Форд фокус 2 замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

форд фокус 2 замена задних колодок

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов.

К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма.

Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.

Когда менять и какие колодки искать на замену родным

Все руководства по эксплуатации Фокуса говорят о том, что колодки сзади меняются по мере износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50%. В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника.

В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа.

Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.

Артикулы

Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Ближе всего по характеристикам к оригинальным (а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1, спортивные, но шумные TRW Ceramic, из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

Замена тормозных колодок с барабанным механизмом

Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток. А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.

  1. Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.
  2. Срываем гайки крепления заднего колеса, вывешиваем машину на домкрате, устанавливаем подставку для безопасности. Снимаем колесо.
  3. Пробуем снять барабан. Если он не поддаётся, обрабатываем места сопряжения барабана со ступицей проникающей смазкой, находим в барабане два диаметрально противоположных отверстия, очищаем их и тоже обрабатываем WD-40.
  4. Вкручиваем два заготовленных болта в эти отверстия, постепенно и попеременно, вкручиваем их в корпус барабана. Болты упрутся в ступицу и столкнут барабан с посадочного места.

    «Фирменный» съёмник в виде болтов.

  5. Удаляем прижимные пластины по центру колодок, отвёрткой или круглогубцами распрягаем пружины.

    Осматриваем на предмет подтёков.

  6. Отсоединяем трос ручного тормоза, снимаем обе колодки, запомнив как стоит регулировочная распорная планка. Планку сразу максимально укорачиваем с помощью гайки, поскольку колодки ставятся новые.
  7. Утапливаем поршни рабочего цилиндра максимально в корпус цилиндра. Для этого используем либо струбцину, либо раздвижные клещи. Это нужно сделать обязательно, поскольку в противном случае колодки будут притираться очень долго и быстро износятся.
  8. Устанавливаем новые колодки в обратном порядке, после установки несколько раз сильно нажимаем на тормоз, проверяем работу тормозов и ручника.

    Новые колодки на своём месте.

  9. Проводим регулировку натяжения троса ручника и собираем кожух тоннеля.

Замена задних колодок с дисковым тормозом

Так выглядят задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза меняются по другой технологии и для проведения работ, кроме стандартных инструментов, нам будет необходим спецключ-шайба с двумя штифтами. Они продаются набором и вот как выглядит это хозяйство:

Можно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из стальной полосы толщиной 3-4 мм. Ширина пластины в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно изготовить на наждачном станке, выбрав по центру пластины паз шириной 15 и глубиной 5 мм так, как показано на фото снизу.

Когда все подготовлено, комплект колодок куплен на две стороны, приступаем к замене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. При необходимости меняем его.
  4. Снимаем колпачки втулок направляющих на верхнем и нижнем пальцах суппорта.

    Демонтируем колпачки и заглушки.

  5. С помощью шестигранного Г-образного ключа на 7 откручиваем вначале нижний палец и вынимаем его из суппорта.Таким же образом удаляем верхний палец.
  6. Забираем суппорт в сторону.
  7. Снимаем обе колодки. При установке не путаем их местами — внутренняя колодка имеет пружинный прижим.
  8. Теперь наша задача — утопить поршень рабочего цилиндра максимально глубоко. Для этого и будем использовать приспособление, которое мы сделали из стальной полосы. Надавливаем на поршень приспособлением, проворачивая его по часовой стрелке так, как показано на фото.Тщательно очищаем суппорт от пыли и грязи, чистим направляющие пальцы и посадочные места колодок.

    Колодка треснула на две части.

  9. Устанавливаем новые колодки и собираем тормозной узел в обратном порядке.

Выводы

Когда все четыре колодки установлены на обоих колёсах, интенсивно нажимаем на тормоз, чтобы установить оптимальный зазор между колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Удачной замены, крепких тормозов и добрых всем дорог!

Источник: https://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-ford-focus-2/

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками

форд фокус 2 замена задних колодок

Всем привет! Сегодня в рубрике ремонт Форд Фокус мы расскажем, как заменить задние тормозные колодки на Ford Focus 2 в домашних условиях.

Больше года назад мы рассказывали, как заменить задние колодки на Форд Фокус 1, а также про замену передних колодок на Фокусе 2. Принцип тот же, однако есть кое-какие мелкие отличия.

Вдаваться в подробности о том, зачем и когда необходимо менять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены.

Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:

  1. Домкрат;
  2. Проникающую жидкость WD-40;
  3. Набор ключей (Головка на: «17-19», «13», «15» и т. д.);
  4. Шестигранник на «7», плоскую отвертку;
  5. Специальную «приспособу» для вдавливания тормозного поршня;
  6. Графитовую смазку или нигрол, «антискрип» (по возможности);
  7. Новые тормозные колодки Фокус 2.

Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция

1. Ставим машину на ровной поверхности, включаем передачу, под передние колеса устанавливаем противооткатные клинья или кирпичи, кто чем богат :-).

2. Далее срываем болты на колесе, колодки которого подлежат замене.

3. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до тех пор, пока оно не оторвется от земли.

4. Обрабатываем соединения WD-40 если в этом есть необходимость и достаем заглушки (верх и низ).

5. Берем шестигранник на «7» и откручиваем нижнюю, а также верхнюю направляющую шпильки.

6. Используя отвертку, снимаем скобу.

7. Теперь можно снять и сам тормозной суппорт.

8. Аккуратно достаем старые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — менять или оставить.

9. Чтобы установить новые тормозные колодки необходимо вдавить (утопить) тормозной цилиндр, делать это лучше всего при помощи специального прибора, на котором есть два выступа, которые устанавливаются в потаи на тормозном поршне. См. фото.

Если такового на хозяйстве не имеется, придется выкручиваться, можно, к примеру, попытаться вдавить его рукой или взять болт, несколько шайб подходящего диаметра и смастерить что-то похожее. Принцип прост — как у штопора, вы вращаете стержень, который упирается в одну стенку после чего цилиндру ничего не остается как просто уйти вовнутрь.

На тормозном поршне есть два углубления под прибор, устанавливаем прибор совмещаем отверстия и выступы и крутим поршень, чтобы он утопился и позволил установить новые тормозные колодки на Форд Фокус 2.

10. При помощи щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Обращаю ваше внимание на тот факт, что колодку с пружинкой необходимо устанавливать с внутренней стороны суппорта.

11. Теперь можно установить новые колодки и одеть тормозной суппорт предварительно очистив направляющие от ржавчины и грязи и смазав их графитовой смазкой или по старинке — нигролом.

12. Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, используя шестигранник. Не забываем про заглушки.

13. Установите скобу и обрабатываем все «антискрипом» если таковой имеется.

14. Цепляем колесо и закручиваем гайки. После того как вы замените колодки и опустите машину, не забудьте снова подтянуть гайки.

Примечание: Перед тем как начать движение, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза для того чтобы тормозной цилиндр и колодки заняли свои места. Первые 50-100 км тормоза у вас будут «не очень», поэтому не совершайте резких маневров и тормозите заблаговременно. Когда тормоза «появятся» вы это почувствуете, вот тогда можно смело начинать им пользоваться в штатном режиме.

Вот и все, теперь вы знаете как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2.

Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер — ремонт автомобилей Форд своими руками. Пока!

Источник: https://ford-master.ru/zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok-na-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Замена задних колодок на Форд Фокус 2

форд фокус 2 замена задних колодок

Замена задних колодок на Форд Фокус 2 осуществляется при наличии признаков неравномерной работы автомобильных тормозов. Надежное, качественное торможение обеспечивает безопасность транспортного средства. Срочно принятые меры по замене некачественных либо стертых колодок гарантирует безаварийное движение автомобиля.

Режимы работы тормозов

Тормозящая колодка состоит из двух разнородных веществ, плотно спрессованных друг с другом. Ее основой является стальная пластина, к которой надежно приварен рабочий материал.

Он изготовлен из асбестовых компонентов, которые хорошо работают в условиях повышенного трения, постоянно испытывая тяжелые неблагоприятные нагрузки.

Кроме трения, на колодки воздействуют резкие ударные, механические нагрузки при нажатии водителем педали тормоза.

В зоне их действия постоянно вылетают камни, грязь, пыль. На тормозные элементы разрушительно воздействует дождевая вода.

Резкие температурные скачки, дорожные реагенты приводят в совокупности к тому, что асбестовая поверхность покрывается трещинами, сколами, задирами.

Рабочий слой колодок становится все меньше и меньше. В итоге, при нажатии на тормозную педаль, машина начинает тормозить с меньшей эффективностью. Существует множество факторов, влияющих на динамику торможения.

Среди них есть объективные показатели, такие, как естественный износ, трение, а также субъективные условия эксплуатации транспортного средства:

  • Стиль вождения автомашины.

Плавная, неспешная езда сохраняет тормозные колодки. Агрессивный стиль движения резкими рывками с места и быстрым замедлением создает увеличенные нагрузки, приближая износ тормозов.

Городская эксплуатация, езда по горной местности заставляют чаще тормозить. Даже при самом аккуратном торможении неумолимо сокращается период службы колодок.

Загруженный до отказа багажник автомобиля увеличивает усилие торможения из-за перераспределения нагрузки на его заднюю ось. Задние колодки будут изнашиваться интенсивнее передних.

  • Конструкция коробки перемены передач.

С учетом всех равнозначных факторов, на машинах с автоматикой тормоза работают более нагружено. Это вызвано более частым нажатием педали тормоза.

Заклинивший рабочий цилиндр, закисающие направляющие суппорта, поврежденный диск тормозов непременно приведут к неравномерному износу тормозных колодок и, как следствие, потребуется их досрочная замена.

  • Состав накладок для торможения.

Дешевые, от неизвестных изготовителей, некачественные накладки, изготовленные с недолговечных материалов, имеют сниженный ресурс эксплуатации.

При работе в тяжелых условиях они неравномерно изнашиваются, оставляя механические отложения, опасные отходы, ухудшающие функционирование тормозов в целом.

Когда должна осуществляться замена задних колодок на Форд Фокус 2

Автовладельцы, постоянно эксплуатирующие свои транспортные средства, должны знать, что не существует точного определения по времени либо пройденному километражу, когда же должна осуществляться замена задних колодок Форд Фокус 2.

Ориентировочно в справочной литературе для автомобилей даются среднестатистические данные, выраженные в километрах. Они используются для приблизительного отсчета времени и контроля износа фрикционного слоя.

Периодичность замен по дисковым тормозам, используемым на передних и задних осях машин: 10 – 20 тысяч км, по барабанным тормозам, используемым преимущественно на задних колесах: 100 – 150 тысяч км.

Наиболее действенным методом проверки на необходимость обновления колодок тормозов служит непосредственный и тщательный их осмотр. При этом осуществляется демонтаж колодок, измерение микрометром либо штангенциркулем остаточной толщины накладок. Все данные виды работ входят в регламент периодического технического обслуживания автомобиля.

Владельцы автомобилей не всегда соблюдают эти правила. Иногда просто от лени, либо от чрезмерной занятости другими делами. Не у всех имеются в наличии необходимые инструменты, возможность демонтировать колеса и колодки со своих штатных мест.

Необходимо помнить, что тормозная система – одна из главных по осуществлению безопасности водителя и пассажиров, поэтому за ней необходим неусыпный контроль и уход.

Косвенные признаки износа:

  • Снижение объема тормозной жидкости в бачке.Фрикционный слой стерся, объем уменьшился, жидкость для торможения перетекла в освободившуюся полость.
  • При воздействии на тормозную педаль раздаются скрип, писк, скрежет.Внутри фрикционного слоя производителем устанавливаются специальные контрольные пластины.
  • Износ накладок приводит к тому, что они трутся по плоскости тормозного диска.Это производит резкие посторонние звуки, призванные раздражать окружающих и принимать меры к устранению дискомфорта.
  • Тормозная педаль стала перемещаться с увеличенным свободным ходом. Этот показатель тоже указывает на стертость фрикционного слоя.
  • Резкое торможение уводит машину в сторону – подтверждение неравномерного износа фрикционного слоя накладок.Производя ремонт, заменив колодки, выявляется причина неисправности, принимаются действенные меры по ее устранению.
  • Автомобили отечественного и зарубежного производства имеют в своей конструкции сигнализаторы износа фрикционного слоя тормозных колодок.Превышение допустимых пределов износа позволяет тонкому контакту датчика прикоснуться к тормозному диску и замкнуть бортовую цепь.Водитель видит, как на приборной панели загорается контрольная лампа, сигнализирующая о необходимости замены изношенных колодок.

Для всех категорий автовладельцев главным принципом всегда есть и будет регулярный контроль толщины фрикционного слоя тормозных колодок.

Лучше всего совмещать их замену с периодическим обслуживанием в автосервисе. Достигшие предельных значений колодки менять одновременно с выявлением других текущих неисправностей.

Какой инструмент потребуется для замены

Для осуществления замены задних тормозных колодок автомобиля Форд Фокус 2 необходимы следующие материалы и инструменты:

  • домкрат;
  • специальная струбцина для вворачивания поршня в цилиндр;
  • набор ключей: баллонных, насадок, накидных, рожковых, шестигранных;
  • жидкость универсальная WD-40;
  • плоскогубцы;
  • большая стальная отвертка;
  • медицинский шприц либо резиновая груша;
  • щетка по металлу.

Подготовка к процессу замены колодок заключается в надежной фиксации машины. Колесные гайки следует ослабить баллонным ключом. Домкрат подставить под специальный вырез на днище автомобиля Форд Фокус 2.

Вывесить одно колесо, открутить болты крепления, снять колесо. Осуществить аналогичные операции со вторым колесом. Кузов машины можно выставить на специальные стальные либо деревянные опоры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шруса ауди а4 б5

Во избежание утечки тормозной жидкости во время погружения поршня в механизм системы торможения, ее необходимо частично отобрать шприцем либо резиновой грушей. После проведения ремонтных работ довести до нормы.

Замена задних колодок Форд Фокус 2: подробная инструкция

Снятие и установка задних колодок:

  1. Работы проводятся на подготовленной машине со снятыми колесами.
  2. Отобрать 0,25 л жидкости в главном цилиндре.
  3. На открытом тормозном барабане слева либо справа сзади поочередно поддеть и снять пружину, прижимающую колодку к барабану.
  4. Демонтировать заглушки втулок.
  5. Открутить направляющие суппорта. Для этого необходимо воспользоваться ключом с шестигранником 7 мм.
  6. Снять суппорт с барабана.
  7. Отодвинуть суппорт, соблюдая осторожность, зафиксировав таким образом, чтобы не нагружать тормозной шланг.

Предупреждение! Сняв суппорт, не нажимать педаль тормоза!

Рекомендация! Во время проведения работ по замене тормозных колодок необходимо проверить толщину и рабочее состояние тормозного диска.

  1. Применяя специальную струбцину, вворачивается цилиндр в поршень.

Предупреждение! Категорически нельзя утапливать поршень в тело суппорта, который выйдет из строя и придется менять на новый. В задних тормозах автомобиля Форд Фокус 2 поршень должен утапливаться с обязательным вращением вокруг своей оси.

  1. Край тормозного диска, скобу суппорта в точках соприкосновения с колодками очистить металлической щеткой от ржавчины, грязи, абразива.
  2. Места прилегания колодок к плоскостям скобы суппорта смазать специальным составом, выдерживающим запредельные температуры.
  3. Очистителем тормозной системы смыть остатки смазки.
  4. Поставить новые колодки. На внутреннюю поставить пружину.
  5. Поставить суппорт с извлечением направляющих пальцев из втулок.
  6. Почистить пальцы. Изношенные заменить на новые.
  7. Проверить втулки направляющих пальцев. Изношенные заменить.
  8. Закрутить ключом направляющие пальцы, соблюдая усилие 30 Нм.
  9. Установить колесо.
  10. Произвести замену на другой стороне машины сзади в аналогичной последовательности.
  11. Закончив работы, долить недостающую жидкость в бачок, сесть на место водителя и несколькими приемами нажать тормозную педаль. Колодки самоустановятся на своих штатных позициях.

Вывод

Поменять задние тормозные колодки автомобиля Форд Фокус2 – не сложная операция. Она не занимает много времени и не требует сложных дорогих инструментов, материалов, комплектующих.

Каждый автомобилист может проделать это в гараже либо на собственном подворье. Главное – содержать тормозную систему машины в постоянной исправности, не подвергая опасности себя и пассажиров.

Источник: http://avtohomenew.ru/zamena-zadnih-kolodok-na-ford-fokus-2.html

Передние тормозные колодки Форд Фокус 2: выбор, цена, замена+видео

Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, конечно же, начинается с вопроса — какие колодки поставить. Я купил дешевый комплект передних тормозных колодок на форд фокус 2 Front Brake Pads. Цена составила меньше 500 рублей за 4 колодки.

Передние колодки Форд YBS 1583PS

Если вас интересует замена задних барабанных тормозных колодок Форд Фокус 2, то вам сюда.

 Дешевые передние тормозные тормозные накладки Форд Фокус 2

Простейшие тормозные накладки.

Передние колодки Форд

Как мы видим, на одной колодке имеется фиксатор.

Как фиксируется колодка

Часто владельцы Фокус ищут новую запчасть по номеру старой. Это не номер родных передних тормозных колодок форд фокус 2, но это и не важно.

 Как поменять передние тормозные колодки Форд Фокус 2

Естественно, нужно установить под колеса противооткатки, поддомкратить машину и снять переднее колесо. Выворачиваем колесо наружу и большой плоской отверткой разжимаем накладки, тем самым, толкая поршень внутрь.

поднятия авто домкратом

Есть два способа замены накладок:

  1. Желательно! Не откручивая тормозной суппорт полностью. В этом случае, выкручиваются два направляющих пальца и вместе с внутренней колодкой снимается верхняя накладка суппорта. На фото внизу показано расположение этих болтов оранжевыми стрелками. Резиновые защитные заглушки снимаются и шестигранником выкручиваются направляющие пальцы. Места трения пальцев и сами пальцы очищаются и смазываются перед установкой.
  2. Как это сделал я, по старинке. Тормозной суппорт откручивается полностью. Для этого, нужно выкрутить два болта, под красными стрелками, на 15 либо 17.

Удобнее и быстрее будет воспользоваться трещеткой и головкой. Кстати, на фото внизу красной стрелкой обозначен верхний направляющий палец, о котором мы говорили выше.Во время работы, постарайтесь не бить ключом по резиновой заглушке.

Открутили оба болта и сняли суппорт. Сначала, вынимаем наружнюю накладку

Снимаем суппорт

Затем, выталкиваем отверткой внутреннюю колодку

Потом, с противоположной стороны поддеваем накладку и вытаскиваем ее.Внимательно рассмотрите сальник вокруг поршня на наличие повреждений, если такое есть-его нужно заменить.

Сперва прежде снимаем наружную и давим поршинек

Устанавливаем новые колодки

Как мы видим, эти колодки я заменил во время. Мало того, что машина тормозит хуже, в последнее время меня бесил звон этих колодок, как буд-то ты ездишь на Ниве. При хорошем износе, не смотря на антискрипные зажимы накладки гремят.Для того, чтобы поставить новые тормозные колодки, нужно начать с установки внутренней Вставляем все три ушка фиксатора точно в поршень

Как фиксируется колодка

Вставили ее и надавливайте на колодку, она заскочит на место со щелчком. Затем, вставляем наружную накладку

Тщательно проверьте, точно ли по местам стоят колодки и сидят ли они плотно.

Теперь осталось установить тормозной суппорт на место. Болты крепления затягивайте основательно, но без труб, молотков, без ног!!! Не сорвите резьбу.

При работе берегите тормозные шланги от натягивания, складывания и тд. Проверьте их состояние. Замена передних тормозных накладок форд фокус 2 в домашних условиях своими руками при должном подходе занимает максимум 30 минут.

Полезно будет посмотреть видео

Источник: https://ford-focus-fan.ru/perednie-tormoznye-kolodki-ford-fokus-2-vybor-cena-zamena/

Замена колодок Ford Focus 2

Значение тормозной системы любого автомобиля, включая Ford Focus 2, трудно переоценить. От ее корректной работы зависит безопасность самого водителя и других участников дорожного движения. Некоторые компоненты тормозной системы со временем изнашиваются. Это происходит с той или иной скоростью в зависимости от стиля вождения. Прежде всего, сказанное касается тормозных колодок Фокус 2.

Особенности задних тормозных колодок Ford Focus 2

Согласно руководству по эксплуатации, представленной производителем, замена задних колодок Форд Фокус 2 должна производиться по мере их износа. Рекомендуется производить такую операцию, если при ТО выявлено, что их фрикционная накладка с 10-11 миллиметров сточилась на 50 %, т. е. ее толщина составляет 5-6 мм.

Замена задних колодок имеет особенности, в зависимости от того, тормоз какого типа установлен на конкретном Ford Focus 2.

Как осуществляется замена колодок

Если речь идет о Focus 2 с барабанным механизмом, то замену задних колодок осуществляют в следующем порядке::

  • ослабляют передний трос ручника;
  • срывают гайки крепления заднего колеса;
  • «поднимают» ФОРД на домкрате;
  • снимают колесо;
  • демонтируют барабан;
  • удаляют прижимные пластины, расположенные в центре колодок;
  • распрягают пружины;
  • снимают колодки;
  • утапливают поршни цилиндра в его корпус цилиндра;
  • монтируют новые колодки.

Если Форд Фокус 2 с дисковым тормозом, то процедура после снятия колеса и установки авто на домкрате выглядит следующим образом:

  • вынимают отверткой пружинный фиксатор колодок;
  • удаляют колпачки втулок на пальцах суппорта;
  • откручивают пальцы;
  • демонтируют тормозной механизм заднего колеса;
  • демонтируют обе колодки;
  • устанавливают новые колодки.

Почему замену тормозных колодок лучше поручить команде автомехаников из 2BRO-SERVICE

Замена тормозных колодок только на первый взгляд может показаться простой процедурой. На самом деле, при ее осуществлении многие автовладельцы совершают ошибки, устранение которых требует серьезного ремонта и больших финансовых затрат.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, рекомендуется поручить замену задних и/или передних тормозных колодок специалистам.

Нас выбирают, так как мы:

  • предлагаем качественные услуги по техобслуживанию и ремонту автомобилей Форд по доступным ценам;
  • выполняем все ремонтные работы с использованием оригинальных и запчастей, рекомендованных производителем;
  • даем гарантию сроком на 1 год;
  • предлагаем качественные расходные материалы прямо в зоне ожидания;
  • даем возможность скачать прайс с нашего сайта и заранее ознакомиться со стоимостью наших услуг;
  • предлагаем понаблюдать за выполнением ремонта прямо в зоне ожидания.

Обратите внимание, что обращение в наш специализированный сервис ФОРД сохраняет заводскую гарантию.

Доверьте нам ремонт своего автомобиля, и мы сделаем все, чтобы вы остались довольны качеством наших услуг.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-kolodok-ford-focus-2

Замена задних тормозных колодок форд фокус 2

› Форд Фокус 2 › Тормозная система ›

На большинстве фокусов второго поколения на задней оси установлены дисковые тормоза. Данная конструкция наиболее эффективна, по сравнению с барабанами, во время торможения детали меньше перегреваются. В то же время легко производить диагностику состояния колодок, и при необходимости производить ремонт. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 происходит практически так же, как и на передней оси. Тем не менее, есть некоторые особенности, которые следует учитывать во время ремонта

Инструмент для работы

Для работы потребуется следующий набор инструментов:

  • Домкрат,
  • Жидкость WD-40 или аналогичная, проникающая,
  • Ключи на 13, 15, 17, 19,
  • Шестигранник на 7,
  • Плоская отвертка,
  • Специальное устройство для вкручивания тормозного поршня,
  • Смазку на основе графита для обработки поверхностей,
  • Комплект задних колодок.

Процесс замены

Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку, установить под передние колеса любой упор, чтобы в процессе замены задних тормозных колодок автомобиль не откатился.

После этого демонтируется колесо. Лучше немного сорвать гайки, после этого при помощи домкрата оторвать колесо от земли и уже в таком положении скрутить их полностью.

Снимаются резиновые заглушки, под которыми находятся направляющие. Открутить из можно при помощи шестигранника на 7. Если болты прикипели, можно использовать проникающую смазку.

Когда направляющие выкручены, при помощи плоской отвертки поддеваем скобы.

Отводим тормозной суппорт в сторону. Тормозные шланги отключать не нужно.

Если износ старых тормозных колодок слишком большой, то не в коем случае не стоит устанавливать их обратно. Это может повредить тормозной диск и увеличит стоимость ремонта.

Устройство для вдавливания поршня

Перед тем как установить новые задние тормозные колодки Ford Focus 2 необходимо утопить тормозной цилиндр. Делать это лучше при помощи специального приспособления. Он фиксируется на суппорте и во время вращения вдавливает поршень внутрь суппорта. Для этого на самом поршне предусмотрены два специальных углубления, в которые вставляется стержень устройства.

Если такого устройства под рукой нет, то не стоит откладывать задние колодки ford focus 2 до более подходящего случая, можно сделать такое приспособление самостоятельно. Наиболее простой вариант – использовать круглогубцы. Они имеют практически такой же диаметр, как и отверстия на поршне, что значительно упростит работу. Но, если и их нет в наличии, можно смастерить аналогичное устройство из болта и нескольких шайб крупного диаметра.

Во время торможения колодки тормозные задние Форд Фокус стачиваются и стружка оседает на суппорте и тормозном диске, поэтому перед установкой тщательно очищается посадочное место.

Когда установлены новые тормозные колодки суппорт устанавливается на место.

Направляющие перед установкой лучше всего обработать графитовой смазкой. Обязательно устанавливаются на место заглушки.

Когда скоба установлена на место, можно дополнительно обработать узел специальным средством – «антискрипом».

Окончательный этап работ – установка колеса на место.

Так же не стоит первое время ехать с большой скоростью, поскольку детали должны притереться для наиболее плотного прилегания к диску.

Замена задних тормозных колодок форд фокус 2 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://CarForDrive.ru/ford-fokus-2/tormoznaya-sistema/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fokus-2

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ford Focus Fan

замена задние тормозные колодки Ford Focus 2.

Тормозные системы Ford в хорошем состоянии. Но поставив барабаны на заднюю подвеску, 2 русских сборщика шокировали их. Замена заднего тормоза башмак тяжелее, чем спереди.

Замена обуви ff2

Как заменить подушки Ford Focus 2 |

Замена 2 подушек при правильном подходе занимает немного времени. Запасная обувь выпускается на второй модели Ford Focus, в среднем на 150–200 тыс. Км. Сейчас мы покажем вам, как заменить задние тормозные колодки на самом Ford, но прежде чем я начну, хочу напомнить вам, какие тормозные колодки на 2 нужно купить.

За что? Я отвечу. колодки 2. двух типов: для барабанных тормозов и дисковых, но как различить диски и барабанные тормоза? Взгляни. Ваш фокус 2. барабаны задней подвески или дисковые тормоза.

Как собрать колодки для Ford 2 |

Вот так выглядит Барабан 2, поэтому ваши тормозные колодки должны быть серповидными. Дисковые тормоза используют те же колодки (накладки), что и передние. Сначала ослабьте ручку ручки Ford Focus. Это сделано в салоне; снимите ручку фокусировочного наконечника 2 и под ней. 13-миллиметровый штифт, открутите его полностью.

Ford Focus 2 Корпус ручного тормоза Как разблокировать или вытащить ручной тормоз

Как поменять задний тормоз колодки форд фокус 2

Нет ковра В этом видео я показал, как легко изменить назад тормоз подушечки на фокус 2.Параметры.

проверить задний Торможение Форд Фокус

Осмотр и обслуживание Задние барабаны форд фокус 2. Форд Алфавит серии 5, часть 2. ? Первая часть замена.

Гайка Ford Focus Focus

Затем мы научимся снимать Ford Focus 2. Сначала ослабим трос ручного тормоза. Затем используйте молоток рядом с каждым штифтом (не касаясь его), пока он не начнет двигаться. Затем тележки по очереди устанавливаются с обеих сторон.

Как заменить задние колодки Ford |

Удалить клипы. Здесь барабан вынимается, вот что мы вытаскиваем: я показываю винтовые вставки с помощью отвертки, поворачиваю их вверх или вниз, так что это удобно, и, используя отвертку, мы вытаскиваем его, затем снимаем нижнюю пружину.

Как собрать колодки для Ford 2 |

Затем отсоедините стояночный тормоз.

Так выглядит «тормозная система» Ford Focus 2. Две прокладки, пружинные и резьбовые. Я также уменьшу подушки с маленькой пружиной.

Отсоединить тормозной трос

А внизу показан трос ручного тормоза, вам тоже нужно его снять, втянуть себя в паз в прорези в прорези, а это ваши руки, и просто собрать первым, чтобы поставить трос на место (как показано выше) ). Новые тормозные колодки (с ослабленной ручкой) требуют нового расстояния до барабана. Так что его можно носить, но и так, чтобы подушки находились не слишком далеко от внутренней поверхности барабана. Это делается с помощью той же регулировочной подставки.

Положите колодки в обратном порядке

Закрепите подушки Ford Focus (на фото выше), сняв нижнюю пружину и установив верхние кулачки на цилиндре, затем потяните подушки вниз и закрепите пружину.

Поставьте барабан на место

Закрепляем держатели по бокам и подключаем трос рычага рычага. Затем установите барабан и поставьте колесо. Замена завершена.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-zadnih-kolodok-ford-fokus-2-baraban/

Замена передних и задних тормозных колодок Ford Focus 2

0:987

Ход работ по замене тормозных колодок Ford Focus 2

0:1077 1:1582

Инструмент, который понадобится:

1:1646

1. Отвёртка

1:1671

2. Шестигранник

1:1704

3. Балонник

1:1729

4. Домкрат

1:1752 2:2257

Домкратим машину и снимаем колесо

2:65 3:570

При помощи отвёртки разводим колодки

3:642 4:1147

Аккуратно вдавливая тормозной цилиндр в корпус до упора

4:1254 5:1759

Утопил цилиндр.

5:1791 6:2296

Снимаем заглушки направляющих

6:59 7:564

Снимаем фиксирующую скобку, поддев её отверткой

7:656 8:1161

Снял скобку

8:1186 9:1691

Откручиваем направляющие шестигранником

9:1771 10:2276

Ключик лучше немного удлинить, а то мешает тормозной шланг

10:110 11:615

Вынимаем направляющие

11:660 12:1165

И снимаем внешнюю часть суппорта

12:1229 13:1734

Вынимаем старые колодки

13:1782 14:2287

Сравнил старую и новую — как я вообще ездил?

14:83 15:588

Устанавливаем новые колодки

15:644 16:1149

Ставим на место внешнюю часть суппорта

16:1224 17:1729

Смазываем направляющие спец смазкой

17:1800 18:2305

Заворачиваем направляющие на место, устанавливаем заглушки.

18:114 19:619

Ставим на место скобку и любуемся результатом

19:707

Осталось поставить на место колесо и не забыть несколько раз нажать педаль тормоза.

19:864

2. Замена задних тормозных колодок в Ford Focus 2

Пособие по замене задних тормозных колодок Форд Фокус 2

19:1053 20:1558

Ослабляем ручник в салоне

20:1609 21:2114

Снимаем колеса, берем два болта М8 желательно с длинной резьбой, и сдергиваем барабаны. Молотить молотком бесполезно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм мерседес w204

21:217 22:722

Снимаем барабан: цилиндры сухие, значит обойдемся только заменой тормозных колодок

22:879 23:1384

Колодка с планкой как новая, а вот прижимная изношена. Можно было бы оставить, хватило бы еще тысяч на 100, но раз уж куплены новые-МЕНЯЕМ

23:1633 24:2138

Снимаем колодки. Сначала солдатики, потом нижнюю пружинку, потом отведя прижимную колодку вверх вынимаем распорную планку, ну и дальше снимает колодки вместе с верхней пружиной. Обязательно чистим и смазываем места, где прилегают колодки. Их по 6 штук с каждой стороны.

24:494 25:999

Ставим все обратно. Предварительно вкрутив разводную планку на 2-3 оборота (а то барабанов не впихнете). Солдатики ставятся легко, за исключением тех, которые стоят за крепление под дисковые тормоза (суппорта) До них можно долезть только тонкой отверткой. Регулируем ручник из салона (делаем на 3 щелчка). Я сделал на 2, машина немного подтормаживала, слегка ослабил. Ручник теперь, как новый, колеса срываются в юз без особых проблем. Со старыми колодками такого не было.

25:1854

3. Замена задних дисковых колодок Ford Focus 2

Услышал предательский хруст сзади. Купил колодки Fenox BP43028 за 590р.
Поскольку ручник сопряжен с задними тормозными поршнями то поршень не просто вдавливается чтобы впихнуть новые колодки а вкручивая-вдавливается. Делается это специальной приспособой (о которой позже). Я-то об этом подумал, когда у работы всю левую сторону уже разобрал. Пришлось вкручивать вдавливать узкогубцами — чего больше никому не желаю делать, натер огромные мозоли.

25:2742

Решил откручивать вместе со скобой, почему то подумал так проще.
Или просто вроде не было внутрь шестигранника на тот момент.

25:232

И так как по порядку:

25:273

Ослабляем в салоне ручник — гайка под кожухом пластиковым ручника!

25:400 26:905

Покупаем вот такое приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра

26:1055 27:1560

Брем болгарку, которая нам пригодится дважды, даже трижды

27:1669 28:2174

Срезаем края и делаем углубления иначе не влезает вместо колодки.

28:123 29:628

Неудивительно, что и тут не подходит под форд. Немного стачиваем, чтобы влезало. Не перестарайтесь.

29:812 30:1317

На обратной стороне ключа под другие поршни выступы которые мешают и не вставить приспособу вместо колодок — спиливаем нафиг! может у кого и влезет, у меня нет так как колодки в 0 и выработка на диске

30:1684 31:2189

Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.

31:193 32:698

Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.

32:892 33:1397

готово

33:1413 34:1918

Вот таким образом она туда встает.

34:1984 35:2489

снять диск и прикрутить скобу обратно

35:72 36:577

Вкручивая вдавливаем всю эту хрень. Маш не новая, выработка на дисках есть и колодки в ноль поэтому усилия приходится прилагать хорошие — узкогубцами это делать это ЖЕСТЬ! после половины хода вдавливалось(вкручивалось) гораздо легче

36:1009 37:1514

Ставим все обратно.

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-Ford-Focus-2.html

Инструкция: замена задних тормозных колодок на Фокусе 2

Краткое содержание статьи:

  • Когда необходимо менять тормозные колодки
  • Симптомы износа тормозных колодок
  • Как заменить тормозные колодки барабанного механизма
  • Как заменить задние тормозные колодки дискового механизма

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Форд Фокус 2, тогда у вас есть хорошая возможность сэкономить на некоторых мероприятиях технического обслуживания. В этой статье речь пойдет о том, как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 своими руками. Сама замена представляет собой несложную процедуру, с которой с легкостью справится практически каждый автолюбитель. Самое главное – это в точности соблюдать инструкции, которые мы приведем ниже.

Когда необходимо менять тормозные колодки

Наверное, каждый владелец автомобиля согласится с тем, что тормозная система является самым главным узлом в транспортном средстве, которая отвечает за управляемое изменение его скорости и за своевременное торможение. Периодичность замены тормозных колодок зависит от некоторых факторов. Первой – это качество самих деталей, а второй – стиль вождения определенного человека.

Чтобы обезопасить себя и не подвергать опасности остальных участников дорожного движения, необходимо проводить проверку элементов тормозной системы через 15 тыс. км. Для этого вполне хватит визуально оценить состояние колодок и их износ.

В случае если вы являетесь владельцем Фокуса с дисковыми тормозами, то для оценки толщины колодки достаточно будет снять колесо.

Если же тормоза на вашем автомобиле барабанные, то чтобы определить состояние колодки потребуется демонтировать тормозной барабан.

Симптомы износа тормозных колодок

Ниже мы приведем самые распространенные признаки износа, при обнаружении которых следует провести осмотр тормозных колодок и при необходимости отвезти автомобиль на станцию техобслуживания или провести их замену самостоятельно.

  • Посторонний шум в области заднего колеса во время торможения;
  • При движении слышен металлический дребезг;
  • Стук в колесе в момент нажатия на тормоз;
  • Замедленный отклик на торможение;
  • Тормозят не все колеса;
  • Ручник, в наивысшей его точке, не держит.

Как заменить тормозные колодки барабанного механизма

Итак, во время движения вы заметили, что автомобиль стал хуже тормозить или во время торможения доносится посторонний звук, а осмотр колодок показал, что требуется их замена. Для обладателей автомобиля с барабанным механизмом тормозов процедура будет выглядеть следующим образом:

  • Ослабление троса стояночного тормоза (снимаем защитный кожух в салоне с ручника и выкручиваем гайку);
  • Снятие барабана (по обратной стороне барабана легко постукиваем молотком, как только он «пойдет» свободно его можно поддеть отверткой и снять со шпилек);
  • Снятие креплений колодок, нижней пружины и троса ручного тормоза (в этом вам поможет все та же отвертка);
  • Демонтаж старых колодок;
  • С помощью регулировочной распорки выставляется расстояние до барабана для новых колодок;
  • Установка новых колодок;
  • Стягивание новых колодок пружиной и фиксация их крепежом;
  • Регулировка ручника.

Вся процедура должна занять у вас не более одного часа.

Как заменить задние тормозные колодки дискового механизма

Процедура замены колодок с дисковыми тормозами выглядит так:

    • С бочка с тормозной жидкостью снимаем крышку;
    • Демонтируем направляющие с помощью шестигранника;
    • С помощью отвертки из отверстий в суппорте вытягиваем загнутые концы пружинного фиксатора;
    • Выкручиваем крайние направляющие пальцы;
    • Демонтируем суппорт;
  • Меняем старые колодки на новые;
  • Ставим суппорт на место, предварительно вдавив рабочий поршень;
  • Собираем весь механизм в обратном порядке.

На этом замена задних тормозных колодок дискового механизма окончена.

Источник: http://autoshaker.ru/zamena-kolodok-na-fokuse-2.html

Как заменить задние тормозные колодки Ford Focus 2

:

1. Когда менять задние тормозные колодки?

2. Выбор тормозных колодок

3. Инструменты

4. Подготовка к замене колодок

5. Порядок действий при замене тормозных колодок

6. В каком сервисе заменить задние тормозные колодки Ford Focus 2

Как заменить задние тормозные колодки FordFocus 2

Тормозная система автомобиля – залог комфортного и безопасного движения. Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 обеспечивает эффективную работу всей системы в целом.

Когда менять?

Если верить производителю, дисковые задние колодки потребуют от владельца Форд Фокус 2 замены после 10-20 тысяч км, а барабанные – через 100-150 тысяч км.

Если вы посетили сервисный центр во время гарантийного техосмотра, специалисты посоветуют вам заменить колодки, если они изношены на 50 % и более. На изношенность влияют:

  • Стиль вождения. Резкие разгоны и торможения отличают агрессивную езду. При постоянной нагрузке колодки быстро изнашиваются. Спокойное вождение увеличивает срок эксплуатации в разы.
  • Режим езды. В городской и гористой местности тормоза используются чаще, что повышает степень их износа.
  • Загруженность машины. Перевозка в багажнике тяжелых вещей увеличивает нагрузку на заднюю ось. Экстренное снижение скорости заставляет задние тормозные колодки работать в усиленном режиме.
  • Тип коробки передач. Автоматическая КПП требует более частого использования тормозов из-за особенностей конструкции.

Поводом для проверки тормозных колодок могут стать:

  • Увеличение свободного хода тормозной педали;
  • Слишком резкое или слабое торможение при плавном нажатии на педаль;
  • Резкое биение по педали во время торможения;
  • Посторонние скрипы и писк при нажатии на педаль тормоза;
  • При резком торможении зад автомобиля уводит в сторону (неравномерный износ);
  • Сигнал предельного износа на бортовой панели (при наличии этой функции).

Как выбрать колодки?

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные колодки. Марка прошла рестайлинг после 2008 года. Тогда формы и размеры тормозных колодок изменились. Покупая расходники, обращайте внимание на год выпуска авто и вид тормозов. Фирменные задние тормозные колодки Ford Focus2 стоят дорого, поэтому автовладельцы часто предпочитают им качественные аналоги. Рекомендуется приобретать два комплекта для замены одновременно на двух колесах.

Инструменты для замены колодок

Перед процедурой замены подготовьте инструменты:

  • Домкрат и подложки под колеса;
  • Баллонный ключ;
  • Струбцина потребуется для вкручивания тормозного поршня в цилиндр;
  • Набор головок и накидных ключей;
  • Молоток;
  • Круглогубцы;
  • Монтировка;
  • Шестигранник на 7;
  • Баллончик WD-40;
  • Большая отвертка;
  • Резиновая груша или шприц на 20 кубов;
  • Металлическая щетка.

Как подготовить автомобиль к замене?

Процедура начинается с установки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Затем, независимо от вида тормозов, последовательность действий будет включать следующие этапы:

  1. Фиксация передних колес подложками спереди и сзади;
  2. Ослабление троса ручного тормоза;
  3. Так как во время работ поршень будет вкручиваться в тормозной цилиндр, жидкость в бачке может вытечь, поэтому ее частично отбирают шприцем или грушей;
  4. Колесные гайки срывают баллонным ключом;
  5. Домкратом вывешивают колесо. Для безопасности под порог подкладывают кирпичи или деревянную подпорку (полено);
  6. Колесо снимают, раскрутив гайки.

Как самостоятельно заменить колодки Форд Фокус 2

Первое, что необходимо сделать для замены колодок с барабанным механизмом, это снять барабан. Для этого постукиваем молотком около каждой шпильки до смещения барабана. Если барабан сидит плотно, на нем находим два отверстия. Их очищаем и обрабатываемWD-40.

Затем постепенно вкручиваем в них два болта, которые, упираясь в ступицу, сорвут барабан с посадочного места. Барабан постепенно снимаем со шпилек, поддевая с внутренней стороны монтировкой в разных точках. Находящиеся по центру колодок прижимные вставки снимаем отверткой.

Круглогубцами или отверткой распрягаем сначала нижнюю, а затем верхнюю пружину.

Отсоединив трос ручника, снимаем колодки, отметив положение распорной планки. С помощью регулировочной гайки выставляем минимальную длину распорочной планки. Струбциной или ключами утапливаем поршни в корпус тормозного цилиндра как можно глубже. Новые колодки собираем в обратном порядке: надеваем обе пружины, вставив планку. Регулировочной гайкой распорной планки выставляем положение колодок так, чтобы расстояние от них до внутренней поверхности барабана не было слишком большим.

Снимаем нижнюю пружину, монтируем колодки, вставляем кулачки в поршни. Стянув нижние части, соединяем их пружиной. Положение фиксируем прижимными вставками, присоединяем трос ручного тормоза.

Барабан насаживаем на шпильки, устанавливаем на посадочное место. Колесо надеваем на шпильки, закручиваем гайки. Убираем подпорки, снимаем домкрат, баллонным ключом затягиваем колесные гайки. Те же самые манипуляции проделываем со вторым колесом.

Заменяя колодки с дисковым механизмом, первым делом поддеваем отверткой и снимаем с пазов пружинный фиксатор. Если он поврежден или деформирован, заменяем его. Затем вынимаем заглушки втулок направляющих на пальцах суппорта. Нижний и верхний пальцы откручиваем и вынимаем шестигранником на 7. Изношенные втулки и пальцы меняем на новые. Суппорт отводим в сторону и удаляем колодки.

Струбциной утапливаем поршень в рабочий цилиндр как можно глубже. Удаляем пыль и грязь с поверхности суппорта, направляющих пальцев, посадочных мест. Устанавливаем новые колодки, снабдив внутреннюю пружиной. Устанавливаем суппорт на место. Направляющие пальцы закручиваем с усилием 30Нм. Затем монтируем пружинный фиксатор и повторяем всю последовательность действий на втором колесе.

Куда обратиться для замены колодок Форд Фокус 2

Если вы не рискуете менять колодки своими руками или просто не хотите тратить на это время, обратитесь к специалистам «Картехник». Мы заменим тормозные колодки вашего Форд Фокус 2, как с барабанным, так и с дисковым механизмом.

Источник: https://CarTechnik.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-fordfocus-2.html

Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
  • слышен посторонний металлический шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.

Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.

Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять поддон на рено логан

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта

Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся

Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.

На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.

Источник: https://cleanerauto.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-ford-fokus-2.html

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Замена задних тормозных колодок в Форд Фокус 2

В зависимости от вида тормозов производители тормозных колодок рекомендуют менять их:

  • дисковые — 10-20 тыс. км;
  • барабанные — 100-150 тыс. км.

Специалисты сервисного центра при проведении гарантийного ТО настаивают на замене колодок, изношенных на 50% и более.

Справка! Колодки считаются годными к эксплуатации при толщине фрикционного слоя более 6 мм.

Степень износа тормозных колодок зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль:

  1. Стиль вождения. Агрессивная езда подразумевает резкие разгоны и такие же торможения. Испытывающие постоянную нагрузку колодки быстро изнашиваются. При спокойном движении автомобиля срок эксплуатации тормозных расходников в разы увеличивается.
  2. Режим езды. В городе и горной местности часто приходится пользоваться тормозами, что повышает износ колодок.
  3. Степень загруженности машины. При перевозке в багажнике тяжелых вещей нагрузка на заднюю ось увеличивается. При экстренном снижении скорости задние тормозные колодки работают в усиленном режиме.
  4. Тип коробки передач. Водитель автомобиля с автоматической КПП из-за ее конструктивных особенностей приходится гораздо чаще пользоваться тормозами.

Водитель должен незамедлительно проверить задние тормозные колодки при обнаружении следующих признаков:

  • увеличение свободного хода тормозной педали;
  • слишком резкое или слабое торможение при плавном нажатии на педаль;
  • биение по педали во время торможения;
  • посторонние скрипящие звуки, писк при нажатии на педаль тормоза;
  • при резком торможении задок уводит в сторону (неравномерный износ колодок);
  • сигнал предельного износа колодок на бортовой панели (при наличии этой функции).

Какие колодки выбрать

Производитель рекомендует устанавливать на машины только оригинальные тормозные колодки.

Важно! В 2008 году марка подверглась рестайлингу, изменились форма и размеры тормозных колодок. При покупке расходников необходимо обращать внимание на год выпуска автомобиля и вид тормозов.

Вид тормозов Артикул колодок (2005-2008) Артикул колодок (2008-2011)
дисковые комфорт — 1360254эконом — 1809259 1756395
барабанные комфорт — 1385735эконом — 1689600 они же

Так как фирменные задние тормозные колодки Ford Focus 2 стоят дорого, автовладельцы часто предпочитают устанавливать качественные аналоги.

Артикул оригинала Фирма и артикул аналогов
1360254; 1809259 Zimmermann – 241371681TRW – GDB2086Road House – 284270ABS – 37477Remsa – 84270
1756395 Delphi – LP1969Parts-Mall – PK2015ABE – C2G017ABEMeyle – 0252453715Textar – 2453703
1385735; 1689600 Delphi – LS1983Ferodo – FSB687Bosch – 0986487810Meyle – 7145330009ABE – C0G054ABE

Справка! Следует приобретать 2 комплекта. Задние колодки меняют одновременно на двух колесах.

Какие инструменты нужны для работ

Для того, чтоб не отвлекаться в процессе замены колодок нужно заранее подготовить:

  • домкрат, подложки под колеса;
  • баллонный ключ;
  • струбцину для вкручивания тормозного поршня в цилиндр;
  • набор головок, накидных ключей;
  • молоток;
  • круглогубцы;
  • монтировка;
  • шестигранник на 7;
  • большую отвертку;
  • баллончик WD-40;
  • шприц на 20 кубов или грушу резиновую;
  • металлическую щетку.

Подготовка к замене колодок

Замена задних колодок в Форд Фокус 2 начинается с установки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Далее, независимо от вида тормозов, действуют в следующей последовательности:

  1. Передние колеса фиксируют подложками спереди и сзади.
  2. Далее ослабляют трос ручного тормоза. Для этого в салоне автомобиля поднимают водительский подлокотник, снимают кожух ручника и справа от рукояти откручивают гайку на 13.
  3. В процессе работ поршень будет вкручиваться в тормозной цилиндр. Жидкость в бачке может вытечь наружу, поэтому ее частично (0,2-0,3 л) отбирают шприцем или грушей.
  4. Баллонным ключом срывают колесные гайки.
  5. При помощи домкрата вывешивают колесо. Для безопасности рекомендуется подложить под порог кирпичи или деревянную подпорку (полено).
  6. Раскрутив гайки, снимают колесо.

Процесс замены колодок с барабанным механизмом в Форд Фокус 2

После подготовительных работ на надежно зафиксированной машине колесо снято, доступ к барабану открыт.

Шаг 1

Снимают барабан. Для этого молотком постукивают возле каждой шпильки, пока барабан не сместится.

Если барабан сидит плотно, то находят на нем 2 отверстия. Их очищают и обрабатывают WD-40. Постепенно и поочередно вкручивают в них 2 болта, которые, упершись в ступицу, сорвут барабан с посадочного места.

Далее, поддевая монтировкой с внутренней стороны в разных точках, постепенно снимают барабан со шпилек.

Шаг 2

Отверткой снимают находящиеся по центру колодок прижимные вставки. Далее распрягают сначала нижнюю, затем верхнюю пружины при помощи круглогубцев или отвертки.

Шаг 3

Отсоединив трос ручника, снимают колодки, отметив положение распорной планки. Длину планки выставляют на минимум при помощи регулировочной гайки.

Шаг 4

Струбциной или клещами как можно глубже утапливают поршни в корпус тормозного цилиндра.

Шаг 5

Новые колодки собирают в обратном порядке.

Вставив планку, надевают обе пружины. Регулировочной гайкой распорной планки выставляют положение колодок, чтоб расстояние от них до внутренней поверхности барабана не было слишком большим.

Шаг 6

Сняв нижнюю пружину, монтируют колодки на место, вставляют кулачки колодок в поршни. Стянув нижние части, соединяют их пружиной.

Шаг 7

Положение колодок фиксируют прижимными вставками, присоединяют трос ручного тормоза.

Шаг 8

Барабан насаживают на шпильки и устанавливают на посадочное место.

Колесо надевают на шпильки, закручивают гайки.

Убрав подпорку и сняв домкрат, баллонным ключом затягивают колесные гайки.

В такой же последовательности меняют колодки на втором колесе.

Процесс замены колодок с дисковым механизмом в Форд Фокус 2

Машина зафиксирована, колесо снято, тормозной диск, суппорт с колодками — в пределах досягаемости.

Шаг 1

Первым делом отверткой поддевают и снимают с пазов пружинный фиксатор колодок. При деформации или повреждении коррозией его в обязательном порядке меняют.

Шаг 2

Вынимают заглушки втулок направляющих на пальцах суппорта. Шестигранником на 7 откручивают и вынимают нижний, затем верхний пальцы. Изношенные втулки и пальцы меняют на новые.

Шаг 3

Суппорт отводят в сторону, колодки удаляют.

Шаг 4

Утапливают поршень в рабочий цилиндр как можно глубже. Для этого понадобится специальное приспособление (струбцина). Его можно приобрести в автомагазине или сделать самостоятельно.

Вращая струбцину по часовой стрелке, максимально вворачиваем поршень в корпус цилиндра.

Внимание! Недопустимо вдавливать поршень без вращения. Поврежденный цилиндр придется заменить.

Шаг 5

Удаляют пыль и грязь с поверхности суппорта, направляющих пальцев, посадочных мест колодок.

Шаг 6

Устанавливают новые колодки, внутреннюю снабдив пружиной.

Шаг 7

Суппорт с колодками устанавливают на место. Направляющие пальцы закручивают с усилием 30 Нм.

Шаг 8

Монтируют пружинный фиксатор.

В такой же последовательности меняют колодки на втором колесе.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-ford-focus-2

Замена тормозных колодок Форд Фокус 2

Необходимость в замене тормозных колодок возникает по двум причинам: либо из-за чрезмерного износа фрикционного слоя, либо из-за начавшегося неравномерного износа тормозных дисков: некачественные колодки со временем могут протирать глубокие канавки на рабочей плоскости, после чего потребуется проточка диска, если вовремя не установить более качественные. Для выполнения этой работы нет большой необходимости обращаться в сервис: поменять тормозные колодки на Форд Фокус 2 можно и самостоятельно.

Выбор колодок

Простейший вариант не ошибиться при выборе – это приобрести оригинальные расходники. Жесткий контроль качества автопроизводителем гарантирует, что такие колодки окажутся пусть не самыми долговечными или стойкими к перегреву, но от скрипов и неравномерного износа точно избавленными.

Однако, как правило, такие детали стоят ощутимо дороже аналогов и в автомагазинах привозятся на заказ. Тут полезно вспомнить, что ни один завод не выпускает расходники к своим автомобилям сам, заказывая их «на стороне». Применительно к Focus 2 это означает, что в коробочке Ford Original Вы найдете колодки производства ATE или Motorcraft.

Что касается других фирм, то оптимальная замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 – это продукция компаний, известных в первую очередь именно как производителей элементов тормозных систем и фрикционных материалов: Brembo, Ferodo, TRW.

Подготовка

Замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 потребует от Вас подготовить:

  • Опору под порог – например, подходящий деревянный чурбан.
  • Большой шприц или спринцовку.
  • Баллон WD-40 или аналогичной проникающей смазки.
  • Литиевую или любую другую высокотемпературную пластичную смазку.
  • Металлическую щетку.

Перед началом работ нужно откачать жидкость из тормозного бачка – вдавливая поршни суппортов, Вы ощутимо поднимете ее уровень, и, если его не снизить заранее, тормозная жидкость вытечет наружу. Далее нужно ослабить крепления колес – на вывешенном колесе самостоятельно открутить колесные гайки можно только ударным пневмопистолетом, своими руками это не выйдет.

Замена передних колодок

Вывесив нужную сторону на домкрате и затем опустив порог на подставку, снимите колесо. Очистите наружные поверхности суппорта щеткой и приступайте к разборке.

  • Уприте мощную отвертку между тормозным суппортом и диском так, чтобы максимально вдавить поршень суппорта вглубь.
  • Извлеките проволочную пружину, прижимающую внешнюю колодку.
  • Выньте заглушки с обратной стороны суппорта и шестигранником 7 мм попробуйте стронуть с места скрытые под ними направляющие. Будьте осторожны – сорвать шестигранник легко, и это повлечет за собой снятие суппорта вместе со скобой и высверливание направляющих. Так что, если резьба «не идет» — доставайте баллон со смазкой.
  • Снимите суппорт со скобы, выньте колодки и додавите поршень.
  • Установите новые колодки, не забыв о направлении вращения диска (указано стрелкой на колодке).
  • Установите суппорт на место, очистите направляющие и нанесите на них свежую смазку.
  • Заверните направляющие, установите прижимную пружину.
  • Несколькими нажатиями педали тормоза выведите поршень в рабочее положение.

замены:

Замена задних колодок

Замену задних колодок проводят при отпущенном ручном тормозе. Крепление суппорта сзади аналогично переднему, поэтому шестигранник 7 мм также пригодится.

А вот из-за наличия винтового привода ручного тормоза вдавить поршень, просто нажимая на него, не выйдет: необходимо специальное приспособление, одновременно давящее на поршень и вращающее его по часовой стрелке.

Его можно приобрести или сделать своими руками из струбцины, на худой конец поршень можно вращать ключом от углошлифовальной машинки.

Сбив суппорт с диска (так как в этот момент поршень еще не вдавлен, колодки будут цепляться за буртик, образующийся по периметру диска при износе), снимите колодки и установите в суппорт приспособление. Вращая винт, вкрутите поршень вглубь суппорта, после чего весь порядок операций аналогичен передней стороне автомобиля.

Установив колесо на место, прокачайте тормоз, чтобы вывести поршень, но рычаг ручника не трогайте: для его корректной работы нужно, чтобы поршень уже был в рабочем положении.

Завершение

Отпустив автомобиль на землю, протяните все колеса. Титаническое усилие здесь не нужно – прочности креплению оно не добавит, но износ резьб ускорит в разы. Достаточный момент – 120-130 ньютон-метров.

Доведите уровень жидкости в тормозном бачке до нормы: если менялись колодки на обеих осях, возможно, придется даже вновь немного откачать. Лучше всего полностью опустошить бачок и вновь заполнить его уже свежей тормозной жидкостью. Не забывайте, что в первое время. Пока притираются колодки, торможение будет слабее обычного.

Источник: https://gdesobiraut.com/ford/zamena-tormoznyh-kolodok-ford-focus-2/

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Очень важную роль в машине играют задние тормозные колодки, хотя в отличии от передних колодок они не тормозят машину так быстро. Передние колодки снашиваются в разы быстрее, так как на них приходится большая нагрузка, в следствии этого задние колодки меняются раза в три реже.

Где расположены задние колодки?

Задние колодки располагаются под задними тормозными барабанами, их не видно так как они скрыты и пока вы не снимите колесо и барабан вы их не сможете увидеть. Признаки того что ваши задние колодки пора менять

— Во время торможения в районе колеса появился дребезг визг или скрип;

— появился металлический шум;

— при нажатии на тормоза чувствуется биение в колесах;

— колеса стали тормозить неравномерно;

— стояночный тормоз перестал держать.

При покупке через интернет-магазин, вы легко подберете задние колодки различных производителей вот по этому артиклю 1 566 096.

Какие необходимо иметь инструменты при замене задних колодок.

Для замены задних колодок нам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей, а именно ключи головки размерами на «15«, «13» и на «17-19«,
  •  Нигрол или графитовая смазка,
  • Комплект новых задних колодок на второй Фокус.

Пошаговая инструкция по замене задних колодок форд Фокус 2

Если на автомобиле установлены тормоза дискового типа, то замена происходит следующим образом:

1. Сначала мы с помощью плоскогубцев отсоединяем трос стояночного тормоза. Проделав такую операцию, мы облегчим себе дальнейший процесс замены.

2. Срываем 5 колесных гайки и ставим машину на домкрат.

срываем гайки на колесе

3. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата, откручиваем 5 гайки и

снимаем задние колесо.

откручиваем 5 гаек

4. При помощи отвертки снимаем пружину.

снятие пружины

5. Откручиваем 2 болта крепления суппорта. Ключом на «13 » мы откручиваем болт, а ключом на «15» удерживаем гайку у основания суппорта.

Откручиваем 2 болта крепления суппорта. Откручиваем 2 болта крепления суппорта.

6. Используя молоток и отвертку снимаем суппорт.

Снятие супорта

7. После того как мы сняли суппорт, приступаем к очистке тормозного диска и самого суппорта.

8. После этого вдавливаем при помощи струбцины поршень в цилиндр. Устанавливаем струбцину, левой рукой вращаем винт для вдавливания, в правой руке у нас находятся пассатижи, которыми мы должны крутить поршень по часовой стрелке.

Утапливаем тормозной цилинд с помощью струбницы Струбница

9. Новые колодки устанавливаем на место, ставим суппорт на диск и закрепляем его болтами, не забудьте очистить от грязи все крепежные детали, также было бы хорошо смазать их нигролом или графитовой смазкой.

установка новых тормозных колодок Установка новых тормозных колодок

10. Надеваем на место трос ручника.

11. Устанавливаем колесо, закручиваем колесные гайки.

12. Убираем домкрат из-под машины и окончательно протягиваем колесные гайки.

После того как колодки заменены нужно нажать несколько раз педаль тормоза. После первых нажатий вы почувствуете провал педали, но уже на 4-5 раз вы заметите привычное сопротивление.

Если на вашей машине стоят тормоза барабанного типа, то действуем по следующей инструкции:

1. Откручиваем и снимаем барабан. Если барабан не хочет сниматься, то аккуратно постучите по нему молоточком.

2. Снимаем с помощью плоскогубцев верхнюю стяжную пружину.

3. Со стоек снимаем прижимные скобы.

4.Для того чтобы колодки полностью сошли с посадочных мест, смещаем их чуть в сторону.

5. Снимаем нижнюю стяжную пружину, а также наконечник тросика ручника.

6. Устанавливаем новые колодки.

Сборку всего заднего механизма проводим аналогично в обратной последовательности. Не забудьте покачать педалью тормоза, чтобы на механизме регулировке установился необходимый зазор. Нужно обязательно проверить уровень тормозной жидкости, в если требуется добавить ее.

Первые сто километров колодки будут притираться, поэтому эффективность тормозов вы получите немного позже.

Источник: https://help2drivers.ru/zamena-zadnih-tormoznjyh-kolodok-na-ford-fokus-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига