Для чего ставят реле на стартер?

Для чего ставят дополнительное реле на стартер?

1) Для защиты стартера от случайного (в следствии износа, длительного запуска) спекания контактов в замке зажигания; 2) Для того, чтобы отключить питание стартера, когда мотор запустился, а ключ при этом, по какой-то причине, продолжает находится в режиме «стартер«; 3) Разгружает контакты замка зажигания.

Как работает дополнительное реле стартера?

Реле срабатывает, замыкая цепь между замком зажигания и втягивающим реле стартера. При повороте ключа ЗЗ с конт «50» 12В поступает на втягивающее реле стартера. Как только двигатель запустился, ЭБУ снимает сигнал с конт 86 реле, оно обесточивается, разрывая цепь, и тем самым блокируя стартер. Блокировка работает!

Как обойти реле стартера?

Для замыкания стартера отверткой нужно выставить рычаг КПП в нейтральном положении и затянуть тормоз. В этих условиях отвертка будет работать как втягивающее реле. Отвертку вставляем между силовыми клеммами замкнув их. Для того чтоб завести машину напрямую через стартер лучше всего прибегнуть к помощи ассистента.

Где находится реле стартера на буханке?

Где находится реле стартера



Устанавливается на металлической переборке моторного отсека с внутренней стороны.

Для чего применяется дополнительное реле?

Дополнительное реле (плата расширения) предназначена для подключения к внешней сигнализации или для управлением другими внешними устройствами, например, выключением насоса. Выходной сигнал: реле с нагрузочной способностью 10 А, 220 В.

Как можно завести машину Если стартер не работает?

Разгон с толкача самый популярный метод завести авто без стартера среди автолюбителей. Еще один метод завести машину если не работает стартер — это буксировка. Для этого вам понадобится еще одно авто и трос. Если поломка случилась в пути, просто остановите любой автомобиль и попросите помочь вам завестись.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать владельца карты сбер?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн