Ауди 80 ремонт подвески

Ремонт подвески Ауди

ауди 80 ремонт подвески

Автотехцентр «Евромобиль» предлагает услуги по диагностике и ремонту подвески автомобиля Ауди (Audi).

Подвеска — одна из важнейших систем автомобиля Ауди (Audi), от которой напрямую зависит плавность хода, устойчивость на дороге, комфорт и безопасность пассажиров. Другое название подвески — ходовая часть.

функция подвески состоит в обеспечении связи автомобильной рамы с колесами, смягчении ударов и толчков во время движения и преодоления неровностей дороги (ямы, выбоины, «лежачие полицейские»).

Подвеска автомобиля Ауди (Audi) постоянно испытывает повышенные нагрузки, поэтому нуждается в своевременной диагностике, чтобы предотвратить серьезные поломки. Цена на диагностику и ремонт подвески автомобиля Ауди (Audi) зависит от сложности выполняемых работ и стоимости деталей.

Диагностика подвески Ауди

Существуют определенные признаки, по которым можно понять, что ремонт подвески автомобиля Ауди (Audi) необходим:

· посторонние шумы в подвеске при движении машины и преодолении препятствий;

· раскачивание автомобиля во время движения, сильные крены в поворотах;

· ухудшение управляемости машины (неожиданный уход в сторону от прямой траектории, плохая реакция на повороты руля);

· необычно быстрый износ покрышек и др.

Эти признаки свидетельствуют о том, что пора обратиться в автотехцентр для проведения диагностики и ремонта подвески автомобиля Ауди (Audi).

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ !!!

Цена на диагностику и ремонт подвески Ауди

Наименование выполняемых работ I II III
Диагностика подвески 500 600 750
Ремонт амортизатора подвески 1250 1500 1800
Замена переднего амортизатора подвески 1500 1600 1800
Замена заднего амортизатора подвески 1500 1500 1500
Замена втулок амортизатора подвески 500 500 500
Замена опоры амортизатора подвески 1500 1500 1500
Замена пыльника амортизатора подвески 1500 1500 1500
Замена втулки стабилизатора переднего 500 650 750
Замена втулки стабилизатора заднего 500 600 700
Замена пружины передней (амортизатора) 1500 1500 1500
Замена пружины задней(амортизатора) 1500 1500 1500
Замена пружины задней отдельной 950 950 1200
Замена шаровой опоры подвески 750 850 950
Переприсовка шаровой опоры 500 500 500
Замена колесной шпильки подвески 750 750 750
Замена ступичного подшипника переднего 1600 2200 2400
Переприсовка ступичного подшипника подвески 750 750 750
Замена ступичного подшипника заднего 1800 2200 2800
Замена переднего нижнего рычага подвески 1200 1400 1800
Замена сайленблока нижнего рычага подвески 500 500 500
Переприсовка сайленблока рычага 750 750 750
Замена сайленблока верхнего рычага 1200 1400 2200
Замена сайленблока задней балки подвески 2500 2800 3200
Замена развального болта без доп работ 400 400 400
Замена переднего подрамника подвески 2500 2800 3500
Замена заднего подрамника подвески 2900 3200 4200
Замена стойки стабилизатора переднего 650 750 950
Замена стойки стабилизатора заднего 650 750 950
Замена наружного шруса подвески 1500 1800 2200
Замена внутреннего шруса подвески 1500 1800 2200
Замена пыльника шруса подвески 1500 1800 2200
Замена передней полуоси в сборе 1450 1600 2400
Замена сальника полуоси подвески 1400 1600 2400

По вопросам диагностики и ремонта подвески Ауди (Audi) обращаться по телефону (812) 918-80-40 или (812) 942-00-99

По вопросам приобретения запасных частей для Ауди (Audi) обращайтесь по телефону (812) 918-06-68 

Популярные теги:

ремонт ауди 100 подвеска, ремонт подвески ауди 80, ремонт передней подвески ауди, ремонт ауди 100 передняя подвеска, ремонт подвески ауди а6, ремонт подвески ауди а4, ремонт подвески ауди а6 с5, ремонт подвески ауди 80 б3, ремонт передней подвески ауди 80, подвеска ауди 80 б4 ремонт

Источник: http://euromobils.ru/euro/audi/diagnostika-i-remont-podveski-avtomobilya-audi.php

Как проверить опорный подшипник на Ауди 80 Б3

ауди 80 ремонт подвески

Замена и модернизация опорного подшипника на Ауди 80 Замена опорного подшипника: Опорный подшипник Ауди 80 Б4 B4Б3 B3 расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники. Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1, часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:.

Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:.

Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки.

Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал. При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа. Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т.

Замена передних амортизаторов Audi80 не снимая колёс

Корпус верхней опоры состоит из прочной резины, внутри расположен металлический отсек для шарикового упорного однорядного подшипника с уплотнениями для удержания смазки. Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах.

Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий артикулыа так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице.

Источник: https://dalstranzit.ru/audi/kak-proverit-oporniy-podshipnik-na-audi-80-b3.php

Ремонт ходовой Audi (Ауди)

ауди 80 ремонт подвески

› Ремонт ходовой части автомобиля › Ремонт ходовой Audi (Ауди)

Рабочая ходовая часть Ауди – это мягкая езда и прекрасная управляемость автомобиля. Чтобы поддерживать подвеску в отменном состоянии мы советуем регулярно проводить ее осмотр в автосервисе, поскольку именно в этом случае специалисты смогут выявить отклонение от нормальных показателей на начальном этапе и, как следствие, устранить потенциальную проблему.

Автослесари автосервиса Эксклюзив – это настоящие профессионалы своего дела. Они смогут провести полную диагностику и ремонт ходовой Audi (Ауди). Все работы выполняются на специальном оборудовании, а замена узлов производится с применением оригинальных запасных частей.

Об автомобилях Audi

Немецкая марка автомобилей, накопившая более чем вековой опыт разработки и производства машин. Примечательно, что их производство начиналось с мото техники. Audi появилась после слияния четырёх компаний, которые специализировались на выпуске мотоциклов. Началась разработка и выпуск мощных спортивных машин.

Довольно быстро торговая марка вошла в состав гиганта Volkswagen, под эгидой которого выпускает свою продукцию и по сей день. Автомобили сохраняют заложенные традиции спортивного стиля и мощности. Отличительной чертой автомобилей Audi является специфический дизайн фар и радиаторной решётки.

Виды работ при ремонте ходовой части автомобиля Audi (Ауди)

Ремонт ходовой части Ауди может включать в себя следующие виды работ:

  • капитальный ремонт подвески
  • замена пружин Audi (Ауди)
  • замена опорного подшипника
  • замена опоры стойки
  • замена балки Audi (Ауди)
  • замена моста
  • замена полуоси
  • замена шруса Audi (Ауди)
  • ремонт рессор
  • ремонт карданов
  • замена подрамника

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт ходовой Audi всех нижепредставленных моделей:

  • Ауди 100 (Audi 100)
  • Ауди С4 (Audi S4)
  • Ауди 80 (Audi 80)
  • Ауди 80 Б3 (Audi 80 B3)
  • Ауди 80 Б4 (Audi 80 B4)
  • Ауди А1 (Audi A1)
  • Ауди А2 (Audi A2)
  • Ауди А3 (Audi A3)
  • Ауди А4 (Audi A4)
  • Ауди А5 Audi A5
  • Ауди А6 Audi A6
  • Ауди А7 (Audi A7)
  • Ауди А8 (Audi A8)
  • Ауди Ку3 (Audi Q3)
  • Ауди Ку5 (Audi Q5)
  • Ауди Ку7 (Audi Q7)
  • Ауди ТТ (Audi TT)

При обращении с сайта – скидка 5% на первое посещение автосервиса.

Действует накопительная система скидок до 10% и более! 

Наш телефон 327-99-50. Мы работаем без обеда и выходных с 09:00 до 21:00

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Можно ли долить масло в вариатор?

Сервис в день обращениябыстрое решение проблем с автомобилем

Мы принимаем оплату любыми картами

— Без вашего согласия не будет дополнительных работ и повышения сметы.

— Четкая информация по итоговой стоимости и времени ремонта.
 

— Мы подскажем, что стоит сделать срочно, а что может подождать.

— Наша политика – не навязывать клиенту ненужных работ.
 

Устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза!

— Большой опыт специалистов.

— Профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование.
 

Письменные отзывы наших клиентов:


— Собственный склад запасных частей и расходных материалов, как оригинальных, так и не оригинальных.

— Подбор необходимых автозапчастей в самые короткие сроки.
 

— Вы можете лично посмотреть на обнаруженные неисправности, мы с готовностью проводим вас в ремзону.
 

6. Технологическая оснастка

— Наличие стенда развал — схождения для авто с удлинённой базой, что позволяет принимать негабаритные машины с длинной колесной базой и высоким кузовом.

— Наличие двух пятитонных подъёмников, которые позволяют принимать автомобили с большой массой.

Источник: http://www.spb-remzona.ru/remont-xodovoj/remont-hodovoy-audi/

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

Несмотря на то, что последняя «восьмидесятка» Ауди сошла с конвейера почти два десятилетия назад, а точнее – в 1996-м году, до сих пор на наших дорогах можно встретить немало автомобилей этого семейства.

Конечно, совсем древние раритетные экземпляры, выпускавшиеся в семидесятых годах, давно используются лишь в качестве экспонатов технических музеев и частных автоколлекций.

Однако машины с индексом В3, В4 и поныне довольно интенсивно эксплуатируются многими отечественными автолюбителями.

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.

Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

  • Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
  • Поломки рулевого механизма
  • Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
  • Сбои в работе тормозной системы
  • И самое уязвимое место «восьмидесятки» − подвеска

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.

Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.

Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» — автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:

Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.

Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.

Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

В принципе, подвеска является слабым местом всех автомобилей марки Ауди. Однако связано это не столько с какими-либо конструкционными дефектами немецких машин, сколько с откровенной никчемностью большинства отечественных дорог. «Бочка» − автомобиль достаточно преклонного возраста, поэтому проблемы с подвеской для него явление чрезвычайно распространенное.

Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.

Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
  2. Методично ослабляются остальные колесные болты
  3. Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
  4. Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
  5. Снимается тормозная скоба
  6. Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
  7. Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
  8. Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
  9. Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
  10. И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации

Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.

Источник: https://mashinapro.ru/752-audi-80-b3-remont.html

Ауди 80 б3 передняя подвеска схема

» Audi » Ауди 80 б3 передняя подвеска схема

Замена и модернизация опорного подшипника на Ауди 80 Замена опорного подшипника: каталог материалов

статьи:

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года. Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли подключиться к компьютеру через телефон?

Другие признаки поломки «опорника»:- Ухудшение управляемости автомобилем;- Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;- Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;

— Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Совет:

Проверку опорных подшипников Ауди 80 (Б3/B3, Б4/В4) требуется выполнять каждые 20 000 – 30 000 км пробега, так как в случае несвоевременного ремонта и замены, вы рискуете допустить пробивку капота амортизаторами или повредить другие узлы подвески.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.
  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
  1. Устанавливаем съемник, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.
  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки. Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал. При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа. Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т.

е с откручиванием сход развальных болтов.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80? Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.
  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.
  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности.

    Подробнее сборка показана на видео:

Опорные подшипники для Audi A80: номер, цена, размеры, фото, какие лучше купить

Источник: https://fenix72.ru/audi/audi-80-b3-perednyaya-podveska-shema.html

Ремонт подвески — Автосервис

Следует обратить внимание, что на некоторые модели марки Audi (например, Audi Allroad) установлена активная пневмоподвеска, которая может сильно пострадать при грубой эксплуатации в условиях бездорожья.

Как правило, первыми выходят из строя датчики положения кузова и подводящие провода. Причиной поломки датчиков чаще всего является попадание в них воды и грязи.

Также со временем выходят из строя пневматические баллоны, а если своевременно не производить необходимый ремонт подвески Ауди, может прийти в негодность компрессор — самый дорогой элемент пневмоподвески.

На многих моделях некоторые узлы подвески изготовлены из алюминия. Детали из этого металла уступают в прочности стальным и намного быстрее выходят из строя, особенно в условиях российских дорог. Так, самой распространенной поломкой является выход из строя передних рычагов. На более старых моделях случаются и другие повреждения. Так, например, ремонт подвески Audi 80 может быть сопряжен с необходимостью замены сайлент-блоков и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Подвеска автомобилей Volkswagen снискала в народе славу очень крепкой и надежной конструкции. Но это вовсе не означает, что она не нуждается в периодической диагностике и ремонте

Подвеска автомобилей Volkswagen снискала в народе славу очень крепкой и надежной конструкции. Но это вовсе не означает, что она не нуждается в периодической диагностике и ремонте.

Типичной неисправностью подвески Skoda является быстрый износ втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Также периодически необходимо заменять амортизаторы и сайлент-блоки рычагов (при сильном износе может потребоваться замена рычагов в сборе). По этой причине рекомендуем своевременно проходить диагностику и проводить необходимые работы по ремонту подвески в нашем центре.

Где ремонтировать подвеску Audi, Skoda и Volkswagen

Специалисты «АВТО-РТ» всегда готовы принять Ваш заказ на проведение диагностики и ремонтных работ подвески Audi, Skoda и Volkswagen. При выявлении вышедших из строя деталей мы заменим их на оригинальные запасные части или их качественные аналоги.

Запиcаться на ремонт подвески

Источник: https://avtort.ru/services/podveska/

Стоимость замены сайлентблоков передних рычагов ауди 80 б3

Цены на новые, бу и контрактные Запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники База автозапчастей для легковых и грузовых авто Audi Тюнинг, замена Запчасть Защищенные сделки Цена Наличие фото Подвеска Audi кузов В Ремонт и эксплуатация Форум Авто Похожие нояб г Подскажите кто как поднимал амортизаторы на ауди , чтоб машина была повыше? Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой. Подвеска на передней оси представлена поперечным рычагом, сзади несколькими рычагами и тягами. Моторы, как и на х, так и на х, от 2 до 2,8 литра, дизельных не бывает, подвеска Надежность подвески, двигателя, кузова ни одного места, подверженного коррозии, — 20 лет машинке!!!

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

:

  • ремонт подвески ауди 80 своими руками видео
  • Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»
  • Замена переднего рычага
  • Сайлентблоки AUDI 80 B3, B4 (Ауди 80)
  • Замена сайлент-блоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков Ауди 80
  • Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)
  • Ремонт подвески ауди 80 б3 своими руками
  • Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (1990 г.)
  • Сайлентблоки AUDI 80 B3, B4 (Ауди 80)

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV

ремонт подвески ауди 80 своими руками видео

В интернет магазине Dimavto. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки.

Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля. Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам.

Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Сайлентблоки для Ауди 80 B3, B4 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 29 80 или 64 31 или 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов.

По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна. Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Сайлентблоки и их совместимости с Ауди 80 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Сайлентблоки передние , задние, балки, подрамника, рычага , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Втулка, балка моста SASIC для Ауди 80 Сторона установки: задний мост, сзади Тип установки: Резиново-металлическая опора Внутренний диаметр: 12 мм Внешний диаметр [мм]: 41,5 мм Внутренняя длина [мм]: 38 мм Наружная длина [мм]: 28 мм Для оригинального номера: Втулка, балка моста SASIC для Ауди 80 Сторона установки: задний мост, сзади Тип установки: Резиново-металлическая опора Внутренний диаметр: 12 мм Внешний диаметр [мм]: 56,5 мм Внутренняя длина [мм]: 90 мм Наружная длина [мм]: 82 мм Для оригинального номера: 8A Втулка, балка моста SASIC для Ауди 80 Тип установки: Резиново-металлическая опора Сторона установки: передний мост, спереди слева, спереди справа Внутренний диаметр: 10 мм Внешний диаметр [мм]: 39 мм Внутренняя длина [мм]: 46 мм Наружная длина [мм]: 38 мм Для оригинального номера: A.

Параметры поиска запчастей: По товарному коду; По производителю и модели автомобиля. С помощью подсказок специалиста по запчастям. Товар добавлен в корзину. Доставка и оплата Гарантия Контакты. Ваша корзина Корзина пуста. Начните с выбора автомобиля.

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Прошел еще почти один год моего владения моей Audi 90 2. И решил я поделиться новыми подробностями её эксплуатации. Итак, за это время перебрал подвеску, разобрался с топливной, довел до ума систему впрыска, откапиталил кузов. Всю работу по замене производил самостоятельно, так что на этом сэкономил. Задняя подвеска. Вот тут начинается самое веселое Менял сайлентблоки задних рычагов, очень хорошо, что они такие же как впереди, так что и цена нормальная.

Заказать рычаги и шаровые опоры на AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) высокого качества Сторона установки: передний мост Сайлентблок рычага LEMFORDER 02 .. Стоит покупать комплект рычагов задней подвески или комплект рычагов передней подвески и производить замену запчастей сразу на.

Источник: https://fc-stars.ru/dom-i-semya/stoimost-zameni-saylentblokov-perednih-richagov-audi-80-b3.php

Замена сайлентблоков передней подвески на Ауди 80 видео

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках.

ВИДЕО: Ауди80 б3. Замена передних сайлентблоков без снятия подрамника

Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от до тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно.

Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления. Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров.

Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы.

Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм.

Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса.

Переднюю часть машины поднимают домкратом. Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор.

Замена сайлентблоков Ауди 80

Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки.

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража. Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага.

На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника.

О порядке выполнения замены

Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом. Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не.

Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить.

Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки. Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:. Что потребуется для работы О порядке выполнения замены Что делать с подрамником.

Работу следует продолжить после установки под кузов надёжных металлических подставок. По окончании работы желательно проверить углы установки колёс автомобиля. Замена предохранителя прикуривателя Шевроле-Круз. Замена прокладки клапанной крышки и теплообменника Шевроле-Круз.

Снятие и установка крыла Шевроле-Круз. Замена свечей Шевроле-Круз. Решетка радиатора Шевроле-Круз: Замена радиатора Шевроле-Круз своими руками. Замена шаровых опор и рычагов Шевроле-Круз.

[audi 80 b3]замена сайлентблоков подрамника

Как снять сиденье Шевроле-Круз. Замена фар Шевроле-Круз. Как поменять передние и задние амортизаторы Шевроле-Круз. Цитируемый : Ремонт и уход. Полезные советы. Об автомобилях. Автомобильный свет. Обзоры машин. Тюнинг Лада Гранта своими руками, фото тюнинга салона Лады Гранты. Тюнинг Лада Приора своими руками, фото тюнинга салона Лады Приоры.

Что потребуется для работы

Троит двигатель. Причины и методы устранения. Что вы знаете об устройстве автомобиля?

Тюнинг Волги, фото тюнинга ГАЗ, 24, Как проверить коробку автомат перед покупкой. Программа утилизации автомобилей в году: Лучшие автомобильные аккумуляторы. Тюнинг ВАЗ своими руками, тюнинг салона, фото, видео.

Источник: https://autoeksp.ru/audi/zamena-saylentblokov-peredney-podveski-na-audi-80-video.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн