ford Focus перепрошивкой не решить. Из-за особенности конструкции МКПП сальник повреждается и начинает течь. Поэтому коробка нуждается в ремонте уже через 5-10 тыс. км пробега.

Нормо-час: 1850 руб.

ДвигательТрансмиссияПодвеска и ходовая частьРулевое управлениеТопливная системаТормозная системаАвтокондиционерАвтоэлектрикаМалярные работыЗамена автостеколАвтоуслуги
Компьютерная диагностика ДВС от 800
Проверка системы зажигания от 800
Замена масла в ДВС  от 600
Замена воздушного фильтра ДВС от 300
Замена свечей зажигания от 800
Замена турбины в сборе от 6000
Ремонт турбины от 3000
Капитальный ремонт ДВС от 35000
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля от 7000
Мойка двигателя от 2000
Замена сцепления от 3500
Замена МКПП от 3500
Капитальный ремонт МКПП от 8000
Замена масла МКПП 800
Замена ШРУС наружный от 1600
Замена ШРУС внутренний от 2500
Замена масла в муфте Халдекс от 1500
Замена масла в редукторе заднего моста 800
Замена масла в редукторе переднего моста 800
Замена масла в раздаточной коробке передач 800
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа от 1800
Замена масла в АКПП от 1800
Замена АКПП /CTV от 9000
Сход развал от 1300
Замена подшипника передней ступицы 1950
Замена подшипника задней ступицы от 750
Замена стойки переднего стабилизатора 600
Замена стойки заднего стабилизатора 600
Замена втулок переднего стабилизатора от 1200
Замена втулок заднего стабилизатора от 1200
Замена карданного вала от 1200
Замена крестовины карданного вала от 800
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала от 800
Замена наконечника рул. тяги 700
Замена рулевой тяги 1300
Замена жидкости в ГУР 1200
Проверка топливной системы от 600
Проверка топливных форсунок на стенде 2500
Промывка инжекторов без с/у форсунок 1800
Замена уплотнителя топливной форсунки от 2500
Обслуживание тормозных механизмов 300
Замена тормозной жидкости 1200
Замена передних тормозных колодок 800
Замена задних тормозных колодок 900
Замена задних тормозных колодок с эл. приводом от 1500
Замена передних тормозных дисков+колодок от 1800
Замена задних тормозных дисков+колодок от 1900
Электронное сведение задних тормозных механизмов 600
Антибактериальная обработка системы кондиционирования 1200
Промывка системы А/С 4500
Заправка А/С 950
Замена фильтра системы вентиляции салона от 400
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля от 500
Диагностика неисправности ABS 800
Диагностика неисправности SRS 800
Программирование нового брелка а/сигнализации 500
Установка сигнализации 7000
Установка механического противоугонного устройства от 4500
Установка иммобилайзера с одной блокировкой от 4500
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN 1500
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN 2500
Установка дополнительной антенны от 1200
Замена штатного динамика в двери от 1800
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер 3500
Регулировка света фар 400
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором 1200
Покраска переднего бампера 6000
Покраска заднего бампера 6000
Покраска капота 8000
Покраска передней двери 6000
Покраска крыши 9000
Замена ветрового стекла от 3000
Замена опускного стекла двери от 2500
Замена треугольного стекла двери от 3500
Проведение Гос.Тех.Осмотра 720
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 от 1480
Удаление секретных болтов/гаек от 1000/1шт.
Дополнительные слесарные работы от 1850

Ремонт и обслуживание Форд Фокус в нашем сервисе

ООО «ТехцентрСервис-Авто» поможет устранить неисправности на всех поколениях FordFocus. Мы выполним ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, электрической части и других узлов автомобиля. В наличии есть все необходимые запчасти. Кроме того, наш сервис оказывает услуги ТО автомобилей данной марки.

Чтобы записаться на диагностику или ремонт FordFocus, оставьте заявку на нашем сайте. Мы перезвоним и запишем вас на удобное время, чтобы избежать очередей. ООО «Техцентр Сервис-Авто» — это гарантия качества с 1992 года.

Вернуться наверх

Источник: https://www.ServAvto.ru/remont-ford-focus

Автоматическая и механическая коробка передач Форд Фокус 2

22.01.2018

Данные автомобили различаются, прежде всего по тому, какая трансмиссия в них была установлена. Чаще всего при конструировании используется механика. Такая трансмиссия отличается своей дешевизной и простотой. Автоматическая модель стоит дороже, зато гарантирует комфорт передвижения. Каждая трансмиссия имеет свои особенности, которые следует обсудить.

Механическая коробка передач: особенности устройства

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто.

Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

Коробка передач механическая: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

Внешний вид автоматической коробки передач

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2.

Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом.

Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Автоматическая коробка передач: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода

Ремонт коробки передач

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

  1. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
  2. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
  3. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
  4. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
  5. Закрепление нового сальника.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена щеток генератора



Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис.

Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию.

Источник: https://prokpp.ru/remont/avtomaticheskaya-i-mehanicheskaya-korobka-peredach-ford-fokus-2.html

Кпп Форд Фокус 2 ремонт — рассказываем по пунктам

Форд Фокус 2 — оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.8:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.8:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.8 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
Замена масла 2000
Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
Замена сцепления при снятой коробке 2000

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки.

Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые.

Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.

Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!

Источник: https://razborov.net/ford/kpp-ford-fokus-2-remont.html

Ремонт КПП Форд Фокус 2 Своими Руками

02 Ноя

Снятие и установка Ford Focus 3.5 и 2.7 рестайлинг

Основные неисправности, для которых необходимо снять механическую коробку передач брод Сосредоточить 2 и 2 рестайлинга шестерен от машины следующим образом:— чрезмерный (по сравнению с обычным) шум;— сложность переключения передач;— непроизвольное отключение или нечеткая передача;

— утечка масла через уплотнения и прокладки.

Уже сегодня снята коробка передач для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленвала двигателя.
Автоматическая коробка передач снимается практически по тем же причинам, что и механическая коробка передач, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые так отсутствуют.

Методы снятия и установки механических и автоматических коробок передач фактически аналогичны и описаны на примере механической коробки передач.

Разница заключается в размере и количестве кабелей управления коробкой передач, а также в диапазоне автоматических коробок передач для гидравлических шлангов, соединяющих коробку с радиатором.

подсказкиСнятие и установка коробки занимает очень много времени, поэтому убедитесь, что ее неисправности не вызваны другими причинами (недостаток масла, дефекты в приводе сцепления, ненадежный монтаж коробки и т. Д.).Коробка довольно вялая и держать ее форму неудобно, поэтому мы рекомендуем вынуть ее с помощником. Вам понадобятся: ключи «8», «10», «13», «15», розетка «13» с храповым механизмом, отвертка с плоским лезвием.1. Поставьте автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и впускного глушителя»).

3. Снимите блок двигателя (см. «Снятие и установка двигателя»).

4. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

5. Снимите передний привод (см. «Снятие и установка переднего привода»).

6. Отсоедините кабели от коробки коробка управления (см. «Замена кабелей управления коробкой передач»).

7. Снимите монтажный кронштейн воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры»). приостановка власти единица измерения «).

8. Отсоедините жгут проводов в сборе от переключателя заднего фонаря (см. «Проверка и замена переключателя заднего фонаря»).

9. спрыгнуть с отвертки.

  • Какой Объем Двигателя У Камаза
  • Замена Масла В Акпп Акцент
  • Замена Фильтра Салона Audi Q5
  • Как Снять Ручку Двери Киа Рио
  • Как Залить Масло В Домкрат

10. отсоедините жгут проводов переключателя задних фонарей от картера и отведите жгут в сторону.

Коробка передач фокус

Небольшое видео о Ремонт коробки передач Форд Фокус 2 два. 1,8. Замена упорных подшипников и сальника.

Замена синхронизатора в коробке передач Ford Focus 2

Полная аннотация о разборке Коробки передач на машине Форд Фокус 2 с намерением изменить синхронизацию.

11. Отсоедините жгут проводов от датчика скорости (см. «Проверка и замена учетных датчиков управления двигателем»).

12. Откручиваем отвертку, снимаем пружинный зажим наконечника шланга гидравлическое отключение сцепление.

13. и отсоедините шланг от гидравлической трубы.

Заметка
Примите меры по вытеканию рабочей воды из гидравлической трубы сцепления (например, заглушив отверстие в трубе ветошью на другой деревянной пробке).

14. Выверните болт крепления шланга к корпусу. Коробки передач.

15. и сдвиньте кронштейн шлангами в сторону.

16. Откручиваем болт крепления «массы» проводов к кронштейну кузова.

17. отсоедините провода от кронштейна и уберите их.

18. Открутите крепежные болты и снимите стартер с корпуса сцепления, не отрывая провода (см. «Снятие и установка стартера»). Уберите стартер и закрепите его любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

19. Установите надежную опору под двигателем или повесьте ее с помощью подъемного механизма. Установите аналогичную подставку под коробкой.
20. Снимите вентилятор коробки от края левого опорного кронштейна блока.

  • Замена Колпачков На Ваз 2107
  • Замена Заднего Дворника Ваз 2114
  • Какое Давление В Шинах Уаз Буханка
  • Где Находится Датчик Холостого Хода Мазда 6
  • Как Отрегулировать Сцепление На Опель Астра H

21. Снимите гайку «массивного» провода, крепящуюся к штифту кронштейна опоры левой подвески силового агрегата.

22. снимите кончик проволоки со шпильки и отодвиньте проволоку.

23. Снимите два болта и штифт, чтобы прикрепить рычаг левой подвески к корпусу. Коробки передач.

24. и снимите опору с помощью кронштейна.

25. Снимите один винт, который крепит картер к двигателю в левом верхнем углу.

27. два левых боковых болта.

28. и 5 болтов снизу.

29. Снимите заднюю подвеску устройства (см. «Замена задней опоры»). приостановка власти единица измерения «).

30. Задвиньте коробку назад, пока входной вал коробки не покинет диск сцепления.

31. Сдвиньте коробку назад, снимите подставку снизу и наклоните заднюю часть коробки вниз, чтобы снять ее с машины.

ПредупреждениеПри снятии коробки не наклоняйте конец входного вала к лепесткам пружины диафрагмы, чтобы не деформировать их.

32. Установите коробку и все снятые детали и узлы в обратном порядке.

подсказки Перед установкой окна, мы рекомендуем смазочные пазы входного вала с узким слоем огнеупорного масла.

Проверьте, как диск сцепления отцентрирован с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления»).

Источник: https://autoruservis.ru/remont-kpp-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Сервис автомобилей Ford Focus любых моделей

Автомобили Ford Focus достаточно популярны среди людей со средним доходом. С начала 2000-х гг. началось производство этой модели на российских заводах.

Несмотря на инфляцию и другие факторы, бренду удалось сохранить стоимость автомобиля на приемлемом уровне без ущерба для качества сборки.

Визит на автосервис «Форд Фокус» для ремонта при своевременном техобслуживании и соблюдении условий эксплуатации требуется нечасто, именно поэтому практичные автомобилисты выбирают именно этот автомобиль.

Слабые места автомобиля

У каждого поколения Ford Focus есть свои достоинства и недостатки. Все машины отличаются кузовом, устойчивым к коррозии, и надежным мотором. К наиболее распространенным неполадкам, с которыми сталкиваются автомобилисты, относятся:

  • негерметичность крышки багажника;
  • окисление контактов в лампах подсветки номера;
  • заедание кнопки открывания багажника;
  • выход из строя механизма регулировки газораспределения на двигателях объемом 1,6 л;
  • быстрый износ ШРУСов;
  • трещины в трубках кондиционера и последующая утечка фреона;
  • плавающие обороты, которые могут быть вызваны целым спектром неполадок: от проблем со свечами зажигания до загрязнения дроссельной заслонки;
  • протечки сальника штока выбора передач.

Чтобы избежать последствий, вызванных этими неполадками, достаточно периодически проводить осмотр проблемных узлов и своевременно менять либо обслуживать их.

Сколько стоит ремонт?

Еще одно преимущество автомобилей Ford Focus — доступная стоимость обслуживания и быстрый ремонт по сравнению со многими другими иномарками такого же класса. Нет трудностей с поиском деталей, так как рынок буквально наводнен оригинальными комплектующими и аналогами.

Тип работ

Стоимость

Сроки выполнения

Диагностика ходовой части

Бесплатно*

30 минут

Компьютерная диагностика двигателя

900**

30 минут

Замена масла в двигателе

750

30 минут

Замена фильтра салона

900

30 минут

Замена свечей зажигания

750

30 минут

Замена масла АКПП+фильтра (частичная)

1 900

2 часа

Замена масла АКПП+фильтра (полная)

2 250

2,5 часа

Замена масла МКПП

900

40 минут

Замена передних колодок

750

40 минут

Замена задних колодок

750

40 минут

Замена задних барабанных колодок

1 200

1 час

Замена передних тормозных дисков

2 100

1 час

Замена задних тормозных дисков

2 100

1 час

Замена шаровой опоры

2 100

1,5 часа

Замена рулевого наконечника

600

30 минут

Замена главного цилиндра сцепления

3 000

1 час

Замена переднего подшипника ступицы

2 100

1,5 часа

Замена задней ступицы

2 100

1,5 часа

Замена топливного фильтра

3 000

1 час

Замена бензонасоса

3 000

2 часа

Замена ремня ГРМ (1,6)

5 500

4 часа

Замена опоры ДВС

1 900

1 час

Замена сцепления

6 500

4,5 часа

Замена охлаждающей жидкости

900

1 час

Замена жидкости ГУР

900

1 час

Замена тормозной жидкости

900

1 час

Замена радиатора охлаждения

от 2 700

2 часа

Капитальный ремонт двигателя

24 000

3—5 дней

Сход-развал (обе оси)

2 100

1,5 часа

Кузовной ремонт

Покраска крыла в камере

3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)

1—2 дня

Покраска капота в камере

4 000 (краска и расходные материалы — 3 500)

1—2 дня

Покраска бампера в камере

3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)

1—2 дня

Покраска крыши в камере

5 000 (краска и расходные материалы — 3 500)

1—2 дня

Покраска крышки багажника в камере

3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)

1—2 дня

Покраска заднего бампера в камере

3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)

1—2 дня

Покраска зеркала

1 500 (краска и расходные материалы — 500)

1—2 дня

Стапельные работы

от 6 000

от 2 дней

Замена и покраска двери

5 500 (краска и расходные материалы — 2 500)

1—2 дня

Замена и покраска бампера

4 500 (краска и расходные материалы — 2 500)

1—2 дня

*Бесплатно, если дальнейший ремонт производится в нашем техцентре.

**Бесплатно при установке приложения и в случае первого обращения.

Пять причин доверить автомобиль нам

  • Гарантия качества. Мы уверены в квалификации своих специалистов и качестве наших запчастей, поэтому всегда предоставляем гарантии клиентам сроком от 1 до 12 месяцев.
  • Всегда в наличии большое количество запчастей. Наш сервисный центр напрямую сотрудничает с производителями оригинальных и качественных неоригинальных комплектующих на Ford Focus. Поэтому мы предлагаем на месте купить все необходимые детали по ценам ниже, чем во многих магазинах Москвы.
  • Выполняем ремонт и техобслуживание без очередей. Мы ввели систему предварительной записи, что позволило нам еще эффективнее организовать техсервис. Посетив наш техцентр Ford Focus в заранее определенное время, вы не будете ждать, пока освободится мастер.
  • Мы всегда на стороне клиента. Поэтому выполняем только те работы, которые им одобрены и не фиксируем в смете ненужные услуги. Если в ходе ремонта мы обнаружим другие неполадки, мы приступим к их устранению только после согласования с вами.
  • Мы создали комфортные условия для ожидания. Дождаться свою машину вы можете в нашей комнате отдыха, где есть телевизор, бесплатный интернет, мягкий диван, кондиционер. При желании вы можете присутствовать в мастерской во время выполнения работ.

Источник: https://CarTechnik.ru/service-ford-focus.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига