Датчик скорости киа рио

Датчик коленвала Kia Rio 3

датчик скорости киа рио

В отличие от ряда других европейских марок, В Киа Рио третьего поколения датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) установлен во фронтальной части мотора.

Контролер предназначен для считывания и передачи данных электронному блоку управления о текущем количестве зубьев шкива коленвала.

Средний срок эксплуатации контролера на Киа Рио третьего поколения – 80 – 95 тыс. км. В случае выхода из строя датчик подлежит замене целиком, так как конструкция не разборная.

Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

В процессе прохождения зубьев мимо ДПКВ, последний считывает количество, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет 8 градусов. Последние два зубца отсутствуют для возможности центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища машины, а также, через верх моторного отсека.

Водителю на заметку!!! Устанавливайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте дешевые аналоги сомнительного происхождения. Покупателя должен насторожить тот факт, когда деталь стоит вполовину дешевле аналога.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Запуск мотора осложнен;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» систематические переключения на пониженный ряд передач.

Симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикулЦена в рублях
Оригинал Киа Рио 3 (39180-26900) От 1000
Lucas SEB876 От 800 — 950
Topran 821632 От 800 – 950
Autlog AS4677 От 800 – 950
Meat & Doria 87468 От 800 – 950
Meat & Doria 87239 От 800 – 950
Autlog AS4670 От 800 – 950
Autlog AS4678 От 800 – 950
Standard 18938 От 800 – 950
Hoffer 7517239 От 800 – 950
Mobiletron CS-K004 От 800 – 950
Lucas SEB2049 От 800 – 950
Kavo Parts ECR3006 От 800 — 950

Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 280 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.35В;
  • Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223В;
  • Габариты: 32x47x74 мм;
  • Масса: 59 грамм.

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Для проверки контролера используем ДПКВ.

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 – 900 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Киа Рио 3

Процесс замены достаточно простой, задача посильна для каждого автолюбителя. Временной интервал 15 минут, при наличии инструментов, запасной детали.

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключ на «10», головка, вороток, отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь, дополнительное освещение по мере необходимости;
  • новый контролер.

Пошаговое руководство по замене своими руками:

  • устанавливаем машину на смотровой канал, фиксируем колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • под выпускным коллектором находим колодку с проводами, рассоединяем клеммы;
  • выкручиваем болт на «10» — фиксатор датчика к корпусу;
  • извлекаем контролер, проводим дефектовку, протираем, очищаем от остатков пыли, грязи посадочное место;
  • вставляем новый датчик, привинчиваем, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена своими руками завершена.

Рекомендации по обслуживанию контролера

  • соблюдать регламент автопроизводителя. Детально процесс описан в руководстве по эксплуатации техническим средством;
  • не нарушать сроки проведения технического осмотра (каждые 20000 км);
  • устанавливать оригинальные детали, каталожные артикулы которых совпадают с заводской маркировкой;
  • при наличии достаточного опыта проводите профилактику своими силами. В противном случае воспользуйтесь услугами профессиональных мастерских;
  • при появлении первых признаков неисправности оборудования обратитесь в мастерскую для проведения комплекса диагностических работ;
  • после длительной поездки по лужам, грязи, песке выкрутите прибор, очистите его, продуйте, вставьте на штатное место.

Источник: https://zapchasti.expert/datchiki/datchik-kolenvala/datchik-kolenvala-kia-rio-3.html

Где находятся датчики КИА РИО? Диагностика!

датчик скорости киа рио

Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом.Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива.

А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя.

Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

Датчик температуры Киа Рио

Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя.

На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь.

Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных  в таблице слева, пределах.

Если это не так — замените датчик.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Источник: https://about-kia.ru/gde-nahodyatsya-datchiki-kia-rio/

Как снять и проверить датчики СУД автомобиля KIA RIO 3

датчик скорости киа рио

Датчик положения дроссельной заслонки

Представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки заменяют в сборе с дроссельным узлом

Замена датчика концентрации кислорода

Датчик установлен в катколлекторе

Для откручивания датчика потребуется торцовая головка на 22 с вырезом для жгута проводов

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и разъединяем колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода

Выкручиваем управляющий датчик концентрации кислорода

Снимаем датчик (показано на снятом двигателе)

Устанавливаем датчик в обратном порядке

Таким же образом заменяем диагностический датчик концентрации кислорода, установленный в сильфоне

Замена датчика детонации

Датчик установлен в верхней части блока цилиндров между вторым и третьим цилиндрами. При отказе датчика ЭБУ заносит в память код ошибки и использует обходную программу с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Разъединяем колодку проводов датчика детонации

Вынимаем держатель проводов датчика детонации из кронштейна

Выкручиваем болт крепления датчика

Снимаем датчик детонации

Устанавливаем датчик детонации в обратном порядке

Замена датчика абсолютного давления

Датчик установлен во впускной трубе. Он фиксирует изменение давления во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленвала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания пять вольт и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика электронный блок рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие сиденья подходят на ваз 2109

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отводим дроссельный узел в сторону, не отсоединяя от него шланги системы охлаждения

Отсоединяем колодку проводов от датчика

Выкручиваем винт крепления датчика

Снимаем датчик абсолютного давления

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена датчика скорости

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.

Датчик выдает на электронный блок прямоугольные импульсы напряжения, частота которых пропорциональна частоте вращения ведущих колес

Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора

Отжимаем скобу фиксатора

Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости

Выкручиваем болт крепления

Вынимаем датчик из отверстия коробки передач

Устанавливаем датчик в обратной последовательности

Снятие и установка клапана фазорегулятора

Сжимаем фиксатор колодки проводов клапана системы изменения фаз газораспределения

Отсоединяем колодку проводов от клапана фазорегулятора

Выкручиваем болт крепления клапана

Вынимаем электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения из головки блока цилиндров

Устанавливаем новый электромагнитный клапан в обратной последовательности

Возможные неисправности ЭБУ и способы устранения

Неисправность Устранение
Детонационные стуки в двигателе при ускорении автомобиля
Неисправен датчик детонации Проверьте и при необходимости замените датчик детонации.Проверьте контакты и соединения датчика
Залит бензин с малым октановым числом Залейте качественный бензин
Плохая реакция двигателя на изменение положения дроссельной заслонки, при трогании с места и на разгоне
Неисправен датчик положения дроссельной заслонкой Проверьте контакты соединения с проводкой
Неисправен датчик абсолютного давления во впускной трубе Проверьте датчик, контактное соединение с проводкой и посадку датчика во впускной трубе
Неровная работа двигателя на холостом ходу, повышенная вибрация и остановка
Бедная топливовоздушная смесь из-за увеличения напряжения сигнала датчика концентрации кислорода, вследствие образования отложений на колбе датчика При наличии белого порошкообразного налета на датчике — замените датчик
Заедание дроссельной заслонки в открытом положении Устраните заедание дроссельной заслонки
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте и если необходимо замените датчик. Проверьте контакты датчика

Источник: http://avtomechanic.ru/kia-rio/elektrooborudovanie/kak-snyat-i-proverit-datchiki-sud-avtomobilya-kia-rio-3?start=1

Датчики Киа Рио 2 — Датчик скорости киа рио 2

Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS Kia Rio наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.

Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.

Этот код регистрируется в случае недопустимого воздушного зазора в датчике или нештатного продолжения цикла управления ABS.

Рис. 1) Нормальная форма сигнала датчика частоты вращения колеса на малой скорости

kia-rio.net

Киа Рио — C1201 Датчик скорости колеса Передн.-LH Диапазон / Характеристики / Прерыв. — Общие сведения

Датчики скорости колеса (WSS) являются важнейшими компонентами ABS. Сигналы датчиков используются для расчета скорости движения автомобиля и определения моментов блокировки колес.

Сигнал датчика частоты вращения колеса Киа Рио непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.

После повторного включения зажигания и достижения скорости 10 км/ч, при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

kia-rio.net

Тормозная система, система стабилизации, ABS/ESP — C1211 Датчик скорости колеса Задн.-RH Неверно/нет сигнала — Общие сведения

Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.

Блок HECU контролирует воздушный зазор, проверяя сигнал датчика при скорости автомобиля от 2 до 10 км/ч. После повторного включения зажигания и достижения скорости 10 км/ч (6,2 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Рис. 1) Нормальная форма сигнала датчика частоты вращения колеса на малой скорости

rio3.ru

Смотрите также

Источник: http://moykiario.ru/datchiki-kia-rio-2

Датчик температуры двигателя киа рио 3. Где находятся датчики КИА РИО? Диагностика! Технические характеристики двигателя G4FA

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты.

Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки.

Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса.

Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года.

В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.

Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром.

В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма.

Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты.

Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты.

В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся.

Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итоги

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: -проблемы с подачей топлива; -проблемы с электрикой;

-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом.Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель можно поставить на ваз 2101

А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя.

Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя.

На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS).Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь.

Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных в таблице слева, пределах.

Если это не так — замените датчик.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Источник: https://zaprazbor.ru/datchik-temperatury-dvigatelya-kia-rio-3-gde-nahodyatsya-datchiki-kia-rio.html

Датчик скорости киа спектра — Авто-ремонт

Киа

admin

На 60 тыс. Остальное на том же пробеге, в 60 тыс.

Это стоимость самих запчастей, неоригинальных, без работы. Кстати, после замены ремней появился свист при выворачивании рулевого колеса.

Отзывы владельцев Kia Rio с 2008 года (Киа Рио)

Первая лампочка перегорела на 53 тыс. Потом еще меняла — одна лампа ближнего света, 2 лампочки подсветки номера, 2 габаритки, 1 стоп-сигнал. Отзывы kia rio 2008 пробеге 75 тыс. На 77 тыс. Пару раз по всей вероятности заливало свечи, зажигание схватывалось и тут же глохло, поддаешь немного газку и все нормально. Еще вспомнились проблемы с сигнализацией в течение гарантийного срока, которую нам устанавливали в салоне.

Сигнализация срабатывала сама по. Ездила несколько раз в автосервис, смотрели и ковырялись разные люди, пока отзывы kia rio 2008 не догадался расширить отверстие под датчик сигнализации.

Проблема была решена, сигналка больше не досаждала. А в целом машина показала себя достаточно надежной, внезапно и вдруг ничего не ломалось, хотя все-таки слабое место — подвеска, но и дороги у нас — сами знаете Зимой заводилась отлично.

Хотя пару раз в сильные морозы, ниже отзывы kia rio 2008, аккумулятор замерзал. Логан и Гетц. Первый надо было ждать полгода, второй тоже ждать да комплектация у него была не ахти.

Рио же стоила тысяч с климатом,полным эл. Тяговитый и достаточно шустрый моторчик. Только надо не бояться его крутить. Из поломок в основном расходники и слабенькая подвеска для наших дорог, но ничего серьезного не ломалось. Шумки просто нет,шумоизолировал только арки,но шума стало меньше. На бездорожье и проселочные дороги отзывы kia rio 2008 то что не съезжать-даже не смотреть!

По трассе комфортно ехать на скорости допосле начинает шуметь ветер,резина и реветь мотор-ехать не комфортно. Разгонял до заявленных в паспорте, после очень тяжело набирает скорость, но дорогу держит. Без поломок и проблем. Расход практически отзывы kia rio 2008 разнится между ездой по трассе и по городу разница в Оказалось, на моей отзывы kia rio 2008 десятке он был. Еще один неприятный момент, который встречается практически у всех автомобилей KIA, — это мягкость кузов.

Отзывы о Kia Rio 2008 г

Думаете, что истории о том, что кто-то оперся на капот, и появилась вмятина — это миф? Нет, это правда, проверено моим тестем.

В плане динамики я не требователен, поэтому Киа Спектра в этом плане меня устраивает. Ремонты были: Остальное — это ТО.

Киа Спектра 2007, 2008 года отзывы владельцев

Ожидал от бюджетника больших поломок. К основным плюсам я отнесу безотказность систем ни разу не встрял с нимпросторный салон и качество сборка.

Минусы — это небольшой дорожный просвет, мягкость кузова и завышенный расход горючего, если посмотреть на мощность в лошадей — на трассе выходило 7 литров, ожидал меньших показателей. Art, г. Орел Автомобиль куплен в году, кузов седан, бензиновый 1.

Комфортный и неприхотливый автомобиль с огромным салоном и таким же огромным багажником. К топливу Спектра не прихотлива — с удовольствием ест ой, при чем с кустарных заправок.

Двигатель пока не жалуется, хотя за 5 лет уже мог .

Источник: https://555-shop.ru/zapchasti/datchik-skorosti-kia-spektra.html

Датчик коленвала на киа рио 3: где находится, замена

› Подвеска ›

24.01.2020

В отличие от ряда других европейских марок, В Киа Рио третьего поколения датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) установлен во фронтальной части мотора.

Контролер предназначен для считывания и передачи данных электронному блоку управления о текущем количестве зубьев шкива коленвала.

Средний срок эксплуатации контролера на Киа Рио третьего поколения – 80 – 95 тыс. км. В случае выхода из строя датчик подлежит замене целиком, так как конструкция не разборная.

Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Где находятся датчики КИА РИО? Диагностика!

Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом. Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива.

А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя. Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

О компании montegro

  • Будва
  • Бечичи
  • Петровац
  • Рисан

Всем привет. Итак, закономерное продолжение предыдущего поста.
Какие симптомы?Едете вы такие, ничего не предвещает, и вдруг чувствуете, что руль как-то не так работает — будто на лёд наехали или колесо спустило.

На высокой скорости ЭУР должен передавать момент кручения руля с небольшим усилием, на низких скоростях (и на месте) — со значительным. А у вас руль крутится поначалу одинаково легко, а через минут 10-15 ЭУР вообще отключается. Да ещё вдобавок к этому стрелка спидометра лежит ниже нуля. И одометр километраж не начисляет.Ну как так ездить-то?! А вот никак, ПДД запрещает.

Смотрим «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»:

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией спидометр

Не, ну это действительно, как минимум, неудобно, непривычно, да и небезопасно.

Что делать?

В первую очередь следует проверить целостность 28-го предохранителя в салонном блоке. Если не помогло, проверяем датчик скорости (держа под рукой новый, чтобы два раза не лазать).

Вот тут всё осложняется поиском датчика. Вроде многие его меняли, выкладывали фото, понятно, что он где-то там сверху коробки передач. Однако, пришлось искать чуть ли не на ощупь.

Полный размер

Заглядываем сюда

Полный размер

Ага. Вот этот парень.

Полный размер

А вот и причина. Ну, 10 лет продержался, поаплодируем ему!

Менять буду на датчик скорости фирмы СтартВОЛЬТ арт. № VS-SP 08900. Люди ставили, не жаловались.

Полный размер

Новый датчик и разъём фишки провода, к нему подходящего.

Всё заработало, ура, вы великолепны. На замену потребовалось 1,5 часа. Это с учётом того, что я не сразу датчик нашёл)

Цена вопроса: 140 ₽

Где находится датчик температуры Kia Rio – Taxi Bolt

ZamZamPoTeh Был 8 часов назад Я езжу на KIA Rio Евпатория, Россия

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Актуатор турбины что это

Бортовой компьютер не показывал температуру за бортом, климат работал только в ручном режиме. Снимая бампер, заметил два бесцельно висящих заизолированных провода, как впоследствии оказалось они должны были подходить к датчику температуры забортного воздуха, сам датчик отсутствовал, как таковой. Пропажа была куплена на “автото” (код 969851R000).

На барахолке был куплен разъём (правда не родной, но подходит), только что всё было установлено.

Кстати блок управления климат контролем можно ввести в режим самодиагностики, для этого удерживая нажатой кнопку OFF необходимо в течении 2с нажать 4 раза (или более кнопку) MODE, система входит в режим самодиагностики и по завершении проверок высвечивает код ошибки (у меня, при отсутствии датчика, была ошибка 13 “обрыв цепи датчика температуры окружающей среды”). Привожу коды ошибок:

00 В норме11 Обрыв в цепи датчика температуры в салоне12 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне13 Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды14 Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды15 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости16 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости17 Обрыв цепи датчика температуры испарителя18 Замыкание в цепи датчика температуры испарителя19 Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки регулирования температуры20 Отказ потенциометра заслонки регулирования температуры21 Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима22 Неисправность потенциометра заслонки режима25 Обрыв/короткое замыкание потенциометра впускной заслонки26 Отказ потенциометра заслонки переключения режимов забора воздухаТеперь вопросы:Должен ли при температуре за бортом -2 при нажатии кнопки AVTO, включаться кондиционер и вообще как правильно пользоваться климат контролем?

Пробег: 34000 км

Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом.Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива.

А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя.

Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

KIA Rio II (2005-2011): неслучайные связи

Kia Rio

Речь пойдет о «Киа-Рио» второго поколения; по сути, это брат «Хёндай-Верна» (ЗР, 2012, № 5). Напомним: неплохую, в общем-то, «Верну» больше всего подвел крайне ненадежный электроусилитель руля. Проблема не решена по сей день, а представительство компании молчит.

К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после — ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» — оптические.

Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала.

Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными. Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

Нередко стуки издавал нижний карданный шарнир рулевого вала — разбалтывался по шлицам. Это соединение просто набивали дополнительной смазкой.

Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, тяги — вдвое-втрое дольше. Причем тяги заменяют отдельно от рулевого механизма, что сейчас встречается всё реже.

Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение. Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

ПОВЕЗЛО

Надежность автомобилей концерна «Хёндай-Киа» в большой мере зависит от того, какая из моделей была первопроходцем при внедрении новых узлов и агрегатов или же доводке старых. «Рио», можно сказать, повезло: из сырого на его плечи свалился, пожалуй, только стартер.

ПОЗНАКОМИМСЯ

Всегда помните о неудачном расположении рукоятки климат-контроля, предназначенной для выбора температуры: одно неверное движение — и коленка проламывает печатную плату устройства. Она специально сделана ажурной, дабы исключить травмы в случае аварии, но легко ломается даже при несильном нажатии на рукоятку.

Блок климат-контроля часто ломают, прикладывая чрезмерное усилие к рукояткам. Будьте аккуратнее, новый блок недешев: 37 500 рублей с заменой.Блок климат-контроля часто ломают, прикладывая чрезмерное усилие к рукояткам. Будьте аккуратнее, новый блок недешев: 37 500 рублей с заменой.

В морозную погоду часто отказывает стартер.

Поездка к дилеру на эвакуаторе обычно не помогает — за время оформления бумаг машина отогревается в ремзоне и стартер оживает. Этот плавающий дефект стал настолько массовым, что объединил владельцев на форуме клуба kiarioclub.ru. Представительство фирмы на сей счет молчало.

Организованный на форуме опрос выявил интересную деталь: массовость дефекта проявилась с конца 2010 года. Оказалось, что производитель стартеров с 27 августа 2010 года изменил конструкцию и присвоил агрегату иной каталожный номер. Прежний был 3610026850 или 3610026852, а новый — 3610026810 или 3610026860.

Что конкретно поменяли, никто толком не знает: представительство, как было сказано, воды

в рот набрало, а дилеры ремонтом стартеров не занимаются. В лучшем случае меняют по гарантии. И при этом отмечают, что в 90% случаев проблема решается элементарной подтяжкой и смазкой силовых клемм втягивающего реле.

Основной VIN находится под ковриком пола, на поперечном усилителе под креслом пассажира. Дублирующая наклейка — на левой стойке кузова.Основной VIN находится под ковриком пола, на поперечном усилителе под креслом пассажира. Дублирующая наклейка — на левой стойке кузова.

Борозды не портит

Все моторы — проверенные временем, некогда разработанные «Мицубиси» и неплохо себя зарекомендовавшие на «Гетце» (ЗР, 2007, № 11), «Матриксе» (2008, № 4), «Элантре» (2009, № 6). С появлением электроусилителя исчез насос ГУРа и изменился привод навесных агрегатов.

С ГРМ всё как раньше: зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной связывает с ним отдельная цепь в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. км (по новому регламенту через 90 тыс. км), а цепь — лучше всего на 120-й тысяче. Хотя зачастую ее хватает и до 180 тыс. км.

При покупке подержанного автомобиля, если не уверены в его реальном пробеге, ремень с роликом лучше замените превентивно.

Моторный отсек скомпонован удачно: доступ к бачкам и деталям, требующим регламентной замены, приемлемый. Моторный отсек скомпонован удачно: доступ к бачкам и деталям, требующим регламентной замены, приемлемый.

Многочисленные прошивки блока управления так и не сделали двигатели менее требовательными к качеству топлива.

Но к повышенному содержанию смол они относятся терпимо — клапаны работают без проблем. Правда, дилеры рекомендуют промывать форсунки без демонтажа каждые 30–45 тыс. км (при этом смывается нагар с клапанов и их направляющих). Свечи после такой инъекции обязательно меняем. Высоковольтные провода обычно служат 80–100 тыс. км.

Радиатор двигателя менее живуч. Под влиянием реагентов он начинает подтекать по нижней левой завальцовке уже через 60 тыс. км (около 10% случаев). Следите за уровнем антифриза: прозеваете — двигатель может получить необратимый тепловой удар!

Радиатор двигателя не славится надежностью у многих моделей Киа» и «Хёндай». Вот и для «Рио» характерна утечка антифриза по завальцовке пластиковых бачков.Радиатор двигателя не славится надежностью у многих моделей Киа» и «Хёндай». Вот и для «Рио» характерна утечка антифриза по завальцовке пластиковых бачков.

В выпускной системе установлен гофр, соединяющий коллектор с резонатором. Живет он долго, в отличие от аналога на «Гетце», поскольку дальше отодвинут от двигателя и его дополнительной защиты. Но если защита моторного отсека замята и касается гофра, то наверняка прогрызет в нем дырку.

Проникший свежий воздух сбивает с толку датчик кислорода, а тот дурачит блок управления двигателем. Загорается Check Engine, и резко растет расход бензина.

ЧЬИ-ТО ТАПОЧКИ

«Рио» собрал воедино детали подвесок от своих сводных братьев и сестер: что-то взял у «Гетца», что-то у «Элантры». От «Верны» же получил подтекающие к 40 тыс. км пробега задние амортизаторы; они еще и гремят. Со стуками можно справиться, подкладывая поролоновые колечки под пыльник. Но лучше поставить амортизаторы «Кони».

Слабое место задней подвески — амортизаторы: стучат даже на новой машине и скоро начинают подтекать. Это самая яркая фамильная черта, доказывающая родство «Рио» с «Верной».Слабое место задней подвески — амортизаторы: стучат даже на новой машине и скоро начинают подтекать.

Это самая яркая фамильная черта, доказывающая родство «Рио» с «Верной».

Поворотный кулак оказался у «Рио» явно слабым: при малейшем контакте с бордюром гнется в дугу в месте крепления к амортизационной стойке.

Альтернативы нет, поэтому будьте аккуратнее с препятствиями, в том числе с «лежачими полицейскими».

То же касается стоек стабилизатора передней подвески. При небрежной езде их хватает не более чем на 30 тыс. км. Меняют обычно вместе с втулками — выходит ненамного дороже. В адрес ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков особых нареканий нет.

KIA Rio II 

Благодарим интернет-сообщество kiarioclub.ru,

а также компанию «АВТОМИР» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/492916-kia_rio_ii_2005_2011_nesluchajnyje_svazi/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига