Дэу нексия замена прокладки гбц

Авто ремонт online

дэу нексия замена прокладки гбц

«DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г.г. выпуска  с двигателями  1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и  цветными фотоиллюстрациями.

Замена прокладки.

Для замены прокладки целесообразно снимать головку блока цилиндров в сборе с ГРМ, с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.

3. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ.

4. Окончательно выворачиваем верхний болт крепления генератора.

5. Снимаем высоковольтные провода.

6. Отсоединяем колодки жгута проводов от регулятора холостого хода , датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, клапана системы рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости, катушек зажигания и отводим жгут проводов назад.

7. Разъединяем колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

8. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника проводов «массы» к головке блока цилиндров.

9. Отсоединяем от впускного коллектора три вакуумные трубки.

Предупреждение!

При отсоединении промаркируйте трубки любым доступным образом, чтобы правильно их подсоединить при сборке.

10. Ключом на 17 мм удерживаем штуцер от проворачивания, а ключом на 19 мм отворачиваем наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.

11. Отсоединяем от дроссельного узла и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки.

12. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы.

13. Пассатижами ослабляем хомут и отсоединяем шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.

14. Ключом на 12 мм отворачиваем два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.

15. Ключом на 14 мм выворачиваем нижний болт кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн.

16. Отсоединяем основной каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.

17. Снимаем крышку головки блока цилиндров

18. Пассатижами ослабляем затяжку хомута и отсо­единяем шланг системы охлаждении от крышки термостата.

19. Разрезаем хомут и отсоединяемшланг системы вентиляции картера (при сборке понадобится новый хомут).

20. Ключом на 13 мм выворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке.

21. Отделяем от головки блока цилиндров и снимаем корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала.

Замечание

Для замены прокладки головки блока цилиндров необязательно выполнять операции 22, 23 и 24, можно снять головку блока в сборе.

22. Снимаем рокеры клапанов и раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить их на
прежние места.

23. Извлекаем гидрокомпенсаторы из колодцев. Если будут устанавливаться старые гидрокомпенсаторы, то раскладываем их таким образом, чтобы при сборке
установить на прежние места.

24. Снимаем упорные шайбы рокеров и раскладываем таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места.

25. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, дроссельным узлом и элементами системы управления двигателем.

Рекомендация

Операцию лучше выполнить с помощником.

Рекомендация

Для исключения попадания в каталитический нейтрализатор посторонних предметов закройте его любым подходящим материалом.

26. Снимаем прокладку головки блока цилиндров (при необходимости отделяем ее от блока цилиндров при помощи острозаточенного ножа).

27. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока, а также болты крепления головки блока и их крепежные отверстия.

Предупреждение!

Следите, чтобы грязь не попадала в масляные каналы, в рубашку системы охлаждения и цилиндры двигателя.

28. Внимательно осматриваем привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки головки блока.

29. Устанавливаем новую прокладку головки блока.

30. Очищаем привалочную поверхность корпуса подшипников распределительного вала

и головки блока цилиндров.

31. Наносим на привалочную поверхность корпуса распределительного вала фланцевый герметик, предназначенный для автомобилей с датчиками концен­трации кислорода.

32. Устанавливаем головку блока и корпус подшипников распределительного вала.

Болты их крепления затягиваем моментом 25 Нм в указанной последовательности.

33. В той же последовательности доворачиваем болты крепления головки блока цилиндров на угол 70о,
а затем на угол 30о.

34. Если снимались, устанавливаем гидрокомпенсаторы, упорные шайбы рокеров и сами рокеры на преж­ние места.

Рекомендация

Перед установкой новых гидрокомпенсаторов опустите гидрокомпенсатор в ём­кость со свежим моторным маслом. Нажмите несколько раз на клапан компенсатора до прекращения выхода пузырьков воздуха, чтобы заполнить его внутреннюю полость маслом.

35. Устанавливаем остальные детали в обратной по­следовательности.

Источник: http://school.miravtoknig.ru/133/

Замена прокладки ГБЦ Дэу Нексия: описание, инструкция, видео

дэу нексия замена прокладки гбц

Данная статья будет полезна всем владельцам автомобиля Дэу Нексия. Шаги, указанные для замены прокладки ГБЦ, распространяются на все силовые агрегаты, которые устанавливались — 1.5 SOCH, 1.5 DOCH и 1.6 DOCH.

материал расскажет, как сменить прокладку головки блока своими руками

Немного о прокладке ГБЦ

Не для кого не является секретом, что силовой агрегат — самый дорогой и прихотливый в обслуживании узел. Самым уязвимым местом которого является прокладка ГБЦ. Основной задачей прокладки блока цилиндров является уплотнение стыка между ГБЦ и блока цилиндра. Именно от прокладки ГБЦ зависит работа многих систем автомобиля. Несвоевременная замена данной детали может обернуться дорогостоящим ремонтом.

    Для облегчения снятия прокладки ГБЦ на автомобиле Daewoo Nexia в начале необходимо снять ГБЦ и ГРМ, выпускной коллектор и впускной трубопровод.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого нужно предварительно ослабить крепеж генератора (2 болта) и подвинуть генератор в сторону двигателя.

У генератора полностью выкрутите верхний болт крепления.

Для автомобилей с гудроусилителем руля необходимо дополнительно демонтировать шкив насоса (держится на 3 болтах).

Не забудьте отключить высоковольтные провода.

Снимаем верхнюю наружную часть защитного кожуха ГРМ. Приподнимаем домкратом переднюю правую часть Дэу Нексия и снимаем колесо.

Отсоединить клеммы от нескольких датчиков: температуры охлаждающей жидкости, положения распределительного вала. А также с электронных устройств: топливных форсунок, регулятора дроссельной заслонки, с катушки зажигания и от системы рециркуляции отработавших газов.

Демонтируем правую часть защиты картера двигателя. Снимаем правый грязезащитный подкрылок.

Снять клемму пачки проводов с датчика для управления кислородной концентрацией.

Демонтируем шкив коленвала. Для этого просим напарника выжать педаль тормоза и откручиваем центральный болт.

С помощью ключа на 12 выкрутить крепежную гайку наконечника проводов массы.

Демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.

Используя ключ на 19 открутить наконечник у магистрали усилителя тормозов от впускного коллектора, отсоединив перед этим все шланги впускного коллектора удерживая от проворачивания головкой на 17 штуцер.

Устанавливаем поршень 4 цилиндра в положение ВМТ. Для этого нужно включить 5 передачу и за шкив коленвала прокручивать ГРМ по часовой стрелке до совмещения контрольных меток.

Отстыковать от топливной рамы топливопроводы.

Ослабляем натяг ремня ГРМ эксцентриком помпы. То есть нужно провернуть эксцентрик специальным ключом (аналог ключа на 41) для помп Daewoo Nexia. Скидываем ремень ГРМ.

Снять и отодвинуть в сторону трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла.

Извлекаем проводные колодки из форсунок.

Снять шланг системы вентиляции картера. Для того чтобы снять данный шланг придется разрезать хомут, поэтому для сборки придется приобрести новый.

Выдергиваем из распределителя зажигания проводные колодки.

В определенной последовательности, при помощи ключа на 13, отсоедините десять крепежных болтов.

Откручиваем скобу крепления распределителя зажигания и снимаем распределитель.

После этого, нужно снять корпус распредвала вместе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала.

Извлекаем проводную колодку из датчика температуры охлаждающей жидкости Daewoo Nexia.

Снимая рокеры, выкладывайте их в определенной последовательности, чтобы при дальнейшей сборки не перепутать места для установки.

Вынимаем проводные колодки из регулятора холостого хода и датчика положения заслонки дросселя.

При снятии гидрокомпенсаторов из колодцев их необходимо раскрадывать также в строгой последовательности только при обратной установки старых деталей. При установке новых данной процедуры не требуется.

Откручиваем провода массы от подшипникового узла распредвала.

Последовательную процедуру снятия повторить для упорных шайб рокеров.

Теперь вы без труда сможете извлечь саму ГБЦ вместе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, элементами управления систем двигателя и дроссельным узлом. 22. Снимая прокладку ГБЦ можно использовать заточенный нож.

Отсоединяем разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (1). Отсоединяем патрубок системы охлаждения двигателя (2). Демонтируем планку натяжителя ремня привода генератора (3).

Сняв прокладку ГБЦ очистите каждую привалочную поверхность, а также болты крепления самой ГБЦ и их крепежные отверстия.

Отсоединяем от головки блока цилиндров патрубок, идущий на термостат.

Провести осмотр поверхности блока цилиндров на наличие внешних дефектов.

Отключаем от дроссельной заслонки шланг прогрева.

Поставьте новую прокладку ГБЦ.

Отсоединяем от ГБЦ патрубок отвода газов.

На привалочную поверхность корпуса распредвала нанесите фланцевый герметик. Необходимо использовать герметик, предназначенный для концентрации кислорода.

Откручиваем крепежные болты ГБЦ. Порядок откручивания болтов отмечен на схемах ниже (отдельно для 8-клапанного двигателя и отдельно для 16-клапанного).

Поставить головку блока и корпус подшипников распредвала, не забыв затянуть болты крепления.

Извлекаем изношенную прокладку ГБЦ. Тщательно зачищаем фланцы на ГБЦ и блоке цилиндров. ​Заменив прокладку, проводим сбор узла в обратной последовательности.

  • Довернуть крепежные болты ГБЦ в начале на угол равный 70 градусам, затем на 30 градусов.
  • Сохраняя установленную последовательность поставьте упорные шайбы рокеров, гидрокомпенсаторы и рокера.

    Оставшиеся узлы и детали устанавливать в обратной последовательности

    Процедура замены прокладки ГБЦ только на первый взгляд может показаться простой. Стоит только начать у многих неопытных автовладельцев появляются вопросы.

    Определенные навыки и терпение — вот чем должен обладать каждый, кто решился самостоятельно установить новую прокладку ГБЦ. Один пропущенный пункт или незакрученный болт крепления могут превратиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

    Если Вы не уверены в своих силах, то лучше все показать автомобиль умелым механикам на СТО. Опытные работники в короткие сроки проведут качественные ремонтные работы.

  • Источник: http://kaksdelatgarazh.ru/zamena-prokladki-gbc-deu-neksiya-opisanie-instrukciya-video/

    Замена Прокладки Гбц Дэу Нексия

    дэу нексия замена прокладки гбц
    06 Июн

    замена Прокладка головки цилиндра Daewoo Nexia

    Блок цилиндров Daewoo Nexia

    • Как Снять Приборную Панель Golf 2
    • Замена Ролика Грм Ваз 2114
    • Замена Батарейки В Ключе Хендай Санта Фе
    • Проблемы Работы АКПП Golf 3
    • Новый Jeep Wrangler добрался до РФ. Известны цены
    • Тюнинг Салона Ваз Своими Руками

    Эта статья о замене прокладки головки блока цилиндров подходит для автомобилей Daewoo Nexia всех лет выпуска с вариантами двигателей 1,5 DOHC, 1,6 DOHC, 1,5 SOHC.

    Чтобы заменить прокладку головки цилиндров, разумнее снять головку цилиндров, а также газораспределительный механизм, впускные трубы и выпускной коллектор.

    Замена прокладки головки цилиндров

    Подробное примечание к этой операции:

    1. Сначала вы должны подготовить машину к этой операции. Сначала слейте моторное масло и охлаждающую жидкость.
    2. После подготовки снимите крышку заднего ремня ГРМ.
    3. Снимите верхний болт крепления генератора на сто процентов.
    4. Снимите высоковольтные провода.
    5. Отсоедините прокладки жгута от следующих частей: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки, система рециркуляции выхлопных газов, катушка зажигания. После завершения операции сдвиньте жгуты проводов назад.
    6. Отсоединить блок проводки датчика концентрации кислорода.
    7. Снимите гайку, которая крепит наконечник токопроводящей массы к головке цилиндров (головке цилиндров) с помощью гаечного ключа на 12 мм.
    8. Отсоедините три вакуумные трубки от впускного коллектора и используйте гаечный ключ на 17 мм, чтобы удержать фитинг от вращения, и отверните наконечник с помощью гаечного ключа на 19 мм. тормозной шланг от впускного коллектора.
    9. Отсоедините узел дроссельной заслонки и выровняйте дроссельную заслонку в одну сторону.
    10. Также необходимо отсоединить топливопроводы от топливной рамы.
    11. Освободите зажим с помощью плоскогубцев и отсоедините шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.
    12. С помощью ключа на 12 мм ослабьте два верхних болта кронштейна впускного коллектора.
    13. С помощью ключа на 14 мм выверните болт нижнего кронштейна впускного коллектора и снимите сам кронштейн.
    14. Отсоедините каталитический нейтрализатор первичного впускного коллектора.
    15. Освободите зажим с помощью плоскогубцев и отсоедините шланг охлаждающей жидкости от крышки термостата.
    16. Отрежьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера. Но имейте в виду, что для повторной сборки потребуется новый зажим.
    17. Ослабьте 13 болтов с помощью 13 мм гаечного ключа. головки блока цилиндры в определенном порядке.
    18. Отсоединить 10 болтов от головки цилиндров и снять корпус распределительного вала с датчиком положения распределительный вал и модуль зажигания.
    19. Снимите ролики клапанов и расположите их так, чтобы они не могли быть собраны в их исходных положениях во время сборки без путаницы.
    20. Удалить гидравлические компенсаторы из скважин. При условии, что если старые гидравлические компенсаторы будут установлены обратно, они также будут проложены так, что они будут собираться на своих первоначальных местах во время сборки.
    21. Снимите упорные шайбы и установите их, чтобы вы могли установить их на место во время сборки.
    22. Отними голову блок цилиндров(Головка блока цилиндров) в сборе с выпускным коллектором, впускным коллектором, системой управления двигателем и дроссельной заслонкой.
    23. Снять прокладку головки цилиндров. Когда время замены? В некоторых случаях может возникнуть необходимость замены прокладки головки блока цилиндров для 16-клапанного двигателя Daewoo Nexia. Если вы не можете удалить его своими руками, вы можете отделить его блок цилиндров с хорошо заточенным ножом.
    24. Очистить соединительные поверхности головки цилиндров. Также необходимо почистить головки винтов и их крепежные отверстия.
    25. Тщательно осмотрите соединительные поверхности блок цилиндров и главное устройство повреждения. Обратите особое внимание на место повреждения. накладки на голову.
    26. Установите новую прокладку головки цилиндров и прокладку головки цилиндров.
    27. Нанесите фланцевый герметик на поверхность корпуса соединительного распределительного вала. Инструкция по замене прокладки ГБЦ на 16 сменных клапанов Daewoo Nexia. Замена прокладки на моей 8-клапанной Nexia, получить прокладку ГБЦ, у меня 8. Мне нужен герметик, предназначенный для концентрации кислорода.
    28. Установите головку блока и корпус подшипника. распределительный вал. Затянуть крепежные болты.
    29. Включите монтажные болты ГБЦ на угол 70 градусов, угол 30.
    30. При снятии гидравлических компенсаторов, шайб коромысла и самих коромысел установите их в назначенное положение.
    31. Установите остальные детали в последовательном порядке разборки.
    • Замена Задних Стоек Стабилизатора Форд Фокус
    • Купите их, прежде чем мы сделаем отборные запасы на 20 марта
    • Плавают Обороты На Ваз 2115
    • Совокупная оценка производства Tesla Model 3 превышает 225 000
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук в двигателе ваз 2110

    Снять головку цилиндров для прокладки DAEWOO NEXIA

    Знать головку цилиндров для прокладки DAEWOO NEXIA. Возьмите головку цилиндров и замените прокладку DAEWOO NEXIA. До сбора урожая

    Daewoo Nexia. заменапрокладки Головка блока цилиндров и многое другое

    изменения прокладка ремень ГРМ, установлен ремень ГРМ и маркировка двигателя 16 клапанов 1,5 л. A15MF поменять масло. Мыть

    Этот вид процедуры является бизнесом, который требует тщательного внимания, терпения и некоторых навыков. Конечно, лучше всего доставить машину на станцию ​​техобслуживания с такими поломками, где механики способны и быстро выполнить задание.

    Источник: https://autoruservis.ru/zamena-prokladki-gbc-djeu-neksija/

    Замена прокладки ГБЦ Нексия: пошаговая инструкция с советами и видео

    В этой статье я опишу подробно моменты с которыми может столкнуться человек, который хочет заменить прокладку ГБЦ на Нексии. В конце статьи видео инструкции по замене прокладки.

    Пошаговая инструкция написана простым языком, подойдет как для 8-ми клапанных так и для 16-ых двигателей Нексий.

    Когда стоит менять прокладку

    Мысли по замене прокладки под головкой блока цилиндра не возникают на пустом месте, скорее всего уже что то произошло, а именно :

    • Интервал замены 50 – 80 тысяч километров, именно столько проходит прокладка хорошего качества и установленная без нарушений.
    • Потёки масла на блоке двигателя, иногда через прокладу ГБЦ может уходить масло
    • Утечка антифриза. На стыке блока, где установлена прокладка также со временем может уходить антифриз
    • Пробита прокладка и антифриз попадает в цилиндры.

    Последний вариант самый печальный, так как попадание в цилиндры лишних жидкостей – антифриза и лишнего масла пагубно влияет на ресурс двигателя и сказывается на его работе.

    Подготовительные работы для замены прокладки ГБЦ на Нексии

    Производить замену можно самостоятельно, но если с руками у вас все в порядке. При некоторых случаях лучше голову отшлифовать перед установкой новой прокладки, отдав её токарю или в автосервис где есть услуга шлифовки гбц.

    Работы по замене займут от 2 часов свободного времени, и большой необходимостью является гараж или закрытое пространство чтобы во вскрытый двигатель ничего не попало.

    Инструмент который пригодится для работы, тот же самый что и по замене ремня ГРМ на нексии, плюс набор торцевых ключей от 10-13 и больше. Также тара для слива жидкостей и ветошь.

    Ну и сама новая прокладка ГБЦ:

    Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) Нексии

    1. Установи автомобиль строго горизонтально и зафиксируйте ручным тормозом и подпорами под заднее и переднее колесо.2. Отсоедини АКБ (аккумулятор), открутив массу с клеммы минус или полностью сняв аккум с нексии.3. Полностью слей охлаждающую жидкость.

    Внизу радиатора открутив сливную пробку. (слиться должно не меньше 5 литров)4. Установи первый цилиндр в положение ВМТ (верхней мёртвой точки).5. Далее сними ремень ГРМ (газораспределительный механизм) и открути шкивы распредвала6. Сними заднюю крышку ГРМ.7.

    Отсоедини фланец приемной трубы от выпускного коллектора.

    8. Далее можно снять клапанную крышку ( см. Замена прокладки клапанной крышки Нексии)

    9. Отсоедини всё от дроссельного узла – шланги охлаждающей жидкости и жгуты проводов от датчиков на дросселе (датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки), затем сними трос с дроселя, который управляет её положением10. Снять шланги с рециркуляции картерных газов (ЕГР), в нексии на двигателях F16D3 (16 клапанных 1.6) стоит датчик клапана ЕГР, необходимо отцепить жгут от этого датчика.11. Далее отсоедините жгуты от всех датчиков вокруг двигателя, а также питание форсунок на топливной рампе.12. Отсоедини от рампы шланги подвода и слива бензина, а также все штуцеры и патрубки от двигателя.13. Также отсоедини шланг с радиатора, который идёт на термостат.

    14. Выкрути 10 болтов крепления ГБЦ (головки блока цилиндров в последовательности), показанной на фото, в три этапа:

    1-й – отверните болты на 1/4 оборота;2-й – отверните болты еще на 3/4 оборота;

    3-й – окончательно выверните болты.

    Последовательность выкручивания болтов.

    ВНИМАНИЕ
    Болты крепления ГБЦ (головки блока цилиндров) можно выворачивать только на холодном двигателе.

    15. Осторожно подними головку блока цилиндров. Она тяжелая, поэтому поднимать её лучше вдвоем.16. После того как поднимешь ГБЦ, увидишь состояние прокладки. Удали её.

    17. Очисти всё что можешь, но без механического воздействия. Поверхности должны быть без масла, а также абсолютно чистыми и сухими.

    ВНИМАНИЕ

    Если не удалить масло из каналов куда вкручиваются болты, то при закручивании возникнут перекосы.

    18. Установи новую прокладку отцентровав всё строго по отверстиям.19. Теперь поставь обратно ГБЦ с учетом– прокладка должна быть новая, повторное использование не допускается.– болты крепления (10 штук) тоже нужны новые, и повторное использование не допускается, так как они деформируются при затяжке.

    Закручивайте болты крепления ГБЦ в 4 этапа:

    1 этап – затяните болты моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м)

    2, 3, 4 этапы – доворачивайте болты каждый раз на угол 65°.

    20. Установи и собери всё в обратной последовательности. Залей жидкости и отрегулируй ремень правильно ремень ГРМ.

    Используя рекомендации в этой статье, вы не допустите ошибок при замене прокладки гбц на нексии (ланосе, шевроле лачетти).

    Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/remont/zamena-prokladki-gbts-neksiya-pravilnaya-instruktsiya-po-zamene-video/

    Руководство по замене прокладки ГБЦ на Дэу Нексия 16 кл. своими руками

    Так или иначе, но со временем мотор любого транспортного средства будет нуждаться в ремонтных работах. Ведь машины российского и украинского производства не настолько надежные, как иномарки. Соответственно, для экономии денежных средств на ремонте владельцу авто приходится выполнять многие работы самостоятельно. Если головка блока цилиндров Дэу Нексия 16 клапанная начала протекать, то подошло время замены прокладки.

    Необходимость смены прокладки головки блока цилиндров на двигателе 16 клапанов Дэу Нексия может появиться в некоторых случаях. В этой статье мы расскажем вам, когда нужно осуществлять замену, что для этого необходимо и как в целом происходит эта процедура.

    Автомобиль Деу Нексия с 16 кл мотором

    1. В первую очередь, осуществлять смену прокладки следует тогда, когда на ней появились повреждения. То есть на прокладке возникли микротрещины, в результате которых ГБЦ транспортного средства с 16 кл мотором будет функционировать некорректно.

      В частности, в случае пробоя прокладки головки блока цилиндров, автовладелец столкнется с попаданием отработавших газов в охладительную систему. Постоянное бурление охлаждающей жидкости может свидетельствовать о том, что прокладка головки блока цилиндров пробита. В этом случае имеется в виду именно бурление, а не кипение антифриза, что очень важно не перепутать.

    2. Также необходимость ремонта может появиться в результате недостаточного уровня компрессии в двигателе. Есть вероятность того, что прокладка головки блока цилиндров 16 кл уже отработала свой ресурс эксплуатации и просто не в состоянии осуществлять свои задачи. В таком случае необходим срочный ремонт, иначе это может обернуться боле печальными последствиями.

      Если компрессия не в порядке, то двигатель Деу Нексия будет постоянно троить, а холостой ход и зажигание при этом будут настроены правильно.

      Новая прокладка ГБЦ для 16 кл мотора Нексия

    3. Также если в прокладке головки блока цилиндров появилась трещина, об этом может свидетельствовать постоянное снижение мощности 16 кл двигателя. Моторное масло может попадать в систему охлаждения, а антифриз — в масло. В этом случае свечи накаливания будет постоянно заливать, но не бензином, а антифризом. При этом для транспортного средства будет характерно регулярное снижение мощности во время движения, особенно при езде в гору.
    4. Из места соединения ГБЦ с самим блоком обнаружена течь жидкости.

     

    Во всех приведенных выше случаях замена компонента головки блока цилиндров должна осуществиться как можно быстрее. Если вы вовремя не замените прокладку, то это со временем выльется в необходимость капитального ремонта 16 кл мотора. Поэтому, если вы выявили хотя бы один из признаков, сразу же приобретайте прокладку и меняйте ее, на СТО или своими силами. Специально для тех, кто решил выполнить эти работы самостоятельно, ниже представлена соответствующая инструкция.

    Что подготовить?

    • набор ключей;
    • плоскогубцы;
    • динамометрический ключ.

    Гаечные ключи и головки Плоскогубцы Динамометрический ключ

    Поэтапная замена

    1. В первую очередь необходимо подготовить ваше транспортное средство к началу работ. Для этого потребуется слить моторное масло и антифриз. Также произведите демонтаж задней крышки ремешка привода газораспределительного механизма, а также открутите верхний винт, который крепит генератор. После этого отсоедините провода от свечей зажигания.
    2. Затем следует отключить провода от устройства регулирования положения холостого хода, ДПДЗ, устройства контроля положения распределительного шкива и контроля температуры антифриза. Также отсоедините провода от клапана системы отработанных газов, бензиновых форсунок.
    3. Возьмите ключ на 12 и открутите гайку, которая крепит провод массы на ГБЦ.
    4. Затем следует отключить три вакуумных трубочки от впускного коллектора.

      Оставьте на этих трубках метки, чтобы при подключении не перепутать их.

    5. Теперь возьмите ключ на 17 и зафиксируйте им штуцер, чтобы он не проворачивался. А при помощи ключа на 19 открутите наконечник патрубка тормозной жидкости. После этого можно отключить и убрать в сторону тросик привода дроссельной заслонки.
    6. Отключите от топливной рампы патрубки. Используя плоскогубцы, ослабьте хомут и отсоедините патрубок радиатора отопительной системы от тройника.

    7. Используя ключ на 12, вам нужно демонтировать два верхних винта кронштейна впускного трубопровода. При помощи ключа на 14 и открутите нижний винт. Теперь кронштейн можно демонтировать.
    8. Затем отсоедините каталитический нейтрализатор и демонтируйте крышку ГБЦ.
    9. Используя плоскогубцы, ослабьте хомут и отключите патрубки охладительной системы от термостата.
    10. Кусачками отрежьте хомут и отключите патрубок вентиляционной системы картера.

      Учтите, что вам потребуется новый хомут после установки прокладки головки блока цилиндров.

    11. Используя ключ на 13, открутите винты крепления головки, порядок следует соблюдать такой, как указан на фото. После этого можно демонтировать корпус распределительного шкива. Сделав это, отсоедините и демонтируйте ГБВ вашего 16 кл мотора с трубопроводом.
    12. Демонтируйте прокладку, при этом, если требуется, используйте нож, чтобы снять остатки элемента на самой ГБЦ 16 кл двигателя.

      Винты головки блока цилиндров также следует очистить вместе с их посадочными местами. Будьте внимательны, чтобы мусор не попал внутрь мотора.

    13. Произведите монтаж новой прокладки.
    14. Корпус распределительного шкива следует промазать герметиком.
    15. Установите ГБЦ и корпус распределительного шкива на место. Все винты следует затянуть в такой последовательности, как показано на фото. При этом следует соблюдать момент в 25 Нм. Используйте динамометрический ключ.

      Затем, в такой же последовательности, снова докрутите все винты на угол в 700 градусов, а потом — еще раз, только на 300.

    16. Все остальные детали следует монтировать в обратном порядке. Не забудьте про моторную жидкость и антифриз.

    1. Открутите гайку и отсоедините провод массы ГБЦ. 2. Отсоедините трубочки от впускного коллектора, пометьте их. 3. Отсоедините два винта впускного коллектора. 4. Отрежьте хомут и отключите патрубок вентиляционной системы. 5.

    Открутите все винты, соблюдая последовательность, замените прокладку. 6. Затем затяните болты. Остальную сборку произведите в обратном порядке.

    При замене элемента точно соблюдайте все действия, особенно это касается закрутки болтов головки.

    «Как осуществить смену прокладки ГБЦ»

    Если вы решили самостоятельно заменить прокладку ГБЦ, то это видео вам пригодится.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/daewoo/nexia/rukovodstvo-po-zamene-prokladki-gbts-svoimi-rukami/

    Замена прокладки гбц дэу нексия 8 клапанов

    20.06.2019

    31 Май

    Заменапрокладки ГБЦ на нексии

    Инструкция по замене прокладки ГБЦ на нексии

    До работ по подмене прокладки ГБЦ нужно слить с мотора масло и охлаждающую жидкость, снять ВВ-провода. Замена ремня грм 8 клапанов на lada kalina: инструкции. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и вполне выворачиваем верхний болт крепления генератора.

    Отсоединяем разъемы с:

    • датчика положения дроссельной заслонки
    • датчика положения распредвала
    • датчика температуры охлаждающей жидкости
    • датчика термометра охлаждающей воды
    • датчика концентрации кислорода
    • регулятора холостого хода
    • клапана EGR
    • топливных форсунок
    • катушек зажигания

    При помощи ключей на «17» и на «19» отворачиваем штуцер шланга, идущий на вакуумный усилитель тормозов.

    Отсоединяем от дросселя тросик газа. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы

    Знімаємо гбц для заміни прокладки DAEWOO NEXIA

    Знімаємо гбц для заміни прокладки DAEWOO NEXIAЯк зняти гбц і замінити прокладку DAEWOO NEXIA.Перед початком робіт по

    Дэу Ланос.Течь масла между блоком и головкой.А также про метки ГРМ

    в видео устраняю причину течи масла между гбц и блоком( замена прокладки).а так же очень интересный момент.

    . и болт нижнего крепления кронштейна впускного трубопровода.

    Отсоединяем основной катализатор от выпускного коллектора.

    Снимаем крышку головки блока цилиндров

    Отворачиваем в указанной последовательности ключом на «13» десять болтов крепления ГБЦ.

    Отделяем от ГБЦ и снимаем корпус распредвала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала.

    Снимаем старую прокладку ГБЦ. Замена ремня грм лада калина 8 клапанов своими руками. Замена прокладки крышки клапанов — . Очищаем от прокладки головку блока и блока цилиндров, при необходимости, если прокладка прикипела, очищаем ножом до металла. Данную операцию производить аккуратно, чтобы грязь не попала внутрь двигателя.

    Производим осмотр привалочных поверхностей головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки ГБЦ.

    Устанавливаем новую прокладку

    Устанавливаем ГБЦ и корпус подшипников распредвала, затягивая болты крепления в указанной последовательности моментом 25 Нм. Руководство по замене прокладки гбц на 16 клапанов дэу нексия замена. В той же последовательности доворачиваем болты крепления ГБЦ на угол 70 градусов, а затем на угол 30 градусов.

    Устанавливаемостальные снятие детали, подключаем разъемы датчиков

    Источник: https://off-road36.ru/modeli/zamena-prokladki-gbts-deu-neksiya-8-klapanov.html

    Момент затяжки гбц дэу нексия — Авто-мастерская онлайн

    Так или иначе, но со временем мотор любого транспортного средства будет нуждаться в ремонтных работах. Ведь машины российского и украинского производства не настолько надежные, как иномарки. Соответственно, для экономии денежных средств на ремонте владельцу авто приходится выполнять многие работы самостоятельно. Если головка блока цилиндров Дэу Нексия 16 клапанная начала протекать, то подошло время замены прокладки.

    Необходимость смены прокладки головки блока цилиндров на двигателе 16 клапанов Дэу Нексия может появиться в некоторых случаях. В этой статье мы расскажем вам, когда нужно осуществлять замену, что для этого необходимо и как в целом происходит эта процедура.

    Автомобиль Деу Нексия с 16 кл мотором

    1. В первую очередь, осуществлять смену прокладки следует тогда, когда на ней появились повреждения. То есть на прокладке возникли микротрещины, в результате которых ГБЦ транспортного средства с 16 кл мотором будет функционировать некорректно.

      В частности, в случае пробоя прокладки головки блока цилиндров, автовладелец столкнется с попаданием отработавших газов в охладительную систему. Постоянное бурление охлаждающей жидкости может свидетельствовать о том, что прокладка головки блока цилиндров пробита. В этом случае имеется в виду именно бурление, а не кипение антифриза, что очень важно не перепутать.

    2. Также необходимость ремонта может появиться в результате недостаточного уровня компрессии в двигателе. Есть вероятность того, что прокладка головки блока цилиндров 16 кл уже отработала свой ресурс эксплуатации и просто не в состоянии осуществлять свои задачи. В таком случае необходим срочный ремонт, иначе это может обернуться боле печальными последствиями.

      Если компрессия не в порядке, то двигатель Деу Нексия будет постоянно троить, а холостой ход и зажигание при этом будут настроены правильно.

      Новая прокладка ГБЦ для 16 кл мотора Нексия

    3. Также если в прокладке головки блока цилиндров появилась трещина, об этом может свидетельствовать постоянное снижение мощности 16 кл двигателя. Моторное масло может попадать в систему охлаждения, а антифриз — в масло. В этом случае свечи накаливания будет постоянно заливать, но не бензином, а антифризом. При этом для транспортного средства будет характерно регулярное снижение мощности во время движения, особенно при езде в гору.
    4. Из места соединения ГБЦ с самим блоком обнаружена течь жидкости.

    Во всех приведенных выше случаях замена компонента головки блока цилиндров должна осуществиться как можно быстрее. Если вы вовремя не замените прокладку, то это со временем выльется в необходимость капитального ремонта 16 кл мотора. Поэтому, если вы выявили хотя бы один из признаков, сразу же приобретайте прокладку и меняйте ее, на СТО или своими силами. Специально для тех, кто решил выполнить эти работы самостоятельно, ниже представлена соответствующая инструкция.

    Дэу нексия замена прокладки гбц — Авто-ремонт

    Подмена прокладки ГБЦ на нексии

    Инструкция по замене прокладки ГБЦ на нексии

    До работ по подмене прокладки ГБЦ нужно слить с мотора масло и охлаждающую жидкость, снять ВВ-провода. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и на сто процентов выворачиваем верхний болт крепления генератора.

    Отсоединяем разъемы с:

    • датчика положения дроссельной заслонки
    • датчика положения распредвала
    • датчика температуры охлаждающей воды
    • датчика термометра охлаждающей воды
    • датчика концентрации кислорода
    • регулятора холостого хода
    • клапана EGR
    • топливных форсунок
    • катушек зажигания

    При помощи ключей на «17» и на «19» отворачиваем штуцер шланга, идущий на вакуумный усилитель тормозов.

    Отсоединяем от дросселя тросик газа. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы

    Знімаємо гбц для заміни прокладки DAEWOO NEXIA

    Знімаємо гбц для заміни прокладки DAEWOO NEXIA

    Як зняти гбц і замінити прокладку DAEWOO NEXIA

    Перед початком робіт по

    Дэу Нексия. замена прокладки ГБЦ и многое другое

    меняю прокладку грм, выставляю ремень грм и метки .двигатель 16 клапанов 1.5 литра. A15MF меняю масло.промываю

    . и болт нижнего крепления кронштейна впускного трубопровода.

    Отсоединяем основной катализатор от выпускного коллектора.

    Снимаем крышку головки блока цилиндров

    Отворачиваем в указанной последовательности ключом на «13» десять болтов крепления ГБЦ.

    Отделяем от ГБЦ и снимаем корпус распредвала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала.

    Снимаем ГБЦ в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором и дросселем. Для исключения попадания в катализатор посторонних предметов желательно закрыть его куском ткани

    Снимаем старую прокладку ГБЦ. Очищаем от прокладки головку блока и блока цилиндров, при необходимости, если прокладка прикипела, очищаем ножом до металла. Данную операцию производить аккуратно, чтобы грязь не попала внутрь двигателя.

    Производим осмотр привалочных поверхностей головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки ГБЦ.

    Устанавливаем новую прокладку

    Устанавливаем ГБЦ и корпус подшипников распредвала, затягивая болты крепления в указанной последовательности моментом 25 Нм. В той же последовательности доворачиваем болты крепления ГБЦ на угол 70 градусов, а затем на угол 30 градусов.

    Устанавливаемостальные снятие детали, подключаем разъемы датчиков

    Источник: https://555-shop.ru/remont/deu-neksiya-zamena-prokladki-gbts.html

    Замена Прокладки ГБЦ Нексия 8 Клапанов

    замена Прокладка головки цилиндра Daewoo Nexia

    Блок цилиндров Daewoo Nexia

    Эта статья о замене прокладки головки блока цилиндров подходит для автомобилей Daewoo Nexia всех лет выпуска с вариантами двигателей 1,5 DOHC, 1,6 DOHC, 1,5 SOHC.

    Чтобы заменить прокладку головки цилиндров, разумнее снять головку цилиндров, а также газораспределительный механизм, впускные трубы и выпускной коллектор.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Nexia 8

    Разведение Крышка цилиндра Баллоны для Шевроле Ланос. Шевроле ланос. видео Канал был недавно открыт. зарегистрироваться

    Этот вид процедуры является бизнесом, который требует тщательного внимания, терпения и некоторых навыков. Конечно, лучше всего доставить машину на станцию ​​техобслуживания с такими поломками, где механики способны и быстро выполнить задание.

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-prokladki-gbc-neksija-8-klapanov-video/

    Замена Прокладки Гбц Нексия 16 Клапанов ~ AUTOTEXNIKA.RU

    заменапрокладки ГБЦ на Нексию 16 клапаны

    DAEWOO NEXIA с 1994 по 2008 год. Выпуск P с двигателями P1.5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3).

    Отдел эксплуатации, технического обслуживания и ремонта с пошаговым описанием операций и цветными фотографиями. Голова блок цилиндров. заменапрокладки. замещать прокладки желательно поднять голову блок цилиндров в комплекте с ГРМ, выпускным коллектором и впускным коллектором. Замена ремня ГРМ на клапанах предыдущего 16. фото и. Последовательность исполнения 1. Готовим машину к работе.

    2. Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость. 3. Снимите крышку заднего ремня ГРМ. 4. Наконец, удалите верхний болт крепления генератора.

    5. Замена ремня ГРМ клапанов Daewoo Nexia DOHC 16 с. Двигатели ВАЗ 2110 с 8 и 16 клапанами заменяют ремень генератора ВАЗ 2110. Снимите высоковольтные провода. 6. Отсоедините жгут проводов от регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала, датчика температуры охлаждающей жидкости, клапана рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры охлаждающей жидкости.

    • Какой Двигатель Можно Поставить На Москвич 412
    • Замена Амортизаторов Багажника Ваз 2114
    • Замена Ремня Привода Генератора На Рено Симбол

    7. Отсоедините жгут проводов датчика концентрации кислорода. 8. Используя 12-миллиметровый гаечный ключ, ослабьте гайку, которая крепит наконечник массы провода к головке. блок цилиндров.

    9. Отсоедините три вакуумные трубки от впускного коллектора. 10. Используйте ключ 17 мм, чтобы удержать якорь от вращения, и ключ 19 мм, чтобы отвинтить наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.

    11. Отсоедините дроссель и отведите трос дросселя. 12. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы. 13.

    Daewoo Nexia. заменапрокладки Головка блока цилиндров и многое другое

    изменения прокладка ремень ГРМ, ремень ГРМ и бирки двигателя 16 клапанов 1,5 л. A15MF поменять масло. Мыть

    Дэу Нексия заменаПрокладки Крышка цилиндра

    Замена прокладки головки цилиндров и несколько советов по срокам! ВК группа

    С помощью плоскогубцев ослабьте хомут и отсоедините шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения. 14. Используя гаечный ключ на 12 мм, снимите два верхних болта кронштейна впускного коллектора. 15. С помощью гаечного ключа на 14 мм открутите болт нижнего кронштейна впускного коллектора и снимите кронштейн.

    16. Замена прокладки крышки клапана MITSUBISHI LANCER X. . Отсоедините главный каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. 17. 18. Используя плоскогубцы, открутите зажим и отсоедините зажим, подсоединив шланг системы охлаждения к крышке термостата. 19.

    Отрежьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера (при монтаже требуется новый зажим). 20. Замена ремня ГРМ ВАЗ-2110, 16 клапанов или 8, осуществляется по той же схеме. Единственные отличия в первом случае. С помощью 13-миллиметрового ключа мы снимаем десять болтов с головкой блок цилиндров в этой последовательности.

    • Замена Лампочки Ближнего Света Опель Астра J
    • Какие Лампочки Стоят На Форд Фокус 3
    • Где Номер Двигателя На Калине

    21. Отдельно от головы блок цилиндров и снимите корпус распределительного вала с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала. 22. Мы снимаем рокеры клапаны и расположите их так, чтобы они могли быть установлены в их исходных местах во время установки. 23. Гидравлические подъемники снимаются с колодцев.

    https://www.youtube.com/watch?v=EJuMMEvYJH8

    Если установлены старые гидравлические подъемники, мы разберем их так, чтобы они были установлены в их исходных местах во время сборки. 24. Снимите упорные шайбы и положите их таким образом, чтобы при установке вернуть их на прежние места. 2 5.

    Отними голову блок цилиндров он оснащен впускным коллектором, выпускным коллектором, дросселем и элементами системы управления двигателем. 26. Снимите прокладку Крышка цилиндра (если необходимо, отделите его блок цилиндров заточенный нож).

    27. Удаляем сопряженные поверхности блок цилиндров и головки блока, а также крепежные болты головки блока и их монтажные отверстия. 28. Тщательно осмотрите соединительные поверхности головки блока и блок цилиндров за ущерб, особенно в месте повреждения накладки на голову. 29.

    Установите новую прокладку головки блока. 30. И головки блока цилиндры. 31. Нанесите фланцевый герметик на монтажную поверхность корпуса распределительного вала, предназначенного для автомобилей с датчиками концентрации кислорода.

    32. Установите головку блока и корпус подшипника распределительного вала. Затяните их крепежные болты до 25 Нм в указанной последовательности. 33. В той же последовательности включают головки болтов блок цилиндров под углом 70 °, а затем под углом 30 °. 34.

    Если вы снимали, мы устанавливали гидравлические компенсаторы, ролики омывателя и сами коромысла на прежних местах. 35. Замена ремня генератора ВАЗ 2112. 16 Клапаны привода генератора на примере ВАЗ 2110. Установите остальные части в обратном порядке.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-prokladki-gbc-neksija-16-klapanov/

    Замена Прокладки Гбц Дэу Нексия 8 Клапанов

    «С 1994 по 2008 год DAEWOO NEXIA производит двигатели 1,5 SOHC (G15MF), 1,5 DOHC (A15MF) и 1,6 DOHC (F16D3). Управление эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом с пошаговым описанием операций и цветными фотографиями.

    Чтобы заменить прокладку, намеренно снимите узел головки цилиндров с выпускным коллектором и впускным коллектором.

    1. Готовим машину к работе.

    5. Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость.

    3. Снимите крышку заднего ремня ГРМ.

    4. Полностью поверните верхний крепежный болт генератора.

    5. Снимите высоковольтные провода.

    6. Отсоедините жгуты проводов от контроллера. холостой ход , датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик термометра антифриза, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, топливные форсунки, датчик температуры антифриза, катушки зажигания и жгуты проводов.

    7. Отсоедините жгут проводов датчика концентрации кислорода.

    8. С помощью 12-миллиметрового гаечного ключа открутите гайку, которая крепит наконечник «массовых» проводов к головке цилиндров.

    9. Отсоедините три вакуумные трубки от впускного коллектора.

    При отсоединении пометьте трубки любым легкодоступным способом, чтобы они правильно подключались во время сборки.

    10. Ключом 17 мм удерживайте якорь против вращения, а ключом 19 мм отвинтите наконечник усилителя тормозов шланга от впускного коллектора.

    11. Отсоедините дроссель и отведите трос дросселя.

    12. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы.

    13. С помощью плоскогубцев освободите зажим и отсоедините шланг радиатора отопителя от тройника радиатора.

    14. Используя гаечный ключ на 12 мм, снимите два верхних болта кронштейна впускного коллектора.

    • Как Открыть Капот На Газели
    • Как Установить Стеклоподъемники На Ваз 2107
    • Как Снять Моторчик Печки Шкода Октавия Тур
    • Установка Торпеды Опель Вектра На Ваз 2109
    • Сколько Антифриза В Renault Симбол
    • Где Диагностический Разъем На Рено Флюенс

    15. С помощью гаечного ключа на 14 мм открутите болт нижнего кронштейна впускного коллектора и снимите кронштейн.

    16. Отсоедините главный каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.

    17. Снимите крышку головки цилиндров

    Снимите головку цилиндров, чтобы заменить прокладку DAEWOO NEXIA

    18. Используйте плоскогубцы, чтобы ослабить затяжку хомута и отсоединить шланг программного обеспечения учета от крышки термостата.

    19. Отрежьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера (новый зажим полезен при установке).

    20. С помощью гаечного ключа на 13 мм выверните 10 болтов, которые крепят головку цилиндров в указанном порядке.

    21. Снимите с головки цилиндров и снимите корпус распределительного вала с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала.

    Чтобы сменить прокладку головки цилиндров, вам не нужно выполнять операции 22, 23 и 24, конечно же, снимите головку блока цилиндров в сборе.

    22. Мы снимаем коромысла клапанов и ставим их таким образом, чтобы при их сборке их можно было заменить.

    23. Гидравлические подъемники снимаются с колодцев. Если установлены старые гидравлические подъемники, мы их выложим так, чтобы они могли быть установлены в их исходных местах во время сборки.

    24. Мы снимаем упрямые шайбы и распределяем их таким образом, чтобы они устанавливались на свои первоначальные места во время сборки.

    25. Снимите головку цилиндров в сборе с впускным коллектором, выпускным коллектором, дросселем и программным обеспечением учета двигателя.

    Операция лучше всего выполняется с помощником.

    Чтобы не допустить попадания посторонних предметов в каталитический нейтрализатор, накройте его хотя бы некоторым подходящим материалом.

    26. Снимите прокладку головки цилиндров (при необходимости отделите ее от блока цилиндров с помощью заточенного ножа).

    27. Очистите соединительные поверхности блока цилиндров и головки цилиндров, а также болты головки цилиндров и их крепежные отверстия.

    Убедитесь, что грязь не попадает в масляные каналы, кожух системы охлаждения и цилиндры двигателя.

    28. Мы тщательно осматриваем соединительные поверхности головки цилиндров и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в случае повреждения прокладки головки цилиндров.

    29. Установите последнюю головку блока.

    • Замена Хомутов Крепления Бензобака Калина
    • Какой Бензин Лучше Заливать В Kia Рио
    • Как Промыть Систему Охлаждения От Ржавчины
    • Как Снять Радиатор Печки Газ 3307
    • Как Сделать Свет В Салоне Ваз 2107
    • Как Поменять Воздушный Фильтр На Ваз 2110

    30. Очищаем соединительную поверхность корпуса подшипника распределительного вала

    и головки цилиндров.

    31. Мы наносим фланцевый герметик, предназначенный для автомобилей с датчиками концентрации кислорода, на соединительную поверхность корпуса распределительного вала.

    32. Установите головку блока и корпус подшипника распределительного вала.

    Затяните их крепежные болты до 25 Нм в указанной последовательности.

    33. В той же последовательности мы включаем болты головки цилиндров под углом 70 °, а затем под углом 30 °.

    34. Если мы стреляли, мы устанавливали гидравлические компенсаторы, упорные рокеры и сами рокеры в их прежних местах.

    Перед установкой новых гидравлических подъемников опустите гидравлический подъемник в бак с последним моторным маслом. Нажмите на клапан компенсатора несколько раз, пока пузырьки воздуха не перестанут течь, чтобы заполнить внутреннюю полость маслом.

    35. Установите остальные детали в обратном порядке.

    Блок двигателя Daewoo Nexia

    Эта статья о замене прокладки головки блока цилиндров подходит для автомобилей Daewoo Nexia всех лет выпуска с вариантами двигателей 1,5 DOHC, 1,6 DOHC, 1,5 SOHC.

    Для замены прокладки головки блока цилиндров целесообразно снять головку блока цилиндров в сочетании с ГРМ, впускными трубами и выпускным коллектором.

    Как затянуть головку цилиндров. Подвести итог!

    Подробное примечание к этой операции:

    1. Сначала вы должны подготовить машину к этой операции. Немедленно слейте моторное масло и охлаждающую жидкость.
    2. После подготовки снимите крышку заднего ремня ГРМ.
    3. Полностью открутите верхний болт крепления генератора.
    4. Снимите высоковольтные провода.
    5. Отсоедините прокладки жгута проводов от следующих частей: регулятор оборотов холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик замерзания, топливные форсунки, система рециркуляции выхлопных газов, катушка зажигания. После завершения операции сдвиньте жгуты проводов назад.
    6. Отсоединить блок проводки датчика концентрации кислорода.
    7. Снимите гайку, которая крепит наконечник токопроводящей массы к головке цилиндров (головке цилиндров) с помощью гаечного ключа на 12 мм.
    8. Отсоедините три вакуумные трубки от впускного коллектора, прижмите фитинги к ключу 17 мм и отвинтите наконечник тормозного шланга от впускного коллектора 19 коллектора.
    9. Отсоедините узел дроссельной заслонки и выровняйте дроссельную заслонку в одну сторону.
    10. Также необходимо отсоединить топливопроводы от топливной рамы.
    11. Ослабьте зажим плоскогубцами и отсоедините шланг радиатора отопителя от тройника радиатора.
    12. С помощью ключа на 12 мм ослабьте два верхних болта кронштейна впускного коллектора.
    13. С помощью ключа на 14 мм выверните болт нижнего кронштейна впускного коллектора и снимите сам кронштейн.
    14. Отсоедините каталитический нейтрализатор первичного впускного коллектора.
    15. Освободите зажим с помощью плоскогубцев и отсоедините шланг охлаждающей жидкости от крышки термостата.
    16. Отрежьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера. Помните, что вам понадобится новый воротник при сборке.
    17. Используя 13-миллиметровый гаечный ключ, последовательно выверните 10 болтов головки блока цилиндров.
    18. Отсоединить 10 болтов от головки цилиндров и снять корпус распределительного вала с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания.
    19. Снимите роликовые клапаны и расположите их так, чтобы они не могли быть собраны в их исходных положениях во время сборки без путаницы.
    20. Удалить гидравлические компенсаторы из скважин. Если гидравлические подъемники старые, они будут снова прикреплены и сложены таким образом, что их можно будет собрать при сборке.
    21. Снимите упорные шайбы и установите их так, чтобы вы могли установить их на место во время сборки.
    22. Снять головку блока цилиндров (головку цилиндров) с выпускным коллектором, впускным коллектором, элементами управления двигателем и дроссельной заслонкой.
    23. Снять прокладку головки цилиндров. Если он не работает, его можно отделить от блока цилиндров с помощью точно заточенного ножа.
    24. Очистить соединительные поверхности головки цилиндров. Также необходимо почистить крепежные болты головки блока и их крепежные отверстия.
    25. Тщательно осмотрите соединительные поверхности блока цилиндров и головки цилиндров на наличие повреждений. Обратите особое внимание на повреждение прокладки головки.
    26. Установите последнюю прокладку головки цилиндров и прокладку головки цилиндров.
    27. Нанесите фланцевый герметик на поверхность корпуса соединительного распределительного вала. Требуется герметик, предназначенный для концентрации кислорода.
    28. Установить головку цилиндров и корпус подшипника распределительного вала. Затянуть крепежные болты.
    29. Поверните болты головки цилиндров на 70 градусов, затем на 30 градусов.
    30. В процессе снятия гидравлических подъемников, упорных шайб коромысла и самих коромысел разместите их в отведенных местах.
    31. Устанавливайте другие детали в последовательном порядке разборки.

    Этот вид процедуры требует особого внимания, терпения и определенных способностей. Конечно, идеальная вещь — водить машину 100 в подобной поломке, где механики способны и быстро выполнить задание.

    Источник: https://top-geer.ru/zamena-prokladki-gbc-djeu-neksija-8-klapanov/

    Дэу нексия замена прокладки гбц — Ремонт автомобиля своими руками

    Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно.

    Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.

    Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров.

    Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.

    Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов

    Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.

    Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.

    Снимаем крышку.

    Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.

    Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.

    Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов

    Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.

    Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.

    Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.

    Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

    Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.

    Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.

    Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

    Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
    Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.

    Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.

    Места нанесения герметика на прокладку на следующем фото.

    Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/deu-neksiya-zamena-prokladki-gbts.html

    Замена прокладки ГБЦ на ДЭУ Нексия 16 клапанов от профессионалов

    Замена прокладки ГБЦ на ДЭУ Нексия 16 клапанов – стандартная процедура при появлении явных признаков потери компрессии силового агрегата или любом ремонте двигателя, предполагающем работу с блоком цилиндров.

    Данная деталь играет очень важную роль в работе авто. Она обеспечивает герметичность систем охлаждения, подачи масла и отвода выхлопных газов.

    Даже малейший дефект в структуре ее материалов моментально сказывается на возможностях многих узлов автомобиля, делая его эксплуатацию крайне затруднительной.

    Когда необходима замена прокладки ГБЦ

    Конкретных сроков, по истечению которых рекомендуется в очередной раз менять прокладку ГБЦ, не существует в принципе. Период эксплуатации данного изделия индивидуален для каждого отдельного автомобиля.

    Его продолжительность зависит от технического состояния двигателя транспортного средства, способа вождения, качества используемых горюче-смазочных материалов и целого ряда других факторов.

    Однако имеется комплекс определенных показателей, прямо свидетельствующих, что прокладка перестала полноценно функционировать:

    • в зоне соединения блока цилиндров с головкой появляются потеки масла или тосола;
    • на щупе при проверке уровня смазки заметны вкрапления охлаждающей жидкости;
    • автомобиль теряет компрессию и плохо заводится;
    • во время запуска двигателя из выхлопной трубы начинает поступать дым белого цвета;
    • в бачке с охлаждающей жидкостью появляются масляные пятна.

    При появлении в работе машины одного из «симптомов» рекомендуется незамедлительно посетить специалиста для проведения диагностики двигателя. Игнорирование проблемы может спровоцировать дополнительные поломки, и, следовательно, значительно повысить стоимость ремонта.

    Сложность устранения поломки

    Замена прокладки ГБЦ на ДЭУ Нексия 16 клапанов – достаточно трудоемкий и длительный процесс, качественно выполнить который под силу только профессионалам. Чтобы снять головку блока, нужно максимально освободить доступ ко всем узлам. Для этого сливают масло и охлаждающую жидкость, а также убирают ремень ГРМ, предварительно выставив метки. При этом выполняется чрезвычайно большой объем работы, как до снятия прокладки, так и после ее установки.

    Где выполнить ремонт

    Если вы хотите, чтобы замена прокладки ГБЦ на ДЭУ Нексия 16 клапанов прошла на высочайшем уровне – обращайтесь в автосервис «Автоклад». Наши специалисты имеют большой опыт подобной деятельности и смогут быстро провести процедуру любой сложности.

    Мы располагаем полным комплексом современного оборудования и профессиональным штатом сотрудников, поэтому готовы предложить своим клиентам максимально доступные условия сотрудничества.

    Доверив нам свое авто, вы получите по-настоящему качественный ремонт с гарантией выполненной работы.

    Источник: https://service.avtoklad.ru/zamena-prokladki-gbc-dew-neksiya/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига