Фиат добло замена сцепления

Замена сцепления Фиат Добло

фиат добло замена сцепления

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену сцепления Fiat Doblo в автотехцентре «AutoMD» ↓

Скидка 10%при первом посещении

Ремонт за 1 деньремонтируем в день обращения

Гарантияна запчасти и работу мастера

Наименование Стоимость
Сцепление замена 4 600 Р
Цилиндр сцепления главный замена 2 500 Р
Цилиндр сцепления рабочий замена 900 Р
Шланг сцепления замена 1 000 Р
Прокачка педали сцепления 900 Р
Датчик педали сцепления замена 400 Р

Выбирайте удобный для Вас вариант

За 18 лет работы
мы получили

7 800 положительных
отзывов

и 164 негативных — Каждый недовольный клиент выслушан,
в 95% случаев проблема была решена.

Качественный ремонт и сервисное обслуживание — результат работы компетентных механиков, которые по-настоящему любят свою работу. В «AutoMD» работают люди, которые отлично разбираются в ремонте автомобилей, и всегда готовы прийти на помощь с устранением поломок любой сложности.

Сцепление — механизм из двух дисков и привода. Признаками неисправностей сцепления могут быть пробуксовка, рывки при трогании с места, усиленный шум. Ремонт и замена сцепления на Фиат Добло 1.4 и другие модели — необходимая операция при обнаружении неполадок. Рекомендуем доверить замену сцепления Фиат Добло опытным профессионалам из автотехцентра «AutoMD».

Главный цилиндр сцепления — простой, но подверженный дефектам механизм, поломка которого может привести к отказу сцепления. Замена главного цилиндра сцепления Фиат Добло 1.4 и других моделей — популярная услуга в профессиональном автосервисе «AutoMD» в Москве. Выполняем работы качественно и в минимальные сроки. Гарантия на результат предоставляется.

11 700 + запчастей Фиат в наличии!

Перейти в магазин

Регулируем сцепление в Фиат Добло самостоятельно: советы мастеров

фиат добло замена сцепления

     В случае поломки любой детали, узла либо агрегата в Fiat Doblò, ее можно починить или заменить. Купить все необходимые запчасти, которые могут понадобиться при текущем или капитальном ремонте, предлагаются в интернет-магазине Auto Stok. Разборка Фиат Добло нашей компанией проводится по всем правилам, поэтому оригинальные комплектующее пригодны к дальнейшей эксплуатации, а стоят совсем недорого.

Особенности регулировки педали сцепления в Фиат Добло

      Иногда водители замечают, что педаль сцепления начинает сверху будто хлюпать, появляется холостой ход. Слишком большой ход педали может обозначать проблемы в главном цилиндре сцепления, повреждение пружинки, которая возвращает педаль в исходное положение. Но не стоит сразу же ехать в мастерскую и бить тревогу: возможно, достаточно просто подрегулировать ее.

В такой же манипуляции может нуждаться сцепление после замены педали в машине, как на новую, так и на бэушную, или любого другого вмешательства в систему.
      Фиат Добло может комплектоваться двумя видами сцепления – гидравлическим и тросовым. О том, как отрегулировать первое из них, более сложное по своему строению, мы поговорим.

Процесс состоит из двух этапов: проверки и регулировки высоты педали; прокачки гидропривода.

Проверка и регулировка высоты педали гидравлического сцепления в Fiat Doblò

На данном этапе поочередно выполняют следующие действия:

  1. ·         убирают полики/коврики;
  2. ·         измеряют высоту педали сцепления, высчитывая расстояние между максимальной точкой ее хода и толкателем (стандартное значение равно 134,3–144,3);
  3. ·         регулируют высоту педали: если ее значение больше допустимого диапазона, то ослабляют регулировочную гайку, регулируют высоту до заданного значения, используя толкатель, и затягивают гайку обратно (момент затяжки 16 Н м);
  4. ·         проверяют свободный ход педали – выжимают педаль вниз до образования сопротивления (допустимое значение 5–15 мм), и толкателя – слегка жмут педаль вниз до того момента, когда сопротивление начнет медленно нарастать (предел 1–5 мм);
  5. ·         если свободный ход педали сцепления и толкателя выходит за пределы допустимого, то педаль регулируют дальше: ослабляют гайку, поворачивают толкатель до тех пор, пока свободный ход и педали, и толкателя не окажется в пределах допустимых значений.

Прокачка гидропривода в Fiat Doblò

     Прокачка сцепления – это удаление воздуха из гидравлической системы, который может попасть туда в результате поврежденных трубок, слабо затянутых резьбовых соединениях, при ремонте сцепления. Если не удалить воздух, то возникнут разные неполадки, способные перерасти в будущем в серьезные поломки системы и автомобиля.

Для процедуры необходима тормозная жидкость рекомендованной марки (DOT3 и DOT4), не стоит смешивать ее с другими марками или типами жидкостей.

  • ·         ослабляют винт прокачки рабочего цилиндра сцепления;
  • ·         медленно выжимают педаль до тех пор, пока из системы выйдет весь воздух;
  • ·         педаль сцепления удерживают в нажатом положении до тех пор, пока из системы не вытечет вся тормозная жидкость;
  • ·         заливают свежую жидкость в главный цилиндр сцепления.

     Все желающие автовладельцы могут выполнить эти работы у себя в гараже, так как для этого требуется особых навыков и специального инструмента. Но сэкономить время и нервы помогут мастера на СТО, которые выполнят эту работу гораздо быстрее и возьмут за нее совсем недорого. Обращайтесь в компанию Авто Сток, чтобы не только купить оригинальные запчасти к Fiat Doblò, но и для установки их на ваш автомобиль. 

Источник: https://auto-stok.com.ua/a254159-regulirovka-pedali-gidravlicheskogo.html

Фиат Альбеа с пробегом: проблемные места бюджетника из Италии

фиат добло замена сцепления

Фиат Альбеа — бюджетный субкомпактный седан разработанный концерном FIAT для рынков Турции и Восточной Европы. Как и водится бюджетникам, данная модель имеет довольно простую конструкцию, минимальное количество электроники, скромное оснащение и приемлемый ценник.

Несмотря на небольшую стоимость Альбеа так и не стала по-настоящему народным автомобилем по нескольким причинам. Во-первых, эта модель является прямым конкурентом одного из самых продаваемых авто в СНГ – Рено Логан. Во-вторых, у нас многие скептически относятся к авто марки Фиат, считая, что они ненадежны и дороги в обслуживании.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена порогов на уаз патриот

А вот так ли это на самом деле сейчас и попробуем разобраться на примере Фиат Альбеа с пробегом.

Идея создать недорогой автомобиль для развивающихся стран у руководства компании Фиат возникла в середине 90-х, а для ее воплощения был создан проект №178 «Palio». Для эксперимента был выбран рынок Латинской Америки, под который и создавался новый автомобиль. Практически со старта продаж новинка стала довольно популярной, а объемы продаж превосходили все ожидания, поэтому в компании стали задумываться о начале производства данной модели в Восточной Европе.

Однако, авто предназначенное для Латинской Америки, своим качеством и уровнем безопасности не соответствовало новому рынку, из-за этого итальянцам пришлось начать разработку нового авто. Работой по созданию новинки занимались специалисты ателье Italdesign под руководством известного дизайнера Джорджетто Джуджаро. Выбор на этого специалиста пал отнюдь не случайно, так как Джуджаро уже успел прославиться разработкой дизайна для целого ряда бюджетных моделей Fiat.

Прототип Фиат Альбеа был показан общественности в 2001 году, а уже в 2002 на автошоу, проходящем в Варшаве (Польша), состоялся дебют серийной версии модели. Данный автомобиль является аналогом южноамериканской модели Fiat Sienna с немного увеличенной колесной базой. Сборка новинки осуществлялась на заводах в Польше и Турции. Спустя четыре года было принято решения слегка освежить модель.

Во время рестайлинга были изменены решетка радиатора, оптика, бампера и улучшилось качество материалов отделки салона. В 2006 году на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах была налажена крупноузловая сборка автомобиля Фиат Альбеа на базе поставляемых из Турции комплектов. В 2007 году производство перевели на «полный цикл» со сваркой и окраской кузовов.

Производство модели в России  было прекращено осенью 2011 года, в Турции седан продержался на конвейере до 2012 года.

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается хорошим качеством и стойкостью к механическим воздействиям. Помимо быстрого обрастания ЛКП сколами и царапинами, кузов может преподносить неприятные сюрпризы в виде вздутия краски. Как правило, краска вздувается на крыше, колесных арках и в местах сколов.

А вот кузовное железо здесь хорошего качества, благодаря чему авто стойко противостоит натиску рыжей болезни. Одной из главных бед Альбеа являются двери, так как с ними связаны многие мелкие неприятности.

Чаще всего владельцы Фиат Альбеа нарекают на залипание ручек двери в открытом положении (не возвращается в исходное положение), из-за чего дверь не закрывается. Из-за того что ручка продается в сборе с автозамком, ее замена обходится недешево (100-200 у.е.). Нередко встречаются жалобы на провисание петель. Со временем петли у многих начинают скрипеть.

Есть нарекания и на качество уплотнителей — пропускают влагу, стыки резинок на окнах сделаны некачественно (есть зазоры). По электрике можно отметить небольшой срок службы лампочек дальнего света фар.

Силовые агрегаты

Фиат Альбеа комплектовался тремя бензиновыми силовыми агрегатами — 1.2 л (60 и 80 л.с.), 1.4 л (77 л.с.), 1.6 (103 л.с.) и турбодизелем – 1.3 л (70 л.с.). На отечественном рынке авто представлено только с 77 сильным движком (1.4 литра). Данный агрегат надежен, но требовательный к качеству и интервалам обслуживания. Также стоит отметить чувствительность этого двигателя к качеству топлива.

Дело в том, что на автомобиле не установлен топливный фильтр, из-за этого быстро загрязняется инжектор. Привод ГРМ приводится в действие ремнем, который необходимо менять раз в 60000 км. Так как в моторе отсутствуют гидроконпенсаторы, ближе к 150000 км возникает необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов.

К достоинствам данного мотора можно отнести небольшой расход топлива, в среднем 6-7 литров на сто километров пройденного пути и простоту обслуживания.

Из недостатков, владельцы Фиат Альбеа, чаше всего отмечают неустойчивый холостой ход в холодное время года (замерзает датчик). Также слабым местом здесь считается задняя опора двигателя, как правило, уже к 100000 км пробега она нуждаются в замене.

На этом же пробеге высока вероятность отказа бендикса и втягивающего реле стартера. Также не славится надежностью и система охлаждения. Здесь особого внимания требуют расширительный бачек, радиатор, термостат и помпа (текут).

Ближе к 150000 км сдается выхлопная система — сгнивает и прогорает.

После 200000 км появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Для устранения недуга требуется замена маслосъемных колпачков, в некоторых случаях проблема решается только после замены маслосъемных колец. Также расход масла может увеличиваться при длительном движении на высоких оборотах.

На пробеге 150-200 тыс. км сдается подшипник генератора, а на его корпусе могут появиться трещины. К числу «неблагонадежных» узлов также относятся трубопровод отвода картерных газов (отмечены случаи разрыва) и дорогостоящие катушки зажигания, которые могут беспричинно отказать. Ресурс двигателя составляет 350-400 тыс.

км.

Трансмиссия

Фиат Альбеа комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данный агрегат считается довольно надежным, хоть и не лишен слабых мест. Одним из таких является выжимной подшипник, срок службы которого в редких случаях превышает 70000 км. При замене подшипника рекомендуется менять и комплект сцепления. Ресурс сцепления 100-150 тыс. км.

Также довольно рано внимания может потребовать синхронизатор третьей передачи. Ближе к 250000 км в замене нуждаются наружный ШРУС и механизм выбора передач. К проблемным можно отнести и пыльники приводов — плохо переносят суровые холода и привередливы к затяжке хомутов. Некоторые владельцы авто первых годов выпуска столкнулись с быстрым износом подшипников дифференциала (появляется гул).

К эксплуатационным недостаткам можно отнести шумность работы КПП и недостаточно четкое включение передач.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Фиат Альбеа

Несмотря на то, что в автомобиле применена полузависимая подвеска (спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка) ходовая обладает приемлемым, для этого класса авто, уровнем комфорта и управляемостью. Что касается надежности элементов подвески Фиат Альбеа, то, в целом, ее можно назвать выносливой, за исключением нескольких элементов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит замена сцепления

Помимо стоек стабилизаторов, которые и у более дорогих авто не отличаются надежностью, довольно быстро сдаются сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры и ступичные подшипники (на пробеге 50-80 тыс. км). Не славятся своей надежностью и передние амортизаторы — у многих они не выдерживают и 100000 км. Остальные детали при бережной эксплуатации в среднем служат 120-150 тыс. км.

При регулярных нагрузках на заднюю ось, к 200000 км придется менять пружины задних амортизаторов — проседают, ломаются. Самыми надежными являются сайлент-блоки балки, как правило, их ресурс превышает 250000 км пробега.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Как правило, проблемы с данным узлом начинаются ближе 150000 км (разбиваются пластиковые втулки, течет).

Ближе к 200000 км внимания требует усилитель руля (ГУР) — течет сальник. Что касается надежности расходников, то здесь стоит отметить небольшой ресурс рулевых тяг (ходят 60-80 тыс. км).

Симптомы — большой свободный ход руля, наличие посторонних звуков (стук) при вращении рулевого колеса в стороны. Тормозная система надежна.

Салон

Как и у большинства бюджетных автомобилей, салон Фиат Альбеа выполнен из дешевых материалов и лишен каких-либо изысков в дизайне. Основной проблемой здесь является излишняя шумность. Помимо пластиковых элементов отделки салона посторонние звуки со временем могут издавать передние кресла, полка багажника.

 Усугубляет ситуацию с акустическим комфортом слабая шумоизоляция. Со временем в местах соединения начинают течь трубки радиатора печки. К 100000 км начинает заедать замок зажигания — изнашивается механизм. На этом же пробеге  высока вероятность отказа термопредохранителя резистора вентилятора печки.

К 150000 км в замене может нуждаться моторчик вентилятора, за замену которого придется выложить кругленькую сумму (для замены необходимо разбирать переднюю панель). Есть нарекания и на надежность подрулевых переключателей (некорректно включаются стеклоочистители и стеклоомыватель, ближний/дальний свет).

Также к недостаткам можно отнести отсутствие русского языка в меню бортового компьютера.

Итог:

Фиат Альбеа является достаточно надежным автомобилем, который при должном обслуживании длительное время не будет докучать поломками. Безусловно, эта модель не совершенна и определенные неприятности со временем случаются, но, справедливости ради, стоит сказать, что их устранение не требует существенных затрат.

Еще один плюс данной модели в том, что эти авто, в отличие от тех же Рено Логан или Ниссан Альмера, очень редко брались для службы в корпоративных автопарках и такси, а значит найти живой экземпляр будет намного проще.

Оптимальным вариантом для приобретения Фиат Альбеа на вторичном рынке считаются экземпляры последних годов выпуска (2010-2012).

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет
  • Экономичность
  • Просторный салон и большой багажник

Недостатки:

  • Высокая стоимость оригинальных деталей
  • Слабая шумоизоляция
  • Вибрации руля

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/fiat-albea-s-probegom/

Запчасти Фиат, Альфа Ромео, Лянча

Уважаемые клиенты, в наличии есть антисептики!

ISLSEPT-антисептическое средство для гигиены рук на основе изопропилового спирта. Уничтожает наиболее распространенные болезнетворные микроорганизмы. Объем: 300 мл.

483 руб.

Antivirus Sept — гель жидкой консистенции с антибактериальным эффектом для гигиенической профилактики рук, обработки поверхностей, с обеззараживающим действием, убивает болезнетворные микроорганизмы. Объем: 1 литр.

504 руб.

Запчасти Fiat, Alfa Romeo, Lancia

Необходимы запчасти Fiat, Alfa Romeo, Lancia на собственное авто? Комплексное обслуживание или ремонт автомобиля? Хотите найти надежного поставщика и партнера?

Сеть специализированных автосервисов и магазинов запчастей для Fiat, Alfa Romeo, Lancia – «Fiatparts» поможет быстро и эффективно реализовать данные потребности.

Поставка оригинальных запчастей Alfa Romeo, Fiat и Lancia – основная деятельность «Fiatparts» на протяжении 20 лет. Также реализуются качественные аналоги ведущих европейских, отечественных производителей.

Ассортимент «Fiatparts»

Объемный каталог магазина сочетает различные детали и комплектующие. Как результат – возможность формирования различных заказов в любых объемах. Данный нюанс позволяет нам сотрудничать как с розничными заказчиками, так и крупными оптовыми – автосервисами, мастерскими, интернет-магазинами Москвы и иных регионов РФ.

Мы предлагаем:

  • аккумуляторы и приводные ремни;
  • топливные системы и автомобильные лампы;
  • фильтры, а также свечи зажигания и накала;
  • генераторы и стартеры;
  • стеклоочистители, масла и многое другое.

Применение продукции автомагазина

Запчасти Fiat, Alfa Romeo, Lancia подходят для:

  • Общего поддержания состояния автомобилей.
  • Устранения различных дефектов аварий.
  • Повышения уровня безопасности водителя и пассажиров.
  • Ремонтных работ, а также замены вышедших из строя комплектующих.

Плюсы приобретения запчастей Fiat, Alfa Romeo, Lancia именно у нас

  • Гарантия высокого качества на всю продукцию.
  • Большой ассортимент.
  • Предоставление технической гарантии.
  • Специализация – более 20 лет мы занимаемся только поставкой запчастей для Alfa Romeo, Fiat и Lancia.
  • Скидки оптовым и постоянным клиентам.
  • Выгодные условия сотрудничества.
  • Быстрая и своевременная доставка по всей территории России.

Как сделать заказ?

  1. Свяжитесь с нашими консультантами по телефону либо посетите ближайшее к вам представительство.
  2. После консультирования и детального обсуждения сроков, количества и типа запчастей Fiat, Alfa Romeo и Lancia, а также адреса доставки профессиональные сотрудники сформируют заказ.
  3. В течение оговоренного срока, производится доставка комплектующих адресату.

Источник: https://fiatparts.ru/

Как прокачать сцепление на фиат дукато — Авто-мастерская онлайн

Одной из основных частей гидропривода системы сцепления, наряду с главным является рабочий цилиндр сцепления. Основная задача этого устройства состоит в передаче усилия возникающего при нажатии педали и поступающего с главного цилиндра через шланг, на детали, непосредственно взаимодействующие с коробкой передач: Fiat Doblo 1.

Как снять цилиндр сцепления фиат добло

Педаль сцепления постепенно опускается все ниже, и ощущаются проблемы при переключении передач, регулировка высоты педали не приносит результата, а уровень жидкости в бачке остается без изменений, это признак поломки пружины в рабочем цилиндре, соответственно требуется ее поменять.

Установив отремонтированный или новый цилиндр на место, подсоединив к нему гидравлический шланг, следует прокачать систему и произвести регулировку высоты педали сцепления. Надеюсь это видео будет в помощь тем, кто решил самостоятельно сделать замену главного цилиндра сцепления Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок на тойота королла

По мере износа дисков, выжимного подшипника или муфты возникает необходимость в такой операции, как замена сцепления.

Материал по теме: Фиат Дукато замена ремня ГРМ дизель 2.3 на скольки

Ее можно производить как с помощью специалистов на автосервисе, так и самостоятельно, своими руками. Обнаружив, что причиной ухудшения работы сцепления является рабочий цилиндр не стоит сразу кидаться в крайности и менять его полностью.

Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 Больше видео на нашем сайте. Слишком мягкий ход или периодические провалы педали сцепления сигнализируют о воздухе, попавшем в систему, если при прокачке не произошло улучшений в работе сцепления или они оказались временными, то следует осмотреть рабочий цилиндр.

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

При нахождении на нем мест, откуда течет жидкость, это может быть трещина в корпусе или изношенный манжет, следует произвести его ремонт. Направление юбки сальника ГЦС Смотрим подписываемся одобряем видео, если оно вам было полезно. Визуально наблюдается резкое уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о ее утечке, причиной может служить износ манжет рабочего цилиндра или нарушение целостности шланга также это будет видно по пятнам под автомобилем.

Материал по теме: Сколько нужно масла в коробку передач Фиат Альбеа

Ремкомплект главного цилиндра сцепления — N Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото.

Рекомендуем: Ремень ГРМ на Фиат Дукато 2.3 когда менять

Для самостоятельного ремонта или замены этой детали нужно разбираться в принципе ее работы, основных составляющих, расположенных в ее корпусе и признаках возможных неисправностей. Мой основной канал Набираем в шприц гидравлическую жидкость и выгоняем из него все воздушные шарики, один конец шланга подсоединяем к клапану, другой к шприцу. Открутив воздушный клапан на пару тройку оборотов, надавите на шприц и введите жидкость в цилиндр.

Не снимая шланга, закрутите клапан, чтобы туда не попал воздух. Купить главный цилиндр сцепления на изитроник в нашем магазине.

Подходит для автомобилей opel опель: Износ или неисправность некоторых из вышеперечисленных деталей может привести к ухудшению работы всей системы сцепления, о чем можно будет судить по некоторым признакам.

Многие владельцы автомобилей, читая инструкцию по эксплуатации автомобиля Аутлэндер XL, не задумываются о важности Данный вопрос волнует большое количество владельцев данной марки автомобиля.

Все дело в том, что Наиболее проста и в то же время эффективна проверка высоковольтных проводов в темноте. Для демонтажа и замены переднего рычага подвески Fiat Albea потребуется иметь в своем распоряжении Замена главного цилиндра сцепления фиат.

Замена главного цилиндра сцепления Fiat Doblo 1. Как поменять главный цилиндр сцепления. Fiat Ducato разборка главного цилиндра сцепления елабуга.

Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N Главный цилиндр сцепления на изитроник. Замена привода сцепления Пежо Боксер шланг люка Peogeot Boxer.

Замена сцепления fiat doblo 1. Самое популярное. Замена ремня грм на фиат темпра. Об этом ремне и о валах ничего не сказано в книжках по Tempre, информацию Замена грм на фиат скудо 2.

Замена масла на фиат дукато 2. Еще раз повторюсь, за три года на фиат дукато только плановое ТО, до Поменять датчик коленвала фиат дукато. Замена высоковольтных проводов фиат. Как снять панель на fiat albea. Плафон освещения я снять не смог вытащил отвёрткой саму стекляшку и заменил лампочку.

Замена свечей на фиат добло 1. Как осуществляется замена свечей на Фиат Добло в нашем техцентре в Перово? Понизить время Замена сайлентблоков на фиат скудо.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-prokachat-stseplenie-na-fiat-dukato.html

Сто дукато ремонт микроавтобусов

Опытные автолюбители знают, что на Фиат Добло замену сцепления надо, так или иначе, проводить каждые 80 – 100 тысяч км.

Как бы хорошо и уважительно ни относился владелец к эксплуатации своего авто, после столь большого пробега этот узел неизменно изнашивается, даже у таких прочных и выносливых брендов.

Однако визит на СТО может стать неизбежным после покорения и гораздо меньших расстояний, к примеру, если автомобилист отличается агрессивным стилем вождения или небрежным отношением к уходу за машиной.

В вашем микроавтобусе пора менять сцепление, если:

— в салоне во время движения появляется характерный запах гари;- автомобиль стал плохо разгоняться, скорость на подъёме заметно снижается;- переключение скоростей происходит с ощутимыми рывками;- переключая передачу, вы слышите треск;- нажатая педаль не возвращается в исходное положение;- при включении сцепления педаль начинает вибрировать. Мы всегда готовы помочь вам в устранении этой проблемы!

Заметив вышеперечисленные симптомы, очень важно, не откладывая в долгий ящик, обратиться за помощью к специалистам. Не стоит рисковать и ради призрачной экономии пытаться самостоятельно или с помощью кустарных «мастеров» менять жизненно важную систему автомобиля. Такая самодеятельность может повлечь за собой серьёзные проблемы.

Цена замены сцепления на Фиат Добло

В нашей СТО она не так уж высока – от 5500 до 7000 рублей. На самом деле, в сравнении с другими автосервисами Санкт-Петербурга, это самые низкие расценки за качественную, профессионально выполненную услугу.

Автомеханики станции техобслуживания имеют высокую квалификацию, большой опыт работы, в их распоряжении самое современное оборудование для диагностики и ремонта, а необходимый комплект фирменных запчастей всегда в наличии в тут же расположенном специализированном сервисном магазине.

Рабочие операции регламентированы и производятся в строгом соответствии с руководством по обслуживанию и ремонту. На все производственные работы выдаётся гарантия. Мы уверены, что, обратившись в наш сервис впервые, вы обязательно оцените его преимущества и войдёте в круг постоянных клиентов СТО «Дукато».

Источник: https://www.stoducato.ru/zamena-stsepleniya-na-fiat-doblo.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига