Форд фокус 3 замена сцепления

Форд фокус 3 замена сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

форд фокус 3 замена сцепления

Основной задачей системы сцепления автомобиля ФОРД является передача крутящего момента от силовой установки к колесам.

Автоматическая трансмиссия PowerShift ФОРД Фокус 3 — это роботизированная КПП с автоматическим приводом на базе сдвоенной муфты и 2-х соосных сцеплений. Она обладает всеми достоинствами механических и автоматизированных коробок передач. В частности, PowerShift обеспечивает значительно более быструю, чем у МКПП смену передаточных чисел, при таких же расходах топлива, как у авто, оборудованных АКПП.

Когда может потребоваться замена сцепления ФОРД Фокус 3 PowerShift

Обычно неполадки в работе автоматической трансмиссии PowerShift (Робот) — это результат нарушений рекомендаций по техническому обслуживанию и/или неправильной эксплуатации автомобиля. Их провоцирует агрессивное вождение, сопровождающееся частой сменой передаточных чисел, а также эксплуатация в условиях низких температур.

Смягчить последствия работы в морозную погоду позволит привычка хорошо прогревать коробку после запуска мотора.

Замена или ремонт главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления ФОРД Фокус 3 передает усилия водителя от педали на рабочий цилиндр посредством рабочей жидкости.

Ремонт может потребоваться при выходе из строя поршня цилиндра или при утечке тормозной жидкости, а также при попадании воздуха в систему.

Замену цилиндра сцепления не рекомендуется производить самостоятельно, так как цена ошибки может быть слишком высока. Лучше обратиться к экспертам, которые устранят все неисправности и дадут советы по беспроблемной эксплуатации авто марки ФОРД.

Замена главного цилиндра сцепления ФОРД Фокус 3: кому поручить

Если вам требуется заменить цилиндр сцепление, то обращайтесь в 2BRO-SERVICE, который находится по адресу проезд Черепановых, 10.

Мы специализируемся на ремонте и ТО авто FORD любых моделей. К нашим преимуществам относят:

  • невысокие цены на все услуги, включая замену главного цилиндра сцепления;
  • четкое соблюдение оговоренных сроков ремонта и оказания пр. услуг;
  • сохранение заводской гарантии;
  • возможность присутствовать в ремзоне во время ремонта или диагностики своего авто;
  • наличие комфортной зоны ожидания, в которой можно приобрести недорого расходные материалы;
  • использование только оригинальных «фордовских» запчастей;
  • и пр.

Стоимость ремонта FORD FOCUS 3 PowerShift можно узнать, скачав с нашего сайта прайс, или позвонив по телефону нашим менеджерам. Наши специалисты ответят на все необходимые вопросы. Мы гарантируем профессиональный подход в каждом конкретном случае. Мы понимаем, что у вас мало времени и поэтому работаем максимально быстро, но, разумеется, не в ущерб качеству. Оперативная диагностика, выявление причины и профессиональный ремонт приводят к быстрому и качественному результату.

Читать все

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ford-fokus-3-zamena-stsepleniya.html

Замена сцепления на Ford Focus 3

форд фокус 3 замена сцепления

При езде по городу приходится многократно выжимать сцепление, что неизбежно приводит к его износу. При этом не важно, механика у вас или робот – сцепление работает с высокой интенсивностью в любых типах трансмиссии – разница лишь в том, что в роботизированной КПП, приводом управляет автоматика.

Если не знаете, в каких случаях вашему автомобилю требуется замена сцепления, следующая информация будет полезна для того, чтобы вовремя заметить и устранить неисправность, которая в итоге может привести к выходу из строя таких дорогостоящих и сложных в ремонте агрегатов, как КПП и ДВС.

Причины и признаки неисправности сцепления

Сцепление – сложный механизм и причин, по которым оно может сломаться, также множество. Следующие симптомы означают, что вам срочно требуются услуги по ремонту сцепления. Мы также приводим вероятные причины, из-за которых возникают проблемы с приводом:

  • Сцепление «ведет» Проблемы с ведомым диском и сопутствующими ему механизмами (шлицами или накладками). Также возможно, что требуется замена цилиндра сцепления на Форд.
  • При нажатии педали происходят пробуксовки. Замасливание дисков или износ диафрагменной пружины. Возможно, засорился гидропривод или поврежден трос.
  • Рывки при попытках тронуться с места. Деформация ступицы ведомого диска. Поломка демпферных пружин. Поломка нажимного диска.
  • Шум и вибрация при нажатии педали. Повреждения шлицов ведомого диска. Выход из строя подшипника переключения сцепления.

Отметим, что для автомобилей с роботизированной коробкой передач, добавляется еще ряд таких специфических неисправностей, как поломка электрического привода переключения передач, ошибки в ЭБУ и проблемы с гидравликой.

Профессиональный ремонт в сервисе Автоклуб 8

Заметив один из признаков, названных выше, не ждите, пока неисправное сцепление навредит двигателю или КПП. Приезжайте в наш автосервис – с помощью современного оборудования опытные специалисты проведут диагностику, найдут причину поломки и быстро заменят сцепление на вашем Фокусе по приемлемой цене.

В нашем центре вы также найдете любые запчасти, необходимые для качественной замены сцепления. Мы предлагаем, как оригинальные, так и более дешевые не оригинальные комплектующие, которые хотя и отличаются немного уменьшенным ресурсом, однако позволяют значительно сэкономить. Если у вас остались вопросы, звоните нашим операторам в Москве.

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-scepleniya-ford-focus-3

Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Фокус 3

форд фокус 3 замена сцепления

После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега.
В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом. 

Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов. Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее. Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки. Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным,

Вам будет предоставлен эвакуатор.

Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час.
Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.

В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:

№ П/П Наименование услуги Цена
1 Диагностика кпп Бесплатно
2 Замена сцепления Форд Фокус робот 6970
3 Замена маховика 970
4 Ремонт — восстановление маховика от 8970
5 Адаптация Инициализация акпп 970
6 Ремонт актуатора от 9970
7 Ремонт селектора передач от 9970
8 Замена селектора передач 2970
9 Ремонт КПП от 4970
10 Замена масла в коробке передач 500

Грамотное устранение сбоев

При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Форд Фокус 3.
Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

Как понять, что с АКПП не все в порядке?

— Вы отпускаете тормоз, а машина не начинает движение. Старт происходит лишь при нажатии на педаль газа;

— Начало движения сопровождается ощутимыми толчками, рёвом, вибрацией;

— Скорости переключаются с задержками, перескакивают, самопроизвольно переключаются;

— Тяга и мощность движка беспричинно снизились, для разгона требуется больше времени;

Замечали подобное за своим ТС? Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться.

Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.

Источник: http://sceplenie-service.ru/zamena-stsepleniya-pauer-shift-ford-fokus-3

Форд фокус 3 замена сцепления

Превосходные ходовые качества и уровень безопасности – качества, которые делают Форд Фокус 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность – наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления.

Сцепление – один из ключевых элементов трансмиссии – представляет собой механизм передачи вращения, который может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Форд Фокус 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления.

Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:

  • Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
  • Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, ощутимые толчки при езде.
  • Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
  • Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возникать самопроизвольное переключение.

Есть вероятность того, что Вашему ТС не потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится инициализация коробки передач.

При надлежащей эксплуатации сцепление на Форд Фокус 3 прослужит около 100-120 тыс. км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:

  1. Манера вождения.
  2. Стаж вождения.
  3. Годовой пробег авто.
  4. Локация вождения (состояние дорог, климатические условия).

Стоимость замены сцепления на Форд Фокус 3

Рано или поздно для каждого автомобиля приходит момент, когда замена сцепления становится необходимостью. Если из строя выйдет один из элементов механизма – диск, корзина, выжимной подшипник – то заменить придется полный комплект, иначе частичная замена может привести к повторному снятию коробки передач.

Оставшиеся от старого агрегата исправные детали будут иметь уже меньший эксплуатационный срок. В конечном итоге, говоря о стоимости замены сцепления Форд Фокус 3, цена отдельных запчастей и работы по установке каждой из них выйдет гораздо дороже, чем единовременная установка новой системы.

Поэтому разумней будет прибегнуть к полной замене механизма сцепления.

Замена сцепления на Форд Фокус 3 в автосервисе

Своевременное обращение в автосервис поможет сократить затраты на ремонт в будущем. Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде.

Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем.

Замена данного элемента для Форд Фокус 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.

В среднем процедура замены занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв е60

Процесс замены мастером в автосервисе:

  1. Снятие передних колес.
  2. Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
  3. Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
  4. Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
  5. Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
  6. Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
  7. Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтобы провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
  8. Мастер снимает трос выбора передач, используя специальные инструменты.

    Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.

  9. Также, используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
  10. Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
  11. Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
  12. Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ.

    Выкручивание оставшихся болтов КПП.

  13. Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.

Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.

Замена сцепления на Фокус 3 робот

Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Форд Фокус 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.

При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Фокус 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования:

  • Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
  • Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.

Преимущества роботизированной коробки передач:

  • Быстрое переключение скоростей
  • Бережет двигатель
  • Экономия топлива
  • Надежность, основанная на механике

Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:

  • Невозможность перепрограммировать агрегат
  • Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.

Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:

  1. При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
  2. При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
  3. Не буксируйте автомобиль в положении «P».
  4. Не держите нажатой клавишу «+/-» при выбранном режиме «S».

Источник: https://avtorazbor59.ru/stati/ford-fokus-3-zamena-stsepleniya.html

Как самостоятельно заменить сцепление Форда Фокус 2?

Ford Focus 2 является одной из наиболее популярных моделей автомобилей на отечественном рынке. Некоторые считают, что количество вторых Ford Focus на российских дорогах чуть ли не превышает число представителей отечественного автопрома. Доступная цена, простота в обслуживании и недорогие комплектующие – главные преимущества Форда.

Интересно, что с появлением Форд Фокус 3, актуальность машины второго поколения не пропала. Во многом новое поколение наследовало устройство предшественника. Это касается и трансмиссии. Это актуально при диагностике и устранении неполадок. Так, как правило, все проблемы с трансмиссией и сцеплением и их решения актуальны для Ford Focus2 и 3.

Конструкция сцепления

В авто установлена сухая однодисковая муфта с центральной диафрагменной пружиной. Управляется агрегат гидравлической системой. Передача крутящего момента с мотора на трансмиссию обеспечивают ведущий и ведомый диски.

Сцепление состоит из:

  • выжимного подшипника;
  • ведущего диска – корзины;
  • ведомого диска;
  • гидропривода.

Кожух крепится к маховику двигателя. В нем закрепляется пружина, сбалансированная с диском. Поэтому в случае выхода из строя корзины, менять ее необходимо полностью. Ведомый диск располагается между маховиком и ведущим. Конструктивно он состоит из пары стальных пластин, сцепленных заклепками. Пружины на диске способствуют более мягкому переключению и плотному прилеганию пластин.

Когда нужно менять сцепление?

Анализ опыта езды на Форд Фокус 2 свидетельствует, что в среднем ресурс узла приближен к 150 тысяч км. Однако, средние цифры плохо применимы к муфте, так как его моторесурс полностью зависит от манеры и качества вождения.

Так, когда водитель предпочитает резкую езду, эффектные старты и прочие элементы экстремального вождения, то длительность эксплуатации сцепления может сокращаться в разы.

В таких условиях менять агрегат придется существенно раньше, может быть, даже до 50 тысяч км пробега.

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/zamena-scepleniya-ford-focus-2.html

Сцепление на Форд Фокус – характерные поломки и замена

 В Фокусах применяется однодисковая муфта сцепления с гидроприводом управления. Момент кручения от двигателя к трансмиссии передается с помощью ведущего и ведомого дисков, а кожух сцепления закреплен на маховике мотора.

Таким образом, можно выделить несколько основных деталей сцепления Форд Фокус:• ведущий диск (корзина), находящийся на маховике;• ведомый диск, расположенный внутри корзины;• выжимной подшипник, обеспечивающий вывод диска из соприкосновения с корзиной;

• гидропривод.

Ресурс работы сцепления Форд Фокус

 Исходя из практики эксплуатации Ford Focus, средний ресурс работы сцепления на этих авто – 150 тысяч километров. Однако сильное влияние на срок службы сцепления оказывает манера вождения. Например, любителям резкой езды придется менять сцепление в 2-3 раза чаще. То же относится к тем, кто забывает убирать ногу с педали сцепления.

 Существуют некоторые признаки, по которым детали сцепления Форд Фокус подлежат замене. Так, например, ведомый диск заменяется при его растрескивании, задирах на нем, неравномерном износе составляющих, а также при ослаблении заклепок и биении более полумиллиметра. Все перечисленные недостатки детали приводят к дерганью при выжимании и нестабильной работе как сцепления, так и в целом трансмиссии.

Когда нужна замена сцепления Форд Фокус

 Понять, что сцепление на Ford Focus требует ремонта или полной замены достаточно просто. Достаточно обратить внимание на следующие признаки поломки:• неполное включение или выключение;• наличие посторонних шумов при включении сцепления;• появление вибраций при работе;

• трудности при включении передач.

Как правило, нарушения в работе сцепления приводят к неравномерному износу комплектующих. Замена только износившихся деталей – недостаточная мера при ремонте сцепления Форд Фокус.

Ведь ресурс не подвергшихся замене деталей все же меньше, чем новых, а, следовательно, через некоторое время они также потребуют замены. В то же время новые элементы конструкции будут подвергаться повышенной нагрузке, что снизит их ресурс.

Учитывая это, а также трудоемкость процесса замены сцепления Ford Focus, специалисты советуют менять весь узел в сборе. Однако окончательное решение остается за владельцем.

Процесс замены сцепления Ford Focus

 При частичной замене сцепления важно помнить о том, что нажимной диск балансируется еще на заводе-изготовителе. Для сохранения этого баланса (в том случае, если диск не подлежит замене) необходимо пометить каким-то образом расположение диска относительно маховика.

Для ремонта сцепления на Форд Фокус потребуется несколько автоключей, домкрат и некоторые навыки автомобильного ремонта. Начало процедуры – отключение аккумулятора. Затем нужно вынуть воздушный фильтр и демонтировать болты крепления КПП.

Следующим шагом станет поднятие автомобиля на домкрате и удаление масла из коробки передач. Для снятия КПП нужно ослабить нижнюю опору ДВС и снять гайки шаровых опор, затем вынуть приводы колес.

После снятия КПП потребуется удалить болты, крепящие корзину сцепления Форд Фокус.

При снятии сцепления потребуется придерживать маховик отверткой, предохраняя его от прокручивания.

После замены износившихся деталей муфты сцепления или его полной замены деталь устанавливается обратно. При этом корзина центрируется по штифтам маховика. Далее выполняется установка в порядке, противоположном процессу снятия.

Ведомый диск нужно установить так, чтобы соответствующая надпись оказалась со стороны КПП.
Весь процесс займет не так много времени, особенно при наличии навыка.

Если же уверенности в своих способностях нет, то лучше обратиться к специалистам, которые быстро восстановят работоспособность сцепление на Форд Фокус.

Источник: https://Detalika.ru/articles/stseplenie-na-ford-fokus--harakternyie-polomki-i-zamena

Замена сцепления Ford Focus 3

Основной задачей системы сцепления автомобиля ФОРД является передача крутящего момента от силовой установки к колесам.

Автоматическая трансмиссия PowerShift ФОРД Фокус 3 — это роботизированная КПП с автоматическим приводом на базе сдвоенной муфты и 2-х соосных сцеплений. Она обладает всеми достоинствами механических и автоматизированных коробок передач. В частности, PowerShift обеспечивает значительно более быструю, чем у МКПП смену передаточных чисел, при таких же расходах топлива, как у авто, оборудованных АКПП.

Форд фокус 3 сцепление

Роботизированная трансмиссия объединяет свойства механики и автомата. Механическая часть включает обычные шестерни и два сцепления. Управление коробкой осуществляется с помощью электронного блока.

Трансмиссия имеет два первичных вала, которые отвечают за четные и нечетные передачи. Это позволяет обеспечивать быстрое переключение и адаптацию под стиль езды конкретного водителя.

В конструкции коробки используются шестерни со скошенными зубцами. Это позволило сделать переключение скоростей более плавным, значительно снизить уровень вибрации, избавиться от сторонних звуков. Благодаря использованию литых деталей механическая часть роботизированной трансмиссии отличается высокой надежностью.

За переключение передач отвечает электронный блок ТСМ. Сцепление работает благодаря электродвигателю.

PowerShift 6DCT250 имеет сухое сцепление. Это означает, что у трансмиссии нет собственной системы охлаждения. При длительной агрессивной езде агрегат может перегреваться, и для спортивного вождения данная коробка передач не предназначена.

ТСМ-модуль и его неисправности

ТСМ-модуль – это блок управления коробкой передач. Он состоит из электродвигателей, включающих-выключающих сцепления, и электронной платы, регулирующей эти процессы. Если в машинах с механической коробкой передач водитель сам решает, когда и насколько быстро выжать сцепление, то в роботизированной трансмиссии эти функции берет на себя электронный блок.

Обычно проблемы с ТСМ-модулем начинаются с периодических рывков при движении. Если заглушить двигатель, а затем завести его снова, проблема временно исчезнет. Но это вовсе не будет значить, что с коробкой все в порядке, и ей не требуется ремонт. Основные признаки неисправности ТСМ-модуля:

  • дёргание при движении, рывки при переключении передач;
  • отсутствие индикации передач;
  • отказ задней передачи;
  • проблемы при выборе спортивного режима;
  • плохая тяга;
  • невозможность запустить двигатель.

Если проблемы с ТСМ-модулем уже начались, не стоит думать, что они исчезнут сами собой. Напротив, неприятности будут возникать все чаще и усугубляться. В итоге однажды владелец не сможет завести свой автомобиль и будет вынужден тратиться на эвакуатор. Чтобы избежать незапланированных остановок в пути, не упускайте из виду первые признаки неполадки.

К поломке ТСМ-модуля часто приводит перегрев. Это связано с отсутствием собственной системы охлаждения трансмиссии. При спокойной езде коробка охлаждается посредством циркуляции воздуха, но при длительной эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок детали не успевают остывать.

В таком случае выходит из строя электродвигатель блока управления либо перегорают дорожки электронной платы. У многих владельцев автомобилей Ford проблемы с электронной частью КПП начинаются уже после первых 30 тысяч пробега.

Таким образом, ресурс ТСМ-модуля довольно мал, и это следует учитывать при эксплуатации.

Длительное использование автомобиля с неисправным блоком управления не только портит настроение и вызывает проблемы при езде. Некорректная работа модуля ведет к преждевременному износу сцепления. И чем дольше откладывать визит в автосервис, тем дороже обойдется ремонт. Определить поломку помогает компьютерная диагностика. Характерным для нарушения работы привода сцепления либо некорректного сигнала от ТСМ-модуля является ошибка с кодом P186D00.

Возможно ли отремонтировать ТСМ-модуль либо он подлежит замене? Это зависит от характера неисправности. При поломке электродвигателя возможно его восстановление. А вот электронная плата является неремонтопригодной. Её устройство довольно сложное, поэтому при перегорании дорожек запчасть можно только поменять. Новый модуль ТСМ стоит около 25 тыс. рублей, восстановленную б/у деталь можно приобрести за 10-15 тыс. рублей. Цена работ по замене ТСМ-модуля – 1500-2000 руб.

Сцепление

Проблемы с этим узлом возникают реже, чем с электронным блоком управления, однако такая неисправность тоже далеко не редкость. Чаще всего выходит из строя вилка либо выжимной подшипник.

Если сцепление работает некорректно, нужно заменить его как можно быстрее. В противном случае со временем будут повреждены шестерни и синхронизаторы.

А их ремонт обойдется очень дорого! Средняя стоимость полного ремонта роботизированной коробки на Ford Focus достигает 40 тысяч рублей. Подумайте, готовы ли вы заплатить такую сумму, либо все-таки проще заменить сцепление.

Хруст при начале движения — тревожный признак, обычно свидетельствующий о том, что внутренние детали коробки уже повреждены.

На некорректную работу сцепления обычно указывают затруднения при переключении на повышенную передачу. В случае сложных неполадок при разгоне автомобиля скорости могут не переключаться вовсе.

Часто у PowerShift заклинивает вилка сцепления. В большинстве случаев неприятность случается с обеими деталями. В этом случае также нарушается переключение передач. Могут не работать только четные либо нечетные скорости, или же не переключаться сразу все передачи. При проведении компьютерной диагностики в случае заедания вилок высвечиваются ошибки P284D00, P284B00, P284C00, P284A00.

Еще одна распространенная неисправность, вызывающая проблемы со сцеплением — течь сальника первичного вала. Масло при попадании на сцепление вызывает его проскальзывание и заклинивание вилок, что приводит к невозможности включения определенных передач.

Если масло течет давно либо слишком сильно, оно уходит из коробки, что влечет преждевременный износ шестерней. При течи масла необходимо произвести замену обоих сальников и комплекта сцепления. Эта процедура обойдется в сумму около 30 тыс. рублей.

Многие пытаются сэкономить и приобретают восстановленное сцепление, но такое решение сомнительно, поскольку ресурс б/у запчасти очень мал.

Средний ресурс нового сцепления при правильной эксплуатации составляет от 50 до 80 тыс. км, а у заботливых автовладельцев – и до 100 тыс. км пробега. В то же время восстановленная запчасть может не пройти и десятка тысяч километров. Течь сальников, неисправности ТСМ-модуля, а также загрязнение радиаторов воздушного охлаждения значительно сокращают срок службы сцепления.

Как продлить срок службы PowerShift 6DCT250

Несмотря на массу негативных отзывов о роботизированной трансмиссии на Ford Focus 3 многие автовладельцы довольны этой коробкой и даже при солидном пробеге еще не тратились на ее ремонт. Почему так происходит? Ресурс трансмиссии зависит от правильности эксплуатации транспортного средства.

Главный враг электронного блока управления – перегрев. Чтобы этого не случилось, избегайте длительной эксплуатации автомобиля в экстремальных режимах. Эта роботизированная КПП создана для спокойной, плавной езды, поэтому любителям драйва и агрессивной манеры вождения лучше выбрать другой автомобиль. Коробка охлаждается с помощью радиатора воздушного охлаждения. Если его соты забиты, эффективность охлаждения снижается, и перегрев может возникать даже при относительно спокойной езде.

Чтобы продлить срок службы трансмиссии, нужно регулярно менять масло. Хотя производитель утверждает, что эта коробка необслуживаемая, но опыт показывает – замена масла может значительно продлить срок службы агрегата. Делать это нужно каждые 60 тыс.км пробега и использовать только масла, рекомендованные заводом-изготовителем, а не дешевые аналоги.

Помните, что коробка должна переключаться быстро и плавно. При возникновении рывков нужно выполнить адаптацию КПП и пройти диагностику в сервисе. Своевременное выявление неполадки позволит значительно сэкономить на ремонте. Согласитесь, лучше заменить вилку, стоимость которой порядка 2,5 тыс. рублей, чем спустя некоторое время тратиться на капитальный ремонт КПП ценой в 40-50 тыс.

Электроника автомобиля считывает и записывает все ошибки, поэтому не стоит игнорировать загоревшийся на приборной панели «CHECK». Это сигнал к посещению сервиса, проведению компьютерной диагностики и выявлению неисправности.

Сцепление Powershift, замена сцепления Powershift

Сейчас все более популярными становятся роботизированные трансмиссии, однако многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Виной тому мифы об их неремонтопригодности и коротком сроке службы.

Попробуем разобраться так ли обстоят дела на самом деле и как выполняется ремонт замена сцепления Powershift на трансмиссии 6DCT250. Мы специализируемся на ремонте роботизированных трансмиссий Форд и выполняем замену полного комплекта сцепления и вилок.

Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии.

Источник: https://evrasia-today.ru/ford-fokus-3-stseplenie/

Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3

Цена 6000 рублей.
Недавно установлен ремкомплект и нужно провести адаптацию коробки передач? Работа КПП вызывает вопросы и необходима полноценная диагностика? Наш сервисный центр готов предоставить помощь по оперативному решению любых проблем, связанных с трансмиссией!

На все оказываемые услуги и используемые запчасти предоставляется гарантия длительностью два года. Вас однозначно впечатлит наш уровень обслуживания, скорость оказания услуг и профессионализм на каждом этапе.

Что мы Вам предлагаем?

Все автовладельцы могут обратиться в нашу мастерскую для бесплатного прохождения компьютерной диагностики. Благодаря применению сверхточных приборов, будут обнаружены все скрытые повреждения агрегатов и нежелательные сбои в электронной составляющей.

Наши СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге. 
Во избежание длительного ожидания, мастерские работают в режиме посещения по предварительной записи. Для бронирования места на удобное время, позвоните по контактным телефонам или заполните форму online-заявки на сайте.

По каким симптомам можно определить, что трансмиссия неисправна?  

  • — Вы не касаетесь педали тормоза, однако автомобиль не трогается с места. Машина начинает двигаться только после нажатия на газ;
  • — Во время старта слышен скрежет, визг, постукивание, отсутствует плавность хода;
  • — В процессе переключения скоростей, КПП откликается с задержкой, происходит соскакивание или залипание передач;
  • — Вы испытываете трудности при совершении маневров и обгона, из-за «проседания» мощности или пробуксовки.

Некоторые рекомендации

В случае присутствия подобных симптомов или других сбоев, мешающих полноценно и безопасно эксплуатировать автомобиль, рекомендуется незамедлительно ехать на диагностику. Замена сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт или устранение мелких неполадок, должны осуществляться своевременно. 

Это позволит избежать внезапных поломок в неподходящий момент и дорогостоящего ремонта.

Мы готовы приняться Вас в любой день недели — свяжитесь с нашим менеджером, и мастерская будет подготовлена к Вашему приезду. 
Внимательный осмотр и эффективная ликвидация неисправностей в нашем сервисном центре — залог корректной работы трансмиссии в течение ближайших лет.  

Источник: https://remont-dsg.com/zamena-scepleniya-powershift-ford-fokus-3

Профессиональная замена сцепления на Форд Фокус 3 с КПП типа «робот»

Превосходные ходовые качества и уровень безопасности – качества, которые делают Форд Фокус 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность – наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления.

Сцепление – один из ключевых элементов трансмиссии – представляет собой механизм передачи вращения, который может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Форд Фокус 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления.

Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:

  • Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
  • Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, ощутимые толчки при езде.
  • Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
  • Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возникать самопроизвольное переключение.

Если Вы заметили хоть один из этих признаков на Вашем авто, советуем как можно скорее обратиться в автосервис. При усугублении проблемы, растут и Ваши расходы на дальнейший ремонт.

Есть вероятность того, что Вашему ТС не потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится инициализация коробки передач.

При надлежащей эксплуатации сцепление на Форд Фокус 3 прослужит около 100-120 тыс. км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:

  1. Манера вождения.
  2. Стаж вождения.
  3. Годовой пробег авто.
  4. Локация вождения (состояние дорог, климатические условия).

Замена сцепления на Форд Фокус 3 в автосервисе

Замена сцепления на Форд Фокус 3 должна производиться исключительно в автосервисных центрах. Специалисты имеют доступ к необходимым инструментам и диагностическому оборудованию.

Своевременное обращение в автосервис поможет сократить затраты на ремонт в будущем.

Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде. Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем.

Замена данного элемента для Форд Фокус 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.

В среднем процедура замены занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.

Процесс замены мастером в автосервисе:

  1. Снятие передних колес.
  2. Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
  3. Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
  4. Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
  5. Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
  6. Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
  7. Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтобы провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
  8. Мастер снимает трос выбора передач, используя специальные инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
  9. Также, используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
  10. Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
  11. Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
  12. Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
  13. Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.

Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.

Замена сцепления на Фокус 3 робот

Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Форд Фокус 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.

При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Фокус 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования: 

  • Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
  • Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.

Преимущества роботизированной коробки передач:

  • Быстрое переключение скоростей
  • Бережет двигатель
  • Экономия топлива
  • Надежность, основанная на механике

Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:

  • Невозможность перепрограммировать агрегат
  • Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.

Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:

  1. При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
  2. При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
  3. Не буксируйте автомобиль в положении «P».
  4. Не держите нажатой клавишу «+/-» при выбранном режиме «S».

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/professionalnaya-zamena-stsepleniya-na-ford-fokus-3-robot/

Как прокачать сцепление на форд фокус 3 — Эксперт по автомобилям

Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.

Части сцепления Форда Фокус

Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, как правило, после того, как меняется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления. В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.

Прокачка сцепления

Непосредственно перед началом прокачки отрегулируйте само сцепления. Суть в том, что прокачка системы неэффективна, если нет свободного хода толкателя поршня основного цилиндра, которые исполняют роль запирающего клапана, и при отсутствии хода он будет находиться в закрытом состоянии.

Инструментарий

  • ключ на «одиннадцать»;
  • ключ на «семнадцать»;
  • набор отверток;
  • тормозная жидкость;
  • емкость для слива старой;
  • шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного штуцера;
  • помощник.

Пошаговая инструкция

В случае, если вы выжали сцепление и не происходит его полного выключения, и при этом слышится специфический скрежет во время включения задней скорости, вполне вероятно, что гидропривод завоздушился и необходима его прокачка.

Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или же после ремонтных работ, связанных с потерей герметизации.

Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и в случае надобности долейте до положенной нормы.

  1. Открутите колпачок клапана, чтобы для удалить воздух из рабочего цилиндра.

    Снятие колпачка со штуцера

  2. На клапан нужно натянуть шланг, второй конец которого должен быть опущен в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему команду выжать сцепление четыре–пять раз, с задержкой в несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.
  3. Отвинтите клапан приблизительно на три четверти оборота, при этом с помощью второго ключа необходимо удерживать штуцер переходника основного цилиндра привода выключения. В заранее подготовленную посуду начнет течь жидкость из трубки, при этом в ней будут находиться воздушные пузыри.

    Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки

  4. Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль.
  5. Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков.
  6. Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.
  7. Закрутите клапан и колпачок, в случае надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.

После того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Он должен находиться в пределах 27-28 миллиметров. В случае, если данный параметр отличается, то необходимо отрегулировать сцепление.

Рекомендация! Прокачивать сцепление необходимо лишь той жидкостью, которую рекомендует компания-производитель. В ином случае произойдет расширение резиновых частей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до отказа всей системы сцепления.

«Правильная прокачка сцепления»

В этом видео на стенде продемонстрировано, как правильно проводить прокачку на автомобилях различных моделей.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/kak-prokachat-stseplenie-na-ford-fokus-3.html

Замена сцепления форд фокус 3 powershift

› Обслуживание

17.02.2020

Наш автосервис предлагает услуги по ремонту автомобилей Форд. В частности, мы выполняем замену сцепления Форд Фокус 3 в Москве на моделях с роботизированной КПП Powershift. Эта трансмиссия доставляет много хлопот владельцам 1,6-литровых версий – виной всему конструктивные особенности коробки с двойным сцеплением. К 2014 году коробка Powershift была модифицирована, но автомобили 2011-2013 годов выпуска все еще находятся в зоне риска.

Если вы столкнулись с симптомами поломки сцепления (рывки при движении, отказы при включении режима «D» и «R», характерный скрежет), рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис – мы проведем диагностику и при необходимости выполним замену сцепления Форд Фокус 3 Powershift в соответствии с рекомендациями официального дистрибьютера Ford Sollers.

Неисправности роботизированной КППPowershift Форд Фокус 3

  • Быстрый износ сальника первичного вала. В результате масло контактирует с дисками сцепления, что приводит к их проскальзыванию.
  • Заклинивание вилок включения сцепления и, как следствие, отказ коробки.
  • Сбой в работе модуля TCM (блока управления клапанами). Неисправный блок разъединяет оба сцепления – движение автомобиля в таком случае невозможно.
  • Выход из строя одного из электродвигателей. В результате КПП работает только с четными или нечетными передачами.

Какие работы мы выполняем

  • Замена сальника, вилок, выжимных подшипников. Процедура проводится со снятием корзины двойного сцепления – для этого диск сцепления откручивается от маховика двигателя. При использовании старой корзины проводится ее взведение на заводские установки.
  • Замена и ремонт цилиндра сцепления. Ресурс этой детали – порядка 150 тыс. км, после этого цилиндр начинает пускать жидкость. На ранних этапах это чревато потерей тормозной жидкости, на поздних – провалами педали сцепления.
  • Замена и ремонт диска сцепления. Два диска отвечают за включение четных и нечетных передач, оборудованы управлением коррекции износа и гасителями крутильных колебаний. Для замены дисков требуется снятие корзины со сливом масла из картера и снятием поддона двигателя.
  • Программирование модуля tcm powershift
  • Адаптация сцепления
  • Взведение сцепления

Мы выполняем полную замену сцепления Powershift Форд Фокус 3, диагностику и замену модуля TCM и датчика TR, обновление прошивки. В работе используются только оригинальные запчасти и современное диагностическое оборудование.

Сцепление powershift купить следует у нас, т.к. цена на сцепление и работу по замене лучшая в нашем сервисе:

  • Мы выдаем гарантию на выполненные работы. Сроки индивидуальны для каждого случая – звоните менеджерам для уточнения деталей.
  • Мы всегда соблюдаем заявленные сроки. Задержек в работе у нас не бывает в принципе.
  • Наши мастера работают со сцеплением Powershift с момента его появления на рынке. Особое внимание уделяется его самой проблемной версии – 6DCT250.
  • Мы не «качаем» клиентов. Дефектовка деталей проходит в вашем присутствии, итоговый счет содержит подробную информацию об этапах ремонта.
  • Цена на услуги сервиса выгодная. Лояльность клиентов для нас намного важнее сиюминутной выгоды.

Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift – сложная процедура. Производитель все еще экспериментирует с преселективными коробками передач, поэтому роботизированные трансмиссии Форд с двойным сцеплением имеют множество конструктивных недостатков.

Во избежание дальнейших неприятностей рекомендуем пользоваться услугами профессионалов.

Мы готовы выполнить замену сцепления Powershift в Москве в кратчайшие сроки. Звоните – проконсультируем в телефонном режиме, запишем вас на диагностику.

Мы используем оригинальные запчасти и актуальные прошивки:

Двигатель 1.6:

  • FV6P-7J104-JD
  • FV6P-7J104-JC
  • FV6P-7J104-JB
  • FV6P-7J104-JA
  • FV6P-7J104-HB
  • FV6P-7J104-EA
  • BV6P-7J104-EB
  • BV6P-7J104-EA

Двигатель 2.0:

  • FV6P-7J104-GD
  • FV6P-7J104-GC
  • FV6P-7J104-GB
  • FV6P-7J104-DA
  • BV6P-7J104-DE
  • BV6P-7J104-DD

При замене сцепления powershift применяются следующие инструменты для работы: LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10 LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10

LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

Необходимые запчасти Вы можете найти в нашем каталоге.

Какие детали потребуются для замены сцепления.

Сцепление: 5322300 Выжимной подшипник:5295832 Вилка А: 5322304 Вилка B: 5322308 Комплект для замены сцепления (сальники):EV6Z7052A

Обратите внимание, все детали, которые вам нужно купить, можно приобрести у нас.

Замена сцепления PowerShift Ford Focus 3

  • VIN Запрос
  • Замена сцепления цены
  • DSG Сервис
  • Сцепления — Робот
  • Замена сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт — дилерский уровень, честная цена

    Стоимость монтажа нового узла составляет всего 5990 рублей. Также наш сервисный центр предлагает другие услуги по ремонту автомобилей Ford.

    На выгодных условиях выполняем любые монтажные и диагностические работы, восстановление модуля TCM, обновление прошивки. В работе используются только высококачественные детали и современное сертифицированное оборудование. Мастерские находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

    Почему ехать к нам — правильное решение?

    • Вы получаете гарантию на проведенные работы. В случае с установкой сцепления, она действует 20 месяцев;
    • Обслуживаем очень быстро и всегда соблюдаем оговоренные сроки. Длительное ожидание или задержки исключены;
    • Наши механики имеют огромный опыт, а с Powershift знакомы с момента его появления на рынке. Процедура многократно отработана и не вызовет никаких трудностей;
    • Дефектовка осуществляется в Вашем присутствии, а дополнительные операции всегда предварительно согласовываются;
    • Демократичный и адекватный прайс-лист. Ваша лояльность для нас важнее, чем сиюминутная выгода. 

    Некорректное поведение трансмиссии

    Зачастую неисправности, связанные с коробкой передач, выдают себя по внешним признакам.

    С уверенностью говорить о наличии проблемы можно если:

    — Начиная движение, Вы слышите посторонние шумы или скрипы, машину дергает при разгоне;

    — Между переключением скоростей присутствует пауза, КПП реагирует с задержкой;

    — Наблюдается пробуксовка, мощность двигателя порой заметно проседает.

    Любую неполадку можно устранить

    Преселективные КПП имеют множество конструктивных особенностей, поэтому доверять их разборку стоит только профессионалам. Во избежание дальнейших неприятностей, мы советуем сразу после возникновения подозрений, записываться на визит в СТО.

    Бесплатная диагностика и команда специалистов позволят быстро определить состояние узла, после чего Вам озвучат рекомендации.  

    Откладывая ремонт, Вы провоцируете дальнейшие поломки и рискуете собственной безопасностью.
    Мы готовы осуществить замену сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт всего за несколько часов и скромную плату, поэтому от Вас потребуется минимум усилий.

    Свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону — проконсультируем в телефонном режиме, забронируем место на удобную дату.

    Источник: http://vsesceplenie.ru/zamena-stsepleniya-powershift-ford-focus-3

    Замена сцепления Powershift Ford Focus 3. Недорого!

    Стоит отметить тот фактор, что период эксплуатации данного механизма составляет около ста пятидесяти тысяч километров пробега. Такой короткий срок службы обусловлен конструктивными факторами, а также на него очень сильно влияет особенность управления транспортным средством.

    Пластина проскальзывает и начинает стираться в те моменты, когда педаль отпущена или нажата. В этом случае пластина контактирует с маховиком. Это незаменимое условие. В противном случае контакт будет слишком твёрдым, а мотор перестанет работать, либо осуществиться толчок. От силы проскальзывания пластины зависит срок службы всего устройства транспортного средства Форд Фокус 3.

    Между прочим, подшипник функционирует при активном акселераторе сцепления. Период его эксплуатации напрямую связан с тем, сколько он функционирует.

    Процедура замены сцепления Форд Фокус 3 (робот)

    Эта операция является сложной и трудоёмкой. Для его проведения необходимо наличие современного оборудования и высококвалифицированных специалистов. Встаёт необходимость в полной разборке на составляющие коробки передач. В этом случае наши специалисты дают совет по смене всего устройства со всеми его элементами.

    Более того, оценивается состояние маховика. И, если есть необходимость, то осуществляется его замена. Происходит ряд предупредительных процедур. Это необходимо для качественной работы сцепления.

    Сама замена сцепления включает в себя десять главных пунктов:

    1. Осуществляется разборка аккумуляторного блока.
    2. Точно такие же действия проводят с задней опорой подвески мотора.
    3. Снимаются и устанавливаются перегородки рычага управления механической коробки передач.
    4. Разбор приёмников системы управления мотором и приёмник скорости.
    5. Снимается и устанавливается электромотор.
    6. Осуществляется замена масла в коробке.
    7. Снимаются приводы передних колёс.
    8. Отделяется наконечник рулевой тяги.
    9. Рукоятка передней подвески также снимается.
    10. Монтаж коробки передач.

    Справка: для качественной замены механизма сцепления необходимо обратиться в наш автосервис.

    10 основных этапов замены сцепления Форд Фокус 3:

    1. Демонтаж аккумуляторной батареи.
    2. Демонтаж задней опоры подвески двигателя.
    3. Снятие и установка кулисы рычага управления МКПП.
    4. Демонтаж датчиков системы управления двигателем и датчика скорости.
    5. Снятие и установка стартера.
    6. Замена масла в коробке.
    7. Снятие приводов передних колёс.
    8. Снятие наконечника рулевой тяги.
    9. Снятие рычага передней подвески.
    10. Снятие и установка механической коробки передач.

    Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места.

    Чтобы не перепутать болты при сборке, нужно промаркировать их.

    Выполняя работы по замене сцепления на автомобиле Ford Focus III следует помнить, что момент затяжки болтов крепления коробки передач будет — 47Нм, а для гайки крепления крышки опоры промежуточного вала — 25 Нм.

    Для работы будет необходимо следующие:

    • ключи на 8, 10, 13, 15 мм;
    • динамометрический ключ, торцовая головка на 13мм;
    • домкрат;
    • ёмкость для слива масла;
    • смотровая яма или подъёмник;
    • новые детали для замены(корзина сцепления,выжимной подшипник);
    • отвёртка плоская.

    Как отсрочить замену сцепления Фокус 3

    Каким образом можно увеличить время жизни механизма? Стоит ещё раз подчеркнуть тот фактор, что время функционирования зависит от стиля вождения транспортным средством Форд Фокус 3. Так же на период жизни устройства влияют и дорожные обстоятельства. Однако, любой автовладелец может увеличить длительность функционирования, соблюдая ряд простых правил.

  • Не стоит резко стартовать. Такие действия сокращают период службы сцепления. Но не стоит и слишком плавно трогаться на больших оборотах мотора. В этом случае возникает сильное проскальзывание пластины, что является повышенным изнашиванием. Приемлемые обороты мотора колеблются в интервале от тысячи до полутора тысяч оборотов в минуту.
  • В процессе передвижения рычаг сцепления должен быть полностью отпущен. Если этого не сделать и оставить ногу на слегка нажатой педали, то это увеличит пробуксовку и снизит срок службы.
  • Необходимо по возможности избегать таких ситуаций, где транспортное средство Форд Фокус 3 будет буксировать. Если возникла такая ситуация и машина застряла, то для начала необходимо облегчить все условия и только потом осуществлять попытки по выезду.
  • Необходимо запомнить следующее: длительное нажатие на рычаг механизма сцепления приводит к износу подшипника. К сожалению, на это влияют заторы на дорогах.
  • Замена сцепления Форд Фокус 3: цена и качество

  • наличие самого современного оборудования;
  • высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы;
  • быстрые сроки осуществления замены;
  • приемлемая цена для большинства автовладельцев;
  • гарантируем качество.
  • Более того, обращение в наш сервисный центр обеспечит безопасность на дороге для вас и ваших пассажиров.

    Источник: https://AutomobilGroup.ru/instruktsiya/zamena-stsepleniya-ford-fokus-foto-instruktsiya-zamenit-stseplenie-ford-fous/

    Форд фокус 3 замена сцепления — Авто-ремонт

  • VIN Запрос
  • Замена сцепления цены
  • DSG Сервис
  • Сцепления — Робот
  • Форд Фокус 3 замена сцепления робот

    Выкручиваем винты крепления воздушного фильтра.

    Затем с помощью отвёртки отсоединяем крепления воздуховода.

    Выкрутив винты крепления, снимаем воздуховод.

    Поддев отвёрткой вверх, отсоединяем фиксатора колодки от жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

    Ослабляем хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра и отсоединяем рукав от патрубка.

    Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра.

    Отсоединяем от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, отжав фиксаторы шланга.

    Снимаем клему аккумуляторной батареи.

    И открутив скобу, вынимаем АКБ.

    Получаем доступ к посадочной площадке АКБ и откручиваем её.

    Выворачиваем болт В. Болт А и шпильку С выкручиваем не до конца, так как машину предстоит подымать.

    Откручиваем и снимаем передние колёса.

    Отсоединяем датчик скорости.

    Снимаем крышку кожуха механизма переключения передач, отсоединяем от коробки передач тросы управления коробкой передач.

    Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем брызговик двигателя.

    Поддомкрачиваем двигатель и сливаем масло с коробки передач.

    Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

    Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу.

    Уперев монтировкой в картер коробки передач, выпрессовываем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.

    Снимаем привод левого переднего колеса в сборе .

    Выполняем аналогичны действия с правой стороны автомобиля.

    Выкручиваем по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева и справа. Два болта сбоку слева и пять болтов снизу.

    Снимаем заднюю опору подвески силового агрегата.

    Двигаем коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Сдвигаем коробку максимально назад и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимаем с автомобиля.

    Для установки прежнего нажимного диска обратно, пометьте краской или другим способом взаимное расположение кожуха диска и маховика. Это позволит установить нажимной диск в прежнее положение, сохранив балансировку.

    Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, головкой «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления к маховику. Снимаем корзину и ведомый диск сцепления, придерживая ведомый диск.

    Проверяем ведомый диск сцепления. Трещины или механические повреждения на деталях ведомого диска не допускаются. Проверяем степень износа фрикционных накладок. Если головки заклёпок углублены менее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклёпочные соединения, диск необходимо заменить.

    Проверяем фиксацию демпферных пружин в гнёздах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнёздах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените их. Проверяем биение ведомого диска, если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

    Проверяем рабочую поверхность нажимного диска. Она не должна иметь большого износа, глубоких рисок и следов перегрева. Заклёпочные соединения кожуха и нажимного диска не должны быть ослаблены.

    Лепестки диафрагменной пружины не должны иметь чрезмерного износа и должны лежать в одной плоскости. Осматриваем соединительные звенья кожуха и диска, если звенья деформированы или сломаны, заменяем нажимной диск.

    При установке вкладываем ведомый диск в корзину так, чтобы надпись «GEARBOX-SIDE» и выпускающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины. Вставляем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины. И вводим хвостовик оправки отверстие фланца коленчатого вала.

    Смазываем посадочное место выжимного подшипника на валу, а также направляющие вилки сцепления. Смазки наносим немного, чтобы не попало на диск и корзину.

    Центрируем корзину сцепления на маховике по трём установочным штифтам. Вворачиваем болты крепления корзины равномерно, по одному обороту ключа каждый, удерживая маховик от проворачивания, поочерёдно переходим от болта у болту по диаметру. Собираем все в обратном порядке.

    Замена сцепления Форд Фокус 3 представляет собой сложный поэтапный процесс, которой потребует от владельца авто опыта в ремонте автотранспорта, знание и понимание принципа действия многих систем и агрегатов автомобиля.

    Признаки неисправности сцепления на Форд Фокус 3:

    • неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»);
    • неполное включение сцепления (буксует);
    • рывки при работе сцепления;
    • повышенный шум при включении или выключении сцепления.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 21099 замена шруса
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига