Для чего служит актуатор на турбине?
Актуатор сбрасывает ненужное давление при работе двигателя в предельных условиях и на высоких оборотах. Он помогает работать турбине в необходимом диапазоне. Располагается данный узел зачастую прямо на турбине. Когда растёт скорость — растут обороты.
Что делает вакуум на турбине?
Вакуумный регулятор турбины – основное назначение
Цель создания и установки данного узла – защита колеса турбокомпрессора от возможных разрушений при работе мотора на повышенных оборотах. … Под воздействием мощного напора выхлопа срабатывает клапан Wastegate, при этом газы вынуждены идти в обход рабочего колеса турбины.
Как работает датчик давления турбины?
Из одной камеры датчика на заводе откачивается воздух, таким образом в ней создается нулевое давление (вакуум). … Для дизелей, оборудованных турбокомпрессором (а это большинство современных двигателей), наличие MAP-датчика обязательно для правильного управления турбиной.
Что делает клапан управления турбиной?
Клапан управления турбиной — часть пневмосистемы и управляется с помощью заслонки. Для нагнетания к приводу направляется давление из компрессора через шланг. Если давление наддува возрастает, задвижка открывается. Таким образом замедляется рост давления вплоть до стабилизации уровня — и закрытия крышки.
Можно ли ездить без актуатора турбины?
Общий вывод: хоть автомобиль может продолжать ездить без турбины, лучше этого не делать. Процесс сопряжен с большим количеством рисков. Результат всегда один — увеличенные затраты на топливо, обслуживание и ремонт турбины.
Как правильно настроить актуатор на турбине?
Для этих целей используют несколько методов.
- Простейший способ изменения силы наддува — замена пружины в актуаторе. …
- Затягивание или расслабление актуатора по резьбе. …
- Установка буст-контролера или соленоида — устройства, которое изменяет реальный показатель давления.
Где стоит датчик давления наддува?
Сам датчик давления наддува находится на воздушном патрубке, идущем от интеркулера до впускного коллектора. Между движком и итрекулером вниз посмотрите, там он на патрубке.