Какой аккумулятор на киа рио

Аккумуляторы для Kia Rio III Рестайлинг 2015 — н.в

какой аккумулятор на киа рио

На российском рынке Киа Рио 3 поколения представлен в модификациях с 1.4- и 1.6-литровыми бензиновыми моторами. В нашем каталоге есть аккумуляторы для обоих вариантов автомобиля от разных брендов.

Оригинальные артикулы и характеристики АКБ Киа Рио 3

На автомобили с 1.4- и 1.6-литровыми моторами, ориентированные на наш рынок, ставятся одинаковые аккумуляторы. Каталожный номер оригинальной АКБ для KIA Rio 3 поколения 371102E000. С завода автомобили комплектуются батареями, выпускающимися под брендом Rocket. Маркировка «родного» аккумулятора CMF 60L – BCI.

Параметры аккумулятора для Киа Рио 3:

  • Обратная полярность. Она еще может обозначаться как L- (левый минус) или R+ (правый плюс).
  • Азиатский тип корпуса (клеммы выпирают) D23L. Но можно без проблем ставить и батареи в европейском корпусе.
  • Габаритные размеры (ДхШхВ): 232х173х225 мм. Можно ставить АКБ миллиметров на 10 длиннее, до 175 мм в ширину.
  • Емкость: 60 Ач. Можно купить аккумулятор на Киа Рио 3 и большей емкости, но без фанатизма: более 70 Ач будет уже перебором.
  • Пусковой ток – от 550 Ампер.

ВАЖНО. При выборе АКБ для Рио 3 поколения обращайте внимание на наличие бортика (отлива) в нижней части корпуса. Этот элемент необходим для того, чтобы зафиксировать аккумуляторную батарею на штатной площадке.

Для этого автомобиля вполне достаточно «традиционного» свинцово-кислотного источника питания. Смысла в покупке AGM АКБ нету.

Какой аккумулятор на KIA Rio 3 купить

В нашем ассортименте представлено множество вариантов аккумуляторных батарей, подходящих для этого авто. Рекомендуем рассмотреть приобретение следующих источников питания:

  • Tab Polar S D23 246860 56068 либо Tab Polar S 65R 246865 56568.
  • Topla Asia Top 60R 118860 56068 или Topla Asia Top 65R 118665 56568.
  • Exide Premium EA654.
  • BANNER Power Bull ASIA 60 62.
  • VARTA Blue Dynamic D47.
  • Solite CMF26R-550.
  • Delkor 50D20L.

По особенностям каждого из представленных в каталоге вариантов АКБ вас проконсультируют специалисты нашего интернет-магазина.

Особенности замены аккумулятора на Рио 3 поколения

Из инструмента вам нужно будет всего 2 ключа – на 10 и на 13. При помощи первого снимите клеммы с АКБ. Сначала демонтируется «минус», затем «плюс».

Ключ на 13 нужен для снятия фиксатора, который держит батарею за нижний наплыв, предотвращая ее перемещение при движении авто. Лучше, если этот ключ будет головкой с удлинителем – обычным работать крайне неудобно.

Т.е. сначала снимаем клеммы, потом фиксатор. Устанавливается новый аккумулятор в обратном порядке. 

Источник: https://akb.ru/podbor/kia/rio/iii_restajling_2015--n_v/

Какой аккумулятор нужен для Kia Rio III: размеры, емкость, полярность

какой аккумулятор на киа рио

» Марки » Kia » Rio » Обслуживание и ремонт

Аккумулятор — неотъемлемая часть бортовой электросети автомобиля. Он обеспечивает запуск двигателя, работу генератора, габаритных огней, аварийной сигнализации и прочих потребителей. Эта статья расскажет о том, какой аккумулятор установлен в Kia Rio III поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска), его характеристиках, аналогах и о том, как его снять.

Какой аккумулятор установлен с завода

Автомобиль, вне зависимости от комплектации и объема мотора, комплектовался аккумулятором Rocket CMF 60L-BCI, производимым компанией Sebang Global Battery. В каталоге оригинальных запчастей он обозначен кодом 371102E000. Параметры АКБ приведены в таблице ниже.

Параметр Значение
Напряжение, В 12
Емкость, А∙ч 60
Ток холодного пуска, А 440
Полярность обратная
Тип Свинцово-кислотный, необслуживаемый
Типоразмер D23L
Тип крепления Нижний, B01
Габариты (Дл.\Шир.\Выс.), мм 232\173\225
Масса, кг 15.5

Полярность

У оригинального аккумулятора обратная полярность. Это значит, что положительный полюс находится в правой части АКБ, если его повернуть клеммами к себе.

Установка батареи с прямой полярностью приведет к пробою выпрямительных диодов генератора. Поэтому при выборе новой запчасти нужно внимательно смотреть на код типоразмера D23L. Последняя буква в нем обозначает обратную полярность.

Ёмкость

Эта величина показывает, какое количество электричества сможет отдать аккумулятор на протяжении 20 часов, без снижения напряжения между полюсами ниже 10.5 В. Чем больше емкость, тем дороже, тяжелее АКБ и больше шанс доехать до СТО или гаража при неисправном генераторе или его ремне. Для Kia Rio подойдут аккумуляторы емкостью меньше 75 А∙ч.

Сила тока холодного пуска

Эта величина показывает, какой ток может дать аккумулятор при температуре электролита (не воздуха) −18 °C в течение 30 секунд. Для использования в условиях холодных русских зим предпочтительнее устанавливать детали с пусковым током 500—700 ампер.

Габариты и тип крепления

АКБ в «Киа Рио» крепится с помощью фиксирующего болта за выступы на нижней части корпуса. Эти выступы у разных моделей и производителей незначительно различаются по размерам. Это мешает надежно закрепить аккумулятор в моторном отеке. Поэтому при покупке нужно искать информацию о типе крепления.

В Kia Rio используется нижнее крепление, обозначенное кодом B01.

Размеры у Rocket следующие: 232 × 173 × 225 мм. При подборе аналога можно принять максимальную ширину равной 183 мм, так как поддон АКБ имеет ширину 185 мм.

Подходящие аккумуляторы для Kia Rio: оригинал и аналоги

Кроме устанавливаемого на заводе Rocket CMF 60L BCI, оригинальными запчастями считаются детали от этого производителя с похожими параметрами, но выпускаемые под другими названиями:

  • Joker 65D23L, 60 А∙ч, 520 А, 232 × 175 × 225 мм;
  • Joker 75D23L, 65 А∙ч, 580 А, 232 × 175 × 225 мм;
  • Solite 75D23L 65 А∙ч, 550 А, 230 × 168 × 200 мм.

Цена оригинальных АКБ варьируется от 4800 (Joker 65D23L) до 7800 (Rocket CMF 60L BCI) рублей.

Популярные аналоги приведены в таблице ниже.

Модель Емкость, А∙ч Пусковой ток,А Габариты, мм(Д, Ш, В)
Numax Silver 90D23L 65 580 231х175х190

Источник: https://AvtoMonitor.ru/akkumulyatory-kia-rio-iii.html

Какой аккумулятор для Киа Рио 2012

какой аккумулятор на киа рио

Аккумулятор для автомобиля является составляющей питания бортовой электрической сети. При разрядке АКБ (чаще — в зимний период) машина остаётся обездвиженной, и никакие попытки привести её в движение без наличия специального оборудования не возымеют положительного эффекта. Для Киа Рио устанавливаются корейские типы устройств, обладающие своими особенностями в конструкции и показателях мощности.

Особенности АКБ Киа Рио

Штатное устройство устанавливается непосредственно на конвейере с номинальной мощностью в 48 А*ч.

Такие цифры ощутимо смущают рядового автолюбителя, хоть немного знакомого с устройством машины – как на автомобиле массой чуть более тонны ставят такой слабый аккумулятор? Ответ прост: в Корее используется иная система подсчёта мощности, которая высчитывается за более короткий период, чем принятые в России 20 часов, поэтому этот показатель получается меньше привычного. Если произвести замеры по отечественной методике, которые выполнялись и производителем, и независимыми экспертами, показатель составит приемлемые 60 А*ч — стандартное значение для большинства аналогичных устройств.

и от ведущих экспертов, учитывая популярность модели, просто не могли обойти стороной тестирование штатного аккумулятора. Суровые климатические условия на большинстве территории нашей страны предъявляют к зарядным батареям дополнительные требования по износостойкости. Проверка как в лабораторных условиях, так и на практике проводится при низких температурах.

По результатам большинства испытаний штатная батарея достаточно легко выдерживает холод до 30 градусов ниже ноля без потери мощности и запустит мотор машины даже в тяжёлые морозы.

Чтобы снять аккумулятор, необходимо подойти к нему и отсоединить клеммы. Снимать устройство просто, так как доступ ничем не ограничен. Заряжать аккумулятор следует специальным пусковым устройством, желательно в тепле.

Устройство АКБ для Киа и срок ее службы

Аккумулятор для Kia Rio имеет стандартные габариты 232 на 173 на 225 мм и весит около 8 кг. Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки.

Средний срок службы изделия составляет 3–5 лет и зависит от нескольких факторов.

Климатические и погодные условия местности

Естественно, что при эксплуатации аккумулятора на Киа Рио в тёплых условиях юга нашей страны шансы на долгую и беспроблемную жизнь агрегата увеличиваются пропорционально количеству тёплых дней. При использовании на Крайнем Севере и в других экстремальных зонах штатная батарея долго не протянет.

Целесообразнее сразу приобрести агрегат повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство, это наверняка поможет избежать появления множества проблем в будущем. В таких суровых условиях штатное изделие разряжается в течение первого года работы.

Стиль вождения и условия эксплуатации

При длительной и равномерной работе агрегат получает электроэнергию от систем самого автомобиля – это происходит, например, при движении по загородной трассе. В таком случае устройство гораздо дольше сохраняет необходимый заряд. В городских условиях эксплуатации и при коротких и многочисленных поездках штатный зарядник не успевает получить нужное количество энергии и постепенно разряжается. Постоянное стояние в пробках также отрицательно влияет на его работу и срок службы.

Исправность электрооборудования

При возникновении поломок в оборудовании, потребляющем энергию (чаще всего при установке сторонней магнитолы или дополнительной сигнализации), случаются потери электричества, что приводит к выходу батареи из строя в короткие сроки.

Даже заряженная АКБ может полностью разрядиться в течение недели-двух. Определение того, какой из агрегатов отказался работать, лучше доверить профессиональному специалисту в области автомобильной электрики.

Взаимозаменяемость и эксплуатация АКБ Киа Рио

Устройство размещено в подкапотном пространстве в специальной нише справа от двигателя и подключается двумя клеммами к бортовой сети машины. Демонтаж проводится для дополнительной зарядки или планового осмотра.

В зависимости от погодных условий эксплуатации и режима вождения желательно подзаряжать АКБ раз в сезон – это поможет продлить срок службы.

Благодаря стандартным размерам после выхода из строя агрегат легко подлежит замене на аналогичный. Однако, в свободной продаже штатные АКБ встречаются довольно редко.

Выходом из ситуации является установка качественного зарядного изделия от известного производителя, которое будет соответствовать параметрам. Средняя стоимость такого оборудования составит 4–5 тыс. рублей, в зависимости от объёма и бренда изготовителя.

Сторонние устройства при качественном выборе прослужат не меньше штатного и успешно справятся с задачей заведения машины даже в плохих климатических условиях.

Заключение

Штатный зарядник для автомобиля Киа Рио, как и модель целиком, отличается надёжностью при качественной эксплуатации и уходе. При соблюдении нехитрых правил «жизнь» узла можно продлить более чем на 5 лет. Поэтому владельцам моделей Киа Рио не стоит беспокоиться насчёт ненадёжности или недолговечности АКБ, практика эксплуатации и многочисленные независимые тесты показали обратное.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kakoy-akkumulyator-dlya-kia-rio-2012.html

Какой аккумулятор выбрать на KIA RIO 3?

Автомобиль Kia Rio практичен, надёжен, безопасен и не обходится чересчур дорого для покупателя. Выпускается в комплектациях седан и хетчбэк, что делает его лучшим выбором для городских и междугородних поездок. На борту установлено много дополнительных устройств, которые обеспечивают комфорт водителя и пассажиров. Вся бортовая сеть работает от аккумуляторной батареи, на которую также ложится «почётная обязанность» запускать мотор при сильном морозе.

В результате получаемых нагрузок заводская АКБ рано или поздно выйдет из строя — её потребуется менять. С выбором важно не ошибиться, чтобы не обзавестись либо поддельной, либо попросту несовместимой батареей.

По каким критериям выбирать аккумулятор для Kia Rio

Из всех поколений автомобиля популярны четвёртое (с 2017 года) и особенно третье (выпускается с 2011 года). Количество установленных электрических блоков варьируется, но мотор в любом случае имеет объём 1,4 либо 1,6 литра. Этот параметр учитывают наряду с комплектацией авто и типом силовой установки.

Параметры, на которые стоит смотреть при подборе:

  • пусковой ток — чем мощнее силовая установка, тем выше должно быть значение, иначе АКБ просто не запустит мотор;
  • ёмкость — определяет время работы без подзарядки, основными потребителями становятся мощная звуковая система и кондиционер;
  • тип АКБ — у автомобиля предусмотрено место для батарей азиатского типа с нижним бортом;
  • полярность и размеры — необходима обратная полярность, размеры для Kia Rio составляют 23,3 x 17,3 x 22,5 сантиметра.

Если подобрать аккумулятор правильно, то о его замене не придётся думать ближайшие три-четыре года.

Где и как выбрать подходящий аккумулятор для Kia Rio

Азиатские аккумуляторы, совместимые с данной моделью, выпускают и российские, и зарубежные компании. Среди зарекомендовавших себя брендов — Hankook и Solite (Южная Корея), испанский Tudor и российская линейка «Тюмень Asia». У совместимых с третьим поколением «Киа Рио» аккумуляторов пусковой ток обычно составляет 520–600 ампер, а ёмкость — 60–70 ампер-часов.

Критерии, которым должна отвечать батарея, помимо совместимости:

  • длительный срок службы;
  • надёжность, отсутствие брака;
  • безопасность для электрооборудования.

Автомобильный магазин в Сургуте позволяет заказать аккумулятор для Kia Rio напрямую, без посредников и потому без переплат. Оснащение совместимо с моделью и с её различными модификациями. По-настоящему «выносливые» и надёжные АКБ позволяют запустить южнокорейский автомобиль, даже если на улице 30-градусный мороз, и несколько лет подряд не испытывать трудностей с эксплуатацией установленного на борту оборудования.

Источник: https://carzina.su/news/kakoi-akkumulyator-vybrat-na-kia-rio-3.html

Какая АКБ подходит для Киа Рио, аккумулятор на Киа Рио 3

Основные функции автомобиля обеспечивает электричество. Собственная «станция» — аккумулятор — находится под капотом. Однако ее ресурс ограничен. Когда стартер не заводится, аккумулятор Kia Rio 3 меняют.

Подробнее об АКБ, применяемой в Рио

Задача аккумулятора — запустить двигатель. Далее бортовую электросеть питает генератор. Он же зарядит батарею, которая потратила ресурс на запуск. Такая взаимосвязь обеспечивает электричеством все приборы машины.

Аккумуляторная батарея – коробка, в которой происходит химическая реакция. Ее энергия преобразуется в электрическую, и наоборот.

Аккумулятор запасает и хранит электроэнергию. Когда он тратит ее на потребителя (стартер), разряжается. Дальше работает генератор, происходит химическая реакция – заряд батарея вновь восстанавливается.

Составные части АКБ:

  • Корпус с крышкой. Произведены из пластика, не реагирующего на кислоту.
  • Отрицательный электрод. Свинцовая решетка, заполненная спрессованным порошком металлического свинца.
  • Положительный электрод. Решетка также свинцовая, но заполнена диоксидом свинца. Между электродами помещены эбонитовые или каучуковые пластины (сепараторы), предотвращающие короткое замыкание.
  • Положительная и отрицательная клеммы. Состоят из металлического свинца, соединяют прибор с электросетью машины.
  • Перемычки. Выполненные из того же свинца, объединяют банки в батарею.
  • Электролит. часть устройства – 30%-раствор серной кислоты.
  • Заливная пластиковая пробка.

Гениальную конструкцию придумал Гастон Планте в 1860 году. Он создал однозарядный прибор. Усовершенствовал аппарат Камилл Фор в 1881 году. Далее следовали только косметические изменения.

Такой свинцово-кислотный аккумулятор установлен на Киа Рио 2013.

Срок службы и когда лучше менять

По ГОСТу прибор служит 5 лет. За это время среднестатистический автомобиль наматывает 100 000 км пробега. На практике аккумулятор Kia Rio 3 работает дольше, если его правильно обслуживают.

Что сокращает отведенное Стандартом время:

  • Агрессивная манера вождения, пробки, короткие переезды (частый запуск двигателя).
  • Нет зарядки от генератора. Подобное случается, когда неисправна электросеть авто.
  • Короткое замыкание, если прорывает сепаратор. АКБ на Киа Рио спасти не удастся.
  • Коррозия на пластинах и перемычках.
  • Глубокий разряд.
  • Перезаряд устройства.
  • Аппарат плохо закреплен. На поворотах батарея вылетает, замыкает клеммы.
  • Экстремальная температура воздуха.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель стоит на лада гранта

Чтобы аккумулятор Kia Rio 3 долго работал, водители проводят техническое обслуживание: снимают устройство, очищают от грязи. Выводы чистят наждачной бумагой. Проверяют уровень электролита, подливают дистиллированную воду.

На что обращать внимание при выборе АКБ для Киа Рио

Аппарат перестает работать от механических поломок, недосмотра или когда вышел срок службы. Водители решают, какой аккумулятор для Киа Рио 3 купить.

Для российских пользователей выпускают седаны и хэтчбеки с двумя силовыми агрегатами 1,4 л и 1,6 л. Машины укомплектованы разным количеством электрооборудования.

Эти моменты учитывают в момент принятия решения, какой аккумулятор купить для Киа Рио 2012. На автомобилях этого года выпуска стоят силовые установки 1,4 л в 107 л. с.

Когда приобретают АКБ, берут во внимание параметры:

  • Пусковой ток. Чем мощнее мотор, тем выше должна быть величина тока. Норма — от 440 до 640 А.
  • Емкость. Она обозначена в сервисной книжке или на наклейке под капотом. Для машины с богатой комплектацией берут АКБ с повышенной емкостью. Если она будет меньшей, то из-за постоянного перезаряда батарея выйдет из строя. Для Киа Рио 3 подойдет от 45 до 70 А/ч.
  • Тип устройства. Для корейской разработки берут азиатский тип: у него пониженный борт. Другие аппараты не встанут на место.
  • Габариты. Замеряют штатное место, берут размер 233х173х225 мм.
  • Полярность. Прямая или обратная полярность зависят от расположения клемм. Если крепление АКБ обычное, то берут любую полярность. Если аппарат крепится жестко, нет возможности его переворачивать, тогда смотрят на полярность. В Киа она обратная.

Зная, какой аккумулятор подходит на Киа Рио, автовладельцы выбирают производителя.

Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий

Представление о товаре дают обсуждения на форумах пользователей. Согласно отзывам, совместимые с оригиналом АКБ на Киа Рио:

  • Solite 85D23L 6CT-70. Изготовлен из жаростойких сплавов в Ю. Корее для своих и японских машин. Тип клемм — Работает в полтора раза дольше, автомобиль заводится на сильном морозе. Пусковой ток — 600А, емкость — 70 А/ч.
  • Hankook 85D23L. Южнокорейское производство. Азиатский тип, штампованная решетка. Емкость — 68 А/ч, ток — 600А. Предусмотрен уровень заряда.
  • Tudor TA 654. Необслуживаемая модель (нельзя открыть крышку) сделана в Испании. Емкость — 65 А/ч, пусковой ток — 580А. Отличается прочными пластинами, легированными кальцием. Электролит внутри в гелеобразном состоянии.
  • Тюмень Asia 6CT-60. Изготовлен из морозостойкого полимера. Полиэтиленовые сепараторы препятствуют короткому замыканию. Емкость — 520 А/ч, ток — 60А.

Южнокорейский завод производит АКБ с 1944 года. В отзывах автомобилистов отмечена надежность продукции. Для замены старых аккумуляторов на Киа Рио 2013 рекомендуют устанавливать корейские.

Источник: https://FanKia.ru/akkumulyator-na-kia-rio-3/

Все об аккумуляторах для КИА Рио

Электрическая система двигателя аккумулятора КИА оснащена тремя основными функциями. Прежде всего, аккумулятор автомобиля Rio 2013 – это важное устройство для осуществления эффективной работы двигателя. Он стабилизирует напряжение в электрической сети. Такое устройство КИА имеет герметичную конструкцию, за исключением вентиляционных отверстий. Отверстия служат для того чтобы выводить скопившейся газ, который формируется в процессе работы аккумулятора автомобиля KIA.

Герметичный аккумулятор не нуждается в частой подзарядке. Изделие оснащено двумя номинальными емкостями. Первая емкость Rio является резервной.

При такой емкости устройство при полной зарядке обеспечивает величину тока в 25 А, вторая номинальная емкость необходима в случае запуска холодного воздуха. Также аккумулятор автомобиля KIA оснащен резервной мощностью.

Под резервной мощностью понимается период времени, при котором автомобиль может передвигаться с минимальной электрической нагрузкой и с выключенным генератором Rio .

Причины неисправности аккумулятора

Аккумулятор автомобиля KIA 2010 не может на протяжении длительного времени находиться в идеальном состоянии. Однако, качественное обслуживание автомобиля KIA 2011 помогает продлить срок его эксплуатации. Показатели силы тока определяются, когда температура составляет – 18 градусов.

При указанной температуре устройство автомобиля Рио на протяжении полминуты должно сохранять напряжение равное 7,2 В. Иногда возникают такие ситуации, что во время испытаний аккумулятор автомобиля KIA 2012 работает безупречно, но в процессе эксплуатации может перестать работать по неопределенным причинам.

Как правило, на такие ситуации оказывают влияние ряд факторов.

  • Аккумулятор автомобиля KIA может перестать работать, если вспомогательные устройства были оставленными включенными в течение длительного периода времени.
  • Также возможно автомобиль КИА 2011 был подвержен частым и продолжительным поездкам, вследствие которых генератор не успевал заряжаться.
  • Неполадки в работе Rio могут возникнуть и тогда, когда электрическая нагрузка превышает выходную мощность аккумулятора. Такая ситуация может наблюдаться в том случае, если транспортное средство КИА оснащено большим количеством дополнительного оборудования.
  • Если система зарядки Rio неисправная, то также велика вероятность остановки работы устройства для запуска двигателя.
  • В качестве основных причин неисправности зарядки могут выступать короткие замыкания, неправильно работающий генератор напряжения, неграмотно установленный ремень и многое другое.
  • Также чаще всего причиной сбой в работе может быть и то, что клеммы провода являются не зажатыми или не очищенными.
  • Кроме вышеперечисленных факторов, сбой в работе Рио может возникнуть вследствие механических неисправностей, например, наличие закороченных или сдавленных проводов электрических систем.

Как зарядить аккумулятор?

Для того чтобы провести зарядку аккумулятора Rio 2011, необходимо снять его, осуществляя определенные действия. Аккумулятор Рио 2012 монтируется на переднюю, левую сторону отсека двигателя.

Для того чтобы начать зарядку необходимо снять его крышку, ослабив и изъяв отрицательную клемму. Далее, отсоединяется положительная клемма.

После отвинчиваются два болта, снимаются зажимы крепления и извлекается устройство для запуска двигателя из моторного отделения. Процесс зарядки осуществляется с соблюдением следующих этапов:

  • Процесс зарядки производится электрическим током 3,5-4 А в течение такого периода времени, при котором плотность электролита останется неизменной на протяжении четырех часов.
  • Не рекомендуется использовать очень большие токи с целью быстрой зарядки, так как это может стать причиной перегрева пластин.
  • В процессе осуществления зарядка температура электролита не должна быть больше 37,8 градусов.

Для грамотного определения нагрузочной способности устройства автомобиля KIA, которое обеспечивает запуск двигателя необходимо не реже, чем один раз в месяц проверять электролит на плотность. Для того чтобы осуществить проверку аккумулятора Rio необходимо использовать плотномер.

Определять показатели плотности необходимо с учетом температуры. Плотность требуется измерять во всех банках. Если разница между двумя банками составляет 0,04, то это свидетельствует о том, что существует такая проблема, как потеря электролита.

Если плотность электролита превышает показатель 0,04, то устройство непригодно к работе, требуется его замена.

Состояние устройства Рио, которое не обслуживается, проверяется при помощи вольтметра. Если модель оснащена встроенным индикатором, то его состояние легко определить по цвету. Зеленый цвет аккумулятора автомобиля KIA символизирует о том, что прибор является полностью заряженным и исправно функционирует. Если зеленый цвет был изменен на черный цвет, то требуется зарядка. Появление синего цвета может говорить о низкой степени заряженности.

Аккумулятор на авто KIA RIO 2012 отличается простой структурой. Иногда подобные устройства не всегда могут справиться с большим объемом нагрузки, поэтому в процессе эксплуатации необходимо это учитывать. Современные модели аккумуляторов Rio не всегда отличаются высокой мощностью. Если аккумулятор автомобиля KIA 2012 разрядился, то не следует мгновенно от него избавляться. Однако, для того чтобы устройство снова продолжало свою работу, достаточно выполнить несложную операцию зарядки.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/akkumulyator-dlya-kia-rio.html

Аккумулятор Kia rio 3

Аккумулятор в Киа Рио 3 отвечает за запуск силовой установки, а также питает бортовую сеть, когда мотор заглушен. В процессе эксплуатации водитель может столкнуться с ситуацией, когда заряд батареи снизиться ниже допустимого. В результате запуск двигателя существенно усложнится, а также может потребоваться покупка новой АКБ.

Расположение аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве Киа Рио 3

Обзор аккумулятора на Киа Рио 3

Устанавливаемые на Киа Рио 3 аккумуляторы не зависят от комплектации автомобиля и объема силового агрегата. Все батареи унифицированы. Они имеют обратную полярность и отличаются от европейского типа размером клемм. Родная батарея производится в Южной Кореи компанией Rocket.

Родной аккумулятор, смонтированный на автомобиль Рио 3

Емкость аккумулятора составляет 60 Ач. Пусковой ток родной батареи — 440 А. Немаловажную роль играет корпус, который имеет обозначение D23L. Наличие буквы L обозначает присутствие бортика, обеспечивающего крепление АКБ в посадочном месте. Габариты батареи указаны на изображении ниже. При этом важно учитывать, что европейский тип аккумуляторов с корпусом L2 и схожими размерами в штатный поддон не становится.

Габариты аккумулятора Киа Рио 3

Стоимость аккумулятора

Родной аккумулятор на Рио 3 стоит около 4400 рублей. Батарея имеет достаточный ресурс и достойные эксплуатационные характеристики, но все же, по мнению автовладельцев не оправдывает свою цену. Рекомендации опытных водителей говорят о том, что лучше за сопоставимую стоимость купить АКБ стороннего бренда. Хорошие варианты представлены в таблицы ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Киа Рио 3

ПроизводительСтоимость, рубль
Bosch 3600-3800
Varta 3600-3900
Tungstone Sputnik 2500-2600
Exide 3800-4000
Edcon 3500-3700

Аккумулятор от стороннего производителя

Советы по выбору

При выборе аккумуляторной батареи в первую очередь следует смотреть на габариты и тип корпуса. Отклонение в размерах способны привести к неудачной посадке АКБ на свое место. Допускается лишь небольшая разница по сравнению с родной батареей в высоте.

Внимание следует обратить и на емкость. Она должна быть около 60 Ач. Существенное отклонение в меньшую или большую сторону ведет к неоптимальной работе батареи и быстрому выходу ее из строя.

Пусковой ток косвенно влияет на скорость вращения стартера. Ориентировочно он не должен быть меньше 440 А. При этом следует учитывать, что чем больше пусковой ток, тем выше стоимость аккумулятора.

Также следует обратить внимание на полярность. Родная батарея относиться к азиатскому типу, то есть имеет обратную полярность. В случае покупки АКБ с прямой последовательностью клемм во время монтажа могут возникнуть проблемы из-за недостаточной длины проводов.

Опытные автовладельцы советуют при выборе батареи обращать внимание на дату ее производства. Теоретически при правильном хранении АКБ не сильно теряет в ресурсе, но оптимальные условия нахождения батареи на складе никто гарантировать не может. Поэтому при покупке желательно, чтобы от момента производства АКБ прошло менее года.

Родная батарея, устанавливаемая на Рио 3 является необслуживаемой. Это вносит определенные нюансы при эксплуатации. При выборе АКБ от сторонних производителей предпочтение лучше отдавать малообслуживаемым аккумуляторам.

В завершении выбора батареи следует проконтролировать ее номинальное напряжение. Оно должно составлять 12В. Совершенно не подходят аккумуляторы, рассчитанные на работу с 24- или 6-вольтовыми бортовыми сетями.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Рио 3

Если аккумулятор автомобиля окончательно сел, то завести с его помощью двигатель невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства. Плюсовой провод ПЗУ следует подключить к клемме «+». Минусовой проводник крепится к блоку силовой установки как можно ближе к стартеру. После успешного запуска силовой установки следует отключить ПЗУ.

Проверка напряжения с помощью мультиметра

Можно воспользоваться зарядным устройством. Если время не поджимает, то необходимо снять батарею и отнести ее в теплое помещение. После этого провести полный или частичный заряд номинальным током, который составляет около 10% емкости аккумулятора. По завершению зарядки желательно проконтролировать напряжение на клеммах АКБ.

При отсутствии времени на зарядку, ее длительность можно сократить. Для этого следует увеличить ток на 30-35% выше номинального. Подзарядить АКБ удастся за 20-40 минут. Недостатком такого способа является сокращение ресурса батареи, поэтому часто использовать зарядку повышенным током не рекомендуется.

Источник: https://zapchasti.expert/akkumulyator/akkumulyator-kia-rio-3.html

Лучший аккумулятор для Киа Рио — аккумуляторов

Всем известно, что аккумулятор обладает огромным значением в транспортном средстве и является его важной частью. Качество аккумуляторной батареи влияет на то, заведется ли двигатель и будет ли работать электроника.

На сегодня существует много производителей, которые предлагают широкий ассортимент аккумуляторов с разными характеристиками и для того чтобы сделать выбор, следует знать рейтинг аккумуляторов на 2015 год.

Независимыми экспертами проводились множественные тесты, которые показали, что АКБ при одинаковых заявленных характеристиках могут обладать разными реальными свойствами. Также стоит отметить, что отличие батарей для аккумулятора может заключаться не только в ключевых параметрах, но и в надежности и долговечности.

Не нужно забывать о том, что автомобиль должен заводиться при низких температурах. Данный фактор тоже напрямую зависит от качества АКБ. Из-за таких значительных отличий между изделиями разных производителей, нужно со всей серьезностью подойти к покупке аккумулятора, уточнив все данные о разной продукции.

Важно! Для того чтобы купить самый лучший аккумулятор для своей машины, нужно обладать хотя бы небольшими познаниями из этой области.

Классификация аккумуляторных батарей

Существует три типа батарей:

  • Свинцово-кислотный аккумулятор;
  • Необслуживаемый вид;
  • Гелевый.

Свинцово-кислотный тип батарей известен уже давно и является классическим вариантом. Приобретая данный тип АКБ нужно руководствоваться оптимальным качеством, а не ценой изделия. Такой вид аккумуляторов является проверенным, и при правильной эксплуатации он может служить около пяти лет. В данных изделиях присутствует возможности замены плотности электролита, которую легко вернуть из разряженного состояния.

Необслуживаемый тип не обладает пробками. В данном АКБ не предусмотрена заливка электролита и он по сути считается одноразовым. При помощи встроенного индикатор можно узнать уровень заряда, напряжение аккумулятора и прочие свойства. В производстве необслуживаемого типа используется кальций, который понижает расход электролита. Срок службы таких батарей достигает 7 лет при грамотном отношении.

Также нужно следить за тем, чтобы герметичный аккумулятор не разряжался, и не было перезаряда. При глубокой разрядке срок службы уменьшается в несколько раз, а порой его восстановить уже невозможно.

Гелевые аккумуляторы появились на рынках не так давно. В их работе используются пропитанные гелевым электролитом сепараторы. На дне АКБ крепится конверт с данным элементом. Конверт способен защищать платины от замыканий, потому что весь свинцовый осадок остается в конверте, не оседая на дно батарей.

К достоинствам такого типа можно отнести то, что:

  • Гелевый электролит не вытекает из батареи;
  • Ускоряется работа аккумулятора;
  • В данном типа улучшены электрохимические свойства АКБ;
  • Такие изделия обладают компактным размером и небольшим весов. При этом их емкость больше, по сравнению с классическими аккумуляторами;
  • Данные АКБ хорошо работают при пониженной температуре;
  • На них не оказывает влияния разрядка либо перезаряд.

У гелевых батарей много достоинств. К минусам данных аккумуляторов можно отнести только высокую стоимость изделия. Если у вас есть денежные средства и вы интересуетесь тем, какие АКБ для авто стали лучшими по итогам 2015 года, то приобретайте гелевый тип, потому что он на текущий момент не имеет конкурентов.

Важно! При приобретении АКБ следует ознакомиться с датой выпуска. Особенно данный момент следует уточнить на том аккумуляторе, который не предусматривает замену электролита.

Потому что если гарантийный срок составляет три года, а на складе изделие находилось два года, то будет хорошо, если АКБ на вашем авто прослужит пару лет.

аккумуляторов

В данном рейтинге присутствует 10 моделей аккумуляторных батарей, которые по итогам 2015 года показали наилучшие результаты при использовании на авто.

Аккумуляторная батарея Bosch Silver

Независимые эксперты проводили тесты, по итогам которых было выявлено, что наиболее подходящим вариантом для эксплуатации круглый год является Bosch Silver. Такие изделия отличаются тем, что при изготовлении решеток применяется сплав серебра, благодаря которому окислительный процесс в агрессивной среде замедляется до минимума.

Производитель использует для своих батарей компоновку из кальция, что помогла данным АКБ занять свое место в рейтинге 2015 года не только как самая надежная батарея для авто, но и как аккумулятор, который не создает проблем при использовании. О данном изделии даже упоминалось в журнале «За рулем».

Здесь нет привычных банок, потому что АКБ относится к необслуживаемому типу. Вместо банок присутствует глазок, который изменяет свой цвет, в зависимости от уровня заряда. В этом аккумуляторе обеспечен минимальный уровень потери электролита за счет использования в крышке лабиринтового канала, который осаживает значительную часть жидкости в форме конденсата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое сухой картер

Аккумулятор Bosch Silver Plus

В рейтинг 2015 года попали также АКБ Bosch Silver Plus, в которых применена решетка с видоизмененной геометрией и повышенным содержанием серебра. Такая решетка способна выдержать использование при повышенных или пониженных температурах.

Данные АКБ для авто обладают повышенной емкостью низкой скоростью саморазряда и пониженным уровнем испарения электролитной жидкости.

Производитель модифицировал внешность аккумулятора: на нем появилась ручка, которая объединяется с большой крышкой клеммы.

К минусам таких батарей стоит отнести быстрое повреждение при работе в составе электрической цепи и неидеальными параметрами. В связи с этим, данный аккумулятор не рекомендуется приобретать, если у вас некорректно работает генератор.

Аккумулятор Varta Blue Dynamic

В топ лучших 10 аккумуляторов вошла батарея Varta Blue Dynamic, в производстве которой также используется серебро. Стоит отметить, что данный АКБ обладает составной, а не литой компоновкой.

Тесты показали, что данная структура немного понижает срок службы, повышая значение пускового тока при экстремально низкой температуре. Данный аккумулятор для авто обладает минимальным уровнем саморазряда и устойчив к многочисленным перезарядам.

Этот аккумулятор попал в топ лучших 10 АКБ благодаря своему высокому уровню безопасности. В крышке изделия присутствует губчатый фильтр, который выполняет функцию пламеотсекателя. Это дает возможность сохранять качества батарей на протяжении 5-7 лет использования. Журнал «За рулем» также упоминал значимость данного изделия.

Аккумулятор Optima Red Top

В топ 10 наилучших аккумуляторных батарей для автомобиля по итогам 2015 года, попали АКБ от американского производителя Optima. Согласно тестированиям было выявлено, что эти изделия дают возможность заводить авто даже при экстремально низких температурах.

Спиральная компоновка также является одной из особенностей АКБ. Данное свойство обеспечивает небольшую скорость самостоятельной разрядки наряду с минимальным износом при многочисленном перезаряде.

Американцы включили эти аккумуляторы в перечень лучших для авто с высокими нагрузками на электрическую сеть, полученными за счет установки:

  • Вспомогательного отопителя;
  • Предпускового подогревателя;
  • Усовершенствованной аудиосистемы;
  • Торгового оборудования.

К достоинству батарей от данного производителя стоит отнести технологию AGM, в которой используется пропитка электролитной жидкостью сепаратора из стеклоткани. Данное свойство превращает АКЮ в необслуживаемый тип и обеспечивает ему максимальный уровень надежности.

Эти изделия обладают повышенной устойчивостью и работают даже при частичном разрушении корпуса, позволяя осуществить запуск мотора после аварии.

За счет своих многочисленных достоинств, данные АКБ достойны занять свое место в списке из 10 лучших автоаккумуляторов.

Аккумулятор Тюмень

В рейтинге 10 лучших аккумуляторных батарей по итогам 2015 года присутствуют изделия российских производителей. К ним относится АКБ «Тюмень». Данная продукция ничем не уступает зарубежному аналогу, который производится под более известной маркой.

При производстве данных батарей применяется малосурьмянистая технология, которая выдает хорошие электротехнические свойства. Также стоит отметить отличные противокоррозийные качества. Аккумулятор попал в рейтинг за счет низкой скорости саморазряда, полученной за счет оптимизированной формы решетки.

АКБ «Тюмень» производится с применением намазочной пасти, которая выдает высокий пусковой ток. Большая толщина пластина позволяет обеспечить запуск мотора даже при экстремально низкой температуре.

Аккумуляторная батарея Зверь

Этот аккумулятор является одним из лучших российских АКБ и обладает гарантией, сроком 3 года. Производитель использует при выпуске специальные компоненты, которые повышают рабочие характеристики изделия.

Решетка обладает уникальной конструкцией, высокоокисленный порошок с пониженным содержанием сурьмы повышает проведение тока сквозь решетку. За счет всех своих характеристик, данный АКБ занимает свою ступень в списке лучших аккумуляторов 2015 года и входит в топ первых 10 изделий.

Аккумулятор Medalist

Аккумулятор Medalist позволит вам надолго забыть о такой проблеме, как неполадки с электросетью. Производство АКБ осуществляется с использованием кальциевой технологии. В пластине анода и катода не присутствует сурьма, и они не склонны к окислению даже при нагревании на высокие температуры.

К достоинству данных батарей можно отнести лучи решетки в форме спирали, которая выдает высокий пусковый ток и низкую скорость износа при многократном цикле перезарядок.

Данный аккумуляторы для авто подвергались многочисленным тестам с высокими нагрузками и показали, что срок службы составляет 7 лет даже при использовании авто в такси. В рейтинг 10 лучших АКБ по итогам 2015 года они попали за счет использования крышки с губчатым фильтром.

Они дают возможность уловить испаряющийся электролит и осадить его в форме конденсата, что увеличивает срок годности изделия.

Аккумулятор A-MEGA

Аккумуляторы данной марки относятся к необслуживаемому типу и заслуженно занимают свое место среди 10-ти лучших АКБ. Они обладают повышенными стартерными параметрами, хорошо показали себя в работе при −50 градусах. Двойная конструкция крышки отвечает за безопасность устройства, обеспечивает защиту от саморазряда, взрыва из-за искры.

Строение решетки гарантирует устойчивость к вибрациям. Прорезиненная пробка способна защитить аккумулятор авто от вытекания электролитной жидкости при наклонах и переворотах изделия.

Аккумуляторы Mutlu Silver Evolution

Данные изделия также попали в рейтинг лучших АКБ по итогам 2015 года. АКБ производит турецкая компания, занимающая лидерские позиции на российском рынке. Данные батареи относятся к бюджетному сегменту. Производитель использует усовершенствованную технологию при изготовлении пластин, что понижает саморазряд АКБ, и повышает стойкость изделия к сульфатации.

Тестирование показало хорошие показатели отличный пусковой ток при морозах, скорости наборазаряда и прочие характеристики, наряду с многочисленными отзывами покупателей.

Данные АКБ отличаются длительным сроком службы, поэтому они с уверенностью пополняют топ 10-ти самых оптимальных аккумуляторных батарей для автомобиля.

Аккумуляторы Актех (АТ)

Данный тип батарей для автомобиля завершает топ 10 АКБ, которые признаны лучшими по итогам 2015 года. По тестированиям изделия показали себя самым лучшим образом: они отдают приличное число тока даже при сильном морозе. Аккумуляторы «Ахтек» подойдут для жителей Сибири и Дальнего Востока.

К минусам изделий относится то, что они отдают большое число тока и быстро исчерпывают свою емкость, по сравнению с другими марками. Аккумулятор является обслуживаемым, присутствует встроенный ареометр.

Если вы после ознакомления с рейтингом от 2015 года уже решили, какой аккумулятор будете покупать, то учитывайте, что автомобильная аккумуляторная батарея является изделием, которое приобретается не на один год.

При покупке следует руководствоваться своими финансовыми возможностями и потребностями.

Обращайте внимание на отзывы покупателей, потому что не всегда указанная на этикетке информация соответствует действительности.

Источник: http://moykiario.ru/luchshiy-akkumulyator-dlya-kia-rio

Аккумулятор на киа рио 2012 характеристики — разбираем досконально

+ Ответить в теме

Показано с 1 по 10 из 582

  1. 1 пользователь сказал — Спасибо Al Sk, за Ваше сообщение

  2. Участник тусовки (2787)

    Сообщений 480

    KIA RIO Prestige АКПП

    70 1

    В любом магазине автозапчастей все продается. По поводу АКБ нужно обратить внимание на полярность( правая,левая ), на рекомендованное заводом кол-ва ампер и так же на кол-во пускового тока.

    Потому, что при одинаковой ёмкости АКБ, пусковой ток бывает разный, а чем больше, тем лучше. Ну а по фирме—это уж как денег не жалко, если наши стоят порядка 2к., то импортные могут стоить и 6-7к.

    Из личного опыта скажу—покупаю всегда средние по цене( наши ), года на три-четыре их хватает с головой, не вижу смысла переплачивать за марку.

  3. : Акпп замена масла киа рио (видео)

    Все об аккумуляторах для КИА Рио

    Электрическая система двигателя аккумулятора КИА оснащена тремя основными функциями. Прежде всего, аккумулятор автомобиля Rio 2013 – это важное устройство для осуществления эффективной работы двигателя. Он стабилизирует напряжение в электрической сети. Такое устройство КИА имеет герметичную конструкцию, за исключением вентиляционных отверстий. Отверстия служат для того чтобы выводить скопившейся газ, который формируется в процессе работы аккумулятора автомобиля KIA.

    1 пользователь сказал — Спасибо mishuter, за Ваше сообщение

  4. думаю,именно акамулятор нигде не найдешь.вот аккумулятор-может быть.

  5. Местный (1586)

    Сообщений 1,251

    Киа Рио 3 Comfort 1.4 МКПП

    30 29

    Сообщение от Al Sk

    акамулятор

    Граматей! Правильно — Кумулятор

  6. 1 пользователь сказал — Спасибо гость, за Ваше сообщение

  7. Завсегдатай (2294)

    Сообщений 565

    Киа Рио Мкпп

    67 59

    Сообщение от Al Sk

    Подскажите, где можно найти в продаже новые клемы? И новый акамулятор хочу присмотреть, как его выбирать?

    Емкость, размеры, полярность, и дата производства, чем свежее, тем лучше

    Емкость =60AH

    полярность обратная

  • Kia Rio for Russia (62865)

    Сообщений 5,852

    KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП

    2,085 1,299

    может кому понадобится, партномер оригинального АКБ 371102E000

  • : Акпп киа спортейдж 3 фильтр: изучаем подробно

    Воздействие климатических условий

    Если авто Киа Рио эксплуатируется в южных регионах страны, то аккумулятор может рассчитывать на длительное и беспроблемное существование. Если АКБ «поселится» в северных районах, то «протянуть» долгий срок у нее вряд ли получится.

    В данном случае целесообразной мерой будет приобретение устройства, обладающего повышенной мощностью, что в дополнении со специальным зарядным прибором позволит уйти от множества проблем, связанных с отказом в работе.

    Жесткие погодные условия способны вызвать износ АКБ уже по истечении первого года нахождения в эксплуатации.

    Подкрылок передний левый Киа Рио 2015

    накладка на задний бампер Киа Рио

    2 поблагодарили Woland за сообщение

  • Участник тусовки (360)

    Сообщений 65

    Kia Cerato 1.6 AT Premium White

    10 0

  • Исправность бортового электрооборудования

    Если бортовые приборы характеризуются поломками (особенно часто провоцирует установка нештатной аудиосистемы или сигнализации), то это способно в короткие сроки (одна-две недели) вызвать разряд АКБ, несмотря даже на тот факт, что накануне батарея была стопроцентно заряжена.

    Для корректного определения прибора-виновника, вызвавшего склонность аккумулятора к быстрому разряду, требуется посещение квалифицированного мастера.

    Особенности взаимозаменяемости и эксплуатации

    Аккумулятор расположился в подкапотном пространстве внутри специальной ниши по правую сторону от мотора. Для его коммутации с сетью предусмотрены две клеммы. Если устройству потребовался плановый осмотр или подзарядка, то оно подлежит извлечению с предварительным отключением клемм.

    Для обеспечения более длительного срока эксплуатации батарею следует подзаряжать не реже одного раза в течение сезона. Если погодные условия более суровые, а манера езды темпераментная, то это правило следует пересмотреть и определить в индивидуальном порядке количество требуемых подзарядок.

    Ввиду своих стандартных габаритных параметров штатная АКБ без труда подлежит замене (после выработки ресурса) на аналог.

    «Родное» устройство в свободной реализации встречается достаточно редко, поэтому качественное изделие от брендового производителя станет отличным решением. Стоимость таковой батареи-аналога варьирует в пределах 4-5 тыс. руб.

    Это зависит от емкостного показателя и именитости производителя. Аналогичное устройство способно порадовать ресурсом не ниже возможностей штатной АКБ.

    Тема: Аккумулятор — Достаточна ли ёмкость штатного ?

    1. Мое мнение, что штатного аккума достачно. Это же не электромобиль))))
    2. Сообщение от krandobas это сложно понять, пока в -35 не попрыгаешь вокруг мертвой машинки.

      месяц назад заводил в -24 отлично завелась, хоть и час с включеными габаритами простояла!

    3. У нас морозы бывают редко. Этой зимой после ночи в -27 на протяжении неделю заводилась исправно с первого раза. Менять АКБ не буду.

    4. На моем штатном аккумуляторе написано английским по белому 60 Ah.

      Считаю, что большей емкости ставить не имеет смысла, т.к. будут постоянные недозаряды.

    5. Интересно с какой целью менять аккомулятор? Тот что стоит и так 60-десятка! куда больше то? для мотора что 1,4 что 1,6 литра, этой АКБ более чем достаточно для уверенного пуска градусов до 40! это к бабке не ходи. Завод при более низкой температуре вам негарантирует ни один производитель, никогда! И вообще такое чувство что ни у кого не было отечественного автопрома, на наши забыли какие АКБ ставят? 45 А/ч и ни че нормально. Вместо того, чтобы ставить дурные АКД лучше готовьте авто к зиме и все будет ОК! А подготовка несложная: заряженная АКБ (проверить ее лучше и зарядить стационарно) Система питания должна быть в норме (промыть форсунки, заменить топливные и воздушный фильтра) масло в дрыгателе должно соответствовать сезону (если масло в кол застыло хоть ты чем его крути о тебе только дулю покажет)

      Ну вот если все это в норме то у движка просто других вариантов нет кроме как завестись, и нехрен аком трогать ставить на легковушку АКБ емкостью более 60 мАч это дурость! ИМХО

    6. Точно, поставить 60 или более, и ездить с помощью аккумулятора до весны, заряжая ночью.
    7. Обсуждали же? Емкость (мощность): 48AH (5HR) = 60AH (20HR) Пусковой ток: 550 А

      В России принято мерить ёмкость аккумулятора при режиме цикла разрядки в 20 часов. В Корее принято мерить 5-ти часовым циклом. Поэтому по корейским стандартам ёмкость аккумулятора равна 48АЧ, что соответствует российскому стандарту ёмкости 60АЧ.

      Не нужна тебе такая машина брат, поверь мне наслово. (С). «Бумер. Фильм второй»

    8. Сообщение от villain_33rus Считаю, что большей емкости ставить не имеет смысла, т.к. будут постоянные недозаряды. Кто это вам такую ерунду сказал? Недозаряды возможны из-за кратковременных поездок. Ставьте хоть 100Ач, акб будет заряжаться, т.к. напряжение зарядки с гены столько сколько нужно. Если напряжение зарядки недостаточно, как на всех Вазах, то и 30Ач акб будет недозаряжена. Единственное исключение Калина, там регулятор напряжения с термодатчиком. Теперь по поводу емкости акб, неважно 45-55 или 60Ач, не емкость крутит двигатель на запуск, главное значение пускового тока чем он выше тем мощнее и соответственно дороже батарея. У американской фирмы Deka на корпусе акб емкость вообще не указана, только ток прокрутки. В продаже есть акб всего 50Ач (Optima, Exide) но с пусковыми токами 800-1000 ампер! и стоят они 7-9тыс.руб.

      Для справки — на Opel Corsa (1,2-1,4 литра) с завода ставится акб 66-70Ач, таже акб на более мощных Астрах, а на Хондах с движками 1,8 литра и более с завода ставиться батарея 45Ач, где логика производителя?

    9. Сообщение от Dali Теперь по поводу емкости акб, неважно 45-55 или 60Ач, не емкость крутит двигатель на запуск, главное значение пускового тока чем он выше тем мощнее и соответственно дороже батарея. У американской фирмы Deka на корпусе акб емкость вообще не указана, только ток прокрутки. В продаже есть акб всего 50Ач (Optima, Exide) но с пусковыми токами 800-1000 ампер! и стоят они 7-9тыс.руб. а нам то оно нафига?)
    10. Сообщение от tjagafarov Для самообразования, что бы не вводили других людей в заблуждение неправильной информацией.

    kiario4.ru

    Подводим итог

    Если к штатному аккумулятору Kia Rio проявить бережливость и соответствующий уход, то он способен похвастаться завидной надежностью и внушительным ресурсом. Посредством рассмотренных нами нехитрых приемов можно продлить «жизнь» АКБ не менее чем на 5 лет. Будущим владельцам не следует проявлять беспокойство по поводу долговечности данного устройства, ведь надежность узла подтверждена множеством тестов.

    Смотрите также

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/kia/akkumulyator-na-kia-rio-2012-harakteristiki.html

    Какой аккумулятор нужно ставить в Kia Rio

    Киа Рио 3 – это компактный и экономичный корейский автомобиль. Аккумуляторная батарея, которая устанавливается на транспортное средство, тоже надежная и с долгим сроком службы. Но сроки подходят к концу, а владельцу надо выбрать подходящую АКБ.

    Каким же образом выбрать новый аккумулятор для Киа Рио?

    Авто аккумуляторы отличаются друг от другом не только производителем, но и удельной емкостью, размером, сроком службы и эксплуатационными особенностями.

    В качестве штатной аккумуляторной батареи на Kia Rio устанавливаются аккумуляторы типа DELKOR 65D23L или DELKOR 75D23L.

    Емкость акб варьируется в зависимости от агрегатного оснащения автомобиля – установленного на нем двигателя.

    Емкость и пусковой ток аккумулятора для Киа Рио могут варьироваться также в зависимости от эксплуатационных особенностей. Например, для мягкой европейской зимы подойдет аккумулятор с удельной емкостью 60А, в то время как для северных регионов рекомендуемая емкость будет составлять 65А.

    Несмотря на различные показатели пускового тока и удельной емкости, все авто аккумуляторы для Kia Rio будут иметь одинаковые размеры.

    Штатным размером для Киа Рио является 232х173х225мм. Первое значение в данных показателях является высотой вместе с клеммами. Без клемм данный показателя равен 205мм.

    При выборе аккумулятора также важна полярность батареи. Данный показатель не рекомендуется нарушать, так как это может привести к необратимым последствиям и выходу из строя систем автомобиля.

    Для Киа Рио любого поколения необходимо выбирать аккумуляторы с обратной полярностью. Именно такое расположение клемм соответствует европейским стандартам и присутствует на большинстве автомобилей для европейского рынка.

    Аккумуляторную батарею также можно проверить на величину клемм. Высота клемм не должна составлять более 18мм. Важным также является диаметр клемм. Диаметр плюсовой клеммы у Киа Рио составляет 19.5мм, диаметр минусовой – 17.9мм.

    Для установки на Kia Rio подходят аккумуляторы с показателями удельной емкости от 45А до 70А. Выбирать оптимальное значение необходимо в соответствии с годом выпуска автомобиля, объемом установленного двигателя и эксплуатационными особенностями.

    Допустимым значением тока для акб в Киа Рио является 440-640А.

    Цена аккумулятора также будет отличаться в зависимости от типа аккумулятора и бренда-производителя.

    Купить аккумулятор для Киа Рио, комплектующие и сопутствующие товары вы можете на нашем официальном сайте или в одном из розничных магазинов.

    Всю представленную в каталоге на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас место в пределах Нижнего Новгорода.

    Адреса магазинов:

    • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
    • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
    • г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

    Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

    Как аккумулятор выбрать

    На Киа Рио 3 производитель ставит аккумуляторы азиатского типа. Они отличаются от европейского обратной полярностью. То есть знак «+» находится справа, а не слева, как у европейцев.

    Для Kia Rio III 2011 – 2015

    Штатный аккумулятор европейской сборки имеет следующие характеристики:

    • размеры – 242х175х190 мм;
    • емкость – 55 – 70 А/ч;
    • пусковой ток – 450 – 700 А;
    • напряжение 12 В;
    • корпус – L2.

    С корпусом L2 АКБ не влезают на площадку под аккумуляторы азиатского типа.

    Для Азиатского рынка:

    • размеры – 200-230х172х205-220 мм;
    • емкость – 65 – 75 А/ч;
    • пусковой ток – 450 – 700 А;
    • напряжение 12 В;
    • корпус – D23L. С бортиком для крепления.

    В азиатской версии, как описывалось выше, полярность клемм будет обратная. Это следует не забывать.

    ДвигательПусковой ток, АЕмкость, АчТип корпусаГабариты, мм
    1.4 (107 л.с.) 430-650 55-70 Стнадартный 242x175x190
    1.4 (107 л.с.) 430-650 55-70 ASIA Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225
    4-speed 1.6 (123 л.с.) 480-650 55-70 Стнадартный 242x175x190
    4-speed 1.6 (123 л.с.) 480-650 55-70 ASIA Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225
    6-speed 1.6 (123 л.с.) 500-700 60-75 ASIA Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225
    5-speed 1.6 (123 л.с.) 500-700 60-75 ASIA Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225

    Для Kia Rio III ресталинг 2015 – 2019

    АКБ для Киа Рио 3 новых моделей рестайлинга 2015 года и по 2019 год параметры остаются теми же самыми. А также автовладелец всегда найдет информацию о батареи на машине в книге по эксплуатации Киа Рио 3.

    ДвигательПусковой ток, АЕмкость, АчТип корпусаГабариты, мм
    1.4 (107 л.с.) 430-650 55-70 Стнадартный 242x175x190
    1.4 (107 л.с.) 430-650 55-70 ASIA Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225
    1.6 (123 л.с.) 550-700 60-75 Стнадартный 242x175x190
    1.6 (123 л.с.) 550-700 60-75 ASIA Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225

    Какие аккумуляторы для Киа Рио 3 наиболее совместимы с автомобилем

    На рынке России представлен большой выбор аккумуляторов азиатского типа от отечественных и зарубежных производителей. Несмотря на широкий ассортиментный ряд, далеко не все батареи подходят на Киа Рио 3 по своим техническим параметрам.

    К наиболее совместимым АКБ можно отнести такие модели:

    • Solite 85D23L 6CT-70.
    • Tudor TA 654.
    • Hankook 85D23L.
    • Тюмень Asia 6CT-60 о.п.

    Основные характеристики представленных АКБ можно найти в таблице ниже.

    Характеристики

    Источник: https://autoluks71.ru/aksessuary/kakoy-akkumulyator-podobrat-dlya-kia-rio-3.html

    Аккумулятор на Kia Rio 3

    Киа Рио 3 – это компактный и экономичный корейский автомобиль. Аккумуляторная батарея, которая устанавливается на транспортное средство, тоже надежная и с долгим сроком службы. Но сроки подходят к концу, а владельцу надо выбрать подходящую АКБ.

    На какие характеристики надо смотреть при выборе

    Если автовладелец не сможет найти у себя в городе родной АКБ от Киа Рио 3, то он может установить всегда хороший аналог. На что нужно обратить внимание при покупке подобного аккумулятора:

    • Габариты. Батарея должна подходить по размерам к площадке под капотом;
    • Пусковой ток. Выбирайте в диапазоне от 450 до 700 А. Чем холоднее регион, тем выше должен быть параметр. Киа Рио III относится к малолитражкам;
    • Емкость. Чем мощнее автомобиль и больше его оснащение, тем более высокая емкость должна быть. Как правило от 55 до 75 А/ч должно хватить;
    • Полярность. Обратная, отображается так: [- +], то есть плюс справа;
    • Год выпуска. Долгое хранение батареи снижает ее эксплуатационный период, в идеале ей должно быть не больше 1 года.
    • Тип клемм и корпуса. У автомобилей собранных в России и Европе стандартные клеммы, а у привезенных из Азии будет тип ASIA.

    Внимание! Если все вышеперечисленные условия удовлетворяют требованиям к АКБ Киа Рио 3, то такую батарею можно брать.

    Тип клемм

    Киа Рио 3 аккумулятор: штатный вариант и подбор аналогов

    На любом современном авто, в том числе и на третьем поколении Kia Rio, аккумулятор отвечает не только за пуск двигателя, но и снабжение энергией различных потребителей. Эксплуатационный ресурс батареи ограничивается 4-5 годами, после чего она начинает терять ёмкость. Безусловно, на срок службы влияет множество косвенных факторов — частота эксплуатации машины, стиль езды, температура окружающей среды.

    Штатный аккумулятор Kia Rio 3

    На «корейце» стоит АКБ формата JIS, отличающаяся от стандартных европейских аналогов расположением клемм и габаритами. На модификации 1.4 и 1.6 литра ставится один и тот же аккум — необслуживаемый, фирмы Global-Yuasa. С другой стороны, модели отличаются мощностью используемого двигателя. На 1.4 л установлен 107-сильный агрегат, а на 1.6 л — 123-сильный. По этой причине можно порекомендовать брать аккум для объёмной версии на 10 А/ч больше.

    Ниже приведены технические характеристики штатной батареи:

    • производитель — Корея;
    • модель — Rocket, CMF 60L-BCI;
    • тип полярности — 0;
    • длина, ширина, высота — 232х173х225 мм;
    • ёмкость — 60 А/ч;
    • крепление — D23L с бортиком.

    «Родная» батарея стоит примерно 5 тыс. рублей, номер артикула — 371102E000.

    Выбор аналогов

    Новый аккумулятор в Киа Рио 3 должен подбираться согласно представленным выше стандартам. Если купить батарею с другим корпусом, например, она не закрепится в поддоне, и на плохих дорогах будет падать. То же касается и габаритов — длина не должна превышать 232 мм.

    Ниже приводится список аккумуляторов, подходящих в автомобиль Киа Рио 3.

    1. «Зверь» из серии «Азия». Полностью соответствует стандарту JIS. Они надёжны, обеспечивают беспроблемный пуск движка зимой. Клеммы — конусообразные, узкие. На Киа Рио 3 подходят модели ёмкостью 40 А/ч. Те, что мощнее, имеют чересчур длинный корпус.
    2. Numax Silver 90D23L 65 А/ч и 580 А. Собираются в Южной Корее на предприятии Delkor, филиала американской Johnson Controls Inc. Батареи необслуживаемые, отличаются прочной решёткой. Благодаря наличию армирующей полоски по краям, хорошо защищены от повышенной вибрации.
    3. Atlas MF35-550 60 А/ч и 550 А. Стоит недорого — не больше 4,5-5 тыс. рублей. Производятся южнокорейской компанией, которая широко использует технологии X-Frame, High Durability, Carbon Plus.
    4. Solite 85D23L 70 А/ч и 580 А. Производится на заводе Hyundai Enercell в Южной Корее. Стоит примерно 5-5,5 тыс. рублей, в зависимости от региона страны.
    5. Hankook 75D23L и 85D23L на 68 и 65 А/ч, 600 и 580 А соответственно. Выпускается известной корейской фирмой, заявившей о себе ещё в 1980 году. Средний эксплуатационный ресурс — 3-4 года.
    6. Mutlu D23 на 60 А/ч и 520 А. Аккум турецкой фирмы.
    7. Exide Premium EA654 на 65 А/ч и 580 А. В рекламе не нуждается, один из лучших вариантов, но стоит недёшево.
    8. Tyumen Asia 6CT-60. Отличается повышенной стойкостью к вибрациям и холоду, что особенно актуально для российских условий. Максимальная токоотдача обеспечивается благодаря особой форме электродов.
    9. Tudor TA 654 на 65 А/ч и 580 А. Производитель даёт гарантию на 2 года, но реальный срок эксплуатации составляет 4-5 лет или больше. Свинцовые пластины батареи этой фирмы изготавливаются по технологии холодного перфорирования с последующей растяжкой. Это обеспечивает неизменную геометрию на протяжении длительного времени.
    10. Medalist 75D23L на 65 А/ч и 580 А.
    11. Sebang 75D23KL на 65 А/ч и 580 А.
    12. Tab Polar S 60R на 60 А/ч и 600 А.

    Если сел аккумулятор на Киа Рио

    Завести двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором можно, используя специальное пуско-зарядное устройство. Плюс надо соединить к клемме на АКБ, а минусовой проводник закрепить с корпусом двигателя. После успешного запуска, вспомогательное устройство следует отключить.

    Более эффективно зарядится аккумулятор в демонтированном состоянии. Следует занести его в тёплое помещение, особенно в зимнее время года, и интегрировать с ПЗУ. Тут возможно 2 варианта подпитки номинальным током: полная или частичная. Напряжение должно составлять 10% от ёмкости АКБ — это длительный, но самый безопасный вариант. На завершающем этапе рекомендуется проконтролировать напряжение на выводах батареи.

    Если время поджимает, процесс подпитки можно сократить до 30 минут. Но, в этом случае, придётся увеличить ток на 30-35%, чтобы АКБ полностью подзарядилась. Однако данный способ не рекомендован специалистами, так как сильно сокращает ресурс изделия.

    Урфин Добрый день, подскажите, кто знает. На сайте Киа указана емкость штатного аккум-ра Киа Рио 48Ач, а в инструкции к авто — 60Ач, какой установлен на самом деле?
    СуперСерг 48А*ч — эта емкость получена по корейской методике, по моему разряжают током 0.1 от емкости в течение 10 часов, 60 А*ч — это емкость того же аккумулятора измененная по российским ГОСТ-ам, разряд током 0.05C в течении 20 часов. По сути это одно и то же, зависит от того что указывает производитель. В Росси указывают естественно нашу емкость ГОСТовскую. Берите 60
    Урфин Спасибо за ликбез, никогда бы не подумал, что существуют разные методы измерений и обозначений емкостей аккум-в.
    Вахид Не дожив пары месяцев до 5-ти лет, родной АКБ был заменен на VARTA blue dinamic 60 Ач. Встал хорошо, только термочехол на него не налез.
    Хика Слышал много положительных отзывов про аккумуляторы MUTLU. Кто что скажет? Не обнаружил бортика, хотя пишут, что D23L
    Зим Авто сентябрь 2015 г.в. Первый год эксплуатации с акб никаких проблем не было, 1-2 раза в квартал утром на холодный движок проверял напряжение на выводах: сначала показания были 12,9 В, последующие замеры в течение года 12,8 — 12,7 В. С первыми ноябрьскими морозами в 2016 г. заметил вялый пуск двигателя. Напряжение на акб 12,5-12,6 В. Прошла неделя — 12,4 В. Поставил на подзарядку с последующей десульфатацией. Погоняв ночь поставил акб на авто. Напряжение на протяжении 2х недель держалось 12,9 В, затем снова начинало слабо падать. Таким образом всю зиму каждые 2-3 недели приходилось подзаряжать акум. По весне и летом периодическую подзарядку делал раз в месяц при понижении напряжения до 12,4-12,5 В. В июле после очередной зарядки акб начала выдыхаться быстрее (с 12,9 В до 12,4 В за 2 недели). Замер тока утечки в покое без сигналки 0,02 А, с сигналкой 0,03 А. В голову приходит мысля что на нынешнюю зиму аккума не хватит, придется покупать новый. Авто с пробегом в 25 т.км. использовалось на 75% в городском режиме с кратковременными пробежками и в зимний период не без теплых опций. Итог плачевный: хронический недозаряд акб при городском режиме использования авто в первый год сильно снизил ресурс аккумулятора и его еле хватило на 2 года. Кстати, перед первой зарядкой в ноябре 2016 г. я заметил вздутие боковой стенки акб со стороны «-» клеммы, что говорит о сильной сульфатации пластин.
    Вова85 у меня зимой после несколькх часов стоянки тоже напряжение 12,4-12,7,в морозы бывало и 12,2.И машина хорошо заводится.За 4 года аккумулятор ни разу не заряжал.Езжу в основном на короткие поездки по городу.
    Вилли Машина куплена в октябре 2013 г., 90% городского кратковременного пробега. До сих пор никаких проблем с аккумом, даже клеммы не отключал. Правда, теплых зимних опций у меня нет.
    Роман747 Ребят, подскажите *темному человеку*как распознать умирающий аккум? Может есть какие косвенные признаки (тускнеет свет в салоне, моргает свет и т.п.). В электрике разбираюсь также как в балете(, т.е. никаксовсем. Машине 3 года, езжу в основном на короткие расстояния до работы 10 км по пробкам утром и также по пробкам вечером. Раз (редко два) в неделю езжу в другой город за 40 км. Машина заводится как обычно (ттт). На ТО дилер сказал, что аккум под замену. Вот я и думаю теперь
    Мегабесс У меня когда начал помирать.. после заводки/старта стрелки на приборке по 2 разу запускались..
    Хика Купил себе зарядное устройство 5 V 3.1A за 7 баксов. После длительной стоянки 100% заряженный аккум должен показывать ~12.8 вольт. (на не заведенном авто)Так-же можно посмотреть как себя ведет под нагрузкой, например включить дальний свет и подержать минут 5. Точных цифр не скажу, но думаю — если напряжение упадет ниже 11 вольт — не очень хороший признак. Как минимум надо будет зарядить до полного зарядником и повторить тест.
    Флямрик У такой штуковины может быть большая погрешность. Я бы сравнил показания со стрелочным вольтметром. Думаю разница в 0.5 В будет уже существенной.
    Ремикс у меня вроде зарядку берёт, держит хорошо, но разряжается быстро. ГУ на андроиде стал принудительно выключать, стоит постоять с включенными габаритами или тем же ГУ, через час можно не завестись. стрелки при заводе, тоже по два раза бегают. так что, грядёт замена аккума. хочу взять banner, ну или hankook, на крайняк.
    Роман747 Кстати, на приборной панели Рио есть индикатор *красненький аккум*должен ли он выскакивать, если аккум дохлый? И вообще, что и в каком случае сигнализирует данный индикатор? У меня он не горит)
    Ксандр82 Это индикатор отсутствия зарядки с генератора
    Джанго Собираюсь приобрести новый автомобильный аккумулятор, так как старому уже 3-ри года как будет и очень быстро разряжается. Сейчас остановился на таких моделях как Delkor (Корея) и АКОМ (Россия) разница в цене небольшая, но меня больше интересует качество и долговечность. 

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/kia-rio-3.html

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига