Джили мк замена сцепления

Как Поменять Сцепление На Джили Мк ~ VESKO-TRANS.RU

джили мк замена сцепления

Замена сцепления Geely MK

Замена сцепления на Geely MK занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Geely Mk возможна только при снятии / установке коробки. На некоторых моделях подрамник должен быть удален, чтобы удалить окно. Найдите то, что вам конкретно нужно поменять: диск, корзину или подшипник, который лучше всего снимать с коробки.

Решение о замене сцепления на Geely Mk должно быть принято после того, как диагностика сделана в автосервисе. Некоторые симптомы могут выглядеть как неисправность. Коробки передач или механизм переключения передач. На механизированных коробках передач (бот, isitronic и т. Д.) Полезно отрегулировать заданное значение после замены сцепления. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления для Geely MK:

Варианты замены Цена Замена сцепления Geely MK, МКПП, бензина от 4500 руб. Меняется сцепление Geely MK, МКПП, дизель от 5000 руб. Меняется сцепление Geely MK, DSG, бот от 8000 руб. Адаптация сцепления Geely MK от 2500 руб. Снятие / установка подрамника Гили МК от 3000 руб.

Замена сцепления Geely MK

Geely MK спуфинг сцепление. Недавно открылся видеоканал. Подпишитесь, чтобы не пропустить что-то интересное.

Диск сцепления Geely MK

Разархивируйте и просмотрите диск сцепление.

Если вы заметили, что сцепление начинает работать не так, как раньше, мы рекомендуем немедленно обратиться в автосервис для диагностики. Если вы начнете этот момент, то, кроме замены сцепления на Geely MK, вам придется заменить маховик. И стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления мы также рекомендуем заменить заднюю манжету коленвала и заменить сальники на оси. Замена сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также состояние уплотнения штока выбор передач. Стоимость печатей минимальна, и лучше всего делать все сразу, не переплачивая за ту же работу в будущем.

Стоимость замены сцепления Geely MK зависит от необходимости снять подрамник и снять коробку. Иногда люди пытаются заменить сцепление самостоятельно, они ничего не получают, и они приносят нам полу-собранный автомобиль.

Мы также рекомендуем менять масло в коробке передач после замены сцепления.

Основные особенности неисправного сцепления:

Гарантия замены сцепления. 180 дней

Лучшие комплекты сцепления выпуск: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика сцепления при замене нас на СТО. свободно!

Фото замены сцепления Geely MK

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-pomenjat-sceplenie-na-dzhili-mk/

Ремонт коробки передач МКПП Джили МК цена от 4000 руб

джили мк замена сцепления

Источник: https://avtorusservis.ru/remont-mkpp-geely-mk

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом (Geely MK). Отзыв

джили мк замена сцепления

Джили МК (Geely MK) — китайский представитель класса С, который является разработкой компаний Geely Automobile. За последние годы китайский автопром совершил настоящий прорыв в автомобилестроении. Одним из основных составляющих популярности данной модели является дизайн — внешность автомобиля не типична для восточного производителя и больше напоминает «американца».

Сравнивать эту машину с американцами, японцами или корейцами не стоит, так как по качеству сборки и комплектующих они стоят выше, но, есть у этой модели один параметр, по которому он превосходит всех своих конкурентов, и это его цена, а этот параметр всегда был одним из основных при выборе машины.

А, вот, как невысокая стоимость автомобиля сказалась на его надежности, и на что следует обратить внимание при выборе Джили МК с пробегом на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

На внутреннем китайском рынке премьера Джили МК состоялась в 2006 году, а вот в СНГ данная модель появился только в средине 2008 года. Основой для разработки автомобиля было взято первое поколение Тойота Ярис, также, на авто применяются и моторы от Тойота. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая обладает лицензией Тойота.

В январе 2010 года на заводе автомобильной компании «Derways» в городе Черкесске (Россия), было запущенно производство автомобилей для рынков СНГ. До этого Джили МК поставлялись в автосалоны прямиком из Китая. В 2011 году компания Geely провела ребрендинг, в результате, автомобиль получил название Englon MK, а MK Cross был переименован в Englon Jinying cross.

Ребрендинг был проведён в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и поднятие имиджа марки. В 2015 году, на смену Джили МК пришел GC6, который представляет собой глубокий рестайлинг.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации.

Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка).

Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено.

Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит.

Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания.

Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром.

Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва.

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода.

Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Волга крайслер не заводится

, но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером.

Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные.

Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке.

С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП.

Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Трансмиссия

Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е.

Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс.

км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Особенности и недостатки ходовой Джили МК

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км.

Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км.

Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км).

Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов.

Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются).

Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода.

Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера.

В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор.

Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Итог:

Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.

Достоинства Недостатки
Невысокая стоимость Повышенный расход топлива
Оригинальный дизайн Качество сборки
Простота в обслуживании Небольшой ресурс подвески

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/geely-mk/

Замена сцепления на Джили МК/MK Cross своими руками

Китайские автомобили стали популярны благодаря своей относительной выносливости и сравнительно невысокой стоимости запасных частей. Они быстро заполонили гаражи автолюбителей, став достойной сменой морально устаревшей продукции советской автомобильной промышленности.

Малый седан Geely MK выпускается огромными тиражами, что делает услугу предоставления ремонтных работ по данной модели крайне востребованной в России.

Многие автомобилисты из-за уверенности в своих силах, отсутствия средств или по соображениям качества исполнения пытаются выполнять эти работы самостоятельно.

Сцепление является не лучшей стороной модели, имея слабый эксплуатационный ресурс. Владельцы жалуются на эту часть, не понимая, как можно было в совокупности с выносливой коробкой и неплохим двигателем сделать эту часть с настолько малым запасом прочности. Замена сцепления на Джили МК является несложной ремонтной процедурой из-за относительной легкости конструкции и простоты внутреннего устройства узла. В сравнении с немецкими автомобилями, здесь всё устроено элементарно просто.

Необходимые инструменты и порядок действий

Проделать все работы можно только при наличии смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Залезать под автомобиль строго не рекомендуется из соображений безопасности, существенного ограничения зоны обзора и невозможности создания большого затяжного усилия на крепежных элементах. Следуйте следующей инструкции для получения положительного результата:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Течет тосол ваз 2114

Снимите полностью аккумулятор, вытащив его из крепежной рамки.

Отсоедините клеммы питания и тросы, оттягивающие кулисы. Для этого потребуется выбить шплинты и снять опорным шайбы.

Вытащите стопорные элементы из посадочных мест. Это даст доступ к разъёмам датчика спидометра. Их тоже нужно отключить.

Открутите ключом гайку, присоединяющую трубку сцепления к патрубку. Это позволит отвести в сторону выжимной цилиндр, чтобы он не мешал ходу работ. Последующая прокачка не потребуется, ведь мы не сделали в данном случае разгерметизацию системы.

Датчик вращения коленчатого вала нужно отсоединить полностью. Кожух коробки также требуется снять. Для этого потребуется раскрутить три болта, но они имеют разный размер головок.

Двигатель нужно установить на траверсе для подстраховки, иначе не получится приподнять его в случае необходимости.

Снимаем колесо со стороны водителя, получая доступ к сливу масла из коробки. Попутно его можно заменить. Затем нужно разблокировать полуось, накинуть на неё петлю из жесткой проволоки и выдернуть с посадочного места.

Далее нужно снять подушки двигателя, отключить массу, опорные элементы и крепления. Иногда требуется немного ослабить резьбовые соединения подрамника, чтобы операция была возможна в принципе.

Для облегчения процедуры изъятия мотора требуется снять стартер.

Коробку нужно отключить, продвинув вперед по направляющим салазкам.

Теперь можно получить доступ к корзине сцепления. Она снимается в сборе. Также вы сможете оценить износ. Конструкция полностью устанавливается на посадочное место без каких-либо проблем, намного сложнее добраться до неё.

Настоятельно рекомендуется попутно сменить выжимной подшипник, ведь его ресурс тоже быстро срабатывается.

Для установки вал и вилку необходимо смазать специальным антифрикционным составом на основе лития.

Далее нужно повторить обратную сборку. Сделать это несложно, но потребует много времени. Старайтесь скомпоновать несколько ремонтных сопутствующих работ, чтобы потом не пришлось производить всю процедуру заново.

После проведения всех работ обязательно требуется провести обкатку на малой скорости. Нужно проверить отклик на педаль сцепления на механике или скорость переключения ступеней на автоматической коробке. При появлении сторонних звуков требуется прекратить движение, произвести повторный осмотр.

Замена сцепления на Джили МК

Данная операция представляет собой строго определенную последовательность действий. Нарушать её можно по обстоятельствам, в зависимости от сложившейся ситуации и характера поломки.

Всё можно проделать в одиночку, здесь не будет физически сложных этапов, требующих наличия двух пар рабочих рук. Придерживайтесь инструкции для достижения успеха. Замена сцепления на Джили МК обычно занимает не более 1 рабочего дня.

Торопиться при выполнении работ не следует, ведь ошибки могут привести к моментальному выходу из строя.

Для МК Кросс последовательность ничем не отличается, сцепление на базовой и полноприводной моделях полностью идентично по конструкции, но немного отличается по выносливости из-за увеличенного крутящего момента и кратковременной нагрузки на старте. Устанавливать кроссовую версию на обычный легковой автомобиль строго не рекомендуется из-за повышенной нагрузки на коробку и сложностей с запуском в зимний период года.

Стоит ли обращаться к профильным специалистам

Джили МК не является сложным в обслуживании автомобилем, но требует общих навыков и знаний автомеханика. Замена сцепления возможна в гараже на смотровой яме или эстакаде, но в условиях СТО мастер сможет лучше и быстрее провести всю последовательность действий со знанием дела.

Если процесс пойдёт в неправильном направлении, он сможет своевременное всё выявить и поправить без продолжения сборки. Также возможны сопутствующие неполадки, представляющие для несведущего человека серьезную проблему.

Это касается любого ремонта автомобиля, ведь действие по схеме не всегда возможно, необходимо отклонение от рекомендаций.

Однозначно можно сделать вывод, что процесс в условиях СТО носит последовательный и контролируемый характер. Самостоятельная попытка ремонта возможна лишь в крайних случаях при наличии соответствующего опыта. Неправильная замена сцепления на Джили МК своими руками приведёт к скорейшему неравномерному износу, скажется на стабильности работы коробки передач и расходе топлива.

Ещё один момент: требуется подбор только оригинальных запчастей. Их стоимость невелика, не стоит экономить на собственной безопасности.

Источник: https://kitaiskieavto.ru/geely/zamena-stsepleniya-na-dzhili-mk

Слесарный ремонт Джили МК (Geely MK) — низкие цены. Подвеска,сцепление,двигатель,тормоза,электрика

Марка ремонт авто

Услуга вид ремонта

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Замена генератора от 1700 руб
Ремонт генератора от 2000 руб
Замена стартера от 1700 руб
Ремонт стартера от 1800 руб
Замена высоковольтных проводов от 300 руб
Замена катушки зажигания от 300 руб
Замена силового провода на генератор от 0 руб
Замена силового провода на стартер от 0 руб
Ремонт жгута электропроводки от 0 руб
Замена предохранителя от 200 руб
Замена лампочки ближнего/дальнего света от 200 руб
Замена лампочки ближнего/дальнего света ксенон от 300 руб
Замена лампочки ПТФ передн от 200 руб
Замена лампочки габаритного сигнала/поворотника от 100 руб
Замена лампочки заднего фонаря от 200 руб
Замена звукового сигнала от 500 руб
Ремонт фары от 330 руб
Арматурные работы по бамперу от 1200 руб
Сборка и разборка бокового зеркала от 720 руб
Установка и снятие двери от 1700 руб
Сборка и разборка салона автомобиля Geely MK от 10000 руб
Замена ручки двери от 700 руб
Замена подкрылка от 695 руб
Снятие и установка решетки радиатора от 350 руб
Снятие и установка заднего спойлера от 350 руб
Замена противотуманного фонаря от 350 руб
Снятие и установка штатных расширителей арок от 730 руб
Снятие и установка молдинга от 700 руб
Снятие и установка подкрыльника от 690 руб
Снятие и установка двери багажника от 990 руб
Снятие и установка обивки двери от 980 руб
Снятие и установка капота от 990 руб
Установка фаркопа от 1000 руб
Снятие или установка кузова от 13000 руб
Замена стекла в двери от 1000 руб
Замена лобового стекла Geely MK от 1700 руб
Замена заднего стекла от 1700 руб
Замена бокового стекла от 1300 руб
Ремонт коробки МКПП от 11000 руб
Диагностика МКПП от 800 руб
Ремонт АКПП от 8500 руб
Диагностика АКПП от 1500 руб
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 11500 руб
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП от 3200 руб
Замена шруса от 2560 руб
Замена сцепления от 10520 руб
Ремонт редукторов моста от 8540 руб
Замена сальников от 3100 руб
Замена радиатора кондиционера от 2500 руб
Замена радиатора отопителя салона от 2500 руб
Замена компрессора кондиционера от 1700 руб
Заправка кондиционера от 1900 руб
Опрессовка кондиционера от 0 руб
Замена вентилятора отопителя салона от 1500 руб
Замена шланга радиатора отопителя от 0 руб
Замена шлангов высокого давления (трубок кондиционера) от 1500 руб
Замена передних тормозных колодок от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система) от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система) от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система) от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система) от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга от 600 руб
Замена тормозной трубки от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 2000 руб
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка дисков шкода октавия тур
Замена сцепления (МКПП) от 6500 руб
Замена сцепления роботизированной коробки передач (РКПП) от 0 руб
Замена сальника приводного вала (АКПП/МКПП) от 1800 руб
Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника) от 1800 руб
Замена правого переднего приводного вала от 1800 руб
Замена левого переднего приводного вала от 1800 руб
Замена внутреннего пыльника ШРУСа от 1900 руб
Замена наружнего пыльника ШРУСа от 1900 руб
Замена гранаты ШРУСа наружнего от 2000 руб
Замена механизма включения передач (кулисы) от 2000 руб
Ремонт механизма включения передач (кулисы) от 0 руб
Снятие/установка МКПП от 6500 руб
Снятие/установка АКПП от 7500 руб
Сборка/разборка МКПП от 2500 руб
Сборка/разборка АКПП от 0 руб
Ремонт МКПП от 0 руб
Ремонт АКПП от 0 руб
Компьютерная диагностика от 800 руб
Комплексная диагностика автомобиля от 1600 руб
Диагностика подвески и тормозной системы от 800 руб
Диагностика двигателя с замером компрессии от 1200 руб
Диагностика системы охлаждения от 700 руб
Диагностика электрооборудования от 1000 руб
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия) от 1000 руб
Снятие/установка двигателя от 8500 руб
Капитальный ремонт двигателя от 0 руб
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) от 4500 руб
Замена сальников распределительных валов от 2000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 1500 руб
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000 руб
Замена заднего сальника коленчатого вала от 1000 руб
Замена опоры двигателя от 1400 руб
Замена дроссельной заслонки от 1500 руб
Замена турбины от 0 руб
Ремонт турбины от 0 руб
Замена маховика от 0 руб
Замена двухмассового маховика от 0 руб
Замена масляного насоса от 2500 руб
Замена прокладок маслоохладителя от 2000 руб
Замена водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя от 1800 руб
Замена радиатора охлаждения двигателя от 3500 руб
Замена вентилятора радиатора охлаждения двигателя от 1500 руб
Замена передней ступицы колеса в сборе с подшипником от 1800 руб
Замена подшипника передней ступицы колеса от 1800 руб
Замена передних стоек стабилизатора от 1400 руб
Замена передних амортизаторов и опорных подшипников от 3500 руб
Замена пружины передней подвески от 1600 руб
Замена передних рычагов подвески от 1200 руб
Замена наконечников рулевых тяг от 800 руб
Замена рулевых тяг с наконечниками от 1200 руб
Замена рулевой рейки от 3500 руб
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) от 1500 руб
Замена шланга высокого давления (трубки ГУР) от 1000 руб
Замена задних рычагов подвески и сайлентблоков продольных рычагов от 1500 руб
Замена задних амортизаторов от 1200 руб
Замена пружины задней подвески от 1100 руб
Замена ступицы заднего колеса от 1800 руб
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 2000 руб
Замена продольного рычага задней подвески от 1800 руб
Замена стоек стабилизатора задней подвески от 1400 руб
Регулировка развал-схождения (передняя и задняя ось) от 2200 руб

Станция кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors» выполняет широкий спектр работ любой сложности и специфики. Пригоняйте к нам свою Geely MK, не переживая о её возрасте, пробеге, комплектации, текущем состоянии и прочих нюансах — принимаются любые экземпляры.

Оказывая услуги по слесарному ремонту автомобиля, мы обеспечиваем:

  • применение прогрессивного диагностического оборудования, включая специализированные сканеры;
  • поиск минимально затратного способа устранения имеющейся неполадки, предварительное согласование расходов с клиентом;
  • квалифицированную ликвидацию неполадок, итоговый тест качества выполненных операций, их соответствие требованиям безопасности.

Каждый, кто обращается в нашу компанию, может рассчитывать на абсолютно бесплатную консультацию мастера!

Какие работы выполняем?

Многочисленные работы по слесарному ремонту Geely MK мы разделили для удобства на несколько категорий.

У нас осуществляется ремонт подвески и рулевого управления, трансмиссии (коробки передач), двигателя и системы охлаждения, тормозной системы; обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции; арматурные работы, замена стекла.

Чаще всего обращения клиентов связаны с необходимостью замены масла в двигателе с промывкой, установки или капитального ремонта двигателя, замены прокладки клапанной крышки и регулировки клапанов.

Другие модели Geely

Источник: https://ls-motors.ru/slesarny-remont/geely_mk

Как снять КПП на Джили МК для замены сцепления

Geely MK. Geely MK Вам потребуются: Снимите аккумуляторную батарею. Разъедините колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Замена сцепления Geely МК / МК Cross

Снимите наконечники тросов с осей рычагов переключения и выбора передач, извлеките из кронштейнов на коробке передач и отведите тросы управления коробкой передач в сторону. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля. Разъедините колодки проводов выключателя света заднего хода. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к коробке передач.

Выверните болт крепления кронштейна трубопровода гидропривода сцепления к коробке передач и отведите рабочий цилиндр с трубопроводом в сторону, закрепите его на кузове, например, с помощью проволоки. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимите левый брызговик двигателя. Слейте масло из коробки передач и вверните пробку сливного отверстия.

Выполняем замену сцепления на Geely MK своими руками

Снимите стартер. Установите опоры или гидравлические стойки под двигатель и под коробку передач.

Снимите приводы передних колес. Выверните болт крепления коробки передач к задней опоре подвески силового агрегата и извлеките болт.

Снимите левую опору подвески силового агрегата. Со стороны двигателя выверните три болта нижнего крепления защитной крышки картера сцепления, и один болт заднего крепления двигателя к коробке передач.

Замена коробки передач Geely МК / МК Cross

Со стороны коробки передач выверните два болта верхнего крепления и болт переднего крепления коробки передач к двигателю. Уберите опору и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

Рекомендуем: Как залить масло в коробку передач Джили МК

Предупреждение При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать.

Примечание Перед установкой коробки передач, проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления.

Россия, Renault Fluence. Предыдущее фото.

Материал по теме: Скрипят колодки после замены что делать Джили МК Кросс

к сожалению. Вопросы о Geely MK.

Для чего сливать масло с коробки при смене диска сцепления?

Источник: https://gdvalve.ru/geely/kak-snyat-kpp-na-dzhili-mk-dlya-zameni-stsepleniya.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига