Бмв е39 не работает спидометр

Бмв е39 не работает спидометр — Ремонт автомобиля своими руками

бмв е39 не работает спидометр

Именно такие инструкции позволяют разобраться в сути проблемы и найти причину поломки спидометра. Если при диагностике окажется, что предохранитель плохо присоединен — это и есть причина поломки спидометра вашего автомобиля. Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место.

После процедуры спидометр и дальше не работает — пришло время проверять проводку, неисправность может скрываться именно. Необходимые провода установлены на стороне пассажирского сиденья.

Вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего На бмв е39 не работает спидометр е Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму. Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее.

BMW Е39 не работает спидометр

Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода.

Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить. Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно на бмв е39 не работает спидометр тестер, и измерить напряжение на найденных проводах.

Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки. В данной на бмв е39 не работает спидометр авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер.

Не работает спидометр е39, горит абс, асц

Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. Вы получите необходимое пространство, чтобы подсоединить тестер, и проверить уровень напряжения. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место.

Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку. Проверка проводки салона Чтобы добраться на бмв е39 не работает спидометр проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута.

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи.

После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к на бмв е39 не работает спидометр и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора.

После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод возможно, коричневого цветана который не стоит обращать внимания.

Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Для этого необходимо снять ту часть торпеды приподнятьчто находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки.

Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого на бмв е39 не работает спидометр осуществить замер напряжения.

Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/bmv-e39-ne-rabotaet-spidometr.html

E39 не работает спидометр и экономайзер!!! — Клуб владельцев BMW 5 серии в России

бмв е39 не работает спидометр

Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

Бмв поломка

нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. у более раритетных автомобилей, которые выпускал баварский производитель, часто встречается проблема с корректным функционированием спидометра.

приехал забирать — сел, завёл и через секунду всё по новой — не работает спидометр,

если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. их места заняли автомобили с огромным функционалом и инновационными возможностями. поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра бмв е39 не несёт в себе проводка.

небольшой фиолетовый проводок, он подсоединен прямиком к основе спидометра — должен стать очередным объектом проверки. в итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения.

но многие современные автолюбители хотят самостоятельно справляться с такими трудностями — для этого они используют свои знания и инструкции от пользователей форумов в интернете. именно такие инструкции позволяют разобраться в сути проблемы и найти причину поломки спидометра. не работает спидометр на бмв е39 — как определить неисправность чтобы качественно провести диагностику, обнаружить поломку и устранить ее — придется обзавестись не только терпением, но и инструментами.

нужно найти комплект необходимых инструментов отвертки, гаечные ключи купить тестер, который позволяет проверять электрику в транспортном средстве провода. если при диагностике окажется, что предохранитель плохо присоединен — это и есть причина поломки спидометра вашего автомобиля.

нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. после процедуры спидометр и дальше не работает — пришло время проверять проводку, неисправность может скрываться именно здесь.

нюансы проверки проводки бмв е39 придется немного разобрать салон вашего транспортного средства — снятие заднего сиденья позволяет получить доступ к проводке.

необходимые провода установлены на стороне пассажирского сиденья. вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего бмв е придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму. если вы нигде не ошиблись — пришло время провести диагностику аккумулятора. нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее.

если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. на редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить ее. поищите два тоненьких коричневых проводка, обычно они расположены на стороне клеммы «папы».

там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах.

если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. если все совпало, и после проверки вы получили идентичные результаты — значит нужно продолжить поиск проблемы. для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

в данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

bmw e39 решение проблемы с неработающим тахометром

сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер.

затем нужно воспользоваться проводами, которые вы ранее подсоединяли непосредственно к аккумулятору и проверить клемму «мама».

нужно проверить только кабеля коричневого цвета — здесь нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не допустить ошибки и не навредить своему бмв.

снимите облицовку с того штекера, который вы перед этим достали изнутри приборной панели.

это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. после этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер.

именно его необходимо вынуть наружу. после этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая.

другие темы раздела «технические вопросы»

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

BMW 5 E39 не работает спидометр Нужна помощь

Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика. Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться.

Форум BMW 5 серия E39

Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели.

Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zapchasti/bmv-e39-ne-rabotaet-spidometr.html

BMW Е39 не работает спидометр — Раздел для «Чайников» — nkscooters.ru

бмв е39 не работает спидометр

Как только узнаю больше — дополню этот пост. Выход из строя датчика Как было сказано ранее, в заднем мосту автомобиля БМВ Е34 имеется специальный датчик, который, считывая информацию, и передаёт импульсы на приборную доску. Форум BMW 5 серия E34 Для того чтобы понять, виновен датчик или не работает спидометр на бмв е38, при неработающем спидометре необходимо сделать следующее.

Включить дворники автомобиля на второе положение. Пока машина стоит, они будут совершать движение медленно. Далее надо тронуться и набрать скорость. Тут уж, к сожалению, придётся ехать на СТО. Выход из строя провода Как писалось ранее, датчик соединяется со спидометром проводом. Соединение контакт датчика с проводом находится на внешней стороне заднего моста.

На этот контакт и провод действуют все агрессивные среды вода, грунтпоэтому обмотка и сам провод могут повредиться, сгнить. Может также окислиться место соединения провода и датчика — сам контакт.

Бмв е34 Глюк тахометра. Чтобы это узнать, достаточно сделать то же, что описано с датчиком: Если дворники не стали работать быстрее, значит, проблема в проводе.

не работает спидометр расходомер на е38:)

Важно знать, что нет никакого тросика, который может перетираться или повреждаться другими способами. Спасибо тебе большое посмотрю: Спасибо тебе большое Причина была в разьеме. Иголкой подогнули пины и все проблема ушла. Point host11, Интересно. Как во Франции называют разъемы,фишки? Я даже не знаю, я сам плохо разговариваю и не очень понимаю по русский хотя стараюсь dinamid У тебя случаем не синяя? Бери только оригинал датчик. Все это левое в плане фирм не ставь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 2 не закрывается дверь

Не работает спидометр на бмв е38 тебя 2 варианта- ступичный подшипник, либо датчик и фишка к нему подходящая. Была проблема 96г машинка.

Не работает спидометр и расходометр е38 730i М60 1994г

Мучался, пока не почистил аккуратно магнитную полоску ступичного и не поменял на оригинал датчик. Паял блок срс, золотые проводки отпали. Кстати на задний левый датчик 13 и 29 пины в разъеме блока срс,правда у меня рест.

Спасибо буду знать на днях все сделаю как вы и подсказали буду пробовать все и опишу что есть Спасибо всем dinamid Если не ошибаюсь, это относится только к рест, а не дорест.

Не работает спидометр на бмв е38 через 2 минуты нет у меня тоже серая Спасибо буду знать на днях все сделаю как вы и подсказали буду пробовать все и опишу что есть Спасибо всем Поправьте меня кто.

Передние же должны быть тоже серые? Синие фишки у рестайлингов.

Как у машины дорест могут стоять синие фишки? Там принцип работы датчика другой идет.

Всё верно, должны быть одинаковые. До сентября серые, после сентября синие. У меня ноябрь 98г. Dicorp У меня ноябрь 98г. Двигатели, коробки, датчики абс и подобное рест с

Источник: https://nkscooters.ru/bmw/%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-%D0%B538.html

Почему не работает спидометр БМВ Е39 — возможные проблемы

Нужно убрать штекер, который находится бмв е39 не работает спидометр приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер. Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. Вы получите необходимое пространство, чтобы подсоединить тестер, и проверить уровень напряжения.

Здесь также нужно проверять совместимость с показателями аккумулятора вашего автомобиля.

Почему не работает спидометр на БМВ е39

жила бмв е39 не работает спидометр салонной проводки повреждена — если показатели не сходятся. Небольшой фиолетовый проводок, он подсоединен прямиком к основе спидометра — должен стать очередным объектом проверки.

Он направлен к штекеру белого цвета от той панели, где находятся предохранители. Если оно совпадает или близко к общему напряжению сети всего автомобиля — значит, проблемы здесь.

В случае отсутствия напряжения — проверьте фиолетовый провод на наличие видимых повреждений или разрывов. Этот провод просто менять — зачастую проблема прячется именно здесь, и ее можно быстро устранить. Если вы не обнаружили дефектов — придется проверять импульсный датчик.

Он, в БМВ е39, долговечен и не нуждается в замене — разве что случаются непредвиденные поломки. Его проверку нужно отложить до самого последнего момента — только после полной диагностики проводки, можно задуматься о том, что проблема кроется в этом бмв е39 не работает спидометр.

Вам больше не понадобиться разобранная клемма, или подсоединенные к аккумулятору провода — можно устранить все последствия предыдущих процедур. Нужно выставить настройки тестера — Ом. Установите жала самого тестера в шестой и второй выходы штекера, который вы раньше достали из панели приборов.

Важно, чтобы напарник зафиксировал все показатели во время движения автомобиля. В том случае, когда определенная динамика изменений — датчик находиться в рабочем состоянии и вам не придется разбирать или менять. Если вы не видите изменений, а сам спидометр и дальше не функционирует — проблему нужно бмв е39 не работает спидометр в приборной панели.

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Там много элементов, которые вы можете повредить — тогда могут появиться проблемы посерьезнее неисправного спидометра. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки.

Этой отвёрткой бмв е39 не работает спидометр подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу.

После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая.

Bmw E39 Не Работает Спидометр И Экономайзер ~ VESKO-TRANS.RU

Спидометр BMW E39 не показывает. нет спидометр работает BMW E39

Не показывает спидометр BMW E39

BMW E39 # не работает спидометр # Flames Abs и ASC

Спидометр не работает

BMW e39 Интерференционное решение холостой тахометр

Внутренний номер 17 BMW 523i (e39) Датчик смены абс

Панель приборов BMW e39 528 1996 глюки.

Восстановление битых пикселей на панели устройства BMW ww.8349.ru

Багги это BMW E34. Часть 1

Замените петли на панели устройства, не снимая стрелки. BMW 530d E 39

Спидометр не работает, лампа абс включена. Находим неисправный датчик абс, ремонт абс

Предохранители BMW E39

  • Перила для Hyundai ix35 оригинал
  • Сколько HP и KW у Toyota Harrier
  • Toyota Mark II 2003 тест-драйв
  • Лексус. 200 ламп
  • Если нет Citroen C5 топливный фильтр
  • Изменить пожелания Тойота топливного насоса
  • Смена ремня на видео Nissan Variator
  • Автостоянки Opel
  • Вентилятор охлаждения Ford Torneo Connect
  • Как проверить масло в коробке Mitsubishi Lancer
  • У нашего клиента есть Mercedes Benz S350
  • Частота смены воздушного фильтра на дизель Volkswagen
  • Сетка в багажник универсала Шевроле
  • Левый противотуманный фонарь Nissan Qashqai
  • Ангельские глазки Honda Civic 1992

»Популярные» Не указывает на спидометр BMW e39

Где находится предохранитель спидометра на BMW e39

BMW E39 # Спидометр не работает # Flames Abs и ASC

Предохранители BMW E39

  • Опель Астра Не Горит Правый Габарит
  • Mercedes-Benz AMG GT43 4-дверный (2019)
  • Ford Recalls Flex, Lincoln MKT из-за недостатков подвески
  • Как Установить Двойное Стекло На Ваз 2114
  • Установка Подогревателя На Ford Транзит
  • Как Снять Заднее Сиденье На Тойота Авенсис

Решите проблемы с вашим BMW E39 холостой тахометр

Приборная панель BMW e39 528 1996 глюков.

E-36 Abs Диагностика

Когда в один прекрасный момент они не Работа Сигналы поворота для BMW E34

Блоки панели устройства BMW E39

Спидометр не работает. Какова причина?

  • Хонда металлический джаз диск

Источник: https://vesko-trans.ru/bmw-e39-ne-rabotaet-spidometr-i-jekonomajzer/

Предохранители и блоки реле бмв е39 со схемами и описанием на русском. Электросхемы

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в мануале, который находится в вещевом ящике под на­кладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем углу, почти около лобового стекла.

Общая схема

Расшифровка схемы

Реле — вариант 1

1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Реле системы управления двигателем
4 Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5 Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(03/98)
8 Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(03/98)
9 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле — вариант 2

1 Модуль управления двигателем
2 Модуль управления коробкой передач
3 Предохранитель модуля управления двигателем
4 Реле модуля управления двигателем
5 Реле двигателя стеклоочистителя I
6 Электродвигатель стеклоочистителя II
7 Реле двигателя вентилятора кондиционера I
8 Реле 3 вентилятора кондиционера
9 Реле ABS

Предохранители

1 (30A) Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2 (30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2)системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3 (20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик(1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4 (30A) Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F5 (30A) Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1)/525i/530i

Основной блок предохранителей

Он находится за вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Подробнее как попасть к нему смотрите в видео.

Общее описание из видео

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

Расшифровка
1 30А Стеклоочиститель
2 30А Системы омывания стекол и фар
3 15А Звуковой сигнал
4 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
5 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
6 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
7 20А Дополнительный вентилятор
8 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
9 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
10 30А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
11 8А Система servotronic
12
13 30А Электропривод регулировки по­ложения рулевой колонки, сиденья водителя
14 5А Управление двигателем, проти­воугонная система
15 8А Диагностический разъем, управ­ление двигателем, противоугон­ная система
16 5А Модуль системы освещения
17 10А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
18 5А Щиток приборов
19 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
20 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вен­тилятор
21 5А Электропривод регулировки по­ложения сиденья водителя, зеркало с затемнением, систе­ма открывания гаражной двери
22 30А Дополнительный вентилятор
23 10А Система отопления, стояночная система отопления
24 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
25 8А Многофункциональный дисплей (MID)
26 5А Стеклоочиститель
27 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального за­пирания
28 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
28 30А Электропривод регулировки по­ложения наружного зеркала, электрический стеклоподъем­ник, система центрального закрытия
30 25А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
31 10А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
32 15А Система обогрева сиденья
33
34 10А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
38 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуко­вой сигнал
39 8А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
40 5А Щиток приборов
41 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
43 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очис­титель заднего стекла
44 5А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
45 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

Блок реле за основным блоком

Находится в специальном белом пластиковом коробе.

Общий вид разобранного вещевого ящика

Схема

Таблица с расшифровка

1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
5 Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

Фото — схема

Описание

F107 (50A) Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 (50A) Модуль управления ABS
F109 (80A) Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110 (80A) Блок предохранителей-фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 (50A) Замок зажигания
F112 (80A) Модуль управления лампами
F113 (80A) реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей-фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей-фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F114 (50A) Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Блоки реле и предохранителей в багажном отделении

Первый блок предохранителей и реле расположен с правой стороны под обшивкой.

Схема

Обозначение

Реле

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливозаливной горловины.

Предохранители

Описание
46 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
47 15А Стояночная система отопления
48 5А Система противоугонной и охранной сигнализации
49 30А Обогреваемое заднее стекло
50 8А Пневматическая подвеска
51 30А Пневматическая подвеска
52 30А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
53 8А Система центрального запира­ния
54 15А Топливный насос
55 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58 59 5A
60 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
61 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
64 30А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
65 10А Телефон
66 10А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 52 на 30А.

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

Расшифровка

F100 (200A) Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F101 (80A) Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F102 (80A) Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F103 (50A) Модуль управления прицепом
F104 (50A) Реле защиты от перенапряжения 2
F105 (100A) Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F106 (80A) Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок на ниссан

Дополнительная информация

Предлагаем вашему вниманию видео о замене реле дворников.

Электросхема бмв е39

Если после замены проблема сохранилась, ознакомьтесь с электро схемами BMW 5 series E39: «скачать» . Возможно там вы найдете ответ на свой вопрос.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/bmw/e39-bloki-rele-i-predohraniteli.html

Почему не работает спидометр БМВ Е39 — возможные проблемы

≡ 16 Март 2015  ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками   

Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков.

И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет.

Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.

Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

  • комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
  • обычный тестер электропитания,
  • два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
  • фонарь.

Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра

В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Проверка проводки салона

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели “мама-папа” по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув “папу” из “мамы”.

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно – к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора.

Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена.

На той части клеммы, которую принято называть “папой” (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках.

Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом

Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы “папа”, то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее.

После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу.

После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы “мама”.

Процесс подсоединения длинных проводов

Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть “папа” – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме “мамы”, будут коричневым и коричнево-красным.
После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая.

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Проверка питания спидометра в BMW Е39

Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля.

Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем.

Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика

К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме “мама”.

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд.

При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.

После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов.

Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

Источник: https://bmw5.su/series/e39/vozmozhny-e-prichiny-otkaza-raboty-spidometra-bmw-e39.html

Не работает спидометр

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы.

Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также не работает спидометр на бмв 520 е39 сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру.

Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей не работает спидометр на бмв 520 е39 автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Чаще всего все дело в его проводке. У меня дело было как раз в проводке датчика непосредственно возле. Если немного потянуть провода, они расползаются как гниль. Электрик спаял их и у меня все заработало.

Чтоб проверить дело в датчике или нет достаточно врубить дворники во второе положение. Во втором положении дворники машут редко если машина стоит и быстрее если машина едет.

спидометр, abs, asc, экономайзер, пробег НЕ РАБОТАЮТ. E39

Для переключения этих режимов используется показания датчика. Поэтому если на скорости и больше км в час дворники машут редко — значит дело в датчике или его проводе.

Если дворники меняют режим в зависимости от скорости — значит дело в приборке.

Источник: https://pr-people.ru/bmw/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B0bs-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B539-1997.html

Bmw E39 Не Работает Спидометр И Экономайзер

Автопром движется быстрыми темпами, и все автомобили, которые были популярны 10 лет назад, уже потеряли свои любимые позиции. Они пришли на помощь более современным автомобилям с электрическими интерьерами, чтобы обеспечить множество новых функций. Соответственно, починить «старуху» теперь не сложно для всех мастеров, особенно если это касается датчиков.

Действительно, проблема срыва работы, как ее называют неисправность спидометра в автомобилях баварского производителя 90-х. 2000-х годов, очень распространена. Разумеется, эти вопросы следует адресовать специалистам. Но один из парней не считает необходимым пытаться решить проблему самостоятельно, потому что на данный момент в Интернете достаточно информации об этом распространенном слухе.

Используя это примечание, владелец автомобиля сможет решить проблему с плохой производительностью или понять, почему не работает спидометр BMW E39.

Для личной проверки причины и устранения неполадок при работе спидометра BMW E39 требуется стандартный набор инструментов:

  • набор гаечных ключей и разных отверток. крестовые и плоские,
  • заземленный тестер мощности,
  • два длинных (около 3 метров) и один маленький (до полуметра) провод,
  • лампа.

Сначала проверьте предохранители. Если предохранитель плохо исправлен (это бесплатная игра, она неровная, она не касается одного из контактов), то, конечно, на 90% убедитесь, что причина проблемы уже найдена. Когда он достаточно плотный, его все равно следует удалить, протерев их сухой тканью или кусочком войлока и нанеся на область. Если проблема сохраняется, проверьте жгут проводов.

Чтобы добраться до проводки, нужно немного разобрать салон, в частности специально снять заднее сиденье для. Как правило, проводка модели Mama-Dad устанавливается пассажирами, незнакомыми с пассажиром. Он выполнен в виде пластикового зажима и крепится к трубе каркаса автомобиля с помощью пластиковой кабельной стяжки. Вам придется отключить это сцепление и освободить провод, затем открутить клемму, удалив «папу» из «матери».

Жгут проводов датчика ABS на BMW e39

  • Выставить Зажигание На Ваз 2114 Инжектор 8
  • Замена Батарейки В Ключе Hyundai Ix35
  • Ford Focus 2 Прописать Ключ
  • Как Одеть Чехол На Гладильную Доску

Если все прошло хорошо, то пришло время переходить к содержимому капота, а именно к аккумулятору. Для этого мы заранее подбираем заранее подготовленные длинные провода, наличие которых впервые упоминалось в статье.

После отсоединения жгута проводов под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и протяните их в коробку передач. Конечно, три метра провода должно быть достаточно для вас. Затем снимите штекер датчика с коробки передач и подключите к нему провода, идущие от аккумулятора. После подключения проводов к коробке передач, вы должны вернуться в кабину к белой клемме, которую вы все еще отсоединили.

На части терминала, которая называется «отец» (часть, которая идет внутрь возврата), вы должны найти два коричневых провода, которые идут в сторону. Должно быть худым. Рядом с ним будет дополнительный провод (возможно, цвет кофе), на который нет смысла обращать внимание. Теперь, используя тестер, мы измеряем напряжение на этих проводах.

Если у него хорошее напряжение батареи, значит, у вас проблема с проводкой клеммы датчика, которую вам нужно будет заменить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 21099 замена шруса

Если напряжение на аккумуляторе равномерное от разъема на штекерном разъеме, то вам следует начать проверку 2-й части проводки. от клеммы до приборной панели. Для этого снимите ту часть торпеды (подъемника), которая ближе к рулю. Оснастите себя фонариком, чтобы вам было удобнее.

Затем снимите белую монтажную заглушку с панели приборов. С небольшой плоской отверткой это легко. С помощью этой отвертки вы снимаете черную защелку и удаляете белую заглушку. В частности, его надо вытащить.

Когда вилка находится над приборной панелью, вы должны подключить длинные провода к аккумулятору, но теперь переверните их к «материнскому» концу.

Процесс подключения длинных проводов

Следует отметить, что провода также должны быть размещены, точно так же, как он входит в сопряженную часть «папы». не путайте /. Кабели для проверки на терминале будут коричневыми и коричневато-красными.
Затем выньте розетку из вилки, снятой с приборной панели. Это не сложно, потому что пластик, из которого он сделан, очень мягкий и гибкий. В результате будет достаточно места, чтобы легко справиться с застывшим стрессом.

Следует отметить, что для проверки напряжения в этой вилке нам нужно будет обратить особое внимание только на 2-й и 6-й входы. Именно для них проверяется напряжение. Это также должно быть сделано в равной степени с напряжением батареи.

Если этого не происходит, то, скорее всего, у вас есть препятствия для подключения основного жилого салона, который также простирается в сторону, однако пассажиры больше не знакомы с водителем, но и незнакомы с водителем.

Если напряжение одинаковое, то проверьте маленькую фиолетовую проводку, которая уже подает питание непосредственно на сам спидометр. Это будет следовать за белоснежной вилкой, когда предохранители установлены.

Испытание мощности спидометра для BMW E39

Сделай сам # 17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

  • Замена Заднего Сальника Коленвала Змз 402
  • Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин
  • Замена Аккумулятора На Форд Фьюжн
  • Форд Транзит Заводится И Глохнет

Источник: https://vivauto.ru/bmw-e39-ne-rabotaet-spidometr-i-jekonomajzer/

Почему не работает спидометр БМВ Е39 — возможные проблемы — АвтоВызов

Именно такие инструкции позволяют разобраться в сути проблемы и найти причину поломки спидометра. Если при диагностике окажется, что предохранитель плохо присоединен — это и есть причина поломки спидометра вашего автомобиля.

Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. После процедуры спидометр и дальше не работает — пришло время проверять проводку, неисправность может скрываться именно. Необходимые провода установлены на стороне пассажирского сиденья. Вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего БМВ е Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму.

заменил датчик ABS а спидометр не работает на е-39

Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее. Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к перестал работать спидометр на бмв е39 аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить.

Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром.

не работает спидометр е39 520

Дальше нужно использовать тестер, и измерить перестал работать спидометр на бмв е39 на найденных проводах. Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки. В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды. Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру.

Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку.

Почему не работает спидометр на БМВ е39 | Автоми | Яндекс Дзен

Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее. Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На перестал работать спидометр в бмв е39 установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода.

Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить. Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах.

Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды. Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку.

Не работает спидометр и расход топлива подскажите

Пока машина стоит, они будут совершать движение медленно. Далее надо тронуться и набрать скорость. Тут уж, к сожалению, придётся ехать на Отказал спидометр бмв е34. Выход из строя провода Как писалось ранее, датчик соединяется со спидометром проводом.

Соединение контакт датчика с проводом находится на внешней стороне заднего моста. На этот контакт и провод действуют все агрессивные отказал спидометр бмв е34 вода, грунтпоэтому обмотка и сам провод могут повредиться, сгнить. Может также окислиться место соединения провода и датчика — сам контакт.

Чтобы это узнать, достаточно сделать то же, что описано с датчиком: Если дворники не стали работать быстрее, значит, проблема в проводе. Чтобы самостоятельно устранить эту неисправность, нужно поставить автомобиль на смотровую яму, найти место контакта датчика и провода отказал спидометр бмв е34 без больших усилий потянуть провод. Если он перегнил или оборвался, то отсоединится от контакта легко.

отказал спидометр бмв е34 В этом случае его нужно будет запаять. Если окислилось место соединения контакт провода и датчика, просто удалите продукты окисления нулевой наждачной бумагой и соедините провод с датчиком. Для переключения этих режимов используется показания датчика. Спидометр BMW E34 Какие поломки могут возникнуть Перед тем как рассказать о способах устранения неполадок со спидометром, нужно ознакомить владельцев БМВ Е 34 с возможными поломками спидометра.

неработает одометр — Электрика — Украинский клуб BMW E34. Спидометр не работает бмв е34

Если дворники меняют режим в зависимости от скорости — значит дело в приборке. С приборкой можно попробовать почистить и немного подогнуть контакты самого спидометра.

Для этого берем приборку и делаем пол оборота вот этих замков: Далее раскрываем приборку и находим контакты-штыри спидометра: Вобщем, почистить их самым любимым своим способом. Другие темы раздела «Технические вопросы» Так же можно их немного подогнуть.

Это нужно делать ооооочень акуратно, отказал спидометр бмв е34 ничего не поломать.

Не работает спидометр и тахометр на е34

Буквально пол миллиметра могут улучшить контакт. Если и это не помогло я советую менять всю приборку. Со слов электрика, внутрянка приборок менялась достаточно часто и многие приборы не взаимозаменяемые. Поэтому поиски разбитых приборок «на отказал спидометр бмв е34 чтоб переставить себе спидометр могут отнять много времени и ни к чему не привести.

Скорее всего это не все хитрости по спидометру и приборке. Как только узнаю больше — дополню этот пост.

Выход из строя датчика Как было сказано ранее, в заднем мосту автомобиля БМВ Е34 имеется специальный датчик, который, считывая информацию, и передаёт импульсы на приборную доску.

У некоторых он отключается или залипает. Многие отказал спидометр бмв е34 его умелыми ударами по приборке. Опишу 2 более гуманные вещи, которые могут помочь.

Первое что надо проверить — датчик скорости и его проводку. Находится этот датчик в редукторе заднего моста. Сами датчики достатончо надежые.

Чаще всего все дело в его проводке. У меня дело было как раз в проводке датчика непосредственно возле. Если немного потянуть провода, они расползаются как гниль.

Источник: https://inter-foto-press.ru/bmw/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%B534.html

Бмв е39 не работает спидометр — Авто-ремонт

Не указывает спидометр БМВ е39. Не работает спидометр на бмв е39

Не показывает спидометр БМВ е39

Бмв E39 #Не работает спидометр #Пылает Абс и ASC

Не работает спидометр

Бмв e39 решение препядствия с неработающим тахометром

Своими силами #17 Бмв 523i (e39) Смена датчика Абс

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.

Восстановление битых пикселей на панели устройств Бмв ww.8349.ru

Глючит приборка бмв E34. Часть1

Смена шлейфа на панель приборе без снятия стрелок.БМВ 530d Е 39

Не работает спидометр, пылает лампочка абс. Находим неисправный датчик абс, ремонтируем абс

Бмв e39 предохранители

  • Рейлинги для Хэндэ ix35 оригинал
  • Размер резины на Тоета harrier
  • Тоета Mark ii 2003 год тест драйв
  • Лексус ис 200 цоколь ламп
  • Если нет топливного фильтра Citroen c5
  • Смена топливного насоса Тоета wish
  • Смена ремня на вариаторе Ниссан видео
  • Глохнет движок на холостом ходу Опель
  • Вентилятор остывания мотора Форд торнео коннект
  • Как проверить масло в коробка автомат Мицубиси лансер
  • Нашему клиенту остается о Мерседес Benz S350
  • Периодичность смены воздушного фильтра на дизеле Фольксваген
  • Сетка в багажник Шевроле cruze универсал
  • Левая противотуманная фара Ниссан кашкай
  • Ангельские глазки Honda Цивик 1992

Основная » Пользующееся популярностью » Не указывает спидометр БМВ е39

Где находится предохранитель спидометра на БМВ е39

Бмв E39 #Не работает спидометр #Пылает Абс и ASC

Бмв e39 предохранители

Бмв e39 решение задачи с неработающим тахометром

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.

E-36 Абс Диагностика

Когда в один момент не стали работать поворотники на Бмв E34

Бмв е39 глюки панели устройств

Не работает спидометр.В чём причина?

  • Диск металлический на Хонду джаз
  • Foglamp bulb s faulty Пежо 407
  • Вода в багажнике Мазда 3 автомобиль видео
  • Нива Chevrolet опора заднего бампера
  • Какой платят налог за Лексус 570
  • Смена сальников клапанов Камаз видео
  • Диски реплика в35 для БМВ
  • Форд Фокус 2002 год расход горючего
  • Acura как Honda Цивик 4d
  • Пневмогидравлический усилитель привода сцепления КАМАЗ механизм работы
  • Размер калес на Ниву Chevrolet
  • Циркуляционный насос для вебасто Фольксваген
  • Сопоставление Мазда 6 и Тойота камри видео
  • Рычаг на Форд эскейп 2009
  • Обогрев сидений Тоета Camry v40

Чиатйте также:  Система Охлаждения Двигателя Ниссан Х Трейл Т31

Бмв е39 система asc устранение неисправности своими руками

Помощь каналу 5446391001022569 карта Мегафон.

Основная » Выбор » Где находится предохранитель спидометра на БМВ е39

Не показывает скорость БМВ е39

Бмв E39 #Не работает спидометр #Пылает Абс и ASC

Не работает спидометр

Своими силами #17 Бмв 523i (e39) Смена датчика Абс

Смена ежика на Е39 своими силами. Резистор печки БМВ(е39)

Бмв E39. Неувязка С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И Утрата МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??

Включение вентилятора Бмв E39, E38 1-ая скорость

Бмв e39 решение трудности с неработающим тахометром

Не работает спидометр.В чём причина?

Проверка экономайзера (расход горючего) на E39 при 150 км/час

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.

  • Ремонтные размеры коленвала Опель вектра
  • Форд escape 2005 тест драйв видео основная дорога
  • Бендикс стартера Сузуки летс 3.5
  • Признаки неисправности бензонасоса БМВ е34
  • Автозапчасти на Митсубиси аутлендер 2013
  • Двухдиновая магнитола на БМВ Е90
  • В каком году был рестайлинг Volvo xc90
  • Ниссан премьера не раскрывается задняя дверь
  • Работы по то Киа сид дизель
  • Ремонт и диагностика автомобилей Volvo
  • Датчик положения коленвала Nissan Primera p11
  • Как снять фронтальные сиденья на Ниссан х трейл
  • Сопоставление автомобилей Mercedes мл и фольксваген туарег
  • Задний барабанный тормозной механизм Мазда 626
  • Митсубиси кольт 2002 смена ремня грм

Основная » Хиты » Не указывает скорость БМВ е39

Схема спидометра БМВ е39 | БМВ

Бмв E39 #Не работает спидометр #Пылает Абс и ASC

Не работает спидометр

Бмв e39 решение трудности с неработающим тахометром

Самостоятельно #17 Бмв 523i (e39) Смена датчика Абс

Чиатйте также:  Где Находится Номер Рамы На Газели

Смена шлейфа на панель приборе без снятия стрелок.БМВ 530d Е 39

Разблокировка укрытого меню на БМВ Е39 \Е38 \Е53. Бмв E39. secret menu unlock

Бортовик Е39.

Приборка бмв е39

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.

Бмв E39. Неувязка С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И Утрата МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??

  • Пылает уровень ож БМВ
  • Лампа близкого света БМВ е38
  • Бмв m67 свойства
  • Размер БМВ 3 серии 2014 года
  • Ремонт Бмв e36 1995
  • Бмв 3 с одной фарой
  • Xyg стекло на Бмв e34
  • Расшифровка кодов неисправности БМВ
  • Белоснежное БМВ свадьба
  • БМВ е34 с самоблоком
  • Раздвоение выхлопа на БМВ е39
  • Реклама Бмв one republic
  • Схема подвеска БМВ 3 1995
  • Шлема для байков Бмв
  • Глядеть видео Бмв e34

Основная » Пользующееся популярностью » Схема спидометра БМВ е39

Источник: https://555-shop.ru/remont/bmv-e39-ne-rabotaet-spidometr.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига