Как выбрать тормозные диски

Диски

как выбрать тормозные диски

Полный контроль торможения с тормозными дисками Ferodo®

Повышенная надежность и эффективность с первого нажатия на педаль тормоза

Нелинейная чистовая обработка рабочих поверхностей на дисках обеспечивает повышенную эффективность торможения в период приработки. Кроме того, при производстве дисков применяются новейшие металлургические технологии и оптимизированная конструкция, что продлевает срок их эксплуатации. И, наконец, отличный отвод тепла и продвинутый процесс литья также помогают сделать диски Ferodo® исключительно надежными и эффективными.

Доведено до совершенства

  • Строгие металлургические испытания, испытания на динамометрическом стенде и на дороге гарантируют оптимальную эффективность даже при экстремальных условиях — и вы получаете продукцию, соответствующую стандартам качества производителей оригинальных комплектующих.
  • В сочетании с тормозными колодками качества оригинальных комплектующих (OE) Premier тормозные диски имеют длительный срок эксплуатации, что было неоднократно подтверждено.

Широкий охват рынка

  • Наш ассортимент охватывает 98 % европейского автопарка, и этот ассортимент постоянно пополняется в зависимости от ситуации на рынке. Ведь тормозные диски Ferodo® — это идеальные запасные детали.

Инновации

Ferodo® прокладывает путь, создавая новые технологии торможения с новейшими решениями для множества механизмов.

  • Антикоррозионная технология COAT+ создана специально для современных престижных автомобилей, оснащенных легкосплавными дисками. Кроме того, для автолюбителей, которым важна не только эффективность торможения, но и вид легкосплавного колесного диска открытой конструкции без единого пятнышка, часть нашего ассортимента тормозных дисков выпускается с покрытием COAT+.
  • Наряду с высокой эффективностью тормозные диски отличаются привлекательным внешним видом, не образуется ржавчина на ступице. Ferodo® всегда стремится предоставить вам самые лучшие технологии, и поэтому вы можете выбрать покрытие Ferodo®COAT+ для всех наших тормозных дисков.

Где установить Купить в магазине

БЕЗОПАСНОСТЬ

Минимальный тормозной путь при сочетании с тормозными колодками Ferodo®

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Высококачественные материалы и конструкция делают их долговечными и износоустойчивыми

ПРОСТОТА

Простая и быстрая установка на 98 % автомобилей Европы благодаря комплекту установочных винтов в комплекте

Найти запчасти для ранее введенного автомобиля

ПОИСК ЗАПЧАСТИ:  

Find Parts By ТИП АВТОМОБИЛЯ Номерной знак VIN АРТИКУЛ ДВИГАТЕЛЬ Мост

ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
{{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || «-» }} {{ engine.fuel_type || «-» }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || «-» }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || «-» }}mm {{ engine.cylinder_count || «-» }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || «-» }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || «-» }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || «-» }} {{ engine.aspiration_type || «-» }} {{ engine.valve_count || «-» }}
  • Найти запчасти для ранее введенного автомобиля ПОИСК ЗАПЧАСТИ:   Find Parts By ТИП АВТОМОБИЛЯ Номерной знак VIN АРТИКУЛ ДВИГАТЕЛЬ Мост
    ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
    {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || «-» }} {{ engine.fuel_type || «-» }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || «-» }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || «-» }}mm {{ engine.cylinder_count || «-» }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || «-» }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || «-» }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || «-» }} {{ engine.aspiration_type || «-» }} {{ engine.valve_count || «-» }}
  • ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
    {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || «-» }} {{ engine.fuel_type || «-» }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || «-» }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || «-» }}mm {{ engine.cylinder_count || «-» }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || «-» }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || «-» }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || «-» }} {{ engine.aspiration_type || «-» }} {{ engine.valve_count || «-» }}

Источник: https://www.ferodoparts.ru/products/light-vehicles/brake-discs.html

Какой фирмы тормозные диски лучше выбрать – советы и рекомендации

как выбрать тормозные диски

Каждый автовладелец рано или поздно в процессе использования своего «железного коня» встает перед вопросом ремонта тормозной системы автомобиля. Эта система – достаточно сложный механизм, который состоит из большого количества патрубков, цилиндров, тормозных дисков, колодок, тормозной жидкости и прочего.

Некоторые из перечисленных составляющих не вызывают проблем в случае необходимости их поменять, а вот некоторые доставляют водителю много затруднений при поиске новой запасной части. Связано это с огромным количеством некачественных подделок на рынках. Из всего перечисленного, наиболее часто подделывают тормозные диски.

Все это привело к необходимости пояснить потребителю, какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, как их правильно эксплуатировать, при каком износе менять тормозные диски и как не попасть на подделку, ведь стоит эта деталь достаточно дорого.

Для начала, давайте рассмотрим причины замены старых дисков на новые, а также признаки, по которым можно определить, что эта деталь нуждается в замене.

Когда производить замену

Когда пора менять тормозные диски

Одним из главных признаков является биение педали тормоза при нажатии на нее. Это говорит о том, что Ваш диск (один или несколько), что называется, «повело». Проще говоря, он искривился. Это часто случается при неправильной эксплуатации.

После длительного простоя тормозные диски нередко покрываются слоем ржавчины. После старта необходимо слегка нажать на педаль тормоза, для того, чтобы колодки очистили диск. Подобное же решение применяется после проезда через большую лужу. Мокрый диск необходимо просушить.

Это делается путем прерывистых легких нажатий на тормозную педаль. Давить резко запрещено!

Не забывайте просушить тормоза после проезда глубоких луж

Все диски имеют степень износа. Если вы не знаете ее, тогда обратитесь на станцию технического обслуживания, где Вам измерят диск и заодно проверят его плоскость на искривления. При малейших признаках износа, диск необходимо заменить.

От этого напрямую зависит Ваша жизнь и жизнь Ваших пассажиров. Нередко задается вопрос: «При каком пробеге меняются тормозные диски?». Однозначного ответа на это нет. Все зависит от условий эксплуатации.

Если водитель чаще применяет торможение двигателем, то диски проходят больше, если же наоборот – то меньше. Износ также зависит от тормозных колодок.

Какие бывают тормозные диски

Виды тормозных дисков

  1. Эконом вариант (отлично подойдут для водителей, которые предпочитают умеренную, спокойную езду). Производят их такие фирмы: «АвтоВАЗ», «STARLINE», «FERODO», «ABE», «TEXTAR» и множество других. Цены колеблются от 50-200 долларов за пару. Минус таких дисков – не очень качественное изготовление. Но и среди них возможно найти хорошие, которые прослужат покупателю верой и правдой долгие десятки тысяч километров;
  2. Средний ценовой вариант (подходит для тех, кто предпочитает надавить на педаль, как акселератора, так и тормозов). На рынке они представлены следующими фирмами: «RoadHouse», «Zimmermann», «ATE», «Nipparts», «TRW». Цены от 200 до 500 долларов. Среди них можно найти бюджетные варианты брендовой продукции. Такие диски уже более качественные, но и среди них возросло число поддельных вариантов;
  3. Бренд (для любителей агрессивной езды, для машин, которые принимают участие в разных видах автогонках). К этой категории принадлежат такие марки, как: «BREMBO», «VALEO», «BOSCH». Стоимость наиболее дорогих экземпляров может достигать 1000-1500 долларов. Улучшения заключаются в использовании более дорогих материалов, усовершенствованного процесса производства.

Тормозные диски по типу:
1. Невентилируемые диски (эконом вариант);2. Вентилируемые диски (средний ценовой вариант);3. Комбинированные диски (дорогие, брендовые и не только).

Много вариантов, не правда ли? Часто без посторонней помощи сложно отделить худший вариант от лучшего, не проиграв при этом в финансовом вопросе.

Какие тормозные диски и колодки лучше?

Тормозные диски и колодки выпускаются многими производителями

Какие же тормозные диски лучше купить? Пожалуй, это один из самых распространённых вопросов при ремонте тормозной системы. Следует упомянуть, что вместе с дисками обязательно меняются и колодки.

Использовать старые – строго запрещено! На сегодняшний день фирм, производящих диски, десятки.

Наиболее востребованные: «STARLINE», «Zimmermann», «FERODO», «Nipparts», «BREMBO», «BOSCH».

При замене тормозных дисков обязательно меняются и тормозные колодки.

Выделить, какой производитель тормозных дисков лучше или хуже, достаточно сложно, ведь все они отличаются по цене и производителю.

Среди дешевых пользуется популярностью продукция компании «АвтоВАЗ», так как соответствующих автомобилей у нас в стране довольно много. Не обходят стороной и «FERODO». Покупая изделия этих производителей, внимательно их осматривайте на наличие дефектов. Опыт подсказывает, что присутствие заусенцев на таких дисках встречается довольно часто.

Из тех, что в среднем ценовом диапазоне, пользуются популярностью диски фирмы «Zimmermann» и «BOSCH», они зарекомендовали себя надежностью и долговечностью.

Если у Вас нет опыта в покупке тормозных дисков, и вы просто не знаете, какие тормозные диски лучше брать, тогда необходимо обратится к руководству по эксплуатации Вашего транспортного средства.

Там производитель указал, какие по типу изготовления диски соответствуют техническим характеристикам автомобиля, какой размер диска необходим (для размера колес, какой регламентирован заводом изготовителем машины), какие передние тормозные диски лучше, какие лучше поставить на заднюю ось.

При замене тормозных дисков обратите внимание на рекомендации производителя вашего автомобиля

Если же имеется желание провести тюнинг, или просто заявленные заводом тормозные характеристики Вас не устраивают, тогда в помощь придет «всемирная паутина». В интернете вы с легкостью найдете отзывы о тормозных дисках по фирмам. Нередко на подобных форумах пишут люди, которые уже «собаку съели» в этом вопросе, или просто те, кто на личном опыте может посоветовать, какой фирмы лучше поставить тормозные диски, а которую стоит не рассматривать в процессе выбора.

Однозначно положительно себя зарекомендовали такие бренды, как «BREMBO» и «VALEO». Производитель предусмотрел все факторы, которые могут повлиять на диск в экстремальных условиях эксплуатации. Но не стоит заранее радоваться, бежать к банкомату, снимать деньги и ехать в магазин за новыми, блестящими дисками. Если вам подсказали, какой фирмы тормозные диски лучше – это еще не повод сразу их покупать.

Следует отметить, что все, что не регламентировано заводом изготовителем, устанавливается на автомобиль  на страх и риск того, кто будет этот автомобиль использовать. Ведь лучше всего будет использовать те запчасти, которые прописаны в рекомендациях по эксплуатации. Не стоит забывать и про выбор тормозных колодок. Они должны идеально подходить под диски, с которыми они должны будут «тесно сотрудничать». Вот вы уже вооружены знаниями про лучшие фирмы тормозных дисков и колодок.

Осталось узнать, как же отличить подделку от оригинальных дисков.

Оригинал или подделка

Оригинальные тормозные диски

  1. Безусловно, перед тем как покупать диски, необходимо удостовериться, что деталь оригинальная, а не изготовлена при помощи напильника и зубила. Несколько советов по покупке:
    Покупайте диски только в сервисных центрах или у официального дилера. Вероятность приобрести некачественную деталь при этом минимальна (В этом случае цена может немного «покусать», но вопрос, какой фирмы тормозные диски взять, отпадет сам по себе);
  2. Если в Вашем городе дилера нет, тогда найдите нормальный магазин, прочитайте отзывы людей, которые приобретали запчасти в этом магазине.
  3. Проверьте диск визуально на наличие борозд, неровностей. Все должно быть без нареканий.
  4. Внимательно осмотрите диск перед покупкой. На изделии, которые стоят дешевле, обязательно должна присутствовать печать «ОТК». Наличие этой печали говорит о заводском изготовлении. На дисках, которые имеют большую цену, как правило, должно быть выбито название компании-производителя.

Выбирайте тормозные диски от проверенных производителей.

Также должен присутствовать оригинальный код, который можно проверить с помощью «смс» или же на сайте производителя.
При выборе столь важной запчасти рекомендуется использовать только оригинальные тормозные диски и колодки. Не стоит экономить, но и не стоит покупать очень дорогие, то есть те, характеристики которых просто не нужны для Вас и автомобиля которым вы управляете.

Источник: https://mytopgear.ru/interesting/brakes/kakoy-firmyi-tormoznyie-diski-luchshe-vyibrat-sovetyi-i-rekomendatsii/

Как выбрать тормозные диски и колодки для машины?

как выбрать тормозные диски

18+

Рынок автотоваров предлагает широкий ассортимент моделей разных брендов.

При выборе нужно знать, что рейтинг запчастей – это субъективное понятие. Оно подразумевает, что автомобили эксплуатируются в одинаковых условиях. Также, при покупке нужно учитывать свои особенности и состояние тормозной системы автомобиля.

К примеру, найти тут на специализированном сайте столь важные детали, как тормозные диски в комплекте с колодками – дело несложное, а вот определиться с оптимальным вариантом – задача еще из тех.

Правильнее всего, перед заменой посоветоваться со специалистами о том, какие подходят на ту или другую марку транспортного средства.

Виды колодок

Среди основных различают следующие:

Конвейерные – оригинальные;

Афтермаркет – детали для рынка автозапчастей, могут быть оригинальными и неоригинальными;

Запчасти для продажи в развивающихся странах.

На что обратить внимание при покупке колодок?

Вот несколько критериев выбора:

Цена: оригинал дороже имитации. Оригинальные запчасти сложнее найти, при этом состав и качество деталей трех типов почти не различаются;

Внешний вид: допускаются трещины до 2 мм, возможны сколы на краю и капельки краски, инородные тела недопустимы;

Конструкция: для вождения в нормальных условиях лучше брать детали с простым устройством.

Виды тормозных дисков:

Барабанные – простые, недорогие, долговечные;

Вентилируемые – самый популярный тип дисков;

Перфорированные – быстроохлаждаемые, дорогие и недолговечные.

Выбор дисков

Если стиль вождения стандартный – стоит взять барабанные тормозные диски. Для агрессивно-быстрого вождения лучше выбрать быстро охлаждающийся диски. В сервисной книжке автомобиля есть информация о нужном диаметре дисков, их толщине, рекомендованном типе деталей. Обязательна проверка перед покупкой: качественные диски упакованы и защищены от влаги, на них нет трещин и сколов.

Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/206339286

Выбираем тормозные диски: 5 простых шагов

13 ноября 2017 Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки

У тормозных дисков существует степень износа. Помимо стандартного срока службы, на износ влияют условия эксплуатации (интенсивность торможения, погодные условия, совместимость с тормозными колодками и суппортами).

Как самостоятельно определить, что нужно менять тормозные диски?

  • при торможении начало «бить» в руль, слышен скрежет;
  • тормозной путь увеличился;
  • на тормозных дисках появились трещины, глубокие царапины, деформация;
  • образовался буртик (выступ) по краю диска.

 Если сходится хотя бы 1-2 пункта, пришло время менять диски.

Выбор лучших тормозных дисков – сложная задача. На рынке много предложений и диски отличаются друг от друга техническими характеристиками, которые тяжело определить визуально. Мы разбили задачу на 5 простых шагов . Если вам лень читать, просто позвоните нам – мы подберем для вас лучшие диски.

Как определиться с тормозными дисками:

Загляните в сервисную книжку — в ней содержится техническая информация от производителя:
  • требуемый диаметр дисков;
  • минимальная толщина диска;
  • рекомендованный тип дисков для передней и задней осей.

Если в книжке нет этой информации, поможет оригинальная программа и vin номер.

При выборе необходимо ориентироваться на параметры, рекомендованные производителем автомобиля, а также учитывать ваш стиль вождения:

  • барабанные диски: самые простые, недорогие и долговечные , установлены на задней оси большинства бюджетных моделей ;
  • вентилируемые диски: самый распространенный вариант дисков;
  • перфорированные диски: подходят для активной (с портивно й) манеры вождения благодаря технологии быстрого охлаждения. Недостатки –   высокая стоимость и недолговечность.
О ригинальные диски стоят в 2-4 раза дороже аналогов . При этом ни один автопроизводитель в мире тормозные диски не производит. Он заказывает их у тех же сторонних производителей. Поэтому в 99% случаев есть смысл приобрести аналог .Чтобы в ам было проще ориентироваться, м ы составили рейтинг лучших производителей тормозных дисков в 3-х ценовых категориях. Все компании , попавшие в рейтинг, являются лидерами в области разработок тормозных систем.  лучших производителей тормозных дисков
Как отличить оригинал от подделки:
  • диски тщательно упакованы и защищены от влаги;
  • на торце диска или на любой другой его части, не участвующей в торможении, выбит аналогичный артикул с коробки;
  • отсутствуют трещины и сколы;
  • отсутствуют большие пигментные пятна (пятна до 3 см нормальны и допустимы);
  • отсутствует ржавчина (небольшая ржавчина в виде вкраплений до 5 мм допустима и сотрется при первом торможении).
Есть и более простой вариант подбора дисков: просто позвоните нам, и мы найдем наилучший вариант, подходящий для вашего автомобиля.

Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки

Полезные советы:

  • Не советуем «экономить» и протачивать старые диски:
    • зачастую качество проточки оставляет желать лучшего;
    • проточка допустима только на дисках без трещин и деформации, а также при определенном остатке толщины;
    • стоимость проточки составляет в среднем 50% от стоимости новых дисков. Проточенных дисков хватит ненадолго, в то время как новые прослужат значительно дольше;
  • Чтобы не стать «счастливым» обладателем подделки, приобретайте диски только у официальных представителей или в проверенных магазинах, выдающих при заказе сертификат качества (по требованию);
  • Одновременно с новыми тормозными дисками обязательно поменяйте и колодки.

    Использование старых категорически запрещено, так как колодки также подвергаются деформации и могут запросто испортить ваши новые тормозные диски.

Надеемся, что наши советы помогут вам в выборе лучших тормозных дисков. Удачи!

Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки

Источник: https://cardone.org/Blog/Vybiraem-tormoznye-diski-5-prostyx-shagov

Как выбрать диски

Подробности Категория: Статьи 20183

Т

ормозной диск важным элементом тормозной системы. Автомобильные диски, рассчитанные на использование с плавающим ротором отливаются по форме из чугуна и затем фрезеруются на станках. Мотоциклетные диски вырезаются с помощью лазера из стали, подвергаются термической обработке и цементированию. Ротор, стандартного автомобильного диска — много мягче мотоциклетного. 

Стандартный автомобильный тормозной диск

Отлит из чугуна с дополнительной фрезерной обработкой. Бывают вентилируемые и не вентилируемые стандартные диски. Ротор вентилируемого диска состоит из двух дисков соединенных переборками. При движении автомобиля воздух свободно проникает между дисками охлаждая их.

Конструкция переборок создает принудительное охлаждение суппортам автомобилей. 

При покупке диска крайне трудно определить его качество. Основное отличие фирменного диска от подделки или низкокачественного диска — точность исполнения, качество сплава чугуна, а так же, в случае вентилируемого диска — конструкция и толщина переборок.

После начала эксплуатации диска можно больше понять о его качестве. Обращайте внимание:

  • биения во время торможения — признак неверной установки или некачественного диска 
  • биения во время езды — признак неточного исполнения диска (нарушена симметрия)
  • маленькие трещины, образующиеся на диске после торможений — признак использования дешевого сплава чугуна с низкой плотностью 
  • повышенный износ диска — свидетельствует об использовании сплава низкой плотности и/или низкокачественной колодки
  • появление биений после торможений средней интенсивности говорит о низкокачественном сплаве чугуна — в нем отсутствуют необходимые присадки

 Стандартный автомобильный спортивный тормозной диск

Отличается от стандартного диска плотностью сплава чугуна и наличием насечек. Насечки отводят продукты горения, образующиеся на поверхности диска при агрессивных торможениях, а так же очищают поверхность колодки от шлаков.

Все спортивные диски — вентилируемые, бывает, что диски перфорируют, но, в случае чугуна, перфорация спортивных дисков ведет к потери прочности, и многие гонщики предпочитают использовать диски только с насечками. Перфорация помогает дискам охлаждаться и отводит газы с поверхности колодки.

 

Так же как и в случае стандартного диска подделку, не имея перед глазами оригинала — трудно распознать. Обращайте внимание:

  • биения во время торможения — признак неверной установки или некачественного диска 
  • биения во время езды — признак неточного исполнения диска (нарушена симметрия)
  • маленькие трещины, образующиеся на диске после торможений — признак использования дешевого сплава чугуна с низкой плотностью 
  • повышенный износ диска — свидетельствует об использовании сплава низкой плотности и/или низкокачественной колодки
  • появление биений после торможений средней интенсивности говорит о низкокачественном сплаве чугуна — в нем отсутствуют необходимые присадки

Использование композитных металлизированных колодок на чугунных автомобильных роторах — приводит к их быстрому износу. 

 Спортивный мотоциклетный тормозной диск 

Мотоциклетные диски выполнены по другой технологии. Ротор диска вырезается из стали с помощью лазера, затем ротор проходит термическую обработку и цементирование. В заключении ротор балансируется с помощью шлифовки. В результате получается сверхпрочный тормозной ротор, который можно использовать с агрессивными металлизированными колодками. 

И мотоциклетные лепестковые диски подделываются в Китае. Основное отличие подделки — конструкция заклепок, отсутствие цементирования ступицы, тормозного диска, используемых сплавов и произвольный дизайн конструкции ступицы, направленный не на её усиление, а внешний вид. 

Остерегайтесь подделок! Лопнувший диск на мотоцикле — совсем не те же ощущения от разрушенного автомобильного диска. 

Источник: http://www.galferrussia.ru/stati/kakie-tormoznye-diski-luchshe.html

Передние тормозные диски форд фокус 2

В нашем интернет-магазин, любой владелец Форд Фокус2 может купить по низким ценам передние тормозные диски. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 2.  Заказать нужный товар можно по телефону или оформив заявку на сайте. Также вы можете задать возникшие вопросы по подбору запчастей. В случае необходимости организуем доставку.

  • Описание – передних тормозных дисков фокус 2
  • Цена – варианты дисков с артикулами, которые  можно купить и заказать в нашем магазине
  • Схема – передних тормозов
  • Стоимость замены – сколько будет стоить работа по замене в сервисе
  • – в помощь тем, кто хочет заменить передние тормозные диски самостоятельно
  • Фото – самых популярных вариантов

Передние тормозные диски на Ford Focus II  являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый.

Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками.

При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.

 Какие ещё фирмы выпускают передние тормозные диски для Форд Фокус 2:

 Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.

Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.

В тормозной системе передних колес фокуса 2, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 2 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

В интернет-магазине «ОКЕЙ-АВТО» представлен широчайший ассортимент передних тормозных дисков FORD FOCUS II от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Ferodo, Meyle, Textar, HI-Q, Sangsin, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Fenox, AMD и другие.

Какие тормозные диски выбрать для покупки?

  Диски премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные, но хорошие варианты Road House, Sangsin.

Часто при замене тормозных дисков у фокуса 2, может потребоваться замена других деталей:

Схема передних тормозов Форд Фокус 2

1. Передние колодки (комплект)

2. Тормозной диск

3. Суппорт тормозной

4. Скоба суппорта в сборе

5. Поршень суппорта с уплотнениями

 6. Направляющие суппорта

 7. Втулки направляющих

 8. Щиток тормозного суппорта

 9. Пружина

10. Штуцер для прокачки с колпачком

 Сколько стоит замена передних дисков у Форд Фокус 2

Для тех, у кого нет желания и времени делать замену самостоятельно, можно записаться в сервис.
Стоимость замены передних дисков на Форд Фокус 2, составляет: 300 рублей

Записаться на ремонт.

Форма обратной связи

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Источник: https://okeyavto.ru/ford-focus-ii-tormoza/focus-ii-tormoznie-diski

Какие тормозные диски лучше выбрать и поставить на авто: топ-5 фирм-производителей

Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепловую при трении, которое возникает между диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некоторое время водителю приходится менять тормозные диски.

Когда нужно производить замену?

Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.

Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто — свой предел.

Менять приходится и в других случаях:

  • есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
  • есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
  • изделие повреждено термически.

Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.

Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:

Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.

Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.

Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.

Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.

Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?

Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.

Первый важный критерий — качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.

Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.

Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.

Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.

Производители также защищают свою продукцию при помощи QR-кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать?

Согласно отзывам с форумов, лучше прочих себя показывает продукция ATE. Автовладельцы рекомендуют ставить диски бренда как на передней, так и на задней осях. Стоимость изделий ATE — от 1700 до 8000 рублей.

Компания Delphi относится к среднеценовой категории. Её продукция стоит 3-4 тыс. рублей. Фирма имеет собственные лаборатории, в которых тестируют изделия.

Textar продаёт изделия разной стоимости. Цена — от 800 до 5500 рублей. Есть диски, совмещенные с подшипниками и датчиками.

Какие тормозные диски лучше поставить — топ-5 популярных брендов

Представим пятёрку лучших производителей тормозных дисков:

5 место. TRW

Главные преимущества — низкая цена и стабильность характеристик. Недостаток, на который жалуются автовладельцы — малый ресурс.

4 место. ATE

Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение — в том числе при перегреве. Минус расходников ATE — высокая стоимость.

3 место. Bosch

Оптимальные по соотношению цены к качеству. Существенный недостаток — плохая стойкость к перегреву.

2 место. Brembo

Славятся износостойкостью и низким уровнем брака. Компания стремится к инновациям. Недостатком Brembo является более высокая стоимость — если сравнивать с аналогами со схожими характеристиками.

1 место. Ferodo

Компания предлагает несколько серий расходников с улучшенными характеристиками. Ferodo предлагает дешёвые запчасти. Увы, изделия Ferodo часто подделывают.

Заключение

К выбору и замене тормозных дисков нужно подходить предельно ответственно — ведь от этого зависит безопасность водителя и пассажиров. Если сомневаетесь, что сможете правильно выполнить монтаж, обратитесь к мастерам. Работы по замене дисков выполняют автосервисы DDCAR. Наши СТО размещены по всей Москве: вам не нужно ехать через вечно «пробочный» центр — вы найдёте одну из наших мастерских неподалеку от своего дома.

Источник: https://ddcar.ru/blog/poleznoe/kakie-tormoznye-diski-luchshe

Обзор производителей тормозных дисков. Лучшие фирмы тормозных дисков. Советы специалистов

Несмотря на относительно большой срок службы, тормозные диски относятся к категории автомобильных расходников. А расходники сегодня производит множество различных фирм. Как среди всего многообразия выбрать хорошие тормозные диски? В этом непростом вопросе вам помогут наши советы по выбору, а также обзор тормозных дисков от наиболее распространенных на рынке России производителей.

:

Как выбрать лучшие тормозные диски

Перед тем, как перечислить характерные признаки качественных тормозных дисков, начнем с небольшого отступления и поясним, как они производятся и что влияет на эксплуатационные качества.

Тормозные диски вытачиваются из цельной металлической заготовки, так называемой поковки. Далее диск подвергается термической или другой обработке, цель которой — сделать его более прочным и менее подверженным температурным перепадам.

На конечные свойства тормозного диска влияет:

  • материал,
  • конструкция,
  • качество финишной обработки,
  • технология упрочнения готового изделия.

По конструкции выделяют несколько подвидов тормозных дисков:

  • обычные цельнометаллические,
  • вентилируемые,
  • с перфорацией,
  • с проточками на рабочей поверхности.

Помощь эксперта

Самые простые и дешевые — диски с цельнометаллической рабочей поверхностью. Вентилируемые диски эффективнее всего отводят тепло. Проточки и отверстия позволяют выгоревшему фрикционному материалу колодок интенсивнее покидать рабочую поверхность тормозного диска. Однако в случае с поддельными деталями проточки и перфорация могут сыграть злую шутку: из-за неправильных прочностных расчетов диск попросту разлетается от перегрузок.

Чтобы выбрать лучшие тормозные диски только по внешним признакам, нужно обращать внимание на качество обработки. На хорошем диске не должно быть видимых задиров, борозд, плохо снятых кромок, неровных проточек или других огрехов производства.

Краткий обзор производителей тормозных дисков

Рассмотрим несколько часто встречающихся на рынке производителей, которые выпускают тормозные диски для разных моделей автомобилей:

  • Otto Zimmermann. Премиумное качество по соответствующей цене. Точность изготовления и высокое качество металла определяют не только отличный коэффициент трения, но и длительную износостойкость. Более того, за этими дисками не было замечено ускоренного «съедания» колодок. Они отлично подойдут для ценителей максимально безопасной езды.
  • TRW. Известный немецкий бренд. Отличное качество и стойкость к температурным перегрузкам благодаря хорошему металлу. Автомобилисты отмечают высокий ресурс этих дисков.
  • Brembo. Эта марка на слуху у многих автомобилистов. Brembo — топовый итальянский производитель элементов тормозной системы, в том числе и первоклассных дисков. Цена — выше средней, качество — отличное.
  • Bosch. Эта компания пробовала себя уже практически во всех отраслях автомобилестроения. Что касается тормозных дисков Bosch, то можно сказать так: это стабильно высокое качество по средней цене.
  • Fenox. Недорогие диски от белорусского производителя. Хорошее качество по доступной цене.
  • Riginal. Эти диски российского производства известны доступной ценой при одновременно хорошем качестве и высоком рабочем ресурсе. Отличный выбор в плане соотношения цена/качество.

Сложно сказать, какие из этих фирм — лучшие. Тормозные диски производства всех вышеперечисленных брендов обладают достойными показателями для своей цены. И каждый автомобилист определяет сам, какую сумму он готов выложить за новые тормозные диски.

Приобрести диски этих и других брендов по доступным ценам вы можете в интернет-магазине TopDetal.ru. Если не нашли нужной вам позиции — звоните нашему консультанту по номеру 8 800 555-67-06. У нас налажена система привоза запасных частей по индивидуальным заказам на очень выгодных условиях.

При замене тормозных дисков не забудьте проверить все элементы системы и оценить состояние и уровень тормозной жидкости. Заодно обратите внимание на уровень масла гидроусилителя; почему-то про эту систему многие автовладельцы напрочь забывают, а потом ремонтируют текущую рейку.

Источник: https://topdetal.ru/stati/obzor_proizvoditeley_tormoznykh_diskov/

Как выбрать лучшие тормозные диски?

Тормозные диски (ТД) – чрезвычайно важный узел тормозной системы. Вращающиеся вместе с колесами они отвечают за снижение скорости при контакте с тормозными колодками. В процессе трения на ТД действуют серьезные механические и тепловые нагрузки. Для того, чтобы обеспечить безопасность, тормозные диски должны быть высококачественными, именно поэтому автолюбители часто задаются вопросом: изделия какой фирмы лучше.

Разновидности тормозных дисков

Условия эксплуатации ТД зависят от множества характеристик, начиная от качества дорожного полотна и заканчивая стилем вождения. В зависимости от предназначения различают: 

  • штатные ТД выполняются из легированного чугуна, бывают вентилируемыми и невентилируемыми;
  • спортивные тормозные диски делают из более прочных сплавов, с насечками, обеспечивающими лучшие вентиляцию и отвод тепла при резких торможениях.

Когда менять тормозные диски

Производители автомобилей указывают в руководствах к эксплуатации регламентные сроки замены тормозных дисков, соблюдение которых важно для нормального снижения скорости автомобиля. В некоторых случаях замену приходится осуществлять ранее, при проявлении тревожных симптомов в поведении машины:

  • биение рулевого колеса, — свидетельствует о неправильном монтаже ТД или их низком качестве;
  • биение при прямолинейном движении – нарушение симметрии ТД из-за дефектов крепежа или износа;
  • быстрый износ ТД – материал детали с низкой плотность не подходит для конкретных условий эксплуатации.

Какие диски выбирать?

Опытные автомобилисты знают, что, какие бы ни были заманчивые варианты, лучше всего будет поставить тормозные диски от изготовителя оригинальных деталей на автосборочные конвейеры. Требования к данным изделиям изначально формировались с учетом конструктивных особенностей тормозной системы и других узлов конкретного автомобиля.

Основные характеристики ТД просчитывались на основе многочисленных испытаний поведения в различных условиях.

Обычно поставкой на сборочные лини занимаются признанные мировые производители, отобранные среди множества конкурентов по итогам тендеров с жесткими условиями. Особое внимание при этом уделяется современным методам контроля качества.

Иными словами, приобретая оригинальное изделие, водитель может быть уверен, что при правильной его установке, он получит ТД, «как у нового автомобиля», — надежные и долговечные.

Немного дешевле обойдутся аналоги от надежных производителей. На рынок запчастей могут поставлять детали как изготовители для конвейеров, так и фирмы, специализирующиеся исключительно на продажах. Если продукция сопровождается соответствующими сертификатами соответствия качества, характеристики таких ТД ничем не будут отличаться от оригинальных.

Главное правило, которого следует придерживаться при покупке столь ответственного узла, как тормозные диски: не выбирать недорогие изделия непонятных качества и производителя. Мелочная экономия на тормозах может обернуться серьезной трагедией.

Какой бренд выбрать?

Один из самых распространенных вопросов на автомобильных форумах (или при обращении к специалистам): какая лучшая фирма по производству тормозных дисков?  Увы, стопроцентно достоверного ответа на данный вопрос не существует.

Если «оригинального» производителя можно узнать на сайтах автомобильной компании, то как выбрать одного из десятков производителей аналогов ТД? Существует целый ряд брендов, которые имеют мировую известность и славятся, как производители качественной автомобильной продукции.

В данном случае разумней прислушаться к рекомендациям, которые дают специалисты по ремонту, а также – к отзывам владельцев конкретной марки.

А также – изучить рейтинги от профессиональных экспертов. В последних в числе наиболее надежных продавцов качественных тормозных дисков называют:

  • для активного вождения – Brembo,  EBC, DBA;
  • для классического стиля — Zimmerman, Bosch, ATE.

При этом специалисты подчеркивают, что в полной мере достоинства ТД раскрываются при работе с тормозными колодками от того же производителя благодаря лучшей «сочетаемости» фрикционных материалов.

Купить качественные диски и другие запчасти, подобрав по марке авто, вы можете на нашем сайте

Источник: https://fortunaavto.com.ua/poleznaya-informatsiya/kak-vybrat-luchshie-tormoznye-diski/

Гид покупателя по выбору тормозных дисков

Помощь в выборе тормозных дисков: на что обращать внимание, лучшие бренды, критерии выбора.

Когда делать замену тормозных дисков?

Вопреки расхожему выражению, тормоза существуют не для трусов, а для всех. От качества тормозной системы зависит благополучие водителя и всех, кто его окружает на дороге. А значит, время от времени придется тратиться на тормозные диски.

Для замены дисков нет строгого регламента, их износ зависит только от качества металла, стиля вождения и погодных факторов. Так что нужно периодически контролировать состояние тормозных дисков, чтобы не пропустить момент, когда пришло время ставить новые.

При нормальной эксплуатации и хорошем качестве остальных частей тормоза (колодки, суппорта) диск будет медленно и равномерно стираться, не доставляя водителю никаких проблем. В среднем диски меняют на каждую третью смену тормозных колодок, к этому времени они как раз успевают выработать свой ресурс.

На срок службы дисков влияют несколько факторов:

  • Стиль и режим вождения. Чем чаще машина стоит в пробках (режим разгон-торможение), тем быстрей стираются тормозные диски. Намного дольше служат тормозные элементы у тех, кто ездит по свободной трассе с нормальной скоростью.
  • Качество тормозных колодок. Твердость и вязкость материалов диска и колодок должны соответствовать друг-другу, иначе слишком твердые колодки быстро «убьют» диск.
  • Подгонка деталей. Малейший перекос – и в диске будет пропилена глубокая борозда, снижающая его прочность. Именно по этой причине вместе с дисками меняют и тормозные колодки: старые колодки, уже частично стертые, не будут идеально прилегать к рабочей поверхности.
  • Качество установки диска: во время монтажа мастер осматривает и очищает (при необходимости) поверхность ступицы, чистит и смазывает направляющие суппортов.

Помимо нормального стирания случаются и форс-мажорные обстоятельства: глубокая коррозия диска, трещины, искривления и перекосы, сколы и т.д. Если причиной был не критический износ, это говорит о низком качестве металла или производственном браке. Даже если неприятность произошла только с одним диском, менять их придется парой, и колодки – тоже.

Как выбирать тормозные диски: обязательные параметры

При выборе дисков ориентироваться необходимо на технические характеристики:

  • Диаметр диска. Чем больше диск – тем больше может быть размер колодок и тем больше будет контактная поверхность, но при покупке нужно учитывать, что должно оставаться место для установки суппорта. Другими словами, тормоза должны элементарно помещаться на своем месте.
  • Высота не должна превышать максимально возможную для каждой конкретной марки автомобиля.
  • Диаметр центрирующего отверстия должен четко соответствовать диаметру выступа на ступице. Здесь не должно быть никаких отклонений, даже в 0,5 мм.
  • Разболтовка. Количество и размер отверстий под крепление может быть разным: 4, 5, 6, или 12, в зависимости от модели.
  • Назначение диска – на задний или передний мост.

Размеры: a – диаметр диска, b – высота диска,c – диаметр центрирующего отверстия,

d – толщина рабочей части.

Выбирая тормозные диски, необходимо убедиться, что они подходят для конкретной марки автомобиля: малейшее отклонение от обязательных параметров не позволит их использовать.
Также при выборе надо учитывать толщину рабочей части диска, допустимую степень износа (этот показатель может быть от 2 до 5 мм), вес (чем меньше – тем лучше).

Допустимая степень износа указана на торцевой стороне

Из доступных вариантов уже можно выбирать по параметрам:

  • сплошные или вентилируемые,
  • с канавками, перфорацией или гладкой поверхностью,
  • цельнолитые или составные (с алюминиевой серединой), а в составных – тип соединения центральной и рабочей части,
  • материал: металл, карбон или керамика.

Проще всего при покупке указать марку своего автомобиля, а затем выбирать из доступных подходящих вариантов.

Путеводитель по брендам: выбор на любой кошелек

Прежде всего нужно отметить, что крупные производители выпускают продукцию разного класса: и элитную, и среднюю, и бюджетную. Так что, встретив недорогие диски VIP-бренда, можно не удивляться: спрос на тормозные диски постоянно растет, и изготовители таким способом отвоевывают свою долю рынка.

По уровню качества и используемых технологий все бренды можно разделить:

Совет покупателю

Некоторые модели дисков имеют внутренние каналы и наружные канавки не радиально расходящиеся от центра, а со скосом. Канавки протачиваются в направлении вращения для более эффективной самоочистки, а внутренние каналы направлены в обратную сторону для лучшего захвата воздуха. И эту особенность обязательно нужно учитывать при покупке и монтаже: такие диски делаются отдельно для левой и правой стороны и продаются парой.

Радиально-симметричные внутренние каналы

Несимметричная структура внутренних каналов

Парные (вверху) и непарные (внизу) диски

Как отличить подделку: несколько советов

Начать нужно с того, что при покупке дисков на рынке или с рук приобретение оригинального товара – вообще вопрос большой удачи. Насторожить должна слишком низкая цена, непонятная упаковка или ее отсутствие.
Обработка.

Оригинальные диски изготавливают методом отливки и последующей шлифовки. Все кромки аккуратно обработаны, поверхности покрыты фирменным микрорисунком из мельчайших канавок.

Изготовители подделок не утруждаются подобной обработкой, диски будут с шероховатыми кромками, без тщательной проработки поверхности.

Оригинальный диск (сверху) и поддельный (снизу)

Толщина. Экономить можно как на количестве, так и на качестве металла, поэтому поддельные диски будут гораздо тоньше, чем положено, и меньше весить. Оригинальные диски должны точно соответствовать заявленной толщине и массе.

Изготовители фальсификата (фото внизу) сэкономили на металле

Внутренние перегородки. Отливка диска с вентиляцией – достаточно сложная технологическая задача. На перегородки приходится большая нагрузка при торможении, и для увеличения прочности переход между поперечной перегородкой и плоскостью диска делается скругленным. В подделках этот стык будет идти под прямым углом, без закругления.

Плавный переход перегородок в оригинальном диске (слева)

и резкий угол в фальсифицированном (справа)

Как показывает практика, грамотная экономия на тормозных дисках – это покупка качественного товара и соблюдение всех правил эксплуатации и своевременной замены. В этом случае тормоза будут работать именно так, как и должны: не вызывая вопросов и нареканий.

Удачи на дороге!

Больше информации о тормозных дисках вы можете узнать из статьи «Тормозные диски — атрибут вашей безопасности».

Источник: https://dok.dbroker.com.ua/gid-pokupatelya/tormoznaya_sistema/17/gid-pokupatelya-po-vyboru-tormoznyh-diskov

Как выбрать тормозные диски

Автолюбители часто интересуются – какие тормозные диски лучше поставить? Они – важные составляющие системы торможения автомобиля. На них оказывается воздействие колодок – они трутся о диски, трение вызывает замедление хода машины вплоть до полной остановки машины. Состояние тормозных дисков и колодок напрямую влияет на процесс торможения автомобиля.

Использование низкосортных элементов вызывает удлинение тормозного пути, водитель не сможет адекватно рассчитать расстояние до остановки автомобиля, что создаст аварийно-опасную ситуацию на дороге.

Виды тормозных дисков

Диски бывают разных видов. Ранее процесс изготовления происходил из простого чугуна. Впоследствии технические свойства усилились благодаря добавлению большего количества углерода. Еще позже в состав включили кобальт, никель, сплавы других металлов.

На сегодняшний день хорошие изделия предпочитают изготавливать из смеси керамики и карбона. Их преимущества заключаются в большой прочности, небольшом весе, большой устойчивости к жарким температурам. Они имеют недостаток – большую стоимость, поэтому они ставятся на гоночные автомобили, дорогие спортивные машины. Более популярным видом для обычного автопрома являются изделия из сплава чугуна с другими металлами.

Тормозные диски делятся на:

  • Вентилируемые. Представляют собой соединение из пластин, наносится перфорация сверху.
  • Невентилируемые. Состоят из одной пластины. Также могут иметь перфорацию, насечки.

Перфорирование делается сквозным либо заглубленным методом. Сквозная охлаждает изделие эффективнее, но уменьшает крепость. При заглубленной изделие просверливается не насквозь – эффективность охлаждения, удаления остатков выгорания ниже, но выше прочность.

Сейчас невентилируемые изделия редко используются, считаются отжившим механизмом.

Диски классифицируется по типу строения:

  • Цельные. Отливаются одним металлическим куском, обрабатываемым для придания нужной формы.
  • Составные. Состоят из компонентов: ступицы, колеса. Ступица изготавливается из алюминия, кольцо – из чугуна, стали. Компоненты соединяются болтами, предотвращающими случайное рассоединение. Изделия обладают маленьким весом, высокой прочностью, теплоотводимостью, хорошим отводом продуктов сгорания. Преимущество составных дисков – изношенные компоненты можно менять по отдельности.

Как часто нужно менять тормозные диски?

Тормозные диски требуют периодической замены. На периодичность замены влияют факторы:

  • Манеры езды автолюбителя. Торможение двигателем увеличивает продолжительность жизни тормозных дисков и колодок, агрессивная езда с резким торможением и разгоном – наоборот.
  • Погодные условия. В жаркую погоду тормозная система испытывает перегрузки.
  • Уровень загрязнения фрикционных накладок.

Понять наступление времени, подходящего для замены, можно по следующим признакам:

  • Падает уровень тормозной жидкости
  • Звук скрежета, когда колодки взаимодействуют с дисками
  • Педаль тормоза бьет при взаимодействии на нее. В этом случае один из дисков искривился.
  • Мягкий ход тормозной педали
  • Отчетливо видна изношенность изделия. Определить ее несложно самостоятельно, с помощью штангенциркуля. Нормальные параметры диска изготовитель отмечает прямо на нем.
  • Машину уводит при движении.

Тормозные диски и колодки требуют замены по мере изнашивания. В среднем, на одну замену дисков приходится две замены колодок, они изнашиваются быстрее.

Как выбирать тормозные диски?

Как выбрать нужные тормозные диски? При склонности к агрессивному типу езды, скорости – выбирайте перфорированные изделия производителей Ate, Otto Zimmermann, Brembo, VALEO. Отлично зарекомендовавшими себя производителями также являются Ferodo, Bosh, NiBK. Эти бренды находятся в довольно высокой ценовой категории, обладают прочностью, надежностью при условии корректного использования.

В нижней стоимостной категории располагаются производители дисков «АвтоВАЗ», STARLINE, FERODO, Fenox, Febi. Качество соответствует стоимости, но среди этой категории попадаются диски, служащие несколько лет.

Помните, наибольшую эффективность дает использование тормозных дисков и колодок одного производителя. Модификаций тормозных изделий множество. Для корректного подбора тормозных дисков пользуйтесь руководством по эксплуатацию вашего автомобиля от производителя. В нем есть подробная информация о необходимом размере тормозных дисков, о том, какие диски ставятся впереди, а какие – сзади.

По правилам тормозные диски меняются попарно, оба на одной оси. Специалисты настоятельно рекомендуют менять тормозные колодки вместе с дисками – старые выбивают борозды на новых дисках, что ухудшает эффективность работы тормозной системы.

Источник: https://localrepair.ru/blog/kak-vybrat-tormoznye-diski

Какие тормозные диски лучше и как их выбрать?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.

На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.

Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и тормозные диски брембо не выдержали треснули.

Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.

Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.

Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто

Керамические тормозные диски — видео

Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.

Второе – это общие знания о тормозных дисках.

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

  • биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
  • биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
  • быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:

  • оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
  • оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
  • тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.

Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля

Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.

Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.

Источник: https://cartore.ru/233-kakie-tormoznye-diski-luchshe-i-kak-ih-vybrat.html

Стандартные тормозные диски

Это изделие, ориентированное под конкретную модель, полностью идентично с тем, что было установлено на конвейере и может отличаться лишь некоторыми технологическими аспектами, вроде точности проточки, наименованием сплава из которого они изготовлены, а также эффективностью охлаждения.

Последний параметр особенно важен, поскольку он страхует от перегрева механизмов и закипания тормозной жидкости. Как правило, различают вентилируемые и не вентилируемые диски.

Отличие первого вида от второго заключается в наличии специальных переборок и рёбер жёсткости между двумя рабочими поверхностями, что обеспечивает наилучшую теплоотдачу.

Стандартные тормозные диски повышенной производительности

Как правило, подобные изделия также ориентированы под конкретную модель автомобиля, их геометрические размеры идентичны заводским изделиям, а заявленные улучшенные показатели достигаются использованием более плотного сплава, а также перфорацией и специальными нарезными канавками на рабочей поверхности.

Канавки, помимо повышения силы трения, способствуют и отведению продуктов износа, а также горения, при крайне интенсивном торможении. Стоит помнить, что подобные конструктивные решения дают незначительный прирост эффективности тормозных механизмов, но способствуют интенсивному износу фрикционных накладок.

Выявляем некачественные тормозные диски

К огромному сожалению, именно эта группа изделий наиболее часто подвергается нелицензионному копированию, а рынок буквально завален контрафактом. К основным признакам некачественного диска можно отнести:

  1. биение при торможении (свидетельствует о небольшой кривизне диска ввиду грубой обработки или короблении уже на стадии эксплуатации из-за использования дешёвого сплава при производстве);

  2. биение в процессе езды (этот дефект куда более серьёзен, эксплуатировать автомобиль в этом случае нельзя, а сам диск требует немедленной замены, говорить об эффективности торможения и вовсе не приходится);

  3. быстрый износ тормозных колодок (этот признак можно выявить только после продолжительной эксплуатации, как правило, он свидетельствует об использовании металла недостаточной плотности, а также некачественной фрезерной обработке и непродуманности схемы перфорации);

  4. появление бороздок и канавок на поверхности диска, особенно у его внешнего края (такой дефект сигнализирует о крайне низком качестве сплава и преобладанию в нём чугуна с низкой марочностью).

Последний вариант может также быть связан с тем, что материал диска и фрикционных накладок плохо сочетаются друг с другом.

Сертифицированные спортивные диски

Такое решение целесообразно только при агрессивном стиле вождения, а также в случае проведения комплексных работ по тюнингу и доработке автомобиля.

В качестве материала для спортивных дисков используют металлокерамику, которая более устойчива к перегревам и способна долго работать в экстремальных режимах, не подвергаясь короблению и не приобретая термическую вязкость. Как правило, подобные изделия имеют увеличенный диаметр, что не предполагает сохранения штатных колёсных дисков.

Они ориентированы на установку в спортивные модификации, поэтому особое внимание конструкторы уделяли снижению из веса, что негативно сказывается на регламентном сроке службы. 

Существуют и полностью керамические тормозные диски, которые отличаются выдающимися показателями производительности, но их стоимость может быть сопоставима со стоимостью бюджетного автомобиля. Кроме того, для обеспечения комплексного подхода к повышению эффективности, их установка потребует и замены тормозных суппортов, а это уже серьёзная переделка конструкции, на которую необходимо получать документальное разрешение.

Выбираем производителя

Теперь перейдём непосредственно к выбору марки тормозных дисков. В большинстве случаев, выбор сводится к трём основным категориям, определяемым ценой изделия. 

  1. К наиболее бюджетным решениям относятся диски таких марок, как «FERODO», «STARLINE», «ABE», «TEXTAR», а также изделия отечественных производителей. Если вы предпочитаете спокойное вождение, а также владеете недорогим автомобилем, что такие диски станут вполне оправданным решением, а их срок службы вас приятно порадует. 

  2. Более дорогие изделия, которые вполне могут быть установлены и на иномарку премиум-класса, отличаются увеличенной размерностью, а также ориентированы на применение в высокопроизводительных системах автомобилей с большой массой, к ним относятся диски «Zimmermann», «RoadHouse», «ATE». 

  3. Стоимость третьей категории полностью зависит от заявленных характеристик и целевой аудитории, поскольку это тормозные диски, предназначенные для спортивной езды: «VALEO», «BREMBO», «BOSCH».

Проверка качества

Стоит помнить, что в современных условиях, крайне велик риск приобрести поддельную деталь, имитирующую изделие именитой марки, поэтому крайне важно обращать внимание не только на упаковку, но и на визуальные признаки качества изготовления. 

  1. Большинство производителей, которые дорожат своей репутацией, используют для тормозных дисков металлические болванки, отлитые под давлением, поэтому на тех поверхностях, которые не подвергаются проточке, крайне мало неровностей, они практически гладкие, что особенно заметно по внутренним поверхностям вентиляционных каналов. 

  2. Далее необходимо обратить внимание на качество обработки непосредственно рабочих поверхностей: чем менее заметны на них будут канавки от токарного инструмента, тем качественнее была выполнена обработка, и тем дольше они смогут эксплуатироваться. Косвенно это свидетельствует и о повышенной плотности металла, что также положительно сказывается на износостойкости. 

  3. Далее, следует обратить внимание на осевую кривизну диска. Визуально выявить небольшие отклонения крайне сложно, но сильное искривление проявится и при такой незамысловатой проверке.

Критерии подделки

  1. Поддельная запасная часть ощутимо легче оригинала, что обусловлено меньшей плотностью материала, а также стремлением использовать более мягкие сплавы, которые лучше поддаются обработке. 

  2. Настоящий фирменный тормозной диск имеет одинаковую толщину по всей окружности, что легко проверить штангенциркулем. Кроме того, его вентиляционные каналы характеризуются отсутствием углов и плавным переходам к рёбрам жёсткости, что обеспечивает большую прочность и устойчивость к деформациям. Сомнительные изделия производятся по устаревшим или полукустарным технологиям и поэтому столь сложные механизмы литья для них недоступны.

  3. Большинство производителей, помимо фирменной упаковки внедряют специальные голограммы, а также индивидуальные номера для каждой детали, что позволяет уберечь себя от приобретения откровенной подделки.

Классификация деталей по целевому признаку

Стоит помнить, что у любого производителя в производственной линейке есть изделия, ориентированные не только на разные ценовые категории, но и на рынок сбыта, что предопределяет подход к качеству. 

  1. Наиболее предпочтительны те детали, которые предназначены для поставки на конвейер, то есть оригинальные изделия, изготовленные под конкретные требования автопроизводителя. 

  2. Ко второй группе относятся диски, ориентированные на афтермаркет, то есть на установку при ремонте или обслуживании уже не новых автомобилей. Требования к такой категории изделий существенно ниже, поскольку заводская гарантия на них уже не распространяется, а общий износ конструкции не позволяет ощутить разницу между высококачественным диском и деталью средней ценовой категории. 

  3. К третьей группе относят диски, ориентированные на продажу в странах третьего мира. Как правило, эти запасные части здесь же и производятся по лицензии. На подобных предприятиях используют устаревшие технологии и материалы, а допуски могут быть сильно завышены. 

Таким образом, подводя итог, можно сказать следующее: никогда не приобретайте сомнительные изделия, поскольку экономия на покупке вовсе не стоит той опасности, которой вы себя подвергаете в случае снижения эффективности тормозных механизмов. 

  1. Если вы владеете автомобилем с достаточно большим пробегом, а ваш стиль езды можно охарактеризовать как размеренный, то вам идеально подойдут диски бюджетной ценовой категории, ориентированные на афтермаркет. 

  2. Для относительно новых и дорогих машин целесообразно выбирать оригинальные детали, рекомендованные производителем, кроме того, не стоит использовать так называемые «спортивные диски». Помните, что повышение эффективности тормозной системы может быть достигнуто комплексной диагностикой, регулировкой, заменой расходных материалов, а установка более производительных дисков не даст должной результативности без комплексного подхода к модернизации всей системы. 

  3. Всегда внимательно осматривайте тормозные диски перед их покупкой, а также на начальном этапе эксплуатации, что позволит своевременно выявить контрафакт или предотвратить серьёзные последствия ввиду чрезмерно быстрого прихода диска в негодность.

  4. Помните, что ключевым параметром, определяющим срок службы и длину тормозного пути, является качество изготовления, а не громкое название, поскольку любая, даже самая известная компания, имеет свои производства в странах третьего мира, которые выпускают дешёвую продукцию для местных рынков

Внимание! Данный материал носит субъективное мнение авторов проекта и не является руководством к покупке.

Источник: https://expertology.ru/kak-vybrat-tormoznye-diski/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Куда сдать старые автомобильные шины?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн