Мазда 6 какой двигатель

Обзор первого поколения Mazda 6 (GG)

мазда 6 какой двигатель

Mazda 6 GG – это первое поколение японского седана, выпущенного как замена 626 модели. Она появилась в 2002 году, выпускаясь до 2008 года. В течение 6 лет она один раз подверглась рестайлингу, а после окончания производства выпущено второе поколение GH. Таких автомобилей продано больше миллиона, что говорит о высокой ликвидности.

Таких машин много в любом городе, их просто пачки на вторичном рынке. В обзоре мы расскажем про сам автомобиль в целом, а после дадим много советов по его выбору на вторичном рынке.

:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Слабые места
  • Цена

Внешний вид

По машине видно, что она старая, она не будет сейчас выделяться в потоке. Спереди приподнятый капот, линии которого обводят решетку радиатора. Маленькая решетка выделяется только наверху толстой хромированной вставкой с логотипом марки. Узкие фонари состоят из 4 круглых фар. Опционально под фары ставились два черных омывателя. Раздутый вначале бампер потом углубляется вниз, там уже воздухозаборники.

Профильная часть седана Мазда 6 поразит сильно раздутыми колесными арками, в которых находятся 15-дюймовые 5-палые диски. Над передней аркой расположены овальные повторители сигнала поворота. Между арками тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова.

Сзади на седане фонари, также разделенные на 4 круглые секции. Плавная крышка багажника ничем не удивит, у некоторых комплектаций сверху появляется спойлер. Массивный, но простой задний бампер внизу оснащается тонкими светоотражателями. Под бампером одна выхлопная труба.

Габариты седана:

  • длина – 4670 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Также машину выпускали в кузове универсал, который конечно же отличался по размерам:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Салон Mazda 6 GG

Внутри модель смотрится куда современнее, чем снаружи, даже некоторым новым машина она способная дать фору. Сидеть передние пассажиры будут на толстых креслах, обшитых кожей. Сзади простой мягкий диван с откидным подлокотником. Кожаная обшивка кресел присутствует только в дорогих комплектациях, чаще используется ткань.

Кожаный 3-спицевый руль оснащается по бокам кнопками управления музыкой и круизом. Круто сделали приборную панель для своих лет. Здесь пять круглых отверстий, налезающих друг на друга. Два основных обрамлены хромом – большой аналоговых тахометр и спидометр. Маленький дисплей бортового компьютера внедрен в нижнюю часть спидометра.

Центральная консоль в дорогих комплектациях поразит наверху выдвигающимся дисплеем мультимедийного комплекса с навигацией. Ниже три круглых, закрывающихся дефлектора воздуха, под которыми россыпь кнопок и шайб управления музыкой первой Мазды 6 и климат-системой.

В начале разделительной тоннели вставлена, закрывающаяся ниша с прикуривателем. Рядом с рычагом КПП место под пульт управления магнитолой, опять же присутствовавший не в каждой комплектации. За рычагом КПП установлен механический ручник и крышка, скрывающая два подстаканника.

В седане хороший 500-литровый багажник, но сложить задние сиденья нельзя, такая функция была только в лифтбеке. Багажник универсала больше всего на 5 литров, но за счет откинутого дивана получится аж 1710 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 120 л.с. 165 H*m 10,7 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 141 л.с. 181 H*m 9,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.3 л 166 л.с. 207 H*m 8,9 сек. 214 км/ч 4
Бензин 2.3 л 175 л.с. 216 H*m 9 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.3 л 178 л.с. 216 H*m 9 сек. 220 км/ч 4
Бензин 3.0 л 222 л.с. 274 H*m 8 сек. 230 км/ч V6
Дизель 2.0 л 120 л.с. 310 H*m 10,8 сек. 198 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 310 H*m 10,4 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

На эти автомобили устанавливалось просто огромное количество моторов MZR, подробные характеристики которых указаны в таблице выше. В рестайлинге некоторым двигателям увеличили мощность.

Бензиновые:

  • 1.8 л (120 л.с. и 165 H*m);
  • 2.0 л (147 л.с. и 184 H*m);
  • 2.3 л (166 л.с. и 207 H*m);
  • 2.3 л (175 л.с. и 216 H*m);
  • 2.3 л (178 л.с. и 216 H*m);
  • 3.0 л V6 (212 л.с. и 267 H*m);
  • 3.0 л V6 (222 л.с. и 274 H*m).

Дизельные:

  • 2.0 л (120 л.с. и 320 H*m);
  • 2.0 л (136 л.с. и 310 H*m);
  • 2.0 л (143 л.с. и 360 H*m).

Источник: https://autoiwc.ru/mazda/mazda-6-gg.html

Двигатель на Мазда 6 Skyactiv 2,5: характеристики, неисправности и тюнинг

мазда 6 какой двигатель

Автомобили Mazda 6 благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам и доступной стоимости пользуются большой популярностью у отечественных покупателей.

Текущее поколение этого автомобиля отличается высокой технологичностью, это стильная и динамичная машина, которая оснащается мощными и чрезвычайно надежными моторами.

Современный двигатель Мазда 6 имеет небольшой объём, но благодаря использованию современных технологий позволяет обеспечить отличную мощность и великолепные характеристики экономичности.

Описание

Это современный высокотехнологичный 2,5-литровый мотор, который появился в предложении японского автопроизводителя в 2011 году. Фактически, это один из первых представителей моторов нового поколения Skyactiv.

Этот силовой агрегат заменил 4 и 6 цилиндровые двигатели с объемом 2,3 и 2,5 литра.

Если большинство автопроизводителей сегодня увеличивают мощность своих моторов путём установки турбины, что неизменно приводит к снижению надежности двигателей, то в Mazda пошли иным путем.

Инженеры этого японского автопроизводителя увеличили до максимума степень сжатия топлива в своих моторах. У 2,5-литрового агрегата степень сжатия составляет 14 единиц. Это одни из рекордных показателей для атмосферных моторов.

Эта модификация силового агрегата отличается наличием гидрокомпенсаторов, системы изменения фазы газораспределения, которая устанавливается сразу на обоих валах, инновационным впрыском, оригинальной формой поршней. Всё это позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики двигателя, снижая его вибрацию, при этом обеспечивая максимальную мощность силового агрегата и отличную экономичность.

Из характерных особенностей этого двигателя можем отметить его работу на 95 бензине, что выгодно выделяет его на фоне многих современных силовых агрегатов, которые требуют исключительно использования высокооктанового топлива.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор выполнен из алюминия и отличается великолепной устойчивостью к перегреву. Благодаря использованию современных технологий с объема в 2,5 литра с этого безнаддувного мотора удалось получить 192 лошадиных силы. При такой мощности двигатель показывает великолепную экономичность.

Mazda 6 в городе расходует 8,5 литров топлива. А по трассе показатели экономичности мотора составляют 5 литров. Это одни из рекордных значений, если учитывать размеры этого автомобиля и показатели мощности двигателя.

Техническое обслуживание

Несмотря на обширное использование автоматики, этот силовой мотор отличается надежностью и долговечностью. Автовладельцу лишь необходимо будет обеспечить своевременный уход, в том числе регулярную замену масла.

Завод изготовитель рекомендует проводить подобную работу каждые 15 000 километров. Однако в действительности для обеспечения соответствующей смазки и охлаждения силового агрегата и при эксплуатации автомобиля преимущественно в городе лучше всего замену масла проводить каждые 7,5 тысяч километров.

Из сервисных работ отметим также необходимость вскрывать двигатель при пробеге 75 тысяч километров. При таком пробеге могут отмечаться первые проблемы с приводом ГРМ. Он цепной, и по заверениям автопроизводителя необслуживаемый.

Однако по прошествии 75-100 тысяч километров пробега и эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях могут отмечаться проблемы с цепью, которая растягивается и требует регулировки или замены.

Именно поэтому пренебрегать сервисом и капитальным осмотром автомобиля на пробеге 100 000 километров всё же не рекомендуется.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
При прогреве двигателя отмечаются заметные вибрации. Как вариант, можем порекомендовать вам провести замену высоковольтных катушек. Они достаточно часто выходят из строя, имеют доступную стоимость и меняются комплектом. Вам потребуется 4 высоковольтных катушки, что и позволит решить проблемы с мелкой дрожью на холостых оборотах.
Двигатель  потерял свою мощность, увеличился расход топлива. Необходимо проверить состояние топливной системы и инжектора. Такие неполадки характерны для проблем с форсунками, которые забиваются при использовании некачественного топлива. Необходимо проводить комплексную диагностику двигателя.
Появляется сигнал недостаточного давления масла. В данном случае необходимо прекратить движение автомобиля, проверить уровень масла и при необходимости долить смазку в мотор. В том случае, если предупреждающий сигнал не исчезнет, следует заглушить двигатель и перевести на эвакуаторе автомобиль в сервис. Мастера на СТО вскроют мотор и определят причину подобной проблемы.
Появление легкого металлического шелеста при небольших оборотах двигателя. Появление такого звука свидетельствует о растянутой цепи ГРМ. Необходимо вскрывать мотор, проводить осмотр двигателя и при необходимости менять цепь привода.

Тюнинг

Вариантов тюнинга этого мотора не так много:

  • Можно использовать соответствующий чип-тюнинг, который подразумевает прошивку блока управления и удаление катализаторов. Такой вариант тюнинга не представляет какой-либо сложности и выполняется в большинстве специализированных тюнинг контор. Можно также самостоятельно провести установку дополнительного чипа, что и позволит улучшить отдачу силового агрегата. В итоге получается повысить мощность до отметки в 210 лошадиных сил.
  • Возможна установка турбины, однако придется переделывать ШПГ (шатунно-поршневую группу), что в свою очередь ведет к ухудшению показателей надежности и потери всей технологии двигателей Skyactiv.

Двигатель на Мазда 6 Skyactiv 2,5: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-mazda-6.html

Мазда 6 какой двигатель — Авто-мастерская онлайн

мазда 6 какой двигатель

Официальный дилер Mazda «Автопойнт» в Санкт-Петербурге представляет автомобиль, который многие специалисты после его появления назвали «автомобилем года» в своем классе. Новая Mazda6 – это воплощение стиля, экспрессия в каждой линии и стремительность в любом движении. Mazda6 2019 года стала представителем третьего поколения модели и второй в линейке автомобилей концерна, выполненной в соответствии с новой дизайнерской концепцией Mazda «KODO – душа движения».

Коренным изменениям подвергся не только дизайн, но и технические характеристики автомобиля. То, чем удивляет третье поколение Mazda6 – новая технология SKYACTIV. Эта технология совместила противоречивые цели – улучшить динамику и ходовые качества, при этом уменьшить расход топлива и сократить вредное воздействие на окружающую среду. Сочетание этих качеств, дополненное высоким уровнем комфорта и безопасности, вывело автомобиль на лидирующие позиции в своем классе.

Купить яркий и динамичный седан Mazda6 можно в нашем автосалоне в любой комплектации. Цена зависит от выбора дополнительных опций. Один из дополнительных плюсов модели – богатая базовая комплектация.

Движение, воплощенное в металле – превосходный дизайн новой «шестерки»

Созданная в духе дизайнерской концепции «KODO – душа движения», новая Mazda6 является воплощением стремительности, динамизма и особой грации. Дизайнеры Mazda утверждают, что рисуя очертания автомобиля, они копировали движения гепарда – одного из самых быстрых и грациозных хищников на планете.

Чтобы воплотить в жизнь эту идею, был разработан очень прочный, но в то же время легкий кузов. Это позволило создать не только запоминающийся дизайн, но и наделить автомобиль великолепными аэродинамическими показателями, доставляющими огромное удовольствие при вождении. Даже в базовой комплектации в машине установлены стильные легкосплавные диски, дизайн которых подчеркивает стремительный характер авто. Для выбора доступны колесные диски радиусом 17 или 19.

Динамика для безопасности и получения удовольствия от вождения

Великолепная динамика – особенность Мазда6. Созданная в соответствии с новой концепцией «KODO – душа движения», Mazda6 демонстрирует все преимущества комфортного, безопасного, активного и интуитивно понятного управления.

Это стало возможным с помощью инновационной технологии SKYACTIV – автомобиль обрел выдающиеся динамические характеристики, став совершенным в управлении, стремительным, послушным и комфортным. Технология SKYACTIV была реализована во многих деталях и узлах автомобиля, включая экономичный двигатель, трансмиссию и кузов.

Увеличив на 30% жесткость кузова, создатели модели смогли снизить его вес, тем самым придав автомобилю невероятную динамичность и снизив расход топлива.

Новый уровень безопасности седана Mazda6

Сочетание элементов активной и пассивной безопасности позволило инженерам Mazda6 создать автомобиль, превосходящий по своему уровню безопасности практически всех конкурентов в своем классе. Легкий и сверхпрочный кузов отлично справляется с большими нагрузками благодаря использованию инновационных материалов. Система безопасного торможения защищает от столкновения с идущим впереди автомобилем. Сначала она подает водителю звуковой сигнал, а затем активизирует тормозную систему.

Опционно покупателю доступны такие революционные технологии как: система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и система адаптивного освещения. Другая система безопасности – мониторинга мертвых зон позволила получить автомобилю наивысшие награды Euro NCAP.

Еще одна уникальная разработка создателей Мазда6 – новая интеллектуальная система помощи при торможении в городских условиях. Благодаря ее внедрению, автомобиль стал менее уязвим в условиях плотного городского трафика.

Система сканирует расстояние до впереди идущего автомобиля и распознает вероятность столкновения исходя из скорости двигающихся автомобилей. При запоздалой реакции водителя система самостоятельно активизирует процесс торможения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулятор напряжения ваз 2107

Комплектации и цены Mazda6

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Цена
Drive бензин 2.0 л. (150 л.с.) AT Передний 10,5 207 км/ч 1 498 000 руб.
Active бензин 2.0 л. (150 л.с.) AT Передний 10,5 207 км/ч 1 567 000 руб.
бензин 2.5 л. (194 л.с.) AT Передний 7.8 223 км/ч 1 682 000 руб.
Supreme Plus бензин 2.0 л. (150 л.с.) AT Передний 10,5 207 км/ч 1 567 000 руб.
бензин 2.5 л. (194 л.с.) AT Передний 7.8 223 км/ч 1 819 000 руб.

Будьте в курсе.

Укажите свои контактные данные, чтобы быть в курсе новостей о новой Mazda6.

Источник: https://autogearspb.ru/zapchasti/mazda-6-kakoj-dvigatel.html

Мазда 6 какой двигатель — Ремонт и обслуживание автомобилей

Потрясающий дизайн и ТТХ «Мазды 6» стали визитной карточкой японского автомобиля. На протяжении нескольких поколений спортивный экстерьер и агрессивный, динамичный характер притягивают внимание покупателей.

Третье поколение Mazda 6

На международном автошоу, проведенном в 2012 году в Москве, была представлена третья генерация Mazda 6 GJ. Над дизайном и первого, и третьего поколения работал дизайнер Акиро Таматани. Одна из самых красивых моделей прошлого века — Mazda Xedos — также принадлежит его перу.

В борьбе за покупателей японскому автоконцерну пришлось прибегнуть к инновационным разработкам, результатом которых стало появление на кузове надписи Skyactiv — отражения комплексного подхода, используемого при проектировании трансмиссии, двигателя, кузова и шасси автомобиля.

Гамма двигателей

Новая «Мазда 6» в третьем поколении лишилась 1,8-литрового силового агрегата. В базовую комплектацию теперь входит двухлитровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил, что повысило стоимость модели.

Специально для поколения Skyactiv были созданы бензиновые двигатели Skyactiv-G объемом 2 и 2.5 литра и мощностью 150 и 192 лошадиные силы соответственно, оснащенные системами непосредственного впрыска топлива и максимальной степенью сжатия. По мощностным показателям, экономичности и динамическим характеристикам силовые агрегаты Mazda 6 значительно превосходят конкурентов. Дизельные двигатели на «Мазда 6», какие соответствуют экологическим стандартам Евро-5, не поставляются в Россию.

Базовая версия силового агрегата — двухлитровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 150 лошадиных сил и высокой степенью сжатия 14:1. При 4000 оборотах в минуту максимальный крутящий момент составляет 210 Нм.

Второй вариант двигателя из линейки Skyactiv — 2,5-литровый агрегат со степенью сжатия 13:1 и мощностью 192 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент достигается при 3250 оборотах в минуту и составляет 256 Нм. В паре с двигателем идет шестиступенчатая АКПП.

«Мазда 6» с двухлитровым 150-сильным мотором комплектуется только механической трансмиссией и потребляет шесть литров на 100 километров пробега.

Расход модификации с 2,5-литровым двигателем больше — 6,4 литра на 100 километров, при этом версия самая динамичная — до 100 км/час разгоняется за 7,8 секунды.

По ТТХ «Мазда 6» с двухлитровым бензиновым агрегатом потребляет 7 литров на 100 километров.

Рестайлинговая версия третьего поколения

Обновленная модель Mazda 6 третьей генерации была представлена в 2014 году на автошоу в Лос-Анджелесе. Продажи автомобиля в России стартовали только в 2015 году. Новая «Мазда 6» получила кузов повышенной жесткости, выполненный из высокопрочной стали, что позволило понизить его вес на 50 килограмм.

Спереди подвеска представлена классическим McPherson, сзади — независимой многорычажной конструкцией. В жертву спортивным настройкам ходовой была принесена плавность хода, однако при вхождении в повороты автомобиль ведет себя идеально и стабильно. Немалая заслуга в этом принадлежит рулевой «Мазды 6» с электроусилителем, обеспечивающим максимальную информативность.

Рестайлинговая версия третьего поколения так и осталась с двумя бензиновыми двигателями Skyactiv с высокой степенью сжатия и системой непосредственного впрыска топлива. Особенностью 2,5-литрового мотора является система рекуперации тормозной энергии i-ELOOP, позаимствованная у гибридных установок.

По ТТХ «Мазды 6» роль основного накопителя отводится конденсатору большой емкости, а не аккумуляторной батарее. Кинетическая энергия конвертируется в электрическую сразу же после того, как водитель отпускает педаль акселератора. Накопленный заряд используется для питания систем климат-контроля или медиа.

Расход топлива «Мазды 6» с автоматом, системами рекуперации i-ELOOP и i-stop значительно ниже, чем указано в технических характеристиках.

Трансмиссии

Mazda 6 оснащается двумя КПП: шестиступенчатыми механической и автоматической с гидротрансформатором. Более мощный 192-сильный двигатель комплектуется только автоматической трансмиссией, а в паре со 150-сильным может идти как механика, так и автомат.

ТТХ «Мазды 6» после проведенного рестайлинга остались неизменными, однако была урезана линейка трансмиссий для российского рынка: официальные дилеры предлагают седан с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, шестиступенчатой автоматической КПП и передним приводом.

Ходовая часть

Третье поколение Mazda 6 создавалось на основе переднеприводной платформы Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, выполненным из высокопрочной стали, и поперечно расположенным двигателем. Передняя подвеска представлена стандартной McPherson, задняя — четырехрычажной конструкцией.

Тормозная система оснащена антиблокировочной системой и дисковыми тормозными механизмами. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем. В базовой комплектации предлагается система G-Vectoring Control, перераспределяющей нагрузки на ось во время движения и управляющей тягой двигателя.

Четвертое поколение Mazda 6

В марте 2018 года была представлена рестайлинговая версия четвертой генерации флагманского автомобиля японского автоконцерна Mazda. ТТХ «Мазды 6» нового поколения остаются тайной, однако особенности модели можно определить по представленному прототипу.

Четвертое поколение, как и предыдущие три, будет выпускаться в трех типах кузова — универсал, седан и спортивное купе. Поскольку модель принадлежит к классу D, то и габаритные ТТХ «Мазды 6» должны измениться:

  • Длина кузова составит 4,8 метра.
  • Ширина — 1,8 метра.
  • Высота — 1,4 метра.
  • Клиренс -160 миллиметров.
  • Колесная база — 2,8 метра.

Линейка силовых агрегатов

Четвертое поколение получит двигатели Skyactiv повышенной мощности. Конкретные цифры представителями концерна Mazda не сообщались, однако модели третьей генерации предлагались официальными дилерами японской компании в России с моторами SKYACTIV-G. Рабочий объем предлагаемых двигателей составляет 2 и 2,5 литра, мощность варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.

Новшеством ТТХ «Мазды 6» должен стать турбированный двигатель Skyactiv-G 2.5T мощностью 290 лошадиных сил. Аналогичным агрегатом комплектуется кроссовер Mazda CX-9.

В линейке двигателей сохраняется 2,5-литровый мотор мощностью 194 лошадиные силы с функцией отключения двух цилиндров в городском режиме с целью экономии топлива.

Специально для спортивного купе инженерами был разработан шестицилиндровый трехлитровый двигатель мощностью 350 лошадиных сил.

Планируется, что все силовые агрегаты будут комплектоваться гидромеханической шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Увеличение толщины металла задних арок должно благотворно сказаться на общем уровне звукоизоляции и комфорта автомобиля.

Перенастройка подвески позволила изменить ТТХ «Мазды 6» благодаря замене стабилизаторов и амортизаторов. Главным преимуществом и новшеством четвертого поколения станет инновационная система полного привода. Также предполагается, что Mazda 6 будет создаваться на заднеприводной премиальной платформе. Обе версии автомобиля будут поставляться в Россию.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/zapchasti/mazda-6-kakoj-dvigatel.html

Реальный ресурс двигателя Mazda 6 с объемом 1.8 и 2.0 литра

Mazda 6 была презентована в 2002 году. Изначально «шестерку» собирали на базе автомобиля Ford Mondeo, и только появившееся в 2007 году второе поколение обзавелось собственной платформой. Модель в кротчайшие сроки стала лидером в своем сегменте по количеству продаж. Автомобиль подкупает своим оригинальным и неповторимым дизайном, высокими динамическими характеристиками.

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения, которое отличается современной электронной оснащенностью, идеальной управляемостью и высокой мощностью силового агрегата. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Мазды 6 1.8, 2.0 л.

Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?

Комплектуют «шестерку» в основном бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей считаются движки объёма 1.8 и 2.0 литра. Силовые агрегаты в первом поколении модели оснащены системой распределенного впрыска топлива, что делает возможным установку ГБО.

Двигателем 1.8 л комплектовали Mazda 6 и Ford Mondeo. Так как он является одним из основных моторов, его периодически совершенствовали и модернизировали. Изначально 4-цилиндровый силовой агрегат характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил. С установлением турбины мощность была значительно увеличена.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Инжекторная система питания;
  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Четыре клапана на цилиндр;
  • Наличие газораспределительного механизма DOCH.

Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил.

Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам.

Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.

Номинальный ресурс двигателей

Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега.

При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега.

На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.

Оба мотора экономичные, но привередливые к качеству топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход горючего, как и моторного масла, наблюдается только в случае агрессивной манеры вождения.

Силовые агрегаты с большим пробегом не отличаются «прожорливостью», утечки смазывающего вещества им также не свойственны. Основа надежной и продолжительной работы двигателей Mazda 6 – регламентированная замена масла.

Необходимо придерживаться рекомендаций производителя, отдавать предпочтение маловязкому синтетическому маслу от таких производителей, как Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.

Статья в тему:  Покраска автомобиля эмалью металлик

Отзывы владельцев авто

При постоянной эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего менять моторное масло через 7-8 тысяч километров пробега. Силовые агрегаты Mazda 6 поддаются тюнингу.

Можно установить турбину на модификацию SKYACTIV, однако придется переделывать шатунно-поршневую группу, что негативно скажется на всех преимуществах и особенностях данной версии авто. Многие владельцы осуществляют чип-тюнинг двигателя Мазда 6, удаляя катализатор и прошивая блок управления.

Но в большинстве случаев удается повысить только мощность автомобиля, фактический ресурс при этом остается неизменным. Детально о реальном ресурсе моторов Мазды 6 расскажу отзывы владельцев.

Двигатель 1.8

  1. Николай, Тольятти. Что сказать о «шестерке»? Это надежный и верный друг. Проехал на Мазда 6 первого поколения уже 600 тысяч километров. Менял цепь раза четыре за это время, масло заменял спустя 7 тысяч км пробега. Конечно, расходники также нужно вовремя заменять, уплотнители, резинки. Вот недавно масло начало немного подтекать, заменил прокладку клапанного механизма и проблема исчезла. Масло не «кушала» до первых 400 000, после чего начал немного доливать.

    Не считаю это серьёзной проблемой, ведь машина по-прежнему уверенно себя чувствует, как по трассе, так и в городе.

  2. Станислав. Тула. Езжу на Мазда 6 2006 года рестайлинговая версия. Пробег 230 тысяч километров. Машинка просто потрясающая: система стабилизации, кожаный салон, восемь подушек безопасности, тяговитый движок. Но, есть одно но. При достижении отметки в 200 000 мотор стал «кушать» масло. На каждые 700 км приходиться доливать чуть ли не по 2 литра.

    Увеличился расход топлива, поехал на СТО, сказали, нужен ремонт. Заменили все расходники, вкладыши и тому подобное, посмотрим, как будут обстоять дела дальше.

  3. Максим, Воронеж. У меня Mazda 6 GH 2010 года. Проехал уже 250 000 километров. За все это время заменил: рулевые наконечники и тяги, ступичный подшипник, рулевую рейку, но, повезло, что по гарантии. Не считаю уже свечи, масло, фильтры и другое. На второй рейке проехал 200 тысяч, и, скорее всего, требуется очередная её замена.

    Стуков и люфтов нет, а вот руль, постоянно тянет в сторону. Поехал на СТО, сказали нужно менять. Итог: машина неплохая, и даже в чем-то надежнее «немцев», но ездить за рулем «шестерки» нужно с умом.

  4. Игорь, Москва. Мазда 6, двигатель 1.8, пробег 220 тысяч. Проезжаю 1 500 км, и доливаю примерно 500 мл масла. Один раз не уследил за уровнем, две недели ездил, и не обращал внимания, так всё в норме было. Возможно, повышенный «аппетит» имеет единичный характер.

    Сейчас слежу за уровнем каждый день, если нужно, доливаю. Но, надеюсь, в будущем таких проблем больше не будет. В остальном – надежный и классный автомобиль с мощным двигателем.

Версия Mazda 6 с 1.8-литровым силовым агрегатом способна пройти 350 000 и более километров. Надёжны все модификации двигателя во всех трех поколениях. Версия SKYACTIV практически каждый раз занимала призовые места в номинации «Лучший двигатель», начиная с 2012 года.

Владельцы положительно отзываются о данном силовом агрегате, выделяя его сильную сторону – большой ресурс.

Статья в тему:  Стартер Audi A4 B5

Двигатель 2.0

  1. Вячеслав, Краснодар. На Мазде 6 с 2.0-литровым мотором SKYACTIV езжу уже 6 лет. Как по мне, так этот двигатель намного интересней 2.5-литровой модификации. На высоких оборотах чувствует себя уверенней, да и звук приятней. На счет рулевой рейки стоит сказать отдельно. Это действительно проблемное место «шестерки», но мне повезло заменить её только один раз.

    Прошел уже 300 тысяч километров, также менял ступичный подшипник. С нашими дорогами проблемы с ходовой частью и рулевым управлением неизбежны. Если ездить спокойно, то многих проблем удастся избежать.

  2. Анатолий, Пермь. Двигатель надежен и вынослив. С ним нет никаких проблем.

    Приобретая «шестерку» абсолютно любого поколения, водитель должен быть готов к неприятным сюрпризам не со стороны силового агрегата, а со стороны ходовой части, подвески, рулевого управления. Особенно страдает рулевая рейка. Лично у меня с пробегом 100 тысяч километров на Мазда 6 2008 года начались с ней проблемы. Рейку заменил, но вот теперь боюсь, чтобы однажды вновь не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт.

    По двигателю никаких вопросов – мощный, надежный, динамичный.

  3. Валерий, Москва. Делал запрос у дилера по поводу официального ресурса, мне сказали, что 250-300 тысяч км в лучшем случае. У меня авто 2006 года с механической коробкой и движком 2.0 литра. Уже прошел 320 000 км. Не знаю, что они подразумевают под словом «ресурс». Лично я заменял масло спустя каждые 8 000 км.

    И вам советую так поступать, лучше меняйте чаще, даже, чем рекомендует производитель. Таким образом вам удастся продлить срок службы силового агрегата вашей машины.

  4. Егор. Санкт-Петербург. М6 2006 года выпуска, пробег 280 000 км. «Кушать» масло стала на рубеже 200 000 км, сначала подливал немного, после больше, больше и еще больше. Сейчас дела совсем плохи – около 2 литра доливаю от замены до замены.

    Компрессия в норме, поехал на СТО, сказали, что нужно заменять сальники клапанов. Поменял, но должного результата я так и не заметил. Масло потихоньку испаряется, приходиться доливать. Продолжаю искать причину, если не найду, то буду менять авто.

Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата.

Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным. Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/real-nyy-resurs-dvigatelya-mazda-6-s-ob-emom-1-8-i-2-0-litra/

Обзор Мазды 6, стоит ли покупать Mazda6 II (GH) с пробегом

На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

О каких плюсах не спорят

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Так ли хороша Mazda6 II (GH)

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

Плюсы:

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

Минусы:

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Сколько стоит «удовольствие»

За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины. 

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Итог

Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/zoom-zoom-mazda6-ii

Mazda 6 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе.

Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто.

Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек.

Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база «Mazda Skyactiv Platform».

По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру.

Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у «шестерки» довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования.

Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также «автопилотом», контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Mazda/6/last/

Моторное масло для двигателя Mazda 6 GH

19.02.2020

Второе поколение Mazda 6 GH вышло с существенными отличиями от первого поколения Mazda 6 GG. Автомобиль появился на собственной оригинальной платформе с увеличенными габаритами и удлиненной колесной базой.

Обновленный дизайн кузова выглядел более спортивным и современным, общая масса уменьшилась на 35 кг, удалось добиться сокращения расхода топлива. Версия MPS была снята с производства, модификация кузова осталась прежней – седан, универсал, хетчбэк.

Некоторые двигатели перешли из предыдущего поколения.

В 2010 г. рестайлинг модернизировал техническую часть авто: обновились двигатели, ходовая часть, трансмиссия. Подвеска стала комфортнее, мягче, устанавливались новые блоки светотехники с галогеном и биксеноном, улучшилась управляемость.

Когда менять масло в mazda 6 gh

В регламенте технического обслуживания автомобиля Mazda 6 второго поколения (GH) указана периодичность замены масла в двигателе и масляного фильтра: 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км, далее через каждые 15 тыс. км пробега, но не реже 1 раза в год.

замены масла в двигателе руководства по эксплуатации прописано, что при условиях тяжелой эксплуатации, в крупном городе или сильно запыленной местности рекомендовано заменять моторное масло и масляный фильтр каждые 10 000 км пробега.

К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести длительный простой, перегруз авто по весу, езду со значительным превышением скорости, езду по бездорожью, регулярную езду на короткие расстояния, использование автотранспорта при критично низких температурах.

Также к тяжелым условиям эксплуатации относят горную местность, длительную езду на низкой скорости, работу двигателя на холостых оборотах.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Mazda Tribute

Сколько масла в двигателе mazda 6 gh

Двигатели второго поколения Mazda 6 GH (2007 – 2012 гг.)

Бензиновые двигатели

  • 1.8 L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF–DE (155 л.с.) — объем масла 4.6; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
  • 2.5 L5-VE (170 л.с.) — объем масла 5.5; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
  • 2.3 L3KG (260 л.с.) — объем масла 5.7; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
  • 3.7 (272 л.с.) — объем масла 5.2; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5

Дизельные двигатели

  • 2.0 RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF и выше; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA B3/B5
  • 2.2 R2BF (125 – 129 л.с.) — объём масла 4.7; допуски API CF и выше; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA B3/B5
  • 2.2 R2AA (150 – 185 л.с.) — объём масла 4.7; допуски API CF и выше; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA B3/B5

Оригинал

Оригинальное масло для двигателей Mazda выпускает французская фирма Total. Mazda Original Oil Ultra 5W-30 – одно из оригинальных синтетических масел, которое подходит для Mazda 6 второго поколения (GH). Оно полностью соответствует рекомендованным допускам по маслам для двигателей этого поколения.

Классы рассматриваемого масла: API SL/CF, SAE 5W-30, ACEA A5/B5. Разберем по порядку, API – аббревиатура Американского института нефти, который ввел свою классификацию, основанную на технических соответствиях двигателей определенных годов выпуска.

В обозначениях осуществляется деление по типу двигателей: (S) – бензиновые двигатели, (C) – дизельные двигатели.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Mazda Premacy

Класс SL введен с 2001 г., предусматривает улучшение антиокислительных, моющих и энергосберегающих свойств масел. Класс CF введен 1994 г., предусматривает применение также у внедорожников.

Оба класса могут заменяться более современными классами. SAE – аббревиатура Общества автомобильных инженеров, которое разработало классификацию масел по вязкости, что характеризует эксплуатационные свойства масел в соответствии температуры окружающей среды.

5W-30 указывает на температурный диапазон применения от – 30 до + 25 С.

ACEA – аббревиатура Ассоциации европейских производителей автомобилей, обозначение предусматривает деление по типу двигателей: A – бензиновые, B – дизельные. Цифра соответствует годам выпуска и техническому уровню двигателей. A5/B5 предназначен для использования в бензиновых и дизельных моторах легковых автомобилей с увеличенным интервалом для замены.

Аналоги

При подборе неоригинальных масел необходимо ориентироваться на допуски двигателей автомобиля. В случае смены моторного масла рекомендуют промывать смазочную систему. В качестве аналога для второго поколения Mazda 6 GH можно рассмотреть:

  • MOBIL 1 X1 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA A1/B1, A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей. Класс API SN более современный, чем SL/SM – рекомендованный для поколения GH Mazda 6, тем не менее, масла класса SN рекомендованы для замены более ранних.
  • Shell Helix HX8 A5B5 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателя;
  • ELF Evolution 900 SXR 5W30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателя;
  • Idemitsu Zepro 5W30 – синтетическое моторное масло, класс API SN для бензиновых двигателей;
  • Motul 8100 eco-lite 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN для бензиновых двигателей;
  • Total quartz 9000 future nfc 5w-30 — 5W30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателя.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Mazda 3

Источник: https://MasloCar.com/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-mazda-6-gh.html

Мазда 6 какой двигатель — Авто-ремонт

Бензиновый двигатель Мазда 6 2.0 литра серии SkyActiv-G в настоящее время является одним из самых эффективных атмосферных силовых агрегатов. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе, при этом обеспечив ему большой моторесурс.

Удалось избежать и «детских болезней». В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с., естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с.

То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль.

Устройство двигателя Mazda 6 2.0

Мотор Скайэктив Мазда 6 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

https://www.youtube.com/watch?v=Ey5yzt7mQdw

Силовой агрегат Mazda получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1!!! Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

Головка блока цилиндров двигателя Mazda 6 2.0

ГБЦ Мазда 6 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

Привод ГРМ двигателя Мазда 6 2 л

Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему.

В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя.

Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Mazda 6 2 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91.2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.9 литра

Двигатель Скайэктив японского производителя порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива.

На нашем рынке мотор сочетается только с 6-диапазонной коробкой автомат.

Источник: https://555-shop.ru/zapchasti/mazda-6-kakoj-dvigatel.html

Рассказываем о новом седане Mazda6 с двухлитровым мотором — ДРАЙВ

Она не та, что раньше. Повзрослела, посерьёзнела. Такие ездовые повадки вполне подошли бы какому-нибудь Пассату. Но в характере ещё осталась драйверская искра.

Перед началом нового видеосезона мы опросили подписчиков странички Драйва в сети , какие автомобили они хотели бы увидеть в первую очередь. Среди фаворитов оказалась и Mazda6, хотя совсем недавно мы много писали о ней: я — о дизайне и конструкции, а Роберт Есенов — о ездовых впечатлениях. Но одно дело читать, другое — смотреть, комментируют пользователи. Тогда приятного просмотра!

Работа получилась стрессовая: сама Mazda6 неоднозначный автомобиль, да и я отличился. Во время съёмки разбил новёхонькую «шестёрку». Произошло это совершенно неожиданно, как будто Mazda просто устала слушать критику в свой адрес.

Нешипованные шины Yokohama всплыли на свежеразлитом реагенте, и вместо того чтобы сесть верхом на мягкий сугроб, машина улеглась в невесть откуда взявшуюся траншею.

Но российский пресс-офис Мазды немедленно нашёл замену и вообще сделал всё, чтобы этот сюжет вышел первым в этом году.

Паспортные данные

Mazda6Skyactiv-G 2.

0

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Колёсная база, мм 2830
Колея передняя/задняя, мм 1585/1575
Снаряжённая масса, кг 1340 (1370)
Полная масса, кг 1935 (1965)
Объём багажника, л 438
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объём, см³ 1998
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 210/4000
Коробка передач М6 (А6)*
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 255/55 R17
Дорожный просвет, мм 165
Максимальная скорость, км/ч 208 (207)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,7 (10,6)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,1 (8,3)
— загородный цикл 4,8 (4,9)
— смешанный цикл 6,0 (6,1)
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 62
Топливо АИ-95–98
* В скобках — для версии с «автоматом».
М6 — механическая шестиступенчатая.
А6 — автоматическая шестиступенчатая.

Комплектация

Базовое оснащениеMazda6 2.

0

Цена базовой комплектации925 000 рублейИсполнение Supreme1 149 000 рублейПакет №6192 000 рублейЦена протестированного автомобиля1 360 000 рублей
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Мультифункциональное рулевое колесо
Бортовой компьютер
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противотуманные фары
Легкосплавные колёсные диски R17
Биксеноновые фары
Адаптивные фары
Светодиодные ходовые огни
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Кожаная отделка руля и рычага коробки передач
Система доступа в салон без ключа
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Наружные зеркала с электроприводом складывания
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Сенсорный TFT-дисплей диагональю 5,8 дюйма
Камера заднего вида
Противоугонная сигнализация
Легкосплавные колёсные диски R19
Отделка салона кожей
Навигационная система
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
система Bose с 11 динамиками
Система start/stop
Система управления дальним светом
Система предупреждения о выходе с занимаемой полосы
Система мониторинга мёртвых зон
Система автоматического торможения в городе
Цвет «металлик» 19 000 рублей

Техника

Доля высокопрочных сталей увеличилась до 60%, что позволило снизить массу конструкции на 8% (около 20 кг) при возросшей на 30% жёсткости и более высоком уровне пассивной безопасности. Неслучайно присутствие стали с пределом текучести 590 МПа увеличилось почти вдвое — японцы называют её оптимальным материалом за баланс цены и потребительских качеств.

У кузова новой Мазды 6 на 10% больше точек сварки. В районе задних колёсных арок детали подвергаются не только скручиванию, но и продольным нагрузкам, поэтому точечная сварка дублируется проклейкой. Что касается крепления боковины в районе задней стойки, то это место недоступно для сварки, и клей — единственная опция.

Кастор передних стоек McPherson доведён до семи градусов. Кинематически новая Mazda6 должна быть более стабильна. Электроусилитель руля расположили на валу, чтобы упростить компоновку полноприводной трансмиссии. Без неё, само собой, не обойдётся.

Опора продольного рычага задней четырёхрычажки смещена на 43 мм выше, что снижает нагрузку на сайлент-блок и благотворно сказывается на комфорте. В том числе и благодаря возможности более вертикально установить задние амортизаторы. Для нового крепления в лонжероне сделано сложное технологическое углубление, а рычагу придан причудливый изгиб. Зато таким образом удалось избежать подъёма заднего дивана.

Как следует из графика, новая «четвёрка» Skyactiv-G с непосредственным впрыском и уменьшенным межцилиндровым расстоянием (90,5 мм вместо 96) заметно моментнее нынешнего агрегата MZR 2.0. Её наддувный вариант придёт на смену сегодняшнему двигателю V6. Масса G-мотора сократилась до 197 кг.

Чтобы бензиновый двигатель работал на «девяносто пятом» бензине при спортивной степени сжатия, нужно побороть детонацию, всеми средствами снизить температуру в цилиндрах и предотвратить циркуляцию между ними раскалённых выхлопных газов. Для этого японцы разработали практически спортивный выпускной коллектор по формуле 4–2–1.

Интерференция между цилиндрами сохраняется, но газам нужно проделать слишком большой путь, чтобы их влияние на рабочий процесс было значительным. Удалённость катализатора некритична, и драгметаллов в нём меньше: благодаря позднему зажиганию всё равно выходит Евро-6. А в итоге сложный узел всего на 40 евро дороже обычного в производстве. Для снижения насосных потерь используются ступенчатые фазовращатели с электроприводом на впуске и выпуске.

Механические потери снижены за счёт уменьшения диаметра цилиндра на четыре миллиметра и облегчения всей шатунно-поршневой группы и коленвала.

В механической коробке ходы рычага уменьшены с 50 до 45 мм. Кулису избирательного механизма расположили вертикально, чтобы использовать гравитацию для облегчения переключений на повышенные передачи, и снабдили его дополнительным компенсатором усилия при включении.

Синхронизаторы с шариковыми фиксаторами расположены на трёх валах: у второй и третьей передач общий ведущий вал, так же как и у первой с задней. Это позволило отказаться от промежуточного вала последней и сделать ведомый вал короче на 20%, что в конечном счёте даёт экономию в длине до пяти сантиметров в зависимости от модификации коробки.

Благодаря новому подходу к разработке корпуса толщина стенок уменьшилась с 3,5 до 2,5 мм, а итоговый выигрыш в массе достигает 11 кг в случае с более крупным агрегатом, рассчитанным на работу с дизелем.

Как и «механика», новый «автомат» Skyactiv-Drive предлагается в двух версиях: более крупная и тяжёлая рассчитана на передачу до 460 Н•м крутящего момента и работу с дизелем. У компактного варианта потолок тяги — 270 Н•м. Гидротрансформатор (на схеме) дополнен пакетом фрикционов, повышающим эффективность и долговечность узла. Разместив мехатронный модуль в корпусе «автомата», удалось улучшить быстродействие гидросистемы и существенно снизить производственные допуски.

На сравнительном графике блокировки гидротрансформатора прежнего «автомата» и коробки Skyactiv-Drive по ходу движения в сертификационном цикле NEDC (new European driving cicle) видно, что блокировка задействуется раньше. Новая коробка при прочих равных экономит 4–7% топлива.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/mazda/512cb5bb94a6568b6b000010.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига