Фольксваген туарег где находится аккумулятор

Замена грм фольксваген туарег — Ремонт автомобиля своими руками

фольксваген туарег где находится аккумулятор

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Volkswagen Touareg

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Volkswagen Touareg и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Volkswagen Touareg связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя.

    Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Volkswagen Touareg – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Volkswagen Touareg от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Volkswagen Touareg в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Volkswagen Touareg. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Volkswagen Touareg вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Volkswagen Touareg

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-folksvagen-tuareg.html

Где Находится Аккумулятор В Туареге ~ VESKO-TRANS.RU

фольксваген туарег где находится аккумулятор

Подзарядка аккума (прикурка АКБ) автомобиля

Сергей (механик), зарядка АКБ (прикурка)

У многих автолюбителей сложился устойчивый стереотип, что зарядка АКБ либо прикурка — пустячное дело, и для этого не требуется специального оборудования, опыта и познаний. Потому при озвучивании цены на эту услугу 1-ый вопрос: «А почему так недешево?».

Многие обладатели даже не знают, где находится в его автомобиле аккумулятор, и когда открывают капот и пробуют отыскать аккумулятор, тут-то и понимают, что без сторонней помощи не обойтись. На различных марках АКБ устанавливается в различных местах, в большей степени под капотом. В неких марках — в багажнике, в неких — в салоне, под одним из сидений.

На современных автомобилях замена аккумулятора предусматривается исключительно в техцентрах, с соблюдением всех правил. Перед снятием АКБ, при несоблюдении всех правил могут как минимум слететь бортовые опции, как максимум — слетит ключ, синхронизация, а блок управления станет работать неправильно либо совсем закончит работать.

Эти особенности не станут препятствием для профессионалов нашего уровня, потому мы выезжаем на смену АКБ всех марок автомобилей.

В почти всех случаях для удачной подмены АКБ не обойтись без определённых хитростей. Многие механики из различных компаний создают прикурку по старинке: открывают капот собственного автомобиля, подключают провода и соединяют их с АКБ автомобиля требующего пуск. При этом даже время от времени не глушат собственный автомобиль.

Такая тяжелейшая ошибка от неведения либо от спешки приводит, обычно, к выводу из строя генератора автомобиля самого механика, также еще больше суровым повреждениям, таким как выход из строя блока управления 1-го из автомобилей либо обоих. Так что прикурка является одной из самых требующих аккуратности услуг, и автолюбителем стоит задуматься видя малую стоимость на неё. Стоит выбирать не только лишь стоимость, да и качество, и держать в голове о жадном, который платит два раза.

Моя техничка оборудована особым пусковым устройством, в каком предусмотрены все характеристики зарядки АКБ, и владеющим пусковым током для пуска самого объёмного мотора.

Чиатйте также:  Где Находится Номер Шасси На Газ 53

Антон (Механик), Volkswagen Touareg, зарядка аккумулятора

Так вышло, что сейчас оказывал услугу по прикурке автомобиля два раза на одном и том же автомобиле Фольксваген Touareg. Приняв заявку и приехав на место, я нашел заметенный снегом и замороженный снутри и снаружи Туарег.

Я поинтересовался, сколько стоит автомобиль без движения, и сколько лет аккуму, и заодно попросил очистить автомобиль от снега. Автомобиль находился на открытой стоянке как минимум три недели и простоял все морозы без пуска. По словам обладателя, «АКБ — годовалый, а означает, новый».

После чистки от снега, автомобиля обладателем, я приступил к работе. Открыв капот и подсоединив провода от собственного зарядно-пускового устройства к зарядным пятакам автомобиля, я исследовал зрительно аккумулятор клиента.

Так как он находится в салоне под сидением водителя, то пришлось значительно покопаться, чтоб добраться до него. Боковая часть аккума была вздута и напоминала мячик, а означает аккумулятор был разморожен, и, естественно, стопроцентно неисправен.

Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne

Пламенный привет всем! Мой Туарег сейчас с новым АКБ! Процесс подмены смотрим! Моя партнерская программка. Хочешь разви

Как снять аккумулятор Туарег

Сел аккумулятор, все замки электронные!!!

Тут необходимо отметить как это происходит. В сильные морозы электролит в АКБ на неэксплуатируемых автомобилях приобретает характеристики воды, а означает преобразуется в лед, который в свою очередь расширяется и раздавливает пластинки снутри аккума, которые перестают копить емкость, а означает давать пусковой ток.

Одним словом после этой недлинной лекции, я посоветовал обладателю после запуска двигателя, направиться на смену АКБ, по другому 2-ой раз автомобиль сам не заведётся, и придется поменять АКБ на дороге. Как вы думаете, послушал? Конечно нет. Покатавшись полдня и надеясь, что АКБ зарядился, он заглушил собственный автомобиль и попробовал завести его вновь.

АКБ не работал. Звонок и просьба поменять аккумулятор. Но эта услуга стоит уже в разы дороже на Фольксваген Туарег, нежели на других, более скромных автомобилях. Поскольку необходимо снимать водительское кресло и другие элементы интерьера.

Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной техпомощи на дороге приедут и окажут необходимую помощь.

Чиатйте также:  Как Выставить Зажигание На Газели 405 Двигатель

Илья (механик), Mercedes Benz, подзарядка аккумулятора (прикурка)

Опишу один забавный случай по прикурке автомобиля и оплате данной услуги. Среди клиентов порой встречаются «горячие южные парни», которые после выполнения работы говорят «от дюши братан» и уезжают. Такие встретились и мне. Приехал на прикурку старенького мерседеса, владельцами которого были небритые молодые люди. Аккумулятор был исправен, но слегка разряжен, слушали всю ночь музыку.

При виде технички один из парней быстро открыл капот, и начал взглядом изучать подкапотное пространство, надеясь обнаружить аккумулятор. Нет. Не нашел. Где же он? Я объяснил владельцам, что АКБ находится в багажном отсеке, а прикурю я автомобиль от силовых точек внутри салона. Нежно прикрыв капот ребята стали наблюдать процесс реанимации железного коня.

истории выездов на заявки по отключению разных типов сигнализаций на автомобилях разных марок.

Через несколько минут я запустил двигатель, и, собирая инструмент, попросил оплатить мою работу. Поговорив между собой на незнакомом языке, парни нервно прыгнули в мерседес, и с пробуксовкой рванули с места, оставив меня без зарплаты. Я не спеша собрал инструмент, и передал информацию о льготниках в диспетчерскую.

Диспетчер, в свою очередь, оповестил партнеров и другие службы, работающих в этом направление. Телефон и номера автомобиля поместили в черный список, теперь им будет отказано в оказании услуг в нашей сфере. Такое согласие с другими компаниями было принято давно, и успешно работает. Сев в свой автомобиль я поехал в том же направление, что и мерседес.

Через пару километров я увидел знакомый мерседес, стоящий с аварийными огнями и поднятым капотом: перед тем как рвануть от меня, ребята не до конца захлопнули капот, а лишь прикрыли его, после разгона машины капот открылся. Бог есть. В итоге: разбито лобовое стекло, капот, оба крыла, к нескончаемой печали автовладельцев.

Помахав им на прощание, я направился на другие заявки к более разумным клиентам. истории выездов на заявки по ремонту и замене замков зажигания.

Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-akkumuljator-v-tuarege/

Где находится аккумулятор – Где находится аккумулятор в Ауди Q7 и Фольксваген Туарег — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

фольксваген туарег где находится аккумулятор

  • Где находится аккумулятор
  • Как правильно заменить аккумулятор в автомобиле
    • Подготовка
    • Снятие старого АКБ
    • Установка нового АКБ
    • Заключение
  • Где находится аккумулятор в смарте
  • Автомобильный аккумулятор — Википедия
  • Где находится аккумулятор на порше кайен
  • Где Находится Аккумулятор В Туареге ~ VESKO-TRANS.RU
  • Где Находится Аккумулятор На Volkswagen Touareg ~ AUTOVIBER.RU

Где находится аккумулятор в Ауди Q7 и Фольксваген Туарег — бортжурнал Volkswagen Touareg II PR-Car 2011 года на DRIVE2

Вопрос «Где аккумулятор» или «Как заменить аккумулятор» рано или поздно возникает у любого владельца Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

У меня возник подобный вопрос: — Как снять аккумулятор с Таурега))

Оказалось все не так сложно:Батарея на Туареге находится под водительским сиденьем. Чтобы заменить аккумулятор нужно сделать следующее:

Отодвинуть сидение вперед, открутить два болта крепления салазок сидения, затем передвинуть сиденье назад, открутить еще два болта крепления салазок:

Снимаем сидение на Vw Touareg. Где АКБ на туареге.

Отключить разъемы проводов на сидение, откинуть сидение назад, выкрутить шуруп крепления воздуховода и снять воздуховод:

Где находится аккумуляторная батарея на Volkswagen Touareg Audi Q7 Porsche Cayenne

Отщелкнуть крепления крышки аккумулятора и снять крышку:

Как снять аккумулятор на туареге и ауди Q7

Торцевым ключом 10мм откручиваем сначала отрицательную клемму аккумулятора, отсоединяем ее, затем откручиваем и отсоединяем положительную. Откручиваем дав болта крепления аккумулятора, вытаскиваем его за ручки.

Как заменить аккумулятор на Vw Touareg и Audi Q7

Собираем все в обратном порядке.

Во время проведения опыта ни один аккумулятор не пострадал)))

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Где Находится Аккумулятор В Ауди А6

Audi A6 BBJ › Бортжурнал › Замена и адаптация аккумулятора

В первые же морозы выяснилось, что мой аккумулятор слишком слаб Еще бы! 6 лет отработал.

Было решено менять на новый. Как обычно дал предпочтение фирме Varta. В магазине яростно советовали ставить аккумулятор на 100Ач. Вместо моего на 80Ач. Его то собственно я и купил.

Придя домой и вспомнив, что его нужно как-то прописывать, полез в интернет. Выяснил, что прописываются лишь аналоги штатного аккумулятора.

А штатных аккумуляторов с емкостью 100Ач нет. Ну что ж Поехал и сдал обратно в магазин.

Как же ворчали продавцы, что мол это всё чушь, ничего не надо никуда прописывать. Нужно просто ставить и ездить! Но мы то знаем, что инженеры Ауди просто так ничего не придумают.

Углубившись в этот вопрос, понял что к чему. Прописка нужна для того чтобы обновлять цикл зарядов/разрядов в мозгах машины. А так же чтобы генератор выдавал достаточную мощность для заряда, если ставишь другую емкость. Ну и линейка в MMI, чтоб показывала правильное значение.

Вместо штатной 80-ки было решено ставить что-то побольше.

Из вариантов были лишь 92, 95, 105, 120. Но 92 и 105 сразу же отсеял. Ибо 92 гелиевый, да и 105 какой-то увеличенной емкости, но суть в том, что стоят они заметно дороже. Остановился на Exide Exell 95 с пусковой мощностью 800А. Кто не знает — полярность обратная.

Дальше встал вопрос о пусковой мощности.

На штатном написано 380А — маловато скажете вы? С учетом, что новый то на 800А.

Оказалось всё не так просто. Это разные стандарты. DIN, SAE, EN. Штатный, например, посчитан по шкале DIN.

DIN (Германский промышленный стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с.

EN (Европейский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд.

Источник: https://24premier.ru/raznoe/gde-naxoditsya-akkumulyator-gde-naxoditsya-akkumulyator-v-audi-q7-i-folksvagen-tuareg-volkswagen-touareg-3-0-l-2011-goda-na-drive2.html

Замена аккумулятора фольксваген туарег – Техпомощь Дядя Чарли

Мастера нашей службы помощи на дорогах готовы оперативно выехать и поменять на дороге аккумулятор вашего Volkswagen Touareg (бензин/дизель) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Фольксваген самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

У аккумулятора на Фольксваген, как и на любом другом автомобиле, есть определённый срок эксплуатации, по прошествии которого, теряется ёмкость, И если в жаркую погоду это не так критично, то с понижением температуры, из-за слабой АКБ ваш Фольксваген Туарег может попросту не завестись, особенно дизельный (2,5 и 3,0 л дизель особенно), а в самых тяжёлых случаях можно попросту не попасть в салон автомобиля (и придется вызывать мастера для вскрытия дверей автомобиля).

Для замены АКБ в Volkswagen Touareg, что 2004- 2008, что 2012 г, необходимо приготовить инструмент —

  • ключи
  • звездочки
  • торцевые головки

А так же помещение (желательно тёплое  — т.к. придется снимать много пластиковых деталей, а на морозе они могут треснуть), желательно наличие диагностического компьютера с необходимым ПО и адаптером для подключения к автомобилю.

Или как минимум пускозарядного устройства, чтобы на время замены АКБ не оставлять ваш Фольксваген без электропитания. Если ничего этого нет, а замена аккумулятора предстоит, хотя бы запишите код автомагнитолы Фольксваген, она может сброситься до заводских настроек.

Туарег где аккумулятор (фото, видео)?

Итак, где же находится аккумулятор у Фольксваген Туарег (2002-2008, 2009-2013)? Как Вы можете на фото и видео, приведенных ниже, конструкторы разместили аккумулятор на Фольксваген Туареге (и бензиновом и дизельном, GP и NF) в достаточно нетривиальном месте — аккумулятор стоит под сиденьем водителя.

Процедура замена аккумулятор Фольксваген Туарег (2004, 2008, 2012, 2013, бензин и дизель)

  1. Для начала сдвигаем водительское сидение максимально вперёд. Сзади на рельсах есть две пластиковые заглушки, их следует снять, что-бы не повредить. Снимаются они просто, сдвигаются назад, под ними видим шарниры, на которых сидение и откидывается назад.
  2. Теперь сидение сдвигаем назад, убираем пластиковые крышки на рельсах впереди, они на простых защёлках и поднимаются вверх, если замки останутся в кузове, их необходимо вытащить и вставить в крышки.

    Откручиваем крепление сидения звёздочкой.

  3. Далее нужно откинуть кресло назад, для этого скорее всего придётся сдвинуть по рельсам вперёд, когда поднимется выше руля, чтоб откинулась дальше и было удобнее работать. Обратите внимание на кабель питания управления сидением, важно не повредить его.
  4. На крышке закрывающей АКБ закреплён воздуховод, его следует снять в первую очередь. Теперь нужно открутить крышку скрывающую АКБ.

    В нише батарея крепится двумя пластинами, так же незабываем про трубку газоотвода. Клеммы аккумулятора следует начинать снимать с отрицательной.

  Важно! Настоятельно рекомендуем на время замены подключить дополнительный аккумулятор или пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом вашего Туарег, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.

  Так же перед отключением контактов, стоит задуматься про код магнитолы, в некоторых случаях, после замены АКБ штатная магнитола Фольксваген не сразу адаптируется и придётся некоторое время ездить без неё. После того, как всё открутили, вынимаем старую батарею, ставим новую и начинаем весь процесс в обратном порядке, подключаем сначала +, затем — , ну и сбор всего остального, так же как и разбирали поочерёдно.

После замену отслужившей АКБ на новую необходимо прописать её в бортовой компьютер вашего Фольксваген Туарег (провести так называемую адаптацию аккумулятора), для продления службы АКБ. Удачи на дорогах!

где находится аккумулятор Фольксваген Туарег

Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор Туарег.  

Если что-то пошло не так, или не получается заменить аккумулятор самостоятельно, автомеханики техпомощи «Дядя Чарли» могут осуществить замену на выезде аккумулятора вашего Фольксваген Туарег в Москве и Московской области. 

Источник: https://angelcharlie.ru/zamena-akkumulyatora-volkswagen-touareg/

Фольксваген Touareg Замена аккумулятора

В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец Фольксвагена Touareg, машина сошла с конвейера в 2007 году. Пробег для своего возраста не такой уж и большой. Одометр показывает 185 тысяч километров. Причина обращения – замена аккумулятора.

Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» рассказывают, что замена аккумулятора – процедура прямо скажем редкая. Чаще аккумулятор просто разряжается на морозе, после чего требуется «подзарядка». Интервал замены аккумулятора – один раз в пять лет. Плюс-минус, конечно. Автомобиль Фольксваген Touareg выставляется на подъемник.

Поменять аккумулятор на Фольксвагене Touareg не так-то и просто, дело в том, что расположен он под креслом водителя.

Фольксваген Touareg Как поменять аккумулятор

Прежде, чем поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg, необходимо приобрести новый. Отдел запчастей специализированного автосервиса «ПИК» может предложить десяток вариантов.

Большим спросом пользуются аккумуляторы Bosch, GigaWatt, Varta, EXIDE и Energizer. Хозяин Фольксвагена Touareg приобрел аккумулятор GigaWatt G100R.

Автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» осталось получить его на складе, после чего можно приступать к замене аккумулятора.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 

Расположение аккумулятора на Фольксваген Touareg не самое удачное. Часто аккумулятор находится под капотом или в багажнике. Тут другой случай – под водительским креслом. Поэтому, чтобы поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg придется снимать кресло водителя. Для этого нужно открутить крепления кресла.

После чего, чтобы не сбились различные настройки, и не загорелось куча ошибок, нужно подключить зарядное устройство к подкапотным клеммам. Теперь можно менять аккумулятор. Снять крепления, скинуть клеммы, снять старый аккумулятор и установить новый. Затем нужно установить водительское кресло на место. После замены аккумулятора его нужно прописать. Делается это с помощью дилерского программного обеспечения ODIS.

На этом работы по замене аккумулятора закончены. Фольксваген Touareg ждет своего владельца на стоянке специализированного автосервиса «ПИК». 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: http://spb-vw.ru/index/folksvagen-touareg-zamena-akkumulyatora

Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI 5дв. внедорожник, 313 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

  – не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;

  – не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;

  – не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;

  – при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;

  – проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампой Проверить напряжение по цепи, начиная от генератора
Разряжен аккумулятор Проверить напряжение и, при необходимости, зарядить аккумулятор
Перегорела лампочка Заменить лампочку
Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам Проверить длину щеток и свободу перемещения их в держателе
Сгорела обмотка возбуждения генератора Проверить ротор и диоды, которые, при обнаружении дефектов, подлежат замене
Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя
Вышел из строя регулятор напряжения Заменить на новый
Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой Необходимо заменить жгут проводов или дополнительно изолировать провод
Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании
Короткое замыкание диода Проверить диоды и заменить неисправный
Причина неисправности Способ устранения
Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем
Слабое натяжение ремня привода генератора Отрегулируйте натяжение ремня
Повреждение регулятора напряжения 3амените регулятор напряжения
Ослабло крепление проводов на генератореили аккумуляторной батарее,окислились клеммы аккумуляторной батареи,обрыв электропроводов Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,замените поврежденные провода
Износ или зависание щеток генератора 3амените щеткодержатель в сборе с щеткамиили восстановите подвижность щеток в держателе
Повреждение обмотки возбуждения Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцами при необходимости восстановите ееили замените обмотку возбуждения
Пробит один из дисков выпрямительного блока. Неисправна аккумуляторная батарея Замените выпрямительный блок. Замените аккумуляторную батарею
Повышенный износ щеток и контактных колец
Повышенное биение контактных колец Протрите и прошлифуйте контактные кольца
Замасливание контактных колец Устраните причину замасливанияи протрите бензином контактные кольца
Изменение упругости пружин щеток 3амените щеткодержатель
Перезарядка аккумуляторной батареи
Неисправен регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
Неисправна аккумуляторная батарея Замените аккумуляторную батарею
Повышенный шум при работе генератора
Выход из строя подшипников генератораЗадевание ротора полюса статораИзнос посадочного места под подшипник  в крышке генератора 3амените дефектные подшипникиТо жеЗамените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка Распространенные неисправности генератора: износ или повреждение шкива; износ токосъемных щеток; износ коллектора (токосъемных колец); повреждение регулятора напряжения; замыкание витков статорной обмотки; износ или разрушение подшипника; повреждение выпрямителя (диодного моста); повреждение проводов зарядной цепи.

Распространенные неисправности аккумуляторной батареи: короткое замыкание электродов/пластин батареи; механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора; нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки; химическое окисление выводных клемм аккумулятора.

Основными причинами указанных неисправностей являются: грубые нарушения правил эксплуатации; истечение срока службы изделия; различные производственные дефекты. Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее. Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое. строение генератора.

Генератор в деталях Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному.

Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой». Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические. К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки. К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора. Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи. Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе. Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности. Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора. Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI / Фольксваген Туарег в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 313 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 4921
  • Достигается при об. в мин.: 3750
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 750 / 2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 231
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.6
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Система газораспределения: ohc

Привод

  • Тип привода: Постоянный полный

Подвеска

  • Передняя: Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1650
  • Колея колес сзади, мм: 1660

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 2577
  • Допустимая масса, кг: 3200
  • Объем топливного бака, л: 100
  • Гарантия от коррозии, лет: 12

содержание   ..  889  890  891   ..

Источник: https://www.zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_3/020_neispr_generator_Volkswagen/890.htm

Аккумулятор Фольксваген Туарег

Аккумулятор Фольксваген Туарег основной источник питания автомобильной системы. Без него автомобиль не поедет и даже не заведется, поэтому от состояния батареи зависит в целом возможность эксплуатации транспортного средства.

Что такое АКБ Фольксваген Туарег

Устройство представляет собой полипропиленовый короб, в который помещены свинцовые пластины и ряд элементов, заполненных электролитом (веществом, проводящим электрический ток). Изолирующая крышка обеспечивает надежную защиту прибора, а обозначения плюс и минус свидетельствуют о полярности аккумулятора.

Когда водитель заводит мотор, в батарее возникает реакция, в результате которой происходит преобразование электротока, заставляющего вращаться стартер. Также АКБ включает в работу бортовую электронику.

На рынке существует широкий ассортимент аккумуляторных батарей, но все они практически одинаково сложены и имеют похожие конструктивные элементы. В некоторых случаях коробы отличаются размерами и дизайном.

Неисправность автомобильного аккумулятора

Аккумуляторная батарея имеет ограниченный рабочий ресурс. Если прибор не способен корректно выполнять свою функцию, его нужно заменить. О неисправности устройства скажут следующие симптомы:

  • Невозможно запустить мотор
  • АКБ не может сохранять напряжение, не заряжаясь или мгновенно разряжаясь
  • Проводящее ток вещество мутное или черного цвета
  • Вся батарея или одна банка перегревается при зарядке, а также медленно остывает после заряда
  • Есть посторонний запах от короба.

Чтобы определить, что пора покупать новый аккумулятор для Фольксваген Туарег, нужно провести диагностику с использованием специнструмента (тестер для батареи, зарядное устройство с ампер- и вольтметром, мультитестер и др.).

Почему умирает аккумулятор

В ходе эксплуатации автомобиля происходят различные ситуации, ускоряющие выработку ресурса аккумуляторной батареи. Так, электроприбор преждевременно выходит из строя при:

  • Постоянной зарядке (если машина работает в службе такси)
  • Постоянной разрядке (редкая кратковременная эксплуатация)
  • Высокой нагрузке (частый и длительный запуск ДВС, питание предпускового подогревателя)
  • Неисправном стартере или генераторе
  • Частой некорректной работе регулятора напряжения.

Проблемы с аккумулятором, если они вовремя обнаружены, можно устранить для этого нужно изменить условия эксплуатации, восстановить свойства АКБ. Чтобы продлить жизнь прибора, необходимо своевременно проходить диагностику и проводить качественное техобслуживание.

По каким параметрам выбирать аккумулятор

Перед покупкой подходящей замены следует внимательно изучить, какими техническими характеристиками обладают АКБ. Главные параметры аккумуляторов:

  • Емкость (Ампер-час)
  • Напряжение (В)
  • Саморазряд при отрицательных температурах.

Чем лучше эти показатели, тем качественнее и надежнее батарея и, соответственно, дороже. Также приборы отличаются друг от друга габаритами, полярностью (прямая и обратная), конструкцией (с дополнительными креплениями, ручкой для транспортировки, разборные, обслуживаемые и др.). Применимость детали к автомобилю проверяется только по ВИН-номеру кузова.

Правильный выбор гарантия длительного срока службы аккумулятора Фольксваген Туарег. Уделите процессу должное внимание, акцентируя его на всех технических особенностях устройства. Если у вас нет времени или желания подбирать новую батарею для кроссовера, воспользуйтесь помощью консультанта интернет-магазина AM-Parts.

Аккумуляторные батареи для Туарега

Главный источник питания немецкого кроссовера должен бесперебойно обеспечивать электроэнергией всех потребителей и отвечать действующим нормам и требованиям. Оптимальная емкость аккумулятора для Touareg находится в пределах 85-100 ампер-часов, полярность обратная R+. Чем выше емкость и пусковой ток, тем более стабильный запуск автомобиля в холодное время года и при длительных простоях транспортного средства.

Если покупать оригинальную батарею для популярной модели, то не нужно подбирать изделие по габаритам, полярности, типу крепления.

Все параметры уже предусмотрены с учетом конкретной модификации авто. Фирменные АКБ для Туарега 2011-2015 г.в. имеют каталожные номера:

Снять аккумулятор с авто не сложно прибор находится под сидением водителя. Для замены электрооборудования потребуется минимальный набор инструментов, новая АКБ и немного свободного времени. Купить запчасть для любой модели Фольксваген можно в нашем официальном онлайн-сервисе.

Источник: http://am-parts.ru/articles/326/

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

Если Вам не к кому обратиться с просьбой прикурить Ваш автомобиль, то можно попытаться выжать из аккумулятора остатки заряда. Вообще, довольно распространённой причиной того, что двигатель не заводится, является разряженный аккумулятор. Случается, что водитель глушит двигатель, но забывает выключить фары, и уходит. А на следующий день, вернувшись к автомобилю, тщетно пытается завести мотор или открыть электрозамки.

Завести двигатель автомобиля при сильном морозе — непросто и заниматься этим на холоде не очень-то комфортно, но, к счастью, возможно. Чаще всего проблемы начинаются когда столбик термометра опускается ниже минус девятнадцати по Цельсию. При такой температуре даже самый новый аккумулятор теряет половину первоначальной мощности, и совсем не важно, какой у вас автомобиль — иномарка или отечественная.

На несколько секунд, лучше на десять-пятнадцать, включим дальний свет. Химическая реакция, которая происходит в аккумуляторе, начнёт разогревать электролит. К сожалению, той энергии, которую мы при этом получим, в итоге может всё же не хватить для запуска машины. Обязательно выжимаем сцепление чтобы избежать дополнительной нагрузки при запуске из-за того, что шестерёнки в КПП будут проворачиваться даже при нейтральном положении рычага.

Если всё-таки двигатель не заводится — не заставляйте стартер работать дольше пяти секунд за раз, — аккумулятор сядет окончательно либо зальёте свечи, а это крайне нежелательно на таком морозе. Если всё остальное в порядке, через две-три попытки должно получиться. Трогайтесь медленно, подольше прогревайте двигатель. Если же аккумулятор сел окончательно, остаётся подзарядить от внешнего источника.

Например, от другого автомобиля, что в простонародье называется прикурить автомобиль.

В народе бытует мнение, что для того, чтобы мотор утром завёлся, вечером надо залить половину стакана бензина прямо в систему смазки. Но этот способ разжижения подойдёт только для минерального масла, к тому же, если процедуру повторять, то оно будет окончательно испорчено уже после двух стаканов. Для синтетического и полусинтетического масел этот способ не сработает и нанесёт свойствам масла только вред.

Предположим, аккумулятор, как и масло, в порядке, но двигатель всё-таки не заводится, пора проверять свечи. Свечи всегда должны быть сухими и на них не должно быть нагара. Вообще-то, зимой всегда бывает нелишним запасной комплект свечей. Для карбюраторных двигателей можно попробовать эфир. Налить его нужно в карбюратор. Но после этого непременно крепко-накрепко закройте крышку воздушного фильтра, так как реакция горения происходит не с участием жидкости, а её паров.

Существует ещё один совет относительно карбюратора. Накануне вечером следует полностью вытянуть рычажок подсоса. Это нужно для того, чтобы перекрыть доступ холодному воздуху в нагретый карбюратор и исключить образование конденсата. Если же до сих пор ничего не получается, остаётся одно, как говорят в народе — завести с толкача, хотя можно не только толкать, но и тянуть. Понадобится трос и опять-таки вспомогательный автомобиль.

Закрепляем трос, трогаемся на нейтралке при включённом зажигании. После набора скорости километров сорок в час выжимаем сцепление и включаем не первую, и даже не вторую, а сразу третью передачу. Тем самым мы уменьшаем нагрузку на двигатель. Отпускаем сцепление — если двигатель завёлся, ни в коем случае не останавливаемся, иначе может сразу заглохнуть. Остановиться можно только после двух-трёх минут устойчивой работы двигателя.

И важно иметь ввиду — запуск двигателя в такой холод равнозначен приблизительно сотне-пятистам километров пробега. Так что, если поездка не срочная, лучше бы отложить её до более тёплых времён?

Провода для этого нужны не любые, а с вполне определёнными характеристиками: медные, толстые, с зажимами типа крокодил. Инжекторный двигатель прикуривается наиболее сложно. В нём достаточно много электроники, а её крайне нежелательно подвергать перепадам напряжения. Подгоняем вспомогательный автомобиль.

Спаривать аккумуляторные батареи допустимо и во время работы двигателя, но точно соблюдая полярность и в строгом порядке: сначала минус, затем плюс. Если не дай бог перепутать минус с плюсом, дело закончится не чем иным как взрывом аккумулятора. Представьте, что будет после этого в моторном отсеке.

Если всё в порядке, ждём, чтобы двигатель вспомогательного автомобиля проработал минут пять-десять, пока наш разряженный аккумулятор немного подзарядится. После этого глушим двигатель автомобиля-донора и после этого сами заводимся. В противном случае, если оставить двигатель вспомогательного автомобиля работать, то его электроника может выйти из строя из-за резких скачков напряжения. Отключаем провода.

В случае автомобилей с карбюраторными двигателями двигатель вспомогательного автомобиля можно не выключать, даже напротив, — увеличьте обороты, чтобы исключить такое явление как падение напряжения в сети. Как видите, последовательнсть шагов того, как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля, совсем несложная.

Все эти и другие причины неудачного запуска двигателя могут устранить наши мастера. Если какая либо деталь не подлежит ремонту на месте, наш специалист по техпомощи может съездить и приобрести новую деталь взамен неисправной и заменить её.

К сожалению, даже механики и автослесари некоторых служб техпомощи не всегда знают как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля. Многие механики из разных компаний производят прикурку по старинке: открывают капот своего автомобиля, подключают провода и соединяют их с АКБ автомобиля требующего запуск.

Причем даже иногда не глушат свой автомобиль. Такая грубая ошибка от незнания или от спешки приводит, как правило, к выводу из строя генератора автомобиля самого механика, а также еще более серьезным повреждениям, таким как выход из строя блока управления одного из автомобилей или обоих.

Так что прикурка является одной из самых требующих аккуратности услуг, и автовладельцем стоит задуматься видя низкую цену на неё. Стоит выбирать не только цену, но и качество, и помнить о скупом, который платит дважды.

Моя техничка оборудована специальным пусковым устройством, в котором предусмотрены все параметры зарядки АКБ, и обладающим пусковым током для запуска самого объёмного двигателя.

Прикурить автомобиль — услуга в Москве, дешево

Бывает так, что московский автовладелец считает, что всё, что ему сейчас нужно, — это просто прикурить автомобиль. Поэтому он ищет услугу прикурить автомобиль в Москве дешево, и при этом не обращает внимание на состояние аккумулятора, которое претерпело необратимые изменения.

Так, однажды наш автомеханик дважды за день оказывал услугу по прикурке автомобиля на одном и том же автомобиле Volkswagen Touareg. Приняв заявку и приехав на место, он обнаружил заметенный снегом и замороженный внутри и снаружи Туарег.

Наш сотрудник поинтересовался, сколько стоит автомобиль без движения, и сколько лет аккумулятору, и заодно попросил очистить автомобиль от снега. Автомобиль находился на открытой стоянке как минимум три недели и простоял все морозы без запуска. По словам владельца, «аккумулятору всего год, а значит, он — новый».

После очистки от снега, автомобиля владельцем, автомеханик приступил к работе. Открыв капот и подсоединив провода от своего зарядно-пускового устройства к зарядным пятакам автомобиля, он обследовал визуально аккумулятор клиента. Поскольку он находится в салоне под сиденьем водителя, то пришлось изрядно покопаться, чтобы добраться до него.

Боковая часть аккумулятора была вздута и напоминала мячик, а значит аккумулятор был разморожен, и, конечно, полностью неисправен.

Здесь нужно отметить как это происходит. Когда водитель ищет ремонтников запросом прикурить автомобиль услуга Москва дешево, то обычно находит тех, кому не выгодно объяснять водителю, как решить проблему полностью.

А дело в том, что в сильные морозы электролит в аккумуляторе на неэксплуатируемых автомобилях приобретает свойства воды, а значит превращается в лед, который в свою очередь расширяется и раздавливает пластины внутри аккумулятора, которые перестают накапливать емкость, а значит давать пусковой ток.

Одним словом после этой короткой лекции, наш механик порекомендовал владельцу после запуска двигателя, направиться на замену аккумулятора, иначе второй раз автомобиль сам не заведётся, и придется менять АКБ на дороге. Как вы думаете, послушал? Конечно же нет. Покатавшись полдня и надеясь, что АКБ зарядился, он заглушил свой автомобиль и попробовал завести его вновь.

АКБ не работал. Звонок и просьба заменить аккумулятор. Но эта услуга стоит уже в разы дороже на Фольксваген Туарег, нежели на других, более скромных автомобилях. Поскольку необходимо снимать водительское кресло и другие элементы интерьера.

Прикурить автомобиль — услуга в Москве

Как-то, механик, вернувшись после заявки, рассказал забавный случай по прикурке автомобиля и оплате данной услуги. Среди клиентов порой встречаются «горячие южные парни», которые после выполнения работы говорят «от дюши братан» и уезжают. Такие встретились и ему. Нашли нас по запросу прикурить автомобиль услуга Москва. Приехал на прикурку старенького мерседеса, владельцами которого были небритые молодые люди.

Аккумулятор был исправен, но слегка разряжен, — слушали всю ночь музыку. При виде технички один из парней быстро открыл капот, и начал взглядом изучать подкапотное пространство, надеясь обнаружить аккумулятор. Нет. Не нашел. Где же он? Наш сотрудник объяснил владельцам, что АКБ находится в багажном отсеке, а прикурка автомобиля будет производиться от силовых точек внутри салона.

Нежно прикрыв капот ребята стали наблюдать процесс реанимации железного коня.

Через несколько минут был запущен двигатель, и автомеханик, собирая инструмент, попросил оплатить работу. Поговорив между собой на незнакомом языке, парни нервно прыгнули в мерседес, и с пробуксовкой рванули с места, оставив парня без зарплаты. Он не спеша собрал инструмент, и передал информацию о льготниках в диспетчерскую.

Диспетчер, в свою очередь, оповестил партнеров и другие службы, работающих в этом направление. Телефон и номера автомобиля поместили в черный список, теперь им будет отказано в оказании услуг в нашей сфере. Такое согласие с другими компаниями было принято давно и успешно работает. Сев в свой автомобиль автомеханик поехал в том же направление, что и мерседес.

Через пару километров он увидел знакомый мерседес, стоящий с аварийными огнями и поднятым капотом: перед тем как рвануть, ребята не до конца захлопнули капот, а лишь прикрыли его, после разгона машины капот открылся. Бог есть. В итоге: разбито лобовое стекло, капот, оба крыла, к нескончаемой печали автовладельцев.

Помахав им на прощание, наш сотрудник направился на другие заявки к более разумным клиентам, которым срочно нужна услуга прикурить автомобиль в Москве.

Источник: https://kerel.ru/prikurit-avtomobil.php

Как снять фару на фольксваген туарег — Авто-ремонт

На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и дальним светом одновременно. Спомощью электромеханического регулятора происходит распределение света на ближний и дальний, закрывая заслонкой определенные участки фары.

Снимаем фару на Туареге

Перед снятием фары отключать массу от аккумулятора не обязательно. Выключите зажигание и все потребители электрического тока, ключ зажигания выньте. Нажмите на корпус фары. При этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя излишних усилий чтобы не сломать механизм фиксации.

После выполнения описанных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до тех пор, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом положении. В это время окончательно выньте фару из ниши в кузове.

Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим убедитесь в отсутствии загрязнений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, аккуратно втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабый, но четкий щелчок, означающий фиксацию стопорной скобы.

Volkswagen Touareg 1 как снять фары

Volkswagen Touareg 1 как снять фары.

VW Touareg. Как снять переднюю фару и заменить лампу

Группа вконтакте: сайт: телефон: 89277803347 Илья. WatsApp, Viber имеется.

Туарег / Способ защиты фар от кражи / Снимаем переднюю фару / Замена лампочки / Touareg GP

Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливым щелчком. После установки фары на Туареге, проверьте боковые зазоры: они должны быть одинаковыми по всему периметру. Если зазоры не одинаковые, положение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по всем ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.

Для того чтобы откорректировать положение фары и исправить все боковые зазоры, снимите кожух переднего бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера. При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, чтобы фара Туарега вместе со своим креплением свободно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая или закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.

Автосервис ворует фары Туарега. Запись CCTV

После регулировки болты крепления фары затяните с необходимым моментом, указанным в заводской инструкции. После этого заново проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера. Проверьте работоспособность фар по всем функциям. Проверьте регулировки фар Туарега и отрегулируйте при необходимости. Вот и все основные манипуляции, необходимые, чтоб снять фару на Туареге. В принципе, когда вы начнете, дальше будет интуитивно понятно как это делается.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-faru-na-folksvagen-tuareg.html

Аккумулятор Фольксваген Поло, Тигуан, Пассат, Туарег, Гольф

Основательный и надежный, потому что немецкий автомобиль. Очень часто мнение о Фольксваген сводится к этой фразе. А в нее входит уже расширенный список понятий и характеристик:

— Великолепные инженерные решения, охватывающие все конструктивные элементы;

— Значительный модельный ряд с ярко выраженными хитами;

— Внушительный выбор внутри одной модели — это касается объема двигателя и числа ЛС;

— Продуманный и привлекательный дизайн — как снаружи, так и внутри;

— Отличная базовая комплектация и многочисленные дополнительные опции;

— Превосходная управляемость и обзор.

Список состоит из самых значительных пунктов, которые важны для каждого автомобилиста.  Приверженцы данного бренда, как правило, остаются верны марке и в дальнейшем, при покупке новой машины. Концерн Volkswagen, к слову — один из ведущих в мире, уже много лет делает ставку на массовость, а само название переводится как «народный автомобиль», который можно купить за оптимальную цену.

В России марку ценят не только за перечисленные факторы, но и за отличную адаптацию к климату и дорогам. Популярные модели: Поло, Тигуан, Пассат, Туарег, Гольф, Джетта.

Когда приходит время менять прежний аккумулятор на новый, для любой модели Фольксваген следует выбирать проверенные бренды АКБ, в которых сочетаются те же сильные стороны: надежность, инновационность, долговечность. Далее — более подробно о характеристиках и правилах подбора.

Аккумулятор на Volkswagen. Характерные особенности

— Емкость. Важнейший показатель, от которого зависит качественная работа двигателя. Если у вас Фольксваген достаточно старой модели, или новый с небольшим литражом двигателя, для новой батареи будет достаточно 55 Ач. По мере необходимости, можно увеличить этот параметр до 66 Ач. Особняком находится Туарег, мощность двигателя которого может начинаться с 3.6 и достигать 6.0 литра. Пересматриваем показатели и видим: на такого «монстра» нужны АКБ с выдающимися показателями: до 110 Ач!

— Пусковой ток. С ним — аналогичная ситуация. Минимальное значение этого показателя будет на отметке в 450 А. Но данного минимума может хватить только на авто, не оснащенное значительным кол-вом приборов, и с небольшой мощностью двигателя. Среднее, близкое к оптимальному, значение ПТ будет уже 520-550 А. Верхнюю планку следует ограничить 620 А. В случае с моделью, описанной пунктом выше, данные тока существенно вырастают. Потребуется до 1000 А.

— Полярность. В этом вопросе все просто: вне зависимости от модели и показателей, нужны батареи обратной пол.

— Напряжение. Этот показатель также неизменен — 12 Вольт.

— Размеры. Габариты для батарей на Volkswagen чаще всего различаться по одному показателю: длине. Ширина и высота практически неизменны: это 17,5 и 19 см соответственно. А вот длина может быть 24.2 (наиболее распространенная), и 20,7 и даже 35,3 см.

Порядок выбора новых АКБ для Фольксваген

1. Смотрим на год выпуска и модель. В коллекции производителя очень много вариаций, и для каждой нужно выбирать свой аккумулятор, который можно будет считать оптимальным.

2. Ориентируемся на объем двигателя и количество ЛС. По тем же причинам, что указаны выше.

3. Выбираем емкость. В случае с автомобилями данного производителя действует общие правила, которые важны для всех:

— Ориентируемся на показатели уже имеющегося аккумулятора, которому требуется замена;

— Оцениваем уровень обеспечения энергией двигателя и приборов. В случае, если они вызывали нарекание, можно поставить батарею на 5-7% больше;

— Увеличение показателя емкости целесообразно и в ситуациях, когда кардинально меняется ритм и интенсивность эксплуатации (естественно, в большую сторону), а также — когда авто дополняется новым оборудование, и кол-во потребителей энергии растет. 

4. Выбираем показатель пускового тока. Эти два показателя (ПТ и емкость) находятся в определенной связке, пропорции. При выборе следует ориентироваться на рекомендации предыдущего пункта.

5. Тщательно подходим к оценке размера. На прежней АКБ (в инструкции) должны быть указаны параметры, но для подстраховки лучше измерить их вручную. Это займет считанные секунды, зато вы будете уверены, что новый аккумулятор идентичен, и устроится на отведенном месте, как влитой!

6. Не ошибаемся с полярностью!

Аккумуляторные батареи для моделей Фольксваген

1. Поло. Модель, которая известна давно. Первые авто выпускаются с 1995. Новые, улучшенные и технически более оснащенные — с 2009. На данный момент, существует огромное кол-во вариантов с двигателями разного объема, и числом лошадиных сил. На Поло Классик, Вариант, Фургон от 1.0-2.0 л. требуется аккумулятор со следующими показателями: емкостью в пределах 55-66 Ач, током пуска 450-620 А. Полярность (и далее) обратная, габариты 242 на 175 на 190, а также 207 на 175 на 190 мм.

2. Поло седан. С конвейера впервые сошел в 2010 году. Литраж двигателя — 1.6. Нужна емкость от 50 до 55 Ач, а пусковой ток 460-560 А. Polo Sedan с показателями 1.4 и 1.9 л производятся с 2002 года. Диапазон емкости для АКБ — 55-66 Ач, ПТ — 450-620 А.

3. Туарег. Разные модификации радуют водителей с 2002-го. Двигатель 2.5-3.6 л. Новую АКБ можно брать, ориентируясь на среднюю емкость в 60 Ач. Ток — до 620 А.

Совсем иная ситуация с авто, на которых стоят более мощные двигатели. После 3.6, а особенно в диапазоне 4.2-6.0 л. требуется батареи повышенной емкости — 90-110 Ач. Это же относится и к току: не мене 720 А, и до 1000 А. Соответственно, вырастают и габариты: 353 на 175 на 190 мм.

4. Golf. Модель, претендующая на звание хита, без всяких натяжек. На дорогах — с 1993 года. Поражает разнообразием модификаций и вариантов двигателя и числа «лошадей». Golf III Variant, Golf III и IV Cabriolet, Plus и другие имеют показатели дв. 1.2-2.9 л. Выбор новой батареи следует начать с 55 Ач емкости. ПТ начального уровня — 450 А. Но, в зависимости от «навороченности», можно увеличить эти показатели на 10-20%.

5. Гольф 7. Существует в версиях 1.2-2.0 л., выпускается с 2012-го. Не следует рассматривать новые аккумуляторы с показателем емк. менее 55 Ач. Верхняя граница по показателю — 66 Ач. Пусковой ток 450 А, а желательный предел — 620 А.

6. Tiguan. Выпускается с 2007 года. Встречаются варианты с 1.4 до 2.0 литра. Аккумулятор для Тигуана можно брать, начиная с таких параметров: емкость 55 Ач и ток пуска 450 А. На Тигуан 2.0 бензин лучше поставить более мощную батарею — от 60 Ач и 570 А тока.

Источник: http://www.1ak-m.ru/accumulator/volkswagen

Как прописать аккумулятор на автомобиле

Сегодня современный автомобиль — это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры. При этом увеличилось потребление энергии и возникла потребность в более эффективном ее распределении.

Для этого в новых автомобилях зарядкой АКБ управляет компьютер, который тесно привязан к характеристикам аккумулятора. Для этого нужно регистрировать батарею в компьютере управления.  Прописывать нужно всегда каждый раз при смене аккумулятора. Особенно если меняете емкость батареи, например, вместо 95 А/ч ставите 110 А/ч.

Адаптацию проще всего провести для «оригинальных» батарей, такие как Varta, Bosch, Exide и Banner.

Стоить также учесть, что некоторые автомобили требуют также прописывать батарею при длительном отключении клеммы от аккумулятора.

Для чего нужно прописывать?

Зарядка батареи на современных автомобилях управляется с компьютера и зависит от количества включенных потребителей. Пропиской Вы даете сигнал оборудованию о смене тока и напряжения заряда для новой АКБ.

Если батарею не прописать, велика вероятность перезаряда или недозаряда. Это чревато быстрым выходом из строя новой батареи и недоумеванию владельца, «почему новая батарея умерла, а старая работает и нормально заряжается».

При чем, нередко владельцы таких авто думают, что им просто подсунули некачественный товар.

Как утверждают специалисты BMW, то если не зарегистрировать аккумулятор, компьютер может уменьшить активность некоторых элементов питания или вовсе отключить некоторые потребители энергии.

Часто бывает, что компьютер и вовсе отторгает аккумулятор, особенно если стояла E и AGM батарея, а вы пытаетесь сэкономить и поставить простую кальциевую.

При регистрации батареи фиксируются данные по пробегу автомобиля, характеристики аккумулятора, изменяются настройки программы управления энергопотреблением.

Чтобы получать от батареи корректные данные, у системы электропитания имеется так называемая умная клемма (колодка), которая снимает данные с полюсового вывода и передает их в мозг автомобиля.

Как прописывать?

Для каждой модели автомобиля есть своя программа (а иногда и несколько), которая при подключении через порт изменяет настройки у электрооборудования, в частности изменяет заряд подаваемый с генератора. Для адаптации нового аккумулятора

Популярные программы для регистрации:

  • Autocom
  • Launch
  • Вася
  • VAG Tool
  • VDS-PRO
  • Популярные адаптеры ВАГ:
  • VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, HEX-USB+CAN, VCDS
  • Также существуют универсальные приборы для прописывания, например Banner.

Audi Q5, Q7, A5, A6

На всех автомобилях VAG батарею нужно прописывать, если установлен менеджер контроля электропитанием. Данный блок относится к шине данных «Comfort» — именно он отвечает за характеристики State of Charge (заряд аккумулятора). У автомобилей Ауди информация об аккумуляторе хранится в виде кода производителя.

Прописать новый аккумулятор можно прибором типа VCDS. Для этого нужно перейти: Блок (61, 71 или 19)-Кодирование-Регулировка-Кодирование АКБ). После вводим номер запчасти, серийный номер (если не знаете, то можно оставить прежний, изменив его) и выбираем производителя.

Данный пример позволяет без проблем прописать новую батарею на автомобиле Audi Q7 с дизельным двигателем объемом 3 литра).

Volkswagen Touareg и Phaeton

На фольксвагенах АКБ прописывается схожим образом, как и в Ауди. В данном примере наглядно разберем, как можно прописать с помощью адаптера Launch и смартфона.

BMW e60, e70, x6

С автомобилями БМВ процесс регистрации аккумулятора сложнее, чем у тех же VAG – для прописки необходимо приехать к специализированному дилеру или в сервис при аккумуляторном магазине.

При прошивке через Scandoc необходимо зайти в «Утилиты» и далее «Регистрация батареи», выбираем кузов автомобиля, вводим пробег, потом нажимаеым «Выход». Переходим во вкладку «Имобилайзер» — «Данные системы» в «Типе АКБ» выбираем новую емкость

После этого снова регистрируем через «Регистрацию батареи», но вместо «Выход» нажимаем «Запуск».

В появившемся окне выбираем вариант нашей замены (аналогичной емкости, другая емкость, на АКБ с другой технологией AGM или E).

Land Rover

На Лэнд Роверах рекомендуется просто сбросить BMS. Например, достаточно изменить емкость через SDD изменить параметры CCF. Сделать такую процедуру самостоятельно не получится, здесь нужно обращаться в сервис, имеющий специальное оборудование.

Остались вопросы? Пишите в комментарии!
Емкость аккумулятора: что же измеряется в ампер-часах

Емкость автомобильного аккумулятора – это способность батареи хранить определенное количество энергии. За емкость аккумулятора отвечает количество активной массы на электродах аккумуляторной батареи. Емкость аккумулятора определяется количество активной м

Напряжение аккумулятора – это физическая величина электрической цепи, которая определяется потенциалов между положительным выводом и отрицательным. Напряжение в теории физики тесно связано с ЭДС и многие автомобилисты путают их, поэтому для начала нужно

Как прописать аккумулятор на автомобиле

Сегодня современный автомобиль — это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры.

Источник: http://akb-sales.ru/info/propisat_akkumulyator.html

Статьи, обзоры, анонсы — Запчасти-Туарег.рф — запчасти и аксессуары для Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

Согласно регламенту немецкого автопроизводителя аккумуляторФольксвагенТуарег необходимо менять каждые пять лет. На самом деле срок службы батареи может сокращаться или наоборот увеличиваться, всё зависит от условий эксплуатации. Факторы, влияющие на долговечность источника энергии в автомобиле:

  • количество электропотребителей;
  • состояние генератора;
  • воздействие температуры и вибрации;
  • условия поездок и др.

Преждевременный выход АКБ из строя обычно связан с коротким замыканием, коррозией, глубоким разрядом, чрезмерным зарядом и другими неблагоприятными для прибора ситуациями. Если вам нужен новый аккумулятор для Volkswagen Touareg, предлагаем заказать его в магазине «АМ-Партс».

Где находится батарея Фольксваген Туарег и как её снять

Аккумулятор в VW Touareg аналогично моделям Ауди Q7 и Porsche Cayenne расположен под сиденьем водителя. Снять и поменять аккумулятор сможет любой желающий, для этого:

  1. Отодвиньте сидушку вперед, открутите болты крепления салазок, после чего отодвиньте сидушку назад и открутите другие болты.
  2. Отключите электроразъемы на сиденье, откиньте его назад, выкрутите крепежный шуруп воздуховода и снимите его.
  3. Снимите защелки крепления крышки АКБ, демонтируйте крышку.
  4. Открутите клемму «минус» батареи, используя торцевой ключ на 10, отсоедините ее, то же самое проделайте с клеммой «плюс».
  5. Выкрутите крепежные болты аккумулятора, взявшись за ручки, достаньте прибор.
  6. Установите новую батарею и соберите механизм в обратном порядке.

После замены главного источника питания в автомобиле его необходимо прописать.

Советы по эксплуатации АКБ в Туареге

Чтобы аккумулятор Volkswagen Touareg работал как можно дольше, автовладельцу стоит придерживаться простых правил:

  • Систематически проверяйте надежность крепления батареи в посадочном месте, чтобы прибор не испытывал лишних вибраций во время поездок;
  • Постарайтесь уберечь АКБ Фольксваген Туарег от резких температурных перепадов, используя при необходимости изолирующие материалы;
  • Держите клеммы устройства и короб в чистоте, регулярно осматривайте поверхности на предмет наличия коррозии, проверяйте и подтягивайте крепления контактов;
  • Не забывайте о плановом обслуживании – проверяйте плотность и уровень электролита, а также заряд АКБ. Следите, чтобы корпус не имел трещин и повреждений;
  • Не нагружайте источник энергии автомобиля при выключенном ДВС;
  • Отключайте аккумуляторное устройство во время длительных простоев кроссовера, отсоединяя один наконечник клеммы.

Следуя простым правилам эксплуатации и выбирая подходящий аккумулятор для замены, вы продолжите наслаждаться бесперебойной работой всех систем автомобиля Туарег. В каталоге интернет-магазина «АМ-Партс» вы найдете качественные запчасти для ремонта и обслуживания немецкой модели. В наличии товары с каталожными номерами 000915105CF, 000915105DL, JZW915105B, 000915105DG, JZW915105A, 000915105DJ, JZW915105B. Если желаемого товара нет на сайте, мы привезем его под заказ.

Как выбрать аккумулятор на Туарег

При выборе новой аккумуляторной батареи для VW Touareg важно учитывать следующие моменты:

  • выбирайте прибор в соответствии с комплектацией автомобиля и наличием дооснащения;
  • учитывайте рекомендации производителя относительно ёмкости прибора (значения прописаны в руководстве по эксплуатации ТС);
  • не забывайте о конструктивных особенностях разных изделий, поскольку не каждый источник энергии в авто подойдет вашему Туарегу по габаритам, полярности и прочим параметрам;
  • выбор производителя – важный этап в выборе новинки. Если покупать оригинальный аккумулятор VAG по ВИН-коду транспортного средства, вам не придётся подбирать устройство по размерам, расположению клемм и пр.;
  • приобретая изделие, осмотрите корпус АКБ (на нем не должно быть повреждений), измерьте напряжение при нагрузке и холостых оборотах.

Емкость батареи – это первоочередная характеристика прибора, но не стоит забывать и о максимальном токе разряда при отрицательных температурах. От этого показателя зависит эффективность запуска мотора в зимний сезон. Чем параметр выше, тем лучше для батареи.

https://www.youtube.com/watch?v=1GfqnsA2rJM

Мы рекомендуем покупать оригинальные аккумуляторы для Фольксваген Туарег, так как они изготовлены по передовым технологиям и отвечают требованиям современных условий эксплуатации. Выбирая изделие с официальным каталожным номером производителя, вам не нужно беспокоиться о совместимости комплектующих.

Аккумулятор в VW Touareg бесперебойно обеспечивает бортовые потребители электроэнергией при следующих показателях:

  • емкость 90-100 Ач;
  • пусковой ток – 800-900 А;
  • габариты 190х354х175мм;
  • полярность обратная R+.

Нужна помощь в выборе автомобильного аккумулятора? Свяжитесь с сотрудником магазина AM-Parts, чтобы получить полезную консультацию бесплатно.

Источник: http://www.xn----7sbabpljk5dohmco7c.xn--p1ai/stati-obzori-anonsi/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как встать на биржу труда по безработице?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн