Форд фиеста замена грм

Замена ремня ГРМ Ford Fiesta

форд фиеста замена грм

Прежде чем говорить о ремне, сделаем небольшой экскурс в то, что собой представляет газораспределительный механизм. Это один из самых сложных узлов в автомобиле, поэтому его поломка может доставить множество проблем. Агрегат необходим для обеспечения своевременного наполнения цилиндров топливовоздушной смесью и удаления отработанных газов.

ГРМ отвечает за открытие и закрытие клапанов строго в установленный момент. Благодаря этому, двигатель исправно работает и не возникает никаких конфликтов даже на самых высоких оборотах.

Чтобы распределительный вал получил энергию и крутился, ее необходимо передать от коленвала. Оба вала напоминают шестерни, на которых установлен специальный ремень. Именно его и называют ремешком ГРМ.

Таким образом, главная задача этого компонента – синхронизация работы коленчатого и распределительного валов.

Чем опасен разрыв или растяжение

Если ремень обрывается на ходу, то распредвал останавливается, в то время как коленчатый вал продолжает вращаться. Впускные и выпускные клапаны остаются на своих местах, но поршни продолжают двигаться. Итогом становится повреждение или полное разрушение клапанов, разрушение направляющих втулок и даже деформирование поршней. Однако, это только «первая волна». В худших ситуациях последовательно страдают распределительный вал и головки цилиндров.

https://www.youtube.com/watch?v=aFtN6iC-VaY

Итог – дорогостоящий капитальный ремонт двигателя Ford Fiesta и покупка распределительного вала. Намного дешевле своевременно менять ремень ГРМ, чем рисковать такими деньгами. Учитывая дешевизну и доступность этой детали, не стоит забывать проверять ремешок.

Как часто осуществляется замена

Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, большинство водителей даже не задумываются о сроках замены фильтров и других расходных элементах.

Обычно срок службы ремня ГРМ составляет 50-60 тысяч ксилометров, однако это актуально только для сертифицированных изделий от производителя. Китайские подделки могут оборваться намного раньше. Если машина используется крайне редко, то ремень меняется один раз в 4-5 лет.

Обратите внимание, что деталь изготавливается из эластичной резины, которая со временем теряет свои свойства.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, обязательно узнайте, как давно и где производилась замена всех расходников. Если этих данных нет, то для безопасности смените все расходные элементы (в том числе ремень ГРМ) сразу же после покупки с рук. Так вы сможете начать отсчет с нуля, при этом быть уверенным в качестве установленных фильтров и ремешка.

К изношенности ремня может привести изношенность направляющего и натяжного ролика. Эти детали под воздействием постоянных нагрузок стираются, что в итоге приводит к ослаблению ремня и проскальзыванию.  Естественно, внеочередная замена ремня ГРМ Форд Фиеста выполняется, если он оборвался или замечены признаки износа этой детали. Подробнее об этом мы расскажем в следующем подразделе.

Симптомы повышенного износа ремешка ГРМ

Лучший способ проверки ремня – это проводить визуальный осмотр на наличие разрывов, потертостей и других дефектов. Так вы сможете со 100% вероятностью определить не только состояние изделия, но и проверить уровень его натяжения.

Каждый раз лезть в подкапотное пространство проблематично. Вам необходимо выделить на это время и подготовить инструменты.

В ходе эксплуатации авто рекомендуем обращать внимание на ряд характерных признаков, после которых уже обязательно стоит проверить ремешок ГРМ. В такие симптомы входит:

  • Проблемы с запуском мотора или потеря мощности. Изношенность ремня станет причиной проскальзывания одного из валов относительно другого на несколько делений. В итоге фазы будут нарушены, смесь будет воспламеняться раньше или позже установленного момента. Это сопровождается трудным запуском и незначительными вибрациями.
  • Увеличение дымности выхлопных газов. При нарушении фаз газораспределительного механизма топливо может сгорать не до конца. Это приводит к оплавлению и разрушению катализатора. Также будет отчетливо слышно своеобразное «хлопание» во время работы ДВС. Одной из причин такого поведения и является ослабление ремня ГРМ.
  • Появление нехарактерных звуков работы двигателя (тиканье, различные щелчки и тому подобное). Это может быть звук бьющихся поршней о клапана, что свидетельствует о проскальзывании одного из валов. Причина – критический износ ремня.
  • Протечки масла или охлаждающей жидкости в районе привода. Если под машиной образовываются пятна от этих жидкостей (особенно в районе расположения ГРМ), срочно устраните проблему. Высока вероятность, что из-за этих жидкостей ремень может проскальзывать на валах, а это грозит уже более серьезными поломками и ускоренным износом детали.
  • Автомобиль не заводится, но стартер прокручивается. Как правило, это конечная ситуация, когда ремень полностью оборвался, а мотор получил критические повреждения. Остается только проводить диагностику ДВС и оценивать ваши убытки на ремонт.

К причинам разрыва может относиться не только халатность водителя, но и элементарная экономия. Низкокачественная и дешевая продукция выглядит как новая, но за счет использования более хрупких материалов ремень способен оборваться в самый неподходящий момент. 

Покупаем новую деталь

Актуальный вопрос среди автовладельцев – что выбрать (цепь или ремень ГРМ в Форд Фиеста)? Стандартно в машине стоит ремень. К его преимуществам относится:

  • практически бесшумная работа;
  • легко устанавливается и демонтируется;
  • не требует смазки, при этом отлично работает в холодную и теплую погоду;
  • намного дешевле, чем цепь.

Описанные плюсы предопределили практически повсеместное использование ремней ГРМ. Однако водители могут поставить на свой Форд Фиеста и цепь, которая имеет несколько важных преимуществ по сравнению с ремнями:

  • не растягивается под нагрузками, что минимизирует шанс проскальзывания;
  • защищена от всех внешних негативных факторов (попадания воды, масла, охлаждающей жидкости, снега, льда и низких температур).

Относительно ресурса этих двух типов ходят споры. Часть тестов показывает, что цепь ненамного работает дольше ремня, а некоторые утверждают, что даже меньше. Здесь многое зависит от качества выбранной вами продукции, условий эксплуатации.

Заводской Ремень ГРМ имеет артикул 1672144, при этом стоит порядка 3000 рублей. Однако если вы не хотите переплачивать за оригинальные детали, можно найти аналоги, качество которых будет высоким. Сюда можно отнести продукцию от компаний BGA, BLUE PRINT, BOSCH, CONTITECH, DAYCO, GATESSNR и других брендов. Предварительно обязательно изучите характеристики ремня. Число зубцов, длина и ширина изделия должны совпадать с оригиналом. Стоимость аналогово начинается от 1000 рублей.

При покупке тщательно осматривайте не только сам ремень на наличие повреждений, но и упаковку, в которой он поставляется. На ней должны быть четко и без разводов написаны данные о товаре. Будьте крайне осторожны, заказывая продукцию в интернет-магазинах, так как проверить ее качество можно только по факту получения на руки. Подделка прослужит от силы 15-20 тысяч километров пробега, поэтому покупайте только у проверенных поставщиков.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ Форд Фиеста своими руками – вполне посильная задача, с которой вы сможете справиться в гараже без помощи специалистов. Сложность заключается в том, что прежде чем добраться до ремня, придется демонтировать некоторые другие узлы авто, которые мешают доступу. На все работы вы потратите несколько часов времени. Предварительно подготовьте новый ремешок ГРМ, а также набор ключей и накидных головок, несколько отверток.

Поставьте автомобиль на подъемник или на домкраты, а затем снимите передние колеса. После этого можно приступать. Для этого сделайте следующее:

  1. В районе днища под мотором демонтируйте защитный щиток, закрывающий ременные передачи снизу. До этого снимите крепёж шланга, который можно просто отрезать.
  2. Снимите с мотора воздушный фильтр, чтобы исключить попадание в систему пыли и мусора. Патрубок обязательно прикройте чистой ветошью.
  3. Открутите болты, которые закрепляют емкость с охлаждающей жидкостью. Отодвиньте емкость в сторону.
  4. Под шкив гидроусилителя руля поставьте отвертку или тонкую монтировку. Прокручивая ступицу колеса, ремень привода гидроусилителя легко снимается с валов. Соблюдайте осторожность и не повредите ремень острыми предметами.
  5. Для демонтажа второго ремня необходимо открутить 4 болта на шкиве насоса подачи воды. После ослабления можно снять и этот ремень.
  6. Демонтируйте шкив насоса и открутите крышку, которая закрывает доступ к ремню ГРМ. Под крышкой вы увидите распределительные валы.
  7. Используя ключ на 15, демонтируйте кронштейн крепления мотора.
  8. Далее следует провести демонтаж правой фары и электрогенератора. Используйте ключ на 15 и на 6. Последние два болта на 13 удерживают опору, которая закрывает доступ к ремешку.
  9. Отключите датчик распределительного вала. Необходимо нажать на П-образный фиксатор.
  10. Уберите высоковольтные провода с распределителя зажигания.
  11. Выкрутите болты на клапанной крышке. Их будет 12 штук. Не потеряйте их. Для демонтажа крышки приложите усилия, деталь дополнительно удерживается полимерной прокладкой. Замените ее при необходимости.
  12. Демонтируйте стартер, он крепится на болтах под ключ 13.
  13. Выкрутите технологическую заглушку для работников сервисов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла.
  14. Зафиксируйте распредвал стальной пластиной и вставьте чеку, которая будет удерживать шкив.
  15. Открутите болт, удерживающий нижний шкив.
  16. Демонтируйте нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.
  17. Сведите усы на ролике, сожмите пружину усилием пальцев, а затем снимите ослабевший ремень.
  18. Поставьте новый ремень и соберите все в обратном порядке.

Самое важное, чтобы метки на коленчатом вале совпадали с установочными на корпусе распределителя. Если вы неправильно установите метки и запустите мотор, то нарушатся фазы газораспределения. Последствия этого были описаны ранее.

После установки обязательно проверьте натяжку. Это выполняется без какого-либо специального инструмента. Необходимо взять ремешок в самой длинной его части между валами, а затем попытаться повернуть. Он должен повернуться на 70-90 градусов. Если вы без особых усилий повернули его больше, чем на 100 градусов, необходимо усилить натяжку при помощи регулировочного ролика. Также правильно натянутый ремень ГРМ должен отклоняться от своей оси максимум на 10 миллиметров.

Финальный этап работ – это проверка работы двигателя. Посторонние шумы должны исчезнуть, как и трудности с запуском мотора. Обязательно пометьте пробег, когда вы завершили замену. После этого отсчитывайте 50-60 тысяч километров.

Заключение

Замена ремня ГРМ несложная. Здесь все трудности заключаются в необходимости демонтажа других узлов и различных кожухов. Если вы сделаете все правильно, это позволит вам регулярно экономить от 3 до 8 тысяч рублей на услугах автосервиса. Если сомневаетесь в своем опыте, доверьте это дело специалистом.  Особенности конструкции Ford Fiesta могут сбить с толку неопытных водителей, которые начнут менять эту деталь.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-ford/zamena-remnya-grm-ford-fiesta

Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

форд фиеста замена грм

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Fiesta 1,25/1,4

Модель: Fiesta 1,25/1,4
Год: 1995-03.1997
Двигатель: Автоматический натяжитель. DHA; DHB; DHC; FHA; FHE

Периодичность замены:

  • Замена — через 160 000 км или 10 лет.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 2.50 ч
  • Усилитель руля и кондиционер: + 0.30 ч

Специальный инструмент:

  • Установочная планка Ford №21-162В.
  • Ключ распределительного вала Ford №15-030-А.
  • Съемник шкива коленчатого вала Ford №13-019.
  • Оправка для установки шкива Ford №21-214.
  • Установочный палец ВМТ Ford №21-210.
  • Струбцина Ford №21-180.
  • Сверло диаметром 1,5 мм.

Снятие ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Подведите под двигатель временную опору.
  3. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Крышку головки блока цилиндров.
  4. Выверните заглушку блока (10). На место заглушки заверните установочный палец ВМТ №21-210.
  5. Медленно проворачивайте коленчатый вал до упора вырезом в противовесе в палец (ВМТ поршня первого цилиндра).
  6. Установите в прорези торцов распределительных валов планку (11) №21-162.

    Примечание: если планку установить нельзя — выверните установочный палец, немного проверните коленчатый вал, снова установите палец и проверните коленчатый вал на один оборот до ВМТ поршня первого цилиндра.

  7. Снимите:
    • Болт (2) шкива коленчатого вала.
    • Шкив (3) коленчатого вала (используя съемник).Примечание: зубчатый шкив коленчатого вала на шпонку не установлен, далее коленчатый вал не вращайте.
    • Шкив (4) водяного насоса.
    • Верхнюю (5) и нижнюю (6) крышки ремня ГРМ.
    • Упорную шайбу (7).
    • Направляющую ремня (8).
    • Правую опору двигателя (9).
  8. Струбциной (12) медленно заведите толкатель натяжителя в корпус до совмещения отверстий.
  9. Зафиксируйте толкатель подходящим прутком диаметром 1,5 мм, заведя его в отверстия корпуса и толкателя (13).
  10. Снимите:
    • Струбцину.
    • Ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

  1. Проверьте правильность установки планки (11).
  2. Проверьте правильность установки пальца (10).
  3. Медленно покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
  4. Удерживая распределительные валы специальным ключом, ослабьте болты (14).
  5. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусной посадки на распределительном валу. Обеспечьте свободное, но без перекоса, вращение зубчатых шкивов на посадке.
  6. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
  7. Удалите фиксатор толкателя натяжителя (13), натяните ремень.
  8. Установите:
    • Направляющую (8) ремня.
    • Упорную шайбу (7).
    • Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ.
    • Шкив (3) коленчатого вала (с помощью приспособления №21-214).Примечание: убедитесь в наличии полного контакта между шкивом (3) и упорной шайбой (7).
  9. Удерживая коленчатый вал ключом №15-030-А, затяните болт (2) шкива коленчатого вала моментом 40 Нм, доверните на 90°.

    Примечание: устанавливайте только новый болт.

  10. Снимите палец (10) и планку (11).
  11. Удерживая распределительный вал ключом №15-030-А, затяните болты (14) моментом 60 Нм.

    Примечание: болты крепления (14) зубчатых шкивов распределительных валом допускается устанавливать дважды.

  12. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.
  13. Снова установите палец (10).
  14. Покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
  15. Проверьте возможность установки планки (11).
  16. Удалите планку (11) и палец (10).
  17. Установите заглушку (10) в блок и затяните ее моментом 20 Нм.
  18. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

(оцени первым)

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-ford-fiesta-1-25-1-4/

Замена ремня ГРМ и ролика Ford

форд фиеста замена грм

Замена ролика и ремня ГРМ на автомобилях Ford требует вмешательства специалистов, так как от корректной работы зависит правильное функционирование клапанов двигателя и синхронизация валов. Замена — обязательный пункт в графике периодического технического обслуживания.

Кроме того, вовремя замененный ремень позволит избежать крупных расходов на ремонт деталей в дальнейшем.

Обращаясь в наш сервисный центр Ford в Москве, будьте готовы что Вам проведут полную диагностику для исключения возможных неприятных последствий и заменят все необходимые детали с использованием современного оборудования.

Когда нужна замена?

Посторонние шумы под капотом и трещины на ремне — первые симптомы, требующие немедленную поездку в ТехЦентр Форд Заречья. Если своевременно не провести обслуживание, в дальнейшем, можно ощутить последствия разрыва: громкий шум вылетающих клапанов и общей поломки агрегатов. В этом случае машина надолго остановится до полной замены двигателя. Стоимость будет намного выше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить датчик холла

Регулярная замена комплектующих на легковых и грузовых машинах — вопрос безопасности и экономии Ваших средств.Ремень ГРМ – это резиновый ремень, расположенный в моторном отсеке, позади приводных ремней. Его задача состоит в том, чтобы обеспечивать синхронную работу коленчатого и распределительного вала, обеспечивая надлежащее время работы клапанов двигателя.

Если ремень ГРМ начинает проявлять такие симптомы, как шум, писк высокой тональности и если на ремне ГРМ наблюдаются какие-либо трещины или изношенные зубцы, то также следует немедленно провести замену. При разрыве ГРМ может быть слышен громкий звук – это ломаются компоненты в двигателе. Также двигатель глохнет и не может быть запущен снова.

Разрыв ремня ГРМ приводит к тому, что поршни перестают синхронно работать, в результате чего повреждаются клапаны и стенки цилиндров. В худшем случае повреждается распредвал, что является очень дорогостоящим ремонтом.

Обязательно соблюдайте график технического обслуживания, предоставляемого изготовителем и меняйте ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями.

Что же касается вопроса о том, как проверить и заменить ремень ГРМ — то это работа для высококвалифицированной ремонтной мастерской, такой как наш техцентр «Автономия».

Где заменить ремень ГРМ и ролик?

К услугам автовладельцев работает технический центр Форд в Москве. В наличие присутствует специализированное оборудование для всесторонней диагностики и ремонта различных моделей немецкого производителя.

Специализация на конкретной марки авто обеспечивает полный доступ к даже самым редким деталям напрямую от изготовителя. Специалисты и квалифицированные мастера с многолетним успешным опытом обслуживания Ford находятся по адресу г. Москва, п.

Заречье, 50 км МКАД, ул. Торговая 2, стр.1.

Низкие цены

Стоимость будет рассчитана исходя из объемов выполняемых работ. Вы можете быть уверены, что сервис не навязывает дополнительные бесполезные услуги. Цена выгодна не только по меркам Москвы, но и по региональным расценкам. О дополнительных возможностях экономии можете узнать на отдельной вкладке сайта и у консультантов технического центра при посещении. Информация о предложениях со скидкой обновляется регулярно.

Как записаться на замену ремня ГРМ и ролика Ford?

В условиях постоянного потока клиентов, сервис центр Ford организовал систему предварительной записи. Во избежания простоев в очереди, Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить по указанному номеру телефона. При записи будут учтены все Ваши пожелания и получены ответы на все возникшие вопросы.

Источник: http://www.FordSpare.ru/repair/service/zamena-remnya-grm-i-rolika

Форд фиеста замена ремня грм — Авто-мастерская онлайн

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Fiesta 1,25/1,4

Модель: Fiesta 1,25/1,4
Год: 1995-03.1997
Двигатель: Автоматический натяжитель. DHA; DHB; DHC; FHA; FHE

Периодичность замены:

  • Замена — через 160 000 км или 10 лет.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 2.50 ч
  • Усилитель руля и кондиционер: + 0.30 ч

Специальный инструмент:

  • Установочная планка Ford №21-162В.
  • Ключ распределительного вала Ford №15-030-А.
  • Съемник шкива коленчатого вала Ford №13-019.
  • Оправка для установки шкива Ford №21-214.
  • Установочный палец ВМТ Ford №21-210.
  • Струбцина Ford №21-180.
  • Сверло диаметром 1,5 мм.

Ремонт двигателя Форд Фиеста

Популярнейшая в России малолитражка Форд Фиеста уже сменила несколько поколений. Несомненными ее плюсами являются практичность и невысокая цена. К большому сожалению владельцев, двигатели (речь и про дизельные и про бензиновые) нельзя назвать надежными. Большое количество проблем требует частого обращения на СТО.

В сети наших московских автосервисов Форд осуществляем все виды диагностики, профилактического и капитального ремонта двигателей Форд Фиеста. Производим замену навесного оборудования, ремня ГРМ, натяжного и вспомогательных роликов.

Обслуживание двигателя

Основные типы двигателей Фиеста 2001-2008г:

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска
1.0 Бензиновый 1 67 2002 — 2008
1.0 Бензиновый 1 95 2002 — 2006
1.25 16V Бензиновый M7JA; M7JB 1,2 70 2003 — 2008
1.25 16V Бензиновый FUJA; FUJB 1,2 75 2002 — 2008
1.4 16V Бензиновый FXJA; FXJB 1,4 80 2001 — 2008
1.4 TDCi Дизель F6JA; F6JB 1,4 68 2001 — 2008
1.6 16V Бензиновый 1,6 95 2001 — 2004
1.6 16V Бензиновый FYJA; FYJB 1,6 100 2001 — 2008
1.6 Flex Бензиновый 1,6 105 2004 — 2008
1.6 TDCi Дизель HHJA; HHJB 1,6 90 2004 — 2008

Основные типы моторов 2009-

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска
1.0 EcoBoost Бензиновый M2DA 1 100 2012 — наст. время
1.5 EcoBoost Бензиновый M9DA; M9DB 1,5 182 2014 — наст. время
1.5 TDCi Дизель XXDA; XXDC 1,5 95 2014 — наст. время
1.6 EcoBoost Бензиновый JTDA; JTDB 1,6 182 2011 — наст. время
1.6 Flex Бензиновый 1,6 135 2014 — наст. время
1.6 Flexifuel Бензиновый 1,6 150 2013 — наст. время
1.6 TDCi Дизель T3DA; T3DB 1,6 95 2011 — наст. время
1.6 Ti Бензиновый XTDA 1,6 85 2011 — наст. время
2.0 Бензиновый XQDA 2 150-154 2011 — наст. время
2.0 TDCi Дизель UKDB 2 136 2011 — наст. время

Капитальный ремонт двигателя

Наиболее частые поломки моторов:

  • пробита прокладка головки блока цилиндров
  • износ или поломка топливного насоса высокого давления
  • перегрев и трещины в головке блока цилиндров двигателя
  • наличие выработки в блоке цилиндров и на коленвале
  • наличие закоксовки и залегания колец в цилиндрах мотора
  • заклинивание двигателя введу нарушения правил эксплуатации, несвоевременной замены масла и т.д.
  • наличие проблем с турбиной для дизельных моторов, требующих обслуживания после 100-150 тысяч километров пробега

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя Фиеста позволяет оперативно получить вопросы о большинстве неисправностей, в электронных узлах и системах. Это наиболее простой, эффективный, быстрый и, что не маловажно, дешевый способ. Именно поэтому, перед проведением любого ремонта, необходимо протестировать мотор Форд Фиеста и его навесное оборудование на наличие ошибок.

Замена ремня ГРМ

Завод изготовитель рекомендует замену ремня ГРМ Форд Фиеста при пробеге в 80-90 тысяч километров. Однако, при эксплуатации в условиях российского климата, стоит все-таки отойти от технического регламента.

Наличие суровой зимы + частые изменения температуры, особенно осенью, способны сильно уменьшить время службы ремней газораспределительного механизма.

Поэтому, если не контролировать вопрос, дело может закончиться обрывом ремня ГРМ, со стоимостью дальнейшего ремонта двигателя в разы превышающего стоимость замены.

Технология замены ремня ГРМ:

  • снимается клапанная крышка
  • снимается вспомогательный ремень, после предварительного ослабления затяжки шкива водяной помпы
  • демонтируется шкив коленвала
  • снимается шкив водяной помпы
  • демонтируются кожухи защиты ремня ГРМ
  • бачки расширительный и ГУРа отсоединяются и смещаются в сторону
  • демонтируется генератор, затем верхняя опора двигателя
  • выкручиваются свечи зажигания
  • отпускается натяжитель ремня ГРМ, затем ремень демонтируется
  • производится установка нового ремня ГРМ, шкивов и роликов, выставление меток и сборка в обратной последовательности.

На все виды работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту двигателей Форд Фиеста, замене навесного оборудования, ремня ГРМ, натяжного и вспомогательных роликов предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество работ и приемлемые цены.

Компьютерная диагностика Замена МКПП Снятие/установка двигателя Замена ремня ГРМ

Источник: https://www.autoservice-ford.ru/inf/fiesta/remont-dvigatela/

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Fiesta и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Fiesta связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Ford Fiesta – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Fiesta от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Ford Fiesta в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Ford Fiesta. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Fiesta вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford Fiesta

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Fiesta установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Ford Fiesta.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Ford Fiesta. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://FordFiesta.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Замена ГРМ Форд Фиеста 1 25

Семь поколений компактного, эргономичного и стильного автомобиля Форд Фиеста для городских поездок от всемирно известной американской корпорации свидетельствуют о неизменном качестве этого авто. Разработчики столь удачной концепции городского автомобиля постоянно трудятся над расширением функций и внедрением технических инноваций. Особое внимание уделяется динамичности и безопасности Форд Фиеста. При этом производитель не забывает о комфорте водителя и стильном внешнем виде машины.

Техцентр «Автопилот»: качественный сервис – гарантия надёжности автомобиля

Периодическая диагностика и замена деталей, сроки работы которых определены регламентом разработчика, являются непременным условием вашей уверенности в надёжности Форд Фиеста.

Поэтому замена ГРМ Форд Фиеста 2009, как и у других моделей семейства Фиесты, – одна из популярных сервисных операций, предлагаемых специалистами техцентра «Автопилот».

Диагностика в условиях наличия современного технического инструментария позволит определить, нужна ли замена ремня ГРМ Форд Фиеста 1 4, или же всего газораспределительного механизма.

Когда нужна замена ремня ГРМ Форд Фиеста 1 25?

Обычно водитель при визуальном осмотре уже может определить очевидный износ этого расходника. Признаками износа ремня ГРМ Форд Фиеста являются:

  • масляные следы в автомобиле;
  • внешние видоизменения ремня: неровности и складки;
  • торцевые поверхности с расслоениями;
  • трещины на поверхности.

При обнаружении этих проблем обращение в техцентр «Автопилот» станет оптимальным решением для водителя. Специалисты техцентра произведут профессиональный технический осмотр и диагностику Форд Фиеста. Замена ремня ГРМ будет произведена с учётом пробега автомобиля и регламента, установленного производителем.

Если замена ГРМ Форд Фиеста 2007 актуальна для вас, техцентр «Автопилот» сделает это быстро и качественно. Клиентам здесь предлагают:

  • сертифицированное обслуживание с гарантией на весь ремонт и запчасти;
  • обоснованные и прозрачные цены на сервис, которые не отличаются от заявленных при он-лайн заказе;
  • предоставление оригинальных и неоригинальных запчастей – по вашему выбору;
  • постоянная информационная поддержка мастера, обслуживающего ваш автомобиль.

Ждём вас в техцентре «Автопилот»! У нас – только выгодные цены и высококлассный сервис!

Источник: https://autopilot-fm.ru/ford-fiesta/zamena-grm-ford-fiesta-1-25/

Замена ремня ГРМ Форд Фиеста (Ford Fiesta) своими руками

Цепной натяжитель. Такие детали очень устойчивы и не требует замены на протяжении долгого времени. Однако ремень работает шумно.

Стоимость детали до руб; Резиновый работает практически без шума, при этом замена грм форд фиеста к резким перепадам температуры. Лучше всего приобретать детали от фирмы Gates — усиленные ремни из нетрила. Срок эксплуатации агрегата — до тыс км пробега. Стоимость — руб.

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Деталь следует закупать согласно характеристикам, указанным в технической документации на автомобиль Форд Фиеста. Новый ремень газораспределительного механизма должен соответствовать размеру предшествующего, так как не плотно прилегающая деталь способна вывести двигатель из строя.

Установить автомобиль на смотровую яму и заглушить двигатель; Открутить защиту картера; Открутив два верхних болта крепления, снять генератор; Снять расширительный бак с маслом; Открыть защитную крышку двигателя и клапанную прокладку; Провернув шкив против часовой стрелки, открутить заглушку и снять болт. При этом следует удерживать маховик; Снять натяжитель; Установить новый агрегат так, чтобы зубья плотно прилегали к посадочному месту; Плотно закрутить болт распредвала; Установить механизмы в обратном порядке.

Замена грм форд фиеста существовали только в предшествующих моделях авто, где пояс был металлический цепной. Замена грм форд фиеста его замены требовалось снимать шкиф коленчатого вала и крышку блока цилиндров.

Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять. Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный. Под крышкой видны распределительные валы. Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой.

Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову. Снимите правую фару, далее необходимо снять генератор, первые болт и гайка сверху. Далее болт снизу, всё на Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, изготовлен в Японии. Плюс откручиваем головкой на Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте.

Отсоедините электрический разъём, электрогенератор уберите в сторону. После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на На крышке клапанов размещен датчик распредвала, провод которого нам помешает.

Замена грм форд фиеста демонтажа разъёма нажимаем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем. Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания отметьте, какой провод из какого гнезда, что удобно сделать цветным маркером.

замена грм форд фиеста

Замена ремня ГРМ Ford Fiesta

Далее выкрутите болты замена грм форд фиеста периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса двигателя нужно приложить некоторое усилие, так как, герметичность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, хорошо прилипающего к металлу при нагревании. При необходимости заменить прокладку при сборке.

Далее снять стартер, который прикручен тремя болтами на замена грм форд фиеста Учитывая дешевизну и доступность этой детали, не стоит забывать проверять ремешок. Как часто осуществляется замена Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, большинство водителей даже не задумываются о сроках замены фильтров и других расходных элементах.

Обычно срок службы ремня ГРМ составляет тысяч ксилометров, однако это актуально только для сертифицированных изделий от производителя. Китайские подделки могут оборваться замена грм форд фиеста раньше. Если машина используется крайне редко, то ремень меняется один раз в лет.

Обратите внимание, что деталь изготавливается из эластичной резины, которая со временем теряет свои свойства.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, обязательно узнайте, как давно и где производилась замена всех расходников. Если этих данных нет, то для безопасности смените все расходные элементы в том числе ремень ГРМ сразу замена грм форд фиеста после покупки с рук.

Так вы сможете начать отсчет с нуля, при этом быть уверенным в качестве установленных фильтров и ремешка. К изношенности ремня может привести изношенность направляющего и натяжного ролика. Эти детали под воздействием постоянных нагрузок замена грм форд фиеста, что в итоге приводит к ослаблению ремня и проскальзыванию. Подробнее об этом мы расскажем в следующем подразделе.

Симптомы повышенного износа ремешка ГРМ Лучший способ проверки ремня — это проводить визуальный осмотр на наличие разрывов, потертостей и других дефектов. Каждый раз лезть в подкапотное пространство проблематично. Вам необходимо выделить на это время и подготовить инструменты. В ходе эксплуатации авто рекомендуем обращать внимание на ряд характерных признаков, после которых уже обязательно стоит проверить ремешок ГРМ.

В такие симптомы входит: Проблемы с запуском мотора или потеря мощности. Изношенность ремня станет причиной проскальзывания одного из валов относительно другого на несколько делений. В итоге фазы будут нарушены, смесь будет воспламеняться раньше замена грм форд фиеста позже установленного момента.

Это сопровождается трудным запуском и незначительными вибрациями. Увеличение дымности выхлопных газов. При нарушении фаз газораспределительного механизма топливо может сгорать замена грм форд фиеста до конца.

Одной из причин такого поведения и является ослабление ремня ГРМ. Появление нехарактерных звуков работы двигателя тиканье, различные щелчки и тому подобное. Это может быть звук бьющихся поршней о клапана, что свидетельствует о проскальзывании одного из валов. Причина — критический износ ремня. Если под машиной образовываются замена грм форд фиеста от этих жидкостей особенно в районе расположения ГРМсрочно устраните проблему.

Высока вероятность, что из-за этих жидкостей ремень может проскальзывать на валах, замена грм форд фиеста это грозит уже более серьезными поломками и ускоренным износом детали. Автомобиль не заводится, но стартер прокручивается. Как правило, это конечная ситуация, когда ремень полностью оборвался, а мотор получил критические повреждения. Остается только проводить диагностику ДВС и оценивать ваши убытки на ремонт.

К причинам разрыва может относиться не только халатность водителя, но и элементарная экономия. Низкокачественная и дешевая продукция выглядит как новая, но за счет использования более хрупких материалов ремень способен оборваться в самый неподходящий замена грм форд фиеста. Стандартно в машине стоит ремень.

К его преимуществам относится: Описанные плюсы предопределили практически повсеместное использование ремней ГРМ. Однако водители могут поставить на свой Форд Фиеста и цепь, которая имеет несколько важных преимуществ по сравнению с ремнями: Относительно ресурса этих замена грм форд фиеста типов ходят споры.

Часть тестов показывает, что цепь ненамного работает дольше ремня, а некоторые утверждают, что даже меньше. Здесь многое зависит от качества выбранной вами продукции, условий эксплуатации. Заводской Ремень ГРМ имеет артикулпри этом стоит порядка рублей.

Источник: https://nesthotel.ru/ford/fiesta/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5-%D1%84%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%82.html

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Для предотвращения проскальзывания, и иных причин нарушения синхронности работы ДВС, ремень привода ГРМ выполнен зубчатым, из прочной резины на основе бутадиен-нитрильных каучуков (БНК).

Данный тип резин отличается хорошими прочностными свойствами и прекрасной маслобензостойкостью, но, склонен к образованию усталостных трещин, особенно, при низких температурах. Трещины на ремне привода ГРМ, сопровождаются появлением шелестящего шума под капотом, вследствие отслоения от ремня фрагментов резины, которая под действием центробежной силы наносит удары по близлежащим деталям автомобиля.

Своевременная замена ремня привода ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки Вашего автомобиля.

Работы по замене

Все работы по замене ремня привода ГРМ Форд Фиеста включают четыре основных пункта:

  1. демонтаж всех узлов и агрегатов автомобиля, мешающих замене ремня,
  2. снятие старого ремня привода ГРМ,
  3. установка нового ремня,
  4. сборка всех узлов и агрегатов автомобиля.

Необходимо отметить, что стремление к максимальной энерговооруженности современного автомобиля, при сохранении небольших размеров, и улучшении экологической безопасности ТС, приводит к достаточно плотной и точной компоновке узлов автомобиля. Поэтому бывает сложно ориентироваться с порядком монтажных работ незнакомой модели ТС.

замена ремня грм Ford Fiests 1.25 двигатель

Порядок работ по замене ремня привода ГРМ Ford Fiesta следующий.

  • Снять переднее правое колесо, в полевых условиях его можно использовать в качестве опоры автомобиля на время работ.
  • Из смотровой ямы или из под эстакады снять пластмассовый щиток закрывающий ременные передачи снизу. Предварительно срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.
  • Снять с двигателя воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягкой чистой ветошью.
  • Открутить крепежные болты емкости с антифризом (1), отодвинуть емкость в сторону.

На резьбовой части болта при сборке наносится цветной (обычно синий) фиксатор (краска), на что можно ориентироваться при сборке, что бы не перепутать данный болт с другими.Под шкив гидроусилителя руля вставить что-то вроде тонкой монтировки или большой отвертки. При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля легко снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень острыми кромками инструмента, любая царапина заметно сокращает его ресурс работы.

Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды. Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять.

Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный. Под крышкой видны распределительные валы.

Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой. Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову.

Снимите правую фару, далее необходимо снять генератор, первые болт и гайка сверху. Далее болт снизу, всё на 15. Далее отвинтите шпильку, головка шпильки по ключ №6.
Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, изготовлен в Японии. Плюс откручиваем головкой на 10. Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте его. Отсоедините электрический разъём, электрогенератор уберите в сторону.

После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на 13.

На крышке клапанов размещен датчик распредвала, провод которого нам помешает. Для демонтажа разъёма нажимаем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем.
Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания (отметьте, какой провод из какого гнезда, что удобно сделать цветным маркером).

Далее выкрутите болты по периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса двигателя нужно приложить некоторое усилие, так как, герметичность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, хорошо прилипающего к металлу при нагревании. При необходимости заменить прокладку при сборке.

Далее снять стартер, который прикручен тремя болтами на 13. Два болта длинных, один короткий. Один болт можно не вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом главное не перепутать болты при возвращении в отверстия. При демонтаже стартера, быстрее отделить его вместе с проводами, разобрав по разъемам.

Шестерню, через которую стартер приводит в движения маховик, смазывать нельзя, так как, небольшой размер и высокие нагрузки приводят к работе с малым запасом прочности, наличие смазки снизит трение скольжения зубьев при работе, что приведет к резкому нагружению всего 1-2 зубьев на излом в момент запуска двигателя.

Окно кронштейна крепления стартера нам необходимо для фиксации маховика при демонтаже старого ремня ГРМ, и установке нового ремня. Фиксация маховика производится не за зубья (их запас прочности не велик, поэтому наносить царапины и вмятины не стоит), а через углубления под зубчатой частью маховика.

Выкрутить технологическую заглушку для сервисменов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла. Доступ к ней закрывает привод переднего правого колеса.

Вместо заглушки вкрутите обычный болт, около 40 мм длинной. Удобнее вкручивать данный болт находясь возле колеса, далее поворотом ступицы деревянным бруском, установленным между шпилек колеса, поворачиваете коленвал. Привстав, Вы увидите как из первого цилиндра появилась спица с меткой, дальше и немного сбоку — видны прорези в распредвалах, эти прорези нам потребуются для фиксации валов стальной пластиной подходящего размера.

При повороте будьте осторожны, усилие неравномерно, при достижении ВМТ, пластина легко войдет в паз распредвала.

Пластина изготовлена из стандартной полосы конструкционной среднеуглеродистой стали, толщина 5 мм. Можно обточить пластину на обычном заточном станке с абразивным кругом, и зачистить наждачной бумагой.

Зафиксировав распредвал стальной пластиной, вставьте чеку, удерживающий шкив.

Болт, удерживающий нижний шкив, намного удобнее вывинчивать вдвоем, он затянут весьма крепко. При снятии шкивов стоит пронумеровать, и отметьте, какой стороной каждый шкив устанавливается на вал.

Открутите три болта удерживающие нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух.

Сведением усов на ролике, сжимаете пружину усилием пальцев одной руки. Второй рукой снимите ослабший ремень.

В случае необходимости замените натяжной ролик, для этого снимите натяжной ролик, при демонтаже отметьте, как он установлен. Установите на его место новый ролик, отштампованный выступ должен попасть в прорезь.

Вкрутите болт в спецотверстие и прокрутите коленвал за ступицу колеса. Следите за спицей, на слух определяя момент удара коленвала в болт. Будьте внимательны, не повредите головки клапанов. Крутить распредвалы можно за гайки шкивов. Всё без усилий и очень осторожно. Установите ремень ГРМ на шкивы, отпустите поджимной ролик. Главное помнить три условия: упёртость в болт, пластина в пазах, ВМТ.

Для предварительной фиксации маховиков на коленвале при помощи болта вполне хватает массы двигателя. Вновь заклининиваете маховик, поместив в пазы маховика удлинитель воротка или что-то аналогичное длинной отвертке.

Монтаж всех узлов производить в обратном порядке, для достижения оптимальных значений усилия затягивания болтовых соединений, стоит использовать динамометрический ключ, или положиться на свои навыки в ремонте ТС.

Важно

Для экономии сил и времени на ремонте, стоит заменить вместе с ремнем привода ГРМ одновременно и ремень привода гидроусилителя руля, а так же, ремень привода электрогенератора. Новые ремни приобретается в соответствии с маркировкой, которая наносится на внешней поверхности ремня, но, часто может быть скрыта под слоем пыли.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-v-ford-fiesta.html

Ford Fiesta: проверка на ремонтопригодность

  • Производство с сентября 2007 года
  • Кузова седан, пятидверный хэтчбек
  • Двигатель бензиновый 1.6; 85, 105 и 120 л.с.
  • Коробки передач М5, Р6
  • Привод передний
  • Комплектации Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium
  • Цена 614 000–889 000 руб.

В 2007 году дебютировала Fiesta последнего поколения. За это время ее несколько раз обновляли, но основа осталась прежней. Свежая российская версия дебютировала на Московском международном автосалоне — 2014, а уже в следующем году ее начали собирать на заводе Ford в Набережных Челнах.

Пришло время посмотреть, какова Fiesta в обслуживании своими силами.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Техника по наследству

Под капотом живет атмосферный бензиновый мотор Duratec 1.6 Ti-VCT. Он доступен в трех вариантах форсировки: 85, 105 и 120 л.с. Двигатели идентичны по железу и различаются только версиями программного обеспечения. Duratec 1.6 известен своей надежностью еще по Фокусу второго поколения. С октября 2015 года на Фиесту ставят моторы российского производства.

С обслуживанием двигателя, как и прежде, есть свои сложности. Для замены ремня ГРМ необходим специнструмент для совмещения меток на валах. Попытка сделать это подручными средствами может привести к встрече поршней с клапанами и серьезному ремонту. Интервал замены ремня — 120 000 км или восемь лет.

В привод ремня навесного оборудования так и не добавили натяжитель. При замене старый элемент срезают, а новый надевают с помощью специальной оправки либо откручивают и немного смещают генератор. Оба способа трудоемки.

А последний вариант еще и небезопасен — при закручивании генератора с надетым ремнем велик риск сорвать резьбу креплений. Хорошо, что менять навесной ремень приходится нечасто — одновременно с приводом ГРМ. К тому же он честно отхаживает этот срок.

На машинах без кондиционера на месте компрессора установлен обводной ролик. И навесной ремень более короткий.

Антифриз меняют каждые десять лет. Увы, Фиесту обделили сливной пробкой, которая предусмотрена, например, на том же Фокусе последнего поколения. Поэтому приходится снимать нижний патрубок радиатора — благо, расположен он удобно. К тому же на Фиесту не устанавливают ни защиту картера, ни пластиковые грязезащитные щитки. Странно, ведь многие модели, предназначенные для нашего рынка, имеют полноценную металлическую защиту.

Пятиступенчатая механическая коробка передач перекочевала с третьего Фокуса без изменений. Масло залито на весь срок службы коробки, но при проведении некоторых работ его приходится сливать. А сливная пробка фактически отсутствует.

Картер опустошают через болт-фиксатор штока выбора передач, который является одноразовым. Заливная пробка расположена на передней части коробки под пластиковым кожухом.

Его крышка по периметру закреплена на защелках, высвобождать их очень неудобно из-за тесноты.

Роботизированная коробка PowerShift с двойным сухим сцеплением также досталась в наследство от Фокуса. Регламент не предусматривает замену масла в агрегате. Однако производитель позаботился о технологических отверстиях для слива и залива масла. Правда, заливное расположено не очень удачно, доступ к нему затрудненный.

Заменить аккумулятор очень просто. Сверху его фиксирует металлическая планка, которая крепится на двух шпильках с гайками «на 10» — никаких ломких пластиковых кожухов, как на Фокусе.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, расположенный в баке, и недоступен в виде отдельной запчасти — замена только в сборе. Увы, для этого, как и на Фокусе, бензобак придется снимать.

Салонный фильтр находится в модуле отопителя со стороны переднего пассажира. Для доступа к нему сначала снимаем боковую накладку центральной консоли, зафиксированную по периметру на простых защелках и одном пистоне. Далее демонтируем мягкую накладку под вещевым ящиком, которую удерживает пара пистонов. Крышка фильтра закреплена на двух саморезах под торкс T20. Элемент меняют на каждом ТО.

Подкапотный блок предохранителей расположен перед левой чашкой стойки подвески. Его крышка закреплена на защелке спереди и на ушке в задней части. Увы, блок обделен запасными предохранителями и обозначениями цепей. Впрочем, как и салонный блок, который установлен за вещевым ящиком. Для доступа к нему сжимаем стенки бардачка, чтобы вывести ограничители из проема, и полностью откидываем его.

Тормозные механизмы одинаковые для всех модификаций российской Фиесты — дисковые тормоза единого размера спереди и барабанные сзади. При замене колодок с подводными камнями не столкнетесь. Передние суппорты закреплены болтами «на 12», в направляющих скоб установлены противоскрипные пластины. В щитах барабанов с внутренней стороны предусмотрены смотровые окна для оценки износа колодок. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Замена тормозной жидкости — через каждые два года.

Туши свет

Лампы поворотников установлены в углах фар, ближе к решетке радиатора. У патронов (фиксируются поворотом) удобная хвостовая часть, поэтому менять лампы нетрудно. Ходовые и габаритные огни — светодиодные. Из-за одного перегоревшего элемента придется покупать фару в сборе.

Секции ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, закрытых резиновыми крышками. Доступ к правой фаре удобный, а вот слева заменить лампы мешает высокая горловина бачка омывателя и блок предохранителей. Чтобы было проще подобраться, снимаем крышку с блока, а горловину немного отводим в сторону. Крепления ламп замысловаты, поэтому, чтобы разобраться, лучше сначала посмотреть, как всё выглядит на правой фаре.

Если подлезть к лампам не получается, придется снимать фару. Сверху она закреплена двумя болтами под торкс Т30 и одним пистоном на бампере. Снизу ее фиксирует большая защелка. Чтобы вывести фару из этого зацепления, подсовываем под нее из-под крыла обе руки как можно ближе к бамперу и срываем с креплений.

Естественно, это нельзя делать на морозе, если не хотите поломать хрупкий пластик. Далее аккуратно выводим фару из всех выступов бампера и крыла. При установке заводим под бампер сначала угол фары, затем среднюю часть с выступами, а далее и под крыло ее внешний угол.

Когда фара встала по всем верхним креплениям, надавливаем на нее сверху, чтобы защелкнуть нижний разъем.

Подобраться к лампам передних противотуманок можно снизу, из-под бампера, или сбоку — через подкрылки при вывернутых колесах. Справа свободного места предостаточно, а слева доступ ограничивает бачок омывателя. Чтобы отвести подкрылки, откручиваем пару саморезов под крестовую отвертку или торкс Т30.

Как у седана, так и у хэтчбека в задней светотехнике дополнительный стоп-сигнал — светодиодный. Если он перегорит, придется раскошеливаться на фонарь в сборе. В остальных секциях установлены лампы, но для их замены нужно снимать фонари.

Чтобы добраться до внутреннего крепления фонаря, установленного на крыле седана, отгибаем обшивку багажного отделения. Для этого вынимаем два ближних к краям пистона. Тянем фонарь на себя, а потом отводим вбок, чтобы вывести из зацепления его поперечный фиксатор. При этом не приходится прилагать большие усилия. При установке сначала вставляем переднее крепление фонаря, а затем заводим боковой фиксатор.

Для фонарей, расположенных на крышке багажника седана, разработчики также не предусмотрели технологических окон, облегчающих снятие. Приходится полностью демонтировать внутреннюю обшивку и воевать с замысловатыми креплениями фонарей. Чтобы подлезть к внутренним креплениям фонарей на хэтчбеке, необходимо частично снимать и отгибать обшивку. Эта операция более трудоемкая, чем на седане.

ИТОГ Fiesta набрала 14,5 балла — показатель хуже, чем у нынешнего Фокуса. Помимо унаследованных от старшего брата сложностей с заменой ремней двигателя у Фиесты, например, труднее менять лампы в передней и задней светотехнике. Представитель класса B оказался капризнее более крупного родственника — это нетипичная картина.

Редакция благодарит техцентр Major Auto (47‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901699-proveryaem-na-remontoprigodnost/

Форд Фиеста Fiesta замена ремня ГРМ | Ремонт авто — заказ запчастей

Только так вы сможете основательно проконтролировать состояние поликлинового ремня по всей его длине.

Часто поликлиновые ремни имеют одну, но очень глубокую трещину. И если эта трещина, к несчастью, при осмотре распологается на ременном шкиву, вы ее не заметите, что в конце концов может привести к тяжелым последствиям, несмотря на проведенный контроль.

Если вы обнаружили на поликлиновом ремне следующие повреждения, сразу же подмените его: Практический Рекомендация Монтаж поликлинового ремня Никогда не надевайте отверткой новый ремень на шкивы. После установки былого в употреблении ремня силовой агрегат обязан поработать ориентировочно 3 мин если ремень новый — 10 минпосле вторично проконтролируйте предварительное натяг.

Двигатель Ford Duratec 1.6 Фокус, Фиеста, Фьюжен, C-Max

Перед выключением мотора несколько увеличьте частоту вращения коленчатого вала. Ориентировочно через км пробега вторично проконтролируйте натяг ремня прогиб обязан писать 3—5 мм. Открутите крепежный болт на натяжной скобе генератора.

Такие детали очень устойчивы и не требует замены на протяжении долгого времени. Однако ремень работает шумно.

Стоимость детали до руб; Резиновый работает практически без шума, при этом устойчив к резким перепадам температуры. Лучше всего приобретать детали от фирмы Gates — усиленные ремни из нетрила. Срок эксплуатации агрегата — до тыс км пробега. Стоимость — руб. Деталь следует закупать согласно характеристикам, указанным в технической документации на автомобиль Форд Фиеста.

Новый ремень газораспределительного механизма должен соответствовать размеру предшествующего, так как не плотно прилегающая форд фиеста 1 6 замена грм способна вывести двигатель из строя.

Установить автомобиль на смотровую яму и заглушить двигатель; Открутить защиту картера; Открутив два верхних болта крепления, снять генератор; Снять расширительный бак с маслом; Открыть защитную крышку двигателя и клапанную прокладку; Провернув шкив против часовой стрелки, открутить заглушку и снять болт.

При этом следует удерживать маховик; Снять натяжитель; Установить новый агрегат так, чтобы зубья плотно прилегали к посадочному месту; Плотно закрутить болт распредвала; Установить механизмы в обратном порядке. Обслуживание Замена маслав двигателе Форд 1.

Как заменить ремень ГРМ на Форде Фиеста самостоятельно?

Снять с двигателя воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягкой чистой ветошью. Открутить крепежные болты емкости с антифризом 1отодвинуть емкость в сторону.

На резьбовой части болта при сборке наносится цветной обычно синий фиксатор форд фиеста 1 6 замена грмна что можно ориентироваться при сборке, что бы не перепутать данный болт с другими.

Под шкив гидроусилителя руля вставить что-то вроде тонкой монтировки или большой отвертки.

При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля легко снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень острыми кромками инструмента, любая царапина заметно сокращает его ресурс работы. Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды.

Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять. Шкив снять с водяного насоса.

Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный.

Под крышкой видны распределительные валы. Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой.

Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову.

Источник: https://inter-foto-press.ru/ford/ford-fiesta-fiesta-zamena-remnya-grm.html

Форд Фиеста: замена ремня ГРМ

Форд Фиеста — компактный автомобиль с низким приводом, комфортабельным салоном и отличными техническими характеристиками. Его содержание не требует больших затрат. Автомобиль экономичен в использовании, благодаря чему пользуется популярностью.

Как и любое другое авто, Форд Фиеста требует своевременного техобслуживания и замены расходных деталей: воздушных и масляных фильтров, жидкостей, свечей зажигания, ремня ГРМ.

Когда менять?

Двигатель автомобиля оснащен множеством деталей, которые обеспечивают плавную и бесперебойную работу механизма. Одной из них является ремень ГРМ.

Ремень ГРМ в автомобиле Форд Фиеста 1.4

Ремень привода ГРМ — это основной элемент в газораспределительном механизме, который обеспечивает передачу крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Для предотвращения проскальзывания и иных причин нарушения синхронной работы двигателя, ремень ГРМ обладает зубчатой структурой.

В предшествующих моделях Форд Фиеста (до 2000 г), пояс газораспределительного механизма изготавливался из металла. Однако такие запчасти быстро выходили из строя, и при срывании засоряли ДВС. Сегодня ремни ГРМ изготавливаются из прочной резины на основе нитрильных каучуков. Такой тип изделия отличается влаго- и термо-устойчивостью.

Несмотря на утверждения производителей ремней ГРМ, эта запчасть в автомобиле является расходной, и подлежит замене спустя 100 тыс км пробега. В некоторых случаях смена требуется гораздо раньше.

Факторы, влияющие на преждевременный износ ремня газораспределительного механизма:

  • агрессивная манера управления автомобилем;
  • езда по бездорожью;
  • частое пребывание в пробках;
  • неисправность газораспределительного механизма и ДВС.

При таких условиях эксплуатации автомобиля Форд Фиеста, заменять ремень ГРМ необходимо каждые 70 тыс км пробега.

Определить когда следует менять деталь можно при внешнем осмотре. Образование трещин — один из основных признаков необходимости замены, так как деталь может в любой момент сорваться и испортить мотор, сальники, повредить клапаны. Помимо этого машина перестанет заводиться.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ в автомобиле Форд Фиеста:

  • нестабильная работа двигателя;
  • частое заглушение мотора без причин;
  • отказ работы ДВС;
  • сильный выхлоп;
  • ощущение шума, толчков или вибраций при заведении двигателя;
  • чрезмерное потребление топлива;
  • троение двигателя и др.

Своевременная замена ремня ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки двигателя и дорогостоящего ремонта.

Каждый водитель должен знать как заменять натяжитель ГРМ, так как поломка агрегата может случиться прямо на дороге. Самостоятельная замена не требует особых навыков и технической подготовки. При этом водитель сможет существенно сэкономить на обслуживании авто.

Как выбрать ремень ГРМ?

На сегодняшний день в продаже можно встретить две разновидности пояса для ГРМ:

  1. Цепной натяжитель. Такие детали очень устойчивы и не требует замены на протяжении долгого времени. Однако ремень работает шумно. Стоимость детали до 500 руб;
  2. Резиновый работает практически без шума, при этом устойчив к резким перепадам температуры. Лучше всего приобретать детали от фирмы Gates — усиленные ремни из нетрила. Срок эксплуатации агрегата — до 120 тыс км пробега. Стоимость — 1500 руб.

Деталь следует закупать согласно характеристикам, указанным в технической документации на автомобиль Форд Фиеста. Новый ремень газораспределительного механизма должен соответствовать размеру предшествующего, так как не плотно прилегающая деталь способна вывести двигатель из строя.

Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta пошагово

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ford Fiesta 1.6:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму и заглушить двигатель;
  2. Открутить защиту картера;
  3. Снять ремни привода;
  4. Открутив два верхних болта крепления, снять генератор;
  5. Снять расширительный бак с маслом;
  6. Открыть защитную крышку двигателя и клапанную прокладку;
  7. Провернув шкив против часовой стрелки, открутить заглушку и снять болт. При этом следует удерживать маховик;
  8. Снять натяжитель;
  9. Установить новый агрегат так, чтобы зубья плотно прилегали к посадочному месту;
  10. Плотно закрутить болт распредвала;
  11. Установить механизмы в обратном порядке.

На этом, процедура замены цепи ГРМ в авто Ford Fiesta 1.6 завершена.

Особенности замены на других моделях

Принцип замены ремня ГРМ в марках Форд Фиеста 1.4 2006, 2007, 2008, 2009 и 1010 года выпуска одинаков. Различия существовали только в предшествующих моделях авто, где пояс был металлический (цепной). Для его замены требовалось снимать шкиф коленчатого вала и крышку блока цилиндров. Современные авто оснащены более простым механизмом.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена натяжителя ГРМ в автомобиле Форд Фиеста чревата последствиями. При срыве ремня, могут деформироваться коленвал и распредвал, а также выйти из строя сальники и катушка.

Наиболее частыми причинами срыва пояса являются:

  • неправильная установка ремня;
  • некачественная деталь;
  • ослабление натяжения;
  • эксплуатация авто в жарком климате;
  • попадание грязи и пыли в механизм ГРМ.

Для того чтобы избежать поломки двигателя, необходимо каждые 50 тыс км проверять натяжитель газораспределительного механизма и каждые 100 тыс км заменять его.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-grm-na-ford-fiesta.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига